Ads

s03e05 — Unknown Caller

The Handmaid's Tale — s03e05 — Unknown Caller

My rating

4.467
MyShows
(1 879)
Duration: 49 min.
Released: 19.06.201919.06.2019 19:00
Watched by: 33 47940.28%
3 season
s03e05
s03e01 - Night
s03e02 - Mary and Martha
s03e03 - Useful
s03e04 - God Bless the Child
s03e05 - Unknown Caller
s03e06 - Household
s03e07 - Under His Eye
s03e08 - Unfit
s03e09 - Heroic

Discussion of the 5 episode of the 3 season
Discuss this episode
158

corbudana
corbudana
19 Jun 2019, 17:13 #
это трындец, товарищи. Как я сочувствовала Серене в сцене с Николь и Люком! И тут в конце на тебе. Просто фейспалм высшего уровня.
Люк теперь знает, о Нике. Интересно, как он поступит? Захочет ли бороться за Джун? Интереееесненько
Reply
Show
who liked?
+287
corbudana
corbudana
19 Jun 2019, 17:19 #
Надеюсь, что у Серены какой-то супер план( у неё телефон этого канадского чувака же). Иначе сложно будет снова довериться ей.
Reply
Show
who liked?
+155
Burnin
Burnin
19 Jun 2019, 20:24 #
@corbudana: а почему он не должен бороться за Джун, если ее вины нет вообще никакой тут? Как она ему и сказала, она боролась и выживала, как могла. И связь с Ником была тоже отчасти вынужденной, несмотря на какие-то чувства к нему. Фред-то бесплоден, а от нее все ждали ребенка
Reply
Show
who liked?
+184
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
20 Jun 2019, 01:11 #
@Burnin: будем надеяться, что Люк это поймет... к сожалению, Джун ему все подробно не рассказала, только общие фразы "я выживала как могла", "Николь-плод любви"... противоречиво как-то. Вроде выживала, а вроде и любовь завязалась)
Reply
Show
who liked?
+63
Costigans
Costigans
20 Jun 2019, 03:31 #
@will-o-the-wisp: тут скорее о том, что Николь не плод насилия, которым появляются дети в Галааде. Чтобы Люк успокоился о её происхождение. На записи же есть фраза со смыслом "Ты больше думал о её происхождение, чем о том как она пересекла границу".
Reply
Show
who liked?
+145
corbudana
corbudana
20 Jun 2019, 05:00 #
я и не говорю, что не должен. Будет намного интересней, если будет бороться как раз)) симпатизирую Люку. Даже очень.
Но искренне болею за Джун и Ника❤️
Reply
Show
who liked?
+26
fioly
fioly
20 Jun 2019, 18:36 #
@Burnin: про вынужденную связь с Ником и бесплодность Фреда она Люку не рассказывала и он пока таких подробностей этой истории не знает. А вот то, что ребенок это плод любви - она сказала. Так что Люк в этой ситуации, обладая той информацией, которой он обладает, в принципе вполне может почувствовать себя преданным и обманутым.
Reply
Show
who liked?
+46
Allех
Allех
23 Jun 2019, 15:37 #
@fioly: на записи которую Люк слушал Джун четко произнесла:

/ Знай что Николь дитя любви. Её настоящее имя Холли. и её отец водитель по имени Ник. /

тайминг в эпизоде 43:00_43:25
Reply
Show
who liked?
+26
Burnin
Burnin
30 Jun 2019, 00:26 #
@fioly: ну так то да. Она просто там осталась потусить, а так в любое время может уйти к Люку, но что-то не идет.. В общем, я считаю, что все условия Галаада и сам этот ад оправдывают ее.
Reply
Show
who liked?
+20
Allех
Allех
30 Jun 2019, 17:42 #
Джун вообще не за что оправдываться.
Reply
Show
who liked?
+36
full_fusion
full_fusion
20 Jun 2019, 03:49 #
@corbudana: героиня повествует о том, как выживала и собственно весь сериал об этом. А в комментариях обсуждают любовный треугольник...............
Reply
Show
who liked?
+41
corbudana
corbudana
20 Jun 2019, 05:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Qtilla
Qtilla
19 Jun 2019, 17:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Jun 2019, 17:28 #
@Qtilla: а за что ее должны были наказать? Ее не наказывали, а просто поставили в картинку, чтобы показать, что в их доме все в порядке и все они ждут возвращения Николь.
Reply
Show
who liked?
+103
Qtilla
Qtilla
21 Jun 2019, 00:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
juliakey
juliakey
PRO
21 Jun 2019, 02:15 #
@Qtilla: а что, по-вашему, стоять и понимать, ЧТО происходит, но не мочь ничего изменить - не наказание?)
Reply
Show
who liked?
+76
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 Jun 2019, 11:09 #
@Qtilla: я думаю, когда охрана пришла в магазин, Джун решила, что они раскрыли ее финт с кассетой. Конечно, она ожидала наказания, если не за это, так за помощь Мартам несколькими сериями ранее.
Reply
Show
who liked?
+16
Allех
Allех
21 Jun 2019, 07:46 #
@Qtilla: имхо Джун использовали как скрытую угрозу. мол мать ребенка у нас и мы можем сделать с ней что угодно, вот мы её как мебель тут поставили в красивом красном наряде, а можем выпотрошить и прислать вам съемку процесса.. Так что вы там подумайте, может отдадите младенца. По сути Джун единственный рычаг который у гала_Ада есть в этой ситуации.
А с другой стороны Люку Серена уже сказала что его жена уже в другом доме. Власти Канады могут это знать. Кассету ведь Серена передала не Люку а скорее всего оставила в вещах когда переодевалась, запись нашли прослушали представители канадских спецслужб, там могло быть что угодно ведь записано.. и только после вручили конечному адресату.
В общем это просто повод для продолжения диалога между враждующими сторонами, удобный момент показать человеческое лицо гала_Ада, мол мы не звери, мы любим деток, мы такие же как вы, только верим в другое.
Reply
Show
who liked?
+100
kozhepiaka
kozhepiaka
22 Jun 2019, 19:22 #
@doruma: не забывайте, что США - это ядерное государство с одной из самых мощных армий.
думаю, несколько боеголовок для такого противника, как Канада, выглядят более устрашающе гибели одной заложницы
Reply
Show
who liked?
+11
Allех
Allех
22 Jun 2019, 19:44 #
@kozhepiaka: спасибо что напомнили. Если бы ядерное оружие было в распоряжении гала_Ада зрителю об этом бы сообщили. США во вселенной сериала больше нет.
Reply
Show
who liked?
+77
alpina108
alpina108
28 Jun 2019, 03:16 #
@doruma: ну как нет, в одной из серий говорили, что штаб теперь в Анкоридже, на Аляске, правда, на знамени только две звезды осталось (два штата) - видимо, Аляска и Гавайи, которые упоминал Туэлло при попытке распропагандировать Серену. Treason and coconuts которые
Reply
Show
who liked?
+7
Allех
Allех
28 Jun 2019, 16:27 #
@alpina108: и в котором из этих штатов ядерные боезапасы спят в шахтах?
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
28 Jun 2019, 16:54 #
@alpina108: ок. Допустим на Аляске уцелели комплексы про с небольшим запасом яб и эти противоракеты не были использованы в той самой войне которая уничтожила остальные штаты.
Канада входит в "Ядерный клуб" и на её территории тоже может находится ядерное оружие США. Которым союзники могли и могут обороняться либо угрожать. Иначе , всемогущие 2 шатата Гала_Ада уже давно бы стерли Канаду с карты нужно полагать.
Reply
Show
who liked?
+6
ech_1
ech_1
19 Jun 2019, 18:04 #
Я понимаю что затянутость это фишка сериала, но блин, вроде только какой то просвет был, и снова по новой. Раздражает если честно. Если это не какой то план Серены, то я буду в шоке.
Столько прошла что бы спасти ребенка, и если это она передумала снова, то что за тупая баба бл*ть...
Reply
Show
who liked?
+317
youarebymyside
youarebymyside
19 Jun 2019, 22:13 #
@ech_1: религиозная фанатичка. Я вспоминаю её речи до Гилеада, где "вы эгоистичные, распущенные, ваше призвание — рожать!" И просто... овуляшка же, которую не волнует ничто другое. Хочу дитачку — получу дитачку, на всех изнасилованных, избитых, убитых — ей срать.
Reply
Show
who liked?
+138
wizjer
wizjer
20 Jun 2019, 00:32 #
@ech_1: А это не идея Фреда была? Серена ведь сказала, что Николь "прекрасна, но теперь это в прошлом", и Фред ответил, что не факт.

По крайней мере мне хочется на это надеяться. Иначе всё развитие Серены с конца прошлого сезона и до последней серии псу под хвост =(
Reply
Show
who liked?
+143
full_fusion
full_fusion
20 Jun 2019, 03:50 #
@wizjer: выглядит как именно "иначе". Видимо, злую Серену-антагониста сценариста прописывать проще...
Reply
Show
who liked?
+12
sleeping_tiger
sleeping_tiger
20 Jun 2019, 16:07 #
Мне кажется, что это план Фреда какой-то, а Серене пришлось смириться и подчиниться, ибо голоса она не имеет. Надеюсь, что это так, потому что перс развивается. Если нет, то она сука алчная, и это отстой
Reply
Show
who liked?
+45
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Jun 2019, 17:30 #
@ech_1: в прошлом сезоне тоже так было, первые пару серий вроде все сдвинулось, тема с побегом, а потом опять-25.
Есть у меня теория, что Серена таким образом хочет получить Николь назад, а потом позвонить агенту в Канаду и сбежать вместе с ней.
Reply
Show
who liked?
-10
Allех
Allех
21 Jun 2019, 07:16 #
@СтасХрамцов: нелогично. Зачем младенца через границу таскать туда-сюда?
Хотела бы сбежать осталась бы в Канаде в этот приезд. Скорее всего она хотела отпустить ситуацию и жить дальше, а Фред настоял. Это вопрос его репутации, карьеры, его положения в замкнутом обществе гала_Ада. Плюс может еще надеется восстановить отношения с женой таким образом.
Соглашусь с каментам выше.
Reply
Show
who liked?
+72
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 Jun 2019, 11:19 #
@doruma: Да, скорее всего это план Фреда, но если ребенка вернут в Галаад, это будет серьезный повод позвонить все-таки агенту и вместе с ребенком бежать снова.
Но лично для меня будет сильно притянут за уши этот финт - возвращение ребенка. Все-таки Канада дает убежище беженцам из Галаада, так что такой ход будет очень нелогичным. тем более что Галаад сам перенес этот вопрос в общественную плоскость и общественность Канады явно будет на стороне Люка.
Reply
Show
who liked?
+21
Allех
Allех
21 Jun 2019, 12:00 #
@СтасХрамцов: если Серена получит желаемое, внутри гала_Ада зачем ей сбегать? На острова с ребенком её не отправят. Неужели вы думаете лично для этой мадам организуют какой-то спасательный отряд? Два раза таскать одного младенца через границу в одну и ту же сторону ничем не оправданный риск в первую очередь для здоровья и жизни ребенка.
Reply
Show
who liked?
+24
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 Jun 2019, 12:56 #
@doruma: ну так она ведь хочет для дочери лучшей жизни в Канаде, вот и повод сбегать. Если она вынуждена подыгрывать Фреду во всей этой затее с видео-обращением, то попытаться потом сбежать - вполне логичный вариант.
Для нее могут организовать спасательный отряд, если она пообещает где-нибудь в суде выступить с разоблачением правительства Галаада, да и вообще это хороший в борьбе с Галаадом маркетинговый ход - сбежавшая жена одного из высших чиновников страны.
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
22 Jun 2019, 09:08 #
@СтасХрамцов: Вы про Джун или про Серену? если про жену Фреда - то ниже я уже про это печатал. Никакой особой ценности в Серене нет.
https://myshows.me/view/episode/16794271/?force=1#c1094999
про маркетинговый ход посрединке , сутки назад
https://myshows.me/view/episode/16794271/?force=1#c1094991

я рад если мы пришли к одним и тем же выводам путем рассуждений) но вдвойне приятно когда мне меня цитируют ))
Reply
Show
who liked?
+1
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
17 Nov 2019, 05:32 #
Да тут даже суть не в том, что сама Серена через многое прошла, чтобы дать дочери лучшее будущее. Тут суть в том, что даже муж ее поддержал. Мне вот почему-то кажется, что эта запись просто наигранная сцена для остальных коммандоров Галаада. Если они это не попытаются сделать, то тогда некоторые могут заподозрить их в помощи Эмили и побеге
Reply
Show
who liked?
+4
faiko
faiko
19 Jun 2019, 18:12 #
Хочется верить, что не вернули Серену на путь алчной и покоренной. Ведь она видела и прекрасно знает, что у девочки нет будущего в Гиллиаде... если это не какой-то глубокий plot-twist, значит, сериал скатывается вникуда просто.
Reply
Show
who liked?
+157
youarebymyside
youarebymyside
19 Jun 2019, 20:25 #
@faiko: ещё не смотрела серию, но после того, как создатели сказали, ещё до третьего сезона, что "мы бы могли продолжать ещё лет 10", видя, что они продолжают тянуть одеяло на Гилеад и нежелание заканчивать сериал, но тянуть деньги, я как-то... хочется надеяться, что одумаются, но Grey's Anatomy доказывает, что некоторые не умеют останавливаться, пока деньги тянутся. В общем, если не одумаются, то в никуда оно и скатится.
Reply
Show
who liked?
+22
Burnin
Burnin
19 Jun 2019, 20:26 #
@youarebymyside: мне кажется предел сериала - 2 сезона. С натяжкой - 3. Дальше уже все
Reply
Show
who liked?
+53
wizjer
wizjer
19 Jun 2019, 20:54 #
@Burnin: Тоже очень надеюсь, что этот сезон последний
Reply
Show
who liked?
+19
vichokspb
vichokspb
19 Jun 2019, 20:57 #
@Burnin: Меня ничем не напрягает сериал. А только каждую серию изумляет.
И если он будет идти в том же темпе, меня устраит 10 сезонов и более.
А Анатомия жгёт и на 15 сезоне!
Все субъективно! Кто-то ограничится и 2 сезонами
Reply
Show
who liked?
+9
Burnin
Burnin
30 Jun 2019, 00:30 #
@vichokspb: иногда нужно уметь остановиться. Даже если он хорош, то это не значит, что он должен идти как санта барбара и все в этом духе
Reply
Show
who liked?
+10
kobiii
kobiii
PRO
19 Jun 2019, 20:57 #
Не думаю, что это плот твист, а даже если Серена там что-то задумала и играет в долгую игру, все равно желаю ей только плохого. Она за предыдущие сезоны столько всего сделала, реальное зло эта Серена, никакой пощады ей.
Reply
Show
who liked?
+31
the episode aired 19.06.2019
Burnin
Burnin
19 Jun 2019, 20:25 #
Я что-то подумала, что Серена попросит убежища и останется в Канаде, ан нет
Reply
Show
who liked?
+165
full_fusion
full_fusion
20 Jun 2019, 03:52 #
@Burnin: вот это был бы мощный поворот. А не канитель, которая в финале серии по новой :(
Reply
Show
who liked?
+98
zubizubizu78
zubizubizu78
20 Jun 2019, 23:41 #
@Burnin: мне кажется, мы ещё застанем этот день )))
Reply
Show
who liked?
+28
rogueFOX
rogueFOX
21 Jun 2019, 01:43 #
@miss-m: конечно застанем. И это будет вау! потом утак и тянут. чтобы сразу не показывать серену такой.
Reply
Show
who liked?
+1
Burnin
Burnin
30 Jun 2019, 00:32 #
@miss-m: мне кажется после ее публичного объявления о краже младенца уже не получится просить политического убежища, оправдываясь, что заставили и прочее
Reply
Show
who liked?
+1
kinolady
kinolady
16 Jan 2020, 17:05 #
Непонятно почему Серена не хочет остаться в Канаде, в Галааде она не счастлива(
Reply
Show
who liked?
+14
max_frei
max_frei
06 Oct 2020, 02:36 #
@kinolady: Верит в идею. Возможно, верит, что цель оправдывает средства. Верит, что будет лучше или просто боится потерять привычный уже уклад.
Reply
Show
who liked?
+4
wizjer
wizjer
19 Jun 2019, 20:53 #
Очень порадовала отсылка к книге в виде старых кассет и плеера в подвале дома. Речи о передаче сообщений там не шло, но именно на старые кассеты и был записан "рассказ служанки" в оригинале.

Понравилось, что для встречи Серены с Николь Серену вытащили из униформы галаадской жены и одели в обычную одежду мягкой фактуры и нейтральных цветов. Получилась обычная женщина, нормальная... визуально — мамочка, обнимающая ребенка после долгой разлуки. Вот оно то, чего Серена так для себя хотела, ради чего она своими руками построила (гала)Ад, и чего так и не получила, кстати, потому что насилием любви и счастья не создать, как бы наивно и ванильно это сейчас не звучало.

Надеюсь, правительству Канады до лампочки требования галаадцев. В конце концов, канадские погранички ловят беженцев, чтобы обернуть в одеялко и предложить убежище.
Reply
Show
who liked?
+216
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2019, 01:05 #
@wizjer: к тому же она даже по днк не ее дочь
Reply
Show
who liked?
+21
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
20 Jun 2019, 01:14 #
@wizjer: как бы сериальщики ради накала страстей и закрученности сериала не сделали так, что канадцы решат помочь "несчастной" семейке(
Reply
Show
who liked?
+67
wizjer
wizjer
20 Jun 2019, 14:55 #
@will-o-the-wisp: с такими сюжетными поворотами эта канитель никогда не кончится =(
Reply
Show
who liked?
+11
Allех
Allех
21 Jun 2019, 07:24 #
@will-o-the-wisp: канадские власти на такое могут пойти только ради какой-то огромной дипломатической выгоды. В реале враждующие государства иногда обменивают преступников , пленных, шпионов не взирая на непримиримые противоречия. Конечно нужна очень веская причина чтобы об этом варианте шла речь. Какие-то масштабные уступки со стороны гала_Ада. Иначе это просто попытка не потерять лица , пыль в глаза, имиджевый поступок со стороны Фреда. Мол мы недовольны, но готовы к дипломатическим переговорам.
Reply
Show
who liked?
+14
kobiii
kobiii
PRO
19 Jun 2019, 20:56 #
God bless you / fuck you

Актёр, который Люка играет, хорош в этой серии. Но согласен, как-то медленно все продвигается, видимо, на волне хайпа у них там планы ещё долго снимать этот сериал.

Ну и крупные планы Элизабет Мосс... Нафига? Сколько можно? Я понимаю этот приём, но зачем его в каждой серии по пять раз делать?
Reply
Show
who liked?
+228
zubizubizu78
zubizubizu78
20 Jun 2019, 23:42 #
@kobiii: драма жеж))
Reply
Show
who liked?
+5
rogueFOX
rogueFOX
21 Jun 2019, 01:45 #
@kobiii: ага, от ее лица наччинает тошнить, а серена миленькая была без зеленой робы
Reply
Show
who liked?
+84
sabjulia
sabjulia
14 Jul 2019, 19:54 #
@kobiii: выпивайте каждый раз, когда Элизабет пялится стеклянным взглядом в камеру, будет не так тягостно.
Reply
Show
who liked?
+23
Ayumi
Ayumi
11 Dec 2019, 02:44 #
@sabjulia: этому взгляду очень не хватает гранатомета в комплект, - давно бы не стало такой проблемы как Галаад
Reply
Show
who liked?
+4
tweedlecat
tweedlecat
PRO
19 Jun 2019, 21:52 #
Испытаю баттхерт если Николь отдадут назад.
Reply
Show
who liked?
+114
youarebymyside
youarebymyside
19 Jun 2019, 22:10 #
"If I thought that I would never touch him again, never have him, I would die."
"But nobody dies from lack of sex. It's lack of love we die from." — ревела здесь, на телефонном звонке и когда Люк слушал кассету. Ужасно. :(
*
"Under his eye."
"Bite me."

На мгновение подумалось, что, если бы это была другая история, и бы очень хотела посмотреть на отношения Фрэда и Серены до. Они не обнимались многие месяцы, может, годы, тем более — искренне. И ведь она была с ним до Гилеада, были даже флэшбэки, явно же какие-то чувства были. Но потом я увидела финал и fuck them both, they should be burned alive. Я не верю в рай и ад, поэтому сжигание на костре — более реальное наказание.
Серене срать на остальных женщин, просто хочет дитачку и давит на Люка с "Я защитила твою жену". You're fake, selfish & ignorant bitch. Какая отвратительная женщина.И это ей вечное "God bless you". Fuck you, как сказал Люк. Это моя вечная реакция на неё.

Была уверена, что Серена не согласится на предложение об убежище, но насколько бы интереснее могла бы пойти история и свержение Гилеада, если бы согласилась. Но сценаристы не хотят это заканчивать.

"I'm not the woman you remember. She's part of me. But I'm doing what i need to, to survive." Это невероятно грустно, но очень правдиво. Тем не менее, я рада, что запись всё-таки дошла до Люка, ибо свой "подарок" она передала, а кассету типа "забыла".

При всём сказанном, вечно скучаю по Нику. :( Не знаю, I like him.

Также не могу отделаться от мысли о том, отобрать ребёнка могут, но по закону право голоса должны иметь только биологические родители. И Джун нет смысла говорить, что да, она согласна. Чем они ей пригрозят? Смертью её? Её друзей? А уж Ник, Коммандор, если скажет нет, то тем более. Почему вообще не поднялся вопрос об его бесплодии? Что за сюжетная дыра.
И Джун также не понимаю. Она всем пытается помочь, несмотря на. Так себе альтруизм.
Reply
Show
who liked?
+7
youarebymyside
youarebymyside
19 Jun 2019, 22:10 #
P.S.: При всём Гилеадском параде, здорово видеть людей в современной, обычной одежде. Насколько Серена сразу преображается.
Reply
Show
who liked?
+42
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
20 Jun 2019, 01:26 #
Серена для меня самый интересный персонаж, все жду от нее чуда, но.... какая же она фанатичка!! Она ведь искренне верит, что это ее дочь и сходит с ума от любви к ней. Как можно быть настолько зомбированной, чтобы не понимать, что это ребенок чужой женщины и чужого мужчины. (Тот же вопрос к остальным Женам, алло, это не ваши дети!!! это дети чужих женщин, с которыми совокуплялись ваши мужья... То есть ваши мужья вам бессовестно изменили, а вы радуетесь плоду измены вам!)
Reply
Show
who liked?
+52
sleeping_tiger
sleeping_tiger
20 Jun 2019, 16:11 #
Ну у них это не считается изменой. Даже жена присутствует как будто муж совокупляется с ней. Усыновляют ведь детей чужих в нашем мире и любят как своих. Но у Серены слииишком драматично все, и согласна, что она какая-то зомбированная
Reply
Show
who liked?
+26
klaria
klaria
03 Jan 2020, 22:40 #
@will-o-the-wisp: точно так же как можно не понимать, что Серена ждала этого ребёнка столько лет, и искренне считает своим? От её мужа или нет, её яйцеклетка или нет - этот ребёнок был изначально зачат для неё. И она стольким пожертвовала ради этой девочки, невозможно этого не видеть.
Reply
Show
who liked?
+10
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Oct 2022, 17:57 #
@klaria: чем она пожертвовала то?
Reply
Show
who liked?
-1
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
20 Jun 2019, 01:29 #
Для Серены было бы логично сбежать в Канаду, раз ей никто кроме Николь не нужен. Так она бы могла (наверное) видеть ее периодически, установить с ней связь. Пока Серена в Гилеаде, "дочь" для нее потеряна. Именно поэтому она, видимо, всё-таки выбрала метод своего мужа - вернуть ребенка назад... До этого показывали, как Серена морально и физически отстраняется от мужа, вроде как обижена, все осознала, хочет противостоять ему. А сейчас после встречи с Николь она впервые за долгое время вернула с ним телесный контакт - положила голову на плечо. То есть она как бы снова с ним? Если опять все вернется на круги свои и Серена снова будет играть за Гилеад, то тогда я уже не знаю, что и думать... Надоела уже эта ее игра в маятник, то +, то - .........
Reply
Show
who liked?
+69
sleeping_tiger
sleeping_tiger
20 Jun 2019, 16:09 #
У нее был такой шанс остаться в Канаде, ее бы там защитили, я думаю. А она выбрала этот говеный Гилиад. Не понимаю
Reply
Show
who liked?
+28
rogueFOX
rogueFOX
21 Jun 2019, 01:46 #
@sleeping_tiger: она бы не получила николь назад, как вы не понимаете
Reply
Show
who liked?
+5
sleeping_tiger
sleeping_tiger
21 Jun 2019, 02:01 #
Ну разумеется. Но не факт, что получит в Гилиаде
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
21 Jun 2019, 12:10 #
@sleeping_tiger: молния два раза в одно место не ударит. Возможно поэтому Серена так убивается. Муж то бесплодный. Даже если им в дом новую служанку пришлют, второй раз такой фокус как с Джун и Ником не прокатит. Как уговорить уломать новых людей на ту же аферу? А вдруг сдадут ? И вообще Вотерфорды потеряли доверие окружения, слишком много вокруг них происшествий. Служанка им может теперь и не положена . Все бессмысленно для мисс Вотерфорд в свете таких перспектив.
Reply
Show
who liked?
+43
Ketakearicke
Ketakearicke
20 Jun 2019, 01:40 #
Командор Лоуренс говорил, что после побега Эмили с Николь Уотерфорда понизили в должности. Если приглядываться, то на собраниях командоров у него даже форма отличалась мелкими деталями, в частности не было белого шнура на левом плече (может аксельбант, я не уверена, что он так называется). А в конце этой серии вернулся на место. Либо Фреду должность вернули за борьбу за ребенка, либо дали покрасоваться перед камерами при полном параде. Но я все же склоняюсь к первому.
В прошлом сезоне говорили, что командорам с детьми дают плюшки на службе и в жизни, вот Фред и запарился. А тут еще такая реклама подмоченной репутации Галаада "Мы любящая благопристойная семья, у которой украли ребенка. Помогите, люди цивилизованные!". Тьфу.
Хуже мотивов Серены только мотивы Фреда.
Reply
Show
who liked?
+91
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Jun 2019, 17:33 #
@Ketakearicke: а я замечал на Фреде этот шнурок и звездочку на плече и в прошлых сериях.
Reply
Show
who liked?
-6
Allех
Allех
21 Jun 2019, 07:34 #
@Ketakearicke: черный шнур - может означать траур. Возможно все немножко проще. Понизили, может ограничили влияние, но из совета не выкинули. Если вы обратили внимание там один командор без руки заседает. Руку то ему за дело отрубили, за измену за то что со служанкой сексом занимался, глупости ей всякие обещал.. Тот у которого в доме была одноглазая безумная служанка , которая ребенка украла и хотела с собой покончить. Вот если этот все еще в правительстве, получил прощение , искупил вину, то Фред по сравнению с ним вообще святой. По сути Вотерфорда обвинить не в чем. Кроме того что охрана дома слабая. Сам то он не замешан в преступлении. Всеми силами изображает пострадавшего.
Reply
Show
who liked?
+36
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2019, 03:10 #
Не поняла - Гилеад транслирует свои хотелки в каждый дом Канады, или это Канада разместила на правах рекламы мерзкий пропагандисткий ролик ?
Reply
Show
who liked?
+96
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Jun 2019, 17:34 #
@АлинаКипр: чудеса демократии - Гилеад договорился о стриме не с правительством а с приватным телеканалом, который не смог не показать такою картинку в надежде на хорошие рейтинги.
Reply
Show
who liked?
+12
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2019, 18:44 #
@СтасХрамцов: Так они тогда могут совместно производить продукт типа сериала Семья Кардашьян (вотерфорд) или Отчаянные домохозяйки Гилеада.
Reply
Show
who liked?
+111
torture
torture
21 Jun 2019, 17:53 #
@АлинаКипр: Вот это жара бы была))
Reply
Show
who liked?
+15
Crystal_Witch
Crystal_Witch
24 Jun 2019, 14:06 #
@СтасХрамцов: угу, и игил сейчас с кабельным (потому что приватных не может существовать, это не ютюб) телеканалом договорится, а потом хозяев этого канала посадят на 50 лет за трансляцию.
Reply
Show
who liked?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 Jun 2019, 15:58 #
@Crystal_Witch: Все-таки Гилеад - признанная Канадой страна - они там друг к другу ездят с официальными визитами и т.д. Хотя Вашу мысль я уловил, это то же самое, если бы сейчас Путин внезапно в прямом эфире выступил на каком-то из украинских каналов с обращением к украинским властям. Хотя последнее вполне вероятно, у нас все-таки большое количество про-российских каналов, которым не страшны последствия.

А кабельный телеканал - это ведь чья-то приватная собственность.
Reply
Show
who liked?
Allех
Allех
24 Jun 2019, 21:37 #
@СтасХрамцов: возможно ролик показали в новостях. Такое иногда случается в реальности.
Даже ролики отрезания голов заложникам иногда показывают, кадры с камер слежения уличных как нянечка сумашедшая ходила по Мскв с отрезанной головой ребенка. Если мне не изменяет память.
Reply
Show
who liked?
+14
Costigans
Costigans
20 Jun 2019, 03:28 #
Чумовая серия. Лучшая из вышедших.
Reply
Show
who liked?
-11
sleeping_tiger
sleeping_tiger
20 Jun 2019, 16:05 #
Простите мне мое очень важное мнение, но меня чуток раздражают уже эти кадры со свирепым взглядом Джун. Да и вообще она иногда выглядит как-то не естественно как по мне.
Конец серии жуть, конечно.
И как было эгоистично со стороны Серены просить Джун позвонить Люку, это капес. Я не могу судить на 100%, потому что не имею детей, но блин, Серена не рожала эту девочку, откуда СТОЛЬКО привязанности и любви, она ей не мать и была с ней совсем недолго. Я не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+101
Hahtor
Hahtor
21 Jun 2019, 07:18 #
@sleeping_tiger: у них там какая-то генетическая беда, мужики перестали быть плодовитыми, дети почти не рождаются. В условиях, когда в обозримом будущем всех ждет сценарий из "Дитя человеческое", ничуть не странно, что все так повернуты на детях. Тем более, судя по флешбекам, Серена не была изначально бесплодной и могла бы зачать, да хоть бы и не от Фреда в итоге, но ее подстрелили. Этот ребенок был ее единственным шансом на материнство (как я поняла, желающих заиметь ребенка много и служанок на всех не хватит, что уж говорить о том, чтобы одной семье рожали второго или третьего). Пока где-то там в Канаде есть Николь, Серене второго ребенка не видать до конца жизни (детдомов нет, удочерить некого, суррогатное материнство свободное также запрещено)...
Reply
Show
who liked?
+10
Джемка
Джемка
23 Jun 2019, 14:40 #
@Hahtor: а еще дети больными рождались, помимо повсеместного бесплодия👆
Reply
Show
who liked?
+4
kill_my_dream
kill_my_dream
06 Aug 2019, 21:10 #
@sleeping_tiger: скорее всего Серена испытывает такое чувство, будто у нее забрали ее игрушку (ребенка), т.е. обиду и чувство собственности... вед ьпо правилам это её ребенок. За неимением других рада и приемному, тем более когда на руках держала, нянчила - привязалась.
Reply
Show
who liked?
+7
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Jun 2019, 17:27 #
Проскользнула мысль, что было бы вполне логично, если бы все, допустим, 5-6 сезонов Джун вынашивала планы восстания и воссоединения с дочерьми но этому так и не суждено было бы случится. Не думаю, что так будет, ведь фанаты бы разорвали создателей в клочья, но все же как идея того, что один человек все же не может побороть всю систему. Даже с помощью Март и некоторых властителей.

Пока, как видим, сериал вполне смотрибелен, хотя ничего эпичного вроде бы и не происходит. Элизабет Мосс хватает раз в серию проникновенно посмотреть в камеру и мы уже готовы простить затянутость сюжета)))
Reply
Show
who liked?
+10
Allех
Allех
21 Jun 2019, 08:06 #
@СтасХрамцов: Это просто жизнь. Другая жизнь за которой мы наблюдаем. Каждый раз когда Джун "вот так смотрит в камеру" это момент истины. Осознание разницы между тем что у нас есть сейчас и как это может быть. Когда самое естественное, базовое, то над чем люди возможно не задумываются вдруг исчезает, когда это отобрали. И потому что ничего нельзя сделать, утрата этого так остро ощущается. Свобода распоряжаться собой, свобода верований, свобода слова, свобода строить отношения семью растить детей по своему разумению. Каждый раз когда Джун могла бы сломаться, принять происходящее как новую нормальность, впасть в отчаяние, потерять рассудок - она только сжимает кулаки и снова поднимает глаза, готовая пережить и это ради того чтобы вытащить дочь, чтобы выжить. Это подвиг. Каждый раз это символ жажды жить, символ растущего протеста, даже в условиях полного лишения прав , под пытками, обычный человек , слабая женщина может взрастить в себе силу, достаточную для бунта. Отличный художественный прием . Жаль что он многих только раздражает..
Reply
Show
who liked?
+67
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 Jun 2019, 11:22 #
@doruma: Да, хороший прием. Но используя его буквально в каждой серии авторы, конечно, растеряют всю его силу.
Reply
Show
who liked?
+33
Allех
Allех
21 Jun 2019, 11:48 #
@СтасХрамцов: крупные планы гг с многозначительным взглядом никогда не устареют)
Персонаж серьезно стеснен в выражении эмоций в самые важные моменты повествования. По сути у актрисы не так много возможностей дать реакцию для зрителя, кроме взгляда. Даже выражение лица не должно сильно выдавать её эмоции. В этом ключе, если полностью погрузится во вселенную гала_Ада то работает безотказно.
Психопаты облаченные безграничной властью какими и являются командоры , тетка Лидия , любой мудак с оружием и в форме они и на косой взгляд могут выдать неадекватную реакцию. Думаю именно поэтому актриса или режиссер намеренно делают акцент на этом приеме. Для нагнетания атмосферы.
Reply
Show
who liked?
+33
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Oct 2022, 18:00 #
@Allех: спасибо, что вы это написали) отличные слова! А то лукисты со своими грубостями в адрес Элизабет Мосс уже сильно утомили
Reply
Show
who liked?
+1
IrinaFaskieva
IrinaFaskieva
20 Jun 2019, 20:51 #
Все таки не думаю, что Серена такая твердолобая. Она поняла, что ее муж говнюк и послала его, что в этом мире ее дочь будет несчастна, и как этот мир ужасен в принципе. Все для того чтобы вернуться к мужу, жить в Глааде и дочь вернуть в этот ад?
Если она просто очень любит дочь и хочет быть с ней, намного проще было бы остаться в Канаде.

Поэтому, я надеюсь, что у нее есть какая то тактика и она ее придерживается.
Reply
Show
who liked?
+43
zubizubizu78
zubizubizu78
20 Jun 2019, 23:27 #
@IrinaFaskieva: очень надеюсь, а то жизнь боль
Reply
Show
who liked?
+7
IrinaFaskieva
IrinaFaskieva
21 Jun 2019, 14:37 #
P.S. да и кто в канаде выдаст им девочку? если изложить это в ситауцию нашего мира, представьте, что какая нибудь чеченская семья попросила бы вернуть обратно их сына беженца - гомосексуала или его ребенка, причем даже без военной угрозы, кому это надо? может быть сравнение не совсем уместное, но суть в том, что политика канады и, я думаю остального цивилизованного мира в том, что глаад-ужасное место и необходимо спасать тех, кто там находится не по своей воле, зачем им идти навстречу? только из за слезливого обращения?
типо : -ну пожаааалуйста....
- ну лааааадно....
по моему бред
Reply
Show
who liked?
+18
zubizubizu78
zubizubizu78
20 Jun 2019, 23:17 #
Это послание на кассете 😭😭😭😭😭😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+20
tatianitas
tatianitas
21 Jun 2019, 01:19 #
Ну почему же Серена не сбежала??? Она же прекрасно понимает, что жизнь с мужем, в том общесте - это ад. У нее появился отличный шанс все изменить, сбежать и начать жизнь заново подальше от этого кошмара... Но нет (
Reply
Show
who liked?
+13
Hahtor
Hahtor
21 Jun 2019, 07:25 #
@tatianitas: обосновать это можно только двумя вещами, либо она поехавшая, либо верунья упоротая...впрочем, это иногда синонимы...в ее случае скорее всего религиозные убеждения даже сильнее инстинкта самосохранения и желания хотя бы изредка видеть "дочь" и вести нормальную жизнь. Возможно, она все еще считает, что ситуация в Гилеаде как-то может перевернуться, что она вновь получит какую-то власть...что сомнительно. Тут скорее убедительнее бы выглядела версия, что у нее там вся жизнь, пусть и трешовая, мать..какие-то старые подруги.. Прими предложение агента, она стала бы беженкой, которой бы еще пришлось бы скрываться и вечно жить под защитой властей, под чужим именем, скорее всего перемещаясь с места на место постоянно..
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
21 Jun 2019, 08:23 #
@Hahtor: никакой власти у Серены не было и нет. Она одна из жен. Все её прошлые заслуги до момента переворота, то как она была активисткой, писала что-то, выступала, агитировала все это в момент исчезло, автоматически стало достоянием её мужа. Это он достиг, смог, он получил власть и должность в новом правительстве. Она - лишь поддерживала его.

Скорее всего персонаж Серены в глубоком кризисе поэтому не способен действовать пока что. Она утратила все опоры, все во что верила и на что надеялась. Она слишком слаба чтобы потерять себя вообще - признать свои ошибки, свою роль, понести за это наказание. Возможно она хочет попытаться что-то изменить, искупить свою вину. Сбежав она будет лишь информатором. Её ценность быстро исчерпается, поскольку никакой реально важной стратегической информацией, военными планами она не обладает, она может лишь выступать как свидетель обвинения, дополнить и так известную уже информацию про устройство и быт сектантов. При этом у неё нет никаких перспектив интегрироваться в канаде. Все знают её лицо, все знают что она сделала и кем является. Её будут преследовать бывшие жертвы с самыми нехорошими намерениями. Поэтому агент разведки ведет в ней разговоры про острова. Серену могут лишь переселить подальше как беглую преступницу и использовать в дипломатических играх. Сомнительная перспектива для такой амбициозной женщины. Фактически смерть личности.
Reply
Show
who liked?
+40
Karinchik
Karinchik
21 Jun 2019, 02:41 #
Блин, ну пятая серия, а все возвращается обратно. Когда ж уже развитие какое-то будет?
Я уже реально надеялась на человечность и адекватность Серены, но нет, как же... Фред сказал и надо было придумать эту отчаянную дичь, чтобы потребовать вернуть ребенка.
Reply
Show
who liked?
+30
fb706614
fb706614
21 Jun 2019, 15:34 #
Серия великолепно сыграна по драматизму, и я наслаждалась игрой и маленькими сдвигами в сериале, но в конце серии почувствовала усталость и разочарование, если это очередное метание серены и Ее персонаж остановился в развитии, так что все предыдущие сезоны пошли коту под хвост и вернулись к точке отсчета, то, простите, это скучно уже
Reply
Show
who liked?
+12
alexander444
alexander444
22 Jun 2019, 04:04 #
Последние кадры с лицом были смешные. (Отпускайте служанок в туалет что ли почаще).
Reply
Show
who liked?
-5
veer
veer
22 Jun 2019, 07:37 #
Яснорада столько говнила Джун что казалось ее исправление невозможно, вот вроде бы она адекватна и добра, а вот как стерва снова, например момент семейного насилия Джун, и потом Яснорада вроде снова пришла в себя, даже пальцем пожертвовала, отдала ребенка, поняла какой убогий у нее муж и уклад жизни и что всем насрать на ее чувства потому что "святой день!" и прочая лабуда, и что она делает снова? Снова подставляет Джун!
Она делает это постоянно ей ножом в спину, мерзкая бабка Лидия хоть открыто ненавидит всех, а эта вечно Джун как собачку хочу пну, хочу приласкаю, бесит уже!
Больше Яснораде ни за что не поверю. А ведь могла бы остаться в Канаде, и виделась бы со своей любимой Николь, и жила бы свободно, была бы счастливая мамаша, но нет же!...
Reply
Show
who liked?
+4
РулонАбоев
РулонАбоев
23 Jun 2019, 15:13 #
по закону жанра ничто не показывают зрителю "просто так". если нам показали клочок бумаги с надписью If you need me и телефон, значит, что-то грядёт.
Reply
Show
who liked?
+43
ViktorFanat
ViktorFanat
24 Jun 2019, 00:30 #
Боже, какой у неё был взгляд! У меня мурашки по коже!
Reply
Show
who liked?
-2
lja
lja
24 Jun 2019, 05:18 #
@IrinaFaskieva: ну, они же сказали, что это ПОКА внутрисемейное дело.
Reply
Show
who liked?
+2
Crystal_Witch
Crystal_Witch
24 Jun 2019, 14:10 #
Какая же Элизабет Мосс ахуенная, обожаю её взгляд.
Reply
Show
who liked?
+20
alexander444
alexander444
24 Jun 2019, 15:25 #
@Crystal_Witch: Каких только извращений не бывает...
Reply
Show
who liked?
-15
Crystal_Witch
Crystal_Witch
25 Jun 2019, 01:20 #
@alexander444: да, например засунуть тебе ботинок в жопу
Reply
Show
who liked?
-18
free_Elfo
free_Elfo
25 Jun 2019, 01:15 #
Самая сильная серия пока! Рыдала при каждом диалоге/монологе
Reply
Show
who liked?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
26 Jun 2019, 20:19 #
Очень сильный момент, когда Люк слушал запись Джун, просто таки душераздирающий. Сложно было не зареветь.

А теперь о другом;
Я искренне люблю этот сериал, НО
Мне кажется, его не планируют закончить на 3 сезоне, что и так уже много. Это становится действительно затянуто. Хватит нагнетать атмосферу и показывать нам страдания героев, это все уже сделали в первых двух сезонах.

Мне непонятны мотивы Серены. Если это не ее хитрый план, как кто-то уже сказал выше, то моя жепа будет гореть долго и сильно. Типа зачем? Чтобы что? Чтобы тянуть резину, показывать страдания и просто свести на нет все, что произошло до этого?

Кроме того, просто не хочется думать, что Серена действительно поддалась на уговоры и слова Фреда. да, ей тяжело, но нам ведь не просто так показывали то, как она отдалялась от него?

В общем, очень надеюсь, что сценаристы нас не подведут.
Reply
Show
who liked?
+30
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
30 Jun 2019, 20:19 #
какого хера нигде не посмотреть? на амедиатеке нет. почему надо платить 20 разным сайтам, ЧТОБ СМОТРЕТЬ РАЗНЫЕ ФИЛЬМЫ?
Reply
Show
who liked?
-13
sleeping_tiger
sleeping_tiger
01 Jul 2019, 05:26 #
Торренты не???
Reply
Show
who liked?
+3
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
01 Jul 2019, 14:08 #
@sleeping_tiger: не. смотрю с телефона
Reply
Show
who liked?
-7
jensenjar
jensenjar
01 Jul 2019, 14:27 #
@ЮлияЗипир: есть сезонвар,мувибустер, фансериалс. фильмикс.
все отлично онлайн с телефона
Reply
Show
who liked?
-4
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
01 Jul 2019, 16:31 #
@АлинаКипр: у меня заблокировано это
Reply
Show
who liked?
-10
corbudana
corbudana
04 Jul 2019, 04:17 #
с VPN смотрю на фансериалс. Все ок)
Reply
Show
who liked?
+2
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
02 Jul 2019, 18:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
02 Jul 2019, 18:58 #
И вообще не понятно, почему Серена не осталась в Канаде. Что ее держит в Галааде. Мужа она не любит и сама говорит, что он тиран. А в канаде зато есть шанс видеться с дочкой. Хоть она того и не заслуживает.
Reply
Show
who liked?
+4
zSarkasm
zSarkasm
20 Oct 2019, 15:04 #
Ага, или даже найти нового нормального плодовитого мужа , и родить от него !
Reply
Show
who liked?
Tereshka
Tereshka
15 Nov 2019, 13:02 #
В неё стреляли во время агитаций. Она не может иметь детей(
Reply
Show
who liked?
+3
Ann_Nikkey
Ann_Nikkey
17 Jul 2019, 18:22 #
Серена тупая, Джун задолбала, шо происходит...🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
-1
noromanova
noromanova
19 Jul 2019, 01:56 #
Где посмотреть кроме videomore?
Reply
Show
who liked?
-8
illseethese
illseethese
12 Aug 2019, 21:10 #
@noromanova: https://filmix.co/dramy/118157-rasskaz-sluzhanki-2017.html
Reply
Show
who liked?
-4
crazybee
crazybee
20 Jul 2019, 01:34 #
ох ну елы-палы, опять???
Reply
Show
who liked?
+4
illseethese
illseethese
12 Aug 2019, 21:10 #
Если в серии есть Джун, то в конце она будет зловеще палить в камеру
Reply
Show
who liked?
+21
Porpoising
Porpoising
21 Aug 2019, 19:09 #
Впервые пролились слёзы за 3 сезона..
Reply
Show
who liked?
-1
Annie10792
Annie10792
14 Oct 2019, 02:55 #
Твою мать, Серена!!!! И все, больше слов нет....
Reply
Show
who liked?
+2
lasforry
lasforry
PRO
28 Oct 2019, 23:06 #
к слову, в этой серии просто шикарные саундтреки.
Reply
Show
who liked?
+1
Jemm
Jemm
17 Nov 2019, 00:46 #
Поистине шикарная серия!!
Как я ревела, когда Люк слушал запись от Джун....Сердце вдребезги просто!
Ох, что же будет...
Reply
Show
who liked?
klaria
klaria
04 Jan 2020, 01:05 #
О, круто, с каких пор они ведут переговоры со служанкой и позволяют ей выдвигать свои требования за телефонный разговор с мужем?
Reply
Show
who liked?
+7
Hi_Alisa
Hi_Alisa
11 Jan 2020, 20:20 #
Вот смотрю я на младенцев и не понимаю, как Гилеад планирует выживать через поколение. Когда уже все Служанки и Марфы состарятся и умрут, кто будет им прислуживать и рожать детей? Если те, кто родились в Гилеаде, вырастут в перманентном страхе сделать что-то не так, признаться в гомосексуальности, подать на развод - откуда возьмутся новые "инкубаторы", разве что от завоеваний новых земель?
Представляю, какой начнется ад - войны, похищения детей и женщин с нейтральных стран, ужесточения своих, хотя, кажется, куда уж больше.
Reply
Show
who liked?
+7
sugary_smell
sugary_smell
16 Jan 2020, 18:47 #
@Hi_Alisa: у них же ещё есть мирное рабочее и деревенское население. Помните, во втором сезоне семья с мальчиком, где Джун взяла одежду жены и свалила? Мужа повесили, а жену сделали служанкой. Но у неё был свой ребенок.
Жена Ника, не помню, как зовут: в семье две девочки, обе, судя по всему, фертильны, они ещё принесут какое-то потомство. Ещё есть отобранные дети вроде Ханны. Часть этого поколения будет фертильна. Это командоры свой род продолжить не могут (и то не все).
Reply
Show
who liked?
+6
Olga25
Olga25
25 Feb 2020, 00:21 #
Серия называется Unknown caller. А в конце U2 поют Sunday Bloody Sunday. Было бы прикольней и логичней поставить песню U2 Unknown caller.
Reply
Show
who liked?
+3
suvorochka
suvorochka
11 Mar 2020, 17:40 #
Элизабет Мосс при крупном плане напоминает ленивца
И эти «зловещие» взгляды в камеру смотрятся убого уже, лучшее враг хорошего
Reply
Show
who liked?
-4
SKart82
SKart82
21 Jun 2022, 02:28 #
@suvorochka: она напоминает Фантомаса на стероидах. Мерзкое еплище.
Reply
Show
who liked?
-3
lexmaraj
lexmaraj
17 Mar 2020, 06:47 #
Ну прям типичные веруны. Сначала творят лютую дичь (изнасилование служанки, доведение предыдущей Фредовой до суицида, полный похеризм на права человека), потом встают на «путь истинный» и отдают ЧУЖОГО (не их!) ребёнка обратно, мужу матери этого ребёнка. Там, где ему будет лучше. А потом обращаются со своими кислыми убогими минами с экранов телека и угрожают, при этом ноя «как нам, любящим родителям хреново». Все верующие которых я знал, были именно такими. Двуличными суками с биполярным расстройством вдобавок. Как Тетка Хломидия, как эти двое основателей этого ада на земле, как все веруны.
Reply
Show
who liked?
+10
lexmaraj
lexmaraj
17 Mar 2020, 06:50 #
Кто будет читать - простите заранее, что так бессвязно написал. Просто после каждого такого выпада от этого семейства, в голове одни сплошные вопросы к логике таких людей.
Reply
Show
who liked?
+1
lexmaraj
lexmaraj
17 Mar 2020, 06:50 #
И дикий триггер.
Reply
Show
who liked?
-1
lexmaraj
lexmaraj
17 Mar 2020, 06:57 #
А то что Уотерфорды держат Канаду за кучку нытиков-«гомиков» неспособных мыслить критически - после этого послания точно стало ясно. Достаточно вернуться к фразе, когда Фред сказал, что ребёнок был похищен из страны ужасным преступником. Лол, озвучь миру, что за ПРЕСТУПЛЕНИЯ эта преступница совершала?! То что она была лесбиянкой или что пыталась заколоть старую поехавшую с катушек стерву, находясь на грани аффекта? Никакого уважения. Только давят на жалость (гранича с жалкими угрозами). Фредди, собери свои сопли в кулак и вспомни, как ты лупил свою жену или отрезал ей пальцы. Или как изменял ей с Фредовой. Хотя, это все делается не из за ребёнка ведь... а просто потому, что если этого ребёнка не вернут в страну - авторитет «моральных принципов» Гиле_АДА и в принципе семейство Уотерфордов рухнет к херам собачьим.
Reply
Show
who liked?
+14
id77954678
id77954678
15 Apr 2020, 10:46 #
Я одна не поняла, что за рация с запиской была у Серены в самолете? От кого? Зачем? Я думала это посылка Джун Люку, но видимо нет. В общем, я запуталась. Может объяснить?
Reply
Show
who liked?
lyusya86
lyusya86
19 Apr 2020, 17:47 #
@id77954678: наверное от товарища мужчины, который предлагал ей убежище, сигаретки и кокосовое молоко ))
Reply
Show
who liked?
+6
lyusya86
lyusya86
19 Apr 2020, 17:47 #
без Ника сериал совсем затухает..........Ник, где же ты?
Reply
Show
who liked?
+4
id281723294
id281723294
26 Apr 2020, 15:17 #
Вот мрааааази
Reply
Show
who liked?
ancheska
ancheska
11 Jul 2020, 23:24 #
Sunday bloody sunday. Шикарно!
Reply
Show
who liked?
-1
fanofbuzova
fanofbuzova
22 Aug 2020, 19:59 #
Ивонн Страховски❤️
Reply
Show
who liked?
+4
LinaCartman
LinaCartman
25 Mar 2021, 03:39 #
Почему Джун не сбежала в Канаду и не записала с мужем такое же видео с требованием вернуть свою дочь (Ханну)? 😅
Reply
Show
who liked?
+12
a1134206
a1134206
02 Jul 2021, 17:13 #
Я сначала не поняла что Сирена отдала записку. Люка жалко и Сирену
Reply
Show
who liked?
a1134206
a1134206
02 Jul 2021, 17:27 #
Джун же знала что Люку изменяет, просто зачем. Я все понимаю ей нужно было родить ребёнка чтоб выжить но блин зачем повторно то
Reply
Show
who liked?
SKart82
SKart82
21 Jun 2022, 02:30 #
И снова здравствуй мерзкий еплет Фантомаса в конце серии.. 🤨
Reply
Show
who liked?
aleksiys777
aleksiys777
27 Oct 2022, 23:14 #
Наитупейший и наискучнейший сериал, смотрю его толко чтобы убить время
Reply
Show
who liked?
-2
aleksiys777
aleksiys777
29 Oct 2022, 04:28 #
Фейс Джюн уже подбешивает))
Reply
Show
who liked?
Gakkun
Gakkun
07 Nov 2022, 19:21 #
Тащусь от музыки в этом сериале, мне кажется мы с создателями слушаем один и тот же плейлист в Спотифае)
Reply
Show
who liked?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
19 Sep 2023, 11:58 #
Меня так прикалывает "искренняя любовь" Джун к мужу. И одновременно с этим такая же "любовь" к Нику. Противно просто.
Reply
Show
who liked?
Sethius
Sethius
21 Jan 00:07 #
Этот фееричный идиот сказал незнакомому человеку из Гилеада, что Джун помогла побегу дочери? 🤦🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
16 Feb 22:33 #
Актриса, которая играет Серену, очень мощно отыграла в аэропорту. При всём негативе к персонажу — браво!
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads