Ads
The Handmaid's Tale — s03e06 — Household

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.389
MyShows
(1 921)
Duration: 56 min.
Released: 26.06.201926.06.2019 19:00
Watched by: 34 75040.52%
3 season
s03e06
s03e02 - Mary and Martha
s03e03 - Useful
s03e04 - God Bless the Child
s03e05 - Unknown Caller
s03e06 - Household
s03e07 - Under His Eye
s03e08 - Unfit
s03e09 - Heroic
s03e10 - Witness

Discussion of the 6 episode of the 3 season
Discuss this episode
271

Qtilla
Qtilla
26 Jun 2019, 12:29 #
Ждали революцию, а получили тяни-толкай с ребенком. Снято хорошо, но уже утомляет
Arizella
Arizella
29 Mar 2022, 20:09 #
@Qtilla: просто мои мысли после просмотра этой серии.
Съёмка красивая да, но вот эта тягамотина уже как 3 серии поднадоедает.
Saintgraal
Saintgraal
26 Jun 2019, 15:06 #
После сцены с зашитым ртом, аж мурашки по коже были
sleeping_tiger
sleeping_tiger
26 Jun 2019, 17:20 #
Воу воу, еще не смотрела, но чет страшно увидеть эту сцену, хорошо, что знаю теперь о ней. Слабые нервишки...
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jun 2019, 00:19 #
Че все такие злые, минусы ставят :(
PaniA
PaniA
01 Jul 2019, 03:27 #
Лично для меня заходить и читать комменты к серии, которой ещё не видел - это извращение.
sleeping_tiger
sleeping_tiger
01 Jul 2019, 05:24 #
Ну я так обычно не делаю :)
Originlirium
Originlirium
06 Jul 2019, 16:01 #
@PaniA: Лично для меня человек может делать, что хочет. Даже (!) смотреть комментарии к не просмотренной серии. Это же ужасно, срочно надо заминусовать.
jensenjar
jensenjar
06 Jul 2019, 16:43 #
@Originlirium: я вообще без спойлеров серию не смотрю- нужно знать к чему готовиться, поэтому сначала комменты читаю, если они есть конечно. Частенько бывает что я первая коммент оставляю и прямо обидно становится, что на этот раз никто меня к серии не подготовил.
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
07 Jul 2019, 00:20 #
Я тоже спойлеры люблю читать, муж считает меня сумасшедшей 😁
a1134206
a1134206
02 Jul 2021, 17:29 #
Я так же делаю, чтоб получить настрой от этой серии
vivo_solo
vivo_solo
26 Jun 2019, 15:34 #
ух контрастов наваяли в серии... хочется чтобы уже бомбануло, а то тянут тянут. По ходу никаких тайных планов у Серины нет, ее взгляд на всех детей показал, что здравый смысл пока на втором плане. Пробило на слезы, когда тетка Лидия говорила с Джун и финальная сцена.... надеюсь получим все таки поворот и огонь возмездия на всех злодеев!
heydianahey
heydianahey
26 Jun 2019, 18:06 #
In the criminal justice system, sexually based offenses are considered especially heinous
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 19:13 #
@heydianahey: женщина явно говнеца успела хапнуть от такого муженька
moonly
moonly
01 Jul 2019, 20:44 #
@heydianahey: так странно видеть этих двоих в Рассказах)
Мелони вообще теперь тяжело воспринимается в других ролях, кроме Сакса :)
alex31
alex31
21 May 2021, 11:09 #
@heydianahey:
Одно не могу понять, на кой черт им ваще жены? Не логично ли было бы взять в жены ту, которая может родить.. и пусть рожает тебе кучу ребятишек и меньше недовольных и проблем с их усмирением, они со своими детьми , все довольны...
От их жен никакого толку. С точки зрения мужчин - Детей не рожают,воспитывают няньки учителя все равно, по дому ни че не делают, не готовят, работа, посвящение запрещено, искусство, книги, писать читать запрещено, секс запрещен, ( эт ваще прикол, мужики и запретили "плотские утехи", во дают, ну да ладно, эт они выкручивают, если не застукают теже жены и руки не поотрубают) - ведь с ними не поделать ни поговорить не о чем... нафига они тогда? если уж там Партиархат , на кой се оставлять женщин у которых ток одна функция остается - возмущаться и пилить. Им жуть как скучно небось, от этого еще и злющие становятся. Еще и стуканет на тебя, руку отрежут..
Ну если типо для поддержки, ну ок, это поколение, а со следующим то че делать, не образованным. Даже свои законы выучить не смогут. Попробуй тут выучи библию на слух и без записей.
Не понимаю..
Arizella
Arizella
29 Mar 2022, 20:11 #
@alex31: ну для красоты и поддержания иллюзии воспитания детей
wizjer
wizjer
26 Jun 2019, 18:08 #
Что-то меня аж мурашки пробрали от вида креста, сделанного из Монумента Вашингтону. Кстати, любопытный факт: на вершине реального монумента высечены слова «Laus Deo», что в переводе означает «Хвала Богу». Пасхалочка на миллион просто!

Наконец-то есть какая-то динамика в серии, хоть что-то начало происходить. Снова стало страшно, в конце концов.

Невероятно разочаровывает, что Серена вернулась в привычную колею. Все произошедшие в ней перемены, все эти символы в первых сериях сезона... никакой это был не катарсис. Это была очередная фаза "сахарного сиропа", за которой последовала очередная фаза насилия. Серена всё тот же абьюзер, которым она была первые два сезона. Тьфу, никогда эта канитель не кончится.
corbudana
corbudana
26 Jun 2019, 18:11 #
Разговор Серены и Джун в конце просто разорвал меня на части. Очень нравился их броманс, и мне кажется, что они тоже на самом деле очень надеялись на поддержку друг друга. Не только в отношении Николь, а в принципе. Я надеюсь, что они все таки сумеют простить друг друга, и мы ещё увидим не одну потрясающую сцену с их участием.

Разрушенный мемориал Линкольну и Джун одиноко стоящая у его подножья это просто вершина, я считаю. В этот момент реально захотелось орать и биться головой о стену. Создателям аплодисменты! Единственный момент после первой серии 3 сезона, где реально хотелось пустить слезу.

Интересно, что дальше будет с Ником. Теперь мы знаем, что он сыграл не последнюю роль в становлении Гилеада. Интересно, он с тех пор сильно изменил своё мнение или все сопротивление, которое он показывал в течение сериала, было только ради Джун? Мне почему-то кажется, что второе.

В этой серии уже окончательно убедилась, что Фред заварил эту кашу с возвращением ребёнка только ради своей выгоды. На Николь ему плевать, ему бы только отхватить кусок власти побольше.

С одной стороны очень хочу, чтобы Николь осталась в Канаде. С другой стороны, если она все-таки вернётся в Гилеад, то тут должно будет бомбануть и у Джун, и у Ника, и у кучи других служанок и март. Замес получится тот ещё и вот тууууууут уже восстания не избежать.
youarebymyside
youarebymyside
02 Jul 2019, 05:06 #
@corbudana: I'm probably wrong, but here's about Nick. Can you imagine this boy who came as a loser, did not want to, but came to serve? Someone, well, at least someone became, promoted to the Eye and Commander. And June happened along the way. He probably didn't care in part, doing what June did: surviving as best he could... this battle was passing him by. And then I fell in love, sincerely, and suddenly opened up from a completely different side. Even the way he kissed her softly and silently down her neck, and the way he kissed her through her hair and on her forehead, saying, even if displeased, but agreeing: "Okay." Like: I'll do it for you.
And I remember this phrase, usually used in very strong situations, where with a fight and great deeds: "The things we do for love." And if he was only doing it for June, that's a lot to me. At least, this is not some calculation, it is, indeed, love. With reservations, but here the whole world is with reservations.
And then there was the girl, Eden, whom he realized and tried to persuade, saying, don't do this, we'll have children, we'll do whatever you want, just stay. I tried to save him.
I know that some people hate Nick, they say, a hypocrite and a disgusting person. But I don't think he's bad, and I don't think he's a bad guy. Fred and Nick are very different people. And I still sincerely believe in Nick and love him. But Serena, on the other hand, is disgusting, as far as I'm concerned.
Джемка
Джемка
02 Jul 2019, 07:24 #
@youarebymyside: знавали многие зрители еще одного неоднозначного персонажа, который "The things we do for love"))
youarebymyside
youarebymyside
02 Jul 2019, 16:37 #
@Джемка: это вообще много куда применяется) Но фраза сильная, как ни крути. "I want people to tell their children terrifying stories about the things we did for love." Для меня это как раз Стив и Баки, что сейчас на моей аватарке, ибо Стив ради Баки устроил гражданскую войну. (Шёпотом: и Endgame не может мне указывать)

А вы про кого? Не про Ганнибала же, правда? :)
iAlatiel
iAlatiel
03 Jul 2019, 01:52 #
@youarebymyside: Может про Джейме Ланистера?
corbudana
corbudana
04 Jul 2019, 04:25 #
А я полностью согласна! Болею всей душой за Ника и очень его не хватает в этом сезоне мне(
И я это и имела в виду под «ради Джун», конечно не из корыстный целей, а во имя любви! И во имя того, что правильно, человечно. И я до конца,конечно, не понимаю его мотивов в желании быть Командором, но все равно как отрицательного персонажа его не вижу
sofarung18
sofarung18
06 Jan 2020, 05:01 #
Напомните, пожалуйста, куда делать жена Ника? Отчетливо помню ее в прошлом сезоне, а в этом о ней вообще не говорят((
sofarung18
sofarung18
06 Jan 2020, 05:01 #
делась*
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
16 Jan 2020, 00:41 #
@vk868066 Она сбежала с хранителем и их казнили в бассейне.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
26 Jun 2019, 18:21 #
Хотелось наконец какого-то прогресса, но опять вернулись в исходную точку: Джун одна, никто (из тех, кого она знает) ей не поможет, все плохо, все против неё, Серена опять встала на сторону зла ... Даже не представляю, что она будет делать в этой ситуации.
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
26 Jun 2019, 19:33 #
Для меня самое неправдоподобное в Гилеаде - это то, что женщины в таких условиях вынашивают здоровых детей. Ей зашили рот, насиловали каждый месяц, и она спокойно рожает абсолютно здорового физически и психически ребенка? Серьезно?
Мария_Ко
Мария_Ко
27 Jun 2019, 00:05 #
@AshtrayHeart8: Насколько помню, беременных там никто не трогает, пока они вынашивают ребенка. И с чего ребенок должен быть психически нездоровым, если до его рождения мать насиловали и зашивали рот?
cinnamon88
cinnamon88
27 Jun 2019, 02:44 #
@Мария_Ко: ладно уж про психическое здоровье, причины возникновения болезней нам малоизвестны, но вот что мы точно знаем, так это негативное влияние гормонов стресса на развитие ребенка. продолжительный стресс подтачивает здоровье матери, что непосредственно влияет на физическое состояние плода.
moonly
moonly
01 Jul 2019, 20:46 #
@cinnamon88: так у них вроде и рожают-то нечасто.
Bretil
Bretil
07 Aug 2019, 01:57 #
@Мария_Ко: а как они едят, простите?
Мария_Ко
Мария_Ко
07 Aug 2019, 18:36 #
@Bretil: Вы еще спросите, как едят люди в коме)
alpina108
alpina108
28 Jun 2019, 03:21 #
@AshtrayHeart8: а мне интересно, как они едят с зашитым ртом. что-то сценаристы увлеклись страшилками
Hahtor
Hahtor
28 Jun 2019, 07:03 #
@alpina108: видимо, на время еды кольца вынимают, они наверняка разъемные, а еще можно жидкую пищу принимать через трубочку)))
vayana
vayana
30 Jun 2019, 22:59 #
@alpina108: они очевидно вынимаются как практически любой пирсинг, что не отменяет. что сценаристы увлеклись страшилками.
iAlatiel
iAlatiel
03 Jul 2019, 01:54 #
@AshtrayHeart8: рожают, но редко. Здоровых уж точно не так уж часто. Ко всему привыкаешь! Вот реально, и к постоянному стрессу адаптируешься, тем более к беременным режим послабее.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
12 Jul 2022, 22:17 #
@AshtrayHeart8: ну не факт, что всех здоровых рожают, в какой-то из серий говорилось, что служанка родила ребенка с сердцем вне тела. У той семьи из Вашингтона судя по всему приёмных детей много, как дочка Джун, благодаря положению.
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
26 Jun 2019, 19:51 #
А еще непонятно, неужели командорских семей столько же, сколько и служанок? Очень вряд ли. И чем тогда занимаются те, кто не "прикреплен" к семье?
alinazp
alinazp
26 Jun 2019, 20:03 #
Ещё же колонии есть...
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
27 Jun 2019, 00:01 #
Я про тех служанок, которых показывают в городах
Даже в том городе, где живут Уотерфорды, их было довольно много
siberiandragon
siberiandragon
27 Jun 2019, 10:00 #
@AshtrayHeart8: часть в центрах живёт, кто-ещё обучается. Одна родила - притащили следующую. У той семьи пятеро детей было это пятеро разных служанок. Но да, всё равно как-то много, но видимо много мелких командоров ещё.
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 13:20 #
@siberiandragon: у той семьи по ходу еще левые дети, как первая дочка Джун, которую тупо забрали и отдали другим. Сильно взрослые они там для того чтоб уже родились в Гилеаде
cvetok
cvetok
PRO
01 Jul 2019, 16:03 #
@AshtrayHeart8: Вашингтон - город с населением +/- 600 ты с человек. Даже если показали примерно 10 - 15 тысяч служанок на 10-15 тысяч командоров это ничто. Считайте правящих 15 тысяч над 585 тысячами остальных людей.
Они кстати пытаются захватить Чикаго с населением 2,712 млн на секундочку.
iAlatiel
iAlatiel
03 Jul 2019, 01:55 #
@AshtrayHeart8: служанок, т.е. тех кто может родить не так уж и много, тем более они любят самоубиться.
essere
essere
26 Jun 2019, 20:35 #
Меня уже, в принципе, не удивляет ни легкая биполярочка персонажей, ни сюжет, слоняющийся кругами. Но каждый раз пребываю в шоке от того, как спокойно и беспалевно герои орут в публичных местах или обжимаются там, где их легко могут увидеть и донести. Алло, тут у вас тоталитарное государство, где ваше КГБ? Всевидящее Око Гилеада сражено жестоким конъюнктивитом?
brimm
brimm
27 Jun 2019, 04:05 #
@essere: миллион плюсов этому комментарию!
youarebymyside
youarebymyside
02 Jul 2019, 04:32 #
@essere: оно в постели с Джун и просило не беспокоить.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 Jul 2019, 01:53 #
@essere: или бананус в уши забиванус
valerevskay
valerevskay
16 Oct 2019, 05:11 #
Ооооооо! Да да да! Меня это даже смешит, когда они «беспалевно» болтают и орут друг на друга, но в следующий момент все «смирные» и вообще, все очень и очень строго!
Shamahanskaya
Shamahanskaya
26 Jun 2019, 20:52 #
Действительно сюжет все бредовее. Тысячи служанок с зашитым ртом. Почему это гилиад такое сильное военное государство внезапно? Столько людей страдает, уже давно было бы восстание. Хорошо живут только командоры, а это никак не может помочь тирании. Должна быть общая идея в которую все верят. Не верится, что миллионы в современном мире легко поверили, что зашивать рот женщинам это норм. Гиллиаду три четыре года всего. Ещё не успело вырасти поколение, не помнящее как было раньше. Короче все бредовее и бредовее. Надеюсь, что последний сезон
ViktoryMartini
ViktoryMartini
27 Jun 2019, 18:29 #
100% согласна с Вами. Плюс ко всему сюжет растягивают и растягивают, видимо планирую снять ещё не один сезон
Hahtor
Hahtor
28 Jun 2019, 07:06 #
@Shamahanskaya: не факт, что там все с зашитым ртом, сама маска не значит априори, что под ней кольца, а помимо командоров могут "неплохо" жить еще местные "пролы", их семью показывали, там отца семейства в итоге на стене повесили и их собственного ребенка отобрали, а мать отправили в колонии
Manul_v_trube
Manul_v_trube
29 Jun 2019, 02:10 #
@Hahtor: мать там выдали замуж, ее показали в сцене, когда Ник женился. типа массовой свадьбы там было, может вспомните.
yuko_san
yuko_san
03 Feb 2020, 03:08 #
1) Говорили, что она станет служанкой; 2) Замуж выдавали чистых девушек, т.е. замужняя, хоть и вдовствующая, никак не могла там оказаться.
В какой серии и в каком моменте вы ее видели, подскажите?
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:25 #
@Shamahanskaya: Не вижу никакой нереалистичности. Не бывает так, чтобы власть могла захватить кучка людей у которых нету общественной поддержки. В Гилеаде всё относительно спокойно, значит мужская часть населения поддеривает режим, а женщины организовать сопротивление пока не могут. То есть сперва общество созревает, а потом совершаются революции, а не наоборот. Как например сперва в обществе получает популярность идея фашизма, а потом приходит к власти Гитлер, а не наоборот. В наше время тоже немалый процент мужчин разделяет идеи Гилеада даже у нас в стране, просто сейчас их меньшинство. В случае появления проблем с рождаемостью что-то похожее сразу же произойдет в мусульманских, африканских и т.д. странах. Роль женщин и сейчас в некоторых странах не сильно отличается от Гилеада.
youarebymyside
youarebymyside
02 Jul 2019, 04:37 #
@Revenant01: в Атланте (?) совсем недавно мужчинами (!) выдвигался закон на рассмотрение мужчинам (!!), где выкидыш (!!!) у женщины будет караться тюрьмой. И аборты запретить, смертную казнь чуть ли не ввели. Штаты, 2019 год. Народ даже фотографии сравнивал: мужчины в парламенте в сериале, мужчины в парламенте в реальной жизни. Один в один. А женщины в ужасе и кричат так громко, как могут, но и это, увы, не то, чтобы помогает.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
02 Jul 2019, 11:34 #
@youarebymyside: да буквально на днях вроде в Алабаме беременной женщине выстрелили в живот, суд постановил, что она сама провоцировала конфликт, а значит, виновата в гибели плода.
jensenjar
jensenjar
02 Jul 2019, 13:57 #
Show comment
Jord
Jord
25 Aug 2019, 02:28 #
@АлинаКипр: да, это же так просто) Тем более там не одна Алабама такая, у них дичь очень много где.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
12 Jun 2021, 23:17 #
@youarebymyside: 2021 год - в Техасе пытаются протолкнуть закон по которому женщину можно приговорить к смертной казни за аборт. Ведь нерожденный комок клеток важнее жизни полноценного человека.
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:29 #
@Shamahanskaya: Да и для военной мощи много ума не нужно. Пример - современная Северная Корея. Нищая страна с нищими жителями, но их армия помощнее армий многих европейских богатых стран. Даже если бы не было рядом Сеула, который сгорит в случае конфликта, то всё равно никто бы к ним сейчас не полез воевать.
cvetok
cvetok
PRO
01 Jul 2019, 16:12 #
@Revenant01: та да, или Израиль. Маленькая страна, небольшое количество населения, но при этом одна из сильнейших военных держав.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 Jul 2019, 01:55 #
@Shamahanskaya: ну на войну только мужики идут, а мужики и сейчас не против женщинам рот зашить.
DeadParrot11
DeadParrot11
09 Sep 2019, 07:56 #
А вы вспомните чем Третий Рейх был. Ведь никто не восставал против него в государстве. Все тихо молчали и боялись. И то удалось свести на нет этот режим уже после войны.
Tunney
Tunney
26 Jun 2019, 21:29 #
Потрясающие сцены между Джун и Сереной! Чувственные, эмоциональные.. И как же все эстетически красиво.

P.S.: Надеюсь, Страховски в премиальном сезоне возьмет свою награду.
Alona
Alona
26 Jun 2019, 22:21 #
Интересно, а как служанки с зашитыми ртами едят и пьют?
И я это, наверное, уже везде вижу, но было ощущение, что коммандор Уинслоу подкатывал к Фреду.
torture
torture
26 Jun 2019, 22:37 #
@Alona: Подкатывал еще как)
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jun 2019, 00:26 #
Вот тот же вопрос возник про еду и питье 😕
DancesPenguin
DancesPenguin
27 Jun 2019, 04:51 #
@Alona: Может через трубочку различными поре?
wizjer
wizjer
27 Jun 2019, 12:40 #
@Alona: Мне больше интересно, как они в таком состоянии должны переносить беременность и рожать?

В родах почти невозможно не кричать от боли, там же все губы разорвёшь этими кольцами к чертям. Хотя это, наверное, сущие мелочи с разрывами влагалища, парой ран больше, парой меньше...

Во время беременности часто бывает рвота, не успела сплюнуть рвотные массы через щель в губах — захлебнулась. Браво, Галаад, сразу чувствуется, как ценны дети и те, кто их рожает.
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 13:19 #
@wizjer: ух, я представила... 😨😨
Alona
Alona
27 Jun 2019, 18:21 #
@wizjer: о боже, про беременность и роды вообще не думала. Но может, беременным достают эти кольца, типа "молодец, заслужила".
Bretil
Bretil
07 Aug 2019, 02:04 #
@wizjer: с зашитыми ртами явно перебрали! кто-то и вовсе носом плохо дышит во время беременности, из-за увеличения объёма крови в организме нередки носовые кровотечения и отёк слизистых. Ели только предположить, что на время беременности эти кольца убирают, и начинают усиленно кормить. А потом что? за 9 месяцев пирсинг зарастёт, и снова прокалывать?! а влагалище лучше заживает, чем разорванные губы, кстати...
superdearlock
superdearlock
28 Jun 2019, 19:19 #
@Alona: кольца съемные скорее всего. так они и едят
torture
torture
26 Jun 2019, 22:39 #
Кто читал книгу, было ли там что-то про "крестоносцев"? Непонятно, что конкретно Ник делал то, самое интересное припрятали) Получается, что это какой то средний чин, если после него он стал водителем
Mellark
Mellark
26 Jun 2019, 23:50 #
@torture: смею предположить, что по аналогии с реальными крестоносцами - человек, который воюет за свою веру «прими или умри». Был одним из тех, кто сверг прежнюю власть. + Ник был не только водителем, он следил за Уотерфордами, если правильно помню.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 Jun 2019, 23:52 #
@torture: подозреваю он участвовал в расстреле сената, президента, верховного суда и т.д.
wizjer
wizjer
26 Jun 2019, 23:58 #
@torture: Нет, в книге не упоминалось ни слово "крестоносец", ни прошлое Ника. Интрига)
valerevskay
valerevskay
16 Oct 2019, 05:15 #
Как Вам книга?
wizjer
wizjer
20 Oct 2019, 21:45 #
@id89169264: Прочла с удовольствием, мне интересна "женская тематика", был интересен описываемый мир и были интересны размышления героини. Первый сезон снят полностью по книге и очень близко к ней в плане атмосферы: тяжело и тягуче. К медленному темпу нужно привыкнуть; но он часть повествования и без него никак)
radmilka
radmilka
28 Jun 2019, 08:04 #
@torture: книгу не читала. В фильме про Ника были подсказки, что он не просто водитель. Когда Ник пришел очередной раз искать работу, седой мужик его завербовал ради будущего Галаада. Ник никогда не был идейным, он хотел выжить и то что его заставлял делать седой - это была работа на мой взгляд, а не фанатизм, поэтому Ник так реагировал на Джун. И то что водителем его назначили к Уотеррфорду это была часть работы на седого, следить за шефом. Мы же не знаем кто такие Око, кто такие крестоносцы, вот видимо подводят к этому, но лучше бы не подводили. И Ник не участвовал когда создавалась система служанок, была сцена, когда командоры в машине это придумали, а Ник водителем молча вел машину.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 Jun 2019, 23:53 #
Сцена с Сиреной и Джун максимально наигранная, ни разу не понравилось. Сюжет топчется на месте.
torture
torture
27 Jun 2019, 00:15 #
@cat_pavel: получается, что по своей воле, осознанно, свергал власть. Жесть. Ник, ты нам был очень симпатичен) вроде как до этого у него не складывалось в обычной жизни, где то ранее об этом упоминали, если не ошибаюсь, может поэтому.
cvetok
cvetok
PRO
01 Jul 2019, 16:18 #
@torture: а то что Ник в качестве командора уехал захватывать Чикаго?) В принципе особо ничего не изменилось. Там будут умирать люди, будут захватывать служанок и т.д.
torture
torture
27 Jun 2019, 00:20 #
@torture: непонятно как узнали представители других стран о том, что он был крестоносцем, если многой информации у них нет, о чем сами упомянули. Не сам же Ник сказал, мол я крестоносцем был, мог сказать, что угодно, типа водителем был
dopestarrr
dopestarrr
01 Jul 2019, 23:31 #
@torture: да-да... и на переговорах все прям сразу поняли, о ком Джун им втирает... Вплоть до фамилии и звания командора... Логики =0.
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:18 #
@dopestarrr: так они же сказали, что прослушали кассету, которую Джун записала для Люка. Там она про Ника сказала (но сказала, что он водитель)
torture
torture
27 Jun 2019, 00:23 #
@Alona: по питанию сразу подумала тоже. Имхо как вариант: что типа протертого питания, через трубочки(( вода также
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jun 2019, 00:55 #
Серьезно блин??? Ник дотронулся до рук Джун так прям незаметно! А потом поцелуй и обнимашки во дворе, когда у них там везде типа охрана должна быть и из окна можно их заметить. Что за тупость, простите
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jun 2019, 01:04 #
Плюс еще тетка Лидия просто бесит, она ж сучара злющая, а тут вдруг заплакала, когда с Джун говорила и приобняла, хотя пару серий назад шокером еще херакнула
ytya
ytya
27 Jun 2019, 15:54 #
@sleeping_tiger: А я подумала, что она заплакала от того, что вот, делает доброе дело, спасает бедняжку Джун! Принесла ей намордник, чтобы спасти от коварных мыслей и слов. Спасительница, блин.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Jun 2019, 18:45 #
@sleeping_tiger: мне кажется, создатели хотят показать, что тетка Лидия просто сумасшедшая: она то плачет о любви к тебе, то бьет тебя током. Больной на голову человек.
juliakey
juliakey
28 Jun 2019, 00:41 #
@ytya: она явно была шокирована видом служанки с зашитым ртом.
и у нее в последнее время все чаще появляются проблески разума и осознание ужаса от всего, что делают с девушками и женщинами.
Но очень уж сильно она зомбирована, и очень сильно предана своему новому делу. Поэтому порыдала в кулачок, пока никто не видит, и опять за свое.

Очень интересно посмотреть ее флешбеки. Какой и кем она была до вотэтоговсего
Главной теткой абы кого не сделают
cvetok
cvetok
PRO
01 Jul 2019, 16:22 #
@juliakey: т.е. зашивание вагины и выкалывание глаз у служанок, тетку Лидию не пугало, а зашитый рот испугал. Та ну.... она просто психически больной человек. Какой здоровый пойдет на это все🙈
Goshka149
Goshka149
PRO
02 Jul 2019, 13:55 #
@cvetok: ну вообще, между выколотым глазом и зашитым ртом есть разница, наверно. В первом случае выколотый глаз был наказанием за неподобающее поведение, суровое, но оно применялось только к тем, кто его "заслужил". Рты же зашиты у всех служанок Вашингтона, как я понял, то есть это уже не наказание за проступок, а простой "апгрейд" служанок, чтобы было проще контролировать их. Это, видимо, и ужаснуло тетку
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:23 #
@sleeping_tiger: мне кажется, они плачут от безысходности, обе понимают о "тяжелой женской доле" и хоть они на разных сторонах баррикад, но в Вашингтоне, где более жесткие порядки (=зашитые рты), они типа сближаются от общей беды. т.е. в чужом городе они друг другу близки, за неимением других близких людей (хоть кто-то под боком лучше, чем никто)
bertruce
bertruce
29 Aug 2020, 02:28 #
@cvetok: не помню, чтобы кому-то зашивали вагины. Но Эмили отрезали клитор.
halfling
halfling
14 May 2023, 00:03 #
@sleeping_tiger: насчёт логики и её отсутствия - это же женский кинематограф, логика не самое главное :) главнее впечатление
torture
torture
27 Jun 2019, 01:36 #
@sleeping_tiger: у тетки Лидии расстройство личности видать, на фоне религиозной идеи. Фиксация на идее раскрывает определённые черты и поведение, но тк фиксация всегда невозможна, ее попускает и переодически вылезают другие качества, ненадолго правда
torture
torture
27 Jun 2019, 01:41 #
@torture: они там все из верхушки по кальке учебника по психиатрии списаны)) более менее здоров и стабилен Фред, у него все просто - власть и она мотиватор, две ведущие извилины: власть / не власть)) остальные прям «сложной душевной и психической организации», с фиксацией на религии, через которую реализуют свои психические недуги
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:35 #
@torture: Более странно было бы, если бы у власти в стране с религиозным фанатизмом во главе стояли психически здоровые люди.
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:26 #
@torture: Фред не совсем стабилен, он иногда был к Джун мягок, защищал ее от злобной жены, но потом бил и насиловал.
juliakey
juliakey
27 Jun 2019, 02:45 #
Не устаю восхищаться картинкой: серый-серый мир, красные-красные плащи в белых-белых шапочках.
это просто услада для глаз, как все придумано и снято.

Джун очень ловкая манипуляторша, всегда умеет подобрать ключики к людям. Твой единственный шанс побыть отцом нашей дочери - это ж надо такое придумать!

Ситуация с Ником не очень понятная. Но хочется надеяться, что тогда он не знал, во что превратится его крестный ход.

Казалось бы, чем еще государство Галаад может удивить спустя 2 сезона? Оказалось, может - столичные служанки это жесть. Реально вспомнилось то чувство страха и безнадеги, когда я только начала смотреть этот сериал.

Ну и присоединяюсь к вопросам из комментариев выше: когда это Галаад успел стать мощным военным государством, а самое главное "ГОДАМИ быть скрытым"? Там года три всего прошло от начала истории. Ну четыре. А все ведут себя так, будто уже три поколения сменилось
IrchenMoles
IrchenMoles
27 Jun 2019, 16:52 #
@juliakey: насчет ловкой манипуляторши очень противоречивые чувства - газу поддать она умеет, а потом этот трамвай сходит с рельс. Так и с Сереной и Фредом, сначала она им нашептывала исходя из своих интересов, а теперь в роликах снимается.

Но я все-таки надеюсь, что у нее появится рабочая стратегия и союзники.
Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:14 #
@IrchenMoles: можно подумать сейчас у Джун есть выбор сниматься или нет. Нашептывала когда ситуация позволяла. А в столице так и вообще лучше не высовываться, я все ждал когда ей кто-то пригрозит рот зашить или вообще перед камерами проведут процедуру, для канадцев. Серена не подвела, как по нотам.
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:38 #
@juliakey: однозначно Джун классно манипулирует!
Люка использовала (сплавила ему ребенка, который по генетике ему никто), Ника использовала, Фреда использовала, Джозефа использовала
juliakey
juliakey
27 Jun 2019, 02:48 #
ах да, повеселила очень неловкая ситуация, в которую попал Фред))
Интересно, на что он готов ради карьерного роста?))

и от этой псевдоправедности всей верхушки не устаю плеваться. все семь грехов на блюдечке с голубой каемочкой под белым пальто служения боженьке
cherryblossom
cherryblossom
27 Jun 2019, 03:53 #
надеюсь, это затишье перед бурей, надоели тянуть резину. и как же прекрасно снято, мой перфекционист радуется)
и очень жду флешбек тётки Лидии.
shelestov_di
shelestov_di
27 Jun 2019, 04:16 #
Шикарная серия, мурашки от этих эпичных сцен молитв. Я думал уже ниче изощреннее чем уже есть со служанками не придумать, но они переплюнули это и это творится в столице, где типо цивилизованнее. Боюсь мода на кольцевание ртов и в регионы придёт.
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 13:16 #
@shelestov_di: интересно, снимут ли повязку со рта Джун перед тем, как они выйдут из поезда в своем городе?..
id216265573
id216265573
27 Jun 2019, 04:18 #
Невероятно красивый момент, когда показывают диалог Джун и Серены в финале эпизода, помещение снято таким образом, что кажется, будто они единственные находятся в этом месте, выясняют отношения друг с другом, спорят и после Серена оставляет Джун, кажется, будто она совсем одна. И как же было прекрасно, когда она вышла и перед ней предстала эта огромная толпа, очень красиво
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 19:16 #
@id216265573: мне больше интересно как служанка могла орать на госпожу (или как зеленые там называются) в городе, где им зашивают рот недалеко от тысяч таких служанок и множества охраны?...
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
27 Jun 2019, 21:33 #
Да я вообще удивляюсь как Джун ещё не повесили за все ее слова
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:40 #
@ИринаБагрянцева: точно, один щелчок пальца Фреда/Серены и ее могут вздернуть.
id216265573
id216265573
27 Jun 2019, 04:23 #
На самом деле, не разделяю позицию людей, ругающих сериал за сбавленный темп. Сериал движется так, как нужно, он никуда не спешит, не торопится, заставляя полностью прочувствовать дух и быт этого мира. Создатели настолько бережно подходят к этой истории, что каждая серия превращается в эстетический праздник, в центре которого интереснейшие персонажи двигаются каждый по собственному пути, и за каждым очень интересно наблюдать. Не знаю, возможно, кто-то будет со мной несогласен, но я очень люблю сериал именно таким, какой он есть.
shelestov_di
shelestov_di
27 Jun 2019, 04:29 #
Согласен тут не нужен темп быстрый тут с первой серии сериал о чувствах и эмоциях которые нужно полностью ощутить и каждую серию есть шок фактор который заставляет героев поступать хорошо или плохо. Как по мне все идёт как должно идти
partlycloudy
partlycloudy
27 Jun 2019, 05:06 #
Служанки с зашитым ртом? Типа едят и пьют через трубку в животе? Ник теперь какой-то злодей, ветеран Гилеадской войны? У Джун массивный стокгольмский синдром с тёткой Лидией. Та недавно её ударила эдектрошокером, жестоко избила Джанин, а теперь они сидят и обнимаются на кровати.
Фреду предстоит повышение в должности, только не традиционным способом:D
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 13:15 #
@partlycloudy: да, это касание плеча... 😁
Hahtor
Hahtor
28 Jun 2019, 07:12 #
@partlycloudy: это не значит, что Джун все ей простила и забыла, но в такой отчаянной ситуации сойдет любое плечо..даже этой отбитой фанатички...всего навсего потому, что оно единственное..
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:41 #
@Hahtor: согласна, за неимением других "близких" людей в чужом городе хоть какое-то плечо
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:40 #
@partlycloudy: Хороший шпион это тот который в том числе убивает своих если нужно, полностью погружается в стан врага. Если Ник не будет полноценно воевать на стороне Гилеада, то он тут же будет расколот и убит. Шпионаж штука сложная.
Pylyalka
Pylyalka
27 Jun 2019, 06:05 #
Хочется двинуть Яснораде, господи, у нее явно биполяр очка
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Jun 2019, 18:54 #
@Pylyalka: да, она уже давно чокнулась)
a_banshee
a_banshee
28 Jun 2019, 03:44 #
С этим лишним пробелом даже лучше как-то
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:41 #
Show comment
faircat
faircat
30 Jun 2019, 15:26 #
@Revenant01: Серена. И кому как удобнее - тот так и смотрит.
Vishnya1313
Vishnya1313
30 Jun 2019, 15:26 #
Кто-то все же смотрит в озвучке. Зачем писать тупые комментарии?
youarebymyside
youarebymyside
01 Jul 2019, 23:30 #
@Revenant01: Дело ведь не в том, что смотрят в озвучке. Мой папа, например, не может одновременно читать субтитры и смотреть фильмы, либо одно, либо другое. Кто-то параллельно занимается вышивкой или другими делами, пока крутит сериал на фоне, и субтитры не подойдут. А кому-то просто удобнее в озвучке.

Дело — в том, что те, кто озвучивают, вдруг меняют имя на совершенно не звучащее по липсинку и вообще для чего-то его изменяют относительно оригинала. Вот это — реально плохо.
Pylyalka
Pylyalka
05 Jul 2019, 17:32 #
@Revenant01: я довольно неплохо знаю язык, но так как я занимаюсь параллельно несколькими делами, мне не очень удобно смотреть в оригинале, потому что все таки в чужой язык нужно вслушиваться, а ззначит концентрировать свое внимание на одном) Выше я уже сказала, что делаю несколько дел одновременно )
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Oct 2022, 19:21 #
@Pylyalka: такие вещи, как этот сериал, все же лучше смотреть, не делая сто дел попутно. Он слишком атмосферный, не какой-то процедурал глупенький, тут логично погружаться в замысел съемочной группы через все их приемы.
siberiandragon
siberiandragon
27 Jun 2019, 10:06 #
Кинематография конечно офигительная. Красивые визуальные образы, всё круто, но...
Сюжет похож на тягомотную жевачку. Три сезона жду когда что-то случится, но в конце мы получаем только обозлённую Джун.

Зашивание ртов жуткое, но:
- Как они едят?
- У них там какой-от металл и кажется есть риск заражения, не сходится с попечением здоровья.

Персонажи не меняются вообще. С одной стороны, это круто, что они не становятся добрыми по щелчку и мы видим что и Серена и Лидия тоже люди. С другой, они задолбали по кругу ходить. Хочется уже чтобы хоть какую-то линию довели до событий, а не просто повторяли жвачку.

Понравилось зато что все мирные урегулировщики и общественные комиссии только делают вид что хотят помогать людям, а на деле ничего Гиллеаду сделать не могут. Но какая такая у этой страны мощь и откуда, если они ополовинили учёных и вообще рабочую силу? Что добывается в рудниках, кстати, и зачем? Если они так против техники, то как они защищаются от прогресса других стран?

Всё больше вопросов и всё больше красивых страданий ради страданий
Hahtor
Hahtor
28 Jun 2019, 07:13 #
@siberiandragon: у них остались старые ракетные шахты США...и надо думать, что не пустые... этого достаточно, чтобы все сидели тихонечко и с умным видом вели и вели и вели..переговоры...
forgotten_tale
forgotten_tale
04 Jul 2019, 02:54 #
@siberiandragon: Учитывая, что Гилеад на основе и с запасами США, а все мужчины воюют... и правда, откуда у них военная мощь)))
jensenjar
jensenjar
04 Jul 2019, 11:47 #
@forgotten_tale: Армия состоит из мотивированных людей. В чем мотивация солдат Гилеада остается загадкой.
Allех
Allех
05 Jul 2019, 17:55 #
@АлинаКипр: храмовники, одни идейные, другие наемники. Больше ничего не умели, началась заварушка решили быть на стороне сильных, оружие в руках, довольствие, крыша над головой , какие-то льготы и подачки от режима - аргумент в любое время и при любой власти.
forgotten_tale
forgotten_tale
06 Jul 2019, 03:25 #
@АлинаКипр: Идеалогия, не? С первого же сезона показывают, что на ней всё строится. Религиозная идеалогия. А будешь хорошим солдатом, еще и жену получишь, право иметь детей.
jensenjar
jensenjar
06 Jul 2019, 14:18 #
@forgotten_tale: не, они жили в свободной стране ,и вдруг их делают воинами -рабами без секса каких-то гееватых командоров. С чего вдруг все согласны? Такую идеологию нужно с детсва прививать. А Гилеаду то лет 5.
Allех
Allех
06 Jul 2019, 20:08 #
@АлинаКипр: кто "их делает" ? кому-попало в руки оружие не дадут.
Сочувствующие из действующих вооруженных сил или сильно расстроенные феминизмом и другими -измами .
Даже сейчас таких вагон и маленькая тележка. Если ориентироваться на соцсети, каменты в жж , боты и клоны яростно изображают жажду широких масс населения возродить домострой, лектор еще есть такой истеричный на тюбике , брызжет слюной что женщины работающие в офисах все шлюхи идут против природы не должны удивляться насилию. Мол ""мы животные, орангутанги - самка должна давать и точка""
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 13:13 #
- Надо было сразу зашить тебе рот
- Надо было дать тебе сгореть...
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Jun 2019, 18:54 #
@miss-m: oh yeah) it's good that June quickly found something to answer )
vk217280
vk217280
27 Jun 2019, 13:25 #
@torture: возможно, он был за что-то разжалован?
faiko
faiko
27 Jun 2019, 15:42 #
Что ж, Рассказ вышел на новый уровень бессмысленной жестокости, которая поражает нещадно.. молчание - золото? Серена - сплошное разочарование, а Фред получил по заслугам :) (хотя вдруг ему понравится?) Вообще, страшная реалия.
Elizaveta1994
Elizaveta1994
27 Jun 2019, 17:00 #
Как же я ждала, когда в финальной сцене Джун сорвет с себя намордник и служанки последуют ее примеру, оооххх как я этого желала, даже дыхание задержала 🤧
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Jun 2019, 18:53 #
@Elizaveta1994: они все равно бы не последовали:
-они ее не знают, чтобы следовать за ней и рисковать своими жизнями ради незнакомки
-в толпе должен быть кто-то первый кто отважится пойти на бунт (но каждый будет ждать, что это будет кто-то другой)
-все до смерти напуганы
Если бы в этой стране так легко мог свершиться бунт, уже давно революция была. Но все массы Гилеада терпят, покоряются.
Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:25 #
@will-o-the-wisp: +1 там вокруг охрана вооруженная, расстреляли бы на месте. Это же выступление под запись а не прямая трансляция. Потом марты ступеньки помоют, еще раз всех построят и снимут без Джун. Им торопиться некуда. Джун сделала что могла, паузу после слов "услышь наши молитвы" - это было очень громкое молчание, хоть и короткое . Все равно могут вырезать на монтаже.
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:44 #
@Elizaveta1994: смысл отдельных мелких бунтов если последствия предсказуемы? Вон в Турции масштабный бунт не смог победить и тысячи людей попали под репрессии, а здесь этих просто порешили бы на месте или подвергли пыткам пропустив через ад оставив вживых для размножения.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
27 Jun 2019, 17:36 #
Неужели не было прослушки в той комнате, где проводились переговоры? Или об этом мы еще узнаем?
Новость о Нике - абсолютная неожиданность для меня. Как-то вообще не вяжется его образ Божьего агнца из предыдущих сезонов с тем, что он, оказывается, безжалостный массовый убийца да еще и какой-то большой начальник в армии. Он что, осознав свои преступления, решил побыть простым водителем/глазом? А теперь ситуация на фронте обязывает его снова вмешаться?
Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:28 #
@СтасХрамцов: был момент про другую службу Ника, вызов и переназначение. Око - это вроде КГБ . Контроль над командорами среднего звена, тайная полиция. Выше в каментах упоминали. Так что Ника подослали к Фреду, поэтому он и не боясь называл Ника "сынком". Думает что Ник рядовой.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Jun 2019, 18:50 #
Судя по тому, что Фред и Серена давно охладели друг к другу, у кого-то скоро появится новый друг...;)
juliakey
juliakey
28 Jun 2019, 00:29 #
@will-o-the-wisp: вполне возможно их отношения могут выйти на новый уровень.
У Серены опять переклинило, и эта совместная борьба против заговора марф и служанки, против цивилизованного грешного мира ради девочки может их сплотить.

Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:31 #
@juliakey: она уже оттаяла когда сахар подавала покалеченной рукой , символично. Еще и улыбалась. Растаяла от вида сюсюкающего с детьми и игрушками Фреда. Вотерфорд тот еще манипулятор. Он заметил это и было видно как остался собой доволен. Если повышение выгорит, то уже никаких провинциальных склок в семье быть не должно. Жена нужна шелковая для имиджа.
juliakey
juliakey
29 Jun 2019, 01:31 #
@doruma: еще и взгляд его собачий, полный любви, надежды и радости.
тьфу
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Jun 2019, 18:57 #
Серена (хоть я и надеюсь на ее изменение) совсем уже поехавшая... Неужели она настолько зомбированная, что не догоняет, что это не ее ребенок? Это даже не ребенок ее мужа! Это чужой младенец, и я вот ни капли не верю, что она ее прям любит! Просто какой-то сдвиг по фазе, а не любовь.
Уже давно могла бы нового "родить" с другой служанкой, раз она так жаждет этого.
Раздражает ее погоня именно за Николь.
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 19:19 #
@will-o-the-wisp: да, тоже думаю, хотела бы просто иметь ребенка - уже бы с другой служанкой это сделали, так нет, застряла на бедной Николь, которой она сама же и желала сбежать из этой бредостраны
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jun 2019, 22:14 #
Как вы себе это представляете, если Фред бесплоден? Даже, если им дадут новую служанку, нового Ника у нее не будет
juliakey
juliakey
28 Jun 2019, 00:30 #
@sleeping_tiger: нашла одного, найдет и другого) вон там гинеколог охотно свои услуги предоставляет всем желающим
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:50 #
@will-o-the-wisp:
она может любить этого ребенка:
1)за неимением другого (хоть какой-то)
2)потому что нянчила, держала его на руках первые месяцы, сформировалась привязанность
Да, он по генетике ей никто, но она бесплодна и других не будет, поэтому полюбила и чужого, ведь и в нашей действительности есть приемные родители.
Плюс у нее чувства собственности и обидочки, что вот он же был у нее на руках, он был её, а теперь его забрали и он где-то там, надо вернуть.
sveetylove
sveetylove
27 Jun 2019, 19:22 #
Уже началась какая-то нудятина и топтание на месте, как по мне. Надеюсь, что третий сезон будет последним и в нем бомбанет, иначе просто брошу сериал. Так как первый сезон был вау, второй ну неплохо придумали, а третий уже из пальца.
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jun 2019, 22:16 #
Да, согласна с вами, те же ощущения от сезонов. Топчутся на одном месте или идут назад. Уже надоедает
torture
torture
27 Jun 2019, 19:29 #
@will-o-the-wisp: so she went so far that she muddied the whole giliad with this idea... And what will happen to her when the child suddenly grows up quickly and, for example, he will not need her for nothing. Will he take another baby, a better one?
juliakey
juliakey
28 Jun 2019, 00:36 #
@torture: страшно другое: этот ребенок - девочка. А значит, эта девочка не сможет получить настоящее образование (как у мамки), а будет воспитана по заветам Галаада.
То есть, ей уготовано будущее вымуштрованной племенной кобылы, которую лет в 15 продатут замуж какому-нибудь командору или военному пониже.
И кобылка эта даже не будет уметь читать (нельзя же).

Больше всего меня поражает и бесит то, что такая умная женщина ТАК СУКА ТУПИТ и совершенно не хочет признавать очевидных вещей.

Хорошо, допустим, о женской солидарности я помолчу. Эту солидарность и в наших реалиях надо поискать, а там-то уж тем более. Жалости к служанкам не дождешься (а я все еще надеюсь на объединение баб их всех сословий ради революции)
Но чисто материнское-то! Ведь был же проблеск!
Но видимо, остатки разума ушли вместе с фалангой пальца
Allех
Allех
05 Jul 2019, 18:00 #
@juliakey: некоторым нужны дети для себя , как зависимый объект безусловной любви. Будущее самого объекта мало волнует. Главное чтобы в рот заглядывал лет 8-12 хотя бы. А то и до 45))
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 10:51 #
@Allех: точно, некоторым нужны дети, чтобы почувствовать себя нужными...
torture
torture
27 Jun 2019, 19:36 #
@СтасХрамцов: учитывая, что мы знаем про Гилиад, по первому сезону, то прослушка - это первое что должно было появится в этой комнате, пока туда не зашли люди. Как-то странно у сценаристов мир складывается: где-то тоталитарное государство, где то нет: можно обжиматься при свете фонарей (вообще там раньше чуваки с автоматами стояли на каждом углу, даже в кустах не получится посидеть), в допросной нет прослушки.
Hahtor
Hahtor
28 Jun 2019, 07:17 #
@torture: ну..типа...никогда нельзя недооценивать непредсказуемость человеческой тупизны и распиздяйства?:)
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:52 #
@torture: Так ночь же, думаете они там сутками стоят на каждом углу с автоматами? Зачем, если все спят по домам. Достаточно редких патрулей.
torture
torture
27 Jun 2019, 19:40 #
@miss-m: там ещё и открытое пространство, акустика ахринеть какая хорошая)) +шла недолго до места, где Фред стоял. до каких нибудь охранников за углом точно бы долетело.
zubizubizu78
zubizubizu78
27 Jun 2019, 21:12 #
@torture: вот и я ж о чём
Real_Heh
Real_Heh
27 Jun 2019, 20:05 #
ииии мы вновь вернулись на привычные рельсы - Серену сносит башню из-за детей, Джун неудачно пытается манипулировать, Гилеад становится все мрачнее и мрачнее. серьезно, если бы кто-то сбросил бомбу на него и то, мне кажется, было бы лучше.

хотя снято красиво, конечно, ничего не скажешь.
j_bird
j_bird
27 Jun 2019, 21:54 #
У меня два вопроса:
1. Почему тот чувак Джозеф, который создал Галаад, живет не в столице?
2. Как едят служанки с зашитыми ртами?
Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:36 #
@lenglima: он придумал теорию экономики. То есть механизмы производства , поставок , товарообмена, возмещения убытков , распределение рабочей силы в этом процессе. Теоретическую модель в общем. Которая наверняка дорабатывалась другими чинами и выжившими специалистами. К тому же у жены нервный срыв, припадки, плохие и хорошие дни. Нельзя ему в столицу, он же умный и жену вроде любит. Её бы казнили если бы она где-то ляпнула при свидетелях или прислуга донесла. Ну и его заодно наказали оттяпали бы что-нибудь руку ногу , инвалид зато в голове прояснится как себя вести в обществе. Там с людьми не особо церемонятся.
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:54 #
@lenglima: создатель и архитектор это разные люди
Allех
Allех
03 Jul 2019, 21:50 #
@Revenant01: архитекторы не создают ? В матрице был персонаж, Архитектор - узкоспециализированная программа из мира машин. Он является создателем Матрицы. Такие дела))
vintsliputsli
vintsliputsli
27 Jun 2019, 22:02 #
Это называется - те же яйца вид сбоку. Вместо того что бы развивать историю, нам опять показывают те же самые сюжетные ходы на которых ездили в прошлом сезоне. Якобы Серена и Джун стали заодно и Серена стала человечную, и тут, на тебе, опять взаимная ненависть. Ну и не забываем шокировать разными отвратительными вещами, например зашитыми ртами, совсем не думая о том как они живут-то с ними - едят, вынашивают детей, кормят их. Главное вызвать отвращение и зрителей, а то мало ли все забыли про жестокость Галаада. Ну и про Николаса откровенно притянуто за уши
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
28 Jun 2019, 00:06 #
Элизабет Ризер из сериала «Призраки дома на холме» ❤️
juliakey
juliakey
28 Jun 2019, 00:37 #
@Mark_Eithan: и ей очень идет зеленый)
AnnaBrik
AnnaBrik
28 Jun 2019, 00:44 #
Блин, я так ждала уже хоть какого-то вау эффекта! Джун так многозначительно спросила, будет ли Сирена в Вашингтоне. Думала, у неё есть план. Потом думала, что она толкнёт кого-то под поезд. В самом конце тоже ждала чего-то. Хоть крика, хоть срыва маски... А лучше начало бунта. Но сценаристы опять за своё.
AnnaBrik
AnnaBrik
28 Jun 2019, 00:46 #
И надеюсь, чел из Вашингтона трахнет Фреда так, что тот получит по заслугам за все, что делал!
Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:40 #
@AnnaBrik: может он наоборот ждет ласки от Фреда. Был же момент когда за бильярдом призывно наклонялся прямо в нос гостю, тот еще заерзал не зная куда деваться.
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 04:55 #
@AnnaBrik: там за гей секс вешают, рискованно это
mariposa
mariposa
28 Jun 2019, 00:53 #
Для меня она Эсми из Сумерек и Джейн из Анатомии ❤️ было удивительно видеть её там 🥺 хотя в принципе опять мать большой семьи
tebessum
tebessum
28 Jun 2019, 22:13 #
@mariposa и у меня эти же две ассоциации! :)
Karinchik
Karinchik
28 Jun 2019, 01:21 #
«Надо было оставить тебя гореть, когда была возможность». Ох сколько эмоций было в этой фразе!
Боже, ну давайте уже революцию, ну что, ну где?
phytosuka
phytosuka
28 Jun 2019, 01:24 #
Самая сильная серия.
svetlana9851
svetlana9851
28 Jun 2019, 01:39 #
А у меня после этой серии назрел следующий вопрос: кто станет новыми служанками, когда у этих девушек и женщин закончится фертильный период? учитывая, что они определяют фертильность у женщин и делают служанками тех, кто уже рожал раньше...
alexander444
alexander444
28 Jun 2019, 02:53 #
@svetlana9851: Тоже об этом думал. И наверняка в этом "гениальном" повествовании ответа не будет. Дети командоров подрастут и станут служанками? Явно нет. Просто будут создавать свои семьи? Но тогда пропадут служанки, а это не вяжется с укладом этого государства. При этом их также заставят постоянно рожать? Т.к. детей надо много. Но это опять же с их положением не согласуется.
svetlana9851
svetlana9851
28 Jun 2019, 22:58 #
@alexander444: о чем и речь.
Как вариант, власти Гилеада планируют, как там у них говорилось, типа очистить весь мир от ереси, и по мере захвата территорий, местных плодоносных еретичек делая служанками.
Allех
Allех
29 Jun 2019, 00:45 #
@svetlana9851: расчет видимо на то что подрастающие девочки тоже фертильны как их матери. Рожать они будут как миленькие "сколько бох даст" по 1 ребенку в год, как раньше было. 10-15 беременностей с 15 лет . При соответствующем уходе и медицинской помощи могут рожать сколько получится.
К тому же там есть какой-то рабочий класс "горожане" у них тоже есть дети и жены. За любую провинность могут в служанки отдавать. Главное чтобы процесс не останавливался.
juliakey
juliakey
29 Jun 2019, 01:35 #
@alexander444: они захватывают новые территории и даже договариваются о поставках служанок в другие страны (был эпизод с делегацией в гостях у Фреда в прошлом сезоне)
так что, по видимому, с этим проблем пока нет.

Умиляет, что в бесплодии винят только женщин. Хотя, как я думаю, кара божья и дерьмовая экология должна была коснуться (и коснулась) и мужчин тоже

Но они ж в белом пальто стоят красивые. Не могут мужчины Галаада быть бесплодными
radmilka
radmilka
28 Jun 2019, 07:57 #
@svetlana9851: они то успеют с детьми наиграться, поиграть в полную семью.
Nastya-L
Nastya-L
28 Jun 2019, 11:49 #
До этой серии я при виде Фреда говорила "сдохни", но в новой ситуации я думаю смерть это слишком простое для него наказание. Ну что, Фред, бизнес есть бизнес, знаешь там всё через постель делается)))
nataliasofienko
nataliasofienko
28 Jun 2019, 15:31 #
А у меня про Ника как раз вяжется.... Много раз думала, почему его не казнили. Их в самолёте поймали с Джун, потом его арестовали у летнего дома... Там у них вешают и топят за меньшее. Высокое положение и связи вполне укладываются в его образ. До Галаада он, видимо, был совсем неудачником и попал куда-то типа частной военной компании.

Очень красиво снято, но мне тоже хочется больше движения сюжета, больше сопротивления.
wizjer
wizjer
29 Jun 2019, 16:32 #
@nataliasofienko: В самолёте был не Ник. А в остальном да, всё как с гуся вода
youarebymyside
youarebymyside
01 Jul 2019, 23:35 #
@nataliasofienko: про Ника же вроде даже серия была, что он никак работу найти не мог, и тут предложили. Но не уверена, что была. Может, я читала об этом. Так давно это было, всё смешалось уже в памяти. Но да, довольно молодым неудачником попал в это всё.
heydianahey
heydianahey
02 Jul 2019, 00:21 #
Была такая серия
Bearsriver
Bearsriver
28 Jun 2019, 17:05 #
С нетерпением жду, когда Фредди-трусишке придется отсасывать многодетному отцу за продвижение по службе. Попробуй своего лекарства на вкус, дорогой доктор Фред
Bearsriver
Bearsriver
28 Jun 2019, 17:07 #
P.S. Тихо надеюсь, что у Серены есть КАКОЙ-ТО ПЛАН(тм), а не просто она психопатка и дура невозможная
mixer1701
mixer1701
PRO
01 Jul 2019, 01:51 #
@Bearsriver: нет, она психопатка, увы. Прошлый сезон ее биполярочку чудесно раскрыл. В этом сезоне жмем те же сиськи.
wizjer
wizjer
01 Jul 2019, 20:37 #
@mixer1701: психопатия и биполярное расстройство это очень разные вещи
Allех
Allех
03 Jul 2019, 21:53 #
@wizjer: модное словечко. сверху в каментах прочитали ниже повторили
jensenjar
jensenjar
29 Jun 2019, 00:49 #
Show comment
mixer1701
mixer1701
PRO
01 Jul 2019, 01:51 #
@Bearsriver: как вы мило с ним. Пускай уж многодетный отец трахает туда, пусть покажет тряпке место тряпки.
tebessum
tebessum
28 Jun 2019, 22:11 #
@AnnaBrik и у меня эти же две ассоциации сразу 😄
tebessum
tebessum
28 Jun 2019, 22:12 #
Ох черт, не тому ответила 😆
veer
veer
29 Jun 2019, 05:21 #
Под прошлой серией я написала какая Яснорада тварь и меня заминусили, не понимаю, откуда у нее столько поклонников, мы вроде смотрим один сериал и видим сотни рабынь, а теперь еще с зашитыми ртами, вообще полная дичь,которых насилуют и мучают, и семейка Фред и Яснорада такие же, и так же дерьмово поступали с Джун, и теперь ее в тысячный раз кинули и унизили, уже невозможно смотреть на это третий сезон, лучше б Джун счастливо свалила с ребенком в финале второго сезона и сериал бы закрыли, а так можно размусоливать по кругу новые стычки с вотерфордами, новую жестокость, и еще 10 сезонов попыток Джун спасти старшую дочь, которая уже прижилась в новой семье.
cevanie
cevanie
29 Jun 2019, 05:38 #
Show comment
cevanie
cevanie
29 Jun 2019, 21:40 #
Show comment
Revenant01
Revenant01
30 Jun 2019, 05:00 #
Show comment
kruch
kruch
01 Jul 2019, 02:30 #
Спасибо, что держите в курсе. Аж во множественном числе о себе, ух как.
Allех
Allех
06 Jul 2019, 20:13 #
@kruch: клоны они такие)
во множественном числе , размножаются делением 10 человек ходят с одного аккаунта. Чья смена пришла тот и копипастит методички.
cevanie
cevanie
02 Jul 2019, 02:37 #
Show comment
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 04:21 #
Сережки, пирсинг - да, носили, захотели бы - могли бы и рот себе так же проткнуть. Добровольно. Тут все дело не в в том, что и как проткнуть, а в том, добровольно ли это- «для красоты» -или по принуждению во вред человеку.
fb706614
fb706614
29 Jun 2019, 13:10 #
Три звезды только за гениальную работу операторов и драматическую игру актёров, но затянутость сюжета уже ну ни в какие ворота, господи
Vimor
Vimor
29 Jun 2019, 20:20 #
Честно, ожидала в конце хоть какого-то открытого начала революции. Эта служанка в толпе так смотрела на Джун, будто спрашивала, "что будем делать?". Джун встала на колени и все за ней. А я надеялась, что она снимет повязку со рта и скажет что-то в духе "Фред, как Господь услышит наши молитвы, если у нас заткнуты рты?"
И все. Революция ис коминг нау. Но это похоже больше на концовку боевика, поэтому :(((
j_bird
j_bird
30 Jun 2019, 09:43 #
@Vimor: они делали запись, а не прямой эфир.. я тоже об этом думала. Может быть, они выйдут в прямое включение и тогда что-то начнется? Я очень надеюсь на что-то такое.
Джемка
Джемка
30 Jun 2019, 11:47 #
а мне понравилась сцена с зонтами: все вокруг чёрное и один красный плывет среди них. и крылья эти то у Джун, то у Фреда за спиной. снято, действительно, очень достойно.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
30 Jun 2019, 14:14 #
Кстати, возник вопрос: на переговорах иностранцы сами назвали Джун фамилию Ника, сказали, кто он. То есть они, услышав про него на кассете, заранее узнали о нем такие детали. И согласились поговорить с ним.
И тут он к ним приходит, и они резко поняли, что он крестоносец.
Это как?
Они это поняли по его внешнему виду?!!
Ведь если они до этого могли пробить инфу о нем, что же тогда согласились говорить?
По логике они заранее знали, что он крестоносец.
alexander444
alexander444
01 Jul 2019, 02:04 #
@will-o-the-wisp: Откуда в этом сериале логика...
99episodes
99episodes
30 Jun 2019, 18:04 #
Когда-нибудь
Что-нибудь
Уже
Произойдёт???
alexander444
alexander444
01 Jul 2019, 02:07 #
@w333ds: А зачем? Достаточно главной героине показать фак кому-нибудь или скорчить злую рожу и все будут рады. (Это конечно ей не поможет, т.к. она впоследствии будет очередной раз унижена местным режимом, но это уже и не важно).
Milestra
Milestra
01 Jul 2019, 15:59 #
Невероятная серия! Какой накал! Сумасшедшая работа режиссёра, сценаристов, оператора. Одно лицо Лидии чего стоит, когда она видит и осознаёт, к чему всё катится. В прошлых сезонах она была показана, как человек, облечённый властью. За ней и судить, и наказывать и миловать. Но от неё-то не так много и зависит, где теперь её убеждения? Тоже подкашиваются понемногу. Серия - отлично демонстрирует, чего стоит судьба одного человека в масштабе страны. До этого нам показывали, в основном, отдельно взятый город. И сейчас Джун наконец увидела, с чем именно она решила "бороться"... С нетерпением ждём следующую серию.
Ophella
Ophella
01 Jul 2019, 17:42 #
Будто бы разные серии пишут разные сценаристы, которых держат в отдельных клетках и не позволяют читать работ друг друга.
Только так можно объяснить, почему тетка Лидия и Серена мечутся от серии к серии из добрячек в дьяволов без каких либо видимых причин.

Первые несколько раз это может и было "ох, ничего себе, никогда такого не было и вот опять", но на третьем сезоне смертельно утомил этот прием, если честно.
youarebymyside
youarebymyside
02 Jul 2019, 03:36 #
"Or may they both get hit by a fucking truck."
"You will never be free of me until both of my children are safe."

Как бы собрать мысли воедино.

1) Как мне надоели крупные планы Джун. Об этом и до меня в предыдущих сериях говорила, но теперь и меня достало невероятно. Сюжета лучше дайте. Вспоминаю слова про "Мы можем снимать этот сериал 10 лет подряд" с ужасом. И вроде заиграла "Every day it's getting closer", а на деле только растягивают всё. Как я ждала, что она взбунтуется в конце, но, видимо, сломали. :(
И этот намордник такой тугой, у меня бы случилась паническая атака. Ад.

2) Увидела Ника и lost my shit (TM). The SUNSHINE entered the building & I forgot how to breathe. Не думала, что люблю его настолько сильно, пока сценаристы не убрали его на несколько серий и тут ВЖУХ. <3333 Когда они начали целоваться, и Ник просто тихо пошёл поцелуями с щеки, по шее, к плечам. Язык тела прекрасен. И презрение Фрэдом Ника? Фрэд никогда не будет таким человеком, как Ник. И ведь Ник, несмотря на прошлое, пошёл говорить о дочке. И сам ФАКТ. Он, вступая в это, никогда не думал, что станет ОТЦОМ. Но вот он здесь. И осознание этого, наверное, пронзает его так же сильно, как и меня.

3) Серена — ТУПАЯ, злобная, не доверила бы ей даже сделать чаю, Она бы отравила тебя при первой же возможности. Насильник, абьюзер, вор в каком-то смысле. В реальной жизни её бы загнобили за то, что она творит. Ненавижу и её, и Фрэда. К концу серии искренне захотелось, чтобы Фрэда изнасиловали, убили и выкинули в мусорный ящик. И чтобы Серена оказалась где-то рядом, с не лучшей судьбой. Очень давно не испытывала ТАКОЙ ненависти к каким-либо персонажам.

4) От предыдущего. "George, please." Я бы была счастлива увидеть, как он избивает и душит Фрэда, можно в сексе (так больнее для тех, кто сопротивляется, да и урок получит после того, что сотворил с Джун), можно без. Но он так выпятил задницу, что, кажется, товарищ is a bower bottom. What a shame, but we'll see. "You'll never taste a better cup of tea" aka he'll come in Fred's mouth. И то, как он его буквально прижал этой рукой, молчаливо говоря "obey" и "kneel". Символизм, господи. Poetic cinama. Никогда не думала, что увижу что-то такое в этом проклятом сериале. Знатно нервно похихикала, было внезапно.
5) Лидия... "Не, я не хочу, чтобы вы молчали, только чтобы были убитыми, изнасилованными и избитыми.". Fuck her as well.

И всё-таки, я начинаю всерьёз злиться за простой сюжета и хождения по кругу. У многих терпение кончилось ещё во втором сезоне, а меня в этом нагнало. Только Ник/Джун и радуют. ://
youarebymyside
youarebymyside
02 Jul 2019, 03:41 #
И между делом: Элизабет Ризер, с её очаровательной улыбкой "it's so lovely to meet you!" <3 Очень неожиданно была маленькая роль у Марисы Томэй, которая мне нравится (сезон или два назад, когда Эмили была в Лагерях). Теперь вот Элизабет. Я всегда рада её видеть. <3 И всё-таки да, у меня она навсегда ассоциируется с Эсми Каллен. :)
СексиМонашка
СексиМонашка
02 Jul 2019, 16:56 #
Show comment
_OopsS_
_OopsS_
03 Jul 2019, 01:34 #
Какой же все-таки завораживающий кадр с крестом в зрачке
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 Jul 2019, 03:04 #
Эта серия просто потрясающая, очень красивая. Эти цвета, ракурсы... Оператор молодец!

Насчет сюжета: неожиданный поворот с Ником, конечно, но, думаю, все не так с ним просто.

Серена тварь. Все еще не знает, чего хочет.

Джун снова бедняжка. Сильная, но бедняжка, что уже начинает надоедать :/
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 04:41 #
Жесть какая, и это в США О_о ладно бы где-то в Саудовской Аравии....
Karinchik
Karinchik
03 Jul 2019, 17:16 #
Tv Line подготовил статью с главными волнующими вопросами, которые возникли вовремя просмотра серии https://tvline.com/2019/07/01/the-handmaids-tale-season-3-episode-6-is-commander-winslow-gay/
torture
torture
04 Jul 2019, 01:34 #
@wizjer: у неё нет кстати биполярного расстройства, если на то уж пошло)) просто сейчас это модное понятие, но не у всех оно есть) у неё скорее, психопатия, возможно с нарцистическим расстройством (некоторых деталий нет, чтобы точно понять) и пограничными состояниями
lesssya41213
lesssya41213
04 Jul 2019, 11:31 #
Где посмотреть? Такое чувство что в РФ заблочили уже все сайты🤦🏻‍♀️
Mirra_
Mirra_
04 Jul 2019, 23:27 #
Впн для браузера скачайте и смотрите) на торрентах тож есть)
vikulichka
vikulichka
04 Jul 2019, 21:12 #
Сцены с Джун и Ником такие чувственные!))вообще,я не верю,что Ник какоето зло.втянули и пошло поехало-уже не вылезти.не просто так он Джун сказал что политика затянет в сети.конечно хочется ,чтобы он взял революцию в свои руки там,а Джун тут)))
anico
anico
08 Jul 2019, 21:53 #
Не могу я больше это видеть, тошнота просто подкатывает.
Хочу чтобы они все сдохли страшной смертью, Яснорада первая.
crazybee
crazybee
23 Jul 2019, 01:38 #
так и вижу в следующем сезоне Джун которая должна решить застрелить ей Ника или нет
Sherlocked_
Sherlocked_
24 Jul 2019, 20:26 #
Как служанки с зашитым ртом едят ?
Артем_Терехов
Артем_Терехов
05 Aug 2019, 01:01 #
Тётка Лидия такая one more thing в стиле Джобса и достает апгрейд костюма Джун
kill_my_dream
kill_my_dream
09 Aug 2019, 11:07 #
В этой серии ужаснули не только зашитые рты, но и стремление к многодетности как показателю статусности и крутости. Чем больше, тем ты круче
:(
mivavi
mivavi
28 Aug 2019, 07:44 #
@Shamahanskaya: Северная Корея не слышали? Миллионы голодают, чудовищные условия жизни, никаких свобод - что-то я не наблюдаю восстаний...
catus
catus
11 Sep 2019, 04:30 #
у меня, собственно, только один реально интересующий меня вопрос - каким законам физики подчиняется переделанный в крест Монумент Вашингтону?
oomsk12
oomsk12
29 Sep 2019, 02:51 #
Как же тяжело смотреть этот сериал. Напряжение, голова взрывается от переживаний за героев
hey_mary
hey_mary
02 Oct 2019, 15:59 #
очень красивые кадры, прекрасно снято, развитие персонажа серены пошло коту под хвост.. спасибо.

но бля, как же тошно и тяжело это смотреть; вроде бы и ясно, что оно довольно реалистично, что медленный темп оправдан и что такие режимы за день и на одном желании не сносятся, но pizdec как хочется просвета и хоть чего-то хорошего для героев. все эти поцелуйки с ником совсем никак не сглаживают общее мрачное впечатление, и всё это нагнетение уже третий сезон длится. heeeeelp.
Annie10792
Annie10792
14 Oct 2019, 03:56 #
ПРоблема всех персонажей сериала - короткая, ска, память! Серена вечно все забывает от мысли о дочери (не своей, блин), муж выпорол, отрезал палец, наорал, присвоил статус почти что мебели с глазками - а, пофиг, будем снова вместе в этом аду жить-поживать и требовать вернуть чужую дочь; Джун сколько раз Серена била, предавала, измывалась, помогала насиловать! - что ж, прощу её, грешную, пожалею, доверюсь снова, ну, это ж капец... Лилия эта вообще мерзейшая старуха - а ей и помогут, и носятся вокруг нее, нет, я в шоке, честно, не бывает настолько терпеливых людей...
fyor
fyor
25 Nov 2019, 21:38 #
Я в шоке
klaria
klaria
04 Jan 2020, 04:57 #
As I have bombs from June in this series, and in general in the last series. From badass slowly but surely turns into dumbass
pingvin_o_o
pingvin_o_o
04 Feb 2020, 04:10 #
Вообще странно все это выглядит. Вроде как раньше нам говорили, что Фред и Серена стояли у истоков, чуть ли не подали основные идеи устройства мира Гилеада. Однако, в иерархии они совсем не высоко(сужу по их отношению к командорам в Вашингтоне, да и к городу в целом). Вообще, чем дальше смотрю, тем страннее становится. Надоели Серенины хождения по кругу, да и всего сюжета в сериале тоже.
Хочется чтобы уже хоть что-то начало происходить.

Со сцен Фреда и Джорджа хихикнула
invidia
invidia
26 Nov 2020, 16:54 #
@pingvin_o_o: стоять у истоков и борьба за реальную власть - совсем разные вещи. Когда речь идет о дележе целой страны, то таких как Уотерфорды просто с говном съедают.
Olga25
Olga25
25 Feb 2020, 02:32 #
Я думаю, Ник в конце-концов возглавит сопротивление. У него уже и отряд солдат имеется в подчинении.
И искренне неисполнимую тех, кого на слезу пробило от бабки Лидии. Она садистка. И Серена садистка. И Фред тоже. Как некоторые могут им сочувствовать? Ок, Серена ещё хоть как-то меняется в новых сезонах. Но тётка Лидия как была фанатичкой, так и осталась. Кстати, хочется увидеть её историю: кем она была до Галаада.
Olga25
Olga25
25 Feb 2020, 02:34 #
И, кстати, свалила бы Джун с Николь в Канаду, таких перипетий бы не было. И вопрос: почему ребёнок не может получить статус беженца (в не зависимости от местонахождения его родителей), если все прекрасно понимают, как с ним обращаются в Галааде?
Krilovski
Krilovski
31 Mar 2020, 05:42 #
– Крылышки, девочки!
ilo_o
ilo_o
24 Apr 2020, 04:53 #
Скучно. Третий сезон очень скучный. Уже не знают, что придумать, чтобы шокировать зрителя. Пытки были, изнасилования были, разлучение матерей с детьми - сколько угодно, казни - пожалуйста, даже подростков, вот. А давайте теперь покажем служанок с зашитыми ртами. Это такая дичь, что даже не шокирует. Чисто для картинки их впихнули. Все эти взгляды Джун, эти таскания за Яснорадой, решительное лицо - все это уже не интересно. Ник, "мужчина низкого ранга, которому даже не выделили женщину", теперь внезапно уважаемый всеми военный.
Тетка Лидия вызывает намного больше уважения, чем Яснорада. Тетка явно верит во всю эту требуху, она явно считает, что таким образом спасает этих грешниц, этих глупых, падших девочек. Ей их даже жаль, но приходится быть строгой. Это все во имя их спасения.
А Яснорада просто катится колбаской, куда ветер подует. Вот я люблю мужа, вот муж меня выпорол, не люблю мужа, потом опять люблю, но он отпилил мне палец, опять не люблю. Служанку видеть не хочу, но пусть у себя в комнате сцеживает молоко, а теперь пусть подержит на руках и кормит грудью, ведь это так мило. Ребенка надо спасать, ведь здесь ей жить нельзя, пусть едет, о, я увидела детей и передумала, пусть живет со мной. Снова люблю мужа. Дура.
shevnevv
shevnevv
11 Aug 2020, 01:44 #
Снято просто охерительно, мураши табунами бегают!
ben_bruce_69
ben_bruce_69
29 May 2021, 13:32 #
Ник просто разбил сердечко 💔
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
24 Jul 2021, 22:55 #
Кристофер Мелони! Только я вспомнила, какая шикарная задница была у него в "Хеппи!", как его герой ооочень странно положил руку на плечо Уотерфорду. Вот так Галаад!
Такая уж идиллия в этом доме, аж тошно.
Arizella
Arizella
29 Mar 2022, 20:14 #
@JuliaCheckmareva: вот вот я этот момент с рукой тоже приметила)
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
07 May 2022, 22:20 #
Меня одну волнует как едят служанки с зашитым ртом???
aleksiys777
aleksiys777
29 Oct 2022, 09:13 #
Самый скучный сериал который мне доводилось смотреть
Croheart
Croheart
17 Feb 20:56 #
Думала, Галаад уже ничем не удивит… но эти рты… ужас.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 Mar 01:23 #
I don't even understand they're fucked up...Screenwriters, what is so burdensome...???

Nick? What.....?
Oh my God...

Now it's clear where he's been...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 Mar 01:24 #
Boring. I'm rewinding it. But I look...
I still don't understand how they made coups in a couple of years, how they changed everything, how they changed their shoes
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 Mar 01:25 #
@Beatakatamadze: still don't understand why the TV series is noisy?
Realnothebest
Realnothebest
19 Apr 19:36 #
So
I continued watching it after 6 years

Then who watched 4.5 seasons makes sense? Is the plot moving or is one season one theme

Six episodes behind is already starting to feel good
I think two of them could be removed if you cut out all the scenes where the main character is glaring
IrenAlien
IrenAlien
02 May 21:54 #
She's so cool, fighting for her child to stay in Canada. YES, BUT IF SHE HAD ADEQUATELY LEFT INSTEAD OF WITH THE CHILD, THEN THERE WOULD NOT HAVE BEEN ALL THIS FUSS
aseliaaa
aseliaaa
18 May 09:34 #
@IrenAlien: not a fact. It seems to me that they don't really need June to bring Nicole back, she just hangs out as an observer according to the script
aseliaaa
aseliaaa
18 May 09:32 #
Esme Cullen? 🤪
ananasser
ananasser
06 Jul 19:31 #
Yes, the first two seasons were cool and unusual.
The third is a burden 😒
mariettetits
mariettetits
12 Jul 15:55 #
Where to click to watch the episode?
mariettetits
mariettetits
12 Jul 15:56 #
@mariettetits: I can't see where to click what
ananasser
ananasser
12 Jul 21:33 #
They don't look here, only comments here
Add a comment:
Ads