Ads

s03e07 — Under His Eye

The Handmaid's Tale — s03e07 — Under His Eye

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.261
MyShows
(1 859)
Duration: 45 min.
Released: 03.07.201903.07.2019 19:00
Watched by: 33 17939.78%
3 season
s03e07
s03e03 - Useful
s03e04 - God Bless the Child
s03e05 - Unknown Caller
s03e06 - Household
s03e07 - Under His Eye
s03e08 - Unfit
s03e09 - Heroic
s03e10 - Witness
s03e11 - Liars

Discussion of the 7 episode of the 3 season
Discuss this episode
214

HoneyBook
HoneyBook
03 Jul 2019, 12:41 #
Сколько можно топтаться на одном месте?
Reply
Show
who liked?
+328
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 15:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 15:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
wizjer
wizjer
03 Jul 2019, 16:03 #
@will-o-the-wisp: на fanserials уже есть
Reply
Show
who liked?
-2
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 18:04 #
Омг, озлобленные людишки, которые не могут пройти мимо и минусят за то, что человек хочет посмотреть сериал, но не может найти его даже там, где он обычно выходит - идите поешьте, что ли, может подобреете. И берегите свои нервишки.
Reply
Show
who liked?
+29
tweedlecat
tweedlecat
PRO
03 Jul 2019, 22:49 #
@will-o-the-wisp: rarbg
Reply
Show
who liked?
-10
alinazp
alinazp
03 Jul 2019, 17:25 #
По-моему нам много нового показывают как в Гилеаде, так и в Канаде. Day-to-day life, так сказать, по обе стороны баррикад, что тоже интересно по-моему
Но, конечно, хочется чтобы чтобы прояснилось в более глобальных планах основных персонажей, но, как полагаю, до последних серий сезона никаких изменил в этом плане не стоит ждать)
Reply
Show
who liked?
+43
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 18:22 #
То, что показывают жизненный уклад-это,безусловно, хорошо. Но это не мешает вставить в серию хоть немного динамики, совместить и то, и другое. Например, можно было бы дать интригу в конце (как раньше было-прямо перед титрами вдруг что-то ВАЖНОЕ происходит, какой-то катализатор развития сюжета, и ты ждёшь с нетерпением следующего эпизода!) Имхо, ссора Джун со служанкой - это никакой не взрыв и не толчок, ну будут воевать друг против друга, шпионить и т.д. - и что. Джун будет ненавидеть её и опять ходить с суровым лицом а-ля «ну все, теперь я точно разозлилась, теперь ваша песенка спета!» Страсти на уровне служанок - все это уже было, это шаг назад -особенно после того, как сюжет вышел на уровень столицы и взаимодействия правительства нескольких стран.
Reply
Show
who liked?
+87
tweedlecat
tweedlecat
PRO
03 Jul 2019, 22:49 #
@alinazp: чего нового-то? За весь сезон из полезного разве что карту откуда-то выцепили.
Reply
Show
who liked?
+10
vivo_solo
vivo_solo
03 Jul 2019, 22:56 #
@will-o-the-wisp: судя по трейлеру это будет легкий такой пинок от служанок.
Reply
Show
who liked?
-10
Bearsriver
Bearsriver
06 Jul 2019, 12:12 #
@will-o-the-wisp: служанка, которой Джун рвалась бить лицо беременна, так, что вполне может быть, что если она или будущий ребенок себя плохо почувствует, то у Джун будут крупные неприятности
Reply
Show
who liked?
+23
jensenjar
jensenjar
06 Jul 2019, 12:49 #
@Bearsriver: вообще-то там за любое нападение на беременную служанку казнят не дожидаясь последствий.
Reply
Show
who liked?
-2
Ophella
Ophella
08 Jul 2019, 05:41 #
@Bearsriver: Если бы она беременную служанку с моста сбросила - то да,
а так - тьфу, Джун и похлеще вещи с рук сходили.
Reply
Show
who liked?
+46
Bearsriver
Bearsriver
10 Jul 2019, 17:38 #
@АлинаКипр: остальные служанки закрыли момент нападения своими спинами, по идее. Но не думаю, что это можно будет утаить, если с плодом возникнут проблемы
Reply
Show
who liked?
+22
jensenjar
jensenjar
10 Jul 2019, 19:07 #
@Bearsriver: там охранники были сверху и отлично все видели
Reply
Show
who liked?
-5
alinazp
alinazp
03 Jul 2019, 17:22 #
Как меня бесит эта темнокожая служанка! Прям до слёз серия!
И миссис Лоуренс... классный персонаж
Reply
Show
who liked?
+305
reqmind
reqmind
05 Jul 2019, 18:12 #
@alinazp: Я сперва думала, что она такая "утрированная", чтобы потом персонажа раскрыть, чтобы она вроде как прозрела и сыграла какую то ключевую роль в сюжете, а оказалось крысой обычной
Reply
Show
who liked?
+130
dalisha
dalisha
09 Jul 2019, 17:18 #
@reqrush: я что-то пропустила? Почему вы её крысой называете?
Reply
Show
who liked?
-16
reqmind
reqmind
09 Jul 2019, 17:55 #
@dalisha: Лидия попросила следить ее за Кейт, и она рассказала про марфу, которая сообщила Джун, как встретиться с дочерью. Из-за этого кучу народа повесили. И соответственно, когда Кейт пришла к школе, ее дочери там не было, ее семья переехала и охрану сменили.
Reply
Show
who liked?
+35
Eka-smile
Eka-smile
02 Mar 2020, 18:34 #
Кейт??? Джун?
Reply
Show
who liked?
+13
illseethese
illseethese
28 Aug 2019, 20:04 #
@alinazp: Мэтьева это кстати Дэлайла/Прия из Сотни
Reply
Show
who liked?
+10
allysandra
allysandra
PRO
03 Jul 2019, 17:26 #
Всю серию просидела с каменным лицом, надеясь, что хоть что-то дельное будет происходить, а не зацикливание плохого-хорошего-плохого и так еще весь сезон.
Но вот последняя сцена просто "Ах!". И отыграно отлично, и у меня самой эмоции зашкалили. Вообще от Джун в тот момент ожидала, что она ей либо по лицу зарядит, либо в живот ударит так, что та ребенка потеряет.

Кто знает, будут продлевать на еще один сезон или это последний?
Reply
Show
who liked?
+117
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 18:06 #
Создатели вроде где-то упоминали про 10 сезонов :DD
Reply
Show
who liked?
-18
Ze_Pequeno
Ze_Pequeno
27 Dec 2019, 04:43 #
Надеюсь это не так!!
Reply
Show
who liked?
+17
Alex_Fear
Alex_Fear
03 Jul 2019, 18:39 #
@allysandra: Уже продлили на четвёртый.
Reply
Show
who liked?
+8
Allех
Allех
03 Jul 2019, 21:58 #
@allysandra: ну конечно "в живот ударит, чтобы ребенка потеряла" - буквально через минуту после того как 5 человек повесили за "подвергли СВЯЩЕННОГО РЕБЕНКА опасносте!!!" Вот Джун дернула за веревочку и сразу самой захотелось так же..
Reply
Show
who liked?
+42
allysandra
allysandra
PRO
03 Jul 2019, 22:15 #
@doruma: considering that June behaves almost as she wants and says what she wants, I wouldn't be surprised that she would get out of this situation as well. Plus Nicole hasn't been returned yet, so Gilead still needs June.
Reply
Show
who liked?
+64
Allех
Allех
05 Jul 2019, 17:52 #
@allysandra: гг сериала) её задача что-то делать чтобы зритель оставался у экрана.

Reply
Show
who liked?
+15
dalisha
dalisha
09 Jul 2019, 17:20 #
@allysandra: Для меня слово "продлевать" сезон всегда звучит как "продавать". Конечно будут, пока продается, к сожалению.
Reply
Show
who liked?
+9
Huge_unicorn
Huge_unicorn
03 Jul 2019, 17:27 #
Блин, целых 7 серий уже прошло. А ничего особенного не случилось, такое ощущение что все делают шаг вперед и два назад. Все серии создают впечатление проходных. Есть интересные моменты,сильные - от которых мурашки по коже. Но они не несут никакой смысловой нагрузки для сюжета. Как-то печально....
Reply
Show
who liked?
+227
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 18:00 #
Очередная серия ни о чем, никаких продвижений в сюжете. Все как обычно: Серена и Фред как обычно радуются жизни, ведут разговоры о доме, о семье, о возвращении Николь. Канада как обычно сохраняет нейтралитет. У Джун как обычно не получилось увидеть дочь. Новый командор как обычно молчит. Тех, кто хоть что-то делает против режима, как обычно успешно казнят. Джун как обычно на кого то разразилась своим праведным гневом. (Был бы ещё толк). Все как обычно. Серия выходит раз в неделю, могли бы и показать развитие, зная, что зрители очень ждут новые эпизоды. А то ждёшь всю неделю - и смотришь одно и то же. Это как то разочаровывает.
Reply
Show
who liked?
+256
Night_Owl7
Night_Owl7
19 Sep 2023, 20:35 #
@will-o-the-wisp: ещё Джун, как обычно, никто не наказывает. Первая леди прямо среди служанок. Главное, марта подвергла ребёнка опасности - её казнили, а Джун накинулась на беременную - все вокруг только поохали.
Reply
Show
who liked?
+2
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 Jul 2019, 18:13 #
Имхо, самый необычный и трогательный момент в серии - когда Серена со своей новой подружкой осматривала заброшенный дом. Удивительно, как это так все сохранилось. Там все ещё осталось из той счастливой, «прошлой» жизни. Люди читали, играли, хранили фотографии близких, растили маленького ребёнка. Жили. Неужели Серена настолько пустая, что её это все не тронуло? Настолько больная, что все ещё считает новый образ жизни правильным и хочет вернуть сюда «свою» «дочь»? Этот дом- как отголосок прошлого. Вот они, вещи, а людей уже нет, как нет и того времени.
Reply
Show
who liked?
+143
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 Jul 2019, 19:12 #
По-моему давно понятно, что Серена больная на голову. Как и все фанатики, построившие этот мир Гиллиада
Reply
Show
who liked?
+110
kroshka_ksusha
kroshka_ksusha
08 Aug 2019, 04:01 #
Тоже этот момент откликнулся. Ведь всё это не просто вещи. Это же история, чья-то жизнь.
Reply
Show
who liked?
+17
the episode aired 03.07.2019
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 Jul 2019, 19:17 #
И так как обычно в серии эмоциональные качели, чтобы совсем не заскучал зритель, нулевое продвижение сюжета и как обычно гневное лицо Джун. Не спорю, актриса отлично играет и этот ее взгляд полный гнева трогает... кхм трогал первые пару сезонов
Но где сопротивление? Где реальные действия Джун против системы? Каждый раз вспоминаю, что она не воспользовалась шансом сбежать, сбежать из страны где за кривой чих казнят, со своей дочкой и начать заново и мне не жаль ее теперь.
Растянули историю, чтобы сделать побольше сезонов, в итоге скатятся до низких рейтингов как обычно бывает, когда сериал не могут вовремя закончить, или хоть как то делать сюжет динамичнее
Reply
Show
who liked?
+57
krokodilova
krokodilova
03 Jul 2019, 21:15 #
@ViktoryMartini: постоянно искривленное лицо Джун уже надоело. Она так однообразна.
Reply
Show
who liked?
+79
vbkb
vbkb
04 Jul 2019, 03:17 #
@ViktoryMartini: Вот тоже первое время переживала за Джун, хотелось чтобы у нее появился шанс сбежать. Но как только у нее появился этот шанс, она поворачивала назад. Как то уже приелся этот круговорот. Интересно чем в итоге закончат сериал, казнью Джун?
Reply
Show
who liked?
+20
nastya13091
nastya13091
05 Jul 2019, 01:57 #
@vbkb: я не думаю, что сериал ее казнью закончится. Это ведь рассказ служанки. Кто-то же его "рассказывает"
Reply
Show
who liked?
+9
Allех
Allех
05 Jul 2019, 04:07 #
@nastya13091: ну почему, если сериал этим закончится - это будет очень реалистично.
Рассказ оборвется. Система победит. Антиутопия - никакого хэппиэнда.
Все как в жизни.
Reply
Show
who liked?
+55
Night_Owl7
Night_Owl7
19 Sep 2023, 20:36 #
@Allех: а как она его "рассказывает" тогда? Если только дневник пишет, который оборвется. Тогда да.
Reply
Show
who liked?
Revy
Revy
03 Jul 2019, 20:30 #
Вот же бессердечная мулатка беременная, ужас..такие не по-человечески поступки делает, если бы она ещё с этого что то имела, а то так..просто, потому что может и считает «так правильно, и мы спасли Джун».

Сирена..ну что за нафиг, была же более менее нормальным персонажем, или она у нас достойные поступки может совершать, по каким то определенным периодам или фазам сериала и раз в пятилеточку. Это наводит на неприятную мысль, что у Сирены явные проблемы с головой. Я думала этот персонаж более глубокий, ведь нам показывали её такой рассудительной, храброй, смелой..и готовая идти на жертвы и тд. Ведь поэтому они на каком женском уровне, сблизились с Джун. А тут как то она ведёт себя иррационально..хочет поскорее вернуть Николь, дом смотрит..мрачно все это.
Reply
Show
who liked?
+26
Allех
Allех
03 Jul 2019, 22:00 #
@Revy: ну а что ей еще делать? Серьезно. Жизнь у неё такая. Работает женой. 24/7.
Reply
Show
who liked?
+10
Hahtor
Hahtor
05 Jul 2019, 05:55 #
@doruma: сбежать в аэропорту Канады, когда шанс был? Она просто отбитая фанатичка...уже танцует и улыбается (и похоже, что искреннее) Фреду, который ее порол ремнем..отрезанный палец, видимо, в прок не пошел, не в коня корм..
Reply
Show
who liked?
+71
Allех
Allех
05 Jul 2019, 06:03 #
@Hahtor: созависимые отношения, Стокгольмский синдром у Серены, как у всех жен садистов. Нет у неё никакого будущего за пределами гала-Ада. Поэтому и не сбежала. Ссыт что без охраны с автоматами её тут же прикончит одна из жертв за соучастие в создании Ада на земле.
Reply
Show
who liked?
+58
vtolubaeva
vtolubaeva
10 Jul 2019, 00:32 #
@Hahtor: ну, может, ещё не всё потеряно, она ведь телефон в сумке все-таки оставила себе) глядишь, пригодится когда-нибудь
Reply
Show
who liked?
+15
krokodilova
krokodilova
03 Jul 2019, 21:16 #
Я не совсем поняла за что казнили Марту. Там казнят пачками - и за что совсем непонятно.
Reply
Show
who liked?
-6
Allех
Allех
03 Jul 2019, 22:03 #
@krokodilova: За сговор с целью похищения ребенка. Джун просила устроить встречу с дочерью. Марта пообещала возле школы, там охранник был сочувствующий. Повесили всех соучастников на которых донесла служанка Мулатка. Марту, другую прислугу из дома где жила дочь Джун, охранника.
Reply
Show
who liked?
+85
torture
torture
03 Jul 2019, 23:05 #
@doruma: ну и саму Джун надо было, по логике сериала. Какая-то прям неприкасаемая
Reply
Show
who liked?
+153
torture
torture
03 Jul 2019, 23:06 #
@doruma: теперь с Джун точно никто не будет связываться из март и служанок, если они вменяемые
Reply
Show
who liked?
+32
Allех
Allех
04 Jul 2019, 00:15 #
@torture: мне понравилось с каким остервенением Джун таки причастилась воли всевышнего, уж дернула так дернула. Мощный инстинкт выживания. Похоже уже вошла во вкус идти по головам. Неврастеничную хозяйку подставила, вытащила на люди, та мамашка с коляской явно задумала нехорошее. Как это служанка хозяйкой руководит а не наоборот. Упекут похоже мисис Лоуренс в больничку, и тут командор не выдержит и поставит Джун на место, или вообще сошлет на рудники.
Reply
Show
who liked?
+82
xlebyshekg
xlebyshekg
04 Jul 2019, 09:34 #
Джун сейчас очень важна для Гилеада. Без неё все переговоры с Канадой могут просто рухнуть, а также она ходячий инкубатор. Если не получается ее убить, то нужно ее сломать, что нам и показывают из серии в серию
Reply
Show
who liked?
+16
Allех
Allех
04 Jul 2019, 17:57 #
@xlebyshekg: Джун не важна, ни одна служанка не важна. В этом эпизоде 2х повесили, по доносу третей. Джун уже снимают для канадцев в наморднике , чтобы тем стало понятнее какова роль биологического инкубатора в этой системе. И кто на самом деле тут в гала_Аде "Мать". Мать - это функция , обладающая чуть большими возможностями, но столь же бесправная. Мать/Жена это тень Мужа, та кто молча держит служанку которую насилуют, та кто подчиняется и исполняет роль с такой же обреченностью и усердием как служанка.

Сломать Джун никто уже не пытается. Она прекрасно адаптировалась и каждый раз когда нужно проявляет необходимое смирение, подчинение, исполняет роль. Вот молча приняла участие в казни тех кто помогал ей. Сотрудничает. Её цель выживать чтобы вытащить первую дочь. Во первых Фред уже не её "хозяин" и он прекрасно знает как мотивировать Джун.

Переговоры с Канадой не рухнут если Джун убьют или искалечат. Её ребенок лишь повод решить судьбу всех просивших убежища в Канаде, беженцев из Гала_Ада. Сценка 12:53_13:50

Командор Джордж говорит: Канада готова обсудить экстрадицию... Это лишь начало но уже воодушевляет... Экстрадиция дело тонкое , это займёт время. Как только Николь вернётся, мы постараемся решить и ВОПРОС с ДРУГИМИ.

к.Фред: я должен её там оставить?

к.Джордж: ненадолго.

Эти переговоры о судьбе ребенка создают юридический прецедент, основу для законной экстрадиции выдаче всех сбежавших фертильных женщин, детей или мужчин которых можно использовать на уборке зараженных территорий или демонстративно казнить по возвращении. Что бы другим неповадно было и каждый понял - выхода нет. Гала_Ад вечен. Подчинись или умри. Канада не спасёт.
Reply
Show
who liked?
+88
krokodilova
krokodilova
04 Jul 2019, 19:04 #
@doruma: спасибо, теперь прояснилось. Просто Джун с такой ненавистью глядела на эту бедную марту, с таким удовольствием дернула за веревку, что я не поняла, почему она так переменилась. Ведь Джун сама обратилась к марте, и сама по сути подставила ее. И тут такое поведение
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
04 Jul 2019, 19:41 #
@krokodilova: дернула потому что не было выхода. Была вынуждена участвовать в групповом убийстве, вот и лицо соответствующее. Готова и это тоже сделать чтобы оставаться в живых. Но не по своей воле конечно. Бессильная злоба это.

Она же не знала что случилось. Видит эту марту с которой договаривалась поймали. Значит что-то пошло не так. Когда их только построили другая служанка сказала что чета у которой дочь Джун жила - исчезли. Куда как не знает даже хозяин. Значит все очень серьезно. Возможно эту пару тоже наказали, перевели куда-то из-за того что у них под носом в доме такое творилось а они потворствовали, может и ребенка отобрали и другим отдали. Теперь старшая дочь Джун еще недоступнее, вообще неизвестно где она.

Только после казни мулатка призналась Джун что донесла. Что её тётка Лидия приставила следить и докладывать.
Reply
Show
who liked?
+42
reqmind
reqmind
05 Jul 2019, 18:22 #
@torture: Мне кажется, что это связано с Лидией. Она же в прошлой серии говорила, что хочет ее спасти. Вот и спасла, в своем извращенном понимании. Показала все это, чтобы Джун не высовывалась и не пыталась найти дочь. Звучит, конечно, не правдоподобно, но других вариантов не вижу, почему Джун никак не огребла за это.
Reply
Show
who liked?
+20
Allех
Allех
06 Jul 2019, 20:19 #
@reqrush: вполне правдоподобно. Джун тётку Лидию не обижает, палочку подала на приёме, спрашивала о самочувствии, в общем по человечески к ней относится. не смотря на статус. Потом они поплакали вместе. Вполне можно представить что тётка Лидия настолько одинока что для неё это единственный случай нормального общения , за последние годы. Тётка показала слабость , эмоции - и Джун никак этим не воспользовалась. Может тётка к Джун относится лучше чем к остальным?
Reply
Show
who liked?
+15
j_bird
j_bird
08 Jul 2019, 17:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
j_bird
j_bird
10 Jul 2019, 07:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
id29500191
id29500191
04 Aug 2019, 07:48 #
@j_bird: нет, просто не надо свой расизм прикрывать поступками вымышленных персонажей
Reply
Show
who liked?
+30
riokow
riokow
19 Jun 2020, 23:08 #
@j_bird: поступки ужасные, персонаж ужасен в своих убеждениях, но цвет кожи при чём? вот вам и минусы
Reply
Show
who liked?
+15
Янтарная
Янтарная
03 Jul 2019, 21:31 #
Тягомотина. А так всё хорошо начиналось.
Reply
Show
who liked?
+60
heydianahey
heydianahey
03 Jul 2019, 22:34 #
Полтора первых сезона сериал смотрелся на одном дыхании, постоянно все диалоги, все происходящее вызывало эмоции. Сейчас кроме скукоты и раздражения нет ничего. Не происходит ровным счетом ни-че-го. Если сначала очень переживали мы с Джун всей семьей, то сейчас все ее выходки кажутся какими-то предсказуемыми (точнее, их последствия— что сделают главному герою, чего мы уже не видели?). Хотелось бы видеть дальше какое-то более динамичное развитие событий. Хотелось бы разузнать побольше про Ника, а так же обидно немного за персонажа Серены — прошлые серии и сезоны дуга ее персонажа так развивалась, а уже две последние серии все это как будто смылось в унитаз. В общем, все еще интересно что дальше, но хотелось бы как-то поживее?
Reply
Show
who liked?
+54
tweedlecat
tweedlecat
PRO
03 Jul 2019, 22:52 #
К 20 сезону сможем уже в реальности концовку досмотреть.
Reply
Show
who liked?
+105
СексиМонaшка
СексиМонaшка
04 Jul 2019, 12:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
jensenjar
jensenjar
04 Jul 2019, 13:28 #
@cat_pavel: ядерная зима не помеха сериалопроизводству.
Reply
Show
who liked?
-10
Serezkina
Serezkina
31 Oct 2022, 22:14 #
Привет из 2022
Reply
Show
who liked?
+3
Fess
Fess
04 Jul 2019, 00:32 #
Если начать смотреть этот сериал школьником, к пенсии как раз можно дождаться зарождения революции.
Reply
Show
who liked?
+118
partlycloudy
partlycloudy
04 Jul 2019, 00:52 #
Скучаю по этому ощущению опасности, которое постоянно присутствует в Гилеаде. Да, продолжают вешать, но это безликие для нас персонажи, с которыми нет никакой связи у зрителя. Раньше что-то не то сказал - выкололи глаз или обожгли руку на плите. Сейчас Джун делает практически все, что хочет, и её по сути никак не наказывают. Она опять пошла искать дочь, после такого должны были быть последствия, но её все щадят, хотя она номер 1 проказница.
Абсолютно тупой момент с танцем Серены и Фреда, все вокруг так замерли и зааплодировали в конце. Зачем? Показать что у них налаживаются отношения? Муть какая-то.
Reply
Show
who liked?
+70
kruch
kruch
04 Jul 2019, 05:39 #
@partlycloudy: мне подумалось, что так продемонстрировали то, что их приняли в новой тусовке)
Reply
Show
who liked?
+23
Allех
Allех
04 Jul 2019, 18:13 #
@kruch: а еще это подчеркивает разницу между столичными женушками у которых "свои павлины" интриги, сплетни, мужья друг друга шпилят и провинциальной Сереной. Чувства у неё с Фредом, высокие отношения)) Страсть, танго на двоих. Похоже Серена не в курсе что муженек её регулярно в красный квартал катается к проституткам.. Или так хочется в Вашингтон, так хочется детей что вот в лепешку расшибется даже искренность изобразит.
Reply
Show
who liked?
+65
tweedlecat
tweedlecat
PRO
04 Jul 2019, 22:29 #
@doruma: в курсе же, в первом сезоне было.
Reply
Show
who liked?
+14
id9906570
id9906570
04 Jul 2019, 01:09 #
Так и хочется сказать словами одного из комментаторов на Ютубе под трейлером 3 сезона: "Возлагаю все надежды на то, что в третьем сезоне она наконец СБЕЖИТ УЖЕ БЛ*ТЬ. Да разверзнет господь!"
Reply
Show
who liked?
+96
alexander444
alexander444
04 Jul 2019, 02:06 #
@id9906570: Пред его очами!
Reply
Show
who liked?
+45
radmilka
radmilka
04 Jul 2019, 23:57 #
@alexander444: Прэйс би!
Reply
Show
who liked?
+4
Night_Owl7
Night_Owl7
19 Sep 2023, 20:41 #
@id9906570: Хвала!
Reply
Show
who liked?
+1
Seph
Seph
04 Jul 2019, 02:02 #
Кажется, надоело
Reply
Show
who liked?
+9
pain_killer
pain_killer
04 Jul 2019, 02:30 #
Создатели, кажется, совсем свернули с пути хорошего сюжета в пользу красивой картинки. Так красиво и так бессмысленно.
Reply
Show
who liked?
+91
alexander444
alexander444
04 Jul 2019, 12:27 #
@Ms_PainKiller: Зато канатики красные.
Reply
Show
who liked?
+79
juliakey
juliakey
PRO
04 Jul 2019, 03:32 #
Лоуренс был абсолютно прав, говоря, что Джун - как эгоистичный ребенок. Просто берет, что хочет, наплевав на всех и вся.
и действительно, если раньше все это было тонко и осторожно, ни слова, ни взгляда лишнего.
То сейчас она прет как танк, не просчитывая не то, что два шага наперед, а даже один.
Сколько людей уже поплатилось , помогая ей, а ей все мало.
Я поражаюсь, как она умудряется продолжать бесить своего командора, не боясь, что он-таки избавится от нее.
Reply
Show
who liked?
+150
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
09 Jul 2019, 19:56 #
@juliakey: она вообще считает себя хозяйкой положения, видимо, правильно вы подметили - прет как танк
Reply
Show
who liked?
+18
Eva_Eclipse
Eva_Eclipse
02 Apr 2021, 21:27 #
@juliakey: вы прям озвучили мои мысли при просмотре этой серии.
Reply
Show
who liked?
+3
youarebymyside
youarebymyside
04 Jul 2019, 03:46 #
"Enjoy yourself, Serena. You're among friends." — если Джордж хочет Фрэда, то могут ли сценаристы сделать эту пару настоящей? Красотища бы получилась.

Я очень рада, что у Эмили есть Мойра. Сил, безусловно, чудесная, но её там не было. Она может попытаться понять, но а) Эмили, вероятно, очень неуютно об этом говорить, в будничном обществе такого не происходит б) это абсолютно ужасный опыт, который не вообразить с пустого места. И Мойра ПОНИМАЕТ. И Мойра уже немного отошла, и она БОЙКАЯ. Эмили в этих буднях по-прежнему травмирована, но как бойко она догнала министра? Эмили — чудесная женщина. И я просто... я очень её люблю. На протяжении всего сериала. И хочется, чтобы у неё всё было хорошо.

Финал почти до слёз, в секунды. Я надеялась, что Джун/служанки попробуют удержать верёвку, не исполнят, но куда уж там. :( Но как они встали в круг, НЕМЕДЛЕННО, чтобы защитить Джун. Как они тогда отказались кидать камни в Джанин, и тут Джанин крупным планом. Ярость Джун настолько понятна, это настолько ужасно, у меня просто слов нет на это.

Отдельно про Элеанор. По-прежнему непонятно, чем болеет. Я не по наслышке знаю о психических расстройствах, и меня УЖАСНО разозлило, что мало того, что Джун так опрометчиво, надавив, вытащила её из дома, так ещё и Лоурэнсу потом сказала, мол, "You should have seen here. She came alive."
Да, запирать жену дома и закрывать шторы — не вариант. Но даже Элеанор сказала, что ей дозу регулировали, когда она работала до Гилеада. То есть она тогда болела. И это требует постоянного контроля и проговаривания ситуации. А после Гилеада ей стало совсем плохо, и её приступы абсолютно ужасные, причём для всех. Но в первую очередь — для неё. Это стресс, это нагрузка на психику, последствия можно убирать не просто неделями, но ГОДАМИ. И очевидно, что болезнь Элеанор либо неизлечима и необходимо медикаментозное лечение на постоянной основе, либо ещё и ухудшения случаются от разных триггеров. "You left me. June. Please." Элеанор находится в более привилегированном положении, жена Коммандера, но и её пристрелял, если вдруг. Когда речь заходит о психике и нестабильном состоянии, а Джун убегает так опрометчиво, ибо "доченька". Ты её из дома буквально выкрала! "She's confused, she has health issues!" — ВОТ ИМЕННО. И как Элеанор потом извинялась: "Я правда пыталась". Мне так невероятно жалко её было. Конкретно эта ситуация для меня ужасно бесчеловечна. Очень больная тема для меня.
Reply
Show
who liked?
+58
youarebymyside
youarebymyside
04 Jul 2019, 03:48 #
А, и да: в другом доме Джун бы сильнейше избили за то, что она сделала. А тут она: "Я ни в коем случае не хочу ей навредить (секундой позже) ВЫ БЫ ЕЁ ВИДЕЛИ!11". Ты норм вообще или как? Что за снисхождение вдруг со всех сторон?

Серия просто ни о чём, чем дальше — тем хуже. Атас.
Reply
Show
who liked?
+36
jensenjar
jensenjar
04 Jul 2019, 11:38 #
@youarebymyside: ну так Джун тоже психически больна. Окажите ей снисхождение.
Reply
Show
who liked?
-10
Allех
Allех
04 Jul 2019, 18:31 #
@youarebymyside: / Серия просто ни о чём / - ну как же.
Сюжет развивается. нам показали что :

1. Канада готова обсуждать выдачу беженцев. Все персонажи которые сбежали могут быть возвращены в Ад_гала. Мойра, Эмили, и все-все все..Муж Джун тоже на минуточку сбежал когда жену и дочь схватили и его статус под вопросом.

2. Вашингтон забавное место. Там женам живется привольнее, там существует светская жизнь, жены поживее чем в провинции, явно не фанатички, общаются между собой как будто никакой войны не было, намекают что заводят любовников.

3. и наконец Новый приёмчик из арсенала Системы. Групповая казнь себе подобных руками соседей товарищей по несчастью. Мощное орудие пропаганды. Как заставить одних женщин убивать других и прекратить попытки сопротивления. Наглядный пример групповой поруки. Все вместе осуждаем и казним тех кто рыпался. Жертвы виноваты сами. Хочешь жить - осуждай и убивай как мы, вместе с нами, вместо нас.

а) доносительство - поощряется
б) сопротивление бесполезно - в случае любой попытки противостоять системе - вас убьют ваши "подруги"
в) вина , страх, бесполезность усилий = апатия , слом , добровольное рабство
Reply
Show
who liked?
+58
jensenjar
jensenjar
04 Jul 2019, 11:44 #
Читала, что Фред должен был изнасиловать Серену во время поездки в Канаду, но актер отказался это делать.
Глядя, как Серена теперь вытанцовывает на балу как Наташа Ростова с Балконским, думаю, может Актер был более дальновиден, а то было бы совсем странно.
Надеюсь также что Файнс согласится на сцены гомосексуального секса. Нужно встряхнуть этот курятник.
Reply
Show
who liked?
+76
Allех
Allех
04 Jul 2019, 18:07 #
@АлинаКипр: актер прав, персонаж больше манипулятор , действует тоньше, его садизм психологический. Насилие над женой тем более когда актриса беременна, не вписывается в развитие сюжета.
Reply
Show
who liked?
+80
bliss_point
bliss_point
PRO
04 Jul 2019, 14:36 #
Шаг вперед, два назад. Невозможно нудно, и красивая картинка больше не работает. Хочется развития сюжета, а не этой жвачки. На однообразное выражение лица Джун смотреть невозможно уже.
Reply
Show
who liked?
+20
zubizubizu78
zubizubizu78
04 Jul 2019, 17:09 #
Жду, когда Джун уже припиздит её "напарницу"
Reply
Show
who liked?
+16
PaniA
PaniA
06 Jul 2019, 04:36 #
@miss-m: жду, когда уже кто-то припиздит Джун. Она уже что-то совсем страх потеряла. Вокруг школы бегала как у себя на лужайке, вечно все ей что-то должны и ее совсем не волнуют последствия. Эгоистичная сука она.
Reply
Show
who liked?
+55
zubizubizu78
zubizubizu78
06 Jul 2019, 21:15 #
@PaniA: то есть будь Вы там, на её месте, не стремились бы получить свою дочь назад любыми путями? Сомневаюсь
Reply
Show
who liked?
PaniA
PaniA
07 Jul 2019, 01:07 #
@miss-m: просто в предыдущих сезонах нам показывали, что лишний шаг служанок вправо, лишнний шаг влево - растрел. Сейчас же она во всю орет на Серену при былой статуии Линкольна (охрана вокруг, видимо, оглохла на это время), зажимается и за ручки держится с Ником тупо чуть ли не перед окнами/камерми и дерзит почти что каждому прохожему.
Reply
Show
who liked?
+30
zubizubizu78
zubizubizu78
07 Jul 2019, 10:23 #
@PaniA: я думаю эта её безнаказанность рано или поздно закончится, но я тоже негодую почему так происходит
Reply
Show
who liked?
+6
Allех
Allех
07 Jul 2019, 18:36 #
@miss-m: @PaniA: ниже в каментах зритель поделился знанием) о закулисной жизни сериалов.

Оказывается есть такое явление : Plot armor - это " сюжетная / сценарная броня" ака "унылая непобедимость"

//если героя уложат в первой же перестрелке — история получится чертовски короткой и неинтересной. Да и злодей не должен умереть раньше, чем совершит все положенные по сюжету злодейства.

Иногда принимает крайне причудливый образ, когда герою не даётся поблажек — его бьют, калечат и пытают, но убить не пытаются.

Сюжетная броня появляется и в случаях, когда основной сюжет представляется воспоминаниями кого-то из персонажей, или они как-то еще предварительно показаны пережившими свои злоключения //

Забавные детали можно прочесть если погуглить термин например на - posmotre.li/Сюжетная_броня
Reply
Show
who liked?
+7
vikulichka
vikulichka
04 Jul 2019, 21:09 #
Меня так возмущает ситуация с Эмили!я всевремя за нее болела и думала,что вот,наконец,все в норме.и опять!что за бред эти вопросы кого она убила,кого поколечила-почему никому не интересно,что делали с ней!со всеми ними!видео снимают,где служанки с зажатыми ртами.это типа счастливые семьи там у них?единение такое?!просто прям киплю!появилась надежда,что Сирена сделает какуюто рокировочку!)финал просто боль!вооьще куча сильных сцен!красивая постановка и режжисура!браво!
Reply
Show
who liked?
+33
Allех
Allех
04 Jul 2019, 23:48 #
@vikulichka: этот опрос может быть использован для экстрадиции/ высылки преступников по международным законам. Фатически - закон нарушала? да, тяжкие телесные, покушение на убийство, со спины? добро пожаловать обратно в свой гала_Ад.
Reply
Show
who liked?
+32
le-central
le-central
04 Jul 2019, 23:27 #
Сцены, когда командоры со своими жёнами танцевали, почему-то напомнили балы во времена царской России. Очень красиво! И то, как в столице жены не упускают возможности отметить красоту других мужчин, при этом добавив разговору перчинки тоже, на мой взгляд, классно.

Невероятно больно смотреть на Эмили — они с женой любят друг друга, но теперь между ними такая пропасть, что теперь и неизвестно, будут они вместе или нет. Хочется, чтобы все, кто пострадал от режима Гилеада исцелили свои душевные раны. Но такое, к сожалению, бывает только в сказках.
Reply
Show
who liked?
+39
SashaSynok
SashaSynok
04 Jul 2019, 23:52 #
Всегда ржу когда Джун агагает
Reply
Show
who liked?
+3
radmilka
radmilka
05 Jul 2019, 00:03 #
Серию еле досмотрела, останавливала, ходила в магазин, хотела выключить вообще. Я уже не понимаю ничего, характеры разорвали, они поступают нетипично для себя: тетка Лидия, нынешний командор Джун - то прям активный был, интрига во всем и куда все делось?да и Серина - в голове тьма египетская, могла к этому времени служанку новую завести, и где?
Reply
Show
who liked?
+29
vaahrusheva
vaahrusheva
05 Jul 2019, 01:22 #
@radmilka: тут скорее по правилам нельзя. У них же ребенок уже был. А если и просрали, то их проблемы. Так что вряд ли служанку еще раз можно завести.
Reply
Show
who liked?
+4
kozhepiaka
kozhepiaka
05 Jul 2019, 04:12 #
@vaahrusheva: у вашингтонского дружбана Фреда вон аж 5 детей. и все равно служанка есть. это не взаимосвязано
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
05 Jul 2019, 05:04 #
@kozhepiaka: в провинции со служанками посложнее , видимо не так как в столице.
Может Джордж хочет 6го ребенка? Или его статус в правительстве настолько высок, что ему и 2х служанок могут выдать..
Reply
Show
who liked?
+13
forgotten_tale
forgotten_tale
06 Jul 2019, 03:22 #
@doruma: Статус Джорджа на ПОРЯДОК выше, он же верховный комнадор, или как там у них звучит) Это как сравнивать провинциального сенатора и президента.
Reply
Show
who liked?
+9
torture
torture
06 Jul 2019, 19:33 #
@forgotten_tale: до этого нам показывали, что Фред\Сирена чуть ли не авторы концепции на бумаге, а теперь оказывается, что они уровня "провинциального сенатора". Как то это очень странно)
Reply
Show
who liked?
+44
Allех
Allех
06 Jul 2019, 19:39 #
@torture: теоретики и активисты не всегда становятся во главе аппарата.
В столице свои герои, мало ли какие у к.Джорджа заслуги перед системой. Может он своими руками придушил президента во время переворота.
Reply
Show
who liked?
+28
Seph
Seph
05 Jul 2019, 18:41 #
@radmilka: сценаристам развязали руки, когда книжка закончилась и они стали придумывать своё развитие этого мира и дальнейшую проработку персонажей, таких как командер Лоуренс, например. И из интересного и интригующего персонажа он стал практически мебелью. На реддите многие уже откровенно желают Джун умереть, потому что она делает откровенную херь из-за которой других персонажей сразу же убивают, а ей всё ни по чем. В последнем эпизоде они даже служанку вздернули. У Джун plot armor как у некоторых в ИП.
Reply
Show
who liked?
+34
Karinchik
Karinchik
05 Jul 2019, 00:28 #
Серия, конечно, нудная. Я предполагала, что в конечном итоге эта служанка настучит или просто допечет своим занудством Джун и та ей врежет. Жалко не врезала. В остальном очередной адок Гилеаде без видимых попыток сопротивления. Шла седьмая серия...
Reply
Show
who liked?
+12
sveetylove
sveetylove
05 Jul 2019, 02:05 #
Comment has been deleted
moonly
moonly
05 Jul 2019, 02:36 #
Красиво, но скучно.
Reply
Show
who liked?
+4
a_banshee
a_banshee
05 Jul 2019, 03:58 #
Ребят, я играла в ‘Джун-бинго’, где надо пить каждый раз, когда она пафосно смотрит в камеру/рядом. Так вот. Я в говно.
Reply
Show
who liked?
+125
alexander444
alexander444
05 Jul 2019, 12:23 #
@a_banshee: Годная игра, я уже третий сезон не просыхаю.
Reply
Show
who liked?
+58
kozhepiaka
kozhepiaka
05 Jul 2019, 04:15 #
I hoped that this black woman would be imbued with Gilead, as the lady who arranged a self-explosion in the crowd of commanders
was once imbued with it, it is strange that she turns out to be a kaef from regular sexual and psychological violence, contemplation of executions, other people's injuries and infringement of everyone's rights

apparently, he likes to feel like a tenth-class person
Reply
Show
who liked?
Allех
Allех
05 Jul 2019, 05:09 #
@kozhepiaka: кто знает, может она до гала_Ада вообще не жила, школу не закончила, малолетняя преступница, наркоманка, за дозу продавала себя. Были такие истории в первом сезоне показывали. Но вот оказалась фертильна, её в служанки определили - крыша над головой, еда 3 раза в день. Подумаешь нужно набожность изображать, мужика обслужить и рожать. Может это в тысячу раз лучше чем у неё было в прошлом, таким за счастье вообще какая-то идея в пустой голове.
Reply
Show
who liked?
+46
kozhepiaka
kozhepiaka
07 Jul 2019, 04:16 #
@doruma: суть в том, что та самая "история" из второго сезона самоподрыв и устроила! даже такие маргиналки понимают, что это хуже чем то, что было у них прежде

там они сами распоряжались своими жизнями. а сейчас не лучше крепостниц - ходячие инкубаторы без имен
Reply
Show
who liked?
+18
Allех
Allех
07 Jul 2019, 04:32 #
@kozhepiaka: не созрел персонаж до такого понимания. Может ей нравится ощущать себя при деле, нужной, может она истово уверовала что исполняет миссию, рожать ведь могут только "избранные" . Есть у неё какие-то внутренние сомнения, соматические боли, но она изо всех сил старается соответствовать линии партии. Реалистично ? Вполне
Reply
Show
who liked?
+14
kozhepiaka
kozhepiaka
07 Jul 2019, 15:45 #
ход мыслей мне понятен, но я, все равно, не могу с ним согласиться...

уж слишком сложно мне поверить в то, что представитель современного общества (тем более, американского) может принять гааладовскую государственную систему
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
07 Jul 2019, 18:44 #
@kozhepiaka: наверное на это и был расчет , описать настолько пугающую альтернативную реальность что бы зацепить зрителя и заставить задуматься о деталях.

По сути все эти явления в той или иной степени присутствуют в реальности, в некоторых государствах казнят публично за любую провинность по законам их веры либо военного правительства. Где-то дети с автоматами под наркотой терроризируют соплеменников и уничтожают целые народы по указке командиров, где-то женщины носят униформу и подвергаются кастрации. то есть ничего вымышленного по сути в произведении нет.

Просто действие перенесли из стран третего мира в "цивилизованные" штаты. Хотя у них там в некоторых штатах тоже не все живут в 21м веке. И детские браки разрешены и аборты запрещены и всяко разно. Не говоря уже о популярности теле-проповедников которые могут иметь серьезную политическую силу из-за большого влияния на публику.

То есть религия во многих странах уже давно не отделена от государства и вполне заметно покушается на гражданские свободы.
Reply
Show
who liked?
+27
krokodilova
krokodilova
07 Jul 2019, 21:45 #
@doruma: Спасибо, интересные мысли.
Reply
Show
who liked?
+3
alpina108
alpina108
09 Jul 2019, 02:59 #
@doruma: расчёт был, возможно, как в фильмах ужасов, на то, как сладко попугать себя чем-то уже существующим где-то там, и потому заведомо реальным, внезапно перенеся это поближе к дому, как говорится. Ужасы третьего мира на вашем дворе, на вашем крыльце, внутри вашей семьи.

Чтобы потом вернуться в реальность со вздохом облегчения "да не, не может быть".
Reply
Show
who liked?
+3
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jul 2019, 04:11 #
@alpina108: а экранизация романа как раз в каденцию Трампа - чистой воды совпадение?)
Reply
Show
who liked?
-7
СексиМонaшка
СексиМонaшка
05 Jul 2019, 18:47 #
Comment has been deleted
Hahtor
Hahtor
05 Jul 2019, 06:08 #
Очень неправдоподобно выглядит казнь двух служанок вместе с остальной прислугой, исходя из ЛОРа, фертильную бабу там должны пытаться юзать до последнего, что бы она ни натворила. Джун же в свое время запирали и привязывали к кровати, лишь бы вынашивала дальше ребенка. А тут по доносу на марту выпилили всех, чисто для острастки остальных - обоснуй так себе, как и в случае с Эмили..
Reply
Show
who liked?
+29
Allех
Allех
05 Jul 2019, 06:49 #
@Hahtor: "бешеных собак пристреливают" Вот и весь обоснуй. Джун уже была глубоко на сносях. Если бы не проявила признаки смирения - могли и выпилить сразу после родов. Эмили завела роман с мартой. Мало того что "преступница против гендера" еще и "соблазнитель" . Там командору руку до локтя отрубили за несанкционированный секс со служанкой. Он не только нарушил расписание и занимался сексом ради удовольствия - хотел служанку, так еще и обещал ей от жены уйти, врал, но сам факт - что священный брак обещал порушить.
Эмили кастрировали, и сослали на смерть убирать радиоактивные отходы. Норм наказание, медленная смерть.
Reply
Show
who liked?
+25
kozhepiaka
kozhepiaka
07 Jul 2019, 04:21 #
@doruma: все равно, сама система систематических казней в государстве, где люди работают на рудниках без какой-либо защиты (соответственно, мрут как мухи), мне непонятна - по идее, им рабочие руки нужны как воздух

в стране, охваченной войной (постоянные жертвы), где при военном перевороте казнили добрую часть населения + исключили женщин от любой интеллектуальной работы, уже по идее дефицит кадров (пусть даже разнорабочих) должен ощущаться на всех фронтах
Reply
Show
who liked?
+14
Allех
Allех
07 Jul 2019, 05:10 #
@kozhepiaka: . Погружаясь во вселенную сериала - руководящий состав ни во что не ставит человеческую жизнь в принципе. Интеллектуалы для них идейные враги, потенциальная угроза. Можно предположить что действующее подполье, переправляющее детей и женщин за границу огорчает командоров больше чем потеря пары служанок. Дети самая большая ценность в этом мире. Любой кто покушается на порядок их производства - враг №1. Можно допустить такой ход рассуждений : "какая польза от бешеной собаки? потомство больного животного не будет здоровым. Методы лечения от ереси уже все использованы, что остается? Уничтожить больную особь пока она не заразила других. "

Уборка зараженных территорий кажется была предложена командором Лоуренсом как альтернатива казни. То есть народ гарантированно там мрет, но при этом вроде успевает ""покаяться"" ощутить всю полноту страдания в результате своих проступков, и приносит какую-то символическую пользу. Ну сколько пару сотен женщин в ручную могут снять зараженной почвы? Это не рассчитано на реальный результат как и все что у них там функционирует. Это на мой взгляд больше идеологическое , спектакль для самих себя: "мы великие , безраздельно властвуем над слабыми и уничтожаем все что нам пытается противоречить. "

Насчет нехватки рук, рабочих , военных . ГалаАд - 2 бывших штата. Из соседних государств упоминались лишь 3 - Канада, Мексика, удаленные Острова. Выжившее население вероятно более чем обеспечивает текущие нужды государства. Им всего 5 лет или около того. Основная стратегия руководства новой страны на данный момент - удерживаться у власти. После вооруженных гос.переворотов обычно все так и происходит, зачистка инакомыслящих, засилие пропаганды, отсутствие видимого прогресса в любых областях кроме оборонки/военной промышленности.
Возможно я ошибаюсь , это всего лишь предположения.
Reply
Show
who liked?
+16
resija
resija
07 Jul 2019, 05:36 #
@doruma: "Насчет нехватки рук, рабочих , военных . ГалаАд - 2 бывших штата."
Только наоборот - это США теперь состоит всего из двух штатов (Аляски и Гавайев), все остальное - Галаад. Так что народу там достаточно.
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
07 Jul 2019, 06:09 #
Спасибо за подсказку. Запомнился в одном эпизоде флаг с 2мя звездами, это флаг сша оказывается а не ГалаАда.

Нашел сайт фандом, цитата:

""Официальное правительство США имеет полный контроль над Аляской и Гавайями.

В серии «Холли», внутри дома Маккензи можно увидеть три карты на стене. На них показано начало, середина и поздние стадии гражданской войны между США и Галаадом. В конечном счете, американские силы были вытеснены из 48 штатов. ( resija -абсолютно права - людей там хватает ! )

В серии «Слово» показана карта, на которой можно увидеть, что Галаад занимает большую часть США. Анти-галаадские силы сохраняют контроль на восточном побережье, включая большую часть Техаса и Флориду. Повстанческие войска контролируют часть территории вдоль канадской границы и северный Мичиган. Анклав Новой Англии сосредоточен вокруг Вермонта, Нью-Хэмпшира и в некоторых частях Мэна и штата Нью-Йорк.""
Reply
Show
who liked?
+11
alpina108
alpina108
09 Jul 2019, 02:55 #
-повтор-
Reply
Show
who liked?
-7
forgotten_tale
forgotten_tale
06 Jul 2019, 03:23 #
@Hahtor: По доносу выпилили конкретно эту Марту. Остальные с ней никак не связаны, что за преступления у тех служанок, мы не знаем.
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
06 Jul 2019, 19:47 #
@forgotten_tale: откуда вам это известно, что все повешенные никак не связанны?
Вспомним 37й год. На допросе обвиняемый в вымышленном преступлении не только подписывал "признание", но и сдавал "сообщников".
Reply
Show
who liked?
+6
lena_brik
lena_brik
05 Jul 2019, 16:10 #
Comment has been deleted
СексиМонaшка
СексиМонaшка
05 Jul 2019, 16:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
СексиМонaшка
СексиМонaшка
05 Jul 2019, 16:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
santa_marinella
santa_marinella
PRO
06 Jul 2019, 03:17 #
зачем вешать служанок, которые должны рожать детей вашему государству?
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
06 Jul 2019, 05:23 #
@santa_marinella: а зачем их насиловать? Эко гораздо эффективнее..
бесполезно искать логику в действиях психопатов фанатиков.

Публичные казни преследуют обычно 2 цели - наказание преступника + устрашение публики.
А в этом случае еще и третья - казнь совершали служанки - жертв вынуждают быть палачами. Четвертое повешение за месяц.."паровозы нужно давить пока они чайники"
Reply
Show
who liked?
+15
jensenjar
jensenjar
06 Jul 2019, 12:50 #
@doruma: там не работает Эко.
Reply
Show
who liked?
-7
Allех
Allех
06 Jul 2019, 19:32 #
@АлинаКипр: потому что некому процедуру выполнять, потому что со служанками /фертильными женщинами процедуру не пробовали проводить , или потому что эмбрионы исключительно после насилия обретают жизнеспособность ?

можете объяснить свой довод ?
Reply
Show
who liked?
+9
torture
torture
06 Jul 2019, 19:34 #
@doruma: потому что это религиозное государство, какое эко) Все Боженька пошлет, а изнасилования для благой цели. Пред его очами, короче))
Reply
Show
who liked?
+27
Allех
Allех
06 Jul 2019, 19:37 #
@torture: да это понятно всё)
Риторический вопрос задал в ответ на вопрос "зачем их вешать" - ну вот затем же.
Reply
Show
who liked?
+9
jensenjar
jensenjar
06 Jul 2019, 20:38 #
@torture: дело не в религии. Обсосали єто все еще в первом сезоне 30 раз - необсьяснимое снижение фертильности у обоих полов, рождение большого числа нежизнеспособных детей, Беспомощность Эко. Все это привело к катастрофическому снижению прироста населения в США и остальном мире. Это же антиутопия.
Reply
Show
who liked?
-9
Allех
Allех
07 Jul 2019, 01:36 #
@АлинаКипр: "беспомощность эко" если расшифровать означает что эмбрионы не приживались . Если большинство женщин не может выносить свой плод - то искусственно внедренный тоже не смогут.

Я пишу конкретно про СЛУЖАНОК . Доказано способных к деторождению и вынашиванию плода. Что их можно было бы оплодотворять искусственно. Если целью было именно повышение рождаемости. А все эти танцы с бубном, идиотичные безумные ритуалы - никак на выживаемость плода не влияют.
Reply
Show
who liked?
+17
torture
torture
09 Jul 2019, 13:15 #
@doruma: ну так дело в сериале то не про рождаемость в итоге)). Сериал вообще про другое, а фоном идет тема фертильности, хотя сами создатели ГалаАда очень сильно убеждены, что они все это замутили под это дело))
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
09 Jul 2019, 21:26 #
@torture: спасибо кэп)
Мы же просто обсуждаем гипотетические размышления и предполагаемые мотивы персонажей, как они дошли до жизни такой..почему они то зачем они это. А так все понятно как белый день.
Reply
Show
who liked?
+2
СексиМонaшка
СексиМонaшка
08 Jul 2019, 11:30 #
Comment has been deleted
Allех
Allех
08 Jul 2019, 12:46 #
Тупость и агрессия не связанны с гендером напрямую.
Больше с воспитанием, самоконтролем, социализацией.
Тупой жирный троллинг например типичен не только лишь для школьников в женских акках.
Reply
Show
who liked?
+9
СексиМонaшка
СексиМонaшка
08 Jul 2019, 13:02 #
Comment has been deleted
nsspnd
nsspnd
06 Jul 2019, 16:14 #
Уже которую серию надеюсь на какое-то "ах" и вот опять... Первый сезон-полтора смотрелись на одном дыхании, а сейчас, соглашусь с многими, -тягомотина. Но бросать тоже жалко
Reply
Show
who liked?
+6
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 Jul 2019, 17:23 #
ходячие мертвецы 2.0 или 3.0 после прихода в ftwd хуилы гимпла
Reply
Show
who liked?
-2
Allех
Allех
06 Jul 2019, 19:43 #
@Crystal_Witch: @nsspnd: главное что бы из РС новый ИП не пытались слепить. Многим было жалко бросать аж 8 сезонов, а потом ныли про зря потраченные годы.
Reply
Show
who liked?
+1
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 Jul 2019, 22:25 #
@doruma: зря потраченные годы разве что у актёров, а обычные люди поплевались и продолжили ждать книги 😂
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
07 Jul 2019, 01:38 #
@Crystal_Witch: актерам платили , уже не зря время тратили. А обычные люди ждали какой то осмысленной развязки или удовлетворения . Не вкурсе - не смотрел, но много слышал.
Reply
Show
who liked?
+2
Crystal_Witch
Crystal_Witch
07 Jul 2019, 18:44 #
@doruma: ну тех кто любит играть только ради деньжата - не мало, а те, кто жаловались на последние сезоны и линии их персонажей тоже есть. актёрство, в первую очередь, творческая профессия. ну а тех, кто последние сезоны воспринимал всерьёз и действительно разочаровался в финале мне не жаль. думаю и о книгах они не особо волнуются. дейнерис была моей любимой персонажкой, но на моменте её смерти я вообще ничего не чувствовала, похуй как грится, хорошо хоть наконец закончили этот цирк.
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
07 Jul 2019, 18:52 #
@Crystal_Witch: // хорошо хоть наконец закончили этот цирк.// - аминь)
Благодаря таким затяжным проектам мы зрители узнаем много нового например вот

Seph написал: " У Джун plot armor как у некоторых в ИП. " А мы то думали ну что за нафиг, почему персонаж нарушает правила вселенной но при этом уже не несет наказания.. Сценаристы решили подзаработать на филлерах. Или гениальная идея как это все должно развиваться и к чему привести еще не родилась..
Reply
Show
who liked?
vikardio
vikardio
06 Jul 2019, 21:25 #
Зачем идти за своей дочерью? Неужели не понятно, что вас все равно разлучат в итоге, и бедный ребенок снова все вспомнит. Это очень задевает чувства ребенка. Девочка уже свыклась с новой жизнью, привыкла к новой маме. Конечно в Гиеладе плохо, но лучше всё оставить до тех пор, когда шанс её спасти будет очень высоким, чем сейчас напоминать о себе и травмировать чувства дочки.
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
07 Jul 2019, 19:04 #
@vikardio: на данный момент девочка недоступна и где находится неизвестно. Во время казни марты служанка шептала Джун что её новые родители исчезли и даже её командор не в курсе куда.

Зачем идти за ребенком которому сейчас хорошо ? Логичный вопрос, например затем чтобы увезти её в канаду. Чтобы через 3-5 лет девочку не продали замуж за первого встречного и её жизнь была чем-то большим чем череда сношений и родов. Хотя да, ребенка сейчас окружили заботой, пусть под дулами автоматов водят в школу но это чтобы мать или другие адекватные люди не помешали божественному замыслу о судьбах девочек..

Если девочка будет помнить что эта "новая нормальность" не такая уж радужная, что её украли, что у неё была другая жизнь, возможно девочка сама захочет убежать и жить с настоящими родителями а не с их имитацией.
Reply
Show
who liked?
+12
ArtCalypso
ArtCalypso
06 Jul 2019, 21:58 #
Как можно быть такой недальновидной курицей? Чего ты ожидала, когда шушукалась по магазинам, у всех на глазах неоднократно, да еще с такой поехавшей парой-сопровождающей, ппц. "А пойду-ка я вдоль охраняемого объекта с детьми, вдруг не заметят. А если и заметят, скажу - заблудилась! Ну с кем не бывает, госпадии!?"
Reply
Show
who liked?
+44
99episodes
99episodes
06 Jul 2019, 23:26 #
is booooooooooring =/
Reply
Show
who liked?
-2
santa_marinella
santa_marinella
PRO
07 Jul 2019, 02:35 #
это все понятно, про казни и устрашение. непонятно, з а ч е м убивать фертильных служанок для устрашения. устрашайте марфами и прочими там. детей же все ещё не хватает.

отдельный вопрос почему бывшему командору джун не дали новую служанку, которая бы им родила новую николь.

я даже не знаю к кому у меня претензии - к персонажам галаада или сценаристам.
Reply
Show
who liked?
+11
Allех
Allех
07 Jul 2019, 05:24 #
@santa_marinella:
1. дети нужны, но с наименьшими усилиями. Если инкубатор сломался - его можно либо чинить , либо выбросить и завести новый. Чинить они там ничего не умеют, только ломать. Если после центра перевоспитания и регулярных процедур зомбирования и подавления служанка стремится этот конвеер сломать - значит она безнадежна. Эту утилизировать, Дайте следующую.

2. Вотерфордам уже дали все что им полагается. Они не справились с возложенной задачей. С какого бодуна им снова давать ценный ресурс? Чтобы снова потеряли ? Логика простая - детей и без них есть кому зачинать, а проштрафившиеся пусть исправляют свои ошибки.
Тем более это открывает перспективы гораздо лучше чем еще 1 ребенок через 9 месяцев. Фред не зря суетился и затеял видео обращения, переговоры. Он прекрасно знает что должен реабилитироваться после провала.

А возможно Ник как агент Ока - донес что Фред бесплоден. Теперь ему могут дать служанку только как награду за особые заслуги, в виде поощрения его эго. Типа хорошо послужил вот тебе за это рабыня, служи еще лучше.
Reply
Show
who liked?
+8
krokodilova
krokodilova
07 Jul 2019, 22:09 #
@doruma: расскажите, как вы понимаете роль Ника. Ведь он помогал Джун убежать.
Reply
Show
who liked?
+5
Allех
Allех
08 Jul 2019, 00:24 #
@krokodilova: информации о Нике не много. Ник доброволец в рядах Сынов Иакова еще до переворота. Зрителю их показывали как вооруженную охрану во флешбэках . Например когда Фред устроил самосуд над стрелявшими в Серену студентами. Ничего особенного в частных военизированных фирмах нет. Некоторые из таких организаций в реальности по контракту работают на правительство сша, в том числе в зонах боевых действий.

Наверняка Ник участвовал во многих операциях по укреплению нового режима. Вероятно замешан в расстрелах протестов в первые дни после переворота, участвовал в массовых репрессиях позже. В общем все что мы можем предположить было положено ему по долгу службы.

Сейчас он двойной агент, связан с сопротивлением. Искренен в своем отношении к Джун, помогает ей насколько возможно. Но не претендует на большее. Просился на фронт еще в середине второго сезона. Видимо служба в тайной полиции ему не по душе, но других социальных лифтов перспектив на будущее для молодого мужчины без профессии или связей в этой системе нет . Сомнительно что в ГалаАде можно уволиться со службы и стать гражданским. Возможно сценаристы подготовили для Ника какую-то арку на фронте..развитие персонажа вероятно, но жестко обусловлено его статусом. Ему могут прописать карьеру от боевого командира до возвращения в тыл с какой-то должностью.

Как-то так.
Reply
Show
who liked?
+11
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
07 Jul 2019, 02:44 #
Ну после такого то Джун должны по жопе хотя бы надавать
Reply
Show
who liked?
+2
СексиМонaшка
СексиМонaшка
08 Jul 2019, 11:30 #
Comment has been deleted
aisy1997
aisy1997
07 Jul 2019, 15:21 #
Мне интересно, еслиб Джун сбежала в Канаду, когда у нее был шанс, они разве не смогли бы оттуда вызволить Ханну, ведь оба родителя были бы в Канаде
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
08 Jul 2019, 12:42 #
@aisy1997: и как они из другой страны могли бы вызволять дочь?
Опишите как вы себе представляете процесс, кто будет впрягаться за чужого ребенка рискуя жизнью пока оба родителя отдыхают ? Это кому вот настолько надо ..
Reply
Show
who liked?
+11
СексиМонaшка
СексиМонaшка
08 Jul 2019, 13:03 #
Comment has been deleted
j_bird
j_bird
08 Jul 2019, 17:36 #
Да сколько можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От серии к серии блять тянут и тянут!!!!!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+5
vk471510
vk471510
09 Jul 2019, 18:23 #
Момент, когда перед Джун закрыли двери в школе заставил меня радоваться. С одной стороны, мне стыдно злорадствовать, но с другой - как она надоела всех опасности подвергать уже из-за своего эгоизма, давать людям ложную надежду. Зачем она сказала Марте Маккензи, что Лоуренс их может вытащить? Это же чистой воды манипуляция. Подгоняла свою начальницу, вообще уже страх потеряла. Довольно редкое явление, но к главной героине вообще никакого сочувствия нет. Возникает вопрос, сколько сезонов это ещё будет продолжаться, не уверена, что выдержу ещё один такой же
Reply
Show
who liked?
+16
Allех
Allех
09 Jul 2019, 21:42 #
@vk471510: ок, сценарная броня и неправдоподобная напористость гг Джун многих зрителей злит и раздражает.
Предположим её убьют, сериал закончится или сценаристы выведут на первый план другого персонажа, кого? Это ведь рассказ от первого лица.

Ок, в реальности тоже некоторые люди даже в самых неблагоприятных обстоятельствах могут действовать напористо, безрассудно и им это все как-то сходит с рук - до поры до времени, возможно потому что окружающие их не замечают, другие им благоволят, третьи вообще слишком заняты своими проблемами.

Конечно сценаристы дают маху во взаимодействии персонажей и проседании сюжета. Но , если сравнивать этот сериал с другим свежим проектом "Благие знамения" там фанатам было откровенно плевать на растянутый хронометраж и недостатки действия, многих радовал сам факт экранизации книги, наблюдать за любимыми актерами, красивая картинка. Большинство ссало кипятком. И жёстко минусили любую критику).

Другой проект " Уловка 22 " - драма с черным юмором про ввс сша времен второй мировой. Там тоже был персонаж который занимался личными делами пока другие погибали, мучались, сходили с ума. Парень делал бизнес, пользовался самолетами для личных целей, торговал с противником! с нацистами!! на минуточку- даже устраивал небольшие затишья и перемирия чтобы вывезти свой товар. И никого из зрителей это не коробило и смерти ему никто не желал. Вот не видел ни одного такого отзыва - типа ""умри уже **** нехороший человек !!!, как ты мог с нациками торговать??"" - ни одного

Так в чем же дело? За что зритель вдруг испытывает такие мощные эмоции к Джун?
И смерти ей уже желают и оскорбляют легко. в чем причины?
Это же история обычного человека, она вполне может совершать глупости, подводит кого-то, как любой другой. Да, других наказывают вместо неё , но от целей своих она все равно не отказывается и настойчиво их пытается воплощать. Логично? Да. Реалистично - вполне.
Reply
Show
who liked?
+19
vk471510
vk471510
10 Jul 2019, 01:30 #
Я не могу сказать, что желаю Джун смерти, совсем нет. Наоборот, было бы неплохо, если её страдания закончились благоприятно (в следующем, а не в 10-м сезоне, правда). Но я уже со второго сезона объясняю её поступки тем, что она обычный человек, а не супер-герой. Вы правы, она действительно вызывает сильные эмоции - от сострадания в первом сезоне до полного, мягко говоря , непонимания в третьем. Просто когда в прошлом сезоне наказали семью, у кого она временно укрывалась (экономлюди, так вроде назывался этот пласт общества) - там было понятно, что это действительно режим. В этом сезоне границы уже немного стёрлись, где режим, а где самонадеянность
Reply
Show
who liked?
+13
Allех
Allех
10 Jul 2019, 06:56 #
@vk471510: в какой-то момент в любом режиме возникают взаимоотношения помимо идеологических.
Чтобы проще было давайте вспомним ссср - кино и не только. Режим был достаточно жёстким, даже во времена Хрущевской оттепели , даже при Брежневе - кого-то прессовали, насильно лечили в психушках транками, не давали работать, резали цензурой материалы . А кому-то было вольготно. Одни верили в систему встраивались и получали средний результат, другие сопротивлялись - страдали , третьи цинично пользовались ситуацией и строили карьеру руководя первыми и гнобя вторых.

Самонадеянность - предположим персонаж уже третий сезон ходит опустив голову и терпит издевательства. В чем прикол наблюдать за таким зрелищем? Еще бессмысленнее так жить. В любом случае что-то должно меняться или в персонаже или в обстоятельствах. Можно подумать вокруг любимого миллионами Штирлица никто не погибал. Профессор Преображенский на секундочку мучал невинное животное, опыты проводил на мозге, грипис в ужасе!..а человека-то , гомункула собственными руками из псинки выращенного - укокошил папаня) ..А разве из-за Шарапова и Жеглова никто не умер пока они красовались своими принципами?
Пока герои геройствуют рядовые персонажи третьего плана заполняют телами рвы осаждаемых крепостей.
Reply
Show
who liked?
+12
Mirra_
Mirra_
10 Jul 2019, 02:56 #
Джун ведет себя как какая-то особая, которой все сходит с рук. Очень нелогично конечно, учитывая первые два сезона, ее должны были уже раз 20 повесить. В общем-то, когда кончилась идея основной книги, сценаристов понесло в степи. Интересно, что об этом думает сама Маргарет Этвуд? 🤔
Reply
Show
who liked?
+8
Allех
Allех
10 Jul 2019, 06:15 #
@Mirra_: @vk471510: вы правы, не напрасно критикуете сценаристов. Все так. Очевидные недоработки сюжета, нелогичность действий героев. все есть. Причина - это бизнес. Как только у проекта рейтинг, его начинают доить...и часто губят, доводя до абсурда хорошее начинание.

@Mirra_: дама автор наверное уже не имеет власти над процессом , по контракту её влияние на экранизацию может ограничиваться материалом взятым из книги. Дальше она может лишь как частное лицо высказать мнение. У них в америке не принято ругать потенциальных заказчиков или бывших работодателей без особой нужды. Уважаемая писатель может лишь пожелать сценаристам вдохновения, и творческих успехов.
Reply
Show
who liked?
+5
jensenjar
jensenjar
10 Jul 2019, 15:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Nadya_Ackles
Nadya_Ackles
11 Jul 2019, 03:20 #
@АлинаКипр: Зачем писать комментарий к 8 серии под 7?
Reply
Show
who liked?
+12
jensenjar
jensenjar
11 Jul 2019, 11:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Nadya_Ackles
Nadya_Ackles
12 Jul 2019, 23:35 #
@АлинаКипр: Люди и через год пишут комментарии к сериям. Это не значит, что нужно спойлерить под другими сериями. Я захожу сюда читать мнение именно к этой серии, а не к последующим.
Reply
Show
who liked?
+24
jensenjar
jensenjar
12 Jul 2019, 23:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Cheryl
Cheryl
12 Jul 2019, 16:17 #
Линия Эмили/Мойра по-моему самое интересное сейчас в сериале. Я их грешным делом даже подшипперивать начала.
Reply
Show
who liked?
+17
mariafandorina
mariafandorina
20 Jul 2019, 17:58 #
Прекрасные съемки, картинка продолжает радовать. Вот бы еще добавили хоть какое-то развитие сюжета. Седьмая серия, а до сих пор ничего кардино не изменилось.
Reply
Show
who liked?
+2
yanakarmen
yanakarmen
20 Jul 2019, 19:19 #
Если
- Fred?
- George!

Не отсылка к Гарри Поттеру, я отказываюсь смотреть дальше
Reply
Show
who liked?
+8
nyan-cat
nyan-cat
22 Jul 2019, 04:01 #
режиссура, буквально, восхитительна! но как бесит сам сюжет, как в первых сериях. танцуют они, суки. убивать!
Reply
Show
who liked?
+6
Sherlocked_
Sherlocked_
24 Jul 2019, 02:40 #
Да уж, ну и скука. Ничего дельного. Растянуто до ужаса
Reply
Show
who liked?
kenobilimbo
kenobilimbo
28 Jul 2019, 02:31 #
Пердаки подгорели да?)
Reply
Show
who liked?
-9
zozulya_diana
zozulya_diana
29 Jul 2019, 04:11 #
Наконец Джун не просто представила то, что она сделает с Мэттьевой, а бросилась на неё! Очень эффектный и сильный кадр. Интересно, создатели в итоге воссоединят Джун с дочерью?
Reply
Show
who liked?
+1
Katarina17
Katarina17
05 Aug 2019, 03:18 #
От серии к серии одно и то же. Джун опять рискует и даже не только своей жизнью. В первом сезоне получала за всю херню, а сейчас как будто на особом положении. Недомать Серена продолжает раздражать и никак не успокоится, когда видит детей и кроватки. Очень надеюсь, что Николь не вернут обратно.

Пара у Джун очень долбанутая - когда ей так успели промыть мозги? Она похожа на Иден, но Иден была ребенком и можно сказать выросла там, а эта должна же понимать, что Галаад это не норма жизни
Reply
Show
who liked?
+4
MariiaLL
MariiaLL
07 Aug 2019, 21:23 #
Как же стало скучно :(
Reply
Show
who liked?
+1
Natka_G
Natka_G
08 Aug 2019, 12:39 #
Предполагаю, что заминусят, но мне очень нравится персонаж Серены. Сначала очень верила в ее изменение, сейчас практически нет, но каждую сцену с ней смотрю не отрываясь и ищу подсказу. Похоже уже только от просмотра сериала развивается какой-то стокгольмский синдром.
Reply
Show
who liked?
+9
vk749844
vk749844
22 Aug 2019, 06:23 #
По поводу того, что в начале была система! А теперь служанок вешают. В самом начале, думаю, служанок было мало, поэтому над ними так трепыхались. А сейчас их довольно много (вспомните момент молитвы, их прям очень много), поэтому их уже не особо ценят. И вспомните серии, где командор Джун сказал ей выбирать, среди ОГРОМНОГО количества ФЕРТИЛЬНЫХ женщин. Они похоже расширяют территорию, поэтому и получают новых служанок(
Reply
Show
who liked?
-1
sandy_kil
sandy_kil
27 Aug 2019, 22:53 #
Джун выбирала марф.
Reply
Show
who liked?
+5
illseethese
illseethese
28 Aug 2019, 19:49 #
Ублюдки таки доконали Джун
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
29 Aug 2019, 00:06 #
Все узнали вампира с "Настоящей крови"? А? А? А? 😅
Reply
Show
who liked?
+1
Irka-Yolka
Irka-Yolka
05 Sep 2019, 02:16 #
Я ждала, когда она уже этой блаженной настучит)
Reply
Show
who liked?
hey_mary
hey_mary
03 Oct 2019, 15:17 #
от сцены на балу затошнило х) почему бы не потанцевать и не поулыбаться, когда там людей убивают энд насилуют, мимими, очень красиво!

а можно уже развития сюжета капельку..
Reply
Show
who liked?
+6
Ayumi
Ayumi
12 Dec 2019, 22:50 #
Все же, как бы там ни было, а Яснорада с мужем - очень красивая пара, я бы тоже ими залюбовалась на этом балу... монстров....
Reply
Show
who liked?
+5
klaria
klaria
04 Jan 2020, 05:54 #
Начинает складываться ощущение, что сценаристы не совсем понимают, как эту историю закончить, поэтому ходят по кругу.
Reply
Show
who liked?
+2
loremipsum
loremipsum
PRO
12 Jan 2020, 04:03 #
Немного расстроилась. Поскольку осознала, что сюжет топчется на месте в этом сезоне, а начинала смотреть сериал, затаив дыхание.
Reply
Show
who liked?
+1
Olga25
Olga25
25 Feb 2020, 03:50 #
Задницей чувствовала, что тётка Лидия была училкой.
Reply
Show
who liked?
-12
Olga25
Olga25
25 Feb 2020, 03:52 #
Ой, извините, не туда написала. Выше небольшой спойлер.
Reply
Show
who liked?
-5
МарияSe
МарияSe
31 Mar 2020, 20:10 #
Дебилка служанка чернокожая👺
Reply
Show
who liked?
-2
JulyaOlegovna
JulyaOlegovna
27 May 2020, 18:36 #
Как же не хватает Ника в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+8
riokow
riokow
19 Jun 2020, 23:09 #
Топчутся на одном месте, надеюсь, хотя бы в последних сериях будет какой-то скачок в плане развития.
Последняя сцена конечно всем сильная.
Reply
Show
who liked?
svtln96
svtln96
29 Jun 2020, 20:08 #
Ненавижу эту чернокожую😭
Reply
Show
who liked?
-2
levitskaya_9
levitskaya_9
02 Feb 2021, 02:35 #
Какой же красивый танец Серены и Фреда, но что случилось в конце серии это какая-то жесть, Джун надоела весь сериал строить такое лицо
Reply
Show
who liked?
levitskaya_9
levitskaya_9
02 Feb 2021, 02:36 #
And the black creature had to be thrown off the bridge right in this series
Reply
Show
who liked?
+1
ilushkina2001
ilushkina2001
05 Feb 2021, 13:19 #
Боже, ну какая же несправедливость! Сколько людей страдает от безумной Джун!
У меня не популярное мнение, но мне нравится Яснорада, Фред и Ник!
У всех свои чувства и своя правда!
Reply
Show
who liked?
-6
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 Jul 2021, 00:04 #
Comment has been deleted
Silviа_F0X
Silviа_F0X
12 Aug 2021, 23:13 #
Поступки Джун меня уже несколько стали подбешивать, такое эгоистичное отношение, просто по головам всех ходит. Вечно злая и недовольная, да только бездейственная. Мутит и мутит что-то непонятное. Марфу очень жаль, и эта чернокожая та еще заноза в заднице, много чего еще натворит мне кажется. Хотя в начале я думала, что это какое-то специальное поведение, высшая вера, а на деле просто долбанутая крыса, знает же чем это грозит.
С политики этого чокнутого государства я просто в шоке. Проблемы с рождаемостью. Не важно, будем всех казнить. Не то, чтобы они лучше для Глаада делали, служанкам наоборот в каком-то смысле лучше, меньше страданий. А так государство лишается возможных будущих детей. Если во всем мире дефицит можно было бы нормально так поправить и влияние и экономическую ситуацию.
Держу кулачки за Яснораду, хочу верить что это просто какой-то суперский план. Чтобы например занять лучшее положение в верхушке страны и потом все разломать.
Reply
Show
who liked?
+1
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
12 Aug 2021, 23:53 #
@id153387662: у них не с рождаемостью проблемы, а с патриархатом и желанием власти. Дети это просто циничное прикрытие и хорошая опора для насаждения своих идеалов.
Reply
Show
who liked?
+1
Silviа_F0X
Silviа_F0X
13 Aug 2021, 23:17 #
@JuliaCheckmareva: вообще было бы интересно посмотреть на эту историю, если бы ее можно немного переиграть, сделать матриархат, необычный вышел бы сериальчик. Просто это все настолько абсурдно выходит, сделать законы божьи, иметь и жену, и служанку. Так они еще и в бордели ходят. Но при этом за маленькие провинности лишать человека пальцев, глаз.
Reply
Show
who liked?
sad_manya
sad_manya
PRO
05 Nov 2021, 01:50 #
Ну почему все дурацкие поступки сходят с рук Джун? Максимум наказание для неё это удары плетью по стопам, в то время как других за меньшие проступки вешают. Отвратительный персонаж, которому абсолютно плевать на других, думает, если состроит тупое лицо и попросит прощения, то все норм будет, смешно наблюдать за ней. Ни какой хитрости и логического мышления нет, а так хотелось какого-то развития.
Reply
Show
who liked?
+2
AnnaPool
AnnaPool
11 Mar 2022, 18:20 #
Заипало ее морда на весь экран.
Reply
Show
who liked?
Svetaforever
Svetaforever
09 Apr 2022, 00:59 #
Сериал уже смотрится просто на фоне, никакого интереса не вызывает очень жаль. Хочется хотя бы какой-то динамики...
Reply
Show
who liked?
aleksiys777
aleksiys777
29 Oct 2022, 16:32 #
Скучновато
Reply
Show
who liked?
glutie
glutie
29 Dec 2022, 23:58 #
Я что-то не поняла, что сделала темнокожая женщина. И что за марфа, которую казнили? Видимо пропустила немного :(
Reply
Show
who liked?
crystal_acid
crystal_acid
17 Apr 2023, 17:04 #
@glutie: это марфа работала в доме, где жила дочка Джун. И эта служанка рассказала тётке Лидии, что эта Марфа хочет устроить встречу Джун и её дочери. И эту марфу повесили
Reply
Show
who liked?
+1
crystal_acid
crystal_acid
17 Apr 2023, 17:02 #
Блин, меня уже начинают бесить поступки Джун... Правильно сказал её командор-она всегда делает что-то, не думая о последствиях. Из-за её необдуманных и импульсивные поступков умерло столько людей, а она все продолжает... Ей столько раз возможность убежать предоставлялась, которой не было у других служаное, но она все время наступает на одни и те же грабли. Видела же, что Ханну больше не вернуть, нет же "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Так себе благородство, ради дочери, которая уже привыкла к новой семье, подвергнуть кучу людей опасности
Reply
Show
who liked?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
19 Sep 2023, 20:30 #
Пипец, ну я всё понимаю, ты мать, это твой ребёнок, но ты даже прощения в последний момент у той бедной марфы не попросила. В конце прошипела "его дланью" с мордой кирпичом. Как можно быть такой хладнокровной... Уже и правда бесить начинает. Служанка у неё виновата, на которую она кинулась. Дорогая, изначально виновата ты, ибо ты прямо настаивала, чтобы тебе помогла та марфа в магазине, только что к шантажу не прибегла, потому что нечем шантажировать. Ты надавила на жалость, и склонила марфу к этому. Да, она тоже виновата, что пожалела тебя, но вина только на тебе. Ты идёшь по головам ради себя и дочери, не думая ни о ком. Абсолютно.
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
18 Feb 17:58 #
Джун как обычно. Прёт как танк ради своих хотелок, а там хоть потоп. Жену командора жаль 😔
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
18 Feb 18:14 #
И, конечно, всех казнённых 🥺
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads