Ads
The Handmaid's Tale — s03e09 — Heroic

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.938
MyShows
(1 956)
Duration: 49 min.
Released: 17.07.201917.07.2019 19:00
Watched by: 34 14939.79%
3 season
s03e09
s03e05 - Unknown Caller
s03e06 - Household
s03e07 - Under His Eye
s03e08 - Unfit
s03e09 - Heroic
s03e10 - Witness
s03e11 - Liars
s03e12 - Sacrifice
s03e13 - Mayday

Discussion of the 9 episode of the 3 season
Discuss this episode
140

Qtilla
Qtilla
17 Jul 2019, 13:58 #
Создатели сериала в попытке выпустить серию, в которой ничего не происходит, превзошли сами себя. Все действия Джун абсолютно бессмысленны и лишь показывают, что она едет кукухой. Ну ок, пусть это будет ремикс 1984 где ГГ в конце концов возлюбил свой "Гилеад", но только пускай уже поскорее закончится.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jul 2019, 15:50 #
@Qtilla: ну любой бы поехал кукухой, просидев каждый день более месяца в одной позе.
full_fusion
full_fusion
18 Jul 2019, 03:48 #
@СтасХрамцов: это да. но все равно не понятно, зачем была эта серия вообще, какая-то пустышка.
Allех
Allех
18 Jul 2019, 22:17 #
@full_fusion:

1. Джун все же наказали, за организацию байкота против Мэтовой.
2. Показали уровень медицины. Хотя это только подчеркнуло недостаток логики в организации домашних родов без мед.поддержки и оборудования. При том что дети наибольшая ценность этого мира.
3. Показали девочек подростков которых стайками водят на обследования . Готовят новое поколение инкубаторов - без тяжкого наследия свободомыслия. Еще пара лет и детей будут выдавать замуж и ожидать регулярного приплода.
4. Ребенок Мэтовой - мальчик. Мэтова умерла.

событий не много, но они есть.
И всегда можно перестать смотреть сериал который вам не интересен. Просто напомню)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Jul 2019, 11:04 #
@Allех: Где вы видели логику в религии?)
Murmyashik
Murmyashik
21 Jul 2019, 19:10 #
@СтасХрамцов: Религия - это логически-выверенный инструмент для управления человеческими массами, побойтесь Бога, Станислав!)))
Seph
Seph
22 Jul 2019, 03:56 #
@Allех: Вот прочитал ваш комментарий и он заменил мне эпизод. :)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 Jul 2019, 12:02 #
@Murmyashik: ну логика есть в использовании религии, а вот логика внутри религии только отпугивала бы те самые массы. Как отпугивает наука))
vk424823
vk424823
07 Sep 2019, 21:06 #
@Allех: ну, еще у Джун возникла идея не только вытащить Ханну, но и как можно больше детей, сколько сможет. Так что теперь не только её надо вывозить
00rainbow00
00rainbow00
PRO
25 Jan 03:04 #
Серия ради ещё одой серии в сезоне. Смотрела на Х2, и даже так слишком затянуто
avern_er
avern_er
17 Jul 2019, 14:48 #
Серия Легион-стайл
andyrock
andyrock
11 Aug 2020, 23:51 #
@outbreak_m: Муха в Брекинг бед
wizjer
wizjer
17 Jul 2019, 15:49 #
Хотела, было, возмутиться, что это за убогая кукла вместо ребенка, но погуглила фотографии экстремально недоношенных детей и оказалось, что это вполне достоверно.

А больше в этой серии и обсуждать нечего.
Dr_acarys
Dr_acarys
27 Nov 00:37 #
Only children with extremely low body weight do not breathe themselves and do not make any sounds, but so, yes, it is reliable)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 Jul 2019, 16:24 #
Мастер-класс филлеров, напомнил серию о мухе в ББ. По-моему такие серии - более честный прием, чем когда время заполняют бессмысленными событиями, никак не влияющими на общий сюжет. Впрочем, немного переборщили с длинными планами – так и хотелось установить скорость просмотра на 1,25, как в Ютубе)

Следующий рубеж - полностью вся серия снята с Джун, смотрящей в камеру. Эдакая разновидность Хардкора.
kruch
kruch
18 Jul 2019, 00:25 #
Будет вполне себе артхаус)
kill_my_dream
kill_my_dream
12 Aug 2019, 01:00 #
@СтасХрамцов: о да, серия с мухой в Breaking Bad запомнилась, мы тогда с мужем так плевались :))
siberiandragon
siberiandragon
17 Jul 2019, 17:28 #
Серия, конечно, подзатянутая, но кажется Джун наконец-то вышла из совсем уж эгоистичного режима и наконец-то должна заняться делом.... Хотя такими темпами за оставшиеся серии она, в лучшем случае, до дома доедет
full_fusion
full_fusion
18 Jul 2019, 03:53 #
@siberiandragon: главное, чтоб на пути до домой все серии показывали крупным планом!! Тогда нормально х)
radmilka
radmilka
17 Jul 2019, 17:41 #
Джун порезала Серену, созналась в мыслях об убийстве доктору, подговаривала на убийство напарницы Джаннет и как с гуся вода. Ну ладно Джаннет нейтральная, считает всех служанок своими, но Серена враг, скрыла нападение. Что опять начинается то?
zubizubizu78
zubizubizu78
17 Jul 2019, 18:33 #
Серия криповая конечно... ребёнок жив и на том спасибо.

Джун напоминает Дейнерис в конце Игры Престолов, готова крушить и спасать детей, да побольше, всё как обычно, но уже сказано вслух, а не просто стремный взгляд 😁
Конечно понятно и логично, что ей надо было сойти с ума уже, но наблюдать за этим как-то эмм... лучше б уже реально убила кого-то, а то всё сопли жуёт )

Я так и не поняла, можно ли доверять доктору или он всё-таки ебобо в большей степени, чем адекват. Сирена порадовала тем, что не сдала, странная)

У тётки Лидии волнами настроение, как обычно, уже даже не удивляюсь)))
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 Jul 2019, 18:37 #
Серия ни о чем, как и весь сезон. Напоминает игру престолов, когда начали снимать не по книге, а придумывать сами. Надеюсь, что хоть к концу сезона что-то уж начнет происходить
Anriel
Anriel
17 Jul 2019, 19:23 #
Скуууучно.
Больше и сказать-то нечего.
Huge_unicorn
Huge_unicorn
17 Jul 2019, 20:20 #
Первая серия служанки которую я мотала в поисках чего-нибудь, кроме Джун смотрящей с легкой ебанцой в камеру..
nalli_tar
nalli_tar
19 Jul 2019, 23:03 #
Поддерживаю! Впервые на своей памяти проматывала серию, невозможно уже смотреть на этот «глубокий мрачный безумный свирепый жаждущий мести (нужное подчеркнуть) взгляд». Сезон - провал и катастрофа, аж обидно и больно. Обоснуй скатывается непонятно куда, все действия затянуты до невозможности, интриги никакой. Джун я уже не верю.
Allех
Allех
17 Jul 2019, 21:44 #
Значит медицина там у них все же есть.
Держать мать в коме до приемлемого срока можно на аппаратах, с медикаментами. А рожать значит нужно дома, без врача. Откачать младенца нельзя.. Л- логика.
sabjulia
sabjulia
27 Jul 2019, 04:38 #
@Allех: ну Джун же ходила на осмотр к врачу, который предлагал ей сомнительные услуги в предыдущих сезонах. Так что насчет медицины не было сомнений.
Allех
Allех
27 Jul 2019, 04:42 #
@sabjulia: помнится врач предлагал ей традиционный способ зачатия) Джун воспользовалась советом только секс у неё был с Ником)) Осмотр о котором вы пишите он и в 18м веке так же проводился. Пациентка, простыня, доктор с умным видом..

Медицина она ж разная бывает) как и врачи.. А в этом эпизоде нам показали современное оборудование , устройства, планшет в руках врача..До этого единственный ноут в галаАде был показан только в кабинете Фреда, если я правильно помню.

Про уровень медицины до сих пор мы знали только что большинство профессионалов убиты. Ни одного действующего мед.работника с минимальным набором экстренной помощи, при родах которые нам показывали и близко не было..

Или напрасно мисс Луренс жена одного командоров основоположников вместо лекарств на травяных чаях . Вот это уровень медицины галаАда все три сезона перед этим.
resija
resija
27 Jul 2019, 05:19 #
@Allех: Джун делали УЗИ, когда она забеременела. Когда у нее было кровотечение, она лежала в больнице под капельницей и с монитором, отслеживающим состояние плода. Под капельницей и с кучей мониторов в каком-то госпитале- бункере лежал и Фред после взрыва бомбы. Заболевшую Анджелу держали в специальном боксе, так же с кучей мониторов. Ей делали исследования типа рентгена, МРТ и т.п.
Элеанор пьет травяной чай вместо лекарств, видимо, потому, что Лоуренс не афиширует ее состояние. Неизвестно, что бы с ней сделали, если бы это стало известно.
resija
resija
27 Jul 2019, 05:25 #
@Allех: Почему же при этом роды проходят максимально естественно? Возможно, потому, что в книге всех этих эпизодов не было, и, думаю, в мире Эдвуд их и быть не могло. Сценаристы решили добавить медицину, но роды оставить в том же виде, что и в книге. Возможно у них такая установка - в Галааде можно лечить, но рождаться ребенок должен сам. Типа - Божья воля и т.д. Впрочем, тогда и Мэттьевой не должны были делать кесарево...
Allех
Allех
27 Jul 2019, 07:48 #
@resija: Все же есть разница между Фредом и служанками, особенно в момент такого кризиса после теракта когда большинство командоров города или прибывших на открытие центра со всей страны погибло.
Анджела - ребенок одноглазой служанки? Ребенок имеет наивысший приоритет как и командор..
Где была вся эта чудесная аппаратура когда служанка родила мертвого ребенка? Почему замирание плода стало неожиданностью?
Вот в этом и есть противоречие. Как можно настолько нелогично просирать главный ресурс этой вселенной - детскую жизнь? Или почему для Мэтовой сделали исключение?
Сюжетная дыра ( провал в сценарии..

С миссис Лоуренс все понятно. Если она давно на антидепрессантах и религия ей не помогает, её в лучшем случае могли поместить в какой-нить дом присмотра в худшем убили бы как сумасшедшую с бунтарскими высказываниями. Но могли бы и подлечить если бы она молчала и тихо грустила без буйства.

В остальном + вы очень внимательно смотрели сериал и у вас отличная память! спасибо
resija
resija
27 Jul 2019, 22:23 #
@Allех: "Все же есть разница между Фредом и служанками", "Ребенок имеет наивысший приоритет как и командор.."
не поняла, это вы к чему?

"Где была вся эта чудесная аппаратура когда служанка родила мертвого ребенка? Почему замирание плода стало неожиданностью?"
Божья воля. Противоречие между уровнем медицины и естественными родами было понятно давно. До этой серии я предполагала именно такой обоснуй.

"Как можно настолько нелогично просирать главный ресурс этой вселенной - детскую жизнь?" - Это _декларируемый_ главный ресурс. Будь это действительно так - Служанок не казнили бы и не посылали в Колонии, на фертильность проверяли бы не только женщин, но и мужчин, Служанкам бы делали ВМИ и ЭКО или, вообще, сразу делали бы ЭКО(с использованием генматериала Служанок) Женам, раз они так хотят стать матерями. Но нет. Потому что дело не в детях.

Тем не менее обоснование сценаристов насчет кесарева было бы интересно узнать.

"убили бы как сумасшедшую с бунтарскими высказываниями."
Странно тогда, что вас удивляет, что она пьет травяной чай. В "могли бы и подлечить" я не верю.
Кроме того, ее уж точно не сочли быть достойной матерью, а значит - не будет Служанок, следовательно - нет даже теоретической возможности иметь детей, следовательно - понижение Лоуренса в иерархии. При всей его любви к жене, думаю, он не забывает и об этом.
Allех
Allех
27 Jul 2019, 22:53 #
@resija: меня не удивляет что м.Лоуренс вынуждена пить чай)
Если бы бедную мисс освободили от вменяемых женам обязанностей ей лично стало бы намного лучше жить. Насчет понижения командора отдельный вопрос. Он и так не особо рвался на службу, и ему уже приходится терпеть неизбежное унижение с проверкой. При всех его элитаристких бреднях и гордыне он все же человек образованный и не мог не понимать что чистка в рядах избранных логичный и естественный следующий шаг в становлении нового режима.
resija
resija
27 Jul 2019, 23:43 #
@Allех: О нет, мне показалось, ему вполне льстит, что Командоры вынуждены приезжать к нему на совещания. У него очень высокое положение, он руководит, принимает решения. Плюс к тому ему дорог его уклад жизни, как правильно кричала ему Джун - он устроил себе норку и барствует в ней. Сомневаюсь, что ему будет наплевать, если это все изменится.

"ему уже приходится терпеть неизбежное унижение с проверкой. При всех его элитаристких бреднях и гордыне он все же человек образованный и не мог не понимать что чистка в рядах избранных логичный и естественный следующий шаг в становлении нового режима. "
Это мы уже спойлерим следующую серию. В том то и дело, что нет. Не понимал. Он говорит: "Каждое правительство допускает исключения", и считал себя таким исключением.
Allех
Allех
28 Jul 2019, 00:10 #
@resija: очень глупо с его стороны. Ему стоило лучше изучать историю)
Natka_G
Natka_G
09 Aug 2019, 14:33 #
@resija: за всю беременность их часто обследуют, как я поняла, то если роды готовятся осложненные - то под наблюдением в больнице ( Джун говорили, что возможно нужно будет или КС, или окситоцином стимулировать, точно не могу вспомнить), а если физиологические роды, то уже дома со всеми обрядами ( в принципе и счас роды без осложнений принимают акушерки и ничего), другой вопрос, что это непредсказуемый процесс и произойти может что угодно. Так например могли просто не заметить обвитие на узи. Обвитие - не абсолютное показание к кесареву, но с реанимацией может быть и выжил бы. Думаю по-началу хотели сделать все роды максимально естественными, во славу Богу, а потом поняли, что не получится и в результате такая несостыковка.
Allех
Allех
10 Aug 2019, 17:23 #
@Natka_G: не состыковка в сценарии скорее. Это всленная - пост катастрофы экологического/военного характера. Беременность сама по себе очень редка, тем более благополучная. Именно об этом нам твердят с первых минут проекта.

Джун будучи беременной з окна выпала/бросилась. Её командор в своем городе один из влиятельнейших людей и его жена одержима желанием иметь ребенка во что бы то ни стало. Ваша версия конечно логична, но возможны и другие варианты объяснений. Например плохо прописанная история. Или что Джун такое же исключение из правил как и Мэтова которую держали в медикаментозной коме до момента когда плод станет жизнеспособным. Если бы беременность и ребенок были ценнее чем всевдо-религиозные догматы декларируемые режимом в этом альтернативном будущем рожениц окружали бы толпы специалистов с аппаратурой наготове , чтобы спасти каждого бесценный ребенка.

На деле мы видим логический парадокс. Или/ или. Или родовспоможение строго регламентировано и должно быть минимальным ради того чтобы не препятствовать Божьей воле. Или мы согласимся что система плохо продумана создателями.
torture
torture
17 Jul 2019, 23:05 #
-Джун пела песню
-Джун потерла коленку
-Джун встретилась с Сереной
-Джун полежала на кровати
-Джанин дали накладку на глаз
-Джун поговорила с умирающей служанкой

класс
sleeping_tiger
sleeping_tiger
18 Jul 2019, 15:17 #
Ну все, можно не смотреть серию 🤣
id76300777
id76300777
18 Jul 2019, 16:21 #
Show comment
Sneja07
Sneja07
18 Jul 2019, 18:57 #
Videomore
viktoria_iz_che
viktoria_iz_che
20 Jul 2019, 02:23 #
Ahdrezka - ищите зеркала сайтов-сериальников
chuu
chuu
PRO
17 Jul 2019, 23:24 #
просто ору. кто-нибудь, создайте паблик с лицами джун на каждый день, столько контента после этой серии сделать можно
Jord
Jord
26 Aug 2019, 01:41 #
@saralance: если встретите - поделитесь ссылкой, мне очень надо :D
tselomudrie
tselomudrie
18 Jul 2019, 01:15 #
манюнь, я с тобой
katalean
katalean
18 Jul 2019, 01:39 #
я будто в комментах одна рада, что сделали такую серию, где показали, как она поехала полностью, но нашла силы и причины терпеть эту жуть

терпения вам больше)
lena_brik
lena_brik
21 Jul 2019, 00:29 #
согласна с вами полностью! серия очень хорошо показала сумасшествие Джун. хотя это модно было заметить и в прошлом эпизоде в конце.
id216265573
id216265573
18 Jul 2019, 02:44 #
Не хочу рассматривать сюжет этого сезона, сценарные ходы и прочее (пусть меня в принципе всё устраивает пока что), но блин, какая же у этого сезона сильная режиссура! Постановка каждого кадра, эти планы, эта съёмка, уровень задали просто космический, на голову выше, чем было в прошлых сезонах, хочется каждый кадр рассматривать из-за одной лишь эстетики, которая делает этот сериал чем-то особенным и абсолютно притягательным... Ну и конечно, здесь же создатели решили поэкспериментировать, сняв вот такой вот безумный и очень спокойный бутылочный эпизод. Наверное, лишь с этого сезона понял, какой это захватывающий и интересный сериал!
vbkb
vbkb
18 Jul 2019, 03:35 #
Как то напрягает 50 минут смотреть в глаза Джун.
full_fusion
full_fusion
18 Jul 2019, 03:49 #
Создатели сериала видимо накануне полистали учебник по анатомии, прониклись и решили показать всяких хирургических сцен покрупнее. Зачем?..
full_fusion
full_fusion
18 Jul 2019, 03:52 #
Джун как кошка, которая стоит перед открытой дверью и не знает блеать куда ей - зайти или выйти х) То считай на пороге свободы - нет, осталась значит за Ханной. То вышла спустя месяцы страданий на коленях - хрясь тут же пошла назад.

И вновь эти обещания всех покарать джун-стайл. Боже мой. Можно уже к действию перейти-то? Да, Лиз Мосс себя превзошла и переиграла себя саму как могла, хватит мучить актрису, дайте уже пожалуйста причину не бросить этот сериал после финала сезона.
linathekatycat
linathekatycat
18 Jul 2019, 15:33 #
С каждой новой серией этого сезона желание продолжать смотреть этот сериал становится все меньше. Ох, были же времена, когда я взахлёб за один день посмотрела первый сезон...
sofradeks
sofradeks
18 Jul 2019, 15:43 #
Когда в трейлере к 3 сезону обещали, что мы будем наблюдать за рождением революции, я и подумать не могла, что она будет рождаться так сук нудно)
Allех
Allех
18 Jul 2019, 22:23 #
@sofradeks: что может быть скушнее чем наблюдать рождение революции.
Диван неудобный мешает и времени жаль..
Это 5!
Locus_Locust
Locus_Locust
18 Jul 2019, 17:54 #
Про затянутость и ноль сюжета уже не высказался только ленивый, а меня вот бесит еще кое-что. Бесит, как пытаются обелить злодеев, а именно Лидию, эту полудохлую служанку, врача, Серену. Показывают их якобы человечность в отношении к Джун и как Джун нет-нет да и проникнется теплыми чувствами к этим и подобным им людям. Да, я знаю, что так бывает - жертве психологически проще нарисовать своему мучителю человеческое лицо в своем воображении. Но меня не покидает ощущение, что и зрителя хотят заставить думать так же: вот, они тоже заложники режима, но все же они пытаются относиться к бесправным служанкам по-человечески. Нет уж, ребята, они изверги и мучители, и не надо никого пытаться убедить в обратном. Они все преступники и их поступки непростительны. Хватит уже мусолить дешевую драму и дайте наконец развязку этой истории.
faiko
faiko
18 Jul 2019, 18:04 #
Это сериал, видимо, о психически нездоровых людях, диагнозы следующие: биополярка, шизофрения, раздвоение личности и многое другое. Главная плюшка сериала - изменчивость всего и вся, кроме сюжета. Спасибо!
Fess
Fess
20 Jul 2019, 03:30 #
@faiko: расслабься, биокефира выпей
j_bird
j_bird
18 Jul 2019, 20:49 #
И что они нам показали в этой серии? Взгляд Джун....?
j_bird
j_bird
19 Jul 2019, 10:27 #
@j_bird: минусующие явно увидели в этой серии что-то такое очень яркое, важное и революционное может быть даже?
alexander444
alexander444
21 Jul 2019, 03:20 #
@j_bird: Революционная дерзкая повязка на глаз красного цвета!
Helga_voyten
Helga_voyten
18 Jul 2019, 23:28 #
50 минут нихуя
tweedlecat
tweedlecat
PRO
19 Jul 2019, 00:35 #
Когда меня рожали, все в Гилеаде дрожали.
a_banshee
a_banshee
19 Jul 2019, 03:12 #
Да будут сценаристы этой серии на пятом кругу ада по Данте. На дне болота Стикс за леность и уныние.
kavakoza
kavakoza
PRO
19 Jul 2019, 19:09 #
Сама чуть кукухой не поехала от всех этих пикающих звуков :о
vintsliputsli
vintsliputsli
19 Jul 2019, 19:47 #
Уже кажется весь Гилеад знает, что от Джун одни проблемы, но камеру в палату никому не пришло в голову поставить. Я уже молчу о том что доктор глазом не моргнул и кинул опять здесь же скальпель, которым Джун себя "порезала". А она по традиции сериала даже в больнице умудряется гостей принимать)
Wind_of_change
Wind_of_change
19 Jul 2019, 22:51 #
Самая скучная серия за все 3 сезона. Ничего толком не произошло: наказание за бойкот, рождение ребенка и смерть Мэттовой. С такими темпами лучше завершить сериал, чем продолжать снимать.
veer
veer
20 Jul 2019, 05:59 #
Когда Лидия улыбается и добра к кому то, я ожидаю что она щас как двинет по башке или по лицу и начнет злобно высказывать что-то, короче вообще не верю ей никогда)
Джемка
Джемка
20 Jul 2019, 09:51 #
так, те, кто принял на вооружение игру алко-джун в этой серии допились до белочки, как пить дать))))
alexander444
alexander444
21 Jul 2019, 03:21 #
@Джемка: Уже просохнуть хочу, никак не могу, где мой скальпель...
shagrin
shagrin
23 Jul 2019, 01:31 #
@Джемка: алко-джун - это в каких случаях надо пить?)
Джемка
Джемка
24 Jul 2019, 05:38 #
@shagrin: для простоты навигации, это был первый комментарий к 3 серии: каждый раз, когда Джун смотрит в камеру\поднимает голову со стеклянным взглядом - пьем стопку
MsLavender
MsLavender
20 Jul 2019, 18:07 #
если вы не добавили в свой плейлист "Heaven Is a Place on Earth" после этой серии, мне не о чем с вами разговаривать)))
дэвид_духовный
дэвид_духовный
21 Jul 2019, 00:13 #
@Brianna: просто все ее уже давно добавили, после серии Сан Джуниперо из Чёрного зеркала)
alexander444
alexander444
21 Jul 2019, 03:22 #
@Brianna: Чтобы вспоминать лицо на весь экран? Спасибо добрый человек...
kozhepiaka
kozhepiaka
21 Jul 2019, 04:10 #
вы не одиноки. на Ютуб-канале Белинды Карлайл просто психоз) думая лямов 5 из 21 видео точно собрало за последние дни)
radmilka
radmilka
21 Jul 2019, 15:09 #
@Brianna: привязалась эта песенка, хожу напеваю как сумасшедшая Джун ((
jensenjar
jensenjar
21 Jul 2019, 15:47 #
@Brianna: для меня эта песня безнадежно испорчена контекстом данного эпизода.
IreneTrushkova
IreneTrushkova
20 Jul 2019, 21:20 #
Эта серия оставила двоякое впечатление. Акцент явно делался (как и последнии серии) на психологическую составляющую, в данном случае Джун. Нам показывают как она доходит до самого дна, когда прямо кидается на нож. Ведь подсознательно она ведь понимала, что убив Яснораду, ее повесят.
Затем нам показывают ее внутреннюю борьбу. Когда вмешалась Джанин и отговорила убивать ребенка, разговор с доктором после пореза руки, понимание того зачем туда приходят молодые довочки, все это приводит к размышлениям и осознанию, что не все потеряно. Да, здесь мало действий, но смысл все таки есть.
Вопрос только в том, нужно ли было затягивать к этому моменту. Если бы такое переосознание произошло в серии так пятой, то было бы лучше как по мне. А то почти весь сезон прошел в таком затяжном унылом темпе, что смысл всего происходящего все равно не смог скрасить просмотр разтянутого сюжета. Это мне напоминает книгу, когда краткое содержание вроде интересное, но на полном содержании начинаешь засыпать. Вот так и с трейлером к сезону. Обещали много действий, а оказалось, что все действия за сезон уместились в две минуты. Посмотрим, возможно несколько последующих серий таки нас удивят (говорю я себе после кадой серии).
lilgirl
lilgirl
21 Jul 2019, 02:05 #
В этой серии Джун действительно вызывает сочувствие, ее идея о спасении всех детей, мести Гилеаду немножечко восхитила. В какой-то момент подумала, что рыжая девушка (очень неожиданно имя вылетело из головы) расскажет Лидии о намерении Джун убить ребёнка и Офмэтью
yanakarmen
yanakarmen
21 Jul 2019, 02:44 #
Джун прям мать драконов, такие же круги под глазами и поехавшая кукуха
free_Elfo
free_Elfo
22 Jul 2019, 03:19 #
Show comment
alexander444
alexander444
21 Jul 2019, 03:23 #
Получил дозу лица Джун, день прошёл не зря.
Kylix
Kylix
21 Jul 2019, 16:00 #
Эпизод-филер в сезоне-филере.
free_Elfo
free_Elfo
22 Jul 2019, 03:17 #
Это бутылочный эпизод. Никакого филера!
vikulichka
vikulichka
21 Jul 2019, 16:28 #
Да,возможно,серия нудная...но это драма...поэтому смаковала минуту за минутой!сильно!красиво!жизненно и по-настоящему!отыгранно великолепно,режжисура великолепная,атмосфера передана-думаю это прекрасная подводка к финалу серии и к дальнейшим событиям.направлено то все на зрителя,на нас,чтобы мы углубились,поставили себя на ее место.по-моему блестяще!
alexander444
alexander444
21 Jul 2019, 17:48 #
@vikulichka: Бугага 😂
Horhe
Horhe
21 Jul 2019, 23:17 #
Наискучгейшая серия! Но, благодаря ей я прогуглил возможность деторождения в коме и наткнулся на любопытнейшую статью. В американской больнице недавно родила женщина, находящаяся в коме 10 лет. Отцом оказался медбрат. Его арестовали за изнасилование и неподобающее обращение с беспомощным человеком.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
24 Jul 2019, 17:59 #
@Horhe: жесть...
svtln96
svtln96
29 Jun 2020, 21:24 #
😳😳😳ого
Karinchik
Karinchik
22 Jul 2019, 01:44 #
Джун можно понять - больше месяца на коленях, конечно, уже и за скальпель схватилась. Но вот этот момент с возвращением к ней обратно был для меня странным.
А также из интересующих вопросов - что там в Канаде? Как там Ник? Как Эмили? Вот за ней гораздо интереснее и болезненнее наблюдать, чем за однотипным схождением с ума Джун.
G_Malafeeva
G_Malafeeva
22 Jul 2019, 03:09 #
Джун спасает из пожара абьюзершу Серену, но хочет убить приспособленку Натали, убедившую себя, что делает правое дело, лишь бы кукухой не поехать. Где логика, женщина? В итоге из всех героев в Галааде, сохранившим человечность, остаётся Джанин. Единственная, кто вызывает сочувствие.
free_Elfo
free_Elfo
22 Jul 2019, 03:13 #
Развязка будет, Джун вернувшись по любому задумала какую то муть. Нет у нее теплых чувств ни к кому, все это притворство. Взгляд ее уже особо не напрягает, напрягают ее мысли. Heaven is the place on the earth! Джун не перед чем не остановится, и добьется своего, а именно спасения, и ни только себя и дочери, а всех, кто страдает, от этого дерьма! Восхитительно!
free_Elfo
free_Elfo
22 Jul 2019, 03:15 #
И так называемые «бутылочные эпизоды» сейчас очень модны в сериалах. Когда серия происходит в одном помещении, чтобы максимально раскрыть персонажа🤷🏼‍♀️
Lestrang
Lestrang
22 Jul 2019, 12:20 #
Возможно эта серия была отсылкой на декрет. Потому что вот так оно и есть, спишь и ешь тут на месте и только когда разрешают, часто в неудобной позе что ноги и спина и руки болят, пара человек приходит и уходит, делая свои дела, а "пациент" для них только ребенок, мать лишь тело. И правда, начинаются безумные мысли, мозг в одиночестве атрофируется, сердце каменеет.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
22 Jul 2019, 14:29 #
И вот снова все по кругу. Джун снова была в отчаянии, в этот раз она действительно была на грани сумасшествия. Ну и затем она снова готова мстить. Надеюсь, хоть на этот раз перейдут к делу.
alexander444
alexander444
22 Jul 2019, 19:57 #
Кадр к эпизоду точно выражает эмоции зрителей при его просмотре.
ubugumbra
ubugumbra
22 Jul 2019, 23:53 #
@alexander444:
искала этот коммент =)
killmeplease214
killmeplease214
23 Jul 2019, 16:02 #
Последние две серии крайне хороши с точки зрения развития Джун.

До этого нам крайне ярко показали, как патриархат может иметь побочный эффект в виде внутренней мизогинии: мы видели, как девушки травили одну ту, что не была с ними согласна, они травили Натали, хотя та лишь хотела хорошей жизни для себя, она видела хорошую жизнь в таком режиме, то есть по сути её загнобили просто за другое мнение. Это был самый настоящий буллинг в мире, где и так всё далеко не идеально.

А в этой серии Джун приходит к просвещению, её буквально озаряет эта мысль, она признаётся, говоря, что просто запуталась, и это правда. На самом деле, все женщины (вне зависимости от их взглядов на Галаад) являются здесь жертвами -- фактическими или жертвами обстоятельств. И Джун в конце понимает, что Натали совсем не враг ей, что она такая же девушка, закованная в красное платье и белые крылышки, что она тоже заслуживает спасения, как и её дети. И это так. Их общий враг -- это государство и его строй, эта система, где их держат за инкубаторы, и именно с ними нужно бороться.

Эта идея очень впечатлила меня. Да, серия казалась долгой и поначалу бессмысленной, но на самом деле это очень глубокий и важный момент, который действительно требовал отдельной серии. Мне самой потребовалось время, чтобы понять это, но это очень круто. Браво, сценаристы.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
16 Jun 2021, 18:22 #
@violet_mch: боже, ну хоть кто-то здесь понимает, что пытается сказать сериал! А то по коменатриям складываается впечталение, что люди вообще не понимают, что они смотрят. Жаль нельзя вам поставить сотню плюсов.
Trianess
Trianess
11 Jul 12:01 #
@killmeplease214: Natalie turned in Marfa and she was killed. That's what she was hounded for. Let her live her best life and not touch anyone.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
24 Jul 2019, 17:59 #
Бред, оставили Джун одну в палате с "роженицей", не предполагая, что Джун могла сойти с ума от сидения на одном месте и способна выдернуть трубки?
Бред, что они вообще так парятся об одном еще не рожденном ребенке. Еще есть сотни служанок, которые могут родить сотни новых детей даже этой одной семье.
Lilitochka
Lilitochka
24 Jul 2019, 23:23 #
ну и нудятина этот 3-й сезон
20isgreat
20isgreat
25 Jul 2019, 06:53 #
очень странный и замкнутый эпизод
чистое безумие в изоляции
Лaйла
Лaйла
25 Jul 2019, 09:48 #
Comment has been deleted
Лaйла
Лaйла
25 Jul 2019, 13:10 #
Comment has been deleted
Sherlocked_
Sherlocked_
26 Jul 2019, 00:50 #
Да уж. Жесть какая-то. Уже большая часть сезона , до сих пор ничего не произошло 😃
mrlina
mrlina
26 Jul 2019, 20:23 #
Я не поняла, на каком моменте Мэттова умерла?
Allех
Allех
27 Jul 2019, 08:20 #
@mrlina: видимо когда врачи констатировали смерть мозга по мониторам. После этого она была в медикаментозной коме на аппаратах - вентиляции легких, искусственного кровообращения и внутривенном питании.
DiGeiger
DiGeiger
29 Jul 2019, 06:07 #
Первая серия, в которой такое количество крупных планов Джун не раздражает. Безумие интригует! Пора всем уже разогреться.
kenobilimbo
kenobilimbo
01 Aug 2019, 00:55 #
Вообще это печально, HuLu будет пытаться выжать все соки из этого сериала, максимально его растягивая
Milestra
Milestra
09 Aug 2019, 23:47 #
Худшая серия за все сезоны, пустая на 97% , отвратительная физиологическими подробностями, несущая минимальную смысловую нагрузку и развитие сюжета. С трудом досмотрела, проматывая периодически "приближения" камеры и прочие растягивания. Что это было. 45 минут в никуда. В полном замешательстве от такого решения сценаристов. Всё это можно было минимизировать и дать зрителям в серии хоть что-то ещё. Очень хочется верить, что это своеобразное затишье перед бурей...
ellaija
ellaija
16 Aug 2019, 03:57 #
Кто еще вспомнил сериал ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО когда услышал песню в начале?
ksherstneva
ksherstneva
19 Aug 2019, 18:40 #
у Джун окончательно крыша поехала. Она своего-то ребенка спасти не может уже сколько времени, а тут решила вызволить всех детей Гилеада
id304373819
id304373819
27 Aug 2019, 02:58 #
Начиная со второго сезона просто проматываю сериии, жду когда и чем это все закончится
annzinovyeva
annzinovyeva
01 Sep 2019, 00:25 #
Тупая и скучная серия. Все хуже и хуже... тянут кота за я...🤦🏽‍♀️
ein
ein
10 Sep 2019, 15:04 #
Замечательная актерская игра Элизабет Мосс. Серия запомнилась больше всего. Она сложная, психологическая. Вроде ничего не происходит и при этом происходит очень многое. Потеряв надежду найти свою дочь и оказавшись в "изоляции", Джун ломается и готова умереть, лишь бы прекратить заточение в больничной палате, где звуки системы жизнеобеспечения стали напоминать ей старую песню о рае на земле. Она уже не понимает настоящие ли там дети за окном или это очередная игра разума. Но именно эти дети помогают ей собраться с силами. Именно в этой серии происходит переломный момент в ее сознании. Джун снова задается целью, которая помогает ей встать на ноги и не сдаваться. Это начало самых дерзких действий в этом сезоне.

Ooh, heaven is a place on earth...
Oh_mymay
Oh_mymay
28 Sep 2019, 00:45 #
После каждой серии думаю, что если бы знала, что будет в серии, ни за что не включила бы. И все чего-то жду, смотрю дальше. Все, что было в этом сезоне, уместилось бы в три серии. Единственное - снято очень красиво.
Yand13da
Yand13da
11 Oct 2019, 12:30 #
Я одно понять не могу вы чего все возмущаетесь? Нет действий нет действий. Блин люди ну реально хватит уже! Это же не боевик. Самое главное в этом сериале это атмосферность, игра главной актрисы. Этим великолепием можно и нужно наслаждаться. Есть куча других сериалов, в которых есть действие. Но нет этой пронизывающей боли и возмущения тому что происходит гоол_АДе. Обрати внимания сколько здесь мелочей, как они передают переживания героев. Заставляет верить в реальность того что происходит где то далеко. Слов нет, одни эмоции. Короче наслаждайтесь.
valerevskay
valerevskay
18 Oct 2019, 06:16 #
Я - ну давай, скажи ещё что ты спасёшь всех детей
Джун - я спасу всех детей
PerfectSense_
PerfectSense_
21 Oct 2019, 14:07 #
Более бессмысленной и скучной серии не было за всю историю сериалов. Джун сидит перед Мэтьевой, едет кукухой всю серию и пытается всех убить скальпелем. Класс. Не понимаю почему я до сих пор не бросила еще эту затею. Наверное верю, что к концу сезона хоть что-то начнет происходить. Ну или хотя бы в следующем.
small_mystic
small_mystic
15 Nov 2019, 22:56 #
Судя по развитию истории Джун спасет всех ядерной бомбой.
floureed
floureed
19 Nov 2019, 22:23 #
После этой серии понимаешь окончательно, что если "Рассказ служанки" и мог выходить за рамки книги-оригинала, то хватило бы 2-3 сезонов, как например сделали создатели "Оставленных"
Jemm
Jemm
PRO
26 Nov 2019, 15:29 #
Песенка клёвая) Теперь я её напеваю
Каллиста
Каллиста
09 Dec 2019, 23:43 #
А меня позабавила серия с ее психозом и вечным напеванием песни)))
akula2051
akula2051
09 Dec 2019, 23:48 #
Я не знаю, зачем я это смотрю!
Какой-то особый сорт мазохизма
Каллиста
Каллиста
10 Dec 2019, 17:03 #
Ой да задавалась тем же вопросом 😂
Any_boom
Any_boom
03 Jan 2020, 00:14 #
Какая же тягомотина. Растянули на 50 минут то, что можно было показать за 10 минут
klaria
klaria
04 Jan 2020, 19:26 #
Даже Джун на фото к этой серии такая: "Господи, ну когда это уже закончится"
loremipsum
loremipsum
PRO
12 Jan 2020, 05:59 #
Нужно было остановиться на втором сезоне. К сожалению.
kinolady
kinolady
18 Jan 2020, 03:16 #
Какой-то трэш, Джун сходит с ума, зачем она напала на Серену?
suvorochka
suvorochka
13 Mar 2020, 19:36 #
Джун как Рик из ходячих мертвецов: неубиваемая и неприкасаемая
Smool
Smool
08 May 2020, 18:25 #
Тот момент когда смотришь эту серию во время карантина и уже два месяца торчишь дома. Очень странные ощущения вызывает.
d_albertini
d_albertini
13 Oct 2020, 17:37 #
Норм.
zombiebird
zombiebird
21 Nov 2020, 05:36 #
Так уже наскучил этот сериал, прям невозможно смотреть. Просто маразм там происходит.. надеюсь в следующих 4 сериях будет что то поинтереснее
aydan815
aydan815
29 Jan 2021, 01:10 #
Хрень какая-то, а не серия, зря время потратила!
attlst
attlst
23 Jul 2021, 21:34 #
серия вообще ни о чем, как будто филлер какой-то. посвятить целую серию смерти какой-то левой служанки!
и у меня вопрос: как лидия собиралась держать там джун все 9 месяцев (предполагалось, что 9, наверное)? а как же церемонии, следовательно и рождение ребенка? она была там месяц, значит одну церемонию пропустила уж точно
Silviа_F0X
Silviа_F0X
13 Aug 2021, 20:52 #
Серия ни о чем на самом деле. Как у кого-то едет крыша очень увлекательно, конечно, но все же. Слишком много Джун для меня, больше вообще никого не показывают, безумно утомляет эта неспешность. Сюжет вообще замер. "Я спасу всех детей" - ее Холли спасли за нее, с Ханной ничего не вышло. Джун же всех собралась спасать, каким образом, без должных связей.
Elchig
Elchig
04 Apr 2022, 12:34 #
«Если повезёт, мы увидим как она обделается!» 🤣🤣🤣
Самый лучший момент сезона 😆
SirReynard
SirReynard
04 Apr 2022, 14:05 #
третью серию уже не смотрю, а слушаю. комменты читать интереснее)
aleksiys777
aleksiys777
31 Oct 2022, 07:29 #
Уснул пока смотрел)
AnastaFire
AnastaFire
18 Mar 20:28 #
At the moment when June takes the scalpel, the actress seemed very similar to Kristen Stewart)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
22 Mar 15:17 #
Why can't I change my partner? And what are they for?
Add a comment:
Ads