s02e14 — Such Sweet Sorrow, Part 2

Released: 18 Apr 2019 18.04.2019 15:30

Watched by: 3177 30.76%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.523 of 5 749


Discuss this episode 150

EvraKnight wrote 19 apr 2019, 15:13 #

Обещают, что в третьем сезоне действия будут происходить в будущем (те самые +950 лет), что даст определенную свободу создателям отойти от персонажей и событий TOS и делать что-то своё (имхо это бла бла конечно, я изначально от них ничего связанного с TOS не ждала и была немного расстроена что опять Спок, опять Пайк, как будто вся вселенная размером с одну деревню).

В каких-то моментах они явно налажали с количеством хронометража для раскрытия персонажей - отношения Тайлера и Майкл меньше педалируются чем ее отношения со Споком, в результате возникает ощущение что "химия" как раз у Майкл со Споком а не кем-то еще (уверена что на просторах интернетиков кто-то уже пишет про это фанфики), они конечно аккуратно вывернулись из всех неувязок с TOS - мол под страхом смертной казни ничего нельзя рассказывать, под конец еще привели Спока в относительно знакомый вид и играя на эмоциях фанатов TOS закончили сезон.
Не могу сказать что весь сезон был шедеврален, в некоторых моментах он прямо таки был слаб, но третий сезон звучит многообещающе.

Translate

+35

Recon-2012 wrote 19 apr 2019, 23:56 #

@EvraKnight: в общем, с третьего сезона наконец-то можно будет смотреть спокойно.

Translate

+9

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:33 #

@Recon-2012: Или не смотреть =))

Translate

-1

ks7715 wrote 20 apr 2019, 17:55 #

@alavitka: именно так и поступлю. :)

Translate

+2

DrLobotrog wrote 24 apr 2019, 0:16 #

@alavitka: Сомневаюсь, что там сценаристы начнут писать лучше, но будет видно.

Translate

+3

SmilePS wrote 21 apr 2019, 13:58 #

@EvraKnight: Ну и битва такая - одной деревни. Спрашивается где флот Земли? Где флот Вулкана? Где флот Клингонов? Где вообще федерация? Почему воюют какие то туземцы и ещё непонятная планета у которой нет нормальных боевых кораблей, но зато есть супер умная принцесса.

Translate

-9

hinarien wrote 21 apr 2019, 14:48 #

@SmilePS: Так контроль обрушил дальнюю связь, федерация о ней не знает. Как бы вход только по инвайтам.

Translate

+21

SmilePS wrote 21 apr 2019, 21:01 #

@hinarien: Чушь.
Вулканцы вон всё прекрасно знают, летают куда хотят. Клингоны всё прекрастно знают, все всё знают. Да и Дискавери тоже вроде как корабль, перемешаться умеет, так если федерация не летит к Дискавери, то Дискавери летит к федерации.

Translate

-7

hinarien wrote 22 apr 2019, 2:43 #

@SmilePS: 1. Два вулканца летели по GPS (катре). Вулканский флот под "я там по катре посмотрел кароче жопа" не выдадут.
2. За клингонами сгонял бородатый полуклингон.
3. Дискавери летит к Федерации, Контроль тратит еще пару недель и заменяет наноботами чуть ли не все руководство звездного флота и еще веселее работает на ниве kill all humans. Отличный план! По крайней мере, пока они болтаются в зажопье, Контроль бегает за ними, потому что цель близко.

Translate

+18

porco wrote 10 may 2019, 19:22 #

@hinarien: ой, вот только не надо в логику сценаристов пытаться влезть, ее просто нет. Та же Майкл прыгает как кузнечик по прошлому, подготавливая уникальные условия для успеха миссии, и вот никак-никак не могла, например, в один из прыжков отправить нужную депешу?

Такого унылого и беспомощного сценария я со школьного драмкружка не помню.

Translate

+3

lopar wrote 11 may 2019, 12:30 #

@hinarien: Корабль со споровым двигателем ждал в точке рандеву достаточно долго пока его нагонит корабль на варп-движке. Он вполне бы успел прыгнуть хоть на орбиту земли, передать тревогу, запросить массированную поддержку и прыгнуть назад на точку рандеву.

Translate

+3

Visionaire wrote 12 may 2019, 22:45 #

@EvraKnight: ффух! НУ хоть обещают 3й сезон, а то я думала, что все, завершили. И вообще последняя сцена такая, как будто эти два сезона были для того, чтобы ввести Пайка и Спока и про них теперь рассказывать. Но название все же не ST Enterprise.

Translate

+1

Zlogorek wrote 19 apr 2019, 15:17 #

Первое правило Клуба "Дискавери":

⠀⠀⠀Никогда никому не рассказывать о "Дискавери", о его экипаже и о споровом двигателе.
⠀⠀⠀

Translate

+83

jankefir wrote 19 apr 2019, 18:14 #

@Zlogorek: Второй правило: см. п. 1.

Translate

+7

Zlogorek wrote 19 apr 2019, 23:57 #

@jankefir: Не. Второе правило: побриться.

Translate

+35

NastasiyaFun wrote 19 apr 2019, 19:14 #

Ну вот и зачем третий сезон? Сделали кучу проблем, и по сути весь второй сезон старались прибрать их, а наделали еще больше.
Причем плоттвист с отправлением в будущее хорошо бы смотрелся в середине или конце первого сезона, а они всего на годик тогда прыгнули.

Итого - во втором сезоне только Пайк радовал глаз, хотя его диалоги писались видимо на коленке, лишь бы вся вселенная обращалась вокруг Майкл

Translate

+16

jankefir wrote 20 apr 2019, 1:03 #

@NastasiyaFun: А мне вот интересно, что там аж через 950 лет покажут :-) Точнее 930.

Translate

+16

thymikon wrote 20 apr 2019, 19:02 #

@jankefir: действительно интересно, +почтитысяча лет не шутка. По идее они должны в том времени быть аки пещерные люди со своим корабликом.

Translate

+16

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:32 #

@NastasiyaFun: Вот это ППКС прям три раза =))
"Итого - во втором сезоне только Пайк радовал глаз, хотя его диалоги писались видимо на коленке, лишь бы вся вселенная обращалась вокруг Майкл"

Translate

+1

Sprut wrote 19 apr 2019, 20:13 #

Отдельно поразили некоторые эфекты, огонь факелами из приборных панелей на мостике как будто там у них газовая колонка взровалась или куски непонятно чего на полу того же мостика, как будто у них потолок из гипоскартона, дешево да еще и глупо. Тут пишут что третий сезон опять будет про Майк и будущее , это конечно засада, я бы лучше посмотрел третий сезон про Энтерпрайз, ну почему нельзя сделать нормальный сюжет, новые миры, новые враги, как это делалось раньше, зачем эта вся каша с этой невнятной Майкл. Опять будет больше соплей чем развития сюжета

Translate

+25

AVATARA1 wrote 20 apr 2019, 4:57 #

@Sprut: искры из панелей, гипсокартон и подобное - фишка стартрека вообще-то.

Translate

+35

Sprut wrote 20 apr 2019, 8:05 #

@AVATARA1: искры да, огненные факелы нет.

Translate

-4

MadFisher wrote 20 apr 2019, 17:10 #

@AVATARA1: Где-то в недрах башорга лежит старая шуточка про падающие с потолка Энтерпрайза штукатурку и побелку.

Translate

+33

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:31 #

@Sprut: Поржала с газовой колонки =)) А так поддерживаю на все сто насчёт Пайка и оригинала (хотя ему и напихали на мостик слишком много баб - 80% это уже перебор ИМХО, сделали бы хотя бы 50%) =)))

Translate

-8

Tea_Maniac wrote 21 apr 2019, 14:00 #

@alavitka: Три белых мужика на 2 сезона)

Translate

+5

DrLobotrog wrote 24 apr 2019, 0:20 #

@Tea_Maniac: Два из которых гомосеки... :)

Translate

+1

serg_as wrote 26 apr 2019, 17:28 #

@DrLobotrog: они заполонииииилиииии... )))

Translate

+1

dandru31 wrote 19 apr 2019, 20:17 #

нет слов, нет слов, нет слов!!!!!!
Научная, плять её, ФАНТАСТИКА!!!

Translate

-1

Nathanson wrote 20 apr 2019, 19:22 #

@dandru31: не надо так разбрасываться словами "научная". Дискавери на удивление иногда правильно и интересно следует научным теориям, но ненаучности там вагон и две тележки. Им такое можно простить.

Translate

+16

dandru31 wrote 20 apr 2019, 19:49 #

@Nathanson: вот на это и был намёк. Выше уже написали и про штукатурку, и про искры.

Translate

-2

dkarnov wrote 21 apr 2019, 16:22 #

@Nathanson: я думаю на этот счёт и самоирония была, когда она спросила про нарушение базовых законов физики.

Translate

+7

Beazemath wrote 22 apr 2019, 17:52 #

@dandru31: стартрек скорее космоопера, и уж никак не _научная_ фантастика. Научности там ни в одном сезоне особо небыло

Translate

+3

PapaSmurf wrote 19 apr 2019, 20:54 #

Концовка под стать всему сезону, притянута за уши и непоследовательна. Драться на кулаках с зомби-марионеткой Контроля в образе Лиланда? При этом пытаясь его (ИИ) вывести из себя словесными перепалками?! Пару серий назад Спок уже обнаружил, что нанитовых зомби типа Лиланда нейтрализует магнитное поле, так чего ж они не… ну ладно, на кулаках-то оно конечно эффектнее зрителю. Тему с "Лиланд уничтожен” - это вообще как понимать? Тело-марионетка - может быть, но Контроль это софт, он не “сидит в теле Лиланда”, причем мы видели как лихо Контроль заражает своими троянами всех и вся. К этому времени, этот ИИ уже должен заразить половину колонизированной вселенной: целые базы, флоты, девайсы - на софтверном уровне идет совсем другая молчаливая война, без пушек и эффектных взрывов. Тема с Контролем далеко не закрыта!
Кстати особых выводов из всей заварушки с Контролем люди так и не вынесли, ведь в оригинальном Треке помнится была серия "The Ultimate Computer”, где фактически аналог Контроля должен был управлять всеми (включая боевые) функциями корабля. Совсем нелогично было это делать сразу после такого эпичного фейла с Контролем, не так ли.
Кстати, зонд Контроля из будущего, что заразил киборга Ариам - он теперь типа уже из "предыдущего будущего”, простите за каламбур, где Контроль побеждает? И в текущем “измененном" таймлайне он типа больше не появится?..
И как же спец-эпизод Калипсо? Он тоже из предыдущего таймлайна, где побеждает Контроль? Или же Дискавери простоял пустым еще 1000 лет после прыжка на 950 лет?.. оО
И как же Мадд и спец-эпизод с ним? Для красоты что ли его нам показали? У него ж вроде тоже был когда-то кристалл времени. И почему когда Майкл видит будущее - она его может изменить, а Пайк - нет? И как у келпианцев вдруг оказались боевые корабли Баул? Силком отжали или мирно попросили? Что-то я уже переживаю за Баул -))

Зы. Не могу удержаться, из финальных кадров:
- Я Тайлер!
- Я Пайк!
- Number One, безымянная я.
-)))

Translate

+27

Zlogorek wrote 19 apr 2019, 22:27 #

@PapaSmurf: ">> - Number One, безымянная я."

И это при том, что ранее Пайк в вызове на мостик назвал её по имени:
⠀— Report back to the bridge, I'm giving you the conn, 𝗨𝗻𝗮.

Или сценаристы сами забыли/не договорились меж собой, или монтажёры коряво фрагмент обрезали при монтаже сцены дебрифинга в штабе.

Translate

+8

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:29 #

@Zlogorek: Мне кстати тоже послышалось имя, пыталась разобрать, но в сабах из веб-рипа (которые таки пишет кто-то в специальной компании по заказу и видимо по монтажным листам) было на этом месте "And uh... Admiral ---"
Но конечно после вопроса об имени и чине такой ответ просто плевок в лицо зрителю - да схарило нас придумывать ей имя.

Кстати, Uno могло быть, то есть "Номер один" типа по испански", а не имя... Короче, отмазаться можно, официального имени у неё нет. Что странно и непонятно вообще. В чём труд?

Translate

+3

thymikon wrote 21 apr 2019, 20:05 #

@PapaSmurf: полагаю про такое и говорят "идиотский сюжет".
про Калипсо тоже недопонял, даже, откровенно говоря, забыл! спасибо, что освежили память)
было бы интересно понять как это корабль ждал 1к лет. и в какой временной ветке это было. в общем эти игры со временем полное мутилово воды в стакане. Но продолжение я смотреть буду 146%

Translate

-1

lopar wrote 11 may 2019, 12:36 #

@PapaSmurf: Один из логичных вариантов: контроль имитировал смерть чтобы попасть в будущее вместе со всеми данными сферы, где добиться успеха может быть проще. В эту канву, внезапно, неплохо вписывается зонд Дискавери пущенный в разлом, который был модифицирован в будущем и прилетел назад. Жаль, что это случайно совпало и просто теория.

Translate

-1

Tania_Larina wrote 19 apr 2019, 22:34 #

Высосанный из пальца второй сезон, чтобы еще больше из пальца высасывать третий?
Отписка!

Translate

volodyuka wrote 19 apr 2019, 22:56 #

всё, пора завязывать с большинством американских сериалов, сценарии пишут толпы идиотов отрицающих существование логики и здравого смысла (+ морали и этики), упор ставят на фансервис (смотрите у нас тут персы специально для гиков, все такие "quirky", а ещё мы ваших любимчиков из предыдущих историй выкопали) и "инклюзивность" (персонажей пишут по цвету кожи и типу сексуальных перверсий), при этом не способны написать ни единому персонажу нормальной дуги характера.

Translate

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:25 #

@volodyuka: ППКС, но подскажите, а где это есть в сериалах? Нынче...

Translate

-4

erlenwein-fm wrote 19 apr 2019, 23:19 #

ааа!
очень радует, что не показали, что именно с дискавери, оставили интригу на следующий сезон.
Спока побрили!! Номер Один крута невероятно! Л'Релл!!! "Сегодня хороший день, чтобы умереть!"
Джетт хороша *___* Пол и Хью! Тилли! Главная медичка!
Сцена допроса тоже прекрасна *_______*

Как дожить до нового сезона, аа.

Translate

+15

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:24 #

Show this comment

Translate

-30

MadFisher wrote 20 apr 2019, 17:12 #

@erlenwein-fm: Ясно почему не брили, этой ямки на подбородке у Нимоя не было, и лицо из-за этого сильно отличается.

Translate

+4

kamikaze wrote 21 apr 2019, 1:14 #

@MadFisher: при том, что эту ямку загримировать для десятка секунд - можно хоть жевачкой залепить и тональником намазать. Но забили.

Translate

+7

KsuCannella wrote 20 apr 2019, 4:41 #

AI sausage :D

Джорджиу прекрасна)

Translate

+17

Tea_Maniac wrote 20 apr 2019, 8:50 #

ого, отсылка к мему с «Do you know the way»

Translate

+2

L_Chloe wrote 20 apr 2019, 10:27 #

Ну все, Дискавери теперь Вояджер, только домой не вернётся. Следующий сезон обещает быть лучше предыдущего)

Translate

+15

ks7715 wrote 20 apr 2019, 18:07 #

@L_Chloe: Возможно я его уже не увижу.. )

Translate

-6

Кызюавка wrote 21 apr 2019, 17:14 #

@ks7715: Речь идёт о вашей скорой кончине? Или о чем этот комментарий?

Translate

+15

ks7715 wrote 23 apr 2019, 19:23 #

@Кызюавка: Не понравился 2 сезон, поэтому дальше смотреть скорее всего не буду.
Мнение всегда может измениться, но пока вычеркиваю. :)

Translate

-1

DrLobotrog wrote 24 apr 2019, 0:32 #

@L_Chloe: Кому обещает? :)

Translate

L_Chloe wrote 25 apr 2019, 13:11 #

@DrLobotrog: мне, например) Плюс Санта-Барбара с Майкл наконец-то закончится, ведь у нее из "родственников" на корабле только Джорджия и та с параллельной Вселенной. И команде в следующем сезоне придется исследовать неизведанные новые миры и новые формы жизни. И игнорировать второстепенных членов экипажа в сюжете будет сложнее, потому что они там все на одной лодке сидят. А ещё не придется ничего к общему канону прикручивать белыми нитками, чтобы несостыковок с ним было поменьше, так что у сценаристов относительная свобода действий, возможно, смогут оригинальные сюжеты для будущих серий выдавать.

Translate

+9

CatherineDelur wrote 20 apr 2019, 12:41 #

Идеальный момент для того, чтобы дать Пайку на Энтерпрайз свой сериал

Translate

+33

Tea_Maniac wrote 21 apr 2019, 13:49 #

@CatherineDelur: хочется больше Номер 1

Translate

+10

thymikon wrote 21 apr 2019, 20:07 #

@Tea_Maniac: она будто из оригинального стартрека, колоритная женщина

Translate

+11

Weirdo_o wrote 21 apr 2019, 15:26 #

@CatherineDelur: ох, да. Тем более Маунт в интервью сказал, что не против и дальше пониматься в треке

Translate

+9

WERTSM wrote 20 apr 2019, 12:53 #

Ну красиво же закончили и связали с ТОSом. Я не заморачиваюсь с логикой персонажей или ищу нестыковки сюжета, я просто наслаждаюсь любимым сериалом. В этом сезоне нам показали и раскрыли Пайка и самого Спока. Отличный сериал, шикарное завершение сезона.

Translate

+21

alavitka wrote 20 apr 2019, 14:21 #

Честно признаюсь, на моменте, когда Энтерпрайз вписался между Дискавери и дронами, я аж невольно всхлипнула - так трогает.

А вот когда Майкл со Споком жевали сопли, прощаясь... Такая банальщина и очередная попытка накрутить важности этому ГГ за счёт легендарного персонажа, мол он не был бы таким без неё... Как всегда вызывает только отторжение.

Про логические всякие дыры уже просто не будем. Пора привыкнуть, что сюжет притягивается за уши к тому, что требуется для "накала" страстей.

Но закрыли линию красиво, ничего не скажешь. Нормально так закрыли и оставили в покое оригинальный Стар Трек. (кроме вод этого подсера насчёт прошлого ТОС).

Похоже, как я и предполагала уже, в третьем сезоне нас жду приключения Дискавери в глубоком будущем - после всех остальных Стар Треков, да? Могли бы так и начинать, но за Лорку, Пайка и императрицу я им искренне благодарна.

Кстати, неясно теперь, где развернётся спин-офф со злой Георгиу. В будущем или в прошлом? В секции тридцать один? Или может в Терранской империи? Вместе с Лоркой, а? До событий Дискавери. Было бы круто. Хотя её хихиканье при виде мук Лиланда-Контроля меня слегка покоробило. Может, и лучше "у нас", в С31.

А ещё хочу отдельно отметить, как красиво в финальных титрах к этой серии перепрели музыкальные темы Дискавери и ТОС! Композитор вообще выше всяческих похвал. Я бы сказала он половину сериальной драмы вытащил - там, где раз за разом лажали сценаристы в полшлейших диалогах, и там где их к счастью не было. Долгих лет здоровья тебе и счастья всем твоим потомкам, Джефф Руссо! =))

Translate

+4

MadFisher wrote 20 apr 2019, 17:19 #

Серия годная, все молодцы. Но меня в концовке смутило, что весь мир хором решил молчать про Дискавери. Подождите, там пропала не одна Майкл, у которой вся семья конспираторы. Пара сотен человек экипажа, у большинства есть родственники - как они заставили молчать эту толпу? Кто-то бы начал бегать с воплями, ища и требуя правды, и этот кто-то был бы не один.

Насчет третьего сезона я официально заинтригован. Если события правда будут происходить через 950 лет, было бы круто увидеть что-то вроде Андромеды, только серьезное.

P.s. Намбер Ван зовут Намбер Ван. Отлично, блин. Родители поди хиппи были.

Translate

+12

Korieversson wrote 21 apr 2019, 3:22 #

@MadFisher: Молчать решили про конкретно костюм времени и спордрайв. Для всех - Дискавери погиб в результате действий злобного ИИ. Взорвался. Команда погибла.
А конкретно знали что там и как только старшие офицеры. Вот это и скрыть решили. А не сам факт того что Дискавери больше нет.

Translate

+9

MadFisher wrote 21 apr 2019, 7:17 #

@Korieversson: С Энтерпрайза точно никто не проболтается? Там 400 человек экипажа, и все в курсе. Кроме того, Спок сказал, что их семья вообще никому не рассказывает о существовании Майкл. А что, никто не помнит про приемную дочь вулканского посла? Никто не спросит, куда она делась?

Translate

+10

Siona wrote 25 apr 2019, 1:21 #

@MadFisher: упс, не правильно прочитала ваша сообщение (удалила предыдущий ответ)

Translate

ks7715 wrote 20 apr 2019, 18:13 #

Наконец-то конец этого сезона.
Прощай Дискавери.
Понравился первый сезон, не без минусов, но Лорка и вот это все было хорошо.
Отвратительный второй. Майкл центр вселенной...

Следующий без меня.

Translate

+5

Nathanson wrote 20 apr 2019, 19:17 #

Просто охрененно. Дискавери - это лучшее, что случалось со Стар Треком с 2002го года.

Translate

-15

AlfeG wrote 21 apr 2019, 11:39 #

@Nathanson: не обращай внимания на минусаторов. У фанатиков канона свои взгляды на жизнь. Слишком требовательны.
Я вот рад, что Пайка не сделали чернокожей лесбиянкой. Это уже прекрасно в наши дни.

Translate

+2

alemar13 wrote 21 apr 2019, 13:14 #

@AlfeG: Я не фанатик от слова "совсем", оригинальный СтарТрек не смотрела, но сезон унылый: все эти соплежевания слегка... СЛЕГКА разбавленные приключениями было очень скучно смотреть.

Translate

+4

kamikaze wrote 21 apr 2019, 18:07 #

@AlfeG: мне вот насрать будет ли что-то соответствовать канону. Но по факту, если взять сюжетную составляющую, кинематографический трек Абрамса и то целостнее и менее косячный, чем этот сезон.

Translate

Nathanson wrote 22 apr 2019, 11:32 #

@AlfeG: не обращаю. Дискавери вполне есть за что критиковать, в первую очередь за сюжет, но он все равно остается очень крутым, качественным шоу и отличным переосмыслением старого Стар Трека, который уже безнадежно устарел.

Translate

-1

the_Priest wrote 20 apr 2019, 21:37 #

Не, я конечно понимаю, что логика и этот сериал слабо совместимы, но блин, в сцене со смертью Адмирала, ручка закрытия двери находится в полуметре, мать его, от самой двери, вместо того чтобы спорить кто останется, могли бы, даже не знаю, снять куртку например, привязать к ручке и потянуть с той стороны...

Translate

+26

iasra wrote 20 apr 2019, 22:32 #

@the_Priest: а ещё то что от взрыва разнесло часть корабля, но непосредственно стояший за дверкой Пайк только зажмурился... Блин, тогда уж делайте корпус из того же материала что и дверь)))

Translate

+40

Zlogorek wrote 20 apr 2019, 23:04 #

@the_Priest: Да это уже мелочи и следствие того, как беспардонно логика была попрана ранее.
В момент, когда деактивировать торпеду и чинить заевшую дверь отправился не оружейник-краснорубашечник и ближайший инженер (а ещё у них есть роботы!), а старпом с мостика и, главное, офицер высшего стратегического командного состава, аж адмирал. Которая, на минуточку, по предыдущей своей специальности - психолог.
Так что какие уж тут ручки, ножки...

Translate

+32

iasra wrote 20 apr 2019, 22:38 #

Хорошо вышли из ситуации, почему никогда не упоминался Дискавери, споровый двигатель в остальных треках. Но сколько же народу им пришлось под присягу подвести? Это нереально... Во время войны с клингонами Дискавери был постоянно на слуху, и не только в звездном флоте, но и среди обывателей (и сама Майкл знаменита, вспомните первую серию, заключенные, и те были в курсе кто она). А тех же клингонов как заставили молчать?
Но по крайней мере понятно почему Спок никогда не упоминал что у него есть сестра.

Известно уже, на 3 сезон продлили? Я бы посмотрела, это будет уже как новый сериал, в новой вселенной)))

Translate

+8

alemar13 wrote 21 apr 2019, 13:18 #

@iasra: Они ж вроде молчать решили про т, что Дискавери отправился в будущее, сказав всем, что он взорвался, а не про то что он вообще существовал?

Translate

+9

Actiregularis wrote 20 apr 2019, 22:48 #

Хлебом не корми дай какую-нибудь неведому фигню за 5 минут перепрограммировать. Одни it-шники на борту, от уборщицы до капитана. Куча народа погибло, а они рады! Споровика ранило и его бойфренд сразу же к нему вернулся. Все сигналы по-быстрому показали и объяснили. 2 часа армада стреляла по кораблю и мощность щитов убавлялась только когда это было удобно. Это не фантастика, это мистика какая-то! :)

Translate

+14

thelastg wrote 21 apr 2019, 0:26 #

сюжет написанный на коленке - не то что я ожидал от второго сезона

Translate

+7

Dorian wrote 21 apr 2019, 1:11 #

Все поныли и я тоже поною, что достало нытье в сериале про космос и приключения.
и если есть те кому понравился финал - подскажите как вы "проглотили" то, что ... Регулировщик был на корабле один минут пять и мог оставить копии себя или проникнуть в ситему корабля и там размножится и тд
за 15 минут которые они возились с бомбой можно было с помощью веровки иблоков дернуть за рычаг оставаясь с другой стороны двери.
Почему, зачем, нахрена ! Тилли говорит что главное не открывать глаза. когда чинила щиты ?? а потом сама же открыла глаза.
Почему, если (не помню как зовут) успел смотаться и позвать на помощь клингонов, почему не позвать аналогичным способом флот федерации.
Зачем это воссоединение Стемитца
Почему Спок говорит что его не захватить лучем и соответственно "брось меня Майкл" - а через 5 секунд его телепортируют

ужасно

...

Translate

+5

hinarien wrote 21 apr 2019, 2:59 #

@Dorian:
>Почему Спок говорит что его не захватить лучем и соответственно "брось меня Майкл" - а через 5 секунд его телепортируют
Спок это сказал, когда вокруг летал ахуиллион кораблей контроля. Взять его на борт через щиты невозможно, снять щиты - тоже. А когда его телепортировали, контроль уже издох, щиты можно опустить, зашибись.

>Почему, зачем, нахрена ! Тилли говорит что главное не открывать глаза. когда чинила щиты ?? а потом сама же открыла глаза.
Ну, это, типа, шутка юмора.

Но да, вопросов столько, что закончить можно аккурат к третьему сезону

Translate

+8

shei350 wrote 21 apr 2019, 11:01 #

@hinarien:
>>Взять его на борт через щиты невозможно, снять щиты - тоже.
только вот в тот момент Дискавери стоял без щитов вообще, и Тилли судорожно пыталась их починить.

С бомбой согласна, они путешествуют на сверхсветовых скоростях, и у них на борту нет ни одного робота с автопилотом, который смог бы дернуть рычаг.

Translate

+3

Mifster wrote 21 apr 2019, 1:42 #

Это Кардассианка? Чем то похож внешний вид офицера Энтерпрайза.

Translate

kw_est wrote 21 apr 2019, 4:07 #

Почему адмирала не телепортировали из комнаты? Вот Спока вообще без проблем телепортировали с астероида. В первом сезоне Лорка, между прочим, запросто перемещался по кораблю используя телепортацию. Вообще классная стратегия адмирала посылать торпеды обезвреживать, "потому что все специалисты заняты". Откуда Пайк знал, что дверь выдержит взрыв? Или он всё таки понадеялся на то, что с ним ничего не может произойти до момента, показанного кристаллом?

Translate

+18

AlfeG wrote 21 apr 2019, 11:36 #

@kw_est: думаю он таким образом "проверил" свою судьбу.

Translate

+8

shei350 wrote 21 apr 2019, 12:51 #

@AlfeG: проверять судьбу на своих адмиралах - это прям сурово.

Translate

+15

Weirdo_o wrote 21 apr 2019, 15:15 #

@kw_est: ну надо же кого-то убить драмы ради

Translate

+9

Tea_Maniac wrote 21 apr 2019, 19:46 #

@Weirdo_o: Я даже всплакнул, но сразу же пришло осознание "какого фига!?", за 15 минут же миллион решений можно было придумать помимо суисайда.

Translate

+8

lopar wrote 11 may 2019, 12:44 #

@kw_est: Это херня, можно отмазаться про сломанный телепортер. А вот почему нельзя было взять длинную верёвку и методом банальной дурацкой лебёдки дёрнуть рычаг ручного управления не изнутри, а снаружи? Ведь он у двери и у него нет каких-то неожиданных щтук, вроде необходимости держаться за него рукой живого члена экипажа с высшим допуском пока дверь закрывается и герметизируется.

Translate

+2

SmilePS wrote 21 apr 2019, 14:13 #

Очень не целостное произведение. Такое ощущение что они там все в съёмочной команде ненавидят друг друга. Один хочет Майкл, другой Пайка, третий геев. Только вот связать всё это вместе не получается. И вот я ещё хочу смерть героическую с закрытой дверью, а куда её сунуть, и как продумать? Да фиг знает, просто кто то должен умереть за закрытой дверью.
Аааа короче нафиг, тут нет логики.

Translate

+15

thymikon wrote 21 apr 2019, 20:11 #

@SmilePS: да, Кэт жаль, просто слили

Translate

+5

ser37 wrote 21 apr 2019, 14:17 #

В целом смотрибельно, но майк со своими слезами начала доставать

Translate

+4

Weirdo_o wrote 21 apr 2019, 15:13 #

Келпианцы порадовали. За парочку серий фермеры отжали истребителей и научились ими управлять)) Искренне переживаю за расу, которая жила в черной жиже... Они хоть живы там? И как они прилетели? Почему до них сигнал дошел, а до федерации нет?

Или это недо-клингон им сообщил, пока мотался аки флэш к канцлеру? И как там все отреагировали, что чувак-то жив? Просто в топку все усилия и жертвы Л'Релл 👍🏻

Ладно, хрен с ними. Все фигня по сравнении с дверью. Потрясающая штука, кстати. Нет, вы только вдумайтесь, дверь... ДВЕРЬ СО СТЕКЛОМ выдержала взрыв! А ПОЛ КОРАБЛЯ С ПЕРЕБОРКАМИ И ОБШИВКОЙ НЕТ!?? Невероятно! Стекло так еще и поглощает хуллиард фотонов, раз Пайк даже не ослеп наблюдая все это... В самом деле, может стоило корабли обшивать этим? Глядишь, и клинговов, и ии на раз два бы победили.. эх

Translate

+26

alemar13 wrote 21 apr 2019, 16:54 #

@Weirdo_o: Кстати, да... Сначала продемонстрировали его отрубленную голову, а потом он как ни в чем не бывало на капитанском мостике..

Translate

+8

hinarien wrote 22 apr 2019, 2:47 #

@alemar13: Сугубо теоретически - может, там тех клингонов было полтора верных клана, а не все, что есть.
Но сова трещит, да, мощно трещит.

Translate

+3

thymikon wrote 21 apr 2019, 20:12 #

@Weirdo_o: "Поле битвы - Земля"
из каменного века сразу в варп
это про сестру

Translate

+4

Weirdo_o wrote 21 apr 2019, 15:13 #

И да, что со сериалом о секции 31? Мишель Йео сказала, что она еще поснимается в 3 сезоне, и уже потом в спин-оффе. Неужели действия развернутся тоже в будущем? Или она каким-то образом вернется в прошлое?

Translate

+7

thymikon wrote 21 apr 2019, 20:14 #

@Weirdo_o: смысле? Филиппа на дискавери была в момент перехода.
инфа проскальзывала, что 3й сизыч это и есть +930 лет. сурса у меня нет

Translate

+4

Velldanas wrote 21 apr 2019, 21:01 #

Отличный финал сезона. Жду третий, чтобы посмотреть на будущее. Графон в этой серии зашкалил. Побритый Спок удивил. Рассказали почему о Дискавери не было слышно ранее. В общем все очень даже хорошо вышло.

Translate

+5

EmilD wrote 21 apr 2019, 21:37 #

Зря почитал комментарии. Опять одно нытье. о время первого сезона ныли, теперь и во время второго. Вкусный кактус, видимо.
Второй сезон к сожалению чуть более проблемный, чем первый. Как и писал ранее, не хватает талантливых сценаристов, чтобы бы избегать ляпов и недочетов, и чтобы не было проблем с повествованием и рваным сюжетом.
Но все-таки большинство серий смотреть было увлекательно. Все очень красиво. Последняя серия очень зрелищной вышла. Все еще удивляюсь визуальным эффектам в этом сериале. Это же сколько надо денег тратить на каждую серию. А ведь писали, что предыдущих сценаристов уволили из-за того, что сериал вышел за рамки бюджета. Очень странно.
Можно очень долго придираться ко всем ляпам и нелогичным моментам, но тогда не получиться получать удовольствие от просмотра. Иногда сценаристы жертвую логикой ради драматичных моментов и видно, как сценаристы этим злоупотребляют. Но имеем, что имеем. Пока меня это не раздражает.
Еще из плюсов, это Спок и Пайк. Очень харизматичные вышли. И старпом тоже, хоть ее было мало. Знаете, а я бы даже еще посмотрел на приключения Энтерпрайза до ТОСа с этими персонажами, уж не очень хочется с ними прощаться. Но вряд ли многие со мной согласятся.
Но 3 сезон очень жду. Теперь придумывать можно что угодно и поборники канона не будут ныть в прежнем объеме (простите меня, пожалуйста).

Translate

+5

EmilD wrote 21 apr 2019, 21:43 #

Show this comment

Translate

+1

pmg wrote 22 apr 2019, 16:42 #

Show this comment

Translate

+6

dalaukar wrote 21 apr 2019, 22:39 #

- Капитан нас пробила торпеда и лежит в комнате.
- Дак а чо вы дверь то открыли, стоите и смотрите на нее, просто закройте дверь и все.

Translate

+18

Mrs_Spock wrote 21 apr 2019, 22:42 #

сняли хороший первый сезон, испортили континьюити, сняли плохой второй сезон, исправили континьюити, испортили все остальное
спасибо итану и энсону за их нечеловеческую красоту, которая дала мне сил выдержать финальные серии

Translate

+1

Nathanson wrote 22 apr 2019, 11:36 #

Это фанатская теория, тут можно повернуть дальше по-всякому, но на мой взгляд, выглядит все так, что федерация создала Боргов. В конце на Энтерпрайзе был получен сигнал с расстояния в 51 000 св. лет из Бета квадранта, что в принципе дает возможность Контролю распространится оттуда и на Дельта квадрант (основную известную концентрацию Боргов), и начать все ассимилировать.

Translate

+4

Nathanson wrote 22 apr 2019, 11:37 #

@Nathanson: если кто скажет, что в сериале "Энтерпрайз" в 2150-х годах столкнулись с боргами, то они там оказались из будущего, из фильма "Первый Контакт", имевшего место в 24-м веке.

Translate

+4

iasra wrote 22 apr 2019, 13:38 #

@Nathanson: в бета квадрант мог попасть Дискавери и Майкл послала сигнал, или Макл в скафандре сама там побывала. А Контроль на тот момент уже был обезврежен.
Но вообще очень похоже на боргов... Кстати, и зона Земли по борговской терминологии была секция 001))) логичнее было бы начинать енумерацию из первого ассимилированного мира, или из родного.

Кстати, философия боргов, то есть получение знаний, внедрение, больше похожа на данные сферы, чем на Контроль.

Translate

+8

Nathanson wrote 22 apr 2019, 17:18 #

@iasra: ну вот да, что-то такое и может быть. Было бы круто, если бы сериал закончился появлением боргов.

Translate

+6

Zlogorek wrote 22 apr 2019, 21:16 #

@iasra: ">> Кстати, и зона Земли по борговской терминологии была секция 001"

В _секторе_ (не секции) 001 Солнечная система располагается как раз по звёздной картографии Федерации Планет, а не Борг. Борг используют координатную систему вида "матрица-сетка-октант-алфавитный_суффикс". И Сектору 001 ЗФ соответствует сетка 325 Борг. Начальные номера сеток расположены в Дельта-квадранте.

И если уж вспоминать про "кстати", то сама технология нанозондов была ассимилирована с Видом из первой сотни-двух, а земляне - это Вид сколько-то_там_много_тыщ.

Translate

+7

Doro wrote 22 apr 2019, 15:09 #

Моменты с соплями пришлось перематывать, как Спок пускал слюни и рассказывал что она для него опорный камень и центр баланса. Вот взяли и просто выбросили все на чем строился Спок раньше и теперь это все благодаря Бернум.
Тилли ужасно неприятный персонаж, я еше такого неприятного в других шоу не встречал. Во всем сериале понравились только Сару, Пайк и Лорка. Если бы Майкл не пускала сопли она тоже бы сюда вошла но увы. Сценаристы не умеют раскрывать персонажей и думают что дешевая драма это путь.

Translate

thymikon wrote 22 apr 2019, 18:39 #

@Doro: образ Килли ничего такой был

Translate

+2

alemar13 wrote 22 apr 2019, 23:25 #

@Doro: а мне нравится Георгиу, как она разрывается между своими инстинктами и материнскими чувствами к Майкл

Translate

+2

Doro wrote 23 apr 2019, 11:48 #

@alemar13: Ну ладно Джорджи тоже не плоха, хотя могла бы быть поинтересней будучи теранским императором но ей просто не выделили достаточно времени мне кажется.

Translate

+1

ereikas wrote 22 apr 2019, 19:24 #

Ну что же, а теперь сериал про Дискавери плавно переходит к сериалу про Энтерпрайз

Translate

cat_pavel wrote 22 apr 2019, 20:03 #

TOS мне не заходит, стоит TNG смотреть?

Translate

pmg wrote 22 apr 2019, 20:15 #

@cat_pavel: если вам TOS не заходит, то вам уже не помочь:))) шутка:))
если начали с "Дискавери", пробуйте "Энтерпрайз", он выходил в начале двухтысячных, легче смотреть будет.
Сильно от всего отличается Star Trek: Deep Space Nine, он про космическую станцию, попробуйте его, если с кораблями не выходит.
а вообще пробуйте все подряд, что-то да зайдет.

Translate

+7

cat_pavel wrote 23 apr 2019, 12:25 #

@pmg: спасибо

Translate

+2

iasra wrote 22 apr 2019, 22:09 #

@cat_pavel: тос первые сезоны наивные, больше в стиле Тнг. Но под конец раскачался... И Кью, только ради того как Кию троллит Пикара, стоит посмотреть))) но вообще, конечно он устарел.

Translate

+5

iasra wrote 22 apr 2019, 22:35 #

@iasra: то есть Тнг первые в стиле тос, сорри, редактировать не получается.

Translate

+3

Doro wrote 23 apr 2019, 11:52 #

@cat_pavel: TNG в принципе мой любимый сериал а не только в серии Стар Трек. Некоторые взгляды немного устарели так как сериал был снят очень давно но в целом TNG сильно опередил свое время. Персонажи и их приключения очень интересны в отличие от новых Стар Треков.

Translate

+3

bilberry wrote 22 apr 2019, 22:28 #

О боже, что я только что посмотрела? Я не фанат канона и не смотрела TOS (он только в списке на будущее). Но какая же ужасная серия! Только «бессмертный» Пайк и последних 10 мин порадовали.
Как они закрыли дыры с красными огнями.?Ну ок, как появились 7 огней все понятно, но кто помог освободить келпиан от баул? Там же вся воуоружительная система легла за минуту! Кто перенёс то поселение с земли? Все сделала только мама Майкл?
Хуже всего чтобы это понять, надо пересмотреть этот бредовый сезон заново.
Все ещё надеюсь увидеть Лорку в следующем сезоне...

Translate

+2

Doro wrote 23 apr 2019, 11:57 #

@bilberry: уничтожила систему Баул Майкл, я думал это очевидно. Ей просто делать ничего не пришлось, ее временной кристалл всю систему им перегрузил и взорвал пейлоны. Никто не будет разбираться во временных парадоксах всех ситуации в целом потому что это бессмысленно, вроде как все закрыли ну и ладно.

Translate

+1

l9209 wrote 23 apr 2019, 18:29 #

Омерзительное говно, на 80% состоящее из ванильных соплей. Зачем вообще нужен такой сеттинг, если сериальчик про отношения людей? Меня как из ушата окатили.

Translate

alemar13 wrote 27 apr 2019, 0:50 #

@l9209: слегка радикально, но ок

Translate

+1

DrLobotrog wrote 24 apr 2019, 1:04 #

Ну ладно, даже не буду писать ничего про бронедверь, про адмирала-сапера, про "Майкл, время на исходе - Да, да, сейчас только три минуты попижжу со Споком, а вы там как-то продержитесь, не настолько вам и хуево", про херову гору беспилотников на кораблях 31-ой, про которые никто не был в курсе, про деревенских зашуганных земледельцев, за неделю ставших асами, про мутанта-клингона, которому нельзя было светиться и т.д.... Подобного говна во втором сезоне примерно половина экранного времени. Серия делалась для пиу-пиу и бах-бабах, поэтому тут это как-то отвлекает от тупизны сценаристов. Кроме того, так и не понял полового смысла планеты с церковью из второго эпизода. Зачем эта планета потребовалась?

Третий сезон, может быть начну смотреть, но если будет такая же муть, то это будет прискорбно.

ЗЫ. Ну а Баулам, видимо, уже пиздец... :)

Translate

+12

hinarien wrote 28 apr 2019, 1:59 #

@DrLobotrog: Может, они на планету с церковью прилетят в новом времени? Ну, она же хер знает где, поэтому парадоксов с "дратути, Федерейшен, мы к вам из прошлого" должно не быть, по идее.

Translate

DrLobotrog wrote 28 apr 2019, 14:11 #

@hinarien: Тоже была такая мысль. Но при этом, Майкл не закладывала в точки прыжков изначальные координаты, откуда забрали людей. Да и не особо она умеет, пока что вместе с собой кучу народу таскать. Так что либо это сделала ее мать, либо она сама, но позже, из будущего. В общем, или нам потом об этом расскажут, или забьют :)

Translate

+2

vk188829 wrote 24 apr 2019, 1:47 #

Я как-то упустил, а что случилось с Нан? Или как там звали девушку с аппаратом для дыхания

Translate

+5

DrLobotrog wrote 24 apr 2019, 2:31 #

@vk188829: Они вдвоем бились со Скайнетом, а потом каким-то образом про нее забыли, и осталась одна Джорджи. Наверное вырубили ее, и она в коридоре валяться осталась.

Translate

+9

Shaneer wrote 24 apr 2019, 12:42 #

вот по любому в третьем сезоне Дискавери вернется в свое время

Translate

+1

DrLobotrog wrote 24 apr 2019, 16:32 #

@Shaneer: Вряд ли. Как тут смотрители предыдущих стартреков ни раз говорили, в других сериалах про Дискавери ни разу не упоминается. Так что будут слоняться по 3000-ым годам на устаревшем, как говно мамонта вертолете :) Хорошо хоть догадалась прыжок не на 950 лет поставить, а на 930 :)

Translate

+3

Shaneer wrote 25 apr 2019, 0:02 #

@DrLobotrog: Мишель Йео должна еще засветиться в спин-оффе, так что они обязаны вернуться

Translate

-1

iasra wrote 24 apr 2019, 22:36 #

@Shaneer: если сериал вообще продлят)

Translate

+3

vk188829 wrote 24 apr 2019, 23:22 #

@iasra: сериал уже давно продлён....

Translate

+3

Shaneer wrote 25 apr 2019, 0:02 #

@vk188829: когда? не видела такой инфы

Translate

-2

Zlogorek wrote 25 apr 2019, 9:56 #

Show this comment

+3

Шерва wrote 25 apr 2019, 14:52 #

лучше бы Спок не брился

Translate

+2

DarkPark wrote 25 apr 2019, 22:00 #

Вау))) браво сценаристам!!! дыры в сюжете попытались залатать,и даже кое-где удачно,.А не спускать на "ну за целой вселенной сложно следить, вас там дофига в аудитории, а мы тут пишем и плевать хотели на предыдущие писанины") я не полный задрот саги, но они хотябы оправдали свои выверты)Вот всегда знала, что с развитием компьютерной технологий, отвечающих за научную(наука то шагает) и графическую составляющую Star Trek будет только улучшаться.

Translate

+3

squark wrote 27 apr 2019, 23:39 #

Йее, Хабиб побрился

Translate

-3

loginloyso wrote 1 may 2019, 12:36 #

мда. весь сезон сшит белыми нитками, а уж финал и обоснуй того, почему в оригинальном Стар Треке никто не знал, что у Спока есть сестра, совсем уж притянут за уши. Ну да, конечно, все дружно подписали NDA. Логично же!

логично было бы на этом сериал и закончить.

Translate

+3

Andru1488 wrote 6 may 2019, 8:22 #

Слабенько как то всё

Translate

+1

Hohn wrote 10 may 2019, 13:57 #

Ничего себе клингонский таранный корабль, такая здоровая дура. Они, что им вообще таранят? Планеты? Звёздные системы?

Translate

+2

porco wrote 10 may 2019, 19:25 #

Отстой. Исправил поставленную в первом сезоне 4 на 2, да и та только за визуал.

Translate

+3

porco wrote 10 may 2019, 19:26 #

Красиво, но очень глупо.
Смотрите "Орвилл", короче. Там умеют.

Translate

+3

SeriesWatcher wrote 10 may 2019, 19:47 #

@porco: Вот пересматриваю ST:TNG как раз. Тогда же могли делать годно. А сейчас?..
И потому да, "Орвилл" круче "бессвязных соплей Майкл"!

Translate

+4

DrLobotrog wrote 11 may 2019, 9:50 #

@porco: Ты издеваешься так изощренно? Второй сезон Орвилла просто говнище. Кое как осилил пять серий и решил прекратить самоизнасилование. Может дальше случилось чудо, но я его пропустил. Пидорас захотел поссать, пидорас захотел потрахаться, про отсутствие логики и физики я вообще молчу. До кучи выпилили няшку. Не, Макфарлейн меня разочаровал со вторым сезоном. Первый был годным.

Translate

-4

porco wrote 11 may 2019, 13:19 #

@DrLobotrog: Beauty is in the eye of the beholder.

DrLobotrog wrote 12 may 2019, 8:31 #

@porco: не

И на этом закончил.

Translate

Hohn wrote 12 may 2019, 15:19 #

@DrLobotrog: хах, похоже нас двое. Мне тоже кажется, что Орвилл сильно переоценивают только на контрасте с Дискавери, и без него, сериал прошёл бы совсем незамеченным. Да, там в самом деле присутствуют интересные концепции и помимо придурковатого юмора есть действительно остроумные шутки, тем не менее он скорее из разряда "забавного", чем реально интересного и крутого шоу.

Translate

+2

DrLobotrog wrote 15 may 2019, 13:32 #

@Hohn: Если только ты про первый сезон. В пяти сериях второго я ни шуток, ни смысла не увидел. Просто разочарование. Хотелось чего-то простого и веселого, получилась хуйня про гомосеков.

Translate

Tatiana1864 wrote 18 may 2019, 8:45 #

Они хотели спасти данные от Лиланда и отправить их в будущее. Лиланда убили, а зачем корабль отправили-то всё равно? Можно было ведь не отправлять.. Или я что-то не поняла..

Translate

+2

DrLobotrog wrote 18 may 2019, 19:39 #

@Tatiana1864: В этом сезоне все чего-то не поняли :)

Translate

+3

silken-floss wrote 20 may 2019, 21:31 #

Скажу честно, что второй сезон понравился мне куда меньше первого, а откровенных ляпов и несостыковок в нем куда больше, но признаю то, что, во-первых, у этого сериала действительно захватывающая дух картинка - можно смотреть только ради видов космоса, во-вторых, мне нравятся высказывания и посылы героев, заставляющие верить в лучшее и удивляющие своей мудростью.
В целом все же сезон прошел как-то мимо меня, а ляпы и драматичные моменты, нацеленные выжать слезу, особенно бросались в глаза, а героизм персонажей был слишком уж напоказ, но учитывая, что на настоящий момент сериалов о космосе не то чтобы так уж и много, довольствуемся тем, что есть.
К слову, не понравился каст Спока (быть может дело в том, что играть он не умеет от слова совсем), моментами раздражает то, что все зациклено на Майкл (да, я понимаю, что она - главный персонаж), но я жду спин-офф про Джорджу - пожалуй, это тот персонаж, который меня всерьез цепляет.

Translate

+2