s09e15 — The Calm Before

Released: 24 Mar 2019 24.03.2019 16:00

Watched by: 16275 8.29%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.533 of 5 2 041

Watch Online


Discuss this episode 317

Sayonara_Nirvana wrote 25 mar 2019, 0:17 #

Продался за фильм-умирай)
Очень хорошая серия, столько персонажей задействовали и этого давно не хватало
А момент с пиками? Он шикарен. Музыка передает очень хорошо настроение в данном моменте. И сцена с «поисками» умерших хорошо вписались
Только графон страшноват слегка) Энид еле узнал
Не думал, что скажу это, но: мне понравилась серия

Translate

+232

AlexWhite_11 wrote 25 mar 2019, 2:04 #

@Sayonara_Nirvana: Уже вышла?

Translate

-11

DeanVenture wrote 25 mar 2019, 20:08 #

@Sayonara_Nirvana: тару жаль единственное, в хилтопе теперь вообще же никого кроме парня Энид из нормальных

Translate

+102

vostochnii wrote 15 apr 2019, 10:34 #

@DeanVenture: мне после этого коммента вспомнилось, что отдельное внимание уделили сцене, где Магна говорит что Хилтоп теперь их дом. Думаю займет одну из лидирующих ролей в сообществе.

Translate

+7

leshlepesh wrote 25 mar 2019, 22:53 #

@Sayonara_Nirvana: Отличная серия, только сделана она хреново. Сейчас замахнусь высоко, но, например обратите внимание как символику и силу личности вводит Гай Ричи и как нам вводят драматическую сюжетную линию с двумя героями нашедшими когда-то Хилтоп, затем эти деревянные поделки с намеком на "дом", потом показывают как все рушится и исчезает чересчур сильный замах на драму.... Вспомните как смачно отдубасили Гленна, как это эпично делал Ниган и как теперь уходят не очень то и второстепенные герои, без шума и пыли. Серия насыщенная событиями, только их показали как-то совсем тяжело и неинтересно, диалоги, диалоги, диалоги, диалоги и еще раз диалоги.

Translate

-18

vano666 wrote 5 may 2019, 15:00 #

@leshlepesh: во многом согласен, по сути слили второстепенных героев, таже Тара уже НЕ ТА, да и вообще половина героев из лютых убийц (вспомните как они крошили Спасителей) превратилась в кучку кухарок не способных постоять за себя... Радуют Кэрол (особенно когда сжигала банду сбежавших спасителей провокаторов) и Дэрил, остальные почти все слились на задний план.

Translate

-3

Sayonara_Nirvana wrote 25 mar 2019, 0:18 #

@Sayonara_Nirvana: вот только на сцене похорон всем будто все равно было
Не думаю, что при таком массовом убийстве ни у кого не будет эмоций

Translate

+122

Funny_Man_ wrote 25 mar 2019, 11:21 #

@Sayonara_Nirvana: вот прям плюс

Translate

+22

dopestarrr wrote 25 mar 2019, 20:10 #

@Sayonara_Nirvana: согласна... очень топорная, даже какая-то фальшивая сцена. Док со сцены вещал как в плохом театре кривоватую речь. Кэрол с Королем сделали лица кирпичом... Будто сына они не потеряли. Все остальные тупо лицом щелкали. Наверное, скупой слезе Мишон поверила больше чем остальным актерам вместе взятым.

Translate

+87

leshlepesh wrote 25 mar 2019, 22:59 #

@dopestarrr: Док вобще как богом помазанный, люди гибнут, а ему потом рассказывай как это было трогательно, эдакий - Witness of the dead.

Translate

+28

olivka_1 wrote 26 mar 2019, 0:17 #

@Sayonara_Nirvana: не забывайте сколько лет все эти герои прожили в этом мире и сколько бед пережили. Да, они не шепчущие, но все равно там наверное каждый был готов завтра кого-то потерять.

Translate

+36

mozzzg wrote 25 mar 2019, 7:24 #

Странно, что Розита и Иезекииль остались живы. Убить Розиту беременную и Иезекииля после счастливого подписания соглашения добавило бы больше драматичности и было бы ближе к комиксу.

Translate

+118

SvetikWolf wrote 25 mar 2019, 11:44 #

@mozzzg: по комиксам голова Иезекииля тоже была на пике. С ужасом ожидала этого, а уж когда показали Кэрол и как ее Дэрил останавливает..... сердце вообще в пятки ушло. Рада, что это не так, но Генри жалко. Поднагадила мама, дочке.

Translate

+93

dusty163-2 wrote 25 mar 2019, 12:04 #

Они УБИЛИ ГЕНРИ?!?!? ЛАПОЧКИ!!!!

Translate

+121

OlgaFom wrote 30 mar 2019, 19:37 #

Я наконец то перестану писать к каждой серии как меня бесит генри)))) а тарру жалко

Translate

+23

Kinazy wrote 2 apr 2019, 9:38 #

@dusty163-2: +1) за половину из голов на пиках весь сериал ловил лютый фейспалм и только рад, что они там оказались))
эта половина сезона напомнила мне о трое) там тоже из-за бабы войну развязали))

Translate

+1

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 8:53 #

А здесь троянский «конь» в виде альфы на ярмарке

Translate

+3

SvetikWolf wrote 7 apr 2019, 21:35 #

@Kinazy: ну если судить по комиксам, то там 2-х голов не хватает. Не знаю хорошо это или плохо!)

Translate

+1

jfax wrote 25 mar 2019, 19:28 #

@mozzzg: забавно как они вставили 5-секундную бессмысленную сцену разговора рыжей бывшей Нигана и Генри, чтобы просто напомнить нам кто это.

Translate

+77

dopestarrr wrote 25 mar 2019, 20:13 #

@jfax: Хах) во истину бессмысленная... я даже не осознала кто это, пока Ваш комментарий не прочитала)

Translate

+123

Black_G wrote 2 apr 2019, 19:44 #

@jfax: это на каком тайминге?

Translate

+1

Redopera wrote 4 apr 2019, 17:38 #

@dopestarrr: да, ее без макияжа и убора не так-то просто узнать. Мне вообще казалось, что "жены" Нигана погибли где-то в тех перестрелках прошлого сезона или вовсе были съедены.

Translate

+20

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 8:59 #

На самом деле здесь много таких сцен было. И очкастой как-то внезапно много сцен прописали. И для Инид любовную идиллию с парнем. И эти подростки, которые сто лет нигде не мелькали. И бабка, счастливо усыновившая младенца часто стала появляться. Нарисовали маленький рай, чтоб живописнее его разрушить.

Translate

+20

zombie_power wrote 25 mar 2019, 9:36 #

альфа бьёт рекорды нигана, и меньше в целом стало скучных диалогов, я чё, сплю?

Translate

+167

SvetikWolf wrote 25 mar 2019, 11:51 #

@zombie_power: по-моему самый жестокий из всех прошлых антагонистов.

Translate

+100

Actiregularis wrote 26 mar 2019, 17:55 #

@zombie_power: У лысой башки нет никакой философии.....у неё все казлы и при том слабые, вот ей говорить особо и не о чем. А Ниган персонаж колоритный, его порой интересно послушать было. Понятно как Ниган народ вокруг себя собрал, но зачем такая толпа ходит в коже трупаков по лесам с альфой капитал....хз. Мне кажется, что она просто по окружным психушкам своих сторонников собирала. Вот и весь секрет. :)

Translate

+153

zombie_power wrote 27 mar 2019, 19:21 #

@Actiregularis: её философия в том что люди это животные и тд, какая бы она не была она присутствует, и со многим сложно не согласиться, думаю по этому и убили стольких персонажей что бы повысить накал ненависти к ней - а не симпатии которая могла возникнуть

Translate

+7

Redopera wrote 4 apr 2019, 17:42 #

@Actiregularis: Ниган и Альфа - исключительно жестокие и расчетливые личности. При таких качествах Ниган все же был покровителем, желавшим силой менять и направлять жизнь. Альфа - силой не допустить изменений и вмешательств в естественный ход вещей. В обоих случаях герои сериала первыми осознанно перешли дорогу и положили славное начало длинной череде смертей и убийств.

Translate

+10

MypMyp wrote 28 mar 2019, 14:44 #

@zombie_power: Я думаю, в следующем сезоне Ниган возглавит их поход против Альфы:)))
Монстр против Монстра

Translate

+32

Erza wrote 12 jun 2019, 19:40 #

@MypMyp: надеюсь на это, а то персонаж Джеффри плавно превращается в какого-то проповедника из клетки.
Каждое появление как чудо, но так мало, словно сценаристы не знают что делать с Наганом и куда его вставить. Чтоб еще при этом не испортить его каноничный характер.

Translate

+8

id391845382 wrote 25 mar 2019, 9:54 #

всех остальных, конечно, жалко, но вид этого маленького засранца на пике вызвал чувство справедливого удовлетворения

Translate

+119

dopestarrr wrote 25 mar 2019, 20:50 #

@id391845382: Думала, что его выпилят еще в тот момент, когда его ранили в стычке с этими шептунами, но он выжил и, хромая, продолжил источать ванильку. Лично меня изрядно бомбило с него из-за того, что крайне разумная Кэрол не смогла вложить ему в голову основы логики поведения во времена зомбиапокалипсиса... Ведь уж если не она, то кто?... Хотя паренька-то тоже можно понять... Половое созревание все-таки со всеми вытекающими... Вокруг одни и те же... "лица" изо дня в день... А тут опа-опа телочка новенькая симпотная(?)... Конечно у парня крышак поехал... В общем... Помянем.

Translate

+71

leshlepesh wrote 25 mar 2019, 23:19 #

@dopestarrr: Аррррр, ну топчик умозаключение, а кто за ванильку топит взращивает мысли о том, что все беды из-за баб)

Translate

-21

OlgaFom wrote 30 mar 2019, 19:39 #

По сути из за него все это и пошло

Translate

+13

Шелтон wrote 25 mar 2019, 11:30 #

Сцена с пиками сильная. Страшно было смотреть кто там следующий( столько персонажей выпилили. Кто то бесил конечно из них, но все равно их жаль.

Translate

+193

dopestarrr wrote 25 mar 2019, 20:56 #

@Шелтон: Эх... а мне эту сцену проспойлерил сраный инстаграм) так что все лица я успела разглядеть заранее на скринах.

Translate

-10

Irka-Yolka wrote 27 mar 2019, 23:48 #

Да-да! Я еще серию не посмотрела, но инстаграм выдал мне фотки с пиками) черт побери!) ну и вдогонку решила тут комментами догнаться, чё уж теперь)))

Translate

SvoyaVolna wrote 25 mar 2019, 11:34 #

чет с Энид я в шоке

Translate

+209

jfax wrote 25 mar 2019, 19:31 #

@SvoyaVolna:
Энид: Я буду смеяться над тобой до конца жизни.
Олден: Как скажешь.

Translate

+152

veer wrote 26 mar 2019, 5:41 #

@jfax: они всегда когда строят планы, сразу умирают, кроме Рика естественно))

Translate

+52

AndroMazel wrote 27 mar 2019, 19:58 #

@jfax: До конца жизни когда она сказала, я подумал, что в скором времени это и случится, но не так же сразу(((

Translate

+14

elected2009 wrote 27 mar 2019, 21:31 #

Мне что-то больше всех стало жалко Энид,даже не знаю почему,сама не ожидала 🤔

Translate

+78

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:03 #

Ну в принципе она не обманула

Translate

+1

Хатифнат wrote 25 mar 2019, 11:41 #

Чувака-киномана в шляпе очень жалко

Translate

+262

Kloun wrote 25 mar 2019, 18:57 #

@Хатифнат: кино в итоге он так и не посмотрел :(

Translate

+183

SergFischer wrote 28 mar 2019, 15:07 #

Только начал нравиться перс и сразу выпилили. Как по мне, он бы неплохо смотрелся в будущем отряде Нигана.

Translate

+48

elected2009 wrote 28 mar 2019, 21:13 #

@Хатифнат: только вроде нашли нормальных людей из вне,и тут же выпилили,очень жаль.Особенно после того как показали.что они пытались спасти других,стало совсем печально за них((

Translate

+60

OlgaFom wrote 30 mar 2019, 19:41 #

Даа((( симпатию они вызывали, особенно после рассказа счастливчика дока

Translate

+12

HighlyLikely wrote 25 mar 2019, 11:43 #

Вот в момент, когда Дэрил удерживает Кэрол, чет аж в носу защипало впервые за 9 лет просмотра. Жалко ее - капец, особенно с учетом всей ее предыдущей истории. И как это было сыграно понравилось.

Translate

+254

frutonyanya wrote 26 mar 2019, 21:33 #

@HighlyLikely: он ее точно так же удерживал, когда софия из амбара выходила... что-то напомнило(

Translate

+117

Eka-Terina wrote 28 mar 2019, 18:40 #

@HighlyLikely: Да, у Кэрол, конечно, история с детьми.. Мне сразу подумалось, что теперь все действия в сериале будут больше ознаменованы как война Кэрол и Альфы. Ведь Кэрол то "могёт", конечно, при условии, что она, как я, сразу подумала: "Ну, держись, Альфа". Сразу представила, как она их там бомбардирует и Шепчущиеся горят)

Translate

+37

tebessum wrote 25 mar 2019, 12:11 #

Блин, девушку со шкатулкой так жалко! Как только их пару показали, такую милую влюбленную, я сразу стала шептать «их убьют, их убьют», чтобы не расстраиваться. Но черт побери! 😭

Translate

+140

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:08 #

Специально напихали в серию побольше счастливых моментов с теми, кто погибнет.

Translate

+9

workglpr wrote 15 apr 2019, 14:30 #

@tebessum: Соглашусь. такие милые были)

Translate

+6

Шелтон wrote 25 mar 2019, 12:29 #

Когда Генри пошёл трубы смотреть уже закралось подозрение, что его того. Но не верилось до последнего

Translate

+65

ah_leah wrote 26 mar 2019, 14:25 #

@Шелтон: Изекиль тоже ходил по трубы, вот за него прямо страшно было -__-

Translate

+24

Шелтон wrote 25 mar 2019, 12:30 #

Жалко Киномана и Тару с Инид

Translate

+166

santa_marinella wrote 25 mar 2019, 12:43 #

у Генри заслуженная смерть, как будто впервые в сериале.

Translate

+56

santa_marinella wrote 25 mar 2019, 12:44 #

а Тара видимо умоляла выпилиться из сериала, в отличие от Розиты и Короля(

Translate

+63

KrotTavi wrote 29 mar 2019, 0:21 #

Я не читала, по комиксу Розиту с Королём тоже на пику насадить должны были? Я прям почему-то очень за неё переживала, когда стали всех по очереди показывать.

Translate

+5

santa_marinella wrote 31 mar 2019, 16:29 #

да, они были главными жертвами пик. розита - пч беременная, а король потому что встречался с мишон.

Translate

+13

Caliban wrote 25 mar 2019, 12:46 #

Теперь самое время выхода для Нигана и Люсиль. Жалко ковбоев с дороги, интересный был концепт, дружины охраняющей окрестности. Вот Дерил, ну почему ты столкнул Альфу с того утеса, такой момент хороший был.

Translate

+129

vk175774 wrote 25 mar 2019, 13:13 #

@Caliban: если бы он её столкнул, то и Дэрила и всех остальных пленных, которые ждали его на поле, убили бы.

Translate

+27

roxana_tolwood wrote 25 mar 2019, 13:18 #

Кажется этот сериал уже переплюнул все другие сериалы, по количество смертей, даже «Игру Престолов».

Translate

+30

Danman wrote 25 mar 2019, 14:00 #

@roxana_tolwood: Winter is coming XD а что, ведь Тара так и сказала, да и Альфа обещала суровую

Translate

+96

paradisechild wrote 29 mar 2019, 21:44 #

@Danman: it'll be winter soon Тара сказала

Translate

+3

jfax wrote 25 mar 2019, 19:33 #

@roxana_tolwood: важно не количество, а качество.

Translate

+17

S_O_K wrote 25 mar 2019, 22:20 #

Зима близко😁

Translate

+11

vk175774 wrote 25 mar 2019, 13:20 #

Блин, очень грустная серия. Очень жаль терять Тару, хотя многие считали её бесполезным персонажем, для меня она всегда была интересной. Радует, что в конце снова проснулась её вера в людей и она умерла не уставшей от всех и всего скучной теткой... Только стала нравится Энид и её выпилили. Она была частичкой, которая связывала сериал с Карлом. "Выживи как-нибудь".
Мне нравилась глупая подростковая любовь Генри и Лидии, очень жаль, что с его смертью эта линия подошла к концу. А ещё больше жаль Кэрол в тот момент, когда она увидела его на пике. Это была очень сильно отыгранная сцена, которая меня словно вернула во второй сезон к сцене с амбаром.
И несмотря на смерти всех этих персонажей, я рад, что они сражались за свои жизни. Было бы очень обидно, если их всех убили ещё в Королевстве, чем-нибудь тяжелым по затылку... Это достойная смерть и выход из сериала.

Translate

+152

grapelikegarnet wrote 25 mar 2019, 13:27 #

все шептунам пришёл конец,
зря Альфа с Кэрол связалась

Translate

+190

Kris_skr wrote 25 mar 2019, 14:53 #

Да уж, разозлили они только Керол, Мишон и Дерила! Месть будет!

Translate

+15

t830x wrote 26 mar 2019, 0:26 #

Альфа, смотри на цветы...

Translate

+90

frutonyanya wrote 26 mar 2019, 21:36 #

@t830x: 😂😂😂👍

+4

lyoka_d wrote 7 apr 2019, 20:32 #

@t830x: что за история с Кэрол и цветами? кто бы напомнил?

Translate

+4

t830x wrote 7 apr 2019, 22:47 #

@lyoka_d: в каком то сезоне были две маленькие девочки - сестры, выбесили всех, Кэрол сказала: имя девочки, смотри на цветы, и застрелила её.
Теперь это стало локальным мемом ХМ, если кто переступил дорогу Кэрол или её разозлит - то тут в каментах пишут: Альфа, смотри на цветы... и т д

Translate

+16

DObro_poshlo wrote 25 mar 2019, 14:13 #

Думал, что с пиками будут тянуть до 10 сезона и тока тогда покажут кто на пиках, ан нет.
Удивили

Translate

+21

andrewvayse wrote 25 mar 2019, 14:16 #

Я конечно дико извиняюсь, но это пиздец, че ваще происходит. Впервые за долгое время ХМ вызвали такие сильные эмоции, даже уход Рика не был таким задевающим, ибо сначала было ясно, что это произойдет, и что он будет в отдельном фильме показан. А здесь прям максимально неожиданно (тизеры серий я из принципа не смотрю, потому что там порой спойлеры бывают, мб в нём и был намёк на это, я не знаю). Жалко Кэрол, опять потеряла ребёнка, пусть и не родного, но всё же. Да и самого пацана тоже жаль, я надеялся, что он станет более менее главным героем, подрастёт и научившись на ошибках станет крутым и достойным наследником Королевства. Энид была клёвой, за бабулю тоже обидно, дед наверное совсем сопьётся. Супер главных и важных персонажей не убили, с одной стороны рад, а с другой, думаю убив бы какого-нибудь персонажа который всем полюбился (только не Дэрила и Кэрол, нет нет), то сцена была бы еще сильнее и ужаснее.
Но в любом случае, это была потрясающая серия, несмотря на отсутствие какого-то большого экшена, смотрелась легко, в отличие от предыдущей, которую я вообще не понял зачем и для чего сделали (мб тупой просто, не исключено).
Следующий сезон буду ждать однозначно сильнее, чем прошлые, судя по всему там будет очень много всего крутого, главное чтобы сценаристы/шоураннеры/режисёры и все остальные не просрут возможность восстановить репутацию сериала, ну или как минимум сделают хорошо, чтоб не было как со Спасителями. Я всё.

Translate

+120

OlgaFom wrote 30 mar 2019, 19:47 #

«Мб тупой просто, не исключено» 👍🏻😂😂😂

Translate

+18

kobiii wrote 25 mar 2019, 14:43 #

Одна из лучших серий за долгое время, сцена с пиками прям вообще 10/10 (особенно когда Дэрил крикнул NOO), снято очень круто и реально было интересно увидеть кто будет следующей жертвой на пике.

Генри многим не нравился (да и мне тоже), но он просто был наивным подростком, я не понимаю почему его слили, учитывая что ему дали линию Карла из комиксов, как-то совсем не понравилось это решение. Вместо него надо было, как и по комиксу, Иезекииля убрать, было бы еще круче, да и реакция Кэрол такой же была.
По Таре не так обидно, в этом сезоне еще больше чем обычно, но так то она давно балласт. Понятно почему Мегги ушла, третий лидер Хиллтопа за сезон убит. Но вот с Энид обидно, она тоже не основной каст, но лучше бы ее оставили, а слили (опять же, как и в комиксе) Розиту , это был бы самый драматичный момент. Мужик в шляпе защищал дорогу, но так и не увидел фильма, эх.
В общем то, серия отличная, да и сезон прям близок к лучшим временам ХМ. Был бы Гимпл все еще сценаристом, точно оставил бы клиффхэнгер в конце сезона, да и вообще растянул бы все, и этот момент только в 10 сезоне был бы.

ну и пора выпускать Нагана, надеюсь в следующей серии уже дождемся.

Translate

+72

boroda4 wrote 30 apr 2019, 2:32 #

А я вот подумал, что мужик-разбойник в шляпе сильно и не потерял, в кино трэшак какой-то показывали.

Translate

+6

Kris_skr wrote 25 mar 2019, 14:51 #

Без матов серию не опишешь...
Только подумала, что шепчущие одумались, Альфа отпустила дочку... но как показали что на самом деле сделали... Надеюсь месть будет! Вы погибли как герои, очень жаль!

Translate

+34

LiliyaSlepukhina wrote 25 mar 2019, 15:12 #

Вся серия в напряге .. Надеюсь в следующем сезоне дочка убьёт свою больную мамашу (альфу) . Очень жалко Энид и Тару . Ну а Кэрол щас начнёт убивать ))

Translate

+37

Sweet-Sweet wrote 25 mar 2019, 16:19 #

Show this comment

Translate

-27

IMITATE wrote 25 mar 2019, 16:57 #

просто пиздец
давно ходячие не держали в ежовых рукавицах как эта серия

Translate

+41

Kloun wrote 25 mar 2019, 18:56 #

Энид говорила Эйдену: "Я буду насмехаться над тобой до конца моей жизни".
При этом они ели какую-то сладость, насаженную на палочки.

Иезекииль: "Наш сын ведёт девушку на свидание сегодня вечером."
Кэрол: "Звучит невозможно".

В мультике в кино один персонаж оторвал голову другому.

Ещё что-то подобное заметили?

Translate

+141

Шелтон wrote 25 mar 2019, 19:14 #

Точно. Сколько намеков

Translate

+8

alex700 wrote 26 mar 2019, 3:13 #

Show this comment

Translate

+36

sirquickie wrote 26 mar 2019, 6:19 #

@Kloun: Деревянные типа монет с надписью "H", муж жене сказал жене сделать таких сувениров побольше, поскольку людям понравится. "H" это не только "Дом" (Home), "Хилтоп" (The Hilltop Colony), но и мне кажется намек на "Голова"(Head), "Генри" (Henry).

Translate

+23

frutonyanya wrote 26 mar 2019, 21:38 #

@Kloun: в этом мультике лиса тайком пробралась в курятник, и с нее сорвали маску...)))

Translate

+40

РулонАбоев wrote 27 mar 2019, 23:39 #

@Kloun: блин, ребят, щас почитала, аж мурашки побежали, как круто! спасибо, после этой неучтённой инфы серия стала казаться ещё интересней

Translate

+9

DanovArt wrote 25 mar 2019, 19:00 #

Серия получилась такая же шикарная , как и та серия с Ниганом и его считалочкой. Абсолютно всех умерших жалко, но особенно мне жалко Генри. Просто мурашки со слезами когда мы поняли кто окажется на следующей пике. Не мог представить там Генри, из за него по сути и был сделан этот полусезон. Он был главным в этой половине и такой финал. Не могу поверить и принять.

Translate

+24

OlgaFom wrote 30 mar 2019, 19:51 #

Да в жопу Генри.

Translate

+11

Polarize wrote 25 mar 2019, 19:09 #

Наконец-то слили выскочку блондинчика

Translate

+7

IrmaSiren wrote 25 mar 2019, 19:10 #

Наконец-то Генри убрали

Translate

+14

unknownshion wrote 25 mar 2019, 19:41 #

реально заставили поволноваться когда показывали головы на пиках.
если честно, вообще не понимаю каким именно образом она выбирала, потому что люди - совершенный рандом. то что разбойники просто попали под горячую руку понятно, но все остальные...
большая часть из них - дети, которые ей вообще нифига не сделали и видит она их в первый раз.
мне дико жалко мужчину-кузнеца. он сначала потерял сына, а теперь жену. просто так, по воле случая.
самое время выпускать нигана из клетки, чтобы он их там всех раскидал

Translate

+54

Kloun wrote 25 mar 2019, 22:09 #

@unknownshion: убила подростков, чтобы у её дочери не было друзей (Альфа всё равно надеется, что дочь вернётся, из-за этого и плакала); убила старуху, потому что ей стало завидно или что-то подобное, когда она увидела её проходящую мимо с младенцем; Тару и Энид потому что они выступали от имени Хиллтопа на первых переговорах (у Дэрила в этом случае сюжетная бронь); рыжую девушку Фрэнки - в прошлом "жену" Нигана - чтобы у Нигана был дополнительный повод воевать с Альфой.

Translate

+53

Margo_Darling wrote 26 mar 2019, 23:17 #

@Kloun: не думаю, что Нигану будет не наплевать на рыжую

Translate

+32

unknownshion wrote 27 mar 2019, 10:54 #

@Margo_Darling: мне тоже так кажется) прошло столько лет, он поди и забыл про нее.
причем он своих так называемых "жён" ни во что не ставил.
ниган скорее за дерила будет стражаться, нежели за френки :D
а еще мне вот что интересно. ниган же когда искал поселения для того чтобы дань с них собирать кучу мест объездил. неужели он и его люди ни разу не натыкались на шепчущих? они, конечно, могли себя не показывать, но сам факт... они же так же могли убить мертвеца заметить что на нем кожа. короче как так получилось вообще что они существуют с самого начала, а заметили их только сейчас. кто то должен был.

Translate

+14

A_nna wrote 27 mar 2019, 11:03 #

@unknownshion: они же вроде кочуют, мимо проходили

Translate

+7

unknownshion wrote 27 mar 2019, 11:07 #

@A_nna: ну так почему они решили проявить себя именно на людях хилтопа/александрии/королевства
они же просто так же проходили мимо, но альфа заявила что они зашли на ее замли

Translate

+4

t830x wrote 27 mar 2019, 13:18 #

@unknownshion: ветром надуло, вот они и здесь.

Translate

+1

Gematoma wrote 27 mar 2019, 21:49 #

@unknownshion: ну видимо потому что группы Нигана были неплохо вооружены и организованы, в отличии от этих вот фермеров ,у которых до сих пор в головах романтика, выращивание овощей и мультики на большом экране. Как гласит мемас из ИП "При Нигане такой х%#ни небыло!" :D

Translate

+13

polomka90 wrote 27 mar 2019, 22:19 #

@Kloun: пожилую женщину она убила потому что младенец на ее руках родился в группе Альфы, но в первый раз когда Альфа пришла забрать дочь, младенца хотели скормить ходячим из-за шума и "наша" группа его спасла.

Translate

+7

HighlyLikely wrote 26 mar 2019, 12:23 #

@unknownshion: с детьми как раз понятно: вы забрали моего ребенка, я заберу ваших. А Нигана пора, да. Пусть покажет им кузькину мать, причем всем - одни расслабились, другие охренели в пень.

Translate

+21

fredagsmys wrote 25 mar 2019, 20:05 #

Серия пиздец, простите. Больше всех жаль Энид и ТАРУ.
Мое солнышко, моя девочка 💔 мне так за нее обидно. Я все надеялась, что может быть если Юмико останется в Хилтопе, они замутят и наконец-то у Тары будет кто-то.😭

Translate

+37

goose wrote 23 apr 2019, 1:37 #

@fredagsmys: у Юмико есть Магна)

Translate

+4

_Linda_ wrote 25 mar 2019, 20:44 #

да, это была жесть. давненько мирную жизнь не разбавляли реальностью. уж очень гламурненько все стало, эти киношки с попкорном, ярмарка, любовь и голуби. так и ждала какой-нибудь ложки дегтя в бочке меда. еще когда показывали эти деревянные медальоны и шкатулку, подумала, что лучше бы они стрелы выстругивали, раз делать нечего, а не занимались изящным искусством. вокруг армия мертвецов под началом одичалых шепчущих, а народ веселится. Мишон и остальные принимают какие-то смешные меры защиты. теперь-то, думается, вспомнят недавние времена, когда каждый час приходилось быть начеку и сражаться за жизнь.

Translate

+17

dopestarrr wrote 25 mar 2019, 20:52 #

@_Linda_: да не просрут сценаристы все эти начинания!)

Translate

+11

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:20 #

Когда у людей появляется хоть какая-то иллюзия стабильности, это сильно расслабляет

Translate

+3

belaya wrote 25 mar 2019, 21:02 #

на моменте с пиками думала сердце выплюну

Translate

+26

id158254114 wrote 25 mar 2019, 21:03 #

Блять, что-то взгрустнулось.

Translate

+35

iAnuta wrote 25 mar 2019, 21:12 #

Самая эмоциональная тяжелая серия в этом сезоне, очень жаль Энид и Тару, не ожидала их увидеть на пиках, да всех жаль блин.. еще сильная сцена где они сражались перед смертью и прикрывали друг друга как семья.
Очень атмосферно было на поле возле пиков, саундтрек подобран очень в тему, по реакции Юмико боялась что на пиках будет кто-то из ее группы.
Не знаю больше что писать, морально убита просто.
В следующей серии зима наконец-то)
Анджела Канг спасибо что спасла ходячих от Гимпла, 9 сезон получился хорошим.


Translate

+70

PetroPolyantsev wrote 25 mar 2019, 21:50 #

Ох и треш, капец!!! Смотрел на одном дыхании!

Translate

+3

manticore wrote 25 mar 2019, 21:52 #

Пора Кэрол заняться Альфой и ее стадом.

Translate

+43

KJ_DTV wrote 25 mar 2019, 22:11 #

ну почему я понимаю, что убивать ЧЕТВЁРТОГО ребёнка кэрол это неправильно, неинтересно и жестоко, и не является единственным возможным способом раскрытия героини? кэрол не обязательно страдать, чтобы мы её любили. мелиссе не обязательно играть, как у кэрол в очередной раз разбивается сердце, чтобы мы поверили, что она может хорошо играть. почему я понимаю, что заставлять дэрила страдать от того, что, как он думает, ему не удалось спасти аж ВТОРОГО РЕБЁНКА своего самого близкого человека на свете (романтически или нет – не важно, актёры сами не раз подтверждали, что их персонажи являются самыми близкими друг другу), это не классно и не интересно? бля, почему я всё это понимаю, а сценаристы сериала и шоураннерка Анджела Канг – нет?

Translate

+31

shitfan wrote 1 apr 2019, 21:04 #

@KJ_DTV: шоураннерка -.- OMG

Translate

-1

DarklyBlur wrote 28 jul 2019, 16:43 #

@KJ_DTV: вообще, эти массовые убийства важных персонажей уже несколько наскучили. насмотрятся своих игр дристолов, и убивают важных героев

Translate

S_O_K wrote 25 mar 2019, 22:18 #

Зима близко! 😁😁

Translate

+13

phiilya wrote 25 mar 2019, 22:22 #

Генри не жалко, а вот Тару с Эннид очень сильно жалко. Очень нравилась Тара, оставалось смотреть только ради нее, короля и конечно же Дэрила ❤️
Думала что Ниган самый жёсткий..оказалось нет, Альфа переплюнула 😏

Translate

+23

KrotTavi wrote 29 mar 2019, 0:31 #

Даа, Ниган по сравнению с ней очень гуманно забрал только двоих..

Translate

+7

Diddi wrote 1 apr 2019, 3:13 #

@KrotTavi: либо ирония, либо смысловое ударение не там, либо освежите в памяти понятие "гуманно")
Разнести головы битой да еще с чувством, с толком, с расстановкой - такой себе образец добродетели.

Translate

+1

dusty163-2 wrote 1 apr 2019, 8:07 #

У Нигана была экзекуция, для приведения к порядку зарвавшихся беспредельщиков. Жестокая, но по заранее объявленным правилам. А у Альфы - демонстрация "как мы можем"...

Translate

+2

KrotTavi wrote 16 apr 2019, 1:48 #

Тут ключевые слова «по сравнению с ней». Понятно, что ни в первом, ни во втором случае ни о какой гуманности речи не идёт

Translate

+4

Gorkey wrote 25 mar 2019, 22:23 #

ждал эту серию больше полутора лет, с тех пор как прочитал комикс.
не эти головы я ожидал увидеть на пиках, НО, что тогда в статике, что сейчас в движении - пробирает до мурашек. Ну и интересно как и кем они будут заменять сюжетные линии умерших, и наоборот как будут развиваться выжившие

Translate

+11

A_nna wrote 25 mar 2019, 22:36 #

Выпилить за раз всех трех бесячих персонажей - это мощно. Гимпл бы наверное каждому убиенному по серии посвятил. А вот ковбоев жаль - перспективные были ребята.

Не заметила, как пролетел сезон. Отличный сезон

Translate

+44

myrin221 wrote 25 mar 2019, 23:21 #

Когда Ходячие пытаются в Игру престолов
Тару жалко. Энид жалко. Разбойников и Кэрол тоже. Ощущение, что сюжет поменял курс тупо их-за непредсказуемости происходящего, чтобы удержать зрителя событием типа Красной свадьбы
А еще, Альфа нихрена не пугающая и не харизматичная. По-моему, злодею, помимо его "злодеяний", нужен еще и образ. А тут только несуразные кривляния и смехотворная манера говорить.
хотя серия по меркам ходячих ооочень даже крутая

Translate

+10

KrotTavi wrote 29 mar 2019, 0:32 #

Не знаю, меня эта Альфа в гриме пугает очень. А вот отмытая и в парике она была очень миловидной. Кстати, похожа на Лену Хиди была

Translate

+8

myrin221 wrote 31 mar 2019, 12:23 #

@KrotTavi: дело вкуса, я полагаю)
ну а парик шикарный конечно был, да
актриса. с которой его ""сняли", чем-то Николь Кидман напомнила)

Translate

+7

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 19:36 #

@KrotTavi: я вообще подумал сначала, что это Эовин из ВК

Translate

+1

AntonyMitich wrote 25 mar 2019, 23:25 #

Я конечно дико извиняюсь, но Вам не кажется, что драма просто таки высосана из комикса? Ну убили расходный материал и шо? Генри так и не потрахался. Для пущего ужаса лучше б головы на пиках показали, возможно мне бы даже стало грустно. А так....Опять бессмысленная война двух деревень и кочевников. Вот что ради Христа они делят? Районы возле реки? Та бляха весь мир Ваш - идите куда глаза глядят! И по ходу Мишон была права - Лидии стоило уйти с самого начала! А так спермотоксикоз одного стал кровавым месивом для других. Можете минусить!)))))

Translate

am-REAL wrote 27 mar 2019, 18:56 #

Не, не ради Христа. Его ж до этого выпилили.

Translate

+15

хаддистка wrote 25 mar 2019, 23:28 #

Страшно смотреть такое. Жалко Энид и Тару. И даже Генри, хоть он и сам в этом виноват. Какого сейчас Лидии, осознавать что все эти люди мертвы из-за нее. Нужно было уйти пока было время, она ведь знала что так может быть. Хотя каждый спасает свою шкуру.

Translate

+14

Ell wrote 25 mar 2019, 23:29 #

Гы. Читаю и ржу как тут народ ревёт по смертям всех этих ноунеймов в ходячих. Странные люди.)) В комиксах хотя бы Децла старшего порешили, а тут ваще все ноунеймы. Взяли ввели какого-то слащавого пацанчика, который забрал на себя линию Карла, но который по типажу совсем иной. Карл на этот момент стал бэдэссом, а этот слюнявчик. И то вдруг взяли и порешили. Задумайтесь! По сути они убили Карла два раза КАРЛ!!! А теперь представим, что они не выпилили его по голимому ранее. Представим что его оставили и как раз, внезапно, порешили на этом моменте. Одноглазый Карл на пике! Вот где было бы эпично и драматично. Но нет, вместо этого этот слюнявчик. Всё просрано!

Translate

-10

AntonyMitich wrote 25 mar 2019, 23:30 #

@myrin221: Та она просто епнутая на всю голову эта Альфа, но даже она, сумасшедшая лысая баба смогла трахнуть королевство похлеще Нигана!))))))

Translate

+3

kaynix wrote 25 mar 2019, 23:30 #

Где Ниган. задолбали. Малого идиота убили - слава богу.

Translate

-3

Vixen_s wrote 25 mar 2019, 23:35 #

Как они втихаря смогли вывести десять человек? Вроде внутри была одна Альфа. И стены и охрана...

Translate

+61

KrotTavi wrote 29 mar 2019, 0:35 #

Меня ещё во время просмотра напрягло, как спокойно переодетая Альфа вошла на ярмарку и шарилась там. Обсудили ещё с мужем, что они таким образом могли бы все отмыться и туда пройти открыто

Translate

+7

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:25 #

Так может все и прошли. Не одна ж она семь человек вывела пленных

Translate

+7

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 19:39 #

@Сплюшка: вроде, 8. Сиддик же еще

Translate

+3

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 3:16 #

Ну да. Что-то я его пропустила по причине живучести

Translate

+4

olivka_1 wrote 26 mar 2019, 0:22 #

Тару очень жалко, буду скучать по этому персонажу :(((

Translate

+8

imdab wrote 26 mar 2019, 0:25 #

Как Альфа умудрилась за одну ночь везде поспеть, да еще и с переодеваниями, и вывести десяток человек из Королевства? Не складывается.
Самых сильных отпустила, мелких перебила. Специально провоцирует конфликт?

Жалко очень Энид. Она только начала нравится.
И Генри жалко, хоть он и дебил.
А вот Тару что-то не жалко. Никогда к ней не испытывала симпатии, вы уже извините. И мне показалось, или Габриель, прощелыга, как будто бы на нее запал в этой серии?

Головки очень жуткие...

Translate

+21

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:27 #

Ну учитывая, что трое пришли спасать пленных уже в лагере, получается семь. Альфа, конечно, баба огонь, но не думаю, что она это одна провернула

Translate

+2

id105575854 wrote 26 mar 2019, 0:40 #

Больше половины серии я то угарала над героями, то их шипперила❤️. Показав в 5 минутах, то, о чем можно было сделать все 45, как обычно не в стиле сценаристов ХМ... Остается очень много вопросов, как альфа там приоделась( не было ни кровинки от «шиньона») , умылась начисто, похудела(лицом, ну или мне одной так показалось). Как и с кем она попала в Королевство. И наконец как в каком-то амбаре на территории поселения оказалась рать шептунов во главе с Альфой, с которыми так пытались сразиться «головы на пиках»...( Тара нападала в одной руке с ножом, а в другой с горсткой песка, а Энид была в такой позиции перед боем, что сложилось впечатление, что она никогда не дралась, ни то что бы убивала ходячих...ну не абсурд ли))))
Ну и речь лекаря- Сиддика похоже никого ни чуть не расторгала, все стояли с таким пофигистическим выражением лица под палящим солнцем, что даже никто не пытался хотя бы проявить скорбь или сочувствие, не говоря уже о душераздирающих воплях о потери близких...
Имхо, не самый лучший вариант слить актерский состав, который «тянули» почти с зачатков сериала(Тару, например).

Translate

+13

t830x wrote 26 mar 2019, 0:46 #

Ну всё, выпускайте Нигана, собирайте его армию с автоматами, Маму Кэрол, чтобы Альфа на цветы посмотрела....

Альфа - это маленький Губернатор, у него в аквариуме ры.., а не, головы лежали, ну и Альфа тоже любит головы.

Что то не хорошее с сериалом твориться, раз много актёров с прошлых сезонов убегают, или живые, или головой на пике/другим способом.

С 1 сезона только Дэрил и Мама Кэрол остались, если они свалят в закат - щетайте ХМ потеряли костяк сериала который с первых серий существует, с 2 сезона никого нет, Мэгги ушла, остаётся с 3 Юджин, одноглазый пират Габриэль, Розита. А вот в каком сезоне Мишонн пришла я хз, конец 3? Помню как она Андреа нашла с 2 безрукими на цепях..

АЛЬФА, СМОТРИ НА ЦВЕТЫ11111!!!!!!!!!

Translate

+2

iAnuta wrote 26 mar 2019, 11:06 #

@t830x: Мишонн появилась в финале 2 сезона, Розита и Юджин в 4, Габриэль в 5.

Translate

+12

t830x wrote 26 mar 2019, 14:22 #

@iAnuta: Сяпки

Translate

-6

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:31 #

Аарон в каком?

Translate

+1

Kitaelaki wrote 17 may 2019, 19:05 #

@Сплюшка: в 5ом.

Translate

reaver1 wrote 26 mar 2019, 1:05 #

Довольно не плохо перенесли из комикса этот момент. С Иезекилем до конца не было понятно, да и Розита мельтешила на экране.
По составу погибших жаль Тару и ту девчонку, которая вечно где-то маячит на вторых ролях и тусила с бойфрендом.

Ковбоев конфедератов ввели чтобы выпилить, а жаль, в кои то веки фактурные мужики.

На остальных как-то пофиг, рыжую вообще не помню.

Но вообще они это зря, разбудили из спячки Кэрол, а это ж Рэмбо в юбке.

Вообще хорошо, что уходят дальше от комикса, у Лидии есть шанс стать полновесным героем, а не сайдкиком Карла.

И да, Юджин собирает задел на последнюю арку в комиксе, а дальше неизвестность)

Translate

+15

vk918117 wrote 26 mar 2019, 1:45 #

Как же надоела беззубость и унылость этих всех общин, повторяющаяся из сезона в сезон. Ярмарки. Кино. Огурцы-помидорки. Идиотия человеколюбия и мирного уныния цветет и пахнет со времен тюрьмы, когда вместо обустройства нормальной обороны народ выращивал поросяток и цветочки, изредка вылезая за консервами.
Добраться до ближайшей военной базы и минимально снарядить людей вооружением? Хотя бы сра**ый пулемет поставить на башню в том же Хилтопе и дать пару снайперок часовым, вместо лука? Нееее, зачем?! Мир, дружба, жвачка. Будем ждать очередного Губернатора, Нигана или Альфу, которые дадут пилюлей, вырежут десяток человек и намекнут, что мир не ограничен фермерством.
Тюрьма должна была стать первым и последним фиаско, когда им ясно-понятно на танке объяснили, кто они есть и где их место. Но нет же, наступим на те грабли еще раз. И еще.
У АМС видимо не хватает бюджета на пяток нормальных перестрелок в сезон и пару картонных хаммеров, поэтому сериал в очередной раз скатывают в г***о со страдашками.
Бомбануло, пардон. Я искренне верил, что в 15-й серии кожаномордым прищемят хвост, а в 16-й - додавят, но судя по промо - как бегущие с корабля крысы наши герои будут метаться из угла в угол, опасаясь ножкой задеть линию Альфы. Да и половину следующего сезона. Тьфу.
Пришло время вводить Содружество. Желательно на танках. Кто-то же должен навести порядок в детском саду заигравшихся в первобытный строй.

Translate

+8

KirindasRoman wrote 26 mar 2019, 18:02 #

@vk918117: согласен серия вышла туповатая, опять отряд ловят в темном лесу (как неожиданно *бать), опять пугают стадом (сила шепота, им позволяет кушать видимо в толпе ходячих, которым края нет), опять тупые речи о моментах доблести перед толпой горожан, опять типо "слезливый" момент с пиками, который раз смерти ничему не учат.

Как можно выживать столько лет и быть тупыми? Где мощная армия, дозорные, оборона, бетонные или стальные укрытия, рвы и ловушки? вместо этого день открытых дверей на ярмарки с кино. Моя непонимать.

Translate

+7

vk918117 wrote 27 mar 2019, 0:44 #

@KirindasRoman: ну видимо пипл в восторге именно от демонстрации грабель по третьему кругу, а драйвовое кино с адекватным (читать: солидной боевкой) дайвом АМС в таком количестве не по карману. На первые сезоны что в ходоках классических, что в "Бойтесь ХМ" сливались нормальные бабки, была и техника, и городские декорации, а затем все перемещалось в поле к трем камушкам))
З.Ы. Мы как-то года три назад в большой компании решили порассуждать - "А что будет, если..." - ну такой же апокалипсис. Вот из 8 мужиков от 20 до 40 лет только один, 20-ти летний кстати, задротище компьютерный, и выдал мысль - что ПЕРВЫМ делом нужно проехать оружейные магазины, воинские части, полицейские участки поблизости, затариться стволами, а лучше раздобыть инкассаторский или армейский броневик. А уже потом - искать местечко, еду и прочие радости.

Translate

+1

frutonyanya wrote 26 mar 2019, 21:58 #

@vk918117: думаешь, за 10 лет все военные базы не растащили, учитывая сколько было перестрелок? даже если они и есть, то чтоб добраться туда-нужно еще десяток народу положить и пожертвовать своими людьми...

Translate

+7

vk918117 wrote 26 mar 2019, 23:24 #

@frutonyanya: в США численность вооружения только в частных руках в полтора раза превышает численность ЖИВОГО населения. Это только частного оружия.
А после апокалипсиса населения осталось от силы 5-7%. КТО его будет растаскивать? Растащили то, что валялось на улицах от военных, да в домах на виду, и то не во всех. Почему ни разу не показан оружейный магазин? За все сезоны, если мне память не изменяет.
Боеприпасы с легкой руки Юджина при Нигане нормально так выпускали, в чем проблема?
В чем проблема хотя бы "защитно-ударный" отряд, который шел в Хилтоп снарядить нормально - винтовками, а не ножиками?
По поводу "дойти и потерять людей" - а сколько их потеряно от беззубой тупости и вылазок за консервами в прошлых сезонах? Разведка подготовленным отрядом старичков в 3-4 человека выглядит ничуть не опаснее охоты за "Шептунами", коих сотня. Реально, нормальный вполне сезон был, но 15-я серия это писец. "Давайте разделимся и пойдем по 4 человека в надежде найти 100 рыл шептунов!"
З.Ы. несмотря на всю черноту, адекватнее всего в сериале смотрятся Губернатор и Ниган. В реальном бы мире выжил последний и его община.

Translate

+10

frutonyanya wrote 27 mar 2019, 9:23 #

@vk918117: ну иди им скажи, че ты мне то говоришь? я это снимала?
они всю жизнь разделялись, сколько себя помню... никогда толпой не ходили, только когда у них совсем дома не было после фермы и перед александрией, а еще один раз они как раз всей толпой поперлись на автике и попали в лапы нигана, где им головы отрубили, не было тока кэрол, которая даже ни о чем не подозревала... а не пошли бы все вместе-их было бы кому спасти нормальному или отвлечь хотя бы! ты же не возникаешь, че они живут все по разным общинам! для того и живут, чтобы всегда было кому помочь, ибо легче напасть на один дом, чем врагам разделяться на 4 общины и нападать на каждую по отдельности! вот они приехали как раз ВСЕ вместе в королевство и под шумок у них теперь 10 трупов, потому что никто ни за кем не следит и никто никого не помнит при таком количестве, нежели бы они были как обычно по группам) они бля альфу в парике не спалили у себя под носом але, куда им вместе ходить?

Translate

+6

t830x wrote 27 mar 2019, 13:28 #

@vk918117: Если так подумать, если скажем случись такое в нашем мире, этот сериал хорошее пособие, как не надо делать (общины жуют сопли когда врагов надо мочить и т д) и как надо делать (Ниган и его правила поведения, дисциплина во всём)

Translate

-2

vk918117 wrote 27 mar 2019, 21:27 #

@frutonyanya: смысл кому-то что-то говорить? Я не понимаю убогости мышления сценаристов, неужели зомби-апокалипсис смотрят ради дешевой драмы?

Translate

vk918117 wrote 27 mar 2019, 21:28 #

@t830x: так объективно им в стычке с Ниганом был писец, их технично развели и взяли в кольцо, но спасение было фантастическим - кривые патроны Юджина. Высосанный из пальца прием, вот прям все до единого зарядились самопальным боеприпасом. А в реале да, Ниган возглавлял бы новое государство, непобедимое.

Translate

РулонАбоев wrote 28 mar 2019, 0:00 #

@vk918117: ладно, хер с ним с оружием, предположим. меня больше бесит, что персонажи категорически забывают про возможность измазаться кровью ходячих и ходить такими же незамеченными, как и шептуны. вон Ник из БХМ постоянно этим пользовался и спокойно с толпой ходил. вот вам идеальный вариант спокойно перемещаться в поисках того же самого оружия, с минимальным риском быть съеденным.
да блин, сделайте те же маски, и слейтесь с толпой шепчущих, переубивайте их изнутри!

Translate

+4

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:38 #

Мне кажется, что изнутри не получится. Я думаю, что они друг друга все-таки различают по одежде и маске, ведь они много дней в таком виде таскаются вместе

Translate

+2

DamienFrost wrote 26 mar 2019, 3:08 #

Меня одного смущает, что сценаристы забыли про подружку-лесби кореянки/китаянки/япошки? Она ведь пошла с теми, кто оказался на пике. А потом уже показывают, как она стоит и слушает речь Сиддика. Или я че пропустил?

И да, где, блядь, все их оружие????????

Translate

-12

carolinevesna wrote 27 mar 2019, 4:29 #

Вы что-то путаете. Убили не тех кто разделился в лесу, так как там была Мишон и многие другие. А альфа каким то образом похитила людей с Королевства и убила их.

Translate

+17

hakhagmon wrote 26 mar 2019, 3:20 #

Лучшая серия сезона. Зима близко

Translate

+9

veer wrote 26 mar 2019, 5:44 #

Удивила смерть Энид и Тары, Генри естественно будет яблоком раздора и войны теперь, естественно топить будут за всех, но мы то знаем про ближний и дальний круг))
а куда делась Мэгги, что-то не могу вспомнить?
И тоже вопрос уже которую серию, где наши пушки??

Translate

marikkuz wrote 26 mar 2019, 7:12 #

@veer: Она отправилась к Джорджи (мадам в костюмчике стильном). А актриса ее играющая, снимается в другом сериале, и пока не известно вернется она или нет. Что самое интересное по комиксам она еще в хилтопе

Translate

+4

veer wrote 26 mar 2019, 16:54 #

@marikkuz: Еле вспомнила кто это, спасибо! Ну если виски кавалер провалится, то она вернется)

Translate

Blew wrote 26 mar 2019, 7:53 #

С одной стороны конечно бред Генри сливать, ведь после ухода Карла он стал главным подростком, а теперь почти и не осталось представителей этого поколения (кроме Лидии). А с другой - после всей его глупости и неосторожности этим всё и должно было закончиться.
Но теперь на передний план будет выходить Джудит и это конечно печально, т.к. она бесит ещё больше чем Генри

Translate

+1

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:40 #

Кроме Лидии из подростков ещё один парень остался. Они шлялись втроём, а убили двоих. И учитывая скорость, с которой растут сериальные дети, сестра Карла тоже скоро будет подростком

Translate

+4

Zombieset wrote 26 mar 2019, 7:58 #

Альфа "Игру престолов" насмотрелась? Не могли сделать обрубки и показать их? Чтобы я затем не гуглил имена, которых ни разу не слышал. Повыпиливали бесполезных и ноунейм персонажей. Жаль, что теперь никто мстить не будет. Ведь нет Рика, а за такие бесполезные смерти нужно сказать спасибо даже. Ебанутых ртов уменьшилось.

Translate

-13

frutonyanya wrote 26 mar 2019, 21:50 #

@Zombieset: просто шептуны читали сценарий и поставили пики в порядке значимости героев))
меня больше интересует, как она их всех умудрилась так быстро вывести с ярмарки без палева😩 особенно тару, энид и взрослых мужиков (подростки и бабка, понятно, не особо умные)

Translate

+11

Zombieset wrote 26 mar 2019, 22:45 #

@frutonyanya: они ж вроде как все покинули ярмарку на защиту хилтопа или по домам, хрен их знает

Translate

-1

frutonyanya wrote 27 mar 2019, 9:34 #

@Zombieset: ну бандиты вроде под раздачу попали, когда хотели помочь на дороге; генри услышал *трубы* и пошел посмотреть, возможно тогда она и схватила его, а вообще я подозреваю, что там были еще несколько казачков переодетых, либо кто-то из своих *помог*; потом подростки (ладно, они, как мы видели, на любую байду ведутся); но тара? она могла оказать сопротивление и непонятно с кем она тогда куда поехала, потому что бабка бы не поехала без деда и без ребенка, а энид должна была послушать песню олдена и тоже бы без него не свалила, остается вроде баба нигана, которая ни к селу ни городу и всё) походу, нам уже не раскроют эту тайну(((

Translate

+8

roman_belyaev wrote 30 mar 2019, 23:28 #

в комиксе не было показано, каким образом можно 10 человек похитить с охраняемой териитории

Translate

-1

Castiel4HR wrote 26 mar 2019, 9:35 #

#вернитеРика

Translate

-12

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:42 #

#РазвяжитеНиггана

Translate

+9

бандтитка wrote 26 mar 2019, 9:44 #

Надо отомстить!!!;

Translate

-5

бандтитка wrote 26 mar 2019, 9:46 #

Очень даль Тару,столько пережить и так тупо погибнуть,Инид бедная девчонка.Зилтоп остался без врача и без лидера
Как по мне так Сиддик,что то недоговаривает и он предатель,либо он прям не то что в рубашке,он в шубейке родился,что ему так везёт то.

Translate

g240maks wrote 26 mar 2019, 11:52 #

Вот нисколько не удивлён был, что Генри так кончит

Translate

+3

ZerooBatS wrote 26 mar 2019, 13:42 #

Очень классный эпизод сделали, аж несколько раз пересмотрел финальные сцены. Буря эмоций, прямо чувствовал, что сердце во время пиков стало сильно и резко биться. Даже Генри жалко стало, у него ещё взгляд проницательный такой был в конце на Альфу.

Translate

+6

Sich666 wrote 26 mar 2019, 14:04 #

Браво сценаристы, не ожидал, что после 8 лет, мертвяки могут так удивить и заставить переживать в конце. Очень сильный эпизод, один из лучших за весь сериал, после 8 сезона, этот шедевр прям.

Translate

+22

GEOps wrote 26 mar 2019, 14:29 #

@Sich666: теперь опять 8 лет ждать ради такой серии :)

Translate

+9

Sensation2102 wrote 26 mar 2019, 14:19 #

Никого не жалко никого
Ни тебя, ни меня, ни его.
(с) Шнуров

Translate

+5

ValRom wrote 26 mar 2019, 14:36 #

Сцена с пиками ... напомнила Нигана , но в два раза эпичнее ... я аж прослезилась

Translate

+2

ValRom wrote 26 mar 2019, 14:37 #

Самая запоминающаяся серия за весь сезон , как по мне

Translate

+4

id44398304 wrote 26 mar 2019, 14:47 #

Лысая красава давно пора всех этих нытиков убить, надеюсь это еще не конец больше смертей надо

Translate

-9

mmutg wrote 26 mar 2019, 15:28 #

момент когда дерил подбежал к кэрол и сказал смотри на меня прямо по сердечку
не потому что жаль генри или кэрол а потому что сразу вспоминается второй сезон и софия и реакция кэрол сейчас совершенно иная, теперь я думаю мы увидим ее вообще по другому

Translate

+15

tyrell wrote 26 mar 2019, 16:41 #

Оззи мгновенно заслужил симпатию одной только фразой: "Strange times, strange ways to cope."
Она же описывает половину сюжета TWD

Translate

+13

Olga_Ferrari wrote 26 mar 2019, 17:29 #

Жеееесть!!!!


Жду возвращения Меган
После такого замеса она должна воевать от Хилтопа вместе с Королевством, Александрией и Оушенсайтом

Translate

Actiregularis wrote 26 mar 2019, 17:51 #

Они всё никак не поймут, что если встретились с двинутым, надо валить, пока их не завалят. А они сопельки каждый раз жуют, да на дружбу надеются. Видно же, что баба двинутая, ну так и завалить надо было их всех.

Столько уже завалили этих скоморохов в масках, а они всё толпой по лесу ходють. Откуда эта лысая альфацентавра собрала такую труппу для разъездных выступлений, дак ещё и постоянно откуда-то пополняемую?!

Сразу было видно, что у Генри не хватит мозгов, чтобы продержаться долго, но не думал, что так резко выкосят за компанию с остальными. И Грейс в огне жалко, бабульке не дали раскрыть потенциал. :))

Translate

+26

Godric- wrote 26 mar 2019, 18:45 #

впервые за долго время поставил оценку 5 и вообще комментарий пишу к Ходячим, как уже повелось у ходячих, первые 2 серии и последние 2 серии стоящие, этот сезон не исключение, сильная серия, давно в напряжении так не держало, саспенс даже появился.

Translate

+1

vk338956 wrote 26 mar 2019, 19:39 #

Со времен считалочки Нигана так не охреневала от серии как в этот раз. Сильно...

Translate

+14

vk793689 wrote 26 mar 2019, 19:58 #

плак плак плак

Translate

+3

AndreyChernyaev wrote 26 mar 2019, 20:28 #

Серия сильная, только я немного в событиях запутался. Как их всех удалость собрать в одном месте? Тара поехала в хилтоп, Генри пошел трубы чинить, а Энид и все остальные их то когда успели выкрасть? Зашла альфа в королевство, походила, посмотрела на всех и по одному их что ли выцепила? Как все было то?

Translate

+17

GEOps wrote 27 mar 2019, 10:30 #

@AndreyChernyaev: Сценаристы: - Ну вот смотрите, всё просто... просто идите нахер, мы сценаристы!

Translate

+9

РулонАбоев wrote 27 mar 2019, 22:39 #

@AndreyChernyaev: тара не уехала в хилтоп, она сказала, что ушла собираться и уедет утром. я предполагаю, что альфа пришла не одна. в той повозке, на которую они напали, было человека 4. 2 впереди - милая парочка, и 2 сзади. в таком же количестве они и пришли, думаю. но да, вопросов и правда много. меня больше интересуют временные рамки, как альфа везде успеть смогла, и че наша супергеройская компания так долго телепалась в лесу, что альфа и фильм посмотреть успела, и с дочкой потрещать, и людей переубивать.

Translate

+16

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:46 #

Уроки тайм-менеджмента от Альфы. Двадцать пятый час в сутках

Translate

+6

frutonyanya wrote 26 mar 2019, 21:41 #

интересно, откуда они взяли батарейки для фонариков и попкорны...

Translate

+10

id231566527 wrote 26 mar 2019, 21:44 #

Прекрасная серия, в первые за долгое время эмоции захлеснули, как же жалко Кэролл, скольких она потеряла, лучший сезон за последние время, как-то после ухода Рика стало даже лучше, смотреть интересней, серия огонь

Translate

+3

fdsafdsa wrote 26 mar 2019, 21:57 #

для меня сюжет этой серии выглядит абсолютно не логично, как самые крутые персонажи могли как лохи угодить в ловушку, они ведь знали с кем имеют дело, а потом вообще стало не понятно зачем альфа их отпустила если как мы видим она поехавшая на всю голову и валит людей пачками, в отличие от этой серии в ситуации с Ниганом было куда более продумана мотивация героев, а здесь одного юного дурочка в сезоне показалось не достаточно, так решили и остальных оболванить, печальное зрелище получилось, лучше бы их всех выпилили и закрыли сериал на том что выживут только шепчущиеся.

Translate

+4

ddraven74 wrote 26 mar 2019, 22:49 #

Волновался за пса. Ждём мощный финал.

P.S. Серия 10/10, третья за три сезона

Translate

+11

Iost wrote 26 mar 2019, 23:17 #

Не знаю как для вас, но для меня старые добрые Ходячие мертвецы потихоньку возвращаются. С нетерпением жду, когда начнут доверять Нигану и он будет помогать. Только представьте Нигана и Джудит, которые спасают друг друга.
P.S было бы эпично, если Ниган найдет Люсиль и ею убьет Альфу

Translate

+13

roman_belyaev wrote 30 mar 2019, 23:31 #

по канону Люсиль сломается в его руках

Translate

Margo_Darling wrote 26 mar 2019, 23:48 #

Зачем так больно
Почему вы так не любите Керол? Как же её жаль, божечки. Когда они шли к пикам, я думала, что там будет Король, но то, что было в итоге... И вот, ты уже мыслями на втором сезоне, Дерил хватает Кэрол, а из ангара выходит София. Не хватает слов передать, как же жаль Керол.
Разбойников жаль. Когда показывали головы, затем показали, как Юджин подходит к Набиле, я чуть не померла, подумав на Джерри. Но это оказалась рандомная бывшая Нигана, про которую все забыли. Далее была бабулечка-божий одуванчик, её было очень жаль, но я ещё в прошлых сериях чуяла, что скоро её убьют. Рандомные подростки, которые не играли важной роли, немного успокоили меня. Но как только показали Олдерна и Люка, а рядом не оказалось Энид... Очень жаль её, она связывала сериал с Карлом, она была нужной в Хилтопе, а тут такое. Когда показали Гэба и Юджина, я подумала, что избавились от проблем с беременностью, но Тару то за что? А дальше я уже рыдала, так как знала, кто будет на последней пике. Генри хоть и творил хуйню, но такого точно не заслужил, как и остальные.
Серия тяжелая с самого начала, эту пару с деревянными Н тоже очень жаль. Серия напряженная, боишься за каждого героя. Проскальзывала даже мысль, что могут убить Кэрол. И на обрыве - что Альфа толкнет Дерила.
Не знала, что там по комиксам было, на спойлеры не натыкалась, поэтому для меня серия была напряженной и шокирующей. Уже вторую серию подряд тяжело смотреть, там такой ужас происходит. Не думала, что ХМ могут ещё вызвать столько эмоций.
Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение и за линию Кэрол и Дерила (не романтическую, а в плане преданности и поддержки друг к другу, они ведь действительно близки).

Translate

+27

ilpassetto wrote 27 mar 2019, 0:31 #

Выпускайте Кракена.. то есть, Нигана! Сколько можно его в клетке держать? Такая жесть вокруг творится. Это же будет второй звёздный выход для эксперта по жести. По крайней мере, в его способностях умело противостоять Альфе почти не сомневаешься, чего не скажешь об общинах со страдальцами. Хочется уже видеть логику в решениях и толковые действия персонажей, а не ещё один сезон бесполезной возни, потерь и обречённых скитаний по проклятой земле. ☠

Translate

+16

Milanna wrote 27 mar 2019, 0:43 #

Ревела на взрыв .
Но возращение «робота убийцы» было вообще не эпичным как я предполагала .

Translate

-8

verolom wrote 27 mar 2019, 2:27 #

Довольно неожиданная концовка, тронула, но вспоминая после этого весь сезон, понимаю, что это один из самых тупых сезонов. Глупое поведение всех персонажей, глупые диалоги, часто замечал, что актёры играют просто никак, ноль эмоций.
Альфа вообще на альфу никак не катит, и убийство свидетеля её слёз не впечатлило.

В общем, почти получилось, но не верю. Ветка с Ниганом была заметно сильнее.

Translate

-2

kiranazavr wrote 27 mar 2019, 2:50 #

О мое сердечко!
Если в серии с Ниганом держали постоянно на грани, так как ты не знаешь с кем и что произойдет дальше. То здесь, с пиками, ты понимаешь, что Это уже произошло и с каждой показанной пикой - прямое попадание в сердце (даже если персонаж "ноунейм" , даже есть Генри)

Не представляю пока как и чем они будут бороться с труполицыми, а главное с той ордой в яме... кроме как выпустить Нигана, который как кажется единственный способен на радикальные Альфа-меры. Рецепт простой: Мишон несет Люсиль на блюде, Кэрол - кожанку, Дэрил садит на байк и на шею Джудит как шоры , чтобы не повело "в сторону" - и все это прямиком на прокаженных - мишн комплит (Люсиль приправить напалмом по вкусу)

Translate

Antikus101 wrote 27 mar 2019, 4:28 #

Наконец-то то жуткая сцена с пиками и ощущение безысходности при моменте с окружением Дерила, Мишон, Королевы и Леголасом,
Рад что на пику насадили бесячего упыря Генри, ничем не дающую сериалу бывшую Карла и этих мерзких подростков самогонщиков.
Предвкушаю что в жепах героев заиграет желание мести и где-то в этом сыграет роль великий и могучий Ниган
Серия порадовала атмосферой, доволен

Translate

-6

frutonyanya wrote 27 mar 2019, 9:49 #

посоны, предатель джудит, инфа сотка, скриньте😂

Translate

-7

ba1epa wrote 27 mar 2019, 9:59 #

бывает такое, смотришь душный сериал, занимаешься своими делами и тут бесполезную половину героев сажают на пики и это 3 лучшие минуты последних сезонов. могу точно сказать что не жалею о том что вернулся к ходячим. надеюсь что сокращение актерского состава подтолкнет оставшихся персонажей к безумию и экшну. В целом эта серия натолкнула на мысль что хэппи эндом этой истории будет выпиливание всех человеков в их мире кроме Дерила с псом. А потом можно снять целый сезон про них в стиле "в диких условиях". п.с. можно ещё Нигана оставить в качестве антогониста и снабдить всё противостаянием, борьбой за выживание и вынужденной взаимопомощью, а потом и Нигана можно слезовышибально прикончить.

Translate

+5

Perish wrote 27 mar 2019, 11:22 #

Как гыца Winter is Coming!
По факту, даже не знаю, что было ужаснее эта сцена с пиками или то, что я не испытал почти никаких эмоций в связи со смертью Тары, Энид, Генри и бабушки, которая заботилась о брошенном ребенке как о своем
И подсказывает, что это не моя вина, я ведь люблю ходячих, несмотря ни на что, жду с нетерпением каждую серию, но тех эмоций, что прежде, не вызвало. Короче расстроен, хотя в переди финал сизон эпизодец

Translate

-1

Li_Winchester wrote 27 mar 2019, 14:04 #

Ну вот опять!Что не так с этим сериалом?!Когда эта вся мутотень закончится?Так не хочется бросать сериал,столько лет вместе...Но в жизни и так много переживаний,а они ещё сверху поднакидывают.Не может у них быть всё хорошо хоть пару серий...Уже задолбалась с этой текучкой персонажей.

Translate

-10

sanmon1985 wrote 27 mar 2019, 14:06 #

Здравый смысл говорит, что если вы живете в небезопасной среде, где у общин есть враги, а всех жителей в лицо никто не знает (знают только свою часть), то может позаботиться о безопасности? сделать пропуска какие-то, например. а лучше некое подобие удостоверений личности. Да хоть те же деревянные монетки на шею повесить. Понятно, что защита не такая уж надежная, но если враги об этом не знают, то легко попадутся на входе.
Здравый смысл подсказывает, что передвигаться все же лучше более-менее большими отрядами.
Здравый смысл подсказывает, что в таких условиях нужны отряды обороны (к слову сказать это наконец реализовано)
Здравый смысл подсказывает, что налаживая производство оружия или патронов ты обеспечиваешь защиту в долгосрочной перспективе.
Да много чего он подсказывает, но обычно не сценаристам.
Я понимаю, что кино оно такое, но все же хочется побольше реализма

Translate

+24

andrey4 wrote 30 mar 2019, 0:32 #

Спасибо за здравый смысл, который местами прямо пропадает совсем практически. Ещё момент когда три лидера идут ночью по следу в одной куче плечо к плечу. Ау, здравый смысл, ты где?
Серия мощная, всех жалко.. Ниган приди!)

Translate

+6

blue_enot01 wrote 27 mar 2019, 14:37 #

зачем так больно

Translate

-2

porosish wrote 27 mar 2019, 15:08 #

Очень жаль сериал,когда-то просто не отрываясь смотрели!(( Эх-х!((

Translate

-4

stanredhead wrote 27 mar 2019, 15:13 #

О-ХРЕ-НЕТЬ

Translate

nyutich_sp wrote 27 mar 2019, 15:14 #

Я просто рыдаю...
Для меня стало самой большой неожиданностью убийство Инид... Вернее то, как её смогли украсть. Ведь она постоянно была с Олденом...
Очень жалко тех, кого убили сторонники Альфы (особенно, можно сказать, главных персонажей: Генри, Тара, Инид).
Старушку жалко. Она только взяла себе на попечение ребенка... и вот тебе.

Translate

+6

mariadraven wrote 27 mar 2019, 16:38 #

Можете минусить, но сцена с пиками лично у меня не вызвала эмоций. Морально готовила себя к головам Иезекииля и Розиты, а в итоге кучка ноунеймов, Тара, Энид и Генри (смерть последних двоих вообще вызвала чувство удовлетворения, поскольку раздражали неописуемо). Неясна логика создателей в этом плане, потому что некоторые сюжетные линии комикса теперь уходят в никуда.
Остается только ждать эпичный финал с возвращением Нигана, но есть подозрение, что обезглавливание Альфы приберегут на следующий сезон. Вообще дико обидно, что Джеффри в этом сезоне не дали развернуться, не тот персонаж, которого стоит игнорировать в угоду экранного времени для бесполезных персонажей типа тинейджеров из Хиллтопа.

Translate

-2

Florenskay wrote 27 mar 2019, 17:29 #

Ну как говорится, пёс жив и хорошо.

Translate

+34

Wefast wrote 27 mar 2019, 19:32 #

Учитывая как главные персонажи уходят или ушли - тут уже никого важного нельзя было убить, т.к. никого не останется.
Так что на всех на этих пиках наплевать. Некоторые только бесили и давно хотелось им смерти. Нагнетали классно, показали момент с пиками суперски.
Но эмоционально и близко не стоит с серией где убили Глена и Абрахама.

Как их вообще вывели незаметно средь бела дня, Тара то вообще прожженная, просто так бы не далась и всех бы спалила. Врач был вообще в центре ярмарки - давал уроки.

Translate

+5

SilverТIger_7 wrote 27 mar 2019, 21:46 #

Серия, конечно,сильная! Но я рад,что этих "серых" персонажей слили.Жалко было только киномана-разбойника, вообще не посчастливилось ему встретить их. А мог бы сидеть в кинозале и ржать над мультиком с остальными... Смена шоураннера, определенно,пошла на пользу сериалу

Translate

+1

FatMan wrote 27 mar 2019, 22:19 #

Первый раз за девять сезонов показали снег! Надеюсь, что сценаристы не окончательно забили на логику и не дадут бегать мертвякам при минусовой температуре.

Translate

+7

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 9:58 #

Вообще это логичный ход. Если все стадо, что внизу бродило, замёрзнет, Альфе будет нечем крыть. А вообще, как отряд Альфы зимой выживает? У них и согреться-то нечем. Хмммм...

Translate

+2

FatMan wrote 8 apr 2019, 21:39 #

@Сплюшка: Вообще это логичный ход.

Только не в этом сериале. Смотри следующую серию. :)

Translate

-2

Сплюшка wrote 9 apr 2019, 5:30 #

Эх, уже посмотрела. Честно говоря, это не самый абсурдный сериал из тех, что я смотрю... но тут тоже бывают сценарные провалы. Вообще была бы крутая сцена, как вся банда выживших спускается вниз к стаду и сносит их заледеневшие головы!

Translate

nyurev wrote 27 mar 2019, 23:11 #

Вообще странно, чего они так отошли от канона. Смерть Генри не ясна, ведь персонаж замена Карлу, а теперь ни того, ни другого. Почему Розиту не убрали - тоже неясно, это ведь эпично, убрать беременную, с которой мутит один из лидеров и в которую влюблён один из умнейших чуваков в сериале. Это бы поспособствовало какому-то кардинальному изменению персонажей и их развития (Юджин бы изобрёл что-то и наконец перестал бы быть скучным, безынтересным говном), Гэбриель, который бы так же пошёл месить. Радикально мстящий священник в первых рядах бойни - это забавно. А, ну и в таком случае (как и в каноне), был бы логичен выпил короля, тогда бы Кэрол могла бы по полной разгуляться. И наконец-то убрали Тару (минусуйте, я вообще думал, что смерти этого персонажа ждут все, и сам ждал с самого её перебега, но залез в комменты и обалдел).

Это я всё к тому, что в каноне как-то поинтереснее выглядело. Там было за кого идти мстить (Розита, Король), а тут из основных убрали всех бесящего Генри и абсолютно бессмысленных Тару и Энид.

Да вообще арка шепчущихся, мягко говоря, говно. Это, вроде как, уникально, но так уныло на фоне Губернатора и Нигана, буэ.

Вот следующая арка обещает быть очень интересной, не совсем ясно, как они изобразит масштаб происходящего, учитывая, что даже сейчас, когда задействовано всего пара локаций и персонажей 20 - находится куча ляпов и откровенной халтуры, поэтому будет грустно, если они Содружество изобразят так же херово.

Translate

-1

РулонАбоев wrote 27 mar 2019, 23:33 #

на моменте, когда показали голову Тары, я всё таки разрыдалась. избегаю всяческих спойлеров, потому это было для меня полнейшей неожиданностью. безумно жаль Энид, очень нравилась эта девочка, бедная бабулька, её то за что( дед её совсем изведётся, сначала сын, теперь жена, а она ведь только обрадовалась малышу, и тому, что появился смысл жизни :( да и ребят жалко, которые их защищали до последнего вздоха, интересные были персонажи, а до фильма, о котором так мечтали, так дожить и не довелось. я, конечно, рада, что Генри таки выпилили, но я всё же надеялась, что сольют его иным способом, ибо каким бы бесячим персонаж не был, такой смерти паренёк всё же не заслуживал. но больше жаль, конечно, Кэрол. пережить смерть двоих детей, и не важно, кто родной, кто нет, тяжко. и участие Дэрила так символично, будто вернулись в далёкие первые сезоны, когда он также сдерживал её после того, как нашли Софию...божечки, аж сердце кровью обливается(
очень надеюсь, что Мишон, Кэрол и Дэрил взъебут эту пизду альфу, и также посадят на кол, живьём, чтоб на нём и подохла! неистово топлю за то, чтобы к отряду мстителей присоединился и хитровыебанный исправившийся Ниган! вот это будет номер!
впервые за долгое время тааак жду следующую серию.

Translate

+11

nyurev wrote 27 mar 2019, 23:44 #

@РулонАбоев: нижний комментарий - вам) Забыл нажать ответить.

Translate

+2

Don_Padlo wrote 28 mar 2019, 13:43 #

@РулонАбоев: хорошо бы Ниган Альфу захуячил как в комиках!

Translate

-3

nyurev wrote 27 mar 2019, 23:42 #

@РулонАбоев: Стоит сказать, что Кэрол всё же четверых детей потеряла) И обеих приёмных девочек так же оплакивала, в том числе нездоровую на голову Лиззи)

Translate

+7

РулонАбоев wrote 28 mar 2019, 0:10 #

@nyurev: блееен, точно! я уж и подзабыла их совсем, спасибо! ой, тоже дикая история была, конечно( бедная Кэрол, чес слово. только начинаешь за неё радоваться, как её опять мордой по асфальту :(

Translate

+7

Маконаги wrote 28 mar 2019, 0:55 #

Как удачно Альфа выпилила второстепенных персонажей, помиловав бомонд. Вот бывают же совпадения!

Translate

+15

Dark_poison wrote 28 mar 2019, 1:07 #

Даже Альфа проявила больше эмоций из-за Лидии, чем все вместе взятые общины узнав о смерти родных🤔

Translate

+9

tyomaag wrote 28 mar 2019, 1:36 #

Поставил 5 только за то что слили Генри и Тару, Ура! Наконец таки, я ждал этого весь сезон)

Translate

-4

XYAB wrote 28 mar 2019, 23:50 #

@tyomaag: плюсую люто...как вообще с такими тупыми ебасосинами они кастинг прошли?!)

Translate

-7

RodTidwell wrote 28 mar 2019, 4:40 #

Серия крутая, по ощущениям почти как финал шестого. Комикс не читал, но об истории с головами конечно же наслышан. Все гадал экранизируют ли ее или нет, но после слов Альфы Дэрилу все стало понятно. С Энид и Тары челюсть отвисла, но пока крутили камеру понимал, что без глав героев никуда. Тара всё-таки олдскул уже, коих мало. Жаль!

Translate

+3

Don_Padlo wrote 28 mar 2019, 13:47 #

Сцена с бошками на пиках жесточайшая жесть! Я думал, по накалу и драматизму уже ничто не переплюнет расправу Нигана над Абрахамом и Гленом... Но нужно отдать создателям должное - удивили!

Translate

+3

Redopera wrote 4 apr 2019, 17:35 #

@Don_Padlo: тот эпизод с Ниганом был тру-триллером. Душа в пятки уползла, в груди жгло неприятно, но я все равно смотрел те сцены. До того эпизода, пожалуй, еще ничего настолько жестокого не происходило с героями.
А теперь к той жестокости примешали помешательство и дикарский уклад, как было в древности. Эпизод взбудоражил снова, когда в сериале воцарило, на первый взгляд, спокойствие и скукота.

Translate

Dacoit wrote 28 mar 2019, 15:25 #

Вроде бы и жалко всех, но не так прям уж чтобы плакать. Вот если они посмеют убить Пса, можно будет сразу сериал закрывать!!!

Translate

+10

SergFischer wrote 28 mar 2019, 15:27 #

А почему нельзя было сделать так? Ммм:
1) Убиваем короля и делаем сцену еще более эпичной и близкой к оригиналу.
2) Делаем из Генри вменяемого персонажа, который заражается желанием отомстить и тем самым излечивается от тупости и пацифизма.
3) Готово.

Translate

+5

lyingfromyou wrote 28 mar 2019, 21:05 #

Вторая крепкая серия в этом сезоне, даже удивлен (первая 8-ая перед хиатусом была).
Некоторые жертвы удивили, некоторые нет. Но с Генри действительно странный шаг, да бесячий персонаж, спору нет, но его голова заняла место Иезекииля.

Translate

XYAB wrote 28 mar 2019, 23:48 #

как они вообще их выцепили в этот сарай? они гуляли там по королевству, а альфа их че за ручку к забору отводила - типа пойдем че покажу?)

Translate

+13

Shakira wrote 29 mar 2019, 8:13 #

Генри на пике! Восторг!! Хлопну пивка за его убийство, радовался так только после смерти Джофри из Игры престолов.

Translate

fs_ann wrote 29 mar 2019, 10:19 #

Ребят, а где Мэг? И еще не помню, куда делся Дуайт?

Translate

-1

Homulilly wrote 29 mar 2019, 12:38 #

@fs_ann: Мэгги уехала к Джорджии, даме в костюме, которая поделилась гайдиками по постройке разных полезных штук; Дуайт делся на все четыре стороны после того, как Дэрил его вывез и сказал больше не появляться : /

Translate

+5

Falk-on wrote 31 mar 2019, 7:20 #

Дуайт ушёл в БХМ

Translate

+2

Nemesis11366а wrote 29 mar 2019, 15:44 #

Ну теперь вся надежда на Нигана .

Translate

+9

MasiaRocks wrote 1 apr 2019, 17:59 #

@Nemesis11366а: С отсутствием Рика, с удовольствием бы посмотрел на тандем Нигана и Дэрила, в данной ситуации.

Translate

+7

Мятный_марципан wrote 29 mar 2019, 19:38 #

Все конечно чересчур напыщенно, но финал оказался мощным, чего уж. Тем временем меня мучает вопрос: почему эту хартию не дали подписать и Дэрилу от имени бомжей-анархистов-собаководов?))) А вообще, он так растерянно помахал своей немой подружке при прощании, что я просто захлебнулась в умилении.

Translate

+26

Loli616 wrote 30 mar 2019, 0:20 #

Практически никого из убитых почему-то не жалко(( кроме Тары и старушки, жены кузнеца. Но блин! Стоила одна Лидия всех этих людей, черт возьми!!!

Translate

+8

ramenskaya_ wrote 31 mar 2019, 12:47 #

а как головы на пиках шевелились типа как у ходячих? голова же проткнута... 🤔

Translate

+6

OlgaFom wrote 2 apr 2019, 17:23 #

Шептуны обладают особой техникой насаживания голов на пики, при которой мозг остается не тронутым. Там годы тренировок + медитация+правильное питание (преимущественно сыроедение)

Translate

+13

julia_malik_69 wrote 1 apr 2019, 8:31 #

серия ужасно шикарная. по жёсткости на равне с кончиной Гленна. и мурашки, и слезы.

Translate

+7

al1ve wrote 2 apr 2019, 3:23 #

Нееее, вот Гленн - это потеря потерь. А тут кроме Тары даже рад, что убрали некоторых.

И как ни крути, мне не хватает Рика. Пусть Дерила ещё завалят товарищи с AMC и я закончу смотреть этот сериал.
Лучше продолжу комиксы читать.

Translate

+1

julia_malik_69 wrote 2 apr 2019, 17:00 #

@al1ve: не могу не согласиться, черт. в комиксах Рик хотя бы жив, а тут герои уже никакие, имхо, не могу к ним даже привыкнуть. да и тех, которые уже "старички", не так уж и много показывают, сериал смотреть дико скучно... эта серия хоть как-то разбавила скучноту :)

Translate

-1

Redopera wrote 4 apr 2019, 17:25 #

@al1ve: при Рике бы такого не было!)

Translate

+1

Сплюшка wrote 7 apr 2019, 10:04 #

При Ниггане тоже))

Translate

+1

MasiaRocks wrote 1 apr 2019, 17:56 #

Как же хорошо начиналась серия, где было так все по доброму и люди начинали по тихоньку становится счастливыми.

Translate

+7

Anna_Demetra wrote 2 apr 2019, 1:52 #

Спасибо Ходячие мертвецы, что снова слили классных героев((

Translate

+1

Falk-on wrote 2 apr 2019, 4:52 #

Судя по комиксам, ожидал более трагичных смертей, а тут ни одного ключевого персонажа не слили.

Translate

-1

OlgaFom wrote 2 apr 2019, 15:10 #

Обратила внимание когда Док вещал свой рассказ, то показывали как все дрались, сопротивлялись, а Генри показали как он сидит, ну что то тип этого, не дерётся как все остальные 😂😂😂

Translate

+4

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 19:58 #

@OlgaFom: этим и спасся)))

Translate

+1

phiilya wrote 2 apr 2019, 22:13 #

с погодой косят под Игру престолов?! 😁😂

Translate

ssamuseva wrote 3 apr 2019, 15:26 #

Сцена с пиками это просто нечто. Даже немного всплакнула.

Translate

+5

MashaKanda wrote 3 apr 2019, 21:41 #

Я конечно люблю сериал всё равно, но вижу как он хорошо так скатывается. Сцена с пиками очень сильно зацепила, чего в последнее время почти не было

Translate

+1

id23342835 wrote 4 apr 2019, 5:15 #

Хватит убивать всех подряд! Это же не Игра Престолов😭

Translate

+2

Arhangelska wrote 4 apr 2019, 13:12 #

Как же это больно. Когда показали головы, я вздрогнула, защемило в груди. Кто? Кто же там.
Лучше бы не спрашивала. Генри был глупцом, я так думала, но сейчас жаль его, он просто хотел помочь, тем не менее вся помощь обернулась трагично. Энид. Так жаль Энид. Только отошла от смерти Карла начав свою личную жизнь, а тут у нее забирают жизнь. Тара не вызвала почти никаких эмоций, она для меня была обычным героем, но в душе не засела. Иисус... Он был всегда с ними рядом, всегда помогал, а тут он на пике.
Сам момент очень болезненно восприняла, но двойной удар был тогда, когда головы обратились. Боль. Боль. Боль.

Translate

-2

Redopera wrote 4 apr 2019, 17:16 #

@Arhangelska: Иисуса не было на пике. Его убил шепчущийся на кладбище, до этих событий.

Translate

+6

Redopera wrote 4 apr 2019, 17:23 #

После начала просмотра этой серии у меня проскользнула мысль о том, что стычки с врагами общин не носят внезапный и пораженческий характер. Снова настал привычный Talking Dead, центральных героев не трогают, если только редко. И я забыл про тот винегрет из эмоций, который испытал, когда группа Рика стояла на коленях перед Ниганом. Забыл, что это такое!
И в этой серии, на мое проклятье, мне напомнили.
Если мне и не были интересны "головы" ранее, то сейчас мне стало их жаль, как жаль их друзей и близких. Эта серия напомнила, каким на самом деле жестоким бывает сериал.

Translate

+1

Ikari_Asuka wrote 5 apr 2019, 21:36 #

В этой серии с самого начала все пошло наперекосяк, когда они красивую девушку завалили, что ее волосы и платье Альфе отдать...
Блин, это просто звиздец какой-то. Генри не жаль, от слова совсем, а вот Тара, Энид... Ну зачем((( И любители кино, которые так его и не посмотрели.
Буду ждать когда теперь этой больной на голову и лысой бабе глаз на жопу натянут. Даже Ниган, по сравнению с этой конченной *укой не такой уж и больной ублюдок.

Translate

+7

Ilya_andreevich wrote 5 apr 2019, 23:57 #

Я вообще в ахуе, извините..

Translate

+2

lalalazareva wrote 6 apr 2019, 1:15 #

Бля, реву

Translate

-1

dalaukar wrote 6 apr 2019, 4:16 #

Жирные Ляхи убили! Невероятно! Смелый ход.

Translate

-6

Catman wrote 6 apr 2019, 22:59 #

За компанию могли и голову Неда Старка на пике рядом поставить

Translate

+16

Shaneer wrote 8 apr 2019, 5:59 #

Альфа, тикай с городу, тоби пизда

Translate

+2

RosieLarsen wrote 9 apr 2019, 12:15 #

Меня в этой серии больше напряг выбор фильма для просмотра. Почему именно супер пупер старый мультик? Чтобы его найти в настоящем кинотеатре, нужно было действительно запариться, ибо не вижу ни одной причины его хранить. Логичнее был бы просмотр какого либо блокбастера, который шел в прокате на момент начала конца. К слову, интересно что это было.

Translate

+3

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 3:30 #

Пришли в кинотеатр, а там Сумерки-затмение. И они такие: дануна, давайте ещё пороемся, может какой-то старый мультик для детей завалялся!

Translate

+7

Dinochka wrote 11 apr 2019, 16:08 #

Прикольный отрицательный персонаж- лысая тетка. Думала после чувака с битой не смогут найти такого колоритного злодея. Но нет. Губернатор по сравнению с ними душка был

Translate

+3

HerDaddy wrote 11 apr 2019, 20:07 #

Комиксы не читал, спойлеров избегаю, так что, блин, эти пики - так неожиданно... Думал, Розиту завалят, а то сильно много улыбается последнее время.
Жалко чувака из Спасителей - ДиДжея.
Вторая голова - вообще не понял, кто это.
Энид - вот не подумал бы, что она скорый кандидат на вылет...
И че уж там, Генри - тоже не ожидал, что так быстро его убьют, хотя он и ебанат.

Translate

+6

boroda4 wrote 30 apr 2019, 12:12 #

Вторая голова - чел из банды разбойников, кореш первого бородатого «киномана» в шляпе

Translate

+4

dyadyaal wrote 11 apr 2019, 21:07 #

А я все эти 9 сезонов думал что зомбаки перестают шевелится после обезглавливания...

Поражает отсутствие эмоций после стольких смертей близких, амеры они всетаки такие амеры...

Translate

-4

catus wrote 12 apr 2019, 15:34 #

это пиздец

Translate

-1

i_am_mydak wrote 14 apr 2019, 18:12 #

Может это из за всеобщей истерии... но я все больше вижу отсылок на Игру Престолов...

Translate

+3

id165383750 wrote 15 apr 2019, 1:09 #

Господи , читаю комментарии и ужасаю! Все пишут : « ого , вот эта серия , наконец-то вернулись нормальные убийства героев, головы на пиках это круто , но лучше бы туда ещё того и того добавили для куча, больше убийств , вот ниган так крута глена размазал , а тут немного не хватила до эпичности» вы что все чокнулись что ли ? Неужели вам так нравиться смотреть на убийства? Неужели вы хотите больше крови ? Почему вы почти все такие кровожадные и злые ? Не пора бы вам к врачу , а то с сериалом похожу ваша кукушка поехала! Задумка была в сочувствии , переживание , режиссёры хотели , что бы все зрители пустили слезу , а не орали : «давай ещё убивайте и покровожаднее»

Translate

-4

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 3:34 #

Действительно! Давайте пойдём дальше! Запретим фильмы ужасов в прокате! Давайте все будем смотреть My little pony! Дружба - это чудо! Всех, кто хоть раз видел убийство на экране - срочно госпитализировать)))

Translate

+4

i_am_mydak wrote 8 may 2019, 16:57 #

Вы же в курсе что смотрите сериал под названием «Ходячие мертвецы»? Вы тут что ожидаете увидеть?

Translate

+6

id165383750 wrote 23 aug 2019, 3:39 #

Сериал это одно. А вот люди желающие мяса, крови и смертей - это уже страшно.

Translate

id165383750 wrote 15 apr 2019, 12:36 #

Причём тут запрещать фильмы ужасов и убийства ? Просто раньше люди сочувствовали , переживали героям , а не кричали давайте ещё , давайте жёстче

Translate

-1

Сплюшка wrote 23 apr 2019, 12:20 #

Ну так всегда есть категория людей, которые любят посмотреть на мозги на асфальте. Этот сериал удовлетворяет такие запросы как никакой другой. Комментарии в стиле «дайте больше крови» смотрелись бы дико под сериалом «Детство Шелдона», к примеру. А здесь это вполне уместно. Имхо

Translate

+2

liliyamonti wrote 16 apr 2019, 8:13 #

Маньяки! Они убили Генри, Энид, Тару! Моих любимых персонажей (так вышло).
Теперь Саманта Мортон - моя любимая актриса тут, я ненавижу Альфу, чтоб её мёртвый Бета покусал!((
Жутко всё это.

Шепчущиеся - это квинтэссенция этакая постапокалиптического мира Ходячих, вы подумайте: живые люди приняли жизнь в качестве животных среди мёртвяков. Это конец, шизанутее и (как ни странно) логичнее злодеев уже не будет, все остальные будут аркадные и менее апокалиптичные

Translate

+1

liliyamonti wrote 16 apr 2019, 8:22 #

Щас подумала, что Шепчущиеся - это АнтиВудбери. Альфа - антигубернатор какая-то.
Если Губер в Вудбери пытался сохранить цивилизацию, администрацию, город, то Альфа проповедует прямо противоположные вещи. И те и те злодеи упоротые.
Забавно, вот Ниган говорит, что ни один злодей не считает себя злодеем, но Альфа знает, что она злодей, это не модель поведения, как у Нигана была

Translate

+5

karaspunk wrote 17 apr 2019, 6:57 #

Ппц как жаль Энид!

Translate

+7

skiorh wrote 24 apr 2019, 15:55 #

Да, к тому, что на 9 сезоне, прости господи, ХМ мне внезапно снова станет не пофиг на происходящее, и даже смерть пятиминутного мужика в шляпе вызовет эмоции, меня жизнь не готовила.
Чертов Гимпл, что бы ему не свалить пораньше.

Саманта Мортон просто богиня, а ещё прикольно, что её Альфа - это такая анти-Кэрол, и преображение в постапоке, и дочка, и склонность изолироваться, и весь этот символизм с волосами, и наверняка я какие-то ещё параллели упустила. У неё даже свой Дэрил есть!

Тару и Энид ужасно жалко.

Translate

+8

boroda4 wrote 30 apr 2019, 2:11 #

Ждал Джудит на пике, чтобы респектнуть! Но она на первом ряду в кино, видимо, осталась со времён подписания соглашения)

Translate

-1

Razmking wrote 3 may 2019, 10:27 #

Удивительно, что целую охапку персонажей слили

Translate

C4RL wrote 7 may 2019, 0:30 #

очень сильная серия. не думал что ходячие смогут меня удивить на 9м сезоне. очень расстроился что Генри оказался среди них, думал у них с Лидией все будет хорошо особенно после того как Энид продинамила его. очень жаль :(

Translate

+4

Darima wrote 8 may 2019, 23:11 #

Инииииид😥

Translate

+3

m1kaso wrote 12 may 2019, 16:47 #

Кроме Генри, остальных вообще не помню

Translate

-4

DixonsWings wrote 21 may 2019, 14:26 #

Ну что за унылая хуйня, зачем было портить такой хороший поворот этой убогой вставкой и рассказом индуса ? Большинству людей было насрать на тех персов , которых слили. Жалкое зрелище

Translate

-2

DanKovalevsky wrote 22 may 2019, 18:43 #

Пиздец, Инит убили сволочи

Translate

+1

valeyard wrote 30 may 2019, 17:15 #

неее это просто трындец, сценаристы извращенцы, вначале убить карла, потом убить того кого кем они решили его заменить и кто теперь его заменит интересно... Одна радость наконец тару выпилили, как же она меня бесила

Translate

Gordey wrote 31 may 2019, 7:06 #

Серия, конечно, драматичная, но с логикой не дружит вообще.. Неужели нельзя делать всё хорошо, а не одно в ущерб другому?!

Translate

+1

id43896609 wrote 2 jun 2019, 21:59 #

Только Тару жалко...(

Translate

Space_Wanderess wrote 8 jun 2019, 22:20 #

Давно меня ХМ не пробирали настолько. Эта серия буквально как нож в сердце. Больно, очень больно. Как бы не бесил Генри, ужасно жаль его. Очень нравилась его линия с Лидией. Казалось, что погибнет она, но не Генри. А вообще искренне надеялась, что у этих двоих всё будет хорошо. Не представляю, какой это удар для Кэрол. Она потеряла ещё одного ребёнка.
Энид, Тара :с И эти подростки, которые порой бесили своим легкомыслием. Ковбой, так и не посмотревший фильм... Бабуля... И всех остальных очень жаль.
Сюжет сюжетом, но не могу не отметить, как же хороша эта серия с кинематографической стороны. Такой контраст. Беззаботная жизнь, когда люди могут обсуждать творчество, дурачиться, просто радоваться простенькому мультфильму, который показывали в кинотеатре. И внезапно такая ужасная трагедия. Сцена с пиками шокирует, но сделана очень качественно. Когда показывали, кто погиб, с каждым кадром становилось страшнее. В ХМ много кого мы потеряли за все сезоны, и были уже неожиданные, жестокие убийства, но эта серия превзошла многое, что было ранее.
Очень тронула речь Сиддика и кадры того, как пленники оборонялись до последнего.

Translate

+1

rain96rus wrote 12 jun 2019, 16:16 #

Эпичный слив персонажей ну и армия потрясающая.

Translate

tonkij wrote 25 jun 2019, 19:04 #

Долго ждал когда Генри выведут из сериала, но то как это сделали... даже слегка жалко стало его, не смотря на его косяки :(
Жалко Энид, девчонку которая извинялась перед Генри и бабульку больше всех :(

пс Чую Мишон выпустит Нигана и он познакомит Альфу с Люсиль :)

Translate

+4

phantasm wrote 7 jul 2019, 2:01 #

Жесть какая. Альфа-банк пошла ва-банк. Enid жаль, конечно.

Translate

+1

kaatje456 wrote 13 jul 2019, 1:14 #

Как же заебал этот генри, наконец-то! Для человека, выросшего в таком ацком замесе, он был невообразимо туп.

Translate

+2

Kotsher wrote 20 jul 2019, 2:39 #

Да, в плане жестокости побила рекорды Нигана. Но этого стоило ожидать. Так как Альфа все же ебанутая на голову, а Ниган расчётливый бандит, который внушал страх ради того чтоб его людей снабжали всем необходимым другие поселения. Но опять таки думаю что даже Альфа поступила по крайней мере не настолько яростно и жестоко как могла. На протяжении всей серии думал что все королевство уничтожат шептуны. Это наверное третий злодей, который запомнится в этом сериале. Первым был губернатор, которого в этой серии упомянули, вот только не помню чем именно он там занимался, но в памяти въелось что был он достаточно пизданутым и свирепым.

Translate

+2

hey_olia123 wrote 8 aug 2019, 10:54 #

Классная серия, наконец-то по настоящему эмоциональная и трагичная

Translate

+1

Marley wrote 31 aug 2019, 17:11 #

Сцена с пиками, конечно, ошарашила...
Больше всех жалко леди-старушку... Только у них с мужем появился просвет в жизни - малыш, и тут на тебе... И Всадников не раскрыли особо, жалко их тоже было.
Непонятно только за что Энид убили...
Смерть Тары - неожиданно. Только я подумала, чет она меня подбешивает, была никем, а тут до лидера коммуны дослужилась, и тут бац )

Translate

DiDendy wrote 10 sep 2019, 23:38 #

Я догадывался, что будет специфичное предупреждение, но от такого...я был в шоке 🤯 очень жалко персонажей, которые столько сезонов были с нами...

Translate

+1

punboolean wrote 26 sep 2019, 23:02 #

Неожиданная концовка. Возникла ассоциация с "Игрой Престолов" (королевство, "зима близко", рубленные головы). Головы любят счет - 5 мужчин и 5 женщин - может ли в этом быть тайный смысл? И почему много молодых?

Translate

+2

DmitriyPozdin wrote 27 sep 2019, 1:04 #

Серия очень интересная, насыщенная персонажами, скажем так. И очень, очень жалко Тару, очень она мне нравилась(
Надо было Дерилу Альфу в пропасть пнуть аккуратненько) минус 1 был бы)

Translate

Vadim006 wrote 9 oct 2019, 15:29 #

Если вдруг вы зададитесь вопросом, почему умерла Тара, то мой ответ будет "знаменитая логика ХМ":
Тара: - может пойдем в Хилтоп все вместе? (впятером)
- нет, так нас могут заметить, мы пойдем вчетвером, а ты оставайся на ярмарке и пойдешь завтра.

Translate

+3