Ads

s02e14 — The Road Not Taken

The Orville — s02e14 — The Road Not Taken

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.425
MyShows
(963)
Duration: 43 min.
Released: 25.04.201926.04.2019 04:00
Watched by: 8 12245.78%
2 season
s02e14
s02e10 - Blood of Patriots
s02e11 - Lasting Impressions
s02e12 - Sanctuary
s02e13 - Tomorrow, and Tomorrow, and Tomorrow
s02e14 - The Road Not Taken
s03e01 - Electric Sheep
s03e02 - Shadow Realms
s03e03 - Mortality Paradox
s03e04 - Gently Falling Rain

Discussion of the 14 episode of the 2 season
Discuss this episode
120

PigraTestudo
PigraTestudo
26 Apr 2019, 14:03 #
Oh, Alara! It's just a pity that I showed up for a couple of minutes.

The classic "go back to the past to save the future" series. Nothing unusual or memorable.
Reply
Show
who liked?
+54
imetyou
imetyou
26 Apr 2019, 14:26 #
As the season finale, of course, I wanted to see a stronger series)

The replicator rescue mission is funny at the beginning, but it's really too formulaic an episode. It would be interesting if this attempt also failed — along with a cliffhanger for next season)
Reply
Show
who liked?
+62
MrSnippy
MrSnippy
26 Apr 2019, 19:26 #
@imetyou: Well, although the plot here is standard, but, for me, the series is very good.
Reply
Show
who liked?
+62
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
27 Apr 2019, 15:37 #
The absence of cliffhangers for next season is more about respect for the fans and dignity.
Reply
Show
who liked?
+85
imetyou
imetyou
27 Apr 2019, 18:04 #
@Gourry_aka_pm: In general, I agree) But if you look not as you exit, but in one gulp, then cliffhangers are well perceived as a bundle between seasons.
Reply
Show
who liked?
+11
shiroisasori
shiroisasori
26 Apr 2019, 14:40 #
Indeed, the most standard plot.
What always confuses me in such plots is that absolutely everyone agrees to cease to exist, if only the alternative universe would be better. I understand if one or two or several people were ready to sacrifice themselves, but absolutely everyone and without the slightest internal conflict?
Reply
Show
who liked?
+34
MrSnippy
MrSnippy
26 Apr 2019, 19:25 #
@shiroisasori: and what is the point of existing in this galaxy? The Keylons have won, sooner or later they will destroy everyone.
To live an extra month or year against billions of lives? Such.
Reply
Show
who liked?
+50
shiroisasori
shiroisasori
26 Apr 2019, 20:10 #
@MrSnippy: "what's the point of existing"
What kind of questions are you asking. It's a basic human instinct, if anything. Few people want to die.
Reply
Show
who liked?
+14
MrSnippy
MrSnippy
27 Apr 2019, 00:01 #
@shiroisasori: naturally. But to die +- for nothing in a couple of months / a year, like those rebels... Or die trying to give life to billions? The choice is obvious.
Reply
Show
who liked?
+11
Chet
Chet
27 Apr 2019, 00:44 #
@MrSnippy: Would you kill yourself to save an innocent? and ten innocents, and hundreds...?
Reply
Show
who liked?
+1
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
27 Apr 2019, 15:34 #
For the sake of a chance for the future for all who remain or the guaranteed destruction of everything and everything?
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
29 Apr 2019, 16:43 #
@MrSnippy: I agree, but I don't think billions have anything to do with it. For the chance of a longer and better life. The same survival instinct. Although instinct doesn't really listen to brains. But no one found fault with sailing underground on a spaceship with the same engines and with the same dynamics? And @shirosasori is here about the psychological subtleties ... =)))
Reply
Show
who liked?
+10
imetyou
imetyou
26 Apr 2019, 20:21 #
@shiroisasori: I was thinking exactly the same thing, but I was too lazy to formulate it) It all makes sense only for us, as viewers, and for Kelly, who saw the "correct" version of events, and the new timeline is perceived by her as her own mistake. But for everyone else, it's just the only reality they know... Why would they sacrifice their lives, albeit difficult ones?

Although these are all the conventions of saifai, which you do not notice if there is a good script and its presentation. I recently reviewed the SGA, so there the finale of the fourth season on an absolutely similar topic was filmed, but how much more interesting it is to watch than this episode of Orville. However, in that series of Atlantis, no one sacrificed themselves, so you can shoot a logical, with understandable motives of the characters, episode about time travel, if you try)
Reply
Show
who liked?
+20
MrSnippy
MrSnippy
27 Apr 2019, 00:02 #
@imetyou:
>С чего им жертвовать своей, пусть и сложной, но жизнью?

С того, что они, собственно, обречены. Они УЖЕ ходячие мертвецы. А так они могут помочь очень и очень многим, подарить им жизнь. Это стоит смерти.
Reply
Show
who liked?
+3
imetyou
imetyou
27 Apr 2019, 09:17 #
@MrSnippy: То, что они обречены — это твоя интерпретация. Я же, например, если бы это был сериал про эту альтернативную временную ветку, вижу возможность написать сценарий продолжения про то, как они организовывают "самоубийственную" миссию на Кейлон, чтобы перепрошить или заразить вирусом какой-нибудь центральный узел Кейлонской сети. Или, скажем, собирают по всему союзу остатки выживших, чтобы улететь как можно дальше от кейлонцев в надежде основать новую цивилизацию, то есть такая традиционная для сайфая миссия "ковчег". Или еще что...

А вместо этого, они на основании рассказа (!) одного (!!) человека вайпают вселенную.

Ты просто, опять же, смотришь на это, как зритель, который видит всю картину, а не как человек, который поставил себя на место персонажа и которому доступен только очень ограниченный спектр информации.

Я все это к чему.. для тебя вот выбор очевиден, но в стартреках и орвиле в том числе постоянно происходят какие-то страдания, обсуждения и споры насчет первой директивы, которая запрещает раскрывать существование развитых цивилизаций неразвитым. А тут они на раз два манипулируют временем... Тебе не кажется, что перезапускать ход развития событий для всей реальности это моральная диллема посерьезнее нарушения первой директивы?)
Reply
Show
who liked?
+18
MrSnippy
MrSnippy
28 Apr 2019, 10:46 #
@imetyou:
>вижу возможность написать сценарий продолжения про то, как они организовывают "самоубийственную" миссию на Кейлон, чтобы перепрошить или заразить вирусом какой-нибудь центральный узел Кейлонской сети.

Кем? Напомню, 99.9% флота Альянса уничтожено.
А заразить вирусом тех, кто на несколько шагов впереди тебя по интеллекту - смешно. Всё равно что попросить заразить вирусом современный интернет средневекового человека.

>Или, скажем, собирают по всему союзу остатки выживших, чтобы улететь как можно дальше от кейлонцев в надежде основать новую цивилизацию, то есть такая традиционная для сайфая миссия "ковчег".

Ну да, сейчас бы улететь куда-то подальше от тех, кто, повторюсь, куда дальше впереди тебя по технологическому развитию.
Даже если смогут, внезапно, улететь подальше - это продление агонии, ибо кейлонцы рано или поздно снова найдут, снова уничтожат.

>А вместо этого, они на основании рассказа (!) одного (!!) человека вайпают вселенную.

И совершенно правильный ход, с их стороны. Тут уже НИЧЕГО нельзя сделать. Всё, конец.
А там будет борьба, будет жизнь.
Если же рассказ человека безумие = ничего просто не произойдёт. Следовательно, они просто умрут чуть раньше.
Никакой существенной разницы.

>Тебе не кажется, что перезапускать ход развития событий для всей реальности это моральная диллема

Абсолютно нет. Какие вообще могут быть моральные муки, если они потеряли практически всё?
Reply
Show
who liked?
+3
imetyou
imetyou
28 Apr 2019, 12:46 #
@MrSnippy: Ну, очевидно, что у нас разное отношение к ценности жизни и моральным выборам.

Но в том, собственно, и суть: люди разные, у всех свои взгляды. Как минимум, персонажи должны спорить о таких вещах, тем более когда видят друг друга впервые в жизни, как в этой временной ветке.
Reply
Show
who liked?
+7
Фабий
Фабий
29 Apr 2019, 05:26 #
@imetyou: но, по сути, будучи участниками сопротивления они и так жертвуют жизнями. И это даже гораздо страшнее: может быть боль, можно попасть в плен и подвергнуться пыткам, можно увидеть, как погибают твои близкие.

А перезапуск времени - безболезненный и простой процесс. И, по сути, это не означает прекращение существования. Это как потерять память за 7 последних лет .
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
29 Apr 2019, 16:46 #
@imetyou: Мне кстати показалось, что этот корабль похож на "Дедал" из SGA, в смысле разбойничий, на котором они до Орвиля летели =))
Reply
Show
who liked?
imetyou
imetyou
29 Apr 2019, 17:39 #
@alavitka: Да, у меня такие же ассоциации были во время просмотра)
Reply
Show
who liked?
Nikasso
Nikasso
26 Apr 2019, 21:03 #
@shiroisasori: Достаточно вспомнить что все они офицеры космофлота и вопросы о жертвенности отпадают.
Ребят к этому готовили заранее ;)
Reply
Show
who liked?
+44
Фабий
Фабий
29 Apr 2019, 05:20 #
@shiroisasori: ну тут как бы не совсем смерть. Исчезнуть вместе со всей Вселенной - не так страшно, как просто умереть)
Это как, скажем, стереть память за последний год. Вроде как часть тебя и твоей личности потеряется и ты даже не будешь помнить о решении стереть память. Но, с другой стороны, это звучит не так страшно, как конец существования.
Reply
Show
who liked?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 23:13 #
@Фабий: так или иначе, всё это смерть
Reply
Show
who liked?
Doro
Doro
06 May 2019, 18:11 #
@shiroisasori: Подобная дилемма была в Самурае Джеке. Он спас огромное количество людей только что бы вернутся назад в прошлое и стереть их всех вместе со всеми его хорошими поступками и его [СПОЙЛЕР]. Видимо благая цель стоит всех жертв.
Reply
Show
who liked?
+3
Errors_unique
Errors_unique
26 May 2019, 19:09 #
@shiroisasori: нацисты выжгли страну, вы убежали в Монголию и там прячетесь в горах, пока вас не найдут или вы не умрете с голоду или холоду. И тут вам говорят, что на самом деле нацизм побежден, в Германии царит толерантность и зеленная энергетика.

Внутренний конфликт на лицо. Я люблю Монголию в любое время года, там красиво.
Reply
Show
who liked?
+8
karenmalk
karenmalk
14 Dec 2019, 16:36 #
@shiroisasori: Перестать существовать и умереть разные вещи. Плюс, не забывайте - они продукт другой эпохи, к тому же офицеры, самопожертование у них в культуре.
Reply
Show
who liked?
NastasiyaFun
NastasiyaFun
26 Apr 2019, 15:12 #
Что стало с Клэр из параллельной реальности?
В нашей теперь две Клэр, или вторая просто исчезла, когда та реальность перестала существовать?
Reply
Show
who liked?
-10
Zlogorek
Zlogorek
26 Apr 2019, 17:37 #
@NastasiyaFun: Исчезла, это же явным образом наглядно показали.
Reply
Show
who liked?
+26
NastasiyaFun
NastasiyaFun
26 Apr 2019, 21:21 #
@Zlogorek: спасибо) видимо отвлеклась во время этого момента
Reply
Show
who liked?
flart
flart
28 Apr 2019, 01:09 #
@NastasiyaFun: вот, кстати, если бы она в конце удивлённо посмотрела в камеру и сказала: "Я не исчезла?" было бы интереснее и по орвелловски. В следующем сезоне две Клэр прописывать.
Reply
Show
who liked?
+3
MrSnippy
MrSnippy
28 Apr 2019, 10:46 #
@flart: ну, тогда это бы означало, что та вселенная существует. И тот Орвилл, эх, уничтожен.
Reply
Show
who liked?
+8
romixx
romixx
26 Apr 2019, 19:03 #
А кто заметил пасхалку??
Reply
Show
who liked?
vladzer777
vladzer777
26 Apr 2019, 19:24 #
Какая пасхалка?
Reply
Show
who liked?
+5
romixx
romixx
26 Apr 2019, 19:33 #
@vladzer777: http://prntscr.com/nh7wzc
Reply
Show
who liked?
+5
strstrkk
strstrkk
26 Apr 2019, 21:30 #
@romixx: а что это? не разберу никак
Reply
Show
who liked?
+2
romixx
romixx
26 Apr 2019, 21:42 #
@starstrukk: Это "Потоковый накопитель" из "Назад в будущее"
Reply
Show
who liked?
+6
vermis
vermis
27 Apr 2019, 04:42 #
@romixx: я думал, речь о том, что "ледяная луна", внутри которой Гордон показывал чудеса пилотажа, при отлёте была немного похожа на Звезду Смерти.
Reply
Show
who liked?
+12
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
27 Apr 2019, 15:36 #
Не звезда смерти. Это четкая отсылка к тому как тысячелетний сокол прятался внутри "червя-в-астероиде"
Reply
Show
who liked?
+27
darksidius
darksidius
08 May 2019, 15:38 #
@Gourry_aka_pm: да там и карты повстанцев похожи на карты повстанцев из sw. И Яфет косплеит привратника из дворца Джаббы
Reply
Show
who liked?
+9
berion87
berion87
PRO
16 Oct 2023, 10:35 #
@romixx: ссылка сдохла. пасхалка - потоковый накопитель на груди Гордона?
Reply
Show
who liked?
MoldonDS
MoldonDS
28 Apr 2019, 02:10 #
@romixx: вот эту? https://vk.com/video-157470936_456239068?t=5m38s
Reply
Show
who liked?
MrSnippy
MrSnippy
26 Apr 2019, 19:27 #
АЛАРА! Йей! Какая же она классная. :3

Серия очень понравилась, мокланский сезон тоже крайне годен. Хотя в начале были сомнения, да и некоторые серии провисают.

Ждём третий сезон?
Reply
Show
who liked?
+20
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
26 Apr 2019, 19:50 #
Пора пересматривать классическую трилогию Звездных Войн. Но Гордон в роли Чубакки - это где-то семь из десяти.
Reply
Show
who liked?
+13
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
26 Apr 2019, 20:15 #
@Gourry_aka_pm: И вообще, это не серия, а одна колоссальная пасхалка и фансервис.
Reply
Show
who liked?
+20
kanary
kanary
26 Apr 2019, 21:30 #
Спасибо конечно за возвращение Алары, хоть и недолгое. Но от серии ожидал большего + какой-нибудь клифф в конце.. Даже не ощущалось что эта серия финал сезона.
Reply
Show
who liked?
+16
LincolnMM
LincolnMM
26 Apr 2019, 22:55 #
Очень крутая серия! Первая половина дико напомнила мне Звездные войны(по-моему в ней атмосфера была ближе к ним, чем к Стар-Треку). Возможно как финал сезона не есть гуд, но как просто серия топ. Очень жаль команду из альтернативной вселенной, хоть она и исчезла бы так и так(про них можно отдельный сериал снимать)
Reply
Show
who liked?
+20
iasra
iasra
26 Apr 2019, 22:56 #
Если и есть во всех вселенных что-то стабильное, так это то что Гордон и Эд тусят вместе)))
Reply
Show
who liked?
+68
Togusa
Togusa
27 Apr 2019, 00:35 #
Нравится Сету считать себя самым важным человеком в Галактике.
Reply
Show
who liked?
-15
flart
flart
28 Apr 2019, 01:11 #
@Togusa: А кому не нравится считать себя самым важным человеком в Галактике?
Reply
Show
who liked?
+32
Errors_unique
Errors_unique
26 May 2019, 19:17 #
@Togusa: вообще-то он лишь соглашался с экипажем, а все произошло по вине черной докторши и ее детей:
и спасение человечества, и последующий коллапс со временем.

Так же, он получил место капитана из-за жены, без нее он не смог. В какой момент времени он стал важным для Галактики? По сути он компромиссное звено, а не авторитетная личность. Это большой плюс для Сета, ведь у него мало времени на съемки, он озвучивает дофига разных персонажей в разных сериалах, продюсирует и до кучи пишет сценарии.

Для меня он важный человек в индустрии, но в сериале явно прописан слабо, ровно по минимуму сложных дублей. Чаще всего он просто сидит и куда-то смотрит, т.е. где не требуется много дублей.
Reply
Show
who liked?
+7
Haifish
Haifish
27 Apr 2019, 03:09 #
Ох и не люблю я временные парадоксы 😩 Получается, когда Доктор Финн вколола белок и стерла Келли память как следует, альтернативная временная линия исчезла, вернув всё на свои места, а значит исчезла Доктор Финн, альтернативная команда и их грандиозный план по восстановлению вселенной, а значит всё опять вернулось к Келли, которая отказала Эду... И все заново(
P.S. космические корабли предназначены для космоса (т.е. для безвоздушного пространства) и, как следствие, вообще не готовы к какому-либо давлению из вне - Орвилл бы превратился в лепешку 🧐
Reply
Show
who liked?
+5
SeriesWatcher
SeriesWatcher
27 Apr 2019, 03:32 #
@Haifish: Докторка лишь замкнула петлю. И всё вернулось к оригинальной временной ветке (со 2 свиданием).
Reply
Show
who liked?
+5
Фабий
Фабий
29 Apr 2019, 05:29 #
@Haifish: но корабль же как-то удары астероидов и попадания ракет извне переносил. За счёт отражателей/щитов. Может и тут так.
Reply
Show
who liked?
+3
Haifish
Haifish
30 Apr 2019, 00:30 #
Удары переносил не корабль, а защитные энергетические щиты. А в данном случае Орвилл был в аварийном режиме, энергия на минимуме и все, что работало, было направлено на поддержание жизни Ботуса. Никаких щитов.
Reply
Show
who liked?
+2
Chet
Chet
30 Apr 2019, 01:10 #
@Haifish: вы судите о технологиях из научной фантастики про будущее, исходя из своих знаний про настоящее, это ли не настоящий парадокс?
Reply
Show
who liked?
+15
Errors_unique
Errors_unique
26 May 2019, 19:24 #
@Haifish: т.е. гравитация черной дыры слабее давления толщи воды под атмосферой земли?)
Искусственная гравитация на корабле в космосе без вращения/движения вверх это магические технологии, как и "отражатели". Ближе всего пока-что прописан сериал expanse и тот с допущениями. "Корабль" в космосе нельзя проектировать горизонтально, он должен быть построен вертикально, причем двигатель внизу, толкает наверх - тогда будет и притяжение "вниз".
Reply
Show
who liked?
-1
karenmalk
karenmalk
14 Dec 2019, 16:47 #
@Haifish: Не вовлекайте меня в обсуждение логики путешествий во времени. Лучше я поем битого стекла(с)
Reply
Show
who liked?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 23:15 #
@Haifish: "альтернативная временная линия исчезла, вернув всё на свои места" а как по мне, все линии идут своим чередом
Reply
Show
who liked?
PapaSmurf
PapaSmurf
27 Apr 2019, 03:18 #
Вместо пародии на Стар Трек, вышла добротная серия Звездных Войн )

зы. Насчет клифхэнгеров, неужели никто не заметил в конце, что разбитая кружка _осталась на полу_, когда Келли вернули обратно? Говоря с Эдом по телефону, она еще не успела ее заметить. Эффект бабочки - чем не клифф? ;)
Reply
Show
who liked?
+33
satan888
satan888
28 Apr 2019, 15:26 #
@PapaSmurf: Кстати да, я тоже об этом думала, но хочется верить, что пока они с доктором разбирались, заодно и разбитую кружку прибрали)) но, так как нам показали разбитую кружку, а вот то, как всё предусмотрели и зачистили не показали, с гораздо большей вероятностью эту кружку мы еще вспомним и проклянем, но в следующем сезоне))
Reply
Show
who liked?
+10
Stasika
Stasika
30 Apr 2019, 17:16 #
Я подсознательно ждала убощиков в стиле Пятого элемента, которые подчитсят все =)
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
01 May 2019, 18:59 #
@PapaSmurf: Я не заметил, можете тайминг указать?
Reply
Show
who liked?
-4
PlagueSpreader
PlagueSpreader
11 May 2019, 03:02 #
@PapaSmurf: Ну Келли просыпается в этот день с похмелья после жесткой попойки, соответственно всякое могло произойти с кружкой кофе.
Если только она не порежется об нее, пропустит свидание, попадет в больницу, где встретит сасного доктора, с которым заживет домохозяйкой долго и счастливо, а кейлоны вырежут всех гуманоидов еще быстрее. Вот так поворот будет, правда?
Reply
Show
who liked?
+16
Earth_02
Earth_02
27 Feb 2020, 07:23 #
@PapaSmurf: как по мне, ничего особенного, она же с бодунища просыпается, наверняка небольшой беспорядок входит в "чо вчера было??". В конце концов ничего не украдено и не испорчено, просто кружка, нет смысла размышлять, откуда она там и все такое
Reply
Show
who liked?
+7
miha_xxx
miha_xxx
28 Apr 2019, 03:08 #
Нет клиффхэнгера? Так Кейлон всё ещё не побеждён на момент 13 серии, а как мы знаем по ST:ENT, на сражение с расой можно потратить целый сезон.
Reply
Show
who liked?
+10
ArtemSivcev
ArtemSivcev
28 Apr 2019, 03:42 #
это просто лучший стар трек из всех)
Reply
Show
who liked?
+16
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
19 Jul 2019, 10:12 #
@ArtemSivcev: (с) человек который посмотрел 2 сезона дискавери...
Reply
Show
who liked?
+4
Vivietel
Vivietel
28 Apr 2019, 14:36 #
Кажется я смотрю этот сериал из-за мокланцев 😄😄
Добавьте эту расу во все sci-fi сериалы)))
Reply
Show
who liked?
+16
hinarien
hinarien
28 Apr 2019, 18:45 #
50 оттенков Бортуса ) Бортус-которого-держит-долг не менее прекрасен, чем Бортус-который-научил-сына-хорошему-и-улыбается
Reply
Show
who liked?
+16
vk384183
vk384183
28 Apr 2019, 19:34 #
Мне очень понравилась серия. Считаю одна из лучших. В целом сезон очень хороший . Конечно много было Бортуса )))
Reply
Show
who liked?
+3
Winfar
Winfar
28 Apr 2019, 21:40 #
Черт, я бы вступил к повстанцам ради их модной одежки
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
29 Apr 2019, 16:50 #
@Winfar: Да, при постапокалипсисе главное что? Правильно, сиськи! Даже если они всего 2-го размера. Пуш-ап наше фсё! =))
Reply
Show
who liked?
+8
Actiregularis
Actiregularis
28 Apr 2019, 23:33 #
Как же я люблю, когда супер продвинутые роботы не могут расчитать траекторию движения цели и попасть в неё с первого или хотя бы с 20-го раза!
Ну, а уверенные расчёты и быстрые действия с непредсказуемыми субстанциями, гравитационными аномалиями и временными парадоксами просто обожаю!!
А уж когда корабль без проблем влетает чуть ли не в центр чёрной дыры, висит там несколько минут, а потом так же на расслабоне вылетает... просто успокаивает и убеждает в креативности и "визионерности" сценаристов сего произведения!!!
Reply
Show
who liked?
+42
Eka-Terina
Eka-Terina
29 Apr 2019, 06:56 #
@Actiregularis: Насчет прицела - это да)) В принципе, стараюсь не придираться к таким вещам, но в этой серии очень бросилось в глаза то, как они под атаками противников на кораблях просто стояли на мостике, даже не шатались, не падали при явно резких маневрах. Было бы очень круто, если бы сняли, как, например, их вдавливает в кресло при ускорении, при маневренности. Это все можно, конечно, объяснить щитами, но вроде не на Орвилле у них их не было. В общем, хотелось бы чего-нибудь эдакого на эту тему)
Reply
Show
who liked?
+1
zoomcha
zoomcha
29 Apr 2019, 07:56 #
@Eka-Terina: Но там же искусственная гравитация, справедливо предположить что она компенсирует перегрузочные маневры. и т.п.
Reply
Show
who liked?
+11
Actiregularis
Actiregularis
29 Apr 2019, 13:14 #
@Eka-Terina: Если уж в чёрную дыру практически залитают, то что им там инертный какие-то колебания?! Странно, что искусственная гравитация на корабле их всех к полу не приплюснула. Были бы как Яфит... :))
Reply
Show
who liked?
+5
Actiregularis
Actiregularis
29 Apr 2019, 13:16 #
@zoomcha: Их актёрскую игру она тоже, видимо, компенсирует. Мало кто сильно волнуется в такие моменты. Привыкли, наверное, уже. :))
Reply
Show
who liked?
Airstrike404
Airstrike404
10 May 2019, 17:58 #
@Eka-Terina: обычно это называется инерционные демпферы. Вас вдавливает в кресло даже при ускорении до 200 км/ч. Там без демпферов их всех просто размазало бы по стенке и при обычном полете, и на этом все бы закончилось :)
Reply
Show
who liked?
+6
karenmalk
karenmalk
14 Dec 2019, 16:45 #
@Eka-Terina: Какое ускорение может быть в космосе?
Reply
Show
who liked?
-6
karenmalk
karenmalk
14 Dec 2019, 16:44 #
@Actiregularis: Если они могут летать быстрее скорости света, то логично, что могут вылетать из черной дыры.
Reply
Show
who liked?
+4
Actiregularis
Actiregularis
14 Dec 2019, 22:01 #
@karenmalk: Ага, и гравитация им не помеха...они же херои! :))
Reply
Show
who liked?
-4
karenmalk
karenmalk
14 Dec 2019, 23:36 #
@Actiregularis: это взаимосвязанные вещи.
Reply
Show
who liked?
svetikpetko
svetikpetko
07 Apr 2022, 20:03 #
@Actiregularis: особенно, когда на отправление назад во времени повлиял природный феномен, над разгадкой которого, ещё несколько дней инженеры и Айзек работали. А тут хоп две минуты и готово😄
Reply
Show
who liked?
+1
Vilgelmster
Vilgelmster
29 Apr 2019, 02:58 #
А я бы посмотрел спинофф по этой временной линии, давно ничего такого уже не снимают
Reply
Show
who liked?
+21
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 23:16 #
@Vilgelmster: мода циклична, скоро что-нибудь эдакое выдадут
Reply
Show
who liked?
+1
ka4ina
ka4ina
29 Apr 2019, 03:34 #
Приятно было снова увидеть Алару. Алара няшка.
Reply
Show
who liked?
+27
zloygik
zloygik
04 May 2019, 02:14 #
До сих пор надеюсь, что её вернут на Орвилл.
Reply
Show
who liked?
+11
zoomcha
zoomcha
29 Apr 2019, 08:06 #
Эх, Кейли всеж чертовски красива, а в этой временной линии, так и подавно ).

Всеж не зря создатель Рикка и Морти, заявил, что в его мульте не будет ни каких временных путешествий и коллизий. Да потому, что сам себя запутаешь и не выдержишь осмысленности событий, слишком не четкий инструмент, который позволяет размыть всю логику происходящего, и обеспечить любыми "роялями", любой исход, в уже и так абсурдных событиях. Вообщем путешествия во времени, такая гигантская условность, что лучше не вставать на этот изначально дурной путь.

Но мне серия понравилась) хотя конечно и пришлось закрыть глаза на всю эту временную чехарду).
Reply
Show
who liked?
+15
kronusn7
kronusn7
30 Apr 2019, 05:44 #
Увидел Алару, понял насколько она была крута. Всё её замена заметно проигрывает, хоть и не лишена своих плюсов.
Reply
Show
who liked?
+21
Gordey
Gordey
01 May 2019, 19:03 #
Терминатор, Звёздные войны и Назад в будущее!!! Да это чудесный эпизод!!
И немножечко Алары! :)))))
Reply
Show
who liked?
+6
ion-lane
ion-lane
01 May 2019, 21:19 #
Спрятаться за горизонтом событий) Это самое тупое что я видел из фантастики) Тот, кто это придумал просто гений)
Reply
Show
who liked?
+22
Airstrike404
Airstrike404
10 May 2019, 18:09 #
@ion-lane: это печально на самом деле. Количество глупостей в сериале начинает превышать планку комфортного просмотра.
В прошлой серии: сначала сканеры орвила засекают кейлонов, а кейлоны ни слухом ни духом, причем такое происходит несколько раз. Ну к этому мы привыкли, не впервой такое в сериалах. Потом кейлоны не замечают ЦЕЛЫЙ КОРАБЛЬ С ЛЮДЬМИ у себя под носом из-за пары сантиметров льда. Ну да, вот просканировать планету с орбиты это запросто, а тут ну никак.
Теперь нам показывают эффект штурмовика во всей красе, и эту черную дыру.

И это все после постоянных напоминаний о том, как сильно кейлоны превосходят союз. Не надо так.
Reply
Show
who liked?
+8
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
12 May 2019, 01:48 #
Продлили на 3 сезон: https://tvline.com/2019/05/11/the-orville-renewed-season-3-fox/
Reply
Show
who liked?
+18
squark
squark
PRO
12 May 2019, 01:58 #
Спасибо, можно выдыхать
Reply
Show
who liked?
+13
Ehwas
Ehwas
13 May 2019, 01:14 #
Тут вспоминают ЗВ и Терминатора, а мне атмосфера и цвета очень напомнили Светлячка. Особенно фраза "они сейчас сделают из нашей кожи костюмы" :D
Reply
Show
who liked?
+19
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 23:17 #
@Ehwas: согласен, и BSG ещё, но его и раньше вспоминали
Reply
Show
who liked?
beoser
beoser
24 May 2019, 19:14 #
Неплохой сезон. Но все испортило нудноватое начало, и только где-то к середине раскачался сезон. Потерялась комичность, зато это уже 100%-ный Стар Трек!
Reply
Show
who liked?
+6
Errors_unique
Errors_unique
26 May 2019, 19:37 #
@beoser: испортил по сравнению с чем? С самим собой?) Ну вы всегда можете смотреть новый Стар Трек. По мне так лучше школьную мелодраму навернуть или сразу выбросить роутер в окно.
Reply
Show
who liked?
+2
ereikas
ereikas
07 Aug 2019, 08:16 #
Хороший сезон, особенно его вторая половина. Надо сказать, что если первый воспринимался как нечто комичное и пародийное, то этот стал куда более серьезным и самодостаточным, да и сам сериал за счет всего этого как-то заметно повзрослел. Ну что же, теперь можно спокойно ждать третьего)
Reply
Show
who liked?
+8
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
16 Aug 2019, 03:20 #
- Прошло два дня!
- Ну, кто как провёл выходные?

Обожаю Гордона)
Reply
Show
who liked?
+16
strstrkk
strstrkk
17 Aug 2019, 19:31 #
Не в тему серии, но скажите, все заметили, что актриса, играющая Келли - это Джессика, погибшая девушка Сэма из Сверхъестественного? До меня это только что дошло и я не могу не поделится этим)))
Reply
Show
who liked?
+12
Danman
Danman
04 Nov 2019, 19:06 #
@starstrukk: ага, она самая
Reply
Show
who liked?
+1
Zoryana_K
Zoryana_K
23 Nov 2019, 17:14 #
А есть информация когда третий сезон? Уже скучаю по героям.
Reply
Show
who liked?
+5
id62468646
id62468646
02 Jan 2020, 20:51 #
Обещают апрель 2020
Reply
Show
who liked?
+7
Quissle
Quissle
29 May 2021, 21:07 #
@Zoryana_K: На данный момент пишут про 7 сентября 2021 года
Reply
Show
who liked?
poweredByLIM
poweredByLIM
20 Feb 2020, 03:34 #
Мажущий в 100% случаев (когда цель главный герой) ИИ - бесит.
Reply
Show
who liked?
-2
ColeaSav
ColeaSav
06 Apr 2020, 23:49 #
Очень хочется посмотреть продолжение историй
Reply
Show
who liked?
+2
february_owl
february_owl
23 Apr 2020, 05:06 #
Очень интересный сериал, да и прекрасного Сета Макфарлейна было приятно видеть. Однако первый сезон явно был сильнее второго. Во втором был больше упор на личные проблемы экипажа. Надеюсь, что третий сезон не разочарует. Продолжения буду ждать с нетерпением.
Reply
Show
who liked?
+6
Alexander_36
Alexander_36
09 Aug 2020, 13:44 #
Появилась инфа, что третий сезон последний  😫😫
Reply
Show
who liked?
+6
Snegnarek
Snegnarek
06 Dec 2020, 14:56 #
"Двигатели на полную мощность. Долгожданная информация о третьем сезоне «Орвилла»

Отличная новость для поклонников фантастики и комедий: в Северной Америке наконец-то стартовали съемки новой главы «Орвилла». «Мы вернулись, — сообщил официальный твиттер сериала. — Третий сезон ушел в производство»."
Reply
Show
who liked?
+13
small_mystic
small_mystic
16 Sep 2021, 21:20 #
@Snegnarek: когда же он из производства выйдет?
Reply
Show
who liked?
+1
Snegnarek
Snegnarek
17 Sep 2021, 01:54 #
Съёмки завершились месяц назад. Ждём 😌
Reply
Show
who liked?
-1
Snegnarek
Snegnarek
23 Sep 2021, 22:53 #
10.03.2022 выйдет новый сезон.
Reply
Show
who liked?
-1
Snegnarek
Snegnarek
04 Feb 2022, 22:51 #
@small_mystic: релиз сдвинулся на 2 июня 😔
Reply
Show
who liked?
+1
Tummanharmaa
Tummanharmaa
16 Mar 2021, 01:58 #
Если закрыть глаза на горизонт событий, откуда они так заправски вылетели, и всплыв на поверхность из Марианской впадины и еще парочку моментов - отличная серия про альтернативное время, прям эдакие маки, не хватало Киры Нерис где-то на фоне.

Целые планеты уничтожены, потому что у Эда не было второго свидания.
А вообще грустно, конечно, что без Келли он бы капитаном так и не стал, меня огорчило.
Reply
Show
who liked?
+7
damned-selena
damned-selena
16 May 2021, 09:48 #
Понравился ход с тем, что основной таймлайн - это СтарТрек, а альтернативный - СтарВарз. Ну и становится понятно по какую сторону фандомных барикад находятся создатели сериала, учитывая что собственную "вселенную СтарВарз" они уничтожили )
Reply
Show
who liked?
+5
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
13 Sep 2021, 13:03 #
Орвилл плавно перетек в терминатор
Reply
Show
who liked?
-1
СашаФещук
СашаФещук
15 Jan 2022, 23:19 #
Очень хороший сериал, каждая серия что то вносит новое, интригующие.
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 23:18 #
Геймерские кресла в сай-фае —это всегда 5))
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
16 Oct 2023, 10:45 #
Нормальные у Палики буубсы😁
убойный наряд для пост апокалипсиса. расстёгнутые пуговки. завернутые краешки. глаз не оторвать😍😋
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads