s05e17 — Time Bomb

The Flash — s05e17 — Time Bomb

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.214
MyShows
(2 020)
Duration: 43 min.
Released: 19.03.201920.03.2019 03:00
Watched by: 30 30520.79%
5 season
s05e17
s05e13 - Goldfaced
s05e14 - Cause and XS
s05e15 - King Shark vs. Gorilla Grodd
s05e16 - Failure Is an Orphan
s05e17 - Time Bomb
s05e18 - Godspeed
s05e19 - Snow Pack
s05e20 - Gone Rogue
s05e21 - The Girl with the Red Lightning

Discussion of the 17 episode of the 5 season
Discuss this episode
111

АмирГаджиев
АмирГаджиев
19 Mar 2019, 15:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
the episode aired 20.03.2019
ech_1
ech_1
20 Mar 2019, 11:30 #
Наконец то Шерлок эту козявку вывел на чистую воду. Только скорее всего она начнет ныть типа "это все было ради того что бы спасти тебяяя" и ее все простят. Я так до сих и не поняла чего она добивается, что бы Тоун не был в камере смертника, или что бы Барри спасти, может кто мне обьяснит
А серия, на удивление, бодрая. Интересно что теперь будет делать взрослая Грейс, разбудит сама себя скорее всего
Reply
Show
who liked?
+192
Alex12352
Alex12352
20 Mar 2019, 19:15 #
@ech_1: Тоун не в камере смертника, он в камере в котором прячется от духа, и время идет которое в обратном направлении, это его смерть. так как не помню кто убил его в прошлом, и чтобы он не исчез он побежал в будущее искать выход чтобы остаться в живых.
Reply
Show
who liked?
+41
mznamenskaya2000
mznamenskaya2000
PRO
23 Mar 2019, 04:32 #
@Alex12352: Его некто не убивал, а его прадедушка (он с Айрис в 1 сезоне встречался и был напарником Джо) убил себя.
Reply
Show
who liked?
+23
Alex12352
Alex12352
08 Apr 2019, 18:34 #
@mznamenskaya2000: точно, точно.
Reply
Show
who liked?
+2
yBac9
yBac9
17 May 2022, 23:26 #
Он и до этого мог.
Просто ему нужно было более весомые доказательства.
Из-за этого он и не рассказывал.
Плюс он хотел полностью во всем разобраться и узнать кто стоит
Reply
Show
who liked?
+1
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
20 Mar 2019, 11:47 #
Только началась движуха и опять хиатус, достали! Серия хорошая, наконец-то убили этого мужика, надоел жутко. Хотя племяшка не отстаёт -тоже противная.
Reply
Show
who liked?
+92
aki_io
aki_io
20 Mar 2019, 11:50 #
Ну всё, и теперь на оставшиеся 5 серий будет нытьё Норы, путь её родоков к прощению, потом обязательно случится какая-нибудь муть, где нужен второй спидстер, и её выпустят ради благого дела, а потом все помирятся. И (ПОЖАЛУЙСТА!) отправят обратно в своё время.
Reply
Show
who liked?
+153
Alex12352
Alex12352
20 Mar 2019, 19:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
vk745345
vk745345
20 Mar 2019, 19:40 #
@Alex12352: Чей то вдруг. 23 серии, последняя 14 мая
Reply
Show
who liked?
+14
Alex12352
Alex12352
21 Mar 2019, 17:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
aki_io
aki_io
22 Mar 2019, 00:28 #
@Alex12352: Без паники! Просто не обновили ещё.
Reply
Show
who liked?
+14
id319824878
id319824878
20 Mar 2019, 14:52 #
эм, экскьюз ми, а откуда у тим Флэш деньги на новое оборудование??
Reply
Show
who liked?
+63
MrSnippy
MrSnippy
20 Mar 2019, 17:57 #
@id319824878: ограбили какой-нибудь банк, свалили на какого-нибудь мету... :D
Reply
Show
who liked?
+95
Ianthinus
Ianthinus
21 Mar 2019, 00:03 #
Я уже слабо помню, но там же было в какой-то момент упомянуто, мол, Тоун-Уэллс оставил своё немалое состояние Барри. Барри вроде отказался, но, видимо, прижало.) И, учитывая, что Кэтрин и Циско не работают где-то ещё, то из этого же состояния им платят зарплату х))
Reply
Show
who liked?
+43
id319824878
id319824878
21 Mar 2019, 02:35 #
@Ianthinus: хах, ну судя по тому сколько они уже так "зп" получают и плюс ко всему ухитряются проводить всякие явно дорогостоящие эксперименты в лаборатории, то у них там походу целые золотовалютные запасы остались в наследство от Тоуна... xD
Reply
Show
who liked?
+51
Кызюавка
Кызюавка
22 Mar 2019, 04:34 #
@id319824878: вероятно, что так оно и есть. Много ли надо гению из будущего сколотить состояние в прошлом?
Reply
Show
who liked?
+21
trius
trius
22 Mar 2019, 04:48 #
@Ianthinus: Так они в каком-то из сезонов открывали музей в Стар-лабс, как раз ради денег.
Reply
Show
who liked?
+13
juliakey
juliakey
PRO
21 Mar 2019, 20:48 #
@id319824878: шел 5й сезон, а на майшоус еще не перевелись люди, задающиеся этим вопросом
вы еще спросите, как нора будет есть и ходить в туалет в этой камере
Reply
Show
who liked?
+51
vermis
vermis
21 Mar 2019, 22:41 #
@juliakey: в кроссовере показали откидной унитаз в камере! (с помощью которого из камеры можно выбраться, что просто гениально). А вот сможет ли Нора его найти, это вопрос...
Reply
Show
who liked?
+77
juliakey
juliakey
PRO
22 Mar 2019, 01:20 #
@vermis: иногда хочется купить про-акк чтобы вставлять фоточку Шелдона с табличкой сарказм)
Reply
Show
who liked?
+19
DarkJoker
DarkJoker
23 Mar 2019, 19:45 #
@juliakey: может Леонарда?(:
Reply
Show
who liked?
+9
akmelion
akmelion
24 Mar 2019, 01:25 #
@juliakey: держи)
Reply
Show
who liked?
+31
juliakey
juliakey
PRO
24 Mar 2019, 03:11 #
@akmelion: о, точняк! :D спасибо))
Reply
Show
who liked?
+3
Ashwind
Ashwind
28 Mar 2019, 19:04 #
@DarkJoker: Снарта :DDD
Reply
Show
who liked?
+13
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2019, 01:34 #
А еще у них полно патентов на всякие изобретения и исследования. СтарЛабс официально функционирующая компания.
Reply
Show
who liked?
+19
Zlogorek
Zlogorek
16 Apr 2019, 18:22 #
@id319824878: ">> а откуда у тим Флэш деньги на новое оборудование?"
Очевидно же, что вся деятельность Star Labs оплачивается из гонораров Айрис за её журналистскую приработку.

(И да, табличка [sarcasm] в комплекте).
Reply
Show
who liked?
+27
Florenskay
Florenskay
20 Mar 2019, 15:03 #
Вроде и радостно, что мелкую наконец то разоблачили, но бесит, что все равно они ее простят
Reply
Show
who liked?
+79
darksidius
darksidius
20 Mar 2019, 19:00 #
Двайер: Я убью всех мета-людей, чего бы это не стоило!
Грэйс из будущего: Я верну тебе силы, и мы вместе убьем всех мета-людей!
Двэйер: Бля, убивать людей плохо, не надо, перестань!
Reply
Show
who liked?
+130
Melkayy
Melkayy
20 Mar 2019, 21:03 #
@darksidius: Мне тоже показалось сначала странным, но как-то говорили, что якобы та рана и подпитывает ненависть Дуайера. Темная материя преумножает ее, а сейчас ее нет, то он более рационально мыслить может. Ну, чисто мое мнение
Reply
Show
who liked?
+86
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
21 Mar 2019, 00:00 #
@Melkayy: плюс она обивает обычных людей тоже. Не только мета.
Reply
Show
who liked?
+24
vermis
vermis
21 Mar 2019, 04:01 #
@darksidius: ну похоже, что Орлин убивал не только из ненависти, а ещё чтобы убрать опасность для Грейс. Ну и поменял своё мнение, когда понял, что Грейс тоже мета. А у Грейс просто сплошная детская травма и обида.
Reply
Show
who liked?
+27
vk849745
vk849745
20 Mar 2019, 20:33 #
Одна из немногих серий которая понравилась за весь сезон. Теперь осталось ждать God Speeda. Может вывезти сериал
Reply
Show
who liked?
+20
hammerschmiede
hammerschmiede
20 Mar 2019, 21:17 #
Блин а мне серия не зашла. Я даже под конец задремала, проснулась и поняла, что особо ничего не пропустила
Reply
Show
who liked?
saihurt
saihurt
20 Mar 2019, 21:47 #
Нора типичная баба, ничего не говорит и думает что её поймут. Вообще глупо возвращаться в прошлое и бояться рассказать о своих мотивах. Была уже серия где она 50 с чем то раз прыгала во времени, а решение нашла только поделившись с командой. Ничему жизнь не учит.
Reply
Show
who liked?
+53
Richie_Peachy
Richie_Peachy
26 Mar 2019, 23:03 #
@saihurt: Кстати, непонятно, почему Призраки времени вообще ей позволили так много раз вернуться. Тоун в одной серии говорил, что они как раз и появляются, когда спидстер слишком часто шастает в прошлое. Ничто не мешало им ее поймать и выкинуть из спидфорса. Сомневаюсь, что они медленнее спидстеров, иначе в них не было бы смысла. Хотя если их создавало правительство РФ, которое считает, что наши полицаи на видавшем виды УАЗе должны загонять лихачей на бэхах, мерсах и ламборджини, то возможно все.
Reply
Show
who liked?
+8
lopar
lopar
27 Mar 2019, 06:13 #
@Richie_Peachy: а может Тоун хотел, чтобы они переключились с него на неё?..
Reply
Show
who liked?
+7
vk391697
vk391697
21 Mar 2019, 00:30 #
На удивление хорошая на события серия. Стрекозу убили наконец-то и малую вывели на чистую воду)
Reply
Show
who liked?
+1
DeadDanny
DeadDanny
21 Mar 2019, 00:52 #
Наконец-то Орлин разжал булки и смог изобразить другие эмоции.
В конце все так хорошо сыграли, эмоциональный финал.
Но вот убийство Орлина... Разве это не ломает таймлайн Грейс? Казалось, будто он её всему научил, но если он изначально не погибал, то он бы не поддерживал её ненависть все эти годы, т.к. его вылечили от запора. А без него разве она смогла бы стать такой опасной? Чёт хрень какая-то.
Reply
Show
who liked?
+89
heyannpech
heyannpech
21 Mar 2019, 03:06 #
@DeadDanny: не, наверно так все и было, в смысле, пока маленькая Грейс лежала в коме, она слушала Орлина и принимала его злость и так далее. А потом, когда Орлин принял лекарство и изменился, он же не успел с ней, с маленькой Грейс в коме, повдаться, т.к. его похитила Грейс из будущего. Вот и получается, что когда маленькая Грейс выйдет из комы, Орлин будет мертв, а она "продолжит его дело по убийству всех мета", потому что это он ее в коме подпитывал этими идеями и она не узнала его изменившееся мнение.

Вообще тупо получается: Грейс из будущего такая плохая, потому что когда она была ребенком, кто-то убил ее дядю, который ненавидел мета, и она росла всю жизнь, чтобы отомстить всем мета, не зная, что это она сама его убила. Хэштег "путешествия во времени убивают".
Reply
Show
who liked?
+54
DeadDanny
DeadDanny
21 Mar 2019, 23:07 #
@heyannpech: Понимаешь, в этом сериале люди хер кладут на логику перемещений во времени. Есть такая вещь, как принцип самосогласованности Новикова. Это когда время изначально учитывает путешественника, поэтому нельзя изменить то, что уже произошло. Есть полно сюжетов, когда герой хочет изменить какое-то событие в прошлом, а потом оказывается, что он сам же своим вмешательством это событие запустил, т.е. время он на самом деле не поменял. Этот принцип в кино и сериалах либо соблюдают (см. Патруль времени), либо не соблюдают (см. Назад в будущее). Сидабу же насрать. Сценаристы использовали этот принцип только один раз во время первого кроссовера со вторжением доминаторов, там Циско с этим лажанул. Но в остальное время Флэш то перемещается во времени в своё тело, то не в своё, становясь двойником. То причинно-следственная связь соблюдается (см. как Эдди Тоун убил себя), то не соблюдается (см. как на смерть Эдди всем плевать, Эобард ещё существует). Сам же Барри и прочие Легенды постоянно меняют таймлайн, как сильно, так и не очень. Т.е. в 99% случаев на принцип самосогласованности сценаристы кладут болт (он у них работает как-то выборочно, что само по себе абсурд), но именно в этой серии, ты говоришь, что они его учли и что Грейс сама себя породила своими действиями. Это очень сомнительно.
Reply
Show
who liked?
+55
ALXSPACE
ALXSPACE
22 Mar 2019, 16:57 #
@DeadDanny: Все просто, искать логику там где её нет, а особенно во Флэше - не стоит. А так согласен с тобой отчасти.
Reply
Show
who liked?
+2
heyannpech
heyannpech
22 Mar 2019, 21:43 #
@DeadDanny: ого, не думала как-то даже об этом) Спасибо за разъяснения!
Вообще конечно отстой, что они меняют логику, лучше бы придерживались одной, но о чем мы говорим)
Reply
Show
who liked?
+3
Annetinka
Annetinka
PRO
23 Mar 2019, 05:36 #
А разве она такая не из-за того, что убили ее родителей и она хочет мстить?
И вроде как по тому, что она говорила, дядя ее именно учил, так что мне показалось, он не должен был сейчас умереть.
Reply
Show
who liked?
+9
DJMoroz
DJMoroz
21 Mar 2019, 01:25 #
Оооо) Какая интрига))) Думал вот, Флеш её в камеру запихнет сейчас или нет? И всё таки запихнул =D
Reply
Show
who liked?
+14
D-sokolova
D-sokolova
21 Mar 2019, 03:34 #
вот это неожидость. папа запер свою дочку. чего чего а вот такого поворота я не ожидала
Reply
Show
who liked?
+14
mkonorev
mkonorev
21 Mar 2019, 03:44 #
а ведь цикаду-1 даже жалко стало) вот же внезапненько))
Reply
Show
who liked?
+38
anastasija2003
anastasija2003
21 Mar 2019, 04:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Diddi
Diddi
21 Mar 2019, 06:28 #
@anastasija2003: Принцип "спросить всегда успею". Тем более, что он может открутить время назад сколько угодно раз)
Reply
Show
who liked?
+15
Kodval
Kodval
21 Mar 2019, 09:32 #
@anastasija2003: Всё правильно сделал с его точки зрения. Он её запер, чтобы она не смогла сбежать к Тоуну. Да и реакция его логична, учитывая, что он ей показал почему он ненавидит Тоуна, а она всё это время молчала, что работает с самым ненавистным ему человеком :)
Reply
Show
who liked?
+58
juliakey
juliakey
PRO
21 Mar 2019, 20:52 #
@anastasija2003: спросить и в камере можно.
правильно сделал! поставил в мета-угол, пусть подумает о своем тупом поведении
Reply
Show
who liked?
+49
anastasija2003
anastasija2003
24 Mar 2019, 06:56 #
@juliakey: мы не знаем почему она так поступала и он тоже нихрена не знает. Его не было рядом, мама скрывала от нее силы, в ее понимании ее родители предали!
Она обратилась к тому, кто имел такие же силы как и она. И потом она уже доказала что зла не желала никому, можно было просто поговорить, без показушничества и камер.
Reply
Show
who liked?
-9
juliakey
juliakey
PRO
24 Mar 2019, 18:06 #
@anastasija2003: это все видно нам, телезрителям.
а Барри и остальным членам команды это видно как:
Она появилась из ниоткуда вроде бы с самыми лучшими намерениями и тут вдруг Шерлок вываливает на всех ее секрет. В котором фигурирует главгад всея флеша - Тоун.
Какая тут может быть реакция?

Если бы она не тупила и рассказала бы сама, еще можно было бы рассчитывать на то, что ее хотя бы выслушают. А так она еще и Шерлока пыталась до последнего остановить.

И повторюсь, поговорить по душам можно и в камере. а вот сгонять к Тоуну из камеры уже нельзя. Так что это может быть единственный правильный поступок Барри в этом сезоне)
Reply
Show
who liked?
+23
juliakey
juliakey
PRO
21 Mar 2019, 21:02 #
мы не можем дать лекарство маленькой Грейс, нам нужно ее согласие!
ШТОБЛЯТЬ

а может перед тем, как казнить смертников, мы у них тоже согласие будем спрашивать?

Мне кажется, тему с согласием довели до абсурда.
Одно дело спросить у разумной и нейтрально настроенной акулы (хотя и он тогда был в состоянии аффекта)
А другое дело - серийная маньячина из будущего с силами, которые уделывают всех, вся и законы физики. Ну разниц же есть блять? Бесят

Да, да, там еще тема с ее слабым состоянием, но мне кажется, стоило бы попробовать, учитывая то, что из нее вырастет в случае бездействия

И вообще. Она не совершеннолетняя, а за них согласие дают опекуны. А Орлин был согласен епт

Из приятного: сцена расследования Шерлока и с креслом.
Боженька всея флеша - Том Кавана

Ну и Циско с Камиллой милые)
Reply
Show
who liked?
+98
dezmond774
dezmond774
21 Mar 2019, 22:50 #
Я вот чего не понял. Орлин стрекотал как цикада, потому что у него рана была в груди и она ему дышать мешала, но у Грейс то рана в голове. Она по идее не должна издавать таких звуков, респиратор то она носит просто для полноты "злодейского костюма".
Reply
Show
who liked?
+35
vermis
vermis
23 Mar 2019, 02:41 #
@dezmond774: смотрели "Сверхъестественное"?
"Спасать людей, охотиться на металюдей, стрекотать респиратором, семейный бизнес"
Reply
Show
who liked?
+51
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 Mar 2019, 16:30 #
@dezmond774: звук тоже для полноты злодейского образа. Цикаде дали его имя только за этот звук, не за кинжал и не за респиратор. Если бы не было звука цикады, то какая она тогда Цикада?
Reply
Show
who liked?
+6
kvaska01
kvaska01
22 Mar 2019, 03:48 #
добротная серия, да)) я даже немного прослезилась, когда Цикаду 1 убили) обидненько, мог бы мне кажется, помочь))
и Грант хорошо, мне кажется, отыграл эту боль от предательства))
Reply
Show
who liked?
+11
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
22 Mar 2019, 05:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
vermis
vermis
23 Mar 2019, 02:46 #
@Yoli-Winchester: Нора помогала человеку, убившему её бабушку (дважды, если считать Флешпойнт!) и устроившему детскую травму её отцу, причём она об этом знала довольно долго. Конечно, Барри охерел от такого сотрудничества и запер её в камере, чтобы не убежала в будущее к Тоуну ещё раз. Абсолютно оправданная реакция.
Reply
Show
who liked?
+26
bloodilo
bloodilo
23 Mar 2019, 19:34 #
@vermis: он должен был спросить её согласия!
Reply
Show
who liked?
+47
juliakey
juliakey
PRO
24 Mar 2019, 03:13 #
@bloodilo: Лорел бы этого не хотела!
Reply
Show
who liked?
+38
Richie_Peachy
Richie_Peachy
26 Mar 2019, 22:40 #
@Yoli-Winchester: Учитывая разницу в интеллекте Норы и Тоуна, ничто не мешает ему ее обдурить и использовать в своих целях. Флэш и Ко это знают, поэтому у Норы могут быть совершенно благие намерения, но не факт, что с ее помощью Тоун не выкладывает дорожку в очередной ад.
Reply
Show
who liked?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
22 Mar 2019, 17:12 #
Боже, обожаю совместные тандемы Ральфа и Циско, то как они из смешных и неловких ситуаций выкручиваются - можно смотреть вечно :-) И даже не верится, что из основного каста ушел Карлос Валдес, Циско будет не хватать сильно в новом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+65
MrTim
MrTim
22 Mar 2019, 18:05 #
@Devilshot: соглы, очень крутой дует крутых актеров
Reply
Show
who liked?
+8
DarkJoker
DarkJoker
23 Mar 2019, 19:48 #
@Devilshot: "Shut the f-f-front door"
Reply
Show
who liked?
+6
juliakey
juliakey
PRO
24 Mar 2019, 03:14 #
@Devilshot: чтоо? правда ушел? блин, какой Флеш без Вайба?(
Reply
Show
who liked?
+22
ALXSPACE
ALXSPACE
24 Mar 2019, 06:20 #
@juliakey: Так даже в этой серии дали легкий намек, что Циско покинет команду Флэша, поскольку не может разделить себя на два мира, мета и прочие и его личная жизнь, которой у него как таковой вообще не было, а сейчас он встретил Камиллу и у них все прекрасно в отношениях, но он не хочет ее посвящать в работу, что он делает в старлабс. Да, актер из основного каста ушел, будет только появляться как гость. Да не только, кто будет шутить своей крутой харизмой, кто будет придумывать метам названия ? Ральф отличный кандидат, но без Циско все равно не то как-то будет (
Reply
Show
who liked?
+30
Odri-Light
Odri-Light
22 Mar 2019, 19:23 #
Наконец-то Норка получила по заслугам. Столько раз за этот сезон она бесила и, наконец-то,( браво Шерлюк) ее тайна раскрыта.
Правда, зная этот сериал, пару серий они будут мусолить эту тему, потом что-то случится, и понадобиться Норки помощь. А там уже обычное примирение ...

Ей пора возвращаться в свое время. В этом сериале и так есть бесящая Айрис, вводить вторую - это уже ЭРЕБОР
Reply
Show
who liked?
+15
Kotsher
Kotsher
22 Mar 2019, 20:53 #
Отсылки к человеку-павуку и тут и в стреле. Может у спайди юбилей какой-то?
Reply
Show
who liked?
+21
vermis
vermis
23 Mar 2019, 02:47 #
@Kotsher: а может, на подходе кроссовер?
Reply
Show
who liked?
-9
King-earth
King-earth
23 Mar 2019, 13:26 #
Они из разных вселенных, какой такой кроссовер?
Reply
Show
who liked?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 Mar 2019, 16:37 #
@vermis: может дань уважения Стэну Ли? Я не знаю сколько времени проходит между съёмками эпизода и его выходом на экраны, но вполне возможно что именно во время работы над этими эпизодами создатели Arrowverse узнали, что великий Стэн ушёл навсегда. А учитывая что у Стэна Ли есть несколько работ в DC Comics, включая свои версии Супермена и Флэша (к слову, у Стэна Ли Флэш это девушка с генами колибри, в белом костюме с радужными лентами. Мне очень нравится, долгое время на рабочем столе была в качестве обоев), а так же выпуск Чудо-Женщины в 2012 году, то даже непричастные к Marvel люди могли каким-то образом выразить свою сопричастность, пусть даже всего лишь сделав отсылку на самого популярного персонажа, созданного Стэном Ли - Питера Паркера.
Reply
Show
who liked?
+20
kolyalcf1989
kolyalcf1989
23 Mar 2019, 16:13 #
Конец конечно порадовал, наконец - то эту сучку вывели на чистую воду, я думал что сильнее Айрис никто не может бесить, а нет - ее дочурка переплюнула
Reply
Show
who liked?
+9
kattusska
kattusska
23 Mar 2019, 18:23 #
Почему нельзя было сразу дать лекарство мета-тете взорвавшей случайно банкомат 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+39
kattusska
kattusska
23 Mar 2019, 18:34 #
И ее бы уже не нашли, ведь цикада искала по мета-следу... 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+29
Valkira
Valkira
28 Mar 2019, 21:35 #
Мне еще показалось забавным, что Грэйс нашла убийцу родителей по уликам (по мета-следу), а в конце серии говорят про программу защиты свидетелей или типа того. Блин, мета-след никуда не денется от этого! Это просто суперлогика. Ничто не мешает Грэйс её снова так найти. Она же не по имени ищет, в конце-то концов
Reply
Show
who liked?
+18
MrSnippy
MrSnippy
30 Mar 2019, 03:21 #
@Valkira: ну эти же не знают.
Reply
Show
who liked?
+2
LAwDT
LAwDT
26 Mar 2019, 01:41 #
@kattusska: хороший вопрос! Кстати, думаю, она была бы только "за". Но ей даже не предложили.
Reply
Show
who liked?
+10
tevladka
tevladka
23 Mar 2019, 21:31 #
Ну это реально была самая нормальная серия за весь сезон, и события наконец были на грани напряжения, плюс увидеть как Барри запихнул эту идиоту в камеру - согрело мою душу.
Ибо блин сколько ж серий выводила из себя
Жаль только что она как обычно поноет и ее максимум через серия простят. Но может хоть следующую посидит там 🤦🏻‍♀️
И Барри с Айрис ещё раз задумаются нужно ли заводить детей вообще 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+4
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
24 Mar 2019, 17:51 #
Горелый. Осадок. Тёмной. Материи.
Ооооок....
Reply
Show
who liked?
+26
AnnetHell
AnnetHell
24 Mar 2019, 20:42 #
Все бы было хорошо, если бы не Орлин умирающий у ног Флэша перед больницей. 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+16
Lenutka
Lenutka
25 Mar 2019, 14:55 #
Нет, мы не можем ввести Грейс лекарство без ее согласия, пусть лучше она убивает людей
А у преступников сажать их в тюрьму или нет они тоже разрешение будут спрашивать?
Reply
Show
who liked?
+14
vk745345
vk745345
25 Mar 2019, 18:24 #
@Lenutka: Он же буквально недавно очень удачно ныл в серии про Кинг Шарка, что "я больше не буду без согласия вводить хнык-хнык"
Reply
Show
who liked?
+2
Lenutka
Lenutka
26 Mar 2019, 23:31 #
Вот вы меня минусуете, а видимо не поняли мысль
Где та грань, между мы не будем вводить лекарство без согласия не в коем случае и бесконтрольного убийства людей?
Сколько вообще людей надо убить цикаде мета и не мета, чтобы наступил тот момент, когда про выбор надо забыть? Или это бесконечно и она хоть геноцид всего человечества может устроить?
Reply
Show
who liked?
+14
lopar
lopar
27 Mar 2019, 06:20 #
@Lenutka: зато если введут — доломают таймлайн в щепки.
Reply
Show
who liked?
+3
Lampoch_ka
Lampoch_ka
27 Mar 2019, 15:15 #
@ech_1: Шерлёк!)
Reply
Show
who liked?
+3
Tanako_Himura
Tanako_Himura
27 Mar 2019, 20:08 #
- Ещё в самом начале Нора склоняет цикаду в женский род, это чё, ляп?
- В чём прикол вторую серию упоминать героя другой вселенной?
- Почему эта ду%% Нора расстроилась из за чужих проблем, которые её не касаются, если так или иначе они спасли ту, в принципе такую же прие%%ю семейку
- Шерлёк мог бы и подождать, пока она сама сознается, херли он такой неудержимый..
- Реакция всех на её тайну, уж слишком накручена.. чё такого... он и сам у эобарта помощи просил.. лицемеры..
Reply
Show
who liked?
-15
Tascan
Tascan
01 Apr 2019, 18:24 #
@Tanako_Himura: Шерлёк я думаю понял, что Нора так и не скажет никому правду. Она же до самого последнего момента пыталась остановить его. Ну и плюс он же детектив, это уже как дело принципа, рассказать обо всём как можно быстрее. Всё-таки ему за это платят и он хочет побыстрее отвязаться от команды флэша.
А насчёт Барри: да, он просил помощи у Эобарда, но во-первых, он открыто Эобарда недолюбливал, и в большинстве случаев просто шантажировал его, чтобы тот помог ему. Иначе тот не сможет свершить свои планы. Ну а во-вторых: он всегда обсуждал возможность сотрудничества Эобарда со своей командой и при любом обсуждении говорил, что других вариантов нет. А Нора в свою очередь просто обманула их, хотя Барри прямо недавно говорил ей, что все тайны в итоге приводят к проблемам и разладам в семье.
Reply
Show
who liked?
+8
NadiyaShametova
NadiyaShametova
29 Mar 2019, 10:26 #
Так там с другой земли был Уэльс, которого убьют вместо Айрис
Reply
Show
who liked?
-4
Wilko
Wilko
02 Apr 2019, 21:16 #
Когда Барри не задумываясь запихнул Нору в камеру, я был приятно удивлен. Наконец-то логичное, четкое и безэмоциональное действие от флеша.
Reply
Show
who liked?
+8
Annetinka
Annetinka
PRO
03 Apr 2019, 03:24 #
@Wilko: ну как раз весьма эмоциональное) этакий порыв. Никто ведь даже сообразить еще не успел, а он её упрятал)
Но это не отменяет логичности его поступка)
Reply
Show
who liked?
+15
AlekseiSedelex
AlekseiSedelex
05 Apr 2019, 23:29 #
Уже надоел сериал, слишком очевидно строится сюжет, смотрю ради концовки только, остаться в живых и то интереснее смотреть было....
Reply
Show
who liked?
-7
Мася
Мася
09 Apr 2019, 09:34 #
А всё на самом деле от недомолвок, так как кое-кто недоговаривает.
Reply
Show
who liked?
-4
Vo1demort
Vo1demort
13 Apr 2019, 02:09 #
Спасибо за отсылку к Лосту =)
Reply
Show
who liked?
lorienncrow
lorienncrow
13 Apr 2019, 02:21 #
Почему, почему Джо, Барри и Эксцесс не сказали той барышне, что из-за нее погибло два человека и за ней охотится маньячка с кинжалом желающая отомстить?! Йобобо совсем.

Наконец-то свершилось чудо и Шерлёк раскрыл тайну Норы перед всеми. Правда, мне кажется, если бы Нора еще и выдала некий крик безысходности сидя в камере после ухода Барри - момент был бы намного эмоциональнее. Прочувствовалось бы все должное отчаяние, растерянность и ужас происходящего. Но уже как есть.

Естественно, в следующей серии все по очереди будут ходит к ней с вопросом "какого, собственно, хера?". А она скажет "я всего лишь хотела увидеть папу и сделать так, что б он был со мной". Будут уговаривать Барри поговорить с ней. А он такой "неть". А потом все-таки поймет и простит и они вместе будут противостоять очередной "невероятной" имбе какой-нибудь. Даже не какой-нибудь, а целому Годспиду, судя по названию 18 серии.

Хочу еще отметить, что актриса ‎‎Джессика Паркер Кеннеди (которая Нора), очень хорошо сыграла в сцене, когда Шерлёк раскрывал тайну. Мне очень понравилось. Прям пробрало.

В целом, серия хорошая. Как говорится, смотрибельная :)
Reply
Show
who liked?
+6
Esfin
Esfin
17 Apr 2019, 13:27 #
Почему все теперь шепчут?
Это новая манера разговаривать?
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
17 Apr 2019, 14:12 #
@Esfin: это всё ASMR
Reply
Show
who liked?
+3
id22224139
id22224139
28 May 2019, 16:49 #
Порой команда Флеша и сам Флеш безумно бесят! Вот серьезно? У них в городе серийный маньяк, а они спрашивают его, хочет ли он лекарство от силы? Почему смертников не спрашивают: хотят ли они умирать? Затем появляется из будущего другая цикада и убивает не только мета-людей, но и обычных, невинных, но ее они ТОЖЕ хотят спросить... Где логика? Их мнение они учитывают, а мнение убитых и их семей нет. "Отличное правосудие".
Reply
Show
who liked?
+6
sunaum
sunaum
31 May 2019, 15:55 #
📺 AumSun - ⚡ FLASH#TIME'Bomb ϟ https://youtu.be/LeadO3Zd9fc?t=41 💣
Удивительное рядом. А какие сверхспособности доступны вам дорогие зрители?
Reply
Show
who liked?
olka739
olka739
18 Jun 2019, 07:38 #
Не можешь на протяжении сезона развивать одного злодея? Есть решение! Просто слей его и по волшебству добавь другого!

Боже, куда скатился Флэш... #вернитепервыйсезон
Reply
Show
who liked?
+1
yuko_san
yuko_san
03 Oct 2019, 00:42 #
Федералы позаботятся о семье женщины? Ничего так, что в первый раз Грейс просканировала файл и нашла мету, что ей мешает сделать это еще раз?!
Reply
Show
who liked?
+3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
30 Nov 2019, 23:43 #
Я чего то пропустил? Или у клинка цикады тоже есть сила скорости? При чем больше чем у эксцесс, потому что он ее почти догнал
Reply
Show
who liked?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
12 Jan 2020, 01:13 #
Они блин переливают воду из пустого в другое пустое:
- она должна сказать своей семье о своих способностях.
- Но она не делает этого чтобы защитить своих близких.
- но они могут пострадать.
Из-за того что она им этого не говорит?

Мне порой так нравятся их вопросы и ответы, а также логика железная. В кавычках.
Reply
Show
who liked?
+2
Kritik-tok
Kritik-tok
10 Feb 2020, 14:45 #
Посадили в клетку Нору,
Ни к чему теперь ей спешка.
Флеш отец её, нет спору!
А она всего лишь... флешка.
Reply
Show
who liked?
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
26 Jun 2020, 02:59 #
Серия очень даже динамичная. Наконец раскрыли тайну Норы... Немного надоела уже ее линия, пора ее отправлять назад в будущее...
Обожаю харизматичность и юмор Дибни!!! С Циско у них получается шикарный дуэт)
Reply
Show
who liked?
ZerooBatS
ZerooBatS
22 Jul 2020, 05:17 #
Уровня "Это лодка не Пэнни" - потрясающая отсылка к богоподобному Лосту
Reply
Show
who liked?
yBac9
yBac9
17 May 2022, 23:25 #
Черт. Хотел всего лишь 1 серию а в итоги наверное все буду смотреть
Reply
Show
who liked?
tsumi735
tsumi735
25 Aug 2023, 11:23 #
Лучшая серия
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
08 Dec 2023, 13:15 #
Все герои стоят столбом и что-то невразумительно мычат, а Флэш разлёгся на земле в позе "нарисуй меня как одну из своих француженок" и картинно кричит "Нет!". Где-то я это уже видел... раз десять. "Самый быстрый человек на Земле" опять ничего не успел. И в финале вся команда снова сидит с постными рожами. Сколько людей они уже так угробили своей тупостью? А с тёткой под федеральной защитой всё несомненно будет в порядке. Цикада же не может её отслеживать по пригару с банкомата, правда? А с каких это пор её кинжал летает на скорости спидстера?

Ещё мне нравится, как никто в сериале даже не заикается об этической стороне использования сил прокурорши. В историях которые я видел и читал раньше, телепатия зачастую была источником моральных дилемм, проблем самоконтроля, рассуждений о пределах вторжения в личную жизнь, свободе мысли и т.д. А здесь прокурорша шастает себе непринужденно по головам всех окружающих как у себя дома, и врагов и друзей и просто посторонних, и все это воспринимают как само собой разумеющееся. Ты что-то хочешь нам сказать, ага. "Прочь из моей головы!" (с) Синклер.

А так конечно замечательно, что эту лживую Нору наконец раскрыли. Я думал они вечно тянуть будут. Барри так лихо запихнул её в камеру, лучше бы он в схватках со злодеями про этот приём вспоминал.

В прошлой серии так пафосно и мощно разгромили Старлабс, я думал будут какие-то последствия - ан нет, в этой серии уже всё снова как с иголочки, словно и не было ничего. Очевидно просто искали повод обновить декорации.

С такими перетурбациями в прошлом, уже давно не должно было остаться ни будущего, из которого прибыла Нора (и её самой тоже), ни будущего, из которого прибыла Грейс (и её самой тоже). Герои в этой серии так умилительно боятся сломать таймлайн, разрушив капсулу Тоуна, при этом забывая, что его ломает буквально каждый вздох Норы в прошлом - а она тут куролесит уже год, причём с их согласия.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads