s15e19 — Silent All These Years

Released: 28 Mar 2019 28.03.2019 15:00

Watched by: 7448 15.24%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.676 of 5 809


Discuss this episode 74

JakiraPresley wrote 28 mar 2019, 11:43 #

треш серия. все в серии пробирало до мурашек. почему до сих пор все так плохо, а что уж говорить про нашу страну. страшно.
не хочется, чтобы Джо закрылась полностью от Алекса. понятно, мы смотрим драму, нам дают драму, у Алекса и Джо не может быть все хорошо долго. да и вообще у всех.
ох, слишком я под впечатлением от серии.

Translate

+133

vin wrote 28 mar 2019, 11:47 #

Show this comment

Translate

-49

qpencey wrote 28 mar 2019, 12:18 #

какая же тяжелая серия.... даже думать о таком страшно
надеюсь, что у джо все наладится и она сможет рассказать обо всей этой ситуации хоть кому-нибудь

Translate

+82

Inattuabile wrote 28 mar 2019, 13:46 #

Как же классно и ненасильно обьяснили все Таку! Господи вот это прям красиво было, и не занудно-поучительно как обычно в сериалах и жизни, и главное не обидно и понятно, не обвиняя заранее не в чем а просто показывая. Ах блин как он вырос уже, а ведь мы помним что у него второе имя Джордж ((( Серия очень грустная. И как красиво показали что не смотря на работу с психиатрами тема эта сложная и все равно острая. Поступок Джо и всех женщин классный, так повезло что у пациэнтки есть такая поддержка и муж вон поддержал, всем бы так везло с поддержкой

Translate

+117

anastasija2003 wrote 28 mar 2019, 16:53 #

Show this comment

Translate

-139

tanye wrote 28 mar 2019, 17:34 #

@anastasija2003: Жесть. Вы просто мастер обесценивания. Искренне надеюсь, что у ваших подруг и близких ничего плохого не случится и им не придется столкнуться с вашей "поддержкой".

Translate

+133

anastasija2003 wrote 29 mar 2019, 1:44 #

Show this comment

Translate

-71

Mariya_Tkach wrote 29 mar 2019, 21:43 #

@anastasija2003: Вы думаете эти экранные истории никак не могут произойти (или уже произошли) в реальной жизни? да, именно после истории мамы Джо, ей попалась изнасилованная пациентка - это сериал. но суть была совсем не в этом!!! удивлена, что даже такой продуманный эмоционально сюжет недошел до некоторых....

Translate

+57

dggravity wrote 28 mar 2019, 22:24 #

@anastasija2003: зачем учить детей, что красный - это красный, дважды два - четыре, а ходить в гости к незнакомым дядям и тётям нельзя - разве это не само собой разумеющееся?

нет, не само собой. детей нужно учить, что насилие - плохо. что для секса с девочкой/парнем нужно его согласие. что получить с помощью силы то, чего тебе хочется - не есть хорошо и противозаконно.

Translate

+127

anny_luniova wrote 29 mar 2019, 10:03 #

@anastasija2003: Почему не рассказала Алексу, что она о себе узнала? Просто на мгновение представьте, что вы узнали, что вас никто не хотел и вы плод изнасилования, ваш отец псих или маньяк, который так поступил с вашей матерью, а может и еще с кем-то. Что в вас текут его гены... да, мало вероятно, что об этом захочется сразу рассказать.

История может и сериальная, выдуманная. Но никто не знает, как он будет поступать в определенных жизненных ситуациях, когда приходится сталкиваться со сложностями. В данном случае мать Джо поступила плохо с родившимся ребенком, но одной только ей известно, что она могла испытывать к ребенку, который родился от изнасилования. И какую эмоциональную боль она испытывала, и что творилось в ее мозгах.

А мальчикам надо объяснять, что можно делать с девушками, а что нет. Потому что когда они начинают думать одним местом, они не думают головой. И лучше своему ребенку такое объяснить, чтобы быть спокойным, что тебя услышали и что твой ребенок знает это, что девушек надо уважать, чем потом расхлебывать проблемы.

Translate

+70

vk888070 wrote 4 apr 2019, 22:56 #

Да, представьте себе, детям и подросткам нужно объяснять множество очевидных вещей, иначе потом из них могут вырасти невежественные, а то и опасные взрослые. В первую очередь, это обязанность родителей - сделать из ребёнка достойного человека. Что плохого в том, что мальчику расскажут об уважительном отношении к девочкам? Девушкам вот постоянно говорят, как надо себя вести, чтобы ничего плохого не случилось. Так может, вместо этого следует научить парней НЕ НАСИЛОВАТЬ?

Translate

+35

АлинаКипр wrote 4 apr 2019, 23:53 #

Show this comment

Translate

-32

2192x wrote 5 apr 2019, 16:05 #

@АлинаКипр: Серьёзно? Развитие Алекса в этом сериале самое лучшее из всех. Он совсем уже другой человек. И он именно тот человек, с которым можно таким поделиться.
Вы ещё вспомните кто как в пять лет поступал

Translate

+25

АлинаКипр wrote 5 apr 2019, 16:06 #

Show this comment

Translate

-31

2192x wrote 5 apr 2019, 16:10 #

@АлинаКипр: Да, люди в первый же день после рождения останавливаются в развитии и не меняются

Translate

+18

Annetinka wrote 6 apr 2019, 0:56 #

@АлинаКипр: Люди взрослеют и поступки их тоже. И за многое в жизни с возрастом стыдно многим.
Не меняется только суть характера, но и он претерпевает изменения.

Translate

+6

tanye wrote 28 mar 2019, 17:36 #

Сильно снято, особенно сцены с пациенткой. Пришлось с перерывами смотреть

Translate

+75

ov4arenko wrote 28 mar 2019, 18:42 #

Сколько раз я спрашивала себя "Почему я все еще смотрю Анатомию" и потом смотрю серию, вроде этой и вопрос снимается. Все в меру и такая тема так тонко... Давно анатомия так не пробирала...

Translate

+81

id165174749 wrote 28 mar 2019, 20:06 #

Очень душевная серия... и снова на глазах слезы... всю серию. ..

думаю мама Джо еще не раз появиться в ее жизни...

Translate

+33

Amymermaid wrote 28 mar 2019, 21:08 #

Тяжелая серия. После неё какое-то опустошение на душе.

Translate

+39

13koshek wrote 28 mar 2019, 22:15 #

Смотрю Анатомию несколько лет и иногда думаю о том, почему спустя 15 сезонов продолжаю это делать, ведь меняются "условно главные герои" и из первоначального каста осталось всего несколько человек. Но именно такие серии и убеждают, что этот сериал не то, что на плаву, но даст фору многим. Всю серию чувство напряжения не покидало просто. Серии, где ты сопереживаешь тем, кто появился 1 раз и вряд ли появится снова трогают иногда ещё сильнее, чем те, где ты сопереживаешь постоянным героям. Вот за это и люблю Анатомию.

Translate

+55

weirdbitch wrote 28 mar 2019, 22:53 #

очень сильная серия, на моменте когда пациентку везли на операцию меня пробило на слезы
и, бедная джо... я сразу предположила эту ситуацию как вариант того, что случилось с ее мамой, но мне так не хотелось чтобы это оказалось правдой
просто самое худшее что могло быть... и без того жизнь у нее была нелегкая, а теперь вообще жесть
и очень надеялась, что она все же расскажет алексу или хотя бы разрешит быть рядом, а тут выбор пал на отгородиться и закрыться
это ее право, но обычно ничем хорошим это не сулит в сериалах (

Translate

+41

heyMary1 wrote 29 mar 2019, 0:31 #

Я думаю все расплакались на моменте , когда везли пациентку на операцию . Такая сильная серия, вот почему этот сериал так долго существует , и вот почему в России так не делают? Наш зритель не готов наверное к такому , поэтому спасибо Шонде , эта серия одна из самых тяжелых и в то же время трепетная и чуткая , все линии в этой серии идеально сошлись , 100 из 100, нет 1000 из 1000

Translate

+60

Ekfodx wrote 29 mar 2019, 8:37 #

Вот почему всегда везет включать такие серии утром за завтраком? Мне кажется, слез в завтраке было больше, чем овсянки. Очень сильно

Translate

+28

ilushkina2001 wrote 29 mar 2019, 11:32 #

Show this comment

Translate

-55

SantanaBrittany wrote 30 mar 2019, 0:44 #

@ilushkina2001: в конце серии (специально для склонных к выносу мозга) вроде как сказали, что у каждого свое время, чтобы свою правду раскрыть. ну там для псих. здоровья, комфорта, все такое.

Translate

+17

IceSol wrote 31 mar 2019, 17:11 #

На всякий случай напоминаю: в некоторых штатах в США существует Safe Haven Law, который позволяет оставить нежеланных новорожденных в специально отведенных для этого местах безо всяких вопросов и опознавания личности родителя. Это уменьшает риск того, что младенца выкинут в мусор, или что-то подобное. Во многих штатах эти специальные места - пожарные станции, так как они оперируют 24 часа в сутки, более распространены чем госпитали, и персонал обучен правилам оказания первой помощи.

Translate

+23

emilysconel wrote 4 apr 2019, 23:41 #

@ilushkina2001: если я не ошибаюсь, мать Джо сказала, что она все 9 месяцев настраивала себя на любовь к будущему младенцу, что она читала, что многие матери справились с этим и полюбили своих детей. То есть, она отчаянно пыталась полюбить новорожденного, но не смогла и через 5 дней оставила его у пожарной станции.

Translate

+15

ann_mihaelis wrote 5 apr 2019, 14:33 #

@ilushkina2001: Поддерживаю. Вообще мне такого не понять, че драму то из этого всего строить. Ваще похер кто тебя родил и где они сейчас, нафиг вообще искать. Ты им не нужен, а они то тебе зачем. Взрослая тетя уже, есть своя семья, работа и тп. Нет, сдалась эта биология. Может я конешн по себе сужу... но, вам на меня насрать? Так и нафиг вы мне все нужны то. И уж тем более расстраиваться из-за этого. Хреново когда ты болен, хреново когда нет друзей/родни (если эта родня была вообще), хреново без работы и средств, а остальное, пф...

Translate

-11

id28973367 wrote 29 mar 2019, 17:24 #

Какая серия.... прям тяжело от нее, все время слезы на глазах стояли! Так жалко Джо, бедная девочка! Уж скорей бы облегчила душу, а не отталкивала единственного близкого человека!

Translate

+6

Vi_Mo wrote 29 mar 2019, 19:15 #

это, блин, была лучшая серия сезона. пока

Translate

+21

n_morgan wrote 29 mar 2019, 19:53 #

С этой серией в очередной раз поняла, как люблю этот сериал. Здесь поднимаются такие темы, о которых ты можешь не задумываться, если это не коснулось тебя самого. Понять, что чувствуют люди, с которыми это происходит, как они с этим справляются или не справляются, и как им важна поддержка, понимание, правильный подход. Для меня "Анатомия" уже давно не сериал, воспринимаешь их как настоящих людей, которые живут, чувствуют, видишь как развиваются герои, как растут их дети.

Translate

+29

Maru_Shu wrote 29 mar 2019, 19:59 #

Невероятно сильная, а также (что немаловажно) социально-важная серия.

А всем кто пишет "а чо она ничо не сказала Алексу" могу только сказать, что просто. попробуйте. на секунду. взглянуть. дальше. своих. привилегий.

У вас были родители или любые другие значимые взрослые (на которых можно было опереться) пока вы росли?

Рада за вас, но это привилегия и не у всех она есть.
Люди у которых не было привилегии иметь значимых взрослых имеют травмы привязанности. Их способ справляться со сложными жизненными ситуациями отличается от вашего.

У вас был дом когда вы росли?

Какое-то место (или несколько) где вы жили и ощущали себя в безопасности и была возможность спокойно удовлетворять базовые потребности? Может там еще было электричество, водопровод и прочие классные штуки, которые мы воспринимаем как должное?

У Джо не было ни дома, ни всех этих классных штук. У других людей, у которых есть опыт бездомной жизни, тоже такого не было. Этот опыт определяет очень многое в том какие стратегии в дальнейшем в жизни выбирают такие люди (к примеру, они чаще могут выбирать "замри" или "беги" из триады "замри-дерись-беги").

Вас не избивали ваши партнёры?

Снова очень рада за вас, но не всем так повезло.

Каждая из нас в любой момент времени делает лучшее из возможного. У Джо вот такое лучшее на данный момент. У её мамы было тоже лучшее (из того, на что она тогда была способна).

Всё это (возможно) не самые лучшие выборы, но мне не кажется, что "идеальные" выборы вообще существуют.
Разве что в головах сторонних наблюдателей не утрудившихся проявить эмпатию)

Translate

+68

Lerochek wrote 29 mar 2019, 22:17 #

@Maru_Shu: Браво! согласна с каждой строчкой.

Translate

+8

KsunGirl wrote 30 mar 2019, 9:55 #

@Maru_Shu: добавлю только, что и Джо, и ее мама are survivals. они выжили. и независимо от механизма "переживания" таких ситуаций - может для них это было лучшее, что они смогли сделать. в таких ситуациях ты просто сначала живешь просто, что бы пережить этот день до вечера, потом пережить как-то ночь, потом снова пережить день до вечера. очень сложно травмированному человеку продумывать свои действия наперед.

Translate

+14

Maru_Shu wrote 30 mar 2019, 14:05 #

@KsunGirl: я это и имела в виду под "лучшим из возможного"

Translate

+3

Allех wrote 5 apr 2019, 1:12 #

@Maru_Shu: благодарю за ваши слова

Translate

+1

ilushkina2001 wrote 29 mar 2019, 22:07 #

Show this comment

Translate

-39

emilysconel wrote 4 apr 2019, 23:43 #

@ilushkina2001: комментирующая, Вы когда пытаетесь откомментировать предыдущие высказывания, не промахивайтесь по кнопке "ответить", а то начинаете дискутировать сами с собой :D

Translate

+16

Dr_acarys wrote 30 mar 2019, 0:19 #

Мне не понравилась серия.

Мне не понравилась пассивная агрессия, с которой Джо сразу начала разговаривать с мамой. Да, она не хочет разговаривать, а чего ты ожидала? Зачем сразу на неё срываться, лезть с обвинениями? Мне кажется, если бы ко мне подвалил с таким наездом "ребенок", я бы сразу его послала. Ее мать правильно сказала, что "если ты пришла заставить чувствовать меня виноватой, у тебя получилось", короче, я в этом разговоре не узнала бережную к людям Джо.

Далее мне не понравилось, что Джо нарушила протокол с пациенткой. Вот это очень настойчивое убеждение сдать улики - это ненормально. Мне кажется, в реальной жизни от такого напора пациентка бы вообще сбежала. Конечно, посыл правильный, но выполнение ужасное.

Я не очень поняла момент с толпой женщин, сначала пациентка напрягается, если приходит третий врач (то есть она не хочет, чтобы ее вообще кто-то ещё видел), но её везут по коридору, полным персонала больницы...?

В общем, проблема затрагивается важная, но исполнение в этой серии мне совершенно не понравилось, какое-то гадкое чувство после просмотра.

Translate

-20

KsunGirl wrote 30 mar 2019, 10:01 #

@CutthroatLady: ну, наверное, коридор из женщин - это хотели показать поддержку всех женщин, и что пациентка не одна. и что многие были в таких ситуациях. но меня этот коридор тоже напряг. после такой травмы и все на тебя пялятся - я бы запаниковала

Translate

+25

Dr_acarys wrote 30 mar 2019, 20:21 #

@KsunGirl: да понятно, что они хотели показать, но о том и речь - этот коридор напряг бы любого. Тем более, совершенно ясно до этого дали понять, что пациентка не хочет лишнего внимания, и сами себе противоречат, предоставляя его ей специально.

Translate

+5

2192x wrote 30 mar 2019, 22:35 #

@CutthroatLady: Думаю, суть в коридоре женщин была в том, что пациентка видела в лице каждого мужчины "его" лицо. И лица женщин были поддержкой. Вот всех мужиков выгнали, допустим, и вроде проблема решена. Но ей нужна была спокойная атмосфера, где люди(пусть и только женщины) не бегают вокруг по своим делам. И в то же время совсем пустые коридоры тоже были бы не очень.
По моему все смотрели на неё спокойно, никто не "пялился"

Translate

+25

bertruce wrote 31 mar 2019, 17:06 #

@CutthroatLady: я восприняла коридор исключительно как аллегорию и манифест создателей сериала (сценаристов, актеров и пр.), т.е. не как сюжета, а как высказывание.

Translate

+6

Allех wrote 5 apr 2019, 1:11 #

@bertruce: спасибо

Translate

kvaska01 wrote 30 mar 2019, 0:23 #

тяжелая, такая эмоционально давящая серия. Хорошо, что не было никаких ответвлений, а полностью серия была посвящена только Джо и её пациентке.
сложно отойти после таких серий. морально

Translate

+8

garmony_all wrote 30 mar 2019, 3:37 #

Пришлось смотреть с перерывами. Очень тяжелая серия. В женщинах есть потрясающая сила духа и это хорошо было показано, когда пациентку везли на операцию.

Translate

+10

Kris_skr wrote 30 mar 2019, 6:59 #

Держись, Джо. Мы с тобой!

Translate

+2

PeachBrandy wrote 30 mar 2019, 11:03 #

Серия очень сильная. Но.. Коридор из женщин и правда напряг. пациентка боялась, что придёт кто-то кроме Кадри и Джо и шугалась тедди, а они выстроили ей живой коридор из ста человек. Ну и вообще, это такой неправдоподобный момент, раньше я за анатомией такого не наблюдала. Остановили работу всей больницы, вызвали всех женщин в коридор, а мужчинам-врачам запретили проход, и пусть весь мир (читай:все остальные пациенты) подождёт. ну такое)

Translate

+5

helggaolgga wrote 31 mar 2019, 15:18 #

@PeachBrandy: в Хорошем докторе тоже был как-то коридор из людей до операционной

Translate

+2

bertruce wrote 31 mar 2019, 17:07 #

@PeachBrandy: я восприняла коридор исключительно как аллегорию и манифест создателей сериала (сценаристов, актеров и пр.), т.е. не как сюжета, а как высказывание.

Translate

-1

ytya wrote 31 mar 2019, 23:07 #

@PeachBrandy: Вспомните коридор, когда везут донора органов, они уже так делали. Коридор чести, поддержки.
Что мир на минутку может остановиться и уделить время и высказать поддержку только 1 человеку.
Ну, фильм, да. Показывают лучшее и худшее, утрированно. Но может где-то и правда такое может случиться, такая поддержка.

Translate

+10

nataliyatm wrote 30 mar 2019, 11:04 #

Сцены со сбором улик и с коридором - разрыв аорты. Меня пробило до конкретных рыданий. Мне даже написать нечего, чувствую какое-то опустошение.
Хотя, пожалуй, есть момент, который меня смутил - настойчивость просьбы заявить. Да, психологически это не делает, наверное, лучше пациенту, но лично я не могу сделать проекцию вот именно этой сцены на себя и свою реакцию. Это невозможно. И если сделано так, значит, так было нужно. Буду придерживаться своего жизненного кредо.

Translate

+13

that_damn_write wrote 30 mar 2019, 11:22 #

Серия чудесная, лёгкая и одновременно неподъёмная, то что произошло не понять и надеюсь не узнать, но передача чувств и эмоций на уровне 4 измерения. Спасибо

Translate

+5

JinWinchester wrote 30 mar 2019, 12:58 #

да, это действительно впервые
как сказала тедди «не по протоколу»
но, черт возьми, пусть протокол будет таким

Translate

+7

2192x wrote 30 mar 2019, 22:50 #

Всё же ожидала, что в конце Джо расскажет Алексу, или просто позволит ему быть рядом.
Пару серий назад казалось, что в линии Алекса и Джо уже всё было, и вряд ли можно найти весомый повод в будущем для драмы.
И да, смотря серии с таким посылом, становится очень жаль, что этот сериал смотрят всё же преимущественно женщины

Translate

+5

helggaolgga wrote 31 mar 2019, 15:21 #

@2192x: а я очень понимаю Алекс, что ей необходимо время переварить информацию в одиночестве, пореветь,вероятно. всему своё время, уверена, что она поделится с ним в ближайшем будущем.
тут в комментах уже чуть не развели их по этой причине.

Translate

+1

helggaolgga wrote 31 mar 2019, 20:08 #

@helggaolgga: в смысле, понимаю не Алекса, а Джо. Упс.,ошибка.

Translate

ms_daria16 wrote 30 mar 2019, 23:00 #

Проревела на протяжении всей серии , просто шикарно . Такая важная тема была поднята . Очень жаль что в нашем обществе не сильно понимают такое слово как согласие , и не разговаривают с мальчиками на такую важную тему . Потому что для нас это очень важно , очень жизнь потом не вернуть после того что может случиться . И не важно какую Юбку ты надела , или насколько паяная была . Нет значит нет , другого выбора нету .... спасибо за то что поднимаете такие темы

Translate

+12

Horoshaya90 wrote 31 mar 2019, 12:36 #

Сильная серия!!! Буря эмоций и раздумий

Translate

+2

Vitos84 wrote 31 mar 2019, 21:00 #

Сначала Джо обвиняла мать, а чем она сейчас лучше? Или чем она лучше своей пациентки. Она убедила её всё рассказать мужу, а сама своего мужа посылает на хуй. При этом, что в отличие от пациентки, её сейчас никто не насиловал. Ведёт себя как дура.

Translate

-18

sema3838 wrote 1 apr 2019, 0:28 #

@nataliyatm: Смотрела с перерывами. Держалась до вашего поста. Сейчас рыдаю

Translate

nataliyatm wrote 2 apr 2019, 20:26 #

@sema3838: ох, я не думала, что мой комментарий, кажется, абсолютно безобидный, так подействует :(

Translate

+1

bezuma wrote 1 apr 2019, 8:29 #

Всю серию проревела. Никогда еще такого не было за 15 сезонов...

Translate

+1

АлинаКипр wrote 1 apr 2019, 9:07 #

Susannah Flood будет мередит грей в приквеле анатомии.

Translate

-7

stasovna wrote 1 apr 2019, 13:01 #

Сильная серия, до слёз. А комментарии показывают на сколько в нашем русскоязычном обществе всё "глухо" с темой изнасилования, согласия и личного пространства.
Понимаю действия Джо, т.к. сама прежде чем разговаривать с близкими, хочу пережить свои проблемы, тараканы в голове. Джо любит Алекса, но ей надо время, чтобы понять и осознать, что она ребёнок, который родился из-за насилия, который не был желанным. Понятно переживания Алекса, но все будет хорошо, тут просто надо любить человека.

Translate

+14

polly_ferrie wrote 1 apr 2019, 19:11 #

Реакция Джо удивила... Она же знала, где и как её нашли. Понятно, что не от хорошей жизни её оставили. А сама заявилась на порог без предупреждения, удивилась, что мать не горит желанием с ней общаться, разговор сразу начала с наездов. Сначала претензии из-за дома и семьи (ничего, что уже лет 30 прошло, за это время жизнь у людей меняется?), потом ничего не выслушав "как ты можешь говорить такое про моего папочку". В итоге оказалось, как Джо и "хотела" в начале разговора, что её действительно родила и оставила школьница, да ещё и жертва изнасилования, а вовсе не бизнес-леди и детьми и собакой, какой она видит мать сейчас. Ну так всё совпало с её ожиданиями, неприятно конечно, но почему это стало таким шоком? Неужели она думала, что в основе её появления на свет лежит счастливая история, закончившаяся пожарной станцией? Всё-таки она не инфантильный подросток, а взрослая женщина, которая должна бы понимать, что желанные дети не оказываются выброшенными...

Translate

polly_ferrie wrote 1 apr 2019, 19:17 #

Тему с изнасилованиями уже прекрасно раскрывали в Частной Практике, там помнится показали и ПТСР, и восстановление после травмы, и юридическую незащищенность. В одну серию столько не влезет, но виден основной посыл - ничего не меняется...

Translate

+5

Grazhdankina wrote 2 apr 2019, 19:23 #

Я очень сочувствую Джо, у нее была действительно тяжелая жизнь и никому такого не пожелаешь, но я выскажу непопулярное тут мнение, что она в корне неправа была, заявившись к своей биологической матери, начав обвинять ее в том, какой у нее дом, семья и как сложилась ее жизнь. К сожалению, так бывает, что женщина по той или иной причине отказывается от ребенка, и это ее право, хоть осуждаемое большинством, но как женщина не виновата в изнасиловании, так же она не виновата в том, что не хочет ребенка.
В общем, серия тяжелая по всем фронтам, но действия Джо, имхо, неверны. Есть у тебя детская травма, что тебя бросили - иди и работай над этим с терапевтом.

Translate

+1

matushova wrote 3 apr 2019, 13:49 #

Каждая серия пробирает до мурашек

Translate

+1

sema3838 wrote 7 apr 2019, 22:41 #

@nataliyatm: он у вас какой-то другой. Ни как у всех 🌹

Translate

veer wrote 29 apr 2019, 3:04 #

такая сильная и тяжелая серия, вся окутывает безнадежностью и маленькой надеждой от такой женской поддержки и солидарности..

Translate

+4

mad1van wrote 1 may 2019, 18:51 #

Мда, давненько ТАКОЙ говёной серии не было.

Translate

-20

KadastrA wrote 5 may 2019, 18:05 #

Каааак можно было назвать фальшивое имя в больнице при родах? Да так, чтобы еще и поверили без документов...

Translate

+2