Ads

s01e01 — The New World

The Spanish Princess — s01e01 — The New World

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.229
MyShows
(367)
Duration: 43 min.
Released: 05.05.201906.05.2019 03:00
Watched by: 4 69258.2%
1 season
s01e01
s01e01 - The New World
s01e02 - Fever Dream
s01e03 - An Audacious Plan
s01e04 - The Battle for Harry
s01e05 - Heart Versus Duty
s01e06 - A Polite Kidnapping
s01e07 - All is Lost
s01e08 - Destiny
s02e01 - Camelot

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
78

bazatron
bazatron
06 May 2019, 21:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
Igorka
Igorka
PRO
07 May 2019, 02:18 #
@bazatron: Это не толерантность, а реалии того времени. Например, в документах зафиксировано, что в свите Екатерины Арагонской (р. 1485 г.) во время визита в Англию в 1501 г. были африканцы.
Цитирую: Одним из сопровождавших её чернокожих слуг был трубач Джон Блэнк, ставший придворным музыкантом Генриха VII и Генриха VIII. По-видимому, именно он присутствует среди трубачей-англичан на свитке с изображением Вестминстерского турнира, состоявшегося в 1511 г. в честь рождения сына Екатерины Арагонской. https://aquilaaquilonis.livejournal.com/355463.html
Reply
Show
who liked?
+68
bazatron
bazatron
07 May 2019, 11:47 #
@Igorka: Вы разницу между музыкантами/шутами и менинами, которые набирались исключительно из молодых аристократок, видите?
Вы бы ещё негра-карлика при дворе Филиппа вспомнили...

Не стоит оправдывать коверканье истории в угоду толерантности.

Тюдоры, блин, и то более историческими получаются с таким подходом.)
Reply
Show
who liked?
+6
Igorka
Igorka
PRO
07 May 2019, 22:11 #
@bazatron: Ладно, надеюсь другая цитата убедит :)
When Catherine of Aragon, the first wife of Henry VIII, came to London from Spain she brought a group of her African attendants with her, including one of her most trusted ladies-in-waiting, Catalina de Cardones. She was almost certainly one of a number of African people referred to by Sir Thomas More as ‘Ethiopians’, in a private letter to his friend. Ladies-in-waiting were considered ‘noble companions’ who, by their status and nobility, could better advise a woman of high station.
http://gal-dem.com/a-snapshot-of-the-little-known-history-of-black-tudor-women/

Замечу что статья 2015 года, т.е. не подстроена под сериал. Catalina de Cardones (или как в сериале изменили Lina de Cardonnes) как раз и есть темнокожая девушка, которую в сериале играет Stephanie Levi-John.
Reply
Show
who liked?
+36
bazatron
bazatron
08 May 2019, 04:26 #
Comment has been deleted
bazatron
bazatron
08 May 2019, 04:33 #
Comment has been deleted
Igorka
Igorka
PRO
08 May 2019, 23:49 #
@bazatron: Как это нет ссылок? В статье явно ссылаются на книгу Blackamoores: Africans in Tudor England, Their Presence, Status and Origins (последние предложение), при написании которой было проанализировано больше 250,000 источников. Автор книги Onyeka – историк и борец за права чернокожих.
И да, меня не смущает источник, т.к. я проверяю их перед использованием. gal-dem.com – один из самых знаменитых Британских журналов, в котором рассматриваются тема цветных людей, поэтому у меня нет причин не верит тому что я читаю.
Reply
Show
who liked?
+30
Igorka
Igorka
PRO
09 May 2019, 00:06 #
@bazatron:
AN ONLINE AND PRINT MAGAZINE WRITTEN BY WOMEN OF COLOUR AND NON BINARY PEOPLE OF COLOUR FOR ALL TO EXPLORE
Интернет- и печатный журнал, написанный «цветными» женщинами и людьми, чей цвет (кожи) не может быть описан в двоичной системе (черный/белый), для всех, чтобы исследовать.
Reply
Show
who liked?
-8
dariatae
dariatae
26 May 2019, 14:04 #
@Igorka: non binary - это про гендер, к двоичной системе это никак не относится)
Reply
Show
who liked?
+23
bazatron
bazatron
27 May 2019, 04:39 #
@dariatae: да ну ладно Вам... у людей в глазах божья роса и 250,000 источников.)
Причём, в оригинальной книге нет ссылок вообще, кроме упоминаний, что "они есть".)
Так же книга изобилует моими любимыми "всем очевидно", "естественно" и замечательным аргументом "как вы поняли из предыдущих глав".
Как рассказал мне один друг с филфака, у них есть игра, когда они спорят, и каждый раз пьют, когда всё сливается в дешевую софистику.
Софистика!)
Reply
Show
who liked?
+6
Igorka
Igorka
PRO
31 May 2019, 00:08 #
@dariatae: во NON BINARY PEOPLE OF **COLOUR** обсуждается всё-таки проблема расизма, при котором выделяет только два типа/цвета кожи (белый/черный, белый/цветной), а не гендер.
Согласен, что «двоичной системе» не слишком правильно, лучше был бы термин «бинарность, бинарный»
Reply
Show
who liked?
-1
JeromeM
JeromeM
PRO
06 Nov 2021, 19:36 #
@Igorka: Прошу прощения, что встреваю (тем более почти 2,5 года спустя), но вы здесь неверно трактуете английскую грамматику. Тут речь про (WOMEN AND NON-BINARY PEOPLE) OF COLOUR, и правильный перевод был бы примерно таким:
"Журнал, издаваемый онлайн и в печатной форме, создаваемый цветными женщинами, а также цветными небинарными людьми, и предназначенный к изучению для всех".

То есть они акцентируют внимание на том, что среди авторов нет цисгендерных мужчин и вообще белых людей любого гендера, но намекают, что почитать этот журнал им тоже было бы невредно :) Лично мне не кажется, что такое целенаправленное открещивание от "вражеского стана" добавляет изданию веса, а его публикациям достоверности, но, с другой стороны, и не убавляет, если только вы не верите в теории заговора :))

Что же касается непосредственных источников, на которых, в частности, базируется цитируемая статья, и самого предмета спора, то книг о присутствии темнокожих людей при дворе Тюдоров, конечно, предостаточно, однако даже при этом не стоит забывать, что мы здесь всё же смотрим экранизацию романтизированного художественного произведения по мотивам исторических событий. Об истории же реальной Каталины есть очень любопытная статья вот здесь: https://www.historytoday.com/history-matters/other-catalina (вкратце: темнокожая служанка с таким именем у Катерины и правда была, но была она именно прислугой, а миф о её высоком положении и фамилии "де Кардонес" связан с тем, что уже в 19‑м веке некий испанский историк спутал её с другой женщиной — высокородной Каталиной де Карденьяс, которая также служила при дворе Катерины Арагонской). Так что персонаж Стефани Ливи-Джон и правда мог присутствовать при означенных исторических событиях, хотя, скорее всего, не мог вести себя настолько самоуверенно. Впрочем, то же самое, на мой взгляд, относится и к самой Катерине, которая в этой серии ухитрилась нахамить всем, включая действующего короля своей новой родины и его мать — а уж та‑то, насколько можно себе представлять по двум предыдущим сериалам, такого бы точно не потерпела :)) Так что продолжаем следить за тем, как развиваются отношения между персонажами, и перестаём ждать от сериала строгого соответствия историческим реалиям — тогда будет всем счастье 😁
Reply
Show
who liked?
+2
bazatron
bazatron
07 Nov 2021, 17:19 #
@JeromeM: Да бог с ними.
Это были комментарии к первой серии, когда ещё была надежда, что историчность будет хотя бы на уровне "Белой королевы".
В дальнейшем же оказалось, же там настолько в разнос с историей и здравым смыслом пошли, что на общем фоне творящегося абсурда ниггерская линейка не особо и заметна.
Reply
Show
who liked?
+2
poisonivy16
poisonivy16
16 May 2023, 13:02 #
@bazatron: Согласен полностью! Совсем америкосы #бнулись со своим Black Lives Matter! Один сериал Бриджертоны чего стоят!!))
Reply
Show
who liked?
-1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
10 May 2019, 23:00 #
@bazatron: Александр Дюма, кстати, был квартироном, Вы в курсе? А внешность Пушкина Вас не смущает?:))) Или это тоже происки "толерастов"?:)
Reply
Show
who liked?
+36
ramzy
ramzy
29 May 2019, 23:36 #
@Raven_Kaosa: и какая связь? Давайте еще современных мулатов используем в качестве доказательства, что негры жили в Европе 15века
Reply
Show
who liked?
+1
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 May 2019, 16:49 #
@bazatron: Да ладно, скажите спасибо, что не главная героиня!
Reply
Show
who liked?
+23
kirinochka
kirinochka
16 Mar 2022, 16:28 #
@PianoOnTheLake: уже и главных играют. Черную Анну Болейн уже сделали
Reply
Show
who liked?
+2
Mary_Blood
Mary_Blood
02 Oct 2022, 23:28 #
@bazatron: Конечно уже 2022 год. Видимо вы плохо знает историю Испании. В Испанию постоянно были набеги мавров с Африки. И в сереале об этом говорится. Нет ничего удивительного, что там у них негры. На счет фрейлены принцессы я бы сомневалась, а в армии мавры точно были.
Reply
Show
who liked?
bazatron
bazatron
03 Oct 2022, 16:28 #
Comment has been deleted
unicornpower
unicornpower
14 May 2019, 04:03 #
Скучала по этим экранизациям. Надеюсь не разочарует после 'Белой принцессы' и 'Белой королевы'. Очень странно, что у них новые сериалы, а не сезоны, хотя линия сюжетная одна. Начало очень обещающее)
Reply
Show
who liked?
+50
illseethese
illseethese
11 Nov 2019, 20:18 #
@unicornpower: ага, и актеры каждый раз новые, хотя персонажи старые. Например, не сразу вспомнил что за Мэгги, оказалось та пухленькая, теперь она постройнела, спасибо её мужу за это))
Reply
Show
who liked?
-17
австриячка
австриячка
16 May 2019, 04:20 #
Страстно шипперю Екатерину и Генриха.
А ведь знаю, чем дело кончится. Но как тут удержишься?
Reply
Show
who liked?
+52
ajcrvr
ajcrvr
PRO
18 May 2019, 23:30 #
Laura Carmichael из Downton Abbey и Georgie Henley из Нарнии! Сразу не признал, но рад видеть.
Reply
Show
who liked?
+13
LoveToBones
LoveToBones
18 Mar 2022, 03:56 #
Не знаю,был ли тут похожий комментарий,но как же Лора Кармайкл ИДЕАЛЬНО подошла на роль Маргарет,если сравнивать актрис (белая принцесса — испанская принцесса). Просто идеальное совпадение по внешности!
Reply
Show
who liked?
+5
ramzy
ramzy
20 May 2019, 03:43 #
Это что за чушь? По сравнению с этим даже предыдущие сериалы кажутся верхом историзма.
Reply
Show
who liked?
+15
ScarlettLine
ScarlettLine
29 May 2019, 13:38 #
Что-то в первой серии очень много драмы ради драмы, все эти конфликты на пустом месте сериал совсем не украшают. Король, ломящийся в дверь к спящей, неодетой принцессе с угрозами - фейспалм, не мог подождать пять минут? королева Елизавета, которая сначала говорит, что гордый и стойкий характер Екатерины - это хорошо для будущей королевы, а потом унижает ее при первой же встрече - втф? Этот диалог вообще как-то странно написан, «я сделаю все для своих сыновей, не переходи мне дорогу», так принцесса вроде и не собиралась, что вообще это было, особенно хватание за лицо и поцелуй, конфликт ради конфликта реально. Нравится, что Екатерина не теряет достоинство в этом крысятнике. Артур и Генрих показаны максимально контрастными по характеру, очень понравились оба актера, в Генрихе видна настоящая королевская харизма. Самый достойный персонаж пока что - фрейлина - негритянка, ведёт себя логично и достойно. Понравилось, что, как и «Белая Королева», и «Белая принцесса», сериал очень красивый, костюмы и декорации шикарные!
Reply
Show
who liked?
+70
illseethese
illseethese
11 Nov 2019, 20:20 #
@ScarlettLine: да, не очень был понятен наезд Елизаветы на Екатерину, скорее всего, она просто метила территорию
Reply
Show
who liked?
+28
LL345
LL345
26 Jul 2020, 15:17 #
@ScarlettLine: Король скорее всего хотел убедиться, что инфанта и правда приехала и что она это она, а не подстава. Его страна под угрозой, он на нервах и полгода задержки со свадьбой, вот и нетерпение.
А Елизавета хочет видеть Екатерину стойкой будущей королевой, но на своей стороне и только, воплощающей ее планы.
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
07 Jun 2021, 00:36 #
@ScarlettLine: воообще, так это выбесило Оо Смотрю и не понимаю практически ничьих мотивов. Да и сама Екатерина тоже хороша: я знаю свой долг, я выполню свой долг, теперь я буду говорить только по-английски, мама...через 2,5 секунды -- ээээээх, ебись оно всё конём, сделаем всё по-испански!
Reply
Show
who liked?
+9
eminence_grise
eminence_grise
26 Jun 2019, 07:53 #
Не подумайте, что осуждаю за внешность, но лучшего способа показать, что персонаж слабохарактерный дурачок, чем сделать ему прическу Артура, я не знаю
Reply
Show
who liked?
+136
illseethese
illseethese
11 Nov 2019, 20:21 #
@eminence_grise: у Екатерины наверно отлегло в душе, когда она узнала, что это она не с ним чатилась))
Reply
Show
who liked?
+27
LL345
LL345
26 Jul 2020, 15:19 #
@illseethese: Вряд ли. Скорее почувствовала себя обманутой и разочарованной. Выходит же, что она по письмам влюбилась в брата мужа.. Не очень ситуация
Reply
Show
who liked?
+11
LL345
LL345
26 Jul 2020, 15:18 #
@eminence_grise: кстати актер довольно похож, особенно с этой стрижкой, на реального Артура с картин.
Reply
Show
who liked?
+8
bambik
bambik
27 Jul 2019, 00:28 #
Господи, какая клюква... Генрих был на 6 лет младше Екатерины и ему было 10, когда она прибыла в Англию. А если историческая правда на столько не важна, так придумывали бы свои сюжеты, а не лепили черте что с известными историческими персонами.
Reply
Show
who liked?
+27
Irena_Turner
Irena_Turner
23 Aug 2020, 19:14 #
@bambik: каждую серии в конце титры "историческая достоверность может не соответствовать в угоду худ. смыслу" как-то так, дословно не помню.
Reply
Show
who liked?
+10
ramzy
ramzy
28 Aug 2020, 05:47 #
@Irena_Turner: если почти все персонажи сериала реально существовавшие исторические личности, то у художественного смысла должны быть границы, которые здесь существенно нарушены. В предыдущих сериалах авторы знали меру. А если очень хочется снимать откровенную отсебятину с нереалистичными персонажами и невозможным событиями, так кто мешает снять фэнтези?
Reply
Show
who liked?
+5
Mary_Blood
Mary_Blood
02 Oct 2022, 23:32 #
@bambik: перед каждой серией нам рассказывают, что сериал снят по книгам Филиппы Грегори.
Reply
Show
who liked?
bambik
bambik
27 Jul 2019, 00:31 #
@eminence_grise: а вы его портрет видели?
Reply
Show
who liked?
+8
Villariba
Villariba
01 Aug 2019, 19:26 #
жаль художников по костюмам и декораторов - видно сколько труда они в это вложили.
ибо все остальное в этом сериале сплошь вульгарность и скудоумие. отвратительные ракурсы, странные реплики, из пальца высосанные интриги, иногда будто бы и сами актеры не понимают, что им делать, какую эмоцию показать и вообще какого черта они тут все забыли, кроме как побухать на афтепати
Reply
Show
who liked?
+6
mmurza
mmurza
23 Aug 2019, 10:39 #
So much drama как-то 👌🏻😂🖤🖤🖤
Reply
Show
who liked?
+6
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
19 Oct 2019, 23:44 #
Испания, которая занималась работорговлей, Испания для которой негры были расой, на которой пахать и пахать, так просто в свиту принцессы поставили черную? И мало того, эта черная командует всеми )) Да, если бы такое позволялось, не было бы никакого рассизма и рассовой дискриминации. Я еще понимаю, если бы её держали, как Изауру , в услужении принцессы, но не придворной же дамой. Особенно улыбнуло, что ей будут искать достойного мужа. )) Вот этот муж обрадуется.
В Полдарке хоть более достоверно отразили эту тему, хотя по хронологии было позже.

В общем, теряет для меня сериал две звезды. На троечку.
Лиззи вообще беспородной сделали. Ни осанки, ни стати. С таким же успехом кухарку бы играла.
Reply
Show
who liked?
+9
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 Oct 2019, 16:27 #
@SvetlanaNikitina: Да, во Франции у придворных дам (белых, естественно) с чёрными слугами даже конфуз вышел. )) Дамы всерьёз думали, что не могут забеременеть от негров, потому как... НЕ ЛЮДИ! )))))))))) Залетели многие, начиная с королевы (жены Людовика XIV). ^^"" Oops...
Reply
Show
who liked?
+30
illseethese
illseethese
11 Nov 2019, 20:24 #
@SvetlanaNikitina: красивую актрису подобрали на роль Лиззи, мне нравится
Reply
Show
who liked?
+5
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
17 Nov 2019, 20:42 #
@illseethese: может и красивая, но породы в ней нет.
Reply
Show
who liked?
+8
LL345
LL345
26 Jul 2020, 15:26 #
@SvetlanaNikitina: Испания была населена не только белыми. Мусульманский юг. Это не только арабы. Но и черные, пришедшие из Африки. И во времена Изабеллы не было разделения по цвету кожи. Только по религии
Reply
Show
who liked?
-4
ramzy
ramzy
01 Aug 2020, 04:27 #
@LL345: что? Какого разделения не было? Да негры в те времена даже среди арабов существовали только в качестве рабов. А тут придворная дама при испанской инфанте, дурдом
Reply
Show
who liked?
+7
LL345
LL345
01 Aug 2020, 10:08 #
@ramzy: Лина сама потом говорит в другой серии, что не делают разницу по цвету кожи, если принял христианство
Reply
Show
who liked?
-6
ramzy
ramzy
01 Aug 2020, 16:57 #
@LL345: персонаж, который в принципе не мог существовать, что-то говорит, железное доказательство. Вы в курсе, что в те времена даже евреям принятие христианства не помогло? А они белые.
Reply
Show
who liked?
+7
LL345
LL345
01 Aug 2020, 17:37 #
@ramzy: им не помогло, потому что они просто делали вид, а не приняли христианство на самом деле.
Reply
Show
who liked?
-7
ramzy
ramzy
01 Aug 2020, 18:26 #
@LL345:, то есть вы правда считаете, что в Испании могли быть негры-аристократы? Даже не знаю, что сказать, это уже за гранью разумного
Reply
Show
who liked?
+5
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
01 Sep 2020, 19:09 #
@LL345: то-то памятники Христофору Колумбу сносят сейчас в США )
Reply
Show
who liked?
+2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
01 Sep 2020, 19:12 #
@ramzy: в конце этого века вообще перепишут историю. Логика любая страдает при их толерантности и ведь верят всему этому.
Это как в Дневниках вампира в сюжет, где напрашивались коренные американцы, засунули чернокожего и никто в ус не дует, как он вообще мог там оказаться тысячу лет назад?
Reply
Show
who liked?
+10
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
26 Nov 2019, 18:29 #
Чёт как-то сомнительно, что мать Катьки сама на скоку врагов мусульманских бьет, сомнительное поведение в целом у принцессы этой, приехала в дурную страну и начала пальцы веером крутить.
Reply
Show
who liked?
+4
LL345
LL345
26 Jul 2020, 15:28 #
@Zoyarekomendyet: Изабелла во время отвоевания испанских земел везде следовала за своей амией. Она была королевой с мечем в руках с момента коронации.
Reply
Show
who liked?
-3
ramzy
ramzy
01 Aug 2020, 04:28 #
@LL345: это вы в каком комиксе на картинке увидели?
Reply
Show
who liked?
LL345
LL345
01 Aug 2020, 10:09 #
@ramzy: называется биография Изобеллы, основанная на куче записей того времени
Reply
Show
who liked?
-3
ramzy
ramzy
01 Aug 2020, 17:00 #
@LL345: это явно была не биография, а такой же бред сумасшедшего как и данный сериал
Reply
Show
who liked?
-5
JeromeM
JeromeM
PRO
06 Nov 2021, 20:03 #
Википедия, конечно, тоже не самый достоверный источник, но вот, наверное, не на совсем пустом месте же пишут:
«Изабелла была известна умом, энергией, непреклонным характером, отличалась упорством, богобоязненностью и самонадеянностью. Она проводила время то в походах, где, сидя на лошади, сама нередко командовала отрядами, то в кабинете, где вместе со своими секретарями занималась чтением и составлением государственных бумаг».

Так что, может, конечно, и не прям «сама на скаку», но, даже если это и преувеличение, то не больше прочих в этом сериале 😏
Reply
Show
who liked?
+6
shokoladkaIra
shokoladkaIra
11 Dec 2019, 04:03 #
Очень понравились декорации и костюмы,аж дух маленько захватил,выглядит правдоподобно,что кажется ты действительно в той эпохе находишься.😍
Из минусов - это наверно,подбор актером на главные роли,они значительно старше,чем в реальности было Екатерине и Артуру.Но для меня это не большие по грехи.😉
В целом пока сериал зацепил,поэтому буду точно его смотреть дальше,надеюсь не разочарует он меня.☺️
Reply
Show
who liked?
+10
themercurious
themercurious
02 Feb 2020, 02:46 #
Попахивает очередными Тюдорами с их вымышленной собственной историей. Но там хотя бы Джонатан Рис-Майерс и Генри Кэвилл с Дормер&Co что-то пытались вытянуть :)
Reply
Show
who liked?
+16
ramzy
ramzy
01 Aug 2020, 22:03 #
@themercurious: Тюдоры на фоне этого начинают казаться шедевром и верхом историзма
Reply
Show
who liked?
+7
yanaempress
yanaempress
PRO
10 Apr 2020, 13:55 #
Первая серия понравилась.
Очень интересно показали контраст между Испанией и Англией.
Екатерина Арагонская - актриса миленькая, играет хорошо. Артур - это полный провал, ещё и эта причёска ужасная.
Из истории знаю, что у Екатерины тяжелая судьба, интересно как это все покажут дальше, смотрим)
Reply
Show
who liked?
+11
Cheshire812
Cheshire812
PRO
22 May 2020, 04:25 #
Я конечно понимаю, что с возрастом люди меняются,и, следовательно, меняются актёры. Хотя и не самым лучшим образом меняются, ну да ладно. Но есть один важный вопрос: ЧТО СТАЛО С РУКОЙ РИЧАРДА ПОУЛА!? Не хотят ли создатели сказать, что его рана, из-за которой он не мог двигать рукой затянулась и, О,чудо, он может свободно владеть этой рукой?!
Reply
Show
who liked?
+35
LL345
LL345
26 Jul 2020, 15:31 #
Что это была вообще за фраза в самом начале о том, что Изабелла объединилась с католичеством? Она была католичкой с рождения и очень верующей. Не зря ее называют Изабелла Католичка.
Reply
Show
who liked?
+5
Necromantica
Necromantica
03 Nov 2020, 09:12 #
Миленькая Екатерина, жаль, что заведомо знаешь, как ее судьба сложится. Но посмотрим этот очередной исторический фанфик, красиво, ради одного антуража можно смотреть))
Reply
Show
who liked?
+9
Resiente
Resiente
26 Jan 2021, 16:18 #
Буду смотреть только из-за рыженькой инфанты.
Из Артура какого-то дурачка сделали, симпотный мальчик же был в Белой принцессе. Кстати о ней, уже в конце сильно начала раздражать внезапно осмелевшая Мегги, и тут на тебе, теперь её исполняет не менее раздрающая Идит из даунтон эббей, очень удачный выбор актрисы. "Даша" в роли матери короля это очень забавно. А вообще я пока не поняла, зачем Испанцам эти грязные, воняющие, грубые, спящие в хлеву, с отвратительной погодой, нищие англичане. Не могли свою драгоценную принцессу куда по-приличнее пристроить?
Reply
Show
who liked?
+4
LoveToBones
LoveToBones
18 Mar 2022, 07:04 #
Все-таки это вкусовщина. Мне очень нравится Мэгги,очень понравилась схожесть актрис в двух сериалах (они же как две капли воды). А Лору Кармайкл люблю как раз со времён аббатства Даунтон :D каждому своё.
Reply
Show
who liked?
+2
nens8_8y
nens8_8y
07 Jun 2021, 00:47 #
Мать с детства рассказывала Екатерине про Англию...И ничего не сказала про погоду, природу и всё такое прочее? Я стану королевой и начинает знакомство с недовольства всем на свете. Хотя и приём принцессы такой же, поселим её свиту в конюшне, чё нет. Конечно, за это нам отвалят огромное придание, которое нам нужно ://
Служанка спорит и дерзит матери короля в первый же день в чужой стране...
Это вроде бы отдельный, независимый сериал, но при этом вместо того, чтобы кратко напомнить, как обстоят дела, персонажи чуть не всю серию с таинственными лицами обсуждают намёками загадочные, всем известные события. Вроде вражды королевы и леди Поул, почему именно Маргарет Поул должна нянчиться с Артуром и Екатериной, что такого всем сделала Екатерина и т.д. Смотрела "Белую принцессу" давно и забыла, зачем так делать? Кто-то мог и вообще не смотреть так-то. В предыдущих сериалах сюжет поумнее был, как мне помнится, без этих широких драматических жестов на ровном месте. Или, может, то я не такая придирчивая была...
Reply
Show
who liked?
+2
Resiente
Resiente
10 Jul 2021, 11:51 #
@nens8_8y: леди Поул - Йорк, Елизавету когда замуж отдавали, надеялись, что она активно за возвращение йорков к власти будет топить, а она вся в муже да в семье, плюс брата Леди Поул не спасла, предательница. Она ж королеве какая-то там кузина, вот и юзают ее как няню, отказаться то она не может. Екатерина никому вначале зла не сделала, просто Маргарет стерва столкнулась с гордой испанкой и невзлюбила, а дальле пошло поехало
Reply
Show
who liked?
+2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
07 Jun 2021, 13:27 #
Прошлые сериалы были английские, этот американский
Reply
Show
who liked?
-2
berion87
berion87
PRO
17 Sep 2021, 12:44 #
Долго ждал этот «приквел Тюдоров»)
жаль что создатели меняют актеров. оставили бы «Кейтилин Старк») - мать короля. как прошлую мать королей из Белой королевы и принцессы играла одна актриса.
белая фрейлина инфанты как одна из фрейлин Марии Стюарт из Царства. такая любвеобильная)
Reply
Show
who liked?
+3
natalllaaa
natalllaaa
07 Oct 2021, 22:23 #
Стало очень любопытно, а почему с Екатерины сняли обувь перед венчанием? Может кто-то знает?
Reply
Show
who liked?
+7
Katenbka
Katenbka
02 Nov 2021, 02:22 #
@natalllaaa: в Белой принцессе Елизавета тоже шла под венец босыми ногами. А вот почему так нигде и не нашла объяснения
Reply
Show
who liked?
+3
Katenbka
Katenbka
02 Nov 2021, 01:12 #
Мегги строит из себя самую несчастную. Благодаря и ее стараниям в том числе она получила такой исход. Екатерина на тот момент будучи маленькой девочкой не виновата, что ее мать потребовала безопасности для своего ребенка и данного союза в целом.
Reply
Show
who liked?
+4
Katenbka
Katenbka
02 Nov 2021, 02:20 #
Конечно, для своих 10 лет Генриха в сериале слишком "вырастили". Такое впечатление, что старший брат он, а не Артур.
Reply
Show
who liked?
+3
мандариновая
мандариновая
14 Dec 2021, 21:44 #
Больше всех пока импонирует главная фрейлина, а какие у неё глаза) вот кто достойно и воспитанно себя ведет, Екатерина пока кажется язвительной, невоспитанной капризницей, хотя её можно понять, она далеко от дома и новые порядки ей чужды.
Reply
Show
who liked?
dasshaa
dasshaa
PRO
25 Dec 2021, 22:35 #
" Когда оказываешься где-то на краю мира и земля уходит из-под ног — вспоминай свои истоки, то откуда ты родом, это придает силы. "
Reply
Show
who liked?
+7
id227297281
id227297281
22 Jul 2022, 18:50 #
Забавно,что в начале Екатерина говорит,что она принцесса Уэльская,хотя она ещё даже не замужем за Артуром,и по итогу в конце жизни ведь осталась принцессой Уэльской,только вдовствующей,что ж…за что боролась,на то и напоролась
Reply
Show
who liked?
+1
Мятежница
Мятежница
PRO
26 Aug 2022, 06:49 #
Начало захватило моментально, конечно. С этим заговором Катерины и сражением матери. Яркая и мощная сцена.
А дальше пока мне сериал показался чуть слабее прежних. Но все равно смотреть любопытно. Тем более, что я историей особо не увлекалась раньше, а школьные знания - такие школьные. Так что не знаю, что там будет с героями и хочу пройти с ними это нелегкий путь...
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
08 Apr 2023, 13:43 #
Ну какая же ублюдская причёска у Артура. Да и Генри мне не особо симпатичен. Самомнения хоть отбавляй. Елизавета тоже стала с возрастом какая-то мерзкая. К чему был этот поцелуй? Эти персонажи все были поприятнее в БП. В целом, смотрибельно, но не ах
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads