Ads

s07e22 — You Have Saved This City

Arrow — s07e22 — You Have Saved This City

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.194
MyShows
(1 520)
Duration: 43 min.
Released: 13.05.201914.05.2019 03:00
Watched by: 20 32913.97%
7 season
s07e22
s07e18 - Lost Canary
s07e19 - Spartan
s07e20 - Confessions
s07e21 - Living Proof
s07e22 - You Have Saved This City
s08e01 - Starling City
s08e02 - Welcome to Hong Kong
s08e03 - Leap of Faith
s08e04 - Present Tense

Discussion of the 22 episode of the 7 season
Discuss this episode
135

Bush88
Bush88
13 May 2019, 04:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
Zy4
Zy4
01 Jul 2019, 22:00 #
@Bush88: лучше расскажи, в куда увели Фелисити, а то я не смотрел последний спинофф.
Reply
Show
who liked?
-1
Bush88
Bush88
13 May 2019, 04:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
14 May 2019, 04:06 #
@Bush88: чтобы оценить блюдо, мне не нужно быть поваром
Этот сериал я начал ещё в школе смотреть и совесть не позволяет взять и бросить просто так, тем более сообщили, что следующий сезон последний.
Так что давайте без указаний людям что и когда им нужно делать
Для согласия/несогласия с написанным на сайте и существует система рейтинга и неприятные большинству комментарии просто невидно
Reply
Show
who liked?
+112
Ofer
Ofer
16 May 2019, 16:35 #
@Bush88: Очень жаль, что таких адекватных людей как вы очень мало.
Reply
Show
who liked?
+1
the episode aired 14.05.2019
FORZi
FORZi
14 May 2019, 13:27 #
Теперь к концу сезона напишу лишь одно: все люди, которые под каждой серией пишут "не нравится, не смотрите", вам нечем заняться? Попробуйте сами что-то другое написать. Под каждой серией зайду почитать комменты, а там одни "не смотрите - уходите", так же нельзя! Может хватит тогда?
Reply
Show
who liked?
+43
Bush88
Bush88
15 May 2019, 03:36 #
😂😂😂 👍
Reply
Show
who liked?
-17
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
14 May 2019, 14:16 #
не, ну это было сильно
даже представить нельзя, что там будет в следующем сезоне
и получается Оливер не умер, просто где-то в другом мире
Может он будет прыгать между мирами и исправлять что-то с командой каких-то новых персонажей
Reply
Show
who liked?
+88
vbkb
vbkb
14 May 2019, 18:49 #
@Andru1488: мне кажется что он всё-таки умер. Для чего тогда надгробия было показано? Скорей всего восьмой сезон будет о гибели Оливера. И в последних секундах Фелисити уходит к нему, то есть тоже умирает. А я думала как они объяснят отсутствие Фелисити в следующем сезоне.
Reply
Show
who liked?
-16
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
14 May 2019, 19:06 #
@vbkb: может и так, но монитор же сказал, что отведёт его туда, откуда не возвращаются
может Оливер и сам стал подобием монитора
Reply
Show
who liked?
+2
Fess
Fess
14 May 2019, 22:07 #
@Andru1488: скорее это просто такое завуалированное послесмертие, какая-нибудь Вальхалла для супергероев.
Reply
Show
who liked?
+45
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
17 May 2019, 04:30 #
@vbkb: В сериалах существует одно правило - если тело не показали, значит жив еще
Reply
Show
who liked?
+88
Gyshud
Gyshud
18 May 2019, 21:37 #
@Alex_Vikodinov: Есть известная фраза "The only people who stay dead in comics are Bucky, Jason Todd, and Uncle Ben". Иронии добавляет, что первые двое таки ожили.
Дословно "Единственные люди, которые остаются мертвыми в комиксах - это Баки(уже ожил, но мертвым пробыл лет 40?), Джейсон Тодд(ожил, был мертвым лет 20?) и дядя Бен(вроде еще мертв)"
Reply
Show
who liked?
+23
emiBogard
emiBogard
19 May 2019, 06:57 #
@Fess: Не знаю зайдет ли сериал так далеко, но есть карта мультивселенной DC, там указаны все параллельные земли и плюс сферы богов. Дак вот есть три сферы Nil, Heaven и некое Limbo, возможно куда-то туда Оливера могли отправить, чтобы спасти от смерти. Вообще надо оригинальный "Кризис" навернуть, думаю при создании сериального много оттуда почерпнули.
Reply
Show
who liked?
+11
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2019, 07:23 #
@emiBogard: А Лимбо это вариант, мне нравится))
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
18 May 2019, 00:11 #
@Andru1488: почему же нельзя представить, что будет в след сезоне? вон нам показали, канарейка, умник, лучница и воин. 10 серий побегают по разрушенному стар сити и адьос
Reply
Show
who liked?
+16
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 May 2019, 14:41 #
@juliakey: это не будет в следующем сезоне
Reply
Show
who liked?
-2
id50017334
id50017334
18 May 2019, 03:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
juliakey
juliakey
PRO
18 May 2019, 17:06 #
@id50017334: официально это предпоследний сезон. в след сезоне нас ждут 10 последних серий и кроссовер про кризис на бесконечных землях
Reply
Show
who liked?
+23
MrShemsh
MrShemsh
14 May 2019, 14:58 #
Развязки в настоящем и будущем выглядели дико нелепыми и скомканными, как и сами эти конфликты на протяжении сезона, да и кому не насрать. Но последние 15 минут прощания всех со всеми прям цепанули, аж почти на слезу пробило.
Очень интересно, как будет построен 8 сезон, уж он-то должен будет отойти от привычной схемы разборок в Стар Сити, сосредоточиться только на Оливере и показать достойное завершение его пути. Жду и надеюсь на эпик)
Reply
Show
who liked?
+118
frenchie
frenchie
14 May 2019, 16:54 #
Может это меня так размазало за последнее время, но последние минуты серии заставили меня реветь вместе с Оливером.

Последний трек просто идеальный:
Ruelle - The Other Side
Reply
Show
who liked?
+217
frenchie
frenchie
14 May 2019, 16:55 #
Милейший момент всей серии:
Reply
Show
who liked?
+195
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
14 May 2019, 17:30 #
@frenchie: это могло бы быть отличным финалом, кажется в следующем сезоне это не переплюнут
Reply
Show
who liked?
+93
Kodval
Kodval
15 May 2019, 09:28 #
@Andru1488: следующий сезон, скорее всего, закончится в кроссовере, так что я бы не торопился со мнением )
Reply
Show
who liked?
-3
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:43 #
@frenchie: ну хз, из-за абсолютной предсказуемости сюжета это всё было минимально трогательно и максимально клишировано.
Reply
Show
who liked?
-9
Zy4
Zy4
01 Jul 2019, 21:58 #
@Mik_Dzisko: я только сейчас заметил, что эту "трогательную" унылоту я постарался промотать
Reply
Show
who liked?
-7
Dolorous
Dolorous
25 May 2019, 03:23 #
@frenchie: первая серия этого сезона начиналась тоже с ее трека (Madness), символично)
Reply
Show
who liked?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
31 May 2019, 22:07 #
@frenchie:
Reply
Show
who liked?
+56
vbkb
vbkb
14 May 2019, 18:43 #
Вполне могли закончить на идилли пред-последних минут. И не нужен был бы последний сезон.
Reply
Show
who liked?
+85
Tanako_Himura
Tanako_Himura
14 May 2019, 21:51 #
- Развязка с Эмико вполне предсказуема, иначе быть не могло, она бы не села в тюрьму, и не стала бы частью команды, ушла в леса искать себя? возможно, но почему то смерть, логичнее всего на её фоне
- Рой видимо решил поехать на тот остров в поисках себя, принятии того что убил 2х невиновных, и все 20 лет провёл там?
- Концовка где все прощаются друг с другом, вполне законченная, красивая. Уход Филисити в тот портал так эпично ставит точку этой эпохи.
- Почему то новый сезон мне кажется был бы лишним, и без того сериал по многим рейтингам стал падать =( Хочется верить что придумают что-нибудь действительно стоящее желание и сил смотреть дальше
Reply
Show
who liked?
+69
Kodval
Kodval
15 May 2019, 09:29 #
@Tanako_Himura: новый сезон всего 10 серий)
Reply
Show
who liked?
+3
ALXSPACE
ALXSPACE
31 May 2019, 22:12 #
@Tanako_Himura:
— "Уход Филисити в тот портал так эпично ставит точку этой эпохи. "

Согласен полностью, можно было поставить окончательную точку в сериале и не нужен никакой последний сезон, имхо.
Reply
Show
who liked?
+48
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
14 May 2019, 22:06 #
Основной сюжет серии непростительно скомкан, но последние минуты разорвали в такие клочья, что я и забыла, о чем там была серия. На этой эмоциональной ноте можно было бы закрывать сериал
Reply
Show
who liked?
+71
FrozzyFrost
FrozzyFrost
15 May 2019, 00:34 #
Ну что отмучались еще одним сезоном. Впереди последние 10 серий, не думаю что они эпичными будут, ну ладно может удивят.

В это серии конечно же все банально было, сестра конечно же прислушалась в последний момент. Опять эти разговоры про добро и что можно всегда измениться. Ну ладно. Битвы театральные, так смешно все в этом здании вышли. Стоит Спартанец, а эти двое одновременно по бокам выходят. И их враги так же)))

А ну попросить флеша разобраться конечно не стали и даже не упомянули. Чтобы он по зданию пробежал и всех вырубил и связал. Ну наверное он занят слишком, конечно же это все объясняет, ведь ему даже звонить не стали. Позвали Кертиса за компом посидеть и Лорел которая этого не хотела, но пришла.

Давайте спинофф про Стрелу из параллельного мира, где он после 3 сезона решил все же убивать людей. Собрал команду карателей и борется со злом без соплей и тусклых речей =) Где у него пополняется список и вычеркиваются имена. А рой не крутит сальтухи, а делает свое дело.

А так же там кингшарк сожрал Айрис и флеш остался веселым парнем ведь ему не кто не портит больше жизнь =)
Reply
Show
who liked?
+28
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:47 #
@FrozzyFrost: полностью согласен, хотя меня больше бесит, что всегда, на грани смерти, во взрывающемся здании, дома, в туалете, в засаде, прямо в середине битвы команда стрелы НЕ УПУСТИТ ШАНСА ПОПИЗДЕТЬ.
Серьёзно, сериал нужно назвать не "Стрела", а "Мастера Демагогии" или "Виртуозы переливания из пустого в порожнее".
Reply
Show
who liked?
+32
suzanna9491
suzanna9491
17 May 2019, 19:59 #
@FrozzyFrost: такой сериал я бы посмотрела
Reply
Show
who liked?
+4
FromMetropolis
FromMetropolis
15 May 2019, 00:49 #
Хоть сезон в целом и был скучноват, эта серия прям от души душевно в душу вышла. Но действительно не понятно, что они собираются делать дальше. Последние минуты были бы прекрасной (пусть и слишком стремительной) концовкой сериала,
Reply
Show
who liked?
+20
DeadDanny
DeadDanny
15 May 2019, 01:29 #
Диггл: Оливер, у Эмико к тебе больше претензий, чем у Чейза или Слэйда.
Оливер: Каких?
Диггл: ...
Оливер: ...
Диггл: ...

Мужик: Твоя вендетта нам мешает.
Эмико: Мой брат заслуживает страданий.
Мужик: Почему?
Эмико: ...
Мужик: ...
Эмико: ...
Диггл: Меня не спрашивайте, я сам хз.

Оливер: Эмико, у тебя есть все причины на меня злиться.
Эмико: Какие?
Оливер: ...
Эмико: ...
Оливер: Блин, я не знаю. У тебя вообще нет мотивации. Стань уже хорошей, надоела.
Эмико: Ладно, уговорил.

Оливер: Знаешь, тебя надо убить, но я - лицемер и строю из себя невинного героя.
Эмико: Это как?
Оливер: Ну, Чейз застрелился, а Диаса убила ты. Как быть с тобой? О, тебя убила какая-то баба.
Эмико: Ой, как удобно!
Команда: ХЭППИ ЭНД! Вот теперь заживем!
Семьи полицейских, которых убил Рой: Вот вы уроды все.

Рене из будущего: Мы установили бомбы в каждой вышке, когда строили Стену.
Команда из будущего: ... Чего, #$%?
Уилльям: Ну всё, Фелисити, я не видел тебя все эти годы, а в детстве вы меня игнорили. Но теперь я наконец-то могу побыть с тобой.
Фелисити: Эээ, неее, сынок, я лучше умру. Кстати! Антимонитооор!
Миа: Она бросает своих детей из-за эгоистичных соображений. Это вообще входит в нормы морали?
Уилльям: Не знаю, но это так трогательно. Офигенный финал.
Reply
Show
who liked?
+120
Bambookin
Bambookin
15 May 2019, 02:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
DeadDanny
DeadDanny
15 May 2019, 02:33 #
@Bambookin: А причем тут Оливер? Отцу она отомстила, да и жизнь Оливера превратилась в кошмар после яхты. Какие претензии к нему?
Reply
Show
who liked?
+65
Bambookin
Bambookin
15 May 2019, 03:17 #
@DeadDanny: я считаю, что это из-за того, что он "занял" ее место. Думаю, если бы она знала, что Тея жива, убила бы и её
Reply
Show
who liked?
-19
DeadDanny
DeadDanny
15 May 2019, 03:31 #
@Bambookin: Это не причина для человека старше хотя бы 5 лет. И уж тем более не причина уничтожать город и всё, что дорого. И с чего вдруг смерти отца недостаточно? Это всё чушь, а не мотивация.

И, лол, допустим, это одна претензия. Какие ещё? Почему их больше, чем у Чейза и Слэйда? Выходит, у Чейза и Слэйда вообще не было претензий?)))
Reply
Show
who liked?
+62
Идиотка
Идиотка
19 May 2019, 02:02 #
@DeadDanny: С огромным удовольствием читаю твои комментарии, это действительно выходит, как правило, весело =)
Но тут, на мой взгляд, критика также оправдана, хоть это не умаляет общей веселости первоначального комментария.
По-моему, соперничество между братьями и сёстрами описывают в литературе и кинематографе не один десяток лет. Да, как правило, это не находит таких масштабов (масштабов, когда нужно уничтожить город), но всё же, если город - это то, что любит Оливер, то его уничтожение вполне вписывается в рамках мести из ревности/зависти.
И в данном контексте "больше" скорее означает не количество, а степень: у Эмико предположительно не было положительных эмоций к Оливеру когда-либо в отличие от Слейда, с Чейзом сложнее (лично тут я бы уравняла).
Reply
Show
who liked?
-3
GrenKain
GrenKain
09 Jun 2019, 10:05 #
А о нелепых сражениях, например в серверной, уже даже не говорим?!))))

Но последние 10 минут как-будто другую серию смотрел. Жаль и Хорошо, что сериал закрывается. Жду кризис!)
Reply
Show
who liked?
+3
Bambookin
Bambookin
15 May 2019, 02:20 #
Почему тот страшный галактический чувак приходит к Оливеру, когда тот не готов, а к Фелисити пришел, когда она успешно закончила все свои дела?!?!? Несправедливо(((
Reply
Show
who liked?
+43
Kodval
Kodval
15 May 2019, 10:25 #
@Bambookin: потому что у Оливера сделка была, что его заберут, когда это будет необходимо. Скорее всего о Фелисити договорится Оливер в кроссовере)
Reply
Show
who liked?
+38
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
15 May 2019, 14:52 #
@Bambookin: >>страшный галактический чувак

но-но-но, без расизма тут)
Reply
Show
who liked?
-16
memer
memer
13 Oct 2019, 18:13 #
@Really_Bad_Boy: ты вообще знаешь значение слова расизм или рандомно терминами бросаешься?
Reply
Show
who liked?
+1
MrSnippy
MrSnippy
15 May 2019, 08:41 #
Последние 15 минут серии - то, ради чего стоило терпеть весь сезон, который мне совсем не понравился.
Reply
Show
who liked?
+29
Dark_Punk
Dark_Punk
16 May 2019, 00:58 #
Забавно выходит, Оливер уходит с монитором, в следующем сезоне кроссовер и финал сериала. При этом кроссовер называется кризис на бесконечных землях, и скорей всего там появится Том Уэлинг в роли суппермена (слухи старые, а прошлый кроссовер начался со смерти Барри Алена из сериала 1990х) Оливер Квин признан мёртвым, Флэш пропал в 2019...
Если мне не изменяет память, этот кризис закончился смертью Барри Алена (в комиксах) не значит ли это, что Оливер пожертвует собой что бы спасти Флэша и таким образом завершится сериал Стрела. И ещё позовут ли легенд в этот раз?
Reply
Show
who liked?
+17
Florenskay
Florenskay
16 May 2019, 04:33 #
Впервые за долго время прослезилась за просмотром Стрелы
Reply
Show
who liked?
+44
dezmond774
dezmond774
16 May 2019, 07:42 #
Оливер: Я хочу прервать этот круг насилия в моей жизни.
Лорел: Отлично, я как раз привела в команду мужика, дерущегося очень гуманными когтями Росомахи.
Reply
Show
who liked?
+48
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:51 #
@dezmond774: которые не оставляют даже порезов на одежде врагов, но загадочным образом покрываются кровью. Просто волшебный, мать его, маникюр.
Reply
Show
who liked?
+33
Holy_Damien
Holy_Damien
18 May 2019, 16:55 #
@dezmond774: Зато дрался технично и красиво. Потому что М.Дж.Уайт умеет в кунг-фу.
Reply
Show
who liked?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 Jun 2019, 08:28 #
@dezmond774: кстати, насчёт мужика с когтями "Росомахи" - я полагаю что Бронзового тигра стало так относительно много в этом сезоне "Стрелы" потому что Джеймс Ганн в своём "Отряде Самоубийц" позвал Идриса Эльбу на такую же роль, и нужно было напомнить зрителям про существование такого персонажа
Reply
Show
who liked?
+3
StKirill
StKirill
16 May 2019, 13:18 #
эмоциональная развязка норм, а вот основной сюжет что в настоящем, что в будущем - дно. Кстати, кто тот чувак с когтями, что на помощь им пришёл вместе с кучерявым и с Лорел? Могли бы уж и старьёвщика ради такого призвать. А то упомянули его только в документалке про Оливера.
Reply
Show
who liked?
+1
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:52 #
@StKirill: ну в будущем, задел с прогой, которая всё просчитывает, ну прикольно. Просто обыграли через задницу.
Reply
Show
who liked?
-5
juliakey
juliakey
PRO
18 May 2019, 00:17 #
@StKirill: чувак с когтями, дай бог памяти. Стальной тигр, или стальной коготь, как-то так
впихивают его впихивают, бедолагу периодически, почти с самого начала сериала, но никто так и не запомнил, как его зовут
И в отряде самоубийц он был, когда дэдшот самовыпилился, и в слэбсайде с Оливером сидел
Reply
Show
who liked?
+12
Holy_Damien
Holy_Damien
18 May 2019, 16:57 #
@StKirill: Бронзовый тигр тот чувак. А старьевщик был бы бесполезен без своих убер-тряпок. Ему ядерным взрывом все абилки обнулило.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2019, 02:18 #
@StKirill: а еще он биологический отец черного пацана из будущего, Коннора Хоука, которого в итоге воспитает Диггл.
Reply
Show
who liked?
+17
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:09 #
как же у меня бомбит

Плевать что она жуе убила кучу народа, плевать что она виновата во всём и косвенно виновата даже в начале пути оливера, а значит и во всём последующем.

МЫ БУДЕМ ЖЕРТВОВАТЬ ГРАЖДАНСКИМИ, ВЕДЬ ОНА СЕСТРА!
Reply
Show
who liked?
+7
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:13 #
Сериал невероятно сдулся и в плане боёвок и в плане сюжета (за исключением завязки в будушем, там прям интересненько, хотя тоже уже начинается затягивание сюжета по кругу).

Reply
Show
who liked?
-1
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:41 #
Ну и конец конечно неплохой и печальный.
Reply
Show
who liked?
-1
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
16 May 2019, 15:56 #
Ида, тек кто ноют на негативные комментарии, отлюбитесь уже
Я за время этого сериала закончил школу, университет и вот-вот женюсь уже, полжизни почти что я провёл смотря этот сериал, а некоторые его серии мне даже довелось переводить, так что если я хочу сказать, что сериал скатился и дно пробито, я имею полное право, я не девочка-подросток и не маленький фанат, от сериала с такой историей, с кучей крутых сюжетов в прошлом и нормальными боёвками где-то в середине сериала, я хочу видеть уровень хотя бы "сценаристы старались", а не "сидели за зарплату почасовую".
Reply
Show
who liked?
-5
Perish
Perish
PRO
16 May 2019, 18:17 #
Одновременно знаково и забавно, что Кризис на Бесконечных Землях начинается в период тотального сценарного кризиса сериалов по вселенной Arrowverse
Ну а Стрела, пожалуй, самый тупиковый и слабый из них
За концовку спасибо актерам конечно, ну вообщем то и все
Reply
Show
who liked?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 Jun 2019, 08:43 #
@Perish: не наблюдаю никакого кризиса сериалов Arrowverse.
Право любого человека со мной поспорить, но по моему в "Легендах Завтрашнего Дня" с магией, адом, единорогами, оборотнями и полнейшим безумием, и во "Флэше" с событиями в будущем, и в "Супергёрл" с глобальным конфликтом людей и пришельцев - наоборот всё в этих сезонах стало максимально масштабно и эпично. А скоро ко вселенной добавится и "Бэтвуман". Да и время от времени ходят слухи про сольник Супермена из "Супергёрл", спин-офф про команду наследников героев в будущем (Мия Смоук, Уильям Клейтон, Зои Рамирез и Коннор Хоук из "Стрелы" и Нора Уэст-Аллен из "Флэша"), а также про перезапуск "Константина"...

Ну а "Стрела"... а что "Стрела"? Создатели сериала обещали сделать пять сезонов и завершить на том же, на чём начали - том как Оливер покидает остров. Для "второго лишнего" сезона сериал неплохо держится, много свежих и интересных ходов, в кои-то веки стали добавлять интригу... Я бы даже сказал, что с сюжеткой первой половины сезона про Оливера в тюрьме и с событиями в 2040-ом году, сериал "Стрела" тоже поддержал тренд и в этом сезоне стал тоже максимально масштабным и эпичным.

P. S. Но вообще - спасибо за то что считаете "Стрелу" самым тупиковым и слабым из четвёрки, обычно я вижу противоположное мнение что "Стрела" - самый лучший сериал, а остальные три "сосут жопу". И мне за другие три сериала намного обиднее, даже несмотря на в общем-то равнодушное отношение к чужому мнению.
Reply
Show
who liked?
-3
раискаКУКY
раискаКУКY
13 Jun 2019, 18:03 #
@Kostyurik: тебе так пофиг на чужооое мнение что ты раз по десять на дню об этом пишешь)))))
эти говно сериалы действительно для даунов)))))
Reply
Show
who liked?
-11
bouldy_04
bouldy_04
16 May 2019, 21:29 #
Надо было этой серией закрывать сериал. ИМХО
Reply
Show
who liked?
+8
RewSader
RewSader
16 May 2019, 22:10 #
-Оливер, я кажется забыла презервативы!
*достает стрелу-презерватив*
Reply
Show
who liked?
+41
Dobbymen
Dobbymen
PRO
16 May 2019, 22:35 #
Почему-то сцена прощания с командой меня вообще не тронула, но вот прощание с Фелисити это да, тут я порыдала.
Правда ее смерть (?) какая-то абсурдная. Да, дети уже могут постоять за себя, но бросать их как-то такое себе. В общем, грустно это все, конечно.
Кто-нибудь вообще понимает как работают стрелы с веревками? Особенно в этой серии. Мия стоит на высоте, выше нет ничего, она стреляет вниз(???) и выживает благодаря стреле-веревке. Понимаю, об этом можно спрашивать каждый раз как они стреляют в воздух и улетают, но тут вообще за гранью
Reply
Show
who liked?
+28
trius
trius
16 May 2019, 23:32 #
Они опять нафакапили таймлайн или Фелисити вернется от Монитора?
Reply
Show
who liked?
-10
rubywhiting
rubywhiting
17 May 2019, 01:09 #
@trius: что ты имеешь ввиду под словами "нафакапили таймлайн"? В каком моменте?
Reply
Show
who liked?
+1
trius
trius
17 May 2019, 01:43 #
@rubywhiting: Изменили ли они то будущее, которое показывали пол-сезона? Там ведь была Фелисити, которая ушла туда "откуда не возвращаются"
Reply
Show
who liked?
-11
MrSnippy
MrSnippy
17 May 2019, 04:00 #
@trius: Фелисити из будущего как раз и ушла к Монитору.
Reply
Show
who liked?
+13
juliakey
juliakey
PRO
18 May 2019, 00:19 #
@trius: и оттуда она уже не вернется, т.к. актриса ушла из сериала
Нуразве что эпизодически, может, как гость
Reply
Show
who liked?
+6
Fess
Fess
18 May 2019, 01:18 #
@MrSnippy: иногда минусы на этом сайте вообще не поддаются никакой логике. Все правильно человек сказал, Фелисити ушла к Монитору в арке про будущее, после прощания с детьми. В настоящем Мия еще не родилась. Все в порядке с таймлайном. Смотрят жопой, а потом минусуют.
Reply
Show
who liked?
+15
Хаверик
Хаверик
PRO
17 May 2019, 02:10 #
Не знаю как они закончат сериал, но по мне эта идеальная концовка. Если в последнем сезоне не будет Филисити, то не будет ли это продолжением флешфорвардов? Тогда можно ли назвать это уже стрелой?
Эх, жду последний сезон
Reply
Show
who liked?
+5
Demonakor
Demonakor
17 May 2019, 17:18 #
Самое интересное, что один полицейский подтвердил, что на участок напала не эта "команда мстителей", и им тут же простили убийства и лжесвидетельства.
Reply
Show
who liked?
+34
suzanna9491
suzanna9491
17 May 2019, 19:51 #
И зачем ещё один сезон? Чтобы увидеть, как Оливер погибает в кризисе? Нет, спасибо, надо было остановиться на 30 минуте, и закончить смотреть на хэппи энде.
Reply
Show
who liked?
+1
suzanna9491
suzanna9491
17 May 2019, 19:57 #
И если сериал начнется с кроссовера, где погибает Олли, то интересно, о чем будут оставшиеся 10 серий?
Reply
Show
who liked?
-3
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
17 May 2019, 21:06 #
@suzanna9491: сериал не начнётся с кроссовера, он им закончится.
Reply
Show
who liked?
+9
suzanna9491
suzanna9491
17 May 2019, 21:24 #
@DashaKrivenkova: окей, если в финале этого сезона Оливер ушел с монитором, то о чем будут первые 10 серий? Снова флешбэки?
Reply
Show
who liked?
+4
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
17 May 2019, 22:19 #
@suzanna9491: никто не знает. Логичными будут три варианта: флешбэки, команда в настоящем без Оливера и Фелисити (ответы на вопросы из флешбэков: как Диггл усыновит Коннора, как Рой попал на остров, почему люди повернулись спиной к героям), путешествия Оливера с Монитором по вселенной и подготовка к кризису. Вообще, очевидно, что эти 10 серий нужны были только для того, чтобы "дотянуть" Стрелу до кроссовера. Вряд ли они сами знают, что хотят. Все три варианта одинаково возможны.
Reply
Show
who liked?
+21
suzanna9491
suzanna9491
17 May 2019, 23:48 #
@DashaKrivenkova: "Дотягивания" редко получаются достойными, поэтому я и говорю, что следующий сезон, пусть и из 10 серий, кажется лишним. Надеюсь, в данном случае я ошибаюсь
Reply
Show
who liked?
+4
Viks
Viks
18 May 2019, 00:43 #
@Alex_Vikodinov: на самом деле, даже если бы тело показали, это не гарантировало бы его окончательную смерть 😂
Reply
Show
who liked?
+10
Gyshud
Gyshud
18 May 2019, 21:43 #
Для меня сериал был где то на 1/3 короче, чем для большинства, т.к. все флешфорварды я скипал, и что там происходило - понятия не имею (предположу, что полный бред, т.к. этот сериал на своем горбу тащит только главный актер).

Начало было так себе, постепенно вроде разошлись. Мне понравился персонаж Эмико. Жаль, что умерла, жаль что "раскаялась" перед смертью - это было лишнее. Надеюсь, что слова о том, что в следующем сезоне не будет балласта в виде, жены и детей Квина, второсортных персонажей типа пса, черной сирены и тд - не вранье. Возможно он будет покороче.
Reply
Show
who liked?
-9
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2019, 02:24 #
Попрощались хорошо. Я с первой серии с этим сериалом, эти годы шли тяжело, иногда кактусное послевкусие, иногда просто великолепно, однако Эрроуверс создали, а это немало. ведь если подумать, то это же телевизионная громадина. И я в разной степени, но люблю почти всех персонажей.
Я даже всплакнула в конце.
Это был отличный финал для Фелисити, по ней я точно буду скучать.
Остальное увидим осенью.
Reply
Show
who liked?
+29
emiBogard
emiBogard
19 May 2019, 06:47 #
Вторая половина сезона ну уж очень слабая. Сестра — злодейка не вывозит, после Дракона, Дэмиена и т.д. Тут либо брата надо было вводить, либо близнецов каких-нибудь. Половину финального эпизода проскипал, впервые на моей памяти.
Reply
Show
who liked?
+5
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
19 May 2019, 10:40 #
Смотрела на одном дыхании.Очень эмоциональный финал.
Reply
Show
who liked?
+1
Aliceinfear
Aliceinfear
20 May 2019, 06:01 #
Стопал Стрелу и Супергерл после кроссовера, смотрел только Флэша и Легенд, последние пока что самое интересное из всей вселенной. Глянул сразу 10 серий за день. Хорошо что будет последний сезон, было достаточно интересно, но увы уже ходят по кругу и время пришло, 8 лет для сериала неплохо. Слишком много сюжетных линий ввели, и не успевают рассказать про всех, в итоге выходит каша.
Reply
Show
who liked?
+6
va1lery
va1lery
22 May 2019, 04:50 #
Как же теперь будет arrowverse без arrow? Может flashverse?
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 Jun 2019, 08:55 #
@va1lery: Бёртонвёрс (четыре фильма о Бэтмене из 1989-1997) остался Бёртонвёрсом даже несмотря на то, что третий и четвёртый фильмы снимал не Тим Бёртон, а Джоэль Шумахер.

Менять название не обязательно. Если что, то такой жест будет максимально оскорбительным, ведь он перечеркнёт восемь лет пока сериал оставался частью вселенной, и те два года когда он её начинал в одиночку.

Но вообще, вселенную официально называют "сериальная вселенная DC канала The CW", а неофициально частенько используют наименования Флэрроувёрс и Сидабовёрс
Reply
Show
who liked?
+4
The_Dame
The_Dame
24 May 2019, 00:57 #
Народ, не знаю как Вы можете с такой серьезностью относится к сидабу. Я всю серию ржал над «эпичными и непредсказуемыми» поворотами. Последний сезон напрочь лишили логики и мотивации у ключевых персонажей.
Ну а концовка не тронула вообще. Единственная здравая мысль была бы на этой ноте и завершить сериал.
Reply
Show
who liked?
-2
va1lery
va1lery
27 May 2019, 18:24 #
Согласна. Нужно уметь заканчивать и это прям красивый конец. А последний сезон может все испортить(
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
27 May 2019, 09:09 #
Печально знать чем закончиться история Оливера, однако именно она и должна была закончиться первой, ведь Стрела первый сериал вселенной. Будем надеяться он уйдет красиво. А что до основной истории - Эмико не впечатлила как злодей. Вся надежда на следующий сезон.
Reply
Show
who liked?
+5
ALXSPACE
ALXSPACE
31 May 2019, 22:05 #
Reply
Show
who liked?
+45
ALXSPACE
ALXSPACE
31 May 2019, 22:15 #
Как увидел это кадр и в голове сразу: А это что еще за Росомаха на минималках ?:-D
Reply
Show
who liked?
+25
driveshaft
driveshaft
PRO
09 Dec 2019, 02:51 #
@Devilshot: Я про Вегу подумал из Стрит Файтера.
Reply
Show
who liked?
-1
Мася
Мася
05 Jan 2020, 22:47 #
@driveshaft: Спасибо, что напомнили. Посмотрел повторно и действительно - Вега. Ещё бы маску.
Reply
Show
who liked?
-2
tipe
tipe
01 Jun 2019, 06:34 #
Оливер умер, надеемся, на одну плаксу в кадре будет меньше. Все идёт пока отлично.
Reply
Show
who liked?
-16
Camellia
Camellia
06 Jun 2019, 00:29 #
Если честно, еле досмотрела сезон, может невнимательно смотрела конечно. Не могла бросить, просмотрев 7 сезонов. Последняя серия немного растопила мое сердце, даже чуть не всплакнула в конце, когда Оливер прощался с Фелисити. Может дальше снимут сериал, где они вместе с Барри и еще кем-нибудь будут спасать другие планеты. Ведь Флеш тоже пропал (как и писали таблоиды в будущем).
Reply
Show
who liked?
+9
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
17 Jun 2019, 13:13 #
Мое сердечко разорвалось на куски. Очень трогательный финал!
Reply
Show
who liked?
+5
Darzzle
Darzzle
PRO
20 Jun 2019, 12:30 #
Финал спас сезон
Reply
Show
who liked?
scrap13
scrap13
24 Jun 2019, 19:19 #
это GG
Reply
Show
who liked?
_Arc_
_Arc_
03 Jul 2019, 18:21 #
Уилльям это сплошные противоречия.
- Вы меня достали, я хочу нормальной жизни. Всё я уезжаю к бабушке и дедушке. Вы меня не спрашивали, хочу ли я жить среди мстителей!
через 20 лет.
- Филисити! Вы с Оливером сволочи кинули меня. Я жил 20 лет нормальной жизнью!!! Снова меня забыли спросить?

P.S. Надеюсь след. сезон будет про детей и пару серий в начале кроссовер связаных шоу.
Reply
Show
who liked?
+14
Romancek
Romancek
14 Jul 2019, 15:25 #
Господи, я вообще ничего не понимаю. Если Оливер умрет в Кризисе на Бесконечных Землях, тогда зачем его забирать? И куда вообще его забрали. Окей, ладно, он умер. Но при этом в будущем Фелисити уходит к нему, то бишь получается он живой? И зачем его тогда забирать?
В каком-то кроссовере Флеш уже видел смерть своих близких и Олли в том числе, но они изменили будущее, и все сложилось довольно таки хорошо (4 сезон Стрелы на тот момент), почему сейчас это нельзя было сделать?
Честное слово, со всеми этими землями, мирами, вселенными, временными изменениями они все НАСТОЛЬКО запутали, шо капец.
Почему нельзя было закончить сериал на счастливом моменте? Когда герои уходят на заслуженный отдых и проводят время с семьёй? Они заслужили этого как никто другой.
Я безумно люблю сериал, но я согласна на счастливый конец для Олли (как это было до прихода Монитора), да сезон был бы безумно скучным, но я бы знала, что у Олли все хорошо, и он отошёл от дел. Но нет, давайте его все же убъем! Как я плачу.
К чему я это все, кто знает, куда все же забрали Олли и для чего, и жив ли он вообще, расскажите мне, пожалуйста. Возможно, в комиксах про это есть инфа.
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Jul 2019, 23:55 #
@Romancek: в комиксах в "Кризисе на Бесконечных Землях" погибает Флэш. А Оливер Куин, пусть и с одной рукой, доживает до глубоких седин и помогает старичку Бэтмену одержать победу над Суперменом в "Возвращении Тёмного Рыцаря", эпично выпустив стрелу с криптонитом зубами. Но стоит понимать, что сериалы DC канала The CW весьма и весьма поверхностно основываются на комиксах, порой меняя персонажам комиксов не только историю, но и костюм, имя, пол, сексуальную ориентацию...

То что Оливер умрёт - слухи, основанные на событиях прошлого кроссовера "Elseworlds", в котором должны были умереть Барри и Кара, но Оливер спас их, о чём-то договорившись с Монитором. Вероятно, предложив свою жизнь вместо жизней Флэша и Супергёрл. Однако, всегда есть шанс, что всё закончится хорошо, все выживут и будут счастливы. По крайней мере, Стивен Амелл не отрицает возможностей своих дальнейших появлений в других сериалах этой вселенной.
А если нет, и Оливер всё же погибнет - то Фелисити возможно уходит с Монитором в некий аналог загробной жизни в мире DC (вроде бы на карте миров DС помимо 52 земель есть Лимб, Ад, Кошмар, Апокалипсис, Сфера богов и так далее: https://www.dccomics.com/sites/default/files/Multiversity_Map_2400_53ee6b4c22d9a9.11031355.jpg Любое из этих мест может быть "посмертием" Оливера)

По словам сценаристов, Монитор забрал Оливера на какую-то "особую миссию". Фанатские догадки: посетить некоторые из оставшихся Земель (Земля-4, Земля-5 и т.д.) и подготовить тамошних жителей к Кризису. Но это всё пока лишь на уровне догадок, точно вам никто ничего не скажет. Нужно посмотреть финальный сезон и увидеть самим.
Reply
Show
who liked?
+10
Мася
Мася
15 Jul 2019, 18:36 #
@Kostyurik: Вклинюсь в очень круто написанный пост, тут отдельный респект, мне, как всегда, было интересно читать. В Легендах завтрашнего дня в первом сезоне был 6-й или 7-й эпизод, где они были в будущем и там был седой Оливер с одной рукой, так что догадка насчет того, что он не умрет подтверждается, а его непоявление в дальнейшем вероятно связано просто с отсутствием на земле как таковой.
Reply
Show
who liked?
+3
SevaWolf
SevaWolf
03 Aug 2019, 18:11 #
Концовка выглядит как отличный финал не только сезона, но и всего сериала, если бы не приперся этот здоровенный мужик в нелепом костюме. Ну вот нафига а?
Reply
Show
who liked?
-4
Oliverell22
Oliverell22
05 Aug 2019, 05:23 #
@SevaWolf: этот здоровенный мужик в нелепом костюме - Монитор.

https://comicsplanet.ru/monitor-monitor-dc/
Reply
Show
who liked?
+5
phantasm
phantasm
04 Aug 2019, 21:20 #
А чё, за убитых копов, для которых аж серию целую выделили, никто отвечать не будет? Видео есть, пособничество в сокрытии зафиксировано. Как же так?)
Reply
Show
who liked?
+4
Люсенька
Люсенька
10 Aug 2019, 00:51 #
Игра сезона - выпивать каждый раз, когда в сериале начинают говорить про Наследие.
Reply
Show
who liked?
+4
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
13 Aug 2019, 20:29 #
Не, вы как хотите, но меня это мимими не впечатлило совсем. Конец сезона считаю слабым.
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
20 Aug 2019, 07:06 #
Мало того, что мы увидим Томми, Мойру, так еще и сам Мерлин возвращается!
Это ж праздник какой-то) инфа по ссылке лостов.

https://www.lostfilm.tv/news/id7530
Reply
Show
who liked?
+6
coon24
coon24
21 Aug 2019, 00:23 #
хотел сказать, что ушла эпоха, но нет, ведь нам нужен 8 сезон, который будет существовать ради кроссовера
Reply
Show
who liked?
-1
NON_FORMAT
NON_FORMAT
04 Sep 2019, 00:12 #
@vbkb: полностью согласна...
Для меня этот сезон сплошное разочарование... Уже из пальца высасывают сюжет...
Reply
Show
who liked?
-1
Oliverell22
Oliverell22
20 Sep 2019, 23:21 #
https://www.lostfilm.tv/news/id7626

ТРИ Супермена!!! Уэллинг, Хэклин и Рут!!! это же потрясающе!!!
Reply
Show
who liked?
+6
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
21 Sep 2019, 21:59 #
@Oliverell22: Лекса бы еще из Смолвилля )
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
23 Sep 2019, 05:26 #
@SvetlanaNikitina: довольствуемся Эрикой Дюранс в роли Лоис)
Reply
Show
who liked?
+2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
22 Oct 2019, 00:04 #
@Oliverell22: интересно, как объяснят то, что она похожа на мать Кары, как две капли воды?
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 Oct 2019, 00:39 #
@SvetlanaNikitina: думаю кто-нибудь из множества Харрисонов Уэллсов (или Циско) загонит речь про то, что из-за заполняющей мультивселенную тёмной энергии, чёрной материи, спидфорса и прочего первозданного хаоса "в матрице случаются сбои" и по итогу этих сбоев не все двойники из параллельных вселенных являются носителем одного и того же имени, и не все носители одного и того же имени из параллельных вселенных являются двойниками друг друга.

В конце концов Кларка Кента в Кризисе на Бесконечных Землях будут играть три разных актёра (Тайлер Хёклин, Том Уэллинг и Брэндон Рут), один из которых помимо всего прочего играет ещё и Рея Палмера.

А если бы помимо дочери Бэтмена и Женщины-Кошки из "Хищных птиц" появилась в кроссовере ещё и дочь Чёрной Канарейки из того же сериала, то Бэтвумен была бы очень удивлена тому, что она выглядит точь в точь как её сестра.

P. S. Было бы вообще чертовски забавно, если бы в Кризисе вернули Лору Бенанти в роли тёти Астры с какой-нибудь параллельной Земли, тогда сценаристам уж точно пришлось бы извернутся наизнанку, чтобы объяснить почему её сестру близняшку играет Эрика Дюранс.
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
22 Oct 2019, 03:26 #
@Kostyurik: Бгг)) Мне жаль мозги Циско))
Твои почему-то нет, так как ты это уже все придумал))
Reply
Show
who liked?
-1
Eclipse12
Eclipse12
03 Nov 2019, 07:02 #
Начало сезона было офигенным, пока не заявилась сестра, это подпортило просто весь сезон, из-за этого не хочется теперь читать Rebirth, потому что сестру и Девятый круг взяли уже как раз из последнего тома Стрелы. Флэшфорварды поначалу казались чем-то новым, ведь раньше у нас были только флэшбеки, но потом тоже приелись. И все-равно закончили красиво, я прорыдалась с последних минут, удивлена, что Монитор забрал и Фелисити в будущем, но зато не пришлось в срочном порядке объяснять, куда она делась, раз Эмили решила не сниматься в последнем сезоне, но приятно, что в последней серии таки появится. У меня такая ностальгия по ранним сезонам, когда я вижу Фелисити с хвостиком, прям ах. По идее, Оливер будет в каком-то загробном мире, надо будет почитать Кризис, там не так много выпусков, интересно.
Они уже дважды могли закрывать сериал красиво - Олисити уезжают в закат в третьем сезоне и Фел уходит в портал здесь, но увы и ах. И все-равно это было лучше, чем шестой сезон. НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ ДИАСА! Ну и того периода, когда команда разругалась. И когда Лорел мутила с Диасом. В общем, это точно было лучше.
Reply
Show
who liked?
+4
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
23 Nov 2019, 02:00 #
Умеют же задеть за живое в последней серии. Интересно , следующий сезон будет без Оливера? И он появиться только в кроссовере? Или притащат другого Оливера с другой земли?:)
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
23 Nov 2019, 04:24 #
@JeffMelroy: смотрите дальше, и все узнаете, 5 серий в любом переводе уже есть.
Reply
Show
who liked?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
09 Dec 2019, 02:51 #
Выглядит так, что жертва Олли напрасна. Я бы не хотел, чтобы наступило то будущее, которое показали. Это новое поколение такое бездарное, что лучше бы Легенды или Барри опять пошатали хронологию.

И вообще этот уход с поста Зелёной стрелы выглядел так глупо. У них же каждый год новый злодей появляется с проблемами для всего города сильнее, чем предыдущие. Появится опять новый пострелун и захватит город, а прогнать его будет некому.
Reply
Show
who liked?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 Jan 2020, 14:17 #
Капец жеж. Настроился на последний сезон стрелы.
Reply
Show
who liked?
Sweet_с0in
Sweet_с0in
20 Jan 2020, 00:46 #
Последняя сцена Фелисити и Оливера довела меня просто до слёз, я даже и не думала , что могу так плакать из-за их пары. Это одна из лучших пар которые я знаю 😭, и я не могу представить как буду рыдать в конце 8-го сезона 😭😭
Reply
Show
who liked?
decompression
decompression
22 Feb 2020, 01:52 #
не думала, что стрела все ещё способна вызвать у меня настолько сильные эмоции. последние десять минут серии просто взахлёб.
Reply
Show
who liked?
+3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
26 Feb 2020, 13:24 #
Кончилась эпоха
Reply
Show
who liked?
-2
Kritik-tok
Kritik-tok
31 Mar 2020, 17:57 #
Кончилась эпоха, вот таки дела.
Затупился кончик, сломана стрела.
В факт своей сильной боли верь.
Плачет Фелисити. Плачет Оливер.
Reply
Show
who liked?
-2
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
01 Jul 2020, 17:01 #
Очень сильный финал сезона... Пробило на слезу. Да и ради такого финала можно опустить всю ту несуразицу, что нам иногда показывали в этом сезоне.
Как мое мнение, и оно совпадает со многими здесь комментаторами, я бы закончил сериал именно на этой серии....
Reply
Show
who liked?
mamkerink
mamkerink
01 Apr 2021, 11:29 #
Ну заебисб, только разобрался с проблемами, живёшь с женой и дочкой в суперзащищенном месте как прилетает ебучий бог и говорит "все пиздец друг полетели спасать всех и все но ты гроб заранее закажи".

так и думал что Оливер на что-то такое и подписался в Иных Мирах, блеять
Reply
Show
who liked?
AlexiaZero07
AlexiaZero07
18 Mar 2023, 00:24 #
Я едва дотянула до этой серии. Какое же г стало. В начале огнище прям, а заканчивается так, что прям тошнит уже от всеобщей глупости..
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
19 Mar 18:39 #
"Тут всё иначе, у Эмико вендетта против тебя и твоей семьи" - это у Диггла был тонкий сарказм? А когда было иначе-то? :) Но никто даже не улыбнулся, поэтому похоже это не задумывалось в качесте шутки. :)

В жутко тоталитарном будущем с захватившей власть преступной корпорацией я очень удивился, что схваченных героев не расстреляли прямо на месте, а начали их вяло арестовывать и едва ли не зачитывать права. С закономерным исходом. А Уильяма с Рене (казалось бы - ценнейших пленников) куда то ведёт одинокий калека, который ещё и спиной к ним поворачивается. В общем, весь клиффхэнгер предыдущей серии с поголовным захватом героев обернулся пшиком за две минуты.

"Мой брат должен страдать" - вот и Эмико, как и Диас, тоже взялась играть на режиме повышенной сложности, а значит была заранее обречена. На этом всегда срезались все злодеи в истории этого сериала. Если бы они ставили целью просто убить, уничтожить, взорвать, захватить и т.д., без всех этих сопутствующих условностей, многоходовок и театральщины, то пожалуй у них был бы шанс. А если по правилам нужно еще полгода искусственно тянуть время и щадить героя, потому что он дескать ещё не настрадался - ну, без вариантов.

Финал в Queen Consolidated очевидно задумывался как красивое закругление сюжета, но это бледное подобие финала пятого сезона со схождением настоящих и прошлых сюжетных линий на Лиань Ю, где всё началось и всё закончилось. Вот это я понимаю, замыкание круга. А тут ещё и Беатрис какая-то под конец вдруг вылезла, плодят персонажей на ходу. Или это на следующий сезон? Да нет, там уже явно не до неё. В общем, очень скомканный финал. Вдруг всех быстренько победили и в будущем и в настоящем, вдруг разбежались, всё, нам не до этого уже, надо к Кризису готовиться. И из-за этой скомканности все эти торопливые прощания и выдавливание слёз под конец проняли как-то не так сильно, как могли бы. Словно на ускоренной перемотке это всё. Да и Оливер с Фелисити один раз уже так отходили от дел и уезжали в закат. И тот сезон, что характерно, тоже не был последним.

И я в результате так и не понял, с чего всё-таки мстители в будущем считались источником всех бед Стар Сити, скрывались двадцать лет и т.д. Думал, что это как раз последствия подставы Эмико, в результате которой Оливер сотоварищи в настоящем опять оказались вне закона. А тут вдруг внезапный хэппи-энд, их непонятно с чего "простили", и невинно убиенные копы уже очевидно никого не волнуют. Что-то не состыковалось. Или на это будут тратить время в оставшемся сокращенном сезоне про Кризис из десяти серий? Да опять же там явно не до этих хвостов...

Да, почти три с половиной года у меня на это ушло... И ведь это ещё далеко не конец...
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads