s04e13 — No Better to Be Safe Than Sorry

Released: 17 Apr 2019 17.04.2019 16:00

Watched by: 6674 14.30%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.71 of 5 1 302


Discuss this episode 268

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 8:17 #

Надеюсь все хейтеры Квентина которых так он раздражал так раздражал особенено в начале сериала, в комментах к 11 серии их больше сорока отметилось в моем комменте, счастливы.
Джейсон Ральф , зачем ты так?

Translate

+19

TheRiddler- wrote 18 apr 2019, 14:32 #

лично меня бесил Квентин в начале сериала, не буду скрывать этого, но то что большинство сейчас рыдает над его смертью - только показатель того как персонаж вырос и изменился за все эти 4 сезона, я это заметила, и если сейчас включу первые серии - меня он также будет бесить, но главное не как он начинал, а как прошёл весь свой путь и достойно его закончил, имхо

Translate

+193

Locus_Locust wrote 18 apr 2019, 15:26 #

@TheRiddler-: это я тогда написала как раз о том, как восхищаюсь создателями и Джейсоном Ральфом за то, как они "растили" персонаж все сезоны, а Алина накинулась на меня за то, что я, видите ли, не с самого начала его обожаю. А по мне так тем тяжелее провожать персонажа, за ростом которого с восхищением наблюдаешь. Хочется увидеть, на что еще он способен и как еще раскроется, а тут раз - и до свиданья(( Более "стабильных" персонажей в каком-то смысле не так тяжело провожать, так как от них мы и так уже все видели.

Translate

+46

u4iha_san wrote 18 apr 2019, 18:34 #

@TheRiddler-: мне он был максимально близок, с самой первой серии я его полюбил как персонажа, потом был счастлив когда он добился Элис, потом разбитое сердце от расставания и ненависть к "бывшей". Но сейчас, я рыдаю как мразь последняя, выплакал целое море, и не знаю как привести себя в чувства. Он только вернул себе те самые немного неловкие отношения с Элис и тут же такая судьба, это не честно. Я не хочу верить, что это конец его истории. Я хочу чтобы его воскресили или еще что, я ни за что не хочу его отпускать.

Translate

+35

seemonster wrote 20 apr 2019, 0:13 #

@Locus_Locust: Это Алинакипр штоле? Послушайте, эта особа одна из главных неадекватов во всём майшоус. Если она на вас накидывалась - поздравляю, скорее всего у вас с головой относительный порядок..

Translate

+25

leshlepesh wrote 20 apr 2019, 0:37 #

@TheRiddler-: я лично рыдал как сучка

Translate

+7

Korieversson wrote 21 apr 2019, 3:26 #

@Locus_Locust: Я сериал вообще сначала бросила из-за того дерьмишка, которым был Кью в первых сериях:))) Потом меня убедили вернуться и я втянулась. А как отрицать, что он в начале был эгоистичным трусом и манией величия?:) Но как оказалось, это все было наносное и он в итоге перековался в храброго, мудрого и цельного Кью :)

Translate

-4

cinnamon88 wrote 19 may 2019, 12:30 #

@seemonster: и в каждой ветке обсуждений сериалов, которые смотрю, есть она - Алиночка, которая не подводит меня в том, чтобы немерено, стабильно раздражать на протяжении многих лет.

Translate

+2

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 16:09 #

Show this comment

Translate

-104

nuriyat wrote 18 apr 2019, 8:17 #

Сказать что я в шоке ничего не сказать.
Они это... Решили повторить фишку с Игрой Престолов конец пятого сезона - начало шестого сезона или реально убрали гг? Типа навсегда?
Бтв, что там с Фен? В смысле дофига лет назад?
ВЕРНИТЕ ФЕН!

Translate

+142

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 8:25 #

@nuriyat: Джейсон Ральф покинул сериал .

Translate

+26

impstalker wrote 18 may 2019, 23:39 #

@nuriyat: С Филлори это был очевидный клиффхэнгер, и нам покажут и расскажут всё, что произошло с Фэн и остальными. В следующем сезоне.

Translate

+2

Inattuabile wrote 18 apr 2019, 8:24 #

Какая красивая серия. Еще Волшебников можно любить чисто за саундтрек и красоту, пусть и не "логичность" сюжета. Почему-то не верится что мы больше не увидим Кью. Но так красиво и тонко убрали, что даже если не увидим он всегда будет в остальных персонажах. Жду новый сезон.

Translate

+151

ДашаГрищенко wrote 18 apr 2019, 12:22 #

@Inattuabile: актер в Инстаграме написал, что покидает сериал :)))))))))

Translate

+22

nuriyat wrote 18 apr 2019, 8:37 #

@АлинаКипр: тоже самое говорили про Кита Харингтона

Translate

+10

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 8:50 #

@nuriyat: я представляю если б Кит после 4-го сезона ИП сказал " Мне надоело" и ушел)))

Translate

+7

geenicotine wrote 18 apr 2019, 8:42 #

щас бы убить гЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА БЛЯТЬ ААААААААААААААааааааааааа кью мой котик :""(

Translate

+109

geenicotine wrote 18 apr 2019, 9:21 #

@geenicotine: рыдаю как сука, надеюсь сайфай довольны

Translate

+63

nuriyat wrote 18 apr 2019, 8:43 #

Кстати, я чуть ли не с начала сезона читала о том, что в финале Квентина убьют. Мол пришло время его убить, когда если не сейчас и все такое. Если все было так очевидно почему все сейчас в шоке?

Translate

+9

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 8:51 #

@nuriyat: а чего именно его - он же главный герой. ну судя по первому сезону - с него же история началась.

Translate

+23

ynambell wrote 18 apr 2019, 9:12 #

@АлинаКипр: он главный герой по книге совсем. теперь, значит, ничего общего с книгой.

Translate

+8

Dana_ptr wrote 19 apr 2019, 9:40 #

Насколько помню, в книге вообще от его лица повествование?

Translate

+5

ynambell wrote 19 apr 2019, 10:21 #

@Dana_ptr: да, кроме части про Джулию.

Translate

+5

id91351509 wrote 19 apr 2019, 13:36 #

@nuriyat: когда он должен был умереть от рук Монстра, по его книге из библиотеки, но не умер, чувствовался подвох, что судьба все равно до него доберется, так сказать х)

Translate

+11

AnnieAna wrote 20 apr 2019, 0:46 #

В смысле, пора? Если персонаж не актуален, можно его просто сместить на задний план, так не навязчиво. Блин, я в шоке. Аааааааааааа

Translate

nuriyat wrote 18 apr 2019, 9:02 #

@АлинаКипр: теория какая-то была. После серии где Пенни у лифта говорили что теория теперь подтвердилась. Удивляет, что из всех теорий именно эта оказалась точной.

Translate

+30

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 9:05 #

Show this comment

Translate

-27

okaycurly wrote 21 apr 2019, 10:27 #

@АлинаКипр: Сейчас бы смотреть сериалы из-за одного персонажа :D

Translate

+4

АлинаКипр wrote 21 apr 2019, 10:31 #

@okaycurly: нет, но главный герой то должен быть которому сопереживаешь. Вот кто остался? Пенни, который и не Пенни? Эллиот? все эти сильные и красивые женщины - все что я хочу быть чьей-то девушкой стайл? Джош?
Ну увольте - это какой-то цирк бродячий без Квентина.

Translate

-8

okaycurly wrote 21 apr 2019, 16:44 #

@АлинаКипр: если главного героя убрали, значит его место займет кто-то другой. И кто знает, может станет еще лучше, а может хуже. В любом случае, заранее утверждать, что с потерей одного персонажа сериал превратится в убожество - неправильно.

Translate

+7

Valyava wrote 5 may 2019, 16:09 #

@АлинаКипр: да тут героев - до утра, выбирай любого

Translate

+6

АлинаКипр wrote 5 may 2019, 17:23 #

@Valyava: белый мужчина бисексуал. Только Кью

Translate

-4

Kentavr wrote 10 may 2019, 7:17 #

@АлинаКипр: а Эллиот разве белая женщина?
Да и при чем тут это вообще.

Translate

+4

nuriyat wrote 18 apr 2019, 9:22 #

@АлинаКипр: я чекнула теорию. Он в книгах тоже умирал, поэтому все ставили, что он и тут умрёт. Мол хоть сериал сильно отходит по сюжету от книги, но основные сюжетные фишки берут из книг.
Он ещё как-то там стал богом и создал свой мир типа Филлори.

Translate

+11

habentum wrote 18 apr 2019, 20:57 #

@nuriyat: стоп что что за книги

Translate

-15

makubex_desu wrote 18 apr 2019, 20:58 #

@habentum: по которым сериал снимали же

Translate

+8

AlinBlueberry wrote 20 apr 2019, 12:09 #

@habentum: Обожаю таких котиков, которые только спустя несколько лет узнают о том, что есть еще и книги))
Если будет желание почитать, то скачать можно в Телеграме у бота Flibusta book (еще раз спасибо девочкам, которые мне это подсказали). Хотя я читала столько отрицательных отзывов, что не знаю, советовать или нет. Сама пока не далеко ушла в прочтении.

Translate

+20

kozhepiaka wrote 20 apr 2019, 13:28 #

@habentum: добрый вечер :)

Translate

+3

Lanfir777 wrote 20 apr 2019, 17:47 #

@AlinBlueberry: пойди туда не знаю куда, скачай то, не знаю что)) Хоть бы автора и название написали.

Translate

-23

RinaFroz wrote 26 apr 2019, 3:50 #

"Волшебники" Лев Гроссман.
Но так то и погуглить могли, интернет у вас, очевидно, есть)

Translate

+5

ynambell wrote 26 apr 2019, 12:38 #

@RinaFroz: и в каждом эпизоде в начале пишут

Translate

+5

zod1ac wrote 18 apr 2019, 10:06 #

сам финал получился не очень, но сцена прощания с квентином была очень трогательной, но сам сезон получился очень крутым 9/10.

Translate

+112

yarikk_zaharov wrote 20 apr 2019, 2:56 #

@zod1ac: На моменте появления Эллиота при прощание с Квентином больше всего грустно было. На самом деле это вполне логичное завершение истории персонажа Джейсона Ральфа.

Translate

+13

captain_innuendo wrote 18 apr 2019, 10:34 #

Эта серия разбила мне сердце. Смертью Кью, сценой у костра - всем.
Больнее всего думать о том, что Кью так и не узнал, что его чувства к Элиоту не были безответными.
Джейсон уже написал прощальный пост в твиттере. Видимо, это значит, что больше мы не увидим Квентина в этом сериале.

Translate

+185

captain_innuendo wrote 18 apr 2019, 11:16 #

@captain_innuendo: И всё-таки починка мелких предметов помогла нашему Квентину спасти мир.

Translate

+163

ДашаГрищенко wrote 18 apr 2019, 12:26 #

@captain_innuendo: я думаю, что он понял о чувствах элиота, когда тот в костёр кинул персик. я по крайней мере очень на это надеюсь

Translate

+116

captain_innuendo wrote 18 apr 2019, 12:30 #

@ДашаГрищенко: Я тоже надеюсь на это. Но, к сожалению, это не отменяет того, что они даже не успели поговорить после того, как Элиот стал собой.

Translate

+90

captain_innuendo wrote 18 apr 2019, 10:45 #

peaches and plums, motherfucker

+243

JeRa30 wrote 19 apr 2019, 12:09 #

@captain_innuendo: и я снова рыдаю

Translate

+5

Lissa_Lie wrote 22 apr 2019, 14:41 #

@captain_innuendo: Т_Т остановите мои слезы!!!!!!!

Translate

+1

K2isOn wrote 18 apr 2019, 11:00 #

Я, к сожалению, предполагала, что в лифте будет именно Квентин, но до чего же не хотелось в это верить. Удалось сдержать слезы только до появления у костра Эллиота - и cry fest has begun. Очень сильно не хочется верить, что Ральф действительно ушёл с концами - слишком эволюционировал этот персонаж, и хочется наблюдать за ним ещё и ещё. Серия же восхитительная, бесспорно(хоть и довела до истерики). И очень радует, что тему с Монстрами закрыли наверняка.

P.S. Получили Квеллиот в последней серии, как же.

Translate

+119

K2isOn wrote 18 apr 2019, 15:21 #

А самое лучшее, что прочитав интервью Джейсона Ральфа и сценаристов, выясняется, что решение о смерти Квентина появилось ещё перед началом съёмок сезона, о чем не знал никто, кроме них. И ЗНАЯ, что они все равно его убьют, они дают нам 4*05, все эти моменты, пусть даже Квелис(которых я не перевариваю, но все же). Не знаю, на кого даже больше злиться. Но то, что я в бешенстве - это бесспорно.

Translate

+50

Locus_Locust wrote 18 apr 2019, 15:29 #

@K2isOn: я разрыдалась, когда они петь начали. И потом меня уже было не остановить.

Translate

+57

Radiovolna wrote 19 apr 2019, 11:48 #

@Locus_Locust: Я тоже :'(
"Take on me" и я в слезы...
За что они так со мной?

Translate

+11

gorthaur193 wrote 18 apr 2019, 11:15 #

take on me…
Это было красиво, но супер-печально!

Translate

+92

Juli18 wrote 18 apr 2019, 23:31 #

@gorthaur193: сама эта сцена потрясающе красиво снята и очень эстетично выглядит

Translate

+32

Freeman_FDC wrote 22 apr 2019, 21:32 #

@gorthaur193: как-то так сидел и пытался опомниться

Translate

+2

gorthaur193 wrote 18 apr 2019, 11:16 #

точно так же выглядели фанаты у экранов

Translate

+179

gorthaur193 wrote 18 apr 2019, 11:16 #

точно так же выглядели фанаты у экранов [2]

Translate

+152

Lissa_Lie wrote 22 apr 2019, 15:47 #

@gorthaur193: Ножом по сердцу Т_Т

Translate

+3

Me-wow wrote 18 apr 2019, 11:51 #

Ну это какое-то наебалово.

Весь этот выносящий мне мозги безэлиотный сезон был для того, чтобы его возвращение сделать настолько рядовым событием? Ну почему так-то похуистически? О, вернулся, спустя хуй знает сколько времени, истекая кровью, возможно, скоро умрёшь? Ну, с кем не бывает, а у нас дюти коллс. Ладно, спасибо хоть Марго за эмоции.

Реюнион Квентина и Элис был для чего? Чтобы смерть была драматичнее? Хрена с два, это не добавило драматичности, несмотря даже на то, как сцена перекликалась со смертью Элис из второго сезона, это добавило предсказуемости. В этой паре драмы не осталось, осталась натягиваемая на глобус совушка.

И на кой они вообще снимали 4х05? Чтобы Квентин с Элиотом так и не поговорили ни разу блять и теперь похоже вообще никогда? Чтобы Peaches and plums, motherfucker навсегда осталось висеть в воздухе и никогда не получило развязки? Спасибо, порадовали.

И эта долбаная сцена у костра. Какая же она красивая, болезненная, но до чего безысходная, в ней чувствуется, что всё, конец, этовотреальноВСЁ, что останется от взаимодействия Квентина с другими персонажами. Это просто блин неправильно, как грёбаный камушек в обуви, с которым теперь придётся ходить долгое-долгое время.

Не знаю и знать, если честно, не хочу, навсегда они слили Квентина или нет, но этот сезон - какой-то тяжёлый, жуткий и разбивающий на куски, и неправильный-неправильный-неправильный.

Что они там будут делать в пятом, как выжмут из библиотеки и непоняток в Филлори полноценный сюжет, не знаю, но эта концовка - фрустрация в чистом виде. За песню только им спасибо и за то, Эла не грохнули, это точно был бы безвозвратный пиздец.

Translate

+173

captain_innuendo wrote 18 apr 2019, 11:58 #

@Me-wow: Да, чувство абсолютной безысходности. Особенно если учесть то, что главный герой 4 сезона пытается бороться с депрессией и желанием умереть, чтобы в итоге действительно умереть.
И его фраза "did I do something brave to save my friends or did I finally find a way to kill myself" просто разорвала сердце на куски.

Translate

+203

Fenerelly wrote 18 apr 2019, 12:59 #

@Me-wow: Вот кстати да, вернули Элис для трагичности, а эмоциям Элиота и Джулии которых гораздо больше связывает с Кью уделили в разы меньше времени. Буквально несколько минут экранного времени уделили девушке с которой он встречался некоторое время, а подруге детства и человеку с которым он провел целую жизнь так, несколько секунд...

Translate

+119

AnnieAna wrote 20 apr 2019, 0:55 #

Вот то, что они с Элиотом и не увиделись, это капец как обломно. То есть они конечно в лесу били вместе, но их встречу, так сказать, так и не показали. Не смотря на то что оба так сильно стремились друг к другу.
Блииииииин. Я негодую!!!

Translate

+12

Злобно-веселыйЁж wrote 19 apr 2019, 0:30 #

@Me-wow: прям под каждым словом подписываюсь! Это был очень странный финал сезона, скорее катит на финал сериала

Translate

+17

tantumone wrote 18 apr 2019, 11:58 #

волшебники абсолютно в своём стиле: сначала ты безмерно радуешься слышать "бэмби" от элиота и ликуешь, что монстров поймали, а потом случается душераздирающая сцена в зеркальном мире, и ты сидишь с ощущением беспросветной безысходности.
очень красиво сделали с тем, что *мелкой* починкой Кью решил большую проблему и спас всех от монстров. очень обидно за то, что нам не дали ни милых Кью и Элис, ни так ожидаемых (и на которых весь сезон намекали) Квелиот.
сцена у костра с take on me — прекрасна от и до. меня пробило на слёзы от того, как трогательно показали прощание каждого из ребят с Квентином, и песню каст действительно здорово исполнил.

"what happens next?"
"learn to love the mysteries, man"
ждём новый сезон, а пока ставлю этому твёрдую 8/10, смотреть было ну крайне интересно

Translate

+86

Refial wrote 18 apr 2019, 11:59 #

Вот это конечно сильный финал сезона. Сперва радуешься за то, что Элис и Кью целуются, Марго с Джошем целуются, а Элиот жив и тут началась карусель эмоций, переживания, что не уж то Джулия останется без магии, смерть Кью, песня у костра действительно вызывает слёзы. И в Филлори всё опять не ладно, интересно, что будет дальше, потому как по этому поводу остались сплошные вопросы.

Translate

+10

id182045927 wrote 18 apr 2019, 12:18 #

Рьідала как ребенок 😭

Translate

+8

Zlataslawa wrote 18 apr 2019, 12:41 #

Это все. Я даже не знаю, смогу ли дальше смотреть. Ничего про актёров не читала и потому уход Квентина был и остаётся для меня все ещё шоком.
Даже сил нет ещё что то писать.

Translate

+60

Mila_Gric wrote 18 apr 2019, 13:05 #

Не хочу ничего негативного писать, но я все еще не знаю, как мне это принять, осознать и понять.
И не знаю, какими будут Волшебники без Квентина.

Translate

+48

Арктика wrote 18 apr 2019, 13:06 #

Нееееееееееееееееет.....
Кью. Мерлин мой, я до последнего не могла поверить. Как же теперь без него. На моменте, когда поющие Элис и Элиот взялись за руки в молчаливой поддержке я позорно разревелась. Он был таким важным для всех. До сих пор не верится.
На Элиота было страшно смотреть, было видно как ему больно. У Элис снова рухнул весь мир. Сцена у костра просто убила....

ps1 рыбная магия Джоша доставила
ps2 потрясающий момент, когда всем миром накладывали связывающее заклинание на Монстра
ps3 а в Филлори то опять все через одно место

Translate

+59

ynambell wrote 18 apr 2019, 13:30 #

Поделитесь, если есть take on me здешняя отдельным аудиофайлом

Translate

+5

ynambell wrote 18 apr 2019, 17:01 #

@ynambell: отбой, в вк уже есть

Translate

+1

Сrescent wrote 18 apr 2019, 13:32 #

Я так понимаю, они хотели завершиться на этом сезоне, но канал сказал снимать дальше? Потому что эта серия, кажется, была бы вполне себе нормальным завершением сериала. Какой-никакой клиффхэнгер добавили на последней минуте, буквально.
В целом, сезон показался слабее предыдущих. Надеюсь, они не станут вытягивать из бедных волшебников последние жилы и завершат его нормально на следующем сезоне, а не скатятся на самое днище спустя n-ное количество сезонов, где их закроют на полуслове.
PS с магия вообще бывает в порядке? То она глючит, то ее вообще нет, то она по талонам, теперь вот взбесилась, по всей видимости. Хуже, чем интернет в начале 2000-х.

Translate

+56

Meganeca wrote 20 apr 2019, 21:19 #

@Сrescent: Ну с магией более менее понятно. Ее количество регулировала библиотека, Эверетт умер, а Зельда решила исправить свои ошибки.

Translate

+4

Сrescent wrote 20 apr 2019, 21:54 #

@Meganeca: Мне показалось, там с ней что-то не так опять. Там типа преподавательница показывала какое-то заклинание, а оно слишком мощно сработало, потом декан искал волшебников глобусом и там очень много точек загорелось. Ну и плюс очень много шпилей на замке в Филлори, там эти шпили крутящиеся волшебные, тоже, мне показалось, как-то с этим связано. Ну или хз, может в этот раз с магией все норм, а они это с непривычки так.

Translate

+7

deadstrike wrote 20 apr 2019, 23:28 #

у меня две идеи:
1. Эверет помер, а из зеркал что-то полилось - мб магии слишком много уплыло в мир.
2. Мб монстры были созданы в качестве конденсаторов магии, чтобы держать её уровень, собсно поэтому их нельзя убить и они настолько мощные. А теперь они фур-фур далеко.

Translate

+13

MoroskaFani wrote 18 apr 2019, 13:33 #

до последнего момента не верилось, что это реально происходит
сцена у костра довела до слез, жалко что Элиот и Квентин даже не поговорили толком
Магия вернулась, Библиотека наконец-то станет достойным местом
Филлори сейчас выглядит очень красиво, но ох, Джош и Фен не заслужили этого
На самом деле, это выглядит как конец, трудновато представить как сюжет пойдет дальше
(в конце серии линия поддержки, радует что создатели правильно подняли эту тему)

Translate

+19

Sargt wrote 21 apr 2019, 1:55 #

С таким то концом сезона без горячей линии поддержки никуда))

Translate

+4

olcha_baldan wrote 18 apr 2019, 13:49 #

ну это пиздец я считаю
мне разбили сердце и я ни на что больше не способна
кью навсегда в наших сердцах

Translate

+32

salviaplath wrote 18 apr 2019, 13:58 #

Смерть Квентина в сочетании с саундтреком была невероятно красивой..

Translate

+30

TheRiddler- wrote 18 apr 2019, 14:23 #

бляяя, только благодаря комментариям здесь узнала, что актёр покинул сериал

1. вижу драматичную сцену с зеркалом - «окей, довольно печально и сильно, думаю весь следующий сезон они будут искать лазейки спасти его»
2. сцена у костра - «ну ребят, камон, слезы уже трудно сдерживать, вы чего так прощаетесь будто навсегда, это слишком грустно...»
3. *читает комментарии под серией и медленно тянется к ножу*

но что сука грустнее всего - это не состоявшийся диалог и встреча Кью с Элиотом, какого хуя, просто заберите мое сердце, оно мне больше ни к чему 💔

Translate

+110

Unmei wrote 19 apr 2019, 2:11 #

@TheRiddler-: Аналогично. Об уходе актера из комментов узнала, но то что Кью реально умер стала догадываться когда он проездную карту получил. Вроде, ж, те кто туда уходят - уходят навсегда и т.п.

Translate

+20

AnnieAna wrote 20 apr 2019, 0:59 #

Вот то же самое. Всё думала, как они потом его спасать будут или хз что ещё. Это ж блин неубиваемый сериал. Такая канитель здесь, что челюсть каждый раз отпадает, что там ещё сценаристы угарного напридумывали. И тут такой сюрприз.......

Translate

+3

kozhepiaka wrote 20 apr 2019, 13:39 #

*молча подписался под каждым словом*

Translate

+3

Pasternak wrote 18 apr 2019, 14:24 #

Я не читала ни книжки ни теории о том, кто же будет в лифте. (почему-то думала на Кейди). Поэтому тот факт, что это оказался Кью для меня был полным шоком.
Сцена смерти - прекрасна. Сцена у костра - ещё прекраснее. А эти эмоции актера, когда Кью увидел Элиотта. Мне всегда нравилось, как именно эмоции отыгрываей Джейсон. Это нечто прекрасное. Честно, прослезилась, а зайдя сюда и узнав, что еще и актер покинул сериал прослезилась еще раз. Потому что это ВСЁ.
Я буду рада если нет, но, будем честны, выглядит так, что похоже на правду.

Translate

+48

Pasternak wrote 18 apr 2019, 14:26 #

@Pasternak: Как Марго кинула глаз чтобы подсмотреть за монстром-элиоттом - лучшее

Translate

+24

oswin97 wrote 18 apr 2019, 14:25 #

I'm so FUCKING devastated!!!! Не знала, что Джейсон Ральф уходит, поэтому смерть Кью была полной неожиданностью! Спасибо за стекло, сайфай!

Translate

+18

aunt-shura wrote 18 apr 2019, 14:26 #

Народ! А как же Марго, которая полюбила Джоша? Она же его тоже потеряла. Прикиньте, человек так долго шел к признанию своих чувств, а тут такое. 300 лет назад блин умер. Почему он вообще не вернулся из Филори?! Господи, сраная магия.

Translate

+64

oswin97 wrote 18 apr 2019, 14:28 #

Если что-то произошло, почему они не отправили кроликов с сообщением? аАааАААааааа

Translate

+23

ynambell wrote 18 apr 2019, 14:52 #

@aunt-shura: ну, джоша и фен спасут. они-то не покидали каст.

Translate

+16

HangyokuInci wrote 18 apr 2019, 17:24 #

@aunt-shura: а вдруг это Джош так правит ?

Translate

Pasternak wrote 18 apr 2019, 17:33 #

@HangyokuInci: там было сказано, что их нет уж как 300 лет. Ни Фен, ни Джоша

Translate

+6

ynambell wrote 18 apr 2019, 17:34 #

@HangyokuInci: Нет, "верховного короля Фен нового принца Джоша свергли 300 лет назад и боги прокляли обоих".

Translate

+11

Pasternak wrote 18 apr 2019, 17:42 #

@ynambell: хах, действительно, сейчас пересмотрела и дословно там так. Ну что ж, тогда будем ждать, когда скажут кто же этот Темный король

Translate

+2

M_STILINSKI wrote 18 apr 2019, 20:14 #

@Pasternak: надеюсь это будет Квентин из параллельной реальности

Translate

+12

lopar wrote 19 apr 2019, 23:46 #

@Pasternak: возможно автор книг смог попасть в Филлори и заделаться главным?

Translate

+19

porcupine wrote 22 apr 2019, 13:53 #

@Pasternak: А я вот не до конца поняла почему там 300 лет прошло-то?

Translate

Сrescent wrote 22 apr 2019, 14:36 #

@porcupine: Потому что время на Земле и в Филлори идет по-разному. Они еще в начале второго сезона боялись, что нечто подобное произойдет. Так что вопрос не в том, почему там 300 лет прошло, а в том, почему такого раньше не случалось. Может, этого не случалось потому что так сценаристам было удобно. А может, потому что магии было мало. Вот тут непонятно.

Translate

+6

kobiii wrote 18 apr 2019, 14:54 #

Превью серии прямо "кричало" о том, что Квентин умрёт, но все равно как-то грустно получилось. Хз зачем его надо было убивать, персонаж и так страдал, а в конце все таки выпилился, так себе сценаристы продумали его судьбу. Много хороших моментов было в сезоне, но и какие-то линии в никуда получились. зачем было показывать про Квелиот? И возвращение Эллиота вообще без эмоций получилось. С монстром и его сестрой тоже как-то непонятно завершили. Из Джулии сделали обычного человека, потом вернули магию. С самоучками тоже так себе линия. В общем, последняя серия разочаровала, думаю, убивать Кью было ошибкой.

Translate

+17

Marisa5478 wrote 18 apr 2019, 15:10 #

Серия очень сумбурная, произошло больше, чем за весь сезон. И как будто даже некогда было акцентировать повествование на значимых моментах, очень мимоходом всё: выбор для Джулии, выбор у Кэди продолжать жить, даже возвращение Эла.

В смерть Кью как-то не верится. Никто ещё не был на самом нижнем уровне андерволда. Вот только там наши ребяты ещё и не были)) Видимо, настало время побывать. В прощание от Джейсона Ральфа пока не верю совсем - Кит Харингтон сколько упрямо трындел, что Джон Сноу мёртв, ага-ага.

Естественно, "Элиот, возвращайся ко мне эгоистичный мудак!!!", и take on me, и зазеркалье - это очень эмоционально и больно было, но ещё в самое сердечко последняя сцена Джулии с картами. Аж мурашки.

З.Ы. А чо случилось со стилем Марго внезапно, что за розовая шуба?!)))

Translate

+40

TatianaBlunt wrote 18 apr 2019, 15:23 #

Это невероятный сериал....
Кью все таки спас мир ... А казалось бы ремонт мелких предметов не самое геройское направление....
Сцена у костра разорвала моя душу...
Джейсон Ральф уходит, но как же персики и сливы 😢😢😢

Translate

+37

Me-wow wrote 18 apr 2019, 15:29 #

Блин, я даже пересмотрела пару моментов (потому что, видимо, чувство мазохизма мне не чуждо). И.

Мне будет очень не хватать Кью (видимо, это же совсем конец, да?), и очень грустно его терять, и так было жаль, что даже там, внизу, он опять был не уверен, что на этот раз не облажался и не просто самоубился. Но он всё же увидел, какое влияние оказал на стольких людей, сколь многим был дорог, и он спас долбаный мир же. И как будто ушёл красиво, без лишней тяжести в душе.

Мне жаль, что Джулию ОПЯТЬ лишили сил богини. Жаль, что ей было так больно, что она смогла вернуть магию в тело, для неё не предназначенное. Но у неё есть магия. И шанс быть в нормальных и счастливых отношениях.

Мне жаль, что у Элис снова рушится мир. Она правда мне нравится и нравится её линия в отрыве от Кью. Но она смогла в этом сезоне примирить собственный внутренний конфликт, искупить содеянное да ещё и что-то там порешать в отношениях с Кью без всяких знаков вопроса. А теперь у неё есть шанс превратить Библиотеку из нацистской базы в нечто полезное и годное для мира магии и мультивселенной.

Мне жаль Кэйди, милую "All I ever wanted was to be Penny's girlfriend" Кэйди, но она смогла в этой серии сотворить что-то прекрасное, и ей дали понять устами Пита (спасибо, что живой), как она нужна и важна.

Мне жаль Пенни-40. Серия с его смертью была слишком весёлой для серии про смерть. Но он нашёл умиротворении и удовлетворение в своём предназначении. А 23-й получил свою Джулс)

И Марго мне тоже жаль. Жаль, что ей пришлось жить, считая лучшего друга мёртвым, что пришлось отказаться от потом и кровью завоёванного трона, пройти пустынный адок, но она, именно она вернула Эла, она смогла признать перед собой и Джошем, что влюбилась, и быть счастлива этим. И несмотря на странный твист про триста лет, я верю (хочу верить), что и трон, и Джоша с Фен ей вернут.

Translate

+34

Me-wow wrote 18 apr 2019, 15:30 #

@Me-wow: А теперь cathartic moment, или вернёмся к Элу. Начиная с первого сезона, у него отняли Майка (и как жестоко), право выбирать, на ком жениться, право вернуться на землю. Отняли Филлори, потом трон, потом власть. Заперли в собственной голове. И там он осознал свою ошибку, главную ошибку среди сплошных ошибок и болезненных воспоминаний.
Чтобы вернуться и понять, что у него не то что не будет второго шанса, возможности что-то исправить, но и просто сказать о том, что это была ошибка.

Нет, серьёзно, его лицо возле костра? И флешбек в тронный зал. Как он надкусил долбаный этот персик - потому что всё, что осталось от второго шанса - долбаный персик, и это был единственный способ для него переиграть эту сцену. А потом бросить его в костёр, потому что ну вот так вот решили сценаристы бросить в костёр его шанс на искупление. И осталась только Марго. Чтобы груда битого стекла, что осталась от персонажа (и сердцец зрителей), не разваливалась совсем.

Damn, я люблю волшебников и хочу ещё (six seasons and movie, ага?), хотя бы для того, чтобы увидеть, как самый несчастный и милый персонаж этого сериала станет счастливым и чтобы Марго вернули причитающееся, не оставляя их вечно разбитыми и собирающими осколки друг друга (хотя с таким подходом к ангсту более вероятным кажется как раз это), но это было слишком жестоко. Приблизительно так меня опустошило разве что первое прочтение Красной Свадьбы Мартина.

В общем, я убеждаю себя, что это просто шоу и выдуманные герои, а мне уже многовато годиков, чтобы так печалиться из-за этого, но блт, после этой финалки мне нужен не просто выходной, а полноценный отпуск, и бутылка водяры Маяковского.

Translate

+78

TatianaBlunt wrote 18 apr 2019, 15:30 #

Хочу добавить....
Обожаю Волшебников за саундтреки ... это чистая любовь 💕
Сцена когда весь мир накладывает магию (уже в этот момент начала рыдать как сучка)
Показали бы больше переживания Эллиота, ведь даже Кью они тронули больше, чем Эллис...
Джош с его рыбной магией , отношениям к тортам и выпечке (надеюсь у него все будет хорошо)

Translate

+20

awesomness_чпым wrote 18 apr 2019, 15:45 #

Пыталась написать что-то сюда, в итоге всё стёрла.
У меня есть слова, но я не думаю, что способна выразить всё, что чувствую сейчас.

В любом случае, я считаю, что серия потрясающе хороша и логична. Мне кажется, это такой правильный финал для Кью..? Точный.
Голова болит уже от слёз, но я пошла пересматривать.

Люблю волшебников очень сильно именно за то, что всё вот так.

Translate

+6

Diva wrote 18 apr 2019, 16:02 #

Как перестать реветь, блеать(
Изначально Кью не очень нравился, а к концу 4 сезона - очень вырос. Сцены в зеркальном мире и у костра замечательные.
Интересна новая сюжетка Марго и Эллиота, и жалко, что не показали, что там с Кейди после смерти Кью (всех показали, а ее нет, или я проморгала)
И рыбная магия - огонь :DD

Translate

+6

temniymarik wrote 18 apr 2019, 16:22 #

очень больно
очень мощно
очень красиво
но очень. очень. ОЧЕНЬ больно

Translate

+23

АлинаКипр wrote 18 apr 2019, 16:36 #

оказывается до вчерашнего дня никто кроме Джейсона , Сары и ещё одного шоураннера не знали, что Кью фсё навсегда.
То есть каст снимал все сцены не зная, что Ральф уходит и Кью уже не будет.
Интересно, если б знали - по другому бы сыграли?)))

Translate

+7

Das_Gluk wrote 18 apr 2019, 16:58 #

как будто все эмоции, которые должен был вызывать сезон, сконцентрировали в одной-единственной серии.
очень интересно, что теперь будет с сериалом - весь книжный потенциал уже использовали, специализация Кью была финалом. в принципе, заметно, что свое "предназначение" персонаж выполнил, НО БОГИ как же больно.
следующий сезон вообще будет? я так понимаю, Фен и Джоша тоже вывели из повествования?

Translate

+5

Juli13 wrote 18 apr 2019, 17:23 #

Я отношусь к тем, кому нравился Квентин с первого сезона, и именно тем, что он нетипичный главный персонаж. Очень люблю весь каст, никогда не имела ничего против того, что остальные персонажи зачастую перевешивали и по экранному времени, и по значимости, но при отсутствии Кью это уже не совсем другой сериал((( Жаль, что не раскрыли Квелиот. Непонятно, зачем надо вообще было делать ту серию, если это никуда не привело и вообще, после этого их воссоединение и любовь с Элис смотрелись странно и не к месту.
Как-то последняя серия вызвала чувство полного опустошения...

Translate

+24

ynambell wrote 18 apr 2019, 17:32 #

@Juli13: потому что Элиот остается и эта история остается с ним.

Translate

+3

Me-wow wrote 18 apr 2019, 17:41 #

@Juli13: >>Жаль, что не раскрыли Квелиот. Непонятно, зачем надо вообще было делать ту серию, если это никуда не привело и вообще

Особенно это всё замечательно выглядит в интервьюшке создателей, где на вопрос о том, почему у Элиота с Квентином даже финальной сцены не было, они сказали, что типа в жизни почти ни у кого не бывает киношных прощаний и дать им поговорить перед тем, как убить Кью, было бы слишком искусственным.

Зато у нас есть финальный (совсем не искусственный, не) разговор и поцелуй с Элис и несколько минут её страдашек в слоумо, потому что это-то пипец как жизненно и неискусственно.

Как же это... фу.

Translate

+31

phansheart wrote 18 apr 2019, 17:23 #

Просто худшая серия :))))))
Научите сценаристов логике и нормально прописывать события. Весь сезон подводить Квелиот, а потом послать все нафиг, свести обратно с Элис, так ещё и убить Кью)))))) Джулия его подруга с детства, но да, вот появилась магия и вообще все прекрасно сразу (по крайней мере нам так это преподнесли), Элиот прожил с ним жизнь, а показывают страдания Элис, которая его считай знала совсем недолго. Элиот так и никогда не признается в своих чувствах, никакого reunion не произошло. Весь сезон пытались вернуть Элиота просто чтобы в конце уделить этому пару минут, мол а, вернулся, грэйт. Было нелепо и сценаристы пытались пробить на слезы

Translate

+21

vostochnyveter wrote 18 apr 2019, 17:32 #

Спасибо, Волшебники, с такой серией это как раз то, что нужно

Translate

+111

tyrell wrote 18 apr 2019, 19:14 #

@vostochnyveter: Они уже не первый раз, кажется, при затрагивании темы суицида выкатывают информацию о горячих линиях помощи, очень-очень молодцы и правильно делают

Translate

+32

dicktant wrote 19 apr 2019, 3:00 #

@tyrell: это обязаны делать все телеканалы, как мне кажется, если подобные темы затрагивают. постоянно такое мелькает в конце серий, либо я просто только про суицидников смотрю

Translate

+23

tyrell wrote 19 apr 2019, 22:15 #

@dicktant: у них нет строгих обязательств (нет обязывающего закона), это скорее инициатива каналов или шоураннеров

Translate

+3

dicktant wrote 29 apr 2019, 1:22 #

@tyrell: хм.
но смотри ка, если в какой-то статейке напишут, что 12-летний школьнег расстрелял людей из-за ГТА, то они защищены законом того, что ГТА продается только совершеннолетним. никакого добра в этой идее нет. телеканалы защищают себя от судов такими вот видеовставками.

Translate

АлинаКипр wrote 20 apr 2019, 21:44 #

@vostochnyveter: да не настолько уж плохая серия была

Translate

vostochnyveter wrote 20 apr 2019, 22:44 #

@АлинаКипр: а разве я сказала, что она плохая?

Translate

АлинаКипр wrote 20 apr 2019, 23:12 #

@vostochnyveter: я имею в виду пик, не настолько плохая была серия чтоб звонить на линию самоубийц

Translate

vostochnyveter wrote 21 apr 2019, 0:41 #

@АлинаКипр: уф, ненавижу объяснять шутки.
Тут скорее серия настолько разбивающая сердце, что почти что хочется убить себя, поэтому такая информация в конце серии важна.
Теперь понятно?

Translate

+3

tyrell wrote 29 apr 2019, 16:21 #

@АлинаКипр: Дело не в том, насколько "плоха" серия, дело в том, что контент содержит триггерные темы, Квентин обсуждает суицид

Translate

-1

АлинаКипр wrote 29 apr 2019, 16:24 #

@tyrell: с юмором на майшоус традиционно хреново.
Конечно же никто не звонит на линию самоубийц из-за плохой серии сериала. Это шутка была.

Translate

-3

diankakenzo04 wrote 18 apr 2019, 17:43 #

Когда Джейсон Ральф (Квентин) сообщил о том, что он не появится в числе главных героев сериала 5 сезона, то у меня возникло двоякое чувство: их примирение с Элис не принесло никаких плодов вообще, потому что он теперь оставил ее в одиночестве и тут спасение Филлори на носу. Было бы круто, если бы он стали именно тем, кто спас бы любимую страну детства от надвигающейся опасности.

Но, с другой стороны, будет больше шуточек от Марго и Эллиота, будет их больше в кадре. Только куда денут Джоша и Фен? Их нужно будет найти и спасти или что с ними произошло? А также хочется посмотреть, как Элис переживет смерть Кью, а также Джулия будет учиться всему заново. Много всего оставили нам сценаристы. Ждем 5 сезон.

Translate

+4

LianaSkyfall wrote 18 apr 2019, 21:09 #

@diankakenzo04: я не думаю, что количество шуточек от Марго и Эллиота останется как раньше. Вернее, они будут другого рода, более жестче, скорее всего, потому что ни Марго ни Эллиот уже не станут прежними после пережитого, тем более, учитывая, что они опять потеряли близких.

Translate

+22

dicktant wrote 19 apr 2019, 3:04 #

@diankakenzo04: про примерение с Элис, также как про "а помнишь я ржал на твоих похоронах, сорян Пенни", героя Кью приминили со всеми, не оставили открытых конфликтов с другими персонажами. Для реальных людей в релаьной жизни такое было бы очень важно, примириться с человеком до его смерти, не оставить ничего недосказанного. так легче смириться со смертью любимого человека.
так что не могу согласиться с тем, что это было бессмысленно.

Translate

+13

KGB wrote 18 apr 2019, 17:47 #

Хей... Мне одному под конец стало жалко Монстра? Он всё же был маленьким запутавшимся ребёнком, которому таки нравился этот мир, который не хотел, чтобы его сестра его разрушила.
Последняя сцена с ним такая... трогательная.

Translate

+75

Сrescent wrote 18 apr 2019, 18:04 #

@KGB: Кстати, да. Монстр тоже сильно изменился за время сезона, хоть его и показывали не сильно много. Начал шмотки любить, фастфуд, старбакс всякий. Вопросы стал задавать, людьми интересоваться. Даже вот природой любоваться. Очеловечился, что ли. Было бы интересно, если бы его оставили и был бы он таким опасным несмышленышем под боком. "Нельзя отрывать дяде ногу, дяде больно" в таком духе.

Translate

+60

Exquisite wrote 18 apr 2019, 17:48 #

Мда, зачем было заставлять тех, кто до этого сезона еще не додумался, шипперить Квелиот, чтобы вот так бездарно за пару серий этот пэйринг слить?
Если Кью не вернут, пусть тогда уж Эл с Марго будет. Джош ей совсем не подходит, ну серьезно.
И Кэди не дали воссоединиться с ее Пенни. Не серия, а сплошная тоска, короче.

Translate

+12

Atmosphere wrote 18 apr 2019, 18:00 #

Вот так вот взять и убить Квентина? Невообразимо.
Интересно, будут ли показывать Кью дальше или он ушёл навсегда? У меня сильное ощущение, что следующий сезон станет последним. Хотя посмотрим, увидим.
Совсем не знаю, какие у меня чувства после этой серий. И как мне оправиться после этого? Да уж, хэппи энд и Волшебники — несовместимые вещи. Про Квелиот вообще молчу...

Translate

+7

holyHufflepuff wrote 18 apr 2019, 18:13 #

волшебники пару эпизодов назад: смотрите у нас есть квир парочка!! мы поддерживаем лгбтк+ права!! доверяйте сценаристам! которые также поддерживают лгбтк!!

волшебники сейчас: смотрите как мы убьем нашего квир персонажа с депрессией!! мы заставим его пожертвовать собой не смотря на то, что он суицидален!! а смотрите как его возлюбленный элиот будет плакать по нему!! смотрите!

Translate

+33

Atmosphere wrote 18 apr 2019, 18:33 #

@holyHufflepuff: А я всем ещё и советовала Волшебников посмотреть из-за репрезентации. The Magicians are cancelled

Translate

+1

zaynaria wrote 18 apr 2019, 18:21 #

Красивая смерть, красивое прощание, здорово прорыдалась. Надеялась, что мы еще Квентина увидим как-нибудь, но покинул сериал, так покинул.
Огромное спасибо за прекрасные 4 сезона, Джейсон. <3

Translate

+18

fan_of_missy wrote 18 apr 2019, 18:47 #

Эта серия хороша была бы для конца сериала - закрытая сюжетная линия Квентина и открытые у других персонажей, но намек на 5 сезон дает намек, что он будет похож на 3 сезоне с квестами. Этот сезон был великолепным и по накалу и по новым сюжетным линиям, (оставили бы концовку открытой) и "не думаю что смогу когда нибудь есть не божественный торт"

Translate

+8

Antsifer wrote 18 apr 2019, 19:01 #

Серьёзно?
Окей, сотрите мне память, пжлста и я пойду читать фанфики с Квелиотом, где мне его наконец додадут блин.
Для меня Квентин жив и продолжает спасать миры.

Translate

+9

tyrell wrote 18 apr 2019, 19:12 #

Разбили мне всё моё сердце

Translate

+3

serjj19 wrote 18 apr 2019, 19:16 #

Рыдаем??😰так хотелось пару Квентин и Элиот,а в итоге Элиот даже не сказал, что чувствует, это разбивает мне сердце, я ожидал драмы этого треугольника кветин, Элиот, Элис. Я даже был согласен на пару Элис и Квентин, в сезонах ранее они мне очень нравились.Сцена получилась очень драматичной у костра и надеюсь Квентин все понял, когда Элиот кинул персик в костёр(сердечко ебоньк💔💔💔)

Translate

+9

Maxon wrote 18 apr 2019, 19:21 #

Наверное именно на такой ноте и нужно заканчивать сериал, как и во все тяжкие. История не закончена, но портить послевкусие ой как не хочется. а этот сезон для меня однозначно лучший из всех. равно как и сериал лучший в этом и прошлом годах. каст шикарнейший!

Translate

+4

dkorab wrote 18 apr 2019, 19:24 #

Ну и как теперь смотреть сериал без Квентина?!
Только Эллиоту обрадовалась м на тебе :(

Translate

+8

Gwack wrote 18 apr 2019, 19:28 #

эээ серьезно? и это финал сезона? ждала эпичной битвы, а монстров очень быстро слили. жаль, хотелось посмотреть на эту огненную парочку подольше. а еще крайне мало экранного времени воссоедившимся пупсикам Марго и Элу - весь сезон так нагнетали, а в результате им даже диалог норма прописать не смогли((

10 серия так и осталась для меня самой-самой в сезоне. и гспд, они разучились делать эпичные клиффангеры(( я бы подумала,что это финал сериала,если бы не знала о 5 сезоне

в общем, грустно мне и разочаровательно даже

Translate

+8

YuraFedchyshyn wrote 18 apr 2019, 19:49 #

Безусловно очень крутой, просто невероятный финал, отличные саунд треки, и вообще, офигенный сезон.

Translate

+3

Hudor wrote 18 apr 2019, 19:49 #

Специализация Квентина все же реально оказалось своего рода "избранностью". Ремонт мелких предметов, хе. Заставляет задуматься, что даже незначительное с виду всегда может оказаться чем-то поистине нужным и, как не странно звучит, самым что ни на есть значительным.

Translate

+26

AgressiveFox wrote 18 apr 2019, 20:11 #

спасибо мне больно
отличный сериал всем рекомендую

Translate

+5

dezmond774 wrote 18 apr 2019, 20:31 #

Спасибо, Квентин. Это было чудесное приключение.
Пройдут годы и я вновь посмотрю всю историю с первого сезона - и это снова будет волшебно.

Translate

+18

Nastya_sok wrote 18 apr 2019, 20:32 #

Я не могла остановить слезы... Саундтреки у сериала просто богические💔 #квелиотканон, все же ждала, что Элиот и Кью успеют поговорить, обняться там, не знаю ((( жаль, что Ральф ушёл

Translate

+3

makubex_desu wrote 18 apr 2019, 20:57 #

Ну не, херня какая-то, полсерии просто превратились в кашу, там событий еще на пару серий хватит, а в итоге ничего не понятно и бесит вообще

Translate

+4

id256272350 wrote 18 apr 2019, 21:00 #

Я понимаю что тут есть дохера о чём поговорить, но я начну об Квелиоте
Тип
Нахуя нужно было делать Квелиот почти каноном? Чтоб снова потом свести Кью с Элис?
Серьёзно?
А потом и вовсе убить его
Это пиздец
Я не понимаю этого
И чем они будут заниматься в 5 сезоне?
Пытаться вернуть власть в Филлори?
И если прошло 300 лет, значит Фэн и Джош умерли
Что они будут делать без Квентина?
Мне кажется сериал стоит прекрыть, пока он не скатился на самое дно, пока он ещё хорош

Translate

+12

царь_цапок wrote 18 apr 2019, 21:02 #

Всё уже до меня сказали и ещё сотню раз скажут. Многое поддерживаю, что-то нет. Это было очень красиво и грустно. Серия вообще получилась хорошей и такой финальной вполне. Смотрела на работе в перерыве на обед и пожалела об этом, потому что сложно было не прослезиться на сцене у Шва и у костра. Проходила как и многие с Квентином этот путь, начинала любить его и с каждым сезоном всё больше. Его уход был красивым и правильным, если уж уходить, но надеюсь, что хотя бы в финале он вернётся. И просто хочу сказать, как прекрасна была сцена с совместной магией самоучек со всей земли, как шикарна и насколько подходящей была музыка на том моменте. Прочувствовала, восхитилась, пересмотрела ещё пару раз. Как и сцену у костра. Спасибо всему актёрскому составу за их эмоции, голоса, взаимодействие.
И, боже, как же чудесна Джулия. Не перестаю ей любоваться. Как и всем актёрским составом, конечно же, но она такая маленькая, изящная, хрупкая, безумно милая, очаровательная и очень красивая. Всё, что и как она делает такое... грациозное что ли. И эти её причёски, сначала косички и хвостики, теперь сегодняшняя. Просто чудо.
И, наверное, мне больше всего жаль именно её и, думаю, больше всего Кью будет не хватать всё-таки именно ей, а не Элу и не Элис. Но я рада, что она осталась не одна, спасибо, что у неё есть Пенни. Потому что, не будь его, думается мне, чувствовала бы себя Джулс совершенно одинокой.
Спасибо Волшебникам за всё это, ждём вас в январе.

Translate

+10

Nana_Danko wrote 18 apr 2019, 21:17 #

Всю серию рыдала :( от и до она шикарна! Хейтеры Кью очень сильно недооцениваю его как персонажа, он всегда был главным связующим звеном между всеми ребятами((

Translate

+5

LianaSkyfall wrote 18 apr 2019, 21:23 #

Когда я поняла, что впервые догадалась о концовке Волшебников и кто умрет еще в предыдущей серии, то вначале очень ликовала,черт, получилось попасть в яблочко в таком непредсказуемом сериале, потому что думала, ну это же Волшебники, кто-то попадает в жопу, но они всегда вытаскивают его в конечном итоге. А затем я поняла, что происходит что-то странное...Элис рыдает, вместо того, чтобы бросаться его искать во всех всевозможных мирах, сцена у костра, Квентин принимает смерть как старого друга и принимает билет, слишком теплый прощальный разговор с Пэнни-40. Я утешаю себя, что это просто наё**а, ведь это же Волшебники, а потом я захожу в комментарии и понимаю, что это не просто концовка сезона, Квентин РЕАЛЬНО умер. Я дико извиняюсь за маты, но это так,блять, больно, он не успел ведь по-настоящему побыть счастливым с Элис, обнять Эллиота и поделиться с ним, как он счастлив его видеть, как они оба поняли, что любят друг друга, да я даже не отказалась бы от такого треугольника, черт, фанаты Квелиота, я вам так сочувствую и плачу вместе с вами...Это слишком было жестоко. Я даже не ожидала, что с Эвереттом настолько все легко и настолько тяжело одновременно все закончится. Серия откровенно выглядела на финал сериала и мне кажется, что лучше бы он сейчас и закончился. Я знаю, что Волшебники с каждым сезоном всегда выглядят еще лучше, но думаю, что это был апогей. Как бы я не любила всю остальную команду, но центром всегда был Кью, он всех каким-то образом объединял их, мне кажется, что без него будет сериал более пустым, что ли...Наверное, это будет первый сезон, который я не буду ждать. Никогда не была прям ярым фанатом Кью, порой он даже раздражал, но без него мне трудно представить Волшебников в будущем.

Translate

+14

id256272350 wrote 18 apr 2019, 21:29 #

Чем больше я думаю обо всём этом, тем больше я начинаю плакать

Translate

+7

LianaSkyfall wrote 18 apr 2019, 21:41 #

Разочарована, что Джулии не дали стать богиней, она заслуживала это, и из-за этого эгоистичного решения Пэнни я немного затаила на него обиду. Да, я понимаю, что любовь и все такое, но прям обидно за Джулию, она так шла упорно по этой лестнице наверх, а теперь её словно откатили назад. Но надеюсь, что она и так обретет счастье. Что еще мне не очень нравится, так что Пэнни становится лишь просто приложением к Джулии, он никуда больше не развивается, кроме как в отношениях с ней. С Пэнни-40 так все не было, у него была своя история на протяжении всей его жизни, независимо от Кэди. История Кэди и Элис теперь жутко похожи. Обе потеряли любимых, обе теперь главы обществ. Искренне верю, что Кэди научит теперь всех остальных принимать самоучек в обществе волшебников как равных другим и будет хорошей её главой, как и Элис в Библиотеке привнесет много хорошего, в особенности, новых знаний, которые теперь ей пригодятся, а то прям чувствовалось, что после возвращения в человека её прям разрывает от этого. Эллиот и Марго снова должны вернуть Филлори, а теперь и вместе с Фэн и Джошем. Я думаю, что в конечном итоге Эллиота сведут с Марго, только это будет тогда, когда мы этого совершенно ждать не будем. Прям чувствую, что не судьба ей быть с Джошем. Сериал уже точно никогда не будет прежним, он менялся каждые сезоны, но теперь вообще все по-иному, словно закончилась целая эпоха.

Translate

+15

ViktoryMartini wrote 18 apr 2019, 22:55 #

Такое чувство, что это финал сериала. И что в следующих сезонах и правда начнётся совсем другая история, другая глава, другая эпоха.

И согласна с Вами, что очень жаль, что Джулия не стала снова богиней, очень она нравилась в этом воплощении

Translate

+11

IdFox wrote 20 apr 2019, 13:53 #

@LianaSkyfall: а почему она не богиня?
А карты на костре? Понятно, что на супер магию не тянет, но что-то да осталось может?
Ну т.е переиграть в этом сериале я так понимаю ничего не долго.
И Джулию. снова в боги :)

Translate

LianaSkyfall wrote 21 apr 2019, 19:10 #

@IdFox: карты на костре обозначали просто, что к ней вернулась магия, но как к обычным Волшебникам. Это не случай в начале сезона, что магия была лишь у ней.

Translate

+5

id87670515 wrote 18 apr 2019, 22:06 #

Момент смерти Кью совсем нелепый получился, эти слоу мо кадры чуть на смех не пробили, честно говоря

Translate

-15

ViktoryMartini wrote 18 apr 2019, 22:52 #

Нет, я отказываюсь верить, что это конец для Квентина. С него началась вся история Волшебников. Просто heartbreaking 💔

Хотя конечно прощание с ним сняли красиво и показали полную картину, а не просто слили персонажа, за это спасибо сценаристам 🙏🏻

Особенно сцена в зеркальном мире, в замедленном времени, я прямо затаила дыхание на этом моменте

И самое обидное, что персонаж ушёл когда стал более интересным и полным за последние сезоны. Если задуматься нас подвалили к этому в этом сезоне - Элис прочла в его книге, что он умирает, Маяковский наконец открыл его специализацию, и вот в финале мы увидели для чего - восстановление треснувшего зеркала

Translate

+4

Juli18 wrote 18 apr 2019, 23:43 #

Меня лично очень возмутила фраза Кэди. В смысле, ты всегда хотела всего лишь быть девушкой Пенни???
Слышать мысли о том, что женщина - приложение для мужчины, от сильного женского персонажа со своей историей как-то вообще не прикалывает

Translate

-2

ynambell wrote 19 apr 2019, 10:10 #

@Juli18: ну это как-то плакатно. сильный женский персонаж тоже может обнаружить такое в себе и говорить, что не имеет права - это уже перегибать жизнь ради идеи. при том что все равно соберет себя в кучку и все сделает, но речь о том, что сделает не для собственной д=радости, а потому что так надо.

Translate

+10

dicktant wrote 29 apr 2019, 0:21 #

@Juli18: Кади просто жить на расслабоне хотела и из всей компании ее интересовал только Пенни, она не собиралась быть какой-то героиней и уж тем более лидером. я тоже за "девушка не часть мужика", но в данном случае вы неверно понимаете героя и что она имела ввиду, если вас это задело. если брать без контекста, тоже в чем проблема? многие девушки просто хотят мужика и быть с кем-то семьей, и это не уменьшает силу их персонажа. "человек не остров", а социальное существо. не надо рассматривать замужество/желание серьёзных отношений как отброс самостоятельности. особенно если у девушки все в жизни есть, что хочется, и последней галочкой был парень, вполне норм такое сказать и не быть при этом слабохарактерной бабой

Translate

+3

NeverLoved wrote 2 may 2019, 1:22 #

@Juli18: сильный женский персонаж на то и сильный, что может хотеть и делать whatever the fuck she wants. Почему сильный женский персонаж не может хотеть любить и быть любимой?

Translate

+1

Moonlight_Waltz wrote 18 apr 2019, 23:46 #

не читайте ниже, если не хотите портить настроение себе или мне.

у меня к Квентину было "особое" отношение: сначала он меня раздражал, но потом я быстро поняла, что он напоминал мне меня, и я отказывалась принимать то, что мы с ним настолько похожи. но, когда я это осознала, меня стало вдохновлять то, как он постепенно обретает себя, находит настоящих друзей и держит в равновесии своё хрупкое ментальное состояние. и теперь я плачу, потому что у меня точно такой же взгляд на жизнь, и когда-нибудь я пойду по той же дорожке: "я сделал что-то храброе, чтобы спасти людей, или наконец-то нашёл способ убить себя?". я очень рада, что в финале есть номер горячей линии, вот только нахожусь я в России, тут никто не поможет. словно это я там умерла, только вот он наконец-то обрёл покой, у него были друзья и какой-то смысл в жизни, а я всё ещё здесь, и у меня ничего нет. простите, мне нужно было куда-то это написать, просто всё это слишком вывело меня из равновесия.

Translate

+18

Leu_De_Obsidian wrote 26 apr 2019, 16:00 #

@Moonlight_Waltz: same shit, бро((

+1

dicktant wrote 29 apr 2019, 0:40 #

@Moonlight_Waltz: советую почитать трилогию. она подепрессивнее по началу, но рост Квентина намного вдохновеннее.
я понимаю, что вы имеете ввиду, потому ниже написал, что суицидальным личностям такой финал нехилый плевок в лицо, особенно в сравнении с оригинальной историей. вообще они нехило перековеркали изначальную сюжетную задумку, так как решили дать заднеплановым героям больше значения, чем главным. как кокнуть гарри поттера и воландеморта во втором фильме и продолжать снимать без них.

общие советики для борьбы с суицидальными настроениями: постоянно занимайтесь спортом (я не могу норм чувствовать себя если перерыв больше 2 дней), проверьте уровни гормонов щитовидки (проблемы с ней влияют у некоторых на настроение и при употреблении лекарств это исправляется, а если вообще вовремя засечь проблемы, то можно вылечить насовсем). питайтесь правильно, исключите или хотя бы умерьте употребление влияющих на настроение и гормональный баланс веществ типа белого сахара(и всех продуктов с ним), сигарет, алко и тп. спите правильно(!!) и не играйте в "я посмотрю ещё пять минут, опа - рассвет".
говорю на своем опыте, это помогает и к моему расстройству, единственное, что мне помогает. никакой волшебной таблетки без побочных эффектов нет, а вести здоровый образ жизни очень сложно, но со временем вы увидите разницу.

и да, я понимаю, как глубоко депрессивные могут воспринять такой совет, но я очень хорошо понимаю, что вы имеете ввиду в этом коменте и говорю только о том, что может помочь, исходя из своего многолетнего опыта.

психологов не советую, так как найти толкового очень сложно. расширять соц круг для поддержки тоже не советую, так как иногда х*евый друг быстрее доведёт до точки невозврата, чем что угодно. найдите силу внутри себя, чтобы не зависеть от социального круга и внешних проблем. проблемы будут всегда, люди также всегда меняются, у тебя есть только ты наверняка, не травите себя и научитесь любить себя и быть снисходительнее к себе в моменты слабости.

Translate

+5

Moonlight_Waltz wrote 29 apr 2019, 17:19 #

@dicktant: если стараться не думать обо всём этом, то я даже начинаю чувствовать себя лучше, но потом очень быстро накатывает снова, и приходится начинать всё сначала. это выматывает. поэтому так тяжело воспринимать такие советы.
совет очень хороший и правильный, миллион раз приходила к таким же выводам, и в разные периоды времени он реально работал. особенно порадовало, что хоть кто-то наконец-то не советует мне психологов, волшебные таблетки и завести друзей, потому что всё это когда-нибудь улетучится, и ты снова останешься наедине с собой. поэтому спасибо вам большое.

Translate

+1

dalaukar wrote 19 apr 2019, 0:20 #

Show this comment

Translate

-38

vk716691 wrote 19 apr 2019, 20:45 #

@dalaukar: как же хорошо, что я не один рад разрушению этого Квеллиота.

Translate

-19

Мелифаро wrote 19 apr 2019, 0:31 #

финал волшебников это как будто в блендере смешали моё сердечко, стекло и БЛЯТЬ ТУ СЦЕНУ ГДЕ ЭЛИОТ С ТРОСТЬЮ ПОДХОДИТ К КОСТРУ С АБСОЛЮТНО МЕРТВЫМ ВЗГЛЯДОМ

Translate

+29

Arumi wrote 19 apr 2019, 1:29 #

Ну, по-моему, все логично. Трагично, но логично. История уже давно сместилась с Квентина как с центрального персонажа, дальше развиваться ему уже некуда было, разве что сделать его совершенно иным персонажем, коим бы он не являлся.
Лишь бы из него не сделали Джона Сноу и не вернули теперь в следующем сезоне. В принципе, и без следующих сезонов даже можно обойтись кмк.
В общем, мне норм. Все хорошее должно вовремя заканчиваться.

Translate

+4

fouljam wrote 19 apr 2019, 2:11 #

КЬЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ т_т

Translate

+3

full_fusion wrote 19 apr 2019, 2:18 #

Плюсую всем выше. Да, вообще ВСЕМ даже самым разнообразным, потому что разрыв шаблона и взрыв мозга получили все и высказались по этому поводу.

Я в полнейшем ахуе, иначе не скажешь. Отчасти еще и от того, что люди пишут, мол им не нравился Кью (what? how?..) - странные люди! Кью он же как Синдзи в Евангелионе, он такой прекрасный козел отпущения других героев и сценаристов, который при этом не унывал (хаха, иронично) и пёр напролом и вот, что называется, ПРИПЕРСя с концами.

Это издевательство. Я понимаю, контракт закончился и Кью вместе с ним, но чего я не понимаю, так это как дальше смотреть сей сериал (один из моих самых любимых сейчас вообще!!). Все эти библиотеки, твикс Марго и Эла под названием "ЭТО МОЙ ТРОН МАЗАФАКАЗ", неприкаянная Кеди и бедняжка Джулия хоспадипрасти дайте ей отдохнуть - все кажется каким-то тусклым, все-таки Квентин играл во всем сюжете большую роль, он старался и верил, и без него сюжет уже таким же эпохальным не будет. Да он же единственный верил в эту Филари фо факс сейк, ему цветок зацвел!..всё, я не могу.

Про Квентин + Элиот я даже начинать не буду. От сцены с Элис на ступеньках и ее фразы "Ой откуда Марго знает про нас хихи" чуть не стошнило, так это было тупо наиграно и не к месту, и от этой их глупейшей пустой романтической линии еще острее ощущается, как же нас жестоко ОБЛОМИЛИ, не дав Элиоту с Квентином хотя бы руки пожать блеат. Выше писали, что Эла вернули как бы между делом и рада ему была только Марго - вот да. Втф. Очень логично.

Translate

+13

full_fusion wrote 19 apr 2019, 2:18 #

@full_fusion:
Финальная серия и весь сезон оказались двумя разными вещами. Впихнули в 13ю серию событий на пять часов экранного времени, переборщили с эпичностью (которая смотрится комично за эти 15 секунд всеобщей магии), задвинули линию Элиота (которая была главной мотивацией весь сезон), Джош внезапно в Филори и тип сгинул. Джулия лишилась богичности,но зато у нее теперь мужик и погода в доме. Продолжать можно. Но не хочется.

Если бы сериал закончился на этом, я бы даже легче пережила. Додали драмы, блин

Translate

+12

dicktant wrote 19 apr 2019, 3:09 #

имхо, убить суицидального Квентина и дать ему сказать "наконец я нашел способ убить себя" это нехилый плевок в сторону суицидников и отдельно в сторону оригинального персонажа и оригинального завершения его истории.
сериал давно потерял для меня "ООДАНОВАЯСЕРИЯБРОСИТЬВСЕ" чувство, так что даже не грущу, хотя Кью был всегда любименьким.

Translate

+9

Blew wrote 19 apr 2019, 8:56 #

Какой же мощный финальный эпизод! Я почти расплакался. Тут и супербоги с юмором, и топовая героическая смерть, и трогательные прощания и вообще много всего, просто крышеснос!

Translate

+2

Dana_ptr wrote 19 apr 2019, 9:38 #

Это что. Конец? Пятого сезона не будет????

Translate

-1

heelkendalla wrote 19 apr 2019, 11:39 #

@Dana_ptr: 5 сезон будет в январе следующего года

Translate

+3

Dana_ptr wrote 19 apr 2019, 9:39 #

Как так они 300 потеряли 😱

Translate

-1

Radiovolna wrote 19 apr 2019, 11:57 #

Обычно я пишу какой-то развернутый комментарий, но Я В ШОКЕ и на этом у меня все.
Добавлю только то, что.... какие же прекрасные у них голоса! У Джейд Тейлор великолепный тембр!

Translate

+21

JeRa30 wrote 19 apr 2019, 12:08 #

Давненько сериал не заставлял меня так рыдать
Как так-то, они не дали возможности им поговорить после того, как Элиот стал собой!
Я не знала, что актер покинул сериал, до последнего надеялась, что произойдет очередной пиздец и Кью будет в следующем сезоне хоть в теле рыбки, но твою ж мать (

Translate

+6

beskoneshnost wrote 19 apr 2019, 15:06 #

Я официально умерла вместе с Кью

Translate

+18

roma_1721 wrote 19 apr 2019, 15:06 #

Боже мой как я ненавижу Пени, самый дерьмовейший герой

Translate

-8

Lisiа wrote 19 apr 2019, 15:16 #

Как же грустно, я даже проревелась, особенно на моменте с песней...

Translate

+6

impulse2k wrote 19 apr 2019, 15:32 #

Мужики, поддержите лайками кто тоже плакал, а то я чувствую себя менее мужественно))
Не представляю, что со мной будет на финале мстителей, я взорвусь наверное вообще.

Translate

+29

munnese wrote 19 apr 2019, 16:12 #

Меня аж замурашило!!!
Не хочется чего-то предполагать, просто оставлю всё, как есть.
И буду ждать следующий сезон...

Translate

+2

munnese wrote 20 apr 2019, 23:11 #

И, да, вот тот самый момент можно пересматривать бесконечно...

Translate

+1

timequicker wrote 19 apr 2019, 16:44 #

минус глаза от слёз просто

Translate

+4

AriArr wrote 19 apr 2019, 17:10 #

О, Темный Лорд, скачок во времени, как неожиданно! Выглядит так будто сценаристы поленились придумать задел на следующий сезон. "А давайте хер пойми куда денем 300 лет, изи же, и объяснять ничего не надо".
Монстров, таких непобедимых и могущественных, слили. Я разочарована. Хотелось чего-то поэпичнее, чем топор в пузико и спину.
Лучший эпизод - гольфист и тортики. Милая атмосферка феерического маразма прямиком из первых сезонов. Очень крутая вставка.
Но серия максимально кашеобразная. Это не финал сезона. Тут есть громкое печальное событие - да. Но это ВСЁ.

Translate

Librium wrote 19 apr 2019, 20:37 #

Блин, ну нельзя так.... Кью...
Что ждет Марго и Эллиота? Что случилось с Фен и Хоберманом? Будет ли Элис возглавлять библиотеку? И что она будет делать дальше?
Чем займется Кэди?
Что будет с Джулией и Пенни 23?
Как жить-то теперь до следующего сезона?

Translate

+1

ramill wrote 19 apr 2019, 23:20 #

Ну что ж, красиво вывели Квентина из сериала. Да и сцены после его смерти дают понять, что не так уж все плохо в этой "жизни", после смерти.
Все что касается всего остального, для меня этот сезон самый худший из всех, тогда как предыдущий был лучшим.
Наконец-то арка с лишением волшебства закончилась и возможно следующий сезон будет таким же великолепным как предыдущий.
Ноль развития сюжеты с богиней Джулией, с глазом Феи, с монстрами, с Филори, да вообще весь сезон топтался на месте. Очень жаль, что этот сезон меня разочаровал. Тем не менее жду продолжения, хотелось бы увидеть красивую и эпичную концовку сериале в духе первых 3 сезонов.

Translate

+13

cereres wrote 19 apr 2019, 23:34 #

Хочется что-то написать, и высказать все, что думаю об этой серии. Но нет, она по мне просто катком проехалась. Я начала плакать ещё когда все волшебники объединились и стали колдовать вместе, потому что черт побери это было круто! Но я надеялась, что дальше все пойдёт идеально... ну ладно это Волшебники и какой-нибудь хуйни стоило ожидать! Но не такого же !!!! Как они могли убить Кью, после всего что он прошёл, персонаж который в начале выносил, так вырос... да, каждый из них стал совсем другим, но для меня в Кью это заметнее всего. Сцена ухода прекрасна и ужасна, и если бы это меня не добило, то песня у костра... слишком слишком слишком, тут меня прорвало в 3 ручья. И как же теперь там все без Кью, нам не дали воссоединения Квелиота. Бедный Элиот, на фоне всего, даже его возвращение прошло мимо... эх, после всего, не этого я ожидала. И почитав комменты узнала, что ещё и Джейсон уходит из сериала, но как так... значит это все что ли? Может мы только 5 сезон проведём без Квентина, а потом он вернётся? Ну пожаааалуйста 😭😭

Translate

+2

lopar wrote 19 apr 2019, 23:59 #

Объясните мне за Элис и Пенни, пожалста.
Вот её делают главой библиотеки. Но я помню, что в какой-то серии ранее герои гуляли в будущее, где Элис была старой сумасшедщей, закрытой на замок. А про Пенни вообще говорили, что он — глава библиотеки. Но потом всё заверте…

Это будущее ещё в силе? Это была альтернативная вселенная? Что происходит вообще?

Translate

+6

e100895598169 wrote 21 apr 2019, 19:28 #

@lopar: в той серии говорилось, что она не элис

Translate

+2

lohvinenko_yana wrote 20 apr 2019, 0:03 #

Это было потрясающе! Просто великолепная серия! До слез...

Не знала что Джейсон Ральф покидает сериал (и правда ли это) - но это был самый лучшей вывод персонажа/актера из сериала, который я видела.
И получается так что серия из разряда "отлично подходит для завершения сериала". Но мне так нравится какой сериал приобрел вид, что не хочу чтобы он сейчас закончился!!!

Пока не представляю сериал дальше без Кью, не смотря на такое количество сильных персонажей, Квентин был неотьемлемой частью всей истории.

Translate

+10

MrShemsh wrote 20 apr 2019, 0:22 #

Убийство Квентина была ожидаемым, но очень смелым ходом. Молодцы, что решились и так хорошо показали прогресс персонажа с 1 сезона. Признаться честно, в самом начале мне каждую серию хотелось ему бревном по голове заехать, а тут чуть на слезу не пробило.
Иди нахуй, Пенни-23! Ты лишил мир самой прекрасной богини, никогда тебе не прощу.
Сцены совместного колдовства и прощания у костра прекрасны.
Завязки на 5 сезон кажут блеклыми на фоне общей трагедии. Да и вообще сезон вышел хорошим, но каким-то... несбалансированным. Часто линии либо слишком долго тянутся, либо наоборот - несутся со сверхзвуковой скоростью, проскакивая через кучу событий и не успевая выжить сок из интересных идей, вроде тандема Монстра и сестры в телах Эллиота и Джулс. Все-таки третий пока лучший.
Энивей, посмотрим, что "Волшебники" принесут через год)

Translate

+7

alice_moore wrote 20 apr 2019, 0:36 #

Странная серия, осень трогательная, драматичная и сумбурная. Слишком много событий и слишком мало времени.

Translate

+2

seemonster wrote 20 apr 2019, 0:36 #

Тут уже столько написано и переписано... Прочитайте же скромные 5 копеек от вообще не фэнбоя:
Книги я не читал, да и не собираюсь, поэтому канон, не канон, что там и как отлонилось от сюжетной линии понятия не имею, да и не интересует. Сам сериал я в первом сезоне оценил на троечку. Ну прикольные волшебники, всяко занимательнее Гарри Поттера. Потенциал хороший, будем смотреть. Где-то между вторым и третим сезоном втянулся вообще не по-детски. А потом была серия с Under Pressure. И развитие персонажей. Да-да, именно развитие, а не "они все с самого начала были охуенными, a кто утверждает обратное, тот еретик, пшол вон и нашей секты!" В общем, твёрдая офигенная четвёрка была более чем заслужена. А потом случился вот этот вот сезон. В финале которого даже меня пробрало на рыдания. Уже к середине сезона там были одозначные, окончательные и бесповоротные пять баллов. Я даже не знаю, как им нужно просрать последующие сезоны, чтоб я начал хотя бы подумывать о том, что баллов может быть меньше. Одни только мызыкальные вставки настолько шедевральны, что даже без всего остального оправдывают наивысшую оценку. В общем, это было нечто. Спасибо!

Translate

+18

cereres wrote 20 apr 2019, 1:05 #

дааа, Under Pressure был просто взрывов, мне кажется, до этого меня сериал цеплял своей странностью и тем, что они творили, что хотели, а после песни стало понятно, что они ещё как умеют играть на эмоциях... редко в каких сериалах музыкальные эпизоды настолько прекрасны, и не присобачены с левого края, а является одним целым с сериалом, в этой серии они это опять всем показали ...

Translate

+15

AnnieAna wrote 20 apr 2019, 0:40 #

Мне это совсем не нравится!!!!!!

Translate

-3

AnnieAna wrote 20 apr 2019, 0:44 #

Какого хрена?! Вся эта интрига с Квентином и Элиотом, с Квентином и Элис. А чтоб в конце просто убить его и никаких интриг!
И ведь в этом сериале можно убивать кого и как хочешь, все равно воскресят, не героя самого, так его копию. Блииин! Вообще не ожидала!(((((( Капец! Типа главного же героя кончили. Сериал же не закрыли? Или закрыли?!!

Translate

-2

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:36 #

@AnnieAna: 5 сезон будет

Translate

AnnieAna wrote 20 apr 2019, 1:04 #

Вот все эти повороты любовной линии Кью и Элис, Кью и Элиота! Если б не это, то и не так жалко бы было, если честно. Но когда ты совершенно не подозревая смотришь последнюю серия, с единственной надеждой на то что Элиот выживет, и любовная интрига разрешиться, и тут такое. Элиот жив, спасибо на этом. Спецом сердца наши бередили, чтоб разбить вот так внезапно((( сорри, я про уход актера из сериала не знала, хот я было б не легче.

Translate

+5

flaxman wrote 20 apr 2019, 1:16 #

Забавно они конечно всё повернули, но вот один вопрос. Почему у Джулии так сложно лечили рану от удара магическим топором (она типа сама опять появлялась), а вот у Элиота всё просто вылечили при помощи обычной хирургии?

Translate

-2

Sirogabober wrote 20 apr 2019, 7:36 #

@flaxman: Сериал не смотрел? Джулия была полубогом, а Элиот обычным волшебником

Translate

+4

seemonster wrote 20 apr 2019, 14:06 #

@flaxman: Потому что у Джулии была сложная комбинация: рана от магического топора на не человеческом, но и не божественном теле. Она не лечилась ни магическими, ни общечеловеческими методами. Главврачиха там так и сказала: мы на неизведанной территории. Как только Переплётчик сделал её человеком, её сразу же вылечили, как потом и Элиота.

Translate

+14

Ardarlol wrote 20 apr 2019, 8:16 #

Хорошая песня во время "колдования": Great Northern - Houses
После объявления специализации Квентина было ясно что персонаж закончился и его сольют, но кавер на Take on me отличный

Translate

+4

ridsun wrote 20 apr 2019, 12:15 #

Боже как я плакала на моменте с песней на похоронах..это так печально

Translate

+4

namo wrote 20 apr 2019, 13:41 #

Ну Пени тоже вроде как помер, ан нет, н куда не делся - пашет на Аида. Придумать как вернуть Квентина наверняка не составит проблем. Присутствие актера решается баблом. Так что поживем увидим. 300 лет прошло в филлори? Квелиот уже показали, что потусить в прошлом тоже не проблема, так что и это регаемо

Translate

+1

Riana321 wrote 20 apr 2019, 23:13 #

@namo: Так у Пенни контракт с библиотекой на многамнога лет. Вот и пашет)

Translate

+6

Зыза wrote 20 apr 2019, 15:56 #

Эта серия многократно разбила мне сердечко. Еслиб магия содержалась в слезах- ей бы можно было весь мир окутать.

Translate

+7

Lanfir777 wrote 20 apr 2019, 17:54 #

Предполагала нечто такое еще с серии про подземного Пенни, когда он убеждал стажера/босса, что Квентин далеко не главный и единственный герой.
И я даже немного рада, что больше не придется смотреть на одно и то же выражение лица "я щас расплачусь", но черт. Без Кью этот сериал уже будет не тот. И квелиот был прекрасен.

Translate

+1

Riana321 wrote 20 apr 2019, 23:12 #

Долгое прощание перед аркой, долгое затухание света возле арки и я до последнего надеялась, что Кью выйдет оттуда обратно... Я буду очень скучать...
Плак(

Translate

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:32 #

Извините, а мне теперь умереть от боли или что?(((

Translate

+7

flaxman wrote 21 apr 2019, 0:53 #

Рано умирать от боли, надо ещё финала Игры Престолов дождаться, а потом уже можно будет 😉

Translate

-7

АлинаКипр wrote 21 apr 2019, 9:21 #

@flaxman: да там то переживать не за кого - пусть хоть всех выпилят

Translate

-4

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:32 #

Самое стремное, что шикарные две песни из финала не присутствуют нигде, в качестве уж тем более, а реветь-то надо под что-то

Translate

+3

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:33 #

Этот финал подошел бы для финала сериала, если честно, но при этом если бы не было пятого сезона, можно точно было бы откидываться после этой серии

Translate

+3

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:34 #

Один мелкий вопрос к серии только: почему, когда все пошли спасать Элиота, ДЖОШ КАКОГО-ТО ХЕРА БЫЛ В ФИЛАРИ

Translate

-5

flaxman wrote 21 apr 2019, 0:52 #

Он там колдовал, они договорились о том, что все колдуны во всех мирах начнут одновременно везде колдовать, чтоб заклинание поддерживать нужное время.

Translate

+9

christinapirs wrote 21 apr 2019, 16:20 #

@flaxman: это понятно, непонятно, почему он был именно в Филари, а не допустим пошел Марго помогать или там с Кейди например бы в реальном мире колдовал

Translate

-1

ynambell wrote 22 apr 2019, 9:51 #

@christinapirs: меня на этом моменте больше интересовало, почему, когда они упаковали монстра, бутылка была в руках Пенни и он поставил бутылку, чтобы написать смс, а Кью рядом просто стоял и ждал.

Translate

+2

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:35 #

КЬЮ, НУ ТЫ ЖЕ МОГ СРАЗУ ВТОРОЙ КУВШИН СЛЕДОМ БРОСИТЬ И НИЧЕГО БЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО
НУ КОЛДУОТЕР, МАТЬ ЖЕ ТВОЮ!

Translate

+9

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:37 #

Предполагаю, что шоуранеры думали, что сериал не продлят, поэтому так все закончили, но раз будет 5 сезон, то мне вот пока вообще неочевидно, о чем же он будет
Неужели чисто про Филори через 300 лет?

Translate

-7

christinapirs wrote 20 apr 2019, 23:39 #

Погодите-ка.... НАМ ЧТО В 5 СЕЗОНЕ ЖДАТЬ ШУТКИ ЗА 300??)))

Translate

-3

kauri wrote 21 apr 2019, 2:29 #

NO NO NO NO NO!

Я конечно ждал твиста, но не настолько.

😭

Translate

+3

Nailblender wrote 21 apr 2019, 7:45 #

Не люблю, когда в сериалах и фильмах поют, но в Magicians так органично вписываются коллективные песни 🥰 момент, когда все поют у костра и прощаются с Квентином очень трогательный 😢

Translate

+12

нефель wrote 21 apr 2019, 13:57 #

mha hart, mah sole...

e100895598169 wrote 21 apr 2019, 19:35 #

Так окей, после прочтения всех чувственных комментариев, безусловно, нельзя оставить незамеченным факт о схожести "группового заклинания" на весь мир у волшебников и эмоций от просмотра у зрителей. Эта заранее продуманная аллюзия или моя фантазия?

Так же остаётся вопрос: а чья эта лаборатория и на кой черт там хранится мировая щель?

Translate

+2

mrwinchester wrote 22 apr 2019, 1:40 #

это лаборатория брейкбиллс, но в зеркальном мире, в котором всякая запретная дичь. например: the binder, щель, и так далее

Translate

+2

mrwinchester wrote 22 apr 2019, 1:40 #

*хранится

Translate

+1

LinaNaum wrote 21 apr 2019, 21:24 #

Это лучшая серия, лучшего сериала. Спасибо

Translate

-1

boridina200 wrote 22 apr 2019, 1:44 #

Боже, как же Кедди прекрасно поет !

Translate

+10

Selen1126 wrote 22 apr 2019, 5:24 #

Хм, вот если убрать историю с каким-то "тёмный правителем" (или как его там), то это был бы замечательный финал всего сериала. Как показывает опыт последних лет, надо сериалы заканчивать вовремя. А то на примере того же "Сверхъестественного", которым, кстати, Гэмбл тоже когда-то занималась, видно, во что может превратиться отличная история, если её на долго затягивать.

Translate

+8

holy_deer wrote 22 apr 2019, 9:51 #

вау. он встретил смерть, как не предполагал встретить. без последних слов, пафоса. очень быстро, что даже сам не понял (и не сразу поняла я). то, что он говорил до костра, про смысл своей смерти, очень тронуло, как и сцена с костром-прощанием. и видя новости о том, что актер покинул сериал и не будет Квентина-из-вселенной-N или любого другого Квентина, становится очень досадно, что его смерть и правда придется принять.

Translate

+6

Lyrica wrote 22 apr 2019, 16:24 #

Так это не конец? По-моему без Кью тут уже другой сериал будет. У истории есть конец и продолжать смотреть дальше мне как-то не комфортно. Надо оправиться и может через годика 3 тогда посмотрю какое продолжение приготовили.
Черт, но было круто.

Translate

+1

AriAlexandra wrote 22 apr 2019, 18:08 #

Вызывайте санитаров! Моя нервная система слишком слаба для таких необъятных чувств...

Translate

+2

Freeman_FDC wrote 22 apr 2019, 21:27 #

Есть привычка покушать при просмотре, но тут в одном моменте еда резко потеряла во вкусе и в глаз что-то попало, совсем не ожидал такого исхода и даже эти намеки и полунамеки из прошлых серий, "Квентин ты умрешь", неоконченные книги, и тут бац. Но все-равно не верится, с такими-то твистами до этого, в любом случае завершение просто нет слов. Но 5ый же сезон будет? А то что-то сомневаться начал.

Translate

nasya wrote 23 apr 2019, 10:28 #

Сезон в целом был не плохим, хотя мне кажется уступал предыдущим. И вот это вот в конце грусть-печаль просто. Возможно Кью просто изжил себя как персонаж и его вовремя вывели и очень красиво и трогательно это сделали, а песня в конце нечто потрясающее растрогала до глубины души. Вообще кажется можно было на этом поставить точку в сериале все линии сведены вместе зачем ещё, что-то выдумывать? Ну авторам виднее посмотрим, что у них получится.

Translate

-1

val_hell wrote 23 apr 2019, 11:33 #

Я так понимаю, раз Квентин умер, продолжения истории про его кровь у ведьмы в Филлори можно не ждать))

Translate

+2

ynambell wrote 23 apr 2019, 12:04 #

@val_hell: я думаю, может и быть. Если сценаристы про нее не забыли. Кью вспоминать будут часто, но по техническим причинам, видимо, без флешбеков.

Translate

LaFeeVerte wrote 23 apr 2019, 12:46 #

Очень красивая сцена похорон, очень красивая сцена совместной магии - до мурашек, действительно, пробирали обе.

Но вот с развитием сюжета что-то неясно. Спасение Элиота было движущей силой всего сезона, а в финале ему уделено полторы минуты. Целую серию уделили развитию Элиота и осознание им своей любви и способности любить, и с тех пор про эту линию вспомнили, только когда он за руку Элис у костра взял. Романтическая линия Элис и Кью получила несколько серий назад такое прекрасное и нешаблонное закрытие, только чтобы потом опять вернуть её на ту же проторенную миллионом фильмов, книг и сериалов дорожку "мы снова поняли, что любим друг друга, чтобы один из нас внезапно умер".
В общем, сложилось ощущение, что на половине сезона поменяли сценаристов, и второй группе дали волю не обращать внимания на задумки первой.

Translate

+5

Shaneer wrote 23 apr 2019, 13:21 #

похороны Квентина я смотрела с таким лицом

Translate

+5

AnnaKolpakova wrote 23 apr 2019, 19:24 #

У меня просто слов нет. Мне не нравится книжный финал, и я надеялась, что здесь создатели придумают что-то новое, но на такое не рассчитывала. Это что за пиздец? В конец расстроилась, когда прочитала комментарии - то есть, это ещё и навсегда? Никто не пойдёт спасать Квентина, не станет вызволять его из подземного мира, всем и так хорошо? Элиот не успел вернуться и уже на похороны, даже не попрощался, Джулия внезапно не богиня, но хоть колдовать может, и где счастливый финал для Джоша?? Что за падла его там сверла вместе с Фен?? Кто так делает? То есть, меня, конечно, не устроило, что в книгах Квентин ушёл в другой мир под ручку с Элис, но там хоть намёк был на то, что он не навсегда попрощался со своими друзьями и прошлой жизнью, а тут что? Что за хрень??

Translate

+7

Vescero wrote 23 apr 2019, 21:00 #

Элиота мало в итоге получилось, Кью слили вообще на ровном месте сценка с тем как директор библиотеки целое озеро всосал вообще дичь полная. Ирония даже не в том что он столько магии в себя вогнал а то что слили его со всей этой магией и он даже воспользоваться ей не успел. Пени с Джулией вообще вся ветка любовная ветка - помойка полная, смотреть аж противно было. И что забавно Пени я еще терпел первые сезоны поскольку он не был главным героем, но это откровенное затягивание всего сезона на нём меня просто выбесило. Худший персонаж сериала. Да и актер посредственный. А уж принятие решения за неё быть богиней или нет это вообще ни в какие рамки не лезет. Лучше бы его из сериала убрали насовсем, вообще бы ничего не потеряли. Марине тоже мало времени экранного выделили а у нее как с другими ведьмами дела обстоят я бы посмотрел к примеру.
Но вот эти резкие обрывы сюжета которые образовались это вообще нехорошо. Элис теперь в дерьме, Элиот в дерьме. Весь сезон Квентина только и заботило возвращение Элиота а тут теперь такое. У меня слов прям нет.

Translate

+5

Vampiegirl wrote 23 apr 2019, 22:08 #

Я все еще не верю, что Джейсон не вернется в шоу. Может это маркетинговый ход такой, чтобы рейтинги премьеры след.сезона поднять, чтобы мы за этот год сердечки свои разбитые собрать не успели.
Ну не верю, Элис вернули, Пенни вернули (хоть и не того Пенни), Марину вернули (пусть не ту Марину), а того, с кого все началось, не вернут значит. Пусть он тоже будет из другой временной петли.

Translate

+7

oleg_msk wrote 29 apr 2019, 14:55 #

@Vampiegirl: Если я правильно помню, во всех остальных временных линиях Q был убит монстром. ( Так что возвращать некого.

Translate

+3

silken-floss wrote 24 apr 2019, 14:48 #

Признаться для финала сезона это было слабовато - предыдущие двенадцать серий за редким исключением были куда интереснее и динамичнее, финальную же временами было было откровенно скучно смотреть.
Смерть Квентина была логичной - да, с него все началось, да, он прошел длинный путь от того мальчика, которым был, до того, кто жертвует собой во имя друзей и мира, но это было логично. И надеюсь, что создателя не повторят трюк с его возвращением - возвращение Элис лично для меня обесценило ее смерть, к тому же опять же смерть Квентина в каком-то смысле замкнула круг. Как ему сказал Пенни - истории его друзей продолжатся, но важно то, какое влияние он на них оказал, да и его самого ждет какое-то продолжение, которое останется за кадром.
Не понимаю смысл линии Элис и Квентина - прошлое должно оставаться в прошлом, и если в первых сезонах они смотрелись органично, то в четвертом явно не к месту. Жаль, что воссоединения Квентина и Эллиота не было. И соглашусь с тем, кто в комментариях говорил, что возвращения Эллиота было воспринято, как нечто вполне ординарное, словно не они весь сезон боролись за его душу.
Джулия в этой серии вызвала недоумение, впрочем, как и Кэйди своим заявление, что она всего лишь хотела быть девушкой Пенни - извините, но вы опять же обесценили сильного и интересного персонажа.
В целом откровенно слабая серия, вызывающая вопросы и ощущение, словно создатели пытались уложить в нее все, а в итоге она не затронула по сути ничего.

Translate

+1

Sagi_UA wrote 24 apr 2019, 16:15 #

Как всегда у Magicians концовка сезона - bittersweet. Ничего хорошего не происходит без какого-то пиздеца. Очередной раз вернули магию, но убили ГЛАВНОГО ГЕРОЯ сериала.. ПЗДЦ..

Ну еще сезон впереди. Может народ опять сбегает в Underworld и вытащит его вместе
с Пенни-40?

Translate

+7

imisteria wrote 24 apr 2019, 20:29 #

Хоть и Квентин не нравился никогда, жаль его. Ну и не представляю сериал без него. Скорее всего его спасут

Translate

-3

endernorrad wrote 25 apr 2019, 7:26 #

Я знал, что финал будет невероятен, знал что заплачу, знал что по коже побегут мурашки, знал что буду сидеть и пялится в монитор в конце. Но я не ожидал, что это произойдёт ШЕСТЬ РАЗ.
Когда умер Квентин, когда он сказал ту самую фразу, когда началась сцена с костром, когда Элит бросил персик в огонь, когда Джулия зародила в себе магию и когда Квентин ушёл окончательно...
Это самое лучшее исполнение завершения персонажа что я видел когда-либо. И я не знаю что с этим делать, это просто слишком красиво и слишком грустно. Слишком.

Многие сетуют на оборвавшиеся линии, такие как Квелиот, возрождение отношений с Элис и некоторое другое. Я понимаю почему вы так считаете. Да, сценаристы пишут историю и подобный обрыв сюжета выглядит не очень хорошо, но взгляните с другой точки. Не как внешний зритель, а изнутри вселенной. Квентин не собирался умирать и не собирался бросать всех. Ситуация позволила ему взглянуть на Элис снова, осознать что не всё идеально и что люди могут меняться и расти. И он осознал, и понял что хочет снова попробовать. Не потому что эта сюжетная ветка ведёт куда-то, а потому что ОН так решил. Он хотел встретиться с Элиотом и это была бы невероятно трогательная сцена, но ситуация сложилась по другому. Так бывает. Это жизнь. По моему, изнутри это выглядит так.

Translate

+2

endernorrad wrote 25 apr 2019, 7:26 #

Что я думаю о продолжении сериала? Это сложно. Волшебники чётко дали понять что Квентин - не главный герой. В какой-то момент они даже зашли ещё дальше и заявили что весь основной каст - не главные герои. И ведь верно, ибо мир большой, а история содержит в себе кучу нелепых случайностей, в то время как третьестепенные персонажи могут быть ключевыми. И эта история, история Брэйкбилс, Библиотеки и Филлори продолжится. Придут новые люди, новые события, новый сюжет и история продолжится.
О чём это я...
Я верю, что сценаристы справятся и смогут дать нам потрясающее продолжение. Но, я бы предпочёл, если бы на этом сериал завершился.
Да, Квентин не главный герой, и без него сюжет продолжится. Но он был настолько важен для этой истории, что без него, это будет уже ДРУГАЯ история. История после Квентина. А эта история уже закончилась, эти Волшебники уже закончились. Пятый сезон сейчас воспринимается мною скорее как спин-офф, чем как продолжение... Как-то так.

Translate

+3

Gordey wrote 25 apr 2019, 9:25 #

Кью! Он был не любимым персонажем, но я всегда за него переживал!
Хорошо Джош вернулся..
Песня пиздец, простите.. я рыдал...

Translate

+1

AnnaKolpakova wrote 25 apr 2019, 9:35 #

Так!! У меня только что возникла безумная идея. А вдруг!!! Сын Квентина - это тот, чье тело использовал монстр, когда они его только нашли?? Он похож и больше всего жалеет о дне, когда покинул дом. Он ведь так и не встретил родителей снова - часть умерла, а Квентин вернулся домой как только собрал мозаику. Вдруг монстр это и есть Тэд Колдуотер-Воуг! Надо пересмотреть, он вообще свое имя называет?

Translate

+4

Гамулятор wrote 26 apr 2019, 15:08 #

Гегемон пал, интернет свободен, либерализм благородно принёс себя в жертву ради уничтожения врага. Ура.

Translate

-9

Hannie wrote 26 apr 2019, 16:28 #

Не смогла сдержать слез, когда Элиот достал персик. Черт, мое сердце разбито.

Translate

+7

oleg_msk wrote 28 apr 2019, 18:52 #

10 из 10. Уже который раз пересматриваю сцену у костра. Грустно, но ... есть приятное ощущение окончания истории. Для меня это было бы приятное окончания сериала.

Поэтому, пока поставлю его статус в "Перестал". А дальше посмотрим. Просто крайне не люблю, когда шоураннеры в погоне за прибылью начитают клепать сезоны и история теряет душу.

Translate

+1

edinolichnaja wrote 1 may 2019, 13:01 #

Как по мне, это был бы отличный конец всего сериала. Тем более что часть сюжеток они показали в конце.
Отличная серия

Translate

+2

NeverLoved wrote 2 may 2019, 1:30 #

Отличный сезон.
Очень рад, что после первой серии решил не смотреть онгоингом, а подождать. Оно того стоило.

Ну всё, настало время читать книги :)

Translate

fairlesss wrote 4 may 2019, 0:38 #

Обычно я не рыдаю как сучка. Но сцена у костра меня растрогала

Translate

+1

АринаМирошина wrote 4 may 2019, 22:30 #

А кто-нибудь знает мелодию которая играет на моменте, когда Джулия понимает, что карты в воздухе держит она?)
С песнями проще, а вот на мелодию Шазам не реагирует 😹

Translate

Pacificus wrote 7 may 2019, 22:26 #

Alice...как же она теперь

Translate

-1

Polin-ka wrote 9 may 2019, 22:38 #

Очень грустная концовка...все глаза выплакала:(

Translate

psychowitch wrote 12 may 2019, 16:21 #

Если мне когда-то придётся спасать мир, что-то куда-то выбрасывая, то я теперь уж точно не стану болтать, медлить или выбрасывать по одному. :/

Translate

+4

mrdarkspace wrote 15 may 2019, 0:59 #

Ну, капец, ребят. Вы такие наивные, что прям не могу... Если актер написал в Твиттере, что уходит, это абсолютно ничего не значит. Абсолютно. Это может быть специальным ходом. Будто такого никогда не было.
Сюжет пока что не был высосан из пальца, что бы вы ни писали. Они добавляют в свой сюжет части из книги. Невзятых частей еще много. Довольно много открытых вопросов, которые SyFy нормально и в своем стиле расскажет. У них так всегда: если сериал сначала был норм, то он и останется норм. Надо только желать, чтобы они не завершали на открытых концовках.
Короче, все те, кто пишет, что не будет из-за смерти Квентина смотреть дальше - не очень-то разумные) Соре. Ставлю 98% из ста на то, что он вернется. Но в трейлере его не покажут, а сделают очень неожиданное появление в конце первой серии. Как обычно.
Как-то так.

Translate

-1

chch93 wrote 19 may 2019, 3:46 #

Ну что, эмоциональная мясорубка гоу😐

"Кем быть? Ебанной девушкой Пенни"😭😭😭
Черт, Кэди разбиваешь душу мне просто. Но насколько же она сейчас на своем месте, не устану повторять. Она лидер, она ведет людей за собой, и это прекрасно. Она наконец-то пишет свою историю, а не является главой в чьем-то пятитомнике.

Элис -- глава Библиотеки, это более, чем неожиданно, хотя, конечно, она как никто другой знает цену магии. Но власть... это тот ещё личный триггер. Уже занятно посмотреть, чем закончится эта авантюра.

Проорала со взгляда Пенни, когда он пришел получать от Марго пизды: "Бля, бля, бля, хорошо, что у нее нет топориков, но это меня всё равно нихуя не спасет"😁

"Ну раз ты так вежливо просишь, Бэмби"😭😭😭
Не передать словами, насколько я счастлива, что Элиота спасла именно она, его прекрасная, неповторимая Бэмби. Её надрывный крик разорвал мне сердце, но она сделала это, вытащила своего лучшего друга всеми правдами и неправдами. И в этом все они.
Филлори и его гребанные временные дыры -- это настолько Нарния, только ещё более жестоко, что пиздец. Верю в наших королей, но как же жаль, что им приходится снова пройти через потери любимых...

Translate

-3

chch93 wrote 19 may 2019, 3:48 #

@chch93: Все так накинулись на Пенни-23... Представьте себе этот охуенный выбор: быть эгоистом и счастливым или поступить во благо, но остаться ни с чем, снова, как и всегда в этой жизни? Как бы вы поступили на его месте? Он и так постоянно терял всех вокруг, жертвовал своими желаниями ради других. Неужели он не заслужил хоть раз подумать о себе в первую очередь?
И не думаю, что Джулия была бы счастлива богиней на сто процентов, она ещё в прошлом сезоне в этом сомневалась. Согласна, что это был бы её выбор, но в этой ситуации не было времени долго размышлять, надо было действовать, а она не была в состоянии что-либо решать. Я понимаю Джулию, но понимаю и Пенни, он слишком ее любит. Тем более, в бессмертии многовато одиночества.
"Останься здесь. Я буду на тебя злиться"😭😭😭 И в одной фразе весь её рост через сезоны. Что хоть без магии ей тяжело, это не все. Люди дороже.

Самое тяжелое я до сих пор не могу осознать. Просто не могу. Прошел месяц с просмотра, а я всё ещё не верю, что это правда случилось.
Последним желанием Квентина было только одно: чтобы Элис была в безопасности. И как жить после этого? После всех этих моментов, где они наконец принимают судьбу, и идут рука об руку, как напарники, как друзья, как возлюбленные, спасать мир, наконец-то снова на одной стороне? Как принять это? Я не знаю.
А его речь после, уже в Подземном мире, буквально создана для того, чтобы выпотрошить зрителя и не оставить ничего, кроме пустоты внутри. Даже сейчас, когда он всех спас, он сомневался, что это так, и думал, что это лишь тот самый способ уйти, очередной вариант побега, который он всегда планировал, не видя другого выхода. Не видя смысла жить таким, неправильным, поломанным мальчиком. Это так больно и печально, и так сильно отзывается во мне, что комок становится в горле, пока пишу эти слова.

Translate

-3

chch93 wrote 19 may 2019, 3:49 #

@chch93: На сцене у костра я уже была вся в соплях, но как же это было красиво, как прекрасно и как сильно. Когда Элиот взял Элис за руку... Вот после такого прощания я настолько остро понимаю, что героя не вернут, что мне дурно.
Я понимаю поклонников Квелиота, и возможно, я бы бушевала также, если бы у меня отобрали то, чем помахали перед глазами, но так и не дали вкусить, но я понимаю тот смысл, который хотели вложить создатели. Что иногда бывает поздно. Что нельзя бояться жить. Что из-за своих страхов, быть отвергнутым, быть недостойным чего-то, можно в один момент не успеть, упустить. Что надо жить в каждом моменте, пока можешь. Да, это грустно и больно, их это горькое недо, но это как-то вышло очень ... честно и по-настоящему. Ибо Волшебники -- это разрыв аорты.

Во всех этих мелких ситуациях, которые многие считают такими незначительными, на мой взгляд видна вся суть этого сезона: что он не о масштабных битвах и эпичных квестах. А о людях, с магией или без, которым больно. И которым так сильно нужны другие люди, какими бы взрослыми и всемогущими они не были.
Волшебники -- это тот редкий проект, в котором я люблю абсолютно всех главных и не очень героев, и поэтому мой интерес с уходом одного или другого не угасает, хоть и оставляет глубокую пустоту внутри. Создатели потрясающе умеют удерживать интерес, при этом не становясь навязчивыми, не затягивая с поворотами и создают настолько выдержанную драму, что её можно закупоривать в бочки и продавать наразвес остальным. Поэтому как и всегда, буду ждать новый сезон с нетерпением, и надеюсь, он действительно будет последним. Такие трагедии меняют людей, и мне очень интересно посмотреть, как это отразится на всех персонажах.
Этот великолепный сериал выпотрошил и выебал во мне всё, но именно этим он и прекрасен.

Translate

-3