s01e16 — There's Always a Loophole

Released: 28 Mar 2019 28.03.2019 16:00

Watched by: 9105 54.25%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.687 of 5 846

Watch Online


Discuss this episode 116

aki_io wrote 29 mar 2019, 9:25 #

Зашло, зашло. Хороший финал, однозначно!

Translate

+137

manyakess wrote 29 apr 2019, 20:51 #

@aki_io: ааа ваще не могу хочу еще сезонов много (((

Translate

+5

CoffeeGirl wrote 29 mar 2019, 9:36 #

Круто они завернули) понравилось) только у меня один вопрос. Почему когда всадник кинул кинжал, Хоуп его остановила, а когда братец Лэндона кинул, она только смотрела на это? Странно это все... Но конец хороший)

Translate

+206

RezON wrote 29 mar 2019, 13:05 #

@CoffeeGirl: Ну здесь много чего такого надо заметить) Например то, что они отключили магию, и директор говорил про метод, который использовали странники в дневниках вампира, а там вампиры сразу умерали т.к. вампиров поддерживает магия, если нет магии то они просто мертвые. Так что фиг его знает, это короче все равно самая интересная серия за весь сезон, слабенько по сравнению с ДВ и Древними. Ну как говорится это фильм, а в фильме бывают киноляпы, но соглашусь что этот момент мозолил очень, там остановила, а тут восхищалась полетом ножика.

Translate

+78

CoffeeGirl wrote 29 mar 2019, 20:38 #

@RezON: кстати, да, насчет смерти вампиров. Но момент с полетом просто ввел в ступор, потому что я сидела и чуть не кричала "НУ И ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ И СМОТРИШЬ? КОЛДУЙ!!!!" а так, конечно, везде есть свои недочеты

Translate

+51

Катя_452 wrote 29 mar 2019, 23:03 #

@RezON: а еще почему надо было прыгать в эту яму, когда можно было просто вылить туда много крови и все

Translate

+26

GrellMunc wrote 30 mar 2019, 2:08 #

@Катя_452: ну, много крови это сколько? Не известно сколько её для этого нужно

Translate

+17

ovcharenko_kate wrote 29 mar 2019, 10:19 #

Круто, теперь весь второй сезон будут вспоминать того, кого забыли!)) хороший финал!

Translate

+82

id372268459 wrote 29 mar 2019, 10:24 #

@ovcharenko_kate: На каком сайте смотрели?Можете ссылку кинуть.

Translate

-10

jesse35 wrote 29 mar 2019, 14:54 #

@id372268459: fanserials :)

+22

SvetlanaNikitina wrote 30 mar 2019, 16:18 #

@ovcharenko_kate: мне кажется, только Раф её не забудет. Не зря он в образе волка все это время был.

Translate

+59

ElenaOsokina wrote 30 mar 2019, 18:14 #

Получается он без Хоуп не сможет обратно обратиться в человека, так? Но Хоуп же исчезла...

Translate

+32

SvetlanaNikitina wrote 30 mar 2019, 20:03 #

@ElenaOsokina: думаю, в следующем сезоне она где-нибудь да объявится. Но пока да, он так и будет бегать волчонком.

Translate

+16

tari_sun wrote 29 mar 2019, 11:49 #

Достойный финал, шикарно закрыли сюжетную линию Маливора и сразу же закинули линию второго сезона) Уверена, что Хоуп вернётся, всегда есть лазейка, вот только ей придется иметь дело с тем, что её никто не помнит, что наверняка будет сложно, ведь все будут жить, будто бы её не существовало (как в мечтах Лиззи). Что ж, жду продолжения))

Translate

+90

Kot2606 wrote 1 apr 2019, 13:55 #

@tari_sun: А может быть и другой вариант: персонажи станут копать, кого же они забыли и рано или поздно найдут способ вытащить Хоуп)

Translate

+12

Sol1902 wrote 29 mar 2019, 12:13 #

У меня одного ощущение опустошенности после того как Хоуп прыгнула и все ее забыли?
Жестоко вот так понять свое "предназначение" и прыгнуть в пустоту. Но даже тут она взяла этого козла с собой, и это было эпично и круто!!

Translate

+128

SvetlanaNikitina wrote 30 mar 2019, 16:20 #

@Sol1902: ну да, стереть все о существовании Хоуп это мы можем, а как удалить из воспоминаний Деймона это мы рады стараться!

Translate

SvetlanaNikitina wrote 5 apr 2019, 15:13 #

@SvetlanaNikitina: странно, отвечала на другое, но ответ прикрепился сюда.
Внимание, ответ мой относился к Аларику.

Translate

D-sokolova wrote 29 mar 2019, 12:29 #

очень круто.
хорошо что не испортили

Translate

+14

id319824878 wrote 29 mar 2019, 12:48 #

да, все-таки лучше когда вот так, 16 серий, не много, не мало, зато все логично и крутой финал, чем 20+ серий и все кое-как

Translate

+48

Wefast wrote 31 mar 2019, 4:48 #

@id319824878: логично, это конечно громко сказано

Translate

+9

cosmosunicorn wrote 29 mar 2019, 13:13 #

Хороший сезон, хороший финал! Было и много клише, какие-то ляпы, но неожиданные моменты их перевесили. Очень привыкла к персонажам, потому что яркие и эффектные. Диалоги Джо и Лиззи очень милые, а монолог Хоуп психологически сильный. Ждём второй сезон!

Translate

+36

violetiis wrote 29 mar 2019, 13:42 #

Отличная концовка! Интересно всё от обратили внимание на этот киноляп с ножом??😂😂
Надеюсь Хоуп вернётся во втором сезоне и близняшкам не придётся сливаться. Однозначно жду второй сезон.

Translate

+18

BunnyDevil wrote 29 mar 2019, 14:05 #

Аааа!!! Как теперь дождаться нового сезона!!!!!!!!!
Первые серии были честно говоря слабенькие, но к концу сезона шикарно раскачали сюжет. Хотя в этой серии я фейспалмила с солдатов "Триады"... уж очень картикатурно их показали, но остальное отлично. Особенно последний диалог Хоуп и Аларика, а затем ее самоотверженная попытка спасти Лэндона. Что-то даже вспомнила аналогию, когда Елена попросила Стефана спасти Мэтта, и он спас. В итоге, конечно, все хорошо сложилось, надеюсь и тут будет также... А братец его почему-то напоминает Кая))) Рафу опять неповезло((( В общем... Интересно все, хочу еще и еще.

Translate

+31

jesse35 wrote 29 mar 2019, 14:54 #

Спасибо за отличную концовку! Скорей бы 2 сезон.

Translate

+12

dggravity wrote 29 mar 2019, 17:02 #

Пять звёзд можно ставить только за одну последнюю сцену Хоуп. Я в восторге, вот она - дочь Клауса и Хейли, прям аааа!

Знаете, хейтила идею спин-оффа и жалела, что слили конец древних из-за него, но сериал мне очень даже зашёл. Есть свои недочёты, конечно, но в целом всё очень здорово. Жду второй сезон. Интересно, куда попали Хоуп и недо-братец Лэндона (теперь хочется больше их взаимодействия, уж очень бомон любимый напоминают).

Уверена, Рик будет копать информацию, может и Джози что-то вспомнит, в ней же кровь Хоуп. В общем, думаю, второй сезон нас порадует.


Эх, Плек. Иногда говянит по полной, но ведь может, если захочет!

Translate

+55

Exquisite wrote 29 mar 2019, 18:15 #

Как перестать шипперить Хоуп с Алариком? 😱
У них обалденная команда.

Translate

+20

AlinBlueberry wrote 31 mar 2019, 1:34 #

@Exquisite: Вопрос, который я задаю себе с первой серии. Мне кажется создатели специально убрали их хот-хот тренировки, чтобы мы перестали, но этого определенно мало))

Translate

+8

mankv wrote 29 mar 2019, 20:17 #

1. Кто вернет Рафа?
2. Почему Лэндону не дали место в совете?

Translate

+17

nastya13091 wrote 29 mar 2019, 22:41 #

@mankv: когда создавали совет, еще не знали, кем является Лэндон, а после у них были другие проблемы. Думаю, потом его могут включить в него

Translate

+28

nastya13091 wrote 29 mar 2019, 22:42 #

Когда Джози открыла коробку с артефактом (ох, не помню, как эта штука называется), сразу подумала о том, что они с ним что-то намудрят и выпустят Кая

Translate

+27

S1S13AF7 wrote 30 mar 2019, 0:33 #

@nastya13091: асцендент, кажется

Translate

+21

exees wrote 30 mar 2019, 18:02 #

Асцендент по-другому выглядел. По крайней мере в ДВ.

Translate

-1

julia_tachynska wrote 1 apr 2019, 16:57 #

Так его же убил Деймон ещё на свадьбе

Translate

-1

nastya13091 wrote 1 apr 2019, 22:46 #

@julia_tachynska: я не очень помню, правда) просто многие жаждут возвращение Кая, вот я и подумала, что он где-то жив))

Translate

+1

JakiraPresley wrote 2 apr 2019, 21:12 #

@julia_tachynska: его Бонни заточила.

Translate

+8

Fevzi wrote 29 mar 2019, 23:36 #

@ovcharenko_kate: Да вообще теперь весь второй сезон тупо вспоминать кто это такая , чем дочь , что сделала
Я не могу уже смотреть , мечтаю сдездить и убить Джулию Плек

Translate

-21

Fevzi wrote 29 mar 2019, 23:38 #

@Exquisite: я тоже не могу перестать их шипирить они вмести круто смотрелись бы , до начала сериала я думал и надеялся что так и будет

Translate

-12

Fevzi wrote 29 mar 2019, 23:40 #

@jesse35: интересно когда он выйдет ?

Translate

jesse35 wrote 29 mar 2019, 23:45 #

читала, что вроде осенью 2019 года

Translate

+1

daniellesmet wrote 30 mar 2019, 0:00 #

18 октября

Translate

vk699961 wrote 30 mar 2019, 0:17 #

Есть ощущение что Рафа не просто так сделали волком. Может быть в обличии волка он ее будет помнить каким то образом🤔 Короче не знаю что да как но это явно не просто так)

Translate

+44

mmurza wrote 30 mar 2019, 0:25 #

Думала уже не писать отзыв, так как очень устала.. но не могу я пройти мимо финала такого сериала 💖
* Во-первых начнём с того, что я одна из тех немногих, кому сериал нравится от начало и до конца.. да-да такое бывает. Ну правда пускай некоторые моменты странные, и сериал не до конца поддерживает атмосферу дневников вампира и первородных, и все же это НОВОЕ поколение
*это наше новое поколение не такое, как предыдущие..да.. Сериал, на мой взгляд, ещё более подростковый, чем их предшественники... Однако в главных героях зачастую прослеживается черты их родителей(и не только) и очень очень много пересечение с линиями главными героями ДВ и первородных))
* Атмосфера сериала просто бомбическая, несмотря на то, что очень подростковая и драматизированная... и все же это не драма Елены
* К сожалению, да...я согласна со многими, что определённого главного злодея как-то не хватает. Это вам не Кэтрин, Клаус или тот же самый Кол. Нет-нет. Однако в финале сериала, кажется, намечается классный злодей (ну и почти) «Смотря можно ли, считать большую лужу грязи злодеем»(Если она выживет, конечно) посмотрим, что из этого выльется... Может ничего и не вылиться...и они придумаю, что-то иное... хотя я очень в этом сомневаюсь
* Наша любимая Хоуп спасительница)) Её рост в данном сериале просто прекрасен❤️✨ Очень надеюсь, что такого мощного персонажа (ещё и дочь Клауса Майклсона) не сольют.
* На самом деле, остальные же главные герои просто чудесны... И несмотря на то, что многим не нравится Лиззи...мне очень симпатизируют близняшки.. вместе))) прям люблю их. Лиззи очень напоминает Кэролайн в самом начале, а Джози ее уравновешивает
* Почему-то меня вообще не отпускает момент с платьем Кэролайн, подаренное Клаусом )))очень очень больно было на этом моменте (скорее всего из-за того что это была моя самая любимая пара) и прям 💞💞

Translate

+22

mmurza wrote 30 mar 2019, 0:26 #

* Хотя любовный многоугольник Хоуп меня смущает🤔👌🏻
*** Тут мнение о всех «парнях» Хоуп (влюблённых в неё)***
* О и я очень всегда любила Аларика,и в этом сезоне он прям ...персик) На многих моментах его очень очень жаль, но это все тот же Рик...
* Финал сезона завернули так завернули, но ничего другого ожидать мы не могли✨это же наши детки
* В принципе по завершению первого сезона у меня остались положительные впечатления))будем надеется на улучшение качества следующих сезонах💞 До боли люблю всю эту вселенную💫поэтому никогда не смогу от неё отказаться, так как именно ДВ привели меня к сериаломании🖤🤨🖤
* В общем то) ждём продолжения

Translate

+16

mmurza wrote 30 mar 2019, 0:30 #

* Ну и расписывая все преимущества этого сериала, забыла рассказать о недочётах😂😂👌🏻🙌тупая просто
* Да, возможно сериал начинался слабовато,но мне все же понравилось
* Было несколько клише свойственных всем подростковым сериалов, но без них никуда🤨☺️
* А так ,на мой взгляд,просто прекрасно)) все неожиданные повороты сюжета,и прекрасные персонажи и атмосфера просто перевешивают всё всё всё всё всё поэтому ждём ждём ждём ждём ждём продолжения💖

Translate

+2

vbkb wrote 30 mar 2019, 0:46 #

@mmurza: не думаю что Хоуп сольют. Сериал создавали, для неё, из-за неё. Стопроцентно вернут, иначе бы не продлевали.

Translate

+12

mmurza wrote 30 mar 2019, 9:50 #

Та нет, я просто не правильно выразилась. Я имела ввиду, чтобы персонажа не загоняли..)))

Translate

-1

mmurza wrote 30 mar 2019, 9:50 #

Заговняли*

Translate

-3

Sokolovsky wrote 30 mar 2019, 0:38 #

Жду второй сезон Эхххх( концовка топ4ик

Translate

+6

Alicelalala179 wrote 30 mar 2019, 1:49 #

Всем, кто переживает, что Хоуп не вернут — вспомните классические ДВ, когда каждый из персонажей разок умирал как минимум, и всегда находили способ персонажа вернуть, даже с потустороннего мира, где Бонни и Деймон долго тусовались без надежды)

Translate

+26

GrellMunc wrote 30 mar 2019, 2:10 #

С нетерпением жду второго сезона и возвращения Хоуп. Только вот интересно как она сможет вернуться, если Малевор попросту исчез.

Translate

+9

id165174749 wrote 30 mar 2019, 11:49 #

Финал конечно крут.... перекрыл собой все 15 серий до этого...ждем продолжения...
вот только один вопрос... если она прыгнула и умерла и ее смогут как то вернуть... останется она человеком или будет уже вампиром?

Translate

+13

aki_io wrote 30 mar 2019, 18:58 #

@id165174749: Да ну какой умерла-то. Её невозможно убить, она сочетает все три части "создателей" Маливора.

Translate

+5

superime wrote 30 mar 2019, 16:23 #

безууумно крутой финал! Хоуп - красотка, и с Лэндоном признание в любви мимими <3 уверена, именно он ее вспомнит, прочувствует)

но! я не понимаю вот это "ты - приемный ребенок, обревший цель - стать оболочкой для самого могущественного монстра". это получается Лэндон сам по себе не феникс, это чудище получившее его тело или что за дичь

Translate

+2

SvetlanaNikitina wrote 30 mar 2019, 16:28 #

@superime: как я понимаю, Лендон был бы оболочкой для Малевора, если бы тот воскрес.

Translate

+10

SvetlanaNikitina wrote 30 mar 2019, 16:27 #

Чувствую, я начинаю шиперить Хоуп и братца Лендона. Захимичили нереально перед "смертью".

Translate

+12

dellievil wrote 30 mar 2019, 17:07 #

не одна я об этом подумала 😂

Translate

exees wrote 30 mar 2019, 18:04 #

О да, прям ууух!)

Translate

-1

exees wrote 30 mar 2019, 18:05 #

Классный финал, хотя режут глаза 2 главных косяка: не пойманный кинжал в конце и то, что вампиры без магии не умерли, а просто потеряли силы.

Translate

+10

SvetlanaNikitina wrote 30 mar 2019, 20:08 #

@exees: а разве Кайл не смог высосать магию Странников, которая делала Мистик Фоллс без магии? И разве на это не способны близняшки? Или артефакт не является магическим предметом? Тот же Маливор создан магией. Разве близнецы не могут высосать и его? Как вообще пуля из части Маливора могла быть токсична для Джоззи, если она ведьма?

Translate

+10

aki_io wrote 1 apr 2019, 2:38 #

@SvetlanaNikitina: Единственное оправдание, которое можно придумать: близнецы - не типаж. Ковен, все дела, они же не могут колдовать по умолчанию, а только из ресурса. Ну и, типа, такой вид ведьм не котируется. За уши, конечно, версия, но...

Translate

+4

Diva wrote 30 may 2019, 22:56 #

@aki_io: не, там же говорили, что триады химически меняли состав жижи, чтоб можно было всех убить

Translate

_Arc_ wrote 13 aug 2019, 6:26 #

@SvetlanaNikitina: я знаю ответ, но думаю он не устроит многих. Это CW не стоит искать логики. Просто наслаждаться шоу.

Translate

mortidee wrote 30 mar 2019, 21:44 #

Лэндон и Хоуп, Хоуп и Лэндон *Q*

Ну божечки, почему нельзя было кинжал держать рядом с собой?? Ох уж эти Майклсоны, вечно себя в жертву приносят. Хоооуп😭 Очень в такие моменты жалко Рика, ведь Хоуп для него стала родной((

Хм, ну её однозначно вернут. Кто-то её вспомнит, и сделают всё возможное, чтобы вернуть. Остаётся ждать новый сезон с новыми монстрами, с новыми проблемами :)

Translate

+5

nastya13091 wrote 1 apr 2019, 22:49 #

@mortidee: Ох уж эти Майклсоны, вечно себя в жертву приносят.

сейчас серьезно?) они никогда не приносили себя в жертву) (я не беру в расчет поступок Клауса по отношению к Хоуп)

Translate

+5

SvetlanaNikitina wrote 5 apr 2019, 15:20 #

@nastya13091: Согласна. Ради спасения мира никто из Майклсонов на жертву не шёл. Все их подвиги были только ради семьи. Вместе и навсегда - их девиз. Все ради Хоуп, её будущего.

Translate

+2

mortidee wrote 19 apr 2019, 23:24 #

Я про семью имела ввиду, как уже написали ранее. Упустила из внимания данную «мелочь» в комментарии.

Translate

+1

Zarina2623 wrote 30 mar 2019, 21:55 #

После такого не очень хорошего сезона, финал огонь 🔥
Интересно как они выкрутятся из этого всего.
А ещё хотелось бы очень в следующем сезоне в основном составе увидеть Кэролайн

Translate

+5

ZhanaraS wrote 30 mar 2019, 22:33 #

Просто АХ-РЕ-НЕТЬ😦

Translate

+5

veer wrote 31 mar 2019, 4:54 #

Когда Джози бросилась спасать Лиззи от пуль, мне это напомнило сцену из цикла Академия Вампиров где Роза так же бросилась под пули, внешне примерно по описанию есть сходство))
Интересно закрутили насчет того что все ее забыли, но по любому вспомнят, и конечно же она жива! Без сомнений, но вот мертва ли куча грязи, непонятно)
И блин, снова Лэндон такой бесполезный, реально прототип Елены, а Хоуп у нас такая современная женщина, и в избу горящую, и коня на скаку, и мужика спасти, и признаться в любви и вообще сделать все первые шаги, чето не очень, поэтому на фоне Лэндона его друг оборотень весь такой привлекательный и мужественный.
Хотелось бы в след. сезоне увидеть кого-то из ДВ и Древних, например родня Клауса, Кэролайн, как вариант дочь Деймона или Елены, ну хоть мельком)

Translate

+4

nastya13091 wrote 1 apr 2019, 22:51 #

@veer: очень люблю Академию вампиров, и скажу что никакого сходства нет, кроме цвета волос. Я думаю, это слишком мало, чтобы сравнивать (ведь Роза была обязана спасать Лиссу от всего, она ее страж, а вот Джози и Лиззи сестры, статус у них равный, никто никому ничего не обязан).

Translate

+4

veer wrote 2 apr 2019, 5:45 #

@nastya13091: имелся в виду только только этот момент, а не весь сериал и персонажи. Момент и цвет волос, всё)

Translate

+1

Wefast wrote 31 mar 2019, 4:55 #

На самом деле многовато дыр для одной серии.

И вампиры живущие без магии
И момент с кинжалом, который не поймала Хоуп.

Концовка чисто ради аналогии с поступком Клауса. Но ведь и поступок Клауса был глуп и совсем не обязателен.
Так и тут она могла капнуть своей кровью. Или вылила бы туда много крови. Потом осушила бы Лендона и готово. Да и как то притянута за уши ее теория была. С чего бы просто кровь должна была спасти от пуль, или тем более убить маливора.
Так просто.

Момент с "убийством" брата был прикольный, до того момент как я понял, что это не полноценное убийство.

Не знаю пролен ли сериал, но отсутствие клифхенгера очень удобно. И приятно чувствовать завершенность.

Я то думал Лендон станет вместилищем и новый сезон будет про это.

Translate

+2

YoungMikaelson wrote 31 mar 2019, 12:20 #

Как по мне асцендентом который был в красной шкатулке Бонни запечатала Кая в тюрьме
Может близняшки откроют его как-нибудь стырив кровь у беннетов
В общем я очень жду Кая Паркера во 2 сезоне... как дожить......

Translate

+8

nastya13091 wrote 1 apr 2019, 22:53 #

@YoungMikaelson: вот я тоже предвижу такую ситуацию. Иначе зачем его находить? асцендент же вроде играет роль ключа от тюрьмы и все.

Translate

+5

YoungMikaelson wrote 2 apr 2019, 11:00 #

Да это определенно намек от плек

Translate

+1

vk469453 wrote 31 mar 2019, 17:11 #

Финал крут, но слизан с первой серии последнего сезона Волчонка. Поэтому не сказать что я в ШОКЕ

Translate

-3

Padme wrote 31 mar 2019, 18:45 #

Я тоже про Волчонка вспомнила

Translate

+6

yu_krup wrote 31 mar 2019, 23:44 #

@vk469453: вот и я вспомнила Волчонка, когда все дружно вспоминали Стайлза

Translate

+12

J_Karter wrote 31 mar 2019, 18:09 #

Show this comment

Translate

-30

lorel_nn wrote 31 mar 2019, 18:53 #

Потрясающий сериал, жду продолжения.

Translate

+4

бандтитка wrote 31 mar 2019, 21:03 #

@ovcharenko_kate: 8прям как в колонке,вспоминали стайлза

Translate

+3

Kot2606 wrote 1 apr 2019, 13:58 #

По сравнению с Дневниками и Первородными слабовато, конечно.
Очень такая детская история, поведение персонажей не всегда мего-логичное..
Но в целом получила удовольствие от просмотра)
Надеюсь, не прикроют сериал

Translate

+11

Catherine24 wrote 1 apr 2019, 14:03 #

Это жёстко 😭😭

Translate

ridsun wrote 1 apr 2019, 20:24 #

Все ждала когда же покажут дочь Деймона и Елены! Но нет...:( видимо то что ее объявили в касте сериала это ложь

Translate

+5

Godric- wrote 1 apr 2019, 21:33 #

Что за чушь? Т.е., когда всадник кинул кинжал в яму, Хоуп смогла его остановить, а когда Кларк кинул, то просто тупо стояло и смотрела, как баран на новые ворота??? БРЕД!

Translate

+6

Oliverell22 wrote 2 apr 2019, 2:16 #

А я все еще считаю, что Хоуп должна умереть. Ну, то есть умереть и вернуться, чтобы активировать свой ген вампира.
Думала, эу карту разыграют перед победой над Маливором, ведь она трибрид со спящим геном вампира, то есть не считается.
Ну да ладно.

Раф возможно будет помнить ее, возможно нет. Мне позалось, что Аларик заметил его, но не понял ничего.

До слияния близняшек по сути еще 5 лет, им пока 17 вроде, а слияние в 22.
Но асцендент в красной шкатулке... Хрен знает. Если выпустить Кая, и повернуть сюжет так, чтобы он помог им избежать слияния? Потому что снова делать из него главгада - это тупо повторение пройденного, а вот оставить его безумный шарм, но склонить к сотрудничеству - было б круто.

Грустно стало при мысли, что даже тетя Фрея и все остальные в Новом Орлеане забыли о Хоуп. Сразу мысли появились о том, как они там себе причины смерти Клауса, Хейли и Элайджи воспринимают теперь...

Translate

+9

Oliverell22 wrote 2 apr 2019, 2:18 #

Ах да. Очень рада, что показали, что ученики школы реально могут за себя постоять. Хоть и на одну серию, но они перестали быть просто серым фоном.

Translate

+7

SvetlanaNikitina wrote 5 apr 2019, 15:23 #

@Oliverell22: Фрея сейчас в образе полицейского в Розуэлле обитает.

Translate

+1

Oliverell22 wrote 5 apr 2019, 23:30 #

@SvetlanaNikitina: я в курсе, хотя это не имеет отношения к делу.
Сам факт стирания Хоуп из памяти просто цепляет гораздо больше пространства и людей, чем кажется в конкретный момент...

Translate

+2

Олег2512 wrote 4 apr 2019, 10:22 #

Достойный финал, хорошо завершили сюжетную линию Маливора. Посмотрим что же будет во втором сезоне. Хоуп стерли из истории, посмотрим как же они её вспомнят интересно.

Translate

+4

Phoebe2018 wrote 5 apr 2019, 11:06 #

Это конец сезона?;(

Translate

-3

AngryRaccoon wrote 8 apr 2019, 10:53 #

Достойный финал, но я такого ну совсем не ожидала 🙃

Translate

+2

yuko_san wrote 8 apr 2019, 18:37 #

То Хоуп магией за секунду остановила клинок, не дав ему попасть в Маливор, а тут вдруг стоит и смотрит, кричит: "Нееет!", но не предпринимает попыток магией удержать клинок. Вот прям браво.

Translate

+7

ОктавияКровавая wrote 14 apr 2019, 4:27 #

Хороший финал,жду второй сезон, Хоуп вообще красотка, классно всё завертелось,несмотря на некоторые косяки. Очень переживаю за Рафа , теперь долго наверно будет бродить в шкуре волка, и думаю только он будет помнить Хоуп.

Translate

+2

maryalice_me wrote 14 apr 2019, 19:09 #

Выскажу непопулярное мнение, но это (да и сам сериал) совсем не то, ради чего стоило Клаусу и Элайдже жертвовать жизнью.

Translate

+11

lakrime_rosa wrote 17 apr 2019, 17:08 #

Воу, крутая серия на финал нам досталась. Были бы все серии такие насыщенные как эта, то можно было бы сериалу более высокую оценку ставить. Жаль, что начало второго сезона наверняка также тянуть будут, чтобы под конец снова что-то интересное предложить.

Translate

asphodelradiance wrote 27 apr 2019, 13:04 #

Финал был горяч, хоть я и люблю Наследие, но не ожидала, что смогут что-то такое замутить.
Вся серия была очень эмоциональной, начиная с отношений Джози и Лиззи и разговоров о слиянии до героического поступка Хоуп.

Translate

+1

Marley wrote 2 may 2019, 22:08 #

Зашел спин-офф, даже не ожидала. Куча новых персонажей вдохнула небольшую жизнь в мир Дневников.
Последний сезон Древних досматривала со "скрипом", просто чтобы уже закончить. Хоуп там вела себя как капризный подросток, из-за "хочу" которой ее отцу пришлось собой пожертвовать. В Наследии - это уже более вдумчивая и серьезная барышня, приятно смотреть, радуют их отношения с Риком.
Близняшки пока только бесят... а Лэндон напоминает мне Дэна Хамфри из Сплетницы х))
Вообще странные эмоции накатывают, когда о Клаусе Майклсоне говорят в прошедшем времени. Как-то не верится, что жизнь в сериале крутится без самого главного забияки...

Translate

+1

Elik33 wrote 14 may 2019, 3:53 #

Народ это праада, что во втором сезоне появится Клаус?

Translate

PoliteSniper wrote 3 jun 2019, 18:45 #

В финале второго сезона 100% вернется Хоуп, если не раньше.

Translate

Margo_Darling wrote 9 jun 2019, 15:08 #

Дошли, наконец-то, руки до сериала. Пыталась смотреть во время выхода серий, но что-то не получалось. Сейчас вот посмотрела всё залпом за два дня. Ожидала худшего, если честно. Но сериал получился хорошим. Дочери у Рика, конечно, те ещё истерички. Отсылки на ДВ и Древних не могут не радовать, кстати. А когда Джереми показали, вообще орала, как идиотка. 6 серия про Джо - стеклище, мать вашу. Это было ужасно больно, ужасно. Смотрела её, когда она только вышла, сейчас пересматривала - оба раза рыдала. Игра Мэтта заставляет моё сердце биться чаще, хороший актёр.
Аморалочка подъехала - как перестать шипперить Хоуп и Аларика?
Сериал очень живенький, хороший юмор имеется, персонажи не однотипные, интересные, сюжетки каждой серии нравятся - разные и интересно каждый раз, что они придумают. В этом, кстати, и отличие от ДВ и Древних. НО. Жирное такое НО. Вот Плек и сидаб сломаются чтоле, если в сериале не будет треугольников любовных? С хера ли у Рафа возникли чувства к Хоуп? Зачем вообще эта линия нужна? НАФИГА??? Вот он горюет по мертвой бывшей, вот он вроде как проявляет симпатию к Джози, вот он спит с Лиззи, а вот он вдруг влюбился в Хоуп. Из-за одного танца и вместе проведенного дня в заточении Пенелопы? Бля. Фу. Клише сраное. Пожалуйста, сделайте так, чтобы у Рафа закончились чувства к Хоуп, и это было лишь помутнение на почве этого волчьего психоза. Ну пожалуйста.
Так же не понимаю, накой нужна эта линия с Риком и Эммой. Они не могут просто оставить Рика в покое? Просто ни с кем его не сводить? А линия Эммы и Дориана - это вообще о чём? С потолка их чувства взяли? Вот они никак не взаимодействуют, а вот они уже встречаются, а вот они уже безумно любят друг друга. Пипец. Нахер вообще?
Ну, и хочется отдельно сказать о Лэндоне. Сначала он мне не особо понравился, да и думала, что с Хоуп их любоффку будут тянуть за уши с драмами и проблемами. Но всё оказалось куда лучше. Лэндон довольно интересный, многогранный, юморной и простой персонаж, харизматичный, к тому же.

Translate

Margo_Darling wrote 9 jun 2019, 15:13 #

В общем и целом, хороший вышел спин-офф. Однозначно жду второй сезон. Ну а пока, всё таки посмотрю Древних (хотя бы ради Бузолича). Потому что вот Древние мне никак не могут зайти, уже 3 попытки было(((

Translate

-1

FyodorovDanil wrote 20 jun 2019, 14:36 #

а когда будет новый сезон?

Translate

ast1901 wrote 21 jun 2019, 19:12 #

Да вообще Хоуп здесь убить нельзя, из-за нее сделали спин-офф
Или типо давайте сделаем спин-офф и убьем его в зародыше на 1 сезоне? Нее не
Им не о чем будет разворачивать дальше, если они не вернут Хоуп
Оставят все как есть? Рафа собакой и поселят в будку? А когда они вспомнят, что у них есть "эликсир" от яда оборотней и поймут, что это чья-то кровь, а чья помнить не будут? Не может быть, как минимум из-за Рафа создателям придется вощвращать Хоуп, ведь это уже канон дв и древних: надо спасти всех, кого возможно. У нас есть парень заключённый в теле волка-> мы докопаемся до истины и вернём его чего бы нам это не стоило

Translate

ast1901 wrote 21 jun 2019, 19:14 #

И кстати, может я туплю
Но Хоуп ведь трибрид:вампир, оборотень и ведьма, почему она не может доставать свои клыки, к примеру чтобы руку свою порезать
Или я уже забыла, что было в предыдущих сериях, потому что слишком долго не смотрела и ждала пока выйдет весь сезон до конца

Translate

+1

coffeeraccoon wrote 30 jun 2019, 20:53 #

Хоуп конечно же жива и хочется на это взглянуть (особенно, если она действительно умрет и пробудится ген вампира), но жду новый сезон в основном ради детишек Делены

Translate

+1

vk468380 wrote 22 jul 2019, 19:38 #

Конец сезона просто ваууу

Translate

_Arc_ wrote 13 aug 2019, 6:31 #

Отличная концовка. Я немного разочарован тем, что будет второй сезон. Не тем что будет продолжение, а то что это была отличная концовка в целом для этого спин-оффа.

Translate

+1

deeniks wrote 25 aug 2019, 16:19 #

@_Arc_: вот прям мои мысли! С такой концовкой не нужны продолжения.

Translate

-2

hipatia_z wrote 24 aug 2019, 0:34 #

Уже жду 2 сезон 😻

Translate

Ricky_LA wrote 27 aug 2019, 9:33 #

Очень зашёл сериал! Так раскрутили, что чем-то напоминает «сверхъестественное» из-за солянки монстров😅
На некоторых сериях вообще до слез пробивает ...
Надеюсь, этот 2 сезон будет таким же бомбезным!

Translate

Shi3andra wrote 28 aug 2019, 11:28 #

Лэндон сын лужи грязи - а это многое объясняет...

Translate

+2

-Veronika- wrote 27 sep 2019, 22:01 #

Сильная концовка!

Translate

vk634136 wrote 6 oct 2019, 9:12 #

Хороший финал, прям зашло

Translate

+1

Malvina_ wrote 11 oct 2019, 7:11 #

Гспди, какой же сильный финал😻
Очень жалко Хоуп, она ведь только-только всё обрела, в чем так долго нуждалась😔 Как и Лэндон. Его тоже очень жалко

С нетерпением жду следующий сезон😍💥 Чтобы был полноценный счастливый конец☺️ Для всех

Translate

+1