s03e22 — Chapter Fifty-Seven: Survive the Night

Released: 15 May 2019 15.05.2019 15:00

Watched by: 10353 12.30%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.235 of 5 1 009


Discuss this episode 181

MariTemnova wrote 16 may 2019, 9:17 #

Show this comment

Translate

-45

zv_lena wrote 16 may 2019, 11:12 #

Они не родственники, их связывает только сводный брат

Translate

+94

SvetlanaNikitina wrote 18 may 2019, 20:58 #

@zv_lena: Они не родственники ровно до того момента, пока Эф Пи и Эллис не свяжут себя узами брака или как минимум не станут афишировать свои отношения. Подобный вопрос уже разбирался в "Сплетнице".


Translate

-16

Margo_Darling wrote 20 may 2019, 14:32 #

@SvetlanaNikitina: и даже тогда они не будут родственниками, потому что родственная связь - это когда на крови

Translate

+14

fb865372 wrote 16 may 2019, 9:45 #

ЧТО
ЭТО
БЫЛО
??????
Ладно, на самом деле, эта серия была хотя бы о чём-то, по сравнению со всем остальным сезоном. Правда, Чика предугадали ещё полгода назад, да и остальное было весьма предсказуемо. Даже то, что Джагхед в очередной раз подтвердил статус «крайне безответственного парня» и, вообще-то, если бы не безумная Пенелопа, то Бетти он бы больше не увидел. «Я ей звонил на ферму, а она чёт не отвечает», вообще-то ты знал, что она нарыла кое-что опасное и что ей промывают мозги, навязывая ужасные вещи и поступки, которых она не совершала. «Не давай им залезть тебе в голову, ну, и держись там». Честно, обидно за Багхед, ради них дотянула до конца сезона, и, к сожалению, впечатление испорчено по сравнению с 1 и 2 сезонами.
Вероника в очередной раз предала Реджи. Как неожиданно!😱
Единственное что удивило и застало врасплох - это Элис, работающая на ФБР и живой Чарльз, который, к тому же, ещё и красавчик) прям улыбнула такая развязка линии Элис, хоть и, по ходу, придумали ее наспех чуть ли не во время съёмок последней серии. Ибо слишком много получается неувязок с таким раскладом.
И вот всё бы ничего, достойная серия вышла, но к чему была эта сцена в конце??? Что это вообще?! К чему?? И, простите, опять выпускной год??😂😂 вы нас за идиотов держите? По-моему, для предвосхищения 4 сезона вполне достаточно было бы и тех событий, которые произошли до сцены из будущего, бардак, который при наличии ХОРОШЕЙ ФАНТАЗИИ ещё разгребать и разгребать. Мало материала? А вы не снимайте 22 серии с мутной водой, высосанной из пальца. Сняли бы 10 серий, но крутых, и пора было бы сериал закрывать. Хотя, если честно, я бы уже его закрыла.

Translate

+201

VeronikaLn wrote 16 may 2019, 9:56 #

Где вы посмотрели?

Translate

-7

fb865372 wrote 16 may 2019, 9:58 #

Фансериалс

Translate

+10

zv_lena wrote 16 may 2019, 11:13 #

Нетфликс

Translate

+8

Zlogorek wrote 16 may 2019, 9:57 #


⠀ В Ривердэйле всё стабильно: родители - мууутненькие, а детишки - тууупенькие.

Translate

+164

missjordan wrote 16 may 2019, 10:10 #

Элис, ты ж моя умничка!

Translate

+102

fb865372 wrote 16 may 2019, 10:24 #

Забыла обхейтерить ещё один момент: в 3 сезоне, видимо, решили сэкономить на том человеке, который подбирал музыку для 1 и 2 сезона. А это была одна из самых главных причин, почему мне нравился сериал, ещё и другим советовала: «Там очень классный каст, картинка, атмосфера, а ещё там очень крутая музыка». Я недавно пересмотрела 1 серию 1 сезона и прозрела, что в КАЖДОЙ сцене звучали офигенные песни! Я даже нашла и постоянно ставила для фона плейлист на ютубе из Ривердейла, в котором было 80+ треков! И все охеренные. Узнала много новых исполнителей. В 3 сезоне количество треков можно пересчитать на пальцах одной руки.
А напомнила мне об этом всём песня Билли Эйлиш, которая прозвучала в финальной серии, спасибо хоть за это. 🙏🏻

Translate

+51

kanaye wrote 16 may 2019, 11:02 #

@fb865372: песня Билли Эйлиш и в финале другого сериала на этой неделе звучала (FBI)

Translate

+5

infinity_stone wrote 17 may 2019, 0:03 #

@fb865372: Она Айлиш как бы.

Translate

-13

alfatsentawra wrote 16 may 2019, 10:29 #

порадовала элис, всегда ее любила и была разочарована сливом персонажа, но видимо зря

вероника+арчи ожидаемо

а чарльз очень горячий 🔥

и закончили довольно многообещающе

Translate

+84

areyoukiddingme wrote 16 may 2019, 22:11 #

@alfatsentawra: конец оооочень напомнил мне начало 'как избежать наказание за убийство'

Translate

+79

Mylene wrote 17 may 2019, 10:29 #

Я думала я одна такая, а то как Пенелопа им квест устроила, напомнило мне сериал "Шерлок"

Translate

+7

areyoukiddingme wrote 20 may 2019, 11:58 #

@Mylene: точно! 3 сезон с его сестрой!

Translate

+7

areyoukiddingme wrote 20 may 2019, 12:00 #

@Mylene: а ещё, как я писала уже ниже, момент с хайрамом точь в точь как в
сорвиголове

Translate

+2

barbyssssssss wrote 20 may 2019, 13:13 #

4 сезон

Translate

+3

areyoukiddingme wrote 22 may 2019, 22:12 #

@barbyssssssss: да, перепутала

Translate

Ilya_andreevich wrote 16 may 2019, 10:47 #

У меня куча эмоций:
1. Где Полли, Эвелин, Эдгар и Элис
2. Почему бабка Блоссом все знала и молчала
3. Хэл всё же не настолько тёмный, раз пощадил Бетти, но я ахуел когда Пенелопа его убила
4. Чик получается мертв? Его Джаг убил?
5. Какого хуя вообще ко всей этой истории имеет Вероника и Арчи, весь сезон они проебались со своими делами и тут такие создатели: опана, давайте их тоже посвятим в сюжет
6. Так и не понял мотивов Пенелопы
7. Почему тогда не было Реджи с ними, его отец же тоже участвовал в клубе полуночи. Было бы иронично, если бы он умер на глазах Вероники
8. Вероника порадовала своей самопожертвованностью ради Бетти
9. ОНИ С АРЧИ СНОВА ВМЕСТЕ ❤️❤️
10. С Чарльза вообще в ахуе, ну типа зачем было так долго скрывать это все от Бетти
11. А про историю Элис не верю. Она че ебанутая что ли? Она заставила Бетти столько пережить, хотя на деле она агент фбр ))))))), НЕ ВЕРЮ, уж слишком реалистично она вжилась в роль
12. БОЙНЯ ЗМЕЕВ И ЯДОВ С ГАРГУЛИЯМИ ЭТО ПРОСТО МЯСОООООО, ПРЯМ ТАКИЕ МУРАШКИ ПО КОЖЕ 🙏🏼🙏🏼
13. Так и не показали кто тогда был королем гаргулий в школе, когда их родаки учились
14. Почему блять мертвый Джейсон не разложился и почему Шерил всё равно с ним разговаривает
15. Кевину конкретно мозги промыли
16. Куда делся Фенгс
17. Для школьников они ахуеть какие дела проворачивают, я в выпускной год думал как бы егэ не завалить

Translate

+101

kanaye wrote 16 may 2019, 11:13 #

@Ilya_andreevich: У меня куча эмоций:
1. Где Полли, Эвелин, Эдгар и Элис - вознеслись
2. Почему бабка Блоссом все знала и молчала - у бабки деменция может быть
3. Хэл всё же не настолько тёмный, раз пощадил Бетти, но я ахуел когда Пенелопа его убила - он действовал по указке Пенелопы
4. Чик получается мертв? Его Джаг убил? - нет, оставил без сознания, слишком много смертей тогда получится в финале сезона, да линия чика еще может быть полезной для 4 сезона
5. Какого хуя вообще ко всей этой истории имеет Вероника и Арчи, весь сезон они проебались со своими делами и тут такие создатели: опана, давайте их тоже посвятим в сюжет. Ну тут не сами Вероника и арчи виноваты, а их родители из клуба полуночи
6. Так и не понял мотивов Пенелопы - она же ясно сказала, что хотела отомстить этому городу, за то что была куплена блоссамами и был убит джейсон... хотя причем тут другие невиновные незнаю
7. Почему тогда не было Реджи с ними, его отец же тоже участвовал в клубе полуночи. Было бы иронично, если бы он умер на глазах Вероники. Сценаристы сглупили, не придумали ничего для второстепенных персов из клуба полуночи
8. Вероника порадовала своей самопожертвованностью ради Бетти - подружкинавсегда
9. ОНИ С АРЧИ СНОВА ВМЕСТЕ ❤️❤️ - я этого ожидал, но не хотел, зачем тогда Реджи в предпоследней серии вводили

Translate

+30

aziza_funky wrote 16 may 2019, 22:39 #

@kanaye: что, черт возьми , значит "вознеслись" конкретно? можно не на языке ривердейла?

Translate

+9

Vborzenkova wrote 17 may 2019, 1:59 #

Возношение, это когда тело переносится на небо @aziza_funky

Translate

Vborzenkova wrote 17 may 2019, 2:00 #

Вознесение*

Translate

-4

aziza_funky wrote 17 may 2019, 2:15 #

@Vborzenkova: вы тоже из фермы?

Translate

+28

areyoukiddingme wrote 17 may 2019, 8:28 #

@aziza_funky: да сбежали они, уехали. А кевину, фанатику сумасшедшому, сказали, что вознеслись духовно

Translate

+25

barbyssssssss wrote 20 may 2019, 13:19 #

Пенелопа - долбанутая. говорит, что в городе полно преступности и нечестивых людей, а в это время сама устраивает невинным подросткам адские козни в лесу

Translate

+8

kanaye wrote 16 may 2019, 11:16 #

@Ilya_andreevich: 10. С Чарльза вообще в ахуе, ну типа зачем было так долго скрывать это все от Бетти - ФБР, все дела, да и у Элис больше опыта в журналистике
11. А про историю Элис не верю. Она че ебанутая что ли? Она заставила Бетти столько пережить, хотя на деле она агент фбр ))))))), НЕ ВЕРЮ, уж слишком реалистично она вжилась в роль - опять таки опыт в журналистике помог ей
12. БОЙНЯ ЗМЕЕВ И ЯДОВ С ГАРГУЛИЯМИ ЭТО ПРОСТО МЯСОООООО, ПРЯМ ТАКИЕ МУРАШКИ ПО КОЖЕ 🙏🏼🙏🏼 - согласен
13. Так и не показали кто тогда был королем гаргулий в школе, когда их родаки учились - если все начала пенелопа, значит кого-то подговорила
14. Почему блять мертвый Джейсон не разложился и почему Шерил всё равно с ним разговаривает - тоже странно
15. Кевину конкретно мозги промыли - жалко его
16. Куда делся Фенгс - вознесся
17. Для школьников они ахуеть какие дела проворачивают, я в выпускной год думал как бы егэ не завалить - ЭТО РИВЕРДЭЙЛ и этим все сказано

Translate

+19

areyoukiddingme wrote 16 may 2019, 22:18 #

@kanaye: сцена змеев ядов и гаргулий такая детская! Луки блин, вы шутите? Меня бесят яды, недавно были просто школьницы, а теперь они банда, змеи то чуть ли не с детства во всем этом, тем более у них это ещё и по наследству передаётся принадлежность к банде, они выглядят убедительней

Translate

+24

Demogorgon wrote 16 may 2019, 19:44 #

@Ilya_andreevich: 5. У меня вообще такое впечатление сложилось, что Ви вовсе не играла в эту настолку, но тут в этой серии выясняется, что она вдруг Enchantress, ну ок.
8. Лично мне эта жертвенность Вероники показалась комичной, весь сезон у нее были свои мутки, и с Бетти они минимально взаимодействовали, а тут вдруг "Ой любимая моя подруженька Бетти, житьбезтебянимагу". Все вот это вот.
10. По идее они скрывали это все, чтобы выглядело правдоподобнее. Но опять же, а действительно это Чарльз пришел, это может быть очередной мутный тип, который себя за него выдает.

Translate

+24

tari_sun wrote 16 may 2019, 21:33 #

Необязательно быть в курсе абсолютно всего, что происходит в жизни твоих друзей, особенно когда в твоей та ещё фигня. Хотя, конечно, взаимодействия была мало, но этот момент показал, что, несмотря ни на что, они всё равно друзья)

Translate

+13

Vborzenkova wrote 17 may 2019, 2:00 #

В конце, когда Шерил говорила с братом, это была кукла

Translate

-8

KsuCannella wrote 19 may 2019, 23:02 #

@Ilya_andreevich: Чик сел в тюрьму, Джаг сказал это в моменте, когда красили Попс)

Translate

+4

Ilya_andreevich wrote 16 may 2019, 10:50 #

18. Хиром подставил жену, чувствую, что и Веронике пиздец жить не даст
А вообще линия с ним уже не интересная, не хочу даже смотреть на эту линию
19. Почитал в инете, что якобы эта серия отсылка к тому, что в 4 сезоне появится Сабрина
Надеюсь, что не будет такого, не нужно нам смешивать это г

Translate

+25

areyoukiddingme wrote 16 may 2019, 22:20 #

@Ilya_andreevich: согласна! Линия хайрам уже скучна, а сабрину было бы ужасно смешивать с ривердейлом. Я не знаю, почему считается, что это одна вселенная, если в ривердейл магии не существует, а в гриндейле Сабины она везде

Translate

+20

areyoukiddingme wrote 16 may 2019, 22:22 #

@Ilya_andreevich: кстати, момент, когда хайрама показали в тюрьме, когда он качался, и у него вся охрана куплена, диииико напоминает момент из сорвиголовы (конца второго сезона(?) кто знает тот поймёт

Translate

+17

Denzyabr wrote 17 may 2019, 1:00 #

Ривердейл и Сабрина - одна Вселенная, ибо в Сабрине уже упоминался Ривердейл и, как бы, из комиксов... Там это одна Вселенная

Translate

+11

Vborzenkova wrote 17 may 2019, 2:02 #

@ilya_andreevich так он же в своей тюрьме, логично, что все куплено

Translate

+15

areyoukiddingme wrote 17 may 2019, 8:30 #

@Denzyabr: ну это может и одна вселенная по комиксу, но по сюжету и "законам" сериалов они вообще разные и несочитаемые

Translate

+11

kanaye wrote 16 may 2019, 11:00 #

то самое чувство, когда все думали что Элис промыли мозги, а она была под прикрытием

Translate

+77

id391845382 wrote 16 may 2019, 11:25 #

в общем, самый крутой и вменяемый персонаж Ривердейла - это бабка Шерил)) особенно с ребеночком на руках)))

Translate

+129

aziza_funky wrote 16 may 2019, 22:40 #

@id391845382: ага, с этим фейковым ребеночком

Translate

+5

Margo_Darling wrote 16 may 2019, 11:59 #

*здесь должен быть мем с Джеймсом МакЭвойем из фильма Грязь*

> *Арчи и Рони целуются*
Пенелоппа: *закатывая глаза* "Ой, да ладно, серьезно???!! Вас собираются убить! Долго вы ещё будете тут балакать и тратить время? Вероника, ты щас сдохнешь!"
> Чарльз: "Твоя мама работала под прикрытием на ФБР. Я Чарльз. Бетти, я твой брат"
Бетти: *едет кукухой ещё сильнее* (Чарльз такой красивый :3 )
> Пенелоппа: "Что-то скучно стало. Хайрам там по подросткам прикалывается, я тоже поприкалываюсь, пожалуй"
> Эдгар, делающий постоянную дичь: *делает ещё большую дичь и пропадает*
> Кевин, который бесит весь сезон: "Миня ни взяли с сабой пичалькааааа плак плак" *и бесит ещё сильнее, сука* (Фэнгс, ну ты то куда????)
> Шерил: "Эдгар, ты больной ублюдок! Ты вырыл моего брата (который ваще не испортился, я смотрю) и сделал из него куклу! Ты ебанутый?!"
Тоже Шерил: "С возвращением, братик" *привезла труп брата на чердак* ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
> Пенелоппа: "Смари, я нашла нового сына. Что? Дочь на органы пустят? Ой, да поебать"
> Арчи: *кидает в огонь шапку Джагга*
Я: "АААААААААААААЛПОРПЫОСПФЫАОДАЫВДАЖОВО" *КРИК ИСПУГАННОГО ХОМЯЧКА*
> Где Свит Пи?(

Серия, на самом деле, живенькая и понравилась со всем его тупизмом. Элис, оказывается, не тронулась, что не может не радовать. Тони и Шерил - заиньки. Момент, когда убили Хэлла на глазах у Бетти - это жуть. Мне кажется, Купер поедет кукухой.
В итоге, хвала высшей расе, с КГ развернули всё логично (ну, логичнее, чем если бы это был Джейсон или другая тупая идея). Да и связь между всеми - Хэлл, Чик, Пенелоппа, прошлое - по итогу заехала. Непонятно только, как ГиГ занесло в тюрьму, и каким местом там Хайрам приписан, а так же наркотики. В итоге-то, Чик сбежал, или Джагг его мочканул? Нипанятна. Ну и флэшфорвард, конечно, - лютый 3.14здец. Тема фермы не раскрыта, надеюсь, в след. сезоне нормально раскроют. Будем подождать :)

Translate

+36

attica wrote 16 may 2019, 12:43 #

@Margo_Darling: Джаг в конце говорит, что Чик в тюрьме.

Translate

+20

Margo_Darling wrote 16 may 2019, 12:48 #

@attica: о, спасибо, мил человек)

Translate

barbyssssssss wrote 20 may 2019, 13:24 #

кстати не пояснили про связь наркоты и г&г

Translate

+6

Sayonara_Nirvana wrote 16 may 2019, 12:00 #

-Сбежала с фермы, где режут людей. Куда бы обратиться за помощью? конечно же не в полиция, а к поехавшим родственникам девушки)))))

Мамка-агент ФБР - это мощно, мда.

Translate

+60

vikalavna wrote 16 may 2019, 12:10 #

Тони пришла к Пенелопе Блоссом? Бредово же. Хоть и понятно что для сюжета.

Что-то вопросов совершенно нет. досмотрела как для завершения сезона. думаю, что 4 сезон смотреть не буду.
Люку Эвансу так ничего не посвятили. Думаю, его персонажа просто сольют

Translate

+31

vikalavna wrote 16 may 2019, 12:19 #

@vikalavna: извиняюсь, Люку Перри.
Шерил поехала головой точно. Жутко, честно говоря.
Что ж так бедного Кевина не любят сценаристы? загнобили всего. так и он следующим психопатом-убийцей станет.

Пенелопа еще в школе игру принесли, но тогда для чего? и как она все одна тогда провернула?

Чарльз - серьезно? Мужику около 30 лет. не верится.

Лодж сидит в своей же тюрьме. как король. смысл его вообще тогда в тюрьму сажать?

слабое завершение сезона. до конца ниточки не распутали. энтузиазма смотреть дальше у меня, к сожалению, нет.

Translate

+32

AbsoluteSword wrote 16 may 2019, 12:25 #

Объясните хоть кто-нибудь сцену в конце, где они сжигают шапку Баклана
Что это было?

Translate

-4

Sayonara_Nirvana wrote 16 may 2019, 13:43 #

@AbsoluteSword: это называется "замут на следующий сезон"

Translate

+85

bogemka wrote 17 may 2019, 13:19 #

@AbsoluteSword: вроде все понятно Бетти сказала, мы должны сжечь все свою одежду, одежду Бака и самого Бака. Значит Бак умрет в следующем сезоне, и судя по всему не без помощи друзей.

Translate

-12

alrightveronikaa wrote 19 may 2019, 21:21 #

В каком месте она сказала что они должны сжечь «самого Бака»? Там же только про шапку речь шла

Translate

+9

bogemka wrote 25 may 2019, 15:00 #

@alrightveronikaa: смотрела серию не в переводе Лост. Сейчас пересмотрела, немного не так поняла (речь была про одежду), но дословно: мы должны сжечь всю свою одежду и Джагхеда тоже...

Translate

Exquisite wrote 16 may 2019, 13:10 #

Финальная сцена, конечно, навевает мысли о дарк!Джаге в следующем сезоне, но это и его убийство было бы слишком очевидным. Как и убийство сбежавшей Пенелопы или Хайрама. Любопытно теперь, кого же на самом деле убьют.

Как же я рада повороту с Элис! Остается загадкой, как она противостояла гипнозу (тоже, что ли, беруши использовала?) и чего все ждали, когда были явные доказательства торговли органами, но хорошо уже, что эта прекрасная женщина все-таки не сбрендила.

А, да, еще любопытно, как Чарльз из наркомана в агента ФБР превратился. Чик, конечно, мог полностью лживую историю рассказать, но откуда-то он же знал этого товарища. Был в прошлом информатором каким-нибудь,так и познакомились?..

Воссоединение Арчи и Вероники было ожидаемым и не особо убедительным. Никогда не нравился Реджи, но как-то жалко его даже: поматросили и бросили. Причем за кадром.

И Фреда просто слили. В память о Люке могли бы хоть придумать объяснение его исчезновению. А то был папка у Арчи, а потом вдруг его просто заменила мать.

И как-то тупо, что все Чика считали Джейсоном. Газет, что ли, не читали, новостей не смотрели? Там же повсюду фото настоящего Блоссома было.

В общем, двоякие впечатления. С одной стороны вроде бы оживили сериал под конец сезона, а с другой — снова куча несостыковок и сливов персонажей, вызывающих фэйспалм. Но Ривердэйл — стабильно тот сериал, при просмотре которого я не удерживаюсь от комментариев. ;D

Translate

+36

MrSnippy wrote 17 may 2019, 0:25 #

@Exquisite: Чика считала Джейсоном только поехавшая Пенелопа. :D

Translate

Exquisite wrote 17 may 2019, 1:08 #

@MrSnippy: а также ее девочки из борделя (одна, по крайней мере) и Этель. ;)

Translate

+9

Annetinka wrote 17 may 2019, 5:23 #

Девочки из борделя скорее всего просто не мешали ей. Она их начальница и, если нарядила какого-то мальчика и называет его Джейсоном, то они могут и подыграть. А Этель вообще всегда больной была) она много во что верила.

Translate

+9

jesse35 wrote 16 may 2019, 13:43 #

Show this comment

Translate

-26

YanaDaviskiba wrote 16 may 2019, 14:05 #

4 сезон это перебор
Уже такое городить стали,что не хочется смотреть четвёртый сезон

Translate

+65

Zhanna21 wrote 16 may 2019, 14:05 #

Господи, какой бред я посмотрела... Взрослая женщина играет в игры на выживание с подростками, одна кучка подростков стреляет из лука в другую кучку подростков, просто ???
Финальная серия нелепого сезона - кульминация нелепости, но за это я и люблю ривердейл, хотя ждала более интересных поворотов сюжета в финале, все таки притянута за уши эта месть городу
Самый радующий момент - Элис с ее тайной работой с фбр, вот уж действительно неожиданно. Было нереально обидно за такого боевого персонажа, когда казалось, что ей правда промыли мозги
Обидно за отношения Бетти и Джага, каждый живет своей жизнью и занимается своими делами, максимум, что нам достается - поцелуи, когда они оказываются вместе в кадре. Было бы круто, если бы у них была общая линия и они расследовали что-то вместе плюс какое никакое развитие их как пары
С Чарльзом непонятно - его же вроде как убил Чик или что это вообще за история? Понятно, что он мог соврать, но если эта версия неверна, то как вообще было? Надеюсь, нам это раскроют в следующем сезоне, а то слишком много загадок

Translate

+42

Zhanna21 wrote 16 may 2019, 14:10 #

И почему Пенелопа так привязана к своему сыночку Джейсону и совершенно плюет на Шерил? Она так обижена, что ее ребенка убили, но так у нее же дочь еще есть, почему она о ней не заботится?

Translate

+21

jesse35 wrote 16 may 2019, 14:27 #

@Zhanna21: где-то видела теорию о том, что шерил приемная и изначально у блоссомов было 2 мальчика, и клавдий убил не джейсона, а его брата близнеца

Translate

+10

brittaartist wrote 16 may 2019, 15:26 #

Вот так теория 😶 если так и будет то было бы неплохо, но интересно где же близнеца спрятали

Translate

+1

ArikaDegare wrote 17 may 2019, 16:39 #

@Zhanna21: Обожаемый сын и нелюбимая дочь, такое бывает не так уж редко

Translate

+23

mankv wrote 16 may 2019, 14:10 #

Т.е. Чарльз утверждает, что Элис вместе с агентами ФБР подделала подпись Хэла и отдала все деньги ферме?
Но теперь хотя бы норм смотрится тот факт, что ФП 50 лет, а его сыну 30+. Но ФБР вообще не проверяют, кого нанимают? Не так сложно найти инфу о том, что родители у мальчика были в банде и неизвестно чем промышляли.

И кто в прошлом был королем гаргулий?

Translate

+13

Zhanna21 wrote 16 may 2019, 14:17 #

@mankv: с деньгами, кстати, да, неувязочка, совсем не обязательно было отдавать по крайней мере ВСЕ деньги, если ты не тру последователь. Но может ее профинансировали ФБР для этого дела и она просто сделала вид, что отдает свои деньги? Но скорее всего просто ляп сценаристов)

Translate

+15

Sweet_Memory wrote 16 may 2019, 19:04 #

@mankv: вроде как Пенелопа и была КГ.

Translate

danya__girl wrote 16 may 2019, 14:54 #

Что я только что посмотрела?

Окей, с Чиком всё было ясно, особенно после того, как актёра видели с рыжими волосами в городе, где были съёмки.

Элис, помогающая ФБР – неожиданный поворот. Теперь её фраза «они дают мне видеться с сыном» приобретает новый смысл.

То, что со всем происходящим в Ривердэйле связанна Пенелопа – и ожидаемо, и неожиданно одновременно. Надеялась, что она всё-таки спасёт Шерил, ведь были фото с последнего дня съёмок и Натали была вроде как всё время с Ванессой, а тут такой облом, эх(

Когда Шер идёт в комнату, где находится труп Джей-Джея и начинает с ним говорить, у меня просто кончились слова.

Последние минуты очень интригуют. С нетерпением жду новый сезон.

И просто мои мысли на протяжении всей серии:

Translate

+36

D-sokolova wrote 16 may 2019, 15:12 #

неожиданный поворот событий в этой серии) вот вообще все неожиданно

Translate

+3

liliumarine wrote 16 may 2019, 15:30 #

Как же мне нравились первые два сезона: без всяких культов, недопсихбольницы-секты и прочей лажи, и криминала с делёжкой наркобизнеса. Вдобавок, последние серии стали напоминать "Американскую Историю Ужасов". Разочаровал 3 сезон, увы.

Translate

+41

Liza_MC wrote 16 may 2019, 15:39 #

Ааааааааа
Эмоции
Почему в этом городе люди свободно могут проворачивать херню с убийствами, продажей органов, экспериментами над школьниками и им ничего за это не бывает???
Ах, да! Они поместили Хирома в его же тюрьму?😂 Совсем тупые что ли?
Слишком много всего напихали, все получилось очень скомкано. Элис работает на ФБР. Ну, прикольно. А можно было как то по мягче с Бетти?! Оставила ее на произвол судьбы, продала дом, уехала на ферму, зная, что Эдгар дико моет мозги не противилась тому, чтобы он и Бетти мозг промыл.
То, что всех убивала Пенелопа лично для меня было неожиданно. На ней особо не зацикливали внимание и я вообще очень часто про нее быстро забывала. А Шерил просто чокнулась 🤦🏼‍♀️ закопай несчастного брата обратно, дурочка.

Translate

+14

vostochnyveter wrote 16 may 2019, 15:53 #

Я все время думала, что герои итак в выпускном классе... Или их за идиотизм на второй год оставили?

Translate

+78

PaniA wrote 18 may 2019, 18:32 #

@vostochnyveter: я тоже так думала! Все эти разговоры про колледж, выпускной бал итд итп. Как бы намекали нам, что они в выпускном классе. Ну хз, может я чет не так поняла.

Translate

+4

elenka_110 wrote 21 may 2019, 8:04 #

Ну, наверное у них все устроено по-другому. Может у них каждый год выпускной в старшей школе. Они же 12 классов учатся, до 18 лет. В сериале упоминалось, что им 17 (ничего, что выглядят на 30), значит ещё год впереди. Вероятно и экзамены сдают каждый год, это же не ЕГЭ, а просто тест какой-то. Читала ещё, что 11-12 классы идут как специализированные для подготовки к поступлению, поэтому они уже задумываются о поступлении заранее. Ну и в других сериалах тоже встречалось, что они предпоследний и последний классы выпускной празднуют, а ещё каждый переход из начальной школы в среднюю, из средней в старшую :) В "Бывает и хуже" кажется видела подобное. Могу ошибаться, но должна же быть логика какая-то)

Translate

+3

vostochnyveter wrote 16 may 2019, 16:05 #

И да
ШАПКУ ТО ЗА ЧТО
ИКОНУ ВСЕГО СЕРИАЛА!

Translate

+46

Oliverell22 wrote 19 may 2019, 4:15 #

@vostochnyveter: помню, где-то писали, что Коул очень берег эту шапку на съемках, так как она всего одна была, и он боялся ее потерять и пр.
А тут ее прям в огонь бросают. Жесть.

Translate

+2

Tsarapkina_n wrote 16 may 2019, 17:24 #

Ну что, господа, думаю к новому сезону можно возобновлять игру - каждый раз, когда Арчи с Вероникой встречаются, начинают диалог о чём-либо и всё заканчивается сексом - выпивать бокальчик виски или вина))
Эх, боюсь, сопьюсь осенью :D

Translate

+11

Tsarapkina_n wrote 16 may 2019, 18:09 #

А вообще, от этого сезона остались очень странные ощущения - временами я ловила себя на мысли, типа "какого Х я это смотрю?!", а потом "ну ниче, вроде как и норм всё, интереесненько". И вот так несколько раз за сезон)
В целом, не плохо, но БЛИН, зачем столько ВОДЫ? Основной посыл сезона вполне можно было уместить в серий 10-12.
И ещё - как же сильно раздражает Хирам Лодж, пожалуйста, уберите уже этого персонажа из сериала))))

Translate

+20

Sweet_Memory wrote 16 may 2019, 18:09 #

Что я только что посмотрела?? Это я в принципе о третьем сезоне Ривердэйла.
КАК ОНИ ВООБЩЕ МОГЛИ СКАТИТЬСЯ... В ЭТО???

Translate

+17

Nеофит wrote 16 may 2019, 18:30 #

До сих пор не могу понять, это была абсолютная дичь или нечто крутое?

Translate

+25

aziza_funky wrote 16 may 2019, 22:42 #

@Nеофит: нечто тупое

Translate

+23

Sweet_Memory wrote 16 may 2019, 18:42 #

Ладно, я уже в конец откинула знание того, что им всего по 17 лет. Но что это, черт возьми, было? Весь город состоит чисто из: родителей главных героев, империи Хайрама, Змей и Красоток, агрессивных монашек и свиты Эдгара. ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ? ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНИ? Помнится, я начинала смотреть Ривердэйл и любила его смотреть по причине "немного разнообразия в школьной жизни персонажей", а сейчас тут что-то вообще внеземное происходит. Конечно, в последней серии все поставили на свои места (хоть и есть несколько сюжетных дыр, которые или закрыли наотъ#бись, или не закрыли вовсе),но разве этого нельзя было сделать за 13 серий? Зачем было так долго тянуть? Зачем такие длинные сезоны? Половина зрителей сдалась еще на середине сезона, и я удивлена, как я сама досмотрела до последней серии. Ладно, некоторые моменты тронули меня, а от некоторых я вообще негодую. Элис АКА агент ФБР????? Так, ладно, на этой ноте я прощаюсь с Ривердэйлом, потому что, вероятно, я из него уже выросла. лмао.

Translate

+23

Demogorgon wrote 16 may 2019, 19:59 #

Если честно, то уже давно смотрю Ривер по принципу "а смогут ли они переплюнут весь тот бред, что был в предыдущей серии?" И у сериала получается! Вот вроде бы сезон подошел к концу, самое время забить на всю эту вакханалию, но заинтриговали ведь сволочи, так что да, единственная надежда, что 4 все же будет последним сезоном.

Translate

+27

sugary_smell wrote 16 may 2019, 20:07 #

Господи, как же заебала линия о том, что Хайрам Лодж - вселенское зло, поэтому его дочь всё время с ним борется, не переставая называть папочкой. Такое уебанство скучное.

Translate

+73

vityusha wrote 16 may 2019, 20:08 #

ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА ПРОСТО ВЗРЫВ МОЗГА.
ПРИВЕТ 5 МЕСЯЦЕВ РАЗДУМИЙ, ЧТО ЖЕ БЛИН БУДЕТ В СЛЕД СЕЗОНЕ

Translate

+4

diankakenzo04 wrote 16 may 2019, 20:18 #

Это был намек на то, что Джагхеда убьют в следующем сезоне? Я же Ривердейл перестану смотреть, ало><

Translate

-7

Lira_Devender wrote 16 may 2019, 21:04 #

Нахер я это смотрю, господи...

Translate

+33

Hannah_Fierce wrote 16 may 2019, 21:12 #

ААА на 24 минуте песня when party’s over ♥️

Translate

Ariether wrote 16 may 2019, 21:17 #

Кто ещё оценил трек Billie Eilish в момент поцелуя Арчи и Вероники? 😍☺️

Translate

+3

howtobeahuman wrote 16 may 2019, 21:23 #

Слили сезон, сюжетную линию, героев
А финальная сцена выглядит как жалкая попытка заинтриговать зрителей. Джага точно не сольют, и сериал не закончится на том, что они перестанут общаться

Translate

+17

Tessa__ wrote 16 may 2019, 21:39 #

Какое у Бетти красивое платье было 😍

Translate

+34

vk391697 wrote 16 may 2019, 21:41 #

Не все так плохо, но столько треша было в сезоне что капец. Если сценаристы не сделают слеющий сезон 10 серийным, то это будет его последний сезон, а обидно. Первая два сезона прям на ура залетали.

Translate

+6

k1ryusha wrote 16 may 2019, 21:47 #

Если бы Голодные игры проходили в Ривердейле.

Translate

+14

k1ryusha wrote 16 may 2019, 21:48 #

Как же я надеялась, что с темой фермы к концу сезона покончат, но, видимо, не судьба.

Translate

+2

cassidy_1897 wrote 16 may 2019, 22:22 #

Честно, после серии я нахожусь в полном ауте, ибо ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?????!! Этот сезон - стыд всего сериала, как по сюжету, так и по актерской игре и вообще логике в целом. Больше всего унесло с момента в лесу, на квестах. Когда Бэтти и Ви выпили яд и в одной сцене они умираю, падают в обморок, потом они идут себе нормальные, здоровые, все хорошо, потом снова подыхают и в конце вообще побежали себе и отличненько, никто не умирает, все ок)))00). Я боюсь представить что будет дальше. Смотрела этот сезон просто чтобы узнать на сколько бредовым может быть сценарий, и как легко и быстро можно слить крутой сериал.

Translate

+22

violenium wrote 16 may 2019, 22:49 #

У меня были сомнения на счёт Элис, что она ведёт своё расследование, и что чхать она хотела на Ферму. Как же офигенно отказаться правой! Шикарный финал, все очень круто завернули, развернули, закинули удочку на следующий сезон. Остаётся только ждать :)

Translate

+3

Kaplan1882 wrote 16 may 2019, 23:02 #

Короче, спасибо за Billie Eilish. У меня всё.

Translate

+11

lumos99 wrote 16 may 2019, 23:02 #

О БОЖЕ КАКАЯ СЕРИЯ
ПРЯМ ВОТ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
слов нет
вытрясли все эмоции
кажись лучшая серия за весь сезон

Translate

-8

lumos99 wrote 18 may 2019, 21:55 #

@lumos99: а чо заминусовали-то?((

Translate

-2

RomaPaslavsky wrote 16 may 2019, 23:30 #

От последних пару минут был в шоке. Похоже, что Джагхеда убьют в следующем сезоне.

Translate

-11

styless wrote 16 may 2019, 23:48 #

Ну и намудрили, конечно, за сезон. Столько непоняток, но все равно смотрела, чуть ли не моргая.
Самое неожиданное это Элис под прикрытием! И то, что Чарльз жив!!!!
А сцена в конце - это вообще шокккк! Что произошло? Почему они в крови? И где Джаг?
В общем, много вопросов, а ждать ответов придётся долго(((

Translate

+3

B-Melown wrote 16 may 2019, 23:49 #

Как я черт и говорила в том сезоне, Чарльз - сын не Дэла Купера, твою мать....вообще не удивлена повороту, после бутафорной могилы

Translate

-4

Juli18 wrote 16 may 2019, 23:56 #

Если Пенелопа так хотела убить детишек, не подсовывала бы им противоядие, вот и все.

Translate

+7

k1ryusha wrote 17 may 2019, 7:27 #

Видимо, для неё убиввть - ок, а нарушать правила собственной же игры - нет.

Translate

+3

jromenskaya wrote 17 may 2019, 1:04 #

Как всегда - недоумение) Пенелопа любитель квестов, прям представляю, сидит в борделе и раздумывает систему «игры»
«Выкупила» Бетти, даже на платье не поскупилась, а дочь пусть на органы разбирают, норм, сойдёт. Причём в конце прошлой серии Шерил силой заталкивали на ферму, а в этой она снова спокойно ходит гуляет. Брата ее отрыли, он как новенький, пусть они и ставили эксперименты, но после смерти прошло достаточно времени, чтобы он успел подпортиться ааха)) плюс , когда Шерил в конце серии забрала его себе в той же коляске ??? стало ясно, что она нездорова. Хотя о чем я.. там все чокнутые.

Робин Гуды, стреляющие из лука вызвали у меня смех вслух, черт, мне кажется, актеры сами ржут над этим эпиком, прописанным в сценарии.

Translate

+17

jromenskaya wrote 17 may 2019, 1:04 #

Про сам квест умолчу, это чушь, взрослая баба страдающая херней. Если учесть, что бизнес со шлюхами ей организовал Хайрам, то к чему было приплетать Веронику, если она в течение всего сезона вообще никак не относилась к ветке с конченым куском дерева. Хотя ясное дело, что это было сделано, чтобы хотя бы в последней серии объединить четверку.

Насчёт матери Бетти, как-то сомнительно звучат все эти приколюхи с фбр, она слишком повернуто вела себя по отношению к Бетти, отдав все деньги на колледж и продав дом. Конечно молодец, двойной агент, но только каким образом она собирается все возвращать назад? Так же как и новоиспечённый брат, который в будущем окажется очередным маньяком, работающим на Пенелопу блоссом ах

Translate

+16

jromenskaya wrote 17 may 2019, 1:05 #

Ну и самый эпик, когда Арчи говорит, что у них остался последний год в школе. Серьезно?? А ничего, что они сдавали выпускные экзамены, Арчи собирались оставлять на второй год, а он кричал, что хочет выпускаться со всеми. Как приехала его мать, доказывал, что не хочет учиться в колледже, а хочет заниматься боксом. Да и Джози вообще-то в спин-оффе явно собирается в колледже учиться, а не в школе. Реально держат за даунов своих зрителей, пытаясь завлечь полуголыми подростками, сжигающих свои шмотки.
Не знаю, 22 серии явно не идут на пользу данному сериалу, если уж и снимать такую парашу, то серий 10 бы хватило сполна. Сомневаюсь, что в 4 сезоне что-то поменяется, необходимо менять сценаристов и нанять человека, который будет отслеживать адские сюжетные дыры, про которые забывают создатели, но помнят зрители.

Translate

+18

SummerPolina wrote 17 may 2019, 3:23 #

Ну как обычно раскрыли все в последней серии галопом. Очень уж насыщенная серия вышла.
Отсылочка к следующему сезону просто огонь!

Translate

Zarina2623 wrote 17 may 2019, 3:39 #

Я все ору с того, что как блин вообще модно хоть как-то верить человек с фамилией Еверневер?
Ну как? Это ж капец, как очевидно ж что с ним явно че то не так.

Translate

+12

lain_ruvi wrote 17 may 2019, 7:15 #

мда, сериал как слили во 2 сезоне, так и продолжают. год сливов. так жаль, 1 сезон был очень вкусным.

Translate

+8

temniymarik wrote 17 may 2019, 9:19 #

от такого количества дури, которой курили сценаристы умирают.
бред.
у меня все.

Translate

+11

Cheshire23 wrote 17 may 2019, 12:06 #

В СМЫСЛЕ?!?!?!!! °о°

Translate

+1

Malin044ka wrote 17 may 2019, 13:13 #

Воссоединение Шони превосходно)
Элис на протяжении сезона меня так раздражала. И наконец-то эта тупая фанатка фермы исчезла и крутая Элис помогает фбр(вот только где она). Чарльз))) Квест Пенелопы, Папаша Бетти и Чик, мне эта сюжетная линия не понравилась совсем. Весь второй сезон бесил ЧК, хорошо что его убили. Конечно, первый сезон так и остался лучшим сезоном. Отдельно спасибо за песню Билли) Арчи пошёл по второму кругу. И концовка просто АААААА. Увидим скатится ли сериал ещё больше(хотя этот сезон намного лучше чем 2)

Translate

+1

Malin044ka wrote 17 may 2019, 13:16 #

Они походу никогда со школы не выпустятся🤦🏻‍♀️

Translate

+23

NastyaTkachuk wrote 19 may 2019, 13:51 #

Не знаю за кого нас держат? Могли бы хоть логично все это обьяснить. Мол, спасали Ривердэйл, времени не было, оставили ещё на один год в последнем классе.
С такими событиями как у них, можно каждый год их оставлять в последнем классе, и будут вечно молодые, нестареющие ака Эвелин Эверневер.

Translate

+3

NastyaTkachuk wrote 19 may 2019, 13:53 #

Вообще, это проблема всех подростковых сериалов. После выпуска из школы тяжело собрать всех персонажей в кадре. И начинают тянуть какую-то тягомотину, или как в беверли Хиллз (старом), посылают их учиться в один колледж.

Translate

+4

AndreRowell wrote 17 may 2019, 16:28 #

Ахаха!
Что я только что посмотрела?!
- ЧК, который реально оказался отцом Бетти, конкретно удивил. До последнего думала, что это кто-то другой, либо он, но с ОЧЕНЬ конкретно промытыми мозгами. Такую своеобразную философию прописали персонажу, что он хотел сделать Бетти такой, как он, чтобы они вместе зажигали, а в итоге всё закончилось тупой игрой. Вообще не поняла сфига ли он подчинялся этой бешеной бабе. Здоровенный серийный маньяк играет в игры с подростками. СЕРЬЁЗНО?! А в прошлой серии дочь хотел убить ПРОСТО ТАК?! АЛЁ!
- Явно поехавшая кукухой Шерил, которая и так была нестабильна, а теперь совсем двинулась. Сперва "Что вы сделали с моим братом?!", а потом "Добро пожаловать домой, ПОЛУРАЗЛОЖИВШИЙСЯ СИНЮШНЫЙ ТРУПАК!"
Ах, какая прелесть, щас расплачусь от умиления.
Опять же - вопрос: зачем это было нужно Ферме? И знала ли мамочка об этом? Хотя - нет, явно нет, иначе это она утащила бы его себе на чердак, а не Шерил. В следующем сезоне нас ждёт встреча с зомби? Надеюсь, что нет, и всё объяснится тем, что он и не был мёртв.
- Вероника со своими пиздостраданиями по отцу/матери уже подбешивает. Вообще линия с Лоджами давно потеряла своё очарование, и её пора либо разбавить ахренеть каким интересным вотэтоповоротом, либо менять на что-то иное.

Translate

+7

AndreRowell wrote 17 may 2019, 16:28 #

- Внезапный брат Бетти и внезапная мать-агент-ФБР вообще ВТФ?! Вы там чо курите?! И сколько ещё родственников придумают Бетти, скольких убьют и когда уже, наконец, она поедет крышей?
- Зачем так безбожно слили Кевина? Был интересный персонаж, сделали нытика и идиота.
- Что шапкоголового убьют в следующем сезоне - не верю. Наверняка всё как-то выкрутится и "совы будут не тем, чем они кажутся".
- Если верить слухам и в сериал введут Сабрину - расстроюсь. Пусть одна вселенная, но всё-таки Ривер тем и хорош, что в нём нет мистики и всё объясняется вполне логичным (ну, в рамках сериала) образом.
- Линия с Чиком интересная (и да, в рыжем цвете он реально хорош).
- СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ВЫПУСКНОЙ? ОПЯТЬ?! Вы там до 40,что ли, учиться будете?
- Постреляшки в лесу просто смешны. Мы даже в первом классе пиздились сильнее. Как тут уже кто-то выше писал: актёрам, кажется, и самим смешно. Ну серьёзно, эпик, блин, хуэпик.

Translate

+7

seasurfacee wrote 17 may 2019, 18:01 #

Так приятно было услышать Билли Айлиш

Translate

-1

Felixsa wrote 17 may 2019, 18:55 #

Меня очень напугала привьюшка к следующему сезону. Все в крови и без Джага...
Со сводным братом это прям удар ниже пояса, а Элис так красиво играла одержимую фермой.
А Шерил видно кукушкой тронулась, это прям безумно меня расстроило. Я надеялась, что хоть кто-то в их семье поадекватней будет.

Translate

AnastasiiaR wrote 17 may 2019, 19:07 #

Да уж...печально это все, т.к. я этот сезон смотрела по сути из за одного пейринга, и то в этом сезоне они слабо раскрыли их как пару.... И у меня на столько смешанные чувства, что и хочется видеть любимого Джагга, но еп....вашу мамашу, весь этот бред смотреть?! СНОВА?! Серьезно?
Какой выпускной класс снова? вот этот сезон и был их впускной класс! Весь сезон трубили, что Бетти рыдала, что ее деньги на колледж отдали в Ферму, что до продали...другие метались куда поступать, и тут снов выпускной Класс?Они думают мы такие тупые или не внимательные?
Один плюс, что Мамаша Купер все же не поехала кукухой, только теперь ее нужно найти....
Ну и конечно объявившийся братишка, как вишенка на торте - просто красавчик!!! Только не понятно, выходит его так никто и не убивал и он себе спокойно жил! Но черт, ты из ФБР и по любэ видел,что творится в городе, Не хотел бы ты помочь сводному брату и сестре?!А?!
В общем, не хочу смотреть новый сезон, и, если и буду, то только ради Джагга!

Translate

gia0111 wrote 17 may 2019, 22:31 #

Хоспади Иисусе

Translate

+6

РулонАбоев wrote 17 may 2019, 23:29 #

нууу, в принципе, если не стараться вникнуть в детали, и прекратить всяческие попытки строить причинно-следственные и искать логику, то вполне себе динамичненько. сук, сложно, конечно, не обращать внимание на тупость, но зато ДИНАМИЧНЕНЬКО!

Translate

+3

sophie_p wrote 17 may 2019, 23:49 #

Весь сезон надеялась, что Элис не совсем ку-ку, слишком резко она превратилась из проницательной и хладнокровной в слепую курицу! Но можно ж было как-то намекнуть Бетти, что она норм, и все идет по плану, сколько нервных клеток бы мать ей сохранила((( А если бы Пенелопа не выкупила Бетти у фермы, и череп бедняжке всё-таки вскрыли бы?

Translate

+6

mznamenskaya2000 wrote 17 may 2019, 23:52 #

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ПИЗДЕЦ
ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ БЫЛО?
Давайте с начала. Бетти хотели вырезать мозг (WTF?!). Пенелоппа окончательно ебанулась. Она не только хотела УБИТЬ ПОДРОСТКОВ, но и купила все органы на ферме (нахрена). Чик это гороль горгулий, я была особо не удивленна, так как читала эту теорию. Элис отправилась в секту под прикрытием, почему-то горжусь ей. Понравился момент со змеями и ядовитыми красотками. У Вероники жизнь пошла ПО ПИЗДЕ. Почему Шерил не закопала Джейсона обратно в могилу, а наоборот привела его домой. И конечно же Чарльз. У меня вопрос, он инцистировал свою смерть? И если да, то нахрена?
Сцена с Вероникой, Арчи и Бетти повергла меня в шок. Что за пиздец будет в следующем сезоне?
На этом у меня все, спасибо за внимание!

Translate

+3

yuurfia wrote 18 may 2019, 0:24 #

Эм... не понимаю семью Лоджей

Translate

+1

yuurfia wrote 18 may 2019, 0:28 #

ЧТО ЭТО ЗА КОНЦОВКА ТАКАЯ????? Надеюсь, что Джагхед жив...

Translate

+1

KormashovaE wrote 18 may 2019, 1:05 #

Перед началом просмотра серии я подумала, что если она будет неплоха, то в принципе можно попробовать посмотреть потом и 4 сезон. Но вот я, спустя 40 минут просмотра серии, и это конец. Сейчас я допишу комментарий и нажму кнопку "Перестала смотреть". Весь сезон был одним большим бредом, даже я бы сказала полным пиздецом. И я больше это терпеть не в силах. Первый сезон был забавным, там было много пафоса, прям много, но он был лайтовый, второй туповатый, но был смысл, ЧК был неплохим злодеем в принципе, но здесь...сборная солянка всего, они попытались запихнуть в финальную серию вот всё, что могли. Весь сезон мне хотелось спросить: "Вы серьезно?" про почти каждый момент, что тут происходил. И больше просто не остается рациональных причин смотреть это.

Translate

+8

mortidee wrote 18 may 2019, 2:54 #

Это была САМАЯ МОЩНАЯ за весь 3 сезон..🔥Про концовку вообще молчу. Надеюсь, что с Джаги всё хорошо будет, и что это просто была «а-ля иллюзия для новых злодеев», ну инсценировка. Скорее всего так и будет. Насчёт ФБР меня прям из колеи выбило, ибо я была уверена в том, что у Элис с головой не в порядке. Теперь я так полагаю с Шерил что-то не так, труп ее брата сидит на кресле с зашитым ртом???? Короче, я в такоооооом шоке сейчас.

Translate

Shaneer wrote 18 may 2019, 3:05 #

твист с братом Бэтти и Джагхетом написан на коленке за пять минут до начала съемок. а в остальном серия вышла классная

Translate

veer wrote 18 may 2019, 3:22 #

Такой бредятины я не ожидала, рукалицо.

Translate

+2

Blew wrote 18 may 2019, 7:03 #

Воу вот это наворотили. Ну развязка сюжета в принципе очень даже неплохая, всё вместе свели и завершили длинную историю. Что-то конечно было ожидаемо, но в целом получилось гармонично и интересно.
Но вот то что пошло дальше это уже какая то дичь, хоть для этого сериала это почти уже норма. Но блть общий брат ФБРовец, якобы убийство Баклана, Шерил с зомби братом - что это вообще?!

Translate

id136492592 wrote 18 may 2019, 10:04 #

Прекрасный сериал!!! Хочу продолжения!

Translate

-6

rescuemysilence wrote 18 may 2019, 14:03 #

первые два сезона посмотрела буквально на одном дыхании.
а третий уже высосали из пальца.
Арчи как раздражал тем, что он сам не знает: хороший он или плохой, так и бесит неимоверно.
Тони и Шерил, конечно, радуют глаз, но даже они не вытягивают сюжет из ямы.

Translate

Lisiа wrote 18 may 2019, 14:06 #

СОЗДАТЕЛИ РИВЕРДЭЙЛА, ПОДАРИТЕ МНЕ НАРКОТУ, ЧТО ВЫ УПОТРЕБЛЯЕТЕ

Translate

+4

Lisiа wrote 18 may 2019, 14:06 #

Я прибываю в офигенезе

Translate

+4

Mordecai wrote 21 may 2019, 4:26 #

@Lisiа: да что уж, в ОХУЕНЕЗЕ (капслок потому что здесь все кричат)

Translate

+2

VAkul wrote 18 may 2019, 14:32 #

Кто-нить подскажите что за мелодия играла на 30-31-й минуте? Плииизззз...))

Translate

+2

Ulyana20 wrote 18 may 2019, 15:46 #

чеееееее,только не трогайте баклана,что вообще за пиздец
после прихода мамы шерил,до последнего думала,что это галлюцинации бэтти под наркозом,но нет,так еще и то,что шеррил достала своего брата из гроба,так это вообще пиздец,я то думала,что она в себя пришла
концовка с братом вообще напомни ла какой-то твин пикс,тоже странно,что брат все таки жив,но круто то,что мать жива и на самом деле просто играла чокнутую
у меня все,если след сезон все таки будет,то он будет трэшовым

Translate

Florenskay wrote 18 may 2019, 18:28 #

Не думаю, что в конце их показывали после убийства Джага,слишком уж явный спойлер.

Translate

+7

Oliverell22 wrote 19 may 2019, 4:17 #

@Florenskay: это называется клиффхэнгер. А что будет на самом деле, и как обернется эта сцена - увидим осенью.

Translate

+2

gg_snack wrote 18 may 2019, 19:01 #

ЭТО ПОЛНЫЙ ЖОПА..

Translate

+2

RewSader wrote 18 may 2019, 19:14 #

Честно говоря, начал сериал смотреть из-за смеси: маленький городок и подростки расследуют убийство. Прекрасным дополнением была музыка и шикарные виды. Первый сезон был прекрасен. А потом пошло поехало. Как мне кажется они ЕБАТЬ КАК переборщили с этими культами/убийцами/мистикой. Намутили такого, что без двух литров не разобраться.

И всё-таки мне нравился первоначальный вариант "Ривердейла", где простые подростки расследуют убийства. Без ебучих клановых войн, подпольных бизнесов, бойцовских клубов и т.д.

Translate

+12

NastyaTkachuk wrote 19 may 2019, 14:03 #

Сами идеи культа, ГиГ, фермы неплохи. Тянет только на отдельные полноразмерные сериалы.

А если убрать бои, тюрьмы, наркоту, мафиози и подпольные бары - это просто вычеркнуть двух главных персонажей: Веронику и ее бредовуюсемейку и Арчи. Хотя я была бы не против.

Translate

+4

Гусманова wrote 18 may 2019, 20:23 #

Как по мне, интересный сезон получился.Да, нет той новизны, как в 1 сезоне, но смотреть интересно ( иногда с мыслями, какую еще муть придумают создатели сериала😁).21,22 серии отличные, и очень рада, что будет еще сезон, я думала этот последний, а я уже привыкла к героям🤗

Translate

+1

iamacoachpotato wrote 18 may 2019, 20:33 #

господи, что за пиздец

Translate

+5

dkoksharova_13 wrote 18 may 2019, 21:09 #

Одна из самых напряжённых серий

Translate

-1

_____mermaid___ wrote 18 may 2019, 21:52 #

Кроме всех логических дыр, про которые уже написали выше.
Когда Pretty Poison (прекрасные отравительницы ??) и змеи стреляли из лука по горгульям они там никого не убили? или в ривере убить кучу людей в масках уже в норме?
Да и Арчи похоже опять завалил противника во время боя.
И зачем они тащат линию Хайрама в новый сезон, сколько уже можно.
Ну и выпускной год [2] это конечно ор

Translate

+3

rinadikit wrote 18 may 2019, 23:32 #

когда показали дежавю Вероники, аж захотелось пересмотреть первый сезон. как же он был хорош, в сравнении с тем что происходит сейчас
мотивация Чика быть королем - это просто нет слов.
и честно говоря, хотелось бы более красочный бой между ним и Джагхедом, хотя понятно что Джаг не Арчи, но это было слишком быстро :/
30:45 - очень хотелось бы больше таких моментов на протяжении всего сезона, а не только в финале и поддержки для Бетти со стороны Джагхеда. уж очень не хватало химии между ними, как это было ранее
35:30 - осознание того что Бетти фактически утратила всю свою семью
рада что с Элис действительно все нормально было на протяжении сезона, и как же это было сыграно <3
Надеюсь, что с Джагхедом все будет хорошо в четвертом сезоне, и что это будет финальный сезон для Ривердейла.

Translate

+3

rinadikit wrote 18 may 2019, 23:50 #

Translate

+11

Oliverell22 wrote 19 may 2019, 4:21 #

Мне очень было смешно наблюдать, как куча народу последние две серии врывается в кабинет Эдгара с требованиями объяснить,что тут за дичь происходит, органы, шитые трупы, пропажи детей, побеги и тому подобное. А Эдгар вместо объяснений манерно отмахивается от них, как от надоедливых мух со словами "ах, отстаньте, у меня тут вознесение намечается")))
потрясающая стойкость духа))

Translate

+10

Shape wrote 19 may 2019, 10:29 #

Если Джагхеда убьют я даже не захочу дальше смотреть сериал. Убить самого популярного главного героя, это слишком.

Translate

+2

mrantonyara wrote 19 may 2019, 11:03 #

Сериал полнейшее дно, впустую потраченное время.
Согласен? Ставь «-».

Translate

-1

Grazhdankina wrote 19 may 2019, 12:17 #

Мистер Клифф Хэнгер тот еще засранец

Translate

+5

tanya_saturn wrote 19 may 2019, 22:14 #

Зачем я смотрю эту дичь? 😅🤦🏻‍♀️

Translate

-1

Anastasia_Fos wrote 19 may 2019, 22:58 #

мне показалось или в сцене возле костра у Бетти беременный животик?

Translate

+2

lovely_clara wrote 19 may 2019, 23:33 #

Хорошо, что я дропнула на серии 12. Зашла почитать комменты, узнать может быть все же стоит досмотреть. А нет, не стоит походу

Translate

+1

IrmaSiren wrote 20 may 2019, 7:55 #

До чего же наивный и тупой сезон получился.
Взрослым наплевать на своих детей (кроме шерифа), дети ведут себя как взрослые, что выглядит абсолютно нелепо. Режет глаза, ибо ну не бывает так. Это дети, школьники. (Арчи вообще ужасно бесит)
Эта вся муть с игрой. Весь город сходит с ума от настольной игры!!! Давайте организуем короля монополии и будем наводить ужас в своих городах. Разве это звучит адекватно? Конечно нет.
Дальше смотреть желания нет. Но мне нравится Лили и Коула. Из-за них следующий сезон попробую посмотреть.
Ах да, ещё этот сезон был до противного предсказуемый. Я заранее озвучивала парню события, и все было в точности именно так, как предполагала. Типичные сериальные ходы. Никакой оригинальности.

Translate

+4

id57705651 wrote 20 may 2019, 9:06 #

серия конечно огонь. особенно концовка🔥 ждём продолжения

Translate

-1

Alyonalat wrote 20 may 2019, 11:23 #

Честно, ну уже достала эта невероятно затяжная война с Хирамом Лоджем.
Концовка сезона слишком смазанная, тут и Элис оказывается информатором ФСБ, и брат Бетти выплыл, и куча всяких нюансов.. Как бы можно было это немного поумней обыграть, а не просто «вот вам все, что у нас есть, получайте».

Translate

+5

АняПочуева wrote 20 may 2019, 11:43 #

Чтоооооооо

Translate

volnushkaa wrote 20 may 2019, 12:40 #

Билли айлиш? Серьезно?

Translate

+2

Nana_Danko wrote 23 may 2019, 2:02 #

Она где-то в сериале мелькнула? Что-то не заметила даже Оо

Translate

-1

volnushkaa wrote 20 may 2019, 13:08 #

Зачем продавать дом, если ты агент ФБР? Зачем ещё раз выпускной год устраивать, камооон он же уже был!

Translate

+4

barbyssssssss wrote 20 may 2019, 13:10 #

ПИЗДАНУТЬСЯ

Translate

+2

Bryden wrote 21 may 2019, 1:25 #

Думаю, что уже нет смысла мусолить одно и тоже – каким же бредовым вышел сезон. Каждая серия – сплошной детский сад. Честно, не знаю даже, стану ли смотреть новые серии.
Конец фильма напомнил мне чем-то первый сезон ‘КИНЗУ’. Ну, помните же, да?
Очень хочется, чтобы сериал реабилитировался и из героев перестали делать какую-то несусветную ересь.

Translate

+5

angeliniee wrote 21 may 2019, 3:19 #

Я, может, чего-то не понимаю, но разве не этот год, прошедший за 3 сезон, был выпускным? Нас за идиотов держат?

Translate

+3

AllisonJB wrote 21 may 2019, 7:11 #

Что случилось с Джакхедом, что что как дожить до следующего сезона ...

Translate

-3

azikovaa wrote 21 may 2019, 10:22 #

смотрела момент с Вероникой и Арчи только из-за Билли айлиш на фоне :)

Translate

+1

ПолинаОрёл wrote 21 may 2019, 13:12 #

Действительно гениально сажать суперпуперкрутого мафиози в тюрьму, которую построил он же. Еще и в этом же городе. Как я поняла, он достаточно крупная рыба в преступном мире, и его надо бы в тюрьму получше сельской отправить. Но, нет, зачем? у нас же так сюжет не получится

Translate

+8

masyaaaa wrote 21 may 2019, 13:48 #

Какого фига брата Шерил ещё не съели черви в земле ? Зачем она с ним разговаривает???
( Я конечно всегда подозревала, что она немного "того" , но не на столько же).
Всё ждала, когда же хоть что-то скажут об отце Арчи 😢...

Translate

+5

Nana_Danko wrote 23 may 2019, 1:56 #

Шибанутый городишко 😅

Translate

Nana_Danko wrote 23 may 2019, 2:03 #

Что эти засранцы сделали с единственным нормальным персонажем - Джагхелом?!

Translate

-1

id20026503 wrote 23 may 2019, 4:07 #

Что это было в конце? Они убили Баклана? Зачем было это показывать, теперь придется ждать следующий сезон. За что?
Элис не сошла с ума, отличная новость. Она мне так нравилась, но с этой фермой убили персонажа.
Надеюсь они еще еще не догадались, что она шпион. И все еще живы.
Когда уже закроют линию Хирома, не удивлюсь если ей посвятят весь 4-ый сезон. Но уже достала, когда это закончится?
Почему с Люком Пэрри никак не попрощались? Уж могли как-то впихнуть в свой бредовый сюжет. Это несправедливо.

Translate

+2

tomagalustyan wrote 23 may 2019, 7:53 #

Лол, один сплошной лол

Translate

LanameGrow wrote 23 may 2019, 15:07 #

Читать комментарии к сериям здесь - одно удовольствие!

Translate

+2

Miss_MNatalie wrote 23 may 2019, 20:06 #

Не надо новый сезон.

Translate

LeonieWeber wrote 23 may 2019, 22:28 #

Последние серии были вполне неплохими, жаль, что только последние. Хотя я и люблю тему серийных убийц, из всего сезона самой интересной была линия Бетти и фермы (наверное, оттого, что я и тему сект люблю). А вообще у меня вот один важный вопрос - Джейсон умер около года назад, так почему его тело в таком... ну неплохом состоянии? Или я чего-то не знаю, но за такое время труп обычно разлагается если не полностью, то хотя бы до неузнаваемого состояния точно. А тут такое чувство будто и месяца со дня смерти не прошло. А на счет выпускного года - у них вроде как конец осени - начало декабря, судя по тому, что рождество еще не праздновали. Они, скорее всего, имели ввиду именно остаток учебного года провести хорошо. То есть у них этот год таки выпускной.

Translate

milanajager wrote 25 may 2019, 21:36 #

Как же это плохо и абсурдно(

Translate