s14e20 — Moriah

Released: 25 Apr 2019 25.04.2019 15:00

Watched by: 11263 4.73%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.51 of 5 1 589


Discuss this episode 255

folsom wrote 26 apr 2019, 4:29 #

не могу сказать, что это плохой эпизод, потому что я посмотрела его с большим удовольствием. но я немного не того ожидала, когда Миша в твиттере написал, что это будет один из самых эпичных финалов за последние несколько сезонов. но я не разочарована, а скорее благодарна, что наша троица жива и невредима. 



я подозревала, что Джеку этого сезона не пережить, потому что хоть кого-нибудь нужно было угрохать в конце сезона (без этого финал - не финал). буду очень по нему скучать, я к нему незаметно для самой себя привязалась, хотя до этого думала, что никто, кроме ДинаСэмаКаса больше мне в душу не западёт.

бесконечно рада, что Дин принял правильное решение. вспоминается одна фраза, которую Сэм сказал ему в конце пятого сезона, что-то вроде “когда наступит время, ты сделаешь правильное решение” (“when push shoves, you make the right call”). и он оказался прав в который раз!

буду с нетерпением ждать следующего сезона: очень интересно, как ребята справятся со всеми монстрами, которых они угрохали, за последние 15 лет… мягко говоря, странноватая идея, но с другой стороны, не то чтобы у меня есть идеи лучше. я рада, что 15 сезон - последний. буду надеяться, что закончим достойно!

Translate

+98

sergey_sh wrote 27 apr 2019, 9:25 #

@folsom: странная серия, странный Чак, странный финал, странное послевкусие.... Мне нравится =)

Translate

+107

katenka_dolce wrote 27 apr 2019, 10:03 #

Самое точное описание моих ощущений

Translate

+2

Elik33 wrote 28 apr 2019, 21:54 #

«Наша троица жива и невредима»? В этом сериале никто не умирает навечно, тем более, эта троица)). Очень понравился Чак, даже и в мыслях не было, что он может появиться, вот так сюрприз от сценаристов. И до последнего ждал, что Чак и Люцифера вернул

Translate

+14

folsom wrote 29 apr 2019, 2:06 #

@Elik33: ну, вы понимаете, что в последнем сезоне многие персонажи умрут навечно? я сразу после объявления о завершении сериала начала нервничать о том, как я буду смотреть последний сезон, зная, что некоторые смерти будут стопроцентно финальными. даже в этом эпизоде Кастиэля запросто могли грохнуть, чтобы страсти возбудить перед новым сезоном, потому что мы уже не могли бы быть настолько уверены, что он вернется. я этого и ждала, когда Миша обещал эпичный финал

Translate

+3

Elik33 wrote 29 apr 2019, 13:48 #

@folsom: Ну не знаю, Кас точно не умрёт, возможно и будет управлять раем, наверное, если и умрёт кто-то то один из братьев, и второй бросит охоту и начнёт нормальную жизнь,такой поворот событий уже был в сериале, и лично моё мнение, что если и умрёт кто-то, то это один из братьев и всё на этом

Translate

+7

folsom wrote 29 apr 2019, 19:42 #

@Elik33: очень надеюсь, что нет, но согласна, это вполне возможно. для меня лично нормальная жизнь одного и смерть другого будет самым ужасным концом.я Сэму еще Амелию не простила, как и половина фандома. но я надеюсь сценаристы уже поняли, что нам нормальность и адекватность не нравится :D

Translate

+2

ann_mihaelis wrote 30 apr 2019, 16:05 #

@Elik33: Вот вот, я удивилась, когда увидела Чака, да и в общем серия такая непредсказуемая, аж странно)

Translate

+2

VictoriaDoc wrote 26 apr 2019, 7:44 #

Ждем новый сезон. Хочется написать что-то еще, но... Песня Motörhead "God Was Never On Your Side" в конце - до мурашек, за это авторам отдельное спасибо.

Translate

+185

slim_shadykursk wrote 27 apr 2019, 11:50 #

Show this comment

Translate

-105

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 16:14 #

@slim_shadykursk: 15й сезон ещё будет

Translate

+22

magicwinner wrote 28 apr 2019, 20:09 #

@slim_shadykursk: 15ый последний будет

Translate

+6

vk890276 wrote 30 apr 2019, 23:03 #

@VictoriaDoc: Такое впечатление, что весь эпизод снимался только ради той песни в конце.

Translate

+30

FORZi wrote 26 apr 2019, 9:13 #

Понравилось, как ломают четвертую стену со всеми этими "favorite show" и "this is the end"

Translate

+98

Pencey_Prep wrote 26 apr 2019, 9:57 #

Чак - это просто воплощение сценаристов спн и нас, зрителей, в одном флаконе))
Мы, как и он, жаждем всё больше и больше зрелищ, а Винчестерам (в лице Джеев) всё это в край надоело и они буквально задают в конце давно напрашивающийся вопрос: "Когда это всё закончится?!"
Вообще смеялась почти с каждого диалога с Чаком. "Вау, ребят, вы облажались" - да он просто издевается! xD

Буду теперь 5 месяцев сидеть читать фанатские теории на тамблере и надеяться, что хотя бы за последний сезон сценаристы исправят всё то, что наворотили за последние лет 7 с Касом. Нет, я не хэйтер, с удовольствием смотрела бы ещё сезонов 10, но нельзя не признать, что проблем с сюжетом и с персами в спн просто бесчисленное количество)) Уже всё равно, кто и как умрёт, главное, пропишите всем гг норм характеры и закройте так, чтобы остались после сериала только хорошие воспоминания.

"Welcome to the end!"

Translate

+96

ViktoryMartini wrote 26 apr 2019, 17:14 #

Мне кажется, если бы Каса в финале поставили во главе рая, это было бы для него идеально. А то вечно у них кто попало там наверху рулит

Translate

+72

FrozzyFrost wrote 27 apr 2019, 22:08 #

Дак в раю остался только судя по всему Кас и бомжеватый ангел в песочнице)

Translate

+45

MrSnippy wrote 28 apr 2019, 7:27 #

@FrozzyFrost: мб Кас станет новым богом. : )

Translate

+6

valeyard wrote 29 apr 2019, 15:40 #

@MrSnippy: он уже пытался, так что не ждите, если только Джек, Каса вообще то пустота обещала забрать когда все станет хорошо

Translate

+14

SlKelevro wrote 26 apr 2019, 10:52 #

UNholy mother of god o_O

+6

Lord_Of__Losers wrote 26 apr 2019, 10:54 #

Даже с Богом умудрились поссориться...

Translate

+101

MrSnippy wrote 26 apr 2019, 22:07 #

@Lord_Of__Losers: да этот Бог сам мудаковат.
А раньше мне Чак нравился. :-/

Translate

+78

Absurdo wrote 28 apr 2019, 11:53 #

@MrSnippy: да ладно, это же яхве как есть. Только наш яхве еще большая мразь.

Translate

-2

Vargusha_v wrote 5 may 2019, 15:45 #

Было бы интересно, если б Джек, который даже без души добрее Чака, вернулся из тьмы, удил Чака и сам стал богом

Translate

+7

nzj wrote 26 apr 2019, 11:02 #

Эпизод отличный. Один из лучших финалов. Впервые в финале они нашли время не только на беготню и эпик, но и на юмор. Самое главное -- произошло то, чего не случалось уже давненько -- сериал меня удивил. До самого конца эпизода я думал, что Чак сейчас Люцифер или Тень из Пустоты, но оказалось так, как оказалось, и если подумать -- ничего нелогичного особо даже в этом нет. А такой сюжетный поворот с ног на голову без нелогичности почти немыслим для сериала, который идет 14 лет. Весь последний сезон сериал ничем особо не занимался, а теперь все это кажется абсолютно оправданным.

Ну и самое лучшее во всем этом -- раньше им всегда приходилось после 1-2-3 серий откатываться к изначальному. Так всегда было, когда Дин попал в чистилище, когда Сэм вернулся без Души, когда Дин стал демоном -- никогда это не держалось больше пары-тройки серий, потому что нужно было возвращаться к процедуре, чтобы не потерять зрителя. А следующий сезон последний и они могут делать все, что захотят, так что похоже, что апокалиптичность останется надолго, если не до конца.

К слову, когда Джек очнулся в пустоте -- похоже, его там не Тень встретила, а Люцифер. По ухмылке его показалось.

Жду сентября. Сезон был так себе в целом, но в него попали мои любимые серии из всего сериала, в том числе этот финал.

Translate

+67

MrSnippy wrote 26 apr 2019, 22:08 #

@nzj: думаю, Люцифер и Смерть задумали убить Чака. : )

Translate

+14

Persephythys wrote 26 apr 2019, 22:26 #

@MrSnippy: Это Пустота, а не Люцифер

Translate

+34

ЧижикПыжик wrote 30 apr 2019, 16:28 #

@Persephythys: которая нарисовала улыбку? Думаю всё же Люцифер.
А убить Чака - это убить всё сущее. Так что вряд ли Джек на это согласится. Значит замыслили что-то иное.

Translate

+1

phantasmat wrote 30 apr 2019, 20:41 #

@ЧижикПыжик: Люцифер - чёрная сущность с красными глазами, его показывали, когда Ник ему молился и пытался воскресить, так что это скорее всего Пустота.

Translate

+9

Persephythys wrote 2 may 2019, 23:54 #

@ЧижикПыжик: Как раз этот жест сразу же дал мне понять, что это Пустота. У нее нет формы и лица, нет определенности. То что она сделала себе улыбку на отсутствующем лице, это ее ирония, мол "угадай, кто?".

Translate

+5

Moonlight_Waltz wrote 26 apr 2019, 11:06 #

блин, это потрясающе. каждый раз думаешь, что в бОльшую жопу им не попасть, а им всё равно это удаётся. мне с одной стороны зомби очень нравятся, но с другой, я не очень хочу, чтобы "сверхъестественное" в "ходячих мертвецов" превратилось, так что надеюсь, что эта проблема была просто для драматичности финала. ещё вынесло, что все твари, которых они 14 лет убивали (и до этого), теперь снова живы, + все твари, которых другие охотники убрали, - это столько работы коту под хвост! это когда вылетает что-то, а ты не сохранился

Джека жалко. Персонажа очень плохо вели весь сезон, чтобы его потом в финале дед замочил, но раз его в Пустоте показали, то щас драка за душу начнётся, потому что как человек он должен пойти со Смертью, а как ангел в Пустоту.

Translate

+62

bogemka wrote 27 apr 2019, 21:41 #

@Moonlight_Waltz: мне кажется момент с зомби - это отсылка к концу света. Чак же сказал: добро пожаловать в конец. А по Библии, если я не ошибаюсь, конец света настанет тогда, когда все мёртвые воскреснут.

Translate

+37

Moonlight_Waltz wrote 28 apr 2019, 0:07 #

@bogemka: хм, а вполне возможно.
но за дальнейший сюжет всё равно боязно, если они помимо обычного апокалипсиса ещё и зомби-апокалипсис разгребать будут

Translate

+1

vk890276 wrote 30 apr 2019, 23:06 #

@bogemka: Ждем страшный суд)

Translate

+4

Moonlight_Waltz wrote 26 apr 2019, 11:07 #

с Чака вынесло. можно не верить в бога, можно злиться или ненавидеть, но всё равно как-то в глубине души ты думаешь, что он должен быть хорошим - воспитывались мы так, тем более, все ангелы, приближенные к нему, всегда говорили, что он был строгим, но справедливым, а сейчас у него пмс, и он по-детски так: ах не хотите по-моему, тогда вот так вам!!11!!1! и разве это справедливо? понятное дело было, что он просто наблюдатель и не хочет вмешиваться, но вот так нагло и напрямую слышать, что бог тебе не поможет, да ещё и нагадит, чуть что не так, - это какая-то совсем безысходность. короче, мне нравится

Translate

+55

juliaka96 wrote 26 apr 2019, 19:35 #

@Moonlight_Waltz: на самом деле это такое олицетворение реальной жизни. Ведь и у нас бывают такие моменты, когда кажется несправедливым жизнь. Когда, к примеру, жизнь покидают еще дети, которые не успели ни в чем провиниться и как-то заслужить. Разное бывает, так и в сериале пытались это показать.

Translate

+3

Moonlight_Waltz wrote 26 apr 2019, 20:46 #

@juliaka96: я знаю, поэтому это так круто, что они показали несправедливость мира таким образом. просто в голове из-за воспитания сидит стереотип, что бог - это добро, дьявол - зло, поэтому так шаблоны разрывает каждый раз, а на самом деле всё относительно.

(а если ещё и Чак нравится, так вообще)

Translate

+11

juliaka96 wrote 28 apr 2019, 21:42 #

@Moonlight_Waltz: ждала его появляения наравне с Гавриилом, а тут он таким козлом оказался(

Translate

+3

valeyard wrote 29 apr 2019, 15:53 #

@Moonlight_Waltz: Вообще то Сэм хотел убить бога, Алё! А бог говорил что без него миру придет конец, так что он выполнил желание Сэма по сути и устроил апокалипсис. Или наказал за их семейный эгоизм (плевать что будет с миром главное спасти семью), который был весь сериал. Вообщем как и говорили сурово и справедливо. А сезоне про тьму, кстати, объяснялось почему миру будет конец

Translate

+7

Moonlight_Waltz wrote 29 apr 2019, 17:06 #

@valeyard: если бы бог выполнил желание, он бы тоже помер, а так он просто в очередной раз наслал на них кучу проблем и свалил. и если для вас справедливо, что с самого начала Сэма накачали демонской кровью, что из-за этого их мать погибла, что отец из-за этого воспитал их охотниками, что теперь они никогда не смогут жить нормальной жизнью, хотя миллион раз пытались и миллион раз спрашивали, за что им это, а бог просто наблюдал всё это и наслаждался шоу, то у вас какие-то странные понятия о справедливости. у них с самого детства не было шанса на нормальное существование, у парней кроме друг друга никого не осталось, так как "справедливый" бог не контролирует увеличение количества монстров, зато прекрасно позволяет убивать кучу охотников, которые могут помочь, иногда даже разом. их миру уже давно конец, они после такого всё равно теперь все умрут, так почему бы не прихватить за собой бога?

Translate

+4

parampampam1 wrote 4 may 2019, 3:15 #

@valeyard: А что там за объяснение было, напомните, пожалуйста

Translate

+3

valeyard wrote 6 may 2019, 10:51 #

@parampampam1: не напомню надо пересматривать

Translate

-1

valeyard wrote 6 may 2019, 10:59 #

@Moonlight_Waltz: Вообщето Дина отправляли в прошлое где рассказывалось что все это начала их мать сделкой, ее выбор ее эгоизм. Почему бог должен вмешиваться постоянно? Ваш выбор ваши последствия. Простой пример с заповедниками в передачах National Geographic где люди не вмешиваются в дикую природу и детеныши остаются умирать после смерти матери если сами не смогут охотится

Translate

-1

valeyard wrote 6 may 2019, 11:07 #

@Moonlight_Waltz: за что им это я написал выше, просто у вас видимо есть только черное и белое в этом мире. Монстров и так мало, а людей 7 милиардов, должен быть контроль популяции иначе ресурсы планеты кончаться, вот это и роль монстров, а так же вирусы и болезни в этом мире. Это как с детьми если их всегда баловать и давать что хотят они вырастут больными и жирными и умрут в 40 лет

Translate

+2

kolyalcf1989 wrote 26 apr 2019, 12:10 #

это последняя серия сезона?

Translate

царь_цапок wrote 26 apr 2019, 12:48 #

@kolyalcf1989: да.

царь_цапок wrote 26 apr 2019, 12:48 #

И это Бог, ну здорово хд
"Я написал вашу историю, ломал вам жизни и с удовольствием следил за тем, как вы из этого дерьма выбираетесь, мои любимые зверушки моего любимого шоу. Ничего личного, я тупо выбрал для этого вас, только поэтому ваша жизнь такой Ад (в котором на деле лучше, чем вам здесь), вы страдаете только ради того, чтобы мне было весело. Что это? Зверушки вышли из-под контроля и хотят, чтобы я перестал их мучить, сваливать на них все пиздецы мирового масштаба, портить им жизнь и развлекаться за их счёт? Хотят, чтобы я перестал считать их жизнь своим шоу и понял, что это их жизнь и они решают, как им её жить, а не я? Что они из-за меня итак настрадались больше, чем весь основной мир и им действительно в Аду сидится лучше, чем в моём шоу? Ах вы негодники, не хотите больше страдать ради моего развлечения? Ну вот вам тогда ещё один пиздец и обиженный на вас Бог."
Честное слово, ожидала разного, но не этого. Хотелось втащить Чаку, чтобы опомнился и перестал эту дичь творить, а он лишь всё больше и упорнее продолжал хд

Translate

+22

MrSnippy wrote 26 apr 2019, 22:10 #

@царь_цапок: ну, он творил эту дичь больше 15 лет, вряд ли он опомнится.
Скорее, вот СЕЙЧАС он показал настоящего себя. А всё это (включая, думаю, Тьму) просто цирк был.

Translate

+12

A_nna wrote 29 apr 2019, 10:21 #

@царь_цапок: Бог здесь сценарист и зритель. Эта речь - не совсем про злого бога. Прямая отсылка к зрителям, которые не хотят, чтобы шоу заканчивалось и самоирония создателей, которые тянут за уши уже 14 сезон. Не стоит злиться на персонажа, это лишь метафора. Да и впереди финал - ребята наконец освободятся))

Translate

+12

царь_цапок wrote 30 apr 2019, 22:58 #

@A_nna: да я и не злюсь на персонажа) Не хотелось бы, конечно, чтобы его таким делали, мне Чак нравился в своём сезоне ранее, но что поделать.

Translate

+3

A_nna wrote 1 may 2019, 0:37 #

@царь_цапок: тоже нравился старый Чак) но будет неплохим завершением, если в финале они сразятся с Богом. с учетом линии Чака именно как писателя, очень интересно и многослойно можно было бы закрутить сюжет, на уровне старых серий с Фокусником.

Translate

+3

valeyard wrote 29 apr 2019, 15:57 #

@царь_цапок: ну вообще то они сами делали выбор в своей жизни, а он только подкидывал Винчестерам варианты как поступить и наблюдал

Translate

-1

valeyard wrote 29 apr 2019, 15:58 #

@valeyard: до сей серии пока его не выбесили)

Translate

+2

царь_цапок wrote 26 apr 2019, 12:54 #

Рада, что Дин сделал правильный выбор. Нравится проведённая выше параллель со сказанной ему Сэмом фразой. Нравится Кас, готовый защищать Джека ценой собственной жизни. Нравится Сэм, готовый умереть, но убить Бога, убивающего Джека. Ни секунды не раздумывал ведь. Не нравится Чак и всё, что он в этой серии делал хд но, надеюсь, что в следующем сезоне он ещё появится и опомнится, и что Винчестеры смогут отвоевать у него свою жизнь.
Очень жалко Джека, он мне нравится. Он понимал всё, сам был готов дать Дину убить себя, но когда тебя просто так берёт и убивает собственный дедушка, который тебя знать не знает и срать хотел всё это время, который даже не попытался вернуть тебе душу, а потом вернул все души Ада, это ну такое. Надеюсь, битва Смерти и Пустоты за его душу завершиться тем, что он с этой самой душой вернётся на землю к ребятам.
И ещё: почему Кас просто не свалил вместе с братьями с кладбища? Ну типа ангел там и все дела, нет? А если в первой серии окажется, что он тупо это и сделал, то это была слишком долгая подготовка к битве в конце этой)
А вообще, последние несколько минут на кладбище были прекрасны. Достаточный уровень нагнетения, задница от Бога для тех, чьи жизни итак в звиздице из-за него под "God Was Never On Your Side" это было хорошо.
Ждём теперь новый сезон. И думаем о том, что надо было вернуться к сериалу после того, как он выйдет весь, ибо ждать долго что-то как-то хд

Translate

+33

Annetinka wrote 28 apr 2019, 2:03 #

«почему Кас просто не свалил вместе с братьями с кладбища?» -
Если вы о том, чтобы улететь, то у Каса (как и у других ангелов) крыльев нет. После падения они их лишились.

Translate

+9

sally_ride wrote 26 apr 2019, 12:54 #

Oh my god..так жалко было Джека, но возможно его история не закончилась и он станет спасителем. Финал просто поверг шок, мало того, что все монстры побежденные вернулись, так еще и зомби апокалипсис. Бедные Винчестеры..
Я рада, что Дин не смог выстрелить в Джека. А то строил из себя черствого.

Translate

+48

Exquisite wrote 26 apr 2019, 13:13 #

Мощный финал! Аж мурашки по коже... и как же песню подобрали в тему, а. Не думала, что этот сериал еще может приятно впечатлить.

Translate

+16

Exquisite wrote 26 apr 2019, 13:16 #

Бедный лапочка Джек. Несмотря на отсутствие души, он все равно осознал свои ошибки и раскаялся, не стал бороться с Дином, готов был добровольно умереть. Обнять и плакать просто. Его должны вернуть, Кас же вернулся из пустоты, а тут явно Билли явилась с какой-то сделкой. В Сверхах никто не умирает насовсем, любой может неожиданно вернуться, классика. х)

Translate

+65

pleeza wrote 26 apr 2019, 13:46 #

Мне кажется, специально Чака в такой роли ввели, все-таки еще сезон впереди, за него он как раз успеет раскаяться и переосмыслить отношение к своим мирам. В финале будет либо всё хорошо и все живы, либо братья падут смертью храбрых и воссоединятся на небесах с семьей.

Translate

+17

XTheme wrote 26 apr 2019, 20:44 #

@pleeza: Либо убьют бога. В конце концов, они кого только не убивали, осталось только с богом поцапаться и норм.

Translate

+37

Juli18 wrote 27 apr 2019, 14:12 #

@XTheme: в этой серии Чак, кажется, сказал, что если он исчезнет, все существующее исчезнет тоже.

Translate

+8

XTheme wrote 27 apr 2019, 14:38 #

@Juli18: Чак так же сказал, что убер пистолет может убить кого угодно. Пиздабол этот Чак.

Translate

+37

Moonlight_Waltz wrote 27 apr 2019, 18:37 #

@XTheme: да Сэм промазал просто. думаю, если бы он ему в башку выстрелил или в сердце, бог бы умер, ну и Сэм вместе с ним (а для сюжета нам такое не нужно_)))

Translate

-2

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 18:42 #

@XTheme: А ещё он говорил что не может просто убить Джека,кто-то из братьев должен его застрелить.
Да и душу наверняка мог вернуть ему как нефиг делать

Translate

+21

MrSnippy wrote 28 apr 2019, 7:29 #

@Moonlight_Waltz: Сэм попал в плечо и получил ранение, а бог получил 0 урона.
Так что Чак тупо соврал, его этот пистолет не может убить (умно с его стороны, знает он братьев, вон, Смерть уже нарвался как-то :D).

Translate

+15

Moonlight_Waltz wrote 29 apr 2019, 16:53 #

@MrSnippy: там так быстро всё было, может и показалось, что бог потом разозлился, наслал апокалипсис и смотался по-быстрому, вдруг всё-таки ранение было, просто доходило долго и Чак слишком брутальный, чтобы страдать, это бог же всё-таки, а Сэм человек, пусть и выглядит как лосяра, тело всё равно хрупкое по сравнению с богом-то, да после такого оружия.
интересно, эта пушка теперь основным сюжетным оружием будет или правда замнут дело, типа она не работает. но как тогда бога убивать будут? зная братьев, они сейчас всё разнесут, но бога пристрелят.

Translate

+2

marisa_dm wrote 8 may 2019, 2:40 #

Я думаю, что Бог все-таки по дефолту бессмертен и в любой момент, в т.ч. выстрела, может "переиграть правила" и сделать пистолет просто пистолетом. Он же Бог, в конце-концов. И не думаю, что под "все сущее" он включает и себя тоже, наверное, имел в виду любое из своих созданий.

Translate

+3

John-Stewart wrote 26 apr 2019, 13:53 #

Концовка конечно эпичная, будем ждать последнего сезона

Translate

+10

Anna_Lumi wrote 26 apr 2019, 15:23 #

Что-то подсказывает, что Джек каким-то образом сможет вернуться, ведь, как сказал Чак, Билли вечно сует свою косу куда не надо :D
Финал неплохой, конечно, но напоминало Ходячих мертвецов, да и возвращение всех-всех душ как-то не радует, потому что столько сил было потрачено на них раньше :(
Что ж, Хатико муд до последнего сезона

Translate

+39

Queen_B3 wrote 26 apr 2019, 15:52 #

👑Вау!!! Мне нравились все сезоны , кроме одной (с левиафанами)... но я не ожидала , что финал 14го сезона будет слишком хорош. Как увидела Чака, запищала как сучка 😂😂. А потом что-то пошло не так 🤦🤦 Ну серьезно? Так долго ждала его появления , а он кукловодом-чмошником оказался. Ну как так-то

Translate

+11

ViktoryMartini wrote 26 apr 2019, 17:10 #

Вот согласна по поводу сезона с левиафанами, единственный неудачный сезон как по мне был

Translate

+7

Sweet-Sweet wrote 26 apr 2019, 16:20 #

То есть они решили в финальном сезоне полный пиздец устроить? Одобряю, выглядит многообещающе, главное теперь не слить эту сюжетку, не хочу чтобы это оказалось на одну серию, мечтала посмотреть на апок в СПН еще со времен Кроатона, а финал этой серии кроме как апокалипсис и не назвать никак :D

Translate

+34

Lexey_a wrote 26 apr 2019, 16:31 #

Достойное завершение сезона,шикарнейшая серия!!!!!!!!

Translate

+1

историк wrote 26 apr 2019, 16:36 #

Если кратко о серии: я сейчас закончу вообще все)

Translate

+7

ViktoryMartini wrote 26 apr 2019, 17:09 #

Такого финала я точно не ожидала! Смешанные эмоции - понравилось, что появился Чак, но не понравилось, что он мудак
Понравилось, что в итоге Дин все таки не стал убивать Джека, а Джек проявил адекватность, но не понравилось совсем, что Джека убили
С другой стороны, судя по всему это явно не конец для Джека.
И что же мы будем наблюдать в следующем финальном уже сезоне? Войну с Богом-Чаком??? Вот это поворот

Судя по всему пустота и смерть вернут Джека и объединятся, ну я так предпологаю, против Чака.

Надеюсь, что если Джека вернут к жизни то уже с душой, и с мозгом желательно

А о нашествии мертвецов в конце хочется только одно сказать - отец Винчестеров слишком вжился в роль Нигана и привёл Ходячих с собой 😅

Translate

+20

juliaka96 wrote 26 apr 2019, 19:39 #

@ViktoryMartini: не не не, скорее Отец привел с собой и ходячих)) А может решили сделать кроссовер уже

Translate

+2

Selen1126 wrote 26 apr 2019, 17:15 #

У всех такие положительные отзывы. А мне, вот, вообще не понравилось. Бред какой-то, уже не знают, чего бы ещё придумать. Даже не знаю, буду ли последний сезон смотреть.

Translate

-11

KisaAlinka wrote 26 apr 2019, 17:26 #

@Selen1126: ну да) уже со всеми сражались) остался только Чак) не удивлюсь, если Джек станет новым богом или что-то типа того)

Translate

-1

countmiktiorkuan wrote 28 apr 2019, 7:41 #

@Selen1126: Я буду смотреть, однако вот судя по тому, как идет сюжет в данный момент - выдадут какую-то хрень. Хотелось бы, конечно, чтобы на последний сезон сделали что-то крутое.

Translate

-1

Madiv wrote 4 may 2019, 8:54 #

@Selen1126: стадной инстинкт называется, да и скорее всего они не видели 1-5 сезонов для сравнения, прикрутили зомбарей в конце под пафосную музычку это просто верх безвкусицы.

Translate

-5

ameslari wrote 26 apr 2019, 17:46 #

не могу поверить, что у нас за спиной уже 14 сезонов.
росла вместе с братьями, и кто бы что не говорил, это отличный сериал
да, в некоторых моментах сюжет был конкретно натянутый, но я всё равно продолжала смотреть, потому что успела привязаться к этой истории :)
что ж, в недалеком будущем нас ожидает финальный сезон
надеюсь, что эта история завершится достойно

Translate

+23

kanaye wrote 26 apr 2019, 18:24 #

Финал получился что надо. Правда я немного возвращения другого персонажа ждал, но и такое развитие сюжета было не хуже. Но как обычно это бывает Сидаб немного переборщил. Весь сезон метаться то туда, то сюда, ради этого. Хоть правильно сделали, что 15 сезон станет последним. И как обычно, вопросов с прошлых серий не закрыли, но собрали их всех в начале серии "then" под эпичную музыку, с намеком что в следующем сезоне с ними встретимся. Спасибо за 14 сезон!!!

Translate

nikolaus_91 wrote 26 apr 2019, 18:31 #

Зачем последним делают следующий сезон , а не этот?
Идеальное завершение. это либо то что нам показали либо на том моменте где Сэм выстрелил в Чака и экран погас.

Translate

+9

svetlana_lapina wrote 26 apr 2019, 18:36 #

Господи, как это круто и эпично!Вернулись все, кого они убили походу) Здорово увидеть женщину в белом из самой 1 серии, Кровавую Мэри и большой страх Сэма клоуна-призрака)
Последние сцены дали жару🔥🔥🔥
Что ни говори, а концовочка почувствовалась))

Translate

+25

Ana_kane wrote 26 apr 2019, 18:39 #

Так, можем ли мы предположить, что диалог с Чаком это выстеб от сценаристов, в котором они намекают, что все косяки сюжета последних 14ти сезонов - это вина Чака, ведь он хреновый писатель? Вау
P.S фанат Motorhead с 10ти летним стажем услышал шедевральную God was never on your side и чуть не сдох

Translate

+26

pleeza wrote 26 apr 2019, 19:03 #

@Ana_kane: я так поняла, что Сэм обвинил Чака в том, что он все косяки подстроил специально, чтобы наблюдать за "игрушками", то есть это ни сколько вина Чака, но его же воля.

Translate

+3

Ana_kane wrote 26 apr 2019, 19:57 #

@pleeza: я скорей говорю о том, что это могла быть своеобразная шутейка от шоуранеров, мол фанатам не нравился сюжет - а это не мы, это Чак. Он же строчит непопулярные книжечки в мягкой обложке
Они же и 4ю стену здесь проломили, и зрителям намекнули, что мы сами и есть тот Чак, и себя в том же обвинили

Translate

+26

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 18:38 #

@Ana_kane: какой-то сатанинский посыл в этой песне(в том смысле,что Бога выставляют плохим), здесь конечно она очень даже в тему пришлась,но пропаганда такая мне не нравится,хотя от Чака я ничего хорошего шибко и не ожидал,но это уж совсем ни в какие ворота.

Translate

-18

Ana_kane wrote 28 apr 2019, 0:25 #

@Suvorovvv: В этом треке по поводу Б-г есть только 4 высказывания: Мы его никогда не видели, мы не можем спросить его о смысле жизни, почему мудрый Господь допускает то, что он допускает (например воровство и обман в церковных кругах) и почему он не отвечает на наши молитвы.
Представление ли это Бога в плохом свете, или просто констатация фактов, которые не стоит воспринимать так прямолинейно? В любом случае понятно, что текст песни советует нам самим отличать добро от зла и воссиять голосу разума. Есть ли в этом что то сатанинское? Да, конечно, особенно если вы знаете, что конкретно исповедуют современные сатанисты. А они кстати не плохие ребята)

Translate

+10

Suvorovvv wrote 28 apr 2019, 5:15 #

@Ana_kane: Они поют: "Бог никогда не был на твоей стороне."(God was never on your side )
"Да освободимся мы от молитв и святынь!"
"Лик божий сокрыт - он отвернулся от нас" и т.д.

Сатанисты - я имел ввиду что они против бога поют
Я знаю,что многие музыканты выбирают такой стиль так сказать и сатане реально они не поклоняются,просто они не верят в Бога.
Что касается "самим отличать добро от зла " - этого никогда не будет! люди поубивают друг друга,люди не в состоянии отлить добра от зла, Танос из Мстителей тоже думал делает добро и спасает мир. Можно и настоящих живых примеров привести,но это будет долго

Translate

-9

Absurdo wrote 28 apr 2019, 11:59 #

@Suvorovvv: так бог петух просто, поэтому и поют против него.

Translate

juliaka96 wrote 26 apr 2019, 19:42 #

У меня одной и во время разговора Каса и демона на половину экрана очешуенно большая реклама вшита? Ну совсем обнаглели 1иксбет.

Translate

-19

7kozlov wrote 26 apr 2019, 22:19 #

очень неплохой задел на финальный сезон. Когда то с трудом одолевали одного демона, потом пачками, левиафаны, Тьма, архангелы... Теперь стало быть новый масштаб. И не то, чтобы жаль скучающего самоуверенного творца, но думаю, и скуки и самоуверенности у него поубавится ))

зы а Мэри так и не особо жаль, она во многом действительно спровоцировала Джека, на почти ровном месте, давай моралить, как будто сама невинный сотрудник библиотеки...

ззы "the Queen of England is, in fact, a lizard" )))

зззы "God Was Never On Your Side" - вообще сверх удачно

Translate

+13

full_fusion wrote 26 apr 2019, 22:51 #

так ну что, вот бога мы еще не убивали! Подумали сценаристы))
а финал с вылетом всей нечисти с того света уже был, кстати.

Translate

+3

Persephythys wrote 26 apr 2019, 22:58 #

Я до последнего ждал "козыря в рукаве" от Чака, как это было в финале Пятого сезона. Тогда он действовал реально как Бог - невозможно было предугадать, что он задумал, и когда казалось, что надежды уже нет, его простой и безупречный план вступал в действие.
Я все думал, что он обманул их насчет пистолета, что сейчас вот-вот он откроет им истинную причину всей этой шарады, что на самом деле он просто их вел, чтобы они сами сделали выбор, или что-то в этом духе, но... Это?
Это просто взять и вырвать все страницы из тщательно продуманного досье персонажа, выкинуть к черту всю его мотивацию, характер, модель поведения, принципы. Чак, внезапно, из мудрого отца превращается в истеричного капризного ребенка, без какой-либо веской на это причины, просто чтобы объяснить вымученный задел на следующий сезон.
Я даже не знаю как на это реагировать. Смотрю многим этот бред зашел. Да, я не стану отрицать, мне интересно будет дальше, что будет с Джеком и тд. Но то, как нелепо они сделали этот переход... Нет слов.

Translate

+13

MrSnippy wrote 28 apr 2019, 7:31 #

@Persephythys: но даже в этом появление, он казался "мудрым отцом", пока всё не пошло не по его плану.
Собственно, так и оказывается, что он просто играл для них роль, как в шоу актеры играют.

Translate

+3

valeyard wrote 29 apr 2019, 16:17 #

@Persephythys: думаю веская причина это то что Джек очень опасен для него и для мира, одной фразой лишить мир лжи, офигеть же силища

Translate

Persephythys wrote 2 may 2019, 11:18 #

@valeyard: Мудрый, всезнающий творец, который теряет свое лицо и свои принципы перед лицом опасности, никогда мудрым, всезнающим отцом, получается, и не был.

Translate

+2

valeyard wrote 6 may 2019, 10:50 #

@Persephythys: про лицо и принципы не согласен, я писал выше про обоснованное наказание за эгоизм в каждом сезоне, можете поискать. И вообще Ноя с потопом же помните чем не тоже самое

Translate

Persephythys wrote 6 may 2019, 12:28 #

@valeyard: Вот именно поэтому я, в настоящей жизни, совсем далек от религии.
Я не из тех атеистов, что с пеной у рта доказывают, что бога нет - я из тех, кто считает, что даже если бог есть, то я бы перед этим маниакальным извращенцем и садистом преклоняться никогда не стал. В сериале, однако, прообраз бога был показан настолько хорошо, что вызывал симпатию. В такую высшую силу мне бы хотелось верить. Но последняя серия это все просто похерила - ан нет, все тот же социопат и урод.

Translate

+1

Ilya_andreevich wrote 26 apr 2019, 22:59 #

Господи, такой бред наворотили...
Ну да, давайте всех монстров убьём, а в конце вернём их вдвое больше, молодцы

Translate

-3

Madiv wrote 4 may 2019, 8:57 #

@Ilya_andreevich: действительно непонятно зачем вообще все 14 сезонов, уничтожили смысл всего сериала.

Translate

-1

KayaTristalet wrote 26 apr 2019, 23:22 #

Может, их успеет вытащить из толпы Ровена? Как это иногда бывает в сериалах.
Либо встреча Смерти и Джека даст его возвращение?? Конец меня впечатлил, встряхнул. Имхо, это нечто, вот прям то, чего не хватало сериалу, надеюсь, добротно дальше реализуют это в новом сезоне.

Translate

+16

-Damons__blood- wrote 26 apr 2019, 23:54 #

А ведь Люцифер все это время был прав…

Translate

+52

ЧижикПыжик wrote 30 apr 2019, 1:08 #

@-Damons__blood-: как и Мара, которая говорила что для Чака миры - это игрушки, как и Михаил-2.

Translate

+11

paraplan_store wrote 27 apr 2019, 0:09 #

спасибо за весь 14 сезон. то чувство, когда смотришь на этих ребят столько чертовых лет - и это скоро закончится. словно предвкушение оргазма. одним словом: «ну, наконец!». какая долгая прелюдия. и грустно / и смешно. за осты отдельное спасибо.

Translate

-4

N1keTLT wrote 27 apr 2019, 1:18 #

God?!
Eh..

-2

Mrs_Spock wrote 27 apr 2019, 1:59 #

значит финальный главный злодей это бог, очень логично
спасибо за трампа, который рассказывает про свои налоги в телевизоре и стал президентом, заключив сделку с кроули
алсо верните кроули

Translate

+44

Desi_666 wrote 27 apr 2019, 10:14 #

@Mrs_Spock: а ещё королева Англии ящер))

Translate

+36

Andru1488 wrote 27 apr 2019, 3:42 #

Ну так себе клиффенгер
Решили в ходячих поиграться?
Надеюсь сезон последний будет хорош и без ненужных филлеров
И чак слишком по мудацки себя ведёт я не верю, что небеса слушались такого долбаёба

Translate

KayaTristalet wrote 27 apr 2019, 7:48 #

Еще сложилось впечатление, что Бог для этого мира и времени предполагает только такой конец с участием Винчестеров, как зомбиапокалипсис и побежденные демоны на свободе.

Translate

+3

AndreeaL wrote 27 apr 2019, 8:43 #

Давно не писала отзывы к сериалам, но после просмотра этой серии поняла, что грех не вылить свои мысли.
Начну, пожалуй, с того, что лично для меня начало серии показалось очень скучным. Хотелось перемотать не малую часть диалогов, да и мысль в голове была одна — «как так бездарно можно слить финальную серию 14 сезона?». НО... кто ж знал, что последние минуты я буду сидеть с открытым ртом, наблюдая за всем происходящим? Это было настолько эпично, что я была готова встать и аплодировать стоя! От старых добрых Сверхов можно было ожидать всё, но этот финал превзошёл все мои ожидания.

Теперь пройдусь по героям. Братья Винчестер как всегда невероятны. И Дин, и Сэм в этой серии проявили себя в лучшей, сильной стороны. Сэм выступает в роли разума Дина уже не первый сезон, возможно благодаря этому Дин и не совершает огромное число неисправимых ошибок. Сцена с Джеком вызвала мурашки. Ок, я знала, что Дин не убьёт Джека (долбанные спойлерщики), но всё же было не по себе. В любом случае, Дин всё равно считает Джека семьёй, а за семью нужно бороться и идти до конца.

Бог, черт возьми, но мне нравится, что СПН готовы показать бога как мудака, считающего людей своими игрушками. Сценаристы делают смелый ход, переиначивая каноны, которые нам прививает общество. Просто БРАВО. Тем не менее, повторю, бог — мудак. Винчестеры, в частности Дин, вернули богу сестру, помирили их, а сколько раз они жертвовали собой, чтобы спасти «зверушек» бога? И всё из-за чего? Из-за того, что бог просто хочет поиграть? Из-за того, что он как ребёнок, который «хочет ломает, хочет строит?». После этой серии я ещё больше хочу посмотреть на то, как бога свергнут.

Впереди последний сезон, и как же мне хочется, чтобы сценаристы вернули некоторых самых полюбившихся фанатам героев хотя бы на одну серию (по одной серии на каждого героя). Это будет большим плюсом для всех. Очень жду финальный сезон, верю, что он не разочарует. Так что, увидимся осенью.

Translate

+13

lavrentiev wrote 1 may 2019, 1:08 #

@AndreeaL: >> Из-за того, что бог просто хочет поиграть? Из-за того, что он как ребёнок, который «хочет ломает, хочет строит?». После этой серии я ещё больше хочу посмотреть на то, как бога свергнут.

Аналогично, но что-то подсказывает, что этого не будет (((

Translate

-1

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 9:37 #

Что я понял из серии,Чак постоянно врёт
1 он мог спокойно создать оружие,которое не убивало бы стреляющего
2 он мог вернуть Джеку его душу
3 Эта история в 11м сезоне,где он якобы умирает - его спектакль

Translate

+20

Desi_666 wrote 27 apr 2019, 10:13 #

Очешуенная серия!А когда Дин разбил гитару Бога и наорал на него,было круто!Джека прям очень жаль.

Translate

+9

katenka_dolce wrote 27 apr 2019, 10:31 #

Сделать Чака главным злодеем года?! Сказать, что я в шоке-ничего не сказать. Было много предположений, но чтобы вот так!😱
Как классно Дженсен передал все чувства Дина, как ему было трудно, его сомнения! И он же не смог выстрелить, потому что Джек-часть семьи. Его, кстати, очень жалко.😭
Они ночью на кладбище, на свободу выходят души из ада, Дин летит и ударяется о надгробие-классная отсылочка к финалу 2 сезона «Врата Ада»😏
Но зомби апокалипсис! Это же все труды столиких лет впустую!😫
Надеюсь, Джек вернётся. А вот какой финал сериала хотелось бы видеть, до сих пор не знаю. С одной стороны, хотелось бы спокойной и счастливой жизни для братьев-они это 100% заслужили. С другой-Дженсен как-то сказал, что только в случае окончательной смерти братья перестанут охотиться и спасать мир. Ну и да, это было бы очень эпично-они умирают, обретают покой, всё...

Translate

+6

katenka_dolce wrote 27 apr 2019, 10:39 #

А ещё, кажется, все забыли о словах Билли. Она ведь предупреждала, что все варианты развития событий, кроме Дина с Михаилом в гробу, ведут к апокалипсису (и никто не говорил, что от рук Михаила). И вот, теперь все так и выходит. Майкл вырывается, Джек его убивает, сжигая душу, совершает ошибку за ошибкой, появляется Чак, наступает апокалипсис.

Translate

+37

MySerialsMe wrote 27 apr 2019, 11:04 #

И вот наконец-то до Винчестеров ДОШЛО, что нефилим НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ архангела.
Это прогресс, я бы даже написал "эволюция" на глазах, без смс и регистрации.

И да, раз Чак смог щелчком убить Джека, то слегка странно вспоминать сезон, когда Чака чуть не убил Люцифер (повторяю, НА УРОВЕНЬ НИЖЕ нефилима).

И его (Чака) "ложь" про сложность вернуть душу тоже весьма странно была воспринята Винчестерами, поскольку даже Джек смог достучаться до Пустоты, куда уж тут Богу.

Судя по другим мнениям, то Джека будут пытаться делить между Смертью и Пустотой. Хотя я, не знаю почему, усмотрел в этом возможный саботаж против Чака по сговору группы лиц.

И сама "вспыльчивость" Чака не поддаётся пониманию. Или актёр не смог передать или это действительно наигранность.
Он существует вечность. И на основе этого я лично могу понять его отношение ко всему как к "шоу".
Он всезнающий в конце концов. Даже Supernatural Endgame (кто понял, тот понял) вполне входит в его планы по развлечению самого себя. Никакого выбора Винчестеры не имеют.

Translate

+19

MrSnippy wrote 28 apr 2019, 7:33 #

@MySerialsMe:
>то слегка странно вспоминать сезон, когда Чака чуть не убил Люцифер

Да притворялся он.
Да и борьба с Тьмой - скорее всего, он мог щелчком убить её. Просто хотел посмотреть, как справятся братья.

Translate

+6

mau5like wrote 27 apr 2019, 11:19 #

всё-таки будет сложно прощаться с сериалом.

Translate

+10

Prun_ik wrote 27 apr 2019, 12:13 #

Вам так всем не нравятся зомби и вы говорите про ходячих мертвецов. Но в библии же написано
Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела!
Все так сказать по канону. Мне оч понравилось когда я увидел отсылку к далекой 1 серии 1 сезона с призраком девушки.
Ух след сезон будет крут и Винчестеры наконец уйдут на покой им как раз осталось убить Бога, других же богов поубивали. Жалко только, что охотников мало осталось.

Translate

+14

Hectic wrote 27 apr 2019, 13:28 #

Лютейшее дерьмо с огромным количеством роялей в кустах, уж не знаю отчего тут все в таком восторге, получили боженьку-дегенерата, братьев, посылающих этого аутиста в ад, Сэм со смешной пукалкой, вот это всё - надо найти Джека, в конце серии все внезапно знают куда ехать и где все находятся, ну и финиш, типа, смотрели супернатуралов, а теперь получите Валькина деда. Ебаный стыд.

Даже перечислять все не буду, один фейспалм за другим, сидишь в полном ахуе.

Translate

-22

Hectic wrote 28 apr 2019, 12:44 #

Судя по количеству дизлайков в коммьюнити набралось критическое количество энцефалопатов.

Translate

-16

Juli18 wrote 27 apr 2019, 13:55 #

Даже богу настолько надоело это вечное самопожертвование Винчестеров и их задушевные братские разговоры в стиле "Я умру!"-"Нет, я умру!", что он решил действительно убить одного из них, чтобы больше не наблюдать этого.

Translate

+3

Sherstnew wrote 27 apr 2019, 14:20 #

1. Пустота и Смерть вернут Джека (зомби пришли за телом Джека).
2. Антагонист 15 сезона - Чак.
3. Чака убьют и его место займет Джек.
Конец

Translate

+3

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 14:45 #

@Sherstnew: Чака нельзя убить,если он правда тот за кого себя выдаёт,а иначе это будет лютый бред

Translate

AleVer wrote 27 apr 2019, 15:10 #

@Suvorovvv: смерть же убивали, и ничего.

Translate

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 16:21 #

@AleVer: Раз он создатель всего,очевидно он не стал бы создавать способ убить себя.
Что касается Джека,он не может стать Богом,это не карьерная лестница по которой можно забраться

Translate

+6

Persephythys wrote 28 apr 2019, 0:44 #

@Suvorovvv: "В один день я приду и за ним тоже" - Смерть о Боге, 5-й сезон.
"Я уже и не помню кто из нас старше - я или Бог" - тоже Смерть.

Translate

+14

Suvorovvv wrote 28 apr 2019, 4:53 #

@Persephythys: И что в итоге? сдох? как теперь ему верить?
Значит Чак создал косу такой,чтобы ей можно было смерть завалить
И очевидно до существования жизни не было и смерти,а Чак бессмертный, значит смерть создал он

Translate

+2

Persephythys wrote 29 apr 2019, 12:55 #

@Suvorovvv: Смерть, как конкретный всадник - сдох. Смерть как концепт - нет, Билли теперь вместо него. Следовательно смерть невозможно убить, пока существует жизнь - она, как и пустота, абсолютна. Правда Пустота больший абсолют - она останется когда умрет вся жизнь, включая Творца, когда умрет даже Темнота и в Смерти не будет необходимости. Вообще по версии вселенной СЕ есть множество созданий, старше Бога. Ни пустота, ни темнота, ни смерть не подвластны ему.
П.С. Вот кстати Темнота старше Смерти - она говорила, что не знает ее. Но Амара старше Бога.

Translate

+3

id1131572 wrote 30 apr 2019, 23:16 #

@Persephythys: не думаю, что нынешние сценоры помнят такие детали...

Translate

+5

Persephythys wrote 2 may 2019, 11:12 #

@id1131572: Да, согласен. Фанаты сериала определенно знают его лучше новых сценаристов (хотя Амару они уже придумали, странно что они сами эти детали не помнят). Да и последние уже даже и не пытаются включать логические взаимосвязи, тупо двигают сюжет по инерции, т.к. конец близок.

Translate

AleVer wrote 2 may 2019, 18:48 #

@Suvorovvv: он не создатель всего, пустота и смерть существуют вне его компетенций - значит могут его убить.

Translate

+2

Sherstnew wrote 28 apr 2019, 20:02 #

@Sherstnew: А где-то говорили о том, есть ли душа у Чака? Или он и есть душа?

Translate

katenka_dolce wrote 27 apr 2019, 14:42 #

«God Was Never on You Side» - лучшего музыкального сопровождения для этой серии просто не найти!

Translate

+19

Suvorovvv wrote 27 apr 2019, 14:50 #

За всю историю сериала, больше всего Сэма и Дина стало жаль именно сейчас,они живут в мире, где управляет такой похабный "бог",такой безысходности у них ещё никогда не было

Translate

+21

Actiregularis wrote 27 apr 2019, 15:42 #

Мдаа уж. Бог-писатель обиделся и выпустил всех из ада. Здесь и надо было заканчивать, 15-й не нужен. Чую, там ещё жёстче сюжетец будет. Идиотия шагает по просторам, и всё это с серьёзным выражением лица. Эх... Лучше бы вернулись в прошлое и не начали монстров ловить вообще. Банально, но для финала ничего. Ладно, потерпим ещё год.

Translate

-13

Овечка-Долли wrote 27 apr 2019, 16:32 #

Я очень долгое время верила в этот сериал. По мне, самый ужасный, безвкусный, некрасивый финал из всех виденных мною. В целом сезон понравился, но именно этот эпизод очень разочаровал. Надеюсь, что финальный сезон не будет в таком духе.

Translate

-13

id1131572 wrote 30 apr 2019, 23:14 #

@Овечка-Долли: да, и графон стремный был. плюс прям обидно думать, что весь этот графон, на уничтожение которого братья пожертвовали лучшими годами жизни, близкими, возможностью завести семью, что всех этих гадов по сути вернули для "вау эффекта", а по факту обесценили все старания и страдания за много лет.... 😫

Translate

lyingfromyou wrote 27 apr 2019, 16:50 #

То что Бог - эгоист нам показывали уже ни один раз, но люди опять пытаются его и всё окружающее делить на белое и чёрное, но так не бывает.

Единственное, я не представляю КАКОЙ нужен РОЯЛЬ в кустах, чтобы отменить весь 3.14здец, который устроил Чак...
Но он найдется же.

Translate

+13

id1131572 wrote 30 apr 2019, 23:10 #

@lyingfromyou: да как всегда всю эпик тему сольют шелчком пальцев)) в прямом и отсылочном смысле (как с Михой сделали, когда он шелканул пальцами, чтобы приодеться))))

Translate

kattusska wrote 27 apr 2019, 18:07 #

Чак, конечно, Ч@удак, ну какого...? Я бы на месте Сэма поступила также, жаль что не вышло :( Ждём продолжения, интересно, как они теперь все это разгребут...

Translate

+2

adochka wrote 27 apr 2019, 18:14 #

эх, как обидно. все, что убивали братья, снова возратилось, хоть я и словила ностальгию. какой же длинный путь мы прошли вместе с ними

я не так уж и сильно удивлена поведению Чака. во-первых, он никогда не был невероятно добрым и честным. кинул ангелов, потом опять упорхал с Амарой, да и в принципе, ему всегда было наплевать на все, что происходит в его мирах. как он и сказал, он даже не помнит сколько их. во-вторых, ему тупо скучно. он бог, творец всего, он вечный. скучно ему. у него даже есть мир с белками... мир. с. белками. почему бы и не устроить для себя шоу, да еще и с любимыми персонажами. вспоминаю книгу фанфиков, где авторы делают ЧТО УГОДНО с героями для услады своей души :) прикиньте, как бы они офигели, если бы их персонажи в тексте перестали делать то, что должны и вовсе сказали: "эй, ты, автор, go to hell!".
но я Чака не оправдываю. конечно, неприятно от того, что, получается, история братьев это.. ну, не их история. просто развлечения бога. то есть, 14 лет мы смотрели на устроенную богом забаву?

в целом, мне очень понравилась серия. за Джека грустно, но увидев его в пустоте, я поняла, что его история еще не закончена. а еще, я вообще не ожидала, что теперь буду смотреть сериал про зомбаков :D Винчестеры сначала охотились, как отец, а теперь будут убивать мертвецов тоже по стопам отца, только из другой вселенной)))

что ж, ребята, поздравляю с окончанием предпоследнего сезона любимого для многих сериала!

Translate

+8

sam80 wrote 27 apr 2019, 18:42 #

Ходячие мертвецы, класс) Бедный Джек. Хочу, чтобы в следующем сезоне его вернули!

Translate

ellaija wrote 27 apr 2019, 19:39 #

Ну что)) ждем эпичный финал 😌😉 хотелось бы в последнем 15 сезоне увидеть хотя бы парочку старых добрых простых серий
А еще лично мне хотелось бы увидеть побольше старых любимых персонажей, Кевина например (не знаю как его туда вписать но мне хотелось бы) И еще хотелось бы увидеть ту девушку Дина (ну у которой сын)
Ну и может в финале наконец вспомнят о том мелком парне с супер силами (ну он походу уже не мелкий) Ну тот что от демона рожден. И об Адаме, как то они о брате вообще забыли (хотя они его толком то и не знали но все равно)

С одной стороны хочется увидеть какой-то действительно эпичный конец может даже смерть братьев, а с другой стороны 😉 мне иногда хочется что бы они просто вернулись в прошлое и прожили обычную жизнь без всей этой нечести

Translate

+4

aminka137 wrote 27 apr 2019, 19:51 #

А так то души у него нет))

Translate

id23342835 wrote 27 apr 2019, 20:04 #

Хрень какая то

Translate

-5

ArthurGilyazov wrote 27 apr 2019, 20:29 #

Хорошо) интересно) ждём последний сезон) ребята должны уйти достойно) отличный сериал подучился) 15 лет с ними))) в лучшем случае четверть жизни)
Ждём феерии в следующем сезоне!!!
PS. Лишь бы в зомби апокалипсис не превратили, сценаристы сериала, если вы читаете этот комент-лист, ну пжлст, давайте без зомби...😿

Translate

+4

Kingpin wrote 27 apr 2019, 21:39 #

С чего вдруг Чак ведет себя таким образом, я без понятия. Для этого не было оснований, это не подкрепляется сюжетом. Был милым, беззаботным добряком, а тут появился и стал двуличным и манипулятивным м*даком. Что вообще происходит? Создателям сериала хочется нас удивлять и удивлять, но прости, это не вяжется с общим характером персонажа.
Посмотрим, что будет дальше...
Концовка неожиданная, чего кривить душой, но уж очень шаткая. Увидим, что они наворотят в финальном сезоне.

Translate

+5

Kingpin wrote 27 apr 2019, 21:48 #

Если персонаж совершает неожиданный поступок, это должно быть обосновано и грамотно объяснено другими событиями. Концовка неожиданная, чего кривить душой, но уж очень шаткая. Джека вынесли просто незаслуженно, парень раскаялся, встал на колени. Дин в конце очень мудро поступил, когда отказался маму вернуть. Она бы такого не потерпела, уж точно. Получается еще, что Чак обнулил всю жизнь братьев, словно, их и не было, раз уж Женщина в белом продолжает убивать. Чувства очень смешанные, не люблю я когда сценаристы уходят во все тяжкие, лишь бы запилить финал поострее.

Translate

+6

FrozzyFrost wrote 27 apr 2019, 22:23 #

Весь этот финал я думаю Чак так и спланировал, ну не может быть, что он такого не ждал =) Что Дин возьмет и не застрелит Джека. Скорее всего в финале будет какой то посыл от Чака зрителям и подведет итог и возможно мир станет обычным и без сверхьестественного. Где братья будут жить нормальной жизнью. А может и смерть Чака уберет всех монстров, что он придумал и мир тоже будет обычным. В конце каждого сезона я все жалею, что линии сюжета с антихристом и с Михаилом в клетке и их братом Адомом забыты. Ну буду надеяться на последний сезон.

Translate

+9

MrSnippy wrote 28 apr 2019, 7:39 #

@FrozzyFrost: хм, а и правда, может, это Чак всех монстров придумал, чтобы за сюжетами в шоу следить? Тогда и получится, что избавить мир от зла = убить бога. :D

Translate

+4

phantasmat wrote 30 apr 2019, 20:55 #

@FrozzyFrost: как я до сих пор жду, что продолжат сюжетную линию с мальчиком-антихристом из 5 сезона.
И я тоже жду, как и вы, сновь появление Михаила/Адама.

Translate

+3

fraver wrote 27 apr 2019, 22:40 #

В какой то степени Бог тут, это словно сценарист, и обращаясь к Богу, Сэм и Дин говорили мол, это для Чака всё игра, как смотреть сериал и кайфовать от этого:D

Translate

vk492103 wrote 28 apr 2019, 0:14 #

Концовочка заебись! Обычно концовка у этого сериала шляпная, ну а здесь порадовало в этот раз !

Translate

-3

Florenskay wrote 28 apr 2019, 1:48 #

Конец серии-прям фильм ужасов.

Translate

+1

Annetinka wrote 28 apr 2019, 2:30 #

Ох, удивили))
Сцена разговора с Чаком, когда они ещё в этой странной организации и потом в бункере - просто до слез) и то, какие фразы иногда пролетали и выражение лиц братьев и Каса))) и Чак прям цитировал комменты фанатов))) «билли.. старая смерть мне нравился больше» - это каждый раз тут можно прочитать, как только Билли в серии появляется)
Уверена, что Джеки вернётся, но все равно жаль мальчишку. А какие у него глаза были, когда он ждал, что Дин выстрелит.. очень рада, что Дин понял. Вообще в этой серии на удивление хорошо прописаны диалоги и отыграно здорово.

Translate

+8

kattusska wrote 28 apr 2019, 2:41 #

Дин поступил, как настоящий Отец! В момент с «уравнителем» перед глазами стояла серия с последним днём Джека, где они катались на малышке... 😭 Думаю этот день так и остался лучшим в жизни Джека!

Translate

+12

kattusska wrote 28 apr 2019, 2:42 #

На мой взгляд, Джек, с ценностями, привитыми ему такими любящими Отцами, был бы куда лучшим богом для этой вселенной! Он, не смотря на отсутствие Души(полное отсутствие которой, ещё не доказано), все осознает и даже раскаивается.... Моя маленькая, личная утопия.

Translate

+19

RikkiKor wrote 3 may 2019, 22:32 #

@kattusska: но к сожалению Чак - мудак и ни за что бы этого не допустил :(

Translate

anyway_anyhow wrote 28 apr 2019, 8:40 #

Пишу прямо во время пасхи, надеюсь, меня не шмякнет молнией. Бог - мелкая, лживая, трусливая дрянь.
Такой эпичный финал, прямо до слёз. Сначала я возненавидела Дина, потом простила, начала гордиться Сэмом, обрадовалсь Чаку и страшно разочаровалась, и не переставала любить Каса. А милый маленький Джек! Как жаль, что вокруг так много тупиц :(

Translate

+9

Дозорница wrote 29 apr 2019, 22:40 #

Я аж переживаю) Вы там живы?)

Translate

+9

anyway_anyhow wrote 2 may 2019, 8:45 #

@Дозорница: жива ))) Чака нет))

Translate

Sprut wrote 28 apr 2019, 10:35 #

Дальше, Смерть, Ничто и Джек скорее всего скооперируются что бы убрать Бога и начать строить сбалансированное общество людей, ангелов и демонов. не даром была сцена с ними, это намек на последний сезон. Борьба с Богом как завершение истории.

Translate

+13

id18379359 wrote 28 apr 2019, 10:43 #

Офигенный финал! Все призраки, которых убили Винчестеры в первых сезонах вернулись, да и еще с компанией зомбаков! Мне кажется сценаристы таким образом хотят последним сезоном замкнуть сюжетную линию с того, чем все начиналось! Жду с нетерпением серий

Translate

+4

Absurdo wrote 28 apr 2019, 11:50 #

Наконецто обозначили что истинный враг всегда был божок. Хоть тут его и сделали оверпавернутым, в реальной жизни он без технологий и хорошо подвешенного лживого языка - просто туша для избивания. Администратор-чинуша. Короче надеюсь последний сезон пойдет в духе этой серии, и авторы не станут оправдывать божка-садиста, для которого мы эксперемент.
PS покойся с миром, честный нифилим. (хотя нет, воскресят).

Translate

-2

fb431276 wrote 28 apr 2019, 12:25 #

В сверхах изначально шла линия того, что бог и ангелы такие же мудаки, как демоны и дьявол. И что люди всего лишь шахматная доска

Translate

+8

seFAN wrote 28 apr 2019, 13:41 #

ПИЗДЕЦ НАХУЙ, БЛЯДЬ! Я В АААААААААААААААААААХУЕ

Круто, круто и еще раз круто, самый эпичный финал, наверное, из всех, да еще столько пафосных речей. С нетерпением жду следующий сезон.

Translate

+2

Ep1sode wrote 28 apr 2019, 14:20 #

Зовите Эша, он и богу зад надерёт.

Translate

+10

AlterNile wrote 28 apr 2019, 15:17 #

вот это поворот) эпично, круто, годно и заставляет уже гореть от ожидания продолжения)

Translate

+3

Nemesis11366а wrote 28 apr 2019, 15:44 #

Странно и прикольно )))

Translate

+2

t830x wrote 28 apr 2019, 23:18 #

Чак отЧакил братьев.

Для последнего сезона должны вернуть Кроули, кто то же должен с адом иметь связь чтобы вернуть всех в(з)ад, раз вернули всё то гавно что братцы выгребли. А вдруг? Ну и всех ангелов и демонов, по ошибке бога, тоже. Или Билли с пустоты должна ангелов и демонов выпустить на помощь Винчестерам.

Так что, верните Кроули!!!11

Translate

+8

Suvorovvv wrote 29 apr 2019, 2:52 #

@t830x: будет прикол если все вернуться) Руби,Мэг,Кроули, Лилит, Ева ,Левиафаны

Translate

+7

t830x wrote 29 apr 2019, 11:54 #

@Suvorovvv: Или вааще все против Винчестеров, даже бывшие союзники :D

Translate

-2

PossiblePsycho wrote 29 apr 2019, 21:44 #

@Suvorovvv: демоны пусть будут (особенно Кроули), а вот Левиафанов не надо, они одновременно скучные и физиологически неприятные.

Translate

+6

царь_цапок wrote 29 apr 2019, 7:43 #

@Annetinka: точно, совсем забыла. Спасибо

Translate

Edoo wrote 29 apr 2019, 10:35 #

Серия так себе, много не понятного...

Translate

Соболь wrote 29 apr 2019, 12:07 #

Боги, какая уматная серия! Единственная смотрибельная за несколько последних сезонов. "Я королева степлеров", "президент больше двух часов рассказывал о своих связях с Россией и Южной Кореей, а также о сделке с демоном", "Королева Великобритании на самом деле ящерица" XDDD

Translate

+9

magicwinner wrote 29 apr 2019, 15:31 #

Кстати, очень интересно узнать: а Кроули, когда-нибудь, появится? Не зря же по телевизору или по радио его упомянули, в нескольких сезонах его показывали, как крысу постоянно. Не просто так, наверное, это все, да?

Translate

+1

Дозорница wrote 29 apr 2019, 22:43 #

Хотелось бы верить)

Translate

+1

innochka_11 wrote 29 apr 2019, 18:35 #

хорошая серия получилась но думаю Джек еще вернется) жаль что 15 сезон будет последним, я готова еще 15 посмотреть!

Translate

Olga_Ferrari wrote 29 apr 2019, 19:09 #

Что за дичь?)))

Translate

-5

lavrentiev wrote 1 may 2019, 1:03 #

@Olga_Ferrari: не дичь, это искусство )

Translate

PossiblePsycho wrote 29 apr 2019, 21:36 #

Не ожидала, что нам внезапно подвезут каноничного ветхозаветного бога - капризного, мелочного и мстительного, прямо как в первоисточнике :)

После мутноватого сезона внезапно годная концовка, впервые за много лет любопытно, что там дальше.

Translate

+12

kronusn7 wrote 30 apr 2019, 1:11 #

Концовка серии конечно была топовая.
Единственное что не вяжется, если Чак так крут как кажется то по логике он должен был знать что Дин не выстрелит, всё же он если ему же верить знал Винчестеров и понимал их как никто другой, ведь он же по сути их и создал.
Шабаш во тьме порадовал, это получается Пустота, Смерть и Джек будут думать как остановить Бога? Опять же, странная фигня. Хотелось бы чтобы в конце было что то такое, интересное, а не банальное убийство Бога.
Но вот сам Чак очень даже понравился, такое ведение Бога менее банально чем то где Бог весь из себя крутой мудрый дед пердед.
Да и опять же, по логике сериала всё что сделают остальные участники "шоу" Богу будет известно.
Помнится как то Смерть говорил мол только он может Бога грохнуть. Но тут вопрос теперь где Чак врал а где нет и кому и как, опять таки если он создал всё, то и Пустоту тоже, или она была до него? Тогда по логике Пустота должна быть способна на изичах Чака прибить.

Translate

+2

kronusn7 wrote 30 apr 2019, 17:19 #

@kronusn7:

+Я могу понять Чака, лол, он просто бессмертное существо которое способно на что угодно, тут какие то два бомжа роняющие по кд оружие вдруг чёт на него орут, гитару разбили, выкобениваются что то. Лоол, чисто по факту блин, за дело он их наказал как по мне.

Translate

-3

ЧижикПыжик wrote 30 apr 2019, 1:13 #

Прошло полжизни и тут мы узнали с подтверждением что Чак/бог - тот ещё ган*он! Но... Бл*
Жду 15 сезона.
Серия классная.

Translate

+5

Мася wrote 30 apr 2019, 6:16 #

Вот теперь точно настала пора навалять Богу и закончить длительное эпичное путешествие. Винчестеры в своем репертуаре. Финал же, лично мне, странным образом напомнил Ходячих мертвецов.

Translate

+2

uepuejq wrote 30 apr 2019, 8:25 #

О, что-то новенькое в финале. Хотя вылетающие из могил души напомнили ретро-ужастики 80-х по графике.

Неплохо было бы, если заговор против Старого Бога удастся, его кокнут и Возрожденный Джек займет место Нового Бога, по родственному и в духе американцев, хэппи энд.

Translate

+8

alex_kingy wrote 30 apr 2019, 12:40 #

Что могу сказать, концовка прям порадовала, однозначно! Есть пара интересных моментов, на которые ответит вже следующий сезон. Реально особенная концовка, с момента смерти Михаила было понятно, что следующим будет Джек, но что бы так... Уххх)

Translate

MilanaSm wrote 30 apr 2019, 14:04 #

шикарный финал, жду 15 сезон
честно говоря, я в шоке от Чака и его мудаковатого поведения
конечно, я понимаю, что это сделано для продолжения сюжетной линии.
но как по мне, они перегнули
с удовольствием буду смотреть 15 сезон.
хотелось бы увидеть хорошую концовку)

Translate

+3

Ricky_LA wrote 30 apr 2019, 14:09 #

Намутили так намутили !!! Это полный треш ... Бог лох ... теперь что ?!? Все заново ?? А все эти души из ада ?!? Весь труд за 14 лет Винчестеров коту под ХВОСТ !?!!

Translate

-3

Kloto wrote 30 apr 2019, 19:24 #

Ну Чак и гандон! Но если благодаря его выходке последний сезон будет посвящен охоте на обычных монстров, как в старые добрые времена, то лучше и быть не могло)
Мощный финал!

Translate

+1

vmart wrote 30 apr 2019, 21:36 #

Во, дают. С Богом поссорится, корона видимо давить стала. ))))

Translate

-3

suzanna9491 wrote 30 apr 2019, 22:14 #

Кажется, в сверхъестественном настала "Долгая ночь" 😂
Вот такая лютая жесть должна была произойти в финале 14 (!!) сезона, чтобы большинство не кричало типо "фу давно пора закрыть, скатились, неинтересно, вторично". А может, это просто последствия информации о закрытии сериала. Но лично мне зашло. Да, из Чака сделали немного крейзи, но это было смело.
И кст, единственное, что в спн всегда было безупречным - это подбор саундов и душевные разговоры братьев

Translate

+8

Gordey wrote 30 apr 2019, 22:26 #

Даже и не загадывал, что будет, но вышло хорошо!! И диалоги и сюжетные ходы и финалочка!
Правда,не понял чо парни без оружия были, я думал они и в туалет с пушкой ходят..
Чак поступил как Чак, просто вот он такой.. И вряд ли он именно тот самый Бог, скорее они с Амарой детки Творца, самые сильные, но не всеведующие точно!

Translate

+4

Lil_Angel0708 wrote 30 apr 2019, 23:22 #

Великолепный финал сезона! Давненько не было так круто, стало очень жаль то что 15 сезон последний(

Translate

+2

lavrentiev wrote 1 may 2019, 1:01 #

@Lil_Angel0708: угу, ну блин Чак сука (

Translate

-1

Lil_Angel0708 wrote 1 may 2019, 1:19 #

@lavrentiev: да,я не ожидала от него такого(

Translate

vk864199 wrote 1 may 2019, 4:01 #

Всегда знал, что главным злодеем всего сериала сделают Бога.
Ну ждём возвращение Джека, который всех спасёт)

Translate

+2

vk864199 wrote 1 may 2019, 4:02 #

Не понимаю, почему все комментаторы выше пишут:Чак. А не Бог.
По идее это же Бог) а Чак, это так..оболочка.

Translate

+2

Pencey_Prep wrote 2 may 2019, 16:14 #

@vk864199: так он же сам предпочитает обращение "Чак";) каждый раз поправляет, когда его Богом называют)

Translate

+3

Ragnalstan wrote 1 may 2019, 4:31 #

"God was never on your side,
Never, never, never, never,
Never on your side"

Отличная серия, даже не ожидала! Ну что, теперь валить бога?) Благо теперь есть достаточно могущественная замена. Даром что ребенок - глупое дитя лучше эгоистичного капризного старикашки.
Режим ожидания сентября активирован

Translate

+4

Ricky_LA wrote 1 may 2019, 6:06 #

Что за школота бл ставит мне -2🤦🏼‍♀️

Translate

-14

lexandr1925 wrote 1 may 2019, 14:38 #

Джон плакал, видя, как хреново Сэм стреляет.

Translate

+10

Xenobait wrote 1 may 2019, 16:28 #

То самое чувство, когда конец сезона Супернатуралов оказался лучше Битвы за Винтерфелл :D

Translate

-5

AlexsisWin wrote 2 may 2019, 2:31 #

Сейчас на минуточку подумала, вдруг этот Чак не тот самый Чак, и это не Бог? Просто не хочется верить, что он способен пустить всё по пи**е и навредить нашим мальчикам, ещё и таким способом. Я не хочу, чтобы это было действительно так, только не тот, Чак, которого я полюбила.
Столько мыслей в голове, но вместо них хочется кричать только ПИЗДЕЦ, ПИЗДЕЦ, ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦ.
Простите

Translate

+2

AlexsisWin wrote 2 may 2019, 2:34 #

Вот представьте такой конец, в 15 сезоне идёт охота на Бога, братья его грохают.. умирает Бог.. вместе с ним всё и все, как будто нечего и не было.. и титры.. и плачет весь фандом, так сказать эпично закончили

Translate

+5

Shaneer wrote 2 may 2019, 3:13 #

как понять, что наступил конец сезона? вначале серии обязательно должна играть песня Kansas - Carry On Wayward Son

Translate

-3

nidnoths wrote 2 may 2019, 4:30 #

Надеюсь они сдохли наконец все

Translate

-8

Sensation2102 wrote 2 may 2019, 11:12 #

мы теперь не Сверхъестественное а Ходячие мертвецы нахуй)

Translate

+7

Oliverell22 wrote 3 may 2019, 1:08 #

Наверно, завалят минусами, но что ж поделать...
Я поставила это серии 2 звезды. Одну за внезапно (для меня) Чака, вторую за песню в конце. Все.
Чак разочаровал. Раньше был забавный, а тут как будто подменили. Псих какой-то.
Диалоги на тему "Теперь моя очередь умирать" - уже не цепляют совсем.
Хмурый Кас пошел искать Джека, а тот сам к нему пришел, потому что ничего не чувствует, но зато чувствует растерянность, и все-все понимает.
Я страшно сентиментальная, и легко покупаюсь на моменты с музыкой, на флэшбеки, я очень люблю Винчестеров.
И меня порадовало, как Дин отбросил пушку, и как послал Чака.
Но смерть Джека не тронула вообще, так она нелепа, плюс потом его со Смертью показали. А зомби из могил на кладбище? ну вот вообще никак.
Они такие нестрашные были, медленные, печальные скорее даже. И показали как-то так, мол, целое ОДНО кладбище встало чтобы скушать наших троих ребят. Какой же это ад? это Хэллоуин какой-то.

Оправдаться могу лишь тем, что на этой неделе я посмотрела и Мстителей, и 3 серию ИП - и похоже, эмоции выгорели к чертям собачьим.

Translate

veer wrote 3 may 2019, 4:11 #

Я рада что главным антагонистом на финал сериала будет не Джек, на удивление быстро с ним покончили, но появился интерес к след. сезону, ведь самый кайф был в первых сезонах, всякая нежить, интересные истории, трогательные, жуткие, смешные, в общем на любой вкус, ну и главный противник Бог это интересно, сразят ли они его, умрут ли сами, мир то спасут наверно по любому, а вот кто выживет, кто покой обретет, интересно)

Translate

+1

Sherstnew wrote 3 may 2019, 14:30 #

@veer: Может Чак перепишет историю вернет все к моменту смерти их матери в детстве, т.к. его герои "отошли" от сценария. Винчестеры все забудут, никто не умрет и будут они жить долго и счастливо.
Сценаристы сделают сиквел с другими героями.

Translate

+1

veer wrote 4 may 2019, 0:45 #

@Sherstnew: а чак выберет себе другую семью для сиквела и мы начнем историю сначала))

Translate

+3

_ArxAngel_ wrote 3 may 2019, 22:07 #

Когда заиграла песня я полез проверять в панике,не уж то конец сезона и вот те раз внатуре конец сезона,неожиданно однако на 20ой серии закончить сезон,весь май без сверхов теперь,как то не то совсем :(
Ну удивили конечно финалом, Чака увидеть не ожидал,а уж тем более чтоб он убил Джека тоже не ожидал.

Translate

+5

Либшер wrote 4 may 2019, 1:43 #

Братцы,помогите!Скажите,где посмотреть в озвучке лоста?

Translate

Ragnalstan wrote 4 may 2019, 6:34 #

@Либшер: скачать с их сайта с помощью vpn. Или воспользоваться браузером опера, которая имеет vpn в настройках.

Translate

+1

t830x wrote 6 may 2019, 10:02 #

Show this comment

Translate

-1

nastu_konovalova wrote 4 may 2019, 18:38 #

похоже сверхъестественное плавно перетекает в кроссовер с ходячими)
и отдельное спасибо за песню в финале, саунд в этом сериале никогда не хромал

Translate

+1

Litisya wrote 19 may 2019, 14:34 #

@nastu_konovalova: я так и ждала, что вот-вот появится Джон Винчестер с той самой битой в руках :D

Translate

+1

Mrhammer wrote 5 may 2019, 1:59 #

Бог оказался эгоистом в песочнице? Никогда такого не было и вот опять. Браво сидабу за подрыв очка верунов 😀

Translate

+2

innochka_11 wrote 5 may 2019, 3:12 #

песня в конце просто обалденная

Translate

+3

parampampam1 wrote 5 may 2019, 7:39 #

Многие тут пишут, что бог поступает как мудак. Мне кажется это не так. Объясню на примере.

Все или почти все сейчас в курсе про Таноса с его перчаткой бесконечности. Перчатка даёт её владельцу, так сказать, права администратора внутри вселенной, в результате чего с помощью перчатки можно изменять её содержимое как захочется.
В комиксах марвел есть существо, права которого находятся выше перчатки - Живой Трибунал. Он может забрать перчатку у владельца или даже отменить всё, что с её помощью было сделано без каких либо последствий. Назовём его суперадминистратором.
Выше Живого Трибунала есть лишь одно существо - Всевышний. Бог и создатель мультивселенной. Будучи создателем вселенной бог может не только изменять её содержимое, но и, единственный из всех, менять её настройки (правила, законы). Назовём его программистом/разработчиком.
С терминами разобрались.

Бог во вселенной Марвел ведёт себя также как и в Супернатуралах: "я создал песочницу, а вы в ней играете".
Вот что известно о Всевышнем:

'Силы
Будучи высшим существом в Мультивселенной Марвел, Всевышний является Всемогущим, Вездесущим, Всезнающим и Общевселенским. Он бесконечно сильнее любых вообразимых космических сущностей

Способности
Возможности Всевышнего выходят за пределы любой возможной системы оценки способностей

Уровень силы
Аналогичным образом не поддаётся оценке'

Можно предположить, что Чак, разработчик вселенной Супернатуралов, обладает теми же или похожими возможностями.
Он бесконечно сильнее самого сильного известного на данный момент существа, Джека - убил его лишь щелкнув пальцами (привет Танос).

Знания и возможности его находятся за пределами нашего понимания.
Пример: когда он за мгновение создаёт абсолютное оружие и объясняет принцип его работы, что даже сам ангел Кастиил (модератор) понял из этого чуть менее, чем ничего.

Translate

+2

parampampam1 wrote 5 may 2019, 7:39 #

Show this comment

Translate

+1

Absurdo wrote 5 may 2019, 21:40 #

@parampampam1: просто бог обоссался когда появился конкурент на горизонте. Кстати, ты оправдываешь его, ты еврей?

Translate

-5

parampampam1 wrote 6 may 2019, 0:07 #

@Absurdo: – Я вовсе даже не еврей!
– А нос твой говорить об обратном!

Нет, просто я могу понять его логику. И, думаю, про то, что Чак боится Джека, он немного приврал - слишком просто в итоге его завалил.

Translate

+5

parampampam1 wrote 6 may 2019, 0:26 #

@parampampam1: *говорит

Translate

+4

Yoli-Winchester wrote 6 may 2019, 23:24 #

@parampampam1: Ну да, а потом тебе надоест этот муравейник и 😂 ты сам устроишь апокалипсис в нем, а когда все передохнут выкинешь его на свалку 😂 и пойдёшь купишь рыбок

Translate

Yoli-Winchester wrote 6 may 2019, 23:14 #

Вот это финал так финал . Момент где Джек стал на колени а Дин опустил пистолет мощный. А этот Божественный трек в конце , самый крутой за последние несколько сезонов просто .

Ставлю на то , что Билли вернёт Джека с душой обратно и он спасёт семью от нашествия зомби апокалипсиса. 🙏 аминь .

Translate

+3

Yoli-Winchester wrote 6 may 2019, 23:21 #

Меня зовут Дин Винчесетр. Я ищу сына дьявола. А это удостоверение подделка .😂

Translate

+10

al1ve wrote 7 may 2019, 1:02 #

Хочу Кроули в последнем сезоне.

Translate

+7

Севереса wrote 7 may 2019, 13:55 #

Процитирую коммент двухгодичной давности к другому сериалу: Какой же Чак мудак

Translate

+1

Wilko wrote 7 may 2019, 18:28 #

Классная концовка! Слава Чаку, беготню за Джеком не растянули на весь 15 сезон, это было бы полным провалом. А так много к чему можно придраться, но концовочка весёлая, задела много, обязательств никаких нет(т.к. сезон последний). Всё шикарно.

Translate

marisa_dm wrote 8 may 2019, 2:46 #

Я вообще не понимаю, чего ждали от Чака, который столетиями ранее сказал Аврааму убить своего сына Исаака. Потом вовремя вмешался и остановил всё это.
Что удивительного, серьезно? Не в первый раз это делает.
То, что он не вмешивается в дела людей... это такой давний вопрос к Богу, что уже задавать его как-то неприлично.

Translate

+2

darya_foto wrote 8 may 2019, 14:03 #

Дибильно слили маму, бог оказался какой-то мудак бесчувственный.

Translate

ThornyRose wrote 9 may 2019, 2:56 #

"Бог никогда не был на вашей стороне".
Сильно.
Жестоко.
А главное #JackDeservesBetter. Просто до слез. Слили шикарного персонажа. Концовка просто жесть. Даже не знаю, чего ждать от 15 сезона. Я в шоке.

Translate

Cexmet wrote 9 may 2019, 12:26 #

как это надоело обещали же что 14 сезон последний

Translate

-4

Kseniia_VN wrote 13 may 2019, 3:04 #

Говорили, что будет 15й и он будет последним

Translate

alicestifler wrote 9 may 2019, 14:41 #

Дайте мне скорее следующий сезон пожалуйста

Translate

+2

alicestifler wrote 9 may 2019, 14:41 #

И Джек не умер! Что за бред, его вернут

Translate

MrJoker wrote 11 may 2019, 13:45 #

Мне понравилось то, что из богоподобных существ не делают черт пойми что. И с архангелами надо было делать так же. Психанул Джек чтобы ложь прекратилась, и она в тот же момент прекращается. Захотел Михаил уничтожить планету и тут же по его воле уничтожаются страны и целые континенты, целые планеты. Понимаю, что если всегда бы делали так, то ничего бы не осталось от планеты, но хоть иногда могли бы показывать полную мощь этих существ. А так получается, что архангелы просто сражаются чуть сильнее в рукопашке и имеют пару трюков.
Мне понравилось что Бог здесь is no joke to you. И как нас будто спускают в мастерскую сценаристов, где они, с подходящими к концу идеями будто сами обсуждают это: так Винчестеры, есть злодей, вот вам суперпупер доселе неведанное оружие и давайте, как в старые-добрые сезоны, do your thing. Этот пистолет, этот Чак, все выглядело очень честно и без претензий на более высокий замысел через недосказанность. Эта недосказанность что меня бесит это когда кто то говорит мол "я уничтожу всю планету, и это лишь первая ступень моего ПЛАНА" а потом подыхает потому что не дотянулся до рыгача или камня. Ну тупо, не оправдывает ожиданий, очень абстрактно. Охота посмотреть как Бог создает на самом деле мир, как разрушает, а не просто говорит об этом. И в тот момент когда все начали говорить правду, я уже представил как это по воле Джека создается материя, создается мир, просто нужно чуть чуть попрактиковаться. Теперь я начал действительно ощущать что нефилим есть нефилим, Бог есть Бог, что это не просто сильный рукопашник с планом. И один из немногих раз за сериал когда действительно персонаж показывает на что способен. А не повис в церкви и на ножах сражается с другим архангелом.
Очень классно что под конец сериала не скупятся сделать персонажей слишком сильными. А ведь весь сериал мог бы быть чем то подобным, но тогда братья оказались бы бессильны.

Translate

Хаверик wrote 12 may 2019, 19:37 #

Люблю песню в конце. Она сюда хорошо подходит. Думала Джек все-таки выживет, увы. Сверхъестественное теперь под ходящих мертвецов косит)
Интересно, как они все решала последнем сезоне. Не убьют же Чака?

Translate

Kseniia_VN wrote 13 may 2019, 3:03 #

Я уверена, что Джека мы ещё увидим(ведь не просто так поболтать с ним хотела Билли) и он ещё поборется с Чаком за Землю

Translate

+1

psychocore wrote 13 may 2019, 4:47 #

Всё, наконец-то досмотрел, чтобы досмотреть. На этом для меня этот сериал закончится.

Translate

RedZee wrote 14 may 2019, 21:20 #

@psychocore: так еще же сезон будет) так что еще 20 серий придется осилить)))

Translate

+1

Selen1126 wrote 15 may 2019, 2:01 #

@psychocore: как я вас понимаю! После такого последний сезон смотреть нет никакого желания. Лучше сезоны времён Крипке пересмотреть.

Translate

-1

Пятнышко wrote 13 may 2019, 20:25 #

я надеюсь в последнем сезоне троим папашкам вернут их блудного сына живым, здоровым и с душой, иначе зачем это всё вообще?

Translate

+4

RedZee wrote 14 may 2019, 21:19 #

дааа концовка просто бомба, финальная глава будет по ходу мега крутой) эх ждать долго(

Translate

+3

stanredhead wrote 16 may 2019, 17:08 #

Всё равно обожаю Чака. Но тем, кто ещё не смотрел СПН, буду рекомендовать остановиться на 5 или 11 сезоне. Надеюсь, последний сезон изменит это мнение.

Translate

+1

driveshaft wrote 18 may 2019, 22:59 #

Тот самый момент, когда возвращается тот, который может объяснить то, что меня волновать не должно. И он же оказывается главным злодеем. И братья теперь в самой гигантской жопе из всех возможных. Если не убьют Чака - погибнут все, если они убьют Чака - погибнут все. Подозреваю только, что даже в последний сезон не дадут разгуляться и будут растягивать события до финала.

Translate

VetaWolf wrote 19 may 2019, 23:17 #

GOD WAS NEVER ON YOUR SIIIIDE
что за очушеительная финалочка!
браво!

Translate

stu77_0_59 wrote 21 may 2019, 21:14 #

Коротко. Мне нравился этот сериал за наивность, милоту, красивых людей, семейные ценности. Мне очень понравилось, что в предыдущем сезоне возвращали дух первых сезонов, были отличные хоррор серии, была мистика. Но последний сезон... бог-сценарист покинул нас, все стало пластмассовое. Только "наша троица" ведет себя как реальные люди. Много лет провела с братьями. Но это конец. Лучше пересмотрю первый сезон

Translate

+2

Kenny21 wrote 26 may 2019, 23:28 #

Так воооот как появились ходячие... 🤔

Translate

+1