s04e22 — The Quest for Peace

Released: 19 May 2019 19.05.2019 15:00

Watched by: 3910 16.94%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.227 of 5 585


Discuss this episode 59

tari_sun wrote 20 may 2019, 13:05 #

Красная дочь ушла как герой, жаль её, всё это время доверяла тому, кто этого не был достоин :'( Надеюсь, злость Лены на Кару-Супергёрл не сольют сразу же после разговора по душам в мир-дружбу-жвачку. Мама-Лютор наконец-то встала на сторону дочери, их дуэт мне понравился в этой серии, пожалуй, больше всего) Очень не хотела, чтобы Алекс сводили с сестрой Джеймса, но... Понравилось, что для победы использовали обе личности Кары, может, она наконец-то найдет этот баланс? Ну и клиффхэнгер довольно интересный, получается, что Ив работала всё это время не на Лекса?) Да и чувак этот в конце знакомый откуда-то, воскресит он Лекса что-ли?

Translate

+42

Teyvilldost wrote 20 may 2019, 13:38 #

@tari_sun: Это Монитор. Он готовится к Кризису. Я думаю, Лекс для него будет собирать злодеев для борьбы с анти-монитором

Translate

+21

starbuck wrote 22 may 2019, 9:27 #

жаль еще, что она так и не узнала, что Михаил жив :(

Translate

+26

Morez wrote 20 may 2019, 13:16 #

Ой вот Mötley Crüe классс ♥️

Translate

+7

id297774666 wrote 20 may 2019, 14:42 #

если бы у меня была награда "брат года" я бы избила ей Лекса. потратить последние минуты жизни на то, чтобы уничтожить жизнь сестры, сказав, что у неё никого не осталось и она жила во лжи, серьёзно? раскрытие личности кары вышло самым худшим и предсказуемым способом.

Лена разбита, зла и надломлена. я надеюсь она не перейдёт на сторону зла и 5 сезон будет направлен на "исцеление" и честность, потому что им всем уже давно нужна терапия, не зря же там появилась сестра Джеймса в конце концов

Translate

+38

tari_sun wrote 21 may 2019, 0:48 #

А по-моему, это было вполне в духе Лекса. Он всю жизнь самоутверждался за счёт Лены, а под конец, осознав, что она всё-таки сильнее него, решил сломить её таким образом. Всегда старается выйти победителем.

Translate

+28

id297774666 wrote 21 may 2019, 6:41 #

@tari_sun: да, я согласна, что это в его духе. я скорее просто негодую из-за того, что его позиция выглядит безумно жалкой и глупой

Translate

+11

sahana wrote 22 may 2019, 15:17 #

@id297774666: я только одного не понимаю, ну и что, что Лена не знала про супергерл. Прям надломлена разбита, как будто узнала что деда мороза не существует. Должна понимать что это для защиты ее самой же и близких супергерл было сделано.

Translate

+9

id297774666 wrote 22 may 2019, 15:43 #

@sahana: По-моему, в любом случае, осознавать, что всё это время ты жила во лжи и все вокруг тебя лгали такое себе удовольствие + можно накрутить себя настолько сильно и начать думать, что все твои действия и слова относительно Кары и Супергерл теперь выглядят глупо и нелепо, и так как ты единственная из её близкого окружения не знала эту тайну, то возможно являлась поводом для каких-то шуток. Вообще, я надеюсь из этого не сделают супер драму, потому что сама нахожу эту ситуацию не особо трагичной

Translate

+5

vin wrote 20 may 2019, 16:40 #

Она сама кучу секретов хранит, чего обижаться то..

Translate

+19

Rutha wrote 20 may 2019, 16:49 #

Наконец-то Лена знает, хоть и не самым лучшим способом, но все же наконец больше не будет этих тупейших моментов, когда она не замечала, что Кара использует силы прямо у нее под носом. Почти полностью уверена, что в итоге все будет хорошо, хотя сначала, конечно, будет драма.
Теперь будут весь хиатус надоедать со своими "спойлерами" типо "Будет ли Лена в следующем сезоне злодейкой?". Впрочем, ничего нового, это происходит каждый год.

Translate

+24

дуболом wrote 21 may 2019, 0:48 #

Show this comment

Translate

-41

Margo_Darling wrote 21 may 2019, 8:06 #

@дуболом: лишь бы прикопаться?

Translate

+8

Rutha wrote 21 may 2019, 9:12 #

@Margo_Darling: этот человек просто хочет побольше минусов собрать, видимо хобби такое.

Translate

+4

дуболом wrote 21 may 2019, 10:34 #

@Rutha: тссс, не пали.

Translate

-10

Kostyurik wrote 22 may 2019, 11:07 #

@дуболом: есть такие понятия в русском языке как "профессионализм", "жаргонизм" и "англицизм".

В среде людей, имеющих отношение к сериалам (неважно - к производству, к критике или к просмотру) слово "хиатус" - общепринятый термин, и его использование полностью целесообразно.

Кроме того, слово "перерыв" не передаёт всю суть слова, ведь между каждыми двумя эпизодами тоже есть "перерыв", но отличие хиатуса в том, что он отделяет один сезон от другого сезона, и длится не неделю, а три летних месяца, порой четыре, а иногда и больше.
Назвать хиатус перерывом это всё равно что назвать руку конечностью или плоскогубцы инструментом - передаёт суть лишь частично, без конкретики.

Translate

+1

дуболом wrote 22 may 2019, 13:11 #

@Kostyurik: тогда ведь будет не хейтер - а хатер, не флуд(флад вообще-то) - флоод, не хайли лайкли - хигх ликлы, бафф - буфф, продолжать можно бесконечно.

Не устраивает 'перерыв', есть 'каникулы' - ещё чётче отражающий суть перерыва внутри какой-то продолжающейся активности (в нашем случае сериал). Но никак не исковерканное и прочитанное напрямую по буквам hiatus/хиатус вместо оригинального jawbreaking хаэйтас.

Половинчатое решение: и выебнуцца охота ляпнув англицизм и вот же засада прочитать на англицкой языке не получается.

ps. все кто согласен, велкоме асигн минус то ме он фирст мессаге.

Translate

-7

sahana wrote 22 may 2019, 15:29 #

@Kostyurik: привыкли к заморским словам, вот по русски двух слов связать без них не можете теперь. Почему просто не написать, теперь до следующего сезона будут надоедать, теперь все лето будут надоедать и это самое простое что пришло в голову.

Translate

-3

Rutha wrote 22 may 2019, 17:43 #

@дуболом: почитайте о том, как со временем изменяется язык, если вы об этом раньше не знали. Все эти слова (хиатус, спойлер, хейтер и т.д.) это новые слова, которые теперь пришли в русский язык, закрепились в нем и останутся на долгое время. Нравится это кому-то или нет, вы с этим уже ничего не сделаете, потому что их теперь используют многие люди.

Translate

+5

sahana wrote 22 may 2019, 23:12 #

@Rutha: спойлер часто слышу, много кто использует, хейтер используют в основном стримеры, ни когда не слышал что бы обычный человек обзывал своих недоброжелателей с хейтерами. Ну а хиатус так вообще первый раз слышу такое. И если спойлер и хейтер еще как то звучно говорится и крутится на языке, то хиатус даже трудно выговорить.

Translate

-7

дуболом wrote 22 may 2019, 23:58 #

@Rutha: как умело перепрыгнули суть. попробую ещё раз.
я докопался до произношения. если берёте англицизм, делайте это последовательно иначе это ничего более чем в-ы-е-б-о-н.
ps. таки hater у вас хейтер или хатер, если hiatus - хиатус? можете не отвечать.

Translate

-2

Rutha wrote 23 may 2019, 1:43 #

@дуболом: вы понимаете, что это уже слова, которые закрепились в русском языке именно так? Уж не знаю почему, но кто-то когда-то принес из английского языка именно так, в этом произношении, может так было удобнее людям или человек решил, что именно так будет правильно и понеслось. Те, кто используют его сейчас, используют его именно так, как принято в русскоязычном сообществе, вот и все.

Translate

+4

Rutha wrote 23 may 2019, 1:46 #

@sahana: вы впервые слышите, а я уже лет 10 его знаю, регулярно встречаю и использую. Ну теперь вот и вы знаете это слово, расширили свой словарный запас.

Translate

+4

дуболом wrote 23 may 2019, 4:35 #

@Rutha: плюс в карму за выдержку. женщины и их выдержка спасут этот мир.

Translate

-3

kvaska01 wrote 20 may 2019, 17:16 #

жалко, что Лена узнала это именно так.

и блин, не нравится мне алекс в паре с сестрой Джеймса. я понимаю, её специально для этого ввели, но чет не аллё.

и мама Лютор *_* прям огооонь в этой серии хд

Translate

+27

Kostyurik wrote 22 may 2019, 11:14 #

@kvaska01: согласен, Келли Олсен после Мэгги Сойер - это немного разочаровывающе. Алекс достойна большего.

Я бы временно вообще предпочёл бы чтобы Алекс ни с кем не сводили хотя бы до "Кризиса на Бесконечных Землях", потому что в следующем телесезоне к "Стреле", "Флэшу", "Легендам Завтрашнего Дня" и "Супергёрл" добавляется "Бэтвуман" (первый трейлер офигенный, вообще не понимаю откуда столько дизлайков и хейта), а значит есть новая возможность свести в кроссовере всех пяти сериалов на бурную совместную ночь парочку лесбиянок из разных сериалов. А Сара для этого уже недоступна, слишком сильно увязла в отношениях с Авой.

Translate

-1

Roudy_Rouk wrote 22 may 2019, 11:52 #

Блин, хочу теперь Алекс с Бэтвумен! ❤️ А сериал хэйтят, потому что гг - не мужик. Увы.

Translate

starbuck wrote 22 may 2019, 12:02 #

@Kostyurik: ну Бетвумен мне кажется мимо, там Кара на нее запала капитально)))

Translate

+6

Stornello wrote 22 may 2019, 12:41 #

Show this comment

Translate

+8

КостюрикГей wrote 23 may 2019, 9:39 #

@Kostyurik: дизлайки Бэтгёрл за крайне низкое количество в трейлере негрогеев. Прогрессивная общественность возмущена. Как главный пидор местного кружка даунов уж мог бы понять.

Или дизлайки всё-таки за то, что сидаб выдал очередной высер? Да не, не может быть.

Translate

-8

Kostyurik wrote 23 may 2019, 10:30 #

@КостюрикГей: вау, раньше местный флуд-бот (левая сиська, правая сиська, средняя сиська и ещё около сотни мусорных аккаунтов) только администратора Раису в своих никнеймах оскорблял, а сейчас и до меня добрался! Sempai noticed me :-)

А по делу - если какая-то часть аудитории "с изысканным вкусом" посчитала предыдущие сериалы The CW "высером", то трейлер очередного сериала можно просто не смотреть, а не топить в дизлайках. А поведение "мне что-то не понравилось и все должны об этом узнать" это как-то ну такое...

Я больше верю в версию @Roudy_Rouk о том что весь хейт из-за того что главная героиня - девушка.

Тем более что в гневных обзорах на этот трейлер на всё том же YouTube нельзя услышать ничего вразумительного, только "ко-ко-ко феминистки, ко-ко-ко лесбиянки, ко-ко-ко толерастия"

Translate

-5

КостюрикГей wrote 23 may 2019, 10:40 #

@Kostyurik: по твоей убогой логике все остальные сериалы с девушками/женщинами в главных ролях тоже должны страдать из-за низких рейтингов и критики. А теперь смотрим рейтинги "Я - зомби", "Отчаянных домохозяек", "Вероники Марс" и многих других... Ой, неловко-то как вышло.

Администрация Ютуба удаляет все неугодные комментарии. Но зачем объяснять это дебилу, с восторгом жрущему сидабовское говно?

Translate

+3

ПражскаяКоза wrote 23 may 2019, 12:50 #

@Kostyurik: скажите это бред создателям The L Word. Или может у них просто талант есть. В отличие от.

Translate

+4

Roudy_Rouk wrote 23 may 2019, 21:26 #

Очередное мужское мнение не интересует. Мужики не умеют объективно рассуждать о женщинах.

Translate

-1

Roudy_Rouk wrote 23 may 2019, 21:28 #

Ответ был для @stornello, если что. Как можно судить про неумение прописать персонажей по одному лишь трейлеру?)

Translate

-2

Devilshot wrote 1 jun 2019, 1:05 #

@Kostyurik: Лоздрик, ну камон, трейлер действительно не очень (
Но Руби Роуз шикарна конечно, жаль сценаристы сидаба облажались

Translate

-1

Kostyurik wrote 1 jun 2019, 2:44 #

>Лоздрик

Немного не по классике, совместил в одном "Лозик" и "Лоздрус", но всё равно: АААААААААААААААААААААААА как же я НЕ скучал по этой дичи.

"Камон" не "камон", а трейлер как по мне - очень даже зашибись.
Я вот на 100% уверен что я от души поржал именно в тех моментах где все интеллектуальные ценители прекрасного и высокого искусства пробивали себе лбы фейспалмами ("Костюм будет идеальным когда его сможет носить женщина" и "Я не люблю, когда мужчине приписывают женские заслуги" - ну это же просто великолепно, нет?)

Сын Люциуса Фокса это очень интересно, и я надеюсь увидеть как он становится Бэтвингом.

Ну и плюс я ОБОЖАЮ актрису, которая играет главную злодейку первого сезона "Бэтвумен", Безумную Алису - Рейчел Скарстен. Она уже играла главную роль в другом сериале по комиксам DC, "Хищные птицы", но я буду вечно любить и скучать конкретно по её героине Тамсин из канадского сериала "Lost Girl", и потому увидеть её наконец-то во вселенной сериалов DC канала The CW это просто двойной праздник какой-то.

Не говоря уже про лесбийские флэшбэки об армейской подружке главной героини. Фемслэш это вообще мой хлеб, мой воздух и моя жизнь, с ним любой сериал мне заходит в тысячи раз лучше чем без него.

Translate

-4

раискаКУКY wrote 6 jun 2019, 15:11 #

@Kostyurik: классический пример полушизофренической истерии под названием "я не такой как все". Очевидно, над тобой издевались в школе + компенсация какого-то физического дефекта. Ничего интересного, если в целом.

Translate

-1

vika_199929 wrote 20 may 2019, 17:53 #

надеюсь Лена после этого всего не пустится во все тяжкие, как Моргана в свое время

Translate

+29

Kleopatra205 wrote 16 jun 2019, 15:24 #

@vika_199929: тоже надеюсь на это. Какой обман, где здесь трагедия?! Кара столько раз спасала Лене жизнь, но та забыла в одночасье и от злости разбила общий с Карой снимок.

Translate

+2

cherresh wrote 20 may 2019, 23:32 #

Срочно зовите в следующий сезон Колина Моргана - кажись, грядет Лена-Моргана))
И вот появился очередной "повсюду и во всех". Супернатуралы вроде неплохо с левиафанами справлялись - их тоже можно звать.

Вот люблю я эти последние пять минут сезона всех сериалов вселенной, в которые надо срочно придумать проблему на следующий)

Translate

+26

freddy_fox wrote 21 may 2019, 1:57 #

очень жаль, что красную дочь слили так быстро. тянули весь сезон, чтобы потом быстро все разрулить. максимально предсказуемо и тупо.

Translate

+16

Margo_Darling wrote 21 may 2019, 8:21 #

Какая тупая серия(
Красная дочь, которая всё время не доверяла Супергерл, внезапно спасает ей жизнь. Как по-сидабовски.
Конечно же, Лена всё узнала ТАКИМ способом. И этот разговор в конце: "Надо Лене рассказать" - "Не надо, она через многое прошла, давай подождем ещё х*еву тучу лет, пока ей не скажет кто-то другой, если уже не сказал". Фейспалм.
Момент поцелуя Алекс и сестры Джеймса - "ФУ БЛЯТЬ ЗАЧЕМ?!", я даже никак не могу её имя запомнить. Актрису более приятную нельзя было найти? Как же бесят эти брови выше лба и зенки на выкате. И игра актрисы просто никакая. Почему Алекс так не везет с девушками? Одна свалила, другая стремная.
Только одно порадовало - Брейни вернулся и сказал о своих чувствах. Чудо!

Translate

+7

Roudy_Rouk wrote 21 may 2019, 14:46 #

Надеюсь в следующем сезоне Нию сольют как можно скорее. Утомляет как ради транс-персоначки уродуют Брейни, сводя всю его мотивацию и развитие к любви. Ее пихают куда только можно. Лучше бы уделили больше времени развитию Кары или проработке взаимоотношений Алекс с сестрой Джеймса (она мне не нравится, но возможно я бы смотрела иначе, раскрой ее сценаристы нормально). Только Лена меня радует. Она прошла огромный путь, и я чую это только начало (а ее взаимодействие с матерью вообще в самое сердце!). Твисты в конце были предсказуемы (кроме марсианина), но в целом - неплохо. Хорошо что перестали забивать эфир сованием везде транс-темы. А то в начале сезона просмотр прекратить уже хотелось. Сейчас просто проматываю моменты с Нией.

Translate

-4

MrMsSlippers wrote 21 may 2019, 17:50 #

Я просто оставлю это здесь хд

Translate

+18

starbuck wrote 21 may 2019, 23:59 #

Жаль в конце концов Локвуда постигла участь типичного сидабовского злодея, Сэм Уитвер достоин отдельного сериала, но у него хотя бы была отличная сольная серия.

Дочь и мать Лютеры просто огонь, побольше бы их тандема в следующем сезоне, тогда и Ленка злой будет смотреться красиво) Надеюсь, Лена хотя бы серий 5-7 будет обижаться на Кару.

Лекс хороший вышел, правда записи Кары/Супергерл поленились и вырезали тупо из серий, могли бы хоть постараться снять пару видео на камеру наблюдения))

Слейте уже куда-нибудь Нию, тошно от этой мери сью, или урежьте ее экранное время.

Про сестру Джеймса (не могу запомнить ее имя, помню только глазищи) могу сказать одно - верните Мэгги!

Translate

+6

starbuck wrote 22 may 2019, 9:31 #

И наверное уже начали писать новые суперкорп фанфики, где Кара в обеих ипостасях всеми мыслимыми и немыслимыми способами подлизывается к Лене XD

Translate

+3

Kostyurik wrote 22 may 2019, 11:36 #

От слова "левиафан" мне боязно за один из любимых сериалов, всё-таки в "Сверхъестественном" сезон с левиафанами был самым худшим из всех.

Когда Лекс Лютор в своей броне уничтожая каснийские воздушные силы подпевал под "My way" Фрэнка Синатры - я ещё сильнее и глубже влюбился в именно эту версию персонажа. Здорово смотрелось, когда на последних моментах своей жизни Лекс потратил все силы чтобы от души поднасрать Каре и Лене, именно так и поступил бы настоящий Лекс Лютор, которого поклонники комиксов DC знают и любят десятилетиями. Порадовало что Монитор в конце эпизода не оставил Лекса мёртвым, такого шикарного Лекса сливать за полсезона нельзя.
Впрочем, Бена Локвуда тоже не убили, а посадили в тюрьму - так что возможно создатели сериала в отношении злодеев просто придерживаются правила "не выкидывай напрасно, может потом ещё пригодится"

Я люблю "злую" Кэти МакГрат, но добрую люблю ещё сильнее, поэтому как бы ни было любопытно взглянуть на конфликт Лены Лютор и Супергёрл, я всё-таки очень надеюсь на то что всё закончится хорошо, и Лену не превратят в очередного злодея.

Translate

Kostyurik wrote 22 may 2019, 11:36 #

Несмотря на то что Уинн Шотт в этом сезоне не вернулся даже на один эпизод, и не было остальных любимчиков из прошлых сезонов вроде Мон-Эла, мисс Марсианки, Имры, Рейн и Руби - сезон вышел ничуть не хуже, а во многих вещах даже лучше предыдущих. Та же Ив Тессмахер не менее успешно чем Имра выполняла роль конфетки для глаз (и даже не погибла в конце, что очень радует)

Благодаря клиффхэнгерам, особенно внезапному второму марсианину, я очень на хайпе из-за предстоящего пятого сезона (господи, даже не верится что сериал "Супергёрл" дожил до пятого сезона, как бы его не поливали говном недоброжелатели на протяжении почти всего времени его существования)

А ещё сильнее я на хайпе из-за предстоящего кроссовера "Кризис на Бесконечных Землях". Если слухи правдивы, и после него Земля-1 и Земля-38 сольются в одну, это может вылиться в кучу очень интересных и интригующих последствий во второй половине пятого сезона, и во всех последующих.

Translate

-1

starbuck wrote 22 may 2019, 12:05 #

@Kostyurik: мне Герла всегда нравилась, несмотря на все неровности, пока Легенды не стали стебаться надо всеми и вся, я вообще считала Герлу лучшим сериалом из линейки Арроуверса))

И Ленку сливать - это будет смерть сериала, она стала одним из главным персонажей, я не думаю, что сидаб додумается повторить ситуацию как с Лексой)

Translate

+3

Хэнк_Хардей wrote 22 may 2019, 19:14 #

Понравился костюм Лекса. А также моменты с отсылками на железного человека тоже были очешуенные.

Translate

-1

Low wrote 23 may 2019, 21:18 #

лол, графоний уровня пейнта, да такого даже у Асулума нет, куда катится этот сидаб

Translate

-1

Esfin wrote 24 may 2019, 12:23 #

Хотелось сказать, что в серии было много моментов, от которых хотелось поморщиться (и гениальная Лена, которая не догадалась сама вообще вечный фейспалм), но мама Лекса с "Постарайся не цитировать Гитлера на публике, милый" и я уже отравила его чай - была прекрасна каждую секунду своего экранного времени.

Translate

+14

Devilshot wrote 1 jun 2019, 1:25 #

Ох, до последнего надеялся и верил, что это будет не Лекс - кто расскажет Лене "всю правду", и что меня выбесило из этой речи Лекса, так это что Лене лгали специально и им плевать на неё (но увы, это сидаб же, слишком предсказуемо), камон Лена, ну ты же не глупая женщина, не блондинка, а гениальный ученный и хороший друг, которая всегда сможет отличить истину от лжи, и неужели ты поверила словам мерзкого братца, что тобой не дорожили и скрывали правду специально ? Ну бля, я понимаю, что это плохой и косой сценарий, но мало того, что это было предсказуемо, так еще из Лены сделали глупой какой-то...Кара, которая снова отложила признание в долгий ящик Лене-меня уже утомил, ну камон, ты уже несколько раз пыталась и все не можешь сказать, оттягивая это - это наносит удар моральный еще сильнее по Лене (когда она и так знает уже всю правду). Серьёзно, если из Лены сделают в следующем сезоне типо злодейки и по итогу сольют - это будет тотальное фиаско для сидаба, и для меня лично смена статуса сериала на - перестал, поскольку как мне кажется рейтинги у сериала еще хоть как-то более менее держаться на персонаже Лены (прекрасной Кэти Макграт), и чувствую мы все таки увидим Моргану 2, как бы мне этого сильно не хотелось...в любом случае буду верить до последнего на лучшее, но учитывая, что за канал снимает, то..

Translate

+3

Devilshot wrote 1 jun 2019, 1:35 #

Извините...но слишком больно..

Translate

+5

раискаКУКY wrote 13 jun 2019, 13:51 #

@Devilshot: ну и страшилище

Translate

-3

Devilshot wrote 14 jun 2019, 12:16 #

@раискаКУКY: опять ты больной на всю голову идиот

Translate

+2

RinaFroz wrote 6 jun 2019, 9:46 #

Слушайте, а откуда у Лекса борода? Разве у него в детстве не выпали все волосы из-за облучения при падении метеоритов во время прибытия Кларка? 🤔

Translate

+4

раискаКУКY wrote 6 jun 2019, 15:12 #

@RinaFroz: это сидаб.

Translate