Ads

s01e05 — Let's have another look at your past perfect

Gentleman Jack — s01e05 — Let's have another look at your past perfect

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.591
MyShows
(416)
Duration: 43 min.
Released: 20.05.201921.05.2019 05:00
Watched by: 3 47949.54%
1 season
s01e05
s01e01 - I was just passing
s01e02 - I just went there to study anatomy
s01e03 - Oh is that what you call it?
s01e04 - Most women are dull and stupid
s01e05 - Let's have another look at your past perfect
s01e06 - Do ladies do that?
s01e07 - Why've you brought that?
s01e08 - Are you still talking?
s02e01 - Faith Is All

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
48

sally_ride
sally_ride
21 May 2019, 22:31 #
Miss Walker is like a weather vane spinning in the wind. Constantly changing opinions, tormenting both himself and Ann. For some reason, it seems that Ann Lister was beaten up because of the mine, and Walker is just an excuse to confuse.
Reply
Show
who liked?
+93
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 06:29 #
@sally_ride: Тоже так сначала подумала про шахту, но потом вспомнила разговор Роузенов последний: думаю, они про отношения не сообразили пока, они имели в виду, чтобы она деньги не брала, обсуждали же кошелёк.
Но, боюсь, Энн тоже решит, что речь об отношениях. Хотя она умная, не знаю.
Reply
Show
who liked?
+44
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 01:04 #
@sally_ride: всё дело в деньгах, которые Уокер может дать Листер. Без них она никакие шахты не откроет. По этому бугая этого и подослали с предупреждением, чтобы она к ней больше и близко не подходила.
Reply
Show
who liked?
+55
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 01:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 06:31 #
@Orsha111: ..............................как хорошо спойлеры к будущим сериям писать, да?
Надеюсь, вы ошибаетесь.
И плиз не пишите ещё больше спойлеров.
Reply
Show
who liked?
-9
ProudLoony
ProudLoony
17 Jun 2019, 20:53 #
@Queen_diamonds: это не столько спойлеры к сериалу, сколько... ну, в общем, по реальным событиям же сериал. Если бы в обсуждении сериала о Пушкине упомянули бы смерть на дуэли, разве это был бы спойлер?
Reply
Show
who liked?
+2
QueenOfGems
QueenOfGems
20 Jun 2019, 02:41 #
@ProudLoony: Ну, вообще-то, биография Пушкина всем известна, по крайней мере в России, в отличии от биографии Энн Листер и Энн Уокер.
Ну и даже если бы сериал был о Пушкине, всё равно помимо смерти в биографиях есть детали, которые только специалисты знают, и это всё равно спойлер.
Reply
Show
who liked?
+14
Revy
Revy
22 May 2019, 05:41 #
Какое же у Энн Листер терпение, и она единственная кто понимает что тут за херота мутная вокруг неё и против неё твориться, она как стойкий и храбрый солдат готова биться до конца не нарушая свои моральные ценности и принципы, и решая вместе с этим и другие важные дела ( как история с мальчиком который потерял ногу) а Уокер блин, не может блин ее поддержать и быть с ней, какого фига, сучка говорит что любит, а сама своими действиями доказывает обратное. Что Энн и видит. Раздражает ужасно такое поведение..Уокер. И всякую дичь предлагать «ну мы же будем видеться, когда я буду замужем» вот дура..по-моему она Энн не внимательно слушала когда говорила ей что такого не потерпит. Ох..уж эта серия выдалась напряженной.
Reply
Show
who liked?
+38
MrsChimodanova
MrsChimodanova
23 May 2019, 02:44 #
@Revy: Божечки, у Энни самооценка не то что в нуле, она в минусах, она считает, что недостойна любви и вообще хорошего отношения к себе, вот и творит дичь! Ей всю жизнь внушали, что она глупая и бесполезная, чего вы от неё хотите вообще? Как она может кого-то поддержать, когда ей постоянно плохо? У неё ни малейшего ресурса нет для этого.
Я просто жду, когда у девочки прорежется самоуважение, уверена, она ещё сможет нас удивить <3
Reply
Show
who liked?
+108
Revy
Revy
23 May 2019, 03:50 #
Возможно..вы правы, не подумала, но так жаль наблюдать как у Листер сердце разбивается когда у Уокер начинаются моральные дилеммы, надеюсь все исправится в дальнейшем и нам ещё Уокер покажут храброй девушкой
Reply
Show
who liked?
+23
MrsChimodanova
MrsChimodanova
23 May 2019, 05:29 #
@Revy: Понимаю, тоже сердечко в хлам. Безумно бесят родственники Энни, которые под видом "блага" издеваются над ней( Так легко ей от их влияния не избавиться.
Reply
Show
who liked?
+34
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 06:43 #
Ох, серия выдалась напряжённая! Я сгрызла себе все пальцы и просто ох, моё сердечко, что происходит.

Восхищаюсь мисс Листер - ну как же она красиво всегда ведёт игру, как она отвадила этого Эйнсворта, а как она намекнула на вину Роузена в аварии - это просто восторг, БОГИНЯ!
В остальном ужас и драма, конечно.
За Энни Уокер сердечко болит ужасно, хочется надавать по лицу всему её "племени", так бесцеремонно вторгающемуся в её жизнь. Бедная, удивительно, что она вообще дожила до этих лет, как же все они её используют, играют на её самых болезненных слабостях, подрывают её здоровье ради своей выгоды - чего стоила бесцеремонная подача новости о смерти миссис Эйнсворт в прошлой серии, чего стоят манипуляции снова смертью в нынешней. Как они постоянно напоминают о смерти её брата в Неаполе, чтобы держать её в своих руках. Так надеюсь, что Энн вырвет её из их лап подальше, где она поправит своё здоровье и самооценку. Неудивительно, что она такая слабая и неуверенная, всего боится, бедная. Обнять и плакать.

Мисс Листер моя храбрая героиня, одна против мира. Когда Энни ей гадости наговорила в конце - просто ааааааааа божечки.
Ну и финал, конечно, ужас. Надеюсь, Энн будет умницей и поймёт, кто и чего пытался от неё добиться этими грязными методами. (И всё ещё молюсь, чтобы они не узнали о настоящих её отношениях с Энни Уокер, это будет слишком жирный козырь. Хотя, боюсь, к концу всё-таки узнают.)
Reply
Show
who liked?
+52
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 06:52 #
@Queen_diamonds: I forgot to mention the Lister family's tea party with Mr. Abbott (I think) is a terribly funny moment. And those faces when he says he'll get along with anyone - ahhh. I'm afraid it's not Maryann's destiny to marry him.

And I'm glad that everything turned out this way with the guy who killed his father. I was so hoping that someone would find out, help him with this load - and that's what happened. Judging by his mother's reaction, she won't give him away, and, in general, she's not too against what happened. So far, the best development of events, in my opinion, is to see what happens next.
Reply
Show
who liked?
+37
MEHOMEH
MEHOMEH
22 May 2019, 06:45 #
oof, ладно еще прошлые серии,но в этой Уокер прям сильно раздражала. Хочется, чтобы другим линиям было отведено больше времени
Reply
Show
who liked?
+4
LiSa_
LiSa_
22 May 2019, 10:41 #
@Revy: ну, замужество Марианны не особо мешало Энн Листер, пусть встречи были не частыми. И в регулярной переписке они состояли 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
-5
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 11:26 #
@Queen_diamonds: это произойдёт уже после смерти Листер, и в сериале не покажут.
Reply
Show
who liked?
-14
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 16:27 #
@Orsha111: зачем об этом тут писать всё равно непонятно.
Reply
Show
who liked?
+5
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 11:31 #
@Queen_diamonds: да там и так все в округе про них знают уже. Маманя Роусон сыновьям прямым текстом сказала, что Листер свою руку запустит в кошелёк Уолкер, как уже запустила в разные другие её места.
Reply
Show
who liked?
+5
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 16:37 #
@Orsha111: вообще да, я там ещё вспомнила, Кристофер в первой серии упоминал, что знает о пристрастиях Энн. Нооо не знаю, судя по их разговору в этой серии мне показалось, что они не придали значения словам матушки, и не особенно заинтересовались природой их отношений, за исключением денежных.
Может, они решили, что Энн хочет от мисс Уокер только денег.
Так или иначе, если они поймут, что у женщин всё серьёзно вплоть до брачных планов - это будет плохо, хуже, чем сейчас.
Reply
Show
who liked?
+1
Kilkenni
Kilkenni
26 May 2019, 00:01 #
@Queen_diamonds: Кристофер Роусон же намекает в этой серии, что Энн засунула руку не только в кошелёк мисс Уокер (So why is anyone letting her have her hands in Ann Walker's... anything, for God's sake?)
Reply
Show
who liked?
+17
QueenOfGems
QueenOfGems
26 May 2019, 19:53 #
@Kilkenni: не помню конкретно эту фразу, но неважно. Я да, согласна с тем, что он предполагает, что Энн соблазнила мисс Уокер - но мне кажется он не считает эту связь важной в каком-либо аспекте, кроме денежного (и, может, сексуального), не думает, что для них это эмоционально важно, как было бы, будь одна из них мужчиной. Впрочем, я не уверена, что он и стандартный брак не рассматривает как именно имущественный договор (чем он и является, но ладно).

Короче говоря, я думаю, он пока не предполагает иных _мотивов_ в мисс Листер, кроме денежных.
Reply
Show
who liked?
+1
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 11:32 #
@Queen_diamonds: папаша-алкаш третировал всё семейство, а парень теперь главный кормилец в семье. Конечно мать его ни в жизни не выдаст.
Reply
Show
who liked?
+6
QueenOfGems
QueenOfGems
22 May 2019, 16:34 #
@Orsha111: ну вот не факт. Раньше она радовалась, что он исчез, потому что ненавидит его, но теперь-то не просто сбежал - теперь речь об убийстве.
То, что она рассказала соседу сказку про Ливерпуль, конечно, намекает, но всё же мы не знаем, как она отнесётся к убийству, это тяжело. Теоретически она может и передумать, когда подольше с этим поживёт.
Reply
Show
who liked?
-9
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 11:37 #
@MEHOMEH: это сериал про Энн Листер. И её цель номер один - заполучить Уокер со всеми её деньгами. Конечно же этой линии больше всего времени и отводится.
Reply
Show
who liked?
-18
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 11:40 #
@LiSa_: У неё просто навязчивая идея заполучить именно официальную (на сколько это вообще возможно) жену, принадлежащую только ей одной. Эта мысль красной нитью через все её дневники проходит.
Reply
Show
who liked?
+14
KatTea
KatTea
22 May 2019, 12:09 #
Недолго длилась моя симпатия к мисс Уокер, опять она начала мямлить и заботиться только о своих чувствах, не обращая внимания на свою возлюбленную. С одной стороны понимаю её, таков уж ее характер... пусть выходит замуж, живет обычной скучной, но СПОКОЙНОЙ жизнью :( раз она не может потянуть эти отношения, а то надоели эти "Сегодня - я готова на все, со всем справлюсь если Энн будет рядом, а завтра - нет, я все же этого боюсь, надо отшить Энн и принять удобное для всех предложение". Она мне этим поведением одну длинноволосую принцессу напомнила))

Я так и думала что мать узнает правду насчет отца, и даже не знаю, как она поступит дальше. Конечно, вряд ли она пойдет против сына (еще и единственного кормильца в семье), тем более если рядом с мужем её держали только страх и необходимость выживать. Но как-то я все равно ей не очень доверяю(

Забавный все же женишок у Мериэнн, я прям представила, что было бы, если бы вместе с ними была Энн :D
И, я так понимаю, финальный привет был от братьев? Жуткий момент, хоть я и знала про него, спасибо спойлерам в конце серий. Нехороший ход, уж кого кого, а мисс Листер это остановит едва ли. Что же там будет дальше?)
Reply
Show
who liked?
+12
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 12:50 #
@KatTea: да и то ей даст пожить обычной скучной жизнью с мужиком? Что бы там Листер гордо не говорила, ей по зарез нужны деньги Уокер на свои грандиозные планы по открытию шахт. А посему, участь Уокер решена: не мытьём так катаньем Листер её себе в жёны заполучит.
Reply
Show
who liked?
-12
Orsha111
Orsha111
22 May 2019, 18:37 #
@Queen_diamonds: Ну что из того, что они поймут? Доказать они всё равно ничего не смогут. К тому же, в отличие от мужчин, такие связи между женщинами тогда не являлись противозаконными. В тюрьму их никто бы не посадил.
Reply
Show
who liked?
-8
QueenOfGems
QueenOfGems
23 May 2019, 04:39 #
@Orsha111: так вопрос и не про доказать, вопрос в том, что они смогут это использовать. Манипулировать Энни Уокер, чтобы повлиять на Листер, тем более они ей (Уокер) родственники.
Если они поймут, что это у Энн болевая точка - у них будет очень много возможностей на неё влиять, потому что у них много власти над мисс Уокер, вот что опасно.
Reply
Show
who liked?
+2
Orsha111
Orsha111
23 May 2019, 05:59 #
@MrsChimodanova: родственников то как раз можно понять. В те дремучие времена такие отношения, действительно, считались противоестественной мерзость, за которую человек вечно будет в аду гореть. К тому же они прекрасно понимают, что такая деятельная женщина, как Листер, заполучив себе Уокер одновременно с этим и полный доступ к её деньгам получит. Никому не хочется, чтобы кровно нажитые предыдущими поколеньями финансы из семьи на развитие чужих шахт уходили.
Reply
Show
who liked?
+6
Orsha111
Orsha111
23 May 2019, 06:06 #
@Queen_diamonds: в этом есть смысл, но всё равно: Роусоны знают про характер их отношений, и если бы это можно было как-то использовать в качестве рычага давления, то такой башковитый малый как Кристофер уже давно бы этот рычаг применил.
Reply
Show
who liked?
-6
QueenOfGems
QueenOfGems
24 May 2019, 02:23 #
@Orsha111: всё же не думаю, что они знают. Мне кажется, это ещё впереди.
Reply
Show
who liked?
-5
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
24 May 2019, 02:09 #
Продлили на 2 сезон: https://deadline.com/2019/05/gentleman-jack-season-two-hbo-bbc-1202621134/
Reply
Show
who liked?
+17
Orsha111
Orsha111
24 May 2019, 10:58 #
@Queen_diamonds: какая мать отправит своего ребёнка на виселицу, за убийство мужа, который о неё всю жизнь ноги вытирал и избивал?
Reply
Show
who liked?
+5
QueenOfGems
QueenOfGems
26 May 2019, 19:49 #
@Orsha111: религиозная мать, например.
Мать, для которой закон важнее.
Мать, которая боится убийств больше, чем любит сына.
Много какая мать, на самом деле. Какова на самом деле мать Томаса - нам ещё предстоит узнать.
Reply
Show
who liked?
+10
Orsha111
Orsha111
27 May 2019, 00:20 #
@Queen_diamonds: тогда это будет какая-то очень странная мать.
Reply
Show
who liked?
+5
katavasiya22
katavasiya22
06 Jun 2019, 22:19 #
Только сейчас заметила, что Мюррей Голд музыку писал. Это всё объясняет.

До чего прекрасная была сцена за завтраком в начале, и как закончилась серия...
Reply
Show
who liked?
+16
SpringSpark
SpringSpark
23 Jun 2019, 02:00 #
На сцене с доходчивым объяснением жениху прямо сердце радовалось. Так часто в исторических произведениях дамы ведут себя робко и нежно, когда в пору впадать в ярость и материться.
На самом деле, поведение мисс Уокер абсолютно понятно. Она 29 лет прожила, как жертва. Все общество против нее. Она настолько ни во что себя не ставит, что готова выйти замуж за своего, по сути, насильника. Энн Листер сильная, но она такая одна.
Reply
Show
who liked?
+36
ElaMalakashi
ElaMalakashi
03 Jul 2019, 14:33 #
мне в какой-то момент захотелось дать пощечину Уокер, чтоб пришла в себя-такая бедная и наивная, но при этом так ранит словами и поступками. Её родня все мозги проела, а она не может им противостоять. Надеюсь, все-же, все обойдется "малой кровью".
Reply
Show
who liked?
-1
Orsha111
Orsha111
15 Jul 2019, 13:05 #
@ElaMalakashi: мне скорее Листер с её несмолкаемой пластинкой "принести клятвы на библии"
Reply
Show
who liked?
+3
laughter_lines
laughter_lines
26 Jul 2019, 20:12 #
что бы тут ни говорили, мисс Уокер мне почему-то гораздо больше симпатизирует, чем Листер. бедняжка, очень переживаю за неё. видно же, что на неё не только давление родственников, но и собственные мысли давят. и я очень сомневаюсь, что ей так легко взять и решиться, противостоять всем гадюкам вокруг, как мисс Листер. и противостоять не только им, а себе, у неё же явные проблемы с ментальным здоровьем и самооценкой. разве вам её не жалко? она настолько не уверена ни в чём и настолько боится, что готова выйти за своего насильника. и это, мне кажется, главная проблема, а не то, что она предлагает Энн "всё ещё видеться". да, в рамках обычных отношений это недопустимо и недостаточно, но какова ещё может быть реакция незамужней, скромной и тихой, загубленной своей семьей девушки девятнадцатого века?

понимаю, что любому терпению приходит конец и Энн имела право разозлиться, но она хочет, чтобы мисс Уокер привыкла к её образу жизни и вела себя так же как-то...безоговорочно. и поездку за границу подавай, и клятву на Библии сразу, и как это ты не можешь избавиться от своих сомнений и неуверенностей насчёт Эйнсворта. утрирую, конечно, но суть одна. мне сразу бросилась в глаза эта поспешность, стремительность. понимаю, что жизнь одна и нужно прожить её так, как хочешь ты, но в этом плане мисс Листер всё-таки опережает своих современников. не все такие решительные и энергичные, как она.

и ещё очень покоробили те комментарии о повешенных мужчинах. мол, мужчины вместе - это против Бога, это да, а если мы клятву дадим, то нам за это ничего не будет, у нас любовь. всё-таки обе Энн - дочери своего времени. и они обе не избавились от навязанных обществом установок до конца, и им обоим ещё предстоит многому научиться.
Reply
Show
who liked?
+13
maqial
maqial
PRO
16 Aug 2019, 04:26 #
мне тоже бросилась в глаза настойчивая поспешность, исходящая от Листер (хотя в предыдущих сериях она говорила обратное)
и в шоке от комментаторов, которые злятся на малышку Уокер. похоже, до многих все никак не дойдёт, что, к сожалению, не все такие супер уверенные в себе дамы, как Листер. она мало того, что должна переступить через себя и родственников, но и должна согласиться провести всю жизнь в отношениях, полностью отвергаемых обществом. а это как бы не решается за секунду (плюс ко всему из-за стольких лет угнетений и перенесённых страданий, у неё глубокие проблемы с психическим здоровьем и принятием себя, поэтому все решения ей в априори труднее принимать)
Reply
Show
who liked?
+16
lil_sebastian
lil_sebastian
08 Nov 2019, 03:11 #
очень расстраиваюсь, глядя на взаимоотношения двух Энн в этой серии. в комментариях к предыдущим эпизодам многие зрители (в том числе и я) отмечали, насколько сильно им нравится уважение личных границ и постоянные разговоры мисс Листер и мисс Уокер друг с другом. в последних же сериях они будто друг друга не слышат :(
мисс Уокер, все жизнь прожившая под давлением крайне религиозной и манипулирующей семьи, не может так быстро разобраться со своими страхами, сомнениями и демонами: как ни крути, у нее и характер не тот, и мнение окружающих сильно давит. а мисс Листер уж слишком сильно сконцентрировалась на своем мировоззрении, идеях и принципах и не может понять, что есть люди, в которых смелости и жизненных сил на бесконечную борьбу намного меньше, чем в ней самой. совершенно очевидно, что ее сильные чувства к Энн и высокая вероятность воплощения ее главной мечты об обретении жены и достойного компаньона в одном лице дурманят голову и не дают мыслить рационально, но она очень, очень давит на мисс Уокер, которой сейчас как никогда нужна поддержка _подруги_ в лице мисс Уокер, а не страстные клятвы возлюбленной. с нетерпением жду развязки! умеют создатели напряжение удерживать.
p.s. очень скучала по сломанной четвертой стене, и в этом эпизоде на просто замечательная вышла. забавно наблюдать за мисс Листер, которая все еще пытается убедить нас и себя в том, что она ни капельки не любит Энн и что ей плевать, как закончится их история, хотя все ее поступки говорят об обратном :)
Reply
Show
who liked?
+9
id154212987
id154212987
06 Jun 2020, 06:10 #
ЭТО НЕ СЕРИЯ, А КАКАЯ-ТО МЯСОРУБКА
Reply
Show
who liked?
+9
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Apr 2022, 20:37 #
В целом, понятно желание Листер побыстрее заполучить Уокер, учитывая её предыдущие отношения, но вообще такая поспешность является тревожным звоночком, на который закрывают глаза в порыве чувств-с, а потом оказывается, что это был первый сигнал абьюзивных отношений - что Листер пытается подстегнуть Уокер уже побыстрее принять решение, не давая ей даже подумать в своём темпе спокойно, и совсем невнимательна к ней, что они должны быть похожи, не принимая во внимание её историю и воспитание, и характер.
Reply
Show
who liked?
+5
Викос92
Викос92
07 Aug 2022, 10:39 #
А мне вот впервые не хочется хаять Уокер. В сериале идеально показана ситуация с общественным мнением по поводу всего происходящего. Как используемая в кинематографе ситуация с метаниями между ангелом и демоном на плечах. И пока что ясное дело чаша весов не на стороне Листер. Девушка пытается бороться и правда за ней, Листер с ней крайне категорична. Загнала в рамки выбора, тут же навязывает "свадьбу" и покупает кольцо. Само собой на девчонку всё это давит. Листер сама её в это втянула, не смотря на то, что невооружённым глазом видно, что Уокер эмоционально нестабильна, и совсем не подготовлена к жизни для своего возраста. Одно дело влюбиться, совсем другое противостоять родне и обществу.
Reply
Show
who liked?
+3
id498700854
id498700854
09 Feb 2023, 12:50 #
@Викос92: согласна. Энн прямо танком ездит по Уокер, так прессует ее, аж жуть берет. У той и так психика нестабильная. Разве можно так долбить любимого человека ?
Reply
Show
who liked?
+2
crazybee
crazybee
01 Jan 2023, 19:11 #
зачем она палку-то бросила
надо было отмутузить ей мужика
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads