s05e21 — The Girl with the Red Lightning

The Flash — s05e21 — The Girl with the Red Lightning

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.097
MyShows
(1 967)
Duration: 43 min.
Released: 07.05.201908.05.2019 03:00
Watched by: 29 57020.28%
5 season
s05e21
s05e17 - Time Bomb
s05e18 - Godspeed
s05e19 - Snow Pack
s05e20 - Gone Rogue
s05e21 - The Girl with the Red Lightning
s05e22 - Legacy
s06e01 - Into the Void
s06e02 - A Flash of the Lightning
s06e03 - Dead Man Running

Discussion of the 21 episode of the 5 season
Discuss this episode
122

Sol1902
Sol1902
08 May 2019, 14:25 #
Не самый умный парень на деревне разгадал план обратного флеша....сценаристы старались)
Reply
Show
who liked?
+169
snabdy0
snabdy0
08 May 2019, 15:03 #
@Sol1902: не очень то они постарались. всё понятно издалека:(
Reply
Show
who liked?
-19
MySerialsMe
MySerialsMe
08 May 2019, 18:17 #
@Sol1902: cценаристы так старались, что сцены с Джо пришлось перематывать.
Reply
Show
who liked?
+41
ghost_f1ghter
ghost_f1ghter
09 May 2019, 14:52 #
@Sol1902: Так-с, разгадал и разгадала - ладно. НО СЕРЬЁЗНО... В одной из множества тюрем будущего под целлофановый пакетик кладут клинок Цикады для того, чтобы отнимать силы у мета-преступников. До этого действительно хрен догадаешься, как минимум, без алкоголя.

Это настолько нелогично, что мне сложно привести утрированный пример. Невозможно утрировать настолько нелогичный бред.
Reply
Show
who liked?
+65
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 14:55 #
@ghost_f1ghter: о да, и вся завязка сезона на такой фигне) И опять таки он догадался. А он не мог подумать что кинжала нет, потому что они его как раз и уничтожили?) А развязка сериала на таком "охтыжвотэтоповорот", просто настолько тупая... Тупее даже того как они постоянно отхватывали
Reply
Show
who liked?
+10
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
08 Jan 2020, 12:43 #
Да и к тому же даже в наше время у них есть уже и камеры, подавляющие метаспособности не говоря уже о банальных наручниках
Reply
Show
who liked?
+4
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 May 2019, 04:35 #
@Sol1902: меня радует, что отгадала не всемогущая Айрис, а то она уже и за флеша и за мать и за не знаю кого уже, смешнее этого только то, что когда они откачали Нору, первая ее фраза: Ты могла уничтожить лабораторию Циско, ах да и ещё ты могла умереть
а этот прекрасный момент, когда Норма уже под присмотром коротит молниями, почему-то именно Циско испугался, что Нора сейчас просто дуба даст, а мать наоборот да не, все нормально, она таким каждый день занимается😂
Reply
Show
who liked?
+26
BoroBoro
BoroBoro
08 May 2019, 16:12 #
Ну относительно остальных персов тянучкин хотя бы умный.
После Каваны наверно топ 2 персонаж сезона
Reply
Show
who liked?
+123
EAMESQQ
EAMESQQ
11 May 2019, 01:08 #
@BoroBoro: тоже об этом подумал. Сцены с Ральфом и Шерлеком не перематываю, а вот остальных иной раз...
Reply
Show
who liked?
+29
lopar
lopar
13 May 2019, 17:40 #
@BoroBoro: вот же интересно получилось. Ральфа заводили как придурковатого неудачника, а в процессе получается, что он один из тех, что поадекватнее.
Reply
Show
who liked?
+34
Helmer
Helmer
08 May 2019, 17:55 #
И опять они не надели наручники на Цикаду или не заперли её, пока она была в отключке
Reply
Show
who liked?
+134
hammerschmiede
hammerschmiede
08 May 2019, 17:59 #
Ага, "она просыпается" и пох вообще. Заморозили бы хотя бы, да в антимета камеру засунули
Reply
Show
who liked?
+71
ghost_f1ghter
ghost_f1ghter
09 May 2019, 14:46 #
@Helmer:
-Она просыпается, давай делай что-нибудь
-Ага, заморожу проход к Циско...
Это отвратительно. Самый тупой ход за не самый умный сезон, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+61
S_O_K
S_O_K
15 May 2019, 00:16 #
@Helmer: а что они тогда будут делать остальные серии?
Reply
Show
who liked?
+4
Nog
Nog
31 Jul 2021, 23:33 #
@Helmer: да, блин, и даже не один, а два раза подряд за три минуты - ну вырубили вы её, ну хоть обездвижьте как-то, оружие её уберите подальше хотя бы. Но нет, будут стоять кружком и переглядываться. До Китая за минуту сбегать мы можем, а убийцу перетащить в камеру ни-ни.
Reply
Show
who liked?
+2
killmeplease214
killmeplease214
08 May 2019, 18:57 #
Спасибо этому сериалу за папу Джо! Его присутствие греет мне душу.
Reply
Show
who liked?
+10
killmeplease214
killmeplease214
08 May 2019, 19:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
MrSnippy
MrSnippy
08 May 2019, 21:22 #
@violet_mch: слишком жирно.
Reply
Show
who liked?
+52
killmeplease214
killmeplease214
10 May 2019, 22:43 #
@MrSnippy: Тупо заминусили реальное мнение человека, в котором никого не оскорбляли и в котором вообще ничего плохого не было сказано. Просто потому, что она большинству не нравится, сразу делает чьё-то отличное от толпы мнение "жиром"? В итоге из-за этого совершенно безобидный комментарий ещё и спрятали. Мда. 🤦‍♀
Reply
Show
who liked?
-6
ghost_f1ghter
ghost_f1ghter
09 May 2019, 14:44 #
@violet_mch: Я очень надеюсь, что это сарказм. Джо хороший, конечно, но в последней серии из него какого-то неуверенного подростка сделали, который в первый раз пытается подкатить к однокласснице. Айрис? Господи, она же ВООБЩЕ НИ-ЧЕ-ГО НЕ ДЕЛАЕТ! Даже на то, что она статьи пишет сценаристы уже забили окончательно, как мне кажется...
Reply
Show
who liked?
+26
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
08 May 2019, 19:50 #
Видимо, Барри и Ко захотелось в очередной раз огрести от Цикады. Других логичных объяснений тому, почему они просто бросили ее на полу, в ожидании, когда она очнется, я не вижу. Ах да, они же так весь сезон делают
Reply
Show
who liked?
+104
Florenskay
Florenskay
08 May 2019, 20:36 #
Да ладно, как будто не ясно, что они и цикаду победят и все живы останутся, это же флеш
Reply
Show
who liked?
+21
RevaSA
RevaSA
08 May 2019, 21:21 #
Ну конечно, высосаный из пальца кинжал был у Тоуна. Просто лол. А как же вокруг него все бегали и пользовались способностями?
Reply
Show
who liked?
+23
FRFD
FRFD
08 May 2019, 22:51 #
@Вельхеор: Пришло время придумывать отмазки за сценаристов )))
Видимо его нагрудник глушил силы кинжала, быть может. Он как раз светится стал как раз когда этот самый нагрудник и сняли как раз
Reply
Show
who liked?
+4
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 00:32 #
@FRFD: а стандартные наручники от мета или то же самое "лекарство" не подошло?) Нужно было именно кинжал этот прикрутить?)
Reply
Show
who liked?
+9
FRFD
FRFD
09 May 2019, 00:50 #
@Вельхеор: Так кинжал же для него, а не от него нужен =)
Я вообще ХэЗэшка, говорю же, за сценаристов отговорки выдумываю ибо они сами с этим не справляются и приходится камунити бесплатно подкуривать и додумывать за них ахахах
Reply
Show
who liked?
-6
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 03:49 #
@FRFD: честно я разочарован таким "неожиданным поворотом", слишком слабый сценарий для флеша. Столько всего, бедняжки каждый раз получали от цикад чтобы была такая развязка. Мдя)
Reply
Show
who liked?
+1
FRFD
FRFD
09 May 2019, 04:17 #
@Вельхеор: Я думаю не скажу ничего нового , но Флэш как-то давно перестал удивлять, настолько давно, что уже и не вспомню а когда вообще в последний раз удивлял.
Да и нет уже никакой веры ибо любой потенциально крутой вотэтоповорот всё равно как-то сливают или так подают, что вызывают реакцию разве что "аа, понятно" ..
Reply
Show
who liked?
Annetinka
Annetinka
PRO
09 May 2019, 06:17 #
А разве камера его изнутри не должна была подавлять метасилы? В смысле, чтобы его сдержать, чтоб он, к примеру, сквозь неё не провибрировал или ещё чего. Тогда с его стороны пользоваться было нельзя силами и был своеобразный барьер, который не пропускал действие кинжала.
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
09 May 2019, 07:03 #
@Annetinka: Я не знаю как оно на деле, но видимо ж смысл был в том, что бы МыФлэш и команда в какой-то момент переместила кинжал ему прямо в камеру, где он его запрятал до лучших времён ибо внутри он им не мог пользоваться . Когда его вывезли из камеры и сняли бронелифчик, то он и возрадовался ибо настал его шанс выбраться оттуда и начать мозолить глаза всем весь шестой сезон , пока МыФлэш (без команды) будут этот самый весь сезон быть в контрах с Норой и постоянно страдать на этой почве.
Как-то так, видимо..
Reply
Show
who liked?
-3
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 14:53 #
@FRFD: ох уж эти страдания. Первые сезоны флеша, стрелы и прочих были без всех этих соплей. Флеш вообще был веселым, жизнерадостным. Прям смотрел и радовался. А щас что не серия так тонна соплей, абсолютно в любом сериале. Прям очень грустно
Reply
Show
who liked?
+8
Annetinka
Annetinka
PRO
09 May 2019, 17:20 #
@FRFD Я отвечала к самому первому из комментов этой ветке) о том, почему все вокруг камеры могли силами пользоваться, несмотря на наличие кинжала у Тоуна) в остальном согласна)

Бронелифчик - самое крутое определение😂
Reply
Show
who liked?
+4
Идиотка
Идиотка
09 May 2019, 22:19 #
@FRFD: Да? А мне показалось, что его идеей было уничтожить кинжал, чтобы выбраться..
Хотя мне показалось, что пушка не уничтожает, а перемещает, как и команде при её пробе на остатках спутника.
Но при прочих равных мне показалось это логичным: кинжал уничтожается в прошлом, затем в будущем, силы Тоуна возвращаются и он даёт дёру в шестой сезон)
Reply
Show
who liked?
+10
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 23:04 #
@Идиотка: я тоже так подумал, это же логично)
Reply
Show
who liked?
-4
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 23:05 #
@Идиотка: но зная сценаристов, даже боюсь представь какой будет "вотэтоповорот")
Reply
Show
who liked?
-3
FRFD
FRFD
10 May 2019, 02:43 #
@Вельхеор: Согласен, даже помню когда были первые не то слухи, не то уже официальные новости...короче когда впервые подумал о кроссовере этих сериалов, то подумал сразу "эмм, это как они хотят объединить нарочито типа депрессивный и серьёзный мир Стрелы и оторвано-позитивную движуху Флэша с вкраплениями серьёзного и грустного. Даже цветокор в корне отличался у обоих сериалов. Но с временем тут типа драмы стало ...ну не больше чем в Стреле, но почти на уровне так точно =)
Reply
Show
who liked?
-4
FRFD
FRFD
10 May 2019, 02:45 #
@Annetinka: Аа, поняв. А чего у тебя тогда не отображается @ и имя кому отвечаешь ? :с
Вроде даже с телефона оно должно так отображать дабы понятно было кто кому отвечает сразу =)

Аахах ну так а что, бронелифчик же =р
Reply
Show
who liked?
-5
FRFD
FRFD
10 May 2019, 02:49 #
@Идиотка: Ох щииии )) Я вообще по-другому понял это дело. Я даже не представлял что кинжал должен был для сдерживания Тоуна, тем более что нам специально даже показали (и проговорили персонажи) что мол "ваааууу Вы только поглядите-ка , а он же испарился)) Интересно куда)) Да плевать))" и потом ещё раз акцент сделали на том, что УдлиняшкаМэн флэшбэками показал этот момент и потом сразу нам показали как кинжал испаряют и тут же сцена с Тоуном.

Значит поглядим что там дальше будет =)
Reply
Show
who liked?
-5
RevaSA
RevaSA
10 May 2019, 03:18 #
@FRFD: вся завязка же на том что в прошлом уничтожают клинок, он перестает сдерживать Тоуна, и он спасается от казни. Именно для этого он помогал дочке флеша впоймать цикаду, именно поэтому отправил её искать пушку которая уничтожит клинок.
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
10 May 2019, 03:31 #
@Идиотка: Ого))) Мне вы тоже прям глаза открыли))) и правда очень логично.
Видимо, уже через силу смотрю и не вдумывалась сильно.
Reply
Show
who liked?
Annetinka
Annetinka
PRO
10 May 2019, 03:32 #
@FRFD: у меня все чаще не хочет этого в приложении делать и пока не отправишь, это не всегда видно. Теперь стараюсь вручную прописывать)))

согласна, логичное название, но неожиданное и смешное)
Reply
Show
who liked?
-2
Annetinka
Annetinka
PRO
10 May 2019, 03:34 #
@Вельхеор: хочется верить, что в следующей серии они так и объяснят всё) если б не ваш и комментарий @Идиотка, я бы в эту сторону и не подумала в этой серии)))
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
10 May 2019, 04:48 #
@Вельхеор: Пресвятая Айриз .. Я думал план вообще не во всём этом )))
Я глупик значит, что поделать ))
Reply
Show
who liked?
-5
FRFD
FRFD
10 May 2019, 04:48 #
@Annetinka: Ууу, поняв, это печально :с

хехх да =)
Reply
Show
who liked?
-4
saihurt
saihurt
08 May 2019, 21:45 #
Остался доволен только лицом Тоуна, который похоже словил нереальный тайминг и останется живым.
Reply
Show
who liked?
+48
id5098067
id5098067
11 May 2019, 05:36 #
@saihurt: насчёт тайминга вообще непонятно, как это работает. ведь если испарят кинжал в прошлом, то этим несуществующим кинжалом принципиально нельзя будет сдерживать Тоуна в будущем? почему кинжал испарится именно в момент перед казнью, а не в какой-то другой?
Reply
Show
who liked?
+24
vermis
vermis
11 May 2019, 19:15 #
@id5098067: может быть, Тоуна бы вообще не поймали без этого кинжала, так что неважно, когда именно он исчезнет.
Другой вопрос, как вообще можно учесть в плане, куда упадёт осколок, кто станет Цикадой, что сделает Грейс и т.п.
Reply
Show
who liked?
+12
HAL9OOO
HAL9OOO
11 May 2019, 20:15 #
@vermis: сценарист не кокаине может учесть всё, что угодно.
Reply
Show
who liked?
+19
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
09 May 2019, 02:57 #
Я подумываю что этой пушкой она перекинут кинжал прямо к Тоуну . Хотя какой в этом смысл я не понимаю вообще . Как он связан с Тоуном 🤷‍♀️ хотя что смысл искать это же Сидаб 😂
И опять с след сезоне будет Тоун главным злодеем , нафига , че нового не придумать 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+5
ixarkannon
ixarkannon
09 May 2019, 03:01 #
@Yoli-Winchester: если его будет играть Кавана - пусть хоть все десять сезонов делают основным гадом.
Reply
Show
who liked?
+55
nalary
nalary
07 Jun 2023, 21:54 #
@ixarkannon: да он в целом редкий норм злодей, умный и сильный. я не верю когда не могут поймать тупую цикаду, когда вырубают и не могут связать, а в то что тоун опасен верю
Reply
Show
who liked?
Fess
Fess
09 May 2019, 03:35 #
Все настолько озаботились тем, чтобы Цикада не увидела через глаза Норы ее локацию, как будто совершенно забыли, что Цикада несколько серий назад уже заходила в гости в Старлабс.
Reply
Show
who liked?
+99
RevaSA
RevaSA
09 May 2019, 03:50 #
@Fess: Да, я тоже угарнул над этим)
Reply
Show
who liked?
+33
Ofer
Ofer
10 May 2019, 14:41 #
@Fess: Да, Цикада Грейвс была в Старлабс, но заходила не во все помещения. Наверное поэтому Нора и решила это сделать в той комнате, где нет никаких знаков местоположения. А в будущем Старлабс выглядит по другому.
Reply
Show
who liked?
-3
Annetinka
Annetinka
PRO
09 May 2019, 06:23 #
Мне нравится Грант Гастин. Мне нравится Флеш как персонаж. Но я что-то тоже подустала от сериала)
Начиналось ведь все с того, что Барри был умным, хорошо разбирался в физике, всех этих приборах и проч. Где сейчас его мозги? Или это из-за рассеивания в МыФлеш? Раньше они с Циско были часто на одной волне, сейчас он в рот заглядывает за каждым объяснением, почему??
А как они смогли сделать так БЫСТРО СТОЛЬКО лекарства для мет?
Reply
Show
who liked?
+113
FRFD
FRFD
09 May 2019, 07:16 #
@Annetinka: Забавное совпадение ибо как раз где-то на этой серии у меня терпение закончилось и тоже вот как раз сегодня понял что уже очень сильно устал от сериала. Постоянно ходят вокруг да около, постоянно шкварят потенциально крутые сюжетные ходы, постоянно оттягивают всё до последнего аааа. Ещё эта Айриз припиздочная ..

Я уже забыл что он был когда-то умным, да и был ли вообще ?)) Я реально просто уже забыл, мне кажется что он с первой серии только и делал что у всех советов просил даже в ситуациях где надо завязать шнурки противнику .
Но вообще понятно чего так ибо сценаристы слишком перенасытили команду действующими лицами. Пока МразеАйриз раньше сидела где-то по бомжатникам да на пропёрженном диванчике с своим батей, то всё было окай, но потом же она стала МыФлэш и пришлось под неё писать и реплики и делать её участником движухи и вот и получается что она только условно вчера сидела перед тв в лифчике и проливала на него кетчуп из-за криворукости, а вот он уже "сегодня" и за компом спутники настроит ибо Циско с Кейтлин идиоты и в бронике ...
Reply
Show
who liked?
+12
FRFD
FRFD
09 May 2019, 07:16 #
@Annetinka: .... побегает с оружием ибо бате не может встать с пропёрженного дивана и собственноручно вырубит злейшего врага ибо Барри не в состоянии не то что добежать до противника, но и понять как вообще ногами передвигать, пока ему вдохновляющую речь не толкнёт кто-то из команды .
Суть в общем в том, что действующих лиц стало больше и пришлось обязанности размазывать по всем, так как это будет глупо смотреться на экране. Вот все и стали теперь профессионалами во всех направлениях (особенно Айриз , она же такая котик и такая умненькая =*) .
Когда их было там человека три или четыре, то было и проще. Циско компьютеры и мозг, Кейтлин чуть меньше компы, чуть больше химии и прочего плюс чуть меньше мозг и больше эмоции, Флэш которым все руководят из центра и мистер Коляскин, который в ответственный момент, когда всё шло не так, въезжал с фанфарами и говорил Барри что и как делать. Всё было проще с точки зрения распределения работы =)
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
09 May 2019, 17:42 #
@FRFD согласна, мне нравится такое объяснение распределения ролей. Но от этого не легче это смотреть, конечно)
В итоге сводится к тому, что всему виной наша многими «любимая» Айрис 😂
А мне вот на этой серии и вспомнилось начало -то, как у Барри глаза горели, когда он шёл на открытие Старлабс. Он ждал этого. Как рассказывал все той же Айрис про Уэлса и вообще зачем нужно это с кучей терминов, какой это прорыв и проч. Он был умным, вдохновленным, жизнерадостным и интересным. А сейчас потух. Сериал вообще был достаточно легким и забавным в начале, особенно на фоне мрачной Стрелы) и как-то вот тоже на этой серии это все и вспомнилось.
Судя по плюсикам, мы не одни такие) может, сценаристы уж явно накосячили, раз одновременно так в отношении сериала поменялось.
Я ещё поняла, что совершенно не расстроюсь, если следующий сезон будет последним.
Reply
Show
who liked?
+18
FRFD
FRFD
10 May 2019, 03:07 #
@Annetinka: Солидарен, смотреть от этого не легче ))
Айриз - центр вселенной и благодаря ей всё в этом мире ещё живо =** ахах
Аа, точно, было что-то такое , да ))

Нуууу, тут опять можно попытаться отмазать сериал ибо раньше конечно было больше радости ибо и проблем в целом было меньше и смертей и жёстких конфликтов и всего прочего. То есть если выписать в столбик всё, что произошло (без контекста) , то на бумаге будет понятно чего всё стало таким мрачно-грустным и менее позитивным. Проблема просто в том, как это подаётся в сериале. Ну как мне, как зрителю, должен хотеться сопереживать персонажам когда они весь сезон спасают Айриз от Савитара, а мне так хочется что бы её не спасли ? аахаха))

Дело даже не в том, что они сейчас накосячили, а в том, что зрителям уже надоело за сценаристов додумывать отмазки что как да почему тут происходит. Мы уже сами тут в комментариях ищем мотивации , пытаемся убрать несостыковки и всё прочее =)

Я тоже совершенно не расстроюсь, уже который год смотрю сугубо на инерции или пока не выходят мои основные сериалы ..
Reply
Show
who liked?
-3
HAL9OOO
HAL9OOO
10 May 2019, 16:50 #
@FRFD: что за расизм? Вы только что назвали всеми любимую Айрис - чёрной дырой! Немыслимо!
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
10 May 2019, 20:56 #
@HAL9OOO: Нееееееет (((9(
Я каждое утро начинаю с того, что целую свой кулончик на груди с фото Айрис , она такая умненькая =***
Reply
Show
who liked?
-2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
09 May 2019, 16:47 #
Ну Флеш ещё не на столько скатился как Стрела , но все идёт к тому . Как-то грустно 😢
Reply
Show
who liked?
+7
a_alex_domen96
a_alex_domen96
10 May 2019, 01:36 #
@Annetinka: Да, что-то сейчас, в последнее время смотреть сложно, часто делаю паузы, отвлекаюсь на что-то другое. За весь сезон только одна серия была, которая реально зацепила, взбодрила, вызвала эмоции... И то, которая показывала прошлое Норы, момент когда она узнала правду, про отца. Godspeed вроде бы...
Reply
Show
who liked?
+10
LAwDT
LAwDT
09 May 2019, 16:58 #
У меня один комментарий: какие же они все тупые))) Вот прямо как у Задорнова, не зря же они американцы)))

Убила Нора: я всегда хотела исправить ситуацию, но вместо этого косячила еще сильнее, поэтому сейчас я снова хочу исправить ситуацию, я ведь стала умнее и опытнее. Ага, а перед предыдущими косяками она также думала?
Reply
Show
who liked?
+31
juliakey
juliakey
PRO
09 May 2019, 21:56 #
ВОт бы у меня был такой дружбан, который выдавал порцию сидабомотивации
Я просто поражаюсь над тем, как они все в нужны момент могут от души душевно в душу сказать МУДРОСТЬ, и все такие сразу, а нуок, спасибо, полегчало, и я знаю, что нужно делать!
Reply
Show
who liked?
+45
HAL9OOO
HAL9OOO
10 May 2019, 03:03 #
О да, каждую блин серию одно и то же: сначала Флэш и/или Айрис говорят Норе что она может/не может делать, Нора не слушает, они ругаются, потом происходит сидабомотивационный разговор по душам, все друг друга понимают и снова становятся дружной семьёй. В следующей серии всё повторяется. И вот так выстроены отношения абсолютно у всех персонажей сериала - конфликты на пустом месте - бла бла бла, мыфлэш, конфликт исчерпан. Тупость помноженная на тупость. Чёрт, ну могут же снимать нормально и писать интересный сценарий (во всяком случае могли) - что же стекло? Первый сезон на фоне всего этого шлака выглядит просто идеальным, хотя и в нём было полно глупости, но он хотя бы цеплял, его было интересно смотреть, а сейчас я в каждой серии по нескольку раз пробиваю лицо фейспалмом . Надеюсь следующий сезон станет последним.
Reply
Show
who liked?
+17
RevaSA
RevaSA
10 May 2019, 03:21 #
@HAL9OOO: больше всего до сих пор угораю с момента когда флеш спас Циско, воткнув лекарство в короля акул, а вся команда потом его хуесосила за это) Блин, это просто квинтэссенция тупости сериала)
Reply
Show
who liked?
+9
sahana
sahana
10 May 2019, 03:13 #
Хотел было что то написать, но уже не нахожу слов.
Reply
Show
who liked?
+34
id5098067
id5098067
11 May 2019, 05:43 #
@sahana: Аналогично :) Всё, что хотел сказать - уже сказано до нас. Я лишь плюсики расставил всем, в чьих постах моя мысль была :)
Reply
Show
who liked?
+13
Kirill89
Kirill89
10 May 2019, 04:31 #
Поясните, я думал в том будущем откуда Нора изначально цикаду так и не поймали? Тогда откуда кинжал там вообще?
Reply
Show
who liked?
+9
Takumikun
Takumikun
PRO
10 May 2019, 12:33 #
@Kirill89: возможно Цикаду не поймали, но он был в том кризисе, в котором пропал Баррян и там он кинул кинжал в Тоуна и такого Ревёрса забрали полицаи.
Reply
Show
who liked?
-1
Malin044ka
Malin044ka
10 May 2019, 04:31 #
Нет слов! Сериал скатился ещё на сезоне 3. Они все очень тупые. Уже 1000 раз могли Цикаду поймать и закончить, не понимаю что они с этим тянут(
Reply
Show
who liked?
+1
Weirdo_o
Weirdo_o
10 May 2019, 06:39 #
Тимфлэш пару серий назад: "Никакого насилия к мета, только их добровольный выбор и желание принять лекарство! И никак иначе"
Тимфлэш в 05х21: Але народ, тут такое дело... либо помрете от рук Цикады, либо го принимать лекарство :)

Охренеть какой добровольный выбор 😐
Reply
Show
who liked?
+10
Annetinka
Annetinka
PRO
10 May 2019, 16:58 #
Ну он же правда добровольный) вот Адлер отказалась же)
Reply
Show
who liked?
+6
Weirdo_o
Weirdo_o
11 May 2019, 08:51 #
@Annetinka: при том, что ее изначально даже не спросили, хочет ли она принимать то лек-во ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+5
nclsf87
nclsf87
11 May 2019, 17:17 #
@Weirdo_o: эм, а как Цикада делает выбор менее добровольным? Это не они же её на них напустили. И они не заставляют под дулом пистолета их это лекарство принимать, просто открыли пункт помощи. Тем более, до того момента общественность о самом существовании лекарства-то и не знала.
Reply
Show
who liked?
+3
lopar
lopar
13 May 2019, 17:52 #
@nclsf87: при этом будь Цикада поумней (а она же жуть как хитрая на многоходовочки), она бы пустила слух, что её нанял (в идеале — шантажом каким-то) Флеш ради наведения испуга и толкания лекарства в массы. Тогда оставалось бы иногда пошугивая тех или иных дождаться, пока бы либо меты не выпилили бы Флеша, или пока бы Флеш всех не пересажал/перелечил и потом уже спокойно его доваливать в мире без мет.
Reply
Show
who liked?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
10 May 2019, 12:26 #
ну неплохая вышла серия, но плоттвист сезона с кинжалом, который пристёгнут к Ревёрсу это прям 3,141издец ЧТО?
Не считая этого момента серия нормально так шла, в разы лучше серий из второй половины четвёртого сезона, да и Цикада с Тоуном поинтереснее деда на кресле, НО опять же не уровень первых двух сезонов.
Reply
Show
who liked?
+6
Takumikun
Takumikun
PRO
10 May 2019, 12:31 #
@Takumikun: но всё же я считаю что идеальной схемой для таких сериалов это АРКИ, как делают например Агенты ЩИТа уже несколько сезонов подряд. Сидабовцы просто не могут придумать и прописать злодея так чтобы за его аркой на весь сезон было интересно наблюдать 20 серий. Уж лучше пусть сезон состоит из двух арок и двух злодеев по 10-11 серий чем растягивать дичь.
Reply
Show
who liked?
+13
sahana
sahana
12 May 2019, 14:57 #
@Takumikun: согласен было бы 10-15 серий может и сюжет был бы не такой тупой
Reply
Show
who liked?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 May 2019, 16:49 #
Быстрее молний, медленее мотоцикла. Бл) Что с их Вселенной?)))
Reply
Show
who liked?
+24
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 May 2019, 17:08 #
Когда друзья тебя любят, но не сильно верят в твой ум:
https://puu.sh/DqmZM/5df4dfdb26.jpg
https://puu.sh/Dqn05/7cd98d2316.jpg
Reply
Show
who liked?
+6
emiBogard
emiBogard
10 May 2019, 22:18 #
Раньше интрига была основана на том, кто под маской, теперь на том, что под жилетом.
Reply
Show
who liked?
+19
MrSnippy
MrSnippy
11 May 2019, 18:44 #
@emiBogard: в следующем сезоне интрига будет завязана на том, что под штанами?!
Reply
Show
who liked?
+20
emiBogard
emiBogard
11 May 2019, 19:04 #
@MrSnippy: хотел это приписать, но подумал, что сериал до такого дна не скатится, хотя сидаб, ожидать можно всего =)
Reply
Show
who liked?
+5
PeachyNikie
PeachyNikie
10 May 2019, 22:25 #
Каждая серия удивляет всё сильнее. Что употребляют сценаристы? Они наверное в своём офисе долбят что-то очень сильное, потому что ни один адекватный человек не напишет такую ересь. Скорость Флэша варьируется от серии к серии. А их потрясающая логика не поддаётся здравому смыслу. Вот лежит оглушенный злодей, сделайте вы хоть что-нибудь!!! Это их сидабовское недодобро уже выбешивает. Давайте биться с серийным убийцей (у которого есть оружие дальнего боя) врукопашную))) Серьёзно?! Или у всех массовая амнезия? Ух. Осталась последняя серия, но без скрежета зубов уже не возможно смотреть. Весь сезон держится.. да ни на чём он держится
Накипело
Reply
Show
who liked?
+8
emiBogard
emiBogard
11 May 2019, 16:52 #
@PeachyNikie: не хочу показаться грубым, но мне кажется дело в том, что большую часть сценаристов-мужчин, что во "Флэше", что в "Стреле" заменили сценаристами-женщинами, поэтому общий фон обоих сериалов изменился до мыльной оперы для домохозяек, где большую часть времени уходит на диалоги, а в экшене творится сущий бред. Но это все фигня, потому что в будущем, пара-пам-пам-пам нас ждет спин-офф с участием Норы и Мии (дочь Филисити и Оливера из "Стрелы") в главных ролях, так что все еще впереди.
Reply
Show
who liked?
-7
arifmetica
arifmetica
24 Oct 2019, 01:17 #
@emiBogard: бляяяяя. Я думала, хуже уже не будет, но тут СиДаб запустил спин-оффы...
Reply
Show
who liked?
-1
Elik33
Elik33
PRO
11 May 2019, 13:06 #
Господи закройтесь уже, сложно избавиться от привычек. Не могу просто взять и не смотреть, ну не получается. Пообещал самому себе, ни один сериал Сидаба смотреть не буду больше, и благо уже два года не смотрю, всё банально и предсказуемо.
Reply
Show
who liked?
+15
lopar
lopar
13 May 2019, 17:55 #
@Elik33: то есть, смотреть — не смотрите уже джва года, а комментарии к сериям таки посещаете регулярно? ну-ну… :)
Reply
Show
who liked?
+3
Elik33
Elik33
PRO
14 May 2019, 03:14 #
@lopar: то есть не смотрю новые сериалы Сидаба, эти старые смотрю - досматриваю.)
Reply
Show
who liked?
+9
lopar
lopar
14 May 2019, 14:25 #
@Elik33: а, да, та же фигня..)
Reply
Show
who liked?
+2
Shaneer
Shaneer
11 May 2019, 13:25 #
здесь мои полномочия все. я больше не знаю, что сказать
Reply
Show
who liked?
+7
Olek
Olek
11 May 2019, 17:15 #
Бесит, что весь бой с Цикадой Барри провалялся как мешок с картошкой. Типа, пускай за меня подерутся другие, отхватят, немного победят, потупят, но в самый критический момент я спасу всех, ибо "я ГЕРОЙ и только мне хватит скорости все это остановить". Аж тошнит. И так каждую серию: он отхватывает, а все остальные за него все делают.

И это касается и не боев. Циско разработай ту штуку, Кейтлин придумай лекарство, Шерлек разгадай загадку, Джо сходи в участок, а мы с Айрис постоим и нихрена делать не будем, ведь мыФлеш, и сериал все равно про нас. У меня складывается мнение: убери флеша из флеша и мало что поменяется.

А его сила; уровень скачет просто как американские горки. Где надо он быстрее всех, где не надо он тормоз каких еще поискать.

Еще надоела эта постоянная кража всяких научных штук, чтоб собрать другую большую научную штуку. Что в Стреле, что во Флеше. Вот настолько заезженно. И везде это какой-то экспериментальный предмет...
Reply
Show
who liked?
+17
sahana
sahana
12 May 2019, 15:03 #
@Olek: Экспериментальный сверх секретный предмет, который хранится на супер секретной базе, который охраняют 3 челика, но про этот предмет все все знают.
Reply
Show
who liked?
+12
nclsf87
nclsf87
11 May 2019, 17:22 #
Товарищи зрители, а кто-нибудь помнит, почему Тоун вообще здесь существует?)) Подскажите, пожалуйста, а то я запутался =)
Reply
Show
who liked?
+17
vermis
vermis
11 May 2019, 19:19 #
@nclsf87: потому что Спидфорс... :-(
Reply
Show
who liked?
+17
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2019, 03:46 #
@nclsf87: потому что в этот раз у Лорел не спросили.
Reply
Show
who liked?
+11
lorienncrow
lorienncrow
25 May 2019, 19:39 #
@nclsf87: потому, что Сидаб :) Гы :)
Reply
Show
who liked?
+5
dezmond774
dezmond774
11 May 2019, 21:53 #
Циско: Ура, товарищи! Я выстрелил миррорганом в ядро спутника и он исчез!
Барри: Эээ, а куда он делся?
Циско: Да какая разница? Будет важно - аукнется через пару сезонов. Решаем проблемы по мере их поступления.
Сценаристы: И правда, через пару сезонов выкатим обиженного злодея с Сатурна, которому этот спутник гараж разобьет.

Кейтлин: Давайте дадим лекарство всем мета!
Джо: Ой-ой, только не у меня на работе - я боюсь толпа желающих снесет участок.
Ральф: Люди, вы серьезно верите, что от суперсил захочет отказаться больше двух-трех человек?
Айрис: А давайте ещё по новостям объявим? Ну чтоб, Цикаде было проще нас найти. А? А? А?
Нора: Мам, гениально! Теперь то я понимаю, почему ты - лидер группы!
Барри: Угу, мы - Флэш...
Reply
Show
who liked?
+34
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 May 2019, 03:42 #
Я буду верить в 6 сезон. А вдруг хорошим будет? Люцифер смог, мб и Флэш сможет?..
Reply
Show
who liked?
+2
sahana
sahana
12 May 2019, 15:07 #
@-Damons__blood-: мм как бы люцифер нормальный сериал, ну по крайне мере там не было таких тупых и нелепых моментов как во флеше. Я еще новые серии не смотрел, но уверен, что с переходом на нетфликс он только стал лучше.
Reply
Show
who liked?
+16
Oliverell22
Oliverell22
19 May 2019, 03:46 #
@sahana: еще как стал. ого-го как стал.
Reply
Show
who liked?
+6
Alina2007
Alina2007
12 May 2019, 07:56 #
серия настолько печальна что даже DeadDanny комментарий не написал (((
Reply
Show
who liked?
+38
HAL9OOO
HAL9OOO
12 May 2019, 15:07 #
@Alina2007: А ведь я только из-за DeadDanny попал на myshows. Увидел копипасту его комментария на лостфильме и нашёл его здесь. Внезапно оказалось, что myshows классный сайт, интересные комментарии фанатов и хейтеров, да и простых зрителей, теории и предположения о сериалах, удобное приложение да и сам сайт. В общем я к чему, спасибо DeadDanny за комментарии, возвращайся, здесь тебя не хватает.
Reply
Show
who liked?
+22
dashayurieva24
dashayurieva24
12 May 2019, 14:19 #
Пью каждый раз за сезон, когда Барри говорит «Это не безопасно».
Reply
Show
who liked?
+21
ПражскаяКоза
ПражскаяКоза
12 May 2019, 15:42 #
@dashayurieva24: пожалей себя, не упейся))
Reply
Show
who liked?
+28
tonkij
tonkij
12 May 2019, 21:54 #
Когда пришла я спешила всё исправлять и всегда делала только хуже.
Больше я не тот человек. Я просто делаю только хуже, без спешки ^_^
Reply
Show
who liked?
+12
tonkij
tonkij
12 May 2019, 22:14 #
Жаль Ральф не скажет им что если бы они его слушали то был другой конец ^_^
Всётаки обратный флэш не исправился :(
Reply
Show
who liked?
+1
каляка_маляка
каляка_маляка
14 May 2019, 05:35 #
И у меня вопрос:
Если они так волнуются за безопасность Норы, что пришлось уговаривать их отстать и дать нормально помочь команде, то почему они не отстраняют так же Барри - папу Норы, без которого она вообще не родится.
Или Айрис уже беремена? Или они держат его биоматериал где-то в лаборатории?
По идее он тоже не может подвергать себя опасности, раз без него Нора и не родится... взрослая уже испарилась бы как Тоун в первых сезонах, когда его дед суициднулся... или я что-то не поняла.
Reply
Show
who liked?
+7
Tanako_Himura
Tanako_Himura
23 May 2019, 21:08 #
30:33 - Как бы мы не хотели, ты наша дочь..
лол
Reply
Show
who liked?
+13
biskveet
biskveet
06 Jun 2019, 20:29 #
Пластиковый пакетик под броней
АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАА
Reply
Show
who liked?
+6
Kimiri
Kimiri
11 Jun 2019, 12:59 #
Эобард Тоун *на/бывает семью Алленов поколениями*
Reply
Show
who liked?
+18
villanelle
villanelle
31 Jul 2019, 00:44 #
Сцена с Шерлюком и его девушкой очень милая
Reply
Show
who liked?
+1
basil_fix
basil_fix
09 Dec 2019, 18:00 #
Почему я это до сих пор смотрю?
Мы вырубили цикаду, нам нужно время на то, чтоб обезвредить устройство. Команда, кто взял метанаручники? Что никто? Ладно, я, Барри, за долю наносекунды сбегаю за ними, как это было во время взрыва атомной бомбы. Самое главное не начинать нам с вами наших е💩учих диалогов. А знаете, команда, мне сегодня такой сон приснился.. блин она уже проснулась
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 Jan 2020, 02:13 #
Давно Ральф не расследовал ничего, ну конечно рядом с Шерлоком, он просто аматор. А че блин Шерлок не догадался? Тоже мне.
Reply
Show
who liked?
Kritik-tok
Kritik-tok
19 Mar 2020, 13:55 #
Серия вроде как предзаключительная в сезоне, а состояла из одних тупых превозмоганий, только в конце чуть расшевелилтсь. Как-то пресновато.
Reply
Show
who liked?
-2
Зыза
Зыза
05 Feb 2021, 00:18 #
А флэш не мог просто побырику всех поставить укол? Зачем усложнять?🙄
Reply
Show
who liked?
-1
Zimniy
Zimniy
10 Mar 2021, 01:57 #
Флэш - Эобард ею манипулирует. Через секунду, а давайте сделаем как хочет Эобард. Гениально Флэш, пробил очередное дно идиотизма
Reply
Show
who liked?
+1
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
04 Oct 2021, 18:28 #
А что перед тем как кинуть опасного мету в тюряжку осмотр не проводят? Типа забрать все колюще-режущие, спички, снять одежду, чтоб не вздернулся раньше времени...о, тут под жилетом какая-то странная острая вещица, хм, похожа на кинжал, но может это галлюцинации, оставим как есть...

Что это? Тупость сценария? Слепота? Наркотики?

ПС. Задача для героев: вычисли кол-во серий, которое понадобится всем, чтобы забыть, что злодей изначально не пользовался кинжалом и стрелял лазерами из своих ладоней. Ха-ха шах и мат вам физики, математики.
Reply
Show
who liked?
+1
nalary
nalary
07 Jun 2023, 21:47 #
блин ну почемуууу они не схватят тупую цикаду, который раз уже ее вырубают, могли бы 100 раз ее схватить
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
14 Mar 19:28 #
У Цикады есть атомизатор, она украла квантовый конвертер, а теперь чтобы подключить квантовый конвертер к атомизатору, ей нужен гиперпроводник. Опять эти фирменные квесты для растягивания времени. Этот высосанный из пальца лишний элемент ну абсолютно ничего не привнёс в сюжет, кроме того что промотал хронометраж до середины серии. Ещё мне понравилось, как герои "проверили" зеркальную пушку на куске спутника. "Куда он исчез?" "А, неважно - работает!" Может эта бандура у них тупо на помойке за СтарЛабс материализовалась)

"Мы её задержим" - говорят герои, и... стоят над валяющейся без сознания Цикадой, ожидая, когда та очнётся. И даже доброго утра ей желают. А отнести её в камеру ускорителя не судьба? Ну а дальше всё, как говорится, в лучших традициях. Флэш опять с полтычка вырубается и всю схватку валяется в углу (он что-то в последнее время часто стал этим грешить), Мороз опять зачем-то идёт в рукопашную с ледяными ножичками, а тут ещё и Ральф заразился этой тупизной, и при всех его возможностях не придумал ничего лучше, чем тоже отрастить резиновый ножичек. :) Фантазия на нуле.

Тем не менее, в очередной раз убеждаюсь, что Ральф - самый вменяемый товарищ из всей этой братии. Хоть кто-то задался давно напрашивающимся вопросом, нахрена Тоуну вообще было носиться с этими цикадами, и не только задался, но и понял, хоть и с запозданием. А остальные как обычно только чморить его горазды.

Ну и в итоге - надо же какая неожиданность! - у Тоуна коварный замысел и свой скрытый интерес во всём этом деле! Кто бы мог подумать, правда? Точно не тупая семейка Уэст-Аллен. Они весь сезон почему-то верили, что это он просто по доброте душевной вдруг за час до казни решил помочь им в прошлом поймать какого-то Цикаду. Правда, лучше даже не пытаться разбирать весь этот "неожиданный поворот", например зачем было глушить Тоуна кинжалом, если у них есть обычные подавители сил, откуда там вообще кинжал, почему кинжал у Тоуна исчезнет именно в этот момент в будущем, и прочее и прочее. Наверное в оставшейся серии будут что-то невнятно мычать по этому поводу, а может и заморачиваться не будут. Прямо повеяло финальными сериями про Савитара, с объяснением "никакие правила у нас не действуют".

P.S. После внезапной лирической сцены прощания с Адлер у меня почему-то сильное подозрение, что и этот Уэллс не жилец.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads