s02e03 — Chapter Fourteen: Lupercalia

Released: 5 Apr 2019 05.04.2019 3:00

Watched by: 16901 42.69%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.536 of 5 1 902


Discuss this episode 101

PVTHX7XGY wrote 5 apr 2019, 18:00 #

Show this comment

Translate

-110

ElizabeethGr wrote 5 apr 2019, 20:33 #

понравился их танец на Луперкалии, да и вообще атмофера у них там вся такая таинственная, ух! красотища
очень уж мне нравятся Ник и Брина, горячая из них парочка (тут когда флешбэк был с Сабриной и Харви, вот прежняя она подходила Харви как нельзя лучше, а эта, увы!);
а еще, жуть как рада за Тео<3 и жуть как расстроена из за Роуз;(

Translate

+287

_Lizzi_00 wrote 8 apr 2019, 2:06 #

@ElizabeethGr: да, плюсую - Ник и Брина - просто жара!!

Translate

+61

AnastasiiaR wrote 5 apr 2019, 21:55 #

Традиция Луперкалии мне очень понравилась, особенно танец!
Очень нравится взаимодействия Ники и Сабрины!

Translate

+195

sally_ride wrote 5 apr 2019, 23:23 #

Волчицу жалко ;(

Translate

+124

Innokentya wrote 5 apr 2019, 23:41 #

Потрясающая концовка! Этот взгляд Сабрины на свои руки, испачканные в крови... Несмотря на то, что ей пришлось многое пройти, даже вроде как типа-убить одну из Сестер, она все еще пытается сопротивляться темной стороне. Но теперь... Она действительно понимает, что быть ведьмой - значит жить с кровью на руках.

Рада, что Ника раскрыли с новой стороны, немного рассказали его историю. Он мне импонирует больше чем Харви, если рассматривать их как парней Сабрины. Очень хотелось бы видеть Сабрину и Ника вместе в конечном итоге - у них какая-то особая химия.

Новый образ Сюзи, то есть Тео... Не совсем привычен, но что-то в этом есть. А вообще должна сказать, что танцы на День Святого Валентина вообще получились очень классными! Все так обалденно выглядели, прям воу!

Невероятно интересно закручивается история Лилит (все еще молюсь на Мишель Гомез, да-да-да). Сдержать иронического смешка после фразы "Рассказать о вашем женихе Адаме?" было просто невозможно. Карма настигает везде и каждого - даже если ты сама Лилит из Преисподней.

Про тетушек скажу коротко - то, как сюжет развивается относительно их - достойно отдельной похвалы сценаристам!

Да и вообще создателям браво - они все еще умудряются относительно копировать сами себя: как и в первом сезоне, завлекают каждой новой серией все больше и больше. Уже предвкушаю финал сезона.

Translate

+181

Innokentya wrote 5 apr 2019, 23:49 #

И да! Традиции Луперкалии - нечто! Но каждая из трех частей действительно впечатляет. Изначальный выбор-танец смотрится невероятно изящно и обворожительно, ночь крови-молока очень даже разжигает интерес (КИРНАН ШИПКА ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНА В ЭТОМ ЧЕРНОМ БЕЛЬЕ, Я МЕНТАЛЬНО СГОРЕЛА КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!!), а охота... В целом, это весьма весело, ну а тот исход охоты, что получился у Ника и Сабрины... Он цепляет искренностью происходящего.

Translate

+128

chris_chernaya wrote 6 apr 2019, 0:25 #

Очень забавно, что использовали композицию Линдси Стирлинг в танце на Луперкалии.
Дьявольски скучала по этому сериалу! ♥️

Translate

+40

bitchChanel3 wrote 7 apr 2019, 3:06 #

@chris_chernaya: а как называется мелодия?

Translate

+1

chris_chernaya wrote 7 apr 2019, 12:11 #

@bitchChanel3: The Phoenix - Lindsey Stirling

+14

will-o-the-wisp wrote 6 apr 2019, 1:11 #

Show this comment

Translate

-45

Locus_Locust wrote 7 apr 2019, 9:51 #

@will-o-the-wisp: видно же было, как отца потряхивало, но он всеми силами скрывал. И по мне так еще был рад, что дочь (сын?) доверяет ему. Этого дорогого стоит. Я бы на его месте поступила так же до "выяснения обстоятельств".

Translate

+105

i_m_sgushchenka wrote 7 apr 2019, 14:58 #

@will-o-the-wisp: в первом сезоне Сьюзи говорила, что отец всегда хотел иметь сына, даже одевал её как мальчика
может это ему и далось так легко

Translate

+2

zyaap wrote 15 apr 2019, 13:32 #

под каждой серией будете высказывать своё негодование по поводу Тео?

Translate

-7

will-o-the-wisp wrote 6 apr 2019, 1:15 #

Танец Луперкалии был просто шикарен^^

Translate

+31

Rin_Rin wrote 6 apr 2019, 1:32 #

Всё больше и больше разочаровываюсь в Харви,я всё-таки надеялась,что у них с Сабриной обоюдно не угасшие чувства,быстро он переключился на Роуз,ну а Сабрина собственно не отказалась от ухаживаний Ника...эх :(

Боже,как же я обожаю Хильду,актриса отыгрывает на все 100!🤩♥️Так интересно наблюдать за её любовными похождениями))

Как Кирнан Шипке удаётся быть и милой и сексуальной в одночасье?😍

Translate

+86

darklegend wrote 6 apr 2019, 1:53 #

С каждой серией этого сезона ловлю себя на мысли "блин, какой же очешуительный сериал!"

Translate

+26

berrynice wrote 6 apr 2019, 2:19 #

Амалия выглядит так... смешно? :D Как будто человек в костюме волка на детском утреннике. Момент, когда Ник сказал, что убил ее ради того, чтобы быть с Сабриной, а у нее на лице тысяча эмоций, что она не уверена в этом, разбил сердце.

Глупо, но всё ещё надеюсь, что она помирится с Харви, хотя я почти уверена, что этого не случится. Ещё с самых первых серий четко виден мотив из избитого вопроса: а нужно ли защищать близких, если они об этом не просили? Хотелось бы, конечно, чтобы в сериале как-то вышли на эту тему без стандартной жертвенности, как бывает почти во всех сюжетах, но, видимо, создатели не собираются двигаться к подобному, а жаль.

Если подумать, Сабрина столько времени боролась за то, чтобы быть с Харви и своими друзьями и причинила кучу неудобств и неприятностей и себе, и тетям, а потом сама же отказалась от всего этого. Поправьте меня, возможно, я забыла, но в первом сезоне ничего плохого с Харви не случалось из-за того, что Сабрина ведьма, и Сатана хочет ему зла (трагедия с братом не в счёт, тут виновата сама Сабрина и ее самодеятельность).

Очень нравится идея связать праздники смертных с праздниками ведьм, как уже было на Рождество ❤️

Translate

+53

Ali_kolli wrote 7 apr 2019, 16:52 #

@berrynice: я так орала с этого платья принцессы на волчице))) честно говоря, вообще непонятно, почему она наряжалась и ходила на задних лапах - Сэлем же ведет себя как обычный кот, не просит купить ему ботиночки и пиджак (а жаль, Сэлем из старого сериала имел отменные наряды)

Translate

+73

violet_mch wrote 23 apr 2019, 13:57 #

@Ali_kolli: потому что она оборотень, а не волк

Translate

+7

ann_mihaelis wrote 6 apr 2019, 5:35 #

Show this comment

Translate

-29

ollua wrote 6 apr 2019, 12:12 #

но она же говорила об этом с сабриной. несколько раз. роуз не за спиной всё это делает, так в чем проблема?

Translate

+113

ann_mihaelis wrote 6 apr 2019, 12:14 #

@ollua: Ну если не видите, то все ок. Видимо разные взгляды на это всё.

Translate

-22

Villariba wrote 14 apr 2019, 18:51 #

@ann_mihaelis: тяжело, наверное, быть вами. а вашей подругой - так вообще писец

Translate

-1

ann_mihaelis wrote 15 apr 2019, 1:59 #

@Villariba: ох. Вот вообще не понимаете, что я имела ввиду. Я к тому, что как можно вообще рассматривать парня подруги. И даже бывшего. Если для вас норма уводить парней. Или встречаться с бывшими подруг. То тогда да. Я хреновая подруга. Для меня это фу. Я никогда не стала бы рассматривать мужей подруг

Translate

+11

genetic_wasp wrote 15 apr 2019, 4:31 #

@ollua: А если ваша подруга придет к вам и сообщит, что ей хочется встречаться с человеком, которого вы любите/любили, но расстались? То есть, ваша подруга совершенно не понимает, не осознает, что вы чувствуете и как вам сейчас. Это нормальная подруга?

Translate

+9

genetic_wasp wrote 15 apr 2019, 4:38 #

@Villariba: Быть Ann Mihaelis - Достоинство. Быть умным, честным, порядочным человеком, коим она является - умение, которое не каждому по силам в нашей действительности, к сожалению. Быть ее подругой - честь и подарок судьбы. Мне это известно.
А вот быть человеком, который за неимением фактического обоснования своих доводов, просто перешел на личности - быть просто. Это удел невоспитанного или же недалекого человека.

Translate

+1

genetic_wasp wrote 15 apr 2019, 4:41 #

@ann_mihaelis: Ты лучшая подруга. Поменьше читай эту чушь, что пишут люди, которых жизнь не научила ничему.
А эта подруженция меня с первого сезона раздражает. Точнее обе ее подруженции. Большая часть сериала сводится к тому, что Сабрина носится с ними и сопли вытирает.

Translate

+5

deatheguard wrote 6 apr 2019, 14:19 #

Харви в этом сезоне вообще никакой :С

Translate

+184

Heartsguard wrote 6 apr 2019, 14:28 #

мне очень нравятся сабрина и ник, но видеть харви с роуз как то вообще неправильно для меня((

Translate

+90

sugary_smell wrote 6 apr 2019, 15:45 #

Разве Ник никак не пострадает от того, что у него теперь нет фамильяра? Или можно нового выбрать? Как это работает вообще?

Translate

+80

Sheeva wrote 14 apr 2019, 15:01 #

@sugary_smell: у Эмброуза ~75 лет не было фамильяра, а Лилит своего сама прикончила. Думаю, не так это страшно, но какой-то защиты, которая у него могла быть, теперь нет. И думаю можно взять нового, Блэквуд же подарил Эмброузу.

Translate

+25

rusher_julia wrote 16 apr 2019, 23:02 #

Напомните какой фамильяр у Эмброуза? Что-то я забыла

Translate

sugary_smell wrote 17 apr 2019, 0:53 #

@rusher_julia: Дарквуд ему мыша подарил.

Translate

+3

rusher_julia wrote 17 apr 2019, 16:22 #

Спасибо большое! Я помнила, что подарили, а кого именно забыла

Translate

+4

Ней wrote 6 apr 2019, 17:58 #

Не нравится мне то, что Роуз решила увидеться с Сабриной только чтобы про Харви узнать. То она не горела желанием ее навещать, а тут резко подружки-подружки. Еще и зрение потеряла, скорее всего снова к Сабрине за помощью побежит

Translate

+59

ongla wrote 6 apr 2019, 20:30 #

Линия Сьюзи/Тео просто кринж. Не поймите меня неправильно, я люблю, когда в сериалы и фильмы вставляют идеи феминизма, борьбы с сексизмом и все такое, но это выглядит круто, когда это оправданно, а не идея ради идеи, лишь бы все офигели от того, какой нетфликс прогрессивный. В первом сезоне сюжетная линия с созданием книжного клуба была и то более удачной, чем эта высоссанная из пальца тема с трансгендерностью. Ну, типа, если такой персонаж есть - это окей, всем норм, но развивать его линию, которая вообще мало вписывается в концепцию сериала о ведьме??? Если по ходу сезона это никак не будет объяснено, то это очень тупо, сорри.

Translate

+90

lyingfromyou wrote 6 apr 2019, 20:40 #

Праздник Луперкалии получился на славу. Танцы тоже неплохие вышли.
Харви реально никакой персонаж пока.

Translate

+38

gunka_bagirova wrote 6 apr 2019, 21:30 #

Боже мой, Николас и Сабрина такая милая пара,даже не грустно из-за того, что Сабрина и Харви расстались.

Translate

+47

zi___3 wrote 6 apr 2019, 23:49 #

Отныне и навсегда лучшая серия лдпс❤️ Традиции ведьм завораживают, понимаю, что этот сезон смотрю с большей восторженностью. Ник и Сабрина просто нечто, созданы друг для друга, и то как обалденно говорит Ник на английском сводит с ума🤪

Translate

+11

AshWolf wrote 6 apr 2019, 23:56 #

Погоня друг за другом в конце очень завораживает ×_×

Translate

+10

yewuos wrote 7 apr 2019, 2:33 #

Николас такой зайка!!! Он намного больше подходит Сабрине, чем Харви.
Вообще серия прекрасная, а балл и луперкалии сделали её очень атмосферной

Translate

+18

vahitovaelmira wrote 8 apr 2019, 15:39 #

Я тоже так считаю))

Translate

+2

CottonMartlet wrote 7 apr 2019, 3:01 #

Ник, получается, Маугли? 😆

Translate

+67

Dis_Like wrote 7 apr 2019, 9:17 #

Ну так они и не угасшие 💁‍♀️ Харви просто злится на Брину за то, что она его отталкивает и пытается защитить, и это достаточно хорошо и явно показано в сериале

Translate

+11

Villariba wrote 14 apr 2019, 18:54 #

@Dis_Like: даааа. как же я согласна ппкс

Translate

exees wrote 22 apr 2019, 1:02 #

Так злится, что готов трахнуть ее лучшую подругу. Молодец, че.

Translate

+8

Locus_Locust wrote 7 apr 2019, 10:02 #

Мне что-то серия показалась бредом от начала и до конца. Эта история с фамильяром вообще фейспалм. Мир не раскрыт, детали взаимодействий фамильяров с ведьмами не раскрыты, а нам предлагают сопереживать вот этому? Фамильяр главной героини за полтора сезона всего лишь пару раз хвостом в кадре махнул, и по сути ну ничем не отличается от обычного домашнего питомца. А тут конь (зачеркнуто) волк в пальто прикидывается... кем? Мамашей, невестой ведьмака? Что это вообще такое? Хоть бы объяснили, случается такое иногда или это уникальный инцидент, хоть показали бы ну какое-то взаимодействие между Ником и Амалией кроме убийства и рыданий над трупом. Чему сопереживать-то?
Этот сезон откровенно слабый пока. В первом хотя бы основное действие происходило в мире людей, который всем и так известен, поэтому все было ясно, легко было сопереживать происходящему. В конце сезона было понятно, что теперь акцент сместится на мир ведьм, и я предвкушала раскрытие этого мира, но нам ни черта не дают, кроме танцулек с ленточками. Да, визуальная составляющая красива. Но так и не ясно, чем живут и дышат ведьмы? Больше всего они пока похожи на избалованных подростков мира смертных. Причем даже взрослые. Выглядят карикатурно. Только линия Лилит все вытягивает - там и история глубокая есть, и Мишель Гомез бесподобно играет. Остальное - на уровне детской постановки, если убрать визуал.

Translate

+104

elizabeth_moor wrote 7 apr 2019, 10:44 #

Да Ник в этом сезоне кажется более интересным персонажем, и Брина становится более темной и таинственной, Харви с Роуз вызывают только смешанные неприятные эмоции, их тандем считаю неуместным, особенно момент когда Роуз призналась что у неё есть «чуйка», чтобы больше понравится Харви, зная все прошлые ошибки Сабрины (да уж, так себе лучшая подружка)

Translate

+30

i_m_sgushchenka wrote 7 apr 2019, 15:04 #

надеюсь, мир ведьм и волшебников раскроют больше, потому что так не очень понятно что происходит
не понятно, что они хотели показать этой линией с фамильярами
то они такие всесильные, как Салем в прошлом сезоне, что рвет на кусочки в истинной форме всё, что под лапу попалось, то вот это непонятное с фамильяром-волчицей Ника. разве не волшебник выбирает/призывает фамильяра? а то тут вроде как волчица его вырастила? или это фамильяр одного из родителей Ника?
хотелось бы, чтобы хоть немного объяснили

Translate

+19

Geist-Luft wrote 7 apr 2019, 18:48 #

Слова Сьюзи звучат как: "мне неудобно в платьях и т.п., а удобно в мужской одежде, потому я парень", ну логично, да, мда ;D
Хоть и говорили что с Роуз это произойдет быстро, но мне жаль её очень, ещё и как обычно на моменте таком всё произошло :(

Translate

+16

Geist-Luft wrote 7 apr 2019, 18:53 #

В сцене танцев, а именно в Академии посвященной не кому-то там, а дьяволу, играет как саунд трек от Линдси Стирлинг (очень рада была её слышать ^^), всё бы ничего, если не знать что Линдси - мормон и очень предана этому делу xD

Translate

+2

ok_with_anything wrote 7 apr 2019, 18:58 #

Очень жаль, что сериал превратили в подростковое мыло со сценарными дырами. Отношения и сопли подростков... Well, that's just so very interesting and never seen before... Сюжет этой серии максимально бредовый.

И да, с familiars максимальная каша в сериале. Familiars are highly useful to witches and their witchcraft and offer protection from harm and are often very useful in the casting of spells and rituals. Окей, кот Сабрины помог ей когда-то один раз с пугалом в поле (спасибо сценаристам, которые хотя бы раз сподобились предоставить зрителю пруф), потом его чуть не убили (причем, из-за того что никакой эмоциональной привязки у зрителя к коту нет, всем на это насрать и кота вообще не жалко), мадам Сэйтан своего пришибла просто из-за плохого настроения, а в этой серии вообще familiar-убийца, который влюблен в своего хозяина. Urgh..... Please make it stop...

And yeah, I came to see some magic, but NOT TO LISTEN ABOUT YOUR VIRGINITY!

Translate

+38

brimm wrote 7 apr 2019, 22:21 #

LUPERCALIA? more like LUBRICALIA, ammirite?
(и это далеко не комплимент данной серии)

Translate

+25

Juli18 wrote 8 apr 2019, 1:05 #

Эта последняя сцена с Ником и Сабриной просто разбила мне сердечко

Translate

+1

katetropotyaga wrote 8 apr 2019, 14:15 #

Тот самый момент, когда заходишь на кинопоиск, чтобы посмотреть на актрису, которая так радикально решилась на стрижку и офигиваешь от того, что на самом деле это парень, который играл девушку, а не наоборот.. Тео такой Тео)))

Translate

-1

Geist-Luft wrote 8 apr 2019, 14:53 #

@katetropotyaga: да там вроде это такой же тяжелый случай него/неё, только в реальности, зачем играть персонажа, когда можно сыграть себя :D

Translate

+12

katetropotyaga wrote 8 apr 2019, 15:16 #

@Geist-Luft: да? не знала.. внешность у пацана такая, что от макияжа зависит пол))

Translate

Geist-Luft wrote 8 apr 2019, 16:28 #

@katetropotyaga: вроде как, но могу ошибаться, ибо прямой информации не видела о том кто был(а) при рождении (может плохо смотрела), лишь что не считает себя кем-то одним и что-то что сюжетная история похожа на то что в жизни было или как-то так, + мне кажется лицо более женское, чем мужское и потому вполне правдоподобно. Как же тяжело с этими неопределившимися людьми!

Translate

+2

tanye wrote 10 apr 2019, 20:06 #

@katetropotyaga: это не пацан. Биологически это девушка, которая однажды объявила себя транс-парнем (и даже отрезала грудь), а после - "небинарной персоной".

Translate

+6

katetropotyaga wrote 11 apr 2019, 15:01 #

@tanye: ей же всего 17! когда успела то такое?.. жесть блин, голова кругом.. чего только не взбредет в голову...

Translate

+5

Vinfred wrote 15 apr 2019, 9:39 #

@tanye: Я читала с ней/ним интервью. Сначала она думала, что лесбиянка. После — поняла, что ей некомфортно в женском теле и хотела сменить пол. Но когда дошло до дела, поняла, что парнем она быть тоже не хочет. Поэтому да, ей убрали грудь, и теперь она предпочитает местоимения they/their

Translate

+5

Queen_diamonds wrote 1 may 2019, 1:52 #

@Geist-Luft: это типа любой персонаж с таким же гендером - это всё равно что ты сам? То есть по вашей логике любой актёр-цисмужчина, игравший только мужчин - только себя играл на самом деле?
При том что тут гендер персонажа и акт_ёра не совпадает даже :/

Translate

-2

тупойдаун wrote 10 apr 2019, 19:40 #

@katetropotyaga: да ну на***, что за трэш я смотрел..

Translate

-11

vahitovaelmira wrote 8 apr 2019, 15:31 #

Ник и Сабрина потрясающая пара!🔥😍

Translate

+1

aldee69 wrote 8 apr 2019, 19:35 #

Гугл говорит, что non-binary 😱и типа обращение к актеру как «они».

Translate

aldee69 wrote 8 apr 2019, 19:36 #

@katetropotyaga Гугл говорит, что non-binary..и типа обращение к актёру как «они»

Translate

-2

Geist-Luft wrote 8 apr 2019, 20:21 #

@aldee69: звучит как шизофрения :D

Translate

-15

Geist-Luft wrote 11 apr 2019, 21:16 #

Ладно, как диссоциативное расстройство, если вы минусите за неправильный термин :D

Translate

-1

k1ryusha wrote 8 apr 2019, 21:55 #

Сцена с мэтчингом такая крутая! Музыка, эти ленты... УФ!

Translate

+6

KubenT wrote 8 apr 2019, 23:04 #

Мне настолько все нравиться, что я даже не могу выделить конкретную сцену, что бы обсудить не считая концовки. Она шикарна!!!

Translate

ramill wrote 9 apr 2019, 0:01 #

Какая же прекрасная Хельда. Всегда сижу и улыбаюсь во все 32 на всех сценах с ней.
А по сюжету все выше итак отметили, отличная серия. Сериал легкий, интересный!
Немного не в тему, но хочу сказать насколько качественная озвучка от Нефтликс, точнее дубляж от Пифагор! Голоса просто идеально подходят. Актриса озвучивающаю Хельду просто один в один!

Translate

+5

AKicurov wrote 9 apr 2019, 0:45 #

Отношения Сабрины с Ником после этой серии выглядят гораздо глубже, чем было с Харви. За ними действительно интересно наблюдать
Сцена с тем, как Ник приносит Сабрине волчье сердце - поэтический кинематограф (последняя тоже не отстаёт, впрочем)

Translate

+20

zozulya_diana wrote 9 apr 2019, 14:11 #

С каждым эпизодом сериал затягивает меня всё глубже!
Переживала, что 2 сезон померкнет на фоне 1, но нет, всё стало ещё более захватывающим. Очень интересно наблюдать за отношениями Сабрины и Ника, хотелось бы насладиться этим подольше.

Translate

+2

KOStEt_58 wrote 9 apr 2019, 20:31 #

Я помню, что мне вроде бы понравился не идеальный, но интересный первый сезон с хорошим потенциалом. Щас вот про прошествии трёх серий второго сезона, я не совсем понимаю, зачем я смотрю это. Тут всё не правильно. Мне резко стала противна Сабрина, она вообще не располагает к зрителю, имхо. Остальные герои туда же. Про линию с ТеоСьюзи только ленивый не написал, создатели высмеивают смену пола? Поддерживают? Из сериала это категорически непонятно. Будем двигаться дальше, но что-то пока всё плохо.
P.S. Классный Салем. Такой разговорчивый, каждый раз смеюсь с его комментариев. А как он Сабрину постоянно защищает! В этой серии спас её от человекоподобного волка фамильяра. Хотя конечно от трёх царей демонов он спас её круче.

Translate

+13

Queen_diamonds wrote 1 may 2019, 1:56 #

@KOStEt_58: не смену пола, а трансгендерный переход. Создатели его репрезентируют, то есть показывают, как это бывает в жизни. И поддерживают, например дают пример адекватной реакции родителя на каминаут ребёнка.

Translate

-1

k1ryusha wrote 9 apr 2019, 22:04 #

Пока это моя самая любимая серия из всех (включая первый сезон). В ней просто все прекрасно, а Сабрина/Ник - услада для глаз. Видео, что из взаимоотношения строятся не только на страсти. И за Хильду и Зельду тоже радостно - у них на личном фронте тоже что-то назревает. :)

Translate

be_brighter wrote 14 apr 2019, 0:57 #

Как же бесит сюжетная линия Сьюзи в этом сезоне, просто притянутая за уши феминистическая херня, я конечно понимаю, все люди равны, у каждого свой выбор, но конкретно тут это обыграли как-то тупо, да и скорее всего из-за мейнстрима на это новомодное движение

Translate

+3

Geist-Luft wrote 14 apr 2019, 14:53 #

@be_brighter: да в каком месте это феминизм, ведь феминизм по идее показывает что девушка может быть наравне с парнями, а она даже девушкой себя не считает и просто творит дичь и вообще мда

Translate

+7

Villariba wrote 14 apr 2019, 18:36 #

какой у Сюзи-Тео хороший папа T__T
мисс Уорделл повеселила со своей идеей травануть пунш на танцах, чтобы было не так скучно и невыносимо
Ник конечно соблазнитель 99 левела. прям, как по методичке шпарит xD
и Харви хоть и был соплей, но больше вел себя, как подросток чтоле, мило и тупо, скажем так. даже стало жаль, что они с Бриной расстались. совсем чуть-чуть (и даже как-то подумалось, что все это ведьмовство фактически лишило Сабрину нормального юношества, с его глупой первой влюбленностью и глупыми, но страшно важными самыми первыми в жизни сантиментами)

Translate

+3

Villariba wrote 14 apr 2019, 19:00 #

@Villariba: и Харви такой "первая баба была ведьмой, вторая баба - вещая мойра. боже! мне уже не терпится сразу перейти к третьей, чтобы офигеть ещё сильнее!"

Translate

+12

greppy wrote 14 apr 2019, 21:46 #

ЛДПС тот сериал в котором я не знаю кого шипперить. Ника и Брину? Сабрину и Харви? А может быть вообще Ника и Харви???
А по сабжу, мне прям нравятся все эти темные праздники, ритуалы, прям они атмосферные очень

Translate

+4

yuurfia wrote 14 apr 2019, 22:09 #

Омалия? Из Волчонка что-ли? 😅😅😅

Translate

+2

IradaKazilova wrote 15 apr 2019, 18:08 #

Харви и Роззи вообще не смотрятся вместе. Выглядит как ошибка

Translate

+12

Daymond wrote 17 apr 2019, 23:16 #

На 53 минуте (бег в лесу) есть звуки из дарк соусл? Я один это слышу?

Translate

tatarskaya wrote 21 apr 2019, 9:33 #

Все довольно красиво, но становится скучно для меня. Какой-то глупый Ривердейл, типичный второй сезон, которому никогда не произвести такого же сильного впечатления, как первый. Персонажи стали откровенно кукольными, ситуации - надуманными, хотя актеры все еще играют хорошо. Единственное, что вызывает отклик - влюбленность Хильды. Какая же она трогательная! И тоже имеет право на личную жизнь, пока Зельда строит свою.

Translate

+4

AlexKot wrote 22 apr 2019, 1:57 #

@elizabeth_moor: ещё не понравилось, как она говорит "НЕТ, НЕТ, Я ТОЧНО НЕ ВЕДЬМА", чтобы уж точно цапануть Харви. Да и он хорош, ведьма не нужна, а экстрасенс сойдёт. Ну не знаю, пока не нравится их пара

Translate

+10

imisteria wrote 23 apr 2019, 21:14 #

Первые три серии жутко скучные... продолжение видно просто клепали быстро. Если первый сезон смотрел взахлёб, второй забросил... надеюсь дальше будет интересно.

Translate

+1

daderkina wrote 25 apr 2019, 19:13 #

>убил другого волка.
Доктора Це? нет-нет, только не его! *скрестила пальчики в перевернутом кресте.
не лишайте Хильду счастья.

Translate

+4

TatianaBlunt wrote 27 apr 2019, 4:13 #

Как по мне то пара Роз и Харви чет ни о чем

Translate

+2

vk847237 wrote 28 apr 2019, 16:49 #

Шикозная серия. Очень понравился первый этап Луперкалий. Танец был таким манящим и красочным + уловка Ника против Доркас (давно надо было так сделать :)).
Но праздник Луперкалий вызывает вопрос. Если я не ошибаюсь, то Пруденс и сестры - равесницы Сабрины. Вспомнив слова Доркас, что "два года назад Пруденс поставили с Ником", а сейчас ее очередь, хочется узнать с какого возраста можно участвовать в празднике, ибо 16-2 как-то рано? (Ну или я просто тупая и ничего не поняла)
Мне очень не нравятся взаимоотношения Харви/Роз, они взялись просто из воздуха и там же и остались.
А вот за Тео рада, что он решился открыться отцу

Translate

+4

Dex_Vicious wrote 1 may 2019, 2:41 #

Ну никак не нравится мне Ник и Брина. Как ни стараюсь в нем что-то увидеть, их химию, все равно какое-то лютое отвращение. Хотя может это связанно с актером. О чувствую кучу дизов

Translate

-4

Hannah_Fierce wrote 1 may 2019, 10:54 #

Читаю комментарии и пока не один не увидела о том, какая Эмброуз и Пруденс горячая пара🔥

Translate

+13

Malin044ka wrote 18 may 2019, 23:56 #

Согласна)))

Translate

skiorh wrote 1 may 2019, 18:36 #

Правильно, нужно больше экранного времени Хильде и её личной жизни. Зельда прелесть: "Инкуб? Ой, да у меня их столько было, щас всё расскажу: берёшь, значит, цепи..."

И коль скоро сценаристы такие продвинутые и у них тут подростки меняют гендер, устраивают оргии и обсуждают дефлорацию, то почему про презервативы никто не заикается даже, ну. Хоть мимоходом та же Зельда могла бы сказать, мол, простым-то смертным надо предохраняться, но тебе, племяшка, достаточно этого зелья от беременности и инфекций.
Понятно, что тут реальность пригламуренная, но всё-таки, это же важно.

Translate

+10

Villariba wrote 1 may 2019, 18:56 #

@huorn: они вроде как по факту обладания ведьминскими силами защищены от любых инфекций (и нежелательных беременностей в том числе)
в серии, где ковен лишил сестер спелманов сил - они начали стариться и болеть человеческими болезнями (кашель насморк). и дальше будет упоминание, что мол раз лишилась сил - теперь берегись любого чиха, а то глупо умрешь под забором от какого-нибудь простудифилиса

Translate

+4

skiorh wrote 2 may 2019, 10:09 #

@Villariba:
Эхехе, я про это забыла ), вы прям резко повысили привлекательность Тёмной церкви в моих глазах )).
Но это ж к примеру, а так-то они и Роз могли пару реплик про это написать.
Всё же большая часть ЦА ведьминскими силами не обладает ))).

Translate

+8

mmurza wrote 10 may 2019, 0:30 #

Вся это традиции Луперкалии очень нравится. И идея, и исполнение)) ух, думаю здорово подходит традиция под все это ведьмовской. И думаю для девственниц это все было бы странно( если ,конечно, нет такого парня, как Ник))) тогда можно) Ник и Брина просто прелесть

Translate

+2

Глагольвица wrote 10 may 2019, 17:43 #

Одно удовольствие смотреть на Сабрину и Ника😍😍😍😍😍😍

Translate

+3

Malin044ka wrote 18 may 2019, 23:38 #

Совершенно не интересно следить за Харви,Роуз и Тео. Куда интереснее следить за прекрасной парой Сабрина и Ник и за танцем Леперкалии.

Translate

+3

melancholic_me wrote 19 may 2019, 20:34 #

К черту День Святого Валентина. Теперь только традиции Луперкалии. Очень завораживающая и, пожалуй, даже сексуальная серия. Огонь

Translate

+5