s02e09 — Chapter Twenty: The Mephisto Waltz

Released: 5 Apr 2019 05.04.2019 3:00

Watched by: 8905 23.98%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.652 of 5 1 240

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 178

OlgaTrasorub wrote 5 apr 2019, 17:24 #

Посмотреть все серии за день? Конечно, да, это же Сабрина!
Обожаю нетфликс за это

Translate

+227

solonix wrote 5 apr 2019, 21:35 #

Ух, посмотрел. Очень неплохо получилось, хотя на мой взгляд как то слишком быстро все происходило да и Адского Сотану слили слишком легко и быстро. Могли бы еще на сезон растянуть.
А если проматывать сцены со смертными друзьями-имбицилами то вообще шикарный сериал получается. Нет ну серьезно, даже если отбросить всю sjw фигню, они просто ведут себя как полные идиоты и все заслужили премию Дарвина.

Translate

+161

Linanares wrote 6 apr 2019, 9:00 #

@solonix: согласна через чур быстро его слили

Translate

+34

Florence-Shepard wrote 8 apr 2019, 20:03 #

@solonix: Адски плюсую вам

Translate

+1

areyoukiddingme wrote 10 apr 2019, 20:13 #

@solonix: так он же появится в третьем сезоне. Сабрина пойдёт за своим бойфрендом и попытается вернуть Нику его тело, тем самым освободив сатану.

Translate

+9

areyoukiddingme wrote 10 apr 2019, 20:15 #

@solonix: а ещё сатана был какой-то слабенький, я ожидала большего, ну не боишься ты его и все тут

Translate

+17

areyoukiddingme wrote 10 apr 2019, 20:23 #

@solonix: а ещё сабрина фиговая такая королева ада конечно. По крайней мере не с люцифером, с ним они плохо смотрятся

Translate

L-strange wrote 11 apr 2019, 3:06 #

@solonix: Так-то вроде да, но сама Сабрина в этой классификации обгоняет своих смертных дружков кругов на пять.

Translate

+2

anakonsta wrote 6 apr 2019, 0:51 #

Молодцы , есть завязка на след сезон , а этот просто шикарный , но по сути все уже рассказали и все истории фактически завершены , что можно ещё придумать ?

Translate

+82

PVTHX7XGY wrote 6 apr 2019, 1:06 #

Хорошее завершение сезона, остаётся ждать 3 сезон

Translate

+21

EvraKnight wrote 6 apr 2019, 1:48 #

как теперь дождаться третьего сезона, как как как

Translate

+31

НазарийПрисяжнюк wrote 6 apr 2019, 2:39 #

Начнем с того, что это будет 2 сезон(следующий по счету) так как Нетфликс разделил его на 2 части. Так что ждём 2 сезон

Translate

НазарийПрисяжнюк wrote 6 apr 2019, 2:39 #

@НазарийПрисяжнюк: причем следующий сезон так же будет разделен на две части

Translate

-15

ghettoboy wrote 6 apr 2019, 5:17 #

Храни Нетфликс, Сатана!
Это было шикарно. Просмотрел за ночь все 9 серий, и с удовольствием посмотрел бы ещё столько же

Translate

+67

LoonyLoo wrote 6 apr 2019, 9:53 #

Посмотрела все серии за один день. И, сказать честно, этот сезон мне кажется намного слабее, чем первый (ну или первая половина сезона). И хоть мне нравятся гг и актеры, но главная сюжетка ну просто будто недоработана, не до конца продумана. Да, там было несколько вау моментов, несколько клевых открытий, но в остальном как-то все слишком спокойно. Даже те конфликты, которые должны были цеплять, за которым должно было интересно наблюдать, выглядели блекловато.
И Сатану очень быстро слили, хотя персонаж мог столько всего сделать. Иех.
А вот парочка Эмброуз и Пруденс прямо хорошо зашла. Надеюсь, следующий сезон будет лучше.

Translate

+107

VillainG wrote 9 apr 2019, 19:20 #

@LoonyLoo: мне показался этот сезон лучше и насыщеннее первого...первый сезон еле заставил себя досмотреть, но второй захватил от начала до конца.

Translate

+18

LoonyLoo wrote 11 apr 2019, 21:00 #

@VillainG: а мне наоборот первый больше понравился. Он больше играл на эмоциях, по крайней мере для меня. Все было брутальнее что ли, была одна цель (подписывать книгу или нет).
О предсказании узнаем только в конце, борьбы как таковой нет, только если борьба за права ведьм и все такое (хотя сюжетная линия с отцом Блэквудом мне понравилась). Главная цель как-то потерялась, будто ее и нет совсем. Мы не шли весь сезон к тому, чтобы предотвратить воцарение дьявола на земле, к примеру. Первый сезон, лично для меня, смотрится цельнее, потому что там все линии работали на основную цель, а тут ее по сути нет.
Во втором сезоне некоторые моменты меня прямо удивили и показались глупыми (типа песенка Сабрины на балу, которая сразу напомнила о мультфильмах диснея, или слова отца Блэквуда, который сказал Эмброуз что-то типа "тебе я могу доверять" (не помню точно формулировку), поэтому ты будешь охранять важное лицо, приглашенное на мою свадьбу, Эмброуз появился вступил в братство недавно, а у отца Блэквуда там целая орава более преданных чуваков; или Сабрина, которая узнает о пророчестве и, не зная ничего конкретно, принимается активно избавляться от своих сил). Все это кажется по меньшей мере странным.

Я не пытаюсь спорить или что-то там еще, просто донести свою точку зрения) плюс своего рода ревизия)

Translate

+24

Ali_kolli wrote 13 apr 2019, 2:33 #

@LoonyLoo: я думаю он хотел подставить Эмброуза как кузена Сабрины (особенно после того как он "случайно" пропустил ее отнести манифест антипапе)

Translate

+4

LoonyLoo wrote 13 apr 2019, 8:49 #

@Ali_kolli: да, скорее всего, так и есть)) Просто как мне кажется более органично смотрелось бы, если это было преподнесено хотя бы другими словами)))

Translate

MaryTregub wrote 15 apr 2019, 20:50 #

Абсолютно согласна. Абсолютно со всеми словами. Мне первый сезон тоже больше зашёл. Он действительно был более цельный и с каждой серией там все жёстче закручивалась спираль вокруг центрального вопроса сезона «подписывать или нет», а тут... Такое ощущение, что размазали слишком по всему сезону и действия, и диалоги, и при этом, наоборот, будто урывками все показывали, как будто при монтаже половину сцен выкинули. Как-то не прониклась я ни одним диалогом героев, да и мотивации им не хватало. И это не от плохой актерской игры точно. Ребята молодцы, мне прям нравится наблюдать за ними в кадре. Разве что только от линии Пруденс кайфанула)

Translate

+3

Infuzoria wrote 6 apr 2019, 15:40 #

Не могу дождаться следующего сезона.
Конечно, завязка для развитий серий ооочень слабая, фиг его знает, как они будут дальше делать что-то с таким-то концом.
Жаль Ника, хороший персонаж, неплохо прописан, да и приятно его видеть на экране в принципе. Не глупый, хотя и несколько деревянный, в плане того, что "типичный бойфренд ГГ".
Тройка смертных очень понравилась, в этом сезоне они хороши - есть и конфликт с Сабриной, есть и логичное его решение, хотя меня немного смутило то, что Бет так легко вернули зрение и при этом, она не лишилась своего дара. А как отцу-то объяснила то, что вообще произошло? Харви - хорош, очень приятно, что он и Сабрина спокойно решили проблему с тем, что он встречается с её лучшей подругой. Но несколько смущает линия с Тео/Сюзи, но это лишь мои заморочки.
Понравились тётушки, хотя тёти Хильды в этом сезоне значительно меньше, что меня расстроило, всё же интересно, что и как у неё с её обаятельным суккубом. Тётя Зельда - потрясающая, как и всегда. Было непривычно видеть её в амплуа типичной домохозяйки 80-тых в жёлтом платье и учтивой, поэтому когда с неё спало заклятие, было просто облегчение видеть её снова в её образе.
Церковь, Тройка, Блэквуд - ну это надо так отыграть же, чтобы разбесить меня, хорошая работа! Блэквуд, сукин сын, хорош, актёр великолепно вошел в роль и создал тот образ мерзкого "попа".
Сабрина - как всегда, мои поклоны леди Шипке. Кирнан потрясающе играет в этом амплуа, по спине бегут мурашки, когда наблюдаешь за тем, как она меняется, действует или наоборот, мучается из-за сложившихся обстоятельств. Не могу сказать, что она - моя любимица, как экранная героиня (не как актриса, сама Сабрина), но она точно входит в тройку моих самых любимых персонажей.

В принципе, сезон вышел слабже первого. Но это не умаляет его достоинств, он всё ещё остается затягивающим сериалом, который хочется смотреть-смотреть-смотреть до самого конца, смотреть до конца ночи, наслаждаться происходящим и не отвлекаться.

Translate

+73

Visc wrote 6 apr 2019, 17:22 #

Я ток не понял Лилит вернула ей обычные силы или силы супер-ведьмы? :)

Translate

+20

Infuzoria wrote 7 apr 2019, 1:56 #

@Visc: она вернула ей ведьмовские силы)

Translate

+10

Visc wrote 7 apr 2019, 22:57 #

@Infuzoria: ну это все ещё не ответ на вопрос...те силы же тоже условно ведьмовские. Плюс она дочка самого Люцифера, а значит в любом случае должна быть сильнее среднестатистической ведьмы.

Translate

+26

Infuzoria wrote 8 apr 2019, 0:00 #

@Visc: я что-то думаю, что вы правы, насчет "сильнее среднестатистической ведьмы", но я всё же думаю, что ей ещё дофига предстоит выучить, чтобы снова начать левитировать и воскрешать мёртвых. :D

Translate

+30

РулонАбоев wrote 8 apr 2019, 23:39 #

@Infuzoria: главное, что успела подруге зрение вернуть)

Translate

+28

areyoukiddingme wrote 10 apr 2019, 20:17 #

@Visc: лилит не потерпит соперницу, конечно же она вернула ей силы школьницы

Translate

+9

Visc wrote 11 apr 2019, 0:30 #

@areyoukiddingme: ну хзхз..мне кажется они наоборот сблизились немного даже, что-то типо игр в дочки матери. Просто в ином случае она бы ей голову свернуть могла раз 10 после заточения Люцифера :) Ну либо ещё вариант - Лилит хочет силу Сабрины или саму Сабрину, иметь под своим контролем :)

Translate

+2

vk663495 wrote 6 apr 2019, 17:47 #

-посмотреть за ночь, сделано!
ну что тут сказать, все уже сказали, можно просто за атмосферу влюбиться в этот сериал, просто без слов, это любовь!

Translate

+15

cinnamon88 wrote 6 apr 2019, 18:14 #

Только мне показалось, что это очень слабый сезон? В прошлом буквально на каждой серии была какая-то непредсказуемость, интрига, а здесь приходилось проматывать по пол серии из-за неинтересных сюжетных веток и, ну честно, деревянных героев. Пойду пересматривать первый сезон, эх.

Translate

+53

Masota wrote 13 apr 2019, 13:40 #

@cinnamon88: Не только Вам) Мне было скучно смотреть абсолютно все серии, фейспалм на фейспалме. Но неизменная любовь к Мишель Гомес сделала свое дело, поэтому я смогла досмотреть. Обожаю эту Дьяволицу.

P. S. И Вы прочитали мои мысли насчет первого сезона. Тоже появилось дикое желание пересмотреть. Ведь в октябре я влюбилась в этот сериал... Грустно, что любовь у нас вышла только с первым сезоном, но я благодарна хотя бы за 10 феноменальных серий.

Translate

+20

VillainG wrote 14 apr 2019, 22:01 #

@Masota: впервые сталкиваюсь с таким, чтобы очень многим не понравился первый сезон, но понравился второй, и также многим очень понравился первый, но не понравился второй) обычно все как-то более однозначно к сезонам относятся)

Translate

+4

_youngkill wrote 6 apr 2019, 20:15 #

не поняла только а что в этом сезоне классный саундтрек к каждой серии подбирать было некому? в прошлом сезоне гораздо больше музыки было, а тут как будто про это забыли

Translate

+53

Liya wrote 6 apr 2019, 20:32 #

раз уж Сабрина не хочет... то я бы с радостью стала королевой и правила с ТАКИМ Люцифером хд

Translate

+111

redfoxxo wrote 8 apr 2019, 21:14 #

@Liya: копыта Вас бы не смутили? :D

Translate

+1

L-strange wrote 11 apr 2019, 3:21 #

Зная, что она Ваш милый папочка? Красивый черт, кто спорит. Как потом будете называть супруга? Папа или таки нейтрально, повелитель? Мандрагору уже выращиваете? Пора. Весна же. Самое время для посадок.

Translate

-4

opasnostya wrote 6 apr 2019, 20:46 #

Насколько нормально шипперить Сатану и Сабрину?

Translate

+102

will-o-the-wisp wrote 8 apr 2019, 20:26 #

@opasnostya: инцест и педофилия, а так ничего особенного))

Translate

+76

Valyava wrote 8 apr 2019, 23:58 #

@will-o-the-wisp: да нормааально, он же сатана все-таки)

Translate

+5

Villariba wrote 16 apr 2019, 21:27 #

@will-o-the-wisp: принцесс-инцест

Translate

-1

Olfolder wrote 6 apr 2019, 21:15 #

Посмотрел за сутки, очень крутой сезон вышел, хотя первая половина казалась слабенькой, интересно посмотреть как Зельда с Хильдой будут управлять академией (или тем что от нее осталось)

Translate

+28

zaynaria wrote 6 apr 2019, 23:38 #

Не дикий фанат сериала, Ник - один из немногих персонажей, которые мне действительно симпатичны, и КОНЕЧНО ЖЕ именно его хэппи энд минул. Эхъ.
В общем, я всеми ногами за путешествие в ад и вытягивание бойфренда из его пучин. Даешь третий сезон!

Translate

+108

sugary_smell wrote 6 apr 2019, 23:57 #

Блин, я надеялась, Лилит как-то умудрится вернуть ей Ника. Нахрена ей любимая учительница?

Translate

+93

Севереса wrote 7 apr 2019, 8:36 #

@sugary_smell: а куда тогда опять Темного Лорда девать?

Translate

+15

sugary_smell wrote 7 apr 2019, 12:33 #

@Севереса: это же Лилит, самая могущественная женщина в мире, могла бы и придумать что-нибудь))

Translate

+21

NotItemName wrote 9 apr 2019, 2:51 #

@sugary_smell: ну вот в следующих 2 сезонах и будут придумывать)

Translate

+4

Kalambus56 wrote 7 apr 2019, 0:14 #

я пиздец как рада за Лилит, герл павер едрить)))
план Сабрины мне не нравится. а Зельда в роли Верховной очень даже :з
очень жду ярких приключений в поиске отца Блеквуда)

Translate

+140

MariaDemidova wrote 7 apr 2019, 1:22 #

Когда Сатана сказал "Я твой отец", я решила, что я смотрю Звёздные войны

Translate

+151

impulse2k wrote 7 apr 2019, 9:41 #

@MariaDemidova: ахха у меня перед глазами сразу момент этот возник когда Дарт Вейдер сказал это Люку))

Translate

+5

Villariba wrote 16 apr 2019, 21:31 #

@impulse2k: ожидала, что Сабрина на этот моменте начнет орать "нееет"

Translate

+1

Rin_Rin wrote 7 apr 2019, 2:58 #

Удивительно,я походу первая замечу,насколько горячего актера подобрали на роль Люцифера?Нет ну он же просто ходячий секс!😛🔥И да,радует,что не я одна их с Сабриной чутка пошипперила...до того момента,как он сказал,что является её отцом😒

Итак,насчёт сюжета этих 9 серий – весьма недурно,хотя учитывая маленький перерыв между сезонами,могли б и побомбичнее чего придумать,хотя последние 4 эпизода очень даже понравились!
Безумно понравилось,как раскрыли персонажей Ника и Лилит,сюжетная линия последней вообще тащила весь этот сезон.Понравилось,как сплочённо действовало всё близкое окружение Сабрины,даже все распри и недомолвки с друзьями отошли на второй план,так то!

Из того,что расстроило - поведение Харви по отношению к Сабрине,большую часть этого сезона он вёл себя просто по-скотски,ну типа окей чувак,все поняли,что ты её разлюбил,дружить что ли тяжело по нормальному?!От Роуз глаза закатывались каждый раз,но благо дело не до неё было...про Салема вообще молчу,очень жаль что котейку задвинули на самый дальний план и,по сути,сделали предметом интерьера.

за игру Кирнан Шипки итак всё понятно - золотце просто!Жду дальнейшее развитие событий.👍🔥

Translate

+62

ann_mihaelis wrote 8 apr 2019, 1:09 #

@Rin_Rin: Актёр в сериале Люцифер мне понра больше, этот какой то мальчик. Ну вкусовщина))

Translate

+10

Rin_Rin wrote 8 apr 2019, 1:12 #

@ann_mihaelis: хоть и не смотрела «Люцифера»,но видела актера на главную роль,там тоже очень удачно подобрали)))но мне и этот нравится,как говорится,о вкусах не спорят🙂

Translate

+13

Севереса wrote 7 apr 2019, 8:39 #

О божечки! Счастливый финал для Лилит, ее Корона и трон, её помощь Сабрине - об этом я мечтала после 1 сезона, а сейчас это получила. ЖИВАЯ МЭРИ!!! Даже не верится. Рада безумно!
Ника жалко, а вот то что он по заданию общался с Сабриной я думала в начале 1 части.
Актер, играющий Люцифера, моментами напоминает молодого Колина Фёрта

Translate

+49

kaktusiXa wrote 7 apr 2019, 13:27 #

возможно, я одна такая странная (но надеюсь, что нет), но я на протяжении всего второго сезона страдала, потому что мне нравится пара Ник/Сабрина, и еще больше мне нравиться Ник, НО я не могу не шипперить Харви/Сабрина, потому что я с самого детства (с ситкома) считала, что они эндгейм и тд, и я прекрасно понимаю, что в этом сериале, по сути, другие персонажи, не те, что были в ситкоме, но я все равно не могу смириться с тем, что Харви и Сабрина не вместе и, насколько я понимаю, уже никогда и не будут вместе

/сейчас бы шипперить оба пейринга и не понимать, какой из двух хочешь больше :D/

Translate

+20

IOU wrote 7 apr 2019, 14:18 #

Сабрина как обычно хочет сделать все по-своему, только они запечатали высшее зло и ей сказали, что если что-то пойдёт не так, то миру конец, - как Сабрина такая «а теперь я все переделаю и все будет как мне нравится, будем вытаскивать моего бойфренда под угрозой всему человечеству»

Translate

+58

id247750182 wrote 7 apr 2019, 14:48 #

Ну не верю я, что это конец для Ника, это невозможно 😭😭 Надеюсь, что как-нибудь его ещё вернут.
Люцифер в своём обличии безумно обаятельный и очень горячий.
Так и это значит, что мы больше не увидим Лилит/Мишель Гомез??? Я против..
Пара Эмброуз и Пруденс больше как друзья нравятся..
Очень надеюсь, что в следующем сезоне не станут опять показывать больше смертной жизни, друзей и треугольника Сабрина, Харви и Роуз не возникнет.

Translate

+33

keyjo__213 wrote 7 apr 2019, 17:46 #

Посмотрел сезон в один присест!
Ребята, это было атмосферно, как и в персом сезоне! Все локации, пейзажи, интерьеры, каждый раз смотришь и думаешь, как же визуально это прекрасно выглядит!

Что касается персонажей, то, пардон, Лилит — главгероиня сезона, а не Сабрина. Несмотря на куда меньшее экранное время, каждый поступок, каждое выражение лица, каждая реплика, да и в целом, сама история Лилит просто потрясающие. И в финале я был безумно рад именно за неё. (Отдельные лучи любви для прекраснейшей Мишель Гомез, исполнившей роль. Потрясающая женщина!).

Сабрина, как и всегда, Мэри Сью, как по мне, ей действительно не хватает человечности (недостатков), чтобы её персонаж действительно был захватывающим, а её приключения леденили душу.

Второстепенные персонажи: тётшуки, Эмброуз, Ник (болею за него :D), Пруденс, даже отец Блэквуд, — все прекрасные, все интересные, за всеми хочется наблюдать, всем хочется больше времени. В этом сезоне особенно для меня открылась, пожалуй, Хильда с немного новой стороны. Её готовность защитить семью любой ценой, хоть и не новость, но в этом сезоне показана с абсолютно новой перспективы.

О сюжете. Мне нравится, что особо не тянулась резина. 9 серий, одна из которых филлерная, вполне насыщены и событиями, и экшеном, и развитием персонажей (увы, не всех).

О недостатках. Самая слабая сторона этого сериала — мир смертных. Он скучный и блёклый, несмотря даже на имеющиеся сверхспособности у Розалинды и призрака-сталкера Сюзи/Тео (whatever you prefer), все их линии скучные и ни на что не влияют вообще. Если вырезать их из сериала, то на сюжете это никаким образом не отобразится, что как бы говорит о значимости персонажей. К минсум плюсану непогрешимость Сабрины, которая всё-таки немного напрягает своей идеальностью, но это имхо.

Ставлю второму сезону 4/5. И ещё раз, Мишель Гомез — <3

Translate

+45

Shaidy wrote 7 apr 2019, 18:16 #

Лилит пришла к Спеллманам и сказала, что не нужно убивать Сатану, нужно его отвлечь. И когда они отвлекали его, Сатана после всего "шоу" сказал, что "Только копье Лонгина убьет меня". И я такая думаю, ну вот сейчас наверно Лилит тпнется к нему за спину, пока он отвлечен, и убьет его этим копьем. Но нет. Тогда вообще зачем его нужно было его отвлекать? Ведь потом Лилит сказала, что думала, что клинки обездвижат его. Для чего? Если дальше у них не было плана? Почему нельзя было найти это копье, и на том же маскараде убить его. Зачем вообще говорить о оружии, если потом на него тупо забьют?🤨

Translate

+78

berrynice wrote 7 apr 2019, 19:27 #

Этот маскарад... :D Не знаю, как другим, но меня прям на смех пробило, когда все начали петь, как будто диснеевский мультик включила. Не, ну, раз уж это венчание у Сатаны, я представляла себе его более мрачным.

Translate

+84

gingerale wrote 9 apr 2019, 19:34 #

@Shaidy: Да, он сам рассказал, как его убить наверняка, но никто не ломанулся разыскивать копье (хотя они же колдуны, можно было бы что-нибудь придумать/попробовать)

Translate

+14

Kseniia_VN wrote 11 apr 2019, 1:53 #

Я думаю, что Лилит его любит и не хочет убивать
Но ,возможно, в следующем сезоне Сабрина вспомнит про это копьё

Translate

+12

Ali_kolli wrote 13 apr 2019, 2:37 #

@Shaidy: ой я так смеялась
Сатана: только копье какого-то типа убьет меня!
*ту минутс лэйтер*
Все: эх как бы это нам убить сатану, ничего не приходит в голову
ДА НЕУЖЕЛИ

Translate

+27

VadimLantukh wrote 7 apr 2019, 19:02 #

Шикарный сезон, сначала хейтил Сабрину ибо являюсь фанатом «Сабрина юная ведьма»
Но эта экранизация меня завораживает, браво, спасибо!

Translate

+1

yofi wrote 7 apr 2019, 19:55 #

Песня the Doors вписалась как нельзя кстати. Апокалипсис сегодня - откладывается)

Translate

+23

edzillo wrote 7 apr 2019, 22:58 #

блииин, а Сабрине корона очень подходит

Translate

+12

РулонАбоев wrote 8 apr 2019, 23:43 #

@edzillo: я тоже об этом подумала, сидела и восхищалась, пока корону не одела Лилит, и ей она тоже збс подошла) кароче, дело в короне, она офигенная)

Translate

+16

Mylene wrote 7 apr 2019, 23:14 #

Господи, как же я люблю Мишель Гомез
Надеюсь, она будет в следующем сезоне

Translate

+27

vika_199929 wrote 7 apr 2019, 23:35 #

#спастиника

Translate

+21

Me-wow wrote 7 apr 2019, 23:45 #

Не то что бы самопожертвование Ника во имя прощения было неожиданно, но всё равно печально. Пусть теперь ищут то самое копьё и спасают, такой приятный персонаж)
Сезон лучше прошлого зашёл именно как единая история, единственное но - социалочку местами в какой-то странной форме проталкивали.
И аве Лилит, наконец-то эта роскошная женщина получила заслуженный приз. Гомез великолепна.

Translate

+30

id158254114 wrote 7 apr 2019, 23:48 #

Господи, я словил кайф от просмотра сериала.

Translate

+1

e_m_r_i_s wrote 7 apr 2019, 23:50 #

Тот момент, когда догадалась, что Сатана отец Сабрины еще в 10 серии 1 сезона)

Translate

+1

yewuos wrote 8 apr 2019, 1:18 #

До последнего надеялась, что второй подарок от Лилит это Николас, которого она как-то вернёт. Я прорыдал почти всю серию
Очень мощная концовка, а последние слова Сабрины посерели надежду в моем сердечке
КАК дождаться 3 сезона !!!?!!!

Translate

-1

ann_mihaelis wrote 8 apr 2019, 1:18 #

Ох, режим ожидания включён. Этот сезон показался даж поинтереснее первого. Разве что смертные друзья Сабрины так не бесили бы. Один краше другого. Как всегда в подростковых сериалах все проблемы решают дети.
А эти три «светлых ума», спустившись в шахты, думали что? Армию демонов остановить завалом камней и пулями 🤦🏼‍♀️😂. Увидели символы и решили что таки они именно закроют врата, а не что-то другое. В лучших традициях- слабоумие и отвага.
Жаль Ника.
Интересно было наблюдать за Лилит.
Сезон удался, ждём))

Translate

+26

Das_Gluk wrote 8 apr 2019, 4:14 #

люцифер как персонаж показался странным, потому что местами смотрится ну очень деревянным (бросилось в глаза во время его диалога с лилит - мишель гомез и глаза закатить успела, и переместиться в кадре, и голову рукой подпереть, пока уважаемый просто стоял и не моргал). но цепляет, чертяка! удалось вложить что-то эдакое в него, что-то далекое от человека.
вторая часть сезона, арка с сабриной_сверх_ведьмой, очень понравилась, первая - немножко вогнала в сон. продолжение ждать конечно же буду, но без фанатизма.

хотя может это обломались мои завышенные ожидания, потому что трейлер обещал сезон прям ВАУ, а получилось ну норм.

Translate

+10

Риккич wrote 8 apr 2019, 9:45 #

Устроила себе марафон просмотра второго сезона Сабрины. Что могу сказать. Целый сезон держал меня в напряжении, а желание нажать на кнопочку "следующая серия" превосходило мои физические потребности во сне.
Но... Последняя серия немножко разочаровала. Из Люцифера сделали глупенького мужичка, которого можно обойти вокруг пальца и который не понял, что на балу не его кореши-пирожки из ада, а простые школьники. Даже грустненько стало.

И еще одна неувязка меня немного смутила. Где Лилит говорит о том, что все Ник навсегда заточен в своем теле с Сатаной, и если попытаться его спасти или что-то сделать, то Люцик выйдет обратно и всем жепа. А потом Сабрина говорит о том, что идет спасать Ника в ад. Очень странно, если честно.

Translate

+12

NotItemName wrote 9 apr 2019, 2:59 #

@Риккич: Ну они будут думать как победить Сатану, там про копье Лонгина сказали)

Translate

+2

Juli18 wrote 14 apr 2019, 0:36 #

@Риккич: я вот тоже сидела и думала, неужели он настолько тупой? И то, как он поверил Сабрине, учитывая, что она вот совсем недавно пыталась его убить... Мужик с головой не дружит

Translate

+3

Locus_Locust wrote 8 apr 2019, 11:35 #

Аццкий Сотона появился на Земле. Что делают его верные последователи-сотонисты? Один убивает весь ковен и в ужасе собирает шмотки, другие идут убивать своего Господа, которому истово поклонялись два сезона. Лол.
Роз видит древние символы. Харви: опиши их, я нарисую. Роз: ой, не знаю, они такие сложные, вот лучше посмотри. Харви: о, пипец сложные! Рисует детские каляки-маляки. Лол.
Сабрина притворяется, что покорилась Сотоне и готова трубить в дудку, но тут же пытается убить его. Сотона: аррр! Сабрина снова притворяется, что покорилась папочке (а прост, чо-т передумала я). Сотона: ок, доченька, чего тебе за это дать? Цацек, шмоток? Сабрина снова пытается его одолеть. Сотона: фига се, дочь, ты что? О_о Лол.
Весь, сука, сезон такой. Сценарий кто писал им? О_о ПОЧЕМУ сатанисты своего господа боятся и ненавидят с самого начала, кто-нибудь объяснит вообще? xD Как эта церковь не развалилась за века с такими последователями? Ржу просто.

Translate

+64

uanwr wrote 8 apr 2019, 19:09 #

@Locus_Locust: как-то Вы плоховато смотрели сериал. Отец Блэквуд просто все сезоны беспощадно чморил Сабрину, а во втором ещё и понял - она знает о его грязных делах. Он решил, что никто не должен опускаться до такого уровня, чтобы покланяться этой несчастной полукровке.
А остальные герои просто знали о пророчестве, которое гласит, что в хаосе будут как обычные люди, так и ведьмы.

На счет Роуз и Харви соглашусь - проще было дать альбом Роуз, она же умеет держать в руках карандаш)

Translate

+5

Locus_Locust wrote 8 apr 2019, 21:19 #

@uanwr: да все я хорошо смотрела. Тем не менее, страх перед Люцифером у них не в последних сериях появился. И даже не во втором сезоне. Еще с первого это все как-то странно и нелепо выглядит.

Translate

+6

ok_with_anything wrote 11 apr 2019, 0:20 #

@Locus_Locust: плюсую! сценарных дыр и нелогичных поступков хоть сапогом черпай. если первый сезон был продуман куда тщательней и выверен, то тут совсем в тривиальный young adult слились. Напомнило по глупости сериал The 100

Translate

+20

Ali_kolli wrote 13 apr 2019, 2:39 #

@Locus_Locust: насчет рисунков реально угар) я полжизни что-то такое черкаю в тетрадях и блокнотах, вдруг я там уже напризывала невесть кого)))

Translate

+10

Florenskay wrote 8 apr 2019, 13:55 #

Это одна из лучших перезагрузок старого сериала, которую я когда-либо видела.

Translate

+3

kapkapkap wrote 8 apr 2019, 15:38 #

какой он секси

Translate

+4

MissAdventure wrote 8 apr 2019, 16:12 #

Все: Сабрина должна стать королевой Сатаны, и он намерен заполучить её любой ценой!
Зельда: Сатаны? Нашего всемогущего, всевластного и несокрушимого Тёмного Владыки? Да только через мой труп, она слишком молода для замужества!
Чёрт возьми, как же я скучала по этой женщине! Думаю, что Сабрина выросла такой храброй и непреклонной именно благодаря своей тёте. Кровь кровью, но ключевую роль всегда играет воспитание, а когда у тебя перед глазами пример такой сильной женщины, как Зельда - невозможно не перенять её черты. Ей досталась и доброта Хильды, и вторая тётушка сыграла немалую роль в её жизни, но я сейчас не о ней.
А на счёт сезона - повторю слова многих, сказав, что он явно вышел слабее, чем первый. Да, он сохранил свой ведьминский антураж, некоторые персонажи открылись нам с новой стороны, как Прюденс и Ник, Хильда наконец обрела своё собственное счастье в виде инкуба, мы увидели ПОТРЯСАЮЩУЮ Сабрину в образе всемогущего Вестника ада, нам показали более глубокую и ранимую сторону Лилит, которая, на мой взгляд, остаётся самым глубоким персонажем сериала, но на этом плюсы закончились.. Ах нет, не закончились - чертовски обаятельный Дориан Грей - это просто вишенка на торте этого сериала.
Но не смотря на всё это, сценарий пестрит сюжетными дырами, которые, опять же, уже описали другие зрители до меня. Самая огромная из них - так легко и быстро побеждённый Тёмный Владыка, в борьбе с которым только Ник пострадал, и то его собираются вытащить из ада. Даже никто не умер, чёрт возьми, кроме бедного Люка.
Наверное, нужно относится легче к этому сериалу, ведь он всё-таки позиционируется как подростковое шоу во вселенной Ривердейла и не претендует на сюжетные ходы Карточного домика. Но я не могу не возлагать на него большие надежды после того, как они показывают нам драматичную и совсем не детскую историю Лилит, которая потеряла так много, в том числе и себя саму на какое-то время. Надеюсь, сценаристы не повторят ошибок Ривердейла и не скатят сериал в бездну абсурда.

Translate

+42

MissAdventure wrote 8 apr 2019, 16:16 #

@MissAdventure: А ещё мне было катастрофически мало Салема и этой стороны тёмной магии, которую нам показывали в первом сезоне в виде каннибализма и всего подобного, и очень, очень жаль Ника. У него ведь был потенциал стать интересным, противоречивым героем с драматичной историей, а свелось всё к предательству и быстренькому сливу персонажа, что было вполне очевидно.

Translate

+25

kapkapkap wrote 8 apr 2019, 17:29 #

серьезно? вытащить из ада Ника?... её парня... как же ору

Translate

+4

uanwr wrote 8 apr 2019, 19:36 #

Буду далеко не первым и далеко не последним человеком, который скажет: сезон вышел в разы слабее первого. Я сошлюсь на то, что временной промежуток между сезонами был весьма небольшим и за такое время слепить что-то невероятно годное очень сложно (но частично удалось).
Не понравились многие моменты, где добавляли такую крутую сюжетную линию, которую можно растянуть на сезон и получится годно, и сливали её в этой же серии. Было бы интересно посмотреть на охотников на ведьм/ангелов, хотя бы 2 серии (как любитель сериалов про охотников на нечисть очень интересно смотреть на охоты со стороны самой нечисти).
Быстро слили Темного Повелителя. Да и в истинном обличии он вел себя очень глупо (как великого обманщика Сабрина смогла обмануть дважды??).
Очень жаль за Ника. В первом сезоне он вел себя так, как и подобает самому крутому колдуну в школе, а как начал встречаться с Сабриной - начал вести себя как каблук, бегая туда-сюда за её поручениями, рискуя жизнью и репутацией.

Но! Сезон вышел довольно таки интересным и захватывающим.
Эмброуз и Пруденс отличная пара, очень приятно на них смотреть, гармонично смотрятся.
Мэри/Лилит порадовала больше всех. Потрясающе сыграла. Особенно тронул момент с Адамом.
Слава Сатане! тему расставания Сабрины и Харви не стали размусоливать и ставить длинные и пустые диалоги длинною в полсерии.
Как и первый сезон, снято очень красиво и атмосферно, большой +.

Сезон вышел на 3,5 из 5 (что очень даже неплохо с учетом того, что роль Салема ограничивалась лишь периодичным шипением).

Translate

+12

uanwr wrote 8 apr 2019, 19:38 #

@uanwr: очень хочется, чтобы история на этом и завершилась, а мысли вытащить Ника из ада так и оставались мыслями. Но и все равно интересно - что же будет дальше)

Translate

+2

Hokage wrote 11 apr 2019, 17:09 #

@uanwr:
>В первом сезоне он вел себя так, как и подобает самому крутому колдуну в школе, а как начал встречаться с Сабриной - начал вести себя как каблук.

Заметили Вы верно, но... ))
В начале он был крутым, сам собой, а потом Сатана приказал "сблизься с Сабриной". Вот и пришлось поубавить крутости альфа-самцу (чтоб уж наверняка). Потом он уже по правде влюбился. И из-за этого чувство вины возникло.
Вот и получаем сразу 3 резона, ЗАЧЕМ ему на задних лапках ходить)

Translate

+2

Ali_kolli wrote 13 apr 2019, 2:42 #

@uanwr: я ожидала, что этот сезон завершат борьбой с Блэквудом, а дальше уже развернется мега-махач с Сатаной на два следующих сезона, а вышло все тяп-ляп, даже не дали прочувствовать атмосферу

Translate

+3

thuglifer wrote 8 apr 2019, 19:40 #

Нууу, сериал отличный, второй сезон послабее будет, но финал отличный. Думаю на этом можно и закончить весь сериал впринцпе, нет смысла дальше мусолить, а то будет как с послендим сезоном Сорвиголовы и Карателя

Translate

will-o-the-wisp wrote 8 apr 2019, 20:43 #

Кажется, что второй сезон слабее первого...
Зачем-то вмешивали постоянно "смертных" друзей, ну как они могли бы остановить орды демонов ада? Пришли с ружьями к вратам самой преисподней - прям facepalm... Просто даже малейшей логики нет - как можно убить демонов (при том в таком количестве) оружием??? Неужели Сабрина в здравом уме послала их туда одних?

Глупо, что так легко одолели сатану... Как какого-то обычного демона. Это по всем канонам и неканонам невозможно) Выставили его глупым и бесхитростным, он даже не смог отличить на маскараде разодетых колдунов и смертных (которые тоже читали заклятие против него в кругу - facepalm2) от адских демонов... Как будто он - дьявол-не чувствует, что врата не раскрыты, что это не адские порождения... То он был всемогущий и появлялся, где хотел и видел все, что хотел, то вообще смекалки 0...Я конечно понимаю, победить его надо было, это предполагаемая развязка сюжета, но не за одну же серию и не с такой легкостью...

Салема ни разу не задействовали(

В любовь Харви к Роуз не верится( И как-то некрасиво с его стороны - твоя бывшая девушка (которой ты внушал раньше "люблюнимагу") только что пережила предательство возлюбленного и потеряла его, увидев его отправку в ад, а ты сидишь и на ее глазах обнимаешь новую подружку... Ну не знаю, проявил бы хоть немного такта...

Впечатлил танец и песня Сабрины на балу *__* И то, что показали прошлое Лилит)



Translate

+26

Selen1126 wrote 8 apr 2019, 21:02 #

Ну вторая часть сезона (или второй сезон, фиг разберёшься) была хуже первой, но, всё равно, на уровне. Меня здесь смутила ещё и эта выпирающая тема про ущемление женщин, трансгендеров и прочее. Честное слово, иногда возникало ощущение, что я CW смотрю. И, если феминистическая часть была, просто, чересчур навязчивой, то история Тео/Сьюзи, вообще, какая-то нелепая.
Ну а ещё как-то в этом сериале. странно обстоят дела с противостояниями. Ну Пруденс, к примеру. То они с Эмброузом друзья, то потом она его пытает, а через мгновение они опять вместе тусят и идут охотиться на Блэквуда. Ну и с Лилит так же, они в один момент готовы разорвать друг друга, а через секунду уже сидят и строят вместе планы против Сатаны.
Кстати, я не совсем понял, она Сабрине силы вернула с теми, которые у неё после смерти в церкви появились, или, просто, возможность колдовать, как у всех.
Ну а пытаться вернуть Ника глупо, они едва с Люцифером справились, так что, печально, конечно, но лучше не рисковать.

Translate

+3

will-o-the-wisp wrote 9 apr 2019, 18:57 #

Мне кажется, она вернула ей просто силы, те способности после смерти в церкви у нее были от сатаны, он дал их ей как глашатаю апокалипсиса и будущей царице ада... а теперь же это все неактуально, Сабрина больше не "избранная", поэтому, наверное, все стало так, как раньше было..

Translate

+1

vk203195 wrote 8 apr 2019, 21:44 #

Мне очень грустно, что из мужских персонажей хорошо прописаны только Эмброуз и Фауст, Ник, при огромнейшой любви к этому герою, тускнеет на их фоне. А Сатана так вообще какой-то картонный получился.

Очень хотелось бы в дальнейшем увидеть раскрытие Дориана, интересный персонаж.

Translate

+16

AngryRaccoon wrote 8 apr 2019, 22:06 #

Люцифера как-то слишком быстро слили. Могло быть намного веселее... Так еще и Ника убрали чисто ради драмы.
Но в принципе, мне очень понравился сезон💫

Translate

+3

Alex98 wrote 8 apr 2019, 23:40 #

Надеюсь, что Сабрина вернет своего парня домой, уж очень полюбился персонаж
В конце серии, подумала, что Салем хоба и заговорит для друзей то, но нет

Translate

+6

РулонАбоев wrote 8 apr 2019, 23:49 #

в одной из серий в какой-то момент поймала себя на мысли, что ржу, ибо Сабрина мне своим вот этим вот "я кто-то другой. я что-то другое" сильно напоминает многим известного человека в зелёном трико)
лучший момент сезона - Сабрина парящая в воздухе с терновым венцом на голове! а финал получился такой скомканный, что даже писать что-то об этом грустно. ну что за. ВСЕМОГУЩИЙ чувак, и вот так просто. ну ок.

Translate

+14

Qtilla wrote 8 apr 2019, 23:58 #

Show this comment

Translate

-52

Dshchkna wrote 9 apr 2019, 8:07 #

Я ХОЧУ ЕЩЁ

Translate

lightwood18 wrote 9 apr 2019, 12:15 #

Концовочка под "The Doors" это прям любовь :3

Translate

+4

DoubleDee wrote 9 apr 2019, 18:54 #

Намного слабее первого сезона (первой части).А их сексистская агрессия в первых сериях была настолько груба, настолько притянута за уши, что они не заметили, что в попытках показать борьбу за равенство показали антифеминизм: женщина не может выиграть в викторине без помощи еще 3-х женщин, женщина не может заниматься спортом наравне с мужчинами без магии и т.д. Очень грубо сезон снят, много неровностей, много не продумано. То что они сделали с Люцифером, братьям Винчестерам такое и не снилось. Ну и даже качество картинки, диалогов ухудшилась. Надеюсь исправят, я бы посмотрел, что будет дальше

Translate

+12

zi___3 wrote 9 apr 2019, 19:38 #

Никогда бы не подумала, что скажу такое, но Ник-козел☹️ как можно было скрывать такое( если бы он вовремя сказал, Сабрина бы не потеряла свои силы, знала бы что в опасности😭

Translate

-3

all42 wrote 9 apr 2019, 20:24 #

Так хочется больше взаимодействий с Салемом, он же просто неподражаем...

Translate

+8

zozulya_diana wrote 9 apr 2019, 21:25 #

Так, я сегодня пропустила все дела, хотя собиралась просто за завтраком глянуть первую серию, а ещё у меня полнейший восторг!
Ну и конечно, стоило пару серий назад написать, что хочется дольше наслаждаться Ником, как его персонажа забирают в ад.

Translate

+2

sirpravdi wrote 9 apr 2019, 23:16 #

Посмотрела финал и думаю только о том, что мисс Уордвелл потеряла такого прекрасного жениха и даже никогда не узнает что с ним случилось

Translate

+34

volkovaa134 wrote 9 apr 2019, 23:39 #

Я так надеялась, что Брина оживит его еще во времена открытия новых сил((

Translate

+1

volkovaa134 wrote 9 apr 2019, 23:38 #

Клиника, но зашипперила Сатану и Сабрину. В оправдание скажу, что сделала это ещё до того, как он сказал ей, что она его дочь.

Translate

+1

volkovaa134 wrote 9 apr 2019, 23:40 #

А Ника, надеюсь, спасут. Нравится он мне, интересный и харизматичный. В паре с Сабриной тоже хорошо смотрится, живенько.

Translate

+6

volkovaa134 wrote 9 apr 2019, 23:44 #

Сезон мне, кстати, понравился больше первой части, НО! Тут прям сборище фишек с других проектов: куча тем взято с ГП, серия с клоном напомнила Чародеек, заточение Люцифера сильно напомнило мне 5.22 Сверхов и ещё куча отсылок в более мелких деталях (даже с той же Джин Грей из людей-икс, хоть и признанная параллель).

Translate

+1

volkovaa134 wrote 9 apr 2019, 23:46 #

Ну и тема толерантности, на мой взгляд, тут поднимается зря. На словах одно, на деле другое выходит, да и выходит как-то не к месту. Я включаю сериал про магию, а получаю историю нудной Сьюзи-Тео, которую угнетают прокладками в шкафчике (к примеру)

Translate

volkovaa134 wrote 9 apr 2019, 23:47 #

Пора научится писать всё одним комментом, но на эмоциях не сразу догоняю, что писать. Извиняюсь)))

Translate

ThornyRose wrote 10 apr 2019, 1:20 #

Это. Просто. Охуенно.

У меня слов нет. 2 сезон настолько шикарен!!! Мне 1 понравился очень, но 2! И столько мрачных моментов, что отражают название сериала. Потрясающе красивая съемка, костюмы, сюжетные поворотики, финал просто вышка. Ник 💔 почти до слез.
Как же я жду 3 сезон!

Translate

-2

ramill wrote 10 apr 2019, 3:06 #

После такого самопожертвования они просто обязаны быть вместе.
Понравилось что сценаристы реально дали ей достойную любовную линию, а Харви сместили на роль друга. Так все более гармонично.
Совсем не ожидал, что она окажется дочерью Люцифера! Но тем интереснее будет 3 сезон, судя по последним словам Сабрины!
Да, как ты быстро и нелепо слили такого могущественного героя, но это ведь не конец. Ну и раз уж решили вернуть Ника, значит и Люцифер вернётся.

Translate

+5

ekonstantinidis wrote 10 apr 2019, 3:35 #

Кто-нибудь мне может объяснить, почему Лилит не захотела подчиняться Адаму, но спокойно подчинилась Сатане?
Кстати, когда выяснилось, что жениха Мисс Уордвелл зовут Адам, смеялась в голос 😅

Translate

+6

_CAPKA3M_ wrote 10 apr 2019, 13:29 #

Потому что Адаму она была слуга, а Люцифер ей обещал власть и равноправие.

Translate

+8

ekonstantinidis wrote 13 apr 2019, 21:16 #

Ну по сути она также ему служила

Translate

Juli18 wrote 14 apr 2019, 0:50 #

@ekonstantinidis: когда она поняла, что равноправия не будет, было уже поздно. Это классические абьюзивные отношения.

Translate

+11

_CAPKA3M_ wrote 10 apr 2019, 13:33 #

Мэри оч удивится, когда мужик ее никогда не вернётся.
Жалко Ника(, хоть и было предсказуемо, что он предал Сабрину, в первых сериях сезона между ними была такая химия.
Очень тошнит от друзей Сабрины, никакой логики, а польза только от Розалинды.
Этот прикол с тем, что не хватало одной картиночки, чтобы запереть врата я не оценила и вообще притянута за уши важность Харви, Роз сама не могла нарисовать эти символы? Обязательно надо было быть художником для этого?
Ждём 3 сезон, но с таким концом истории расчитывать на «огонь» было бы слишком тупо, все уже рассказано (из того, что было вообще интересно в Сабрине)

Translate

+14

RetroGirl wrote 10 apr 2019, 15:21 #

Я посмотрю, все в восторге. Мне не зашло, оказывается Сабрина антихрист и в любом случае вселенское зло. Подружка с бывшим вообще разрыв шаблона, как это лучшая подруга и экс?!? Тео ЭТО накой? Намеки на инцест везде.. зачем ника спасать, не верю в ее любовь, да и не стоит он. Пусть новый сезо новый бойфренд или кто там ещё после Тео появится? какой-нибудь квир?

Translate

-7

albinka_ wrote 10 apr 2019, 15:31 #

Момент с маскарадом - суперкомичный. А еще я прямо восхищаюсь, за несколько часов пара десятков людей, которые только что были на грани гибели от отравления, нашли где-то костюмы, написали сценарий, отрепетировали песню и явились как ни в чем ни бывало к Сатане как на шоу талантов. Удивительно, что он не сидел отвернувшись в кресле рядом с красной кнопкой, иначе как объяснить, что он не отличил школьников от своих адских приспешников.
Хотя что взять с этого Люцифера: похоже он потратил больше времени на укладку и обмазывание автозагаром, чем на то, чтобы поработить ведьм и смертных.

Translate

+36

AliciaMain wrote 10 apr 2019, 15:59 #

Хуже всего то, что теперь придется ждать новый сезон аж целый год. Сезон - шикарный, актеры сыграли на полную, создали ту самую атмосферу. Сериал посмотрела за два дня, хочу еще)))

Translate

-1

MaruMiller wrote 10 apr 2019, 16:39 #

единственное, что смущало весь сезон - так эти "сумерки" между Сабриной и её парнями. только обрадовалась, что определились с фаворитом - и тут такое.

да, надеюсь в следующем сезоне будут развивать линии всех героев, а не продолжать обсасывать "дьяволоизбранность" Сабрины.

Translate

+5

AKicurov wrote 10 apr 2019, 20:30 #

Sabrina vs the forces of evil

отличная концовка, ощущение законченности прекрасное
Мишель шикарна даже в образе Мисс Уордвелл

Translate

Mabel_18 wrote 10 apr 2019, 20:37 #

Как же классно подобраны актеры
Каждый прямо идеально подходит для своей роли
Жалко Ника, надеюсь в следующем сезоне вернут его

Translate

-1

karlthehuman wrote 10 apr 2019, 21:54 #

@opasnostya: лилит и сабрину ;;;)

Translate

-1

karlthehuman wrote 10 apr 2019, 21:57 #

было все супер до последнего момента буквально... идем в ад возвращать моего парня... вау...это было очень тупо....хоть бы сабрина не превратилась в ривердейл

Translate

+5

PaniA wrote 10 apr 2019, 23:42 #

Во-первых, мне было мало Сатаны в ангельском теле. Не расскрыли не персонажа, ни его силы.
Во-вторых, самой магии в сезоне было мало, намного больше времени уделялось каким-то любовным линиям и школьным проблемом.
В тетьих, платье у Сабрины на коронации чертовски ужасное (в плохом смысле). Как-то странно смотрелось.
В целом сезон хороший, хоть и слабее первого имхо.

Translate

+11

ok_with_anything wrote 11 apr 2019, 0:15 #

Какой абсурд и сценарный бред 🙅🏼‍♀️🤦🏻‍♂️

Translate

+5

Miroslavskaya wrote 11 apr 2019, 2:01 #

Пусть возвращают Ника, чтобы он продолжал назввать Харви - Харри)

Translate

+14

oliverwilde wrote 11 apr 2019, 11:23 #

отличный финал, но вот это - мы идем за моим парнем в ад.. что-то как-то нет, Эмма Свон.

Translate

+16

anivchenko wrote 13 apr 2019, 17:34 #

Хоровиц и Китсис передают шоураннеру Сабрины боооольшой привет))))

Translate

+2

mrmrksusha wrote 11 apr 2019, 13:45 #

Сериал хорош. Атмосфера затягивающая. То как снимают операторы вообще отдельный вид искусства.
Мало Сатаны в теле ангела. Потому что сам актёр горяч, но не тянет... как бы сказать. От люцифера которого играет Том Эллис аж коленки сводит. Хорошо, допустим что там он протоганист, поэтому так изображён. Но тут как будто чего то не хватает...
Сабрина - чудесная, радует глаз.
Вобщем жду третий сезон. 🔥🔥🔥

Translate

+1

kobiii wrote 11 apr 2019, 16:30 #

слабовато получилось опять, думал может исправятся после первой половины, но нет. зачем нужны были первые серий 6 непонятно. линия Тео вообще позор сценаристов, так обделаться нужно постараться. больше всего понравился момент из первой серии в самом начале, где Сабрина меняла наряды. отличная отсылка к старому сериалу. вот таких мелких волшебств и не хватает, а то девочке 16 лет, только недавно открыла магию, а она все мир спасает каждый раз.

Translate

+15

smirk_of_lucifer wrote 11 apr 2019, 20:35 #

Мне очень нравится подобная тематика, поэтому я быстро посмотрела сериал и в принципе осталась довольна. Он действительно атмосферный, но многие моменты плохо раскрыты. Мне не хватало развития персонажей. В плане, это можно было просто прекрасно обыграть, но этого не сделали.
Дело в том, что я любитель порыдать над грустными поворотами и именно их мне не хватило. Сериал мог вывести меня на сильные эмоции, у него был хороший потенциал, но многими ниточками просто не воспользовались или сделали это слабо.
Мне действительно понравилась пара Ник/Сабрина, но тут тоже чего-то не хватило, не скажу, что совсем сухо, но тоже это могло быть намного лучше, ведь был потенциал.
Сериал вполне хороший и я буду ждать продолжения и надеятся на лучшие исходы.

Translate

+1

ange_extravagant wrote 11 apr 2019, 21:39 #

Простите, конечно, но всё было хорошо ровно до того момента, пока Сабрина не сказала, что они спустятся в ад за её парнем. Уж больно напомнило "Однажды в сказке", хотя там это было мощнее и пробирало на эмоции больше. Но в целом финал этого сезона получше первого будет как по мне. Еще очень порадовали Эмброуз и Пруденс, такие зайки 😍

Translate

+4

OlyaLyueva wrote 11 apr 2019, 22:32 #

Огонь🔥
Шикарный сериал, очень легко и быстро смотрится 😻😻😻

Translate

-1

Arumi wrote 12 apr 2019, 11:36 #

Извините, конечно, мне только спросить, но почему ведьмы-сатанисты борятся против возвращения их Темного Владыки и открытия дверей ада? Это примерно как если бы христиане противились второму пришествию Исисуса. Разве это не конечная цель? Я просто не понимаю этой странной логики.
Честно говоря, к концу сезона сериал начал напоминать какую-то странную детскую театральную постановку, в которую пытались впихнуть все существующие актуальные проблемы современности, рояли в кустах, мюзикл, фэшн и прочие побрякушки. Может, я и не целевая аудитория сериала, но на серьезных щщах смотреть я это не могу. Но и на комедийный хоррор это тоже не тянет.
И еще по поводу актерской игры хотела вставить свое важное непопулярное мнение. Кирнан Шипка в половине сцен так переигрывает, что мне становится интересно, что во время съемок с ее участием браковали как неудачные дубли. Мишель Гомес и Миранда Отто - да, хороши обе и смотрятся очень естественно, тут без вопросов к ним. К Люси Дэвис я претензию уже высказвала в комментариях к первым сериям - есть ощущение, что большую часть времени ей некомфортно в этой роли. Но почему никто не говорит, как хороша Тати Габриэль?
И да, все еще не понимаю, почему нельзя было Салема сделать говорящим. Толку от него в этом варианте - что с козла молоко.

Translate

+18

IrinaGolovina wrote 12 apr 2019, 14:47 #

Раз есть Люцифер , значит и его братья и сестры . Почему они не вмешивались ???Или бог такой : -Да не парьтесь , все окей , мы же не гг и нам нечего там делать, пусть там начнётся апокалипсис , пф.Шестнадцатилетняя девочка все разрулит.И пофиг ,что она очень глупая и нелогичная, поддаётся эмоциям и из-за этого страдает
-Вот именно , нужно ей помочь , мало ли что
-Да ладно вам , шпунь *ударил легонько по носу*

Translate

+8

EmilD wrote 12 apr 2019, 17:33 #

В целом вторая часть понравилась также, как и первая. Где-то послабее, где-то получше. Только жаль, что они так быстро с Темным лордом разобрались, ну серьезно, это же темный лорд! И да, почему прислужники сатаны выступают против сатаны?? Я понимаю, почему Спеллманы это делают, а все остальные?
Ну и жаль, что такого на первый взгляд симпатичного и харизматичного актера (Люк Кук, у него кстати клевый инстаграм) позвали на одну серию! Финальная серия очень скомканная, нужно было делать из нее целых две серии и больше времени уделить Люциферу и его отношениям с Сабриной и еще можно было бы маскарад сделать чуть подольше и финальное противостояние чуть более эпичным
Мишель Гомес максимально охуительна. Причем, ее персонаж не сильно отличается от Мисси в Докторе Кто, такая же безумная и Мишель играет ее также, но все равно смотреть на нее дикое удовольствие. А какие платья!

Translate

+7

alexkopylov wrote 12 apr 2019, 19:32 #

Кирнан Шипка прекрасна. Операторская работа прекрасна. Подборка актёров неплохая. Сериал - полная херь.

Translate

-3

GrishaAww wrote 12 apr 2019, 20:14 #

Нахуй иди

Translate

-14

GrishaAww wrote 12 apr 2019, 20:16 #

Ребят, срочно! Как удалить комментарий тут?

Translate

-13

elsss wrote 12 apr 2019, 22:37 #

О, дьявол! Почему так быстро убрали главного злодея?
Ему стоило появиться хотя бы на двух предфинальных сериях.
Второй сезон все же уступает первому. От сюжета и до музыкального оформления, которого явно не хватило, от чего серии выглядели какими-то пустыми.
Понравилось как раскрыли мир ведьм. Наблюдать за Сабриной с её темной стороной было интересно. Но то, что происходило в мире смертных часто выглядело странным и даже лишним. Лилит просто невероятная - тот самый персонаж, который восхищает с каждой серией!
P.S. Надеюсь, Ник все же вернется в следующем сезоне.

Translate

+6

forever_young74 wrote 12 apr 2019, 22:52 #

ПРОСТО СЛЕЗЫ от бури эмоций! Такой насыщенный сериал. Нетфликс, спасибо!! Вернуть Ника? ВСЕМИ РУКАМИ ЗА

Translate

-1

Ольгерда wrote 12 apr 2019, 23:21 #

Я надеялась, что Ник и Сабрина, наконец-то, начнут грешить. Но блииин, какого хрена.

Translate

+1

Ali_kolli wrote 13 apr 2019, 2:48 #

как же было смешно, когда показывали историю Лилит:
сначала он был хорошим и нежным, а потом стал настоящим ...*показывают козлиные копыта*
ахаха

Translate

+12

Catherine24 wrote 13 apr 2019, 15:08 #

Ник 😭😭😭😭

Translate

-1

AnastasiaKalko wrote 13 apr 2019, 23:30 #

Такого поворота я не ожидала 😄👍🏼

Translate

-1

Morgana_G wrote 14 apr 2019, 2:49 #

Только меня беспокоит почему в сцене рождения Сабрины нам показывают двух младенцев?
У кого-то другого появился ребенок там же, тогда же? Или у Сабрины близнец есть?

Translate

+11

Arumi wrote 14 apr 2019, 10:39 #

@Morgana_G: А это у нас пример ружья Бондарчука. Как и в первом сезоне про смерть парня-ведьмака, которую пытался расследовать Эмброуз.

Translate

+1

Raven_Kaosa wrote 15 apr 2019, 2:53 #

Не только вас, мне с первого сезона эта загадка не даёт покоя (хотя кто-то писал, что это типа как ее темная сторона, но это как-то слишком меиафорично, плюс, близнецы у Фауста... хз). И согласна с комментарием выше, смерть того колдуна, не принадлежавшего ковену, как и смерть его фамильяра, так и повисли в воздухе. Я думала, что Люк имел к этому отношение, но он тоже как-то совершенно бессмысленно умер))

Translate

+3

NaruHinka wrote 17 apr 2019, 1:08 #

@Morgana_G: это же вроде был сон сабрины, намёк на то, что в ней соединились две сущности: человеческая и дьявольская (а не ведьминская, как она думала)

Translate

LuckyStar1991 wrote 14 apr 2019, 12:33 #

Я бы хотел сказать, что второй сезон офигенный, но не могу.
Ленивый сценарий. Есть дыры, необоснованные мотивации, и вообще откровенно странные вещи.
Вроде чего же хочет злобный высокий жрец сатанинской церкви? Может он хочет больше власти над всем что видит его глаз? Может он хочет больше магической силы? Может он хочет, я не знаю, стать любовником сатаны или типа того?
Нет, он хочет, чтобы ведьмы сидели на кухне.
Всё.
Просто лучший злодей, хуле скажешь.

При этом я понимаю, эта тема отношений между патриархатом и угнетаемыми женщинами протекает через весь сезон красной линией. И это хорошо, но весь этот сюжет написан так плохо, что становится просто скучно.

Translate

+10

oliverwilde wrote 15 apr 2019, 15:36 #

@LuckyStar1991: а вы считаете, что ведьмы там для мебели и на кухне они или нет, значения не имеет? А ничего, что ведьмы как раз серьезно угрожают его власти? Его силе? Того к чему он стремится.. он может буквально потерять все благодаря одной только Зельде, которая ох как амбициозна и не менее сильна. Не говоря уже о Сабрине, очень молодой, но раздражающе сильной ведьме. Собственно, как и его бастард, особенно в комплекте двух сестер... Им дается все легко, тогда как ему приходится напрягаться, хитрить и строить козни.

Translate

+1

LuckyStar1991 wrote 16 apr 2019, 11:07 #

@oliverwilde: Вы конечно правы в этих утверждениях, но есть один момент.
В то время как в первом сезоне он действительно хитрит, недоговаривает, иногда даже конкретно лжет, пытаясь склонить тех или иных персонажей по тому пути, которому ему нужно, он всё ещё пользуется огромным авторитетом и де-факто, никто кроме выскочки Сабрины ему не противоборствует. А тетёшки впрягаются лишь в редких случаях, когда ситуация могла угрожать чей-то жизни, но в остальном они наоборот даже выступали на его стороне. Конфликта как такового с самой паствой у него нет. Теже самые вышесказанные ведьмы, фактически наоборот, всячески его поддерживают, а мотив Зельды и её сближения к нему лежат не в том, чтобы занять его место, а поднять свой статус выше, прикрывая кстати это тем, что хочет дескать род возвести на высокий уровень.. Блэквуд из первого сезона конкретно бы это понимал.
Во втором сезоне же он повторяет все стереотипы о белом властном мужчине. Он непроходимо тупой и упрямый, его мотивы прямолинейны, его задумки крутятся исключительно вокруг каких-то абсолютно дебильных идей, которые даже толком консерваторскими то не назовёшь в рамках вселенной. Я к тому, что я был готов к любой фигне, но к такой - нет. Даже то как это звучало, это очень глупо.

Translate

+9

oliverwilde wrote 16 apr 2019, 13:52 #

@LuckyStar1991: Что есть, то есть. Подали они это как-то через жопу)

Translate

Hokage wrote 16 apr 2019, 23:15 #

@LuckyStar1991:
У меня в голове вертелась одна теория, а потом я ещё и на тамблере прочла подобное..
Блэквуда ТУПО СЛИЛИ. Но! я всё-таки надеюсь, что это очередной ход, и в след.сезоне всё прояснится.
Где-то до середины второго сезона он был собой -- не очень хорошим (как и положено), со своими мотивациями и т.д. А потом БУМ -- всё пошло la po pizde. Вот то, что Вы описали. Какая-то шиза, одержимость. Его черты гиперболизировались, идеи начали носить характер "любой ценой", даже к Зельде он втупую резко переменился.
Так вот, возвращаясь к тамблеру и теориям.
Когда Блэквуд делал предложение, он упомянул про призрака Эдварда, который как бы витает рядом, осуждая всю затею (зная их мир, это могла быть и не фигура речи). Оттуда же мы узнаем, что Эдвард и в давние времена был против их брака.
И вот... мог бы он быть НАСТОЛЬКО против, чтоб как-то проклясть? Типа: "только попробуй чё-то замутить с моей сестрой -- разума лишишься". Это видится вполне возможным. + мы знаем о характере Эдварда, что он был предусмотрительным. Вполне мог и сделать нечто подобное во благо Зельды.

Translate

+1

k1ryusha wrote 14 apr 2019, 14:56 #

А вот как по мне, этот сезон/часть (называйте, как хотите) вышел/ла интереснее предыдущего/ей, и сама идея, что Сатана - отец Сабрины, показалась очень небанальной, только вот растянули бы их взаимоотношения на подольше. Теперь, видимо, Сабрина будет искать способ как-то спасти Ника. (Я надеюсь на это.)

Translate

-2

k1ryusha wrote 14 apr 2019, 14:58 #

Написала коммент раньше последней фразы Сабрины. 😄

Translate

-2

love_141211 wrote 15 apr 2019, 1:03 #

Я немного не поняла. Сатана захотел властвовать с Сабриной как отец с дочерью? Или же решил инцестнуть? Хотя.. Блэквуд вообще на голову ударенный раз решил Иуду и его сестру поженить. Или у них там это нормально... тоже не поняла.. Некоторые моменты увидела взятыми из сериала Люцифер) как минимум то что учительница ожила после того как в ней побывала царица ада. Ну скорее всего это совпадения, кто знает) ещё некоторые моменты были, но чтобы все вспомнить нужно пересмотреть весь сезон😅

Translate

+2

oliverwilde wrote 15 apr 2019, 15:47 #

@love_141211: инцестнуть, ессссесно) Это же грехи, конечно, это нормально для обратной стороны мира, так сказать)) А Блэквуд, если смотреть с его точки зрения, вполне нормальный финт решил провернуть, укрепить линию крови, двумя сильными. Но судя по реакции Пруденс, это не так чтобы очень нормально даже для их мира.
А на счет учительницы\матери, что тут, что там просто безумием было бы отпустить таких актрис) Да и персонаж ее в следующем сезоне наверняка вернется.

Translate

Hokage wrote 15 apr 2019, 17:24 #

@oliverwilde: Касательно реакции Пруденс на судьбу Летиции. Скорее всего, её поразил не предполагаемый инцест, а роль "тени" для брата, предопределенность, отсутствие свободы воли.
Ничто ведь не указывает на то, что для их нечестивого мира инцест -- зло? Не было упоминаний. А про свободу выбора, как о ценнейшем праве, -- было.

Translate

oliverwilde wrote 15 apr 2019, 18:01 #

@Hokage: да бросьте, ее на тот момент вообще не парило то, что творил ее батюшка с женщинами, странное дело, кстати говоря. А ведь она не была тогда исключением, кажется.
И я не думаю, что дело в том, что инцест зло, а в том, что ей отводится подобная роль, да еще и от рождения.

Translate

ksana88 wrote 15 apr 2019, 14:39 #

Блин, дайте ссылку на серию! Не могу найти с переводом.

Translate

-2

tevladka wrote 16 apr 2019, 12:22 #

Ох этот сезон понравился больше и вот теперь появилось желание ждать продолжение.
После первой половины сезона этого не выло.
Но было действительно несколько офигкнских серий, но самое милое впечатление даже не финал произвёл, а шестая - где как раз Сабрину убили и она воскресла и остальных спасла. Вот это была чума)

Translate

ramill wrote 16 apr 2019, 19:05 #

Translate

+11

Villariba wrote 16 apr 2019, 21:24 #

они заточили Дьяблыча, а теперь все хором не знают, что им делать с образовавшимся свободным временем. типикал

и я очень рада, что Мишель Гомез будет в продолжении. она просто тащит на себе всё это скопище нелепиц и несуразиц. да что там! - её когда Ник грубо взял за подбородок в прошлой серии, я аж про себя зашипела "ало! руки прочь, щенок. это наша богиня"

Translate

+5

Marfie wrote 17 apr 2019, 11:56 #

На последних минутах нечто среднее между Sucker Punch и AHS Coven по атмосфере.

Translate

+1

xsurgeryx wrote 17 apr 2019, 14:42 #

Концовка этого сезона испортила все впечатление о сериале.
Все ведь так хорошо начиналось. Сабрина была добрым сериалом, но с особой таинственно-зловещей атмосферой. А концовка сбросила все карты на стол, вся мрачность сюжета улетучилась, а осталось только очень сказочная адаптация сюжета.

Но что было очень хорошо в этом сезоне так это музыка. Саундтреки были очень кривыми и делали сцены более драматичными и серьезными. Мне даже кажется, что на подбор музыки потратили больше сил, чем на сценарий.
Еще очень хороши (как всегда) наряды Сабрины. Все вроде бы очень просто: одежда типичной готичной школьницы в черно-красных тонах, но это все так идет Сабрине, что на это очень приятно смотреть.

Translate

-1

Doro wrote 17 apr 2019, 15:52 #

Если убить Люцифера куда он попадет, в ад? У ангелов вообще есть души? Может в третьем сезоне они найдут копьё Лонгинуса.

Translate

CheapsKate wrote 17 apr 2019, 18:43 #

"Спустимся в ад и вернём моего парня."
Третий сезон будет жарким😈

Translate

+3

Uta wrote 18 apr 2019, 11:07 #

Второй сезон подинамичнее, в первом проматывала почти все тягомотные сцены с друзьями Сабрины

Translate

-3

Nastya_Kant wrote 19 apr 2019, 7:02 #

Скажем так, первый сезон был более жуткий и насыщенный.
Ну не было тут той кислицы мерзости и это всё пересрало.
Спецэффектов пожалели . .

Translate

+1

denk wrote 19 apr 2019, 22:49 #

Это лучшее, что я видела!

Translate

-1

AngelandDevil12 wrote today, 3:17 #

Это ж надо было так слить сериал. Очень смеялась с концовки и от разных других нелепостей. Меняйте сценариста пожалуйста а

Translate

+1