s02e08 — You're Mine

Released: 26 May 2019 26.05.2019 15:00

Watched by: 6850 36.12%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.666 of 5 921


Discuss this episode 122

ndaariaw wrote 25 may 2019, 13:03 #

Нам теперь ждать двойной суицид в лучших традициях трагедии Шекспира в конце 3-го сезона? Ибо ванильные хэппи-энды точно не про этот сериал

А если серьезно, Вилланель поняла свои чувства к Еве только после ножевого ранения. Думаю, Ви выстрелила в надежде на то, что Ева осознает то же самое. Другой вопрос: кто все-таки спасет Еву и не даст ей истечь кровью?

Translate

+223

illseethese wrote 1 jul 2019, 17:43 #

@ndaariaw: а) сама Виланель спасет
б) кто-то из рандомов обнаружит
в) Ева сама доползет до людей (правда там много ползти надо)
г) найдет тот мужик, что за ними шел

в общем, вариантов немало

Translate

+5

Revy wrote 25 may 2019, 14:02 #

Второй сезон закончился с идеальной эпичной и логичной концовкой. Конечно, она шокирует, ну и концовка 1 сезона нас тоже сильно удивила, думаю героини квиты.
А то что Ви застрелила Еву, все к этому и шло, да даже в середине серии Ева сказала «Да» на вопрос Ви «смогла бы она ее убить?». Потому что все это время Ева не забывала что играет в эти взрослые игры с психопатом. Ви в этой серии действительно была счастлива и верила что теперь она рядом с Евой, и что у них все будет круто, где нибудь на Аляске в доме и в безопасности, она даже сказала «будем жить нормально» и даже спросила уже за ужин, хотя до него ещё далеко. Предвкушая каждый бытовой момент вместе с Евой.. Разве это не любовь?
Возможно, она бы на какое то время, пока с Евой, ощутила бы себя нормальной, так как я поняла что все сезоны Виланель к этому стремилась(латентно) . Она просто хочет нормальной жизни с тем кого любит, хотя бы попробовать. Она же человек как и все мы. (И про убийства и заказы не было и речи, хоть это и то что она умеет делать) А Ева просто ей этого шанса ей не дала, жестоко отвергла ее, оборвав ее надежды и веру в неё, так как Ева поняла что ею манипулируют, можно сказать ее заставили убить человека, она сказала что не любит Ви, возможно, она о ней часто думала чтобы понять ее или выяснить как ей можно помочь, или узнать что с ней случилось, и то что Ви сделала ее сильной что она теперь не боится, но это не значит что она рада будет сразу стать психопаткой как Вилланель..потому что она не убийца. Вероятно, то что она увидела пистолет в руках Ви, сработал триггер и у неё включились мозги, чтобы развернуться и уйти оставив Ви одну, довольно эгоистично как и это сделав Ви, так же эгоистичным жестом выстрелив в неё. То что у Ви собственническая любовь к Еве, да блин, по сути половина земного шара так же «любит» друг друга. Только то что она психопат, сподвигло ее разве что нажать на курок, думая "не моя значит не чья, и вообще бля я тут нахер терпела тебя, ждала, страдала, а ты так поступила.."
так что Ви разбили ее "бесчувственное" сердечко.
Посмотрим каким будет 3ий сезон. Жаль, ждать год придётся.

Translate

+94

Aerials wrote 26 may 2019, 14:37 #

@Revy: Не будем забывать, что у Вилланель прекрасное обучение и она может застрелить так, что б не убить. Так что, думаю, с Евой всё будет хорошо.

Translate

+89

Revy wrote 26 may 2019, 21:51 #

Да конечно с ней все будет хорошо, кто нибудь ее да найдёт и подлатает, хотя мне не понравилось как ушла Вилланель, с таким бесчувственно агрессивно ровнодушным взглядом..это как то пугает.

Translate

+33

illseethese wrote 1 jul 2019, 17:47 #

@Aerials: для "застрелить так, что б не убить" есть отдельное слово - подстрелить

Translate

+4

sabjulia wrote 10 jul 2019, 15:30 #

@Revy: "Она же человек как и все мы." - нет, не такой. Не нужно упрощать и романтизировать психопатию, это болезнь и люди, которые ей подвержены вовсе не такие "как и все мы". Это как сказать, что в душе лесбиянки хотят секса с мущинами. Есть вещи, которые у человека с рождения или являются следствием травмы, и после этого они уже не такие как мы с вами. Это тоже в своем роде норма. Не все хотят ванильной семейной жизни, и это норма.

Translate

+5

illseethese wrote 10 jul 2019, 16:19 #

@sabjulia: то есть психопатия болезнь, а лесбиянство вполне себе норма?

Translate

-10

Revy wrote 11 jul 2019, 0:51 #

@sabjulia: Да, спасибо за замечание, как то не подумала об этом..

Translate

+1

Revy wrote 11 jul 2019, 0:54 #

@illseethese: а что, у нас лесбиянство включено в список болезней, и называется лесбипатия?

Translate

+7

illseethese wrote 11 jul 2019, 2:15 #

@Revy: Может и не включено официально, но это ведь противоестественно, это такое же отклонение, как алкоголизм, наркомания, игромания, криминал и т.д.

Translate

-11

sabjulia wrote 11 jul 2019, 10:12 #

@illseethese: именно так. Проверьте источники.

Translate

sabjulia wrote 11 jul 2019, 10:13 #

@illseethese: быть левшой тоже противоестественно. Быть рыжим противоестественно. Левши и рыжие - больные?

Translate

illseethese wrote 11 jul 2019, 16:47 #

@sabjulia: какой-то неудачный пример. В чем здесь противоестественность? У природы всё продумано, если она сделала мужчину, то не для того, чтобы он одевался в женскую одежду, если она сделала женщину, то не для того, чтобы она лизалась с другими женщинами. ЛГБТ - это просто опыт, через который люди проходят, это не хорошо и не плохо, это просто есть, но я просто против восхваления ЛГБТ и популяризации его, потому что у неокрепших умов может из-за этого развиться неправильное восприятие ЛГБТ, они будут думать, что это нормально, потому что все вокруг это поощряют.

Translate

-5

Revy wrote 11 jul 2019, 19:26 #

То есть, получается по вашему мнению, животные у которых тоже гомосексуальные наклонности в зубах держат ЛГБТ флаг и навязывают своим соседям вступить с ними в однополый акт?
Против природы не попрешь, этот феномен не противоестественность, это просто различие..вот и все.

Translate

+4

illseethese wrote 11 jul 2019, 19:46 #

@Revy: единого мнения об этом феномене нет, значит, пока мы можем только высказывать своё мнение, которое у всех разное, да и люди вроде как выше животных по иерархии, так что равняться на них как-то странно

Translate

-4

sabjulia wrote 12 jul 2019, 12:24 #

@illseethese: Левшей в мире приблизительно такое же количество, как и представителей ЛГБТ. А рыжих и того меньше. Если следовать вашему аргументу "паприроде", то они совсем противоестественны, не такие как все. Так вы считаете их больными?
Про женскую одежду и "лизание" даже отвечать не буду, ретроградность не в моде уже.

Translate

+1

illseethese wrote 12 jul 2019, 16:48 #

@sabjulia: противоестественность не имеет привязки к количеству, иначе было бы противоестественно быть люксембуржцем к примеру, ведь их в мире совсем мало. И я не следую моде, может быть, поэтому на меня не действует пропаганда ЛГБТ и чрезмерной толерантности

Translate

-3

sabjulia wrote 12 jul 2019, 22:11 #

@illseethese: ЛГБТ невозможно пропрагандировать, ведь это врожденное качество, как и рыжий цвет волос. Быть люксембуржцем - это что-то, что можно изменить, в том и разница.
А вот насчет нетолерантности я не стала бы гордиться, это говорит лишь о застарелости взглядов и нелюбви к людям. Это не плохо, но и не хорошо, и уж тем более не повод рассказывать об этом качестве на каждом углу ;)

Translate

+2

illseethese wrote 12 jul 2019, 23:16 #

@sabjulia: насчет врожденности это уже научно доказано? но даже если так, то в науке есть много разных спорных открытий, например лошадь, которая родила от обычного коня полосатого детеныша, потому что до этого её пытались спаривать с зеброй, но почему-то все не стали верить в телегонию. Я не против толерантности, я против когда она чрезмерная, ведь это плохо для неокрепших умов, которые впитывают всё, как губка. У всего должна быть мера.

Translate

-3

sabjulia wrote 13 jul 2019, 23:30 #

@illseethese: да-да, тот чувак тоже в Теории Большого Взрыва говорил, что красота науки в том, что у каждого может быть свое мнение. Что бы там не доказали. Так что гравитация - это просто теория, давайте летать.
"Чрезмерной" толерантности не бывает, ты либо принимаешь людей, либо нет. Либо ненавидишь их, либо нет. А если вы о детях уж завели, так я вам повторю о вполне доказанном факте врожденной ориентации, а еще о том, что детей больше травмирует ненависть, насилие и сквернословие.
Глупости тоже травмируют. "У природы всё продумано, если она сделала мужчину, то не для того, чтобы он одевался в женскую одежду." - вы где-то слышали о пралюдях, которые делили одежду на женскую и мужскую? Конечно, в фильмах вам женскую грудь завесят тряпками, чтоб цензуру прошло, но вы правда думаете, что наши предки делили одежду на Ме и Жо? Или по-вашему, каблуки созданы природой (кстати, первыми их носили именно мужчины), лифчики созданы природой? Уж если несете чушь, так подкрепите ее чем-то.

Translate

illseethese wrote 14 jul 2019, 16:19 #

@sabjulia: "Чрезмерной" толерантности не бывает, ты либо принимаешь людей, либо нет. Либо ненавидишь их, либо нет.

ага, когда геев и лесбиянок пихают во все сериалы, то это конечно не чрезмерно, раньше как-то на теме ЛГБТ так не были помешаны в мире, наверно это потому, что люди друг друга ненавидели, а теперь зато зажили в мире и любви...

вы правда думаете, что наши предки делили одежду на Ме и Жо?

при чем тут предки? я одежду привел в пример, но могу выразиться по-другому: если природа создала мужчину, то не для того, чтобы он крутил шуры-муры с мужчинами, потому что у двух мужчин не может родиться потомство, напрямую уж точно не может, только обходными читерскими путями, как и у двух женщин, но это всё уже попытки обмануть природу. Природа создала пестик и тычинку, людям остается только следовать этому простому, как 2 пальца об асфальт, правилу, но нет, они решили "изобрести велосипед". Это все равно, что люди ходили бы на руках, ведь природа дала нам для ходьбы ноги, но раз уж люди любят идти против правил природы, то почему бы не ходить на руках?

Translate

-3

id391845382 wrote 14 jul 2019, 17:28 #

@illseethese: блин, вот у вас наболело-то... третий день не можете успокоиться, все комменты пишите)))

Translate

+2

illseethese wrote 14 jul 2019, 19:56 #

@id391845382: ну я же не один пишу, у нас типа дискуссия

Translate

Revy wrote 15 jul 2019, 16:06 #

Может и выше по иерархии..но уж точно не по разумному уму, ибо в отличии от нас животные не пытаются нас истребить и захламить землю и других всяких не логичных плохих вещей делать..не по библейски, это как то, не по природе..
Насчёт детей, вы хотите сказать что 4ех или 6 годовалые дети и старше, которые уже осознают свою любовь к своему полу, или свою другую гендерность в себе, это все вбито им СМИ и «чрезмерной толерантностью» в их неокрепшие умы?
Гомофобия - вот что может вбито в их неокрепшие умы, ненавидеть и не принимать, всегда проще, потом они начинают ненавидеть себя, пытаются играть в другие роли, или из за отсутствия поддержки родителей близких людей, от суждения или хотя бы отсутствия простой толерантности они калечат себя, или убивают, и кому от этого хорошо?

Translate

illseethese wrote 15 jul 2019, 18:07 #

@Revy: В чем-то животные умнее и мудрее нас, согласен, но в целом все-таки люди более развиты, как цивилизация

Каким-то детям и правда могли СМИ вбить в голову искаженное восприятие ЛГБТ, все-таки маленькие дети сейчас продвинутые, уже клацают смартфоны, сидят в инете и смотрят телек

Я и не говорю поощрять гомофобство, но и восхвалять ЛГБТ тоже плохо, потому что это все равно, что восхвалять наркоманию, алкоголизм, игроманию, криминал и т.д. Но всё это почему-то не восхваляют, с этим борятся, а ЛГБТ вдруг стало чем-то хорошим. Я считаю, что это не хорошо и не плохо, это просто есть, как я уже писал выше, поэтому всех ЛГБТшников надо просто игнорить, именно в те моменты, когда они преподносят себя, как часть ЛГБТ. Когда они поймут, что их игнорят, что они невидимы для общества, то задумаются и начнут сворачивать на правильный путь, а правильным путем я считаю только гетеро-путь, потому что если бы природа хотела, чтобы была гомолюбовь, то не было бы двух полов, люди были бы однополые.

Translate

-3

id391845382 wrote 15 jul 2019, 18:30 #

@illseethese: вы вообще в своем уме? т.е. вы реально сравниваете ориентацию с наркоманией, алкоголизмом и криминалом? да вы просто представитель дремучего средневековья

Translate

+2

illseethese wrote 15 jul 2019, 19:17 #

@id391845382: сразу осуждение пошло вместо того, чтобы хотя бы попытаться понять мою точку зрения, но я уже привык, что меня не понимают. Просто я верю, что ориентация может меняться на протяжении жизни, а некоторые считают, что она врожденная, ну как уже писали выше, наукой каждый вертит, как хочет, каждый верит тому, во что хочет, и его не переубедить, пока он сам не начнет что-то осознавать, поэтому эта дискуссия не имеет смысла, каждый останется при своем мнении.

Translate

-2

Мария_Ко wrote 26 may 2019, 0:05 #

Ну что, теперь квиты?)

Translate

+107

shurshun666 wrote 26 may 2019, 0:11 #

Это. Долбанный. Трындец!
У меня все.

Можете меня выносить

Translate

+34

ned_3 wrote 29 may 2019, 2:32 #

@shurshun666: +++

+1

EmilD wrote 26 may 2019, 0:11 #

Наконец-то сериал оправдал свое название :D

Translate

+222

kobiii wrote 26 may 2019, 3:17 #

"Do you think I would kill you, Eve?" / "Yes." ... и спустя несколько сцен выстрел.
отличный финал, так и думал, что если Ева откажет (а учитывая что ее дважды подставили, это было очевидно), Вилланель выстрелит. жалко что с Аляской не получилось (вилланель, кстати, в прошлой серии на складе у Нико как раз стеклянный шар с Аляской взяла).

интересно что будет в 3 сезоне и кто спасет Еву. надеюсь, следующий сезон будет на уровне, а то там снова шоураннера сменили. и, думаю, не просто так семью Вилланель в этой серии упомянули, значит раскроют про это тоже.

а так сезон очень крутой получился, на Джоди и Сандру так приятно смотреть. да и остальной каст хорош.

Translate

+67

Kylix wrote 26 may 2019, 11:04 #

1-1. Два зеркальных сезона - прекрасно. Только подумалось, что теперь Ева и Вилланель будут в бегах разбойничать, а оно вон как повернулось. В целом прекрасный сезон, который пролетел по щелчку.
НУ и какая же невероятная Джоди Комер, хочется ее больше в своей жизни)

Translate

+114

stlune wrote 26 may 2019, 13:07 #

@Kylix: Да, идея с зеркальными сезонами очень интересная и хорошо воплощена. Но мне кажется, что только Джоди в плане актерской игры показала эту смену полярностей. Она и правда просто прекрасна в этой роли. Можно сказать, роли ее жизни. Но я надеюсь, что она не останется в этом амплуа навечно, и что у нее будут другие роли, чтобы нас радовать.

Translate

+81

nevergetoverme wrote 26 may 2019, 11:22 #

..... валидола мне

Translate

+44

oswannie wrote 26 may 2019, 14:16 #

Досматривая серию, уже хотелось написать, мол, точно! Еву убивают не в буквальном смысле. Что ж, всё-таки в буквальном :D

Translate

+19

LaFeeVerte wrote 30 may 2019, 14:59 #

@oswannie: Одно другому не мешает :)))

Translate

+5

Aerials wrote 26 may 2019, 14:56 #

Столько сексуального напряжения между ними - я не могу просто. А теперь еще и год ждать до того, когда они наконец поцелуются. Как Ева вообще держится? Я бы давно сдалась под чарами Вилланель.

Translate

+91

krokodilova wrote 30 may 2019, 22:03 #

Show this comment

Translate

-27

Natusya91 wrote 17 jun 2019, 21:07 #

@krokodilova: whaaaat? да там же просто искры летят,недалеко до взрыва!) химия между актрисами чувствуется

Translate

+11

illseethese wrote 1 jul 2019, 20:10 #

@krokodilova: сомневаюсь, что Виланель стала бы пикапить свою мамку, у мальчиков еще может быть Эдипов комплекс, а про девочек я такого не слышал

Translate

+1

Malkot wrote 3 jul 2019, 20:12 #

@illseethese: он называется комплексом Электры, просто про него не так часто говорят)

Translate

+3

illseethese wrote 3 jul 2019, 20:55 #

@Malkot: буду знать)

Translate

getyourgun wrote 26 may 2019, 17:35 #

финал просто прекрасен. думаю, вилланель очень сильно триггернули слова константина "we are not family", а позже ее "we are the same" и все те разговоры об аляске - попытка сыграть в семью с евой. прочувствовала всю боль ви во время их разговора: - i love u, - no, u don't uderstand what that is, - i do. между ними, на самом деле, такая пропасть недопонимания... одна не умеет показывать любовь, вторая притворяется, что все это ей не нужно. не могу понять, зачем она выстрелила, из-за того, что ева решила ее бросить или это был всплеск эмоций. в любом случае, судя по выражению лица ви во время выстрела, она очень старалась попасть в какое-то конкретное место, так что все будет с евой нормально. как же долго ждать 3й сезон т_т

Translate

+31

lars_wine_trier wrote 26 may 2019, 17:46 #

«если меня подстрелят, не забудь - это ты виновата. и проследи, чтобы на похороны взяли нормальную фотку, а не ту в бандане». а в итоге сама же еву и подстрелила.
и да, хьюго что-то жаль после такого...

Translate

+37

olcha_baldan wrote 26 may 2019, 19:34 #

то что вилланель выстрелила в еву было предсказуемо и даже ожидаемо. но знаете чего я не предугадала? того что она уйдет все-таки в закат без евы — я очень надеялась на то что вилланель утащит раненую еву с собой но мне в который раз разбили сердце. больно.
и как теперь жить до следующего года? восемь недель я просыпалась только из-за желания увидеть серию а сейчас...
ладно. с нетерпением буду ждать третий сезон!

Translate

+32

sally_ride wrote 26 may 2019, 21:57 #

момент, когда Ив зарубила плохого дядьку топором - вгляд Вилланель полон обожания.
финал, как всегда, до мурашек.
.
когда Вилланель убивает, она очевидно кайфует. а в Еву просто выстрелила и всё.

Translate

+93

id391845382 wrote 26 may 2019, 22:14 #

эээх, Ева.... ну как можно было не поцеловать Виланель?!

Translate

+39

illseethese wrote 2 jul 2019, 21:43 #

@id391845382: она подавляет в себе это желание...пока что

Translate

+1

Sizarika wrote 27 may 2019, 1:56 #

Рано или поздно сериал должен оправдать свое название, хотя и не в этот раз, видимо. Все время приходится напоминать себе об этом..) Любимые моменты - реакция Виланель на провокации, как же красиво она высмеивает всяких придурков) Последняя серия так закручивалась и резкий финал, грустно, хотя, если подумать - ожидаемо. Что ж, ждем 3 сезон.

Translate

+8

stasique wrote 27 may 2019, 3:11 #

Один из немногих сериалов, который вызывает такое сильное волнение. Очень достойная актерская игра. Концовка ракета! Остаётся только ждать нового сезона, и это ожидание очень приятное.

Translate

+21

Allakoala wrote 27 may 2019, 10:46 #

Show this comment

Translate

-30

LaFeeVerte wrote 30 may 2019, 15:02 #

@Allakoala: Я прям представила, как её с того света не вытащат, а переименуют сериал в Having Killed Eve %))) lol

Translate

+12

Allakoala wrote 31 may 2019, 15:37 #

@LaFeeVerte: можно довести все сюжетные линии до конца, приплести душевные терзания мужа, виланели и прочих ИЗ-ЗА ЕВЫ до абсурда. Но можно считать этот сюжетный поворот просто гениальным, а ее воскрешение супер непредсказуемым! Как в лужу пернули с ее убийством. Ни смысла, ни эмоций.

Translate

-12

Volkama wrote 27 may 2019, 11:35 #

Я думал в финале этого сезона Ви и Ева объединятся и третий сезон будет "Кэролин и Константин vs Ви и Ева", а тут вон как.
Уже строят теории, что Ви и Ева это подстроили, т.к. за ними кто-то следил. И думаю не зря Хьюго кинул фразу про "Притворился мертвым". По крайней мере, хотелось бы в это верить. В третьем сезоне Ева опять будет искать Ви чтобы поймать? И не забываем про Нико с трупом в кладовке.

Translate

+32

getyourgun wrote 27 may 2019, 11:56 #

@Volkama: это с реддита теория? то, что следили 100%. думаю, у евы обидка теперь за ранение будет и за то, что ви подружку нико завалила, так что непонятно кто кого будет искать)

Translate

+13

illseethese wrote 3 jul 2019, 2:02 #

@getyourgun: обидка за ранение? Ева словила ответку за 1 сезон)

Translate

+2

Ekaterina4 wrote 27 may 2019, 14:45 #

@Volkama: я слышала что в книге так было, мол они в конце убежали вместе и скрывались от своих организаций. но по всей видимости сериал отходит от этого....

Translate

+1

Nani158 wrote 27 may 2019, 14:09 #

«Ты портишь момент»! 😹 момент и правда был прекрасный, поцеловаться и уехать на Аляску

Translate

+74

Guffy wrote 27 may 2019, 15:10 #

Весь сезон был шикарен, финал тоже самое (в отличии от некоторых), но мне все равно немного грустно. Я понимаю конечно, что Ив будет жаться как девка на сеновале и не пойдет с Вилланель, но блин так хотелось что бы они были вместе...) Мне даже показалось, что я испытал тот маньячный оргазм, что и Вилланель, когда Ив всаживала топор в голову...

Translate

+23

albervill2574 wrote 27 may 2019, 19:01 #

Что могу сказать про эту серию: Грёбаные голуби! Всё испортили!
Шикарный сериал, шикарный сезон, хочу ещё!

Translate

+33

zhuzhunechka wrote 27 may 2019, 21:03 #

Просто шикарный финал! У меня всё!

Translate

+7

danya__girl wrote 28 may 2019, 11:01 #

Краткое описание финальной сцены: «Ты либо моя, либо ничья, так не доставайся же ты никому!»

Translate

+73

zula22 wrote 28 may 2019, 11:38 #

оч все круто! ждать блин долго теперь продолжения :(
судя по комментам все всё поняли...а я видать туплю: дюжина прислала рыжего (нормальный такой спойлер на фото наверху), чтоб убить Аарона...зачем им это...интересно. Дюжину "попросили" Ви пока не убивать..кто именно? почему согласились..чтоб она его убила? Изначально смерти Аарона начальница Евы и хотела..и знала заранее, что та его убьет, а Ева нужна была, чтоб Ви согласилась? Зачистка эта..группа прям..на самом деле - страховали? Хьюга жив ж?
почему Ми6 не убили Ви? И смешно..конечно, что нет типа у них профи-женщин, которые тоже бы к нему в доверие бы втерлись...

Translate

+6

katty_omg wrote 28 may 2019, 16:24 #

боже боже боже.. на последней сцене аж мурашки побежали
ждём следующий сезон и продолжение истории любви 🥰

Translate

+8

ned_3 wrote 29 may 2019, 2:40 #

Я ОХЕРЕЛ ПРОСТО

Translate

+4

Machi wrote 29 may 2019, 10:32 #

Теперь год ждать некст сизан, о боже.

Translate

+10

frostyllo wrote 29 may 2019, 13:20 #

эти вечные абьюзивные отношения ((

Translate

+17

Yaposhka wrote 29 may 2019, 13:22 #

Сначала подумала, что Ви выстрелила Еве в ногу, чтобы та не ушла, а Ви ее похитит и будет лечить со всевозможной заботушкой :3

За тем на секунду закралась мысль о том, что выстрел - постанова для того, чтобы Ева была в безопасности, ну а Ви как-нибудь там сама с хвостом разберется, а потом они встретятся где-то в безопасном месте. Перед тем, как Ви достала пистолет, недалеко от них вдруг взлетели птицы, словно их кто-то спугнул. Для этих "кто-то" и было инсценировано такое вот представление!

Ну, в общем, сказочница я, конечно.

Translate

+17

getyourgun wrote 30 may 2019, 10:03 #

@Yaposhka: не ну чего) вообще, ходит такая теория, что Ви ее подстрелила для того чтобы уберечь, а потом типа ми-5 ее подберет. а то до "дома" Ева бы явно не добралась живой.

Translate

+5

shapiroom wrote 1 jun 2019, 22:46 #

@Yaposhka: <Ви выстрелила Еве в ногу, чтобы та не ушла, а Ви ее похитит и будет лечить со всевозможной заботушкой

Вспомнилась Мизери О^О

Translate

+8

margo_nyan wrote 29 may 2019, 14:44 #

Вот это поворот. Вау.

Щёчки Ви придуманы божествами :3

Translate

+7

SvetlanaMorgan wrote 29 may 2019, 19:16 #

"В лопатку? Серьёзно? Ева! В лопатку??!!"

-Кажется, меня стошнит
-Глотай

Translate

+32

RetroGirl wrote 29 may 2019, 20:16 #

Во-первых, странно что она запала на Еву, ну невозможно терпеть выкидоны эти. Во-вторых, если не ошибаюсь, Джоди в реальности встречается с девушкой и рассказывала о поклонниках, как они подходят и для фото просят их придушить 😙😍

Translate

+10

id267016724 wrote 30 may 2019, 10:29 #

У неё есть девушка???😲

Translate

+8

Revy wrote 4 jun 2019, 6:42 #

Интересно с какой девушкой она встречается, очень хотелось бы верить что это Фиби, она о ней всегда так тепло и приятно говорит.,

Translate

polyansky wrote 29 may 2019, 23:03 #

она же в бронежилете?!

Translate

atomic_lemon wrote 30 may 2019, 18:56 #

@olga_pe: на последних кадрах было видно, как из нее кровь вытекала

Translate

+4

polyansky wrote 30 may 2019, 19:37 #

@atomic_lemon: да и вспоминая ее броню, которая торчала из-под рубахи в одной из серий сезона, конечно, она была без.
хотя, я случайно пересмотрела 1 серию 1 сезона, у Вилланель был бронетопик, из-за него ее свидтельница называла плоскогрудой)

Translate

k1ryusha wrote 30 may 2019, 22:03 #

Мне кажется, в первом сезоне это был не бронетопик, а специальный утягивающий лифчик, чтобы уменьшить объём груди и скрыто таким образом признаки половой принадлежности.

Translate

+3

atomic_lemon wrote 31 may 2019, 0:48 #

@olga_pe: бронелифчик с имитацией смерти)
вообще сериал же продлили на еще один сезон, так что сценарная броня точно на ней XD

Translate

+5

polyansky wrote 31 may 2019, 18:04 #

@atomic_lemon: бгг XD

pertweelove33 wrote 30 may 2019, 4:33 #

Хьюго же не зря упомянул в серии метод притвориться мёртвым, стопроц Ева его и использовала же

Translate

+22

vin wrote 30 may 2019, 21:25 #

Вот так вот, главные герои оказываются не непредсказуемыми психопатами, а обычными пешками. Интересно было бы посмотреть спин-офф про миссис Дурсль, 12, и прочих лиц стоящих за всеми этими тайными операциями и убийствами.

Translate

+15

k1ryusha wrote 30 may 2019, 22:00 #

Я все-таки рада, что у Вилланель и Евы и на этот раз не проучилось хэппи-энда. Вся соль их отношений заключается именно в накале страстей, погонях (то друг за другом, то за кем-то ещё) и метаниях. Не вижу я их счастливо живущими вместе... А с нормальным образом жизни так вообще не представляю. Даже если Вилланель надоело убивать по чьей-то наводке, ей будет без этого ещё хуже, пусть и с Евой под боком.

Сомнений нет, что Ева выжила и что в следующем сезоне мы ещё увидим противостояние двух валькирий. Но вот вопрос - будут ли снова между ними страсть. Тут уже все может свестись к ликвидации одной или второй. Раз уж они сожгли мосты и все такое.

До сих пор остаётся загадкой связь Кэролин и Константина и вообще вся эта тема с 12, которую лишь верхами затронули. Надеюсь, дальше раскроют.

Translate

+5

k1ryusha wrote 30 may 2019, 22:05 #

А могли Ева и Валланель договориться разыграть эту драму (с выстрелом в том числе), чтобы отыграться как-нибудь на Кэролин и Константине?

Translate

+7

elizavetaale wrote 31 may 2019, 2:04 #

А я все думала ее на самом деле убьют или они не в буквальном смысле так назвали сериал
Ви прекрасна♥️
Особенно когда пришла в ее дом и начала пакостить:3 улыбнуло сильно))
Ева конечно не умрет, но все же интересно кто ее найдёт и подлечит...

Translate

+3

Mirra_ wrote 31 may 2019, 14:17 #

Вилланель любит не ее, не Еву, это же так очевидно. Она любит себя в ней, и считает что она ей принадлежит. Нет, ты мне не принадлежишь? Тогда застрелю.

Это действительно логика психопата, как в том известном тесте на «маньяка»: что нужно сделать, чтобы снова увидеть того парня с похорон общих знакомых в которого ты влюбилась? Убить кого-то из его семьи, и тогда вы снова встретитесь.

Ева же просто бестолково мечется, ею все манипулируют. Несмотря на то что Вилланель считает что они похожи, это не так. Ева скорее, заворожена, зависима от социопата. Но она ее не любит. Это очень стандартная психологическая картина, но как же вкусно ее подают)

Надеюсь в следующем сезоне они наконец-то потрахаются)

Translate

+31

shapiroom wrote 1 jun 2019, 22:24 #

@Mirra_: мне очень нравится ваш коммент, всё по полочкам так)

Translate

+3

Mirra_ wrote 31 may 2019, 14:21 #

А вообще у меня идея, что это все один большой тест 12 в содружестве с Ми6, и в конце Ева и Вилланель узнают что все это было просто так. Вроде как они без регистрации и смс проверяют, можно ли из обычных людей делать психопатов-социопатов.

Translate

+6

Queen_Penny wrote 31 may 2019, 16:08 #

Какое разочарование

Translate

+1

polyansky wrote 1 jun 2019, 16:12 #

Translate

+17

shapiroom wrote 1 jun 2019, 22:23 #

У меня только один вопрос (помимо офигения от концовки....хотя, впрочем, она логична), почему Аарон Пил, такой параноик, так запросто оставил доступ к своим компам, что Ви смогла посмотреть видосы?

Translate

+8

hardy_knight wrote 2 jun 2019, 2:52 #

@shapiroom: Он сам хотел этого, почувствовал родственную душу.

Translate

+14

shapiroom wrote 2 jun 2019, 23:22 #

@hardy_knight: диствитна.

Translate

+1

tyrell wrote 2 jun 2019, 15:28 #

Подскажите, в каких руинах снимали последнюю сцену?

Translate

+2

mistyday wrote 2 jun 2019, 21:01 #

@tyrell: Вилла Адриана в Тиволи

Translate

+16

kamaragesha wrote 4 jun 2019, 23:58 #

в конце третьего сезона они должны будут пытаться убить друг друга по логике

Translate

+5

illseethese wrote 10 jul 2019, 16:21 #

@kamaragesha: вспомнилась сцена из Острых козырьков)

Translate

Ves wrote 7 jun 2019, 23:11 #

Это была бы идеальная концовка сериала(((

Translate

+6

Adam_Milton wrote 9 jun 2019, 19:36 #

момент который на обложке к серии очень доставил

Translate

+1

Fox_new wrote 10 jun 2019, 8:27 #

Сеиря порадовала! Но неужели бедет 3 сезон???

Translate

Paperdude wrote 10 jun 2019, 23:29 #

сезон пиздатый.

меня только смутило:
1) саундтрек. то ли треки повторяются, то ли я переслушал Unloved.
2) многоходовочки уровня "Побега".

Translate

+1

maqial wrote 13 jun 2019, 2:07 #

это все конечно круто, но ответьте - пирожочек Хьюго жив же? волнуюсь за него

ну а так, если честно, вот эти все ломания Евы надоели. она полная эгоистка. а то как получить сексуальное удовлетворение — то да, конечно, представлю Ви, ниче такого же, а как укатить в закат и сделать друг друга счастливым — ой ты што, это все не правильно, и вообще ты убийца я так не могу!!
хз, ясчитаю, пральна та её подстрелила, пусть помучается😈

сезон на самом деле очень неоднозначным вышел. с одной стороны есть очень достойные эпизоды, но с другой — нам же нихера ни на один вопрос не ответили. их с каждым разом только становилось все больше, и это сильно утомляет. кто такие 12? в какие игры играет Кэролин и Константин? и что БОЛЬШЕ всего смущает — типа первоначально они собирали группу, чтобы и поймать нашу любимую психопатку, а теперь так легко решили с ней посотрудничать??? какие-то двойные непонятные стандарты
короче, очень надеюсь на 3 сезон, который на многое даст ответы

Translate

+7

Andrew_Persson wrote 13 jun 2019, 22:09 #

Show this comment

Translate

+4

satanoid_dog wrote 30 jun 2019, 22:18 #

@Andrew_Persson: Т.е. он не является комедией?

Translate

TatianaBlunt wrote 13 jun 2019, 23:06 #

Ну такое

Translate

Rudolf_G wrote 17 jun 2019, 11:51 #

Жаль, что Елена исчезла из сюжета. Она забавная.

Translate

+1

magicbean wrote 25 jun 2019, 0:12 #

мне, помимо прочего, очень нравятся две вещи в сериале:
1) цикличный саундтрек
2) полное отсутствие постельных сцен

Translate

+2

vafanapoli wrote 26 jun 2019, 14:05 #

Боже, это настолько крууууто! После первого сезона держала пальчики и молила, чтоб не слился сериал. Но второй сезон просто ааааааа. На одном дыхании. Какая же Джоди Комер охрененная. Одно удовольствие наблюдать за её игрой!! А наряды Виланель сплошное великолепие!
Короче 100/10
Жду с нетерпением третий сезон!

Translate

+7

PineappleDrew wrote 26 jun 2019, 22:40 #

Не сезон, а экранизация фанфика какая-то. В разы хуже первого.

Translate

+2

AnginKa wrote 27 jun 2019, 16:31 #

Ева в бронежилете ;)

Translate

liza230496 wrote 29 jun 2019, 15:01 #

Мне ее даже жаль было в этот момент ( Вилланель).. она постоянно пытается удержать возле себя кого-то, держит в страхе, но все уходят.

Translate

+1

Malkot wrote 30 jun 2019, 11:27 #

У меня стойкое дежавю.
Это же "Ганнибал" про девочек!
Тот же психопат, который манипулирует "хорошим полицейским", чтобы свести его с ума, и сделать таким же психопатом.
Та же страсть между героями...

Ух, я в восторге. С:

Translate

+8

Malkot wrote 30 jun 2019, 11:29 #

У них даже промо похожи!

Translate

+3

Malkot wrote 30 jun 2019, 11:30 #

!!!!!

Translate

Malkot wrote 30 jun 2019, 11:30 #

Да ну правда же!

Translate

+3

nadyayang wrote 1 jul 2019, 19:23 #

Какой же этот сериал потрясающий! Очень грустно, что продолжение теперь так долго ждать

Translate

+3

annlove7 wrote 2 jul 2019, 9:32 #

шок контент
концовка огонищееее

Translate

+2

Revy wrote 12 jul 2019, 22:59 #

Ну для кого как, я так считаю что мы хуже животных, они во всяком случае не уничтожают дом (землю, природу) в котором они живут, и нас не истребляют как это делают люди, потому что могут. Но да ладно, это опустим.
Хорошо, а как вы объясните, что дети в своих очень юных годах (от 4 годиков и далее ) начинают осознавать, что им нравится свой пол и больше никакой или осознают что гендер у них другой, чувствуют себя мальчиком или девочкой ,(что? Пропаганда? Мода? Кто то вбил им в их неокрепшие головы этот «противоестественный опыт»?) а потом вырастают и вот из за отсутствия как вы сказали чрезмерной толерантности и понимания со стороны даже близких людей, страдают и не дай боже, кончают жизнь суицидом.

Translate

+1

ytya wrote 14 jul 2019, 23:37 #

А дома Еву ждёт офигевший муж)

Translate