s04e08 — Years, Continents, Bloodshed

Released: 19 Jul 2019 19.07.2019 7:00

Watched by: 1413 9.27%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.737 of 5 224


Discuss this episode 122

howtobreathe wrote 20 jul 2019, 17:38 #

за такую концовку хочется плюнуть Робу Томасу в рожу.
выдать такое фанатам, которые вам деньги на фильм собирали, это прям вау

Translate

+102

Klark wrote 20 jul 2019, 18:00 #

@howtobreathe: что, все так плохо?(((

Translate

+1

Klark wrote 20 jul 2019, 21:19 #

@howtobreathe: уже посмотрела. Из-за такой концовки хочется выпить яду, чтобы развидеть этот ужас.

Translate

+26

KseshaDellalova wrote 21 jul 2019, 3:08 #

простите, а где вы смотрели? я только по 5ю серию нашла(

Translate

-1

Klark wrote 21 jul 2019, 11:29 #

Show this comment

Translate

-1

Cenicienta wrote 4 aug 2019, 16:13 #

@howtobreathe: яро плюсую. Отвратительное отношение к фанатам

Translate

+5

Zy4 wrote 4 aug 2019, 18:18 #

@howtobreathe: тупые девки затралены. Прекрасная концовка!

Translate

-14

L0ner wrote 20 jul 2019, 20:34 #

Сценаристы: А что с этим персонажем,что будем с ним делать?
*12 seconds later*
Сценаристы: Без понятия. Давайте просто убьем его.

Translate

+38

L0ner wrote 23 jul 2019, 3:28 #

@L0ner: одеваю свой клоунский костюм и встаю в очередь под знаком "нет тела-нет дела". В телевизионных шоу смерть персонажа всегда очень важное событие, которое включает два важных элемента: демонстрация смерти на экране (зритель непосредственно видит,как героя протыкают мечом,его сбивает машина,пуля пролетает прямо между двух бровей и пр. в том же духе) и последствия гибели персонажа (ака похороны ,где зрителю показывают тело,гроб,могилу,как подтверждение,что персонаж действительно мёртв). В финале Вероники Марс не было этих элементов,более того, в самый важный момент нас зрителей целенаправленно поместили на место Вероники и события мы наблюдали через её точку зрения,которых она напрямую не видела. И за то время, как мы видели Логана садящимся в машину,до момента взрыва прошло довольно много времени, за которое могло произойти все что угодно. Шерлок стайл. Плюс ко всему, была пара странных моментов как например невзначай упомянутая самая долгая секретная миссия Логана , и то,как он внезапно вернулся с неё,кстати так и не объяснив почему. В общем и целом да,я люблю теории заговоров:)

Translate

+29

L0ner wrote 23 jul 2019, 3:54 #

@L0ner: я понимаю для чего была сделана жертва и не скажу, что как большинство, меня обуял неконтролируемый гнев по этому поводу, просто то, как это было сделано не является хорошо проработанным прощанием с одним из самых горячо любимых персонажей Вероники Марс.Посему я лучше буду верить в нонсенс,который написала в предыдущем посте.:р

Translate

+16

Klark wrote 23 jul 2019, 23:11 #

@L0ner: я с вами))) запустим хэштег #спаситеЛогана?))))

Translate

+16

L0ner wrote 24 jul 2019, 1:53 #

@Klark: а почему бы и нет!)))) #спаситеЛогана

Translate

+5

_Nala_ wrote 24 jul 2019, 21:13 #

Я только включила первую серию. Но я была бы не я, если бы не прочитала коменты к последней серии. Ваш оказался очень значимым.
Я. Разочарована.
Появилась идея вовсе не смотреть этот сезон. Я столько лет мучалась после 3 сезона (до выхода фильма). Готова ли я, чтобы "Вероника Марс" снова сделала мне больно?

Translate

+3

Lanajg wrote 24 jul 2019, 21:46 #

@L0ner: Ваши слова да Робу в уши. Доринга и так мало на экране...а тут еще эта концовка. Я сериал смотрю из-за Логана, тк Вероника меня бесит)))

Translate

+1

vk192203 wrote 25 jul 2019, 19:21 #

@_Nala_: согласна с каждым словом ))) тоже думаю: смотреть или нет

Translate

L0ner wrote 25 jul 2019, 21:52 #

@vk192203: смотреть можно, кроме последних минут 10:)

Translate

id48156985 wrote 25 jul 2019, 23:48 #

Надеюсь что он жив!!! Во первых вроде перед тем как сесть в машину там подъехала какая-то машина. А ещё про его миссию, только вот последнюю. Она как-то неожиданно, даже для него,появилась (помните как он удивился звонку) и как раз наоборот быстро закончилась.

Translate

+11

tana_potter wrote 4 aug 2019, 17:23 #

@L0ner: я так рада, что решила зайти почитать комментарии, вы прямо вселили в меня надежду. Сразу после взрыва, когда показывали Веронику и звучал ее голос за кадром, я уж было подумала, что она говорит это у могилы Логана. Потом я подумала, что он может быть в коме. Но и это тоже не показали. И вообще, ничего не показали))) А про его секретную миссию я как-то забыла. И становится вполне логичной ваша версия. Мне кажется, создатели сериала не настолько уж тупы, чтобы сразу после возвращения сериала на экраны убивать одного из главных героев. Так что надежда умирает последней)

Translate

+6

vallery-angy wrote 20 jul 2019, 20:40 #

Я проклинаю тот день, когда я посмотрела первую серию первого сезона ВМ, никогда бы не подумала, что именно это разобьет мне сердце!
Сезон прекрасный, захватывающий и интригующий, но концовка - это просто плевок в душу!

Translate

+55

sugartears wrote 21 jul 2019, 23:15 #

@vallery-angy: вот тебе и ожидание... напрашивается вопрос, а стоило ли ждать?!?! :(

Translate

+9

Topaz wrote 21 jul 2019, 12:38 #

Такой финал, для всё же темного сериала, для развития персонажа и постановки жирной точки понятен. И то что убийца садовник тоже ясно. НО ЗА ЧТО ТАК С ФАНАТАМИ!!!??? С другой стороны, если бы не частое отсутствие данного персонажа, то он давно друг друга съели и психотерапевт бы не помог, потому что спокойствие не про них.
И признайтесь, кто-то должен был умереть из двоих самых важных людей для Вероники...
P.S. Бывали концовки с тыщи раз хуже. Просто это любимейший мужской персонаж в сериалах...

Translate

+13

LittleScissors wrote 21 jul 2019, 15:09 #

единственное, что может залечить мое разбитое сердце - спин-офф про Логана. Думаю из его жизни в армейке мог бы получиться неплохой проект. Но куда там, у Роба свои планы именно по поводу Вероники, и он делает все исключительно для развития ее персонажа. Даже уничтожает то, из-за чего сериал смотрела большая часть фанатов.
Хотя, возможно, он еще одумается и как-то выкрутить ситуацию в 5 сезоне, если, конечно, будет 5 сезон.
Сначала в "Я - зомби", теперь в "Веронике", Роб, хватит убивать Доринга.

Translate

+46

LittleScissors wrote 21 jul 2019, 21:27 #

На самом деле, кроме самого факта убийства г.г., меня ещё очень сильно выбесила ее тупость. У вас в машине ехал подрывник и оставил там рюкзак. Как можно было не подумать убрать этот рюкзак, проверить его?

Translate

+54

Geist-Luft wrote 5 aug 2019, 11:54 #

@LittleScissors: глупо, да, но вполне обыденна такая забывчивость, особенно когда происходит куча эмоциональных событий за очень короткий период

Translate

+5

LittleScissors wrote 5 aug 2019, 15:18 #

@Geist-Luft: ну даже если допустить, что у Марсов на эмоциональном фоне отбило инстинкт самосохранения, машину банально должна была бы полиция осмотреть и забрать рюкзак как вещдок

Translate

+5

Geist-Luft wrote 5 aug 2019, 15:52 #

@LittleScissors: с такой полицией-то вполне нормально что не сделали как надо :D

Но вообще соглашусь)

Translate

+8

FRFD wrote 18 aug 2019, 0:42 #

@LittleScissors: Когда он садился в машину с портфелем, то они уже, вроде как, перестали его считать подрывником, а когда всё таки всё узналось, то у них оставалось слишком мало времени и они на всех порах мчались к потенциальному месту взрыва , после того, как всё произошло им едва ли даже в голову могла прийти мысль думать о портфеле, если они обручатся должны были ехать. Мне это показалось вполне нормальным делом, вообще не вижу тут несостыковки , хотя характер у меня прям мерзко критичный и казалось бы должен был поддержать что мол это как-то тупо.

Translate

+1

nyan-cat wrote 21 jul 2019, 16:04 #

совести нет! ну зачем? столько лет и что получили все мы? и зрители, и пресонажи?! бессмысленно разбитое, в очередной раз, сердечко? нет, это было довольно логично, но уж слишком злобно, как по мне. и ни капли не справедливо!

Translate

+36

Aliss wrote 21 jul 2019, 18:35 #

Какое название серии! Прямо как финальная издевка. Сезон хороший, как будто и не было всех этих лет, но мне показалось Логана в сюжете было мало. И вот такой финал... Слишком много драмы

Translate

+20

KormashovaE wrote 25 jul 2019, 21:44 #

@Aliss: Название серии это отсылка к одному из самых любимых моментов 2 сезона Вероники Марс. Та речь Логана на балу, думаю, это также и самый любимый момент многих фанатов и именно в таком виде плюнуть в лицо фанатам - это жестоко. Нет, они должны были пережить всё на свете, потому что их любовь такая. Буду ненавидеть Роба Томаса до конца моей жизни за убийство Логана!

Translate

+7

Aliss wrote 26 jul 2019, 22:04 #

Я знаю, что это отсылка. Как Логан был прав тогда! Это действительно epic love

Translate

+4

bertruce wrote 3 aug 2019, 19:06 #

@Aliss: EPIC LOVE, имхо, только с его стороны.

Translate

+6

ElllaDee wrote 21 jul 2019, 18:46 #

Вот вы все недовольны, а я считаю очень смелым убийство Логана. Это грустно, это очень больно, я сидела и говорила "нет, нет, нет, пожалуйста, нет", когда они стояли в мерии и от Логана пришло сообщение "sorry", я не пережила бы, если бы он не пришёл. Но его смерть это то, что должно было произойти. Ведь весь этот сезон говорит нам, что это уже сериал не для 13-15летних девочек, это взрослая драма. Местами было скучно и сильно предсказуемо, но я всё равно безумно благодарна за ещё один сезон любимейшего сериала.

P.S.: не дай боже надумают делать ещё сезон, НЕ НАДО
P.P.S.: вернёмся к просмотру первого сезона, который я начала смотреть перед четвёртым в дцатый раз <3 И да, Кристен это любовь на всю жизнь.

Translate

+20

ramzy wrote 31 jul 2019, 22:34 #

@ElllaDee: взрослые люди обычно взрываются после свадьбы? Просто у сценаристов кишка тонка описать взрослые отношения.

Translate

+8

ElllaDee wrote 1 aug 2019, 4:54 #

@ramzy: чего? Какие взрослые отношения? Они что, должны были показать нам быт Вероники и Логана? Максимум, что нам бы показали это то, как они счастливые уезжают и всё. А в данном случае как раз таки у сценаристов кишка не тонка, чтобы показать то, что показали.

Translate

-4

ramzy wrote 1 aug 2019, 19:27 #

@ElllaDee: они могли показать совместную жизнь, которая никак не мешает расследованиям. А для взрывной драмы подобного пошиба много ума не надо, и это настолько избито

Translate

+6

AnastasiiaR wrote 21 jul 2019, 22:06 #

Для себя буду считать, что сериал окончился на их свадьбе и все. Взрыва последнего не было.
Ну прям вот бред! Зачем было снимать этот сезон, чтобы убить гг?

Translate

+39

_Nala_ wrote 25 jul 2019, 15:50 #

@AnastasiiaR: как в "Как я встретил вашу маму". Просто вырезаешь из памяти эти последние минуты и живешь в неведении, но счастливо. Полностью поддерживаю.

Translate

+20

DarlingDarla wrote 21 jul 2019, 22:23 #

На уме одни маты! За что?!

Translate

+14

Pengi wrote 21 jul 2019, 23:00 #

Покричала в подушку. Покричала в окно. Сделайте меня это развидеть.

Translate

+21

Тётя_с_чайником wrote 22 jul 2019, 2:25 #

Сумасшествие. Бедная Вероника, за что ей это...

Translate

+13

JakiraPresley wrote 22 jul 2019, 9:11 #

вот на протяжении всего сериала(+фильм) нам показывали, как им сложно быть вместе, но они все равно этого хотят! что только не происходило, но они все равно оставались рядом. я жутко боялась, что Логан уйдет или Вероника изменит с Лео, но вот такого я не ожидала. таким образом решили разрулить их частые конфликты и типа вывод один - ну не судьба им быть вместе, нате получите такой финал! чтоб дальше не мучились. ну, это было отвратительно. я не рыдала и не кричала матами, но осадочек остался. что ж, Роб Томас, ты разочаровал очень многих, больше не пинай пожалуйста этот сериал и остановись.

Translate

+22

id391845382 wrote 22 jul 2019, 16:55 #

сезон хороший, но за концовку очень хочется пожелать сценаристам неизлечимой и мучительной диареи.

Translate

+18

fb812388 wrote 22 jul 2019, 19:47 #

Я до конца надеялся, что это был очередной сон Вероники...

Translate

+17

id5368860 wrote 22 jul 2019, 21:54 #

Почти 15 лет я ждала ещё один сезон Вероники и сценаристы просто спустили это в унитаз. После просмотра чувствую злость и опустошение.
Обидно очень.
Очень.

Translate

+16

PolinaFiletkina wrote 22 jul 2019, 22:40 #

😭😭😭😭 за что они так с одним из ГГ?! Типа Хэппи Энд для подростков, а мы выросли и нам нужно больше драмы, обидно...

Translate

+21

Nan_T wrote 23 jul 2019, 5:05 #

Зачем. Вы. Разбили. Мое. Сердце?!

Translate

+9

LittleScissors wrote 23 jul 2019, 13:21 #

Show this comment

Translate

+11

Inattuabile wrote 23 jul 2019, 16:39 #

Нормально,сначала ужасный 3 сезон, потом кое-как выправили это с помощью кино, и вот средненький сезон 4, где просто крушат все. Зачем, если это последний можно и оставить хеппи-энд, тьфу. Жалею что посмотрела даже.

Translate

+9

Inattuabile wrote 23 jul 2019, 16:40 #

@Inattuabile: И ведь так понравилось как Логан вырос, справился с гневом и остальным, и даже Вероника постепенно начала стремится к тому чтобы справится с демонами.

Translate

+30

Barvik wrote 23 jul 2019, 23:15 #

бездарно потраченое время. Одной Крестен Белл оказалось недостаточно. Все блёкло и невыразительно.

Translate

alexsahka wrote 24 jul 2019, 10:24 #

Что можно сказать... Спасибо за новый сезон и возможность посмотреть на любимых героев снова. Задумка была отличная, за 8 серий показали развитие характеров и борьба со старыми привычками... Финал конечно, поразил, долго не могла поверить в это... Буду придерживаться мнения, которое было озвучено на пару комментариев выше - если смерть не показали, значит вполне вероятно, что ее не было...

Translate

+13

LittleScissors wrote 24 jul 2019, 12:41 #

@alexsahka: не, Роб Томас и Кристен уже выступили с интервью, что смерть Логана "необходимое зло для развития персонажа Вероники"
Поэтому фандом и взорвался, мало того, что они убили персонажа, любовь к которому, на минуточку, принесла им 3 миллиона на кикстартере, так они еще и разглагольствуют о том, что женский персонаж без травмы и в постоянных отношениях не может быть интересен зрителю

Translate

+32

alexsahka wrote 24 jul 2019, 14:04 #

@LittleScissors: В любом случае, у создателей будет возможность повернуть все в другом направлении, если это понадобится.

Translate

LittleScissors wrote 24 jul 2019, 14:23 #

@alexsahka: но пока Роб говорит о том, что это был просто гениальный ход, просто мы его не поняли, и ничего менять он не намерен )
Хочет делать шоу про Веронику в стиле Шерлока, без старых персонажей из Нептуна, где она колесит по миру, и каждое дело - отдельный мини-сезон
Поэтому она уезжает в конце, поэтому в сезоне почти нет Уоллеса и Слоника, поэтому Логан умирает

Translate

+13

Lanajg wrote 24 jul 2019, 21:53 #

@LittleScissors: Белл к тому же еще и продюсер, поэтому не нужен ей Доринг в кадре. Она, конечно, по сравнению с ним звезда иного уровня. Я сразу заметила, как его было мало в этом сезоне. И было ясно, что это не к добру. А вот фанаты его любят.

Translate

+12

LittleScissors wrote 25 jul 2019, 10:13 #

@Lanajg: Про звезданутость Кристен я читала еще в отношении первых сезонов, актеры говорили что-то вроде, что она вела себя с ними "как английская королева") Но тогда мне было как-то пофиг, потому что слишком Белл любила, да и сериал из-за нее начала смотреть. Поэтому, думаю, несмотря на ее статус, популярность Доринга для нее как кость в горле. Особенно учитывая, что сначала он должен был играть эпизодическую роль в пилоте, потом настолько понравился продюсерам, что ему дали свою сюжетную линию, а в результате вообще стал главным любовным интересом Вероники и чуть ли не самым (если не самым) любимым персонажем сериала. Я сама не заметила как серии к 10 1 сезона смотрела сериал уже далеко не из-за Кристен)
Проблема в том, что Белл и Роб все еще лелеют надежду снять нуарное шоу про героиню-одиночку. И, кажется, что они все еще думают, что снимают именно его. Вот только проблема в том, что "Веронику" смотрели не из-за шикарного детективного сюжета, как хотелось бы Робу (детективные истории у него, конечно, получаются неплохо, но не настолько, чтобы все держалось на них) и не исключительно из-за обаяния Кристен, как ей бы хотелось, а из-за главных героев второго плана тоже. Слоник, Логан, Клифф, Винни, Макс, Дик - без них бы это было бы совсем другое шоу и явно не настолько популярное)

Translate

+33

KormashovaE wrote 25 jul 2019, 21:55 #

@LittleScissors: кстати, Дика было крайне мало, хотя его выходки всегда были одной из изюминок сериала. И Вы правы, именно все герои вместе создавали ту самую атмосферу сериала. Каждый был хорошо прописан и поэтому было интересно смотреть. А тут только Вероника и Вероника. И я как бы люблю Веронику, но мне хотелось больше Логана в этом сезоне, больше Дика, Уоллеса и даже новой Мэтти, потому что думала они сделают из нее реально протеже Вероники и мне бы было интересно на это посмотреть. Я бы смирилась, если бы Кит ушел из детективов и Вероника стала бы заправлять агенством вместе с Мэтти, которую бы учила всему. Могли бы даже убить Кита, да я его люблю, но он уже пожил и его столько раз пытались убить и в этой серии опять и тут еще намеки на болезнь весь сезон, было бы не так обидно, но Логан... Их отношения с Вероникой - это то, из за чего включаешь сериал. И думаю у большинства также. и учитывая, что я еще не простила Робу отвратное убийство героя Доринга в Я-зомби, то не пошел бы он нафиг со своей одинокой Вероникой, разъезжающей по городам, как будто Винчестеры. Для меня этот сериал закончен и смотреть его более вообще не из-за чего.

Translate

+30

AnastasiiaR wrote 30 jul 2019, 9:16 #

@KormashovaE: Полностью соглашусь с тем, что скорее всего большинство смотрело сериал не только из за Вероники, а из за второстипенных персонажей и атмосферы, и конечно же из за полюбившегося всем Логана. Лично я до последнего думала, блин, ну пожалуйста, пусть они будут уже вместе, ведь все так хорошо....Окей, желание выполнинили, а потом Бац через несколько минут и слили желание в унитаз.

Translate

+10

ramzy wrote 31 jul 2019, 22:26 #

@LittleScissors: мне вот интересно, нам разве нужна вторая Джессика Джонс? Она уже и так есть и вполне хороша. Вряд ли я бы смотрела проект без Логана. Прямо зла не хватает, если они продолжат в этом же духе, новый сезон и не нужен. Жаль, что наша аудитория никак не может повлиять на происходящее.

Translate

+16

LittleScissors wrote 2 aug 2019, 11:08 #

Show this comment

Translate

+7

NastyaTkachuk wrote 11 aug 2019, 22:28 #

@LittleScissors вы так интересно все описали, думаю мне пора пересматривать сериал)

Translate

+1

N_Sigal wrote 24 jul 2019, 13:01 #

Хороший сезон получился, не смотря на "смерть" Логана (я упорно верю что он жив, потому как сказали выше, очень подозрительно не показан момент взрыва и ускоренное возвращение домой перед свадьбой). Но есть пару "но".. почему-то взяли некоторые моменты из книг, как например: собака Пони, суд против шерифа Лемба и предательство Слоника, но нет следа от мамы и сводного брата?
Надеюсь что все-таки продлят на 5-ый сезон, и мы увидим возвращение Логана на экраны. Юмор, колкость диалогов, идея, как всегда, на высоте, а вот сама история-расследование немного скомкана, и финал, с этим: "он и вправду злой гений", на мой взгляд, слишком глупый.

Translate

+8

KormashovaE wrote 25 jul 2019, 21:59 #

@N_Sigal: ну про маму было в старом сериале и про сводного брата по сути тоже. Кажется 1 сезон это был. Ее мать спала с этим Кейном как раз и Дункан Кейн мог оказаться ее братом. Но там вроде оказалось, что они все-таки не брат и сестра.

Translate

N_Sigal wrote 1 aug 2019, 12:08 #

@KormashovaE: в книгах (продолжение истории после фильма) была новая ветка отношений с мамой. Лиэнн завязала в алкоголем, опять вышла замуж и родила мальчика.

Translate

+1

sashaloom wrote 24 jul 2019, 14:23 #

Со страхом смотрел последний эпизод, увидев оценку финальной серии на imdb, понять не мог, что же такого ужасного Роб Томас придумал. Оказывается в твиттере опросник не выложил: "как должен закончиться сезон". Страшно представить как бы во времена петиций финал Сопрано опустили.

Translate

+4

LittleScissors wrote 24 jul 2019, 16:03 #

@sashaloom: ну Сопрано изначально был сериалом слегка другого характера) и он не прерывался на 10 лет, чтобы возродиться в виде фильма, оплаченного фанатами, а затем через 5 в виде сезона, который опять же не появился бы, если бы его так активно не ждали.
Одно дело, если сериал сохраняет рейтинги благодаря интересному сюжету и держится наплаву за счет гения автора, тогда сценаристы могу себе позволить любые вольности и, скорее всего, они простятся. Другое дело, когда сериал возрождается благодаря желанию фанатов снова увидеть любимых персонажей. А ты пользуешься этим, в надежде в последствии замутить совсем другое шоу.
Хотел сделать нуарный сериал про женщину-детектива в стиле Шерлока? так делал бы новый сериал. Зачем было уничтожать то, что люди любили в течение 15 лет.
Отсюда и все недовольство

Translate

+27

Inattuabile wrote 25 jul 2019, 5:41 #

@LittleScissors: Вот да, можно же было снять ремейк например. Вероника Марс новое поколение, про ту же молоденькую девочку, с редкими камео наших любимцев "старичков" и то лучше было бы. И логичнее

Translate

+7

Bainloth wrote 24 jul 2019, 21:50 #

Достаточно настороженно отношусь к продолжениям/перезагрузкам сериалов, которые давно закончились. Однако, когда села смотреть четвертый сезон Вероники меня отпустило. Прониклась атмосферой, шуточками Вероники/Логана, диалогами Вероники с отцом. Моё фанатское сердечко оттаяло, и наслаждалась просмотром, гадая, кто же злодей во всем этом.
Финал... Где-то в середине серии меня начали грызть сомнения, что ждет какая-то подлянка: Паркер эта, странное поведение Логана, беседа у психолога, момент икс - все на месте, но только Логана нет... Молила, чтобы не обломали, не отняли красивый и счастливый финал. Эта парочка давно его заслужила, через тернии к звездам, как говорится... И вот, когда всё уже прекрасно, ты выдыхаешь и наслаждаешься последними минутами финала, тебя ждет ЭТО... Знаете, это ведь жестоко. Жестоко по отношению к фанам, к героям. Логан настолько сильно вырос, изменился, и простите вот так вот его угробить? Это тьфу просто. Зла на самом деле не хватает. И горькое разочарование. Хочется развидеть это всё, и никогда не садиться за просмотр сего сезона.
Почитала комментарии, и зацепилась за вот этот момент, что писали выше - "нет тела, нет дела". Вполне имеет место быть. Тем более такое уже проворачивали с тем же "Побегом". Так что немного остыв, мне хочется верить, что не всё потеряно. Возможно создатели сериала решили всерьез выпилить Логана, но возможно они оставили такую лазейку, если вдруг реакция будет не той, на какую они рассчитывали. Хочется верить в хорошее, ибо то, что нам показали - это реально плевок.

Translate

+22

reaver1 wrote 25 jul 2019, 12:14 #

Садился смотреть с большим опасением - столько времени прошло, столько слухов насчет продолжения и так далее - но все напрасно. Это все та же Вероника, которую мы знаем и которую любим за обилие остроумных диалогов и гиковского юмора. В этом плане Роб молодец, персонажи по-прежнему живые, химия галлонами льется с экрана, а диалоги острее бритвенного лезвия. С некоторых шуток смеялся в голос, что бывает крайне редко в последнее время.
По части сюжета - в общем то хорошо закрутили, если не брать в расчет финальную серию. Вот она то и смазывает впечатление от всего сезона, потому что в ход пошли старые добрые подгоны сюжета под какие-то авторские задумки. Т.е. сначала сюжет идет в естественном ключе, за ним интересно наблюдать и кажется что все логично, что, в принципе, так и есть.
А потом начинается этот комплекс Мориарти, когда злодей, словно бы, заглядывая в будущее точно знает кто и когда сядет в машину, выдает лимерик в духе Нострадамуса и зловеще смеется над протагонистом. Серьезно, Роб? Твои зрители давно выросли и это не взирая на то, что даже в школьные годы у Вероники были довольно реалистичные враги и проблемы, зачем ты выдаешь нам этого доктора Зло? Если ты хотел убить Логана, то пусть бы он погиб в перестрелке с мексами, спасая Веронику, или погиб во взрыве, спасая людей. Но эта хрень - такая хрень)
И в данном случае, потом оживлять Логана, после этого позора, будет еще более ужасным сценарным ходом, достойным разве что перу творцов индийский сериалов. Обидно.

Но об этом быстро забываешь, если вспоминаешь те чувства, которые бурлили от просмотра до 8 серии. Поэтому и бушевать сильно не хочется.)

Translate

+11

Molotov wrote 25 jul 2019, 13:02 #

когда узнал про возвращение сериала в этом году, радостно поделился этой новостью с другом, вместе с которым мы фанатели от Верки в далеких нулевых. Посмотрев трейлер он скептически отнесся, сказав - опять тоже самое, лучше б они развили ту идею, где Вероника становится агентом ФБР(ведь даже была отснята сцена, где она приходит на стажировку). И я даже как-то согласился с ним. Помню, что фильм я воспринял как просто тусовка актеров и по факту это одна большая серия сериала и в целом фильм меня не впечатлил(я даже не помню толком центральный сюжет).
И вот, переведены все серии, я с небольшим страхом но с интересом принялся смотреть.
первые 4-5 серий я посмотрел до 3х утра и офигел. вчера досмотрел остаток и просто в шоке, как сериал одновременно преобразился и остался верен себе. когда был третий сезоН? более 10ти лет назад? за это время я повзрослел, а сериал в лице четвертого сезона повзрослел вместе со мной.
Нету этого наивняка нулевых, сказочных подростковых историй. Сезон не выглядит как пародия на самого себя. Нету попыток выехать только на ностальгии.
Большинство знакомых нам персонажей появились в качестве камео либо о них вспомнили в разговоре. Некоторые появлялись эпизодически, напомнив нам дух Нептуна.
Весь упор на сюжет и историю. Причем лихо закрученную и динамическую историю.
Главные герои - Вероника и ее отец. Логан в сезоне, как способ развить персонаж Вероники дальше - с первой серии она металась от предложения замуж, в конце поняла свои чувства и трагедия.
И смерть Логана ловко обыграно. Он не умер по геройски, он умер не загадочно(с намеком на расследование в будущем), а именно трагично. В первых сериях Логан напоминает, что машину нужно переставлять и вот он идет это делать. И лично я до последнего вообще забыл про существование этого рюкзака.

Translate

+7

Molotov wrote 25 jul 2019, 13:02 #

@Molotov: Весь сериал построен на трагедиях - сериал стартовал с убийства подруги а саму Веронику кто-то изнасиловал. Трагедия. И закончился четвертый сезон в духе сериала - трагично. Поэтому я понимаю ваше негодование, но не разделяю такой поток эмоций.
Ну уехали бы Вера и Логан в закат на медовый месяц и дальше что? продлевают сериал на след сезон и у нас будет смесь Вероники Марс и Касла? Семейные проблемы на фоне очередной криминальной херни в Нептуне?
А так нам оставили открытую концовку, где Вероника справляется со своей личной трагедией и впереди может быть все что угодно - холодные северные штаты и серийный маньяк; Южные штаты и разборки с мексиканским картелем или пустынные штаты и ситория о похищении людей; Веронике тяжело завязать отношения, потому что любовь к Логану еще не прошла, либо она встретит хорошего мужчину но ей будет сложно от мысли что она тем самым предает Логана - короче, может быть все что угодно и это хорошо. это раз-ви-ти-е персонажа и сериала в целом. не топтание на месте и одним и тем же, а продолжение, развитие истории Вероники Марс.
потому, я аплодирую стоя Робу Томасу и команде за проделанную работу. Я так подумал - это лучший сериальный камбэк из всего того, что я смотрю.
Секретные Материалы - так себе. Получилось как-то сумбурно и невнятно.
Твин Пикс - это скорее авторский 18ми часовой фильм Девида Линча, где он оторвался по-полной.
Грядущий Беверли Хилз - будем смотреть и радует, что они тоже задумали нечто иное.

Translate

+6

LittleScissors wrote 25 jul 2019, 15:20 #

@Molotov: Не обязательно было убивать Логана, для того, чтобы Вероника колесила по свету и раскрывала преступления. Он мог психануть и не прийти на свадьбу. Или он мог не прийти на свадьбу, потому что его срочно вызвали на службу. Он мог уехать на службу и пропасть. Вообще тот факт, что Логан офицер разведки - непаханое поле для интересного развития сюжета. А учитывая его регулярное отсутствие, персонаж Доринга мог бы и не появиться в следующем сезоне, раз так хотелось Робу с Белл. Или появиться пару раз, позвонив по скайпу. Только Роб так уже делал с первой книгой, и ее достаточно холодно приняли.
Вообще в сезоне, несмотря на то, что он мне понравился, пожалуй, больше 3-го и фильма, много дыр. Внезапные проблемы с финансами у Логана, поведение Вероники, как у 16-летнего подростка, такое чувство, что персонаж Доринга все это время взрослел, а Марс деградировала. Абсолютно наплевательское отношение у героини ко всем вокруг. Невнятный Уоллес. 2 минуты времени у Слоника. Дик к другу на свадьбу даже не пришел) Я понимаю, почему Тина Маджорино отказалась сниматься.
Логично, что персонажей сливали, чтобы нам, вроде как, не жалко было с ними прощаться, но блин. Если бы нам реально дали с ними попрощаться, думаю агрессии было бы меньше.
Да и возможно смерть Логана восприняли бы не так остро, если бы она не была такой тупой. Вы часто не замечаете чужие рюкзаки в салоне своего авто? А рюкзаки бомбовзрывателя? И вы к тому же супер-детектив)

Translate

+22

LittleScissors wrote 25 jul 2019, 15:42 #

@LittleScissors: хотя Дика, скорее всего, не было, потому что он отца оплакивал, пока его лучший друг нелепо подвзрывался на бомбе

Translate

+5

Molotov wrote 25 jul 2019, 16:58 #

@LittleScissors: основная часть событий последней серии шла в течении дня, можно даже сказать часов. рюкзак с бомбой не валялся в машине днями. я не водитель, но могу принять тот факт, что в маленькой, двух дверной машине Вероники, легко может затеряться черный рюкзачек под задними сидениями

и Вероника не супер-детектив, это вы уже сами надумали) Вероника в полную поверила в самоубийство Дона, если б не помощь Мэтти. А то, что бомба может быть на открытие школы, где соберутся много людей, тоже банально никто не догадался

Translate

+4

LittleScissors wrote 25 jul 2019, 18:12 #

@Molotov: ок, не супер-детектив, а детектив с большим опытом, который расследовал достаточно запутанные дела в течение многих лет. По поводу школы все равно же она в конце концов догадалась.
но с этим рюкзаком - просто эпикфейл. Одно дело, если ты друга подвозила, и он у тебя рюкзак оставил, другое - у тебя в машине ехал террорист-подрывник, и рюкзак он при тебе брал. Я бы не то что про этот рюкзак не забыла (к слову, так и было при просмотре), я бы всю машину обшарила на всякий случай.
Не говоря уже о том, что это вещдок банально, и его полиция должна была изъять.

Translate

+7

_Nala_ wrote 25 jul 2019, 15:56 #

Если 5 сезона не будет, надеюсь откроют сбор средств на снятие (или сами снимут) альтернативной концовки, как было в "Как я встретил вашу маму". Мое сердечко просто не выдержит жить с таким грузом. Я столько мучилась из-за финала 3 сезона, до сих пор ненавижу Пиза.

Translate

+9

SpringSpark wrote 25 jul 2019, 21:57 #

И что это было?
На второй половине сезон как-то маленько сдал обороты по напряженности, но я ждала огромной громкой развязкой с бомбами и драмами, и типа мне попытались это дать?... Каким-то недожатым и странным образом?... Весь сезон грозились смертью Киту, и я уже как-то настроилась на его трагическую гибель в финале, и столько раз мысль пробегала, что Логана мало показывают, вот бы его побольше в следующем сезоне. И тут, кхм, это.
Причем его смерть могла бы сработать. Это в любом случае был бы отстойный ход, потому что их отношения были костяком этого сериала уже давным-давно. Писать интересные состоявшиеся отношения намного сложнее, чем вот это вот все "will they-won't they", и такая смерть - всегда халтура. Но они могли бы постараться. Вывести Логана вперед, сделать их отношения центральной темой сезона. Дать нам реально прочувствовать напряженность и трагичность. А в итоге...
Я даже особой грусти не почувствовала, только разочарование. И если они реально выведут Веронику из Нептуна и попытаются устраивать ей приключения по всей Америке, вообще непонятно, зачем все это нужно смотреть.

Translate

+11

mir4ik wrote 25 jul 2019, 22:16 #

Как последние 10 минут стереть из памяти?

Translate

+12

id48156985 wrote 25 jul 2019, 23:44 #

Серия очень классная! Когда Вероника раскручивала парня с братства, отец в шоке был 😂Этот доставщик прям гений злодей! Столько раз провести всех и нас в том числе!😡 Очень боялась что Логан не придёт на свадьбу🥺! Сразу начала рыдать ещё когда Логан пошёл переставлять машину, было понятно что что-то да случится, и рыдала аж до титров😭. Я в шоке! Зачем? Почему? Любимый персонаж всех сезонов!!! Сердце разрывается! Хорошо что у остальных персонажей все хорошо.

Translate

+2

Севереса wrote 26 jul 2019, 14:45 #

Когда же до сценаристов дойдет, что развитие персонажа, включая в положительную сторону, может развиваться без трешака в виде изнасилований и убийства мужа в день свадьбы??

Translate

+21

Fay_in_love wrote 26 jul 2019, 21:23 #

🥺🥺🥺😥😓😫

Translate

Li_Winchester wrote 26 jul 2019, 23:33 #

После такой финальной серии и таких годных и громадных комментов выше самой даже не хочется уже что-то писать,хотя сериал один самых любимейших и значимых в моей жизни...

Translate

+5

id209751823 wrote 27 jul 2019, 9:15 #

бля мне так больно

Translate

+7

tevladka wrote 27 jul 2019, 16:16 #

Снимаю я такая счастливая в сторис свадьбу Вероники и Логана и сижу ожидая конца, и тут блин когда она в это окошко только вылезла и он возле машины и я такая «Подождите... ноу, ноу... только не говорите мне!!!!!!!»
Не сказали.
Взорвали!

КАКОГО ХРЕНА?
не могу сказать, что была дикой фанатской ВМ, когда он шёл по телевизору у нас я была малой, лет 10, тогда ещё не очень его смотрела, но местами помнила. Два года назад решила уже взрослой полностью пересмотреть и тут обрадовалась неожиданному возвращению.
И учитывая, то это реально благодаря фанатам, как тут пишут, это реально очень жёстко, учитывая что я только и думала вспомните Логана в 1 сезоне - нас реально показала как мальчишка без мозгов превратился в мужчину.

И эта тема что главная героиня может развиваться только через смерть близких - реальное дерьмо!!!!!!

Translate

+12

Painio wrote 27 jul 2019, 22:52 #

Господи, прекратите истерики. Авторы недвусмысленно дали понять - сериал завершён, продолжения не будет. Поэтому и такая трагическая концовка. В моём понимании, довольно неплохая.

Translate

-12

Painio wrote 27 jul 2019, 23:21 #

Фанаты Логана, похоже, не могут угомонится. Создайте петицию, чтобы пересняли финал со счастливым концом или убейтесь о стену. А ещё лучше - перестаньте причитать. Десятки сериалов кончаются не так, как вам хочется и что, конец света что-ли?

Translate

-6

elga_v wrote 27 jul 2019, 23:17 #

Когда же люди поймут, что надо вовремя останавливаться?

Translate

+9

БеарБлю wrote 28 jul 2019, 17:26 #

Что могу сказать - сезон хороший. Была рада видеть вновь этих героев. Нету сожалений о зря потраченном времени. Но есть много но. Во-первых, если бы сезон был завершальным, то концовка была бы уместна. Но я так поняла планируется еще, по-этому зря они убили Логана. Разве, что выкрутятся, тем что он понял раньше, что в машине бомба и уехал на супер секретное задание. На эту мысль подталкивает странное сообщение психотерапевту о Веронике - он как бы знает и прощается. А так создается ощущение, что это все не продумано и нелогично. Робу Томасу надо снять корону с головы - он создал Веронику, но этот сериал не игра престолов (и даже там некоторых любимцев публики не решались выпилить, а могли) и чтобы так играть с персонажами, надо быть либо супер крутым сценаристом, чтобы держать всех в напряжении и тебе прощали. либо делать то что то ты умеешь и пытаться откусить больше, чем ты сможешь.
а так если выйдет новый сезон, то не уверенна буду ли смотреть, и не только из-за смерти Логана, но и по-тому, что это все-таки будет другая история. Уже в этом сезоне не было практически старых лиц ( Тот же Воллес был просто декорацией, у Слоника могла бы быть хороша история, но ему дали очень мало времени, Лео тоже был декорацией, кроме постельной сцены с Вероникой и так по многим персонажам). По-этому, для меня скорее это хоть и грустный, но финал всей истории Вероники Марс и жителей Нептуна

Translate

+5

ramzy wrote 29 jul 2019, 19:38 #

После такого авторы просто обязаны выпустить ещё один сезон и вернуть Логана. А то с Дорингом ситуация уже хуже чем с Шоном Бином. Возрождение сериала явно удалось, нужно продолжение

Translate

+6

estella wrote 29 jul 2019, 23:21 #

Если раскрыты данные, которые составляют врачебную тайну, значит Логан действительно погиб... 😢

Translate

julik_1998 wrote 30 jul 2019, 0:49 #

Лучше бы я этого не видела😠

Translate

+2

doppelgangerX36 wrote 30 jul 2019, 20:29 #

Видимо, я из того мизерного меньшинства, которого впечатлил финал. Вообще не разочарована, т.к. для меня никогда основой ВМ не был пейринг Вероника/Логан. Для меня это часть сериала, а не его смысл. Юмор и прочее - это обертка. А смысл в нуаре, гнилой и безобразной стороне курортного городка и его жителей. В том, что в таком мире бывают люди которые никогда не будут счастливы - Вероника. Современный нуарный детектив, который никогда не успокоится и не может существовать без надлома. Поэтому я увидела органичное продолжение этой истории и этого персонажа. Понимаю чем руководствовался Роб Томас. Свадьба, дети, ипотека в субурбии, хэппи энд... Вот это была бы не Вероника Марс.

Translate

+6

Jasmine7500 wrote 31 jul 2019, 11:08 #

Логан в этом сезоне был просто идеальным мужчиной. Красивый, умный, честный, порядочный. Влюбленный до пупырчатых мурашек. Сценаристы знали куда бить... изверги!

Translate

+18

Starkiska wrote 2 aug 2019, 4:13 #

Проревела всю серию. Сначала эта бомба и отец Вероники. Нервно. Потом психотерапевт и чуть не сорванная свадьба. Потом все-таки свадьба. А потом в этот пиздец. зачем.

Translate

+7

Putamadre wrote 3 aug 2019, 3:02 #

@ramzy: вот да, полностью согласна. Персонажу Вероники совершенно отказывают в развитии. Мы уже видели ее сломленной девочкой, находящей спасение от боли в расследованиях. А слабо показать ее детективом в нормальных крепких отношениях, пусть бы даже Логан большую часть экранного времени проводил за кадром на заданиях? Видимо, слабо.

Translate

+15

Grazhdankina wrote 4 aug 2019, 12:57 #

Для меня на все времена больнейшим финалом будут последние минуты How I met your mother, но теперь последние минуты этой серии накрепко поселились рядом. Это то, что уже нельзя развидеть, но очень хочется.
Как многие уже высказались, это просто непорядочно: убивать персонажа, на любви к которому был так успешен сбор денег на фильм.

Translate

+8

Grazhdankina wrote 4 aug 2019, 16:01 #

@Grazhdankina: и еще хочу добавить, что это какое-то ужасное чувство: сначала сидишь и думаешь "ееее, четвертый сезон 12 лет спустя, этого стоило ждать", а после финала "блин, да ну нахрен, лучше бы так и оставались три сезона и полнометражка"

Translate

+11

Cenicienta wrote 4 aug 2019, 16:15 #

Лучше бы я не видела весь этот сезон

Translate

+4

Bro wrote 5 aug 2019, 1:18 #

ГДЕ КОЛЬЦО?

Translate

+1

escapee wrote 15 aug 2019, 0:59 #

@Bro: в ювелирном магазинчике, куда Мэтти сдала его, что покрыть новые налоги и открыть папашкин мотель снова. 48 минута серии.

Translate

+4

Geist-Luft wrote 5 aug 2019, 12:04 #

Так и думала что всё этим кончится, сразу как произошло предложение, отказ, а потом и резкий отъезд Логана на работу появилась мысль что он не выживет, правда думала что на службе это произойдет.
Ещё ждала второй бомбы там же где была первая и сразу после обезвреживания, только чуть в другом месте, в каком-то из сериалов случалось подобное (может Мыслить как преступник, если не путаю), в целом примерно так и получилось :\

Translate

+2

Queen_B3 wrote 10 aug 2019, 23:55 #

👑Серьезно? Серьезно!!!??? Это такая шутка?
Сезон был прекрасен! Но вот финал. Такого я уж точно не ожидала.

Translate

+1

SevaWolf wrote 11 aug 2019, 13:14 #

Не понимаю чего все ноют. В сериале всегда было место жестким и драматическим моментам, это вам не комедия или мелодрама.
По мне так наоборот такой поворот сюжета достоин уважения. Он шокирует, вызывает эмоции, и запоминается. А однозначно хороший финал - это не про Веронику Марс, и никогда не было.

По мне так хороший сезон, было интересно, и было приятно видеть старых персонажей, и надеюсь будет продолжение.

Translate

+3

saviour wrote 11 aug 2019, 16:12 #

Выпущенный спустя 12 лет, новый сезон VM утратил былую процедуральность и подростковую драматичность, поднял качество продакшена до невиданного уровня (модный true detective-style опенинг!), но нуарная детективная составляющая с интересной историей на месте.
За последним я и пришел! Но во время просмотра не покидало ощущение, что шоу, мягко отходя от своего наследия, в то же время пока не находит свое новое лицо.
Надеюсь, это можно списать на переходный процесс, потому как финальный твист в конце явно дает понять, что этот сезон - не попытка подбить какие-то сюжетные линии к логическому завершению и ублажить взор фанатов, это скорее эволюция шоу и главного персонажа, которую Роб Томас, не то чтобы успешно поиграв в фан-сервис пять лет назад, наконец-то берет в свои руки.
Творческие возможности, которые теперь открываются перед ним, захватывают и заставляют ожидать продолжения куда больше, чем этот сезон. Надеюсь, оно случится.

Translate

VrednayaGIRL wrote 12 aug 2019, 17:20 #

Вот это поворот! я смотрела 3й сезон, фильм и этот сезон больше не из-за детективных историй (хотя очень люблю детективы) а именно из-за этой парочки! и тут такое!!! :(((

Translate

+1

julia_tachynska wrote 13 aug 2019, 11:38 #

даже если будет 5 сезон - смотреть я его не буду, потому что это уже не то...

рада, что вышел 4 сезон, он был очень крутой, кроме этой темы с мексиканцами.. (как то уж слишком)

и я уже под конец начала плакать от счастья, а потом рыдать...

ну каааааааак можно было так глупо слить Логана????

Translate

+1

LolaRogue wrote 14 aug 2019, 3:04 #

Тэкс. Пересмотрела концовку. Перечитала комменты. Даже те, где говорилось, что Роб Томас клянется и божится, что "хоронили Логана, порвали два бояна, так и надо".
Так воооот.... Сдается мне, что и Кристен Белл, как продюсер, и Роб Томас - еще те хитрые ужики. Потому что наивная и чистая любовь фанатов все-таки очень легко конвертируется в звонкую валюту, и как бы не был красив и драматичен финал с гибелью Логана... (типа, для шоу, не для большинства фанатов), в концовке не упоминается СМЕРТЬ Логана.
Само это слово, так же как выше правильно написали, проводы, могила, все эти киноатрибуты скорби искусно избегаются.
Мы видим Веронику в черных очках, слышим пространный монолог в духе Роршаха, черные очки, Психологиню президента Розлин (пардон), живого и здорового папку, неплохо фунциклирующее агентство, и снова Веронику, крутящую баранку машины.
Про СМЕРТЬ как таковую - ни слово. Все какими-то обходными словами, и с двояким смыслом.
Поэтому, ИМХО. Не кидайтесь кирпичами. Есть у меня подозрение, что вот такая концовка - мутная, сделана специально.
Мы живем в капиталистическом обществе, поэтому, как бы это ни грустно звучало, чихать все хотели на лояльность фанатов или развитие персонажа. И вся эта демагогия про нуарное шоу и про сильного женского персонажа, который должен преодолевать и превозмогать - это разговоры в пользу бедных.
ИМХО (возможно будет много несогласных), вот этот финт (я про мутную концовку) сделан для того, чтобы посмотреть на бучу и рейтинги, и чтобы была возможность отката и возвращения Логана.
Если кто-то считает, что Вероника и Логан устаканятся, и все у них будет хорошо после свадьбы, и это семейное болото погубит шоу, я вам, как специалист скажу. Ойййй.. После свадьбы бывает еще хуже..(веселее? непредсказуемее?) Тут просто хороший сценарист нужен.
Я верю в то, что Роб Томас не дурак. И верю в него, как капиталиста.
Капиталиста, который просчитает, что живой Логан гораздо выгоднее, чем то, что у нас есть сейчас.
Поэтому #ЛоганЖиви

Translate

+6

deer-p wrote 14 aug 2019, 14:45 #

Интересно, когда-нибудь этот сериал закончится по-другому?!

Translate

+1

ramzy wrote 16 aug 2019, 15:16 #

после 4-го захотелось пересмотреть старые сезоны, на их фоне все смотрится хуже. Бедность Логана не объяснили никак, ладно бы с ним к фильму это случилось, но потом с чего вдруг? Про Мак забыли, Логан весь такой подсевший на психотерапию, не настолько он был двинутый, чтобы так стараться. Про умную Веронику, забывшую про рюкзак, вообще молчу. Также как и про ее странное нежелание замужества, которое она раньше никак не проявляла. Про идиотизм сценаристов с гибелью Логана уже все сказала. В этом сериале и так был переизбыток смертности, это ведь не Город грехов в конце концов. А, забыла, Роб решил еще одну версию Джессики Джонс снять. Что тоже тупо. Похоже я лишь в силу ностальгии раньше сочла сезон неплохим, присоединяюсь к тем, кто считает, что лучше бы и не снимали вовсе. И сделайте уже кто-нибудь проект с Дорингом в главной роли, и чтобы его персонаж еще и жив остался в виде исключения

Translate

+6

FRFD wrote 18 aug 2019, 1:15 #

Я в упор не понимаю фанатов Логана, как будто сериал сугубо про него, а не Веронику и всех остальных. Боже, до чего желание увидеть этого персонажа у людей велико, что они почти на ровном месте выдумывают теорию о том, что он таки жив и, что ещё более глупее, как по мне, за секунду до взрыва свалил на операцию. Если вдруг, сценаристы пойдут на уступки и каким-то таким ̶ч̶у̶д̶е̶с̶н̶ы̶м̶ ̶ идиотским образом вернут персонажа, то как минимум обесценят драму , как максимум убьют весь финал, где нас прямо убеждают что он не на задание уехал, а действительно умер.
Не показали его смерть в кадре? А для чего? Фанаты сами бы не хотели увидеть сцену где разлетается Логан на части и заляпывает своей кровью.
Не показали похороны\гроб? Это уже постфактум понятно что он умер и для этого не обязательно тратить хронометраж на сцену где Вероника стоит под дождём у могилы и оплакивает его. Наоборот красиво сделали как она уезжает в новую жизнь и прям как раз на выезде из города через это сообщение прощается и с прошлым и собственно Логаном.
Она к отцу переехала и там прям так и сказано что мол она переехала вроде как за ним ухаживать, но скорее на деле что мол он её поддерживал и даже прямо в кадре под эту реплику он её приобнимает, как бы поддерживая её .
Если Логан ТИПА жив, то какой смысл ей ходить к его психологу, плакать там и говорить так, будто его больше нет? Или зачем ей тогда из города валить (города, который ей напоминает Логана) , если он типа на операции?
Окей, так понял что главный тезис это типа то, что там спецоперации и ТИПА Логан жив, но на операции и поэтому не может ей сказать что жив, тогда что ж там за спецслужбы и какие там дикие совпадения , что они ВНЕЗАПНО его подхватили именно за секунды три до взрыва? Мне это кажется бредовой мыслью.
Обычно мне нравятся читать всякие там фанатские теории и даже отчасти верить в них и всё такое, но тут мне это кажется такой неистовой чушью.

Translate

ramzy wrote 18 aug 2019, 17:27 #

@FRFD: взрыв уже был дешёвой драмой ради драмы. Портить там нечего. При всей моей любви к Логану, единственное чувство, которое я испытала при просмотре, злость на авторов. Причём, взрыв был очевиден практически после свадьбы, а про рюкзак такие умные детективы должны были вспомнить, как только снова раскусили разносчика.

Translate

+1

orangelusik wrote 20 aug 2019, 0:58 #

@FRFD: Проблема в том, что:
1) как уже написали выше - взрыв уже был дешёвой драмой ради драмы.
2) персонаж прошедший путь от односерийного на голову отбитого отморозка до вполне себе адекватного военного, осмелившийся на лечение/терапию после всего ада что он прошел (его девушку убил собственный отец, мать покончила с собой и т.д. и т.п. сюжет первых трех сезонов я думаю здесь многие помнят), как минимум заслуживал хронометраж "на сцену где Вероника стоит под дождём у могилы и оплакивает его."
3) Логан не проходной персонаж, не очередной временный любовный интерес, персонаж присутствовал во вселенной с первого эпизода, который оказал немалое влияние на становление самой Вероники Марс.
4) Ну и банальное, без фанатов Логана (+ пары Вероника/Логан) навряд ли бы собрали столько денег для возрождения вселенной в качестве фильма, а без этого бы не было бы 4ого сезона.

Translate

+1

FRFD wrote 20 aug 2019, 15:58 #

@orangelusik: Понял твою точку зрения

Translate

FRFD wrote 18 aug 2019, 1:25 #

Я только вот сейчас из комментариев узнал что оказывается будет ещё сезон и он будет вообще в другой стилистике и прям рад этому! Я никогда не был прям ярым фанатом, но любителем или ценителем этого сериала могу себя назвать и мне кажется что это замечательная идея, ну в том плане что мне бы действительно было интересно на нечто подобное посмотреть , тем более что в отменённом четвёртом сезоне насколько мне помнится тоже тоже хотели уйти чуть в другую степь и не только сменить Веронике её профессию и скорей всего город, но там даже цветокор был куда менее жизнерадостным . Вот и в этом сезоне заглавная тема чуть по другому звучит плюс видеоряд мрачнее выглядит тоже , видимо что б плавнее сделать переход от такой пёстрой картинки в Веронике, к более гнетущей .
В общем очень жду хотя бы трейлер, молчу уже про сезон.
Этот же сезон мне показался вот вообще полностью в духе сериала, будто бы и не прошло столько времени. Если закрыть глаза на старость героев , то это ровно тоже самое, только без посиделок в школьном дворике .
Мне сезон подарил эмоции и спасибо ему за это. Надеюсь ещё "увижусь" с Вероникой

Translate

-1

ramzy wrote 18 aug 2019, 17:20 #

@FRFD: про это все уже есть отличный сериал, Джессика Джонс, зачем делать нечто похожее, непонятно. Сериал Вероника Марс имел свое лицо, Вероника никогда не была одиночкой, новая концепция сливает это все в унитаз. И если это лишь бенефис Белл, почему было изначально не снять новый проект, зачем портить впечатление фанатам оригинального сериала? И почему я не должна быть возмущена тем, что взяли что-то любимое, вызывающе ностальгию и залили грязью?

Translate

-2

FRFD wrote 18 aug 2019, 21:15 #

@ramzy: Для тебя залили грязью, для меня - нет
Я лишь выражал свою точку зрения

Translate

+2

ramzy wrote 18 aug 2019, 22:26 #

@FRFD: а я вот не привыкла радоваться, когда портят чей-то любимый сериал.

Translate

FRFD wrote 18 aug 2019, 23:29 #

@ramzy: Эмм.. как так можно было исказить мои слова? Я не рад что тебе или кому-то ещё всё запороли, Я лишь сказал что сугубо на моё мнение всё круто и ничего не испорчено . Неужели действительно так криво пишу, что имею ввиду одно , а люди в этом видят ВООБЩЕ что-то другое. Для тебя испортили сериал? Это хуёво, мне действительно жаль что Ты не кайфонула от сезона и\или от потенциальной смены ракурса нового сезона, это плохо. Плохо, для тебя и для ещё тонны людей. Я смотрел Веронику ещё по тв когда-то там и вот, сколько-то там лет назад решил посмотреть заново и по очереди все серии, то есть мне тоже не плевать на этот сериал, но что этот сезон мне понравился прям достаточно не плохо так, что будущий сезон мне интересно было бы посмотреть. Нет, конечно надо ещё посмотреть каким он выйдет, говорю ж что очень хотелось бы хотя бы трейлер посмотреть что бы увидеть каким приблизительно будет новый сезон, если будет вообще . Вероника то уехала в "закат" , если новый сезон сорвётся, то это вполне можно будет считать финалом.
Просто лично мне Логана не жаль, никогда от него не фанател, для меня он был очередным парнем Вероники всё . Без хэйта

Translate

+2

ElllaDee wrote 18 aug 2019, 18:40 #

@FRFD: а откуда всё таки инфа про новый сезон? я просмотрела паблики и разные аккаунты, связанные с сериалом и нигде пока такой инфы нет

Translate

+1

FRFD wrote 18 aug 2019, 21:16 #

@ElllaDee: Сам лишь отсюда где-то услыхал =)

Translate

-1

Zy4 wrote 24 aug 2019, 4:13 #

@FRFD: сам вбросил - сам услышал

Translate