Ads

s01e01 — The End's Beginning

Rating

4.379
MyShows
( 7 515 )
Duration: 61 min.
Released: 20.12.2019 20.12.2019 09:00
Watched by: 119 833 86.83%

Discussion of the 1 episode of the 1 season 753

MarkBalmer
01 Jul 2019, 21:41 #
Первый постер:
Image was not loaded
Reply
+181
Show
who liked?
Serialnaya
01 Jul 2019, 23:42 #
@MarkBalmer: ням
Image was not loaded
Reply
+97
Show
who liked?
Zy4
21 Dec 2019, 04:15 #
Show comment
Reply
-61
Show
who liked?
ivanshchitov
25 Dec 2019, 14:33 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
id21299029
26 Dec 2019, 02:28 #
@ivanshchitov: Не один, в Блавикене в разъярённой толпе немало чернокожих и даже азиатов. Я не против, но здесь конкретно режет глаз.
Reply
+3
Show
who liked?
ivanshchitov
26 Dec 2019, 12:54 #
@id21299029: Окей, да, не заметил. Да и зачем замечат вообще чей-то цвет кожи.
Ну вот в таком мире мы живем и с этим уж давно пора смириться. По крайней мере минусами ситуацию не изменить все равно.
Reply
+42
Show
who liked?
xavini
02 Jan 2020, 02:51 #
@ivanshchitov: упс, вообще не заметила людей с другим цветом кожи
Reply
+47
Show
who liked?
karenmalk
09 Jan 2020, 07:36 #
@Zy4: А почему в средневековье не должно быть негров? Думаете, они только после открытия Америки появились?
Reply
+20
Show
who liked?
usero
11 Jan 2020, 16:48 #
они яростно поддакивают, когда видят негров в средневековье, и проглатывают, когда не видят их в корейских, японских, китайских сериалах - это новая форма поражения в правах такая что ли?
Reply
-6
Show
who liked?
Dafna13
19 May 2020, 16:27 #
Может быть потому, что в Корее, Японии и Китае их отродясь не было (единицы живут, как и у нас в России), а в Америке живёт огромный процент афроамериканцев? Не пришло в голову?
Reply
-2
Show
who liked?
SvetlanaNikitina
06 Sep 2020, 13:08 #
@id157462505: А ничего, что сериал не про Америку?
Reply
+22
Show
who liked?
а ничего, что сериал вообще не исторический?
Reply
+2
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
21 Dec 2019, 15:45 #
Лучшее что я посмотрел в этом году!
огромное спасибо нетфликс 👏🏻👏🏻👏🏻

P.s.Надеюсь эт не правда и они ошибаются...
Дата выхода 2 сезона «Ведьмака» назначена на 5 марта 2021 года.
Reply
+3
Show
who liked?
chshhh
27 Dec 2019, 05:46 #
@MarkBalmer:
Image was not loaded
Reply
+41
Show
who liked?
chshhh
27 Dec 2019, 05:49 #
Image was not loaded
Reply
+41
Show
who liked?
chshhh
27 Dec 2019, 05:49 #
Image was not loaded
Reply
+41
Show
who liked?
DemidRodin
02 Mar 2020, 15:19 #
Адаптация Ведьмака от Нетфликс - полнейшая боль (все эти индусы, рваный сюжет, убогость локаций и костюмов)! Если хотите реальную историю про Геральта - смотри лучше старую польскую экранизацию, там душевно и лампово 😌
Reply
+12
Show
who liked?
HACKER777
PRO
27 Aug 2020, 22:15 #
@MarkBalmer:
Image was not loaded
Reply
-7
Show
who liked?
HACKER777
PRO
27 Aug 2020, 22:15 #
@MarkBalmer:
Image was not loaded
Reply
-5
Show
who liked?
MarkBalmer
16 Jul 2019, 22:05 #
Плотва!
Image was not loaded
Reply
+171
Show
who liked?
MasterJedi
20 Dec 2019, 21:17 #
@MarkBalmer: Шевелись!
Reply
+42
Show
who liked?
MarkBalmer
19 Jul 2019, 19:24 #
Image was not loaded
Reply
+58
Show
who liked?
MarkBalmer
19 Jul 2019, 19:25 #
Show comment
Reply
-30
Show
who liked?
MarkBalmer
20 Jul 2019, 07:19 #
Show comment
Reply
-52
Show
who liked?
MarkBalmer
20 Jul 2019, 09:11 #
Image was not loaded
Reply
+86
Show
who liked?
chshhh
27 Dec 2019, 05:51 #
Image was not loaded
Reply
+87
Show
who liked?
m0nstep3
26 Sep 2019, 00:11 #
Надеюсь и верю, что это будет все таки годно, а не проходняк.
Хотя, если вы видели, доспехи нильгаарда вызывают у меня некое недоумение.Жду просто красивую, качественную картинку - хочется погрузиться в фэнтези-атмосферу, увидеть всяких чудовищ, магию, представителей разных существ-нелюдей. От сюжета ничего сверхъестественного не ожидаю, в содержание книг попадут - и то ладно.
Image was not loaded
Reply
+29
Show
who liked?
Geist-Luft
27 Sep 2019, 01:53 #
@m0nstep3: у Геральта в коем веке мечи, а не катана как в старом сериале, так что, считаю, уже успешное начало :D
Reply
+68
Show
who liked?
m0nstep3
16 Nov 2019, 00:12 #
@Geist-Luft: он настолько жесткий что держит их за лезвия !
Reply
+20
Show
who liked?
rradn
21 Dec 2019, 03:31 #
Часто мечи у самой рукояти не затачивались -- как раз для возможности двуручного блока.
Reply
+48
Show
who liked?
rradn
21 Dec 2019, 03:44 #
Хотя пересмотрел, увидел, что он не только за основание, но ещё и за середину успел подержаться при блоке.
Тут уж без комментариев...
Reply
+1
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 05:49 #
@rradn:
1. Он там до этого ещё пару порезов получил, плюс у него порог болевой повышен. ИМХО, ему пофиг на эти царапины, выгоднее блок.
2. Меч обычно только с одной стороны заточен, со второй даже лезвия нет. Но я не рассматривал лезвие в сериале.
Reply
Show
who liked?
kottofey
22 Dec 2019, 00:40 #
Как раз таки, меч заточен с двух сторон. Если с одной, то это уже не меч :)
Reply
+20
Show
who liked?
b1oki
22 Dec 2019, 04:50 #
@kottofey: палаш, махайра или рубящий меч - не меч?
Reply
-2
Show
who liked?
pon4ic
24 Dec 2019, 03:59 #
@rradn: мечи в принципе не затачивались слишком остро,иначе лезвие можно повредить при фехтовании. в перчатках можно держать меч и за лезвие без проблем.
можно даже, держась за лезвие, бить врага рукоятью с набалдашником.
Reply
+3
Show
who liked?
max_roose
27 Sep 2019, 13:38 #
Show comment
Reply
-70
Show
who liked?
Geist-Luft
27 Sep 2019, 15:45 #
@max_roose: а лучше все, они замечательные ^^
Reply
+48
Show
who liked?
max_roose
27 Sep 2019, 16:33 #
Show comment
Reply
-57
Show
who liked?
Geist-Luft
27 Sep 2019, 23:03 #
@max_roose: там есть шикарная Коралл, так что да :) хотя в плане сюжета похуже основной саги, но тоже читать можно
Reply
+7
Show
who liked?
BlauerJupiter
03 Jan 2020, 16:07 #
@max_roose: зачем? Перед первой серией не написано, что для полного понимания нужно прочитать книгу.
Reply
+6
Show
who liked?
uil
28 Sep 2019, 17:21 #
Доспехи и правда странные
Image was not loaded
Reply
+116
Show
who liked?
ngdream
28 Sep 2019, 21:38 #
Мне эта озвучка трейлера больше зашла:
https://youtu.be/PS8rTBCIKL8
Reply
-8
Show
who liked?
Geist-Luft
29 Sep 2019, 03:41 #
@ngdream: тут ещё и саундтрек из игры сделали на фон)
Reply
-2
Show
who liked?
ngdream
30 Sep 2019, 00:36 #
@Geist-Luft: Не играл и поэтому оказался не в теме. Спасибо Вам!)
Reply
-4
Show
who liked?
psychoclarke
PRO
29 Sep 2019, 05:11 #
Новое промо. Генри Кавилл брутален. Точное попадание в роль.
Image was not loaded
Reply
+96
Show
who liked?
uil
29 Sep 2019, 05:22 #
Show comment
Reply
-104
Show
who liked?
max_roose
15 Oct 2019, 21:18 #
Show comment
Reply
-92
Show
who liked?
juliakey
18 Oct 2019, 03:17 #
@psychoclarke: то чувство, когда после игр читаешь книги и никаким кроме игрового Геральта его уже не представляешь, и тут Кавилл, и ты такой NOOOOOO
Но... когда в ожидании натыкаешься стопицотый раз на промофотки, уже думаешь "а че, нормальный вроде Геральт"
:D
Reply
+44
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 02:37 #
Это так первое впечатление работает. Потом уже не можешь других воспринимать. Но этот актёр как по мне очень вписался в этот образ.
Reply
+14
Show
who liked?
catch22me
18 Oct 2019, 22:29 #
Выросла на польском сериале, столько лет мечтала о новой экранизации с достойным бюджетом. И вроде вот она, от Netflix, чего ещё можно желать? Но ожидания, прямо скажем, не самые лучшие, надеюсь, что они не оправдаются.
Жебровский ван лав.
Image was not loaded
Reply
+54
Show
who liked?
PaniA
PRO
20 Dec 2019, 15:20 #
Именно Жебровский озвучивает Геральта на польском нетфликсе :)
Reply
+74
Show
who liked?
DemidRodin
02 Mar 2020, 15:21 #
Жебровский - наиболее каноничен. И вообще старая добрая польская экранизация более душевная, ламповая, с красивой музыкой и приятными пейзажами.
Reply
+3
Show
who liked?
uil
19 Oct 2019, 19:52 #
Геральт перебрал элексиров со стероидами
Image was not loaded
Reply
+198
Show
who liked?
Geist-Luft
24 Oct 2019, 16:36 #
@uil: отвар из беса просто выпил
Reply
+54
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 02:40 #
Или упал в чан с зельем как Обеликс🤣😅
Reply
+16
Show
who liked?
RayMartin
24 Oct 2019, 22:42 #
Надеюсь, с геймпада можно будет управлять сюжетом.
Reply
+172
Show
who liked?
Edward_Blake
31 Oct 2019, 22:15 #
Вот и полноценный трейлер подъехал, выглядит очень внушающе) https://www.youtube.com/watch?v=ndl1W4ltcmg
Reply
-2
Show
who liked?
Bart182
31 Oct 2019, 22:21 #
Можете кидать в меня камни (минусы), но трейлер получился весьма интригующим и удачным. Он очень хорошее впечатление производит.
Надеюсь, что сериал не подведёт, ой как надеюсь.
Отличный подарок будет к НГ от Netflix, если сериал оправдает надежды.
Reply
+71
Show
who liked?
Edward_Blake
31 Oct 2019, 22:25 #
@Bart182: Плюсую) Единственно доспехи Нильфгаарда это конечно полный пиздец, зачем они это позорище крупным планом показывают, хотя говорили что это костюмы для массовки..
Reply
+15
Show
who liked?
Bart182
31 Oct 2019, 22:27 #
@Edward_Blake: тут согласен. Это пока единственный минус замеченный мною в трейлере.
Reply
Show
who liked?
Bart182
31 Oct 2019, 22:25 #
Image was not loaded
Reply
+129
Show
who liked?
Ariassa
26 Dec 2019, 02:18 #
@Bart182: ему бы здесь в фильме ужасов играть
Reply
+17
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 02:43 #
Кстати, я не очень поняла это на него так свет падает или это так его силы проявляются?
Reply
+11
Show
who liked?
juliakey
01 Jul 2022, 12:03 #
@RinaAri: так работает зелье, которое он выпил. На некоторое время повышает некоторые способности.
Reply
+3
Show
who liked?
RinaAri
PRO
01 Jul 2022, 19:09 #
@juliakey: да, спасибо) потом посмотрев дальше, я это поняла☺️
Reply
+7
Show
who liked?
Еdinorog
03 Nov 2019, 05:05 #
Только мы с конём по полю идёёём
Image was not loaded
Reply
+120
Show
who liked?
Serialnaya
14 Nov 2019, 17:16 #
@id150749494: ПЛОТВААААА
Reply
+6
Show
who liked?
MarkBalmer
03 Nov 2019, 13:52 #
Стали известны названия шести серий «Ведьмака»

Эпизод 2: «Четыре знака» (Four Marks)
Эпизод 3: «Предательская Луна» (Betrayer Moon)
Эпизод 4: «Банкеты, Ублюдки, Захоронения» (Of Banquets, Bastards and Burials)
Эпизод 6: «Редкие виды» (Rare Species)
Эпизод 7: «Перед падением» (Before A Fall)
Эпизод 8: «Намного большее» (Much More)

Помимо названий, на сайте WGA (Гильдия писателей Америки) изменились портфолио всех сценаристов сериала: Возле «Ведьмак Сезон 1 2019-2020» там появилось «2020-2021». Из чего можно сделать вывод, что работа над сценарием для второго сезона началась.

Стоит сказать, что в планах у продюсеров аж семь сезонов.
Reply
+12
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 05:30 #
Только второй эпизод все-таки не "Четыре знака", а "Четыре марки". В контексте эпизода - это валюта.
Reply
+7
Show
who liked?
Китик
06 Nov 2019, 07:35 #
Image was not loaded
Reply
+36
Show
who liked?
Китик
06 Nov 2019, 07:37 #
Image was not loaded
Reply
+137
Show
who liked?
North_Art
20 Dec 2019, 11:19 #
@Китик:
- воды нет.
- какую желаешь: морскую или обычную?
- для разнообразия морскую
Reply
+3
Show
who liked?
Китик
06 Nov 2019, 07:37 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
BlueberryNights
11 Nov 2019, 20:13 #
Ох чувствую сериалу будет ну очень сложно угодить зрителям, так последние делятся на:
1. Книжного ведьмака.
2. Игрового ведьмака.
Игра слишком повлияла на представление людей о этой вселенной. Особенно на внешние образы.
(еще хуже, когда "диванные игроманы" критикуют что-либо со своей колокольни, когда совсем не знают канона ;D).
По трейлеру выглядит так, что это солянка из игровой визуализации и книжного сюжета.
Интригует. С нетерпением жду!
Reply
+89
Show
who liked?
juliakey
19 Nov 2019, 00:27 #
@BlueberryNights: после игры я прочитала книги, так что уже и в книгах были образы героев из игры) Так что конечно пока что сложно видеть вместо красотки Йен из игры ту, что в трейлере)) Кавилл так часто мелькал, что с его образом я кажется уже смирилась.
Но трейлер вроде как обещает соответствовать книжному сюжету, так что может и угодят, кто знает)
Reply
-7
Show
who liked?
SvetikWolf
22 Nov 2019, 13:52 #
@BlueberryNights: наверное больше повезет людям, кто вообще не в теме и будет оценивать сериал с точки зрения сериального задрота, типа меня =)))

Тем более у Netflix нет каких-то канонов и у них большинство сериалов проходит на Ура. По крайней мере возрождение сериала "Люцифер" под их руководством мне понравился больше чем до этого, может из-за обилия голых тел, задниц и юмора, что до этого не мог позволить себе другой канал.
Reply
+106
Show
who liked?
BlueberryNights
22 Nov 2019, 21:20 #
@SvetikWolf: Дааа, счастливый вы человек! :D
Мне так повезло смотреть Игру престолов, в первый раз, не читая книг.
Как же меня выводили из себя "не таааак как в книге"! :D Но потом прочла, пересмотрела сериал и думаю: "Агаааа, не так, как в книге".

Соглашусь, что Netflix повышает вероятность успеха во много раз.

Да и, в любом случае, я умею абстрагироваться и смотреть кино/сериал без жесткой критики от знаний канона.
Так чувствуешь удовольствие от картинки, без горького привкуса разочарования и т.д., если таковые имеются.
+ мне повезло с тем, что я не видела картин с Кавиллом. ;D Никаких навязанных образов и предубеждений.
Как и говорила: жду с нетерпением!
Reply
+24
Show
who liked?
urban_lady
24 Dec 2019, 03:42 #
@BlueberryNights: 3. Польского ведьмака )))
Reply
+2
Show
who liked?
LudaKukuetu
09 Jan 2020, 12:22 #
Есть и 3. - ваще не в теме)
Reply
+2
Show
who liked?
MarkBalmer
13 Nov 2019, 23:11 #
Netflix продлил «Ведьмака» на второй сезон, хотя до выхода первого ещё больше месяца.

Съёмки начнутся в начале следующего года, а выйдет продолжение уже в 2021-м.
Reply
+11
Show
who liked?
Аларкон
15 Nov 2019, 22:30 #
Show comment
Reply
-117
Show
who liked?
Bart182
15 Nov 2019, 23:06 #
@Аларкон: Вам бы русский язык подтянуть, а то от обилия орфографических ошибок аж кровь из глаз. Я уж молчу про отсутствие запятых.

PS. Еще можно в браузере настроить проверку правописания, как вариант.
Reply
+63
Show
who liked?
Ivarden
PRO
20 Nov 2019, 12:58 #
Имхо, но Netflix априори снимет шикарно, особенно после бледной польской экранизации. А к Кавиллу за год уже почти все визуально и морально привыкли.
Reply
+47
Show
who liked?
MarkBalmer
25 Nov 2019, 00:19 #
Журналистам уже дали посмотреть первые пять эпизодов «Ведьмака» от Netflix.

Ниже приведены первые впечатления. Полноценные обзоры будут позже, так как наложено эмбарго.

• Генри Кавилл великолепен в роли Геральта из Ривии.

• Постановку боев называют просто сумасшедшей. Они напоминают свирепую смесь фехтования и использования знаков (магии). После них аналогичные сцены в «Игре престолов» покажутся детским утренником.

• Аня Чалотра отлично справилась с ролью Йеннифер.

• Сериал выглядит достаточно дорогим. Это относится к костюмам, декорациям и спецэффектам.

Отдельно выделим отзыв журналиста, который считает себя фанатом книг и игр:
«Я был немного скептичен к сериалу, так как являюсь большим фанатом книг. Но Лорен Хиссрич [шоураннер] проделала мастерскую работу, рассказав эту историю. К тому же каст сериала — чудеснейший! А Генри Кавилл… просто вау.

После просмотра пяти эпизодов, хочу сказать фанатам книг: если вы рассчитываете, что все будет ТОЧНО как в книгах, вы будете разочарованы.

Шоу передает душу и сердце основной истории. Сделано просто отлично, но будьте готовы к отличиям. Я уверен, что фанатам книг и игр понравится эта адаптация. Но помните, это все-таки адаптация».
Reply
+14
Show
who liked?
Fassbender
25 Nov 2019, 15:06 #
это уже классика.. до выхода ещё месяц.. но есть уже те кто посмотрел.. поделитесь хоть впечатлениями.. как сериал?!
Image was not loaded
Reply
+5
Show
who liked?
Кенсей
PRO
02 Dec 2019, 16:50 #
@Fassbender: согласен. Вот MS сделали так что нельзя до выхода серии отмечать, а то рейтинг страдает - не смотря серию/сериал отметить, основываясь на чьем-то мнении, а не на своём.
Reply
+3
Show
who liked?
TeoGoodwin
PRO
03 Dec 2019, 00:44 #
Как же я жду этот сериал, нравятся игры и книги. Очень хочется чтобы и сериал оказался годным. Переживаю как никогда)
Reply
-1
Show
who liked?
Telman
04 Dec 2019, 06:05 #
Не играл в игру, но сериал жду.
Reply
+1
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 09:21 #
@Telman: Сериал по книге, хоть и с оглядкой на визуал игры.
Reply
+4
Show
who liked?
Шинигами
20 Dec 2019, 10:25 #
Когда уже? =(
Reply
-5
Show
who liked?
Offend
20 Dec 2019, 10:27 #
В 11 по Москве.
Reply
-1
Show
who liked?
hedpe
20 Dec 2019, 14:00 #
Сейчас ? Где серии ?!
Reply
-17
Show
who liked?
noxxy
20 Dec 2019, 14:04 #
@hedpe: все серии уже доступны на Netflix с русским дубляжом.
Reply
+6
Show
who liked?
DoubleDee
20 Dec 2019, 14:03 #
Все вышло, все на нетфликс. Там и субтитры, и озвучка...просто праздник какой-то
Reply
+55
Show
who liked?
Bart182
20 Dec 2019, 14:43 #
@DoubleDee: Нетфликс умеют делать подарки!
Reply
+27
Show
who liked?
Nermor
20 Dec 2019, 14:45 #
@DoubleDee: у меня нет там русской озвучки, хотя аккаунту уже год.
Reply
-8
Show
who liked?
AndrewJS
20 Dec 2019, 15:02 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Nermor
20 Dec 2019, 15:05 #
@AndrewJS: да как бы и на англ не проблема посмотреть, просто игру проходил на русском хотелось бы и сирик на русском посмотреть
Reply
-12
Show
who liked?
Nermor
20 Dec 2019, 15:20 #
@Nermor: для тех кто минусует хрен знает почему. https://prnt.sc/qdgifh
Reply
-5
Show
who liked?
ZicZag
20 Dec 2019, 15:37 #
@Nermor: не знаю почему у вас так. У меня все серии сразу были с русским дубляжом и сабами http://prnt.sc/qdgpbv
Reply
-1
Show
who liked?
Nermor
21 Dec 2019, 20:49 #
@ZicZag: Я уже узнал. Я живу в Голландии и если у тебя Европейский ип то русского языка нет. С впн все норм
Reply
-1
Show
who liked?
aleks-predator
PRO
20 Dec 2019, 14:41 #
Выходные ожидаются жаркими) нужно все успеть посмотреть
Reply
+7
Show
who liked?
Bart182
20 Dec 2019, 14:43 #
@aleks-predator: выходные? пфффф, есть же ночь сегодня ))
Reply
+135
Show
who liked?
mixlad
20 Dec 2019, 15:01 #
Что-то слишком быстро с Ренфри всё закончилось. Один диалог и сразу развязка. В книге вроде подольше было. Но это мелочи из разряда «фу неканон», которые мало на что влияют. В целом всё очень хорошо
Reply
+69
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 09:24 #
@mixlad: Так всего 8 серий коротких, а показывают трёх персонажей, а не одного, как в книгах про этот период.
Reply
+14
Show
who liked?
ztRav4
20 Dec 2019, 15:13 #
Ренфри неплохой получилась, стоит признать.
В первой же серии битва за Цинтру, думал немного потянут с этим, ну и добавят хронометража самой битве, но опять же, сражение показано неплохо.

Сопровождение музыкальное тоже пока огонь.

Ну чтоже... окунемся в мир Мясника из Блавикена.
Reply
+125
Show
who liked?
Maxq32
21 Dec 2019, 01:43 #
@lyingfromyou: Лучше бы в поле сражение убрали, как-то не суразно снято. Осада замка норм
Reply
+14
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 09:25 #
@Maxq32: Согласен, боевую натуру Калантэ можно было на осаде показать, при этом сэкономив время для других подробностей.
Reply
+12
Show
who liked?
Demonakor
24 Dec 2019, 01:21 #
@Maxq32: Точно, сразу бросилось в глаза, что как-то всё не реалистично. Пересмотрел - а там тени забыли добавить, из-за чего все выглядят просто грубо наложенными на фон. Причём при виде сверху на фоне заката тени, как и положено - чёткие и длинные.
Reply
+3
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 05:37 #
Ренфри хороша, только я на другую актрису настраивалась. Вроде были разговоры, что ее сыграет Милли Брэйди из "Последнего королевства". А тут играет Эмма Эпплтон, гм. Я не против, просто странно.
Reply
-5
Show
who liked?
vk860469
20 Dec 2019, 15:19 #
Как и в любой средней экранизации, масштаб событий в книги,просто не получается перенести на экран.После книги все события в экранизации кажутся мелочными,нелогичными,заслуживающие большого масштаба.Повествование равное,сюжетные арки натыканы то сям,то там.Выглядит все это скучновато честно говоря.
Из плюсов можно отметить операторскую работу,визуально интересные решения,музыку,экшн сцены неплохо поставлены.Что еще порадовало, актерские работы не плохие, в частности,боялся что Кэвилл совсем не попадёт в роль,но вроде бы не все так плохо.Раздражает лишь пока что Цири с глупым выражением лица.
Reply
+26
Show
who liked?
NaruHinka
PRO
20 Dec 2019, 15:24 #
Ай, как хорошо! И музыка и каст и и съемка и постановка боя в конце. Сражение за Цинтру послабее конечно, но в целом пока очень нравится. Кавилл просто идеален)
Reply
+20
Show
who liked?
tsardavid
PRO
20 Dec 2019, 15:25 #
Show comment
Reply
-47
Show
who liked?
NotItemName
20 Dec 2019, 15:27 #
@davidkochinyan: ну или смотрим в оригинале
Reply
+31
Show
who liked?
Maxq32
21 Dec 2019, 01:45 #
@davidkochinyan: Ну уж лучше тогда пойти оформить карту. Оформить подписку на один месяц бесплатно. Все посмотреть и больше использовать аккаунт.
Reply
-4
Show
who liked?
NotItemName
20 Dec 2019, 15:26 #
Первая серия очень даже понравилась, хороший аудио ряд, неплохой визуальный ряд, актеры свой хлеб едят не зря) экшен сцены, очень хороши. Особо понравилась драка Геральта с Ренфри, очень хорошо поставлена хореография, в общем и целом, достойно как по мне
Reply
+126
Show
who liked?
MiladyFleed
21 Dec 2019, 07:09 #
@NotItemName:

"...Особо понравилась драка Геральта с Ренфри..."

И мне. Один из наиболее интересных и запоминающихся моментов в серии. Да и сама Ренфри вызывает симпатию, жаль что ее историю сильно упростили.
Image was not loaded
Reply
+125
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 09:40 #
Я так понял, у нетфликс Ренфри мутант с защитой от магии, а в книге она обычный человек ака Белоснежка, но с наклонностями Джоффри Баратеона?
Reply
+41
Show
who liked?
delete-delete
21 Dec 2019, 23:28 #
@b1oki: не, в книге на неё магия Геральте тоже не действовала, дословная цитата в серии.
Reply
+23
Show
who liked?
Ytzin
21 Dec 2019, 23:41 #
@b1oki: Тот же Стегобор (в рассказе) говорит, что защита от магии может быть вызвана огромным количеством причин и к мифической мутации отношения не обязана иметь. Это говорит Стегобор, еще раз. Даже кажется в сериале, хотя не так уверено тоже говорит, не смотря на то что Ренфри в сериале очень стараются выставить монстром.
Reply
+7
Show
who liked?
b1oki
22 Dec 2019, 04:46 #
@Ytzin: Но в книге он её в льдину заковал, как Джабба заморозил Соло.
Reply
-4
Show
who liked?
Ytzin
22 Dec 2019, 11:18 #
@b1oki: в хрусталь: во мгле печальной, гроб качается хрустальный и так далее. И уж тогда не Джабба, а Боба Фет.
Ну и да, невосприимчивость она получила после истории с хрусталем, причем сам маг говорил, что это может быть что угодно, даже какой-нибудь амулет.
Reply
+9
Show
who liked?
ALSPACE
23 Dec 2019, 20:02 #
@MiladyFleed: О да, сцена где Геральт дерется с Ренфри — чертовски хороша и отличной получилась, как они ловко и отточено дрались на мечах, было мощно!
Image was not loaded
Reply
+85
Show
who liked?
Demonakor
24 Dec 2019, 01:26 #
@Devilshot: Не знаком с книгами, но мотивация Геральта странная - "мне 2 человека заказали друг-друга, и я нехотя убью одного из них, но толпу людей, защищающих этого человека порублю без раздумий и сожалений."
Reply
+57
Show
who liked?
Ytzin
24 Dec 2019, 02:13 #
@Demonakor: потому что всю мотивацию вырезали, не то чтобы злонамеренно, а по другим мотивам, за компанию с другими сюжетами. Смешно, конечно, из 22 страниц рассказа на полную серию вырезали больше половины.
Reply
+26
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 05:44 #
@Demonakor: ну шайка Ренфри не какие-нибудь невинные фермеры, а вполне себе отъявленные разбойники, на чьих руках очень много крови. Они терроризируют окрестности довольно долго, поэтому даже трактирщик в начале эпизода слова ей не сказал и сразу захлопнул варежку.
Опять же иронично получается. Когда Геральт разговаривал с Плотвой, он рассказал о своем первом монстре, когда спас девушку от насильника, но не получил благодарности, а только крики ужаса. И тут он освободил Блавикен от разбойников, но камни стали его наградой. Весемир как всегда прав.
Reply
+75
Show
who liked?
vin
26 Dec 2019, 04:55 #
@Demonakor: Я б на его месте и колдуна прирезал. ))
Reply
+32
Show
who liked?
LUXEON
03 Jan 2020, 02:59 #
@vin: Как раз этого и ждал)
Reply
Show
who liked?
Los_Pollos
10 Jan 2020, 18:34 #
@b1oki: Дарт Вейдер заморозил Соло, потом к Джаббе его привезли просто
Reply
Show
who liked?
illseethese
26 Jan 2020, 21:06 #
@MiladyFleed: жаль Ренфри(((
Reply
+2
Show
who liked?
alavitka
18 Sep 2021, 22:38 #
@Demonakor: Мне кажется, показанная мотивация (книг я не читала) куда проще. Простая военная. Они напали - он их порубил. Она напала - он её порубил. Причём нехотя - он старается избежать сначала боя, потом убийства, но она ему выбора не дала, продолжая атаковать. (Помереть самому выходом не считается) То есть по сути она сделала выбор быть убитой.
Reply
+6
Show
who liked?
Sich666
PRO
20 Dec 2019, 15:28 #
Отличный старт, атмосфера, съёмки, постановка боя шикарно. Актёры отлично играют, вспоминаю нытье фанатов, хотя они и так найдут до чего докапаться.
Reply
+38
Show
who liked?
AndrewJS
20 Dec 2019, 15:39 #
Снято хорошо, но души в сериале нет, повествование какое-то рваное, те кто не знаком с книгами-играми вообще не поймут ничего. Пока спорные ощущения от этого сериала.
Reply
+183
Show
who liked?
juliakey
21 Dec 2019, 18:34 #
@AndrewJS: так всегда бывает, когда после книги и игр садишься смотреть сериал. но штоподелать. Эпизодов всего восемь, а мир Ведьмака огромен, в нем миллион историй, чудовищ, персонажей и всевотэтовот.
Так что "обрезание" неизбежно. Но то, что оставили, смотрится весьма и весьма!
Reply
+17
Show
who liked?
Ytzin
21 Dec 2019, 18:45 #
@juliakey: 22 страницы. Крупным шрифтом. Не миллион историй, а всего лишь одна. Если было бы желание можно было бы ее рассказать внятно и даже на Цинтру хватило бы (хотя почему она тут а не в третьем сезоне неясно).
Reply
+11
Show
who liked?
AD-Rock
23 Dec 2019, 03:30 #
@AndrewJS: Не читал, не играл. Первый эпизод понравился, и вроде бы каких-то сильно непонятных вещей не было. Только скажите мне - глаза у Геральта черными становятся, когда... что?)
Reply
+37
Show
who liked?
Ytzin
23 Dec 2019, 03:48 #
@AD-Rock: это от зелий, ведьмачья охота предполагает кучу алхимии которую каждый раз надо принимать.
Reply
+32
Show
who liked?
AD-Rock
23 Dec 2019, 16:34 #
@Ytzin: зелья дают силу, ловкость и т.п. или какие-то магические навыки?
Reply
+2
Show
who liked?
Seraph6
23 Dec 2019, 17:14 #
@AD-Rock: Разное. Например, невосприимчивость к боли, более острый слух, ночное зрение. Магия у него врожденная (т.н. "знаки"), но очень простая, боевого применения.
Reply
+11
Show
who liked?
Ytzin
23 Dec 2019, 23:39 #
@AD-Rock: скорость, зрение, отравленную для монстров кровь и так далее. По склянке на каждый кейс.
Reply
+6
Show
who liked?
illseethese
26 Jan 2020, 21:23 #
@AndrewJS: те кто не знаком с книгами-играми вообще не поймут ничего

Да, пока много вопросов. Например, почему эта королева какая-то глупышка, "Нильфгаард не нападет", "Ой, Нильфгаард уже здесь, я ошиблась"
Reply
+16
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 02:53 #
Читая комментарии я думаю тем кто успел прочесть книги вообще не стоит начинать смотреть сериалы по этим книгам. Потому что всем все не нравится:D
Не знаю, мне кажется, что все хорошо. Действительно постарались. И игра актёров и визуальная картинка. Мне кажется не нужно надеятся, что снимут точь в точь по книге. Это просто нереально.
Reply
+11
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
20 Dec 2019, 15:54 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
MakeMeCringe
20 Dec 2019, 15:56 #
Show comment
Reply
-36
Show
who liked?
lexmaraj
02 Jan 2020, 04:39 #
Больно токсичности много в комменте твоём, вот и дизлайкают.
Reply
+18
Show
who liked?
silver_abyss
20 Dec 2019, 15:58 #
Хоть и ожидания были заниженные, но первую серию я глянула с трудом. Атмосферы у сериала нет. Нет того тонкого юмора, иронии и сарказма, как в тех же книгах, играх, да даже польском сериале. Но сериал не плохой, он скорее никакой.
Reply
+47
Show
who liked?
Anaida999
26 Dec 2019, 06:19 #
Действительно. В Играх у Геральта потрясающая харизма и чувство юмора. Тут этого нет... Кевилл хоть и красавчик но играет давольно топорно, без эмоций. Может дальше раскроется. А пока неочень... И атмосфера не ощущается , хотя снято очень классно!
Reply
+5
Show
who liked?
illseethese
26 Jan 2020, 21:27 #
@Anaida999: Что-то Нетфликс любит делать всё серьезно, Сабрину вон тоже сделали на мрачный лад
Reply
+8
Show
who liked?
Seraph6
20 Dec 2019, 16:02 #
Первая серия зашла со скрипом. Соглашусь с предыдущим оратором, что не читавшим книгу все покажется непонятным. Надеюсь на постепенное раскрытие в следующих эпизодах, а то пока получилась "Игра престолов" на минималках.
Каст неплох, Геральт и Цири вполне каноничны. Есть вопросы к возрасту Цири и бабушки Калантэ. :)
Битва с кикиморой неинтересная, плохо, что с неё всё начинается, задаёт тон. Зато расправа с шайкой Ренфри выше всяких похвал.
Reply
+148
Show
who liked?
Kirafox
20 Dec 2019, 20:29 #
@Seraph6: Цири мать родила в 15 лет, так что тут норм)
Reply
+45
Show
who liked?
Seraph6
23 Dec 2019, 16:18 #
@Kirafox: Да вот не выглядят Цири и Паветта на 15. Калантэ в принципе похожа на 45 плюс-минус, но вместе с Цири выглядит мамой, не бабушкой. С Паветтой во флэшбеке она точно так же мамно смотрелась. И куда делись фамильные пепельно-серые волосы? А то Трисс затравили, а Калантэ куда больше на цыганку смахивает, как по мне. :)))
Reply
+19
Show
who liked?
BlueberryNights
21 Dec 2019, 00:43 #
@Seraph6:
Соглашусь, что "со скрипом", как "игра престолов на минималке".
Сцены довольно дешево смотрелись с первых минут.
Калантэ представлялась мне красивой, седовласой бабушкой, которая могла соперничать с дамами моложе себя на лет 20. Для меня эта актриса ну вовсе не попала в персонажа.
Цири тоже слишком взросло выглядит и очень уж хрупко-нежно. Да, при прочтении книг у меня было представление о эльфийской утонченности, но тут как невзрачность какая-то. Не цепляет ничего.
Про ее крик вообще молчу..
Актерская игра тоже хромает.
Даже понравившийся мне образ Геральта ломает то, как сильно он гримасничает, когда "ведьмаки не испытывают эмоций".
Одно радует: образ Геральта и Ренфри хороши! Битва на рынке ярче самого захвата Цинтры, сочной получилась она.
Reply
+34
Show
who liked?
KatiaRazheva
21 Dec 2019, 03:51 #
Судя по всему с первой серии игры престолов всем все сразу было понятно, особенно тем, кто не читал книгу?
Естественно, что постепенно нам будут рассказывать историю и в последней серии все ниточки сойдутся.
Я считаю, что серия вполне удачная, есть прям полные цитаты из книги (которая уж если говорить честно тянет только на 3)
Reply
+53
Show
who liked?
okaycurly
PRO
20 Dec 2019, 16:14 #
Атмосферно и саундтрек приятный
Reply
+21
Show
who liked?
elnino500
PRO
20 Dec 2019, 16:17 #
Мне первая серия в целом понравилась...Ренфри неплохой вышла, драка с ее шайкой отлично, кэвилл конечно слишком красив для ведьмака, но понятно почему его взяли на главную роль... с возрастом Калантэ все норм, как раз в 45 она по книге погибла, не понял только что это все ядом травиться начали, думаю благородным можно было просто сдаться))
Reply
+11
Show
who liked?
razernen
20 Dec 2019, 16:20 #
@elnino500: сдаться-то они, конечно, могли бы, да только нильфы не пощадили б никого. Уж лучше так, в постели тихо, чем от тяпки черных
Reply
+77
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 05:49 #
Калантэ же сказала, что Нильфгаардцы не берут пленных. И милосердно там бы никого не убили. Уж лучше так, по-тихому и без боли.
Reply
+22
Show
who liked?
idrita7siniy
24 May 2020, 01:50 #
@elnino500: только не поняла, чо к чему мужик взял только два флакона, а себя ножницами заколол? Типа непристало мужику яд пить? Бред какой-то
Reply
+12
Show
who liked?
razernen
20 Dec 2019, 16:18 #
Итак началось...
Геральт проработан на удивление неплохо - спокойствие, харизма - все при нем. Боевые сцены ведьмака - просто загляденье! А остальное... ох.
Отлично видно линзы у Цири, как будто у бедной девочки базедова болезнь. Кроме того, эти ее крики - довакин-истеричка не иначе. Мышовур, тот вообще не похож на волшебника-друида, и Калантэ - не Калантэ :<
В целом же все события скомканы, и для тех, кто не читал, половина будет не понятна - кто это и что происходит?.. Однако ж, поглядим, что будет дальше. Пока 3+ за боевку и аудиоряд
Reply
+82
Show
who liked?
amalillow
PRO
20 Dec 2019, 17:16 #
А вы обратили внимание, что все актеры по минимуму моргают?
Reply
+17
Show
who liked?
razernen
20 Dec 2019, 22:58 #
@amalillow: нет, но сейчас поняла, что да. Геральт еще ладно, смежает веки иногда, а Цири - нет :D
Reply
+17
Show
who liked?
Nastyapro
20 Dec 2019, 21:11 #
Да лааан, Мышовур очень вхарактерный, дальше по крайней мере прям раскроется
Reply
+13
Show
who liked?
razernen
20 Dec 2019, 22:59 #
@Nastyapro: поведение да, вполне мышовурское, но вот наряд как-то не сочетается о.о
Reply
+8
Show
who liked?
Leyto
21 Dec 2019, 13:46 #
@razernen: точно, за десятилетия при дворе он никак не мог сменить одеяние на более уместное! Никак!
Reply
+6
Show
who liked?
lexmaraj
02 Jan 2020, 04:43 #
+. Это скорее Офирский маг какой-то
Reply
-1
Show
who liked?
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 00:27 #
@razernen: Согласна насчет глаз Цири. Я вообще подумала в начале, что это не линзы, а компьютерная графика. Как-то неестественно у нее подергивались зрачки.
Reply
+23
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 02:57 #
А Цири типа получается Банши?
Reply
+13
Show
who liked?
tiZ
20 Dec 2019, 16:18 #
Качество файтингов на высшем уровне , но доспехи Нильфгарда оставляют желать лучшего
Reply
+54
Show
who liked?
mau5like
20 Dec 2019, 16:24 #
Show comment
Reply
-45
Show
who liked?
id87527713
28 Dec 2019, 03:17 #
@mau5like: Эх, и никто ж не оценил отсылку к Королю.
Reply
-6
Show
who liked?
Zyazyaka
20 Dec 2019, 16:26 #
Кавилл, в принципе, пойдёт. В сцене боя в деревне даже хорошо. Цири пока дико раздражает. А вот Ренфри милаха и лучше бы ее взяли на роль Йен. Пока впечатления двоякие. Картинка красивая, костюмы неплохие, но от действий героев временами плохо становится, настолько это выходит за рамки логики.
Reply
+38
Show
who liked?
Dorea_Potter
20 Dec 2019, 17:49 #
@Zyazyaka: тоже подумала, что с ее кудрями ее можно было бы и в Йен
Reply
+37
Show
who liked?
Или Трисс, но тогда мне пришлось бы развиваться между любовью к книжной Йен и сериальной Трисс)
Reply
+1
Show
who liked?
electrifying34
20 Dec 2019, 16:31 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
Resurrection
21 Dec 2019, 09:35 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
Иерарх
21 Dec 2019, 20:00 #
Так он их и обозначил первоисточником.
Reply
+25
Show
who liked?
polibelle
PRO
21 Dec 2019, 17:22 #
@electrifying34: Так вы же сами ответили - для тех, кто не знаком с первоисточником.
Reply
+3
Show
who liked?
Azrail
20 Dec 2019, 16:37 #
Ну что - Шевелись, Плотва!
Посмотрим, что получилось :3
Reply
+26
Show
who liked?
M73568
20 Dec 2019, 16:38 #
Он убил Бэмби! Какой кошмар! ;)
Reply
+118
Show
who liked?
Seraph6
20 Dec 2019, 17:22 #
@M73568: Я вообще ждал костерок и вертел над ним следующим кадром. :) Но нет, обошлись репликой про завтрак из оленины. :)))
Reply
+107
Show
who liked?
Aeolide
21 Dec 2019, 13:08 #
@Seraph6: вот-вот. это было бы самое то.
Reply
-1
Show
who liked?
GeNoM
20 Dec 2019, 16:40 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
totsamiydurak
20 Dec 2019, 17:01 #
@GeNoM: да все равно на эту Трисс, у нее может экранного времени будет 5 минут на весь сериал, персонаж то по книгам не сказать что такой уж сильно важный и частый.
Reply
+7
Show
who liked?
Niou_Masaharu
20 Dec 2019, 19:40 #
@GeNoM: а предыдущая Ренфри (Милли Брейди) была бы идеальной Йеннифэр, но они почему-то взяли Чалотру со взглядом испуганной лани(
Reply
+18
Show
who liked?
ufo_passenger
21 Dec 2019, 23:11 #
@GeNoM: Я даже в первой сцене, где она появилась, подумал, что это Трисс.
Reply
+10
Show
who liked?
MaxGriZZly
20 Dec 2019, 16:46 #
Не знаю, с чего вы все взяли, что если не читал книги и не играл в игры, то ни чего не поймешь. Единственное, все имена и названия пока трудновато идут, а так очень даже всё понятно) Так, например, с Игрой Престолов было - куча имен, локаций и ничего сразу не понятно. Снято и поставлено на хорошем уровне. Единственное, что чутка испортило впечатление - это первая сцена, где монстр выглядит довольно дешево (что странно, ведь денег у Нетфликса предостаточно для хорошей графики). 8 из 10 от человека, незнакомого с вселенной Ведьмака.
Reply
+250
Show
who liked?
NotItemName
20 Dec 2019, 16:54 #
@MaxGriZZly: Я подозреваю что люди которые это пишут, по поводу "ничего не поймёшь", закапываются в другом направлении чем люди не читавшие. От этого у них складывается ощущение что ничерта не понятно и не так как "должно быть". Книги не читал, игры прошёл, тоже пока 8 из 10 ставлю: хорошый экшен, отличный саунтрек и неплохой сюжет.
Reply
+76
Show
who liked?
Locus_Locust
25 Dec 2019, 18:48 #
@MaxGriZZly: ну я вот мимокрокодил, и кажется ничего не поняла. Точнее, мне многое кажется бессмысленным и вызывает вопросы мотивация многих персонажей. Актерская игра не фонтан. Подозреваю, что видимо я чего-то не поняла, но откуда ж мне знать, если я ни книг не читала, ни игр не играла. А вот в ИП все было понятно в первом сезоне без проблем (читать начала после просмотра первого сезона только).
Reply
+10
Show
who liked?
bertruce
28 Dec 2019, 03:08 #
@Locus_Locust: согласна, тоже сравнивала Ведьмака с ИП, тоже не читала, когда начинала смотреть, но в ИП все было понятно: мотивация героев так точно. А тут создатели пытаются дать побольше инфы, героев немного, но ощущение, будто сняли не только без особой логики, но и без души.
Reply
+7
Show
who liked?
Locus_Locust
28 Dec 2019, 03:33 #
@bertruce: ну вот мне кстати дальше стало понятнее и очень зашло. Играю в третьего ведьмака теперь)) книги обязательно прочту))
Reply
+1
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 03:01 #
Вот наконец вижу нормальный коммент! В первой серии и должно быть не понятно! Ведь например когда смотришь какой-то сериал который снят не по книгам, там ведь тоже все не понятно. Так же и тут.
Reply
+14
Show
who liked?
PigraTestudo
20 Dec 2019, 16:48 #
Вот люди пишут, что Кавилл попал в роль. А знаете что ещё попало? Обе выпущенные за серию стрелы. Нильфгардцы снайперов готовят где-то за кадром, не иначе.
Reply
+224
Show
who liked?
grisha_gro
21 Dec 2019, 00:36 #
Это тебе не штурмовики из ЗВ
Reply
+125
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 10:47 #
@grisha_gro: Мне показалось, что у Первого Ордена они таки обучились стрелять, там умер вроде кто-то из Республики.
Reply
-1
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 05:53 #
И вроде бы обе выпустил именно Кагыр.
Reply
+8
Show
who liked?
Boston001
20 Dec 2019, 16:53 #
@mau5like: конечно же Меду не понравиться, так как он фанат первоисточников. Я книги и игры не играл, и первая серия чето не зашла.
Reply
-18
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 10:48 #
@Boston001: Меду или Мэду?
Reply
-7
Show
who liked?
halfling
02 Jan 2020, 01:46 #
@b1oki: Мёду, видимо)
Reply
Show
who liked?
maria_krukova
20 Dec 2019, 16:53 #
это просто шедевр! очень зрелищно!
сравнивать с книгой ещё пока рано, но однозначно сюжет не провисает.
спасибо нетфликс за все серии сразу)
Reply
+1
Show
who liked?
MaxGriZZly
20 Dec 2019, 16:55 #
Читая комментарии даже рад, что не читал и не играл. Когда не с чем сравнить и для тебя всё в новинку, то меньше придираешься и просто наслаждаешься просмотром.
Reply
+227
Show
who liked?
PARAPARAPA
21 Dec 2019, 00:04 #
@MaxGriZZly: тут сугубо от человека зависит. И читала два раза и играла, но все равно все спокойно смотрю. Просто давно научилась отделать произведения друг от друга и другим советую. Жить так легче)
Reply
+108
Show
who liked?
RinaAri
PRO
15 Mar 2022, 03:04 #
Вот, полностью согласна. Зачем сравнивать творчество и видение разных людей!? Писатель так видит, а сценаристы по другому. Я лично рада, что для нас снимают и стараются с каждым разом делать все лучше и лучше картинку.
Reply
+12
Show
who liked?
maqial
PRO
03 Feb 2020, 03:01 #
согласен!
рада, что не обременена этим — просто сижу и наслаждаюсь картинкой
Reply
+1
Show
who liked?
Boston001
20 Dec 2019, 16:56 #
Что за гений делал монтаж, диалога маленькой девочки и её бабушки (имена не запомнил, книги и игры не читал/играл) Рвано и не понятно с кем они обшаються.
Reply
Show
who liked?
Ov3rfl0w
20 Dec 2019, 16:57 #
Встречайте "Мясника из Блавикена". Боевка поставлена отлично, музыка шикарна, а так слишком много событий для одной серии, особенно для людей не знакомых с вселенной.
Reply
+30
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
20 Dec 2019, 16:58 #
@Ov3rfl0w: гораздо интереснее смотреть когда ваще не знаком со всем этим чудом! но глаза пипец как радуються!
Reply
+21
Show
who liked?
awkwardSilence
20 Dec 2019, 22:10 #
@Ov3rfl0w: боёвка отличная, но не ведьмачья акробатика всё-таки. Ренфри дралась вообще в точности, как в оригинале, очень круто!
Reply
+2
Show
who liked?
b1oki
21 Dec 2019, 11:04 #
@silence17:
"Она двинулась на него легким, раскачивающимся шагом. В правой руке, выпрямленной и отведенной в сторону, поблескивал меч, левой она волокла юбку по земле. Геральт отступил на два шага.

Она прыгнула, махнула левой рукой, юбка взлетела в воздух, вслед за нею, заслоненный материалом, блеснул меч. Короткий удар. Геральт отскочил, ткань его даже не задела, а клинок Ренфри скользнул по его мечу, он машинально защитился серединой клинка, связал оба меча коротким вращением, пытаясь выбить у нее оружие. Это была ошибка. Она отбила его острие и сразу на полусогнутых, раскачивая бедрами, ударила, целясь в лицо. Геральт едва успел парировать удар, отскочил от падающей на него ткани.

Закружился, избегая мелькающего в молниеносных ударах меча, снова отскочил. Она налетела на него, бросила юбку прямо в глаза, ударила вблизи с полуоборота. Он уклонился, увернувшись совсем рядом с ней. Она знала эти приемы. Развернулась одновременно с ним и, почти коснувшись его, так что он почувствовал ее дыхание, проехала ему лезвием по груди. Боль резанула его, но он не сбил темпа. Развернулся еще раз, в противоположную сторону, отразил клинок, летящий к его виску, сделал быстрый финт и выпад. Ренфри отскочила, наклонилась для удара снизу, Геральт, присев в выпаде, молниеносно рубанул ее снизу, самым концом меча, через открытое бедро и пах.

Она не крикнула. Упала на колено и на бок, отпустила меч, впилась обеими руками в рассеченное бедро. Кровь толчками запульсировала между пальцами, ручейком стекая на изукрашенный пояс, на лосиные сапоги, на грязную брусчатку. Толпа, втиснутая в улочки, зашевелилась и заорала.

Геральт спрятал меч.

— Не уходи, — простонала она, свертываясь в клубок.

Он не ответил."
Reply
+15
Show
who liked?
Ytzin
21 Dec 2019, 16:48 #
@b1oki: очень смешно обрывать цитату в этом месте, выглядит как будто Ренфри умоляет ведьмака не уходить, наверное потому что ей страшно и холодно лол или потому что она раскаивается.
А вовсе не потому что у нее кинжал в рукаве.
Reply
+26
Show
who liked?
lexmaraj
02 Jan 2020, 04:53 #
Он ничего не обрывал. Между Сорокопуткой и Геральтом действительно была «своя» связь, заметная ещё с первого их диалога в книге (в отличии от сериала), только она видела в них похожих друг на друга людей в виду их, скажем так, «особенностей». А Геральт сам по себе более зрел и пытался несколько раз объяснить Ренфри, что в мире не так все просто, как она думает.
Ну а по итогу она погибает по вине подставы от Стрегобора. круто получилось у него отсидеться и столкнуть этих двоих лбами, понимая, что Геральт не сможет смотреть как Ренфри будет творить содомию в городе. И эта фраза... «не уходи»... она была намеком на то, что может Ренфри и не поняла до конца мораль жизни Геральт, но все же она поняла что где то оступилась. И просто хотела со своим другом провести последние минуты своей жизни.

Но никак не потому что ей было холодно, лол.
Reply
+1
Show
who liked?
Ytzin
04 Jan 2020, 15:44 #
@sashaminaj: глазами, глазами текст читаем, а мозгом, мозгом думаем мысли. И значится после прочтения текста суем его в этот самый мозг и разбираем что же там написано.
Была у Горалик даже обучающая и очень полезная статья Как нам учиться читать то что написано.
Reply
-8
Show
who liked?
Wiz001
20 Dec 2019, 16:57 #
Show comment
Reply
-65
Show
who liked?
amalillow
PRO
20 Dec 2019, 17:15 #
А вы не пробовали почитать где-то 50 комментариев выше с описанием впечатлений от просмотра серии?
Reply
+77
Show
who liked?
YuliaDiadko
21 Dec 2019, 01:52 #
@ИльясКильметов: кто уже ходил в школу и научился читать? получилось?
Reply
+22
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
20 Dec 2019, 16:57 #
Ничего не понятно! от слова ваще - но жесть как интересно! просто секс - а не серия!А КАКОЙ МУЖЧИНА!
Reply
-1
Show
who liked?
amalillow
PRO
20 Dec 2019, 17:07 #
Ну а как же:
- Моя мать-покойница этого бы не одобрила.
- Я ничего ей не скажу!
Юмор. Почти тонкий. Но я понимаю о чем вы, увы.
Reply
+72
Show
who liked?
ZukoZero
20 Dec 2019, 17:11 #
Show comment
Reply
-118
Show
who liked?
Damphair
21 Dec 2019, 01:37 #
@ZukoZero:
>зашкаливающее количество негров
>2.5 черных статиста
Reply
+64
Show
who liked?
ZukoZero
21 Dec 2019, 12:58 #
@Damphair:
Ну давай дальше посмотри. Половина основной каста который постоянно мелькает на экране.
И естественно они не подходят под описание из книг. Но кому не пофиг на книги когда нужно выполнить леволиберальные квоты.
Reply
-18
Show
who liked?
АiyoreNyаrk0-sаn
20 Dec 2019, 17:11 #
Он же хороший((( почему его все выгнали((( он же всё правельно сделал?(
Reply
+35
Show
who liked?
Seraph6
20 Dec 2019, 17:20 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Бремя <s>белого человека</s> ведьмака. Их никто не любит, особенно простой люд. Наезды начались ещё до того, как он вообще что-то сделал, как только в корчму зашёл. И опыт ему подсказывает, что проще уйти, чем объяснить причину убийства 8 человек. А ведь он выбрал меньшее зло, он горожан спасал так-то.
Reply
+87
Show
who liked?
QueenOfGems
21 Dec 2019, 03:02 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: люди увидели только кровавое убийство, они не знают его мотивов.
Reply
+43
Show
who liked?
Ytzin
21 Dec 2019, 04:44 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Очень кстати правильный вопрос. К оригиналу его нет, а тут вполне.
Reply
+7
Show
who liked?
QueenOfGems
21 Dec 2019, 05:05 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: боже, я не могу, я в слёзы просто, почему вы так трогательно написали ;_;
Reply
Show
who liked?
MiladyFleed
21 Dec 2019, 07:04 #
Image was not loaded
Reply
+46
Show
who liked?
MiladyFleed
21 Dec 2019, 07:04 #
Image was not loaded
Reply
+53
Show
who liked?
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 17:01 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Но его взгляд, когда он уходил...
Image was not loaded
Reply
+80
Show
who liked?
sovka
23 Dec 2019, 23:34 #
Image was not loaded
Reply
+68
Show
who liked?
vk594813
24 Dec 2019, 01:39 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: колдуна тоже надо было убить напоследок)
Reply
+12
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 05:58 #
Стрегобор вообще пидорас :( Как и в книгах, в принципе. Кстати говоря, брат Мадса Миккельсена, Ларс.
Reply
+24
Show
who liked?
somebody_sss
21 Jan 2022, 20:32 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: вы задаете очень правильный вопрос. Я, конечно, опоздала, но вот вам ответ:
Оригинально, Ренфри хотела поставить ультиматум, что будет убивать людей, пока Стрегобор не выйдет из башни (так как в башню войти она не может). Она от одного из своих приспешников знала о случае в одном городе, когда люди поставили такой ультиматум, и получили то, чего хотели. И она упоминает название этого города при Геральте, когда просит его убить Стрегобора. Именно так, потом, при разговоре с другим человеком, который знал про этот случай, он узнает, что это за ультиматум такой, все понимает и спешит предотвратить массовое убийство
Он убивает ее команду и внезапно узнает от Ренфри, что Стрегобор ОТКАЗАЛСЯ в любом случае выходить из башни, ему все равно, сколько людей она убьет (да, он говнюк тот еще). И поэтому Ренфри НЕ СОБИРАЛАСЬ претворять свой план в жизнь, потому что он бы не сработал! Именно поэтому в него кидают камни, потому что он убил невинных, по сути, людей, которые не собирались никого убивать. И он понимает, что он сделал
А здесь они злятся ну просто потому, что он ведьмак. Какой плохой, людей убил. А вообще-то спас их! Именно так кажется, и именно так и есть. Подается посыл, что вот они не правы, а Геральт-то молодец, он прав. А на самом деле это он не прав...
В этой интерпретации нет логики: Геральт не знал, что она будет убивать людей, и просто зарубил ее команду. И только потом она говорит, что она бы это сделала
Reply
+6
Show
who liked?
totsamiydurak
27 Aug 2022, 17:02 #
@somebody_sss: Вы неправы в своих выводах из рассказа.

В том самом "Тридамском ультиматуме" участвовал один из членов банды Ренфри. Изначально барон, которому предъявили этот ультиматум отказался выполнять требование освободить их дружков разбойников, и смягчился барон уже после того как упыри перерезали ДЕСЯТОК пилигримов.

Как вы вообще представляете себе ответ на такой ультиматум? Да уж, Стрегобор отказался выходить из башни, а Ренфри такая: "А, ну ладно, не получилось, уезжаем, ребята!((" Так бы все и было, конечно) Вы забываете что это за люди. Это банда разбойников в средневековье, и между членами банды там был диалог со смыслом, что они ждут пока на рынке соберется достаточное количество народу, у них уже запряжены кони для отступления, они ждут когда вернется Ренфри, которая даст команду к действиям:

"Киврил, заслонив глаза ладонью, посмотрел на солнце, выползающее из-за деревьев. На рынке начиналось оживление...
– Как кони, Тавик? – спросил Ногорн, натягивая рукавицы.
– Готовы, оседланы. Киврил, их все еще мало на рынке.
– Будет больше."

В рассказе крестьяне кидают камнями тоже из-за того, что они не знают контекста произошедшего, это логично и об этом говорит сам Стрегобор: "Не оставайся здесь. Эти люди ничего не знают, не понимают, они видели только, как ты убиваешь. А ты убиваешь отвратительно, Геральт. Ну. пошли?". Они видят как ведьмак пришел перерезал каких-то людей. И да, ведьмаков не любили просто по факту их отличия от обычных людей, тема ксенофобии в целом пронизывает весь мир "Ведьмака" в различных проявлениях.
Reply
Show
who liked?
totsamiydurak
27 Aug 2022, 17:02 #
@somebody_sss: Как я понимаю, вы только начали знакомство с первоисточником и потому еще уловили, что суть происходящего в серой морали, подписать под "меньшее зло" в саге можно чуть ли не кого угодно. Геральт не хотел выбирать между Стрегобором и Ренфри, ему претит сама идея такого выбора, но по итогу все равно приходится убить именно Ренфри из-за ее неадекватности. Хотя Геральт понимает, что Ренфри изначально здесь жертва, ее до такого образа жизни и озлобленности довели суеверные родственники, потому что проклятье Черного Солнца само по себе спорно даже в рамках фентези сеттинга произведения. Да и факт того, что они прошлой ночью трахались отпечаток не может не оставить)

Сериал для меня на 5-6/10, о его сюжетных дырах я даже спорить не буду. Но раз вы сами отмечаете логику в интерпретации сценаристов, то хотелось бы, чтобы вы взглянули под другим углом и на свою собственную интерпретацию.
Reply
-2
Show
who liked?
somebody_sss
03 Sep 2022, 18:17 #
@totsamiydurak: но это не моя интерпретация, это буквально слова Ренфри из рассказа, что она никого убивать не собиралась в итоге)

- Второго Тридама здесь не будет.
- И не было бы. Стрегобор высмеял меня. Он сказал, что я могу вырезать весь Блавикен и добавить несколько окрестных деревень, но он все равно не выйдет из башни. И никого, в том числе и тебя, туда не пустит. Что ты смотришь? Да, я обманула тебя. Я всю жизнь обманывала, когда было нужно. Почему же для тебя делать исключение?

Да, они ждали, когда вернется Ренфри, ждали ее КОМАНДЫ, которую она в итоге не собиралась давать из-за ответа Стрегобора

Возможно, я неправильно выразилась. Я не имела в виду, что люди забросали его камнями потому, что они тоже узнали, что Ренфри не собиралась никого убивать, они вообще не в курсе конфликта. Как я и написала, они это сделали просто потому что он ведьмак. Я имела в виду, с какой целью это было написано

В оригинале все логично: убил, узнал, что зря, тебя забросали камнями. Здесь нелогично: убил, узнал, что не зря, но все равно забросали. Поведение толпы не меняется, но посыл-то меняется

И нет, ваше предположение ошибочно, на момент начала просмотра я не только начала читать, а уже была знакома со всей книжной сагой, хотя это вообще никакого значения для спора не имеет)
Reply
+2
Show
who liked?
totsamiydurak
09 Sep 2022, 19:17 #
@somebody_sss: я в своем первом комментарии уже ответил буквально на все ваши аргументы из этого комментария) Сейчас вы просто пересказали свой первый комментарий.

Ваш аргумент про "это буквально слова Ренфри" — это вообще что-то с чем-то. Вот вы сами пишете цитату и не видите реплику "... Я всю жизнь обманывала..."? Ну что ж, верим ей, верим! И я вам написал конкретные признаки почему это ложь: 1) выполнение требований подобного ультиматума изначально может случиться только при n'ном количестве жертв; 2) Ренфри и ее банда —это убийцы-разбойники.

Про серую мораль рассказов вы тоже проигнорировали. У вас здесь конкретно поделены персонажи на черных и белых. Причем эти "белые" вроде бы пытаются навешать лапши на уши персонажам книги, а по итогу лапша оказывается у вас, читателя, который может трезво оценить ситуацию со всех сторон и взвесить все за и против.

Про поведение толпы даже не имеет смысла продолжать спор, так как это далеко не ключевая деталь в повествовании. И ответ на вопрос почему посыл меняется или нет будет исходить исключительно из того как вы интерпретировали предшествующие события.

Ни на один мой аргумент вы не ответили. Значит, интересной дискуссии не получится. А жаль
Reply
-3
Show
who liked?
somebody_sss
24 Sep 2022, 16:01 #
@totsamiydurak: я проигнорировала про серую мораль, потому что меня, извините, неистово бесит эта позиция сверху: "как я понимаю, вы только начали знакомство с первоисточником и потому еще не уловили, что суть происходящего в серой морали". Как будто мне десять лет, а это еще и улавливать надо, когда все прямым текстом написано... Разумеется, меня после этого не интересует дискуссия с вами. Одно дело, если бы вы просто возразили, но это просто грубо. И за меня решили еще, что у меня тут персонажи на черных и белых поделены, вообще отлично

Я в принципе под видео про ведьмака очень часто вижу подобные комментарии про серую мораль, "я предпочитаю не выбирать вообще" и прочее. И они меня ужасно раздражают, этакая высокоинтеллектуальность, из разряда "я д'артаньян - все п******ы". Поэтому я просто перестала читать комментарии под видео про ведьмака, мне спокойствие важнее
Reply
+4
Show
who liked?
amalillow
PRO
20 Dec 2019, 17:14 #
Впечатления от первой серии смешанные. Каст нравится, декорации терпимо (кроме линолеума в бальном зале Цинтры). А вот художнику по костюмам стоило бы сменить профессию. Доспехи Нильфгаарда только ленивый не обсмеял. Костюмы слабы, ткани с переливом везде где только можно, а типа кожаные портки на заднице Геральта... и это я пуговички еще не критиковала.
А сериал затягивает, особенно когда хорошо книгу знаешь. И не надо плеваться про неканон. Я тоже ждала слов про сожительство Ренфри с бандой краснолюдов!
Reply
+43
Show
who liked?
NotItemName
20 Dec 2019, 17:17 #
@amalillow: художника по костюмам насколько я знаю уже заменили
Reply
+13
Show
who liked?
amalillow
PRO
20 Dec 2019, 17:19 #
Да, я читала об этом. Ну согласитесь, это было правильное решение, костюмы очень невнятны. Особенно Цириллы и Калантэ. Да и у Ренфри этот псевдо-доспех поверх футболки (
Reply
+13
Show
who liked?
NotItemName
20 Dec 2019, 17:44 #
@amalillow: ну, не буду спорить, как то меня это не сильно покоробило при просмотре, Нильфгаардская броня ток, но насчёт неё давно всё известно было, как то смрился)
Reply
+10
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 06:01 #
Мне костюмы, именно костюмы, вполне понравились. Даже броня Калантэ очень зашла в львиными лапами на плечах. Самое слабое место, конечно, броня Нильфгаарда. А в целом вполне себе классический стайл Средневековья.
Reply
+6
Show
who liked?
redirish97
20 Dec 2019, 17:16 #
Меня одного бомбит от того как профукали основную суть рассказа про рефри? Если что, смысл резни был не в том, что мать его сон вещий приснился геральту и он поехал в город. Книга чётко не давала ответ, реально ли вообще существует проклятье чёрного солнца или это просто способ избавиться от ненужных наследниц престола под предлогом каких-то мутаций. Ведь ВНЕЗАПНО проклятие поражало только девушек из знатных семей, частенько единстенного или старшего ребёнка в семье. Именно поэтому Геральт забил на просьбу Стрегобора, с которым кстати был знаком ранее (это не так важно, чёрт с ним что поменяли. Хотя это подчёркивало непредвзятость Геральта). И Ренфри стала в итоге монстром именно потому, что ей не давали шанса быть человеком. Её постоянно преследовали и слали убийц, потому для неё единственным выходом было убить мага. И Геральт вмешался только из-за того, что и Стрегобор, и Ренфри были готовы устроить бойню лишь бы убить друг друга. Поэтому ведьмак спас людей и за это был прозван мясником, так как ничего не знающий народ видел лишь мужика, просто так порезавшего кучу людей. И, тут конечно не помню точно, они врядли кидали в него камнями после того, как тот хладнокровно завалил кучу людей у них на глазах. Фух, если забить на то, что от просранного потенциала меня бомбило всю серию, на самом деле мне понравилось. Пока диалоги, не сюжет вцелом, а именно отсутствие нужных и некорректность имеющихся диалогов - самая большая проблема первой серии. Ну плюс идиотские доспехи нильфов, небольшие клише, которые совать было не обязательно, и отсутсвие обнажённой Ренфри))
Reply
+242
Show
who liked?
Seraph6
20 Dec 2019, 17:25 #
@redirish97: Вот я ЭТО имел в виду, говоря, что те, кто не читал, мало что поймут...
Reply
+45
Show
who liked?
maria_krukova
20 Dec 2019, 17:33 #
@redirish97: я читала книгу и посмотрела первую серию, но все равно не поняла было ли проклятье или нет. Единственное что сказала в сериале Рефри что магия на неё не действует, а вот серебро да.. ну такой тонкий намек. В книге этого не было, он её просто убил там
Reply
+43
Show
who liked?
Иерарх
21 Dec 2019, 20:24 #
Про серебро это она больше с иронией сказала, её же монстром считают, а вот имунитет к магии просто так быть не может, это фактически подтверждение мутации.
Reply
+29
Show
who liked?
Artmsnow
20 Dec 2019, 18:12 #
@redirish97: полностью согласен. Логичность повествования хромает. Зачем Геральту убивать людей Фальки? Потому что они разбойники? Тут ведь ни слова про «Тридамский ультиматум», угрозы для обычных людей не было, да и вообще почему семерка на рынке собралась, пустом, к слову, рынке. Да и других не совсем логичных моментов, с непонятной мотивацией героев хватает, хоть это и всего лишь первая серия. В любом случае, даже показанное вызывает интерес, сериал стоит смотреть дальше. Ну и хотелось бы увидеть батистовое белье Фальки, княжна она все таки или нет)
Reply
+44
Show
who liked?
Иерарх
21 Dec 2019, 20:23 #
Это не Фалька, а Ренфри. Фалька задолго до неё была.
Reply
+18
Show
who liked?
RichisonTrug
20 Dec 2019, 18:24 #
@redirish97: Полностью согласен, диалоги очень плохи, но еще хуже с идиотскими мелкими деталями в сценах, буквально с первых минут. Как Геральт с кикиморой смогли воевать в неглубоком водоеме (болоте?), что на поверхности никаких следов их схватки, да еще так долго что местный олень успел забрести ни о чем не подозревая? Кикиморы оказывается полезны, потому что борются с перенаселением (в сеттинге средневековой европы?). Почему мужик в замке вместо яда выбрал прокол горла вилкой, так вообще можно себя убить? WTF????
Reply
+76
Show
who liked?
Maxq32
21 Dec 2019, 01:54 #
@san4eses: Я так понял. Хотели показать, что мужик выбрал более жесткую смерть
Reply
+19
Show
who liked?
Ihohor
21 Dec 2019, 03:13 #
@san4eses: про сцену с кикиморой люто плюсую. Хотя при первом просмотре даже не придал значение. А вот насчет "мужика и вилки" я смотрю многие задаются вопросом) Все просто. Ему дали только два пузырька с ядом, а членов семьи трое. Мать дала сыну выпить, муж - жене, а дальше сам... Только не надо про то чтобы по братски распилить на троих дозу)
Reply
+4
Show
who liked?
rradn
21 Dec 2019, 03:38 #
Ему же изначально протянули три пузырька?
Reply
+51
Show
who liked?
Ihohor
21 Dec 2019, 03:54 #
@rradn: Да, но может у них там свои порядки и правила. Смею предположить - только для детей и женщин. За первой дверью пузырек брала женщина. А вообще это не то что стоило бы такого внимания)
Reply
+8
Show
who liked?
juliakey
21 Dec 2019, 18:47 #
@Date: я расценила это так, что он сам предпочел не отравиться, а самовыпилиться более изощренным способом. так как пузырька дали три, а взял он два.

я сначала подумала, может, пацана планировали спасти, но нет
Reply
+32
Show
who liked?
Seraph6
23 Dec 2019, 16:19 #
@juliakey: А вот почему никого не попытались даже вывести, хоть бы и тем же самым путем, что Цири?
Reply
+29
Show
who liked?
evalukich
24 Dec 2019, 22:51 #
@Seraph6: О да, помимо прочих, этот момент тоже показался странным.
Если твой враг настолько жесток, что не оставляет никого в живых, и уже занял город, ты не будешь ждать до последнего, чтобы вывести тайным (хотя стоп, не таким уж и тайным) ходом наследника. А коли есть еще шансы покинуть захваченную столицу, то какой смысл извращаться с ядами и столовыми приборами, не лучше ли придворным свалить тем же путем?
Reply
+18
Show
who liked?
Locus_Locust
25 Dec 2019, 19:55 #
@san4eses: про кикимору и population control: я так поняла, что имелись ввиду дикие животные - она убивает всяких волков и прочих неприятных хищников. Но может за уши притянула, иначе реально глупость какая-то)
Reply
+4
Show
who liked?
Locus_Locust
25 Dec 2019, 19:57 #
@evalukich: если толпа ломанется в тайный ход, он перестанет быть таким уж тайным. Скорее всего о нем знали лишь те, кто отвечал за наследницу. Иначе скажи десятерым - они расскажут еще тридцати, а те - еще сотне, и все.
Reply
+12
Show
who liked?
fevra
27 Dec 2019, 05:18 #
@rradn: иногда считется, что яд - оружие женщин, для мужчин это типа низко.
Reply
+6
Show
who liked?
karenmalk
09 Jan 2020, 08:01 #
@evalukich: вообще, знание про тайные пути обычно очень ограничено, да и вел этот тайный путь в горящий город. Валить толпой в город, в котором идет резня или тихо выпить яда, выбор очевиден.
Reply
+1
Show
who liked?
Maxq32
21 Dec 2019, 01:57 #
@redirish97: когда читал книгу. Было очень жалко Ренфри и был большой негатив к Геральту и даже приятно было что его нарол послал. А тут как-то даже не ощутилось особо эмоций.
Reply
+1
Show
who liked?
YuliaDiadko
21 Dec 2019, 01:59 #
@Maxq32: ну это ваши личные ощущения) режиссер, например, мог по-другому почувствовать эту сцену. у каждого свой опыт)
Reply
+2
Show
who liked?
Leyto
21 Dec 2019, 13:56 #
@redirish97: не то чтобы профукали (особенно если смотреть не в русском переводе). Но слабыми остаются два момента: 1) зачем он вообще тогда решил вернуться в город, 2) как-то толпа слишком странно отреагировала: свидетелей не было и набежали, как только всё закончилось, решили забрасывать камнями, хотя вот лежат те, что лез с мечами. Ну и на манипуляцию чародея как-то легко поддались.
Reply
+10
Show
who liked?
Ytzin
21 Dec 2019, 16:58 #
@redirish97: рассказ не давал четкого ответа про Черное Солнце, но он был вполне внятен про конкретно Ренфри:
1. Она родилась "примерно вскоре после затмения".
2. "Большинство" тестов дали положительный результат.
3. Вызвала чародеев мачеха, ради трона.
Да на нее не действует магия и иногда она пророчествует, но это уж точно не повод что-то там считать. Создатели сериала целенаправленно вырезали все, что указывает на то что Ренфри обычный человек, которого несколько лет били, унижали, насиловали и вдобавок охотились за ней. Кроме того они полностью вырезали историю Киврила. Короче сделали все чтобы у зрителя не было мучительных раздумий, а правильно ли Геральт поступил?
Reply
+20
Show
who liked?
Hismi
22 Dec 2019, 04:32 #
@redirish97: Читала самое начало, до Ренфри не дошла, но вполне себе было понятно, что она может быть человеком. То есть в целом практически всё, что вы описали, проскользнуло в сериале, видимо, для тех, кто внимательно смотрел...Она же открытым текстом сказала, что ей пришлось воровать и убивать, потому что иначе ей жизни не давали. И ее слова о том, что у нее течет кровь и она ощущает те же эмоции, что и обычные люди, явно вопят: "задумайся и засомневайся, смотрящий".
Reply
+15
Show
who liked?
Ytzin
22 Dec 2019, 11:22 #
@Hismi: Специально для не читавших - нет в рассказе этого вопроса, у Геральта так точно нет. Он там пытается защитить горожан и в этом смысле дело даже не в том, что он не верит в проклятие, а в том что ему пофиг.
Reply
+2
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 06:27 #
Ну, справедливости ради, "вещий сон" Геральта не давал ему никакой ясности, монстр ли Ренфри и стоит ли ее убивать. Это просто предсказание будущего. И не думаю, что Геральт приехал на рынок с четкой целью убить Ренфри. Ведь на него сразу напали ее 7 "гномов". А позже Ренфри угрожала Марильке (которая, кстати, огорчила меня), после чего сразу бросилась в атаку. Тут скорее самозащита, чем явное намерение убить. Более того, в вещем сне Ренфри говорит, что он так и не узнает, поступил ли он правильно, что как бы дает понять, что никакого однозначного решения тут не могло быть.
Но меня тоже расстроило, что значительную часть предыстории Ренфри убрали, особенно про ее мачеху. Там был явный намек, что ее мачеха скорее пыталась всеми силами найти в ней проклятие, т.к. она наследовала Крейден, а не ее дети.
Reply
+24
Show
who liked?
evalukich
24 Dec 2019, 23:05 #
@redirish97: Слушайте, а не проясните один момент? Читала книги лет двадцать назад и совершенно не помню сюжет, а в сериале это подано как-то совсем уж по-дурацки.
Геральт в Блавикене перерезал не просто кучу (ой, да не кучу - 9 человек всего) мирных горожан, а шайку разбойников. Город не должен был ему за это спасибо сказать? За что его "Мясником"-то окрестили? В книге это как-то логически объясняется? Может, он в пылу схватки там и простых людей до черта завалил?
Reply
+6
Show
who liked?
Ytzin
24 Dec 2019, 23:20 #
@evalukich: не устаю напоминать - Меньшее зло это рассказ который можно читать отдельно. 22 страницы крупным шрифтом.
Но если хочется пересказа, велкам: локация в рассказе другая, это оживленная ярмарка, которая видела как Геральт без повода напал и зарезал семерых человек и потом еще угрожал местному магу. Зарезанные с точки зрения властей города шайкой не являлись, горожанам были не знакомы. Более того войт должен был арестовать Геральта по итогам и не сделал этого не по старому знакомству и не потому что знал про тридамский ультиматум, а потому что не верил в способности своей стражи.
Попробуй перенести эту ситуацию в например современность и как бы общество реагировало на такое.
Reply
+2
Show
who liked?
evalukich
25 Dec 2019, 02:24 #
@Ytzin: Мне-то чего напоминать, я вас тут доселе не видела. Но спасибо за ответ, теперь ясно, в чем нестыковка.
Reply
+2
Show
who liked?
magicbean
26 Dec 2019, 23:48 #
@redirish97: дичайше плюсую! я искала этот коммент. очень обидно было, что сливают мотивацию персонажей в унитаз
Reply
+1
Show
who liked?
TinARu
30 Dec 2019, 23:18 #
@redirish97: блин, а я считала все это абсолютно верно, хотя играла только в третью игру. Но просто это ж очевидно, почему Геральт убил их. Скомкано конечно показали, но все же для меня было очевидно, что никакого проклятья особо и не было, а был лишь удобный предлог девушек знатных в башни заключать.
Но может я все же играла ва Ведьмака очень много бггг
Reply
Show
who liked?
vk945870
02 Jan 2020, 08:00 #
Объясните пожалуйста, почему Ренфри знала, что дальше будет? Я не читала книгу, поэтом совсем не поняла, что вообще произошло в конце.
Reply
+2
Show
who liked?
KayEileenJay
20 Dec 2019, 17:24 #
То, чувство, когда про Цири интереснее смотреть, чем про Геральта 🤔 что-то пошло не так ахах обычно наоборот
Reply
+46
Show
who liked?
shahxk
20 Dec 2019, 17:25 #
here we go
Reply
Show
who liked?
LincolnMM
20 Dec 2019, 17:38 #
Резня в Блавикене просто охуенна, ааа если весь сериал будут такие бои, то это вышка
Reply
+60
Show
who liked?
Иерарх
21 Dec 2019, 20:27 #
Спойлер: не будут. К сожалению.
Reply
-7
Show
who liked?
Иерарх
22 Dec 2019, 00:08 #
@Иерарх: Люди минусуют, будто это я там бои ставил =\
Reply
+40
Show
who liked?
miralisssa
22 Dec 2019, 04:13 #
@Иерарх: минус за попытку спойлера и за то, что вы ошибаетесь.
Reply
-2
Show
who liked?
Иерарх
22 Dec 2019, 13:05 #
@miralisssa: Спойлер - это про сюжет, а не про качество постановки. У меня там это слово использовано как расхожая фраза.
И где же я ошибся?
Reply
+6
Show
who liked?
tana_potter
20 Dec 2019, 17:50 #
На удивление, Генри Кавилл вполне неплох в роли Геральта. Драки показаны хорошо, а вот битва с Нильфгаардом меня не особо впечатлила.
Цири идеальная, как по мне, будет интересно наблюдать за игрой актрисы по ходу изменения характера Цири.
Драка Геральта с бандой Ренфри и с самой Ренфри очень крутая вышла.
Первая серия не сказать чтобы вызвала восторг, но начало положено неплохое.
Reply
+54
Show
who liked?
id201770727
20 Dec 2019, 17:52 #
Я до сих пор не понимаю, зачем нужно было так перекручивать историю? Почему так много недосказанного и так много нового, что придумала Хиссрич? Начало было нормальным, битвы на мечах, естественно, выглядят очень сильно и эпически, но кто придумывал этот стиль? Мечники какого стиля? Как Геральт отразил удар Ренфри со спины??? Зачем он держал меч посередине лезвия ладонью??? Зачем он нес меч, прижимая лезвие к своей спине??? Чтобы его кто-то сзади ногой ударил и отрубил руку??? К чему этот пафос? А как пехота развалила кавалерию??? Почему Каланте, увидев, что её убили стрелой в голову, сняла шлем???
Почему тот чувак не убил себя отваром, а проткнул себя кухонным ножом??? К чему такой огромный драматизм, чтобы вызывать бурю эмоций? Так этих персонажей даже не раскрыли, о чем может идти речь?
Ахаха, а ещё постоянно "меньшее зло, большее зло..." Откуда все знают про этот монолог Геральта?? Почему они это тыкают в него чуть ли не каждый разговор???
Reply
+105
Show
who liked?
BlueberryNights
21 Dec 2019, 00:54 #
@id201770727:
Яро плюсую!
Прям крик души (мхахах такой же страшный, как визг Цири).
Reply
+13
Show
who liked?
gambini_spb
21 Dec 2019, 01:30 #
@id201770727: все так, но боевку в комментах все почему-то хвалят.

Сравнили с битвой джедаев даже - так в звездных войнах реалистичнее было
Reply
+5
Show
who liked?
YuliaDiadko
21 Dec 2019, 01:54 #
@id201770727: почему, почему, почему... по качану

это здорово, что вы смотрите и анализируете, но попробуйте рассмотреть сериал как отдельное произведение. не всегда (а точнее чаще всего) экранизации четко следуют оригинальному источнику
Reply
+3
Show
who liked?
Ihohor
21 Dec 2019, 03:21 #
@id201770727: "Почему тот чувак не убил себя отваром, а проткнул себя кухонным ножом??? К чему такой огромный драматизм, чтобы вызывать бурю эмоций?" Просто замечание касательно вышеупомянутого комментария. Членов семьи трое, а пузырьков с ядом два. Такова доля главы семьи. Так что драматизм оправдан. Безысходность и страх перед нильфами настолько силен, что лучше самоубийство. Это ни в коем случае не оправдание или защита этой серии, ибо она не вызвала ровным счетом ничего. Ни отрицательных, ни положительных эмоций.
Reply
+4
Show
who liked?
id201770727
21 Dec 2019, 04:07 #
@Date: пузырька было три, пересмотри серию
Reply
+16
Show
who liked?
annevinci
21 Dec 2019, 04:15 #
@Date: ему изначально три пузырька протянули, но он почему-то взял два, так что никакой необходимости в ноже не было.
Reply
+43
Show
who liked?
id201770727
21 Dec 2019, 04:18 #
@annevinci: да!! спасибо!!!
Reply
Show
who liked?
shillienelder
20 Jan 2020, 22:24 #
@annevinci:
возможно на всех пузырьков не хватало, пожертвовал для кого-то
Reply
+1
Show
who liked?
juliakey
21 Dec 2019, 18:53 #
@id201770727: про замечания к боевке, если б не прочитала этот коммент, даже не задумалась бы) наверное на то и расчет. Зато эффектно выглядит меч вдоль руки))

А про меньшее зло - тут вроде все объяснимо. этим понятием руководствовался Стрегобор, от него эту фразу переняла Ренфри, а уже от нее - ее бандиты.
Но на самом деле,это еще мало)) Несколько бесячих фраз лежат канвой через всю эту историю. про судьбу, предназначение и то самое меньшее зло
наслушаемся еще
Reply
+5
Show
who liked?
id201770727
22 Dec 2019, 03:38 #
@juliakey: нет!!! "Меньшее зло-большее зло" - это МОНОЛОГ ГЕРАЛЬТА, ОТКУДА ВСЕ ЗНАЮТ ПРО НЕГО, АААА
Reply
-5
Show
who liked?
alavitka
18 Sep 2021, 23:13 #
Меч вдоль руки не просто эффектно выглядит. Это единственный способ нести обнажённый клинок, относительно безопасный как для носителя, так и для окружающих. (Херня про "кто-то сдази внезапно ударит с ноги и отрежет руку" даже к обычному хорошо обученному воину неприменима, не то что к ведьмаку, как я полагаю). Неужели никто не смотрел ни самурайских фильмов никаких, ни хотя бы Горца на худой конец? Точнее я не вспомню, но в ушуистских таолу с цзянем (прямым мечом) именно такой хват - стартовая позиция.
Reply
Show
who liked?
magicbean
26 Dec 2019, 23:52 #
@id201770727: если кто-нибудь когда-нибудь мне объяснит, почему чувак выпилил себя ножом, а не ядом - я буду благодарна
Reply
+1
Show
who liked?
tarkus1981
27 Dec 2019, 17:56 #
@magicbean: тут уже было несколько ответов, но расширю чуть-чуть. Например в Японии "крутые" самураи совершали сэппуку без обезглавливания, просто самураи вспарывали живот с последующим обезглавливанием, женщины перерезали горло или закалывались в сердце, однако для женщин допускалось самоубийство ядом или утоплением.
Reply
+7
Show
who liked?
Dorea_Potter
20 Dec 2019, 17:54 #
Те, кто не читал книгу, вообще не поймут, что Ренфри со своими людьми вообще-то Белоснежка, а ее банда это ее 7 гномов. И все вкусные мысли, которые выше описал redirish97 из сюжета тоже выкинули(
И учитывая, что рассказ короткий, нетфликсу не отмахаться, что просто экранного времени не хватило.
Reply
+99
Show
who liked?
BlueberryNights
21 Dec 2019, 00:56 #
@Dorea_Potter: даа, в книге достаточно параллелей со сказками.
Наверное, все вырежут. :с
Reply
+10
Show
who liked?
Иерарх
21 Dec 2019, 20:30 #
Нет, с гномами (читай, краснолюдами) она в Махакаме куролесила. Эта банда - просто банда. По книге в смысле.
Reply
+10
Show
who liked?
Locus_Locust
25 Dec 2019, 20:05 #
@Dorea_Potter: не читала, но про белоснежку вот первая мысль как раз была) тут все очевидно. А вот как выше описали, что Ренфри Геральт убил, чтобы людей защитить - это было вообще неочевидно, к сожалению, и в итоге я немного офигела от бессмысленности этой истории. Спасибо комментаторам, стало яснее.
Reply
+8
Show
who liked?
Шоич
26 Dec 2019, 14:29 #
@Locus_Locust: разве она не сказала, что будет резать людей, пока маг не придет на рынок? Вроде как довольно очевидно.
Reply
+23
Show
who liked?
Locus_Locust
26 Dec 2019, 14:50 #
@Шоич: этот момент я что-то упустила, хотя вроде внимательно смотрела... Спасибо.
Reply
+2
Show
who liked?
Ytzin
28 Dec 2019, 14:57 #
@Шоич: Сказала ли? И когда?
Reply
-5
Show
who liked?
Шоич
30 Dec 2019, 13:30 #
@Ytzin: перед этим она говорит: "Я убью ее". Потом вот эту фразу.
Image was not loaded
Reply
+15
Show
who liked?
Ytzin
31 Dec 2019, 13:18 #
@Шоич: Так. То есть про тридамский ультиматум Геральт узнает только в этот момент, спасибо.
А по какой причине он перед этим зарезал шесть (или сколько там в сериале) человек?
Reply
Show
who liked?
Шоич
31 Dec 2019, 16:08 #
@Ytzin: слушайте, я не читала книги, я говорю о том, что вынесла из самого сериала. Девушке выше было непонятно, что Геральт убил Ренфри, чтобы защитить людей. Я указала на то, что в сериале о причине можно догадаться по ее же словам.
Эти шестеро или сколько там мужиков выступили перед ним с вполне очевидными намерениями, он знал, что они из ее шайки, и они были совсем не дружелюбны с первого же появления на экране. Может быть, по книге причина в чем-то другом, тут же, в сериале, вывод достаточно однозначный.

Хорошо, что вы знаток первоисточника, но я делаю выводы из сериала, который смотрю своими глазами и обдумываю своей головой. Если смотреть внимательно, большинство событий объясняется, не в первой серии, так потом. Даже намеки на то, что ветки происходят в разное время, вбрасываются, их надо просто заметить. Но не за первый же час действия. Люди, которые пишут, что им ничего не понятно - не знаю, на что они рассчитывают. Чтобы им в стартовые пять минут сериала все рассказали? Почему такие странные требования только к экранизациям? От оригинальных сериалов и фильмов почему-то никто не ждет ясности в первые десять секунд.

Ну а людей, которые страстно пытаются скрестить книги с сериалом, я не понимаю тем более. Давно пора привыкнуть, что есть продукты по мотивам, есть первоисточники - и они имеют право отличаться. Не нравится - не смотрите. Вы знаете, что сейчас в Дикую охоту в Стиме играют больше, чем на релизе? Более чем уверена, что огромная часть людей ломанулась читать книги. Если людям интересно, они пойдут узнавать подробности истории, узнают про ультиматумы и про то, что Ренфри = Белоснежка. Кому не интересно - им в принципе посрать и вполне будет достаточно этих 8 серий.
Вы оскорблены, что кто-то недостаточно углублен в первопричины и предыстории? Почему вам не все равно?
Reply
+16
Show
who liked?
Ytzin
31 Dec 2019, 16:59 #
@Шоич: потому что логика происходящего в этой истории полностью утеряна. Ниже уже писали: Геральт ночует в лесу, Ренфри говорит ему что уедет. Зачем он вообще после этого едет в город, да еще и целенаправленно к этим бандитам? Кикимору им продать?
Первоисточник - 22 страницы крупным шрифтом, хороший рассказ, один из лучших у Сапковского. Можно бы и ознакомиться, интереса хотя бы для.
Reply
-9
Show
who liked?
Шоич
31 Dec 2019, 19:40 #
@Ytzin: потому что не поверил ей, может быть? Смутил сон? Он не целенаправленно пришел к бандитам, они встретили его в городе.

Можно много с чем ознакомиться, только на все на свете жизни не хватит. Кто захочет - тот ознакомится. Сериал и фильм - изначально слишком другое, нежели книга. В книге могут быть описано, о чем думает человек, в сериалах и кино все ограничено временем и тем, что мы не можем читать мысли персонажа с экрана. Кому-то вполне достаточно 8 серий, чтобы насладиться историей, кто-то захочет погрузиться больше - каждый из них в своем праве. Если вы против сериала, не смотрите, пожалуйста, перечитайте книги. Люди, купившие права на экранизацию произведения, могут делать с ним что угодно в рамках условий договора, выбор - внимать или нет - ваш. На каждый сериал/кино находится свой зритель.

Вообще не понимаю, зачем вы бегаете по ветке и кому пытаетесь что-то доказать.
Reply
+15
Show
who liked?
Ytzin
31 Dec 2019, 21:25 #
@Шоич: "потому что не поверил ей, может быть? Смутил сон?" Это ведь только верхний пласт - отсутствие банальной логики, которую проглядели при кромсании сценария. И которую заменили на: ну он просто пошел и сюжет вместе с ним. Хватит напоминать про то что кино не книга, проблема не в том, что это кино, проблема в том, что это плохое кино.
Повторю верхний пласт, а за ним важное - то ради чего Геральт вообще ввязался в драку рискуя получить болт. То что раскрывает его как персонажа и как героя. То самое за счет чего кино может таки давать мысли и вообще внутренний мир.
Так вот тут этим даже близко не замарачивались, наоборот настолько последовательно избавлялись от любых намеков что в итоге полностью потеряли не только персонажей с колоритом, но даже сюжет истории.
Reply
Show
who liked?
Шоич
31 Dec 2019, 22:09 #
@Ytzin: да в чем проблема просто не смотреть то, что не нравится? Не думаете же вы, что ваше мнение единственное и единственно же верное? Иначе можно просто позавидовать вашей самоуверенности. Тратить столько сил и времени, чтобы доказать кому-то, что сериал плохой - это просто вызывает недоумение. И на чтение книг не мотивирует вообще ни разу.
Извините, если вам поговорить не с кем, но я лучше откланяюсь. Тем более что отвечала вообще не вам и совершенно по другой теме.
Reply
+3
Show
who liked?
alavitka
18 Sep 2021, 23:00 #
@Ytzin: Капец вы странные. Чуваку приснился сон про Ренфри, рынок и какую-то бойню. Он что, встав, должен был сказать вслух себе или лошади "Что-то тут нечисто, сон этот вещий, пойду-ка я проверю, что там на рынке творится?". Серьёзно? Без проговора это непонятно?
Reply
Show
who liked?
sveetylove
20 Dec 2019, 18:09 #
Какая крутота !!!
Reply
+2
Show
who liked?
LamK
20 Dec 2019, 18:21 #
Очень годная первая серия. Честно, начала смотреть с опаской, столько уже слышала негатива в адрес сериала. Но к счастью всё получилось очень даже хорошо: атмосфера и картинка шикарны, актерская игра на высшем уровне, сцены сражений Геральта - вообще как отдельный вид искусства. В целом я в восторге :) Смотрим дальше!
Reply
+14
Show
who liked?
murdikun
20 Dec 2019, 18:22 #
Геральт шкаф 2х2, загорелый, с волевым подбородком, получается очень смешно, когда ему говорят что-то вроде "таких как ты здесь не жалуют"

кого? огромных стриптизёров?

несколько событий сразу же перемешали и впихнули в одну серию, забили на суть рассказа про Сорокопутку, зачем-то приписали прикольный момент с убийством крысы девочке (втф? как она вообще смогла?)

диалоги сменили место действия и совершенно не внезапно стали выглядеть абсурдно, потому что герои будто пытаются очень быстро и пафосно всё произнести монологом, в то время как в книге это именно диалоги были, люди сидели и спокойно или напряженно говорили друг с другом, а не бросали рваные фразы

доспехи нильфов всё ещё выглядят как говно, напечатанное на 3д принтере, ну зачем? по другому нельзя "пугающий" Нильфгаард изобразить?

ладно, хрен с ними с неграми и цыганами, атмосферы мрачного восточно европейского фэнтези всё равно тут нет (зато всё яркое красивое цветное, ух)

хотя Мышовур, сбежавший из табора - это новый взгляд явно, да

ну хотели сделать сериал про Цири - делайте, зачем такой дикий сумбур под названием "Ведьмак"? Гервант тут на фоне бесполезный будто болтается

назвали бы сериал "Львёнок из Цинтры" и всё, если большая часть времени уделена именно княжне, зачем делать коктейль из хронологически раздолбанных событий?

какой-то пьяный (и неверный) пересказ первых книг получается

(несите огнетушитель, да, и долбаните им Хиссрич по голове, чтоб больше такого не выдала)
Reply
+46
Show
who liked?
murdikun
20 Dec 2019, 18:29 #
@murdikun: драка в конце красивая, да, но совершенно не вытягивает всё остальное
Reply
+7
Show
who liked?
RichisonTrug
20 Dec 2019, 18:31 #
@murdikun: А еще всем не нравится его одежда, видимо она должны выглядеть изношенной, но на деле она же выглядит полностью как новая
Reply
+47
Show
who liked?
murdikun
20 Dec 2019, 18:37 #
@san4eses: это уже ложка дёгтя в бочке дёгтя
Reply
+25
Show
who liked?
Duke1715
21 Dec 2019, 03:57 #
@murdikun: Азиатов забыли еще =\
Reply
-6
Show
who liked?
Ней
20 Dec 2019, 18:38 #
Специально не читала книги, чтобы смочь объективно смотреть сериал, хотя игры бтв сказываются.
Вся соль истории про Ренфри не понятна, что, зачем, почему. Тупо можно выкинуть эту линию с серии и будет оценка 5/5, ибо падение Цинтры было очень интересным.
За Цири интересно наблюдать, за Геральтом пока что не особо. Еще почему-то его голос мне кажется каким-то деревянным, но думаю это после русской озвучки игрового ведьмака.
Посмотрим дальше
Reply
-6
Show
who liked?
Maxq32
21 Dec 2019, 02:00 #
@Ней: Книгам сколько лет. Ты уже в начале 2000х ждал сериала от Нетфликс, что бы быть объективным ?))
Reply
+7
Show
who liked?
Ней
21 Dec 2019, 02:29 #
@Maxq32: Не, до третьего ведьмака даже и не было особо желания читать, а пока проходила и перепроходила, особенно третьего, уже и вести о сериале донеслись. Тогда то многие и начали читать/перечитывать специально для этого
Reply
-4
Show
who liked?
Maxq32
21 Dec 2019, 02:36 #
@Ней: Я читал первую книгу, так она вся и состоит из абсолютно несвязанных нескольких историй. И о Ренфи одна их них.
Reply
+3
Show
who liked?
YuliaDiadko
21 Dec 2019, 02:04 #
@Ней: книги не читала, но линию можно выкинуть?)

интересно
Reply
+6
Show
who liked?
Ней
21 Dec 2019, 02:26 #
@YuliaDiadko: если основываться на сериале, то да. Она кажется лишней и недорасскрытой, что делает ее пустой
Reply
+5
Show
who liked?
Sheeva
PRO
24 Dec 2019, 06:36 #
Мне тоже сначала так показалось, но в итоге я решила, что история с Ренфри повлияет на его решение в другой серии. Без спойлеров, но будет еще одна проклятая принцесса.
Reply
-7
Show
who liked?
StealArty
21 Dec 2019, 02:26 #
@Ней: в играх Герку на русском озвучивает Всеволод Кузнецов, который добавляет многое от себя в плане эмоций. В оригинале Даг Кокл, который говорит гораздо менее эмоционально, ибо ведьмаки такие и есть, безэмоциональные.

Генри Кавилл проходил Ведьмака и в сериале старается быть ближе к Коклу, потому звучит немного деревянным.
Reply