Ads

s01e06 — The Next Episode

Euphoria — s01e06 — The Next Episode

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.532
MyShows
(4 127)
Duration: 50 min.
Released: 21.07.201922.07.2019 05:00
Watched by: 92 62376.61%
1 season
s01e06
s01e02 - Stuntin' Like My Daddy
s01e03 - Made You Look
s01e04 - Shook Ones Pt. II
s01e05 - '03 Bonnie and Clyde
s01e06 - The Next Episode
s01e07 - The Trials and Tribulations of Trying to Pee While Depressed
s01e08 - And Salt the Earth Behind You
s01 special-1 - Trouble Don't Last Always
s01 special-2 - F*ck Anyone Who's Not a Sea Blob

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
258

semenovajulie
semenovajulie
22 Jul 2019, 13:19 # Show original
In this series, the musical accompaniment is simply chic! And what's going on with Jules is all terrible, it's bad that she's hiding everything from Ru.
kobiii
kobiii
PRO
23 Jul 2019, 03:46 # Show original
The music in each episode is chic)
jensenjar
jensenjar
22 Jul 2019, 13:43 # Show original
The best series so far for me. Everything becomes clearer and at the same time more confusing. I'm glad that Ru and Fes finally talked. Otherwise, what the hell is going on.
The main thing is that there will be a second season.
id288426338
id288426338
04 Aug 2019, 00:10 # Show original
@AlinaKipr: I really want Ru and Fes to be together)
lasforry
lasforry
29 Aug 2019, 21:36 # Show original
@id288426338: I don't think a drug addict+drug dealer couple will have a good outcome.
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:17 # Show original
@lasforry: He cares about her. In my picture of the world, this could work)
however, alas, there are no former drug addicts
adoraboy
adoraboy
04 Mar 2023, 00:18 # Show original
@id288426338: I like their relationship more now, as a conditional older brother and younger sister. There is a lot of humanity in this relationship
IMITATE
IMITATE
22 Jul 2019, 16:02 # Show original
I hope Nate doesn't get away with it so easily in the end. the greatest character
queen69prince
queen69prince
25 Jul 2019, 02:32 # Show original
@IMITATE: Madi doing shit and following his lead is no better. :(
vereliovoli
vereliovoli
10 Aug 2019, 04:04 # Show original
Let's not engage in victimblaming. You can't imagine what it's like to be next to such an abuser, let alone in a relationship. There, the psyche is changing so much that it becomes scary... moreover, she does not understand that he is an abuser. And she's also afraid of what he'll do to her if she disobeys.
cardsandgin
cardsandgin
20 Aug 2019, 16:00 # Show original
@sophie_stylinson: well, you know, a couple is worthy of each other. what Madi does is no better. remember her story about how she learns to manipulate men with sex, pouting lips, etc. Two manipulators with an unhealthy psyche found each other and sat on a swing.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 Sep 2019, 02:46 # Show original
@sophie_stylinson: yes, she's basically dumb, I can't stand her
zaycen
zaycen
05 Dec 2019, 20:06 # Show original
@YuliaDiadko: Have you watched the episode about her? she rocks skills, maybe not the most positive in the generally accepted framework. she may look stupid, but she is rather narrow-minded, which is forgivable for a person of her age.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
21 Dec 2019, 01:57 # Show original
@zaycen: and at what age is it unforgivable? what does age have to do with
it, I agree about narrow-mindedness
yurkaaaa
yurkaaaa
04 Jan 2021, 22:31 # Show original
This kind of shit can be about Nate, he doesn't understand what he's doing, it's hard for him)
No need to come up with excuses...
MaXXX1k
MaXXX1k
14 Apr 2021, 23:12 # Show original
@cardsandgin: There are NO characters with healthy minds in the series. From the word AT ALL
Kat_Diamond
Kat_Diamond
21 Oct 2021, 16:32 # Show original
@MaXXX1k: Well, there's Lexi
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
05 Nov 2022, 15:29 # Show original
@vereliovoli: but she told her mother that she understands that she does not have the best relationship, like her mother, but love is like that, she appreciates him for what he would kill for her. So she probably understands a lot, but somehow she clung to a handsome tall sportsman-the son of an influential man in the city. Least of all, she looks like a person who is looking for a healthy, sweet relationship, but does not add up. She really doesn't look like an innocent victim, they look quite harmonious.
adoraboy
adoraboy
04 Mar 2023, 00:20 # Show original
@yurkaaaa: The difference is that Nate is not a victim in any of the situations. Nowhere. And Madi is a victim throughout her interactions with Nate.
vakisel
vakisel
22 Jul 2019, 16:25 # Show original
How I wanted to hug Cassie throughout the episode 💔
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
23 Jul 2019, 00:00 # Show original
Me McKay❤❤❤
SlyEngineer
SlyEngineer
24 Jul 2019, 11:50 # Show original
@vakisel: I don't think it's her in that video Oh
EviFuck
EviFuck
19 May 2022, 20:47 # Show original
@vakisel: cheating on your boyfriend? come on Come on
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
05 Nov 2022, 15:31 # Show original
@EviFuck: Maybe he shouldn't have raped her? She said on the very first night that she didn't like rudeness and that it was just a matter of negotiation. And he took advantage of pity and took out his humiliation. He proved that he treats her so-so, as he said and demonstrated initially.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
22 Jul 2019, 17:44 # Show original
I hope everything will be revealed in the end...
Maddy and Nate are a nasty couple
katyaxlove
katyaxlove
PRO
22 Jul 2019, 17:57 # Show original
I love this series because throughout the series you experience all the emotions of each character at the same time, it is fascinating!

P.S. Ethan and Kat are on fire!!! I hope everything works out for them))
id87432687
id87432687
22 Jul 2019, 18:56 # Show original
I don't quite understand what Nate is blackmailing me with. It was only in personal correspondence and she sent it herself. Okay, his account is no longer there, then where were the pictures distributed?
And why is she hiding everything from Ru if they shared similar things before, and she knows about her friend's anxiety?
Nate is disgusting, of course.
shaporovami
shaporovami
23 Jul 2019, 01:05 # Show original
++, he also keeps child pornography and blackmails. If Jules had told him everything, he would have been put away for a long time
olimpiya
olimpiya
PRO
23 Jul 2019, 04:33 # Show original
@id87432687: I don't understand this point either.
It seems to me that in the situation with the pictures, he is more likely a criminal, because he divorced a minor for naked pictures
wow_ira
wow_ira
24 Jul 2019, 15:40 # Show original
@id87432687: According to US law, an underage child who takes pictures of HIMSELF and shows his naked and semi-naked photos is also considered a producer of child pornography. All the measures prescribed in the Criminal Code will be applied to this minor or minor, namely, from 6 to 30 years in prison for the production of materials. For distributing child pornography - from 4 to 15 years in prison. For possession of child pornography - from 3 to 7 years.
olimpiya
olimpiya
PRO
25 Jul 2019, 03:42 # Show original
@wow_ira: I thought these laws were made to protect children, not punish :(
oreshki_na
oreshki_na
19 Aug 2019, 05:10 # Show original
but in fact, this is a very correct law. if only the children had more brains)
look at it from the other side: a child, knowing that he is committing a crime by sending his nudity, would think a hundred times, but is it worth it? there would be fewer similar situations
illseethese
illseethese
04 Jan 2020, 22:48 # Show original
@oreshki_na: there's another question, are they even told about these laws, or should they find out about everything from Google?
EviFuck
EviFuck
19 May 2022, 20:48 # Show original
@oreshki_na: This is an idiotic law.
adoraboy
adoraboy
04 Mar 2023, 00:31 # Show original
@oreshki_na: and now repeat the phrase "a child, knowing that he is committing a crime." In Russia, for example, parents are punished instead of children. A child is a child who is completely unaware of all the consequences of his actions.
And something about your logic directly contradicts the series. There is a law, but the situation has arisen anyway
adoraboy
adoraboy
04 Mar 2023, 00:31 # Show original
@illseethese: Technically, "ignorance is not an excuse"
e46owner
e46owner
15 Feb 18:22 #
@id87432687: если честно тоже не понимаю как она повелась на его шантаж, т.к. у нее в руке козырь по-весомее. Она бы могла даже просто сказать его отцу о ситуации и он бы приструнил его. Тем более сейчас у него не лучшая репутация. Плюс этот тип которого он избил, странно что весь город знает о ситуации Нейта а он нет. Он тоже мог его запугать за избиение, а лучше пожаловаться ещё раньше за это.
Malin044ka
Malin044ka
22 Jul 2019, 18:56 # Show original
It's good that Ru apologized to Fes. The situation with McKay is just kick-ass. Is Kes pregnant?
Malin044ka
Malin044ka
22 Jul 2019, 18:57 # Show original
That's how Kat got settled)))
Malin044ka
Malin044ka
22 Jul 2019, 18:58 # Show original
I hope that Maddie, Tyler and Jules will admit what Nate did and he will be imprisoned
Giraffee
Giraffee
22 Jul 2019, 19:11 # Show original
I still didn't understand what Cassie saw in the pack of tampons when she came from the party. Can anyone explain??
xcx
xcx
22 Jul 2019, 19:27 # Show original
Maybe she realized that she hadn't had her period for a long time..)
Lan
Lan
12 Jan 2021, 17:51 #
@xcx: там же был намек, пару серий назад, слова матери: "только не залети" - но я надеялась, что не пойдут создатели на такой банальный поворот.
Memory11
Memory11
22 Jul 2019, 19:18 #
Show comment
xcx
xcx
22 Jul 2019, 19:26 #
http://fanserials.moda/44082-eyforiya-1-sezon-6-seriya-sleduyushchiy-epizod.html
xcx
xcx
22 Jul 2019, 19:25 #
Лекси очень милая, "спасла" Кесси. Надеюсь, она будет с Ру или Маккеем.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
20 Mar 2020, 05:35 #
@xcx: было бы как-то странно, если бы лекси сошлась с маккеем, когда он сейчас встречается с кэсси, ее сестрой...
xcx
xcx
22 Jul 2019, 19:26 #
Нейт – худший персонаж. Я так расстроилась из-за Тайлера, бедный парень. Да и Джулс жалко.
jensenjar
jensenjar
22 Jul 2019, 19:38 #
А Тайлер двери закрывать на замок так и не научился? Нейт второй раз просто заходит к нему и уютно располагается в кресле.)
Indignus_Ar
Indignus_Ar
23 Jul 2019, 01:24 # Show original
@AlinaKipr: he breaks the lock on the balcony with a screwdriver, it was also shown in that series
Lika_yeah
Lika_yeah
25 Jul 2019, 03:42 #
@АлинаКипр: Я бы на его месте переехала)
Huge_unicorn
Huge_unicorn
25 Jul 2019, 18:59 #
@Lika_yeah: скоро и переедет . На нары
illseethese
illseethese
04 Jan 2020, 22:50 #
@АлинаКипр: в сериалах вообще на изи проникают в дома)
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Jul 2019, 19:39 #
По-моему, кому действительно дорога Ру из всей их компании, так это Фэссу, он ей как старший брат, заботится как может, дорожит ее чувствами. Нравится Лекси, тоже старается поддержать ее в меру сил. А Джулс же напугана и запуталась, своей неопределенностью только мучает Ру вместо того, чтобы поговорить с ней по душам хотя бы по поводу Нэйта (надеюсь, на него в итоге найдется управа), уверена, Ру бы поняла и поддержала ее. Жаль Кэсси, большинство на нее смотрит как на красивую разодетую куклу, не думая о ее чувствах. Ну а в Кэт бьет ключом предпринимательская жилка. Желаю им с Итаном быть вместе.
P/S Музыка в этой серии просто бомба.
YanaDavyskyba
YanaDavyskyba
22 Jul 2019, 19:51 #
Show comment
jensenjar
jensenjar
22 Jul 2019, 20:04 #
@YanaDaviskiba: так это ж костюм для Хэллоувина.
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Jul 2019, 20:19 #
@YanaDaviskiba: я все-таки считаю, что девушка (и не только девушка!) имеет право одеваться так, как ей нравится, и при этом не быть объектом насмешек, в том числе сексуального характера. Тем более, что наряд был действительно по случаю праздника.
Sad_Cat
Sad_Cat
22 Jul 2019, 20:41 #
@YanaDaviskiba: а если парень был бы на вечеринке в коротеньких шортах и без верха, то ему такое говорить тоже можно было бы? Он ведь сам виноват.
YanaDavyskyba
YanaDavyskyba
22 Jul 2019, 22:49 #
Show comment
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Jul 2019, 22:59 #
@YanaDaviskiba: так и я тоже. Люди не должны становиться объектом разного рода нападок только потому, что кому-то не нравится, как они выглядят или во что одеты.
синь
синь
23 Jul 2019, 04:38 #
@YanaDaviskiba: Она пришла в костюме Алабамы Уорли, ты чо? Посмотри фильм что ли
Ней
Ней
01 Aug 2019, 13:56 #
@YanaDaviskiba: Сериал пытается донести до людей, что слатшейминг это не есть хорошо, что каждый может быть кем хочет и одеваться тоже как хочет.
Мне кажется, что Вам пора разрушить Ваши глупые стереотипы о жертвах. 21 век, в конце концов, пора бы уже
illseethese
illseethese
05 Jan 2020, 01:20 #
Show comment
EviFuck
EviFuck
19 May 2022, 20:50 #
@MiladyFleed: ну а мы имеем право назвать ее шлюхой, че
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
05 Nov 2022, 15:41 #
@EviFuck: равно как и быть отсталыми идиотами.
Rainbow_panda
Rainbow_panda
22 Jul 2019, 19:50 #
Нейт такой урод, из-за своих идиотских действий подставляет себя, свою девушку, Джулс и бедного Тайлера. Жду, когда уже все это раскроется.
Natusya91
Natusya91
22 Jul 2019, 20:19 # Show original
What a scum Nate
alena_lvn
alena_lvn
22 Jul 2019, 20:55 # Show original
And if the guy came in shorts and without a top, everyone would consider him attractive, bold and moderately confident
Shunnimi
Shunnimi
23 Jul 2019, 13:26 #
Show comment
Shunnimi
Shunnimi
02 Aug 2019, 19:01 #
Show comment
by_gogol
by_gogol
03 Aug 2019, 03:03 #
@Shunnimi: чувак ты написала, что у парней нет груди, думаю, после этого заявления никто особо не воспринимает комментарий всерьез
alena_lvn
alena_lvn
29 Aug 2019, 02:28 #
К примеру, если брать в расчёт общепринятую форму одежды на пляже для мужчин и женщин - костюм Кэсси и парень в шортах вполне могут быть сравниваемыми
FemGeek
FemGeek
03 Mar 2020, 19:45 #
Грудь - вторичный половой признак, а не половой орган. Тогда может будет заставлять всех парней/мужчин прятать бороду? Кадык? Хейтить их, клеймить легкодоступными?
Miitomo
Miitomo
08 Feb 2022, 23:27 #
А я не против, пусть девушки ходят без верха и не стесняются)
kuznetsova232323
kuznetsova232323
22 Jul 2019, 22:42 #
Что случилось с Мак-Кеем? Его изнасиловали?
kobiii
kobiii
PRO
23 Jul 2019, 03:58 #
Напали на него, но не изнасиловили. Актёр в интервью сказал. Все равно, жёстко, конечно.
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:22 #
@kuznetsova232323: зачмырили просто.
Такое часто бывает с первокурсниками. Там, типа,такая дедовщина.

Но для него это сродни изнасилованию.
И его реально жалко, потому что (что кстати удивительно!) он поделился с отцом чувствами, а то все свое твердит.
С Кесс он поговорить не может, все в себе держит. Бедолага
mironovasvp
mironovasvp
22 Jul 2019, 22:53 #
Жесть, сцена с Маккеем - очень противно и жестоко. Очень жаль его. + смотря на действия его девушки
DeadParrot11
DeadParrot11
14 Dec 2019, 01:42 # Show original
It's not a pity at all. After this incident, he used his girlfriend as an ordinary hole to translate emotions. Is it normal?
Lan
Lan
12 Jan 2021, 17:54 #
Show comment
lupen24
lupen24
20 Apr 2022, 18:15 #
Так он по другому не знает как справляться. Всю жизнь гнев и сильные эмоции внутри держит. Ему бы к психотерапевту ходить. Или съехать с общаги в съёмную квартиру, подальше от токсичной и опасной среды.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
13 Jun 2022, 17:31 #
Или начать дверь закрывать, тем более, когда он с девушкой
TwilightFAN
TwilightFAN
22 Jul 2019, 23:40 # Show original
What a gorgeous visual series and soundtracks in this series, I get high every time!

I can't understand Nate's feelings towards Jules, he likes her, but then why this aggression and blackmail? She is unpleasant to him because she is trans, then the point was in such a sincere correspondence, he obviously liked communication? OK, let's say he likes her, but he doesn't want to embarrass himself in public with her, but does he have feelings for Maddie too? In general, he's a strange guy, but I don't feel a terrible negative towards him, he has such pitiful puppy eyes, I want to hug and feel sorry for even. Yes, I should go to anger management courses, but for the life of me, I want to see something good, pure, innocent in him:/

Cassie is wildly sorry, well, not very smart, but it's not a vice, but what a kind, sweet, shy, insecure. I like their couple with McKay, but he would not care about public opinion, although at this age it is difficult to abstract from this... And what these guys did to him, well, it seems to be a common phenomenon, something like the dedication of freshmen, a test for the strength of the spirit of a newcomer in the team, in general, in this situation it would be normal to laugh and let go, well, from my point of view, as a couch critic)

Jules is a little annoying with her consumer attitude to Ru, but Ru also repels with her unhealthy attachment to Jules, apparently, this couple does not have a bright future, even their friendship is so-so. I would like to see a couple of Roux with Lexi, it seems to me that Lexi secretly lusts after her, but is afraid to admit it even to herself.

The most interesting thing in this series is unpredictability, I absolutely do not understand what everything is going to end, what each character is and what he is capable of.
system_error
system_error
23 Jul 2019, 03:06 #
@TwilightFAN: насколько я поняла, сюжетная линия Нейт/Джулс не пересекается с какими-то там чувствами. Нейт спалил отца в интимной связи с Джулс, поэтому взял её на крючок, дабы использовать в своих корыстных целях и шантажировать. в этой серии он пригрозил ей тюрьмой, поэтому она дала ложные показания следователям. Отсюда вытекает её поведение на вечеринке, Джулс подавлена, потому что боится Нейта. И вполне обосновано, парень жесток и умен не по годам.
eliot_kuper
eliot_kuper
09 Jul 2022, 20:49 #
@system_error: а я так поняла, что чувства были
Разговор у озера сначала по другой дороге шёл
Но потом Джулс на него негативно среагировала и он перешёл на шантаж
Про отца он не знал ничего, пока она сама не сказала у озера
Просто тянет его на это из-за видосов отца, которые в детстве смотрел
Нам же показывали его разговор с Мэдди, он запутался и переживает, пытается сам в своей ориентации разобраться
eliot_kuper
eliot_kuper
09 Jul 2022, 20:49 #
@eliot_kuper: шантаж был только после реакции Джулс уже, чтоб она никому не рассказала про него
melfeli
melfeli
25 Jul 2019, 14:42 #
@TwilightFAN: Нэйт - социопат. У него нет расположенности к стыду, эмпатии и сочувствию. У него нет близких отношений (уважает отца т.к. отец такой же, мать бесхребетная, брат никчемен по его оценке). Мэдди для него больше собственность и объект, чем человек. Ему приятно ей обладать, одевать и хвастаться, плюс она привлекла его техническими характеристиками - отсутствие волос на теле. Он жесток и нетолерантен к разочарованию, легко срывается в агрессию. "Щенячьи глазки" и умение нравиться може свойственно социопатам. Плюс он повторяет модель отца в части гомосексуальности. Это его манит, но социальные установки вступают в конфликт с авторитетом отца и, возможно, его биологической предрасположенность (вероятно, но не точно). Это его манит (куча разных пенисов на телефоне). Отсюда еще большая нестабильность психики.

jensenjar
jensenjar
25 Jul 2019, 15:32 #
@melfeli: Пенисы у него появились на телефоне когда он переписывался с Джулс, то есть ему нужны были образцы хороших фото дикпиков. Не поняла почему из этого раздули проблему - все же легко объяснить.
illseethese
illseethese
05 Jan 2020, 02:38 #
@АлинаКипр: а своего дружка он не мог сфоткать? типа Джулс его бы по пенису опознала?
CatarinaMarquina
CatarinaMarquina
13 Sep 2020, 02:29 #
Я так понимаю, что было бы нерационально фоткать своего дружка, потому что тогда и Джулс смогла бы обвинить его в распространении детской порнографии, а так он просто отправил чьё-либо фото, придраться к нему не из-за чего
Шеви
Шеви
28 Feb 2021, 17:02 #
@melfeli: вот вот, вообще ни разу не жаль Нейта. За кого действительно болит сердечко - это Тайлер.
ogoltelo
ogoltelo
28 Jul 2019, 05:46 #
@TwilightFAN: я так поняла, душевная переписка была нужна, что получить фотки, которыми потом можно будет шантажировать.
eliot_kuper
eliot_kuper
09 Jul 2022, 20:47 #
@ogoltelo: а мне кажется он на шантаж перешёл из-за негативной реакции Джулс на то, что это оказался он
Чтоб не распространила дальше
А изначально были чувства
И не знал о ней и отце, пока она сама не сказала у озера
TwilightFAN
TwilightFAN
22 Jul 2019, 23:43 #
Хоспади, как же бесит Кэт, её тотальная неуверенность в себе, скрываемая за маской пофигизма и погоней за дебильной цифрой, и мне страшно от того, насколько её персонаж реален.

Только в этой серии открыла для себя, что после титров есть интервью с актерами, их взгляд на своего персонажа и происходящее!
Madi-na
Madi-na
23 Jul 2019, 20:45 #
Спасибо, что написали про интервью)
illseethese
illseethese
05 Jan 2020, 02:39 #
@TwilightFAN: блин, в озвучке новамедиа никаких интервью нет(
KseniaStepanenko
KseniaStepanenko
13 Sep 2021, 20:24 #
@TwilightFAN: в какой озвучке или на каком сервисе можно посмотреть? на кинопоиске только титры
coosimo
coosimo
22 Feb 2022, 19:30 #
KseniaStepanenko
KseniaStepanenko
23 Feb 2022, 21:27 #
@coosimo: спасибо)
TwilightFAN
TwilightFAN
22 Jul 2019, 23:46 #
Фез, боги, эти глаза, голос! Слова будто лениво жует и выплевывает, слушать его - мучение и кайф в одном флаконе!)
TwilightFAN
TwilightFAN
22 Jul 2019, 23:57 #
А еще каждый раз поражаюсь тому, что поначалу человек кажется тебе абсолютно непривлекательным и асексуальным, но когда узнаешь его поближе, когда рассматриваешь его чуть дольше и более пристрастно, то видишь его красивые глаза с некоей бесинкой внутри, красивые волосы и как они лежат, влюбляешься в голос, в манеру говорить, в общем это случилось у меня с Хантер Шафер, она же невероятная, и быть женщиной её истинное призвание, ну вот и как можно верить, что природе или кому то абстрактному свыше что-то виднее? И я не понимаю, за что её можно хейтить, она чудесная. Рада, что в сериалах поднимается тема трансгендерности, потому что в нашей стране об этом почти не говорят, и да, круто, что у людей есть выбор, кем быть и кого любить.
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
23 Jul 2019, 00:08 # Show original
The bomb series!
Finally gave a scene with Fez🥰 such a bunny, would hug.
Nate is just an asshole (to put it mildly), the actor plays the role perfectly since his character causes such rejection.
Kat, not understanding anything, was angry at Ethan. Stupidly inflated out of a molehill and is offended like a little girl. In principle, many of us are like this)
Cassie is sorry, I'm going to see two stripes in the next episode🤰🏼 (joke, let's see)
McKay honey, I feel so sorry for him. To be honest, I didn't really understand whether he was abused by those guys or they just knocked him down🤷🏼♀️
I'm looking forward to the new series!
Indignus_Ar
Indignus_Ar
23 Jul 2019, 01:40 #
@Hannah_Fierce: Кэт просто не может поверить, что она может кому-то нравится как девушка, что бы для отношений. Думаю, ей нравится Итан, но, возможно, боится себе в этом признаться, она боится быть отвергнутой, толстушки обычно никого не привлекают ( не в обиду кому-то, просто как факт).

По-моему, Маккея все таки изнасиловали, если нет, то зачем у первого парня был дидл или какой-то рог. Отвратительная сцена, дерьмовое посвящение какое-то. Но даже после он сделал вид, что все хорошо, что радует, надеюсь, он не сломается.
Shunnimi
Shunnimi
23 Jul 2019, 13:30 #
@Indignus_Ar: не изнасиловали его)
ogoltelo
ogoltelo
28 Jul 2019, 05:54 #
@Indignus_Ar: мне не показалось, что он сделал вид, что все хорошо. Наоборот - показалось, что он специально был груб с Кэсси, будто мстил (за то, что кроме секса ничего ей не нужно как будто, а ему как раз-таки поддержка нужна).
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:27 #
@Indignus_Ar: мне показалось, там на члене было что-то типа носка.
ну вроде голые, но не голые))

И я уверена, что если б его насиловали, орал бы он по-другому.
Но такое унижение не сильно лучше
EmilD
EmilD
23 Jul 2019, 00:48 #
Практически все ведут себя отвратительно в этой серии, кроме, как ни странно, Ру. Не понимаю, что творится между Ру и Джулз, возможно последняя хочет отгородить Ру от всех проблем, но по-моему только хуже получается.
Dillinger
Dillinger
23 Jul 2019, 01:34 #
Кто подскажет трек на моменте где Джулс танцует, а после Ру и Лекси на диване разговаривают на 15 минуте примерно? На Тюнфайнде не нашел его.
синь
синь
23 Jul 2019, 04:50 #
@Dillinger: на 15минуте совсем другое происходит. Джулс танцует под small town boys Бронски бит
Dillinger
Dillinger
25 Jul 2019, 15:20 #
@синь: Это в зависимости от версии, я смотрел серию с "в предыдущих сериях". Я про момент после того, как Нэйт её фотки распечатывает.
Dillinger
Dillinger
25 Jul 2019, 15:24 #
@синь: Это в зависимости от версии, я смотрел серию с "в предыдущих сериях". Я про момент после того, как Нэйт её фотки распечатывает.
UPD: BLACK OSHIN - Dope House (Chopped & Screwed)
MasterPacific
MasterPacific
23 Jul 2019, 01:35 #
Ру, будь сильной и, главное, не погрязни в этом, как в валиуме и прочих проклятых таблетках и наркоте.
Но больше меня беспокоит ее сестра и желание либо быть нужной (?) отчего она вечно с тем накуривающим ее парнем, либо быть в центре внимания. Как бы не пошла за Ру, по проторенной дорожке.
И Нейт... Если бы Джулс только рассказала в допросной что к чему, его бы точно закрыли.
salviaplath
salviaplath
23 Jul 2019, 02:50 #
Кэсси, конечно, хорошая, добрая и все такое, но она уже второй раз ведёт себя отвратительно по отношению к Маккею...
Очень странно с её стороны целоваться и липнуть к левому парню, а потом отказывать, обосновывая это тем, что она в отношениях 🤔
alex_red
alex_red
23 Jul 2019, 08:50 #
@salviaplath: Так она пьяная же, посмотрите на количество опечаток в её сообщениях. Да и сам Маккей хорош, после нападения он не то чтобы сильно обращал внимание на её чувства.
KateMilk
KateMilk
PRO
23 Jul 2019, 12:21 #
@salviaplath: да ничего странного, ей просто хочется простого человеческого внимания к себе. Маккей за день до этого некрасиво с ней поступил, в смс ещё тоже слил, а тот парнишка плёл о том, какая она необыкновенная и как ему нравится. Ей это и удерживалось с ним. Кэсси — девушка самооценкой на уровне плинтуса, она просто не способна различать реальную симпатию и простое желанием её трахнуть. Она думает, что только с помощью сексуальности может получить любовь и ласку.
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:28 #
@salviaplath: я бы не сказала, что она по отношению к маккею так поступает.
скорее ищет нас тороне того, что он ей не дает.
DariaSnow
DariaSnow
30 Oct 2020, 18:08 #
А по-моему, если сравнивать его отношение к ней за все предыдущие серии, то отвратительно ведёт себя он, нежели она, чего стоит только отрицание их отношений перед парнями или же вот этот их последний секс, который явно происходил не из каких-то положительных чувств.
lovelis99
lovelis99
05 Jul 2021, 22:11 #
Тоисть то что он использовал ее, после нападения, чтобы самоутвердиться это в норме?
system_error
system_error
23 Jul 2019, 02:59 # Show original
I fell in love with this show! the actors act out with a bang. I want to note that oyaen is interested in each of the main characters, each has an ambiguous attitude, each with a new series is revealed differently. and in each episode, you try to understand the motives of the characters, to understand why it happens this way, and not otherwise. of course, there is a lot of glass, but this is exactly the life. everything is not rosy and beautiful, as many teen TV series/movies show us.
I watch the series, not noticing how time flies by... and then the credits roll, and I just stare at the monitor, trying to figure out what the fuck just happened.
kobiii
kobiii
PRO
23 Jul 2019, 04:08 #
Лекси такая прикольная. Сцена где они с Ру угрожали тому пареньку и перечисляли персонажей из прослушки порадовала.
marrrgo
marrrgo
23 Jul 2019, 05:20 #
Очень классная серия, но мне как-то очень жалко Ру :с, хотя тут много кого можно просто обнять и плакать🙃
salviaplath
salviaplath
23 Jul 2019, 13:12 #
Show comment
KateMilk
KateMilk
PRO
23 Jul 2019, 15:15 #
@salviaplath: так она же пыталась с ним поговорить. И сразу, и смс потом писала, но у Маккея слишком глубокая трамва и комплекс неудачника. У Кесси не было ни единого шанса разрулить эту ситуацию. А изменять она ему явно не планировала.

В этом сериале вообще все персонажи настолько сломлены, что им нужна психологическая помощь. Ожидать от них адекватного поведения не стоит.
АнастасияЯрощук
АнастасияЯрощук
16 Sep 2019, 15:10 #
@salviaplath: так часто фразу " я был пьян" используют как отличную отговорку, которая все объясняет и снимает лишнюю ответственность. Выпивать или нет уже выбор человека. Понятно, что каждый может переборщить и все такое, но это не значит, что теперь ты не несешь ответственность за свои поступки, потому что "был пьян".
А в этой конкретной ситуации оба персонажа в чем-то не правы, но тем не менее у каждого своя правда.
xlebyshekg
xlebyshekg
PRO
23 Jul 2019, 14:36 #
Rexi >>>> Rules
Росточек
Росточек
23 Jul 2019, 16:54 #
В первой серии была подруга Кэсси, Мэддии и Кэт. Брюнетка. Куда она делась? Может кто-то помнит?
Juliet_Mad
Juliet_Mad
24 Jul 2019, 16:42 #
В прошлой серии кажется она адвоката попросила
annaarina20032
annaarina20032
23 Jul 2019, 20:35 #
и их вместе с Нейтом
AnnaBrik
AnnaBrik
23 Jul 2019, 22:50 #
Бедный Тайлер! Какая-то пьяна телка предложила заняться сексом на вечеринке и это практически сломало ему жизнь!
Sneja07
Sneja07
24 Jul 2019, 00:09 #
Это безграничная любовь к сериалу. От каждой секунды разрывается сердце, насколько это кайфово. Что касается именно этой серии. Первое, ооочень стремная ситуация у Маккея с Кэсси, когда врываются парни, так жалко было Маккея, такое произойти с парнем да при девушке, капец. Второе, очень расстроилась когда заплакала Ру, хочется кричать «Нееет, только не плачь, пожалуйста, только не ты». Почему то хочется оберегать и защищать её. Джулс тоже жалко, шантаж от козла Нейта (хотя мне кажется чувства к ней у него все же какие есть), видно как ей тяжело и плохо от всего этого, в том числе от неопределённости с Ру.
oss_twitt
oss_twitt
24 Jul 2019, 03:36 #
Грэмми композитору!
Revy
Revy
24 Jul 2019, 04:02 #
Show comment
Natusya91
Natusya91
24 Jul 2019, 11:23 #
@Revy: унижать другого это не честность
Lika_yeah
Lika_yeah
25 Jul 2019, 03:53 #
@Revy: Это не честность. У него просто самооценка упала из-за того, что она ему отказала второй раз.
marka
marka
24 Jul 2019, 12:05 #
Действительно, бедный Маккей, на него напали и сделали вид, что насилуют, бедняжка. Он за это изнасиловал свою девушку, ну это фигня, подумаешь. Он-то бедняжка из-за своих страданий так поступил.
faiko
faiko
24 Jul 2019, 16:15 #
@marka: вообще отвратный поступок. Такой мудак, слов нет...
Лaйла
Лaйла
25 Jul 2019, 14:15 #
Comment has been deleted
Ней
Ней
01 Aug 2019, 14:01 #
@marka: Не думаю, что он осознавал, что насилует.
Считаю, что они совершенно недопоняли друг друга.
Она чувствовала, что ему нужен разговор, он считал, что ей нужен секс. Но никто не попытался разрулить ситуацию, что вполне обыденно.
Что в общем то не оправдывает, на самом деле
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Aug 2019, 20:02 #
Для него секс был способом отвлечься после унижения + вернуть себе власть над ситуацией. У него даже не стоял.
А она прекрасно понимала почему ему нужен секс, поэтому не отказала. Ведь откажи она ему, тогда он бы почувствовал себя ещё более униженным.
Я ни в коей мере не пытаюсь оправдывать его поступок, разумеется.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 Sep 2019, 02:58 #
@Ней: не осознавал, что насилует? Во-первых, осознавал. Во-вторых, это бы его не оправдало. Его поступок эгоистичен
Ней
Ней
04 Sep 2019, 20:04 #
@YuliaDiadko: в моем последнем абзаце и написано, что не оправдывает
lisehays
lisehays
25 Jul 2019, 03:02 #
момент с "ну тогда пошёл к моей систер и сказал, что она красивая" просто шик

Ру и Фэсс милейшие :зззз
Лaйла
Лaйла
25 Jul 2019, 13:12 #
Comment has been deleted
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
25 Jul 2019, 13:16 #
Нейт мертв внутри. По-моему, Мэдди не совсем понимает насколько все ужасно. Но она ведь не может быть настолько тупой, чтобы не понимать, что они подставили человека, который абсолютно не виновен ни в чем и испортили ему жизнь? Тем более, она же сама и впутала Тайлера в это.
Джулс очень жаль. Почему она не поделилась с Ру? Вдвоем было бы легче справиться с этой ситуацией. Их отношения были не самой лучшей идеей, они пугают Джулс и причиняют боль Ру. Я думаю, что у Ру с Лекси сложилось бы лучше)
Хотя хотелось бы, чтобы она была с Фэсом, но так как у них братские отношения, это скорее всего невозможно. Хорошо, что она извинилась перед ним.
youarebymyside
youarebymyside
26 Jul 2019, 02:38 #
Кэт идиотка, но Итан зайка. Она сама так боялась того, что была девственницей, но вдруг научилась и теперь шэймит. Так редко, ОСОБЕННО в подростковом возрасте находятся парни, искренне влюбляющиеся, ценящие девушек и жаждущие быть с ними, а она просто... ну идиотка [2], ну что сказать.

Джулс жалко и пихают всю эту Ромео/Джульетта линию, но Нэйта пришибить надо, вот и всё. Сраный сталкер. Удивительно, что люди так легко идут у него на поводу.
Надеюсь, Ру с Джулс это разрулят. Если бы не Нэйт, такого бы не происходило.
Зэндея отлично отыгрывает, к слову.

Наконец-то разглядела Лекси. Преданная, забавная, искренняя, отличная подруга. Чудесная девчонка.

"Hey, kid. What's up?'
"Hey, man. I owe you an apology. As your friend, I need you to know that I'm really sorry. And I love you.
"I love you, too, kid."
"And thank you for not selling me drugs."
"Hey, as your friend, I got you."

Фэз окончательно выиграл моё сердечко. Он назвал её "kid" и окончательно доказал, что он относится к ней, как к сестре, которую будто защищал, когда ей было лет 5 и над ней издевались другие дети. Он просто хочет, чтобы у неё всё было хорошо. К тому же, со всей этой речью про "ты — наркоман, а я не воспринимаю всерьёз слова, сказанные наркоманами". Разумный же парень, ну.
Если его сольют (в злодея — тем более), я буду жутко зла.

Музыка шикарная, Кэсси странно себя ведёт с "я так хочу тебя трахнуть, но у меня есть парень, поэтому мы не будем", но а) в конце концов, это её право отказаться от секса б) по-прежнему не заслуживает такого унижения. И так самооценка гуляет у подростков, так ещё и вот эта чушь.

И всё-таки, ну ВИДНО, что взрослые люди. Ужасно в глаза бросается, лучше бы сэттинг в университете сделали. Уже об этом говорила, но. :(
sleeping_tiger
sleeping_tiger
27 Jul 2019, 11:37 #
Да почти всегда на роли подростков берут актеров постарше 🤷🏼‍♀️
Utkonosik
Utkonosik
17 Aug 2020, 22:10 #
@youarebymyside: Кэт шеймит Итана не потому что "она научилась", а потому что ее саму эта тема задевала и увеличивала неуверенность в себе, и сейчас, в ее попытках поднять свою самоуверенность и как-то самоутвердиться, а также задеть Итана в ответ за историю на карнавале, она использует такое же оружие, что использовали против нее. Да, Итана в этой ситуации жалко, потому что он в своих чувствах к Кэт искренен, но и Кэт нельзя так категорично называть идиоткой, потому что она не верит, что кто-то может ей заинтересоваться, и поэтому ведет себя максимально неправильно, но просто не знает, как по-другому.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
26 Jul 2019, 15:18 #
больше всех жалко Кэсси и Тайлера. первая - жертва общественного мнения, второй - конченного психопата.
Ira123
Ira123
28 Jul 2019, 03:56 #
Show comment
Rin_Rin
Rin_Rin
28 Jul 2019, 07:28 #
Ру и Лекси в хэллоуинских костюмах просто нечто😍👍Зендае чертовски идёт костюм,прям всем видом костёр разжечь можно🔥
Эх,Кэт,а мне так нравилась твоя сюжетная линия....только я начала радоваться за неё и душечку Итона,как она его во второй раз динамит и...чтобы что???Чтобы пойти и перепихнуться с очередным безмозглым отморозком,самоутверждения и хайпа ради?Ну браво пышечка,не сбавляешь оборотов 🙄😔
Всё,окончательно поняла,что Ру не достойна этих мучений,пусть уже с Лекси сойдутся,ну или же другую пассию себе найдёт.А с Джулс,для её же блага,лучше остаться просто друзьями.
Annetinka
Annetinka
26 Sep 2019, 21:10 #
А разве этот «очередной безмозглый отморозок» не тот, с кем они ходили за ручку в каком-то там классе, пока она не вернулась из отпуска потолстевшей?)) так что это вроде как первая любовь и вдруг на неё внимание обратил)
Но в целом, согласна, за Итана прям второй раз больно. Но Кэт его боится подпускать к себе, скорее всего, и привязываться, ибо не верит, что у него прям чувства к ней.
Rin_Rin
Rin_Rin
27 Sep 2019, 16:34 #
@Annetinka: оу,я честно говоря не уследила за тем,знала Кэт этого отморозка раньше или нет😅если первая любовь,то тогда понятно) Да,именно в этом и проблема — она вроде как пытается любить себя несмотря не на что и показывает это окружающим,но в глубине души она всё ещё побаивается подпускать к себе людей слишком близко...так что её страх перед сближением с Итоном вполне понятен))
auf_puri
auf_puri
29 Jul 2019, 00:07 #
Show comment
Nazaroid
Nazaroid
31 Jul 2019, 21:24 #
@auf_puri: как защитить?
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Aug 2019, 19:58 #
Каким образом она защищала Ру, если увидела Нэйта на вечеринку уже ПОСЛЕ поцелуя в бассейне? 🤷🏻‍♀️
SilverТIger_7
SilverТIger_7
29 Jul 2019, 01:40 #
Офигеть,вот Кэт совсем изменилась так) и самооценку свою ,и денег подняла на тех дрочерах из сайта, да и уже трахается чуть ли не с каждым)
Utkonosik
Utkonosik
17 Aug 2020, 22:01 #
@SilverТIger_7: Кэт, к сожалению, не подняла свою самооценку. Ей сложно поверить, что она может кому-то действительно нравиться (не только в сексуальном плане, как происходит с ее спонсорами), отсюда и множество половых партнеров, и такое отношение к Итану. Это все ее попытки справиться с неуверенностью в себе и как-то самоутвердиться за счет такого поведения.
KubenT
KubenT
29 Jul 2019, 04:23 #
@TwilightFAN Интервью??? Омг, пошел смотреть все сразу. Спасибо огромное
marka
marka
03 Aug 2019, 23:28 #
Он не считал, что ей нужен секс, он самоутверждался после того, как его унизили. И она вообще-то пыталась разрулить ситуацию, более того, она терпела этот секс именно из-за того, что думала, что таким образом помогает ему. Потому что если бы в этот момент она ему отказала, он бы почувствовал себя ещё более униженно. Обыденно в этой ситуации то, что секс — это не процесс взаимного удовольствия, а способ проявить власть. Именно поэтому чуваки из братства напали на МакКея и изобразили насилие. Именно поэтому он отыгрался на единственном человеке, который был слабее него в этой ситуации.
marka
marka
03 Aug 2019, 23:28 #
Блин, это был ответ в одну из веток.
reeeed_haired
reeeed_haired
04 Aug 2019, 15:49 #
все тут жалеют МакКея, а мне так противно было от того, как он поступил с Кэсси. отыграться на близком тебе человеке -- мммм, прелесть.
даже lowkey хотелось, чтобы он застал кэсси с дэниэлом, чтобы ему стало больно.
dalisha
dalisha
07 Aug 2019, 03:08 #
Хантер Шафер обворожительна в образе Джульетты База Лурмана. Прям действительно увидела сходство с молодой Клэр Дэйнс. Понравилась отсылка к фильму в сцене в бассейне.
linchouss
linchouss
PRO
07 Aug 2019, 16:33 # Show original
I feel so sorry for Tyler. The dude just got in touch with a girl at a left-wing party who wanted to take revenge on her ex, and eventually got a bunch of health problems and with the cops for dessert. Well, everything is developing quite rapidly. Rue is not so happy anymore, and neither is Jules (although, by the way, I think she should have shared this with someone, with Rue, with Dad, or tell the cops everything right away)
Cassie's probably pregnant...I never liked Nate, but here he has already crossed all possible and impossible boundaries. And even a difficult childhood and a rapist father do not justify his unhealthy psyche
Skazz
Skazz
10 Aug 2019, 04:15 #
     
linchouss
linchouss
PRO
07 Aug 2019, 16:40 #
@Linagor: Кстати,очень нравятся вставки в начале каждой серии про какого-либо персонажа,про его жизнь с малых лет
Надеюсь на такую вставку с Фэзом ❤
Ehwas
Ehwas
08 Aug 2019, 17:36 #
Немного удивляет повальная любовь к Фэзу, чувак продает детям наркотики, в том числе и Ру, а тут решил не гробить девчонку дальше — офигенный няша просто, герой
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:35 #
@Ehwas: не верю, что могу такое сказать про драгдилера. но.... не меньше его виноваты все эти люди, которые у него наркоту покупают. Не особо пока заметно, чтобы он кого-то насильно подсаживал, как хотя бы тот верзила Маус.
свято место пусто не бывает. не было бы Фэса, был бы кто-то другой
mindmindmind
mindmindmind
08 Aug 2019, 20:38 #
Кто знает песню когда Маккей искал Кейси на вечеринке?
maybemaxim
maybemaxim
15 Aug 2019, 19:16 #
the age of consent- smalltown boy
Delffino
Delffino
18 Oct 2019, 12:26 #
@mindmindmind: ramsey — love surrounds you
shererksenya
shererksenya
09 Aug 2019, 22:00 #
Сцена с голодным освещением, музыкой и повелением похожа на сцену фильма Воображаемая любовь
shererksenya
shererksenya
09 Aug 2019, 22:35 #
Сцена с холодным освещением, музыкой и поведением похожа на сцену из фильма Воображаемая любовь.
qwergvbnmg
qwergvbnmg
09 Aug 2019, 23:00 #
Хочется серию про Фэза!
BadScarface
BadScarface
11 Aug 2019, 21:14 #
И про младшего брата!
vk558320
vk558320
16 Aug 2019, 06:22 #
Так много было слёз в ванной, а мне все думалось, хоть бы воду включили, так же не слышно
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:36 #
@vk558320: лол о чем ты, там даже разговоры не слышно, не то что слезы в ванной
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
04 Nov 2019, 04:16 #
@vk558320: когда включают воду в ванной, не слышно, что происходит вокруг только тому, кто в ванной. Снаружи слышны и вода, и рыдание. ;)
veer
veer
19 Aug 2019, 21:03 #
Музыкальное сопровождение серии потрясающее!
anastasiaaaaa8
anastasiaaaaa8
20 Aug 2019, 02:32 #
🔥🦋👋ррр
imisteria
imisteria
PRO
22 Aug 2019, 22:36 #
Как же красиво снято. Это просто экстаз для глаз.
ElaMalakashi
ElaMalakashi
27 Aug 2019, 18:18 #
сначала сложно было смотреть на все происходящее, темы поднимаются серьезные., но, с каждой серией затягивает все сильнее!
Охрененный сериал! Классно снято, музыка отличная!
hamsterita
hamsterita
28 Aug 2019, 00:22 #
Блин, Итан так похож на Дэвид Теннанта 💥
Raventree
Raventree
12 Sep 2019, 22:27 #
@hamsterita: разве что ассоциативно, а так совсем нет
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Aug 2019, 19:51 #
1) МакКей с дредами похож на Кендрика Ламара;
2) не понимаю девушек, которые после одной ссоры с парнем, бегут в объятия другого парня;
3) до сих пор уверена, что это не Кэсси на том видео;
4) теперь я точно уверена, что она беременна + все эти вопросы МакКея «что ему делать со своей жизнью дальше». Боюсь, что он её бросит;
5) Нэйт Джекобс синоним слову «омерзительность»;
6) только сейчас поняла почему он представился Джулс Тайлером;
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Aug 2019, 19:56 #
7) Ру + Лекси - сделайте канон, пожалуйста! Джулс её не заслуживает;
8) рада, что Ру и Фэс помирились;
9) Кэт стала какой-то нимфоманкой. И наконец трахнется со своей первой любовью.
id147630405
id147630405
02 Sep 2019, 19:16 #
Подскажите, что за трек в конце играет
juliakey
juliakey
11 Sep 2019, 02:39 #
Злюсь за Тайлера и Джулс просто капец.
они идут на поводу у Нейта, просто смиренно принимая позицию жертвы, у которой связаны руки, и все. Очень жаль, что таковы реалии жизни
Raventree
Raventree
12 Sep 2019, 22:40 #
Переживаю за отношения Кэт и Итана больше, чем за свои (2)
И боже, пусть в участке найдется кто-нибудь адекватный, кто смекнет, что с отслойкой роговицы и корсетом на шее не особо сможешь высмотреть определенного человека на людном карнавале и, тем более, душить его
И Джулс, солнышко, если не доверяешь Ру, то у тебя же отец есть, который вроде как неплохой человек, тебе следователь предлагала сознаться... Мне так жаль Джулс, она настолько себя не ценит, что даже помощи попросить не может
А Нейт... В упор не понимаю, почему его все боятся, он не работает чисто, ему тоже можно предъявить обвинение, особенно в случае Тайлера. Да, за него там Мэдди горой, но неужели хороший адвокат/следователь не сможет расколоть двух подростков? А то серьезно, Нейта все так боятся, будто он местный Харви Вайнштейн для актрис времен 2000х, а не подросток, пусть и с влиятельным отцом (как мы видели, испорченная репутация уже негативно повлияла на семью в сцене в ресторане, что уж говорить, если ее испортить еще больше)

Ру, держись там и ты
OUKF
OUKF
PRO
13 Sep 2019, 21:44 #
когда Ру угрожала другу сестры на тусе, она называла клички героев из сериала прослушка) это было очень смешно
SpringSpark
SpringSpark
15 Sep 2019, 02:47 #
Кэт так долго страдала от проблем с самооценкой, что теперь просто не может поверить, что она может быть кому-то нужна не просто ради секса. Ее новый защитный механизм оказался слишком мощным, и теперь работает во вред ей самой.
Sokolova_d
Sokolova_d
PRO
17 Sep 2019, 22:28 #
Пиздец Нэйт ебанутый
ramill
ramill
03 Oct 2019, 03:05 #
Оху#ть как меня напрягает Нейт. Кем себя возомнил? Какого х эти малолетки ведутся на его провокации? Какие доказательства в изнасиловании или порнографии?
И Джулс туда же!! Где твои мозги??? Какого чарта! Суууууукааааа!
Надеюсь его посадят😡😡😡
zlanemereno
zlanemereno
06 Oct 2019, 02:19 #
Мэди дурочка просто, бегает за Нейтом, а он её не уважает
forestfog
forestfog
08 Oct 2019, 19:21 #
ру и джулс напоминают мне чем-то хлою и макс из лис.
Helga_Baker
Helga_Baker
27 Apr 2022, 21:52 #
@forestfog: перелопачивала комменты ко всем сериям, никто про это не упоминал, и вот наконец!))
Delffino
Delffino
18 Oct 2019, 02:58 #
Улыбнуло, когда Ру перечисляла "гангстеров": Омар, Марло, Барксдейл, Брат Музон. Хорошо, что «Прослушку» не забывают.
new_sha2015
new_sha2015
19 Jan 2022, 14:11 #
@Delffino:я аж проорала, потому что как раз сейчас Прослушку смотрю
Delffino
Delffino
18 Oct 2019, 03:01 #
И, кстати, когда Тайлер лежал, по его словам, неделю в больницу с такими травмами, правоохранительные органам об этом никто не сообщил, что ли? Или он побоялся писать заявление?
tooold
tooold
22 Dec 2019, 03:40 #
@Delffino: он же совершеннолетний
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
13 Jan 2021, 01:07 #
@tooold: и что? их можно бить безнаказанно?
tooold
tooold
19 Jul 2021, 20:48 #
@Mr_Mizzrim: да. если сам не написал заявление — никто расследовать это не будет
Anna_Grineva
Anna_Grineva
05 Nov 2019, 01:15 #
Скажите кто-нибудь! За что побили МакКея?
memorandum
memorandum
PRO
02 Jul 2020, 02:11 #
@Anna_Grineva: я так понимаю, это обычное проявление дедовщины в колледже, тем более у спортсменов. А МакКей еще и первокурсник - так что некий обряд "посвящения", проверяют на прочность "свежее мясо". Мерзкие стадные традиции, которые есть чуть ли не в каждом американском фильме про колледж.
RodTidwell
RodTidwell
13 Nov 2019, 00:06 #
Невероятно забавный момент, когда Ру запугивает ухажёра сёстры гангстерами из «Прослушки», а он, в силу своего возраста, даже не слышал о таких.

I will call Omar. I will call Marlo. I will call Avon. I will call Brother Mouzone. I will call fuckin’ Bodie. And I will call fucking Stringer!
illseethese
illseethese
04 Jan 2020, 22:02 #
@RodTidwell: да, забавный момент)
illseethese
illseethese
06 Jan 2020, 23:26 #
@illseethese: хотя не только забавный, но и грустный тоже, будь у неё в реале такие друзья, готовые прийти на помощь, ей бы не пришлось называть имена персонажей "Прослушки"
IamAleTen
IamAleTen
16 Feb 2022, 23:29 #
@RodTidwell: я аж за сердце схватилась хддд ПРОСЛУШКАААААА
devichya_chest
devichya_chest
14 Nov 2019, 05:55 #
Что за песня на моменте когда МакКей трахает Кеси?
kkan
kkan
PRO
03 Dec 2019, 03:48 #
@devichya_chest: The Dreamliners - Just Me and You
illseethese
illseethese
04 Jan 2020, 22:10 #
Show comment
illseethese
illseethese
05 Jan 2020, 06:29 #
Такое впечатление, что если у подростков из этого сериала забрать секс, алкоголь и наркотики, то у них ничего не останется. Это три столпа, на которых держится их жизнь, не всех, но многих.
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Jan 2020, 09:39 #
Дааа, Джус в трудной ситуации. И так тюрьма и так
mary_burkova
mary_burkova
21 Jan 2020, 01:16 #
С каждой серией этот сериал напоминает Молокососов на минималках
chch93
chch93
01 Mar 2020, 21:35 #
Послушайте, Кэт с ее неуверенностью из-за внешности понимаю как никто, РПП и все вытекающие наше всё по жизни. Понимаю, откуда вся эта стервозность и сучность аки защита сейчас. Но!
Пресловутое "но". Итан то какого черта в этом виноват? Мальчик так искренне, по-настоящему к ней тянется, терпит все эти выебоны, а в ответ что? Если её поломали и обидели, это не повод ломать и обижать также других. С её шейминга девственности особенно мерзко, лицемерка ещё та.

Про Маккея вообще песня отдельная. Да, мальчика с детства папка прессенгует, не дает чувства выражать, заставляет в себе ногами это топить. Да, те студенты максимально ублюдскую выходку провели, просто по мордасам бы им надавала.
И почему же он взял и поступил с Кэсси также, как они с ним? Только ещё хуже: она его любит, он ее любит (типа), но при этом позволяет свою боль переносить на нее и причинять ей боль в ответ. С каждой серией этот персонаж все дальше и дальше от меня.
Блондиночка тоже творит незнамо что, ей-Богу. Дело не в том, как она выглядит, что носит, вообще никогда на такое внимание не обращала. Дело в ее поступках. Лобызаться с левым парнем весь вечер, член его трогать, а потом так наивно -- ой, ты что, я не могу, мне стыдно. А до этого тип тебе нормально было, это тип можно, не измена?
Ок, ладно, ее право, ее тело, может делать с ним что хочет. Мудак тоже грубых слов ей наговорил будь здоров. Но она же словно живет в каком-то коконе из розовых соплей, и тут ей правду о ней в лицо бросили, и она в слезах ушла. И вот в этот момент мне ее конечно жаль немного стало, потому что по-ходу Кэс искренне просто хочет быть важной кому-то, но мир жестокая мразь.
chch93
chch93
01 Mar 2020, 21:36 #
@chch93: Джулс конечно дурында редкостная, так легко на этот шантаж вестись, но с другой стороны, ей всего семнадцать, кто бы не повелся, если вас закоренелый психопат к стенке прижимает? Жаль только, что она Ру заставляет на такое дно обратно опускаться, тянет за собой вовсю. "Я обуза" -- и прям эти слова мне сердце разрывают. Хорошо, что рядом была Лекси. Хотелось бы, чтобы эту девочку побольше раскрыли, а не просто как опору для сестры и подруги.
Черт, разговор Феса с Ру чет немного очень разорвал аорты мне всё. Слишком много они оба теряли, чтобы потерять друг друга вот так просто, и хорошо, что оба это понимают.
vita_dr
vita_dr
10 Mar 2020, 02:52 #
Как же я ненавижу Нейта, чертов социопат. Официально заявляю, что Фэз и Лекси - самые лучшие персонажи, надеюсь на их историю во втором сезоне, и больше сцен. Жалко Кесси очень, и Тайлера
Space_Wanderess
Space_Wanderess
21 Mar 2020, 00:34 #
Наконец-то раскрывают личность Лекси. Она очень милая и сопереживающая. Радует, что они с Ру постепенно сближаются и возможно могут стать такими же хорошими подругами, какими были раньше. А костюм Боба Росса – это шикарно! Зря девочки смеялись над выбором Лекси.

Мне не понять поведения Кэсси, но в этой серии было очень её жаль. Логика Кэт конечно тоже удивляет, но предпосылки к такому образу жизни довольно понятны. Надеюсь, она поймёт, что может быть интересна парням не только в сексуальном плане. Хочется, чтобы она сошлась с Итаном. Думаю, она ему по-настоящему нравится. Да и она наверняка небезразлична к нему, раз так отреагировала на карнавале.

Вообще мне очень нравится, что этот сериал не показывает человека только с одной стороны, не даёт нам лишь однобокий образ. У всех есть свои травмы, заблуждения, увлечения (здоровые и нездоровые). Когда нам раскрывают историю из детства героя или героини, многое становится на свои места, и осуждать некоторых уже не так уж хочется.
happy_unicorn
happy_unicorn
22 Mar 2020, 00:07 #
Мне кажется, или парень, который приставал к Кэсси, ооочень похож на Энрике Иглесиаса
ostapushkaa
ostapushkaa
14 Apr 2020, 04:20 #
Нейт конечно тварь ещё какая. Но красавчик ;)
RinRen
RinRen
09 May 2020, 06:39 # Show original
-I feel like if we go to this party and you're dressed like that, I ain't gonna ever hear the end of it.
-In a good way or a bad way?
-In a bad way.

hear the end of it - then you will have to listen to it endlessly, everyone will talk and talk about it, there will be no end to it, they will not stop talking about it, they will remember this case for a long time, "I will never hear the end of it."

I feel like if we go to this party and you're dressed like this, I'll be remembered forever.
RinRen
RinRen
09 May 2020, 17:07 #
I ain't gonna = I'm not going to

aia - (абб.) по первым буквам am is are.
ain't = am not, isn't, aren't
yadrik
yadrik
19 May 2020, 07:38 #
Я просто хочу сказать, что костюм у Лекси наилучший.
polina_sam
polina_sam
22 May 2020, 16:52 # Show original
How annoying Nate is, suuukaaaa
varyatiikhonovva
varyatiikhonovva
05 Sep 2020, 16:06 #
ахереть
VillainG
VillainG
PRO
11 Sep 2020, 19:24 #
Как сказал бы великий Доктор Хаус: "Все врут!"
Реально, все хоть кому-то да соврали в одной серии)
naoliii
naoliii
17 Sep 2020, 18:44 #
любимая серия!
обожаю когда Джулс плавая в бассейне говорит слова Джульетты Ру.
"Как ты мне ни мил,
Мне страшно, как мы скоро сговорились.
Все слишком второпях и сгоряча,
Как блеск зарниц, который потухает,
Едва сказать успеешь "блеск зарниц".
Спокойной ночи! Эта почка счастья
Готова к цвету в следующий раз.
Спокойной ночи! Я тебе желаю
Такого же пленительного сна,
Как светлый мир, которым я полна."
Leisa
Leisa
04 Oct 2020, 04:14 #
Так сериал похож на скам (стыд) так же одна серия история одного подростка , но там не такое насилие ,чуть приятней смотреть тот сериал)
new_sha2015
new_sha2015
19 Jan 2022, 14:15 #
@alina_lesya:вы перепутали с молокососами, у скама другой концепт - сезон на одного героя, а не серия
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Jan 2023, 21:03 #
@Leisa: Тоже сравниваю сериал со Скамом, потому что у обеих сериалов концепт, что подростки делают вещи, за которые им стыдно.
Yarav
Yarav
06 Oct 2020, 17:40 #
я еще не досмотрела эту серию
но я хочу сказать, что момент с костюмом Боба Росса это лучшее что произошло за весь сериал
не минусите меня пожалуйста, я утрирую, меня просто очень сильно вынесло с этого момента
Upd.: ситуацию где Ру угрожает тому парню я тоже не могу нормально воспринимать из-за поддакивающего Боба Росса, боже зачем они так
Beneficium
Beneficium
24 Oct 2020, 11:03 #
Лекси классная :)
Боюсь раскрытия ее персонажа, бед с башкой в том числе.
DariaSnow
DariaSnow
30 Oct 2020, 18:39 #
Хочется отдельную серию про Лекси, она солнышко ^^
Tartugec
Tartugec
15 Dec 2020, 22:44 #
Смотрю и в шоке. Поколение помешано на сексе и наркотиках. Хотел написать, что повезло парням, но вспомнил момент с маккеем. Был в шоке)
Но парням все таки повезло больше. Девушки тут показаны малолетними давалками. Которых каждый, даже заметьте ботан, может отыметь.
И на этом взращиваются подростки))) мда.

P. S не Закидывайте камнями. Просто констатация факта. Да можно сочувствовать каждой тут, но напомню что виноваты во всех бедах только они.

Сериал зашел. Напомнило 13причин почему
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
05 Nov 2022, 15:36 #
@ARMANI9190: серьёзно, поколение? Помню, я лет в.. не знаю, 10? Попросила одноклассника передать тетрадь с киской, так такой ржач стоял, а я реально не понимала, что не так. Наоборот, сейчас поколение в среднем меньше озабочено, потому что порно рекордно доступно. Но в сериалах, конечно, будут показывать, и в том числе потому что полно зрителей разных возрастов. И тут обычно нет "отыметь". Секса хотят не только парни, доброе утро.
mani_de_gogin
mani_de_gogin
31 Dec 2020, 01:50 #
Нэйт конечно персонаж супер мерзкий , абьюзер и Мэдди потворствует этому , совершенно не осознано (
Жалко Ру , она страдает от наркотика по имени Джулс .
Жалко и Джулс , что Нэйт её шантажирует (
Музыка в серии просто топ .
Мне ещё жалко Маккея ( ещё с 13 причин почему , меня жёстко передёргивает от изнасилования мужчин )
А ещё сочувствую пареньку которому нравится Кэт , он старается завоевать её , а она жёстковато относится к парням , но при этом почему-то слишком доступна .
clemushek
clemushek
02 Jan 2021, 21:13 #
Единственный персонаж, который вызывает хоть какие-то положительные эмоции - Лекси. Остальным очень трудно сопереживать. Разве что ещё Кэт и Итан более менее приятны.
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
13 Jan 2021, 01:09 #
Тупизм какой-то с Тайлером, честно говоря. Почему он не написал заявление за нападение? И почему в итоге признался? Сказал бы Нейту ок все сделаю, а потом пришел бы в полицию и сказал драсте на меня напали, а теперь шантажируют
Как вообще можно было поверить, что Тайлер напал на Медди? Типа алло, чувак в гипсе и с невидящим глазом, да пошел на карнавал цепануть, а потом придушить деваху, ооочень реалистично да
Miitomo
Miitomo
08 Feb 2022, 23:34 #
Да, притом что он неделю в больнице лежал. Тоже отсутствие логики не нравится, не проработали эту арку от слова совсем.
Митчелл22
Митчелл22
28 Apr 2021, 18:43 #
Лекси здесь самая красивая и адекватная. Надеюсь так и останется
Kerry_Orly
Kerry_Orly
21 Oct 2021, 23:41 #
Глаза радуются, глядя на картинку. Уши радуются, слушая треки.
Нейт - говнюк. Я очень надеюсь, что он своё ещё заплатит
YellowHeart
YellowHeart
07 Jan 2022, 19:40 #
Никто из этих малолетних засранцев, которых Лекси защищает и пытается помочь, не заслуживают ее.
wendy_add
wendy_add
25 Jan 2022, 23:00 #
Костюм Джулс это отвал всего
Лекси с афро сделала эту серию)
andrusha_ny
andrusha_ny
30 Jan 2022, 05:49 #
Одна из самых напряжённых серий, саунды в серии лучшие.
Нейт просто латентный пи'р, плюс психопат, и стерва Мэдди которая не понимает, что он на голову болен, нехрен смотреть порнушку отца в детстве, тогда было бы все норм с головушкой.
na_stuska
na_stuska
31 Jan 2022, 20:17 #
кэсси отказала парню, который к ней приставал, потому что хотела почувствовать власть, почувствовать, что она может сказать нет. после ситуации с маккеем, где он её считай изнасиловал, очень сложно чувствовать себя во власти положения, тем более с маккеем. а тут этот парень снова удобно повернулся. грустно это все.
EviFuck
EviFuck
19 May 2022, 22:22 #
@na_stuska: это догадки
Anaichka
Anaichka
02 Feb 2022, 16:51 #
Поведение Кэт просто испанский стыд
sssaarah
sssaarah
PRO
05 Feb 2022, 22:11 #
Какой же классный костюм у Лекси, не понимаю почему никому из персонажей не понравился. Так же очень рада, что Фез и Ру помирились, хотелось бы видеть побольше их дружбы

Тайлера жаль, но и Мэдди виновата в этом, потому что она прекрасно знала, что он ее не насиловал, так ещё она подтвердила что он ее душил:( Не заслужил парень такого
fksmeesss
fksmeesss
06 Feb 2022, 15:58 #
лекси лучшая
Shodan69
Shodan69
07 Feb 2022, 20:49 #
Итан чудесный. Нормальный человек, но на фоне других персонажей в этом сериале - просто ангел. Такой мягкий и красивый.
alisaman123
alisaman123
23 Feb 2022, 20:46 #
Очень интересная серия получилась. Как всегда очень интересно следить за персонажами. Я думаю это - современная классика.
Demausol
Demausol
04 Mar 2022, 21:53 #
После этой серии я поняла, что меня смущает в Нейте. В других сериалах парни абьюзеры обычно на раз два влюбляют в себя девушек, при чем не только персонажей, но и зрителей. Да, они жестоки и не контролируют себя, но проскакивают и приятные моменты от которых у нас включается стокгольмский синдром. В случае же с Нейтом такого нет, потому что он какой то отсталый и безэмоциональный, нет в нем ничего, что привлекало бы внимание.
dbalyasnikov
dbalyasnikov
PRO
09 Mar 2022, 22:15 #
круто
Helga_Baker
Helga_Baker
27 Apr 2022, 21:43 #
Smalltown boy! *__* чудесно, что весь трек проиграли, а не только кусочек
501st
501st
05 Jun 2022, 03:00 #
ааааа, отсылка на ms.45, фильм, про который я всегда помнил, но всегда забывал название.
а на smalltown boy просто убили меня
Irson
Irson
14 Sep 2022, 00:05 #
Эта серия одна из самых крутых, как же все отыграли, и ребята и режиссёр все гениально придумал. Блин, как же мерзко, что Нейт заставил оговорить себя студента и Джулс в это втянул. Я думала, что Мэдди более адекватная девушка, подставить под статью другого человека, это конкретный зашквар. И как хорошо, что Джулс это понимает и так переживает из-за этого. Очень понравился её костюм Джульетты, и так мило повторили сцену в бассейне, когда она монолог Джульетты читала, жаль, Ру не поняла его. Но Ру поняла кем был тот, в кого Джулс влюблена. Ещё раз повторю, невероятно крутая серия 🙌
Pepushonok
Pepushonok
07 Oct 2022, 18:18 #
У них не может быть никакого будущего в принципе. Он дилер и рано или поздно сядет или пристрелят такие как чувак с татухами на лице.
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
05 Nov 2022, 15:44 #
У жертвы Нейта амплуа и внешность, что ли, такие виктимные, уже во второй сериальной роли им отчаянно манипулируют.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Jan 2023, 21:11 #
Тайлер вроде на 4 года старше Нейта, а мозгов нет, раз им так просто можно помыкать. Как будто это он дважды вламывался в квартиру, а в округе камер нет, чтобы нельзя было проследить, как часто Нейт там катается. Понятно, что страх парализует, но после недели в больнице на второй раз можно было себя как-то поумнее вести. В общем да, весь сериал без одного адекватного персонажа - уверена, Лекси потом что-то тоже выдаст.
Tobimagic
Tobimagic
14 Jan 2023, 15:50 #
Кэсси 🤬
fionaaay
fionaaay
25 Jan 2023, 01:48 #
каждый заслуживает друга, как Фезко и Лекси
Add a comment:
Ads