s06e06 — Memento Mori

Released: 11 Jun 2019 11.06.2019 16:00

Watched by: 14773 14.03%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.445 of 5 1 641


Discuss this episode 88

daryaemelyanenko wrote 1 jun 2019, 19:47 #

А вы еще помните имя того парня на постере справа от Кларк, которого слили в первом сезоне?

Translate

+62

frutonyanya wrote 12 jun 2019, 17:54 #

@daryaemelyanenko: рустам калганов?

Translate

+13

daryaemelyanenko wrote 9 aug 2019, 12:42 #

@frutonyanya: ору

Translate

id135250008 wrote 13 jun 2019, 17:54 #

Фиииин😭

Translate

+42

AnfisaFrant wrote 13 jun 2019, 21:54 #

@daryaemelyanenko: был еще Веллс, но не помню его на постере

Translate

+5

illseethese wrote 5 aug 2019, 18:33 #

@AnfisaFrant: была еще Шарлотта

Translate

berlina wrote 11 jun 2019, 13:34 #

@daryaemelyanenko: Финн?) слили его во втором, к слову :)

Translate

+44

АлинаКипр wrote 12 jun 2019, 10:08 #

Что-то не то с персонажами в этом сезоне. Все как-то резко поглупели, ну может кроме Эхо. Хорошо, что Кларк ещё актуальна, а то было бы совсем грустно.

Translate

+84

veer wrote 15 jun 2019, 23:57 #

@АлинаКипр: ну она же землянка с мощного клана, а они злые и недоверчивые, что Эко только на пользу)

Translate

+17

illseethese wrote 5 aug 2019, 18:34 #

@АлинаКипр: Рейвен мне нравится с самого начала сериала, а сейчас начала нравиться Эко, она такая крутая!

Translate

+1

бандтитка wrote 12 jun 2019, 12:07 #

Да хорошо что сознание Кларк на месте,только заперто в ее камере на ковчеге,но есть же маленькая возможность ее вернуть,ну мне не очень нравиться эта Джозефина.
Мерфи как всегда,тол ко начнёшь его любить и уважать он что нибудь да отчебучит.мли он как всегда двойной агент

Translate

+71

Lone31Star wrote 12 jun 2019, 12:59 #

@бандтитка: я глянула промо на следующий эпизод, будут они в ее голове конфликтовать.

Translate

+4

illseethese wrote 5 aug 2019, 18:36 #

@бандтитка: да и так понятно было, что найдут способ вернуть Кларк, а в итоге наверно еще и Делайлу вернут, чтоб и для Джордана был хэппи-энд

Translate

+3

Шелтон wrote 12 jun 2019, 12:25 #

А вы видели новость о свадьбе кларк и беллами?

Translate

-14

Lone31Star wrote 12 jun 2019, 12:58 #

@Шелтон: не Кларк и Беллами, а Боба с Элайзой.

Translate

+151

Шелтон wrote 12 jun 2019, 23:05 #

Show this comment

Translate

-26

Hannah_Fierce wrote 19 jun 2019, 14:48 #

Ой, а где вы об этом прочитали?

Translate

-2

Wind_of_change wrote 12 jun 2019, 13:03 #

Сколько боли в глазах Беллами😢

Translate

+114

Tuliackbaev wrote 12 jun 2019, 13:51 #

Я не понял, это у меня у одного сцены в серии были дико перемешаны?

Translate

+9

Usagi wrote 12 jun 2019, 14:18 #

По-моему, будет слишком банально (попсово?), если они всё-таки найдут, как вернуть Кларк. Мне ни разу не нравится Джозефин, но её появление вдохнуло свежий воздух в сериал. А если Кларк и здесь особенная и её как-то спасут... очень это будет по-сидабовски)
Наконец-то пошёл движ в ветке Мэди. Буду очень ждать какого-нибудь дичайшего капеца от неё и Дарк Комэндэра, благо есть, где развернутся. Очень хотела увидеть Лексу среди остальных комэндэров, но в итоге нам их вообще не показали. Надеюсь, в сезоне она всё же появится.
p.s для всех фанатов Белларк: Боб Морли (Беллами) и Элайза Тейлор (Кларк) недавно тайно поженились. Элайза выложила свадебное фото в твиттер 8ого июня. Не знаю, как вы, а у меня тут сердечный приступ от счастья :,,,)

Translate

+74

Elik33 wrote 12 jun 2019, 15:32 #

Ну не может Сидаб убить персонажа навсегда, так и знал, что Кларк останется в живых. Давай Меди, начни войну уже, первые серии были дико крутыми, а дальше сидабовский сидаб...

Translate

+40

Smoothy wrote 12 jun 2019, 15:52 #

@Elik33: мне сразу было очевидно, что Кларк ещё вернётся.

Translate

+96

Villariba wrote 30 jun 2019, 15:39 #

@Smoothy: ну это логично. те люди отдавали себя добровольно, а значит их сознание не сражалось с подселенцем.
а у Кларк и мозги не промыты их религией и сама она очень сильная, и "подселили" в неё против её воли

Translate

+5

Вельхеор wrote 12 jun 2019, 16:29 #

Очень интересно что там с темпоральной аномалией)

Translate

+91

Nate_Jet wrote 12 jun 2019, 17:35 #

хочется, чтобы уже темпоральная аномалия позвала меня куда-то, а не вот это вот все

Translate

+165

id391845382 wrote 12 jun 2019, 18:41 #

все очень предсказуемо пока. из всей серии впечатлило только, что Мерфи стал еще более секси) как ему удается)))

Translate

+67

tomagalustyan wrote 12 jun 2019, 22:31 #

Ххахахах кому что 😂

Translate

+9

dkorab wrote 12 jun 2019, 23:03 #

Вот эт Беллами даёт:"Убьём их всех и заберём их дом", вот эт я тут офигела.

Translate

+88

actionless wrote 13 jun 2019, 1:05 #

@dkorab: может, пока королева вампиров и десантница будут делать лесную дипломатию, беллами с малой-командиршой весь диснейлэнд порежут

Translate

+149

KsunGirl wrote 13 jun 2019, 2:55 #

@actionless: ой. вам надо описание к серии писать)

Translate

+62

frutonyanya wrote 15 jun 2019, 13:22 #

@actionless: диснейленд ору😂 даже я так не называю)))

Translate

+2

_LA_ wrote 13 jun 2019, 20:32 #

@dkorab: Ну какбы он с негром казнил попуасов направо и налево n лет назад

Translate

+7

dkorab wrote 13 jun 2019, 21:28 #

@_LA_: точняк, я уже и забыла

Translate

freddy_fox wrote 13 jun 2019, 3:21 #

эта херня доходит до абсурда, но мне нравится.

Translate

+36

Villariba wrote 30 jun 2019, 15:41 #

@freddy_fox: ещё и аномалию приплели

Translate

lookinginnight wrote 13 jun 2019, 11:56 #

Нет, только не Кларк, не так тупо, пожалуйста, не возвращайте её. Я хочу, чтобы её вернули, но сценоры должны быть иногда садистами, чтобы всё не тонуло а розовых соплях

Translate

-11

annushka_ wrote 13 jun 2019, 17:25 #

Если вернут Кларк ( что очень вероятно), будет печально и банально. Джозефина стала для сериала отдушиной ( не знаю, как персонаж она мне симпатична) и для Элайзы Тейлор это хорошая возможость сыграть кого-то кроме типичноправильного гг.
Линия с Мэдди ужасно бесит, что в прошлом сезоне, что в этом. И откуда столько командующих на Земле было за всего 100 лет после ядерной катастрофы? По 5 лет правили, а потом умирали?

Translate

-7

cameron_rifkin wrote 20 jun 2019, 23:41 #

@annushka_: учитывая их постоянные разборки, могли и меньше

Translate

+5

LianaSkyfall wrote 13 jun 2019, 18:56 #

Наконец-то больше дадут Мэдди развернуться. И пофиг даже, что это темная сторона. Надеюсь, что Беллами все-таки даст жару вместе с ней, а не просто смирится в имя спасения остальных, иначе после этого он не то, что романтики с Кларк, и дружбы её заслуживать не будет. Хотя Боб отлично сыграл потерю, ведь Беллами уже второй раз теряет Кларк. Мари точно любимица сценаристов, казалось бы, что её линия мертва уже в какой-то момент, но все становится круче и круче. И да, поздравляю Элайзу и Боба с свадьбой, прям милашество такое)

Translate

+28

Olgalela wrote 13 jun 2019, 22:09 #

Интересно
А сколько у них чипов?

Translate

+10

Olgalela wrote 13 jun 2019, 22:10 #

И создадут ли чёрную кровь. Это же реально выход!

Translate

-5

Villariba wrote 30 jun 2019, 15:42 #

@Olgalela: только выход куда? в окно разве что, для тех бедолаг которым они черную кровь нарисуют, а потом сотрут мозги

Translate

+2

MrSnippy wrote 17 jun 2019, 6:40 #

@Olgalela: 12 же, вроде.

Translate

VuSofu1 wrote 14 jun 2019, 3:53 #

Вы, конечно простите, но то, что Кларк вернётся, было понятно с самого начала. Это стандартный сериал. Главные герои на то и главные герои, чтобы оставаться в живых на протяжении всего сериала, за исключением особых случаев (все ещё накатывала грусть из-за Линкольна). Хотите немного садизма от создателей? Игра престолов Вас ожидает. 💞

Translate

+47

frutonyanya wrote 15 jun 2019, 13:27 #

@VuSofu1: или хм... там ваще жесть в последних сезонах😆

Translate

+2

MrSnippy wrote 17 jun 2019, 6:41 #

@VuSofu1: нет, спасибо, ИП хватило, особенно последнего сезона.
Там садизм достигался совершенно новым уровнем. :D

Translate

+10

MaryWeiss wrote 14 jun 2019, 4:17 #

@annushka_: столько - это сколько? А, гдето, кажись, упустила.

Translate

-2

lorel_nn wrote 14 jun 2019, 8:21 #

я Эхо не очень любила, но в этой серии она прям новыми красками заиграла
Мерфи, ну ты-то куда, тебя же вроде полюбили все.
куда делся Джордан?
и что же теперь будет с этой аномалией?
тот парниша(с меткой на груди) кажется довольно интересным персонажем

Translate

+45

Cheryl wrote 14 jun 2019, 12:58 #

Мне кажется сознание Кларк уцелело потому что у неё не от рождения черная кровь, как у других носителей. Так что переживаю за Мэдди, главное чтобы ей ничего не сделали, хотя Мэдди там на темную строну переходит, судя по всему, так что это она скорее всего кому-то что-то сделает, чем наоборот, еще и за мамку отомстит. На Беллами больно смотреть, такой вид у него потерянный. Мне кажется Эбби должна была задуматься что Кларк это не Кларк, когда она сказала что Кейн - по настоящему хороший, не то что они все. Кейн тоже всякое творил, чем сложно гордится, особенно на ковчеге, в самом начале. Никто в "Сотне" не правильный на сто процентов. Жозефина то конечно об этом не знала, тк Мёрфи мог не рассказать. И, я конечно за Белларк, но Эхо в этой серии такая боевая подруга для Беллами - пошла первым делом его искать, и просто блеск расправилась с помощницей Жозефины похожей на Миссандею.

Translate

+32

LoveToBones wrote 14 jun 2019, 16:24 #

Эбби в предыдущих сериях говорила слово в слово о Кейне,что он воистину хороший человек,а остальные лишь пытаются таковыми быть. Джозефина просто запомнила эти слова и использовала цитату с пользой.

Translate

+13

SamTako wrote 15 jun 2019, 3:02 #

@Cheryl: Скорее всего сознание уцелело потому-что оно уже когда-то побывало в городе света. Так как чип был наверняка создан по аналогичной технологии, то ее сознание уже было совместимо с чипом и записалось в его память.

Translate

+9

MrSnippy wrote 17 jun 2019, 6:43 #

@SamTako: да нет, скорее всего, уцелело по причине того, что Кларк овердофига пережила и сдаваться не собирается, а те пташки сами шли на смерть. И даже если сидели в подобных комнатках - не рыпались.

Translate

пепча wrote 14 jun 2019, 18:34 #

как бы мы не любили Кларк, ее возвращение в сериал будет самым тупым ходом, все просто пойдет по кругу

Translate

-1

atmos_c wrote 14 jun 2019, 20:46 #

Дийоза в этой своей шапке похожа на Цицерона из Скайрима :D

Translate

+21

skyjunk wrote 15 jun 2019, 11:24 #

Мэдди, какое же стратегически неправильное решение... Сначала надо было приказать Гайе свою армию разбудить и сюда привезти. А то кем теперь командовать то будешь?

Translate

-2

frutonyanya wrote 15 jun 2019, 13:43 #

@skyjunk: какую армию? это не ее армия, а террористки и оставшиеся земляне) а разбудить их может любой, кто знает, какую кнопку нажать, тем более даже не она их усыпляла, причем тут она то ваще... как минимум их надо ввести в курс дела, а то это похоже на пушечное мясо) только проснулись и уже идти жизнью рисковать и убивать даже не зная, за что борются

Translate

-1

skyjunk wrote 15 jun 2019, 13:54 #

@frutonyanya: Ну земляне и есть ее армия) Они же пойдут за ней куда угодно. Да и раз войну устроить хочет, то нужны люди же

Translate

-1

frutonyanya wrote 15 jun 2019, 16:56 #

Comment was deleted

skyjunk wrote 15 jun 2019, 23:18 #

@frutonyanya: Ну так "просыпайтесь, Хеда зовет". И сразу все прибегут

Translate

frutonyanya wrote 16 jun 2019, 1:17 #

@skyjunk: а у самой у нее язык отвалится сказать или что??? ваще то она и раздает САМА всем приказы, а не просит других от ее имени делать... и разбудить их ЛЮБОЙ так-то может, она не уникальна в этом плане!

Translate

-2

skyjunk wrote 16 jun 2019, 14:32 #

@frutonyanya: Ну блин. Обратно на корабль она не полетит. А для скайкру она не указ. Тем более им сказали, что их примут только без Землян. Поэтому Гайя - единственная, кто мог бы слетать туда, разбудить их и привезти обратно

Translate

+1

frutonyanya wrote 16 jun 2019, 22:10 #

Comment was deleted

skyjunk wrote 16 jun 2019, 22:15 #

@frutonyanya: Просто объясняю как можно было поступить правильно с логической и статистической точек зрения.

Translate

+2

frutonyanya wrote 16 jun 2019, 22:44 #

Comment was deleted

Margo_Darling wrote 15 jun 2019, 23:12 #

Я, конечно, не против развития Мэди, но не так же. Сейчас натворит дел. Надеюсь, когда Кларк вернется, надает Мэди пиздюлей. А то пошла в Бладрейну: бить крушить ломать убивать!!! Всё одно и то же - сначала Аня, потом немного Лекса, потом Индра, потом Онтари, потом Октавия. Ну сколько можно уже? Надоело. Это скучно. А вот тёмный Хеда ничо такой, крипенький.
Зачем Беллами начал душить Рассела? Нет, я понимаю, что это конкретно он "убил" Кларк, но в данный же момент Джозефина там стояла и на мозги капала. Кто-то в группе по Сотенке писал, что мамка Джози самая адекватная в семье, но я всё равно за Рассела (хотя, может моя любовь к Джей Ар Борну настолько сильна, что я просто на всё глаза закрываю). Ну, в общем, Беллами жаль вообще-то.
Знаете, к кому ещё моя любовь безгранична? К Хармону. Но блин, Мёрфи, ты чо хуёвничаешь то?? Почему просто нельзя быть добрым? Правильным, хорошим? Надеюсь, Мёрфи не умрёт. Но и на его вечные побегушки "хороший/хитрый" уже надоели, даже харизма Ричарда не спасает.
Эхо - любимый женский персонаж 6 сезона, официально. Представляю, каково её было разочарование, когда она пыталась найти Белла, всё так лихо провернула с охранницей Джозефины, прибежала в город, и на тебе - сидит Беллами и все остальные спокойно себе и горюют по Кларк. А ведь сейчас Эхо и прибить могут, если узнают, что это она в растениях эту тётку оставила. Тася очень красивая, к слову.

Translate

+10

Margo_Darling wrote 15 jun 2019, 23:15 #

Рейвен задолбала. Нет, я понимаю, что она постоянно испытывала боль, постоянно ей доставалось, её постоянно мучали. Я безмерно люблю Рейвен, она была любимым женским персонажем все 5 сезонов. Но сейчас она дико бесит своим лицемерием. Что, говоришь "Не я" на слова КларкДжози о том, что все совершали жуткие вещи ради выживания? Ага-ага. То-то не ты пытала Линкольна электричеством, когда Финн умирал; и не ты создала бомбу со словами "Меня этот мост не переживет"? Рейвен имеет право злиться на Кларк, что из-за неё Рейвен и Шоу пытали, но не нужно строить из себя святую пизду. Никто в этом сериале не заслуживает звания "святой", все так или иначе творили херню. Я знаю, что Рейвен всегда защищала своих, но и Кларк это делала (ну, кроме деревни Тондиси, там она конечно налажала). И в случае с пытками Рейвен - Кларк спасала свою дочь. И все просто нафиг забили, что Кларк вообще-то ценой своей жизни отправила их в космос в конце 4 сезона (никто не знал, даже сама Кларк, что она выживет).

Translate

+22

resistance_ wrote 16 jun 2019, 22:33 #

@Margo_Darling: дада и когда использовала огромный запас кислорода в космосе ради своего УДОВОЛЬСТВИЯ, еще и жива осталась! а возможно если б не тот случай, не пришлось бы убивать 300 чел... по крайней мере, у них бы было побольше времени, чем тогда и был шанс всем нормально улететь! а еще чип сожрала одной из первых, то есть прогрессируя во многом развитие этой секты, тк она в те моменты была ключевой фигурой, и от нее многое зависело, то есть если бы это делали ноунеймы-было бы легче все исправить, чем это делала она! и она же типа такая дофига умная, но понять, что это какая-то хрень - до нее не дошло почему-то) хотя я опять же не против нее, но то что она себя такой идеальной посчитала - это ппц конечно, потому что я там реально безгрешных вспомнить не могу... возможно, только этот чувак, который тоже типа механик у них какой-то с самого начала; я ваще не помню: жив ли он или спит вместе со всеми)))

Translate

+6

Margo_Darling wrote 18 jun 2019, 17:35 #

@resistance_: точно, Синклер был святым, зачем напомнили, я пошла рыдааааать((((((((
Он умер в 3 сезоне, когда все из ковчега ушли в Полис, а в ковчег пришли ребята и там этот выживший с Везер решил отомстить Кларк..он тогда и пырнул Синклера(

Translate

+8

VKseniaKS wrote 16 jun 2019, 12:49 #

Эээээ, а никого не напрягает, что Беллами СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО предлагает грохнуть ВСЮ ДЕРЕВНЮ??? Тип, если Кларк принимала ТЯЖЕЛОЕ решение убить ЗАХВАТЧИКОВ и ПОХИТИТЕЛЕЙ, и она «плохая» после этого. А тут их никто не держит и вполне готов отпустить в свободное плавание, но НЕТ! Белларми хочет ГРОХНУТЬ всех! Даже тех кто в целом не виновен. Просто людей, которые верят в перерождение🙄🙄🙄🙄

Translate

+5

resistance_ wrote 16 jun 2019, 22:40 #

@VKseniaKS: возможно, он просто не знает, как им всем жить на одной территории, а жить то нормально больше негде))) тем более после того, что они делают, у него уже нет жалости к ним... но мне в принципе пофиг, живы они или нет, тк я там не нашла ни одного интересного персонажа, разве что у чела из леса есть шансы и все, остальные просто эфирное время других занимают :D

Translate

+4

Margo_Darling wrote 18 jun 2019, 17:38 #

@VKseniaKS: если мне не изменяет память, он это сказал, когда был связан в комнате и разговаривал с Мёрфи? Если так, то это было на эмоциях, у него же явно крышак поехал на почве "смерти" Кларк. Потом его мозги встали на место и в конце серии он сказал, что они будут делать то, ради чего старались Кларк и Монти - жить и быть хорошими.

Translate

+11

VKseniaKS wrote 18 jun 2019, 18:57 #

@Margo_Darling: согласна :)) просто забавно, что люди забывают, что Беллами вполне способен на то, чтобы перерезать всю деревню. Да, теперь его останавливает всё то, через что он прошел и то, что Кларк этого бы не хотела. Однако, просто то, думаю сценаристы сами подзабыли "основы" своих персонажей. Их, так сказать, стержни. У Актевии (так по русски пишется?) это выживание и желание быть свободной. У кларк это инстинкт защищать, быть лидером и СЕМЬЬЬЯ!!! и так далее, но вот с Беллами как-то забылось, что у него довольно гибкое понятие справедливости и морали. безусловно, за все эти сезоны Кларк со своими "принципами" оказала на него влияние, но не сболтай его Мёрфи, не будь там детей и убей они кларк на 100% (а не так чтобы её тельце разгуливало всюду)... Я думаю он бы вполне грохнул бы их там всех. Или оставил бы парочку, но так, чтобы выживать помогали...

Translate

+2

БеарБлю wrote 18 jun 2019, 22:58 #

@VKseniaKS: Октавия она, активия - йогурт :))))

Translate

+5

Margo_Darling wrote 19 jun 2019, 15:46 #

@VKseniaKS: да, Беллами творил дичь, он способен на такую месть, я не забываю об, не обеляю героя)) а вот сценары иногда так делают)) Октавия на русском, разнится с англ. произношением)

Translate

VKseniaKS wrote 16 jun 2019, 12:49 #

Пора бы вспомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Да и (не помню кто) правильно сказал, а что, заставлять кучу маленьких детей драться насмерть было норм? Или как все отстаивали право Меди вживить в себя пламя, даже если Кларк против, ведь «она имеет право на выбор».

А как другие люди готовы жизнь свою отдать, так НЕТ! Это промывание мозгов! Кто так делает?! Бесчеловечно!!! - сказали люди у которых на корабле бывшие каннибалы и преступники.

Translate

+6

tevladka wrote 16 jun 2019, 12:50 #

Ох ну я бы удивилась елси бы Кларк не осталась где-то в своём теле и в целом хоть и предсказуемо, но я рада.
Сотня все же не Игра Престолов, вряд ли бы решились на слив главного персонажа.
Но пока что сюжет очень даже держит! Надеюсь до конца сюжета так и будет

Translate

-2

vk931198 wrote 16 jun 2019, 14:57 #

Хата я тута

Translate

-7

MiraFlaff wrote 16 jun 2019, 14:58 #

Такая классная серия !

Translate

+2

vk931198 wrote 16 jun 2019, 14:58 #

Согласна

Translate

-1

Белявочка wrote 16 jun 2019, 23:35 #

начинаю шипперить бладрейну с повстанцем)

Translate

+22

lamur wrote 17 jun 2019, 22:27 #

Ой, да. Мальчик горячий. Как раз в ее вкусе. Может наконец попустит ее загоны

Translate

+10

Hannah_Fierce wrote 19 jun 2019, 14:56 #

Начала их шипперить еще с того момента, как он ей нож подкинул, Линкольна напомнил😥❤️

Translate

+11

insomnium wrote 17 jun 2019, 1:46 #

а в чём прикол названия серии "помни о смерти" ? что то по тогу серии подтекста вообще не заметил.

Translate

+7

MaryWeiss wrote 18 jun 2019, 23:34 #

@insomnium: лично мое мнение, так серии очень хорошо подходит название, если употребить второй вариант перевода - Помни, что смертен.

Translate

+4

illseethese wrote 5 aug 2019, 22:19 #

Шэйдхэда напомнил Куинлана из Штамма, но актер всё же другой

Translate

+1

KatyWay wrote 6 aug 2019, 0:14 #

ой, ребят, вы слишком рано списали Кларк со счетов. она снова спасет все ваши головы))

Translate

+1

alex_kingy wrote 9 aug 2019, 10:12 #

Было читаемо, что Кларк останется и будет выживать эту из головы

Translate

+1

Artishoko wrote 16 sep 2019, 4:23 #

Слова командующий при обучении напомнили - Я един с силой и сила течёт во мне😂

Translate

+1