Ads

s02e04 — Die Reisenden

Dark — s02e04 — Die Reisenden

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.701
MyShows
(3 577)
Duration: 61 min.
Released: 21.06.201921.06.2019 15:00
Watched by: 57 18451.86%
2 season
s02e04
s01e10 - Alpha und Omega
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
297

СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
PRO
22 Jun 2019, 01:07 #
THAT'S A TWIST
kobiii
kobiii
PRO
22 Jun 2019, 03:01 #
Yeah, I didn't expect it to be Jonas at all, although I thought of many others.
XYAB
XYAB
14 Aug 2019, 00:29 #
@kobiii: this is more or less obvious, because he is the main character from the first missing about whom little has been revealed, up to this point
Nog
Nog
18 Oct 2020, 00:17 #
@XYAB: maybe it's obvious, but no one really expressed such a theory in the comments.
avocadochannel
avocadochannel
01 Jul 2019, 22:42 #
to everyone who likes the series, I advise Continuum, they are very similar, there are many turns😍
kudrol
kudrol
24 Mar 2020, 01:36 #
@avocadochannel: yes, there is something, but more in the second season I began to remind 12 monkeys, even a man in a black suit and hat is there
ramill
ramill
02 Jul 2019, 03:59 #
@lobster151: I thought of anyone, but not Jonas.
ellaija
ellaija
16 Sep 2019, 01:17 #
I didn't even think about him either
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 00:32 #
I suspected Alexander, he was too mysterious.
PiRanha
PiRanha
18 Aug 2020, 05:15 #
And I was just thinking.. 😁
Skart
Skart
23 Sep 2022, 14:35 #
At this point, I just yelled at the whole house for five minutes 🌚
I'm afraid to imagine what's next
dust_space
dust_space
28 Oct 2022, 21:43 #
Comment has been deleted
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Jun 2019, 03:25 #
twisted so twisted, I wonder what's on the torn pages that Noah saw?
ramill
ramill
02 Jul 2019, 03:59 #
@Andru1488: We'll find out soon, another mystery...
mankv
mankv
22 Jun 2019, 03:27 #
How does the average Jonas want to outsmart Adam if it's him?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 Jun 2019, 01:57 #
@mankv: The whole series is about trying to circumvent the main problem in the series (as well as in scientific and philosophical discussions about the possibilities of time travel) - Novikov's principle of self-consistency. So he's not even trying to outwit Adam, but time itself.
mankv
mankv
23 Jun 2019, 05:24 #
@Dvoreckii: Still, the characters are hoping for some kind of butterfly effect (regarding time), but by the Jonas/Adam problem, I meant the fact that Adam already has Jonas' memories. He knows how the middle and younger Jonas will act at a certain moment, i.e. it is impossible to beat him, he himself tried the same way.

In addition, there is a chance that the Novikov principle is not known in the universe, which is why everyone has a hope to change the past /present/ future.

And for the information about the principle of self-consistency, thank you, I read it.
Mahasamatman
Mahasamatman
25 Jun 2019, 02:56 #
@mankv: The following variations are likely:
1) Perhaps he does not have these memories and he did not try, provided that the cycle was not started again and did not enter recursion, because Jonas the average seeks to break the cycle.
2) Perhaps Adam's plan implies something more than it seems to the average Jonas, and all the attempts of the average to outwit Adam are an integral part of Adam's own plan.

And in general, of course, the number of local time loops is off the scale, there are no longer loops, but a temporary Mobius strip to the n-degree)))
darksidius
darksidius
23 Jan 2020, 01:35 #
@mankv: there was a mention of a white hole in the series, which is just Novikov's hypothesis. So it is definitely known about it there, here I believe the usual human stubbornness
the_player
the_player
29 Mar 2021, 00:30 #
@mankv: If memory serves, the watchmaker mentioned Novikov's theory.
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
09 Aug 2020, 03:36 #
@mankv: Well, yes, it's kind of weird...trying to outsmart an older version of yourself is somehow absurd...if he knew at that moment that he would eventually become Adam. So it's logical that he won't succeed. It's not clear... some kind of puzzle is missing, but I think everything will be explained later.
Chantant
Chantant
05 Feb 2021, 04:27 #
@Tatyana_Gorkaya: or maybe Adam knows something that the average Jonas doesn't know. I mean, Adam might not be a negative character in the end. Perhaps he is forced to do something that seems bad from the outside.
Chantant
Chantant
05 Feb 2021, 04:24 #
@mankv: Yes, they are all fighting with themselves there. They try to fix something in the course of time, but in fact they just repeat themselves and go in circles.
dust_space
dust_space
28 Oct 2022, 21:45 #
@mankv: most have already seen the finale and know everything for sure. but something tells me that Adam is not that simple. He was able to create a wormhole, and it was easier to mislead the kid by making an "artificial" scar on his neck. Adam is clearly acting out of his own interests.
Arrivera
Arrivera
16 Jul 2023, 16:29 #
@dust_space: I also didn't understand why the scar on his neck was proof, given that Adam looks more like a man who survived an explosion at a nuclear power plant, and in the future we were shown that everyone was hanged. And if Adam knows all the events, it's not difficult to impersonate someone else.
fb1023591
fb1023591
28 Jul 2023, 08:07 #
@mankv: а как средний йонасс хочет обхитрить адама, если он уже знает что это он и есть
tipaigrok
tipaigrok
17 Jan 21:36 #
@fb1023591: Yes, this is absolutely illogical! Well, apparently, by the time he becomes average/ 49-year-old Jonas, he will know that Adam has deceived him after all, then Adam is not Jonas! Otherwise, all these actions of the average Jonas are simply absurd!
KateMilk
KateMilk
22 Jun 2019, 11:36 #
Так и думала, что Адам это кто-то уже известный! И склонялась к тому, что Йонас - так и вышло. Как же его потрепала жизнь беднягу :(
LoonyLoo
LoonyLoo
22 Jun 2019, 12:26 #
Вот это жесть, его же совсем не узнать
AD-Rock
AD-Rock
04 Jul 2020, 20:24 #
@LoonyLoo: просто актера похожего не нашли - пришлось уродовать)
tamponpaw
tamponpaw
PRO
22 Jun 2019, 17:35 #
With each episode, my brain perceives what is happening less and less :D Tell me, please, do different "versions" of the same person have different experiences at different historical intervals? In theory, this is not so, because an adult Jonas, who is now in our worthless kind of needs to know what his past version is doing = meets his future version. That is, he survived it all.

What is interesting about Claudia's contribution to the common cause, because apparently, her young version still decided to start what she asked her from the future?

A separate admiration for the cast, the creators tried to find really similar actors of different ages for one character.
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 Jun 2019, 02:00 #
@berrynice: Ну пока все "старые" версии помнили встречу с собой в более молодом времени. Честно говоря, пока не было ни одного парадокса, за что большая благодарность сценаристам. Так что Йонас (если он не умудрился создать альтернативный ход времени, но на это нет никаких намеков) все помнит и все знает.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
23 Jun 2019, 02:26 #
@Dvoreckii: альтернативной линии не будет до самого финала, если вообще будет. Вся эта история про жесткий детерменизм.
-Finch-
-Finch-
07 Jul 2019, 19:00 #
@berrynice: А меня еще удивляет тот факт, что мать Йонаса знала маленького Миккеля в прошлом, а в настоящем этот же мальчик является сыном ее любовника. Она что, не видела его никогда? Живут же рядом. Как это вообще объясняется.
tamponpaw
tamponpaw
PRO
07 Jul 2019, 19:15 #
@-Finch-: как писали в комментариях к первому сезону, скорее всего, она взрослая уже плохо помнила, каким он был в детстве. Точно так же и мать Миккеля в подростковом возрасте видела его, но со временем это улетучилось из памяти. О таких вещах никто не думает, поэтому и не замечали. Другое дело - у них есть фотографии маленького Миккеля из той же школы, например, но, видимо, на них тоже никто внимания не обращал.
-Finch-
-Finch-
07 Jul 2019, 20:40 #
@berrynice: Я как раз об этом. Она же не мельком видела его - они вместе учились, а позже она стала его женой. У нее по-любому были детские фотографии, плюс, у всех были общие школьные фото. Город у них небольшой, все друг друга знают, очень странно, что никто ничего не замечал.
Caramale
Caramale
04 Aug 2019, 20:17 #
@-Finch-: Просто странно как-то начинать думать "о Боже, это что, путешествия во времени, он и в прошлом, он и в настоящем", тем более Миккель ребенок, он рос и не всегда у него была точно такая же внешность, да, похож, но опять же никто не думает о путешествиях во времени. Могли максимум подумать "какое совпадение, так похожи", и то дума. Ханна в Миккеля сильно не всматривалась.
sstaske
sstaske
07 Aug 2020, 23:23 #
@-Finch-: я не помню как выглядит мое лицо (не смог бы фотороб составить), я не говорю уж о том, как выглядели лица людей с которыми я в школе учился)
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
01 May 2021, 01:29 #
Я тут из будущего, но хочу вмешаться в разговор) я думаю даже если бы она заметила поразительное сходство, то скорее подумала бы что это его сын. Точно не что это он сам.а поскольку ей, видимо, на него было наплевать, потому что она любила Ульриха, то она и не задумалась даже
Pasternag
Pasternag
19 Mar 2022, 00:48 #
@-Finch-: каждую серию появляются дебилы, которые думают, что память человека равнозначна компьютерной памяти.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
23 Jun 2019, 01:37 #
АААААААА!!
santadia
santadia
23 Jun 2019, 02:36 #
ЭТО АХУЕТЬ НЕОЖИДАННО
Pasternag
Pasternag
18 Mar 2022, 00:59 #
Show comment
LoveToBones
LoveToBones
14 Dec 2022, 10:10 #
Отвратительнее комментария под обсуждением серии сериала и придумать тяжело.
Pasternag
Pasternag
14 Dec 2022, 16:48 #
Show comment
crystalchoke
crystalchoke
23 Jun 2019, 16:11 #
Воодще неожиданно, а что тогда хочет адам(йоанас)?
Зачем это всё?
CourtesyCall
CourtesyCall
23 Jun 2019, 16:28 #
Ну вот, снова взрыв мозга от происходящего

Не могу остановиться смотреть серию за серией
superdearlock
superdearlock
23 Jun 2019, 20:08 #
Ну ни как я не могла поверить в то, что Адам это Йонас. Это совсем неожиданно.
Вроде смотришь сериал, вроде уже все по полочкам разоложено и тут бац! и снова поворотик.
Дико напрягает то, что в нашем настоящем времени все друг от друга все скрывают и по отдельности что-то пытаются разгадать. уже бы давно все друг другу расказали.
Больше всего меня интересует, как глухонемая дошла до такого
anchoous5
anchoous5
04 Oct 2020, 03:03 #
Ну они как раз в этой серии начали друг с другом наконец делиться информацией, чему я безумно порадовалась
lasforry
lasforry
24 Jun 2019, 03:21 #
а для меня скорее каким то клише оказалось то, что адам это йонас. главный герой - главный злодей. не особо удивлена

но как же йонас изменился за эти два сезона! из мальчика-школьника в мужчину-одиночку, которого потрепала жизнь за какие-то дюжину серий
Салоед
Салоед
02 Jul 2019, 03:42 #
@lasforry: кстати в какой-то степени логичная цепочка: мальчик-школьник, потом мужчина-одиночка, потом что-то вроде умудрёного опытом старца, который знает, что ничего изменить нельзя. Термин "Главный злодей" для этого сериала слишком клиширован, я, прямо-таки, очень уверен, что это распишут настолько круто, что нам будет выглядеть логичным как Йонас стал Адамом. Потому что проседаний в линиях осбо замечено не было)
tipaigrok
tipaigrok
17 Jan 21:51 #
@Saloed:
The chain may be logical, but is it logical that the average Jonas has known for a long time that he is Adam himself and is trying to outwit him (Adam) anyway?! After all, Adam knows everything that Jonas knows, plus 33 more years of events that the average Jonas has no idea about yet!
Therefore, I hope that Adam has deceived the young Jonas right now (the scar on his neck is not proof) and it's not Jonas, otherwise all the actions in the series of the average Jonas are simply absurd!
nkey
nkey
24 Jun 2019, 15:42 #
Шок! Сама поржала, сама же и охерела.

Адам: наверное, у тебя много вопросов?
Я: ДА ДА ДА ЧЁРТ ПОДЕРИ ДА!!!
ogoltelo
ogoltelo
26 Jun 2019, 15:15 #
@nkey: я бы в этой ситуации, наверное, сказала бы: у меня больше нету никаких вопросов, сотрите мне память и отправьте домой к маме!
sunshine_lika
sunshine_lika
PRO
24 Jun 2019, 19:45 #
Ебать. Когда в прошлой серии лайкал коммент типа "Прикиньте,это Йонас,бредовая мысль😂". Как же я ору сейчас. Но....в конце когда наконец-то пришел Адам, я обратила внимание на шею(которая была закрыта) и пздц,как засомневалась. И В момент слов Адама, что путешествие оставляет след(физический,на теле), я прозрел окончательно. Жизнь Йонаса потрепала до такой степени, что он превратился в Адама из-за бесконечных путешествий из одного времени в другое (обхватил около 150лет) Ох. Мой бедный крошечный мозг.
tipaigrok
tipaigrok
17 Jan 21:54 #
@sunshine_lika:
Yes, but Noah seems to be jumping back and forth no less, but for some reason it doesn't affect him in any way! 🙄
Тахири
Тахири
25 Jun 2019, 01:20 #
Если бы я увидела свою шестидесятилетнюю версию всю изуродованную и творящую всякую хреноту, я бы себе по шее надавала и отправила на трудовое перевоспитание. В шоке как Йонас сдержался от этого
ogoltelo
ogoltelo
26 Jun 2019, 15:18 #
@Тахири: просто на шее Йонаса и так уже живого места нет ) согласна, увидеть такого себя-будущего - жесть как она есть.
glam
glam
30 Jun 2019, 19:53 #
@Тахири: и окажется, что трудовое перевоспитание как раз и сделает из вас изуродованную. Временной парадокс)
IrinkaP
IrinkaP
03 Oct 2019, 02:58 #
@glam: And it turns out that all this (the whole movie) is happening in the head of Jonas, who has gone crazy from his father's suicide and is in a mental hospital.
Arrivera
Arrivera
16 Jul 2023, 16:33 #
@IrinkaP: by the way, yes, he stopped taking pills:D
Лаваш
Лаваш
26 Jun 2019, 07:50 #
Все ж надеялся, что будет какой-то менее очевидный поворот
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 12:42 #
Это по вашему очевидно?
Nathanson
Nathanson
29 Jun 2019, 19:28 #
@Logan_Reno: среди огромного числа зрителей всегда найдется парочка тех, кто "все и так знал с самого начала".
Лаваш
Лаваш
03 Jul 2019, 04:29 #
@Logan_Reno: Это наиболее банальный вариант - главный злодей и есть главный герой.
vk775121
vk775121
11 Aug 2020, 15:15 #
@Лаваш: банально, хм можете назвать хотя бы пять произведений где главный герой и был главным злодеем?
Гамулятор
Гамулятор
18 Dec 2022, 23:54 #
@Nathanson: что не отменяет того факта, что поворот с Адамом-Йонасом довольно банален и очевиден. Лично я также подозревал такое в момент просмотра.
Гамулятор
Гамулятор
19 Dec 2022, 00:02 #
@vk775121: "Тайны Хейвена" (сериал) недавно как раз смотрел, там главгероиня тоже во всех временах в одном возрасте и сюрприз - один из главзлодеев, ну кроме совсем последних событий, когда её уже "победили".
В "Континууме" было нечто подобное тоже, тот кто с кем-то боролся, в итоге стал тем с кем боролся.
"Fringe" я до конца не досмотрел, но там в один период альтернативная ГГ была злодейкой, не знаю как всё закончилось в итоге.
Крч, там где есть какие-то временные перемещения или нечто похожее - не всегда, но часто встречается, проблема скорее вспомнить непосредственно такие произведения про перемещение, а не есть ли в них подобный ход.
ogoltelo
ogoltelo
26 Jun 2019, 15:27 #
Понятно, что Катарина в горе и полной депре из-за пропажи мужа и сына, но все-таки это самый быдлячий персонаж в сериале. Что в юности, что сейчас.
Черт знает, с одной стороны, я рада за Ульриха, что ему стало известно, что его сын по-прежнему жив, с другой стороны, если бы он так и сгинул в дурдоме, ничего не узнав - его судьба получилась бы по-настоящему тёмной, жуткой.
Похоже, все люди на той фотографии (Странники) - это жители Виндена, солянка из разных времен, т. е. там нет неизвестных нам людей.
sugary_smell
sugary_smell
27 Jun 2019, 00:38 #
@ogoltelo: ну что она такого быдлячего сейчас сделала? Заткнула Ханну, любовницу своего мужа? Назвала всё это бредом? Так это нормальная реакция нормального человека, тем более, потерявшего половину семьи.
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
09 Aug 2020, 03:42 #
@sugary_smell: ну она со школы еще такая быдловатая...хамит всех, дерется) побила вон Регину уже даже взрослую. Конечно, любого человека можно выбесить, но и она за всю жизнь много неадеквата натворила.
ramill
ramill
02 Jul 2019, 04:16 #
@ogoltelo: а мне ее жаль. Потерять сына и мужа, а потом осознать такое.... а если еще она напряжет мозг и вспомнит молодость, как толкала и подтрунивала своего же сына... как такое пережить? Теперь еще нужно осознать что твой сын женился на любовнице мужа, а ее сын, твой внук. В общем это просто трындец.
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 08:51 #
@ogoltelo: поступкам Катарины есть оправдание, чего не скажешь про Ханну, которая после смерти мужа разрушила другую семью и была так зациклена на том, как насолить Юльриху, что не уследила за собственным сыном... Да на месте той же Катарины Ханна себя уже бы застрелила.
yurkaaaa
yurkaaaa
21 Jul 2020, 04:44 #
Да, злодейка... связала ульриха и давай чужую семью разрушать...)
Гамулятор
Гамулятор
19 Dec 2022, 00:08 #
@Heisen_berg: а Ульрих типа сам не в состоянии понять, что не надо чужой бабе морочить голову? Или это только в одну сторону работает? Он предал свою жену, потом предал Ханну (пусть даже он ей ничего не обещал, но женский мозг воспринял это как предательство), так что её с одной стороны тоже можно понять - хотя то, что она своими действиями принесла вред не Ульриху, а его семье, её не оправдывает.

И Катарина в итоге тоже отыгрывается на других, т.е. такая же мразота, только в силу природной тупости не настолько способная к манипуляциям.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 05:28 #
Я уже забыла, как Катарина вышла из пещеры. Вы помните вообще? Я помню, что она отправилась в пещеру искать сына и мужа, а как она вернулась обратно вообще не представляю. Да она не оч персонаж, но была рада, что создатели вспомнили о ней спустя четыре серии ))
ElaMalakashi
ElaMalakashi
27 Jun 2019, 00:14 #
реально, кругом голова от всех перемещений,перестановок и сплетения персонажей и судеб. Приходится периодически тормозить просмотр, чтоб понять кто?где? и почему? крутой замес!)
sugary_smell
sugary_smell
27 Jun 2019, 00:39 #
Меня больше поразили дети, оставившие СВЯЗАННОГО Бартоша ночью в пещере. Пиздец, как будто их вообще родители не воспитывали.
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
27 Jun 2019, 09:39 #
Да, так и говорили: «в машину к незнакомым не садиться, связанных людей в пещере не оставлять»
sugary_smell
sugary_smell
27 Jun 2019, 14:49 #
@ArkadyUkupnik: ну как бэ они прекрасно понимали, что оставляют его в большой опасности. Вас не учили родители быть нормальным человеком, не?
Juchka
Juchka
27 Jun 2019, 16:55 #
So their parents did the same to Regina as a child (I'm talking about Ulrich and his wife). The idea of leaving the guy in the cave was just the same for their daughter
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:01 #
Ну кстати идея того, как дети повторяют судьбу родителей, через весь сериал стройно вьётся. «Тьма перетекает от родителей к детям»
Ульрих застрял в другом времени - его сын тоже. Отец Йонеса повесился, йонеса тоже чуть не повесили. Женщины Тидеман забивают на своих дочерей. Тронте не смог найти своего сына, и его второй сын не смог найти своего.
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 00:40 #
Яблоко от яблони :)
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
09 Aug 2020, 03:43 #
@sugary_smell: да, причем ни за что! Просто по пещере гулял) ну, в их глазах.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 05:32 #
In fact, there was no clear reason to throw Bartosz in the dark like that. Just ppc, it was a pity for him. First you love a person, and then he leaves you alone, tied up, in a cave. Trash in general
Earth_02
Earth_02
06 Sep 2020, 10:44 #
@MadinaSadirova: вот реально, это зрители про какие-то мутки знают, а одноклассники-то чего такие дикие внезапно? еще вчера вместе тусовались, алло
greppy
greppy
27 Jun 2019, 02:51 #
В этой серии у меня наконец-то все разложилось по полочкам, кто кому кем приходится, что они все творят и так далее.
И главное, в последней сцене я сижу и думаю, что у Йонаса должно быть трое (???) и в мою голову закралось, вдруг Адам это Йонас и вот хоба.

Кстати, мне почему-то кажется, что все в итоге окажутся родственниками, вот Йонас уже породнился с Ноа, например.

В общем, я была в шоке
skrebtsova
skrebtsova
24 Aug 2019, 16:29 #
@greppy: I thought that in 1921 he could hook up with little Agnes and become his own great-great-grandfather ahahahahah
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 00:42 #
Ты сейчас вынес мозг мне 🤯
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 05:33 #
А Агнес, оказывается, и в детстве была очень красивой девочкой. На неё хоть мешок из-под картошки надень, будет красавицей 😍
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:03 #
Я как эту девочку увидела. Подумала, что она в 1953 должна быть взрослой, и сразу подумала про Агнес. Реально очень похожа
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 Jun 2019, 06:53 #
Я одна испугалась, когда в самом начале Йонас-младший из травы резко вынырнул? Сижу себе, поле рассматриваю, лес, мухи жужжат, насекомые стрекочут, и тут такое задыхающееся та-даааам! Эпизод полон жёстких неожиданностей. Но как же всё круто сделано.
volovik
volovik
28 Jun 2019, 14:09 #
Интересно как Йонас пришел к такому виду как Адам, и я думаю что о кажется что весь Винден это одна большая родня из переплетений временных линий потомков
switch-twitch
switch-twitch
17 Aug 2020, 01:54 #
@volovik: которые, возможно, еще и территориально к Виндену каким-то мистическим образом привязаны. Не зря сыщик этим вопросом задался.
anchoous5
anchoous5
04 Oct 2020, 03:11 #
Мне очень понравились вопросы, которым новый сыщик задается. Очень логичные и странно, что об этом раньше не думали его предшественники
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 Apr 2021, 18:21 #
@anchoous5: он вообще очень обаятельный и интересный персонаж, такой, темно-загадочный
karl-shusterling
karl-shusterling
28 Jun 2019, 18:04 #
В общем, получается, что сериал сняли по старой шутке - Я сам себе дедушка :))
hardvicore
hardvicore
29 Jun 2019, 17:11 #
ОХРЕНЕТЬ, поворотик... Я догадалась, что это Йонас только в последние секунды... Круто
Zhe_Nya
Zhe_Nya
29 Jun 2019, 17:35 #
Ух вот это началось! На этой серии сидела просто весь час как на иголках, охреневая каждые пять минут. И попутно, конечно же, радуясь, что еще целых четыре серии и аж целый сезон впереди.
Путешествие Клаудии-86 в 2019 показано вот прям как надо, как она реагировала на достижения техники, как удивилась когда услышала про Александра Тидеманна..я просто мысленно прыгала и радовалась от каждой секунды, от того как все стройно, неожиданно и интересно.
Такое чувство, будто в этой серии решили резко разогнать вперед все линии, которые раскрывались неспешно до этого момента, и это ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПОТРЯСАЮЩЕ! Детки поняли, что родители ведут себя странно и объединились в поисках правды, мамы бегают с синяками под глазами и вот-вот сорвутся в прошлое сами, Йонасы что-то знают, и (очень надеюсь) выведут это безобразие на временно'й ленте Виндена в правильное русло, хотя судя по всему "правильное" здесь - это вот такое, где все разбросаны по разным эпохам:D

Сейчас сериал совершенно не похож на то, с чего он когда-то начинался: кто бы мог подумать, что мрачная сказка с постоянным дождем и семейными тайнами нескольких человек развернется в яркое грандиозное противостояние разных времен, разных людей, разновозрастных копий самих себя и атомных бочек. Я под каждой серией пишу, как сильно восхищаюсь этой работой, и этого все еще мало, чтобы выразить мои ощущения) до встречи в следующей~
Soko
Soko
30 Jun 2019, 01:43 #
Присоединяюсь к общему ору по поводу Адама/Йонаса,но блин, что случилось с глазом полицейского, узнать тоже хочется
v86
v86
05 Jul 2019, 02:54 #
@Soko: Вот мне тоже этот вопрос не дает покоя ещё с первого сезона. Не верится мне, что эту его особенность ввели в сериал просто так. Ведь в первом сезоне он ходил со свежей повязкой, а значить несчастный случай произошел где-то незадолго до начала событий сериала или параллельно с ним. Должна быть какая то связь.
К тому же в этой серии его рассказ о потере глаза оборвался на полуслове. Не спроста это все.
OhneName
OhneName
01 Jun 2020, 04:18 #
@v86:
Больше всего похоже было на внутренний прикол. Типа сценаристы такие: "Вот, многие пишут и в интервью спрашивают, что у него с глазом, а это вообще не важно, мы просто так это сделали. Вот будет забавно, если новый персонаж его спросит, он начнет рассказывать, а потом так - хоба, и не закончит"
snoyaway
snoyaway
17 Jun 2020, 19:25 #
Даааа
Только обрадовалась, что сейчас все объяснят.... и ничего не объяснили(
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 05:38 #
Дада, спустя 14 серий всего сериала этот вопрос был наконец-то задан! И задан чуваком, который вообще не из Виндена! Такое ощущение, что для жителей Виндена одноглазый полицейский ок и ничего выяснять/спрашивать/ предлагать свою помощь такому человеку не надо
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 12:26 #
@MadinaSadirova:
It's just that the whole Winden knows that he chose the second answer to a well-known question, unlike his brother/ trance))
KristinaZasorina
KristinaZasorina
13 Jan 2021, 15:03 #
Ещё меня удивляет, что чувак с повязкой водит машину.Обзорность снижена, если глаз не видит, то водить запрещено. А он ещё и полицейский....
NikaShtirlits
NikaShtirlits
13 Sep 2024, 12:21 #
@KristinaZasorina: It really depends on the legislation, and on what kind of vision is in the remaining eye - my grandfather has a glass eye and he has been driving quietly all his life (Belarus)
Stepanushka
Stepanushka
PRO
30 Jun 2019, 18:40 #
Почему Александр Тидеманн и инспектор Клаус так похожи??? Неужели тоже как-то связаны?
oreshki_na
oreshki_na
01 Jul 2019, 02:14 #
вот я тоже об этом начала думать... что ж, смотрим дальше
Toruviell
Toruviell
PRO
24 Jul 2019, 01:00 #
@Stepanushka: А что если инспектор - это и есть настоящий Александр, у которого наш Лже-Александр (Борис) реквизировал второй паспорт?

Как он его в лоб спросил о настоящей фамилии, я аж забыл, как дышать. И потом еще намекнул, что он к Ханне поедет, которая как раз в курсе секрета.
invidia
invidia
01 Apr 2020, 15:26 #
@Toruviell: или инспектор - это и есть Александр, но из "нормального" времени, а наш Александр застрял в альтернативной петле.
anchoous5
anchoous5
04 Oct 2020, 03:15 #
А я подумала в этот момент, что он может быть родственником настоящего Александра, так как мне показалось, что лже Александр взял его имя, потому что тот умер. А полицейский может разыскивать своего брата, например..
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:07 #
Может это Бартош
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 Apr 2021, 18:23 #
@anni713: это Мефисто)) (простите, я из 2021,не удержалась)
Villariba
Villariba
01 Jul 2019, 20:51 #
и как заметил тот полисмен - почти никто из жителей виндена из него не уезжал и все проживали свои жизни только в этом городе.
словно пойманные этим местом и его временными петлями, в которых их жизни и жизни их предков взаимозависимо движутся по кругу, словно создавая вечные круги ада.
и даже те, кто знает о путешествиях во времени - ничего не могут изменить и вынуждены повторять действия, некогда уже повторенные, потому что иначе, что-то изменив - они сотрут самих себя, и может даже целые линии своих предков, как в прошом, так и в будущем.

по своей сути происходящее в Виндене напоминает ловушку дьявола, который, создавая иллюзию безвыходности и вынужденности происходящего - круг за кругом высасывает души из уловленных в эту ловушку людей, используя их, как топливо в своем "двигателе". в какой-то книге (или игре уже не помню) из такого ряда повторяющихся событий можно было "выпасть" только позволив стереться самому себе (это когда Йонас-старший спрашивал Йонаса-младшего - готов ли он стереть самого себя, забрав Миккеля с собой в будущее, ведь он тогда не родиться)
Villariba
Villariba
01 Jul 2019, 21:10 #
@Villariba: причем Йонас-старший (который не Адам) пытается сломать сам механизм этой аномалии, не стирая себя. но пока что, все что ему удалось - это превратиться в Адама
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 01:18 #
@Villariba: Oh, yeah! moreover, Jonas himself wants to break the cycle, but is afraid to look into the simplest, lying on the surface solution - just NOT to do as it should be. To bring Mikkel back. Disappear. But it's scary, because it means your own death. That's why he runs like a squirrel in a wheel, already knowing what it will lead to.
Misha12
Misha12
31 Aug 2020, 03:53 #
@Villariba: У вас потрясающий слог😌
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 Apr 2021, 18:24 #
@Villariba: но если он не родится, то кто заберёт Миккеля в будущее?)) Да и, мне кажется, этот момент не единственный все переломил
NaruHinka
NaruHinka
01 Jul 2019, 22:24 #
Финальный твист получился конечно эффектным и куда более неожиданным чем в первом сезоне, но вызывает ряд вопросов... Если Йонас по сути борется с Йонасом (Адамом, путешественниками), что и утверждает в серии его старшая версия, то странно, что младший Йонас просто не вскрылся где-нибудь до этого, тем самым остановив себя и все эти временные злоключения. (Так или иначе все пытаются обойти парадокс определённости). Из этого сюжетного противоречия напрашивается вывод, что возможно, старший Йонас тоже действует по плану Адама и не всё так просто...
P. S.
Буду смеяться, если сериал закончится тем, что Йонас просто вернёт Миккеля обратно во времени, что как раз равно не рождению Йонаса в принципе.
valdislava
valdislava
11 Aug 2020, 00:37 #
@NaruHinka: что такое твист?
NaruHinka
NaruHinka
15 Aug 2020, 03:26 #
@valdislava: поворот сюжета
ramill
ramill
02 Jul 2019, 04:10 #
У меня бы, изначально, была бы такая же реакция на все происходящее как у Катерины.

Ну что ж, все больше и больше героев узнают правду, день икс близится (что значит новый цикл, пока так и не ясно), твист с Адамом сбивает наповал, что теперь будет не ясно совсем! Смотрим дальше!

Спасибо нетфликс за весь сезон разом!

Сценаристам многих сериалов нужно поучиться у сценаристов написавших этот сериал. Это что-то с чем то! То как лихо они закручивают сюжет, это нужно просто уметь!
chrispi268
chrispi268
03 Jul 2019, 02:29 #
взрослый йонас явно в курсе того что происходит и способствует происходящему
коп задаёт очень язвительные вопросы. он, наверное, ведёт борьбу против всех, в одиночку.
ну вот не хватало только того, чтобы, пожалуй, самый адекватный персонаж на самом деле оказывался козлятком
мой мозг борется с информацией. интересно запутаются ли сценаристы в собственном клубке или нет? )
и эта комната в финальной сцене, это жесть, столько иллюминатского,..
Avesscita
Avesscita
03 Jul 2019, 03:31 #
Короче, все тут пишут, типа чеееее, Йонас и Адам один и тот же человек и блаблабла, а я, мать его, в Википедии это прочла еще на третьей серии. Спойлер так спойлер!
13diamond
13diamond
04 Jul 2019, 16:17 #
Блин, я тоже полезла искать инфу кто есть кто, ещё на первой серии.. А на википедии ТАКОЕ..
Kholopovarita
Kholopovarita
09 Jul 2019, 16:45 #
@Avesscita: а я увидела в схеме всех персонажей сериала и там спокойненько так Йонас/Странник/Адам и я такая чёё
Avesscita
Avesscita
09 Jul 2019, 18:32 #
@Kholopovarita: я не видела схемы, где они все трое. Только Йонас/Странник. У меня схема от начала второго сезона, короче. Там не указаны сомнительные родственные связи из конца сезона. И вопрос, как вообще после таких связей рисовать генеалогическое древо?
Juli18
Juli18
15 Jan 2020, 21:56 #
@Avesscita: я полезла глянуть имя актера, а там в списке персонажей Адам :(
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 09:24 #
Show comment
Avesscita
Avesscita
20 Jul 2020, 16:57 #
@Heisen_berg: первое правило просмотра сериалов - не заходи в комментарии до просмотра серии
KudasaiYo
KudasaiYo
03 Jul 2019, 07:04 #
Почему никто не уезжает из города и что случилось с вашим глазом,с самых первых серий хочу это узнать 😁
otterstern
otterstern
05 Jul 2019, 00:01 #
удивили подростки, которые избили и связали Бартоша за то, что встретили его в пещере. не на своей личной территории, нет. просто в пещере посреди общественного леса. откуда столько агрессии к человеку, который находился там, где имел полное на то право?
FortesQ
FortesQ
23 Jul 2019, 06:53 #
Да что вы все к этим подросткам пристали то, я не понимаю. Они пошли проверить пещеру, в которой явно происходят какие-то странные дела и возможно она связана с исчезновениями каким-то образом, по их догадкам, а там они вдруг встретили Бартоша с чемоданом, который и до этого был нечист на руку. Своим поведением он дал понять, что что-то скрывает и не хочет говорить им, поэтому и оказался там брошен связанным.
arcanar7
arcanar7
26 Jul 2019, 10:40 #
@FortesQ: избили, связали, ограбили и бросили умирать в пещере. Отличные герои)
anchoous5
anchoous5
04 Oct 2020, 03:21 #
Да Боже не думаю, что они его там бросили. Мне кажется они вернутся развязать его через пару часов
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 May 2020, 04:03 #
@otterstern: откуда столько агрессии? они напуганы были, а Бартош вел себя подозрительно, вот и все
tevladka
tevladka
06 Jul 2019, 13:34 #
Вот это поворотов
Пока что самая шокирующая серия 🙈
ufo_passenger
ufo_passenger
08 Jul 2019, 08:49 #
Инспектор создает такое впечатление, как будто его прислали в чистилище за 7 дней выяснить готовы ли эти грешники к искуплению на этот раз, или же запускаем все по новой.
Vicaria
Vicaria
30 Dec 2020, 06:33 #
@andrewenka: у меня так Роланд Дискейн умер.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 Apr 2021, 18:26 #
@andrewenka: коммент роскошный😁😁👍👍
vur-fur
vur-fur
11 Jul 2019, 22:44 #
it seems to me, or in order to stop this moronic wheel of repetitions, it was just necessary to immediately, damn it, bring Mikel back to his time?)0 and that's it, there would be no Jonas, Adam, and no one would go crazy for this sect))

after all, the idea is that Jonas is the time error, isn't it? like there would be no cars, passages, it would also not be

this mess is taking my brains out specifically, my bose
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 15:30 #
@vur-fur: получается да, Йонас - человек временной парадокс, которого не должно было случиться)
Shunnimi
Shunnimi
17 Aug 2020, 01:25 #
@vur-fur: придерживаюсь этой мысли еще с самого начала сериала. Причем чем дальше в лес, тем больше непонятно, почему Йонас-старший максимально избегает этого решения, если уже так устал и готов на все, чтобы уничтожить цикл. На все, кроме самоубийства?) Почему-то в контексте происходящего это получается даже немного эгоистичненько с его стороны. Ведь он знает свое будущее, ТАКОЕ будущее.. Но Миккеля возвращать не будет, не)
Neare
Neare
12 Jul 2019, 16:21 #
Я понимаю, что все уже прокомментировали, но нихрена себе Йонас из обычного линейного таймлайна вывалился xDDD
Офигенный сериал, какая же знатная каша!
JaneMorgan
JaneMorgan
14 Jul 2019, 07:12 #
Я щас 1 в 1 Катарина, реакция на происходящее примерно такая же
Polevshikova
Polevshikova
20 Jul 2019, 21:05 #
Неожиданно
ExoPrincipal
ExoPrincipal
21 Jul 2019, 21:18 #
Бедный Йонас Мл. - уже второй раз сам с себя в шоке!
EvilClown
EvilClown
23 Jul 2019, 04:59 #
Я жене сразу после последней серии первого сезона сказал, что когда выйдет второй мы вряд ли вспомним кто/что/когда. Посмотрел ролик краткого содержания на тытрубе, но все равно ломал голову 3 эпизода. Пока инфографику не скачал. Пазл по персонажам сложился, теперь проще искать смысл в происходящем. Сериал отменный, главное завершить его красиво, не скатившись в бред.
nemaier
nemaier
28 Jul 2019, 14:58 #
огромное полотно в логове Адама — «Падение проклятых» Рубенса, также известное, как «Падение мятежных ангелов»

https://gallerix.ru/album/Rubens/pic/glrx-169927978
nemaier
nemaier
29 Jul 2019, 11:14 #
@nemaier:
arseniya
arseniya
05 Aug 2019, 21:45 #
THIS IS AWESOME, THIS IS JONAS'S LIFE HAS BEEN BATTERED

and Bartosh was treated cruelly, it's clear that everyone is on nerves, but if they weren't so aggressive, suddenly he would have told something

oh, and how the deaf-mute infuriates me, what is in the present, what is in the future
MaratMaslov
MaratMaslov
08 Aug 2019, 03:33 #
а никто не обращал внимания в первом сезоне у зрелого Йонаса есть шрам на шее ? )
ilpassetto
ilpassetto
PRO
08 Aug 2019, 06:29 #
@MaratMaslov: а как же, есть.
MaratMaslov
MaratMaslov
08 Aug 2019, 23:24 #
как ни старайся не уличить в киноляпах их) молодцы👍😁
Earth_02
Earth_02
26 Aug 2020, 20:10 #
@ilpassetto: он тут на 10см ниже, чем у молодого Йонаса, ну хотя бы есть х)
sallykate
sallykate
01 Nov 2020, 03:15 #
Гребаный птоз
darksidius
darksidius
23 Jan 2020, 01:38 #
@MaratMaslov: из-за этого многие предполагали, что это отец Йонаса, а тут вот оно как все вышло
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:16 #
Тоже думала, что отец, но при этом понимала, что это бред, как он может будучи мертвецом там расхаживать
Но да, этим ходом запутали сценаристы нас знатно, молодцы😌
snowhite
snowhite
30 Aug 2019, 03:31 #
Я чего угодно ожидала, но такого я не ожидала! 😱😱😱
snowhite
snowhite
30 Aug 2019, 03:36 #
Но почему, если средний так хотел что-то изменить, он не мог при встречи с юной версией сделать что-то по другому... Получил бы хотя бы параллельную временную линию или типа того 🤔
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
06 Sep 2019, 03:14 #
Чтобы получить лицо Адама, Йонаса через FaceApp наверное раз 10 прогнали :)
Sweety-osa
Sweety-osa
21 Sep 2019, 19:36 #
Теперь остается вернуть Микеля и все будет тип топ)
veer
veer
26 Sep 2019, 07:55 #
оооооо вот это было вообще неожиданно и круто и шок и у молодого Йонаса такая жирная слеза скатилась, прям момент был передан на 100%, ты так же открываешь рот и типа "Чтоооооо??!......"
emily-prentiss
emily-prentiss
10 Oct 2019, 23:46 #
хотела растянуть второй сезон на пару дней, но после этой серии посмотрела остальные серии за день
lars_wine_trier
lars_wine_trier
12 Oct 2019, 23:07 #
после последней сцены в голове крутится строчка «я – это ты, ты –это я, и никого не надо нам»...
Lyizenok
Lyizenok
02 Jun 2020, 23:55 #
Что вы наделали 🤣🤣🤣я ржу и не могу остановиться
hanchik055
hanchik055
18 Aug 2020, 16:34 #
@lars_wine_trier: я тоже эту песню вспомнид😂🥺
anchoous5
anchoous5
04 Oct 2020, 03:29 #
Ахах я по приколу сказала после признания Ноя, что вот ты познакомился со мной уже (молодым): а вдруг Адам такой сейчас заявит «я это ты, ты это я» и пропела тоже строчки из песни)))
Polin-ka
Polin-ka
16 Oct 2019, 21:27 #
Ну приехали:/
Stilzchen
Stilzchen
31 Oct 2019, 00:14 #
Так и думала...Единственное, выбора два было, либо Адам это Бартош, либо Йонас. Оказался Йонас)))
BamRainey
BamRainey
31 Oct 2019, 06:33 #
Столько загадок тут обсуждается, но никто не обратил внимания на количество свечей в комнате Адама. Интересно, как они поддерживают их горение? Представляете, как это геморрно - постоянно их менять? Да у них должен быть целый склад со свечами. И кто занимается столь неблагодарным делом?
Вот загадка, на которую сериал никогда не ответит :)
vk847335
vk847335
28 Nov 2019, 15:05 #
Это комната вне времени и свечи там горят вечно( как догорают они возвращаются в прошлое и становятся вновь целыми) :)
valdislava
valdislava
11 Aug 2020, 00:41 #
@BamRainey: прислугу никто не отменял
str_vall
str_vall
10 Dec 2019, 22:45 #
Когда в предыдущей серии показали как Йонасу снится Марта и, что "мы созданы друг для друга, не верь никому если скажут обратное" а в этой, что уже ей снится то же самое - мое сердечко разбилось навеки :( почему это так прекрасно и грустно. Хочется верить, что они вс таки каким-нибудь образом будут вместе
yurkaaaa
yurkaaaa
21 Jul 2020, 04:53 #
Конечно созданы и будут вместе, они же семья) она его тётка)
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 00:48 #
@yurkaaaa:
And there is also a non-zero option that he is her great-grandfather)) Jonas will now grow up from the age of 21, and there's pretty Agnes maturing next to him)
kostyasavchenko
kostyasavchenko
12 Dec 2019, 03:05 #
лучший сериал этого года для меня. умное кино где нужно думать, смотреть и анализировать
BlueberryHelen
BlueberryHelen
04 Feb 2020, 01:58 #
Как же нас дразнят сценаристы разными секретами! Даже про глаз полицейского так и не рассказали 😅
BlueberryHelen
BlueberryHelen
04 Feb 2020, 02:00 #
А мне почему-то все равно не верится, что Йонас – это Адам. Ведь Ноа сказал, что Адам направит Йонаса на путь, который ему уготован. Почему бы не обманом?))))
Tacito
Tacito
02 Jul 2020, 21:59 #
@BlueberryHelen: и кстати да. Ведь Йонас мужчина ничего по это не говорил, а он должен все помнить.
id426866239
id426866239
11 Nov 2021, 04:05 #
if he says it, it will disrupt the course of events
hate_they
hate_they
21 Mar 2020, 21:40 #
Я в шоке
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 01:43 #
Yab killed herself in the same place, herself, and not herself a freak
Vladimir_Gvichia
Vladimir_Gvichia
29 Mar 2020, 03:02 #
Вырванные страницы создают непомерную интригу.
Думаю, там написана правда про Half-life 3, и раз Ной почти заплакал, она достаточно горькая
Tacito
Tacito
02 Jul 2020, 21:58 #
@Vladimir_Gvichia: Half-Life 3 не выйдет 🤦😂 вот он и заплакал.
MiraChase
MiraChase
03 Apr 2020, 13:33 #
Во втором сезоне объединили одних персонажей, убрали других, стали уделять больше времени развитию сюжетных линий и теперь наконец-то история смотрится как одно целое. И за героев переживаешь. И интерес поддерживается не постоянной сменой фокуса.
Хотя количество моментов, где человек говорит что-то загадочное и уходит, или где рассказ прерывают, просто зашкаливает. Я люблю загадки, но когда полтора сезона зрителя пытаются впечатлить одним и тем же эффектом, это начинает раздражать. Например, в начале сериала появление Ноа было интригой. Сейчас видишь какой-нибудь пейзаж, играет тревожная музыка и ты уже смотришь с мыслями "Ну давайте, покажите Ноа на полторы минуты и покончим с этим, вы же все равно ничего не скажете". Про момент "Что с вашим глазом" я даже говорить не хочу. Такой подход плох тем, что с загадками легко дотянуть до того момента, когда они перестанут иметь значение. Вот с Ноа так и вышло.
Ну и взбесили ребята, которые оставили Бартоша в пещере. Да, он что-то скрывает. Только это не повод бросать его там связанным. Как будто ложь - это единственное зло, которое разрушает жизни в Виндене. И никто из троих даже не запротестовал. Отлично.
Но в целом второй сезон нравится и очень затягивает.
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:21 #
Я надеялась, что глухонемая придёт его развязать
valeria_brown
valeria_brown
18 Apr 2020, 16:42 #
Вот это у Катарины полыхает знатно, наверное! Сначала Ханна мужа увела, потом еще и сына, как оказалось. Дабл хэдшот :D
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 09:10 #
@valeria_brown: Катарина ещё и Йоноса приняла за её любовника, всю родственную линию собрала😅 трипл хэдшот
Simferia
Simferia
PRO
26 Apr 2020, 00:45 #
Возможно Йонос начнет встречаться с Агнес и станет сам себе дедом. Поэтому он повторяет цикл, чтобы не сгинули те кого он любит....
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 Apr 2020, 01:36 #
А не маловата Агнес для него? Ему сколько лет 17? А ей на вид 10-12, маловероятно.
Simferia
Simferia
PRO
28 Apr 2020, 20:31 #
@SantaJul: ну проход откроется не скоро) они подрасти успеют.
Гамулятор
Гамулятор
19 Dec 2022, 00:19 #
@SantaJul: Моя бабушка говорила, что жена в идеале должна быть лет на 5 младше мужа)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
19 Dec 2022, 14:17 #
Ну в более взрослом возрасте - это нормально, разница бывает и 10, и 20 лет и больше. Я тут скорее о данном моменте говорила, где она совсем еще маленькая.
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:23 #
Мне кажется, это не в стиле этого сериала
Пока ни один персонаж не является собой и своим родственником одновременно
Вряд ли сценаристы решат превратить сериал в анекдот
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 Apr 2020, 01:35 #
Как же хочется узнать про глаз Вёллера, он как раз сказал, что случилось это прошлым летом, то бишь когда Микаэль повесился. Не спроста все это
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 12:40 #
@EyeOfTheRaven:
- last summer, I went into the hut, and then I immediately asked a question..))
anstaciya
anstaciya
29 Apr 2020, 13:48 #
Пипец конечно. Узнать, что твой отец - пропавший мальчик, узнать, что девушка, в которую ты влюблен, твоя тетя, пожить в прошлом, пожить в будущем, увидеть версию себя +33 года, увидеть могилу твоей девушки, пожить в еще большем прошлом, увидеть страшненькую версию себя +66 лет. И при этом всем не поехать кукухой. Хотя судя по версии +66 пока непонятно, удалось ли это в полной мере. Верните бедного мальчика домой в 2020 😳
Lyizenok
Lyizenok
02 Jun 2020, 23:46 #
Хм, серьёзно? Весь сыр-бор из-за веры в Бога, дьявола и пророчество?! Не из-за науки, причинно-следственных связей и даже не из-за власти или оружия? Что это вообще за хрень? Зачем? В чем цель? Ради чего эта организация и похищения детей? Зачееееем?!

Сериал затягивает, но этот вопрос прямо покоя не даёт, нафига это все?
Lyizenok
Lyizenok
02 Jun 2020, 23:57 #
Или под всякими божественными и дьявольскими названиями там завулированы научные вещи? Ааааа мой мозг 😭😭😭
LiliyaLeto
LiliyaLeto
02 Nov 2020, 04:45 #
Стоп. Стоп. Стоп. Вы только сейчас это поняли? После того как Ноа уже почти два сезона ходит в рясе и талдычит, что Бога нет?
polinalarshina-
polinalarshina-
04 Jun 2020, 03:09 #
Ч Т О?!
Gond
Gond
12 Jun 2020, 07:02 #
В предыдущем сезон, вроде, Ноа говорил Бартошу, как давным-давно они приютили человека, который выглядел, как вернувшийся с войны и во сне он постоянно что-то неразборчиво бормотал, пока однажды Ноа не разобрал слова.
Эта история Ноа очень похожа на то, что показали в этой серии.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 Aug 2020, 05:51 #
Как вы это запоминаете 😱
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:26 #
And what words did he make out? I don't remember😢
Gond
Gond
09 Sep 2020, 20:11 #
@anni713: Этого не показали
Софья154
Софья154
24 Feb 2021, 00:58 #
@Gond: Только не Бартошу, а Хельге. В 10й серии первого сезона, на 27 минуте
magicflower
magicflower
21 Mar 2021, 04:13 #
@Софья154: спасибо большое за таймкод, пересмотрел этот момент
magicflower
magicflower
21 Mar 2021, 04:18 #
...Years ago, I was still a little boy. A stranger came to us. He looked as if he'd been in the war. Didn't talk much. There was this sadness in his eyes. The kind you sometimes see in those who want to die, but life won't let them. He took a room in our house. The bedroom right next to mine.
And... sometimes I heard him talk in his sleep. Confused words.
But one night, he was suddenly very clear.
He stood in the hallway, his eyes wide open, and said...

"Nothing is in vain. Not a single breath. Not a single step, not a single word. Not pain. An eternal miracle of the One."

I didn't understand any of his words. Only years later, when I felt the pain, did I understand what he meant. That none of the horrible things that befall us should be in vain. That they make us what we are. That they give us our strength.
VoloshynaA
VoloshynaA
14 Jun 2020, 00:26 #
Довольно ожидаемо , что это Йонас. Во всяком случаи для меня. С самого начала сериала , понятно как много он сомневался принимая решения. По мимо этого незадолго подвели до того что девушка которая элегантно одевалась каким то образом состоит в родстве с кем-то там. Сложно объяснить , но интуитивно было понятно
Kroze
Kroze
25 Jul 2020, 01:30 #
@VoloshynaA: я, кстати, тоже ещё в первом сезоне на первой серии понял, что Йонас это Адам. Как-то вот так взял и понял. На интуитивном уровне. Сложно объяснить. Чуть сериал не бросил из-за того, что такой догадливый и весь сюжет сразу раскусил.
Renkon
Renkon
PRO
18 Jun 2020, 12:51 #
НИХУЯСЕБЕ!!!
Liza
Liza
26 Jun 2020, 22:24 #
Создается впечатление, что возникновение книги "с предсказаниями", книги о времени и машины времени не покажут, так как объяснили тем, что когда предмет из будущего оказывается в прошлом, до момента его создания, то его уже придумывать и не надо, и этим самым стирается момент его создания.
Liza
Liza
27 Jun 2020, 00:17 #
@Liza: но в серии дали много ответов и столько линий закрыли! Потрясающе!
Все больше и больше хочется пересмотреть сначала, чтобы смотреть на героев зная, что они уже что-то знают про путешествия во времени (или узнают потом).
Tacito
Tacito
02 Jul 2020, 21:54 #
Ну ооооочень похоже на 12 обезьян!
dersmoll
dersmoll
07 Jul 2020, 03:07 #
Зато удобно жить, зная что практически бессмертен как минимум еще 33 года
vnvnik
vnvnik
10 Jul 2020, 02:44 #
???!!!!!
Antresolina
Antresolina
11 Jul 2020, 02:33 #
Запомнился момент как все узнавшая компашка из Ханны, Питера, Шарлотты и врослого Йонаса сидит в бункере, все смотрят в одну точку и молчат. У всех такие лица, прям видно что они устали охреневать от всего что узнали. Выглядели прям как я залпом просмотревшая все эти серии 😂
smilanich
smilanich
PRO
13 Jul 2020, 01:39 #
ну наконец-то хоть кто-то спросил, что у Клауса с глазом!! А он все равно не рассказал 😂
yttary
yttary
14 Jul 2020, 03:25 #
Хм, а вот когда Клаудиа возвращалась через пещеры обратно из 2020 в свой 1987, она не заметила связанного Бартоша, не услышала его?
vk902096
vk902096
26 Jul 2020, 06:18 #
Она же не через пещеру возвращалась, у неё с собой чемодан с машиной времени
dennie
dennie
30 Jan 2023, 23:11 #
@vk902096: но машину времени нужно использовать рядом с пещерой или в ней, так что вероятно она таки там была.
Heisen_berg
Heisen_berg
19 Jul 2020, 08:59 #
Круто, что в сериале, даже малейшие детали прописаны... Ведь когда-то Ульрих и Катарина так же оставили Регину связанную в лесу, а теперь это делают их дети с Бартошем. Сразу видно яблоко от яблони...
От концовки я в диком аху*, типа как, НУ КАК? Я могла предположить кого угодно, но точно не Йонаса, ведь у них даже форма лица разная... Но блин, это так круто. Вот кажется ты уже знаешь все лазейки, повороты, пытаешься предугадать, но сериал каждый раз удивляет ещё больше.
Очень жалко Йонаса, у него прям на лбу читается " ВЕЗИТЕ МЕНЯ В ДУРКУ!!!"
JuliaShows
JuliaShows
19 Jul 2020, 21:52 #
Когда Клаудия читает информацию про свадьбу дочери: в приглашении мелькнуло фото нового детектива,значит, он - это Александр помладше?! да wtf

ps. от Ноя вайбы Джуда Лоу, сильные)
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:31 #
Мне кажется, просто полицейский и Александр похожи
Вряд ли это один и тот же человек
Msconfig
Msconfig
25 Jul 2020, 02:16 #
Как же меня бесят такие персонажи, как Марта. В каждом сериале должна быть вот такая гоповатая страдающая истеричка, которая всеми командует и все на удивление ей подчиняются.
eileen_g
eileen_g
25 Jul 2020, 14:58 #
Йонас старший проспойлерил концовку серии :(
Когда в бункере, смотря на изображение Клаудии, он сказал "Она пыталась все прекратить, но в конце концов стала той с кем боролась" стало понятно, что он - это Адам.

После 1 сезона казалось, что Агнес сбежала от мужа. В прошлой серии Ноа сказал ей, что Адам не примет ее обратно. Значит ли это, что Адам - муж Агнес? Ну и дальше самое интересное - отец Тронте, дед Ульриха, прадед Миккеля, прапрадед себя самого?
Теперь мой мозг сломался еще больше :(
Arkane
Arkane
30 Jul 2020, 14:27 #
@eileen_g: вот тоже подумал в конце серии, что Йонас стал тем, с кем боролся.
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
09 Aug 2020, 03:49 #
@eileen_g: я так поняла, что Адам не примет ее обратно в их круг путешественников и в новый цикл. Хотя мб я ошибаюсь
pocket_maggie
pocket_maggie
04 Aug 2020, 21:04 #
Кажется, история полицейского про то, как он потерял глаз, рискует превратится в историю Тириона про осла и соты 😅
Oomph
Oomph
05 Aug 2020, 01:04 #
Кстати, в 3 серии 1 сезона на 18:18 можно увидеть изумрудную скрижаль Sic Mundus. Находится в комнате Ульриха 1986. Увы, нет pro, чтобы показать скрин
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
09 Aug 2020, 03:51 #
Мой наивный мозг надеется, что в конце они все же сделают так, чтобы не было никаких временных петель и события развивались нормально, как и должны были изначально, чтобы никто не пропадал, и все были счастливы) Но, думаю, это невозможно...
valdislava
valdislava
11 Aug 2020, 00:46 #
Молодой Ноа очень неприятный тип, а взрослый просто кайф
romanov_yevhen
romanov_yevhen
29 Nov 2020, 00:08 #
А мне вот интересно, что имелось ввиду Клавдия стала той, кого хотела уничтожить??
Может быть хотела разорвать петлю, но сама же ее запускала, давая подсказки себе же из прошлого.
И почему адам собирается запустить именно последний цикл? Что будет после него?
Очень много вопросов
SvetaStyles
SvetaStyles
15 Jan 2021, 06:30 #
Вот меня тоже это интересует
Cineman
Cineman
11 Aug 2020, 06:55 #
мысль о том что джонас это адам закралась, когда они с ноа разговаривали насчет бартоша и что он «всегда таким был». понравилось как адам сказал джонасу тоже самое что и джонас средний джонасу.
Cineman
Cineman
21 Aug 2020, 21:15 #
там было что то типа «you really dont get that do you” в обоих случаях..
Jemm
Jemm
PRO
19 Aug 2020, 22:41 #
Всё же непонятно мне, как жил взрослый Михаэль рядом с маленьким Миккелем... Да, понятно, что обе версии тебя могут находиться в одном временном отрезке (как оказалось). но исходя из предыдущих серий все эти встречи были непродолжительными. А тут прям несколько лет они жили бок о бок. Что он испытывал-то? видя самого себя в детстве (ясное дело, что не каждый день они виделись, но всё равно).

Просто мои мысли, с этой серией не связанные.
teenage_tragedy
teenage_tragedy
04 Sep 2020, 00:03 #
@Татьяна_Егорова: тогда Йонас не родится
messi1032
messi1032
06 Sep 2020, 03:43 #
Как говорится. ...Вот это поворот)
anni713
anni713
09 Sep 2020, 14:08 #
Наверное, один из немногих сериалов, который сам у себя поинтересовался, как так получается, что из такого маленького городка никто не уезжает и целыми поколениями отсиживаются - респект
anni713
anni713
09 Sep 2020, 14:12 #
Может Адам - это новый полицейский🤔
anni713
anni713
09 Sep 2020, 15:17 #
А, нет, не он😂
PrincessZuko
PrincessZuko
26 Sep 2020, 16:28 #
Друзья, подскажите, что можно почитать, чтобы поподробнее въехать в происходящее в сериале?🤣🙈
А то как-то все непонятно и вообще...
Эти петли, дыры, путешествия... Хотелось бы разобраться в вопросе.
Killra
Killra
27 Sep 2020, 01:46 #
"Ее сын, и твой внук"
Заржал вместе с Катариной :D
Anaichka
Anaichka
11 Oct 2020, 18:35 #
Уже давненько мучает вопрос. Если кто-то из 1986 полезет в тоннель в 2019 год, а одновременно с ним кто-то из 2019 полезет в 1986. Встретятся ли они посредине?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
13 Oct 2020, 04:35 #
Неожиданная концовка😅никогда бы не подумал что Адам это Йонас😬🤯
Marty_book
Marty_book
31 Oct 2020, 16:26 #
Что за круговорот Йонасов в природе:D За 20 минут до финала серии сказала: а прикинь Йонас и Адам - одна фигня. И через минуту: да ну не, бред какой-то:D
sallykate
sallykate
01 Nov 2020, 03:43 #
Создателям фильма Мега Респект 👍

Топ-3 крутейших для меня моментов этой серии:

1. Клаудиа в 2019 бьет пальцем по экрану в библиотеке, как по пишущей машинке)) слышен звук, в сериале даже такие мелкие детали продуманы

2. Глаз полицейского, о котором он не успел рассказать - буду аплодировать сценаристам, если это будет единственный не закрытый вопрос сериала к финалу 😅

3. Мужчинам разрешили плакать - слёзы на лице у юного Ионаса и мокрые глаза у старого, очень круто
LiliyaLeto
LiliyaLeto
05 Nov 2020, 02:30 #
+1 в мою копилочку теорий, которые оказались правдой.
romanov_yevhen
romanov_yevhen
29 Nov 2020, 00:10 #
Что имелось ввиду, Клавдия стала той, с кем боролась?
Может быть она хотела разорвать петлю, но сама же ее создавала? Передавая послания себе из прошлого
romanov_yevhen
romanov_yevhen
29 Nov 2020, 00:45 #
И интересно почему адам собирается запустить именно последний цикл, а что после него?
romanov_yevhen
romanov_yevhen
29 Nov 2020, 01:02 #
Вообще мне кажется, йонас точно замутит с агнес и родится Тронте, (агнес может оставить девичью фамилию Нильсон и тогда получается Ной тоже Нильсон), так как средний йонас уже никаких чувств к марте не имел (ну это не было показано и он не пытался ее увидеть). Но будет странно конечно если йонас 30 лет просидит в прошлом.
И вообще все эти перемещения во времени затрагивает только 4 семьи, (кроме 2ух убитых мальчиков с 2019), кот возможно друг от друга и произошли.
E770
E770
29 Jan 2021, 18:09 #
the new inspector voiced exactly what I was thinking about during the viewing of the series: why people have not left this town for generations...
Lena_Che
Lena_Che
15 Feb 2021, 16:11 #
Адам говорит Йонасу, что ты это я, значит взрослый Йонас (странник) должен же это знать (что он Адам)? Но когда потом в бункере взрослый Йонас разговаривает с Ханной, Шарлоттой и Питером, он им рассказывает про Адама как про другого постороннего человека (почему он им на данном этапе не рассказывает, что он это и есть Адам?). С одной стороны понятно, сценаристы хотели сохранить интригу на финал серии. С другой стороны по логике он должен был им рассказать чуть больше, чем произнести загадочный монолог и выйти из бункера. Когда Йонас расскажет им что он и есть Адам? Или не расскажет? Нам пока не рассказывают, на каком этапе и почему Йонас/Адам стали антогонистами с Клаудией. Интересно. В пещеры полезли все, кому не лень, так что путешественников во времени явно прибавится.
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 13:00 #
@Lena_Che: I totally agree! I already wrote above, but I repeat: the average Jonas (wanderer) knows that he is Adam! And by his age, he should be well aware that he is trying to outwit not just Adam, but in fact time itself! That is, all his actions that have been shown to us up to this point, they don't make sense, they're just absurd! The only thing he could do to end all these cycles was to self-heal, allowing young Jonas to bring Mikkel back from 1986!
Therefore, I still hope that either there is some more twist waiting for us with Jonas, or Adam is not Jonas, he just deceived him with a specific purpose, yes! (Is the mark on the neck proof? I'm begging you)
Король_Лень
Король_Лень
29 Mar 2021, 19:20 #
Вот это поворотный поворот в конце! Я такого точно НЕ ОЖИДАЛ
Arkasha696
Arkasha696
27 Apr 2021, 18:21 #
Я один удивился как Йонас слушался Ноя? по сути главный злодей,а он за ним идет,слушает его+средний Йонас сказал что Клаудия боролась со злом пока сама им не стала,похоже Адам не главный злодей,а Клаудия
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
01 May 2021, 01:38 #
Офигеть! Никак не ожидала что это Йонас!!! Шок контент просто!
Очень интересно что дальше, а уже полвторого ночи 🙈
AlexBober
AlexBober
08 Jun 2021, 00:27 #
ля, теперь все окончательно зациклилось >_<

сначала казалось банальным, что каждый каждому какой-то знакомый/родственник/версия себя же из другого времени... но теперь как-то вроде про всех известно, связано.... и... что же теперь?

классный сериал!
_Ksesha_
_Ksesha_
15 Jun 2021, 15:25 #
ПАМ ПАМ ПАМ
Не за что бы не подумала, что Адам , это Йонас. Почему именно он??? 🤔
Saint_Sinner
Saint_Sinner
15 Jun 2021, 18:54 #
А зачем, кстати, Йонасу обязательно было именно в шар этот переться, чтобы скакнуть во времени? Почему нельзя было опять в пещеру залезть в этом 2053 или каком там? Может, это упоминалось и я пропустил чего
_Ksesha_
_Ksesha_
15 Jun 2021, 21:56 #
@Saint_Sinner: как я поняла он был в 1921, а в этот шар прыгнул ,потому что хотел, чтобы больше не была эта бесконечность.
guymonteg451
guymonteg451
07 Oct 2021, 22:45 #
Как бы не парадоксально это было, но одна из самых понятных серий для меня и одна из самых лучших. Начал понимать, что происходит одновременно с героями. Возможно, это так и было задумано)
id426866239
id426866239
11 Nov 2021, 04:07 #
не сериал, а эмоциональная мясорубка
сидишь как на иголках и хочешь, чтобы всё уже объяснили наконец!
rottenjuly
rottenjuly
16 Jan 2022, 11:52 #
Очень нравится второй сезон. Гораздо больше первого. То, что Адам есть Йонас, начала подозревать, когда Йонас средний сказал про Клаудию: «Она стала тем, против кого боролась». Когда показали, как молодой Ной ждет, пока Йонас младший проснется, догадка укрепилась. Правда, сформулировать это не могла, чисто на уровне ощущений предчувствовала. И обрадовалась, что мои ощущения были верны.
Интересно, как все в итоге свяжется.
tsunamayo
tsunamayo
06 Feb 2022, 14:14 #
о х у е т ь
очень жаль йонаса. зато он знает что не скоро умрёт.. удобно же да?
и кстати почему он не пошел в пещеры а сразу прикоснулся к этой аномалии? если это упоминалось то простите память ужасная
faulknercs
faulknercs
05 Mar 2022, 03:07 #
"Я скажу тебе то же, что сказала мне моя бабушка, потому что она моя мать. Она сказала, что время, проведённое в мечтах — потерянное время. А сразу после этого умерла. И моя сестра, которая на самом деле была моей матерью, этого не вынесла. И мой брат-отец тоже."

Уборщик из Клиники уже не выглядит таким уж безумным.
id18379359
id18379359
16 May 2022, 22:17 #
Кстати, почему-то до сих пор не раскрывают отца Йонаса! Типа почему он покончил с собой? Как ваще мальчик жил всю жизнь зная о скачке и видя вокруг уже знакомых взрослых, того же отца, мать! Получается они в настоящем ровесниками стали
iamromanov
iamromanov
20 Aug 2022, 13:34 #
Сериал в стиле: я это ты, а ты это я, и никогоооо не надо нам
izizi1997
izizi1997
07 Jan 2023, 01:25 #
Я хуеею от всего этого🫣и теперь у меня возник вопрос
Как Юнус собирается это все остановить если это все он и начал?🥲
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 13:04 #
@izizi1997: юнус )))))))
yana21
yana21
23 Jan 2023, 11:58 #
Новый детектив это будто воплощение всех нас, зрителей) Ходит такой, задает логичные вопросы. Наконец-то кто-то поинтересовался что с глазом полицейского) Не прощу сценаристам, если это останется тайной)
Ну а Йонаса-Адама конечно капец как жмыхнуло. Очень жалко его младшую версию, он такая булочка с корицей, хочется чтоб он вернулся домой и все у него было хорошо.
Lena_pelena
Lena_pelena
02 Feb 2023, 03:09 #
Я не пойму, в 1921 году этот парень молодой это Ной молодой?
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 13:04 #
@Lena_pelena: да
лавровый
лавровый
01 Jun 2023, 06:59 #
ля, все время думал, как они взяли в пещеру ГЛУХОНЕМОГО ребенка и даже за руку ее не взяли.. потеряется ведь хуй найдешь потом
хорошо хоть не последняя в группе шла и на том спасибо
Keihi
Keihi
07 Jun 2023, 17:25 #
Я знаю, что все уже проработали для себя эту травму, но я не могу успокоиться, что у Йонасов ГЛАЗА РАЗНОГО ЦВЕТА, блин! Печет просто пиздец. Ну над всем остальным носятся, Клаудии, предположительно, во всех интерациях линзы вставляют, а тут прост.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 Nov 2024, 02:53 #
@Keihi: but what if they created parallel worlds with their movements, the people of which differ in eye color? And Claudia with different eyes fit into both of them 😂
Arrivera
Arrivera
16 Jul 2023, 16:58 #
Новый детектив явно знает больше, чем говорит, интересно, кем в итоге он окажется и какая роль у одноглазого полицейского и трансвестита. Я уже не верю, что кто-то в этом городе случайно)
rina_stay
rina_stay
29 Aug 2023, 11:53 #
Пока смотрела серию думала, что вот закончу смотреть ее и напишу в комментариях, что Йонас может быть Адамом. При этом и сама в это не верила, а скорее просто подумала, что это было бы очень неожиданно. А в итоге все именно так и есть.

Кстати еще я думаю, что у полицейского с одним глазом на самом деле нет никакой травмы. У него просто глаза разного цвета. Он приходится каким-нибудь родственником Тидеманном. Это ведь у них глаза разного цвета
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 Nov 2024, 02:53 #
@rina_stay: Oh, great idea!
NtAFilms
NtAFilms
01 Oct 2023, 08:29 #
Не верю что Адам это Йонас. Есть ощущение что Йонас просто играет ключевую роль во временных петлях и адам, обезображенный до такой степени и так, которого никак не опознать - просто имитировал похожий шрам на шее специально. И он мог знать об этом шраме, и специально сделать. Не удивлюсь что он не в первый раз мужским персонажам говорит что это они сами. А как ещё иначе их опознать?
Как по мне - Адамом скорее мог стать Ульрих, Йонас по его типу характера и поступков ну никак на эту роль не тянет.
NaruHinka
NaruHinka
01 Oct 2023, 19:53 #
@NtAFilms: у меня тоже было ощущение что это разные персонажи, поскольку не вижу ничего общего ни в их поведении, ни в манере игры, ни в элементарно внешности. Старший Йонас хотя бы телосложением и чертами лица на младшего похож, а Адам вообще ни на одного из них. Но видимо это мисткаст такой, либо намеренная путаница для зрителя, чтобы не доверять Адаму, но всё им сказанное правда - Адам это Йонас, никаких хитростей здесь нет.
NtAFilms
NtAFilms
02 Oct 2023, 01:05 #
@NaruHinka: да, всё-таки это он, обидно(
Смотрю дальше и меня как-то пока не удовлетворяет третий сезон. До сих пор отторжение от мысли что Адам это Йонас(
И уже даже зная что и зачем он делает всё равно не могу никак паралель почувствовать. Понятное дело что специально так подобрали, чтобы не понятно было, но из-за этого теряется связь. Как вы писали выше - хотя бы поведение перенял бы младших версий. А то Йонас по итогу какой-то совсем не Йонас и поступки какие-то за гранью его предела как по мне.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
16 Oct 2023, 19:29 #
@NtAFilms: Ну так Уолтер из Во все тяжкие в конце сериала делал вещи, которые не стал бы делать в начале, это скорее из того, что он делал все это время.
Elenkata
Elenkata
07 Oct 2023, 11:27 #
Как то нелогично получается, он ведь уже знал как он будет выглядеть в будущем, но всё равно бомбанул себя в пещере, от этого и ожоги(хотя можно было подумать же от чего они). Поэтому никто и не думал, что это Адам это он и есть.
Это как с Ульрихом, который сам же и оставил шрамы мальчику Хельге, хотя видел их прежде, если шрамы там - значит выживет(но там была хотя бы внезапная ситуация и думать куда бить не было времени)
NatashCHa
NatashCHa
PRO
16 Oct 2023, 19:20 #
Я тут вот о чем подумала...

Все действия героев ведут только к тому, что случится то, что случилось, потому что нельзя изменить будущее, если будущее - результат действий в прошлом... Чем больше я думаю об этом, тем больше я чувствую, что схожу с ума.

А кто такой Адам я знала изначально, потому что плохо запомнила имена героев в первом сезоне, решила загуглить Йонаса, чтобы убедиться, что правильно запомнила имена его родственников, и словила СТОЛЬКО спойлеров, что мне страшно. Лучше путаться в персонажах и худо-бедно запоминать их имена, а не вот это все. Хотч все еще интересно.
Demausol
Demausol
19 Oct 2023, 19:21 #
Ной в молодости и по внешке и по истории персонажа напоминает молодого Воландеморта.
Рада, что Катарина наконец то узнала правду.
Поворот конечно очень в духе Тьмы.
EV4O1
EV4O1
14 Jan 2024, 13:25 #
Мы были так близки к разгадке того, что случилось с глазом чела копа...
Demausol
Demausol
14 Jan 2024, 14:14 #
@EV4O1: видать у него от такого юмора в глазу и потемнело
Cinnabon
Cinnabon
PRO
13 Aug 2024, 22:37 #
Jonas gets into the future: beaten, hanged, almost killed : with
Jonas gets into the past: bro, let's go eat, what's not native! Let's treat the wounds again, and don't forget a beer, a beer! :3
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 Nov 2024, 02:56 #
Comments on the series are more interesting than the series and more interesting than comments on other series and more interesting than the plots of many other series! 😁👍
irka_zal
irka_zal
21 Nov 2024, 11:41 #
@KatrinVamp: I read comments like a book for another hour after each episode
albina_albus
albina_albus
03 Dec 2024, 15:12 #
@irka_zal: I'm so glad I'm not the only one :)))
tipaigrok
tipaigrok
18 Jan 13:13 #
@KatrinVamp: the first series where I stick in comments for longer than the series is running!))
And anyway, I'm ready to say right now that if they don't rigidly merge the finale, then this will be my second series, which I will review every few years!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 Jan 13:23 #
@tipaigrok: They won't merge! What's the first one?
tipaigrok
tipaigrok
20 Jan 01:46 #
@KatrinVamp: BrBad!
Add a comment:
Ads