Ads

s02e07 — Der weiße Teufel

Rating

4.642
MyShows
( 3 086 )
Duration: 58 min.
Released: 21.06.2019 21.06.2019 15:00
Watched by: 47 528 48.76%

Discussion of the 7 episode of the 2 season 254

kobiii
PRO
22 Jun 2019, 06:15 #
Смерть Эгона печальная, хорошо хоть он в конце понял все (шикарная история персонажа получилась). А ханна продолжает уничтожать, она прям главный злодей сериала.
Reply
+841
Show
who liked?
Darula
PRO
01 Jul 2019, 01:40 #
@kobiii: да, не ожидала, что Ханна настолько ледяная сучка :(
Reply
+471
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 05:51 #
@Darula: от неё вообще такой поступок не удивителен, как была мразотой с детства, так и осталась. Блин, когда она собиралась выстрелить в себя, я прям почти выдохнула, но тут вернулся взрослый Йонас и все испортил, эх. И вот она снова пошла творить свою мерзкую дичь. Небось еще окажется чьей-то мамой помимо Йонаса :'3
Reply
+175
Show
who liked?
kittokodomo
23 Jun 2019, 04:48 #
Ситуация Клаудии с отцом - отличное доказательство того, что бывает, когда знаешь будущее, хочешь его предотвратить, а получается все как всегда)
Reply
+671
Show
who liked?
desillu
10 Jul 2019, 14:15 #
@odoevskayaaa: здесь каждая их попытка "изменить" прошлое приводит как раз к тому,что они становятся причиной происходящего
в этом и суть сериала, как по мне, что нельзя исправить прошлое
Reply
+481
Show
who liked?
vk579701
19 Jul 2019, 20:32 #
@sa_shenka_17: не только прошлое влияет на будущее, а и будущее влияет на прошлое
Reply
+183
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:07 #
@vk579701: Это очень интересная идея! И очень непривычно для фильмов о путешествиях во времени. Обычно, у героев таких фильмов, книг, сериалов есть возможность вернуться в прошлое и изменить что-то.
А тут совершенно иная вещь. Что человек живет не в трехмерном а четырехмерном мире. Что он одновременно существует в прошлом, настоящем и будущем. Просто нам сложно это понять.
С одной стороны это грустно. Я не сторонник фатализма. Но с другой стороны те кто нас покинул, еще где-то могут существовать)
Reply
+34
Show
who liked?
posredstveno
12 Jul 2022, 14:24 #
@desillu: и в конце каждой серии ощущение что это никогда не закончится 😱
Reply
+8
Show
who liked?
Takumikun
PRO
20 Oct 2020, 18:12 #
@odoevskayaaa: два сезона целиком и полностью о парадоксе причинно-следственная петли, так что неудивительно.
Reply
+34
Show
who liked?
moonly
23 Jun 2019, 21:34 #
запахло уроборосами, и они все друг друга создали)
Reply
+245
Show
who liked?
nemaier
29 Jul 2019, 11:06 #
@moonly: когда Йонас впервые попал в пещеру:
Image was not loaded
Reply
+314
Show
who liked?
moonly
30 Jul 2019, 01:35 #
@nemaier: черт здорово, какая пасхалочка!
Reply
+84
Show
who liked?
weekoff_
01 Apr 2020, 20:26 #
Пояснительная бригада!
Reply
+38
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Apr 2020, 20:32 #
@fb811649: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уроборос
Reply
+21
Show
who liked?
LiliyaLeto
07 Nov 2020, 04:51 #
Кстати, тоже тогда обратила внимание на уроборос в пещере.
Reply
+13
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:08 #
@nemaier: WOW!!!
Вот не зря я захожу коменты читать)
Reply
+22
Show
who liked?
CourtesyCall
23 Jun 2019, 23:47 #
Клаудиа хотела защитить отца, а вышло так, что защищать то нужно было от нее самой...

Кто-нибудь, спасите Ульриха. Он явно не заслужил всего того, что с ним происходит

Reply
+522
Show
who liked?
crystalchoke
24 Jun 2019, 01:26 #
Ханна что в первом сезоне, что во втором - самая отвратительная и эгоистичная
Reply
+647
Show
who liked?
MaruMiller
24 Jun 2019, 15:09 #
блин, нужно памятник ставить тому, кто запомнил кто кому в этом сериале рабинович.
Reply
+357
Show
who liked?
LiliyaLeto
07 Nov 2020, 04:53 #
Вообще никаких проблем нет с запоминанием персонажей и их связей как родственных так и остальных.
Reply
+37
Show
who liked?
mrOrgg
24 Jan 2021, 07:37 #
@LiliyaLeto: рады за вас!
Reply
+43
Show
who liked?
nonaems
03 Feb 2021, 20:08 #
@MaruMiller: Создатели сериала понимают, что отслеживать родственные связи зрителю тяжело, поэтому создали сайт, на котором показаны связи персонажей и последовательная история жизни каждого. Удобство схемы в том, что можно выбрать любую серию, и схема будет актуальной именно для неё, без спойлеров.

dark.netflix.io
Reply
+54
Show
who liked?
g3DSRLmiZKFKeO3
04 Apr 2021, 05:03 #
Вот поэтому я и читаю комментарии, СПАСИБО ОТ ДУШИ за информацию❤️❤️
Reply
+6
Show
who liked?
cvetok
02 Dec 2022, 01:42 #
Афигеть!) вот это постарались! Спасибо за наводку!
Reply
Show
who liked?
Lomea
06 Jul 2021, 23:02 #
@MaruMiller: Это да. Сложно уследить за родословными. При том, что сериал просто бомбический, закон Годвина тут упрощён до "не спи ни с кем из своей деревни, это мб твоя прабабка или правнучка"... >_<
Reply
+14
Show
who liked?
MaruMiller
24 Jun 2019, 15:19 #
музыка потрясная просто. и завершающие эпилоговые сцены в слоу-мо - прекрасный ход. невероятно круто снят сериал.
Reply
+240
Show
who liked?
xolic
24 Jun 2019, 16:03 #
Всех бесит Ханна (меня тоже), но больше меня бесит Марта. Постоянно хочется ей вмазать, особенно когда рот открывает. Ну и их "лубофъ" с Йонасом такая унылая срань (как и большая часть гетеро-романтики, впрочем), ну ё-моё.
Reply
+91
Show
who liked?
CritiKKK
06 Aug 2019, 09:09 #
Comment has been deleted
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 23:14 #
Show comment
Reply
-51
Show
who liked?
flaxman
27 Jul 2020, 03:36 #
@Crystal_Witch: думаешь наличие геев и их романтических страданий оживило бы сериал?
Reply
+44
Show
who liked?
Crystal_Witch
27 Jul 2020, 18:35 #
Show comment
Reply
-57
Show
who liked?
borove4ik
11 Jul 2020, 21:20 #
@xolic: самые бесячие - Катарина и Бартош
Reply
+1
Show
who liked?
reinerose
29 Nov 2022, 23:25 #
Согласна, Катарина просто трэш 🥵 глупая и взбалмошная до жути
Reply
+3
Show
who liked?
renatamarten
16 Sep 2020, 00:20 #
@xolic: верно, вечно Марта истерит, как самая пострадавшая.
Reply
+51
Show
who liked?
MARxLENin
20 Nov 2022, 15:23 #
@renatamarten: В смысле? Истерит тут только Франциска, хотя её вся эта катавасия не касается.
Reply
+1
Show
who liked?
Arizella
08 Nov 2022, 20:43 #
@xolic: я тоже в последних сериях словила себя на том что меня начинает подбешивать Марта. Чем точно не пойму, но побешивает)
Reply
+8
Show
who liked?
Ponditta11
24 Jun 2019, 16:11 #
Ханна просто ебёт - краёв не видит, уже боюсь представить, какова её роль во всем этом, стоило ей только оказаться в 1954-м и томно смотреть на Эгона в полицейском участке.
Reply
+540
Show
who liked?
mudblood1991
26 Jun 2019, 05:56 #
вот прости аналогичные мысли
Reply
+44
Show
who liked?
mudblood1991
26 Jun 2019, 05:56 #
просто*
Reply
+13
Show
who liked?
flaxman
27 Jul 2020, 03:38 #
@Ponditta11: ну перетрахает она там всех в прошлом и всё. Ну и наверняка окажется ещё и чей-то матерью или бабкой, возможно даже своей собственной))
Reply
+141
Show
who liked?
violettaleo
13 Sep 2021, 05:01 #
Может она окажется мамой Шарлоты?🤔
Reply
+14
Show
who liked?
mixer1701
25 Jun 2019, 00:21 #
Ханна, конечно, дама с сомнительной ответственностью перед обществом (и для этого не обязательно быть проституткой), но вот Катарина... Серьезно, я понимаю, что она потеряла мужа, сына, муж оказался изменником, да еще и с подругой... Но это не повод быть быдлом. Нам отлично показали, что она была типичной плохой девчонкой в школе, Ульрих там явно ведомый в их паре. Она выросла. Стала директором школы. Но не перестала быть задирой. Ни за что избила Регину, ворвалась в чужой дом в этой серии с монтировкой, как-то это не очень для директора школы.
Reply
+445
Show
who liked?
Silverstein
05 Jul 2019, 19:37 #
@mixer1701: Вообще, еще и "убери свои грязные руки от нее!". Он то что ей сделал?
Reply
+246
Show
who liked?
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 04:28 #
@Silverstein: наверное то что хочет свою тётю трахнуть, яб тоже дочь потащила от этой свит хоум алабамы.
Reply
+97
Show
who liked?
tesyak
11 Jul 2020, 02:26 #
@Crystal_Witch: так они уже как бы... поздно как-то ворвалась
Reply
+40
Show
who liked?
Гамулятор
20 Dec 2022, 01:10 #
@Crystal_Witch: у них там свистопляска с временными перемещениями, а она об этой херне печётся. Внатуре пыльным мешком ударенная.
Reply
+1
Show
who liked?
SantaJul
PRO
16 Jul 2019, 00:07 #
Эта троица буквально стоит друг друга: сучка, быдло и изменник, на последнего хотя бы интересно смотреть и то по большей части потому, что актёр шикарный!
Reply
+275
Show
who liked?
sabjulia
06 Dec 2019, 15:53 #
@mixer1701: а по-моему, у нее вполне нормальная реакция на происходящий вокруг бред. Импульсивная, но адекватная реакция на то, что сын любовницы мужа - твой внук, твой собственный сын - муж любовницы твоего мужа, дочь влюблена во внука, етс етс.
Reply
+132
Show
who liked?
OhneName
13 Jun 2020, 05:17 #
@sabjulia:
Реакция у нее в целом норм. Просто нам её показывали в самых разных ситуациях - и она себя реально как быдло вела в тех, где это не было обосновано, вот все к ней соответствующим образом и относятся.
В школьные годы она себя просто дико вела, плюс избиение Регины было вообще не в тему.
Reply
+59
Show
who liked?
SvetaStyles
16 Jan 2021, 04:16 #
Ну почему не в тему, как раз Регина попалась под горячую руку, когда у неё все накипело и она сорвалась на ней, но я бы лучше посмотрела, если бы в место Регины Ханна была)
Reply
+4
Show
who liked?
Sanny_Rainy
06 Feb 2020, 12:36 #
Оффтоп, но:
Вполне могу представить свою директрису с монтировкой в чужом доме..но это только мне так повезло видимо
Reply
+82
Show
who liked?
Гамулятор
20 Dec 2022, 01:13 #
@Sanny_Rainy: а мне сложно представить, что у Катарины с её поведением до сих пор целое лицо)
Reply
+1
Show
who liked?
Shunnimi
18 Aug 2020, 02:08 #
@mixer1701: если бы у вас не дай Бог пропал сын, вы бы ходили вежливо спрашивали? Мне кажется, монтировке тут самое место, особенно если идешь в дом такой змеи как Ханна. И особенно если видишь искры между взрослым мужиком и своей дочерью-подростком, это не забывая про тот факт, что они еще и родственники.

Кароче, из двух матерей - Катарины и Ханны - мне импонирует именно первая, которая готова пещеры перерыть и карту нарисовать, лишь бы найти сына. Которая ворвется во все кабинеты и будет задавать вопросы прямо в лоб. Имхо, в такой ситуации сложно человека попрекать излишне резким поведением, это отчаяние (хотя я не отрицаю, что в молодости она была быдлом).

А по поводу Регины - ну, та сама напросилась, вспомните что она говорила Катарине при ее же детях.
Reply
+33
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:09 #
По мне так лучше пусть быдло, чем хитрая расчетливая тварь
Reply
+19
Show
who liked?
Гамулятор
20 Dec 2022, 01:12 #
@anni713: типичный случай аксиомы Эскобара. Чума на оба дома...
Reply
-1
Show
who liked?
hey_hi_hello
25 Jun 2019, 00:29 #
Очень не нравится персонаж Ханны. Верно было сказано, что ей нет ни до кого дела. Ей не нужен был муж, ей не нужен был сын, который вернулся и Ульрих ей не нужен был. Я думаю, она его также не любила, ей лишь нужно было подтверждение того, что выбирают ее и она лучше. Начиная с первого сезона вызывает один негатив. Даже когда она якобы задумывалась об самоубийстве в начале 2 сезона, думаю, она хотела это сделать не из-за потери семьи, а из-за того, что именно она осталась одна.
И также жаль Эгона. Он был слишком добр и наивен, верил, наверное, каким-то прописным истинам, поэтому поздно понял все. У него также, как и у Миккеля, и у Ульриха, не самая счастливая судьба.
Reply
+456
Show
who liked?
freddie_dark
30 Jun 2019, 00:46 #
@id33135538: вот да, соглашусь со всем.
Reply
+18
Show
who liked?
Zhe_Nya
01 Jul 2019, 06:14 #
Это значит, надо полагать, что сценаристы отлично сработали ) раз поведение Ханны так стабильно у всех вызывает горение. Но даже несмотря на то что я к ней отношусь так же, как большинство, этот момент с сигареткой в 53 вызвал в душе какой-то сатанинский огонек, это видимо вся серия в таком духе. Когда в твоем времени все полетело к херам, не отчаивайся, ты всегда можешь устроить себе жизнь откатившись на полвека назад х)
Reply
+272
Show
who liked?
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 04:30 #
@id33135538: Он просто не верил во весь этот бред, кто блять с ходу возьмёт и поверит что тут путешественники во времени шатаются.
Reply
+34
Show
who liked?
SantaJul
PRO
28 Apr 2020, 04:54 #
А в этом сериале есть кто-то со счастливой судьбой?)
Reply
+49
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 15:39 #
@id33135538: В этом сериале хоть у кого-нибудь есть счастливая судьба? )
Reply
+4
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 15:39 #
@_LA_: Блин уже было, не дочитал сори )
Reply
+4
Show
who liked?
ultralord
26 Jun 2019, 21:21 #
Да ладно, как по мне, так за Ханной очень интересно наблюдать, очень живой персонаж получился. Надеюсь, она в 53 ещё даст всем просраться (и зрителям тоже).
Reply
+235
Show
who liked?
sugary_smell
27 Jun 2019, 04:20 #
@ultralord: никто не любит отрицательных персонажей. Но если они сделаны красиво - по-моему, это прекрасно.
Reply
+145
Show
who liked?
verolom
16 Jul 2019, 05:57 #
@sugary_smell: именно! :) Как человек, она мне не нравится, бесит, но как персонаж проработана очень хорошо. И актёрская игра на высоте.
Reply
+101
Show
who liked?
AnnaKolpakova
09 Jul 2019, 00:42 #
@ultralord: думаю, она и станет матерью Шарлотты. Непонятно только, куда она делась потом, почему нет ее постаревшей версии.
Reply
+57
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 15:40 #
@AnnaKolpakova: по фото не похоже
Reply
+2
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:14 #
Сомневаюсь, что Ханна способна кого-то любить, а Ной сказал, что мать ее до сих пор любит
Reply
+44
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:14 #
@AnnaKolpakova: интересная версия!
Reply
Show
who liked?
CritiKKK
06 Aug 2019, 09:13 #
@ultralord: согласен, она вызвала явный негатив только в этой серии, раньше у меня такого чувства не было по отношению к ней, даже больше, я ей даже сочувствовал.
Reply
+9
Show
who liked?
borove4ik
11 Jul 2020, 21:53 #
@ultralord: вот именно, кто бесит и раздражает, так это Катарина!! Куча эмоций, 0 логики!!
Reply
+7
Show
who liked?
Тахири
27 Jun 2019, 00:19 #
В моем доме все ненавидят Катарину. Что за быдло, просто отвратительно. И не надо говорить, что дело в ее потерях. Она была ужасной и мерзкой еще со школы. Ворваться в чужой дом, сломать окно, нападать на Йонаса. Просто что?? Почему никто ее на место не ставит? И Регину она может избить, и Ханну унижать раз за разом. Вообще никакой эмпатии ни к ней, ни к Ульриху. Всех жалко, а на них смотрю и думаю - заслужили.
Reply
+190
Show
who liked?
ArkadyUkupnik
27 Jun 2019, 09:55 #
Всем бы за плохое поведение и измены потерять пол семьи и пол жизни на тупое ожидание, заслужили)
Reply
+45
Show
who liked?
sabjulia
06 Dec 2019, 15:58 #
@Тахири: ну то есть, если бы к вашей 15-16 летней дочери лип какой-то левый бородатый мужик, вы бы с ним просто спокойно все обсудили и сказали ему "айайай, так нельзя"?
В моем доме (где я единственный зритель), Катарина - единственный персонаж, который реагирует на происходящее как живой человек, а не как "а ну ок, тут все мои братья-внуки-племянники, штош".
Reply
+84
Show
who liked?
Тахири
18 Dec 2019, 20:00 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
sabjulia
22 Dec 2019, 21:27 #
@Тахири: видите, вы на простой вопрос реагируете с агрессией, а поведение Катарины не понимаете, странно.
Reply
+73
Show
who liked?
Тахири
23 Dec 2019, 02:50 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
sabjulia
28 Dec 2019, 09:02 #
@Тахири: со стороны Катарины, вопрос про мужика и 15-летнюю девочку все еще в силе (и не очень в законе). Можно быть агрессивной и попортить мебель, а можно быть неагрессивной с виду, но попортить жизни других людей, тут тоже как бы разница есть.
Имхо, Катарина все еще самая адекватная во всей этой карусели.
Reply
+15
Show
who liked?
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 04:34 #
@sabjulia: да ещё и только узнала, что её сын муж любовницы мужа, а дочь с внуком сорокалетним мутит. хорошо сидя на кресле перед монитором говорить "а чё, поговорить низзя". живой персонаж.
Reply
+1
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 05:56 #
@sabjulia: вот да, кстати, тоже очень понравилась ее реакция на рассказ про путешествия во времени - вы тут все башкой поехали, а я ухожу, крайне реалистичная реакция
Reply
+20
Show
who liked?
borove4ik
11 Jul 2020, 21:57 #
@Тахири: господи, да!!! А то все только Ханну хейтят, непонятно за что... Катарина действительно быдло персонаж. ей место в психушке вместе с Ульрихом!
Reply
+3
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:20 #
Ханну не понятно за что хейтят? Действительно, она же ангел, как выразился Ульрих, овечка)
Что в детстве поклёп на Ульриха сделала, что во взрослом возрасте оставила его за решёткой спокойно, хотя знала, что он не убивал никого
Reply
+17
Show
who liked?
Тахири
17 Sep 2020, 00:54 #
@anni713: он?? буквально???? пытался убить ребенка??? изувечил его??? сделал из него инвалида???
Reply
+19
Show
who liked?
anni713
18 Mar 22:50 #
Мы сейчас говорим не об Ульрихе, а о Ханне.
На тот момент, она не знала, что Ульрих кого-то искалечил, но все равно оставила его на произвол судьбы в чуждом времени. Это во-первых.
Во-вторых - раз Ульрих искалечил ребёнка, то и наказание ему должно быть соответсвующее, а не за несколько убийств. Его ведь вполне могли и казнить, если б не посчитали сумасшедшим.
Но Ханну это не остановило.
Reply
+1
Show
who liked?
freddie_dark
30 Jun 2019, 00:50 #
Мне кажется, что единственный, кто не заслужил происходящего - это Йонас. Остальные - все друг от друга что-о скрывают, лгут, делают гадости, а потом, соответственно, расплачиваются за это. У Йонаса отец закончил жизнь самоубийством - то, что он был мимо, вполне объяснимо.
Правда, не могу никак понять, почему в кино люди говорят постоянно полунамеками. К 2019 году это начинает немного надоедать, в реальной жизни люди так не разговаривают. Может, конечно, в маленьких городках все иначе, но как-то слабо верится, что все все делают поодиночке и постоянно недоговаривают. Только аж к концу 2го сезона что-то начало меняться, и то - никто все равно никого не слушает, и никому не верит.
Reply
+243
Show
who liked?
_Muhammad_
25 Jul 2020, 23:21 #
@freddie_dark: "Правда, не могу никак понять, почему в кино люди говорят постоянно полунамеками. " - неужели так тоже кто-то думает, неистово плюсую)
а какой из таких моментов вам больше всего запомнился?
Reply
+22
Show
who liked?
freyray
21 Dec 2020, 20:05 #
@freddie_dark: есть и в реальной жизни такие люди, у меня в одной ветке родственников вся семья только полунамеками и изъясняется, на вопрос «как дела?» выдают целый ребус. Бесят ужасно, на диалог, который занял бы от силы пять минут, уходит полчаса, пока они все свои намеки выдадут.
Reply
+11
Show
who liked?
nonaems
03 Feb 2021, 20:12 #
@freddie_dark: Считаю, что Микель также не заслуживает пиздеца, который на него свалился.
Reply
+40
Show
who liked?
rusher_julia
30 Jun 2019, 02:24 #
Жаль каждого персонажа в сериале. У каждого печальная судьба
Reply
+44
Show
who liked?
partlycloudy
30 Jun 2019, 07:04 #
Марта и Йонас как Джон Сноу и Дейенерис. Тётя и племянничек, влюблённые друг в друга.
Reply
+183
Show
who liked?
borove4ik
12 Jul 2020, 01:50 #
@partlycloudy: только Йонас в отличие от Джона Сноу всё знает 😏
Reply
+100
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:19 #
@borove4ik:
:D
Reply
+1
Show
who liked?
@borove4ik: это недооцененный коммент, он прекрасен 😄😄😄
Reply
+2
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 01:28 #
Ханна – это просто что-то с чем-то. Дрянь запредельного размаха. Не поленилась, не побоялась пересечь временные границы в одиночку, чтобы ещё больше наказать бросившего её мужика. Видела же, что у него ситуация не сахар, так нет – надо «в открытую рану пальцем ткнуть», да посильнее. В кого только такая зараза родилась. У меня уже Ноа/й неоднозначные эмоции вызывает, есть в нём что-то (особенно после того, как выяснилось, что дочка для него поважнее Адама будет), но вот, чувствую, Ханну я до конца сериала люто невзлюблю, потому что непробиваемая гадюка.

Клаудия, как и Йонас, в нужное время в нужный час, увы, всё по графику. Очень грустно наблюдать за тем, как они все искренне думают/верят, что поступают по-новому, правильно, но на самом деле продолжают тупо следовать по начертанному пути.
Reply
+185
Show
who liked?
OhneName
13 Jun 2020, 05:25 #
@ilpassetto:
Ну, кстати, допускаю, что Ханна держала в уме вариант вытащить Ульриха. Если бы он не начал вспоминать вообще никого, а он там и про Катарину спросил, и даже про детей его Ханне было явно неприятно слышать, хотя это вообще нормальный вопрос
Reply
+68
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 15:43 #
@OhneName: тоже так считаю, по ее реакции видно же
Reply
+33
Show
who liked?
renatamarten
16 Sep 2020, 00:30 #
@OhneName: ага, неужели она думала, что он горячо обрадуется ей, а на семью с которой он всю жизнь прожил похуй будет и даже не вспомнит)) И Ульрих так жалок был когда кричал ей что "любит ее", лишь бы она вытащила его.
Reply
+28
Show
who liked?
Salomahina
22 Oct 2022, 23:41 #
Она в прошлых сериях просила Тильдана уничтожить Ульриха, поэтому и пошла в прошлое, чтобы его раздавить. Для неё это был апогей удовольствия.
Reply
+3
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:23 #
Вот кстати тоже интересно кто родители Ханны
Нам только ее отца мельком показывали, но и то непонятно, что за персонаж
Reply
+17
Show
who liked?
Darula
PRO
01 Jul 2019, 01:46 #
Жалко Йонаса, пока он путешествовал по времени и пытался всех спасти (сколько? В 2019 году ему было лет 16, а теперь - 40?), Марта так и осталась единственной женщиной в его жизни, и даже в начале серии, будучи стариком, он видит в кресле напротив Марту, которой так и не суждено похоже повзрослеть.
Что же произойдёт ещё с этим мужчиной, что он потеряет веру и превратится в обезображенного старика?
Reply
+199
Show
who liked?
nzemnaya
19 Jul 2020, 13:43 #
Только ему теперь ~50
Reply
+4
Show
who liked?
Nog
30 Nov 2020, 02:31 #
@nzemnaya: но никак не тянет он на такой возраст. Лет 35 максимум.
Reply
+15
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:21 #
@nzemnaya: я думаю ему меньше. Он состарился не на 33 года. Он старился в своих странствиях.
Reply
+18
Show
who liked?
drowsy
19 Apr 10:48 #
@Nog: А актеру как раз 50 :)
Reply
Show
who liked?
shaurmaker
01 Jul 2019, 03:14 #
Песня в конце "Raury - God's Whisper"
https://youtu.be/Bh1XRH4HrOY
Reply
+13
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:21 #
@shaurmaker: спасибо!)
Reply
+3
Show
who liked?
Zhe_Nya
01 Jul 2019, 06:29 #
Вся серия огонище, как обычно, но от последней сцены как-то особенно сжалось сердце: не хочу никак в это верить, но похоже, с этого момента Йонас меняет идеалы и цели в сторону Адамовых. Когда ты перестаешь пытаться что-то исправить, и просто идешь по пути всех взрослых путешественников - встречаться с молодыми версиями себя и наставлять их на тот путь, который требует время, суровое и беспощадное. Но очень хочу ошибаться) ну и Ханна - о боже - мой персональный сорт злодеев, дамочка явно отметится в веках.
Вообще выявила у этого сериала один из любимых приемов фильмов ужасов: показывать якобы наладившийся мир, и в конце вкидывать фразу или хитрую ухмылку монстра, чтобы намекнуть, что это еще только начало было и Фредди еще вернется. И мне это безумно нравится, лойс.
Reply
+57
Show
who liked?
ramill
02 Jul 2019, 20:55 #
Пока что все идет ровным счетом так, как повторялось уже много-много раз. Удастся ли Йонасу что-то изменить, поступит ли хоть один герой так, как еще не повторялось ни разу?
Ханна конечно, та еще сука. Посмотрим, что ей уготовили сценаристы дальше!
Reply
+31
Show
who liked?
Villariba
03 Jul 2019, 19:24 #
игра Portal в своё время научила меня думать порталами, а этот сериал кажется научил меня думать взаимозависимыми временными отрезками
Reply
+97
Show
who liked?
Florence-Shepard
09 Nov 2019, 03:15 #
@Villariba: Плюсик
Reply
+3
Show
who liked?
chrispi268
04 Jul 2019, 04:30 #
жаль клавдию
они с йонасом/адамом тусили вместе, не спроста это всё, что-то будет ещё жёстче, чем просто просто злой адам и добрая клавдия или наоброт
ну, а ханна больная от неразделённой любви. ей проще жить и думать, что ульрих никому не достанется никогда и так и помрёт
интересно придёт ли катарина к ульриху на выручку и задаст ли перца этой ханне
Reply
+25
Show
who liked?
OhneName
13 Jun 2020, 05:28 #
@MissChristin:
интересно придёт ли катарина к ульриху на выручку и задаст ли перца этой ханне
-----------------------------------------------------------
Нам, к сожалению, показали старого Ульриха в больнице, так что в пятидесятых его точно никто не спасет в нынешней версии реальности (еще и неизвестно, возможна ли другая)
Reply
+41
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:27 #
Вот да, пугают меня эти намеки про другую реальность🙈
Надеюсь, если она действительно существует, то ее тоже максимально логично объяснят и покажут, а не сольют сюжет
Reply
+3
Show
who liked?
1ren
07 Jul 2019, 02:26 #
Актер, который играет "среднего" Йонаса, прям очень красивый <3
Reply
+186
Show
who liked?
aleks_foss
12 Jul 2019, 04:18 #
А мне почему-то он нравится в младшем возрасте :3
Reply
+211
Show
who liked?
1ren
13 Jul 2019, 05:17 #
@Aleks120: Младшенький тоже красивый)
Reply
+104
Show
who liked?
Villariba
16 Jul 2019, 01:13 #
Comment has been deleted
pon4ic
08 Jul 2020, 19:21 #
@Villariba: селфцест, может?
Reply
+11
Show
who liked?
LilianDahmer
PRO
21 Feb 2020, 02:58 #
Вот тоже хотела подметить, что очень красивых актёров на обе версии Йонаса подобрали, прям глаз радуется
Reply
+90
Show
who liked?
Дашутик
20 Mar 2020, 10:06 #
Особенно самый взрослый😂😂😂😂 самый красавчик 😂😂😂😂
Reply
+69
Show
who liked?
Шелтон
06 Jul 2020, 23:01 #
😂ну точно
Reply
+8
Show
who liked?
Nagini_177
22 Aug 2020, 01:38 #
А то уже не Йонас, а Адам так что все равно 🤣🤣🤣
Reply
+5
Show
who liked?
FreiKate90
23 Oct 2020, 04:16 #
Да, прям завораживает их внешность)
Reply
+1
Show
who liked?
yttary
15 Jul 2020, 23:26 #
@1ren: Бредпиттовый типаж. :)
Reply
-11
Show
who liked?
tevladka
07 Jul 2019, 17:47 #
Ох думала, что Ханна пошла спасать Ульриха - подумала видно таки любовь у неё. А по итогу - действительно жестокая сука 🙈
Reply
+152
Show
who liked?
DAN_DIN
11 Sep 2019, 01:09 #
Я почему то сразу поняла, что она пошла просто убедиться, что Ульриху несладко и плюс ещё своим появлением ещё больше ему насолить. Растоптать зародившуюся надежду. Уничтожить его морально. Месть женщин, которыми просто пользовались страшна.
Reply
+48
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 05:59 #
@dianamars: да не, она радостная пришла, но сразу в лице поменялась, как только Ульрих через секунду начал спрашивать про семью
Reply
+32
Show
who liked?
Simferia
PRO
27 Apr 2020, 17:44 #
@tevladka: и сына своего она бросила.. какая-то совсем не вменяемая
Reply
+35
Show
who liked?
Valero6ka
08 Jul 2019, 02:27 #
Меня одну бесит, что Ульриха упекли без доказательств, суда и следствия. Согласна, что для 53 года он мутный персонаж. Но где улики? Где суд ??
Нааа тебе пожизненное!

А про Александра главы АЭС, ни одного комментария. Не уже ли никому не интересно, кто он и зачем его добавили ? Как с неба свалился 😂🙈 что происходит вообще
Reply
+203
Show
who liked?
SantaJul
PRO
28 Apr 2020, 05:00 #
Ну во-первых его поймали всего в крови, во-вторых он сам же сказал, что убил Хельгу и ещё много всякой бредовой фигни. Другой вопрос, что Хельга вернулся.
Reply
+28
Show
who liked?
OhneName
13 Jun 2020, 05:32 #
@valery7040:
Ну, его в дурку упекли, это проще в данной ситуации. Он, конечно, дико тупил с момента появления в том времени, если бы действовал адекватнее, то в теории небольшие шансы съехать с этого дела у него были. Вот как он в разговоре с Ханной сообразил, что надо сказать "я люблю тебя, уйду от Катарины" (хоть это и не помогло уже), так и с самого начала надо было придумать и полиции задвигать адекватную версию, а не чередовать молчание с туманными фразами
Reply
+46
Show
who liked?
137sekunden
PRO
13 Jul 2020, 23:50 #
Добавлю к комментарию SantaJul, что в первом сезоне какой-то персонаж в 86 году сказал что-то похожее: "сейчас, что бы посадить человека, нужны улики. Не то, что было раньше". Так что видимо да, в 52 и косвенных улик было достаточно
Reply
+35
Show
who liked?
anchoous5
05 Oct 2020, 02:54 #
Мне очень интересна история лже Александра! Откуда он и что именно случилось с настоящим Александром
Reply
+16
Show
who liked?
Cheryl
PRO
11 Jul 2019, 10:57 #
Ханна действительно сучка, столько дерьма от нее исходит, невероятно. И ведь апокалипсис переживет - свалила в 1954. Йонас второй такой посвященный, а то что его мать стерва та еще не знает( Хочется верить что Ханну ждет заслуженная карма и она обязательно получит все свое дерьмо обратно.
Reply
+52
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:30 #
Вроде как апокалипсис случится в независимости от года
Нам ведь каждый раз показывали разные года, но в субтитрах всегда дни до апокалипсиса неумолимо уменьшались
Reply
+8
Show
who liked?
EllenSomeone
11 Jul 2019, 14:52 #
Все так наезжают на Ханну, как будто Ульрик сам ангел с крылышками. Да, она поступала некрасиво и неправильно все это время, но блин, он тоже хорош. Когда спал с ней, он прекрасно видел, что она от него без ума, и морочил ей голову. Опять же порвать с ней можно было и помягче.
Reply
+55
Show
who liked?
Otoha20
14 Jul 2019, 01:16 #
@EllenSomeone: но согласитесь, что поступок Ульриха по отношению к Ханне и рядом не валялся с поступком Ханны к Ульриху, получается разбитое сердечко Ханны против сломанной жизни Ульриха. Она ему и так поднасрала в молодости, что его чуть за изнасилование не упекли, так что они квиты, могла бы и отправить мужика домой, а сама в этом времени остаться, раз в своем времени ей делать нечего уже. Да и какое разбитое сердечко, просто задетое самолюбие.
Reply
+92
Show
who liked?
DAN_DIN
11 Sep 2019, 01:11 #
Я ни в коем случае не оправдываю Ханну, но мне кажется, что сначала она действительно любила Ульриха, но затем эта любовь переросла во что то ужасное, отдаленно похожее на светлое чувство. Оно нарастало и нарастало, пока Ханна не превратилась в чудовище. Все таки больше 33 лет прошло.
Reply
+22
Show
who liked?
YuliaDiadko
19 May 2020, 03:19 #
@Otoha20: не надо защищать Ульриха, он в годовщину свадьбы изменил жене) и делал это еще на протяжении 1 года – Ханну видимо и не любил, нравилось ему, что по нему сохнет дамочка
Reply
+50
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:33 #
Любовь изначально была ужасна, если она в детстве ради этой «любви» решила его в тюрьму засадить, да и семьи обоих любовников опозорить в какой-то степени таким скандалом
Reply
+11
Show
who liked?
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 04:39 #
@EllenSomeone: ну за блядство как-то слишком уж наказание. психопатка какая-то
Reply
+24
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 06:04 #
@EllenSomeone: госпади, да она с детства была лживой сукой, которая злонамеренно клеветала на людей с ангельским личиком, как была отвратительной мразотой, так и осталась. Ульрих тоже не ангел, но все, что мы знаем, это что он поддался голосу нижнего мозга. Неприятная слабость, это его не красит, но он хотя бы не злой
Reply
+12
Show
who liked?
Otoha20
14 Jul 2019, 01:21 #
Сучность Ханны растет с каждым сезоном, с ее появлением в 53 году теперь еще больше переживаю за ребят в этом временном промежутке, не хватало им бед, так еще Ханна на голову свалилась. Эгон, беги!
Но наблюдать за всей этой свистопляской безумно интересно, хоть сердечко иногда и щемит.
Reply
+49
Show
who liked?
namo
16 Jul 2019, 16:55 #
@Otoha20: ей осталось родить от Эгона Клаудию)
Reply
-19
Show
who liked?
Otoha20
16 Jul 2019, 22:55 #
@namo: но ведь Клаудию уже родила Дорис
но Ханна вполне может стать матерью самой себе, ведь мы ничего не знаем о матери маленькой Ханны хD
Reply
+75
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:35 #
В плане сюжета - это был бы бред, но в плане персонажа - идеально. «Тебе никто не нужен, кроме себя»
Reply
+28
Show
who liked?
00rainbow00
15 Jul 2019, 23:26 #
Теперь стало понятно, что цель всех этих перемещений во времени Клаудии- это спасение Регины. От рака? Какой у неё план?
Reply
+61
Show
who liked?
SantaJul
PRO
16 Jul 2019, 00:03 #
Вообще я фигею с Йонаса-среднего, живет себе спокойно в 20-ом году и ничего не делает, что это значит? Его путь окончен? Теперь дело за молодым Йонасом?
Reply
+150
Show
who liked?
@SantaJul: Мне ещё очень интересно, чем он занимался в промежутке между сезонами. Несколько месяцев прошло, он чилит просто и апокалипсиса ждёт.
Reply
+141
Show
who liked?
Оливка
18 Aug 2020, 02:53 #
Чилит и апокалипсиса ждет, ахаха, это в мемы))
Reply
+21
Show
who liked?
siennawintory
19 Jan 2021, 04:29 #
Подустал
Reply
+11
Show
who liked?
bodrik
18 Jul 2019, 01:06 #
Кем же стала Ханна в 53ем? Не вижу ее места в 86ом. Ох нехорошо она поглядывала на Эгона
Reply
+52
Show
who liked?
neewdaay
19 Jul 2019, 02:31 #
брат копа (который настоящий Александр Кёллер) в 53 году? мне не показалось?
накрыл старушку Клаудию простынкой
Reply
+49
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 20:33 #
@neewdaay: какая интересная теория!
Reply
+22
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
20 Jul 2019, 06:19 #
@neewdaay: если речь идёт о сотруднике морга, попавшего в кадр в 1954 (дату показали перед сценой) году, то он скорее больше напоминает самого копа Клаузена, причём примерно в том же возрасте, нежели его брата с фотографии. Александр пропал в 1986. Не представляю, как бы это всё выглядело в предыстории, будь товарищ из 54 тем самым братом. С другой стороны, в просто совпадения тоже верится с трудом. Только не в этом сериале. (=
Image was not loaded
Reply
+124
Show
who liked?
-VLDMR-
16 Oct 2019, 01:15 #
@ilpassetto: Элементарно. Брат копа Александр мог провалиться из 1986 в 1921-й и состариться к 1954-му.
Reply
+50
Show
who liked?
YuliaDiadko
19 May 2020, 03:20 #
@ilpassetto: нам как раз его крупным планом показали) неспроста
Reply
+13
Show
who liked?
vk165402
06 Jul 2020, 00:01 #
@ilpassetto: по-моему брат копа тот мужчина, которого в начале сезона Ной зарубил топором, за то, что тот утратил веру.
Reply
+6
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 15:59 #
@vk165402: А мне кажется это был Бартош. Особенно после прошлой серии. Внешне похож, тёрки с Адамом - тоже может быть. 99% что Ной убил Бартоша.
Reply
+11
Show
who liked?
Arkane
02 Aug 2020, 10:39 #
@-VLDMR-: не мог. В 1921 прохода через пещеру нет. Только с помощью машины времени или шарика, которых у него не было, скорее всего.
Reply
+1
Show
who liked?
MadinaSadirova
01 Sep 2020, 01:51 #
Мне кажется , что брат копа - это тот чел, которому Регина сказала провести исследования над веществом в капсуле. Она ему ещё сказала никому не говорить. И все он, видимо, исследования провёл и потом сгинул. Скорее всего, сгинуть в Виндене ему кто-то помог
Reply
+2
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:38 #
И уши оттопырены у брата, а не у копа
Похож реально на брата
Reply
+2
Show
who liked?
__valdezz
30 Jun 2020, 05:06 #
Мне он больше внешне напомнил человека, которого топором убил молодой Ноа в 1 серии 2 сезона. Внешне прям очень похожи, но конечно странно если бы он оказался в тот промежуток времени и был последователем Адама какое-то время
Reply
+2
Show
who liked?
Arizella
08 Nov 2022, 20:51 #
@neewdaay: а я подумала что это родственник детектива из 2020, но не связала что это может быть его брат, действительно хорошая версия
Reply
Show
who liked?
Sam_Milkovich
17 Aug 2019, 08:42 #
Ненавижу Ханну, но чёрт, как люблю актрису. Красива и роль хорошо играет.
Reply
+60
Show
who liked?
id186761557
06 Sep 2020, 00:18 #
@Sam_Milkovich: она мне очень понравилась в первых сериях внешне, вначале думала, что будет мне симпатизировать, а по мере того, как начал раскрываться персонаж, то и актриса начала вызывать отвращение... Но это лишь подтверждает мастерство актрисы, так и должно было случиться:)
Reply
+5
Show
who liked?
@id186761557: она не будет вам симпатизировать, разве что вы ей, е моё, ну сколько можно неправильно использовать этот оборот
Reply
+10
Show
who liked?
snowhite
01 Sep 2019, 13:44 #
Ханна, какая же ты тварина
Reply
+27
Show
who liked?
marlarochester
01 Sep 2019, 23:17 #
Напомните мне пожалуйста - куда делся взрослый Хельге? Он сказал "я вспомнил", оделся и снова сбежал в лес, даже за кем-то наблюдал в первом сезоне из за дерева. А что дальше с ним?
Reply
+6
Show
who liked?
Lemasson
02 Sep 2019, 02:49 #
Пошёл в пещеры и переместился в 1986, где хотел убить «среднего» себя, въехав в автомобиль, дабы прекратить эксперименты с похищенными детьми. В итоге Хельге из ‘86 выжил, а Хельге старик погиб.
Reply
+110
Show
who liked?
veer
27 Sep 2019, 07:10 #
Какая же Ханна дрянь, просто полнейшая сучка! Собрала монатки и переместилась назад, чтоб позлорадствовать над бедным Ульрихом и остаться жить новой жизнью и строить глазки очередному женатику.
Reply
+40
Show
who liked?
-VLDMR-
16 Oct 2019, 00:25 #
"Этот человек - сын твоего брата, мой внук и твой племянник") Разжевали как могли.
Reply
+149
Show
who liked?
iamalexbob
02 Nov 2019, 04:29 #
@-VLDMR-: Помощь сценариста тем, кто уже запутался в край))
Reply
+57
Show
who liked?
blackfuckingbird
22 Oct 2019, 00:05 #
Клава, давааааай!
Reply
+17
Show
who liked?
demychris
06 Dec 2019, 23:40 #
Show comment
Reply
-108
Show
who liked?
Это комментарии к 7 серии! Вы зачем спойлерите?
Reply
+30
Show
who liked?
kostyasavchenko
12 Dec 2019, 05:59 #
жалею что не начал смотреть его раньше. хотя давно о нем читал. не ожидал такого. действительно лучший сериал который я видел в жизни
Reply
+39
Show
who liked?
BlueberryHelen
17 Feb 2020, 21:35 #
Катарина с топором меня, конечно, малость удивила. Сразу вспомнилась она в самых-самых первых сериях: директор школы, все дела:)
Reply
+21
Show
who liked?
CottonMartlet
26 May 2020, 17:00 #
Джек Торренс на минималках))
Reply
+13
Show
who liked?
Svetabarkova
12 Mar 2020, 01:26 #
Все пишут про Ханну а мне так показалась что Клаудия реально белый дьявол, конечно и Ханна поступала ужасно просто неуместно
Настойки подлая
Но и Клаудия хотела сделать лучше а получилось
Жалко очень ее отца и то что поздно догадался
Reply
+17
Show
who liked?
AndreRowell
13 Mar 2020, 20:37 #
Ханна и Катарина стоят друг друга. Одна - абсолютная эгоистка и та ещё сука, вторая - неуравновешенная истеричка и та ещё сука. И Марта вся в мать. Троица, которой вечно хочется надавать по голове.
Ну и подростки такие подростки. Вечно думают не головой.
Подростки: Почему вы нам ничего не говорите?!
Родители: Это не то, что должны решать дети. НАДО ПОГОВОРИТЬ.
Подростки: *рефлексируют и делают херню* МЫ ВАС НИНАВИДИМ *хлопают дверью и убегают, чтобы продолжать делать херню*

Ну и Клаудиа, блин, чо ты творишь?
Как же жаль Эгона :(

И, наконец, чем занимается Йонас средний? Он какой-то весь на расслабоне. Ну и их любовная линия с Мартой просто смешна. Понятно, что у Йонаса это первые и единственные отношения, но какие ж они НИКАКИЕ.
Reply
+61
Show
who liked?
Crystal_Witch
27 Mar 2020, 04:26 #
Сссука, убери руки от Эгона 😡
Reply
+31
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 16:05 #
@Crystal_Witch: Тут, думаю, не отвертеться. У него как раз с женой проблемы, и он такой наивный весь. Скорее всего его жена прознает и нее будет формальный повод уйти от него.
Reply
+14
Show
who liked?
__Haymitch
22 Apr 2020, 03:47 #
Как же меня бесит Ханна, я не могу, что маленькая, что взрослая, просто конченная
Reply
+21
Show
who liked?
__Haymitch
22 Apr 2020, 03:49 #
@__Haymitch: Хотя, после того, что сделал Ульрих, она и он заслуживают друг друга
Reply
+5
Show
who liked?
__Haymitch
22 Apr 2020, 03:55 #
Эгон - один из самых лучших персонажей
Reply
+64
Show
who liked?
MadinaSadirova
01 Sep 2020, 01:58 #
Он вообще не заслужил вот такого конца от рук собственной дочери. Только теперь поняла, за что просила прошения старшая версия Клаудии. Но для меня это было тааак неожиданно, эта сцена просто до слез. Перед смертью сопоставить и все понять, что есть путешественники и АЭС, и вот это вот все связаны... ужасно, Эгон навсегда в сердечке💔

p.s. нравится и младшая и старшая версия замечательного Эгона
p.p.s.наконец-то спела оду прекрасному герою, буду и дальше за него переживать, а то вот к нему Ханна как пиявка прилипла 😩
Reply
+30
Show
who liked?
Simferia
PRO
27 Apr 2020, 17:28 #
Ханна мразь редкостная. в детстве была мразью, взрослая тоже мразь, не удивлюсь если главным злодеем окажется она =D
Reply
+22
Show
who liked?
SantaJul
PRO
28 Apr 2020, 05:06 #
Йонас и Клаудия тот ещё тандем - один можно сказать виноват в смерти отца (если бы он не пришёл к нему, тот и вешаться не стал бы), вторая тупо убила своего, интересненько. Бедный мой Ульрих, сердце кровью обливается.
Reply
+17
Show
who liked?
Lucifer_27_05_93
14 May 2020, 05:10 #
Ханна конченая . Прям бесит . Может ее убьют ?
Reply
+9
Show
who liked?
Heisen_berg
02 Aug 2020, 09:32 #
@Lucifer_27_05_93: где вы видели, чтобы главного злодея убивали посреди сериала?😅
Reply
+14
Show
who liked?
CottonMartlet
26 May 2020, 17:12 #
А я так расчувствовалась, что не могу обратно отчувствоваться... 😢 Я прям прониклась. Прониклась первой любовью, чистой и нежной, пронесённой через всю жизнь, такой недоступной, неправильной. Прониклась добропорядочностью Эгона (вот уж прекрасный персонаж), всей его болью и любовью. И мне было так страшно, когда он лежал и умирал, хрипя...
Прониклась стервозностью Ханны и ее эгоизмом. Прониклась возможным будущим, которое может быть после таких взглядов на молодого Эгона.
В общем эта серия была полна эмоций и наполнила меня чувствами.
И ещё я подумала... а, может, всё-таки Клаудиа здесь неотвратимое зло? Которое убивает всех на своём пути, чтобы спасти своё единственное счастье.
Reply
+34
Show
who liked?
MadinaSadirova
01 Sep 2020, 02:01 #
тоже об этом подумала! Может, главная злодейка бабка Клаудия! Хочу искренне верить в то, что Эгон в последние секунды своей жизни оказался прав и раскрыл настоящего белого дьявола (Клаудия ещё и в белой рубашке в этот момент была!)
Reply
+11
Show
who liked?
anchoous5
05 Oct 2020, 03:04 #
Мне очень нравится линия отношений Марты и Йонаса❤️трогательно так
Reply
Show
who liked?
VoloshynaA
14 Jun 2020, 23:27 #
Ханна классный персонаж. Она пыталась добиться мужчины любой ценой и наконец осознала , что не выйдет.
Reply
-16
Show
who liked?
SantaJul
PRO
16 Jun 2020, 15:06 #
И принялась за другого
Reply
+25
Show
who liked?
Heisen_berg
02 Aug 2020, 09:30 #
@VoloshynaA: Ханна не пыталась добиться мужчины... Для неё главным было, это быть впереди Катарины...
Reply
+15
Show
who liked?
VoloshynaA
25 Oct 2020, 21:41 #
Тут я готова поспорить. Трудно отделить желание быть лучше кого-то от желания быть с тем человеком, учитывая что она сложный , многослойный персонаж, которому на самом деле мало что было интересно кроме неё самой
Reply
+4
Show
who liked?
jjjbccc
15 Jun 2020, 17:19 #
так интересно наблюдать, как маленький Йонас превращается во взрослого
Reply
+54
Show
who liked?
blindlawyer007
15 Jul 2020, 22:03 #
Ханна гордо держит планку главной бичухи сериала вот уже второй сезон! Следим за развитием событий и ждём что же она выкинет дальше
Reply
+9
Show
who liked?
vita_dr
17 Jul 2020, 01:14 #
Все на Ханну гонят, а она мне нравится 😁 Единственное, я не понимаю, как можно забить на своего сына. Все надеюсь, что она любит сына и хоть как-то любила мужа. Или Йонас прав, и она не любит никого, кроме себя... Грустно, но тем не менее, персонаж отличный. Мне жаль Ульриха, это было жестоко, но и он совершал ужасные вещи.
В этой истории нет идеальных персонажей (разве что кроме Миккеля), но бесит меня постоянно только Марта.
Пока что все идёт ровно как и должно быть: пытаясь изменить прошлое, персонажи создают то будущее, от которого бегут
Reply
+11
Show
who liked?
MadinaSadirova
01 Sep 2020, 02:04 #
Ни одну меня в этом сезоне знатно подбешивает Марта! Ханна вне конкуренции, конечно. Но Марта тоже набирает обороты
Reply
+14
Show
who liked?
nzemnaya
19 Jul 2020, 13:57 #
Бедные французы, никак их не примут))
Reply
+97
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 23:45 #
😂точно
Reply
+7
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:26 #
@nzemnaya: Ржу)))))))
Reply
+7
Show
who liked?
negr
30 Jul 2020, 18:44 #
Когда Эгон начал задерживаться у себя дома, уже начинаешь думать, что сейчас он и умрет на глазах дочери, а вот подробности шокируют...В итоге Клаудия сама виновна в смерти отца. На первый взгляд после этих событий кажется, что Клаудия более антагонная, чем Адам, учитывая, что взрослый Йонас говорил, что она им манипулировала, но вряд ли все настолько очевидно, тот же Ноа в пример.
Короче пиздецки интересна развязка, не могу уже ааааа бдыщ
Reply
+23
Show
who liked?
_LA_
01 Aug 2020, 16:08 #
@negr: Скорее всего здесь не будет плохих и хороших, каждый со своей колокольни
Reply
+16
Show
who liked?
negr
01 Aug 2020, 18:57 #
@_LA_: да, начав третий сезон, также думаю, у каждого своя правда, абсолютных антагонистов точно не должно быть
Reply
+1
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 06:10 #
@negr: блин, прикольно она интерпретировала слова себя из будущего про принятие жертв. Типа хм, оставить папу без помощи, выглядит как жертва - продано! Я вообще не поняла их конфликт, раз такая дичь происходит, почему бы ей в принципе не поделиться с ним вообще всей инфой? Типа любимый батя не кандидат для такого? Тем более, он сам об этом заговорил. Как минимум отбила бы у него это желание через полицию во всем разобраться. Не гарантия, конечно, что он вывезет, но можно ж было хотя бы попытаться?
Reply
+12
Show
who liked?
MadinaSadirova
01 Sep 2020, 02:07 #
Мне кажется, она сама хотела до конца разобраться , что за вещество в капсуле. А потом уже решить, говорить или нет. Клаудия такой перфекционист, что пока весь фактчекинг не проведёт, будет партизанить
Reply
+7
Show
who liked?
dissentfree
31 Jul 2020, 01:51 #
Мне кажется, развязка будет настолько непредсказуема, что сущим злом окажется кто-нибудь типа гея-проститута, ну серьезно. Что мы о нем знаем?)
Reply
+46
Show
who liked?
Pandme
04 Aug 2020, 01:58 #
@dissentfree: уже всего ожидаешь от этого сериала, и правда 😂
Reply
+20
Show
who liked?
anchoous5
05 Oct 2020, 03:07 #
Постоянно, когда он появляется в кадре, гадаю чьим ребёнком он может потенциально оказаться😅
Reply
+11
Show
who liked?
Chantant
07 Feb 2021, 00:27 #
@dissentfree:
Его зовут Бенни, и он как-то связан с одноглазым)
Reply
+13
Show
who liked?
Heisen_berg
02 Aug 2020, 09:27 #
Считаю, что раз у всех так подгорает от Ханны, значит актриса блестяще сыграла своего персонажа😅
Reply
+19
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 06:13 #
@Heisen_berg: ну или нам блестяще сценарно прописали холодную суку, которая даже будучи маленькой девочкой, уже хладнокровно клеветала на всех подряд, лишь бы было как ей хочется. И даже взрослый Йонас в ней разочаровался, хотя думал, что хоть маме-то можно верить
Reply
+5
Show
who liked?
Arkane
02 Aug 2020, 10:47 #
Хм, т.е. Йонас с Клаудией из 21 июня 2019 переместились в 21 июня 1986, Йонас прожил в этом времени до 26 июня 1987 (в это время Клаудия наверняка его наставляла и говорила, что он должен сделать). Текущая Клаудия ему нужна ради машины, чтобы вернутся в 2020. Ну и скорее всего Клаудия застрянет в 2020, т.к. уже показывали газетные вырезки о пропаже Клаудии-87.

Кстати, если у старой Клаудии были обрывки из книги, либо сама книга (которая описывает все события), она вполне могла их показать Йонасу. Соответсвенно Адам должен знать, что Ноа соврал ему о том, что никаких обрывков у Клаудии не было.
Reply
+13
Show
who liked?
Pandme
04 Aug 2020, 01:57 #
Многие не понимают, почему герои начинают делать то, что нужно, а не действуют по новому

А вот и объяснение. Клаудия пыталась всё предотвратить и ей казалось, что всё идёт по-другому, но нет. Она же сама всё и сделала как надо было.

Йонас пытался остановить самоубийство отца и сам его же и вызвал.

Прямо показывают, что невозможно поступить по-другому. От этого аж мурашки
Reply
+32
Show
who liked?
antongyllenhaal
06 Aug 2020, 01:29 #
Какая же сучара эта Ханна, просто мразь
Reply
+3
Show
who liked?
Ginger_Mumrik
20 Aug 2020, 00:02 #
Надеюсь, Ханна и Катарина встретятся в каком-нибудь из времён и угандошат друг друга
Reply
+21
Show
who liked?
anchoous5
05 Oct 2020, 03:09 #
Это будет мега битва👍🏻😂
Reply
+12
Show
who liked?
aries_moon
20 Aug 2020, 13:47 #
и в номинации главная тварь сериала побеждает Ханна 👿
Reply
+4
Show
who liked?
Earth_02
28 Aug 2020, 05:47 #
Я почти сразу догадалась, о каком белом дьяволе все твердят, но момент смерти Игона, это феерические слёзы, конечно х___х
Reply
+6
Show
who liked?
LDU_serials
08 Sep 2020, 22:07 #
думаю что брат детектива, это тот чувак из 1921, которого Ноа прикончил на работе - похожи
Reply
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 22:01 #
Кажется теперь понятно, почему отец и дочь Клавдии раком заболели
Reply
+4
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 22:08 #
Ох не знаю
Бартош слишком напоминает Адама....
Может Адам обманул Йонаса
Reply
+3
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 22:12 #
Так белый дьявол это Клаудия????😱
Reply
+2
Show
who liked?
anni713
09 Sep 2020, 22:48 #
Я так и знала, что она сама его убьёт... Будущее само себя создало. Информация о будущем запустило это будущее
Капец
Если мы не будем знать будущее, только в этом случае у нас есть выбор
Reply
+4
Show
who liked?
LerKechan
21 Sep 2020, 06:21 #
Жутко осознавать, что отец и дочь буквально видели друг друга мертвыми
Reply
+35
Show
who liked?
chitz
PRO
26 Sep 2020, 21:23 #
Люди добрые, напомните, когда и кто впервые упомянул Белого Дьявола? Эгон уже в 1953 году с ним носится, кто ему сказал про Белого Дьявола?
Reply
+6
Show
who liked?
anchoous5
05 Oct 2020, 03:12 #
Эгону сказал маленький Хельге, если я ничего не путаю
Reply
+11
Show
who liked?
derxot
29 Sep 2020, 02:47 #
Как же девушки в комментах ненавидят Ханну (а оставшиеся - Катарину). Рифмуется с опенингом этой серии про эмоции и человечество.
В этой серии это конечно стало 100% оправдано, но эти же комментарии читал и к предыдущим сериям. И во время просмотра этой серии начал думать, что это были спойлерасты, но нет.
Reply
Show
who liked?
Gaita
PRO
29 Sep 2020, 18:41 #
Пропутешествовать через время.
Чтобы поиздеваться над бывшим ухажером.
Это какой-то новый уровень!
Reply
+24
Show
who liked?
Nadine865
01 Oct 2020, 09:16 #
Какая же она сука,эта Ханна!!!!!
Так хотелось ее дрянным лицом об клетку треснуть!
Простите за эмоции
Reply
+2
Show
who liked?
terkalton
PRO
09 Oct 2020, 02:46 #
Путешествие Ханны к Ульриху - это один из самых чернющих троллингов в истории!

В прошлой серии Йонас пытался спасти батю - в итоге сам подтолкнул его на самоубийство. В этой Клаудия пыталась защитить батю - в итоге сама его укокошила.
"Все должно идти так, как должно"...
Сук, этот сериал разрывает мое сознание!
Reply
+10
Show
who liked?
LiliyaLeto
07 Nov 2020, 04:50 #
Судя по взглядам, которыми обменялись Ханна и молодой Эгон, у этих двоих будет любовная линия. Возможно именно его отношения с Ханной и станут одной из причин почему жена бросит Эгона.
Reply
+12
Show
who liked?
That_Capybara
25 Jan 2021, 00:42 #
вспомнила, как Ульрих припоминает ещё молодому Эгону, какое он ничтожество и как от него ушла жена (если я не путаю, с каким Эгоном был этот диалог). А теперь вот смотрю - они оба, по ходу, на одни грабли наступили. буквально.
Reply
+13
Show
who liked?
an_stassie
29 Jan 2021, 17:49 #
Госпожа Тидеманн страшно заманала свою секретаршу конечно 😅
Reply
+32
Show
who liked?
Chantant
06 Feb 2021, 23:52 #
@Mrs___OBrien: Тоже отметила :D
Хотела про это коммент написать, но вы опередили.
Бедняга переносит встречи с французской делегацией уж в миллионный раз)))))
Reply
+12
Show
who liked?
Chantant
06 Feb 2021, 23:59 #
Встреча Марты и Йонаса просто разбила мне сердечко. Безумно жалко их.
Как Ханна разобралась как попасть в 54, а не в 87? Йонас ее успел обучить?
Эгона тоже жалко было. Очень! Когда впервые увидела его в 86, вызывал скорей антипатию. Но как раскрыли его персонажа! Оказался ведь нормальным мужиком.
И я не очень поняла почему Клаудия сказала, что нужно оставить так как есть чтобы выжила Регина? Интересно какое у нее дальше развитие будет. Как она придет к тому, что станет белым дьяволом. И вообще что это значит?)
Еще про Ханну. Очень подло она поступила с Ульрихом. Не хочу судить Ульриха. Его попытка убийства ребенка не дает мне покоя. Но в этой сцене было жалко его. И еще, мне показалось, или между Эгоном и Ханной в 54 пробежала искра?)
Из мелочей. Мы узнали что парнишку транса зовут Бенни) Ну и секретаршу Клаудии жалко)))))
Reply
+3
Show
who liked?
Lena_Che
17 Feb 2021, 14:42 #
Вот мы и узнали, истинную причину приезда инспектора в город.
Именно личная мотивация (боль от потери и желание найти брата) заставляет его рыть землю носом. Очередная интрига.
Интересно, в какую сторону сценаристы выкрутят этот сюжет с братом. Оставят все в обычной криминальной плоскости? Или все-таки тоже отправят потерянного брата по пути путешественников во времени?
Reply
+9
Show
who liked?
Lena_Che
17 Feb 2021, 15:21 #
Ханна. Она конечно далеко не дура. Оделась в стиле 50х годов, схватила чемодан и, ну думаю, молодец какая, несмотря на то, что мужчина ее глубоко оскорбил, бросил, ломанулась спасать Ульриха (не понимаю, как они выбирают с помощью машины времени в какой именно год попасть. При запуске машины можно выбрать год?).
И вот встреча Ханны и Ульриха. И все становится на свои места.
Ханна прямо говорит, что не так представляла их встречу, что Ульрих должен был выбрать между ней и Катариной.
Изначально ее план был прост: приходит к Ульриху, слышит от него слова вечной благодарности и любви, испытывает чувство триумфа, забирает Ульриха и возвращается с ним в 2020 г. Катарина повержена (победа ничто, если она не сможет ее продемонстрировать и насладиться ею в своем времени).
Вопросами о своей семье Ульрих поставил на себе крест.
Вот теперь думаю, чьи еще жизни, судьбы разрушит Ханна с чемоданчиком? Яд из 2020 попал в 1954. Зараза распространяется.
Reply
+12
Show
who liked?
Lena_Che
17 Feb 2021, 17:02 #
Йонас и Марта.
Самая неоднозначная для меня сюжетная линия в сериале.
Как по мне, Йонас - самый трагичный персонаж (после конечно маленького Микеля). И когда мне нравится персонаж, есть сопереживание, сочувствие, хочется видеть рядом с ним достойную (по моему мнению, конечно) женщину. А угодить мне в этом смысле сценаристам непросто.
Почему мне не очень нравится Марта, начиная с 1го сезона, я и себе до конца не могу объяснить. Да, напоминаю себе, она подросток, да, в горе, свалившимся на ее семью, больше была зациклена на себе (не захотела поддержать Катарину, ушла от Бартоша, переживающего болезнь Регины, ее реакции на те или иные события и т.д.).
С другой стороны, понимаю что для Йонаса Марта - первая любовь, только ради нее он и хочет все изменить (она его путеводная звезда). Не даром и Адам и Клаудия в попытке убедить Йонаса поступить так а не иначе, всегда последним аргументом используют Марту. И это всегда срабатывает. Его верность своим чувствам достойна уважения. А в случае с Мартой, хотя у меня и нет прямых доказательств, а только субъективные ощущения, интуитивно верится в силу ее чувств с трудом.
Поэтому то, слыша из раза в раз фразу Йонаса "мы созданы с тобой друг для друга", я заставляю себя не расстраиваться по этому поводу (другой девушки в его жизни сценаристами видимо не предусмотрено), успокаивая себя тем, что сценаристы придумают такой сюжетный ход для Марты, что я наконец то смирюсь с выбором Йонаса.
Reply
+12
Show
who liked?
Victoria_bbangi
22 Feb 2021, 01:50 #
Сериал из тех, где "чем дальше в лес, тем больше дров". Чем сильнее герои хотят исправить свои или чьи-то ошибки, тем более катастрофическими становятся последствия. И уже непонятно, с кого это все началось и где должно закончиться.

ПС. Но иногда мне четко кажется, что главное зло сериала это Ханна. Быть настолько хладнокровной змеей надо уметь и при этом в любой жуткой ситуации тянуть одеяло на себя. Тут времена перемешались, люди застряли где попало, кто чей сын, сват и брат можно понять только после 3 рюмки, у нее самой сын затерян во времени, но о чем она переживает? "Ты выберешь меня или Катарину???"....Женщина, какого дрына? Где твой чертов материнский инстинкт? Пока та же Катарина готова костьми лечь за сына, хотя у нее есть другие дети помимо Миккеля, ты положила толстый болт на единственного отпрыска и побежала к своему любовнику, чтобы снова показать кто в городе главная сучка? Дайте ей уже премию "мать года" и разойдемся.
Reply
+12
Show
who liked?
Да уж. И сейчас она видимо к другому мужику прицепится. И видимо как раз семью Эгону и сломает. Как мы помним, Ульрих при задержании сказал «ты уже пьёшь или начнёшь после того как жена тебя бросит?» если запил, значит не сам от неё ушёл и не остался с Ханной, раз мы не видим ее в 80х и он один живет. Интересненько... но актёр молодой Эгон просто невероятный красавчик. Ох уж эти арийцы
Reply
+7
Show
who liked?
И как это Эгон исхитрился дожить до старости ни разу не попутешествовав во времени? И полицейский он, видимо, так себе - только под самый конец начал пронюхивать что вообще в городе творится.
Reply
-3
Show
who liked?
Nooooo99
07 Jul 2021, 18:02 #
Бедный Эган, добродушный, простой, но немного наивный человек, который только перед смертью смог осознать все. Предполагала, что Клаудия увидит его смерть в квартире, поэтому так торопилась, но оказалось, что она сама его убьёт.
Ханна существует везде сама по себе. О сыне не заботились, мужа не любила, постоянно строит козни против всех. Теперь похоже решила и жизнь Эгона превратить в кошмар.
Reply
+5
Show
who liked?
rottenjuly
16 Jan 2022, 20:21 #
Когда Ханна стащила машину времени, у меня промелькнула мысль: «К кому же ты попрёшься? К Ульриху или собственному сыну?» Даже сомнений не было, что к Ульриху. И так тяжело от этого стало, если честно. Я понимаю, что она не знает, где находится её сын. И хер пойми, как его искать в таких условиях. Но та же Катарина хотя бы пытается что-то выяснить про Миккеля. А у Ханны сын скитается, страдает, но ей неинтересно ему помочь. Она видела кучу шрамов на его более взрослой версии, понимает, что ему придётся пережить столько говна, что страшно. Но спасать Ханна всё равно попытается не его. Вот вроде я сама ожидала от неё подобного поступка. Но он всё равно разбивает мне сердце.
Reply
+8
Show
who liked?
kasate
23 Jan 2022, 14:10 #
За столько времени уже успела забыть, какая же Ханна сука! Думала на поправку пошла.... а нннет, как была мразью, так и осталась.... Поперлась к чужому мужику и какой она хотела услышать ответ, что хотела? Что вообще в голове у таких баб?!
Ульриха жалко, вляпался по полной.
Что вообще происходит, непонятно, все теперь в курсе, у всех аппараты))) Так было задумано изначально? Ведь пока все сходится или же с их движениями, начнет что-то меняться?
Reply
+4
Show
who liked?
Викос92
10 Oct 2022, 18:05 #
Какая же неприятная мамка Йонаса. Это ж надо... переместиться в прошлое, чтобы просто поднасрать любовнику.
Посмеялась с рассказа Катерины дочери о родственных связях их семейки.
Жду когда они наконец хоть что-то в настоящем, прошлом или будущем поменяют.
Reply
+2
Show
who liked?
MARxLENin
20 Nov 2022, 15:40 #
Не понял, что Клаудия такого страшного уже обнаружила, раз она пожертвовала отцом?
Reply
Show
who liked?
Eviltea97
30 Jan 21:15 #
Палову серыі не пераставала дзівіцца таму, якая мярзота Ханна. Гэта трэба яшчэ так паспрабаваць. У ёй ёсць хоць якія чалавечыя фактары? Ульрыха ратаваць трэба, а ёй важна, каго ён выбраў бы.
Reply
+1
Show
who liked?
LbIdarka
10 Feb 06:59 #
Вот верю в любовь, хоть и одержимую, Ханны к Ульриху столько лет. Ей там просто нечем было заняться в этом городишке, вот и взращивала то детское чувство.
Совсем не верю в любовь Йонаса и Марты. У чувака жизнь сплошной апокалипсис, куча событий, травм, которые его меняют и формируют, а он все также сохнет по той самой? Как печально-приятный отголосок прошлого, да. Как цель и сильное искренне чувство через 30 лет, а тем более 66 - нет.

И Ульрих, который поплатился за свою горячность в 53. Здесь горячность понятна, но прожить 30 лет в психушке и не осознать своих ошибок, не научиться контролировать себя? Если ты не способен меняться, то и участь твоя незавидна.

Эгона очень жалко. Да простой, наивный, но Добрый и честный. Если бы хотя бы четверть людей в их городке была такими же, то и событий бы этих не было.

Подростки такие подростки:) И тут задумываешься: если сломать время, то как они научатся быть другими и понимать, почему не все должно/можно вываливать на детей
Reply
+1
Show
who liked?
Quе_
17 Mar 05:27 #
Не знаю, Ханна хоть и бесячая, но имеет существенный вес в сюжете. Катарина так же. А не менее бесячая Марта для чего нужна? Чтобы в неё был влюблен Йонас? И Бартош?Йонас вообще столько пережил, что последнее, о чем он должен страдать, так это об этой девчонке. Если не обращать внимания на эту "лубофф сквозь время", то сериал шикарный. Я стараюсь все запомнить (кто, кому, когда, кем), не пользуясь подсказками, так что это заставляет ещё больше напрягать мозги))
PS ну кто же все таки тот трансгендер из трейлера? Кем он/а кому приходится, и какая роль во всем этом?)
Reply
Show
who liked?
mashechka
09 Apr 17:54 #
у меня возникла ненормальная теория, а что если Ханна сейчас с кем-то сойдётся в 1953 и в итоге родится Катарина, т.к в одной из серий Катарина была с синяком под глазом и сказала что её мать избила. во всех временах отыгрывается на ней 😅
Reply
Show
who liked?
analemma
13 May 01:04 #
Можно называть Ханну плохими словами, но в этой серии она действует как маньяк-шизофреник с начисто ампутированной эмпатией к людям (как у настоящих маньяков). И то, что она не убила никого собственноручно за 40 лет жизни - ну так получилось просто, там в Видене мало людей, разгуляться негде.
Действия остальных героев часто раздражающие, непорядочные, необдуманные и даже неадекватные местами, но вполне себе человечные. Их можно обсуждать и о них спорить. Ханна же эталонный садист.
Reply
Show
who liked?

Add a comment: