Ads

s02e08 — Enden und Anfänge

Rating

4.658
MyShows
( 3 417 )
Duration: 58 min.
Released: 21.06.2019 21.06.2019 15:00
Watched by: 47 537 48.69%

Discussion of the 8 episode of the 2 season 627

cruella
21 Jun 2019, 22:50 #
Марта!(((((
Reply
+151
Show
who liked?
MeLLnickoff
31 Jul 2019, 05:05 #
@cruella: Откуда ты знаешь это имя?!
Reply
+272
Show
who liked?
Djimmy
11 Jul 2020, 20:31 #
@MeLLnickoff: Нет времени объяснять, прыгай в портал!
Reply
+151
Show
who liked?
СИДОРОВИЧ
22 Jun 2019, 05:26 #
единственный клифхенгер на третий сезон это тайна одноглазого полицейского.хотя итак понятно что он просто выбрал вилку в глаз.
Reply
+1186
Show
who liked?
id135250008
23 Jun 2019, 18:30 #
Зато у его брата оба глаза на месте
Reply
+451
Show
who liked?
poohlaya
23 Jun 2019, 19:41 #
Show comment
Reply
-34
Show
who liked?
lexoiche
14 Jul 2019, 23:59 #
Я так и не поняла, кто это и кто его брат
Reply
+15
Show
who liked?
dariaemelianenko
15 Jul 2019, 01:46 #
@rain_oiche: да это дело выбора, а не дело брата
Reply
+3
Show
who liked?
Sherstnew
14 Apr 2020, 11:16 #
@rain_oiche: трансвестит его брат
Reply
+56
Show
who liked?
roman_belyaev
16 Nov 2019, 14:44 #
@СИДОРОВИЧ: потом окажется, что кошку неудачно погладил))
Reply
+164
Show
who liked?
kiprian_zhurov
22 Jun 2019, 06:43 #
ну то есть путешественники это эти ребята с Йонасом во главе
а финал как то слабый что-ли или скомканный
Reply
+131
Show
who liked?
nevsky26
16 Aug 2022, 16:02 #
Мать Шарлотты - это Элизабет, ее дочка? Я думал такого не может быть. В моем понимание само существование подобного абсурдно. Ну, по логике, это же прямая петля. То есть, до этого момента все связи были переплетены между членами разных семей, которые оказывались родственниками друг другу, при этом не самыми близкими. А тут девочка, которая внучка самой себе, серьезно?
Reply
+27
Show
who liked?
kobiii
PRO
22 Jun 2019, 07:29 #
Концовка с мультивселенной как-то слишком (куда ещё усложнять), но, в целом, сезон просто отличный. Элизабет - мать Шарлотты.. вообще шок, чуть ли не каждые две серии такие ответы получаем. А Ноа даже как-то жалко в конце стало, в этом сезоне его персонаж понравился. Марту слили неожиданно, я почему-то думал одного из Йонасов убьют. Ну и с time travellers интересно, получается на фотке как минимум Йонас, Ноа, Магнус, Франчезка, Агнес. Третий сезон вроде финальный, надеюсь тоже интересным будет, на уровне первых двух.
Reply
+640
Show
who liked?
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 16:14 #
@kobiii: Я когда закончил смотреть 1 сезон, думал, блин ну зачем ещё 2053 добавили с апокалипсисом. 1 сезон мне дико понравился, я был в восторге, и очень боялся за 2. Думал, что всё пойдёт коту под хвост, и не смогут снять так же как и 1, ведь планка была серьёзеая. В итоге сняли на отлично. Надеюсь теперь и с 3 сезоном всё будет так же, с другим миром.
Reply
+371
Show
who liked?
dariaemelianenko
15 Jul 2019, 01:47 #
@Elik33: Скорее всего альтернативная Марта из вселенной где Миккель не пропадал
Reply
+157
Show
who liked?
Katarsiss
02 Nov 2019, 04:51 #
@daryaemelyanenko: Но тогда в её вселенной нет и Йонаса...
Reply
+107
Show
who liked?
BlueberryHelen
20 Feb 2020, 18:06 #
@Katarsiss: видимо, теперь будет😂
Reply
+193
Show
who liked?
Gond
12 Jun 2020, 16:42 #
@Katarsiss: не об этом ли мире обмолвилась Клаудия (самая старшая версия) в одной из предыдущих серий. Сказала что-то типа "мир без Йоноса не очень".
Reply
+273
Show
who liked?
Nagini_177
23 Aug 2020, 02:32 #
Получается если все таки что-то изменить в прошлом, то создаётся альтернативная реальность, как во Флеше и их, этих реальностей, может быть огромное множество.
Reply
+37
Show
who liked?
SemperAdMeliora
PRO
22 Jun 2019, 15:01 #
Какой прикольный конец - я ржал! Джонасу удалось не только свой мир испаганить, но и параллельный.
Reply
+347
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:45 #
@RinaDasler: Это скорее мир без него, Клаудия упоминала об этом. Но, конечно, странно - все время был жесткий принцип, что ничего изменить нельзя и параллельных миров нет, а тут он внезапно возник. Хотя сценаристы реально молодцы, так что будем надеяться третий сезон не подкачает.
Reply
+252
Show
who liked?
SemperAdMeliora
PRO
27 Jun 2019, 23:29 #
@Dvoreckii: не забыть бы что во 2м было к этому времени....
Reply
+130
Show
who liked?
Lipkat
01 Jul 2019, 02:53 #
@Dvoreckii: когда испоганил даже мир без себя
Reply
+308
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 21:55 #
@Dvoreckii: но ведь это логично все-таки, если что-то и можно изменить, то всегда получится параллельный мир! А в "основном" мире непрерывная петля. Если из нее все же получается вырваться, то вот тебе и другой, блин, мир.
Правда получается, что в сериале сразу обе концепции использованы, и это аааааа.
Reply
+119
Show
who liked?
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 16:07 #
Не важно из какого я времени, важно из какого мир. WTF? Элизабет мать Шарлотты, а Шарлотта мать Элизабет? Мир перевернулся у меня под ногами... В итогу получилось, что всё началось занаво. Я забыл одно, кто такая Агнес? Бабуля Ульриха? Давно меня так сериацлы не цепляли. 1 из лучших сериалов, что я когда-либо видел.3 сезон ждать наверно года полтора или два. И это хорошо, пусть снимать будут долго, но зато красиво. В сериале очень круто поставлены флешбеки, нету ошибок во времени, которые мы привыкли видеть в том же Флэше или во всей вселенной DC, или вообще в кинематографе, то как сценаристы обращают внимание на молейшие детали, заслуживает похвалы. Это шедевр.
Reply
+387
Show
who liked?
poohlaya
22 Jun 2019, 16:55 #
@Elik33: ох, как вы правы) единственный ляп, который я пока заметила - в лифт в четвертой серии Йонас спустился один, а потом оказалось, что Ноа-старший и Ноа-моадший рядом с ним, хотя в лифт они не заходили. Но все остальное очень хорошо продумано.
Reply
+84
Show
who liked?
bucket_man
PRO
29 Jun 2019, 19:40 #
@poohlaya: да они могли просто чуть позже спуститься
Reply
+63
Show
who liked?
Avesscita
03 Jul 2019, 19:15 #
@poohlaya: я заметила современные внутривенные катетеры в 86 году=)
Reply
+76
Show
who liked?
nzemnaya
19 Jul 2020, 22:31 #
И ещё рукав у Бартоша то заворачивался, то разворачивался на футболке поло во время езды на велосипеде в прошлой серии :)
Reply
+9
Show
who liked?
Cashew
06 Aug 2020, 00:02 #
Вроде был еще момент, что у Тронте были на руке ожоги на руке вроде как от сигарет, он закатывал рукав, когда заселился с матерью к Тидеманнам, а потом когда гулял с Клаудией и спустил штаны, их не было...
Reply
+5
Show
who liked?
mrOrgg
24 Jan 2021, 08:35 #
@Cashew: зажили
Reply
+5
Show
who liked?
maurum
08 Feb 2021, 01:52 #
А не было ли ляпом еще в первых сериях когда Ульрих пришел в отель к Регине на разборки - она сказала, что видела его брата Мадса последней перед исчезновением, потому что он ее провожал. Так как она боялась нападок Ульриха и Катарины. Которые начались после ложного обвинения в изнасиловании. Которое случилось уже после пропажи Мадса.
Reply
+1
Show
who liked?
А разве Катарина не говорила Регине, когда избивала её за ложное обвинение, что «то было просто шуткой, мы не знали что ты так испугаешься». Тогда получается, что сначала Улирих и Катарина привязали Регину к дереву, после чего она их боялась и её провожал Мадс, а затем пропал и только потом Катарина уже кричала за ложное обвинение.
Reply
+31
Show
who liked?
mindmindmind
23 Jun 2019, 20:28 #
@Elik33: Учитывая 1 серию,1 сезона,надеюсь,что 3 сезон будет 27 июня 2020 года
Reply
+181
Show
who liked?
vadimkovylin
07 Jul 2020, 02:21 #
@mindmindmind: привет из 2020) да, 3 сезон вышел 27 июня
Reply
+136
Show
who liked?
danxai
04 Nov 2020, 23:51 #
@vadimkovylin: ну и как тебе наш вариант апокалипсиса, без черных дыр и машин времени?
Reply
+36
Show
who liked?
hard_candddy
05 May 2021, 05:01 #
смотрю в 2021, наш вариант апокалипсиса почти такой же хитровыебанный :)))
Reply
+18
Show
who liked?
YulaFiddle
14 Apr 2022, 01:38 #
Погодите до 2022
Reply
+40
Show
who liked?
MARYJANE01
24 Jun 2022, 23:34 #
Я из 2022,ребята,всё повторяется..
Reply
+10
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:47 #
@Elik33: Третий уже начали снимать. Так что не будет ожидания в полтора года.
P.S. Как я рад, что посмотрел первый сезон только накануне, ожидать такой сериал сложно.
Reply
+72
Show
who liked?
unknownshion
11 Jul 2019, 00:49 #
@Dvoreckii: настолько сложно, что мне пришлось пересматривать 1 сезон раза 3
Reply
+32
Show
who liked?
Brujos
12 Jan 2020, 06:13 #
Уверен что третий сезон выйдет полностью до 20 июня 2020 года
Reply
+1
Show
who liked?
widenser
06 Jun 2020, 23:50 #
@Brujos: 27 июня
Reply
+5
Show
who liked?
CritiKKK
06 Aug 2019, 10:26 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
IgorPin
01 May 2020, 01:42 #
Так не Шарлотта должна родить саму себя, а Элизабет, ее дочь.
Reply
+48
Show
who liked?
alanklm
13 May 2022, 01:52 #
@Elik33:
на самом деле при таком раскладе человек может быть матерью самому себе. Так что элизабет мать своей матери - было весьма ожидаемо.
Reply
-1
Show
who liked?
id391845382
22 Jun 2019, 16:49 #
отличный сезон! было опасение, что второй сезон скатится, но им удалось даже поднять планку. мозг окончательно расплавился от этих нежданчиков кто кому кем приходится))) связка шарлотта - элизабет вообще бомба... очень хочется поскорее третий сезон
Reply
+193
Show
who liked?
Afanalina
25 Jun 2019, 06:45 #
@id391845382: как по мне, эта связка Элизабет - Шарлот - Элизабет, уже ни в какие ворота. Перемудрили.
Reply
+73
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:48 #
@Afanalina: Все берется из ниоткуда - машина, книга, Шарлотта... Это полностью укладывается в логику построенную в данном сериале, о чем часовщик, кстати, очень четко рассказывал.
Reply
+248
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 21:56 #
@Dvoreckii: что было первым - курица или яйцо?))
Reply
+130
Show
who liked?
antons
07 Oct 2019, 18:36 #
@TinARu: все знают, что яйцо: https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/03/12/7/1520853688119779190.jpg
Reply
+13
Show
who liked?
TinARu
15 Apr 2020, 16:23 #
@antons: вопрос был риторический, ну да ладно))
Reply
+10
Show
who liked?
OhneName
21 Jun 2020, 05:44 #
@antons:
Для таких "умников" стоит уточнить то, что остальным и так очевидно: имеется в виду куриное яйцо. "что было первым - курица или куриное яйцо?"
Reply
+4
Show
who liked?
shiroisasori
21 Jun 2020, 11:10 #
Очевидно, что куриное яйцо было раньше. Если сделать условное, но четкое разделение между курицей и не-курицей, то в какой-то момент эволюции не-курица снесет куриное яйцо.
Reply
+52
Show
who liked?
averli
07 Jul 2020, 00:57 #
А если курица появилась не из куриного яйца, а в процессе эволюции зародилась внутри яйца другого вида? Тогда курица появилась раньше куриного яйца
Reply
+27
Show
who liked?
fs_ann
20 Apr 2022, 09:47 #
@Afanalina: да что вы, всего лишь навсего Элизабет - сама себе бабушка, обычное дело
Reply
+9
Show
who liked?
poohlaya
22 Jun 2019, 16:52 #
Отличный второй сезон, не хуже первого, что редкость. Очевидно, что у сценаристов есть план, а не как обычно "давайте замутим что-нибудь интересное, а потом подумаем, как разгребать" - респект. Очень все здорово продумали.
В конце ожидала эпичной битвы между Катариной и Ханной в катакомбах)
Reply
+284
Show
who liked?
id391845382
22 Jun 2019, 16:56 #
да, может кто подскажет, а то я либо протупила или пропустила - про Александра, мужа Регины, кто он на самом деле ? ясно, что он украл личность, но кто он, он же пришел из будущего, насколько я помню по прошлому сезону, и сразу был нацелен на Регину, чтоб карьеру потом сделать, видимо знал инфу из будущего. Но показали кто он?
Reply
+49
Show
who liked?
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 17:15 #
@id391845382: Не уверен, что он из будущего пришёл, наверное бежал от кого то, может долги или семейные проблемы. А то что он столкнулся с Региной, это случайной, совпадение. Хотя как говорится в сериале, совпадений не бывает, всему есть своя причина).
Reply
+156
Show
who liked?
sreider
23 Jun 2019, 23:13 #
В какой то серии второго сезона, Александр читал газету. Что нашли грабителей спустя 33 года. И в первом сезоне как только показали Александра в 1986 он был в маске и бежал по лесу. Это означает что он бежал с другого города с целью скрыться от полиции за ограбление.
Reply
+132
Show
who liked?
poohlaya
24 Jun 2019, 03:27 #
@sreider: там было про убийство, что ищут двоих беглых преступников
Reply
+97
Show
who liked?
lasforry
24 Jun 2019, 23:21 #
@id391845382: скорее всего александр не из будущего, а просто беглый преступник.
Reply
+175
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:49 #
Show comment
Reply
-43
Show
who liked?
avocadochannel
05 Jul 2019, 00:04 #
в 86ом Александр в маске бежал по лесу, с огнестрельной раной от перестрелки, попал на Регину, защитил её от Ульриха и Катарины, вот они и сошлись. в 2019 Александр увидел в газете, что ищут убийцу после убийства в Марбурге. в итоге оказалось, что новый полицейский - брат убитого. Александр Кёлер - имя брата, которого убили и чью личность муж Регины взял. Весьма тупо брать себе личность своей жертвы. На самом деле его зовут Борис как-то там
Reply
+190
Show
who liked?
morozenok888
29 Sep 2019, 20:46 #
В этом сериале если даже настоящий Александр исчез — это еще не значит, что он убит. Может, Александр и Борис были сообщниками?
Reply
+50
Show
who liked?
id333209268
06 Jun 2020, 11:12 #
Александр не просто так появился,в первой серии второго сезона 21 июня он собрал всех на ас и сказал что через 6 дней работа на ас прекратится,значит он знал что 27 будет катастрофа
Reply
-18
Show
who liked?
fb608617
09 Jun 2020, 06:40 #
Нет, их просто экологи заставили закрыть станцию, подготовка к закрытию шла больше года.
Reply
+52
Show
who liked?
vikacloud
23 Jun 2020, 12:42 #
Борис нивальд (нильсен + канвальд?)
Reply
+70
Show
who liked?
Graf_Mryakula
30 Mar 2021, 13:39 #
Comment has been deleted
Rudolf_G
22 Jun 2019, 18:18 #
Да уж, мозги кипят от этого всего. Кажется, даже нет смысла сейчас делать какие-то окончательные выводы о сюжете и особенно о персонажах, пока мы не увидели эту историю полностью. Я даже не могу понять, кто здесь хорошие ребята, а кто - плохие, потому что в глобальном контексте поступки героев могут выглядеть совсем не так, как кажется сейчас.
Reply
+236
Show
who liked?
LoonyLoo
22 Jun 2019, 18:25 #
какой классный сезон вышел! и на многие вопросы ответили, и много новых оставили. дико интересно, как все окажется на самом деле связано и к чему мы в итоге придем)
Reply
+62
Show
who liked?
Norton829
22 Jun 2019, 20:17 #
Иногда мне начинало казаться что я ухватываю нить сюжета. Хм... Ложное чувство.
Reply
+519
Show
who liked?
KateMilk
PRO
22 Jun 2019, 22:16 #
Посмотрела за 1,5 дня целый сезон и теперь все это надо как-то уложить в голове. А то пока с трудом понимаю, кто чего из персонажей хочет получить))

И кажется, что "Тьма" первое (из тех, что я смотрела) кино о путешествиях во времени, в которых ничего не меняют. Все уже происходило, нет начала и конца. А обычно все по типу "эффекта бабочки" - меняют будущее/прошлое и делает хуже/лучше.
Reply
+219
Show
who liked?
poohlaya
22 Jun 2019, 23:18 #
@KateMilk: каждый раз, когда что-то важное происходит, я думаю - это они сейчас действительно что-то поменяли, или так и было предрешено?
Reply
+312
Show
who liked?
Zhe_Nya
02 Jul 2019, 02:16 #
Я все пыталась эту мысль выразить, но в сделали это максимально точно)
Reply
+21
Show
who liked?
@KateMilk: да много таких, например, Терминатор. Там Джон Коннор отправил батю в прошлое, без этого он бы не родился.
Reply
+20
Show
who liked?
otterstern
24 Jun 2019, 02:00 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
ArkadyUkupnik
27 Jun 2019, 10:02 #
Но они там не во времени путешествовали, а по параллельным вселенным же
Reply
-18
Show
who liked?
otterstern
29 Jun 2019, 18:58 #
@ArkadyUkupnik: они путешествовали именно что во времени. И уже по ходу создавали параллельные вселенные.
Reply
+17
Show
who liked?
Nathanson
02 Jul 2019, 21:11 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
otterstern
05 Jul 2019, 01:34 #
@Nathanson: погодите-ка
в фильме же прямым текстом говорят "машина времени", "скачок во времени", "путешествия во времени", "мы отправляем его в прошлое", "пытаясь прогнать время через Лэнга, вы прогнали Лэнга через время", "хроносдвиг",
и сценаристы в интервью говорили про весь этот движ именно как "time-travel".
режиссеры в своем интервью пишут: "The time travel in this movie created an alternate reality".

да, нестандартный для кино вид путешествия. но это прежде всего именно межвременные перемещения. параллельные вселенные - это только результат путешествий во времени.
Reply
+31
Show
who liked?
irrsinn
29 Jun 2019, 03:01 #
@KateMilk: в 12 monkeys тоже такое, но мне тьма сильнее понравился)
Reply
+19
Show
who liked?
bucket_man
PRO
29 Jun 2019, 19:47 #
@irrsinn: 12 обезьян сериал очень крутой, и очень продуманный - один из лучших про путешествия во времени. Тьма немного в другую сторону пошла и больше ставка на wtf- повороты -
Reply
+27
Show
who liked?
KateMilk
PRO
30 Jun 2019, 12:45 #
@irrsinn: 12 обезья (сериал) я смотрела очень давно, но мне запомнилось почему-то, что там как раз все время что-то менялось в будущем, просто не в лучшую сторону
Reply
+6
Show
who liked?
MARxLENin
27 Nov 2022, 15:28 #
@KateMilk: В оригинальном фильме "12 обезьян" герой ничего не изменил, и пришёл к тому, с чего начал.
Reply
Show
who liked?
Destiny_Ocean
22 Jun 2019, 23:24 #
Была почти уверена, что не смогут выдержать планку первого сезона, но получилось даже лучше (кроме музыкального сопровождения). Отличные сюжетные повороты, все взаимосвязано. Все всех обманывают и в итоге все идёт так, как должно было быть с самого начала. На многие вопросы были даны ответы и это радует. Конечно, с тем, что Элизабет - мать и дочь Шарлотты, они загнули... Вообще начинаю подозревать, что почти все герои родились в результате временной петли? И чьи дети Ноа и Агнес?

Адам ведет Йонаса по ложному следу, говоря о том, что он может все изменить, но на самом деле попытки приводят к тому, что все идёт своим чередом и в конце концов Йонас смиряется и становится Адамом? Клаудия пытается помочь Йонасу все изменить, но в итоге он становится Адамом, потому что так все и должно было быть? Значит Клаудия и Адам на одной стороне?
Reply
+59
Show
who liked?
Elik33
PRO
23 Jun 2019, 01:00 #
@Destiny_Ocean: Тоесть Йонас любит свою тётю, а его дед тра.ает его мать - это нормально, а с Шарлоттой и Элизабет загнули? По моему, очень даже круто.
Reply
+162
Show
who liked?
Kris4742
23 Jun 2019, 02:31 #
@Elik33: в контексте этого сериала - это нормально)) А вот то, что Элизабет по сути своя собственная бабушка, мой мозг воспринимать отказывается
Reply
+260
Show
who liked?
Afanalina
25 Jun 2019, 06:53 #
Show comment
Reply
-56
Show
who liked?
poohlaya
26 Jun 2019, 01:10 #
@Afanalina: это было очень в тему, потому что весь сериал построен на том, что нет ни начала, ни конца и все взаимосвязано
Reply
+115
Show
who liked?
IlyaYevtushenko
30 Jul 2019, 06:34 #
@Afanalina: Кстати, Ноа в первом сезоне "похищал" Элизабет, что можно воспринимать как то, что так было задумано изначально, так что с поворотом ради поворота весьма спорно)
Reply
+15
Show
who liked?
anni713
11 Sep 2020, 14:41 #
Кровосмешение и в реально жизни бывает
А вот чтобы один и тот же человек был одновременно собой и своим родственником - в этом сериале впервые сделали (элизабет и Шарлотта) - поэтому это и кажется странным и выбивающимся из правил
Reply
+11
Show
who liked?
danxai
05 Nov 2020, 00:01 #
С точки зрения генетики, такой парадокс невозможен. Мать передает дочери половину своих генов, та в свою очередь своему ребенку - свою половину, то есть четверть от своей матери. Выходит, что четверть генома равняется полному геному, что невозможно. Вырастет совсем другой ребенок.
Reply
+13
Show
who liked?
Alex-219
25 Oct 2021, 09:53 #
@danxai: Мать передает дочери половину своих генов, та в свою очередь своему ребенку - свою половину, и эти половины совпадают, по принципу самосогласованности. Вероятность мала, но за это как раз Новиков и ответит ;)
Reply
+3
Show
who liked?
analemma
13 May 02:44 #
@Alex-219: вероятность не просто мала, она примерно такова, как если взять текст Властелина колец, перемешать все буквы, высыпать на пол и снова получить текст Властелина колец, ну хотя бы первые три тома ))
Reply
Show
who liked?
LoonyLoo
23 Jun 2019, 14:30 #
@Destiny_Ocean: у меня тоже возникло ощущение, что что бы они не делали, ничего не получится исправить. мы уже видим как минимум три версии йонаса, которые шли тем же путем и пытались что-то сделать, но у них не вышло. получается, что все, что бы они не делали, идет как нужно. в конце ною даже не удалось убить адама, потому что было "не время"
Reply
+128
Show
who liked?
Dark_Punk
23 Jun 2019, 18:45 #
@LoonyLoo: Это кстати гениальный ход, можно заумным голосом сказать сейчас не време и смыться пока никто не понял. Я в этот момент, подумал - Адам спасся тупо разговором. Пока Ной думал - что ты за хрень несёш старый обгоревший ублюдок - его грохнули...
Reply
+64
Show
who liked?
Elik33
PRO
23 Jun 2019, 21:10 #
@Dark_Punk: Но ведь, Ной же не думал, он стрелял. Пули не вылетали
Reply
+151
Show
who liked?
allvays
25 Jun 2019, 16:08 #
@Elik33: Я так понял, что Ной просто не переключил предохранитель, ведь потом это показательно сделала Агнес и застрелила его.
Reply
+113
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:27 #
@allvays: Почему минусы? Пистолет действительно на предохранителе стоял.
Reply
+48
Show
who liked?
moonly
24 Jun 2019, 22:45 #
@Destiny_Ocean: И чьи дети Ноа и Агнес?

когда молодой Ноа, говорил взрослому Йонасу спасти троих ребят "and later me and Agnes",
мне показалось, что это дети Магнуса и Франциски, хотя вначале были мысли о Йонасе и Марте.
Reply
+96
Show
who liked?
Destiny_Ocean
25 Jun 2019, 11:09 #
@moonly: Да, видимо так и есть.

То есть получается, что Агнес - бабушка Ульриха, прабабушка Магнуса и прапрабабушка самой же себе (и Йонасу). Это при условии, что она правда их ребенок. Нет, ну после истории Шарлотты я уже ничему не удивлюсь.
В этом сезоне прозвучало что-то вроде "Винден-маленький городок и странно, что почти все, кто родился в нем, остаются". Может там правда все главные герои (или почти все) существуют из-за временной петли и являются друг другу родственниками.

Если те приспешники Адама - Магнус и Франциска, то интересно, где Бартош. Когда в первый раз показали Адама, мне показалось, что он - Бартош. Кто знает, может так и есть и он просто снова обманывает Йонаса))
Reply
+151
Show
who liked?
HollaFawkes
25 Jun 2019, 16:54 #
@Destiny_Ocean: Бартош скорее всего тот мужик, которого молодой Ноа в самом начале убил. Мужик этот еще сказал "Забавно, что это должен быть ты" и чтобы Ноа не верил всему, что говорит Адам.
Reply
+99
Show
who liked?
id391845382
27 Jun 2019, 19:31 #
@moonly: в итоге окажется, что все они дети Адама, пропутешествовавшего в далекое прошлое и положившего начало этой самовоспроизводящейся генеалогической ветке))))))))
Reply
+229
Show
who liked?
nikname
30 Jun 2019, 01:46 #
Вполне вероятно, учитывая библейскую тематику его имени 👌🏻
Reply
+151
Show
who liked?
CritiKKK
06 Aug 2019, 10:44 #
@Destiny_Ocean: Погоди , как Агнес может быть сама себе прапрапрабабкой?
Reply
+2
Show
who liked?
Destiny_Ocean
06 Aug 2019, 20:32 #
@Sasuke46: При условии, если Ноа и Агнес - дети Магнуса и Франциски, получается так. Потому что изначально показали, что Агнес - мать Тронте, бабушка Ульриха, прабабушка Магнуса. Ну и если Магнус - ее отец, то она - прапрабабушка самой же себе.

В сериале недвусмысленно намекнули на то, что эта теория правдива. Как написали выше, когда молодой Ноа, говорил взрослому Йонасу спасти троих ребят "and later me and Agnes".

Но кто знает, может все это просто догадки)
Reply
+46
Show
who liked?
m1stakе
21 Jan 2020, 22:03 #
Мне тоже казалось, что возможно Бартош есть Адам. Но только Бартош лузер, не умеющий друзей уговорить не бросать его в пещере на ночь. Куда ему до таких хитрых игр.
Reply
+21
Show
who liked?
dnikolenko
23 Jun 2019, 02:12 #
Не совсем поняла мир будущего 2053 год, Элизабет там вроде как главарь и знает ли что она мать своей матери? Сезон надо прям разом смотреть, чтобы не упустить ничего. Каждый внезапный момент, типа появления марты из параллельного мира, раздумываю впервые ли это или происходит каждый цикл. Сериал конечно заставляет думать постоянно, запоминать имена и родственные связи. Ханна похоже решила остаться в прошлом, разлюбив внезапно Ульриха и забив на сына. Ещё интересно, а если Йонас просто бы отправился в тот день смерти отца и просто бы убил самого себя то чтобы было? Продолжался бы цикл без него?
Reply
+85
Show
who liked?
extra_large
24 Jun 2019, 00:01 #
@dnikolenko: Из встречи Ноа и Шарлотты вроде как вытекает что Элизабет не знает
Reply
+68
Show
who liked?
anestezi22
24 Jun 2019, 09:55 #
@dnikolenko: я так понимаю, что Йонас не смог бы убить сам себя (как Ноа не смог убить Адама, так как пистолет постоянно давал осечку)
Reply
+47
Show
who liked?
OhneName
21 Jun 2020, 05:55 #
@anestezi22:
Пистолет был на предохранителе. Ной то ли не знал принципа работы (хотя вряд ли, но черт его знает, из какого времени пистолет и в каком времени больше тусил он сам), то ли просто начал паниковать, когда первый выстрел не прозвучал, а Адам при этом оставался спокойным (а спокойным он оставался, так как знал, что доживет до момента отправления себя в будущее, где убьет свою герлфренд, ведь этот момент видел он сам в молодости).
То есть далеко не факт, что существуют прямо "силы природы", которые мешают изменить время.
Reply
+42
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:25 #
@dnikolenko: В сериале действует закон: Все уже произошло. Так что это не возможно.
Reply
+63
Show
who liked?
Lipkat
01 Jul 2019, 03:07 #
@Logan_Reno: получается, по логике сериала существует только прошлое, в котором все и живут
Reply
+20
Show
who liked?
Logan_Reno
02 Jul 2019, 04:27 #
@Lipkat: Скорее едином взаимосвязанном и согласованном времени.
Reply
+39
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:00 #
@dnikolenko: мне кажется, что этот вот параллельный мир, о котором сказано в конце, и есть тот вариант, где Йонас себя так или иначе прикончил.
Reply
+34
Show
who liked?
anni713
11 Sep 2020, 14:49 #
Элизабет не знает, так как она видела свою дочь только в младенчестве, не знает как будет выглядеть во взрослом возрасте
И так как, увидев Шарлотту в портале, она в первую очередь спросила «Мама?», то вероятно всего, не знает, что это ещё и ее дочь одновременно
Reply
+34
Show
who liked?
Destiny_Ocean
23 Jun 2019, 08:34 #
Я не говорила, что это плохо для сериала. Это просто шок
Reply
+2
Show
who liked?
Banseung
23 Jun 2019, 15:27 #
Что мне нравилось в предыдущем сезоне - в ходе всего сезона нам давали какие-то подсказки и намёки, так что зритель сам мог строить теории. Однако концовка этого сезона с Мартой из параллельной вселенной слишком внезапный клиффхенгер, на который намёки не давались вот вообще, и это вызывает довольно смешанные эмоции.

Надеюсь, до следующего сезоне не придётся ждать два года.
Reply
+101
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:52 #
@Banseung: внезапно была подсказка в шестой серии: "Я видела мир без тебя. Поверь, он выглядит совсем не так, как ты ожидаешь".
Reply
+301
Show
who liked?
KristinaZasorina
17 Jan 2021, 06:40 #
Адам говорил, что он хочет уничтожить этот мир. Возможно, он создал другой мир и скидывает туда своих любимых людей, чтобы они уже в этом новом мире/ вселенной существовали :)) вот что мне пришло в голову, когда Марта появилась
Reply
+10
Show
who liked?
yelinna
16 Feb 2021, 18:32 #
@KristinaZasorina: мне это напоминает переустановку системы, когда сохраняешь свои важные файлы на флешку и сносишь все на компьютере 🙈
Reply
+18
Show
who liked?
Dark_Punk
23 Jun 2019, 18:39 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
СИДОРОВИЧ
23 Jun 2019, 23:40 #
@Dark_Punk: внимание ответ - допустим шарлота родилась первая, потом родила елизабет. элизабет выросла и родила шарлоту , потом шарлота выросла и родила элизабет, элизабет родила шарлоту потмоу что шарлота родила жлизабет , шарлота не могла родить елизабет потмоу что елизобет не родила шщарлоту а когда шарлота родила елизабет то родилась и шарлота. че не понятно то??
Reply
+14
Show
who liked?
СИДОРОВИЧ
23 Jun 2019, 23:41 #
@lobster151: я сам не понял
Reply
+64
Show
who liked?
Demogorgon
24 Jun 2019, 00:40 #
@Dark_Punk: но как Ной умудрился заделать ребёнка несуществующей бабе непонятно.

Но молодой Ной ведь зашел в бункер и встретил там мелкую глухонемую, вот они и познакомились, только не понятно, в каком они году потом в итоге оказались, и как Шарлотта попала к часовщику. Ной вроде жыж рассказывал, что она родилась слабым ребенком, но я уже не помню детали.
Reply
+69
Show
who liked?
-roslyn-
25 Jun 2019, 04:38 #
@Demogorgon: Ной заделал Элизабет ребенка. А потом, переместился во времени, и оставил ребенка часовщику, чтобы продолжить свое дело и чтобы Шарлотта не росла в том ужасном мире.
Reply
+119
Show
who liked?
ArkadyUkupnik
27 Jun 2019, 10:13 #
Но У всех событий до этого можно предположить начало, типа может быть в самом-самом начале вообще не было Йонаса и его отца, а потом Миккель САМ отправился в прошлое, и это запустило последующие события. А с Шарлоттой так не катит, так может быть только в случае, если первопричины, начала, вообще не было, и тогда они существуют в отдельном от всего мыльном пузыре, и вырваться из петли никогда не получится — тогда Адам прав
Reply
+18
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:22 #
@ArkadyUkupnik: Нет, тут или Миккель переместился, а значит есть Йонас или нет, тогда никого нет. Все уже произошло или не происходило вовсе. Так что мать-дочь легко укладывается в эти рамки.
Reply
+39
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:01 #
@-roslyn-: не, он же сам не знал, где она. он еще при встрече шокировано сказал "ты всегда была рядом".
У меня сложилось впечатление, что ребенка у них отобрали.
Reply
+56
Show
who liked?
anni713
11 Sep 2020, 14:55 #
Как раз таки на протяжении всего сериала нам вдалбливают, что Начало и конец - это одно и то же
Reply
+15
Show
who liked?
Afanalina
25 Jun 2019, 06:58 #
@Dark_Punk: как с языка сняли!
Reply
-1
Show
who liked?
vk377048
08 Jul 2019, 05:01 #
@Dark_Punk: так это известный приём в научной фантастике "парадокс убитого дедушки", что бы точно знать ответ, можно почитать статьи на эту тему в той же википедии
К слову такая же ситуация происходит в одной из серий Футурамы, когда Фрай в прошлом спит со своей бабулей и сам для себя становится девушкой в будущем
Reply
+22
Show
who liked?
Freeman_FDC
17 Jul 2019, 04:06 #
@Dark_Punk: парадокс предопределения, временная петля, подразумевает в данном случае вот что: чтобы она родилась, из будущего должна вернуться ее дочь, 'уроборос в вакууме' символ которого чуть ли не в каждой серии показывали.
Reply
+30
Show
who liked?
anni713
11 Sep 2020, 14:58 #
Ну, по сути, мне кажется и взрослая Шарлотта, и взрослая Элизабет умерли в момент прикосновения
Остались только те версии, которые моложе. Круг замкнулся
Reply
+7
Show
who liked?
Patron_of_Nagini
04 Nov 2019, 17:25 #
@Dark_Punk: да в той же Футураме была уже шутка про "сам себе дед", когда Фрай случайно убил своего якобы "деда", пытаясь спасти, а после сам случайно стал своим дедом, только настоящим. Так что этот ход далеко не новый, но стильный)
Шарлотта и Элизабет связаны также тесно, как Миккель и Йонас. Элизабет должна родить Шарлотту, чтобы потом та оказалась в прошлом и стала ее матерью в будущем. Это цикл. Тоже было в Терминаторе - Джон Коннор должен отправить своего отца в прошлое, чтобы родиться.
Reply
+23
Show
who liked?
stelllar
04 Apr 2021, 22:07 #
@Dark_Punk: >но как Ной умудрился заделать ребёнка несуществующей бабе непонятно.
Момент, когда молодой Ной зашел в бункер, а там сидела маленькая Элизабет, скорее всего и был моментом их знакомства. Почему несуществующей-то?
Reply
+7
Show
who liked?
Pencey_Prep
23 Jun 2019, 19:50 #
У меня уже пару серий назад зародилось подозрение, что все эти "путешественники" и породили половину Виндена. После этой серии оно усилилось. Что такого было в письме Адама Йонасу-старшему? Почему так важны Магнус, Франциска и Бартош? Почему-то мне кажется, что нас в 3 сезоне ждёт ещё больше родственных связей типа Шарлота-Элизабет.
Reply
+178
Show
who liked?
sflyer
10 Aug 2020, 00:52 #
@Pencey_Prep: в предыдущих сериях же прозвучала фраза типа: "Что это из этого маленького города ни кто не уезжает" :)
Reply
+11
Show
who liked?
Поуни
23 Jun 2019, 21:16 #
я еще пару серий назад думала, что мать Шарлотты скорее всего блондинка, а единственная молодая блондинка в 2020 это Элизабет, я тогда подумала, что это просто смешно...ну вот и посмеялась
а вообще, после того фильма, где главная героиня сменила пол, отправилась в прошлое и заделала себе ребенка, который в итоге оказался ею же самой, мне уже поворот с Шарлоттой и Элизабет не кажется таким странным
Reply
+118
Show
who liked?
extra_large
24 Jun 2019, 00:05 #
@Поуни: этот фильм снят по рассказу Р. Хайнлайна «Все вы зомби".. я же советую прочитать другой рассказ "По пятам"
он отлично иллюстрирует второй сезон "тьмы"
Reply
+26
Show
who liked?
Elik33
PRO
24 Jun 2019, 02:12 #
@Поуни: И, вопрос, кто был первым? Шарлотта или Элизабеи?
Reply
+14
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
28 Jun 2019, 02:08 #
@Elik33: Никто из них и обе сразу. Все что мы видим в двух сезонах (про вторую реальность пока говорить сложно) просто существует - система сама себя балансирует. Причем это далеко не новая идея. Тут в комментариях упоминали Хайнлайна, я еще упомяну (очередной раз) Новикова. Можно еще множество людей привести, которые пытались решить эту проблему: Кип Торн, Стивен Хоккинг, Альберт Эйнштейн и Натан Розен (кстати, упомянутые в сериале) и многие другие...
Reply
+98
Show
who liked?
Avesscita
03 Jul 2019, 19:24 #
@Dvoreckii: Футурама поднимала тот же вопрос =D
Reply
+9
Show
who liked?
OlgaGorbunova
12 Jul 2019, 02:24 #
@Dvoreckii: спасибо за Принцип самосогласованности Новикова, тоже где-то тут от вас в комментах видела, было интересно почитать)
Reply
+11
Show
who liked?
ogoltelo
29 Jun 2019, 02:24 #
@Поуни: а я предполагала, что матерью Шарлотты может оказаться мать Хельге, как-то она особенно душевной была с Ноа, тем более когда её сын при нем заговорил. И типаж тот же, блондинки, точеное лицо с острыми чертами.
Reply
+25
Show
who liked?
Natiyag
23 Jun 2019, 21:20 #
Держать на таком высшем уровне два сезона😱 в восторге ! Чем -то напоминает сериал «12 обезьян» и фильм «патруль времени» ) будем ждать 3 сезон 😭
Reply
+13
Show
who liked?
extra_large
25 Jun 2019, 00:30 #
@Natiyag: Скорее фильм 12 обезьян, ибо в одноимённом сериале, прошлое/настоящее/будущее по сто раз переписывают
Reply
+8
Show
who liked?
squark
23 Jun 2019, 23:59 #
Fringe на стероидах.
Накидайте музыкальных композиций из сезона, надо бы плейлист обновить https://music.yandex.ru/users/audiotec/playlists/1006
Reply
+23
Show
who liked?
nkey
25 Jun 2019, 03:50 #
@squark: спасибо за плейлист! сама собиралась запилить, а всё уже сделано))
Reply
+2
Show
who liked?
crystalchoke
24 Jun 2019, 02:37 #
Взрыв мозга
Вопрос в тысячу раз больше, чем ответов
Reply
+12
Show
who liked?
squark
24 Jun 2019, 02:54 #
Саундтрек (плейлист) обновлен с учетом вышедшего второго сезона
https://music.yandex.ru/users/audiotec/playlists/1006
Reply
+29
Show
who liked?
mandarina
01 Jul 2019, 20:03 #
@squark: вот спасибо!
Reply
+2
Show
who liked?
squark
02 Nov 2019, 05:36 #
Плейлист обновлен двумя пластинками Бена Фроста, теперь там почти 4 часа музыки
Reply
+3
Show
who liked?
crystalchoke
24 Jun 2019, 02:55 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
squark
24 Jun 2019, 03:02 #
@nahuyvasuebki: на фейсбуке периодически выкладывают короткие видео с комментариями и пояснениями.
Вот хороший пример, но это после первого сезона https://www.facebook.com/DARKNetflix/videos/1587530494649263/
Reply
+3
Show
who liked?
сtbdh
24 Jun 2019, 03:03 #
Прикольно, но ваще что это было и как теории о которых я подумал не воспринимая всерьез сбылись??
Reply
+8
Show
who liked?
vbkb
24 Jun 2019, 03:32 #
Show comment
Reply
-38
Show
who liked?
MaZlobin
28 Jun 2019, 03:26 #
Show comment
Reply
-47
Show
who liked?
flaxman
27 Jul 2020, 23:40 #
@MaZlobin: вы учёный?
Reply
Show
who liked?
flaxman
27 Jul 2020, 23:40 #
@MaZlobin: вы учёный?
Reply
Show
who liked?
HollaFawkes
24 Jun 2019, 07:27 #
Есть Марта из другого мира, значит.
И Клавдия говорила, что видела мир без Йонаса.
И Адам говорил, что хочет создать новый мир, без Бога ака времени.
Хмм...
Reply
+74
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:07 #
@HollaFawkes: У меня тоже создалось впечатление, что Адам тупо хочет разрушить мир с петлей, создав параллельный, где петли нет.
Reply
+46
Show
who liked?
Sherstnew
14 Apr 2020, 11:35 #
@TinARu: мир, где Марта останется жива.
Хотя нет. Он же сказал, что пережил её потерю.
Reply
+8
Show
who liked?
RileyDay
01 Jan 2021, 15:43 #
@Sherstnew: так получается Йонас пережил потерю Марты, после стал Адамом. и по этой причине Адам хочет создать параллельный мир с Мартой
Reply
+8
Show
who liked?
anestezi22
24 Jun 2019, 09:41 #
в конце первого сезона очень не хотелось, чтобы был замес с параллельными вселенными, но этот сезон оказался так хорош, что наоборот теперь хочется посмотреть на такое развитие событий. создателям браво!
Reply
+23
Show
who liked?
anestezi22
24 Jun 2019, 09:48 #
я так понимаю, что Йонас не смог бы убить сам себя (как Ноа не смог убить Адама, так как пистолет постоянно давал осечку)
upd: это был ответ на комментарий сверху, myshows затупил
Reply
+9
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:13 #
@anestezi22: Пистолет был на предохранителе.
Reply
+8
Show
who liked?
Jinx
24 Jun 2019, 09:55 #
Нихуя не понятно, но очень интересно
Reply
+172
Show
who liked?
kinnyibo
24 Jun 2019, 17:37 #
Жесть, как я и думала, мать Шарлотты - одна из ее дочерей, при условии, что ее отцу дикое количество лет.

Сезон вроде бы довольно ровно шел с ожидаемыми моментами охеревания зрителей от определенных деталей, но последняя серия как будто сверху ещё тонну таких деталей насыпала.
Reply
+33
Show
who liked?
squark
24 Jun 2019, 21:05 #
Нетфликс выложил аттракцион по Тьме, развлекайтесь https://dark.netflix.io/
Reply
+83
Show
who liked?
kukuruzio
24 Jun 2019, 22:46 #
Получается, эта альт!Марта - Марта из того "нового" мира, который Адам хотел создать? Если так, то интересно, тот ли это, про который Клаудия говорила, что видела мир без Йонаса и он еще хуже того винегрета, который у них тут происходит... И каким образом Клаудия видела этот мир интересно. Тоже какая-нибудь альт!Марта пришла и показала или как, ахах.

P. S. Адам хочет создать мир без времени, Клаудия говорит, что видела мир без Йонаса и он еще большее дерьмо, чем с Йонасом, вывод: в третьем сезоне окажется, что Йонас-Адам - это персонификация времени и без него всем хуже, чем с ним :lol:
Шутка :D
...но кто знает :lol:
Reply
+107
Show
who liked?
JimHK
24 Jun 2019, 23:14 #
Ок, Адам есть, кто же тогда Ева? Ну она же должна быть... наверное.
А девочка эта, она выглядит как Марта, конечно, но ведь сама и сказала, что "я не та, за кого ты меня принимаешь"...
Но вообще больше всего мне интересно, что такое с глазом у полицейского чувака, что произошло с настоящим Александром и откуда и кто такой Александр нынешний, и как со всей катавасией связаны полицейский, тот который с глазом, и его сестра-транс. Надеюсь, это объяснят...

А, и еще куда делась приемная мамаша Микеля/Михаэля? А то я что-то не помню, показывали ли ее судьбу в первом сезоне после того, как она Йонасу письмо отдала (это же она была?).
Reply
+122
Show
who liked?
kinnyibo
25 Jun 2019, 02:51 #
@JimHK: Инес, приемная мать Миккеля и бабушка Йонаса, с его дедом вообще в первом сезоне какие-то мутные были, насколько я помню, все ждала, что и про них расскажут. Но, возможно, мне так показалось, потому что создатели нагнетали обстановку, мол, ее муж в курсе, кто такой Михаэль.
Reply
+16
Show
who liked?
fitzjames
12 Jul 2019, 01:26 #
@berrynice: у Инес ведь не было мужа. Вы её путаете с мамой Ульриха, т.е. бабушкой Миккеля.
Reply
+64
Show
who liked?
kinnyibo
12 Jul 2019, 02:16 #
@fitzjames: да, точно х)
Reply
+3
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 18:58 #
Show comment
Reply
-48
Show
who liked?
anni713
11 Sep 2020, 15:06 #
Разве в сериале говорилось, что полицейский без глаза и транс - родственники???
Reply
-2
Show
who liked?
Earth_02
16 Sep 2020, 11:35 #
@anni713: безглазый просил транса приглядеть за ядерными отходами в грузовике, а потом они обнимались и говорили про маму, выглядит как то, что они братья
Reply
+24
Show
who liked?
anni713
27 Sep 2020, 14:01 #
Я помню этот момент, но почему-то просто подумала, что безглазый тоже гей и у них на столько доверительные отношения, что они и про семью друг друга знают😅🙈
Reply
Show
who liked?
sunshine_lika
24 Jun 2019, 23:29 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
fxm
24 Jun 2019, 23:48 #
А мне интересно как со всем этим связана Клаудия. Ной сказал, что она его много чего лишила/отняла. И когда Агнесс показывала ему заметку, то почему-то сказала, что он не может ненавидеть свою сестру больше чем ее (Клаудию). Я уж уж решила,что она окажется их матерью каким-то образом. И вообще, складывается впечатление,что весь Виндем - порождение петли и его жители сами себе бабушки/дедушки.
Reply
+73
Show
who liked?
ogoltelo
29 Jun 2019, 02:32 #
@fxm: мне кажется, Клаудия украла Шарлотту у матери и умыкнула в прошлое, спрятала у часовщика. Ноа же как-то обмолвился, что искал её (Шарлотту), а она все время была рядом.
Reply
+129
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:10 #
@ogoltelo: кстати может быть!
и в итоге окажется, что умыкнул дитятку все же Адам, Ной вычитал это в тех листах из ежедневника, и у него бомбануло))
Reply
+60
Show
who liked?
thuglifer
25 Jun 2019, 00:36 #
Обосрался и сел - так я опишу свои чувства
Reply
+67
Show
who liked?
Sherstnew
14 Apr 2020, 11:42 #
@thuglifer: Я вот только что это сделал
Reply
+4
Show
who liked?
felebey
30 Nov 2020, 16:15 #
@thuglifer: просто муд
Reply
+1
Show
who liked?
tyrell
PRO
25 Jun 2019, 01:06 #
Можно все награды этому сериалу прямо сейчас?
Reply
+64
Show
who liked?
mixer1701
25 Jun 2019, 01:32 #
Как писал чувак к одной серий, если бы у меня был не нищебродский аккаунт.... Я бы кинула сюда мемас с лягушонком Пепе, который сидит с сигаретой и опрокинутой чашкой кофе.
Хорошо, что освежила 1 сезон перед 2, какие-то моменты хоть были не такими непонятными, но этот сериал сломал мне мозг. И это так охренительно! С начала года однозначно лучший сериал. И единственный, где новый сезон не то что не испортили, а лучше сделали.
З.Ы. Мне срочно нужен 3 сезон.
Reply
+86
Show
who liked?
nkey
25 Jun 2019, 02:42 #
"EVERYTHING IS CONNECTED" — воистину!

нет ну это полный пропиздэйшн! но какой же восхитительный.
безумно подкупает то, что история цельная и прописана с самого начала, а не додумывается по ходу происходящего.

уже не сомневаюсь, как тут многие пишут, что все друг другу родственники и родители самих себя (связка элизабет-шарлотта полный шок! даже думать не хочу об этом, мозг и так воет и молит о пощаде).
существование параллельного мира открывает новые возможности, ведь их может быть бесконечное множество, надеюсь это не испортит целостность повествования. но сценаристы зарекомендовали себя хорошо, так что я верю в то, что цепочка будет раскручена как надо.

ух, теперь только один главный вопрос среди прочих — как же дождаться третьего сезона(
Reply
+80
Show
who liked?
Freeman_FDC
17 Jul 2019, 05:32 #
>цепочка будет закручена как надо.

поправил
Reply
+4
Show
who liked?
nkey
25 Jun 2019, 03:05 #
даже взяла проху, чтобы тоже скинуть мемас себя в процессе просмотра сезона, раз уж пошла такая пьянка в комментах :D
Image was not loaded
Reply
+416
Show
who liked?
nikolay_volkov
12 Nov 2019, 22:48 #
@nkey: поставлю плюсик этому комменту, надо же как-то окупить ваш pro :D
Reply
+69
Show
who liked?
Catherine24
25 Jun 2019, 03:11 #
Это просто офигенно!
Reply
+4
Show
who liked?
nik-nik
25 Jun 2019, 08:01 #
Немцы спасают этот сериальный год, черт побери!
Как пройдет чувство WTF, надо садиться за чтение вики, реддита и изучения обновленных инфографик по сериалу (надеюсь, они скоро появятся), чтобы еще раз пережить показанное и уложить в цельную картину.
Вот уж действительно уникальное творение. Сценаристы не то что не за дурака, скорее за гениев своих зрителей считают, и не перестают поддавать жару до самого конца.
Затравочке в конце просто апплодирую. Во-первых, по Марте траур отменяется (ладно, не совсем: кто знает, какой еще иноземная окажется?). Во-вторых, это действительно смело.
Reply
+91
Show
who liked?
den_mcfly
25 Jun 2019, 11:17 #
КАК ЖЕ ЭТО БЫЛО ОХУИТЕЛЬНО! Просто нет слов. Я плакал, я смеялся, я охуевал... Помнится, клифхенгер прошлого сезона оставил в лёгком недоумении и недовольстве, так вот конец этого сезона сделал это ещё сильнее. Но уровень доверия к сценаристам теперь на максимальном уровне и я уверен, что они завершат эту историю достойно и мощно. Браво 👏👏👏
Reply
+33
Show
who liked?
Nie91
25 Jun 2019, 11:29 #
Чего это всех так поворот с Элизабет - матерью Шарлотты так поразил, нормальный такой поворот для таймтревел истории, как раз то, чего ожидаешь)) Ну или это я ожидала чего-то такого, чтобы все сами себе предки/предки своим нынешним друзьям и знакомым))
Ханна вон тоже уже мутит с Эгоном, не удивлюсь, если у них ребенок будет. Жена-то у Эгона влюблена в Агнесс, а он сам Ханной заинтересовался, ну и вот...
Хех, а если Ханна бабка Катарины? Вон с мужем и сыном ее она уже переспала ведь)
И куда сама Катарина попала...
Reply
+126
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 05:52 #
@Nie91: если Ханна окажется ещё и бабкой Катарины, то Катарина этого не переживёт. (=
Reply
+231
Show
who liked?
cuteclarkwilk
07 Jul 2019, 02:04 #
@ilpassetto: я сейчас так сильно с этого засмеялась! хелп
Reply
+53
Show
who liked?
nzemnaya
19 Jul 2020, 22:56 #
И окажется, что она спала не только с сыном и мужем, но ещё и с дедом Катарины)))
Reply
+39
Show
who liked?
ТоринаАрт
10 Aug 2019, 02:36 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
Maxyjazz
18 Aug 2020, 06:27 #
Старовата Маман Катарины для 33летней... это при условии что эгон сразу ей Бебика заделал... да и мать Катарины Светлая, а Ханна темная
Reply
Show
who liked?
svyatoslav121
25 Jun 2019, 20:47 #
"Рецензия": Ничего не понял, но очень интересно)
Reply
+31
Show
who liked?
Sabo
25 Jun 2019, 22:33 #
Давно не получал такой приятный взрыв мозга!!! Немцы как всегда, умеют порнуху снять( в хорошем смысле этого слова)
Reply
+11
Show
who liked?
Artchel
26 Jun 2019, 02:44 #
Стратегический, сверхопасный, крайне сложный технологический объект - АЭС. А директором на ней чувак без прошлого, чья легенда раскрывается одним запросом. А вот перед назначением его ни руководство отрасли, ни служба безопасности станции, ни спецслужбы не проверили. Видимо, человек он очень обаятельный.
Reply
+198
Show
who liked?
kotэ
14 Jul 2019, 22:29 #
Ещё интереснее то,что на АЭС может зайти полицейский, залезть в любое помещение с остаточной радиацией и приказать вскрыть изолированные части реактора. И все норм, работники без вопросов и каких-либо бюрократических процедур сразу все делают
Reply
+187
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:12 #
@kotэ: вот это самый большой, имхо, косяк, как и то, что Александр даже адвоката не вызвал, хотя мужик он явно не бедный и связи у него точно есть.
Reply
+141
Show
who liked?
OhneName
21 Jun 2020, 06:12 #
@kotэ:
С одной стороны - да. С другой - что, теперь директор АЭС может, скажем, трупы в бетон заливать по всей станции, и это никто и никогда не сможет раскрыть? Я так понимаю, все зависит от того, что там за ордер, и от того, представляют ли действия опасность. И просто сказать "представляют" сложно, это ж потом могут проверить, можно попасть за соучастие в чем-то. Персонал был уверен, что можно вскрыть находящееся в бетоне без рисков, скрывать этот факт, чтобы потом навлечь на себя проблемы, никто не стал
Reply
+13
Show
who liked?
charlie_h
07 Dec 2022, 08:31 #
@Artchel: ну, может потому, что его теща-бывшая начальница АЭС. Как-нибудь помогло.
Reply
Show
who liked?
PurpleAeon
26 Jun 2019, 05:18 #
То есть если Шарлота и Элизабет друг другу «матедочь» или «дочемать», то муж Шарлоты получается «внучкотрахаль»? А рыжая получается «сестротётка» для Элизабет и «дочетётка» для Шарлоты?
Reply
+85
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:13 #
@PurpleAeon: от "внучкотрахатель" я заорала))))
но наверняка на момент "внучкотраханья" он не знал, как все плохо...
или знал О_о
Reply
+27
Show
who liked?
SolarSpirit
06 Jul 2020, 01:54 #
Лучший комментарий за два сезона. Я еще так не орал с отзывов на этот сериал. Спасибо большое.
Reply
+12
Show
who liked?
kywh
PRO
26 Jun 2019, 05:34 #
Я сломал голову. Еще раз. И это было чертовски приятно.
Reply
+16
Show
who liked?
Шерва
PRO
26 Jun 2019, 09:45 #
У меня появилось острое желание взять ватман и разобраться кто кому там кто xD а то уже в голове не складывается ну никак
Reply
+25
Show
who liked?
ogoltelo
29 Jun 2019, 02:37 #
@Шерва: да тут уже не ватман, тут 3Д-модель потребуется )
Reply
+43
Show
who liked?
Шерва
PRO
03 Jul 2019, 08:16 #
@ogoltelo: тоже вариант, но 3д модели я делать не умею))) могу максимум макет из бумаги))
Reply
+7
Show
who liked?
mudblood1991
26 Jun 2019, 13:21 #
жесть........ лучший сериал из тех, что я смотрела.... как же хочется третий сезон поскорее, очень надеюсь, что там нам дадут ответы. пойду, пересмотрю оба сезона снова
Reply
+11
Show
who liked?
Это было очень интригующе. Не уверена до конца, что разобралась во всем. И очень жду 3 сезон!
Reply
+5
Show
who liked?
Лаваш
27 Jun 2019, 06:39 #
Подняли планку. Концовка оставляет вопрос "зачем?", но первый сезон делал точно так же, а на деле ...
Reply
+8
Show
who liked?
Buchnev
27 Jun 2019, 11:04 #
Ну очень крутой сериал. Такое удовольствие получил от просмотра, после невнятного последнего сезона ИП, Сценарий, и музыка - 10 баллов. Единственное, что порой подбешивало, так это затянутые паузы во время диалогов, когда камера и персонажи замирают и ничего не происходит. Особенно много таких сцен с Йоннасом, когда у него что-то спрашивают, а он просто смотрит и ничего не отвечает пару минут. Но спущу это на менталитет немцев :-) Сериалу ставлю 8/10. Ждем третий (надеюсь и правда финальный)
Reply
+22
Show
who liked?
r3qn4qm43
27 Jun 2019, 12:45 #
@Buchnev: у человека стресс, запутанный таймлайн и "будущий я - полное чудовище", неудивительно, что он малость тормозит, когда его спрашивают о чем-то, связанном с... вот этим вот всем (а других вопросов ему и не задают уже, лол). Да и не проходят там минуты, не преувеличивайте))
Reply
+101
Show
who liked?
ufo_passenger
10 Jul 2019, 06:15 #
@Buchnev: Посмотрите "Слишком стар, чтобы умереть молодым" и после этого здешние паузы в диалогах вам покажутся разговором на скорости 2x :)
Reply
+11
Show
who liked?
Maxyjazz
18 Aug 2020, 06:30 #
Оооо да, такого затянутого сериала я никогда не видел... я его смотрел исключительно когда было не влом ...
Reply
Show
who liked?
TinARu
19 Jul 2019, 22:14 #
@Buchnev: у йонаса бесконечный птср, у него есть право тормозить хддд
Reply
+62
Show
who liked?
yo_helga
27 Jun 2019, 12:25 #
ну ведь он туда по сути по знакомству попал)
Reply
+5
Show
who liked?
yo_helga
27 Jun 2019, 12:27 #
Это был ответ Artchel
Reply
+2
Show
who liked?
Inchen
27 Jun 2019, 18:30 #
давно так не смотрела что-то с недоумением и афигизмом от увиденного👀
Reply
+4
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:00 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:10 #
@Logan_Reno: нет
Reply
+17
Show
who liked?
Logan_Reno
29 Jun 2019, 01:16 #
@Bublik-bu: Да, я уже понял давно. Редачить то нельзя.
Reply
+3
Show
who liked?
Тахири
27 Jun 2019, 19:28 #
Очень бешусь с тупости персонажей. Нет, Йонас, в тебя целишься ты сам, и вместо того, чтобы загородить Марту ( ПОТОМУ ЧТО ОЧЕВИДНО ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УБИТЬ СЕБЯ), ты стоишь с лицом тупицы. Этот персонаж никогда не вызывал симпатии и на протяжении всего сериал был блеклым и скучным. Загадка человечества в том, почему его сделали главным героем.
Тот же Йонас, только средняя версия. Он почему так расплывчато Марте объяснял почему ей надо в бункер? Типа блин есть разница между "пойдем со мной" и "нужно делать ноги, апокалипсис, умрем". Почему вообще те, кто знал о бункере и апокалипсисе, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ.
Вообще на протяжении двух сезонов персонажи, даже когда пытаются что-то сказать, ДЕЛАЮТ ЭТО НАСТОЛЬКО АБСТРАКТНО И РАСПЛЫВЧАТО, что их натянутые отношения и скандалы кажутся закономерностью.
Катарина снова выбесила, кстати. ПРОСТО ЗАВАЛИЛАСЬ В ЧУЖОЙ ДОМ И УКРАЛА ВЕЩИ, когда ее уже убьют, сил нет смотреть на нее.
Reply
+150
Show
who liked?
Тахири
27 Jun 2019, 19:38 #
@Тахири: Да, кстати, давайте поговорим о том, что взрослые регулярно забивали на детей. Типа пропадали целыми днями, ничерта не заботились о них и тп. Шарлотта, даже зная пр апокалипсис, не ринулась спасать свою семью, а УЕХАЛА НА АТОМНУЮ СТАНЦИЮ. Какого???? Черта????
Reply
+114
Show
who liked?
Glazic
30 Jun 2019, 15:28 #
@Тахири: то, что она уехала на станцию, чтобы предотвратить катастрофу, уже не считается за спасение семьи?
Reply
+92
Show
who liked?
Тахири
01 Jul 2019, 23:43 #
Show comment
Reply
-24
Show
who liked?
Glazic
02 Jul 2019, 01:18 #
@Тахири: а тут и не нужно быть супервумен
Reply
+20
Show
who liked?
Тахири
02 Jul 2019, 18:01 #
@Glazic: она никого не спасла, это раз. чтобы предотвратить взрыв одного человека мало, это два. логичнее всего проконтролировать, чтобы семья точно попала в бункер, это три. франциска, например, если бы не Йонас средний, умерла бы. круто, правда?
Reply
-18
Show
who liked?
Glazic
02 Jul 2019, 22:55 #
@Тахири: то, что она никого не спасла - это не аргумент. Откуда информация сколько человек нужно, чтобы предотвратить взрыв? Лучше всего и логичнее попытаться предотвратить катастрофу.
Reply
+38
Show
who liked?
Тахири
03 Jul 2019, 19:59 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
Maxyjazz
18 Aug 2020, 06:33 #
А меня в этом моменте марта выбесила, значит что йонас ее племяш она поверила на раз, в то что бигбадабум будет и надо сидеть в бункере- нет...
Reply
+14
Show
who liked?
Тахири
18 Aug 2020, 19:45 #
@МаксимГречаный: у них у всех логика хромает на одно место
Reply
+7
Show
who liked?
Maxyjazz
19 Aug 2020, 03:49 #
Дякс за адекватность, Велком ту зе френдшип
Reply
Show
who liked?
Logan_Reno
27 Jun 2019, 20:01 #
Есть идея, что мужик, которого убивает молодой Ной в первой серии это настоящий Александр, а его место занял фальшивый. Судя по фотографии следователя, они похожи. Ему, кто-то( Адам и компания) дали указания и тот стал главой АЭС.
Reply
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 23:02 #
В учвеличенном масштабе: https://cimg.tvgcdn.net/i/2019/06/22/b184906c-060d-4e03-956c-6a364bc397e0/dark-family-tree-season-2-final.png
Image was not loaded
Reply
+99
Show
who liked?
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:29 #
@Dvoreckii: а откуда мы знаем, что Дэниел (только сейчас узнала как его зовут) связан с Инес?
Reply
+19
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
29 Jun 2019, 02:04 #
@Bublik-bu: Имя мы знаем, а вот, почему он именно отец (а не дядя, например), я тоже не помню из сериала. Но Netflix подтверждает: https://dark.netflix.io/daniel-kahnwald/
Reply
+12
Show
who liked?
smilanich
14 Jul 2020, 15:06 #
@Dvoreckii: не могу понять, почему на этом сайте Бернд Допплер изображен как отец Греты, хотя он был ее мужем, а фото не из 53, а из 86 года.
Reply
+1
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
15 Jul 2020, 02:18 #
@smilanich: На рисунке же все правильно. Бернард Доплер - муж Греты и отец Хельге. А фото да, там из разных годов
Reply
+2
Show
who liked?
r11m3ds
16 Jul 2020, 14:55 #
на сайте так, потому что Грета говорила, что Хельге скорее всего не от Бернда, поэтому его стрелочка идёт чисто от неё, а не от их парф
Reply
+3
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 05:59 #
@Dvoreckii: а откуда мы знаем, что мадемуазель из new world зовут Марта? Она же не представилась. Может её как раз Евой величают? А утащив с собой молодого Йонаса, она поможет ему стать Адамом. Ну это я так, мысли вслух. Не на ровном же месте Йонас себе имя такое выбрал. оО
Reply
+82
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
01 Jul 2019, 13:38 #
@ilpassetto: Это да, надо было бы в кавычки имя ставить.
Reply
+11
Show
who liked?
Logan_Reno
02 Jul 2019, 04:32 #
@ilpassetto: Нет, Адамом, Йонас станет, после Апокалипсиса. Мы видели Йонаса(с бородой) поле путешествий с Мартой 2 и он не похож не внешне, не идеи его не продвигает.
Reply
+20
Show
who liked?
volovik
02 Jul 2019, 12:31 #
@Dvoreckii: Когда показывали ERNA Nielsen?
Reply
+6
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
02 Jul 2019, 14:08 #
@volovik: Йонас же был в доме у них в 1921 году. Только она не Нильсен. Нильсен - это фамилия Агнес по мужу. У Ноа, Шарлотты в девичестве и Элизабет в замужестве другая, неизвестная нам фамилия.
P.S. И, кстати, не факт, что она родная мать. Так что стрелка не совсем верно нарисована.
Reply
+25
Show
who liked?
volovik
03 Jul 2019, 01:23 #
Спасибо за информацию
Reply
+2
Show
who liked?
imradioactive
28 Jun 2019, 01:24 #
Как-то увидела мем "Я закончил сериал или сериал закончил меня?" вот то же самое чувствую с этим сезоном
Reply
+139
Show
who liked?
Rara_Avisss
28 Jun 2019, 13:27 #
Полный мозговынос))) такой приятный напряг в голове от просмотра😄 рада третьему сезону, еще столько вопросов))) особенно интересно, что стало с Йонасом в будущем, что его так обезобразило, и как элизабет стала мамой шарлотты и наоборот))) и че с одноглазым, и, и, и.... можно продолжать бесконечно😄 еще и Марта в конце масла в огонь подлила. Один сплошной WTF?!))))
Reply
+12
Show
who liked?
Logan_Reno
28 Jun 2019, 17:28 #
Кто мне объяснит, почему у этого сериала такие низкие оценки? У условного Флеша куда выше.
Reply
+14
Show
who liked?
FortesQ
30 Jul 2019, 02:39 #
@Logan_Reno: потому что люди любят жрать говно, экшон и попсу, а что-то более сложное, философское и многогранное им воспринимать сложно
Reply
+49
Show
who liked?
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:21 #
Получается, Ной повзрослел живя во время апокалипсиса? А когда Йонас так и не понятно, ещё и два раза)

Марта совсем дура какая-то. Есть надежда, что параллельная поумнее будет.
Reply
+73
Show
who liked?
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:56 #
@Bublik-bu: а тот убитый Ноем мужик в первой серии наверняка Бартош.

Ещё всем было интересно, кто такая девушка из будущего, но к концу сезона про неё дружно забыли))
Reply
+81
Show
who liked?
Demogorgon
01 Jul 2019, 20:14 #
@Bublik-bu: Это та, которая пошла вместе с Йонасом к темной материи в апокалиптическом будущем? Мне лично до сих пор интересно, кто она )
Reply
+66
Show
who liked?
MII
29 Jun 2019, 22:20 #
Если внимательно рассмотреть фото 1921 года то там легко опознаются Адам, Ной, Магнус, Франциска, Агнес и Бартош, которого убил молодой Ной в начале сезона. Бартош справа от Адама.
Reply
+24
Show
who liked?
nkey
30 Jun 2019, 15:07 #
@MII: Не поленилась пересмотреть и даж коллаж запилить. Непохож же вроде? Вы же этого мужика с фото имели в виду?:D
так-то мужик с фото Бартоша неуловимо чем-то всё-таки напоминает (формой лица что ли?...)
Image was not loaded
Reply
+39
Show
who liked?
MII
30 Jun 2019, 23:53 #
@nkey: по мне так это один и тот же человек. Форма лица,глаза, уши. Просто фотография статична и нечеткая.
Reply
+64
Show
who liked?
ramill
02 Jul 2019, 22:14 #
@nkey: похож! Это он 100%! Еще в первой серии все заметили сходства, но не могли понять, как он попал в прошлое и вырос, но теперь то все ясно. Также стали понятны слова этого персонажа в начале сезона, ведь он то знает что Адам/Йонас всему виной и не доверяет ему. Только не ясно, за что его убили.
Reply
+62
Show
who liked?
nkey
03 Jul 2019, 14:10 #
@ramill: неее) я очень косноязычно написала на самом деле... моя мысль о чём - Бартош похож на мужика из пещеры, но также похож на мужика с фото (плюс к этому добавляет мысль о том, кого ещё можно было из персонажей запихать в первую линию на фото? на ум приходит только Бартош). поэтому в том, что Бартош на фото я почти не сомневаюсь, а в том что это мужик из пещеры слегка всё же да)) и если мы имеем двух Бартошей, то какой-то из них должен быть старше, по идее мужик из пещеры, чтобы в итоге погибнуть от руки Ноя и когда-то раньше сфотографироваться со всей тусовкой. но мне чисто визуально старше видится тот, что с фото, а если ещё честнее то вообще примерно одинаковые они (дада фото качества картошки и не стоит по нему судить, но всё же) ну и бум бах взрыв мозга ))

да и если нас надули сценаристы и ни один из них не Бартош, и тот погибнет молодым в первые пять минут третьего сезона, я тож не удивлюсь))
Reply
+9
Show
who liked?
Судя по истории с Мартой: даже если кого-то в сериале убили молодым, то это не факт, что мы не увидим снова персонажа с внешностью убитого. Тут всё возможно)))
Reply
+9
Show
who liked?
freddie_dark
30 Jun 2019, 01:55 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
nkey
30 Jun 2019, 15:13 #
Фото кстати полностью, чуть осветлённое.

Пока вглядывалась в лица людей, женщина за Магнусом и Франциской чем-то напомнила слегка постаревшую Ханну. Но с таким качеством и не такое разглядишь конечно :D
Image was not loaded
Reply
+103
Show
who liked?
Destiny_Ocean
01 Jul 2019, 01:16 #
Мне кажется, что мужчина слева с руками за спиной похож на Бартоша.
Reply
+67
Show
who liked?
flaxman
28 Jul 2020, 01:29 #
@Destiny_Ocean: скорее всего это он и есть.
Reply
+8
Show
who liked?
Shunnimi
18 Aug 2020, 03:55 #
@nkey: я теперь вообще придерживаюсь мнения, что на этой фотке все глав герои сериала. Помимо тех, кого уже знаем, чувак слева от Бартоша напоминает мужа Шарлотты, там на заднем плане еще поди Ханну и Катарину найти можно, а с остальными неизвестными пока сложно, качество фото плохое
Reply
+10
Show
who liked?
Lipkat
01 Jul 2019, 03:12 #
чего Адам всё-таки хочет: нового цикла или бесконечного? если он хочет нового, то как его можно начать апокалипсисом, который уже случался? у меня голова кипит от этого сериала.
Reply
+40
Show
who liked?
Villariba
03 Jul 2019, 22:24 #
@Lipkat: я думаю, что Адам подкладывает "ошибки" в каждую петлю. потому что они зациклены. это как компьютерный код. и каждую итерацию "ошибки" копятся.
на данный момент события в сериале показывают, что предопределенные вещи в петлях изменились. то есть "ошибки" начали "исправлять" код "петли".
думаю финальная задумка Адама - это когда "ошибок" станет так много, что "петля" - не загрузится и развалится под тяжестью самой себя (и их всех тогда сотрет к херам автоматически (или нет). потому что даже если они убьют Йонаса - ничего не изменится. даже, если в окно попрыгают - тоже. потому что пока они прыгают все в окно - их версии в прошлом продолжают жить и шарится по будущему)

Винден - город-ловушка короче. с природной аномалией в виде пространственно-временной нестабильности. и кто туда попал - обречен крутиться в его истории, как белка в колесе.

Reply
+84
Show
who liked?
Logan_Reno
04 Jul 2019, 16:48 #
@Villariba: А можно поподробнее какие вещи изменились?

Reply
+9
Show
who liked?
Villariba
04 Jul 2019, 19:50 #
@Logan_Reno: я хз какие. может объяснят позже. может это вообще мелкие незаметные детали, но Адам мутный чувачок и думаю за 66 лет он додумался, как именно медленно и не спеша подкладывать бомбу под все эти петли.
ну или он реально потерял всякую надежду и просто пилит в могилу, выполняя предначертанное (что вряд ли. дотумкал же он, как создать свою собственную сферу, значит точно не дурачок). тогда можно сказать, что "ошибки" все это время подкладывала Клаудия
Reply
+21
Show
who liked?
OhneName
21 Jun 2020, 06:21 #
@Villariba:
Или никто из них не подкладывает "ошибки", но говорит о них другим персонажам, чтобы манипулировать ими, заставляя делать то, что те всегда делают в цикле
Reply
+14
Show
who liked?
reaver1
01 Jul 2019, 03:48 #
Голова немного кружится от количества Йонасов, Ноев и машин времени в кадре, но это было превосходно.

Создатели водрузили такую титаническую конструкцию внутри временных рамок, что распутать этот узел будет ух как не просто. Но то, что они анонсировали финальный третий сезон по-прежнему вызывает доверие к тому, что они знают финал истории.

Понравилось развитие почти всех персонажей, которое начинается сразу же с началом первой серии сезона, некоторые персонажи, как оказалось, имеют куда более глубокое подспорье, чем предполагалось изначально. С таким же успехом, все четыре семьи могут оказаться продуктом собственных усилий, где одни парадоксы создают другие парадоксы. Мне уже начинает казаться, что Ноа и Агнес дети Йонаса и Марты
Из тех, кто определенно удивил в этом сезоне - Ханна, уж ее то похождения и финальный диалог с Тидеманном невольно вызвал улыбку.

Не понравился лишь один момент, когда полицейские пришли на АЭС и приказали вскрывать бассейн. Серьезно? Вот так вот просто придти на режимный объект, не зная что за херня там захоронена и давай вскрывать? Да и вообще вся линия этого детектива какая-то вымученная. Так же не понял кто по фото является его братом и почему он прицепился именно к Александру?

Клиф с Мартой немного смутил, особенно если они добавят другие реальности(а ведь сделать это довольно легко, учитывая сколько всего наплодили герио) и как все это будут разруливать. Но тут же вопрос, что за письмо от Марты(если я не ошибся) показал Ноа Йонасу, от чего у того глаза полезли из орбит. Видимо смерть Марты тоже не такая простая как кажется.

Ну и одноглазый. Помню с первого сезона возникал в голове вопрос, что случилось с его глазом. Тут он начал было рассказывать и чуть не случилась авария) У меня сложилось такое впечатление, что его глаз будет чуть ли не важнейшим ходом в третьем сезоне, что именно он является началом :rofl: А если серьезно, то просто к его персонажу слишком много внимания, чтобы было просто так)


Reply
+96
Show
who liked?
reaver1
01 Jul 2019, 03:49 #
@reaver1: В общем, есть о чем подумать до третьего сезона. Наверное один из лучших сериалов про время и будет лучшим, если достойно закончат. Такой себе вылизанный, более мрачный и тонкий сценарий 12 обезьян)
Reply
+12
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 06:27 #
@reaver1: насчёт АЭС - ппкс! Такие простые. Пришли - вскрыли - стоят, смотрят. Инстинкт самосохранения на нуле, нет, на глубоком минусе у всех там присутствующих. Удивительно, что про скафандры не забыли. Могли бы и так зайти. А зачем вообще защита, когда можно на выходе буквально светиться от чрезмерной самоуверенности + дозы радиации. Любой здравомыслящий человек после слов "там в бетон закатаны отходы со старого реактора" не станет немедленно выкапывать радиоактивное невесть что. Дикость какая-то. Ещё бы у них после этого визита там не шарахнуло всё. Понаприходят всякие...
Reply
+83
Show
who liked?
Bublik-bu
01 Jul 2019, 10:48 #
@reaver1: "Да и вообще вся линия этого детектива какая-то вымученная. Так же не понял кто по фото является его братом и почему он прицепился именно к Александру?"

На фото неизвестный нам брат детектива, которого звали Александр, и который пропал в 1986 году.
Директор АЭС на самом деле Борис, который в 86-м, скрываясь от полиции, нашёл документы Александра и прикинулся им. Потом взял фамилию жены, чтобы замести следы. А детектив разыскивает всех тёзок брата, и этот показался ему очень подозрительным, вот он и прицепился.
А вообще, мне кажется, что Борис тогда в лесу и убил Александра, возможно случайно. Но искать этот момент в первом сезоне я конечно же не буду))
Reply
+22
Show
who liked?
v86
08 Jul 2019, 03:02 #
@Bublik-bu: Точнее детективу кто-то прислал письмо с наводкой, что он узнает информацию о брате в Виндене. Он приехал и обнаружил там его тезку.
Reply
+34
Show
who liked?
Bublik-bu
11 Jul 2019, 16:57 #
@v86: ой, действительно. А я думала, он единственный человек в сериале с кем всё нормально😂
Reply
+9
Show
who liked?
morozenok888
29 Sep 2019, 21:38 #
В паспорте, который нашел Борис в первом сезоне, кажется, фото Магнуса с длинными волосами.
Reply
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 06:50 #
А помните, как в первом сезоне основной темой/проблемой/трагедией было исчезновение мальчика Миккеля и других ребят? Славные времена были, даже местами доступные зрителям. Сейчас вот у нас Шарлотта - дочь Элизабет, которая в свою очередь дочь Шарлотты. 😵 От количества Йонасов/Ноев/Клаудий разбегаются глаза, а для перемещающихся туда-сюда во времени персонажей скоро "придётся светофоры ставить в районе пещер", так как число путешественников растёт как на дрожжах, эдак они там начнут лбами сталкиваться на межвременных перекрёстках. 😏 Кто, чего, зачем хочет, и как разрулить всё это безумие, кажется, вообще никто не знает. А в довершении апокалиптической картины появляется похожая на Марту деваха и сообщает, что она из другого мира. И это при том, что мы ещё с проблемами этого не разобрались. В общем, есть такое предчувствие, что на третьем сезоне мозг всё-таки взорвётся от информационно-сюжетного перенасыщения. 😂
Но было круто. Прекрасный сезон. Шикарный сериал.
Reply
+199
Show
who liked?
Халва33
21 Aug 2020, 23:01 #
@ilpassetto: лучший комментарий 👌🏻😂
Reply
+7
Show
who liked?
Lena_Che
17 Feb 2021, 20:30 #
@ilpassetto: Отлично сказано. Спасибо, вы избавили меня от необходимости писать свой отдельный комментарий.
Reply
+4
Show
who liked?
partlycloudy
01 Jul 2019, 07:25 #
Постаревший Магнус - такой немножко широколицый Путин :D
И я до сих пор понять не могу, зачем эту сюжетную линию с убийством детей в бункере включили? Ребёнка сажали в какое-то устройство, которое выжигало ему глаза, и потом трупы Хельге приносил в другую временную рамку. Зачем?
Reply
+108
Show
who liked?
ogoltelo
03 Jul 2019, 01:48 #
@partlycloudy: я думала, это машина времени в разработке, более громоздкий вариант чемоданчика. Вроде здоровенной ЭВМ, предка современного ПК. И Хельге был первым ребенком, который переместился и выжил, и Ной потом сказал его матери, что её ребенок - чудо.
Reply
+108
Show
who liked?
vikacloud
21 Oct 2019, 21:22 #
А мне постаревший Магнус напоминает Пирса из «community” :D
Reply
+18
Show
who liked?
Maxyjazz
18 Aug 2020, 08:53 #
А ной прям копия Папа Пий;))
Reply
+3
Show
who liked?
OhneName
21 Jun 2020, 06:27 #
@partlycloudy:
Устройство для перемещения детей во времени было одним из этапов создания устройства в подвале Адама, способного перемещать в любую временную точку, об этом прямо говорили. Подробностей не было (как именно и кто от одного устройства переходил к другому), но тут важен сам факт - без изобретения колеса не построишь автомобиль, без успешно работаюшей хероборы в бункере не построишь финальное мегаустройство
Reply
+26
Show
who liked?
Lipkat
01 Jul 2019, 13:57 #
@partlycloudy: Плюс. Зачем проводить эксперименты, если у вас уже есть машина времени? Или нам показали то, что происходило до начала цикла?
Reply
+16
Show
who liked?
reaver1
01 Jul 2019, 14:25 #
В первом сезоне говорили, что эта машина «на детях» есть первый прототип и она еще не «настроена». Так что,я думаю, этой темы еще коснутся.
Reply
+62
Show
who liked?
Lipkat
01 Jul 2019, 15:36 #
@reaver1: прототип машины времени?
Reply
+2
Show
who liked?
reaver1
01 Jul 2019, 15:42 #
@Lipkat: ну да. Не помню точно кто об этом говорил, но по моему средний Йонас младшему Йонасу, когда тот был заперт в ней.
Reply
+12
Show
who liked?
Lipkat
01 Jul 2019, 15:51 #
@reaver1: так я и говорю: в этом цикле у них уже есть машина времени, зачем они изобретают еще?
Reply
+8
Show
who liked?
reaver1
01 Jul 2019, 16:56 #
@Lipkat: Так эта машина, первая, скорее всего является началом всех остальных машин и с помощью нее совершаются первые путешествия. Т.е. сначала появляется червоточина, которая открывает путь в одно время, это является причиной, что люди начали строить машину времени, у них получается с определенными оговорками, а далее начинаются путешествия все большего количества людей и, собственно, Клаудия и Йонас по очереди приносят чертеж и саму машину(из будущего?) фиктивному деду Шарлотты) Как то так)
Т.е. в определенном смысле без нее не было других временных узлов.
Reply
+38
Show
who liked?
Lipkat
03 Jul 2019, 14:20 #
@reaver1: мне кажется, вы не очень внимательно прочитали мой первый комментарий, в котором я как раз и спрашиваю, происходило ли всё это до начала цикла. такое ощущение, что они изобретают машину времени, когда цикл уже запущен, то есть машина уже есть. ученый же говорил про парадокс начала, которое теряется.
Reply
+6
Show
who liked?
nareistar
04 Aug 2019, 21:46 #
@Lipkat: они же повернуты на повторении деталей петли. Возможно, когда-то давно (до начала показанного нам цикла) они создавали машину и тестировали ее их на детях. Потом создали. Но чтобы петля сохранялась, им все равно нужно повторить эти действия.
Reply
+17
Show
who liked?
Soko
01 Jul 2019, 16:23 #
Зачем вообще Йонас средний оставил Марту в бункере,если знал,что она вернётся к его младшей ипостаси? Если он хотел что-то изменить, не лучше её около себя держать, или он просто следовал циклу? И Марта из другого мира появилась в первый раз или всё это уже происходило в цикле?
В общем ааааааааа
Reply
+57
Show
who liked?
reaver1
01 Jul 2019, 16:58 #
@Soko: Не факт что знал. Вернее он знал, что ее убьют, но думал сможет изменить цикл тем, что спрячет ее(в другой раз все могло бы быть не так, но с идентичным финалом). Там еще письмо как-то повлияло. И, возможно, эффекты дежа вю, которые резко все начали испытывать ближе к финалу)
Reply
+29
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 17:06 #
@Soko: а почему вы думаете, что на тот момент Йонас-средний знал? Он наоборот думал, что если пригонит Марту в бункер, грозя оружием, а потом запрёт её там, то она избежит своей судьбы. Йонас банально не подумал о побеге. Он точно знал, что в бункере ещё появятся люди (ведь та же Элизабет выжила), но не сопоставил, что эти люди выпустят Марту. У этой оплошности есть одно хорошее объяснение - человек просто был на взводе, стрессовая ситуация и спешка не позволили ему основательно продумать свои действия. Он слишком был зациклен на "я не позволю", "я должен", "я виноват". Возможно, что в прошлой версии событий Марту никто не запирал, а она всё равно погибла. В этом и есть глобальная проблема всех персонажей - они пытаются изменить судьбу, отчаянно переигрывая детали в мелочах, не понимая, что какой дорогой не пойдут, они всё равно упрутся в то, что и должно произойти.
Reply
+65
Show
who liked?
Soko
18 Jul 2019, 22:42 #
@ilpassetto: Я подумала,что у Йонаса-среднего должны были сохраниться воспоминания об убийстве Марты от Йонаса-младшего. Он (средний)в первом сезоне же помнил о разговоре разговоре с самим собой в бункере,когда был на месте Йонаса-младшего.
Сама уже запуталась пытаясь объяснить
Reply
+18
Show
who liked?
pon4ic
08 Jul 2020, 21:21 #
@Soko: видимо, запирая Марту в бункере, Йонас-странник думал, что таким образом предотвратит ее смерть. ведь Йонас-мл не знал, что Марта прибежала к нему домой из бункера
Reply
+26
Show
who liked?
morozenok888
29 Sep 2019, 21:42 #
Так он и думал, что запрет ее и она не вернется.
Reply
+11
Show
who liked?
mausdiva
02 Jul 2019, 00:11 #
Перед просмотром 2 сезона пересмотрела 1 сезон, все встало на свои места. Но я потеряла момент, откуда взялась 3я машина времени (которая была у Ноя > Бартоша > Катарины).
Самый эпичный момент сезона: когда Йонас понял, что Адам его обманул, и что Йонас в итоге и помог пробежать Миккелю по пещере (благодарю создателей, что объяснили этот момент). Я только не поняла его дальнейшую фразу "Клаудия наставляла меня 12 месяцев". Это т.е. он жил целый год с того момента под прикрытием в том времени? Провел Миккеля, как и полагается? А что он дальше тогда делал оставшиеся полгода? (возможно, я не поняла этот момент).
Также не поняла, от чего произошел апокалипсис (взрыв). Просто от того, что открыли бочку с отходами? Или от того, что Элизабет и Шарлотта соприкоснулись через временную червоточину?
И еще в самом начале сезона дали понять, что тот шахтер-убийца – это Ноа... Я не поверила, потому что у него светлые волосы, а у Ноа же темные. А оказалось, что это реально так .-.
Как и всегда, больше всего бесила Ханна (ну, еще Марта, конечно же) весь сезон, но, как по мне, она поступила умнее всех, телепортнувшись в 1954, задолго до апокалипсиса. Желаю ей там хорошую жизнь провести)))
И, как подметили выше, самый глупый момент: Йонас, когда на него целился Адам, не закрыл своим телом Марту. Было ж очевидно, что он сам себя не убьет.
_
В целом сезон прошел бодрячком, а концовка, как и в 1 сезоне, мне не понравилась. Лишь бы клиффхэнгер сделать 🙄 Надеюсь, в 3 сезоне создатели не подкачают и завершат сериал как следует :/ И, надеюсь, что к 3 сезону я не забуду все, что только что посмотрела))
Reply
+44
Show
who liked?
Тахири
02 Jul 2019, 00:14 #
@mausdiva: а еще Ноа выше того паренька, и это вечно меня выводило, потому что у них несколько сцен вместе и разница в росте очень в глаза бросается.
Reply
+7
Show
who liked?
Bublik-bu
02 Jul 2019, 10:50 #
@Тахири: люди растут до 25 лет вроде как.
А вот что действительно выводит и бросается в глаза, так это глаза)) среднего Йонаса. Ну будем думать, что они больше не голубые от радиации. И воздержания.
Reply
+65
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
02 Jul 2019, 03:06 #
@mausdiva: на сайте netflix про машину сказано так: "Noah also has a time machine. In 2020, he gives it to his new confidant Bartosz Tiedemann", то есть, у Ноа она тоже была изначально, а дальше пошла по рукам. На момент финала местонахождение машин таково: одна с Клаудией и Ко в бункере пережидает апокалипсис; другая с Йонасом-старшим и Ко "отправилась куда-то спасаться", ну а ещё одну утащила Ханна в 1954. Катарина же ползает в пещере налегке - без машины, зато с модным фонарём из будущего. (=

Насчёт взрыва. Пересмотрела момент последней серии, где Йонас-младший с Клаудией-средней (аххах) у бочек крутится. Он отрывает крышку (благополучно облучается оО) и... подкладывает или достаёт что-то? Не показывают до конца. "Большие и маленькие вещи подчиняются одним и тем же законам. Мы не можем изменить что-то большое, но с малым у нас может что-то выйти. Мы меняем одну песчинку, а вместе с ней - весь мир", - не знаю, как это понимать. Возможно, что Йонас и тут постарался, чтобы жахнуло так жахнуло. Всё-таки благодаря именно этой детальке появляется чёрной облачко, не просто же так нам её показали в руках парня рядом с бочкой, которую (какое совпадение) и вскроют первой.
Image was not loaded
Reply
+49
Show
who liked?
reaver1
02 Jul 2019, 03:18 #
@ilpassetto: В теории это может быть одна и та же машина из разных временных отрезков.
Reply
+41
Show
who liked?
mausdiva
02 Jul 2019, 03:43 #
Насчет машины времени: да, недоглядела, что Катарина без нее отправилась.
Сейчас подумала, и появилась мысль, что Ноа машину времени приобрел себе ту, которую утащила Ханна (он ее забрал у нее в 1954, например)

А вот насчет той палочки, на 27-28 минутах 8 серии он с ней же контактирует в пещере и открывает проход, но, возможно, ту маленькую пробирку с радиоактивным цезием (вроде) он выложил... Но зачем? Он опять думал, что что-то изменит, но апокалипсис все равно настал?
Reply
+11
Show
who liked?
Logan_Reno
02 Jul 2019, 04:42 #
@reaver1: Я скажу больше, это совершенно точно одна машина времени. Даже создатели это подтвердили.
Reply
+37
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
02 Jul 2019, 13:41 #
@Logan_Reno: и это очень тяжело укладывается в голове. Часовщик по чертежам лепил машину, но не знал, как она должна работать, и чего в ней не хватает. Пришёл Йонас-старший с готовой машиной, на примере которой часовщик довёл до ума свой аппарат. Не представляю, как машина может быть одна, если первый вариант не может быть создан без уже готового второго, который в свою очередь тоже когда-то создавался на основе законченного варианта. Хотя, конечно, после поворота "Шарлотта-Элизабет" вся эта неразбериха с машинами - это так, занятная мелочовка. (=
Reply
+38
Show
who liked?
@ilpassetto: вот! отлично передали мою мысль. как по мне, должен быть первичный вариант как машины, так и шарлотты-элизабет. надеюсь, в следущем сезоне нам это пояснят.
Reply
+2
Show
who liked?
Logan_Reno
02 Jul 2019, 17:31 #
В сериале не раз уже такое было. Книгу, к примеру никто не писал, её просто принесли из будущего и часовщик её переписал. Элизабет - Шарлотта тоже самое. Так, что машина одна, просто из будущего принесли законченую версию.
Reply
+69
Show
who liked?
reaver1
02 Jul 2019, 18:05 #
@ilpassetto: Не все помню на 100%, но первый вариант машины, который был у часовщика - тот который он собрал сам по чертежам Клаудии и работал от телефона, который забыл Ульрих. Вторую машину, которая уже из будущего и которую скорее всего Клаудия передала, собственно, Йонасу(в будущем) принес Йонас и она уже стала работать от топлива. Можно предположить, что в какой-то момент будущего, до того как Йонас принес вторую машину, что-то произошло и более старая машина оказалась в руках Ноа, который потом передал ее Бартошу(у Бартоша машина тоже от телефона работает). От Бартоша пошла по рукам и видимо вернулась к Йонасу уже поломанной.
Reply
+12
Show
who liked?
ramill
02 Jul 2019, 22:47 #
@ilpassetto: кстати да, он ведь так хотел остановить апокалипсис, но получается сам был его причиной. Для чего... Остается ждать 3 сезон, который ответит на все вопросы!
Reply
+1
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
03 Jul 2019, 01:35 #
@mausdiva: нет, не выложил, он её наполняет содержимым бочки. Не поленилась найти момент в 9 серии 1 сезона, где уже Йонас-старший полез в грузовик с радиоактивными отходами, стоящий тогда на стоянке. Точно такая же картина: вскрыл крышку, достал металлическую ёмкость. То есть, получается, что это просто-напросто сбор элемента-подзарядки для машины времени, который нигде больше не взять, и которая нуждается в постоянном пополнении вещества внутри.
Image was not loaded
Reply
+38
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
03 Jul 2019, 01:51 #
@reaver1: когда часовщик показывает Йонасу-старшему машину, которую собирал по чертежам, он говорит страннику, мол, «если бы ты мне не принёс свою машину, то я бы не собрал как надо, и ёмкости эти тоже не смог бы сделать, и вообще я понятия не имею для чего эти ёмкости нужны». После чего Йонас-ст. достаёт мет.пробирку, засовывает в отсек… и машина готова работать по прямому назначению, а не только детальками крутить при наведении телефона. Короче говоря, машина работает всегда только с цезием, без него она бесполезна, а телефон, наверное, просто активирует всё это чёрнодырочное действо. Вот поэтому и сложно вообразить одну машину на все времена и лица, как и понять, какая из них появилась первой в качестве образца. Ох уж эти парадоксы. (=
Reply
+41
Show
who liked?
mausdiva
03 Jul 2019, 03:08 #
Понятно, спасибо) Видимо теперь придется только ждать 3 сезон, чтобы там все объяснили насчет взрыва :)
Reply
+4
Show
who liked?
magicflower
25 Mar 2021, 06:11 #
@ilpassetto: ооо, спасибо большое за объяснение и скриншоты, как-то это совершенно прошло мимо меня
Reply
+4
Show
who liked?
Bublik-bu
02 Jul 2019, 10:41 #
@mausdiva: "шахтер-убийца – это Ноа... Я не поверила, потому что у него светлые волосы, а у Ноа же темные"
почему тёмные? взрослый Ной такой же блондин как и молодой.
Reply
+12
Show
who liked?
mausdiva
02 Jul 2019, 14:29 #
мне казалось, что он шатен, разве нет?
Reply
-10
Show
who liked?
Bublik-bu
02 Jul 2019, 14:46 #
@mausdiva: нее, шатен темнее намного. А тут типа тёмный блонд или светло-русый. Ну это моя классификация))
Да и с возрастом цвет может измениться)
Reply
+23
Show
who liked?
Stepanushka
02 Jul 2019, 03:19 #
Ох как я обожаю параллельные реальности в кино. Посмотрим как у создателей получится все это связать воедино. А сейчас просто будем пытаться выжить в ожидании 3 сезона, скрестила пальчики чтобы не подкачал.
Reply
+3
Show
who liked?
aosxx
02 Jul 2019, 10:48 #
но смотрите Элизабет из будущего обратилась в Шарлотте именно как к маме, а не как к дочке
Reply
+18
Show
who liked?
emily-prentiss
02 Jul 2019, 14:19 #
@aosxx: так откуда Элизабет знать, что её мать это её дочка? она ж видела свою дочь только в младенчестве, видимо
Reply
+114
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
02 Jul 2019, 14:20 #
@aosxx: а если она ещё не в курсе? Возможно, Ноа/й не успел заглянуть в будущее, чтобы рассказать, что именно выяснил после прочтения последних страниц дневника (если вообще собирался). После встречи с Шарлоттой он стартанул на разборки с Адамом, где и пал жертвой предначертанных обстоятельств. Но поскольку у нас нет истории перемещений персонажей во времени, особенно по части Ноа, то наверняка не скажешь, кому и что он рассказал в промежутке "прочёл - умер". Адам вот явно не планировал этой информацией делиться.
Reply
+26
Show
who liked?
Earth_02
16 Sep 2020, 13:37 #
@aosxx: у меня вообще подозрение, что побитая Элизабет в постапокалипсисе, это не та же самая Элизабет, что на фотке с Ноем. Как-то не вяжется, что она после взрыва и бункера имела такое будущее как на фото, и уже после её так помотало. Хотя, кто знает, конечно :'3
Reply
+2
Show
who liked?