s06e11 — Ashes to Ashes

Released: 23 Jul 2019 23.07.2019 16:00

Watched by: 20004 17.50%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.497 of 5 1 824


Discuss this episode 84

id40960817 wrote 23 jul 2019, 23:02 #

😈 😈😈😈😈

Translate

-14

sunshine_lika wrote 24 jul 2019, 11:42 #

Под конец дочь Кларк стало жаль, блин. Все таки сезон реально смотрится свежее, с новой локацией,с героями, и люблю тему ночной крови. Жаль, что осталось мало серий.

Translate

+175

id40960817 wrote 24 jul 2019, 12:33 #

Добрый день ) где серию смотрели ?)

Translate

-4

levikir wrote 24 jul 2019, 13:07 #

На фансириалс

Translate

+5

MrSnippy wrote 24 jul 2019, 13:16 #

Show this comment

-2

DJMoroz wrote 24 jul 2019, 16:27 #

Show this comment

Translate

-4

MrSnippy wrote 24 jul 2019, 12:03 #

Охренительная серия. Лучшая в сезоне, наверное.

Translate

+20

alliinaa wrote 24 jul 2019, 13:09 #

Жду момента, когда беллами простит октавию

Translate

+115

HACKER777 wrote 25 jul 2019, 23:02 #

@alliinaa: Да. После всего ей сотворённого,он просто не может уже верить в то,что она сможет измениться... Хотя реально хочется,чтобы все старые герои примерились и перестали друг друга предавать(( Что-то мне не хватает Монти и Джаспера. Про Фина уже забыл)

Translate

+21

tatianagust wrote 8 aug 2019, 19:47 #

прощать всех, но не сестру. да, так держать.
мало кто может похвастать чистой совестью в этом сериале, но Октавия, по крайне мере, никогда не лицемерила. и если она говорит, что ей жаль, то ей действительно жаль.

Translate

+13

tural54 wrote 28 jul 2019, 23:21 #

@alliinaa: он ее уже простил , осталось перешагнуть через гордость и озвучить это

Translate

+32

imradioactive wrote 24 jul 2019, 13:48 #

Необычно видеть, как Кларк и Октавия уговаривают Беллами найти способ получше и никого не убивать))

Translate

+245

corbudana wrote 24 jul 2019, 15:03 #

Всемогущий боженька, как же хороша Элайза!
Серия просто отвал бошки) и разговор Блейков, и история Эко, и План по захвату Санктума
Все близится в развязке, но что-то мне подсказывает, что не решится до конца сезона вопрос, кто останется в Санктуме: наши или местные

Translate

+126

MrSnippy wrote 24 jul 2019, 16:52 #

@corbudana: почему-то кажется, что мы ещё встретимся с "богами". Только не приложу ума, кто их воскрешать будет. :D

Бтв, можно же, по идее, раздать всем своим черную кровь. Лишней не будет.

Translate

AleVer wrote 24 jul 2019, 16:19 #

Если честно, до конца не понял, позвал ли Райкер охрану потому, что хотел провернуть какой-то трюк, или действительно чтобы они подержали Эко-Эш, ведь ее дерганья ему особо не мешали. И если всё же трюк - то поступок Эко омерзителен.

Translate

+8

DJMoroz wrote 24 jul 2019, 16:29 #

@AleVer: Я тоже думал, что это трюк, но раз вышло всё именно так как вышло без лишних слов и действий в тот момент, думаю он выбрал сторону первых.

Translate

+29

DJMoroz wrote 24 jul 2019, 16:35 #

В конце показалось, что отец Джозефины заметил, что она правша, но, наверное, показалось.

Translate

+66

id196720541 wrote 24 jul 2019, 22:35 #

Джозефина правша, а Кларк - левша или нет?

Translate

+9

AleVer wrote 24 jul 2019, 23:29 #

@id196720541: верно

Translate

Vescero wrote 24 jul 2019, 23:34 #

@DJMoroz: Она и должна быть правшой. Кларк - левша.

Translate

+23

ВикторияИльяйнен wrote 24 jul 2019, 16:56 #

Блин, а я все шипперила Рейвен и Райкера. Думала всё-таки будет больше их взаимодействия, чем его с Эхо((
Я с сотней с самого первого сезона и правда считаю, это это лучший из всех, как же потрясающе вдохнули жизни во всех персонажей, намного больше их развития не повредило уж точно!
А Джозефина в Кларк привнесла какую-то изюминку Элайзе как актрисе, теперь ещё интереснее наблюдать за ‘притворством’)

Translate

+88

positron_48 wrote 26 jul 2019, 0:03 #

>Я с сотней с самого первого сезона
А есть те, кто смотрит не с первого?)

Translate

+47

ВикторияИльяйнен wrote 3 aug 2019, 21:47 #

Я имела в виду с 14 года 🙄

Translate

+17

tatianagust wrote 8 aug 2019, 19:49 #

эх, парням Рейвен априори не суждено долго жить, увы

Translate

+18

T4nk0 wrote 17 aug 2019, 13:31 #

@tatianagust: поэтому она должна быть с Мерфи :) он точно выживет

Translate

+27

tatianagust wrote 20 sep 2019, 10:40 #

@T4nk0: кто знает, кто на себя одеяло перетянет 😂

Translate

+2

bellqueen wrote 24 jul 2019, 20:00 #

You're my sister...but you're not my responsibility, not anymore </3

+70

Marley wrote 25 jul 2019, 17:25 #

@bellqueen: Беллами усталь :с

Translate

+21

frida313 wrote 13 apr 2020, 8:40 #

@Marley: он не устал, он наконец-то принял и признал, что она больше не ребенок, а взрослый человек, который должен сам принимать решения и нести за них ответственность.

Translate

+1

Vescero wrote 24 jul 2019, 23:28 #

Эх, жаль Джозефины больше не будет. Мне даже нравится начало как она образ вечно хмурой Кларк оживила. Не то что бы я готов был ради неё с Кларк попрощатся но всё же, могли бы хоть еще на одну серию с ней отстнять. Ну или Кларк хоть счастья немного навалить, нет ну серьезно. За весь сериал она только только один раз веселая была, и это пару серий назад было когда в клуб ходила.

Translate

+42

AngryRaccoon wrote 25 jul 2019, 1:47 #

Кларк неплохо так изображала Джозефин. Я понимаю, что они там в одном мозгу пожили, но это все равно классно😏

Translate

+93

reaver1 wrote 25 jul 2019, 12:15 #

Понеслась стандартная гонка за выживание) Верните Диозу, ироды)

Translate

+92

lilgirl wrote 25 jul 2019, 12:32 #

А я уже действительно поверила и приготовилась к смерти Эко.
По названию серии подумала, что будут какие-то отсылки ко второму сезону, даже как-то хочется больше персонажей именно из сотни

Translate

+21

julrid18 wrote 25 jul 2019, 12:41 #

Боже,Беллами,да прости ты уже Октавию!
И да,очень понравилось,что рассказали хоть какую-то историю об Эко

Translate

+44

Юленька99 wrote 25 jul 2019, 13:55 #

Честно, линия с Мэдди и черным командующим вообще не заходит, вот никак

Translate

+123

Юленька99 wrote 25 jul 2019, 14:00 #

Слава богу, что Джордан жив! А то не понятно было, что с ним случилось.
Как по мне, Бэллами перегибает палку по отношению к Октавии. Да,в прошлом сезоне она перешла грань, но кто из них не безгрешен? Кларк, которая бросила его?
Мне не нравится, что некоторые персонажи стали выпадать на несколько серий из сериала..вот где в этой серии эморе, рейван, эбби?
А вообще серия посредственная,следующая обещает быть насыщенней.
Что-то мне подсказывает, что Диоза жива и мы ее еще увидем..

Translate

+19

Marley wrote 25 jul 2019, 17:30 #

Беллами, конечно, мудрит. Во-первых, он не видел, что творилось в бункере , пока сам в космосе тусил. У них с сестрой две разные реальности последних лет перед глазами. Во-вторых, пусть вспомнит, каким сам был в самом начале.
А вообще желание Октавии "захватить" новую территорию вполне можно понять. Столько людей ютились под землей, голодали, убивали друг друга и прочее. Естественно после такого "житья" нужны перемены. Октавия посчитала, что лучше смерть в битве за лучшую территорию, где возможностей больше, чем оставаться в развалинах Полиса с водорослями Монти, пытаясь в очередной раз отстроить убежище, которое можно будет называть домом.

Translate

+21

AleVer wrote 26 jul 2019, 8:59 #

@Marley: а какие прекрасные методы мотивации "своих людей" то избрала, да? Лишить их еды. Шик! Великолепный лидер)

Translate

+4

Marley wrote 27 jul 2019, 17:32 #

@AleVer: отчаянные времена требуют отчаянных мер. Немного незрелое решение, но с едой никто бы попу бы не поднял

Translate

+1

id143992564 wrote 25 jul 2019, 21:13 #

серия пока что лучшая в сезоне, из вышедших! И всё же у меня не угасает надежда, что мы еще встретимся с Джозефиной и Диозой. И уж очень хочется увидеть красивое развитие истории Мэдди, слишком уж пока всё "грустно" и "непонятно"

Translate

+9

villanelle wrote 25 jul 2019, 22:13 #

Боже, шикарная серия

Translate

+3

id150317179 wrote 25 jul 2019, 23:35 #

Светловолосая девушка из Детей Габриэля очень похожа на Рэйвен.

Translate

id150317179 wrote 25 jul 2019, 23:36 #

Из Кларк актриса гораздо лучше, чем из Джозефины)

Translate

+53

reusdowski wrote 28 jul 2019, 2:05 #

@id150317179: справедливости ради джозефина даже не знала, кого ей нужно изображать. она о кларк услышала впервые только когда уже в её теле была

Translate

+29

ALSPACE wrote 26 jul 2019, 4:20 #

Ох, серия действительно насыщенная! Октавия и Беллами - прям слеза сама пошла, когда Октавия просила прощения и чтобы он считал её сестрой своей. Кларк шикарно импровизирует Джозефину, и о боги - Элайза Тейлор шикарная отыгрывает две абсолютные противоположности.

Translate

+29

AleVer wrote 26 jul 2019, 8:58 #

Осуждения белами вообще мимо кассы.
Чувак итак пол жизни за сестричкой косяки подчищал, потом эти косяки достигли уровня "канибализм, преступления против своего народа, немотивированная жестокость, геноцид" и здесь некоторые додумываются его осуждать за то, что он к ней теперь негативно относится? "мудрит"? Вот это лицемерие) Образцовое прям.

Translate

+21

Vilgelmster wrote 29 jul 2019, 10:12 #

@AleVer: так он и сам геноцид устраивал

Translate

+1

AleVer wrote 29 jul 2019, 12:32 #

@Vilgelmster: орли? Примеры того, что вы имеете в виду, будут?

Translate

-4

Vilgelmster wrote 30 jul 2019, 21:05 #

@AleVer: в одном из первых сезонов вместе с Пайком половину какого-то *kru выкосил

Translate

+2

AleVer wrote 31 jul 2019, 5:14 #

@Vilgelmster: эм, ну во первых это даже не первая половина сериала - то, где был Пайк, во вторых если я примерно правильно понял о чём речь, то вообще несравнимо.

Translate

-6

frida313 wrote 13 apr 2020, 8:45 #

Show this comment

Translate

nata0_0 wrote 26 jul 2019, 9:08 #

Мне нравился Райкер, я даже его с Рейвен шипперила..... эх(
Мне кажется или он понял, что это не Джозефина

Translate

+9

id112461885 wrote 26 jul 2019, 16:26 #

Мне кажется,что в этом сезоне умрет Эко.с ней как будто прощаются сценаристы.С Беллами у них уже все не так,ну и историю ее раскрывают специально

Translate

+23

Draznilla wrote 30 jul 2019, 6:52 #

@id112461885: нужно же освободить место для белларка, при этом не выставляя Беллами изменником и предателем))) нет Эко-путь свободен

Translate

+7

Loch_Ness wrote 27 jul 2019, 0:09 #

@AleVer: без каннибализма в бункере бы все умерли от голода, немотивированная жестокость это вы про битвы в яме? А какой контроль за людьми ей надо было установить, в космос не выкинуть, в клетку не посадить, ибо запасов еды всегда не хватало. Желание отвоевать территорию, вполне обоснованно, потому что нормальную цивилизацию на развалинах Полиса и водорослях Монти не построить. Какие косяки он подчищял за сестрой? Тип она дрянь такая родилась и ему пришлось ее прикрывать 16 лет?
Да, кстати, идея с каннибализмом и принуждением к нему была не Октавии, а Кейна и Эбби

Translate

+24

AleVer wrote 29 jul 2019, 9:20 #

@Loch_Ness: Немотивированная жестокость это убить человека за то, что он не хочет есть себе подобных.
"нормальную цивилизацию на развалинах полиса ля-ля тополя" - это КОНЕЧНО ЖЕ оправдывает сжигание фермы, да.
У вас, заступников за Окту, одни оправдания круче других просто. Мне уже даже сказать больше нечего. Такие как вы и гитлеру с чикатило оправдания найдут.

Translate

-6

edmitrievao wrote 4 aug 2019, 23:26 #

ведь были наводки на то, что Октавия добивалась этого неоспоримого лидерства, поэтому и сожгла ферму. Всего лишь власти хотела, зачем придумывать какую-то дичь, и слизывать с нее вину? даже несмотря на то, что она словила флешбэки и якобы осознала какой тварью была

Translate

+2

Oly0987 wrote 27 jul 2019, 2:00 #

Я одна хочу , чтобы Беллами был с Кларк?

Translate

+3

idrita7siniy wrote 27 jul 2019, 8:04 #

@Oly0987: Нет, нас много

Translate

+15

ArturHechoyan wrote 2 jun 2020, 1:03 #

Я не хочу, фу

Translate

Cheryl wrote 27 jul 2019, 6:18 #

Хорошо, что Кларк не забыла волосы на палец накручивать, а то бы точно спалили) Мне кажется Мерфи понял что это Кларк, а не Джозефина. Вопрос расскажет или нет. Неужели Диозу убили просто так? Мб в аномалии этой есть жизнь?

Translate

+19

Джемка wrote 27 jul 2019, 21:48 #

как мне нравится, когда один актер играет две роли или больше, в данном случае - две. раскрывается весь потенциал, если он есть)) мне кажется, Элайза Тейлор весьма неплохо справляется с двумя такими разными героинями. Джозефина очень хороша в исполнении Кларк)))

Translate

+20

vk614650 wrote 29 jul 2019, 0:46 #

Тут двойное к к комбо актер играет роль в роли

Translate

+6

Meloman_Nastena wrote 14 jun 2020, 20:38 #

Да уж, повороты в ДВ когда вместо Елены оказывалась Кэтрин все ещё считаю самыми топовыми)

Translate

Ira123 wrote 28 jul 2019, 0:44 #

Начали рассказывать про Эко после стольких лет... Не к смерти ли ее случайно?

Translate

+28

Ira123 wrote 28 jul 2019, 0:45 #

Столько раз уже сценаристы давали надежду на начало отношений Беллами и Кларк, что я уже никому не верю и ничего не жду.

Translate

+1

МаксимГречаный wrote 28 jul 2019, 8:38 #

Да блин, что за тяга все уничтожать на своём пути. Однозначно похоронят и этот мир

Translate

+3

id150317179 wrote 28 jul 2019, 9:29 #

@reusdowski: не спорю, но всё-таки потом Мерфи ей все рассказал

Translate

Ketren wrote 28 jul 2019, 14:46 #

Момент убийства Райкера был шикарен. Люблю Эко за её хладнокровие, как-никак - шпионка.
Очень интересно было узнать о её истории

Translate

+25

Loch_Ness wrote 29 jul 2019, 10:16 #

@AleVer: мясо убитых, ели те кто хотел выжить, и смерть от пули куда более гуманна, чем от голода (кстати это идея Кейна, а не Октавии).
Другие персонажи: убивают всех направо и налево, косят 300 землян которые пришли помочь, дергают рычаги убивая детей и невиновных, убегают из города который скоро должны подорвать и не предупреждают людей, расстреливают поселение землян потому что часики Кларк нашли и тд.
Фанаты: ну ничего, все оступаются, они не сделали ничего такого плохого
Октавия: сжигает ферму
Фанаты: вот мразь! Убить мало! Тиран сериала! Хуже персонажа не было!

Translate

+15

AleVer wrote 30 jul 2019, 1:11 #

@Loch_Ness: а кто говорит что хуже персонажа не было? Не нужно надумывать и свои слова на язык другим перекладывать.
Речь о том, что ухудшение отношение Белами к ней оправдано. И надоело читать нытьё "белами чот мудрит, че он к ней так плохо относится бла-бла-бла"
Идея Кейна застрелить челика за то что тот жрать не хочет?
Офигенный гуманизм. Конечно, она из гуманных соображений поступила так, застрелила мужика, а не чтобы террором заставить подчиняться других.
И какие другие персонажи? Как насчёт конкретики? А то пока просто пук в воздух.
Я понимаю что это будет сложно - но если вы сядете и сравните количество неоправданно совершенного говна - Октавия выйдет в лидеры.
Так что может уже хватит?
Тем более, что самое главное, всё это ваше пеняние на других - несостоятельно. Потому что ДРУГИЕ персонажи вредили НЕ СВОИМ людям.
А Октавия своим. Своему народу. Разница, млять, чувствуется или одна хурма?

Translate

-2

krook wrote 30 jul 2019, 23:14 #

Подозреваю, что Диоза в аномалии уже родила. Скоро покажется со своим чадом как богоматерь.

Translate

+9

Loch_Ness wrote 1 aug 2019, 4:39 #

@AleVer: чем она вредила? Без каннибализма умерли бы все в бункере, совершенно все. Всё в чем можно ее обвинить это сожжение фермы, вот какое "неоправданное говно" она еще сделала?
И не надо забывать, что она стала блодрейной уже после голодного года, то есть на момент стреляния в мужика, она еще не желала власти, а просто пыталась дать шанс выжить людям.

Translate

+1

starbuck wrote 1 aug 2019, 8:54 #

Пока все носятся с беларком хочу сказать, какой же прекрасный Габриэль/Хавьер. Когда он только появился, я не воспринимала всерьез его кривляния, да и вообще он походил на низкосортную замену Линкольна. Но персонаж/актер раскрылся на все сто (каламбур))

В этой серии вообще все потрясающие, кроме Белла, у которого самого куча необоснованных убийств и тупых решений.

Translate

+15

Oly0987 wrote 1 aug 2019, 14:01 #

На счёт Габриэля согласна

Translate

+1

Me-wow wrote 1 aug 2019, 14:23 #

Что-то стало казаться, Эко сезон не переживёт. Ведь более изящного способа свести их с Кларк, чем убить всех, кто стоит на пути, нет и быть не может)
Беллами достал строить из себя героя в белом плащике с Октавией. Быстро он что-то позабыл, что вытворял с Пайком в третьем сезоне и как из-за него убили Линкольна. Моралист херов.

Translate

+7

starbuck wrote 1 aug 2019, 16:17 #

@Me-wow: если Эко умрет и белларк свершится, будет ну такое, ибо тело бывшей еще остыть не успеет, а Белл помчится в объятья новой пассии? Он итак у меня уже упал в глазах, а так вообще в преисподнюю провалится.

Translate

+1

amyponds wrote 2 aug 2019, 13:56 #

Отношение Беллами к Октавии бесит. Ему стоит вспомнить, что он сделал и скольких убил людей.

Translate

+1

__Katya_7 wrote 4 aug 2019, 21:05 #

То, как Октавия смотрела на Беллами и Кларк в конце серии – это просто я, когда вижу любое взаимодействие Белларк)

Translate

+13

holdyouclose wrote 7 aug 2019, 15:46 #

мне кажется, что Дийоза жива
слишком тухло они ее персонажа слили, ни прощаний, ни еще чего-то
просто ушла в закат, что называется

Translate

+8

Ragnalstan wrote 10 sep 2019, 0:24 #

Убитая девочка была похожа на нашу Эко больше)

Translate

+13

butkevich00 wrote 28 nov 2019, 11:01 #

В горе Везер им нужно было 48 часов, чтобы костный мозг прижился, а тут всего несколько часов. Это ляп или атмосфера другой планеты так на них влияет?))

Translate

+1

paledaria wrote 10 dec 2019, 20:58 #

Верните Лексу

Translate

-2

Meloman_Nastena wrote 14 jun 2020, 20:40 #

История с Эко занимательная, как то раньше не любила этого персонажа, но в 6 сезоне начала проникаться

Translate