Ads

s01e03 — Betrayer Moon

The Witcher — s01e03 — Betrayer Moon

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.516
MyShows
(7 249)
Duration: 67 min.
Released: 20.12.201920.12.2019 09:00
Watched by: 125 73685.03%
1 season
s01e03
s01e01 - The End's Beginning
s01e02 - Four Marks
s01e03 - Betrayer Moon
s01e04 - Of Banquets, Bastards and Burials
s01e05 - Bottled Appetites
s01e06 - Rare Species
s01e07 - Before a Fall
s01e08 - Much More
s01 special-1 - Making the Witcher

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
367

ztRav4
ztRav4
20 Dec 2019, 17:39 #
Стрыга криповая вышла, на самом деле неплохая экранизация этой главы.

Что касается линии Йен, то пока все страновато, да решили ввести ей предысторию и наконец-то появилась ее надменность.

Я как понимаю, то Цири в лес дриад зашла в конце серии.
Reply
Show
who liked?
+449
MiladyFleed
MiladyFleed
21 Dec 2019, 06:36 #
@lyingfromyou:

"The krypova stryga came out, in fact, a good film adaptation of this chapter."

I agree. And the fight with stryga itself was very spectacular.
Well, the crown Geralt:
- The infection!
Reply
Show
who liked?
+322
Dorea_Potter
Dorea_Potter
21 Dec 2019, 21:47 #
А на английском обычное «fuck”
Reply
Show
who liked?
+216
Artmsnow
Artmsnow
21 Dec 2019, 22:23 #
@MiladyFleed: каждый раз, когда Геральт говорит "Зараза", восторженно ору на всю комнату) Это очень годная отсылка для русского сообщества )
Reply
Show
who liked?
+249
Stalker_inc
Stalker_inc
22 Dec 2019, 01:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Teyvilldost
Teyvilldost
22 Dec 2019, 14:59 #
Блин, дико захотелось как нибудь посмотреть это на польском, если дубляж норм сделали. И там должна быть kurwa, а не kurcza или что-то на замену, блин!)
Reply
Show
who liked?
+44
dead_moross
dead_moross
23 Dec 2019, 03:09 #
@Teyvilldost: в польских субтитрах так и есть)) kurwa
Reply
Show
who liked?
+36
vin
vin
27 Dec 2019, 17:39 #
@MiladyFleed:
Reply
Show
who liked?
+238
chshhh
chshhh
07 Jan 2020, 18:01 #
@vin:
Reply
Show
who liked?
+84
Lolita-94
Lolita-94
08 Jan 2020, 07:25 #
@Artmsnow: what is the reference to?
Reply
Show
who liked?
+8
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 Jan 2020, 20:57 #
@Lolita-94: к озвучке игры)
Reply
Show
who liked?
+11
asdqcfxh
asdqcfxh
31 Dec 2022, 04:07 #
Курва
Reply
Show
who liked?
+1
John_Stone
John_Stone
20 Dec 2019, 17:58 #
Битва с стрыгой, ориджин Йеннифэр, очень крутая серия!

К третьей серии наконец-то определился, Генри Кавилл идеальный Ведьмак, у него даже голос другой, над ролью отлично поработал.

А когда увидел Шона Дули стал напевать The Power Of Love, кто смотрел Misfits - не забудет великую сцену пения в его исполнении. Как перестать напевать..
Reply
Show
who liked?
+408
vomper
vomper
21 Dec 2019, 15:32 #
@John_Stone: о! а я всё думал - где же я видел этого актёра раньше.
Reply
Show
who liked?
+74
Artmsnow
Artmsnow
21 Dec 2019, 22:34 #
@John_Stone: к фрагментам с Генри Кавиллом а.к.а. Геральт из Ривии, кстати, меньше всего вопросов, скорее просто придирки. Вписался он как надо. Жаль, что все остальное повествование какое то сумбурное и дерганое.
Reply
Show
who liked?
+93
ufo_passenger
ufo_passenger
22 Dec 2019, 03:55 #
@John_Stone: Я вот все никак не могу развидеть Гилфойла из Кремниевой долины в интонации и взгляде Кавилла.
Reply
Show
who liked?
+23
ReDeViL14
ReDeViL14
03 Jan 2020, 03:04 #
@andrewenka: я думал я один такой, прям вылитый Гилфойл, взгляд и мимика, т.е. её отсутствие, и сдержанные без эмоций ответы 😐😄
Reply
Show
who liked?
Freveriel
Freveriel
PRO
22 Dec 2019, 14:00 #
@John_Stone: "Генри Кавилл идеальный Ведьмак, у него даже голос другой..."
Особенно это его "хм" рычащее. Просто что-то.
Reply
Show
who liked?
+103
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
23 Dec 2019, 03:43 #
Мой самый любимый надзиратель ))
Reply
Show
who liked?
+31
vk860469
vk860469
20 Dec 2019, 18:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-96
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Dec 2019, 20:30 #
@vk860469: она этот характер показала еще в разговоре с любовничком, до трансформации
Reply
Show
who liked?
+329
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
18 Apr 2020, 18:24 #
Действительно зачем из горбуньи превращается в красавицу 🤷🏻‍♀️, ведь внешность ничто
Reply
Show
who liked?
+30
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Mar 2022, 22:09 #
Ее не во что не ставили, над ней смеялись и ни кому она не нужна была уродливой. Люди впервую очередь смотрят на внешность, ни кто не хочет рассмотреть душу. И то что она так обозлилась и так ведёт себя тоже понятно.
Reply
Show
who liked?
+15
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
20 Dec 2019, 18:10 #
Пока что лучшая серия из трёх!
Reply
Show
who liked?
+56
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
20 Dec 2019, 18:10 #
Reply
Show
who liked?
+149
perfectillusion
perfectillusion
04 Jan 2020, 18:17 #
@MarkBalmer: Too perfect for a hunchback.
Reply
Show
who liked?
+26
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
27 Oct 2020, 20:54 #
@perfectillusion: ну не всем же природа обделила, горбатая, но офигенная фигура и грудь
Reply
Show
who liked?
+22
anyutka_karpan
anyutka_karpan
14 Dec 2021, 21:22 #
@MarkBalmer: наверное это похоже на первое гинекологическое кресло)
Reply
Show
who liked?
+1
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
20 Dec 2019, 18:11 #
Reply
Show
who liked?
+99
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
21 Dec 2019, 03:45 #
Зачем две одинаковых картинки запостил
Reply
Show
who liked?
+365
Dolgorukiy
Dolgorukiy
21 Dec 2019, 17:15 #
@LilianDahmer: ахах.. ты сделала мое утро!
Reply
Show
who liked?
+19
andryushque
andryushque
20 Dec 2019, 18:18 #
Отличная серия - бой со стрыгой очень хорош, Трисс Меригольд и король Фольтест тоже не разочаровали.
Пока что мне очень нравится предыстория Йен - местами красиво, местами жутко.
Сцена с аплодисментами - это было шикарно=)
Reply
Show
who liked?
+155
NotItemName
NotItemName
20 Dec 2019, 18:28 #
@andryushok23: я вот чёт не совсем понял к чему она создала в этой сцене зрителей?
Reply
Show
who liked?
+62
andryushque
andryushque
20 Dec 2019, 20:38 #
@NotItemName: в этот момент она не была испуганной девчонкой из деревни, где ее обзывали и унижали. Наоборот, она была уверена в себе, и с тем, кто ей нравится. И зрители смотрели за всем этим, всем нравилось и все аплодировали. И да, наверное стоит отметить сам факт создания такой хорошей иллюзии.
Reply
Show
who liked?
+254
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
23 Dec 2019, 00:54 #
По сути, потому что может
Reply
Show
who liked?
+49
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
27 Oct 2020, 20:56 #
@NotItemName: в средневековье, было принято, в нескольких периодах, зачать ребёнка при родственниках, то бишь мать, отец и поколение старше
Reply
Show
who liked?
+2
deffelis
deffelis
20 Dec 2019, 19:22 #
Только к концу серии заметил что не было Цири, не особо то и соскучился.) Серия получилась шикарная.
Reply
Show
who liked?
+207
deffelis
deffelis
20 Dec 2019, 19:25 #
@deffelis: Глупая смерть у персонажа который с Цири путешествовал, если это конечно смерть была.
Reply
Show
who liked?
+115
elnino500
elnino500
20 Dec 2019, 20:03 #
Да, странно это было...видимо она в брокилон то идёт, а дриады вроде бы просто так эльфа не стали бы убивать...
Reply
Show
who liked?
+51
Cashew
Cashew
20 Dec 2019, 23:47 #
@elnino500: они собирались сделать Цири дриадой, а пацан мог бы помещать
Reply
Show
who liked?
+1
Artmsnow
Artmsnow
21 Dec 2019, 22:35 #
@elnino500: в Брокилон мужикам путь заказан. Чертов феминистический лес)
Reply
Show
who liked?
+61
flaxman
flaxman
22 Dec 2019, 05:35 #
Вроде не смерть, просто остановили они его стрелой в плечо.
Reply
Show
who liked?
+74
Airstrike404
Airstrike404
23 Dec 2019, 08:50 #
@deffelis: его предупредили - первая стрела попала в землю - он не послушал. Вторая стрела попала в плечо - дриады не промахиваются, значит убивать не хотели. Выживет, если дурить не будет.
Reply
Show
who liked?
+121
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Mar 2022, 22:15 #
Жалко парнишку. Не очень поняла про что написали в диалоге, но она как загипнотизированная шла. Если бы не это может она бы помогла ему. Хотя с другой стороны если бы она не была загипнотизированная, то никуда не пошла, а он не побежал бы за ней.
Reply
Show
who liked?
+8
tana_potter
tana_potter
20 Dec 2019, 19:38 #
Стрига такая страшная, круть!
Трисс красотка, но в книге немного другая. Пока не знаю, как к ней относиться, время покажет)
Преображение Йеннифэр такое жуткое. А появление на балу очень эффектное, уже с нетерпением жду её встречи с Геральтом)
О, и саундтрек в сериале божественный!
Reply
Show
who liked?
+182
unK
unK
PRO
21 Dec 2019, 19:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-143
tana_potter
tana_potter
21 Dec 2019, 20:11 #
@unK: это вы что ли смеетесь? Ваш комментарий в целом не имеет смысла.
Ну хотя бы потому, что понятия и идеалы красоты у всех людей разные.
Но даже объективно эту актрису можно назвать красивой, я считаю.
Reply
Show
who liked?
+121
fessy07
fessy07
21 Dec 2019, 20:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-158
Lanfir777
Lanfir777
23 Dec 2019, 15:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
unK
unK
PRO
23 Dec 2019, 23:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-106
tana_potter
tana_potter
24 Dec 2019, 01:30 #
@unK: ух как быстро вы перескочили на оскорбления пользователей и пользовательниц сайта)
Переходить на оскорбления незнакомых вам людей - это как-то низко.
Предвижу очередной язвительный комментарий от вас, и тем не менее скажу: я встречала красивых людей, меня окружают красивые люди, всегда и везде. Может быть потому, что я не зацикливаюсь на глупых и нереальных стандартах красоты, которые навязывает реклама и ТВ. И вообще о них не задумываюсь. Ни разу в жизни не встречала человека, в адрес которого я сказала бы, что он страшный. И мне от этого радостно)
Reply
Show
who liked?
+115
_cat_from_Mars_
_cat_from_Mars_
27 Dec 2019, 21:03 #
@Lanfir777: так у Трисс по книгам и не рыжие волосы как бы
Reply
Show
who liked?
+26
wert
wert
04 Jan 2020, 22:19 #
@unK: Трисс вполне красотка. Просто часто южные, восточные и арабо-семитские женщины(впрочем, как и мужчины) вызывают у белых смешанные чувства. Иной раз смотришь - красота, а другой - пугаешься, как от черта.
Хороший пример: Джамила Джамил https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB&newwindow=1&client=opera&hs=SmU&sxsrf=ACYBGNQ-cdq1L-_tzv7qBtcCyCpeok_8XA:1578154853986&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiEouP7rOrmAhUhwcQBHTHnBhAQ_AUoAXoECBMQAw&biw=1920&bih=937
Reply
Show
who liked?
+1
wert
wert
08 Jan 2020, 16:26 #
@wert: Минусующие арабо-семитские женщины, в том что я написал нет никакого расизма, а только эволюционные последствия системы "свой-чужой", работающей в каждом человеческом мозге и ранее позволяющей лучше выживать виду. И как следствие, у темных жителей планеты Земля, наверняка, есть такое же некое предубеждение к светлым жителям, но тут я не могу утверждать.
Reply
Show
who liked?
+9
AlexSavushkin
AlexSavushkin
01 Jan 2022, 19:41 #
@unK: как парень скажу, что считаю её вполне привлекательной.
Reply
Show
who liked?
+1
Nastyapro
Nastyapro
20 Dec 2019, 19:54 #
Потрясающая серия. Эпизод со Стрыгой экранизирован прям так, как я себе представляла. Просто восхитительно)
Reply
Show
who liked?
+95
GeNoM
GeNoM
20 Dec 2019, 20:20 #
Лучше первых двух эпизодов за счет того, что акцент в этой серии сместился на Геральта . Стрыга криповая, но Трисс страшнее :D
Йеннифер при параде даже неплохо выглядит.
Reply
Show
who liked?
+177
elnino500
elnino500
20 Dec 2019, 20:34 #
Да ладно уж, не такая уж и страшная она)))если бы в рыжую покрасилась, то вообще норм было бы) ну и конечно во время дела с аддой она у Фольтеста не была, но почему бы и нет)
Reply
Show
who liked?
+1
Lulubez
Lulubez
20 Dec 2019, 21:46 #
@elnino500: цыганка какая-то, хорошо, что Геральт был без коня, а то бы лишился его совсем :с
Reply
Show
who liked?
+179
DexStarr
DexStarr
20 Dec 2019, 22:39 #
Может она уже и продала его, раз Геральту нужно было выкупить:))
Reply
Show
who liked?
-3
beoser
beoser
25 Dec 2019, 17:32 #
@GeNoM: Полностью поддерживаю. Как только весь акцент кинули на Геральта, сразу лучше стало. И по Трисс согласен, вот жучайший мискаст. Трисс как и любая чародейка могла бы себе более симпотное лицо сделать.
Reply
Show
who liked?
+1
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Dec 2019, 20:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-138
amalillow
amalillow
20 Dec 2019, 21:22 #
Даже не знаю, с какого места вы начали нести бред... но поверьте, бред шедевральный!
Reply
Show
who liked?
+197
BlueberryNights
BlueberryNights
21 Dec 2019, 10:29 #
@amalillow: человека уж очень сбила схожесть детей на приеме и портрет малых родителей стрыги в заброшенном замке. :D
У меня тоже было замешательство. Кажись, даже имя у мальчугана было такое, как у короля.

Или это так и есть, а суть в разных временных параллелей?
хмм
Reply
Show
who liked?
+76
id353190924
id353190924
21 Dec 2019, 12:52 #
@BlueberryNights: это так и есть
Reply
Show
who liked?
+65
BlueberryNights
BlueberryNights
21 Dec 2019, 17:48 #
@id353190924: мне только после этой сцены начало приходить это на ум. :с
Reply
Show
who liked?
+7
fessy07
fessy07
21 Dec 2019, 20:53 #
@amalillow: почему вы уверены, что сериал смотрят только те, кто читал книги? Не зная лора, сериал смотреть сложно, кадры из разных времен даже визуально никак не разграничены
Reply
Show
who liked?
+156
amalillow
amalillow
21 Dec 2019, 21:33 #
@fessy07: А с чего вы взяли, что я в этом уверена? Я понимаю, что хронологию разделить трудно, но соединить линию стрыги и Цири... ну тут дело не в том, что человек книгу не читал.
Reply
Show
who liked?
+29
amalillow
amalillow
21 Dec 2019, 21:37 #
@BlueberryNights: Йен на балу в то время, когда Фольтест и Ада совсем дети. Геральт сражается со стрыгой (которая дочь Ады и Фольтеста) и видит их детский портрет лет через 20-30. Цирилла в своем времени, к которому приближается Геральт.
Reply
Show
who liked?
+126
wanderux
wanderux
PRO
22 Dec 2019, 02:18 #
@amalillow: Судя по Фольтесту, скорее 30-40.
Reply
Show
who liked?
+20
amalillow
amalillow
22 Dec 2019, 02:50 #
@wanderux: Не могу не вспомнить
Reply
Show
who liked?
+219
flaxman
flaxman
22 Dec 2019, 05:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Airstrike404
Airstrike404
23 Dec 2019, 08:55 #
@flaxman: с таким скомканным повествованием я не удивлен, что появляются даже такие вопросы.
Reply
Show
who liked?
+99
synelquir
synelquir
24 Dec 2019, 03:38 #
@wanderux: Во временной линии Йен Тиссая в разговоре со Стрегобором упоминает Ренфри, так что в самом деле прошло что-то около 20-25 лет, во всяком случае, на момент первой серии. Я так подозреваю, сцены с Геральтом тоже имеют приличный разрыв в таймлайне.
UPD: Я все напутала, упоминали Фальку, а не Ренфри, простите-извините :с
Вообще это сейчас натолкнуло на мысль, насколько все-таки отвратительно создатели проработали хронологию и как безответственно поступили по отношению к зрителю. Даже мне, как читавшей/игравшей, местами вообще непонятно, где и сколько времени прошло.
Reply
Show
who liked?
+49
Darula
Darula
PRO
31 Dec 2019, 15:04 #
А мы не пытаемся понять, что в каком времени :) просто наслаждаемся сюжетом
Reply
Show
who liked?
+17
vk594813
vk594813
25 Dec 2019, 02:12 #
@Draznilla: мама фольтеста и королева с 1й серии разные люди
Reply
Show
who liked?
+21
Anybodys
Anybodys
04 Jan 2020, 21:39 #
Я тоже так подумала😱 честно говоря, мало что понятно пока по временной линии.
Reply
Show
who liked?
+2
LamK
LamK
20 Dec 2019, 20:38 #
Вот это серия! Вот это стрыга! Вот это схватка! Порадовало иконичное «Зараза!» от Геральта, когда стрыга разорвала цепи)

На балу показали Фольстета с Адой ещё детьми, дали понять новому зрителю, что сюжетка Йен происходит много лет назад.

Сцена преображения Йен - просто вау! Страшно и больно было смотреть. Зато какое эффектное появление на балу! Глаз не отвести)

Ну и милашка-кучеряшка Трисс) Хотелось бы, конечно, актрису с чертами лица помягче, но и так неплохо получилось)

Сериал пока нигде не разочаровал) Смотрим дальше!
Reply
Show
who liked?
+213
Iliketosleep
Iliketosleep
21 Dec 2019, 15:49 #
@LamK: спасибо мил человек без пояснения я даже не думал что это разные временные промежутки и что король у Геральда и у Иен один и тот же...(п.с. не читал и не играл)
Reply
Show
who liked?
+75
Flegmatichka
Flegmatichka
19 Jan 2020, 19:01 #
@Iliketosleep: нет, короли разные - король Геральта - это мальчик на балу у Йен.
А бабку Цири упоминают в разговоре чародеи - она еще даже не королева.
То есть ветка Йен лет на 30 раньше, чем Геральта.
А Цири позже Геральта.
Reply
Show
who liked?
+44
aimilalla
aimilalla
01 Jul 2020, 16:28 #
Я даже не думала что там разные времена
Reply
Show
who liked?
+3
MaxGriZZly
MaxGriZZly
20 Dec 2019, 20:46 #
Однозначно, лучшая серия из первых трех! По-сравнению с пауком-монстром из первой серии, вот эта Стрыга вышла очень реалистичной и страшной. Еще очень понравилось, как совместили две сцены: перевоплощение Йеннифер и снятие проклятья с принцессы)
Reply
Show
who liked?
+173
halfling
halfling
02 Jan 2020, 05:08 #
Так совместили, что мне начало казаться, что Йенифер перевоплотится в это чудище
Reply
Show
who liked?
+29
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Mar 2022, 22:20 #
Блин, как с языка сняли😅
Тоже подумала, что они типа телами поменяются🤣
Reply
Show
who liked?
+7
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
27 Oct 2020, 20:58 #
@MaxGriZZly: не согласен, самое первое сражение с монстром на болоте, если не ошибаюсь, остаётся самым лучшим
Reply
Show
who liked?
+2
MaxGriZZly
MaxGriZZly
07 Dec 2020, 21:57 #
@ViTaLiK_Po_ZiZnI: нуу каждому свое. Мне вообще сцена не понравилась, так как монстр слишком не реалистичный
Reply
Show
who liked?
proval33
proval33
20 Dec 2019, 20:49 #
Самая захватывающая серия, в которой, особенно в конце, держится напряжение до последней минуты. Перевоплощение Йеннифер было завораживающим, как и сражение Геральта со стрыгой. Сериал не разочаровует, серия 6/5.
Reply
Show
who liked?
+32
Machineya1
Machineya1
20 Dec 2019, 21:05 #
Крутая серия
Reply
Show
who liked?
+11
lionhearted-girl
lionhearted-girl
20 Dec 2019, 21:18 #
Сцена со Стрыгой 11/10. Вот здесь хочется сказать спасибо команде Ведьмака, что отдали дань первой игре: и как Геральт накручивал серебряную цепь, и "Зараза!", и кастет. Браво
А на моменте, когда Трисс сказала Геральту "нечто большее", я улетела..
Reply
Show
who liked?
+128
Yaroslavez
Yaroslavez
24 Dec 2019, 17:48 #
@lionhearted-girl: да, это квест 1-й части ) Только тут пошли по самому рассказу, а не по игре. В сюжете игры Острит появляется не напрямую (самого такого игрового персонажа нет), там на Адду наложил Родерик Де Ветт (граф Темерии) по приказу Якова из Альдерсберга (Магистра ордена Пылающей Розы) - всего этого в рассказе нет.

С другой стороны, в сериале Трисс уже при дворе Фольтеста в истории со Стрыгой, а по книге она появляется там позже. Хотя, в игре - да, Трисс уже была. Соединили, короче. ))
Reply
Show
who liked?
Kach_Kach
Kach_Kach
26 Dec 2019, 02:20 #
@Yaroslavez: Вы описываете уже вторую встречу Геральта с этим монстром, в рамках одного из квестов в игре. Думаю @lionhearted-girl упоминала вступительный ролик к первой части, которым думаю создатели и вдохновлялись.
Reply
Show
who liked?
+18
amalillow
amalillow
20 Dec 2019, 21:24 #
Трисс некрасива, но актриса берет харизмой и к концу серии начала откровенно нравится. Йеннифер стала красивой, но к концу серии просто отталкивающей.
Reply
Show
who liked?
+47
Villariba
Villariba
21 Dec 2019, 00:25 #
@amalillow: до встречи с Геральтом она и была довольно отталкивающей сукой
Reply
Show
who liked?
+71
zloygik
zloygik
21 Dec 2019, 01:54 #
@Villariba: Да и после характер у неё не слишком исправился :)
Reply
Show
who liked?
+109
vk165402
vk165402
20 Dec 2019, 22:00 #
Блин, может я не очень сообразительная, только сейчас наконец поняла, у кого какая временная линия. Йеннифер во времени, когда
король Фольтести и Адда были детьми, линия Геральта - до рождения Цири
Reply
Show
who liked?
+222
id145855225
id145855225
21 Dec 2019, 11:52 #
Ага, примерно так в книге и идёт, словно сборник разных историй, который потом придет в одну точку и сюжет переплетается.
Reply
Show
who liked?
+65
Geist-Luft
Geist-Luft
22 Dec 2019, 18:23 #
@id145855225: я так когда читала впервые первую книгу очень запуталась в этих рассказах, только потом в последующих частях, когда начала складываться временная линия по порядку, поняла что к чему было)
Reply
Show
who liked?
+6
Kat-Mour
Kat-Mour
06 Nov 2020, 03:08 #
@Geist-Luft: пока в комменты не залезла так и не врубилась, что временные линии разные, атас)
Reply
Show
who liked?
+11
SvetaStyles
SvetaStyles
16 May 2020, 19:07 #
Капец, я только по Вашему комменту поняла, что Геральт до Цири, хотя все равно не поняла 😅
Reply
Show
who liked?
+10
Arikarin
Arikarin
05 May 2021, 21:54 #
@vk165402: Это спойлер так-то!!! только в следующей серии это становится понятно.
Reply
Show
who liked?
-3
vk165402
vk165402
08 May 2021, 15:34 #
@Arikarin: я писала этот комент сразу после просмотра серии, еще не смотрела следующую на тот момент, так что никаких спойлеров, только догадка)
Reply
Show
who liked?
+1
Rombik85
Rombik85
PRO
20 Dec 2019, 22:14 #
Аплодисменты это 🔝😁
Reply
Show
who liked?
+6
radisu
radisu
20 Dec 2019, 22:19 #
Вот она настоящая любовь)) проснувшись первым делом "мне надо выкупить Плотву"))
Reply
Show
who liked?
+454
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
27 Oct 2020, 20:59 #
@radisu: любовь любовью, а выживать важнее остаётся
Reply
Show
who liked?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 Dec 2019, 23:15 #
если не учитывать странную и ненужную сцену публичного секса Йенифер, то это отличная просто серия
особенно понравился момент с чередованием кадров двух сильных по накалу сцен, которые словно дополняли друг друга
Reply
Show
who liked?
+37
wanderux
wanderux
PRO
22 Dec 2019, 02:19 #
@kiprian_zhurov: это была иллюзия, сотворенная Йеннифер. Для остроты ощущений, видимо.
Reply
Show
who liked?
+46
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Mar 2022, 22:22 #
Это немного странно. Я лично подумала, что это нужно было для того чтобы лучше раскрыть ее силу
Reply
Show
who liked?
+6
april-snow
april-snow
20 Dec 2019, 23:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Tyunth
Tyunth
28 Dec 2019, 11:54 #
@april-snow: Очень well что you поделились yours мнением
Do вы wish написать a book в таком style?
Reply
Show
who liked?
+83
alavitka
alavitka
19 Sep 2021, 18:21 #
@Tyunth: Это просто непонятая отсылка к указанному шоу. Your style совсем не тот, что у topic starter.
Reply
Show
who liked?
PetrovRuska
PetrovRuska
20 Dec 2019, 23:19 #
Наконец-то пошло активное развитие сюжета! Серия насыщенна максимально, все очень красиво, местами крипово, но в хорошем смысле слова.
Чувствую, будет жарко 🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+10
ZukoZero
ZukoZero
20 Dec 2019, 23:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
Ней
Ней
20 Dec 2019, 23:51 #
С каждой серией все лучше и лучше.
Из-за атмосферности легко можно не обращать внимания на всякие мелкие допущения.
Трисс была такой Трисс, ее фразы и прочее, что к концу серии она уже вызвала симпатию
Сериал воспринимается отдельно и от игр и от книг, что удивительно. Вызывает желание сесть на Плотву и поехать лутать вопросики под охуенный саундтрек, или даже пойти и почитать книжки
Путанная временная линия, кажется, может сбить с толку людей, которые совершенно не знакомы со вселенной, единственный минус
Reply
Show
who liked?
+37
Tony_G
Tony_G
20 Dec 2019, 23:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Damphair
Damphair
21 Dec 2019, 04:26 #
@Tony_G:
На черных не дрочится?
Reply
Show
who liked?
-17
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 10:30 #
@Damphair: просто из атмосферы средневековой европы выбивается, при том что во вселенной есть черные, зерриканцы например можно было бы с ними новые сюжеты напридумывать. Все это можно вписывать органично, а не пихать в лицо: торговцы из далеких земель, наемники, какие-нибудь маги из офира, мореплавателей и т.д. Уж сценаристы многомиллионного сериала могли бы придумать органичное вписание темнокожих в историю, а не пихание черной Трисс и Фрингильи
Reply
Show
who liked?
-11
Aeolide
Aeolide
21 Dec 2019, 14:23 #
@Tony_G: а действие происходит в Европе?
Reply
Show
who liked?
+46
vomper
vomper
21 Dec 2019, 15:43 #
@Tony_G: действие происходит не на Земле, люди (все - белые, чёрные, жёлтые) в этом мире чужаки
Reply
Show
who liked?
+36
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 18:43 #
@vomper: действия происходят не на Земле, но вы действительно думаете что люди которые показывают расизм к дворфам и эльфам будут не показывать расизм к черным и азиатам,
люди которые явно выглядят как средневековые крестьяне, и ведут себя как необразованные средневековые крестьяне будут относится толерантно к таким же людям, но с другим цветом кожи? Толпа толерантных крестьян которые будут ненавидеть эльфов и краснолюдов из-за рассы. Как это должно работать?
Стилистика явно средневековой Европы тут даже скрывать нечего, замки, короли, вассалы и прочее. Одна из основных тем книги был расизм, и если бы в сериале попытались хоть немного раскрыть эту тему также изящно, то было бы намного лучше.
Reply
Show
who liked?
+52
NotItemName
NotItemName
21 Dec 2019, 18:50 #
@Tony_G: такое вполне может быть, почему нет. Рассизм у людей в крови, да, но люди другого цвета кожи меняя отличаются от белых людей чем от различных хуманоподобных нелюдей
Reply
Show
who liked?
-7
synelquir
synelquir
24 Dec 2019, 03:51 #
@Tony_G: а мне кажется, это вполне логично. Почему-то так устроены люди, что им необходимо обращать свой гнев на тех, кто отличаются от большинства.
До того, как мир начал активно иммигрировать и ассимилировать, в той же средневековой Европе, в которой отродясь не было черных и азиатов, люди боялись и ненавидели рыжеволосых.
Кто-то сейчас ненавидит рыжих? Не думаю.
Градус ненависти сместился, когда в Европе появились негры.
Если бы мы жили в мире, где существовала бы идентичная человеку раса, как "чужие" воспринимались бы именно они: эльфы, гномы, краснолюды, а не белый/черный/желтый/красный ЧЕЛОВЕК, ведь он в этом широком смысле тоже твоя раса.
Reply
Show
who liked?
+35
AssBurger
AssBurger
21 Dec 2019, 05:12 #
С трисс в точку, абсолютный мискаст. Но с другими актерами меня более чем все устраивает.
Reply
Show
who liked?
+13
LincolnMM
LincolnMM
21 Dec 2019, 00:03 #
Какая же была ностальгия по интро первой части Ведьмака (игры) во время битвы со стрыгой. Идея с 3 разными временными линиями тоже хорошая, к 3 эпизоду порадовался что нам это никак не обозначили, а надо самому допирать.
Reply
Show
who liked?
+46
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 Dec 2019, 00:04 #
Мне пока не совсем понятна временная линия всех персонажей, надеюсь дальше в развитии сюжета пазл сложится в голове
Для меня интереснее всего история Йенифер, персонаж цепляет, хочется смотреть за ее развитием, хотя по идее главный герой Геральд и все это должен вызывать он у зрителя
Reply
Show
who liked?
+22
Ruby
Ruby
21 Dec 2019, 11:57 #
@ViktoryMartini: Йен на балу встретила юного Фольтеста и сестру, у Геральта Фольтесту лет 50. Разница во временных линиях лет 40 примерно.
Reply
Show
who liked?
+68
demsos
demsos
21 Dec 2019, 22:16 #
@Ruby: То есть Йен - Цири - Геральт,правильно?
Reply
Show
who liked?
-7
demsos
demsos
21 Dec 2019, 22:28 #
@demsos: Все,посмотрел 4 серию,просто показалось что видел ту женщину из линии Цири на баллу с Йен
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
21 Dec 2019, 23:38 #
@demsos: йен - геральт - цири.
во времена, когда училась Йеннифер, Геральта еще не было
во времена, когда Геральт спасал принцесс - еще не было Цири)
Reply
Show
who liked?
+88
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Mar 2022, 22:31 #
Похоже они решили сжать это время, чтобы не растягивать сериал
Reply
Show
who liked?
+7
proxchet
proxchet
21 Dec 2019, 00:09 #
Пока самая крутая серия)
Reply
Show
who liked?
DAN_DIN
DAN_DIN
21 Dec 2019, 00:11 #
Вот что значит красота требует жертв ))) было очень больно смотреть на преображение. Кстати, мне показалось или у Геральта в этой серии парик какой то другого цвета был? В первых сериях выглядел более натурально 🙄
Reply
Show
who liked?
+50
RinaAri
RinaAri
PRO
19 Mar 2022, 22:32 #
Наверное просто свет иначе падает. Эта серия более темная чем предыдущие
Reply
Show
who liked?
+7
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
21 Dec 2019, 01:14 #
как же Йен в последних минутах серии прекрасна. просто глаз не отвести
Reply
Show
who liked?
+238
archangel3000
archangel3000
21 Dec 2019, 18:09 #
@_прокрастинатор_: О да коварная соблазнительница!
Reply
Show
who liked?
+4
Китик
Китик
22 Dec 2019, 04:35 #
Reply
Show
who liked?
+184
vk922554
vk922554
01 Jan 2020, 01:00 #
@Китик: Реал лайф тоже неплохой. Такая была милая дурнушка
Reply
Show
who liked?
+22
ALXSPACE
ALXSPACE
23 Dec 2019, 01:45 #
@_прокрастинатор_: Да как только она вошла уже сразила наповал своей красотой и пронзительным взглядом. Действительно уж прекрасна и глаз не отвести.
Reply
Show
who liked?
+81
XYAB
XYAB
24 Dec 2019, 23:46 #
@Devilshot: странно накрасили...на армянку стала похожа
Reply
Show
who liked?
+84
gabby
gabby
29 Dec 2019, 16:09 #
Скажите мне кто-нибудь, с кем она танцует? Это король кого? Я так поняла, Йен не захотела становиться чародейкой Нильфгаарда и примкнула к этому королю. Но кто он?
Reply
Show
who liked?
+7
mika
mika
29 Dec 2019, 16:44 #
@gabby: Аедирн, откуда она сама родом как я понял
Reply
Show
who liked?
+20
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
29 Dec 2019, 16:46 #
@gabby: если я все правильно поняла, то это Вирфурил— король Аэдирна(родина Йен). в начале серии Йен просила стать чародейкой при короле Аэдирна, т.е вернуться домой и показать как она изменилась. ей пообещали выполнить ее просьбу. но планы у чародеев сменились и вместо нее к королю отправили другую чародейку( при том, что вирфурил требовал чародейку родом из Аэдирна). Поэтому Йен подошла к нему, так как знала, что из двух чародеек виберут ее.
недеюсь понятно объяснила))
Reply
Show
who liked?
+64
truerost
truerost
21 Dec 2019, 01:24 #
Как удобно, что в мешочках с монетами всегда столько, сколько нужно!)
Reply
Show
who liked?
+370
nonaems
nonaems
21 Dec 2019, 21:24 #
@lumkaaa: пересчёт и выдача сдачи остаётся за кадром.
Reply
Show
who liked?
+87
Ves
Ves
25 Dec 2019, 06:02 #
@lumkaaa: люди без комплексов, дают сколько есть)))
Reply
Show
who liked?
+13
KindratBlack
KindratBlack
21 Dec 2019, 01:39 #
Серия хороша, но претензии у меня к актрисе, что играет Трисс. Думал, что если она, внешностью на любителя, то хотя бы харизмой и актерской игрой вытянет, но это не произошло. Может это изменится в дальнейшем, но пока это единственное к чему могу существенно придраться.
Reply
Show
who liked?
+23
zloygik
zloygik
21 Dec 2019, 01:57 #
Параллель между стрыгой и Йеннифер с финальным преображением обеих получилась неожиданной и сильной. Тот самый случай, когда создатели сериала добавили что-то от себя и вышло хорошо.
Reply
Show
who liked?
+150
vk711198
vk711198
21 Dec 2019, 02:03 #
Эммм...я не понимаю, а что с Трисс вообще происходит? Почему одна из самых молодых чародеек выглядит старше Геральта и Йеннифэр (которая, между прочим, наоборот, выглядит очень молодо)? На чернокожих славян и эльфов как-то внимания не обращает, болтаются в сериале для фона, но Трисс то один из главных персонажей саги, а не в два раза зачем-то состарили, хотя Анна Шаффер в жизни гораздо моложе выглядит, да и персонаж Трисс сам по себе молодая чародейка
Reply
Show
who liked?
+71
Casualpes
Casualpes
21 Dec 2019, 04:36 #
@vk711198: тоже интересно, как они умудрились неплохую в жизни актрису так изуродовать и состарить. И главное ЗАЧЕМ?
Reply
Show
who liked?
+33
amalillow
amalillow
21 Dec 2019, 02:13 #
И книги читала не по одному разу, и экранизацию старую смотрела, но только сейчас дошло, что стрыга - это Спящая красавица, которую Геральт разбудил своим "поцелуем"! Она, конечно, приласкала его намного сильней.
Reply
Show
who liked?
+102
Stalker_inc
Stalker_inc
22 Dec 2019, 01:37 #
@amalillow: а Ренфри из первой серии - Белоснежка и семь гномов.
Reply
Show
who liked?
+77
amalillow
amalillow
22 Dec 2019, 01:42 #
@Stalker_inc: Да с Ренфри то все понятно, правда в этой экранизации отказались напрочь от аллюзий на старые добрые сказки.
Reply
Show
who liked?
+24
Estelle69
Estelle69
21 Dec 2019, 03:14 #
Йен надоело делать то чего от нее хотят другие, и она показала наконец всем.хорошая идея с историей ее становления,хорошая сцена с трансформацией,но повествование порой кажется таким рваным...Стрыга просто мерзость,отлично ее сделали.вся сцена с ней просто пропитана атмосферой.жаль что Трисс в эту серию добавить не побоялись,а Лютика вводить не стали((
Reply
Show
who liked?
+25
wonderlera
wonderlera
21 Dec 2019, 05:08 #
Трисс не рыжая – разочарование дня.
Reply
Show
who liked?
+12
DeadParrot11
DeadParrot11
21 Dec 2019, 15:49 #
На свету она рыжая. Цветокоррекция сериала просто убогая. По этому кажется, что у Трисс волосы темные.
Reply
Show
who liked?
ЕленаКшиштовская
ЕленаКшиштовская
25 Dec 2019, 01:44 #
Трисс не может быть рыжей, ведь по канону её волосы каштановые.
Reply
Show
who liked?
+13
Suuushi
Suuushi
21 Dec 2019, 05:08 #
Блин, вот при просмотре первых 2х серий вроде бы линия Цири тоже казалась неплохой, но только в этой серии поняла, что вот когда ее показывают мало это именно то, что нужно пока что.

Я прям с большим удовольствием посмотрела дело Ведьмака со стрыгой и становление окончательное Йен, а как интересно это все переплелось. Было бы здорово, если бы первый сезон весь был такой. Хочется именно такого знакомства со Вселенной, а не сразу спасать мир.
Reply
Show
who liked?
+52
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 05:15 #
Это пока лучшая серия! Йен красавица, наконец-то. Неожиданно, потрясающая игра Ани Чалотра. С такой болью сыграть перевоплощение? - Я поверила =) Теперь это точно мой любимый персонаж. А сцена со Стрыгой, так вообще заставила меня немного нервничать, особенно, последние кадры. Понимаю, что вряд ли с Ведьмаком что-то сделали бы, но все равно, снято красиво и качественно.
Reply
Show
who liked?
+27
parampampam1
parampampam1
21 Dec 2019, 06:19 #
Стража у короля чисто для мебели.
Так нелепо допустить, чтобы Геральт запер дверь и остался с королём один на один ещё надо уметь. Считай потеряли короля, были бы у Ведьмака иные намерения.
Дальше опять же стража. Охраняем замок и слышим шум упавшего сзади камня. Что надо делать? Убегать...

Стрыга тоже дно.
Мало того, что выглядит кукольно, так ещё и всех врагов убивает одним ударом. Всех, если эти враги не Геральт. Его можно и об стены постучать, и в коридор подальше зашвырнуть и даже неистово порычать пристально глядя глаза в глаза в позе сверху.

Геральт тоже хорош. Отбросил стрыгу магией, та валяется на полу в уязвимой для удара позиции. Нафиг делать к ней рывок, лучше идти еле передвигая ноги, как в боевиках 90-х, пока та не поднимется и не начнёт наступать сама.
Ладно, ок, вроде победа. Но нет, стал повержен голой когтистой девчёнкой. Идиотизм уровня предыдущей серии, когда его вырубили местные эльфы. А вроде великий герой, о котором ходят легенды.

В целом всё скучно и не впечатляет. Если бы не знал, что эти ваши Ведьмаки что-то эпичное, забросил бы сериал после этой серии. Так сезон досмотрю, может исправятся.

Книги не читал, в игры не играл.
А сиськи у Йеннифер норм.
Reply
Show
who liked?
-4
SS_orb
SS_orb
21 Dec 2019, 20:45 #
@parampampam1: Специально для тех, кто перед чтением длинной простыни читает к ней комментарии - не читайте, человек пытается докопаться до логики сериала и у него не особо это получается.
Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+25
parampampam1
parampampam1
22 Dec 2019, 05:24 #
@SS_orb: это не логика сериала, уровня "тут магия работает вот так вот", это примитивные сценарные ходы. Не знаю, может в книгах, если там было подобное, всё это интересней описывалось, но здесь выглядит дёшево
Reply
Show
who liked?
+3
parampampam1
parampampam1
22 Dec 2019, 12:16 #
@SS_orb: неужели когда подобное происходит на экране у тебя изо рта не вырывается "идиоты" и не делаешь непроизвольный фейспалм? Мне прям сильно всё это в глаза бросается
Reply
Show
who liked?
+1
dark_lordus
dark_lordus
08 Jan 2020, 14:16 #
@parampampam1: чисто замечания для: вроде как Геральт и не старался ее убить, у него задача была продержаться до рассвета, до первых петухов, а потом не дать ей залезть в саркофаг.
Но логика тут и правда хромает...
Reply
Show
who liked?
+9
darklegend
darklegend
PRO
21 Dec 2019, 06:31 #
Стрыга крипота еще та получилась)) Как-то слишком легко другой ведьмак в начале слег в бою с ней, думаю там зарешало незнание его противника(ошибочное) и наверное соответственно иная подготовка к бою. Актриса Анна Шаффер, играющая Трисс, мне больше понравилась в Гарри Поттере, там красивее была) Ну и сцена с трансформацией Йеннифер сильная вышла.
Reply
Show
who liked?
+7
Ves
Ves
25 Dec 2019, 06:05 #
@darklegend: ну типа да, потому как первый ведьмак шёл убивать волколака, а не стрыгу
Reply
Show
who liked?
+15
Арктика
Арктика
21 Dec 2019, 07:30 #
Серия отличная вышла, стрыга прям жуткая. Предыстория Йен интересно показана. Но что пошло не так с Трисс?( Как минимум рыжая ж....
Reply
Show
who liked?
AlinaBykova
AlinaBykova
03 Jan 2020, 04:36 #
Она не рыжая по канону
Reply
Show
who liked?
+6
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
27 Oct 2020, 21:01 #
@Арктика: ну правда они с первой стрыгой похожи очень
Reply
Show
who liked?
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 Dec 2019, 07:59 #
Вот это мужик! так мужик! всех бы героев с такой харизмой.А как всяких деманюк побеждает! прям Vimpire-hunter 2019! поглядим что будит дальше)
Reply
Show
who liked?
-4
polinn
polinn
21 Dec 2019, 08:40 #
Да черт с ним, с цветом волос, но зачем нужно было из 27-летней актрисы делать 45-летнюю чародейку – большой вопрос.
Анна Шаффер классная и симпатичная, а тут такоэ
Reply
Show
who liked?
+62
SmaugFactory
SmaugFactory
21 Dec 2019, 09:27 #
Музыка, которая была когда Цири заходила в лес - сразу напомнило брынчание из Ганнибала. Прям 10/10
Reply
Show
who liked?
+3
BlueberryNights
BlueberryNights
21 Dec 2019, 10:41 #
А сериал все набирает обороты!
Прям идеальная серия вышла по атмосферности и зрелищности.
+ история со стрыгой, одна из любимых в книге у меня.
Йен волшебная в прямом и переносном смысле! Сходство ее образа в моей голове 1в1, включая характер. Аплодирую стоя, как иллюзия в самом начале серии. ;D

Циганка Трис, еще и без рыжих, шикарных волос -- сильнейший плевок в душу фанатов. Как книжных, так и игровых.

п.с. все никак не могу налюбоваться Геральтом!
И который раз ловлю себя на мысли, что Генри Кавилл изумительно б смотрелся в роли Рейгара Таргариена (простите..).
Reply
Show
who liked?
Delfina
Delfina
22 Dec 2019, 02:53 #
@BlueberryNights: неет, только не Тарг) с такой комплекцией максимум - Роберт Баратеон. Ато и на Гору можно замахнуться.
Reply
Show
who liked?
+7
BlueberryNights
BlueberryNights
22 Dec 2019, 06:21 #
@Delfina: аахаха ну да, комплекция чуть мимо. Но мордашка c волосами, цвета серебра -- самое то. <3
Reply
Show
who liked?
+1
vk664235
vk664235
21 Dec 2019, 13:29 #
вспоминается обещание сделать все по канону,которого не наблюдается, к сожалению
такое ощущение, что смотришь не ведьмака,а просто фэнтези)
но тем не менее, 3 серия понравилась больше других
и как по мне актриса, сыгравшая новую Йен не как в игре, но все равно офигенная, передает характер своего персонажа (надеюсь так оно и будет дальше)
Reply
Show
who liked?
+16
Seraph6
Seraph6
21 Dec 2019, 14:09 #
Этот комментарий заминусуют, но не могу не высказаться.
Я читал книги (и не раз), я играл в игры. Но вот чего я не делал - это не смотрел никаких обзоров, трейлеров и обсуждений до выхода сериала.
И теперь видя в каждом втором комменте ругань на доспехи нильфов, а в каждом третьем - шутки про "цыганку" Трисс, я понимаю, что это хайпово и принято в среде, обсасывавшей сериал последние полгода.
Но я не понимаю, в каком месте Трисс цыганка (не рыжая - да). И мне очень даже зашёл офицерский нильфгаардский крылатый шлем с перьями, который Цири потом видела в кошмарах (на доспехах рядовых внимание не акцентировалось, доспехи и доспехи, только чернёные).
Reply
Show
who liked?
+104
gambini_spb
gambini_spb
PRO
21 Dec 2019, 15:10 #
Нормальная серия, первые две по сравнению с ней — поделки. Потому что не стали корчить из себя «Игру престолов» с 20 сюжетными линиями, а сконцентрировались на одной — истории со стрыгой. Она и в книге была одной из самых удачных.
Reply
Show
who liked?
Maniak_D_S
Maniak_D_S
21 Dec 2019, 16:02 #
@ViktoryMartini: а настоящее время - это там где временная линия Цири
Reply
Show
who liked?
-2
Maniak_D_S
Maniak_D_S
21 Dec 2019, 16:13 #
@parampampam1: не читал книги, не играл в игры то лучше и не смотри сериал ) с твоей логикой он тебе не зайдет )
а если ты говоришь про стражу, так где их косяк? у них сразу под руками есть инструмент, чтоб выбить дверь? для того времени (за царя Гороха как говорят) нормальная ситуация, это тебе не Путин.
И вполне нормально когда стража убежала от камня, потому что они знали что они там охраняли и кто там есть и сколько эта "херня" убила людей, на легке могла убить и их )

Почему стрыга убивает всех остальных людей с одного удара а Геральта нет? А ПОТОМУ ЧТО ОН ВЕДЬМАК А НЕ ЧЕЛОВЕК! он сильнее обычного человека, он живучее обычного человека и он под элексирами, под которыми обычный человек умрет! Почему ему нанесла смертельный урон девочка а не стрыга, а может потому что он истащен? или ты не подумал? или ты тупой? когда он упал с ней в подвал, он посмотрел на баночки с эликсирами которые разбились, так как у него заканчивались силы а нужно было выпить еще!

Если ты не читал про вселенную Ведьмака то не неси тут свой бред!
Reply
Show
who liked?
-14
archangel3000
archangel3000
21 Dec 2019, 18:08 #
@Maniak_D_S: Согласен! И опять же большая часть жертв стрыги даже доспехи не носила! Куда там нечеловеческая выживаемость! Ну а предыдущему ведьмаку наверное просто не повезло поэтому его и убила стрыга. А может так было просто задумано автором и он умер потому что умер а геральт выжил потому что глав персонаж)
Reply
Show
who liked?
+3
Flegmatichka
Flegmatichka
19 Jan 2020, 19:09 #
@archangel3000: предыдущий ведьмак не ожидал стрыгу - она редко встречается.
Reply
Show
who liked?
+2
archangel3000
archangel3000
21 Dec 2019, 18:02 #
Серия шикарна но мне одному кажется что Прицесса Ада Азиатка? У не азиатских родителей дочь азиатской внешности????
Reply
Show
who liked?
-6
matvey
matvey
21 Dec 2019, 18:03 #
Оо, спасибо, что для тупых объяснили :)
Reply
Show
who liked?
-1
Apelsinko
Apelsinko
21 Dec 2019, 18:24 #
Не понимаю почему многим понравился бой со стрыгой. Когда она начала кидать Геральта из стороны в сторону, вместо того, чтобы просто убить его, проткнув напополам, то для меня серия сразу стала значительно хуже. Отвратительный штамп. Начало попахивать каналом CW, где самый быстрый человек на земле является быстрым только тогда, когда это нужно сценаристам.
Как кто-то говорил в предыдущих комментариях, создается ощущение, что это детский сериал, который только пытается казаться взрослым.
Reply
Show
who liked?
+34
Seraph6
Seraph6
21 Dec 2019, 21:27 #
@Apelsinko: Вы отчасти правы. Я не знаю, почему сценаристы отошли от книги в данном случае, но и показанному можно попытаться подтянуть разные объяснения.
Например, стрыга только что наелась предателем, и потому не стремилась сожрать Геральта, а хотела поиграть с ним как кошка с мышкой.
Но лучше я оставлю тут ссылку на вступительный ролик к первой части игры, который моделирует тот же бой значительно ближе к тексту:

https://www.youtube.com/watch?v=PTssg-4krn0

P.S. Графоний более чем десятилетней давности, так что к нему особо не придирайтесь.
Reply
Show
who liked?
+15
Stalker96kor
Stalker96kor
21 Dec 2019, 18:28 #
Серия зашла.
Куда пошла Цири интересно
И будет ли в сериале Дикая Охота?
Reply
Show
who liked?
-4
StealArty
StealArty
21 Dec 2019, 23:09 #
Ну, как-то серия зашла гораздо менее первых двух.

Смесь сцен с Йен и сцен со стрыгой вырывало и из одного повествования, и из другого.

Трисс лично мне вообще не понравилась. Самая молодая чародейка, а тут выглядит старше Герки.

Вырезание матки для перевоплощения? Чёт они завернули. Да, из-за магии чародеям было трудно становиться родителями, но не вырезали им ничего. Кто-то там предлагал чародеек стерилизовать, но на это не пошли по итогу.

Вот этот бой со стрыгой выглядел, как драки на сидабе. И я ничего против сидаба не имею, но тут же в первой серии была шикарная резня в Блавикене. Зачем она его кидала туда-сюда? Почему нельзя было поставить всё поинтереснее? История со стрыгой чуть ли не самое известное мини-приключение Геральта, а тут как-то совсем вышло слабо.

Кавилл играет неплохо, но местами вообще не вытягивает, он после укуса стрыги так глаза закатывал, будто ему вот прям ща приспичило и надо быстрее доснимать и бежать.

И да, зачем он того мужика к кровати привязал, если можно было его отпустить наружу и выиграть побольше времени, пока стрыга за ним гонится и пока она его жрёт?

Книги читал все, игры проходил тоже все, но на сериал стараюсь смотреть как на отдельное произведение.
Reply
Show
who liked?
+17
MnKey
MnKey
22 Dec 2019, 22:37 #
@StealArty: раз смотрите как на отдельное произведение, то про вырез матки было объяснено. При чем суть обговаривалась и в прошлой серии. Типа нужно что-то отдать дабы что-то получить. Вот и решили создатели таким образом это показать. Сам стараюсь сериал не сравнивать сильно ни с книгами, ни с играми, но такие моменты нет-нет но напрягают
А то, что чувака не отпустил - тоже не понравилось. Дело даже не в каноне, а как минимум логичнее, да и динамики бы добавило сцене.
Reply
Show
who liked?
+12
f_ckq
f_ckq
10 Apr 2020, 03:59 #
@MnKey: а мне наоборот логичным показалось, что Геральт его не отпустил. Типа чувак плохой, вот его первым и сожрали :D
Reply
Show
who liked?
-4
aleks-predator
aleks-predator
21 Dec 2019, 23:25 #
Великолепная серия. Сильно. Превращение Йенифер, бой Геральта - все смотрится на одном дыхании. Сериал набирает обороты.
Reply
Show
who liked?
+14
Olessya14
Olessya14
PRO
22 Dec 2019, 02:03 #
Йеннифер на балу очень даже ничего.
А вот Трисс конкретно жеваный крот, бесконечно далеко от канона
сцена со стрыгой - идеально экранизировали!!!
Reply
Show
who liked?
-3
nineath
nineath
22 Dec 2019, 02:03 #
Вот эта серия понравилась именно как экранизация рассказа, не слово в слово, но атмосфера и подача информации - что надо. Эта история вообще хорошо показывает Геральта не только как воина, но и как человека.
Честно, сначала смутило добавление Трисс, но, если подумать, то это прям очень здравое изменение. Показать момент знакомства со значимым персонажем пораньше и в запоминающейся ситуации, чтобы потом зрителю было понятнее, кто она и что она. А при дворе Фольтеста Трисс могла бы быть уже тогда.
Йен на балу хорошааа. И момент с трансформацией сильно смотрится. Но я как-то не ожидала хода, что стерильность _большинства_ магичек - результат вырезания матки.
Reply
Show
who liked?
+6
Delfina
Delfina
22 Dec 2019, 02:56 #
Может внешне актеры и не соответствуют канону, но характеры вполне удались. Вот еще бы сюжету чуть больше упорядоченности и чуть меньше суеты и мельтешения с места на место и было бы совсем хорошо.
Reply
Show
who liked?
+23
YuliaDiadko
YuliaDiadko
22 Dec 2019, 03:46 #
@Delfina: да какому еще канону? почему все вокруг говорят о каноне? ок, разве что с Трисс перегнули, она старовато выглядит, но... разве книга нам дает изображение? она только описывает внещность героя, который каждый из нас все равно по-своему представляет. так какой канон-то?
Reply
Show
who liked?
-12
Delfina
Delfina
22 Dec 2019, 04:15 #
@YuliaDiadko: исторически сложившийся канон. он есть. можно его игнорировать или требовать точного соответствия , но он есть. Лично мне внешность персонажей не важна, я обращаю внимание на характер, на поведение. Поэтому к финалу сезона мне даже Трисс нравилась, хотя выглядит она вдвое старше положенного и при первом появлении это трудно было игнорировать.
Reply
Show
who liked?
-1
YuliaDiadko
YuliaDiadko
22 Dec 2019, 17:06 #
@Delfina: покажите мне этот "исторически сложившийся" канон.
Reply
Show
who liked?
-4
YuliaDiadko
YuliaDiadko
22 Dec 2019, 03:31 #
Вот эта серия вообще крутая, намного лучше второй. Классно раскрыли и Йеннифер, и стрыгу эту, бой 10/10
Да и Трисс приятно было встретить)

Еще раз убедилась в том, что актер на роль Геральта подошел прекрасно
Reply
Show
who liked?
+4
Rin_Rin
Rin_Rin
22 Dec 2019, 03:46 #
Т.к. не читала книг и не играла в игру,всё кажется очень зрелищным и впечатляющим,очень крутой эпизод🔥🔥Бой Геральта со Стрыгой получился эпичным,а от превращения Йеннифер мурашки по коже,жуть😱А как она на балу появилась,вся такая роковая женщина мммм👏👍
Reply
Show
who liked?
+9
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
27 Oct 2020, 21:02 #
@Rin_Rin: да после сериала, точно захочется поиграть и прочитать книгу
Reply
Show
who liked?
+1
elly_mccarthy
elly_mccarthy
22 Dec 2019, 05:05 #
Серия понравилась. Актриса на роль Трисс не цепляет, хотя на мой вкус красива по-своему, просто Трисс любимый персонаж и я хотела более канонного каста. Впрочем, мягкости и очарования Меригольд было достаточно, возможно, потом и раскроется.
Йеннифер! Огонь просто. Чалотра всё-таки додала надменности и жесткости, смотрелась очень уместно и правильно. Момент с превращением жесткий, с графичностью вырезания матки перегнули немного, имхо, но результат и сцена на балу!
Линия со стрыгой отличная, экранизовали четко, хоть и поменяли немного сюжет. Боёвка, правда, немного подкачала в сравнении, после первой серии с Ренфри проигрывает.
Кавилл к третьей серии уже как родной, да и мимикой переигрывать перестал. И голос, голосом отлично работает.

Цири, я так понимаю, пришла в Брокилон? люблю этот кусок, посмотрим, как справятся.
Reply
Show
who liked?
+2
yenillor
yenillor
22 Dec 2019, 05:25 #
Стрыга ок, но вырезание матки полный бред.
Reply
Show
who liked?
-11
yenillor
yenillor
22 Dec 2019, 05:26 #
И вукодлак!
Reply
Show
who liked?
-8
MyShows_me
MyShows_me
22 Dec 2019, 06:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
SpringSpark
SpringSpark
22 Dec 2019, 20:05 #
@Dannydog: Чародейки становятся бесплодными тогда, когда становятся чародейками.
Reply
Show
who liked?
+31
Villariba
Villariba
23 Dec 2019, 21:59 #
@SpringSpark: есть исключения. мать Геральта была чародейкой-друидессой
Reply
Show
who liked?
+18
molokosmos7
molokosmos7
22 Dec 2019, 09:40 #
а можно не так страшно со стрыгой? я как бы ночью это смотрю :^( Хотелось бы, конечно, побольше битв, а не постоянных киданий тел из стороны в сторону... ну да ладно.
Матка взамен на преображение - вполне разумно
Reply
Show
who liked?
+1
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
22 Dec 2019, 12:33 #
А я всё ждал когда будет история про стрыгу, думал что еще в первой серии покажут этот момент. Неплохой бой показали, плюс перекликались кадры с трасформацией Йен, что увеличивало эффект накала от сцены
Reply
Show
who liked?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 Dec 2019, 17:35 #
Удивлена такому количеству негативных комментариев про Трисс. Можно говорить про "мискаст" в том смысле, что она совершенно не похожа на Трисс из игр, но сама по себе актриса красивая, живая, теплая, очень нежная - полная противоположность надменной и холодной Йен. Так тчо попадание в характер Трисс стопроцентное. Ну и про внешность - красивая женщина, просто совершенно иного типажа.
Reply
Show
who liked?
+49
YuliaDiadko
YuliaDiadko
22 Dec 2019, 17:47 #
@Raven_Kaosa: да потому что модно говорить о мискасте
Reply
Show
who liked?
+2
sigismondo
sigismondo
24 Dec 2019, 03:01 #
@Raven_Kaosa: описание Трисс из книг, "Кровь эльфов", первое её появление воочию: "Трисс <...> сбросила накидку, сняла лисью шапочку, быстрым движением головы рассыпала волосы, свою гордость и распознавательный знак – длинные, горящие золотом, пушистые локоны цвета свежего каштана". Поэтому и называют мискастом.

И справедливости ради, Фольтест тоже мисткаст по сути: "Фольтест был щупл, отличался красивым — слишком уж красивым — лицом. Ему еще не стукнуло сорока, как решил ведьмак, " - цитата из рассказа.
Reply
Show
who liked?
+17
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 Dec 2019, 13:38 #
@Rizhii_Shyt: Ну, собственно, у актрисы именно каштановые волосы. Ну, ок, не светло-каштановые, а темно-каштановые))) Я очень давно читала книги и мне казалось, Трисс описывалась именно как огненно-рыжая. А если там звучало "каштановый", то и мискаста, получается, нет)))
Reply
Show
who liked?
+10
sigismondo
sigismondo
24 Dec 2019, 14:51 #
@Raven_Kaosa: Где-то и рыжий употреблялся, но, возможно, это чудеса перевода. А для тех, кому важно, есть разница между светлым, "горящим золотом", и тёмным. Если судить по касту чисто по скудным описаниям внешности у Сапковского, то не попали ни в кого: у Кагыра глаза не синие, Цири ярко-зеленые линзы не выдали, Калантэ темновата, Фрингилья вообще темнокожая.
Тяжело жить, когда судишь о том мискаст или нет только по внешним данным)
Reply
Show
who liked?
+7
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
27 Dec 2019, 00:16 #
@Rizhii_Shyt: ну, Калвилл вполне себе не мискаст, по-моему)) ХОтя я сужу скорее попадание в характеры и, в целом, как играют. Поэтому мне как раз все норм.
Reply
Show
who liked?
+3
sigismondo
sigismondo
27 Dec 2019, 01:23 #
@Raven_Kaosa: Кавилл несколько крупноват, Геральта в капюшоне принимали за эльфа.
Актеры хороши, ещё бы сами сценаристы переодически не пытались увести героев куда-то в иную плоскость... Хотя, по-моему, о попадании в характер Трисс рано говорить, нужно дождаться экранизации "Крови эльфов", там у неё текста поболе.
Reply
Show
who liked?
+2
Ariassa
Ariassa
28 Dec 2019, 19:18 #
@Rizhii_Shyt: Фольтест на одну серию мискаст, а Трисс надолго)
Reply
Show
who liked?
-2
sigismondo
sigismondo
28 Dec 2019, 21:00 #
@Ariassa: Не совсем на одну, Фольтест появляется ещё в книгах раз или два. И вот он точно не попал в характер, как по мне. С Трисс сложнее, пока не было моментов, где можно сказать попала актриса или нет (хотя в принципе верю, что эта Трисс будет естественно смотреться, когда пойдет учить ведьмаков, как правильно воспитывать девочек). А внешность... Скажем так, утрируя. У Кинга в книге, по которой сняли "Побег из Шоушенка", Рэд - ирландец. В фильме его играет темнокожий Морган Фриман. Испортил ли Фриман фильм и персонажа цветом своей кожи? Нет. Ну да, плохо покрасили Анну Шаффер, но настолько ли это лютый мискаст, чтобы устраивать по нему плачь?)
Reply
Show
who liked?
+7
Seraph6
Seraph6
21 Jan 2020, 17:40 #
@Rizhii_Shyt: Вот вы щас мне, не читавшему "Риту Хейуорт и спасение из Шоушенка", но любящему фильм "Побег из Шоушенка" вообще, и игру Моргана Фримэна в частности, этим замечанием всю малину испортили! :)))
Reply
Show
who liked?
-3
Geist-Luft
Geist-Luft
22 Dec 2019, 18:43 #
Что все прицепились к Трисс, когда есть такая Фрингилья :D

А если серьёзно, если персонажи будут в будущем круто прописаны и сыграны, то без разницы как они выглядят, главное чтоб качественно подали, а пока всё же мало их было чтоб полностью судить
Reply
Show
who liked?
+21
tyrell
tyrell
PRO
22 Dec 2019, 19:34 #
Ну почему, почему всё время один меч
Даже к крепости притащил два меча, а на персонажа всегда одевают только один
это как пол-Ведьмака
Reply
Show
who liked?
MnKey
MnKey
22 Dec 2019, 22:31 #
@tyrell: а это, мой дорогой друг, дань книгам. Там он серебряный меч только в определенных случаях доставал. Все остальное время меч был приторочен к седлу Плотвы.
Reply
Show
who liked?
+18
tyrell
tyrell
PRO
22 Dec 2019, 23:09 #
@MnKey: ну хорошо, мой дорогой друг, но, видимо, битва с кикиморой в начале первой серии не катит на особенный случай. Что же тогда может быть особенным случаем, думаю я, мой дорогой друг? Я думаю, что обычно особенный случай - это когда не доходягам на рыночной площади надо снести пару голов, а идти надо против нечисти и чудищ, мой дорогой друг. Однако же и на стригу Геральт идёт даже без намёка на интерес к своему второму орудию. Геральт сражается одним мечом со всеми, а серебряный виднеется только в мехах во время переездов. Этот момент разочаровывает меня, мой дорогой друг. Потому что мне хочется посмотреть - без сравнения с любимыми мной много лет книгами - на цельный продукт, который был нам щедро подарен Сахаровым и другими; мне хочется увидеть на экране красивый бой с CGI и кровью, даже если он будет абсолютно нереален, даже если он будет сделан без отдания дани книгам, мой дорогой друг.
Reply
Show
who liked?
-12
MnKey
MnKey
23 Dec 2019, 00:20 #
@tyrell: ну как бы мечи он принес к замку, как и было замечено выше Вами же. И это видно, когда Геральт встречается перед замком с Фольтестом.
С кикиморой он уже сражался, так откуда ж нам знать какой именно меч был?
Со стрыгой тоже сражался мечом. Тут не проговаривается каким именно. Разве что Вы можете на глаз определить какой именно меч в данный момент у Геральта в руках.
Я и сказал выше, что это дань книгам, а в книгах он собственно никогда (кроме Сезона Гроз) не ходил с обоими мечами разом.
Логично предположить что пред обеими битвами (с кикиморой и стрыгой) он заранее подготовился.
Reply
Show
who liked?
+8
MnKey
MnKey
23 Dec 2019, 00:50 #
@tyrell: Пересмотрел 1 и 3 серии. В сцене с кикиморой и стрыгой - меч один и тот же. В сцене на базаре - другой. Из этого следует, что все же мечи он использует разные, в зависимости от ситуации ))))
Reply
Show
who liked?
+15
MilvaArcher
MilvaArcher
22 Dec 2019, 20:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
parampampam1
parampampam1
22 Dec 2019, 22:03 #
@MilvaArcher: не стоит писать про то, о чём вы в курсе, т.к. читали книги, но это ещё не показали в сериале
Reply
Show
who liked?
+13
LUXEON
LUXEON
03 Jan 2020, 06:22 #
@parampampam1: Многие любят хвастаться тем что читали книгу. А может просто не могут сдержаться. Главное чтобы без спойлеров.
Reply
Show
who liked?
+10
Anemiika
Anemiika
22 Dec 2019, 20:45 #
@elnino500: Дриады никогда не промахиваются. В первый раз, стрельнув в парнишку, они намеренно промахнулись, призывая его остановиться. Нам показали, что дальше лежат кости павших, тех, кто не послушался и пошел дальше. Парень глянул, понял и всё равно продолжил бежать за Цири. Получил еще одну стрелу, не думаю, что смертельную, но, как минимум, она должна была его остановить)
Reply
Show
who liked?
ogoltelo
ogoltelo
22 Dec 2019, 20:45 #
Такие дела, девчонки, только так и можно царить на балу - через боль, пот и страдания (если вдруг кому нужна мотивация 1 января опять записаться в тренажерный зал).
Не читала книги, не играла, может, поэтому, но мне нравится в целом. Хочется только меньше сумбура, персонажей выпиливают быстрее, чем ты успеваешь запомнить его имя + только в этой серии поняла, что временные линии не совпадают.
Reply
Show
who liked?
-9
iasra
iasra
10 Jan 2022, 10:09 #
@ogoltelo: не знаю почему так заминусили, у меня те же впечатления) только сейчас залезла в комментарии чтоб понять, правильно ли поняла что есть временные разхождения.
Reply
Show
who liked?
lupin
lupin
22 Dec 2019, 20:50 #
Превосходно
Reply
Show
who liked?
-2
VITIV
VITIV
22 Dec 2019, 21:43 #
Режиссер первых двух эпизодов сменился и сериал сразу прибавил в качестве: операторка, монтаж, режиссура, тайминги, все очень хорошо в этот раз. Все вот воняли и воняют на актеров, но реальная угроза - это люди стоящие за камерой, а не перед ней. Плевать на черных актеров, атмосфера темного фэнтези должна передаваться через звук и визуал, и в этом эпизоде я наконец ее почувствовал, а прошлые 2 (снятые кстати русским режиссером) просто скучны и стерильны визуально, музыка там че то пыталась тянуть в одно лицо всю атмосферу, но без грамотной проработки визуала даже самый гениальный саундтрек не сработает.
Reply
Show
who liked?
+3
MnKey
MnKey
22 Dec 2019, 22:29 #
Снова рассказ переиначили. Но уже близко к первоисточнику. Все основное на месте. Стрыга криповенькая. Начало драки обалденное, но по тогу все вылилось в рестлинг: швыряла бедного ведьмака туда-сюда, по хребту разве что не стулом саданула)))
Кастет у Геральта зачетный вместо серебряных набоек на костяшках перчатки.
Немного смутило, что Геральт не знал как снять проклятье. И когда он этого мужика в замок стрыги притащил?(видимо уже после встречи с Фольтестом на мосту)

Трис "Позолоти ручку, касатик" Меригольд даже погадала напоследок Геральту =))

Аретуза все еще Хогвартс: звездное небо в потолке, зимний бал...
Йен чисто Золушка. Пришла на бал после "апгрейда" крестной, завладела вниманием короля. Отбила его у соперницы. Крутая. дерзкая. Уже ближе к характеру из книги.

В общем эту серию куда интереснее было смотреть, чем предыдущие.
Reply
Show
who liked?
+2
ogoltelo
ogoltelo
23 Dec 2019, 01:06 #
@MnKey: я подумала, что продержать стрыгу до солнечных лучей и есть "снять проклятие", нет?
Reply
Show
who liked?
+7
vita_dr
vita_dr
23 Dec 2019, 01:22 #
Ниче не понятно, но интересно 😂 Повествование, и правда, странное
Reply
Show
who liked?
ChrisBlack
ChrisBlack
23 Dec 2019, 02:39 #
После просмотра трех серий могу сказать, что лично мне каждая следующая нравится больше предыдущей. Если первая была скучной и тянучей, вторая уже более интересной и целостной, то эта оказалась еще лучше (хоть и не идеальной). Жаль не было Лютика и мало Цири, но понравилось перевоплощение Йеннифер, отлично переплетенное с битвой стриги с Геральтом.
Reply
Show
who liked?
+3
Лаваш
Лаваш
23 Dec 2019, 03:01 #
Отличная серия. Фанат игр во мне говорит, что на роль Трисс бы лучше подошла актриса, игравшая Ренфри, но в целом Трисс вроде как не особо важный персонаж, так что и чёрт бы с ней. Тем более в книгах она рыжей никогда и не была
Reply
Show
who liked?
+11
tamucca
tamucca
PRO
23 Dec 2019, 04:20 #
Каждая следущая серия- лучше предыдущей👍🏻
Reply
Show
who liked?
+3
chshhh
chshhh
23 Dec 2019, 04:54 #
Как было бы чудесно, если бы добавляли побольше емких и раскрывающих суть фраз, а не тратили драгоценные минуты на излишне затянутые томные взгляды и молчание.
Например, как с Фольтестом. Ну ооочень порадовало. Всего одно укоризненное замечание, чтобы он отстал от сестры и уже сложился временной пазл и не только.
Reply
Show
who liked?
+14
Mystique
Mystique
23 Dec 2019, 05:56 #
Смесь Игры престолов и Гарри Поттера, не знаю почему :р
Reply
Show
who liked?
Лангольер
Лангольер
23 Dec 2019, 09:46 #
Не удивительно, что эта серия сильнее первых двух народу зашла. История со стрыгой самая популярная в вичер-лоре, её кроме польского сериала и, собственно, книги, показывали в синематике к одной из частей игр, а еще был посвященный чисто ей комикс.
Reply
Show
who liked?
+1
ChazyKsun
ChazyKsun
23 Dec 2019, 10:24 #
Жаль конечно (или нет), но «вау эффекта» с трансформацией Йен не произошло.
Меригольд не понравилась :/
Reply
Show
who liked?
-8
kolyalcf1989
kolyalcf1989
23 Dec 2019, 12:31 #
После оригинального сериала, где историю мясника и про черта раскрыли более емко, здесь история выглядит скомкано с этим равносильным распределением персонажей выглядит глуповато, нужно больше Ведьмака. Так - то, если абстрагироваться, вроде и не плохо, 3 тья серия пока самая лучшая, больше всего понравилась, но стиль повествования совсем не нравится
Reply
Show
who liked?
xsSplater
xsSplater
23 Dec 2019, 20:50 #
Можете минусить, плеваться в меня или даже бить, но актриса, играющая Трисс, совершенно не подходит! Гадалка из балагана, ведьма в комедийном сериале, но только не Трисс Меригольд из книг/игр. Ужасный выбор! Фрингилья Виго тоже мимо.
Reply
Show
who liked?
-8
mika
mika
25 Dec 2019, 21:10 #
@xsSplater: Пазалати ручку дарагой, всю правду расскажу
Reply
Show
who liked?
-11
Флорин
Флорин
24 Dec 2019, 03:21 #
Йеннифэр превратилась в настоящую красавицу. В конце серии мне уже казалось, что я смотрю не сериал, а рекламу шампуня для волос. Ее волосы действительно были очень блестящими и шелковистыми :D

Трисс мне совершенно не понравилась, актриса ни разу не харизматична. Я прослакала момент, когда она представлялась, поэтому если бы мне не сказали, что это Трисс, то я бы продолжила думать, что это какой-то проходной персонаж.
Reply
Show
who liked?
+4
StR1kE
StR1kE
PRO
24 Dec 2019, 10:24 #
Прости, Трисс, мы всё просрали. Если даже Йен хорошо отыгрывает персонажа, и хотя бы характер какой-то есть. Трисс же тут только для объяснения сюжета...
Reply
Show
who liked?
-4
Gordey
Gordey
24 Dec 2019, 12:55 #
Отличная серия! Как здоровски показали преображение Йенифер и битву со стрыгой (хотя, когда я читал первый раз, её звали упырицей).
Reply
Show
who liked?
-1
veres_shell
veres_shell
24 Dec 2019, 13:11 #
Читал немного, может три или четыре книги, но не чувствую себя обманутым. Да, как геймеру мне было странно видеть госпожу Меригольд не в том амплуа, что в играх и врасход с образом, что сложился в моей голове, но смотреть такое фэнтези легко и приятно.
...неприятно вставать с утра, когда "ну чего там ведьмак-то этот, вышла, что ли, поделка эта....", а потом хренак и 3 ночи.
Reply
Show
who liked?
-1
id_helloitsme
id_helloitsme
24 Dec 2019, 19:37 #
какие же все женщины красивые, моя самооценка еле дышит
Reply
Show
who liked?
+6
thuglifer
thuglifer
24 Dec 2019, 20:16 #
HBO: Давайте будем показывать личностный рост Сансы на протяжении 7 сезонов, что бы зритель прочувствовал и поверил в то, как из малолетней лохушки она стала сильной у независимой
Netflix: Ну я думаю за пару серий управимся)0)
Reply
Show
who liked?
+44
Anastasia1509
Anastasia1509
24 Dec 2019, 21:02 #
Согласна насчёт Фрингильи.. особенно вспоминая книжные эпизоды времяпрепровождения Геральта в Туссенте, как-то не складывается в голове ее тот образ)
Reply
Show
who liked?
kaynix
kaynix
25 Dec 2019, 00:14 #
А єта Енифер перерожденная, актриса ж вроде таже осталаьс правильно ? А то както кардинально поменялась.

Ведьмак красавчик ) задиспелил принцесу )
Reply
Show
who liked?
-6
ЕленаКшиштовская
ЕленаКшиштовская
25 Dec 2019, 01:43 #
Трисс и не должна быть рыжей, ведь по канону у неё каштановые волосы 🤡
Reply
Show
who liked?
kilozavr
kilozavr
25 Dec 2019, 02:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
25 Dec 2019, 05:43 #
Шикарная серия! Немного быстро время идёт в сериях. Но в целом привыкаешь и даже не замечаешь! Визуал и сам Геральт шикарен
Reply
Show
who liked?
+1
neeegyaragain
neeegyaragain
25 Dec 2019, 06:24 #
Говорю как человек, который ни в игру не играл, ни книгу не читал.

Будто снова смотрю Игру Престолов. Нихера не понятно, но так, сука, интересно! Столько персонажей, столько имен, столько связей, столько «королевств»! Стольких и столько запомнить надо, голова кругом. Но от того ещё интереснее и загадочнее!
Reply
Show
who liked?
+8
Horsea
Horsea
PRO
25 Dec 2019, 06:45 #
Напомнило Вий немного, серия супер. Пока что моя любимая линия так и останется про Цири.
Reply
Show
who liked?
-2
mika
mika
25 Dec 2019, 21:08 #
Мне один момент напряг , когда Геральт спрашивал: - Где тут ваша Темерия?
Как будто это деревня какая то, а не одно из Северных Королевств. И как он мог до сих пор не узнать про Темерию, он жеж весь континент исходил?
Ну и в самой Темерии - кучка шахтеров забузила - к ним приходит один из короля приближенный и так по братски, Дорогой вы наш товаришь шахтер, мы в курсе вашего несчастья с сыном, помним, скорбим скорбим.
Как то местечкова, колхоз а не королевство
Reply
Show
who liked?
+34
vk892617
vk892617
26 Dec 2019, 00:33 #
После 3 серий уже хочется почитать книги
Reply
Show
who liked?
+2
beetle2131
beetle2131
26 Dec 2019, 15:34 #
Йен - шикарна! Актриса тащит на себе весь сериал.
Трисс - разочарование((( Во-первых, внешность - это уже похоже на злую шутку. Во-вторых, накуя она в этой сцене.
И в край добило, что бредил Геральт Ренфри, а не Йен. Но здесь видимо расчёт на то, что кто-то ещё не в курсе их связи.
Жду серию про Брокилон, очень надеюсь, что там не напортачат, хотя судя по первым 3 сериям, глупо на это надеяться.
Reply
Show
who liked?
-12
Nog
Nog
23 Jan 2020, 03:04 #
@beetle2131: быть может, по сериалу Геральт ещё не встретил Йен в своей временной линии.
Reply
Show
who liked?
+5
fanatikDK
fanatikDK
27 Dec 2019, 00:38 #
Не кого не смущает то что один из самых адекватных и мудрых правителей превратился в такое чмо?
*У подданных король вызывает страх и уважение. Фольтест правил своими землями железной рукой и был решительным и горячим человеком. Под его властью Темерия стала самым могущественным королевством Севера. Фольтеста характеризуют как грозного и требовательного монарха. Все приказы его выполнялись мгновенно и без лишних вопросов. Вместе с тем, правитель наделён большим умом и блестяще разбирался в политике и военном деле.*
Reply
Show
who liked?
+19
frank_sidebottom
frank_sidebottom
27 Dec 2019, 03:07 #
Финальный накал, который разворачивается параллельно как с Йен, так и с Геральтом - очень круто, вообще серия отличная
Reply
Show
who liked?
porco
porco
27 Dec 2019, 03:19 #
"А вы точно пластический хирург?"
Reply
Show
who liked?
+18
Irreal_Faces
Irreal_Faces
27 Dec 2019, 04:15 #
Книги не читаны, игры не играны, хронология понятна, события спутанными не кажутся, не сильно импонирующий Кавилл приятно удивляет работой над ролью, Трисс очаровывает (забавно: мне всё хотелось увидеть её более рыжей, а теперь читаю в комментариях, что она по канону такой и должна быть).
В общем, как-то пока удивительно приятно. Круто даже, честно говоря. Да, смотрю это как отдельно взятый фэнтези-сериал, о книгах зная только от знакомых поклонников книг, но, может, мне в этом плане даже повезло.
Reply
Show
who liked?
+7
fanatikDK
fanatikDK
27 Dec 2019, 20:36 #
@Irreal_Faces: В книге Трисс Меригольд описывается как молодая симпатичная девушка с роскошными каштановыми волосами и голубыми глазами. Как и все чародейки, она очень привлекательная. Но в отличие от них, красота Трисс по большей части естественная, а не следствие магического воздействия. На момент ее первого появления в книге ей только 20 лет, но она уже является действующей чародейкой. Она молода, и у нее нет причин прибегать к магии, чтобы убрать морщины или скорректировать какие-то детали своего образа. Хотя косметикой чародейка конечно же пользовалась.
Гордость Трисс — ее талия, которая в обхвате составляла всего лишь 22 дюйма. Это примерно 56 см — даже меньше, чем того требуют современные стандарты красоты. Соответственно у девушки стройная фигура, которую она старается сохранить таковой.
Трисс Меригольд очень сильно отличается от других чародеек. Обычно все они как на подбор являются самодовольными напыщенными стервами со скверным характером. Это можно сказать и о Йеннифер, и о Коралл или Филиппе Эйльхарт. Но Трисс совсем не такая. Она открытая, наивная и жизнерадостная, смеется по любому поводу. В ней больше детской непосредственности. Не зря она без особого труда находит общий язык с Цири.
По канону лол, как же
Reply
Show
who liked?
+6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
28 Dec 2019, 18:00 #
@fanatikDK: Уважаемый, перечитайте внимательнее мои слова в скобках: про канон речь шла применительно к цвету волос и только.
А так да, я не спорю, наверняка у ярых канонистов вагон и маленькая тележка претензий к экранизации, как в своё время было с "Гарри Поттером" и "Властелином колец". Эти два примера из самых популярных.
Поэтому-то мне и повезло: нет привязки к книгам и описаниям, актёры оцениваются только по своей уместности в кадре и актёрскому мастерству. Да, соглашусь, актриса в роли Трисс цитате выше не соответствует по внешности. Но при этом лично мне она показалась обаятельной и симпатичной. Если не зацикливаться на тонкой талии, то остальное - вкусовщина.
Мне вот, например, Йеннифер не показалась очень уж привлекательной, а некоторые читавшие знакомые восторженно охают. Внешность - это вообще такая вкусовщина, что говорить о ней бесполезно.
Reply
Show
who liked?
+2
sashko
sashko
10 Jun 2021, 16:08 #
@fanatikDK: кстати, про магическую корректировку внешности Трисс. Тут дело не только в её молодости. Насколько я помню, у Трисс ещё есть аллергия на магию. Что довольно иронично: чародейка, использующая магию на других, но не способная применить её на себя...
Reply
Show
who liked?
-1
max_wheel
max_wheel
29 Dec 2019, 00:23 #
Йеннифер нормальная в принципе. Тем более подруг ей подобрали невзрачных - на их фоне она вообще блистает. Но всё равно ожидал чего то более шикарного что ли. Вот стрыга как положено - жуткая тварь!!!
Reply
Show
who liked?
-4
a_lik_a
a_lik_a
29 Dec 2019, 02:11 #
К третей серии, я наконец то, перестала видеть в Генри Кавилле Супермена и начала видеть больше Геральта. И он весьма хорош!
Reply
Show
who liked?
+3
voron20
voron20
29 Dec 2019, 04:01 #
Все мы знаем ради каких сцен девчули смотрят этот сериал 😏😏😏
Reply
Show
who liked?
-15
voron20
voron20
29 Jan 2020, 16:04 #
@voron20:
Reply
Show
who liked?
-3
gabby
gabby
29 Dec 2019, 16:17 #
Кто-нибудь, подскажите плз к какому королю присоединилась на балу Йен? Она не хотела в Нильфгаард, и как я понимаю, выбрала себе другого. Который танцевал с негритянкой-чародейкой, что ему выбрал капитул, но пришла Йен и очаровала его. Как его зовут, каких земель он король?
Reply
Show
who liked?
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
29 Dec 2019, 21:08 #
Это грёбаный ШЕДЕВР (по мне лучше Игры Престолов).
Reply
Show
who liked?
-2
illseethese
illseethese
10 Feb 2020, 23:47 #
@dima_korneev_99: а я вот думаю, можно было бы "склеить" вселенные ИП и Ведьмака? Ну типа этот Континент далеко от Вестероса и Эссоса, он еще неизведан вестеросчанами и эссосовцами, но там уже живут люди.
Reply
Show
who liked?
-2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
15 Mar 2020, 14:36 #
@illseethese: Если б создатели этих вселенных были бы мертвы то можно (хотя права все равно были бы у кого-нибудь). А так. Слишком много геморра.
Reply
Show
who liked?
-1
illseethese
illseethese
16 Mar 2020, 22:01 #
@Dark_Spawn: Гемор - это понятно, мы же просто фантазируем, можно ли было бы это сделать теоретически
Reply
Show
who liked?
Grapinka
Grapinka
29 Dec 2019, 22:47 #
Только в этой серии поняла что на самом деле показывають разные истории из разного времени.
Reply
Show
who liked?
+4
Body_Speaks
Body_Speaks
31 Dec 2019, 00:59 #
Местами мне напоминало что-то между звёздной пылью,гарри поттером и игрой престолов
Reply
Show
who liked?
-2
id258346013
id258346013
31 Dec 2019, 04:30 #
Ну честно говоря, не понимаю сплетение рассказов и временных рамок сериала , с книгой очень все перепутали и тяжело осознать сюжетные линии.. разочаровала подборка актрис, Йена и Трисс, они красивые, но не подходят в принципе для этого сериала и роли, цыганки какие-то, имхо.
Reply
Show
who liked?
-5
nata0_0
nata0_0
31 Dec 2019, 14:50 #
С первой серии ждала перевоплощение Янифер
Reply
Show
who liked?
-6
Stalker96kor
Stalker96kor
31 Dec 2019, 20:00 #
@korolev96kor: За что минусы? Я лишь вопросы задал. Капец...
Reply
Show
who liked?
+1
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 09:59 #
@korolev96kor: не переживай, обычное фашистское сообщество. Многие соцсети с системой рейтинга порождают такое коммьюнити, обычное дело.
Reply
Show
who liked?
miolio
miolio
02 Jan 2020, 17:12 #
@Гамулятор: я так понимаю даже нет смысла как-то писать, что эта серия плохая - банально заминусуют)) Зато много плюсиков над теми комментами, где говорят что сериал шикарен.
Reply
Show
who liked?
-1
iasra
iasra
10 Jan 2022, 13:07 #
@miolio: да и вообще, смотрю комментарии тех кто не читал книги и удивляется например тому что разные временые линии оказывается, минусуют. Это что типо тусовочка тех кто читал книги только? Остальные, мол, молчать, бывалые говорят? Аж неприятно стало, ну пускай варятся в собственном соку.
Reply
Show
who liked?
-1
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 10:00 #
Всё ждал, что Трисс попросит мастера Герванта позолотить ручку.
Reply
Show
who liked?
-6
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 10:45 #
О, наконец-то я нашёл хоть что-то хорошее в этом сериале. Стрыга тут логичнее сделана. И вообще неплохо проработана. Не мешок мяса, а нечто хоть примерно напоминающее тощую деваху по телосложению.
Reply
Show
who liked?
+3
netgoblin
netgoblin
01 Jan 2020, 22:06 #
какой-то шлак. авторы пытаются идти путем игры престолов и вводят всё больше откровенностей. но это выглядит как-то вульгарно. чернокожие эльфы - пиздц. глупая стрыга даже не нападает, а только швыряет ведьмака из угла в угол. сериал для детей 18+ как и большинство голливудского шлака.
Reply
Show
who liked?
-18
netgoblin
netgoblin
02 Jan 2020, 01:35 #
@netgoblin: особенно доставляет то, что селючку Енифер, занимавшуюся свиньями и 100% не умевшую читать/писать, взяли обучать колдовству и сделали советницей королей!!! это стёб такой? сценаристы курят одну и ту же дурь со сценаристами звёздных войн, где дети-падаваны получали звание генерала...
Reply
Show
who liked?
-18
miolio
miolio
02 Jan 2020, 17:22 #
Я не боюсь минусов поэтому выскажу своё мнение касательно этой серии)) Как ярый фанат творения Анджея Сапковского мне просто больно видеть то, что делают с сериалом. Понравилась операторская работа и звук, но такое ощущение что сценарий правда хромает, очень много можно задать вопросов к тому что происходит и не получить ответ на них.

Верю и восхищаюсь актерской игрой актера Геральта, но Трисс и Йен - честно, мне кажется действительно хорошие актеры, подходящие под канон, прочитали сценарий, увидели что слишком уж много их обнаженки нужно, и не стали сниматься в этом сериале. Не получается поверить в то, что происходит, это словно дешевый спекталь. Нет никакого рассказа о мире, даже не упоминаются имена персонажей (как звали того, кто изменил внешность Йен?) и соответственно нет их раскрытия. Есть лишь ключевые персонажи, но что насчет остальных?

Сцена с Йен, конечно, просто ах какая, очень болезненная и смотреть её было крайне неприятно. В книгах Йен мне казалась высокомерной, но благородной, тут же она лишь смахивает на психотип истерика без очевидных мотивов (диалоги порой действительно странные). Это просто обиженная на весь мир женщина, жестокая и такая же высокомерная. Её можно понять, но посочувствовать и проникнуться симпатией не получается.

Не буду ничего говорить о толерантности, все уже и так сказали об этом, но Польша, кажется, выигрывает в этом у США. Этот факт тоже довольно больное бьет по восприятию сериала как такового.

Возможно была попытка повторить успех Игры престолов, но мне кажется это не тот случай, довольно слабо, слишком картонно, не так масштабно и совершенно не по канону, да и слишком много обнаженки, которая совершенно не к месту. Будущее покажет что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+9
Nextdoor
Nextdoor
PRO
03 Jan 2020, 04:30 #
Отличная серия. Линия со стрыгой держала в напряжении до окончания схватки. И была интересна как и самой историей появлении проклятой принцессы, так и постановкой боя. И преображение Йен, как бы лишний раз напоминает, что красота требует жертв.
Reply
Show
who liked?
pypurkakis
pypurkakis
03 Jan 2020, 22:03 #
Кто-нибудь еще замечает, что Плотва в каждой серии это уже другая лошадь?
Reply
Show
who liked?
-3
Gordey
Gordey
06 Feb 2020, 16:33 #
@pypurkakis: Это по канону! :)))))
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
04 Jan 2020, 12:10 #
Если "Меньшее зло" и "Край света" просто сократили наполовину, то "Ведьмака" уже взялись переписывать, хотя в принципе вся основная канва осталась. Но я не понял, зачем было превращать Фольтеста из статного красавца в какого-то потного обрюзгшего борова, Темерию из величайшего государства Севера - в захолустную дыру с шахтой и замком ("где тут ваша Темерия?") и зачем было добавлять "скандалы, интриги, расследования" с детективными страстями, когда в оригинале с самого начала было известно, что Фольтест отец ребёнка. Геральт натурально как собака-ищейка по нюху нашёл подозреваемого. :) И если бы он так обращался с королями, его бы давно уже вздёрнули. ;)
Reply
Show
who liked?
+7
Babylon
Babylon
PRO
04 Jan 2020, 12:11 #
К линии Йеннифэр и Капитула претензий нет, в книгах всё это было лишь крупицами флэшбэков и краткими обмолвками, авторы вольны это развивать, пока что всё неплохо укладывается в общее повествование, главное чтобы они не понапридумывали лишнего, а то если они чересчур увлекутся с этой отсебятиной, она может их потом уже в пространстве книг увести куда-то не туда. Только с хирургическим вырезанием матки они по-моему переборщили, чересчур буквально восприняв упомянутое бесплодие чародеек. На что в этом случае надеялась Йеннифэр из книг - не совсем понятно. Ну и плюс хотелось бы, чтобы эта добавленная линия не затмевала собой имеющийся литературный материал, а то у меня создается впечатление, что по хронометражу она уже больше. "Последнего желания" и "Меча Предназначения" на восьмисерийный сезон самих по себе хватило бы с большим запасом. Если сценаристы хотели засунуть сюда же ещё и спин-офф про юность Йеннифэр, то надо было просто сделать сезон длиннее на несколько серий, да и всё. А так про её встречу с Истреддом и трансформацию конечно интересно, но всё-таки не в ущерб, например, тому же "Краю света", откуда пропала Дева Полей и большая часть замечательных диалогов. Или, глядишь, Брокилон так можно было бы не впихивать в общую линию после падения Цинтры (потому что очевидно на шестилетнюю Цири времени нет), и т.д. Посмотрим как будет дальше. При этом параллель Йеннифэр и стрыги - отличная находка. В целом сериал нравится.
Reply
Show
who liked?
perfectillusion
perfectillusion
04 Jan 2020, 18:18 #
Я один тут не читал и не играл? :)
Reply
Show
who liked?
ramill
ramill
05 Jan 2020, 18:23 #
Йнифер шикарна. И да, я окончательно убедился что ее история в прошлом, а история Геральта идёт ещё до рождения Цири! А главный вопрос, когда они все встретятся ? И как ? Ведь между историями прошло столько лет!
Смотреть очень интересно. Прям не хватало такого фэнтези!!
Reply
Show
who liked?
sashko
sashko
10 Jun 2021, 16:23 #
@ramill: Ведьмаки, как и чародейки живут сотни лет. Встретятся, когда им будет лет по 100))) Но при этом будут выглядеть всё такими же молодыми.
Reply
Show
who liked?
ramill
ramill
13 Jun 2021, 01:09 #
@sashko: когда смотрел сезон, еще не понимал этого:) Сейчас уже все книги прочитаны, знаю всё от начала и до конца:)
Reply
Show
who liked?
aliyash
aliyash
06 Jan 2020, 17:54 #
Понравилось переплетение перевоплощения Йен и заколдованной принцессы, нагоняло напряжения, смотрелось с удовольствием. Неплохо, сериал радует. Очень интересно, как покажут дриад и Эитне в экранизации, а вот мальчонку-эльфа жалко :( Хороший малый, надеюсь с ним всё в порядке и он живой
Reply
Show
who liked?
+2
Jsavelieva
Jsavelieva
07 Jan 2020, 02:55 #
Из серии осталось непонятным - как Геральт расколдовал стрыгу? Объясните, пожалуйста, кто читал и играл)
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
07 Jan 2020, 10:55 #
@Jsavelieva: проклятье можно было снять, проведя с ней ночь во дворце, чтобы утро застало стрыгу вне её гробницы.
Reply
Show
who liked?
+21
LolitaLynx
LolitaLynx
07 Jan 2020, 21:58 #
Совсем недавно начала первую книгу. Там уже была эта история. И если бы я её не прочитала, то не поняла бы, как именно ведьмак одолел эту "красавицу" и почему его глаза во время боя становятся черными. А ещё - что он пьёт из своих пузырьков. Не читая книг, можно подумать, что просто выпивает для храбрости.
Reply
Show
who liked?
+18
aksinyakuper
aksinyakuper
11 Jan 2020, 00:28 #
@LolitaLynx: Объясни теперь)
Reply
Show
who liked?
maqial
maqial
PRO
03 Feb 2020, 21:23 #
согласна.
мне тоже, как человеку, совершенно не знакомому с миром «Ведьмака», после первой серии - таки пришлось погулять по интернетам дабы прояснить некоторые моменты.
не хватило какого-то предисловия касаемо Геральта (и вообще Ведьмаков, их обучения и прочее)
Reply
Show
who liked?
+2
staslevickiy
staslevickiy
11 Jan 2020, 22:00 #
Эх, Геральт, я тоже скучаю за Ренфри, как я тебя понимаю..
Reply
Show
who liked?
-3
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
13 Jan 2020, 06:06 #
А зачем ведьмак эту монстриху укусил на утро? Или меня глюкануло?
Отличная серия, крипово вышло)
Reply
Show
who liked?
+3
id551279453
id551279453
14 Jan 2020, 06:56 #
@Draznilla: Хз почему вас заминусили, вот абсолютно точно так же показалось. Я не читала книги, а учитывая то, как скачет хронология, вполне логично было бы предположить, что показано недалекое прошлое, где Геральт сразился со стрыгой, а потом она расколдовалась в Цири. Девочки похожи, если сквозь грязь не сильно присматриваться. Стрыга так верещала, когда кидалась на Ведьмака, у Цири в первой серии был похожий крик (правда добавился рев), от которого чуть ли не земля дрожала. Плюс у нее была брошка - круг с кинжалом, и похожую брошку Геральт дает королю перед боем. Ну и плюс сейчас Геральт путешествует вроде бы с Лютиком, так что, казалось, у нас есть прошлое с Иен, настоящее с Геральтом и где-то между этим, в недалеком прошлом бой со стрыгой.

Потому что если это настоящее - куда дели Лютика, не показали, как они разошлись.

Возможно вывод Цири-стрыга не стоило делать, если помнить все имена локаций и королей, но блин, тут итак куча новых имен и царств, всплывающих в обсуждении чародеев.

Короче, каша какая-то. И в сериале, и в голове у неподготовленного зрителя.
Reply
Show
who liked?
+1
negr
negr
14 Jan 2020, 16:12 #
Графон заметно выше, чем в трейлерах, в общем Ведьмак - отличный пример того, что нужно дожидаться финальных версий сцен, а не судить по первому впечатлению.
Пока отличная планка у сериала, тема с тремя таймлайнами сильна, создается впечатление большой истории.
Reply
Show
who liked?
+3
Alphard
Alphard
16 Jan 2020, 19:39 #
Пока единственное, за что мне нравится сериал, так это картинка (очень сочная, поклон людям, что отвечали за визуальную составляющую) да Лютик. К Генри Кавиллу в роли Геральта все еще отношусь настороженно. Все-таки мое восприятие Геральта из книг слишком отличается. Йен, Трисс и Цири — ну вообще мимо. Возможно, мое мнение и поменяется, но пока я не могу понять всеобщего восторга по сериалу.
Reply
Show
who liked?
-2
Meiro
Meiro
19 Jan 2020, 00:27 #
Вроде ещё никто не писал. Но только мне кажется, что стрыга здесь капец как похожа на алиена? О_о И звуками и некоторыми кадрами, почти один в один повторяющими кадры и звуки из "Чужого"?))
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 Jan 2020, 16:06 #
Вот стоило дать Геральту больше времени и серия сразу стала лучше.
Йеннифер прямо преобразилась.
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
08 Feb 2020, 22:51 #
О, Филон с "Британии" помог Йен-Йен выпрямиться)
Reply
Show
who liked?
svstrekoza
svstrekoza
10 Feb 2020, 13:42 #
Серия просто отличная! битву со стригой сделали просто дух захватывает. и Йенифер преобразилась зачет))
Reply
Show
who liked?
+1
fb951122
fb951122
10 Feb 2020, 20:17 #
Такое чувство, что сериал на другом языке смотрю 😂

Так. Главный вопрос.
ГДЕ ЛЮТИК?!?
Reply
Show
who liked?
loremipsum
loremipsum
PRO
07 Apr 2020, 02:42 #
Тот момент, когда хочешь такого же перевоплощения, как Йенифер. Просто божественно красива!

У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ НАДЕЖДА! :D

Reply
Show
who liked?
+3
RinaAri
RinaAri
PRO
10 Apr 2020, 03:39 #
Я конечно хотела чтобы девочка с горбом стала красивой, но путь к красоте был ужасен. Она ещё всем покажет.
Reply
Show
who liked?
+18
Бореечка
Бореечка
PRO
15 Apr 2020, 02:45 #
Отличная серия!
Reply
Show
who liked?
+5
Demiant
Demiant
21 Apr 2020, 18:55 #
Бой со Стрыгой - один в один практически как в игре, эдакий фансервис, те, кто играл - точно сразу узнали кадры.
Reply
Show
who liked?
+4
Babylon
Babylon
PRO
22 Apr 2020, 15:30 #
@Demiant: скорее просто и там и там бой как в книге. Он там очень подробно описан.
Reply
Show
who liked?
Demiant
Demiant
22 Apr 2020, 15:39 #
@Babylon: я имею в виду визуал, ее внешний вид, порядок действий, пейзажи и т.д. В любом случае, одинаково выйти не может, даже если источник один. А вот сделать подарок в виде того ролика, с которого начиналась эпоха Ведьмака в игровой индустрии - можно и нужно.
Reply
Show
who liked?
+2
Lala_B
Lala_B
23 Apr 2020, 18:58 #
@John_Stone: блииииин, я три дня пытаюсь вспомнить где я видела этого актера...the power of love, как я могла забыть )))))
Reply
Show
who liked?
Sagi_UA
Sagi_UA
25 Apr 2020, 19:03 #
Серьезно? Это Трисс?
Ну явно же выглядит как 40-летняя цыганка. Причем впечатление такое будто её еще и состарили для этой роли..
Reply
Show
who liked?
+6
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
08 May 2020, 15:35 #
Йенифер, чего же мне в тебе не хватает?)) Вроде и красоту навела, и стервой стала, что важнее, но... Чего-то не хватает.

Интересно зачем Йенифер хотели отправить в Нильфгаард? Это какой-то тайный план Капитула, про который еще не рассказали? Надеюсь объяснят.

Сам процесс исправления конечно лол. Нафига она отказалась от анестезии? Для зрелищности процесса? Ну да, мучения страшные, ясно-понятно) И как-то слишком быстро она пришла в себя и отправилась на бал. Магия! А, ну да, это же все объясняет.

Да, еще. С такой Трисс (и Фрингильей) у Йеннифер вообще не должно быть конкуренции. А хотелось бы разнообразия для Геральта!)
Reply
Show
who liked?
+1
iasra
iasra
10 Jan 2022, 13:32 #
@Hellfrozenrain: от анестезии судя по всему отказалась так как отвар надо было готовить, а она торопилась успеть на бал.
Reply
Show
who liked?
+2
katerina_017
katerina_017
21 May 2020, 01:20 #
Преображение Йеннифэр было бесподобным)
Такой долгий и полный боли путь, такая большая цена была уплачена, но она добилась того, чего хотела)
Reply
Show
who liked?
+6
lena_lena_st
lena_lena_st
05 Jun 2020, 14:35 #
Музыкальное сопровождение шикарное у сериала 👍🏼
Reply
Show
who liked?
+1
lena_lena_st
lena_lena_st
05 Jun 2020, 14:37 #
После просмотра серии, читаю краткое содержание этой серии чтобы хоть что-то понять )) тяжеловат для меня сериал с этими непроизносимыми именами и закрученным сюжетом, но снят очень красиво )
Reply
Show
who liked?
+3
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
15 Jul 2020, 11:44 #
Comment has been deleted
EkaterinaKuz
EkaterinaKuz
28 Jul 2020, 21:44 #
😎😎😎😎😎😎😎😎
Reply
Show
who liked?
-7
voksenboy
voksenboy
28 Aug 2020, 14:50 #
лучшая серия из пока что имеющихся 10/10😍😍
Reply
Show
who liked?
-2
Acsus
Acsus
03 Sep 2020, 23:33 #
Мощная серия)
Reply
Show
who liked?
-1
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
22 Sep 2020, 00:25 #
Слишком много черных.
Reply
Show
who liked?
-4
x0m1ak
x0m1ak
PRO
29 Sep 2020, 01:27 #
Пока что серия самая динамичная вышла. Чем больше ведьмака в кадре, тем лучше)
Reply
Show
who liked?
+7
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 Oct 2020, 11:44 #
Болезненное преображение Йен, даже для такого отличного результата...
Боевая сцена просто отличная. Давайте больше Геральда в сериях!
Reply
Show
who liked?
+7
santa167
santa167
24 Nov 2020, 19:59 #
Ну почему актрисы для Йен и Трисс - такие?! Пачемуу?! Они же страшные! То ли дело в игре, там правда есть из кого Геральту выбирать, а тут единственный симпатичный боле-менее вариант - Лютик! Но это будет ...
В общем дальше не могу смотреть.
Reply
Show
who liked?
Ragnalstan
Ragnalstan
27 Dec 2020, 11:34 #
@santa167: в игре у Йеннифер было вечно унылое посредственное лицо. Взяли бы актрису с действительно такой же внешностью - ее бы никто и не запомнил.
Лицо игровой Трисс ему практически идентично, как, впрочем, и лица всех остальных женских моделек. Непонятно, почему это вдруг должно быть лучше живых лиц настоящих людей.
Reply
Show
who liked?
santa167
santa167
11 Jan 2021, 03:32 #
@Ragnalstan: Кто сказал, что это должно быть лучше? Конечно живые лица должны быть лучше! Но они не лучше.(( А могли бы! В игре рисунок всегда можно дофантазировать, а тут вот тебе страшненькая Йен и любуйся ею. Ну бог с ней с Йен, но Трисс моя любимая, где она тут - Мериголд?!
Reply
Show
who liked?
-1
Rielsey
Rielsey
26 Nov 2020, 04:55 #
Очень красиво снято!
Генри Кавилл прямо идеально вписался в образ Геральта ❤️
Reply
Show
who liked?
Ragnalstan
Ragnalstan
27 Dec 2020, 11:24 #
Пересматриваю. Сколько бы ни хейтили сериал, эта серия прям отличная. Особенно часть со стрыгой и переделкой Йеннифер. Все очень эмоционально, красиво, приковывает внимание. Аудиоряд тоже радует
Reply
Show
who liked?
-ЯR-
-ЯR-
PRO
14 Jan 2021, 20:54 #
Сериал понравился, спецэффекты, сюжет, актёры, Генри Кавилл в роли Ведьмака вполне убедителен
Reply
Show
who liked?
+7
vindis
vindis
12 Feb 2021, 11:47 #
Ммммм, наконец-то Ведьмаку дали не крошечное количество эфирного времени. 😂 Честно, я вот наоборот недовольна Йеннифер и Цири, если бы я хотела смотреть про становление ведьмы, я бы включила "Сабрину, маленькую ведьму" или "Зачарованных".
Йеннифер богиня, видимо, после такой операции сразу поняла, как пользоваться новым телом и побежала танцевать, хотя откуда она может знать, как танцевать? 🧐
Reply
Show
who liked?
-2
leahscharf
leahscharf
07 Mar 01:23 #
@vindis: Well, actually, yes
Reply
Show
who liked?
Entropу
Entropу
PRO
18 Mar 2021, 05:29 #
Суровая реальность
Reply
Show
who liked?
+25
Aliks8
Aliks8
04 Apr 2021, 19:13 #
Бой со стрыгой это да.
Сейчас пересматривая сериал я для себя выделил два момента.
Первый это момент с перерождением Енифер. Ее четко предупредили что жертвой будет ее возможность рождать. Это будет иметь значение в будущем.
Второй это Вренгилия (вроде) также сыграет свою роль в будущих сериях.
Reply
Show
who liked?
-1
ReystlinM
ReystlinM
30 May 2021, 14:07 #
@Aliks8: Йенифер
Reply
Show
who liked?
+2
anyutka_karpan
anyutka_karpan
14 Dec 2021, 21:06 #
@Aliks8: и Фрингилья.
По поводу рождения детей достаточно много времени прошло, Йен осознала, что хочет немного большего от жизни, чем просто быть чародейкой.
Reply
Show
who liked?
-1
Scorpionn
Scorpionn
19 Jul 2021, 16:29 #
Очень крутая серия
Reply
Show
who liked?
-1
KYV
KYV
31 Jul 2021, 15:19 #
Comment has been deleted
fucksleep
fucksleep
04 Sep 2021, 23:31 #
Сериал «Ведьмак» ассоциируется с сериалами «Игра престолов» и «Викинги»
Reply
Show
who liked?
+9
ленка-л
ленка-л
21 Sep 2021, 13:54 #
Начало 90-х годов, читальный зал университетской бибилиотеки, журнал (кажись "Техника молодежи", точно не помню) вместо кучи ожидающих чтения учебников, короткий рассказ про спасение проклятой принцессы. Очень страшная сказка для взрослых врезалась в память с первого прочтения. Первая любовь в жанре фэнтези. Хотя и не скажу, что я в восторге от всех книг Сапковского. Серия понравилась. И да! Знаю, что многие критикуют сериальную Йенифер. Но я представляла ее именно так!
Reply
Show
who liked?
msSomnium
msSomnium
28 Sep 2021, 15:57 #
Ничего непонятно, но очень интересно. Именно так я могу описать свои чувства к этому сериалу.
Reply
Show
who liked?
+2
ani_mesch
ani_mesch
15 Oct 2021, 23:25 #
@ЮлияТабака:я тоже) книги не читала и в игру не играла, наткнулась на сериал и меня немного затянуло. )))
Только немного непонятно, что происходить, хочется иногда сносок 😅
Reply
Show
who liked?
Little_enot
Little_enot
28 Feb 2022, 16:38 #
@ani_mesch: I'm not the only one like this
Reply
Show
who liked?
Novitskaya
Novitskaya
07 Nov 2021, 10:56 #
Битва с стрыгой на уровне
Reply
Show
who liked?
+3
somniferous
somniferous
15 Nov 2021, 14:40 #
От преображения Йеннифер прям мурашки...
Reply
Show
who liked?
+3
Kazak_92
Kazak_92
PRO
05 Dec 2021, 19:50 #
Серия отличная, сцена битвы снята на уровне 👍🏻
Reply
Show
who liked?
+4
Моффат726639
Моффат726639
13 Dec 2021, 09:45 #
Я конечно понимаю, что у каждого свои взгляды на экранизацию и не все придерживаются первоисточника, но... Но как на роль юной красивой Трисс можно было так неудачно подобрать актрису.
Reply
Show
who liked?
-1
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
24 Dec 2021, 20:41 #
Очень коробит, что у Геральда один меч на все случаи жизни)))
Reply
Show
who liked?
rubullyoff
rubullyoff
28 Dec 2021, 05:56 #
Comment has been deleted
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
29 Dec 2021, 10:25 #
Йенифер 🔥 начала смотреть сериал только из-за Генри Кавила, но теперь втянулась потому что сюжет огненный🔥 а актёрский состав очень приятный бонус🥰
Reply
Show
who liked?
+1
Natalina_kr
Natalina_kr
15 Jan 2022, 15:27 #
Серия потрясающая. Очень нравится то что он делает
Reply
Show
who liked?
-1
kerrify
kerrify
24 Jul 2022, 00:28 #
Очень интересно почему в русской озвучке Йен не озвучивает Татьяна Шитова
Reply
Show
who liked?
-1
Ctixia
Ctixia
24 Jul 2022, 02:42 #
@kerrify: потому что она озвучивает Тиссаю.
Reply
Show
who liked?
-1
nsmvd
nsmvd
25 Aug 2022, 11:45 #
Йен прекрасна💔
Reply
Show
who liked?
+3
solaria88
solaria88
PRO
07 Sep 2022, 09:27 #
Серия прям на уровне
Reply
Show
who liked?
id88276387
id88276387
PRO
03 May 2023, 17:12 #
А мне Йенифер больше нравилась той, что была в начале, очень милая девочка, а сейчас даже на себя непохожа стала, совсем другая, во всём.
Бой у ведьмака интересный вышел, забавно они друг друга в шею укусили))
И конечно, как всегда, все лавры другому, тому, кому они абсолютно не положены)) Чуваку, который наложил проклятие, поставят памятник, а вот ведьмак ни с чем, хорошо, что хоть заплатили, вот и вся благодарность)
Reply
Show
who liked?
+2
Vadim006
Vadim006
03 Aug 2023, 19:57 #
Это даже нуднее чем последние 6 сезонов Ходячих Мертвецов. Целых три серии ничего не происходит, вся динамика ушла в повествование отрывками.
Reply
Show
who liked?
-1
Perish
Perish
PRO
10 Jan 10:13 #
Reply
Show
who liked?
+12
Аниана
Аниана
PRO
22 Feb 20:46 #
Нравится, как потихоньку открывается ведьмак)) вроде не способен на чувства, но так мило с лошадью разговаривает и заботится о ней)
Йенифер восхитительная, прямо хочется больше экранного времени с ней, даже не могу понять, кто интереснее из них) смотрю дальше.
Reply
Show
who liked?
+1
leahscharf
leahscharf
07 Mar 01:21 #
Tear out the uterus to fix the spine? 😐
And why didn't Jennifer fix herself? Isn't that the point of sorcery? And didn't the witcher then see her hunchback, since it's an illusion? And not a full-fledged operation?...
And yes, the hunchbacked Yen was, although hunchbacked, but sweet in her own way, and this one looks like a trance, forgive me for my lack of tolerance..
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads