Ads

s01e04 — Of Banquets, Bastards and Burials

The Witcher — s01e04 — Of Banquets, Bastards and Burials

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.537
MyShows
(7 195)
Duration: 62 min.
Released: 20.12.201920.12.2019 12:00
Watched by: 124 66684.34%
1 season
s01e04
s01e01 - The End's Beginning
s01e02 - Four Marks
s01e03 - Betrayer Moon
s01e04 - Of Banquets, Bastards and Burials
s01e05 - Bottled Appetites
s01e06 - Rare Species
s01e07 - Before a Fall
s01e08 - Much More
s01 special-1 - Making the Witcher

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
373

bazingamary
bazingamary
20 Dec 2019, 18:59 #
только в этой серии относительно разобралась во временных линиях 🤦🏼‍♀️ как человеку не читающему, не играющему - очень сложно понять, что происходит на экране
Reply
Show
who liked?
+959
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
20 Dec 2019, 19:44 #
@bazingamary: А что сложного? Если вы только про временные линии, то это для всех стало неожиданностью
Reply
Show
who liked?
+177
Риккич
Риккич
24 Dec 2019, 01:24 #
@TeoGoodwin: Back in the last episode, you could see the young king and his late sister at a ball in the Jennifer timeline. just like from a portrait, but, apparently, this was the trick for `mindfulness'
Reply
Show
who liked?
+327
Gалактика
Gалактика
24 Dec 2019, 15:55 #
@Риккич: и чародеи на своем собрании обмуждали, какой королевой станет Колантэ, конда умрет ее отец. То есть во время обучения Йенифер Колантэ была еще девчонкой. Сама я тоже не читала, не играла, стараюсь разобраться
Reply
Show
who liked?
+235
illseethese
illseethese
15 Feb 2020, 21:24 #
@TeoGoodwin: но только не для тех, кто читал комменты к прошлой серии))
Reply
Show
who liked?
+11
Amymermaid
Amymermaid
08 Apr 2020, 23:49 #
Разные временные линии, вот что это было на балу. А я подумала что опять имена всех героев перепутала в голове 😹
Reply
Show
who liked?
+29
m0ose_
m0ose_
21 Dec 2019, 01:26 #
так и было задумано, что бы во временных линиях люди к 4-му эпизоду разобрались..
Reply
Show
who liked?
+255
Штатив
Штатив
21 Dec 2019, 17:58 #
@m0ose_: какая-то хреновая задумка, как по мне))
Reply
Show
who liked?
+157
Locus_Locust
Locus_Locust
26 Dec 2019, 14:52 #
@Штатив: да ладно, в Westworld с этим еще хуже, и вышло неплохо тем не менее))
Reply
Show
who liked?
+69
Ctixia
Ctixia
26 Dec 2019, 15:00 #
@Locus_Locust: в Westworld именно в таймлайне основная соль и "вау"-эффект. А тут я не вижу необходимости ставить падение Цинтры перед историей Паветты и Йожа, например.

Логично начать линии персонажей в разном времени, и постепенно привести их к одной точке, как говорила шоураннер Ведьмака в одном из последних интервью, это обосновано хотя бы их возрастом. Но тут таймлайн не просто изорван, он изнасилован с особой жестокостью.
Reply
Show
who liked?
+117
assamblea
assamblea
29 Dec 2019, 16:32 #
@Ctixia: вот именно, в Westworld весь эффект от сериала достигается исключительно последним твистом с таймлайном. То есть на протяжении всего сезона зрителя намеренно вводят в заблуждение, рассказывают довольно обыденные истории, а в конце будто бы решают показать, какие они продуманы и ошпаривают зрителя новостью о том, что всё это время истории персонажей демонстрировались в различных временных отрезках. То есть эффект неожиданности достигается не каким-то интересным ходом в сопоставлении происходящего, а просто "смотрите, мы расскажем вам историю в разных временных отрезках, но не скажем вам об этом". Выглядит довольно халтурно, учитывая весь потенциал сериала.

А здесь игра с таймлайнами - это способ повествования. Зачем впихивать в сериал кучу флэшбеков, когда можно просто постепенно рассказывать историю одновременно в трёх временных отрезках. К тому же, истории эти не выглядят оторвано друг от друга, а также постепенно дополняют друг друга. Здесь эта фишка выглядит очень даже органично, как мне кажется, работает на сюжет и не служит дешёвым трюком для создания "вау"-эффекта.
Reply
Show
who liked?
+55
nandi
nandi
PRO
29 Dec 2019, 16:59 #
@assamblea: Согласна! А ещё такой способ повествования стимулирует зрителя пересмотреть сериал заново - в поисках незамеченных связующих деталей, фраз, моментов.
Reply
Show
who liked?
+42
bomzheg
bomzheg
03 Jan 2020, 01:45 #
@m0ose_: как собственно и в книгах
Reply
Show
who liked?
+5
illseethese
illseethese
15 Feb 2020, 21:29 #
@Ctixia: Падение Цинтры показали первее, потому что это начало линии Цири. Могли конечно показать, как она убегает от чего-то, но не показать от чего, однако решили, как решили.
Reply
Show
who liked?
+4
forestfog
forestfog
22 Dec 2019, 05:13 #
ох,только хотел сказать,что все тут такие всё знают и читали,а тебе понадобилось четыре серии,чтобы разобраться,что вообще происходит 🙈
Reply
Show
who liked?
+68
gusyash
gusyash
03 Jan 2020, 22:36 #
Yes the book is still tougher with timelines 🙈
So this is the norm)
Reply
Show
who liked?
+13
forestfog
forestfog
04 Feb 2020, 03:12 #
@gusyash: теперь-то призадумаюсь прочитать.игры давно куплены,но никак не доберусь.но,кажется,вселенная того стоит)
Reply
Show
who liked?
aleks-predator
aleks-predator
22 Dec 2019, 14:07 #
@bazingamary: Полностью поддерживаю. Тоже не читал, не играл, и только в этой серии стало ясно, что и как.
Reply
Show
who liked?
+56
Ashura
Ashura
07 Jan 2020, 01:48 #
@bazingamary: Ещё в самой первой серии Цири напомнила Колантэ, что в ее возрасте та уже сражалась при Хочебуже и следом во времени Геральта Ренфри упомянула,что Колантэ только что выиграла это сражение, значит между этими линия лет 30 минимум, а то и больше (не знаю точно какая разница в возрасте у колантэ с внучкой, по внешности сложно понять)
И как я поняла, у Геральта теперь новая(?) линия, которая приближается по времени к линии с Цири, т е с момента смерти Ренфри тоже уже немало времени прошло
Reply
Show
who liked?
+40
Loli616
Loli616
15 May 2020, 19:16 #
Похоже, что этот сериал рассчитан чисто на тех, кто читал книги или же играл в Ведьмак 3. Получилось ли создать достойную адаптацию для них? Ну что ж, то, что создатели дословно перенесли из книги в сериал действительно получилось. Например, меня улыбнула сцена знакомства Геральта и Лютика. Но давайте будем честными - ту лепту, которую внесли сами авторы в экранизацию зачастую бредова. Например, умного, сильного и опасного мага Вильгефорца превратили в слабого, пусть и дерзкого пацана, получившего звездюлей от Кагыра. У Ведьмаков теперь есть специальный курс обучения для девочек в угоду современным трендам. А сами Ведьмаки - асексуалы, кроме самого Геральта (почему, кстати?). Тут вся основная проблема в том, что авторы решили впихуть многие современные тренды, как например толерантность к женщинам и чёрным, не удосужившись дать этому хоть какое-то объяснение в рамках проекта. И если последних, как по мне, впихнули в сериал более или менее органично, то с феминизмом прям беда. И знаете, будь сценарий хорош, а персонажи обладали бы хоть какой-то притягательностью, то я принял бы любую отсебятину авторов. Но, в отличие, от Стэнли Кубрика, создававшего свою версию Сияния не чисто ради денег, создатели сего сериала, судя по всему, не совсем понимали как поменять что-то от первоисточника, дабы не нарушить саму целостность мира Сапковского. Ну и диалоги тут конечно карявые, где-то говорят, как в пьесах Шекспира, где-то чуть ли не на ньюслэнги переходят.
Reply
Show
who liked?
-3
NaruHinka
NaruHinka
20 Dec 2019, 19:24 #
Отличный эпизод, раскрывающий персонажей и как раз заявляющий центральную линию. Знала основной поворот, но все равно как смешно хД Геральта просто в цитаты года с его: Fuck.
Reply
Show
who liked?
+474
RichisonTrug
RichisonTrug
21 Dec 2019, 00:43 #
@NaruHinka: "Зараза!" - ©Геральт
Reply
Show
who liked?
+351
MiladyFleed
MiladyFleed
21 Dec 2019, 17:49 #
Reply
Show
who liked?
+434
noxxy
noxxy
PRO
20 Dec 2019, 19:39 #
Вот это они закрутили. Выходит вся сюжетная линия с Геральтом разворачивается в прошлом. Интересный ход, теперь не терпится увидеть его в настоящем и их встречу с Цири.
Reply
Show
who liked?
+367
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
21 Dec 2019, 01:00 #
@noxxy: я тебе больше скажу, тут у каждого главного героя своя временная линия.
Reply
Show
who liked?
+465
romichgh
romichgh
10 Feb 2020, 18:54 #
@noxxy: У Йеннифер линия вообще еще раньше чем у Геральта даже
Reply
Show
who liked?
+43
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 22:39 #
Вот теперь понятно. Йеннифер и Геральд это прошлое, а Цири нам показывают в настоящем получается.
Reply
Show
who liked?
+12
andryushque
andryushque
20 Dec 2019, 19:54 #
И вновь отличный эпизод, и наверное пока самый важный в плане сюжета - про предназначение и право неожиданности. Ждем встречу Цири и Геральта)
Reply
Show
who liked?
+217
zloygik
zloygik
23 Dec 2019, 03:22 #
ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЕ
ДОЧУРКОЙ ПАВЕТТЫ
Reply
Show
who liked?
+674
Winchester8991
Winchester8991
25 Dec 2019, 03:53 #
Песня Лютика настолько хороша и врезается в память, что я даже эту строку мысленно пропел
Reply
Show
who liked?
+166
Tecktonic
Tecktonic
20 Dec 2019, 20:24 #
временные линии возможно сложны для незнакомого с сагой, но сочетание эпизодов во времени лично мне понравилось.
Прекрасный эпизод, жду встречу Геральта и Йен :)
Reply
Show
who liked?
+258
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Dec 2019, 19:36 #
Не читала, не игра, ничего сложного во временных линиях не нахожу. С Йен было понятно, что её линия раньше всех, потому что король и его сестра были детьми на балу. Линия Геральта, получается, посередине до рождения Цири. А Цири позже всех. Всё вполне понятно объясняют. Главное внимательно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+84
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Dec 2019, 19:36 #
*не играла.
Reply
Show
who liked?
maqial
maqial
PRO
04 Feb 2020, 00:46 #
тоже не понимаю нытиков «ой как непонятно с этими временными рамками»
ребят ну иногда то надо поднапрячься, и уделять внимание деталям :)
я тоже люблю смотреть по лайту, но тупо наслаждаться картинкой такое себе. наоборот потом забавно пересматривать некоторые моменты и с каждым разом открывать для себя что-то новое)
Reply
Show
who liked?
-7
Lazzal
Lazzal
09 Jan 2020, 04:34 #
Вообще отличное и логичное разделение на три временные линии (каждый персонаж в своей) не понимаю почему все орут. Смотреть целую серию как горбатая Йенифер становится красоткой было бы скучно. Особенно при условии, что это должна была быть первая серия)))
Reply
Show
who liked?
+39
illseethese
illseethese
16 Feb 2020, 00:54 #
@АлексейЛазько: Вот поэтому и решили вести три линии параллельно, потому что иначе пришлось бы целые серии посвящать Цири и Йен, а сериал ведь называется "Ведьмак", что как бы обязывает показывать Геральта в каждом эпизоде. Тут не ИП, где можно целую серию посвятить дозору или битве при Черноводной.
Reply
Show
who liked?
+5
tana_potter
tana_potter
20 Dec 2019, 20:54 #
Пока самая крутая серия!
Геральт с этим его "Fuck" - ржака))))
Йен прекрасна! Только я не поняла, чего она такая слабая, только порталы может открывать и всё. И куда она одна тогда переместилась, тоже непонятно.
Картинка в Брокилоне и при перемещениях Йен очень красивая и яркая.
Reply
Show
who liked?
+229
Fronley
Fronley
21 Dec 2019, 03:12 #
@tana_potter:
не думаю, что идея драться с опытным чародеем выглядела уместной

но она замедлила время, когда на нее прыгал монстр, и чуть дальше отрубила магией конечности этому же монстру. как смотрите?
Reply
Show
who liked?
+90
tana_potter
tana_potter
21 Dec 2019, 15:47 #
@GodTrustYou: кажется, я погорячилась) привыкла, что в книгах Йен сразу могущественная и уверенная в себе чародейка, так что ее действия в этой серии вызвали недоумение. А это ж события до ее встречи с Геральтом, придуманные уже чисто для сериала. В моей голове возник какой-то диссонанс)))
Так что да, соглашусь с вами, всё выглядело логично)
Reply
Show
who liked?
+55
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 01:01 #
@GodTrustYou: Но вообще она уже 30 лет практикует в Аэдирне к моменту этой серии, вполне могла бы попробовать побороться.
Reply
Show
who liked?
+22
Nastyapro
Nastyapro
20 Dec 2019, 21:07 #
Тоже классная серия) даже очень) Музыка местами очень напоминает игровую, и это даже в плюс.
Единственное, по моему по книгам Цири в Брокилон попала уже сильно позже, с полудохлым Геральтом и после ведьмачьей и волшебной школ, не?
Reply
Show
who liked?
+20
Alex98
Alex98
21 Dec 2019, 01:12 #
@Nastyapro: Ну не, по крайней мере по 4 прочитанным мною книгам, Цири попала в Брокилон вроде как с нормальным Геральтом, но еще до того как разгромили Цинтру, вроде ей тогда около 10 что-ли было, может даже меньше
Reply
Show
who liked?
+56
Ctixia
Ctixia
26 Dec 2019, 15:14 #
@Nastyapro: > по книгам Цири в Брокилон попала уже сильно позже

Впервые она туда попала еще до падения Цинтры, когда сбежала от свой помолвки, или типа того. Ведьмак ее спас, и оставил Мышовуру. Это важный момент относительно конца сериала - ведь здесь нам не показывают, что эти два перса уже знакомы...
А вот фигурирует ли Брокилон как локация после школ, не в курсе, возможно, еще не дочитала...)
Reply
Show
who liked?
+4
leahscharf
leahscharf
07 Mar 02:33 #
@Ctixia: this is the most important point, as for me, because to understand why destiny is there, you need to see several times that Geralt refuses it, and in front of us is already an adult Ciri. Plus, it really pisses me off that she doesn't have any training sessions, and with timelines, it doesn't look like they will. We have a ready-made witch in front of us by age. And no character 🤷🏼♀️
Reply
Show
who liked?
+1
GeNoM
GeNoM
20 Dec 2019, 21:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-108
NotItemName
NotItemName
20 Dec 2019, 21:59 #
@GeNoM: воу, воу, полегче, отложи клавиатуру и успокойся. Не понимаю что сложного в нескольки таймлайнах? нам показывают нескольких персонажей в разных временных участках и очень открыто показывают что да и как, я понимаю если бы они в конце всего сериала(даже не сезона) показали что смотрите тут было так, теперь пересматривайте и пытайтесь всё понять
Reply
Show
who liked?
+195
GeNoM
GeNoM
20 Dec 2019, 22:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
vk677294
vk677294
21 Dec 2019, 00:27 #
@GeNoM: Интересно, как бы получилось смешать истории сразу с тремя героями сразу (Геральт, Цири и Йенн) , при этом подавая флэшбэки. То, как разделили по таймлайнам - лучшее решение.
Reply
Show
who liked?
+146
LincolnMM
LincolnMM
21 Dec 2019, 01:26 #
@GeNoM: Разделение по разным временным линиям охуенная идея!!!
Reply
Show
who liked?
+80
redirish97
redirish97
21 Dec 2019, 03:36 #
@GeNoM: Такое повествование помимо прочего даёт отличную возможность показать последствия выбора главных героев. Йен решила не ехать в нильфгаард. Туда поехала Фрингилья, поддержавшая войну против северных королевств, так как совет волшебников её наебал и сослал в дыру. А сама Йен вместо того, чтобы оказаться в центре событий попала в аэдирн и облажалась со своей работой по сути. Далее Геральт. Понял, что не всегда получится не вмешиваться. Явно симпатизирует любому разумному виду, который из злого умысла или по тупости подвергается опасности. Плюёт на судьбу и забывает про Цири. Как результат - падение Цинтры.
Персонажи развивались в разные сроки и в разное время пока не встретились втроём. Три параллельные арки с чёткой хронологией внутри каждой не так уж и сложно воспринять как по мне
Reply
Show
who liked?
+358
Al1sa
Al1sa
22 Dec 2019, 00:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
vk594813
vk594813
25 Dec 2019, 02:25 #
@redirish97: только после вашего коммента дошло, кто была эта злая волшебница, искавшая Цири. И еще плюс, показали за что нильфгаард затаил злобу на цинтру.

кстати, не играла/не читала, но с таймлайнами с 3-й серии все понятно.
Reply
Show
who liked?
+42
Ves
Ves
26 Dec 2019, 03:25 #
@vk594813: мне до сих пор непонятно за что Нильфгаард затаил злобу на Цинтру. Но я читал оооооочень давно.
Reply
Show
who liked?
+7
Ctixia
Ctixia
26 Dec 2019, 15:17 #
@vk594813: > И еще плюс, показали за что нильфгаард затаил злобу на цинтру.

Ну вообще же ни разу не показано! Имхо, это и в книгах понятно лишь к концу.
Reply
Show
who liked?
-1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 Jan 2020, 00:33 #
Вот именно. Тоже бы не поняла кто это без комментов. Настолько все непонятно если не читал и не играл, я ещё не запомнила имён, города, лица героев, кто есть кто и что за предназначение, и что за право неожиданности, так это все ещё и в единую историю из разных таймлайнов надо соединить.
Reply
Show
who liked?
+1
ghettoboy
ghettoboy
21 Dec 2019, 01:05 #
@GeNoM: только что обсуждали серию с другом, который не читал и не играл в Ведьмака. Никаких трудностей с восприятием сериала у него не возникло. Хз где вы находите "всратое повествование". Разве что если смотреть сериал фоном и вполуха, тогда возникнут вопросы.
Reply
Show
who liked?
+173
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 16:14 #
@ghettoboy: Вот прям огромный плюс Вам. У меня тоже не возникло проблем с восприятием. Правда я только в прошлой серии поняла, что три временных линии. Может кто-то раньше заметил... В целом, это делает сюжет гораздо интереснее, чем обычное линейное повествование и как написали выше: "Такое повествование помимо прочего даёт отличную возможность показать последствия выбора главных героев." (https://myshows.me/view/episode/16912554/#c1223723). Во флешбеках всего не покажешь, а так получаешь полное раскрытие персонажей и их историй. Для меня, как человека не читавшего книги, это важно.
Reply
Show
who liked?
+55
Al1sa
Al1sa
22 Dec 2019, 00:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
QueenOfGems
QueenOfGems
22 Dec 2019, 03:56 #
@Radiovolna: Там на самом деле очень много подсказок про таймлайн в каждом отрывке, но, наверное, сложно их уловить, когда все имена-события незнакомые.
К примеру, в первой серии, Ренфри упоминает, что Калантэ недавно взяла Хочебуж, тогда как сама Ренфри страдает - и в той же серии Цири упоминает, что это было первое сражение Калантэ, когда та была в возрасте Цири.
Но круто, что и тем, кто впервые знакомится с историей, понятны эти линии.
Вообще здорово сделано, мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+76
forestfog
forestfog
22 Dec 2019, 05:27 #
у меня вышло заметить в первой серии,но случайно из-за того,что я неправильно понял.а вот разобраться что к чему вышло только после этой,но это ещё из-за плохой памяти на лица."о,новый персонаж" и не важно,что это тот же,просто из другой временной линии.
Reply
Show
who liked?
+5
DerMirue
DerMirue
22 Dec 2019, 18:12 #
@Queen_diamonds: но эта фраза только всё портит, ведь при взятии этой крепости у Калантэ ещё не было дочери (раз она была в возрасте Цири). То есть для Геральта с момента первой серии до четвёртой прошло 15+ лет? Тоже не имеет смысла, иначе зачем ему спустя столько лет всё ещё вспоминать Ренфри (в третьей серии). Народ, помогите с хронологией, я запуталась))
Reply
Show
who liked?
+5
nara_takero
nara_takero
22 Dec 2019, 21:08 #
@DerMirue: у Геральта вообще довольно большой комплекс вины, и та резня в Блавикене на нем сильно отразилась. Не только внешне, подкрасив ему репутацию, но и заставила очередной раз уткнуться лицом в то, что выдерживать нейтралитет в большинстве случаев не получается, потому что бездействие - это тоже действие/выбор/решение. Он все свои грехи и тяжелые события несет за собой в будущее. Ренфри просто одна из, кого он не может забыть.
Reply
Show
who liked?
+60
juliakey
juliakey
PRO
24 Dec 2019, 13:32 #
@nara_takero: подпишусь! ну и добавлю, что тк Ведьмак - не совсем человек, то если его никто не укокошит, жить он будет доолго) А ведьма и того дольше. Для Йен с 3 по 4 серию прошло 30 лет, а она все равно в прошлом ДО линии Геральта
Reply
Show
who liked?
+23
romichgh
romichgh
10 Feb 2020, 19:10 #
@juliakey: а разве таймлайн Йеннифер в этой серии не догнал таймлайн Геральта из прошлой серии?
Reply
Show
who liked?
lady_luckless
lady_luckless
21 Dec 2019, 03:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
oxitim
oxitim
23 Dec 2019, 23:25 #
@GeNoM: степень всратости таймлайна Ведьмака просто стремится к нулю при сравнении с Миром дикого Запада
Reply
Show
who liked?
+8
valeriabrag
valeriabrag
PRO
03 Jan 2020, 06:41 #
Не понимаю бомбежки. Сериал снят по книгам. В книгах (некоторых) тоже разные истории, так как это сборники рассказов. Причём тоже с разными таймлайнами. По-моему, это единственная экранизация книг, любимых мною, которая почти точно показывает все происходящее там. Да, урезанно, но это приводит к тому, что хочется ещё и прочитать, чтобы окончательно разобраться во всем. Хотите отсутствия таймлайнов? Ждите других сезонов, которые будут сняты по книгам «Ведьмака», посвящённым определённой теме.
Reply
Show
who liked?
+3
elnino500
elnino500
20 Dec 2019, 21:40 #
Серия отличная, свадьба паветты показана как надо, ну и с разными таймлайнами не так уж и сложно следить, там вполне себе можно спокойно понимать что и когда происходит, даже если ты и не читал книгу
Reply
Show
who liked?
+178
Armozlo
Armozlo
24 Dec 2019, 02:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
elnino500
elnino500
20 Dec 2019, 21:47 #
Ну и конечно упустили момент, чтобы сделать отсылку к игре, когда он мылся)))или может в другой какой-нибудь серии сделают)
Reply
Show
who liked?
-12
Machineya1
Machineya1
20 Dec 2019, 22:07 #
Отличный сериал! Из серию в серию все лучше и лучше
Reply
Show
who liked?
+12
MaxGriZZly
MaxGriZZly
20 Dec 2019, 22:24 #
Забавно, как на церемонии устроили сражение, затем королева вроде всё прекратила, но вдруг захотела убить ёжика. Зал в щепки, а через пару минут они снова "дружат" и как ни в чем не бывало в конце все счастливы 😂
Reply
Show
who liked?
+230
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 01:13 #
@MaxGriZZly: Если свадьба была на Скеллиге то это нормально, там всегда так)
Reply
Show
who liked?
+97
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 16:28 #
@Tony_G: На любой свадьбе всегда так XD
Reply
Show
who liked?
+169
Mixadencik
Mixadencik
21 Dec 2019, 16:58 #
@Radiovolna: после некоторых свадьб даже пироги вкуснее)
Reply
Show
who liked?
+59
ogoltelo
ogoltelo
23 Dec 2019, 03:56 #
@MaxGriZZly: эта церемония - классика вообще. Большинство будущих зятьев в глазах тёщ такие вот бесперспективные чудовища )
Reply
Show
who liked?
+51
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Dec 2019, 19:40 #
Вы видимо никогда не были на дотракийской свадьбе. Ой, не та вселенная.
Reply
Show
who liked?
+85
halfling
halfling
02 Jan 2020, 05:31 #
На Красной, ещё скажите)
Reply
Show
who liked?
+83
LUXEON
LUXEON
03 Jan 2020, 19:28 #
@LiliyaLeto: Там счастливых концов не больно то и много..
Reply
Show
who liked?
-3
Marbaden
Marbaden
20 Dec 2019, 22:40 #
Хороший тамада и конкурсы интересные)
Reply
Show
who liked?
+605
radisu
radisu
20 Dec 2019, 23:13 #
Жратва, бабы и вино Геральт
Reply
Show
who liked?
+365
Olessya14
Olessya14
PRO
22 Dec 2019, 02:51 #
@radisu: Лютик прям мастер мотивации! :)
Reply
Show
who liked?
+149
Ariassa
Ariassa
31 Dec 2019, 04:21 #
@radisu: как-то с бабами не сложилось)
Reply
Show
who liked?
+15
Jagoda
Jagoda
19 Jan 2020, 19:09 #
@Ariassa: ну, это как посмотреть! Бабу он вполне себе схлопотал, просто не так, как задумывал)
Reply
Show
who liked?
+38
LamK
LamK
20 Dec 2019, 23:27 #
Ух, вот это зрелище! Пишу по хронологии событий в серии:

Воу, воу, воу, Йеннифер, полегче!) Как круто за ней наблюдать, аж мурашки были, когда они через порталы убегали!

Пир Калантэ, в честь помолвки Паветты, ммм, моя любимая история из всех в цикле о ведьмаке) Пусть и кое-что не так, как в книге - все равно получилось очень здорово! Как же хорошо актёров подобрали - Цири просто копия мамы.

Йож классный, как с артов в книгах! Не перестаю восхищаться работой художников и костюмеров этого сериала - все, кроме доспехов нильфов, просто на высшем уровне)

Кстати, тему Йен и деторождения показали - это важная часть её истории, очень трогательно.

Тему Предназначения раскрыли очень неплохо, непосвящённый зритель теперь должен понимать насколько это важная вещь в мире ведьмака. А уж какой сильной вышла сцена с криком Паветты!! Как я рада, что её оставили в сериале - это просто мурашки!

Цири такая умненькая, хорошенькая. Правда, я представляла её помладше и поменьше ростом, когда читала.

Четвёртая серия, а я все ещё очарована) Смотрим дальше!

P.S. Лютик - моя любовь))) обожаю!))
Reply
Show
who liked?
+122
BlueberryNights
BlueberryNights
21 Dec 2019, 17:41 #
@LamK: у меня с этими порталами, пустыней и отслеживающим устройством какое-то дежавю..
Reply
Show
who liked?
+15
swan_junked
swan_junked
PRO
21 Dec 2019, 22:27 #
@LamK: я вроде и понимаю, важность предназначения, но до конца эту систему я не поняла (я если что новичок: не читала и не читала)
у меня до сих пор остались вопросы на счет "предназначения" и "право неожиданности"
в серии было сказано, что "право неожиданности" человек может попросить и через какое-то время получить либо щенка, либо стог сена, либо невесту и далее по списку. Когда Геральт сказал что выбирает право неожиданности, то сработало "предназначение". Он же не просил невесту о_О, как это работает? предназначение включается ровно в тот момент когда человек говорит о праве неожиданности? Почему все сразу решили, что этот ребенок его предназначение? у меня слишком много вопросов....
Reply
Show
who liked?
+31
NaruHinka
NaruHinka
21 Dec 2019, 23:31 #
@swan_junked: правом неожиданности можно отплатить на спасение жизни, и его загвоздка в том, что ты не знаешь, что получишь, но оно вроде как "уготовано судьбой". отсюда и предназначение.
Reply
Show
who liked?
+75
miralisssa
miralisssa
22 Dec 2019, 05:07 #
@swan_junked: потому что отец ребенка не знал о его существовании и узнал сразу после того, как пообещал отдать его Геральту. Цири предназначена Геральту их линии судьбы настолько стремятся друг к другу, что любое решение Геральта или Цири все-равно приведет соединит их, даже если Геральт решил "нафиг мне этот ребенок, ни в какое предназначение я не верю".
Reply
Show
who liked?
+92
swan_junked
swan_junked
PRO
22 Dec 2019, 05:11 #
@NaruHinka: спасибо за пояснение)
в моем понимании "предназначение" - "этот человек уготован тебе судьбой" (романтическая история), но тут.... я правильно понимаю, что "предназначение" не обязательно связано с романтической линией? или обязательно? разница в возрасте у Геральта и Цири большая, хотя, чего мы только не видели :D
Reply
Show
who liked?
+12
nara_takero
nara_takero
22 Dec 2019, 18:03 #
@swan_junked: не обязательно.
Reply
Show
who liked?
+18
NaruHinka
NaruHinka
22 Dec 2019, 18:45 #
@swan_junked: ну, по канонам истории она можно сказать, что его дочь.
а ведьмаки и волшебницы стареют медленнее, отсюда как раз и запутывающий многих таймлайн сериала.
Reply
Show
who liked?
+25
swan_junked
swan_junked
PRO
22 Dec 2019, 23:03 #
@NaruHinka: а, вот оно как, дочь, окей, спасибо. Я честно, сначала думала, что у нас будет любовный треугольник) благодарю за объяснения
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
24 Dec 2019, 13:40 #
@swan_junked: а Цири и не будет ему невестой ;)
В случае с Паветтой и Йожем так получилось, что они оказались примерно одного возраста, и между ними вспыхивает любовь, которая и помогла снять проклятие
Reply
Show
who liked?
+22
NancyCareless
NancyCareless
26 Jan 2020, 23:21 #
@swan_junked: смотрела на английском и тоже сначала не поняла, как работает это "право неожиданности". Пересмотрела сцену ещё раз в русском дубляже и прояснилось! Йож говорит "то, что внезапно обретёт он дома, станет моим". То есть ни одна из сторон не может выбирать, что это будет. Даритель должен отдать то, что неожиданно получил, а это может быть что угодно: хоть урожай, хоть щенок, хоть ребёнок.
Reply
Show
who liked?
+11
nandi
nandi
PRO
27 Jan 2020, 09:53 #
@NancyCareless: это классика сказок. Вспомните фильм "Варвара-Краса, длинная коса". Там как раз на этом правиле сюжет завязан.
Reply
Show
who liked?
+8
Mosmitr
Mosmitr
20 Dec 2019, 23:36 #
Когда пытаешься расставить все события "Ведьмака" в хронологическом порядке
Reply
Show
who liked?
+543
PetrovRuska
PetrovRuska
21 Dec 2019, 00:20 #
Первая часть серии немного запутанна, даже для читающих людей, но потом внезапно доходит😅 Королёве Калантэ великолепна
Reply
Show
who liked?
+17
Ali_bek
Ali_bek
01 Jul 2021, 20:17 #
Доходит реально не сразу)
Reply
Show
who liked?
+6
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 01:07 #
А вот эта серия действительно годная, линия с Йеннифер очень жестокая особенно момент с мертвым ребенком.
На свадьбе ожидал более мультяшного ежа, но получилось то что надо как по мне.
Единственное что пока выбивается из атмосферы того самого ведьмака это черные дриады и Фрингилья как по мне.
Только один вопрос. Что это за дебильный прожектор в Брокелоне?
В целом серия показалась лучше предыдущих
Reply
Show
who liked?
+82
Mi3ii
Mi3ii
23 Dec 2019, 02:50 #
@Tony_G: "На свадьбе ожидал более мультяшного ежа"
Reply
Show
who liked?
+300
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 22:46 #
Было бы забавно🤣
Reply
Show
who liked?
+8
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 22:44 #
Жалко, что ей не удалось сохранить жизнь ребёнку, но в ее словах есть доля правды…
Reply
Show
who liked?
+9
lightwood18
lightwood18
21 Dec 2019, 01:07 #
Как же я ору с "Fuck" Геральта
Reply
Show
who liked?
+145
silver_abyss
silver_abyss
21 Dec 2019, 01:09 #
Королева Калантэ идеальна. Да, может цвет волос и глаз не тот, но актриса действительно показала ту самую львицу из Цинтры.
Экранизация истории Паветты и Дани мне очень понравилась, прекрасное начало любви, но как мы знаем страшный конец.
Линия Йен наконец-то стала интересной, но линия Цири по-прежнему уныла.
Хоть и Лютика никогда не было на смотринах Паветты, я согласна, чтобы его пихали в каждую серию и событие. Любимый персонаж.
Геральт есть, пока ещё привыкаю, что это Геральт, а не Генри Кэвилл😅
Reply
Show
who liked?
+163
Ней
Ней
21 Dec 2019, 01:11 #
Вот это Калантэ, вот это женщина!
Пива!
Reply
Show
who liked?
+206
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 16:43 #
@Ней:
Reply
Show
who liked?
+287
id4166357
id4166357
29 Jan 2020, 20:26 #
А по мне так Эйст - крутой мужик, прямо молодец!
Reply
Show
who liked?
+20
eiszeit2
eiszeit2
01 Mar 2020, 17:27 #
Он раскрылся тут куда ярче, чем в первой серии
Reply
Show
who liked?
+8
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 Dec 2019, 01:44 #
как человек не читающий/играющий в первоисточник я сначала не понял, а когда понял как заорал))
т.е. ребенок это Цири
А с Йенифер когда происходят события? тоже в прошлом?
жук есть жук "королева согласилась стать моей женой" ага ага))
когда с рыцарем-ежом был хэппи-энд, несмотря на то, что ожидал другого, улыбался как дурак
плохо что не сделали что-то вроде " за несколько лет до этого", но видимо, это специально
в итоге, две линии соединились, жду связи ведьмака и Йенифер(актриса, кстати, просто шикарна в этой серии)
Кавилл в одеянии таком отдельный вид исскуства
Reply
Show
who liked?
+88
Zambeb
Zambeb
21 Dec 2019, 03:27 #
@kiprian_zhurov: Верно, линия с Йеннифэр идёт раньше Геральтовой - лет за 30 минимум, так как в её ветке король Фольтест из третьей серии был показан ребёнком.
Reply
Show
who liked?
+76
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 Dec 2019, 03:44 #
@Zambeb: благодарю
а я то не читал специально комментарии, но теперь
дальше посмотрев
лучше промолчу)
Reply
Show
who liked?
miralisssa
miralisssa
22 Dec 2019, 05:10 #
@Zambeb: линия Йен уже прыгнула вперед, она же в карете сказала, что последние 30 лет занималась всякой херней вместо ожидаемых почестей.
Reply
Show
who liked?
+128
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 22:49 #
Дааа, было бы гораздо понятнее если бы писали типа года происходящих событий. Тогда бы не было такой путаницы
Reply
Show
who liked?
+8
nandi
nandi
PRO
20 Mar 2022, 23:20 #
@RinaAri: люди читают жопой, поэтому не помогло бы - первые пару серий все дружно игнорили бы даты, а потом запутались. Половина комментариев была бы такой же, как сейчас, разбавленной вопросами "Ээээ... А в каком году Лютик познакомился с Геральтом?".
Reply
Show
who liked?
+10
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 23:32 #
@nandi: ну тут уж ничего не поделаешь. Народ разный бывает.😅 Вы правы половина людей, так бы и спрашивали.😂
Reply
Show
who liked?
+12
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 Dec 2019, 01:45 #
Вроде бы логично, что по ходу сюжета и с каждой серией должно становится понятнее, что происходит, но как то в этом сериале не так. Если со временными линиями в этой серии стало ясно, что к чему, то со многим другим - абсолютно нет
Reply
Show
who liked?
-11
Villariba
Villariba
21 Dec 2019, 02:03 #
интересно смотреть из-за того, что показывают разные временные отрезки. это они хорошо придумали, чтобы не заскучали даже те, кто и книги все читал, и игры вдоль и поперек избегал.
Reply
Show
who liked?
+43
ztRav4
ztRav4
21 Dec 2019, 02:48 #
Не знаю, в дриады парня хотят взять, что-то новое... ну да ладно.

Старшая кровь себя показала наконец-то.

Отличный пир!
Reply
Show
who liked?
+33
nara_takero
nara_takero
22 Dec 2019, 18:05 #
@lyingfromyou: они его не в дриады берут. Им мужики нужны для размножения.
В книгах этот вопрос точно освещался.
Reply
Show
who liked?
+48
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 01:12 #
@nara_takero: Но они не поят их водой Брокилона, это вроде как не особенно безопасно.
Reply
Show
who liked?
+6
Zambeb
Zambeb
21 Dec 2019, 03:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
oblivious
oblivious
21 Dec 2019, 04:24 #
Такой ужасный цветкор на мёртвом младенце, просто контрастность выкрутили на минимум и типа вот вам, мертвенно бледный цвет кожи.
Все дриады ПОЧЕМУ-ТО с копьями, но в эльфа попала стрела, а не копьё ( ͡° ͜ʖ ͡°).
Пока что выглядит как сериал на один раз, музыкальное сопровождение хорошее, всё остальное на троечку, имхо.
Reply
Show
who liked?
-15
Al1sa
Al1sa
22 Dec 2019, 01:01 #
@oblivious: лойс, если тоже выглядишь как труп после того, как получил ранение 5 секунд назад
Reply
Show
who liked?
+90
oblivious
oblivious
22 Dec 2019, 02:21 #
@Al1sa: я без ранений так выгляжу каждый день
Reply
Show
who liked?
+105
Katherine_San
Katherine_San
22 Dec 2019, 04:19 #
@oblivious: так его же младенца же убило кинжалом. цвет кожи таким и должен быть, если сильная потеря крови. а нам показали, что вся пеленка в крови.
Reply
Show
who liked?
+19
oblivious
oblivious
22 Dec 2019, 05:54 #
@Katherine_San: я не спорю как бы, что цвет должен быть бледным, но цветкор сделали неестественно, поэтому это не выглядит как цвет кожи мёртвого, а как любительский фильтр
Reply
Show
who liked?
+1
Ophella
Ophella
25 Dec 2019, 23:02 #
@oblivious: это же кукла, а не цветокор живого ребенка. сделали куклу сразу мертвенного цвета.
Reply
Show
who liked?
+8
oblivious
oblivious
26 Dec 2019, 00:06 #
@Ophella: я понимаю, что кукла, но трупы не выглядят просто сине-серыми, к тем более, когда смерть наступила +\- полчаса назад. по краю и при смене кадров видно, что это именно цветкор, а не только цвет куклы
Reply
Show
who liked?
Michael_Scofield
Michael_Scofield
08 Jan 2020, 21:41 #
Дриады были не только с копьями, но и с арбалетами.
Reply
Show
who liked?
+5
Lagarta
Lagarta
16 Sep 2020, 18:57 #
@Michael_Scofield: из арбалета стреляют короткими и толстыми болтами, в парня же прилетела длинная стрела.
Reply
Show
who liked?
+2
zloygik
zloygik
21 Dec 2019, 04:47 #
Когда я в книге читал про сватовство и свадьбу Паветты, я ещё думал: "Ну, такую сцену никогда не смогут экранизировать нормально".

Смогли!

Я именно так всё и представлял, когда читал книгу. Настолько удачное попадание в первоисточник, насколько это вообще возможно. И Львица из Цинтры тоже раскрылась по полной. И Йеннифер. Чёрт, да тут вся серия - адреналиновые горки от одного охренительного момента к другому.
Reply
Show
who liked?
+158
The_Time_Rebel
The_Time_Rebel
21 Dec 2019, 05:40 #
Не знаю, с чего все решили, что Калантэ и Йеннифер в этой серии обалденные.
По первоисточнику королева является мудрой, хитрой и рассудительной правительницей, а не бухающей солдатней. К тому же, я что-то не помню, чтоб она кидалась приказами устраивать мясорубку, а наоборот заранее пригласила ведьмака на это мероприятие. По-моему ее хотели думали сильной королевой, а сделали тупой.
С Йеннифер примерно тоже самое. Неужели за 30 лет служения при дворе она не научилась защищать и атаковать? Создаётся впечатление, что как она умела только создавать порталы в Аретузе, так она и не научилась больше ничему толковому. Ещё и этот побег, когда она оставила ребёнка с королевой, а потом вернулась... че? К чему это?
+ дриады взяли к себе парня. ЧЕ происходит вообще?
Reply
Show
who liked?
+139
Tarasek
Tarasek
21 Dec 2019, 09:10 #
@The_Time_Rebel: а подумать? составить план? набраться уверенности. успокоить нервы в конце концов. Вдали от врагов намного легче это делать! Да и план сработал - неожиданное появление дало ей возможность без усилий отрубить голову пауку
Reply
Show
who liked?
+2
Кызюавка
Кызюавка
29 Dec 2019, 00:06 #
@Tarasek: уставшая и вымотанная Йен открыла телепорт в рощу цветов. До этого нам показывали что можно творить магию используя цветы.
Зритель не может сложить один плюс один?
Reply
Show
who liked?
+23
lionhearted-girl
lionhearted-girl
21 Dec 2019, 09:27 #
@The_Time_Rebel: Плюсую за Калантэ. Сложилось впечатление, что прописывая этого персонажа, сценаристы перепутали понятие львицы с хабалкой. При прочтении книги действительно складывалось впечатление, что это Львица Цинтры, а при просмотре захотелось сесть на корты и перетереть с ней за жизнь эльфийскую
Reply
Show
who liked?
+189
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
21 Dec 2019, 18:07 #
@lionhearted-girl: они просто перепутали Калантэ с Мэвой =//
Reply
Show
who liked?
+23
grisha_gro
grisha_gro
22 Dec 2019, 04:21 #
@lionhearted-girl @Niou_Masaharu Они перепутали с Джеком Воробьем :'))) Эти кривляния с кувшином вина в руке...
Reply
Show
who liked?
+58
Ariassa
Ariassa
31 Dec 2019, 04:28 #
@lionhearted-girl: Калантэ просто отвратительная. Никаких понятий о дипломатии и манерах
Reply
Show
who liked?
+9
wanderux
wanderux
PRO
22 Dec 2019, 13:20 #
@The_Time_Rebel: >>Неужели за 30 лет служения при дворе она не научилась защищать и атаковать? Создаётся впечатление, что как она умела только создавать порталы в Аретузе, так она и не научилась больше ничему толковому.

она сама об этом и говорит, что все 30 лет занималась одними только политическими дрязгами. Где уж тут боевой магии учиться.
Reply
Show
who liked?
+85
arifmetica
arifmetica
23 Dec 2019, 02:30 #
@The_Time_Rebel: это не говоря про то, что дриады вообще стреляли в эльфа. В эльфа, блять!
Reply
Show
who liked?
+44
nara_takero
nara_takero
23 Dec 2019, 04:40 #
@arifmetica: вооо, меня это тоже немного покоробило.
Reply
Show
who liked?
+8
Ooleetka
Ooleetka
26 Dec 2019, 03:48 #
Просто это был чёрный эльф :))
Reply
Show
who liked?
+81
Old_Owl
Old_Owl
24 Dec 2019, 01:20 #
@The_Time_Rebel: оставила ребенка с королевой скорее всего для того, чтобы набраться сил. Маги в этой вселенной не колдуют из ниоткуда, а ищут линии силы или как-то так, набираются оттуда и потом расходуют. Ну и, видимо, на тех камнях линий не было.
Но вообще, было бы неплохо, если бы это где-то объяснили для нечитавших))
Reply
Show
who liked?
+17
juliakey
juliakey
PRO
24 Dec 2019, 13:45 #
@Old_Owl: я бы эту королеву только затем бросила, что она начала бросаться оскорблениями, хотя Йен их спасала как могла. Вот пусть и помирает сучка крашена
Reply
Show
who liked?
+35
Old_Owl
Old_Owl
24 Dec 2019, 16:38 #
@juliakey: тоже вариант, но тогда можно было бы прихватить малявку, она-то не виновата, что мать - дура)
Reply
Show
who liked?
+14
darklegend
darklegend
PRO
21 Dec 2019, 06:39 #
И снова вот эта короночка Геральта: "Зараза." )))
Reply
Show
who liked?
+33
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 22:53 #
🤣🤣🤣
Сам такой благодарности не ожидая
И что ему с ней делать😂🤣
Reply
Show
who liked?
+8
Rut0Rut
Rut0Rut
21 Dec 2019, 09:21 #
С каких пор в дриады парней набирают?))0
Reply
Show
who liked?
+25
BlueberryNights
BlueberryNights
21 Dec 2019, 17:46 #
@Rut0Rut: по книге они использовали мужчин чисто для продолжения рода, подбирая наилучший генетический материал.
Reply
Show
who liked?
+58
Rut0Rut
Rut0Rut
06 Jan 2020, 19:07 #
@BlueberryNights: Я читала, я знаю. А ещё из кувшина дают пить будущим дриадам, чтобы стереть им память, и пацан явно оттуда пил. Я уже и так поняла, что в сериале полная каша, так что чёрт его знает, что они там вообще пили и почему он мямлил "всё хорошо", может в кувшине этом просто что-то другое.
Reply
Show
who liked?
+4
Nog
Nog
28 Jan 2020, 03:55 #
@Rut0Rut: ну, не только память стереть, ещё и проверить, нет ли у него злых замыслов насчёт дриад. Если душа не чиста - тут же умер бы, а раз не умер, значит, всё хорошо.
Reply
Show
who liked?
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 Dec 2019, 09:24 #
Ведьмак которого мы заслужили.

Наконец то сюжетка подьехала! вот эт Глубоко капнули!Круто!

А какой мужик на главной роли! я уже фанатею по этому WitchHunter'у!

и почему раньше такие фильмы не снимали! это же КАЕФ!
Reply
Show
who liked?
-7
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
21 Dec 2019, 11:17 #
Вот теперь логика сценаристов становится понятна :) Действительно - не единственный возможный вариант разобраться с предысторией, но один из лучших.
Reply
Show
who liked?
+14
The_Time_Rebel
The_Time_Rebel
21 Dec 2019, 12:43 #
Геральт разве думает в опасных ситуациях? А если подумать о других чародейках? Я что-то не припоминаю, что кто-то из них когда-то бежал) Да и план разве сработал? Королева мертва, ребёнка тоже не спасла, к сожалению. Анна потрясно играет, но это не Йеннифер совсем.
Reply
Show
who liked?
-1
juliakey
juliakey
PRO
24 Dec 2019, 13:50 #
@The_Time_Rebel: эта Йеннифер еще молодая и зеленая, пусть и спустя 30 лет после выпускного.
Она, на моей памяти, даже в первую встречу с ведьмаком еще была не такая матерая
Ниче, к тому моменту, как временные линии пересекутся, надеюсь, мы получим классическую стерву Йен, по совместительству одну из сильнейших магичек)
Reply
Show
who liked?
+16
Estelle69
Estelle69
21 Dec 2019, 14:21 #
Важная серия,которая помогает всем разобраться во временных линиях.получился даже своеобразный "вот это поворот" приправленный заразой)) Лютик душка как всегда в своем репертуаре,за это его все и любим.линия Цири пока самая скучная на фоне остальных
Reply
Show
who liked?
+34
JushiraJoestar
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 15:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
AngelandDevil12
AngelandDevil12
23 Dec 2019, 09:42 #
@EvilJolly: вот и мне эта ее речь показалась такой себе... :(
Reply
Show
who liked?
-2
Ooleetka
Ooleetka
26 Dec 2019, 03:51 #
Спасибо, вы озвучили мои мысли. Фальшь на фальше, а ведь такая благодатная тема для создания прекрасных произведений искусства, но нет, к чему утруждаться :-/
Reply
Show
who liked?
-14
x0m1ak
x0m1ak
PRO
30 Sep 2020, 05:06 #
@JollyJoestar: здесь нельзя плохо говорить про сжв повестку, иначе сразу минусуют)
Reply
Show
who liked?
+7
Diana555
Diana555
21 Dec 2019, 16:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
JushiraJoestar
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 17:22 #
@Diana555: у Анджея сборная солянка этносов и фольклора.
Reply
Show
who liked?
+57
Vamp1rez
Vamp1rez
21 Dec 2019, 17:36 #
@Diana555: "если дело происходило в Польше?"

:D
Reply
Show
who liked?
+113
JushiraJoestar
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 17:55 #
@Vamp1rez: да! Анджей ведь известный летописец, писавший об истории своей родины))
Reply
Show
who liked?
+149
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 12:31 #
@EvilJolly: в которой поляки - это люди. А кто все остальные"расы" мира Ведьмака - не буду уточнять, а то у МИДа Польши итак уже падучая не прекращается после высказываний одного президента :D
Reply
Show
who liked?
-9
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 16:39 #
Еще одна крутая серия. Драка на свадьбе - это святое XD
Да и вообще, очень круто поставлены драки в это сериале.
Reply
Show
who liked?
+197
MrShemsh
MrShemsh
30 Dec 2019, 19:00 #
@Radiovolna: так-то да, но чувак "массирующий" плечи другому на заднем фоне, конечно, фэйл)
Reply
Show
who liked?
+113
LiliyaLeto
LiliyaLeto
31 Dec 2019, 19:44 #
Только сейчас заметила, что он правда массирует ему плечи. Ору. 🤣
Reply
Show
who liked?
+70
Арктика
Арктика
21 Dec 2019, 17:58 #
С каждой серией мне нравится все больше и больше. Сватовство Паветты сняли на отлично. И фишка с тремя таймлайнами очень нравится - сразу видно как прошлые решения влияют на будущее.
Reply
Show
who liked?
+55
MiladyFleed
MiladyFleed
21 Dec 2019, 18:57 #
Лютик как всегда в своем репертуаре.
Reply
Show
who liked?
+168
MiladyFleed
MiladyFleed
21 Dec 2019, 18:57 #
Reply
Show
who liked?
+188
vk664235
vk664235
21 Dec 2019, 19:06 #
чтобы получать удовольствие нужно полностью отключить мозг и всякие ассоциации с оригиналом, тогда норм заходит.
Лютик просто супер))))
Reply
Show
who liked?
+33
KindratBlack
KindratBlack
21 Dec 2019, 19:52 #
Посмотрел весь сезон и эта серия является, пожалуй, моей любимой. В особенности момент, когда Геральт осознает, что по праву неожиданности получит ребенка.
Reply
Show
who liked?
+71
Lex348
Lex348
21 Dec 2019, 19:58 #
Из 4 серий, пока что лучшая. Многие сцены напомнили игру, за что отдельное спасибо
Reply
Show
who liked?
+6
ponastoyashemu
ponastoyashemu
21 Dec 2019, 23:10 #
А я тот самый мимо крокодил, не играла и не читала к сожалению. И мне весь замес с тремя временными линиями очень заходит - гораздо интересней смотреть и разбираться самой, чем через утомительные флешбеки.
Reply
Show
who liked?
+72
AvNer
AvNer
22 Dec 2019, 00:11 #
С одной стороны - интересный поворот с тремя временными линиями, а с другой стороны - ...втф?! Такое чувство, будто первые несколько серий меня на***вали, а теперь взрыв головы, когда все выстраивается.
Смешанные ощущения от такого о:
Reply
Show
who liked?
caneru
caneru
22 Dec 2019, 02:17 #
Сочувствую тем, кто до сих пор не понял, что рассказ идёт параллельно про разные временные линии.

Но теперь уже явно этим тычут в лицо. :)
Reply
Show
who liked?
+15
Olessya14
Olessya14
PRO
22 Dec 2019, 02:56 #
как изящно сплели все таймлайны! но это скорее может оценить тот кто первые книги читал, нечитавшим зрителям будет не особо понятно. у Йеннифер 2 таймлайна, у Геральта и у Цири.
P.S. Лютик, намывающий Геральта - прекрасен и бугогашечен :)
Reply
Show
who liked?
+13
Delfina
Delfina
22 Dec 2019, 02:57 #
У Йожа такой грим будто он банк цинтрийский грабить собрался в резиновой маске)
Reply
Show
who liked?
+38
Каталка
Каталка
PRO
08 Jan 2020, 08:57 #
@Delfina: Клоунов и скоморохов разобрали, остался Ёж
Reply
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
22 Dec 2019, 04:42 #
Чёт начинаю крашится в Йеннифер и Геральта сильно-сильно,нравятся чертяки,такие у них сюжетные линии увлекательные😱🔥♥️

Сперва пожалела,что не читала/не играла в Ведьмака,но чёрт,читаю вот комментарии,где народ справедливо дискутирует или спорит о минусах и плюсах экранизации,о сюжетных расхождениях и т.д. и понимаю,что это даже к лучшему,что я как слепец,впервые прозревший и наблюдающий за всем происходящим на экране:D
Ибо мне хватает «Тёмных начал»,где мысленно постоянно сравниваю книжную трилогию и сериал,анализирую всё по сюжету....это реально тяжко,когда хочешь просто получить удовольствие от просмотра сериала/фильма.

Хотя любопытство пересилило,и пришлось гуглить некоторые моменты,персонажей и их сюжетные ветки,ибо в голове порой каша из имён и таймлайнов,но это ахонь👍🔥
Reply
Show
who liked?
+17
halfling
halfling
02 Jan 2020, 05:43 #
"краситься в" - любопытно, а как это по-русски?
Reply
Show
who liked?
halfling
halfling
02 Jan 2020, 05:45 #
Крашиться. Проклятое автоисправление и отсутствие редактирования комментариев
Reply
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
03 Jan 2020, 02:52 #
@halfling: да кстати,обидно,что нельзя редактировать комментарии позднее чем в первые минуты его написания:( под «крашиться» подразумевалось «влюбляться» от англ. “crush” - влюбиться, «втрескаться» 😊
Reply
Show
who liked?
NeverLoved
NeverLoved
22 Dec 2019, 05:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
22 Dec 2019, 11:23 #
Что пил Ведьмак когда ежик и принцесса взлетели?)
и что она колдовала? зачем все эти вихри?
Reply
Show
who liked?
+10
wanderux
wanderux
PRO
22 Dec 2019, 13:23 #
@mavlytovfagiz: очередной свой эликсир, чтобы пройти через вихрь.

колдовала, видимо, защиту и "звиздец замку и всем кто в нем". Чисти инстинктивно, в качестве реакции на угрозу.
Reply
Show
who liked?
+67
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 12:35 #
@mavlytovfagiz: колдовала неосознанно. Эликсир видимо для защиты от магии, не помню уже. По книге ему ещё Мышовур помогал преодолеть барьер, впрочем это и в сериале показано, просто не очень явно (в сериале выглядит как будто они действуют каждый сам по себе).
Reply
Show
who liked?
+24
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 Jan 2020, 17:46 #
То что вы оба написали я и так видел в сериале и это очевидно.

Я спросил про силу принцессы и про эликсир.
Reply
Show
who liked?
-17
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
22 Dec 2019, 11:32 #
"Заррраза"

))) ржал как ненормальный))
Reply
Show
who liked?
+32
aleks-predator
aleks-predator
22 Dec 2019, 14:09 #
Теперь прослеживается основная линия, как я понимаю (не читал книг). Ясен вектор, раскрываются персонажи. Серия очень понравилась.

Ну а когда Геральт наотмашь заявил о предназначении, а следом стало ясно, что героиня беременна, а он сказал Зараза, я чуть со стула не упал от смеха))
Reply
Show
who liked?
+23
kate__oss
kate__oss
22 Dec 2019, 14:40 #
Йена очень даже ничего получилась, раньше не представала эту актрису в роли
Reply
Show
who liked?
+20
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
22 Dec 2019, 15:22 #
А вот и "Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов" нарисовался... кто поймет, тот поймет
Reply
Show
who liked?
+27
Pengi
Pengi
22 Dec 2019, 17:36 #
Даже не знаю что доставило больше, говорящее дерево или то что принцесса трахнула ежа
Reply
Show
who liked?
+15
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
22 Dec 2019, 18:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
MnKey
MnKey
22 Dec 2019, 22:39 #
@FeelGoodPWNZ: какие такие медведи?? Не путаете ли Вы эту сцену со сценой пира в игре, где на Скеллиге появились бересерки?
Reply
Show
who liked?
+27
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
23 Dec 2019, 04:05 #
@MnKey: похоже я обосрался,ну да ладно
Reply
Show
who liked?
+70
_Kirifuda_
_Kirifuda_
22 Dec 2019, 19:19 #
Ух, с каждой новой серией все лучше и лучше. Разобраться с таймланами оказалось не так сложно. И это даже в плюс сериалу, как мне кажется, так мы можем сразу оценить и прошлое персонажей и то, к каким последствиям их поступки привели в будущем. Скажем, если бы Калантэ просто умерла в первой серии, мы бы мало что о ней узнали, кроме того, что рассказали бы ее ненавистники и почитатели, а так можно понять, каким человеком она была. То же и о Мышовуре. и тем интереснее будет посмотреть на Геральта во времени Цири.
Как человек. не читавший книги и знакомый со вселенной только по третьей игре, я не могу судить о том, насколько достоверно передали тех или иных персонажей, но в рамках сериала, не учитывая первоисточник, все выглядит более чем достойно. Кавилл очень хорош. Его "fuck" теперь рефреном звучит в моей голове, голос Генри просто великолепно накладывается на общую картину (дубляж, проснись, ты обосрался. как будто Кузнецова слушаю с этим его "зараза" и неистощимой истеричностью)
Reply
Show
who liked?
-1
Кызюавка
Кызюавка
29 Dec 2019, 00:16 #
@_Kirifuda_:
>>(дубляж, проснись, ты обосрался. как будто Кузнецова слушаю с этим его "зараза" и неистощимой истеричностью)

Oбосрался зритель, предпочитающий безликое "fuck".
Даже в книге "зараза", какие у тебя проблемы?
Reply
Show
who liked?
+3
MnKey
MnKey
22 Dec 2019, 22:50 #
Дриады Брокилона чисто амазонки. И хрен бы с ним, что с копьями, но БЛЯ - с арбалетом?! Что за хня??
И да, в Брокилон Геральта сценаристы решили не пускать. И правильно, нехер мужикам там делать. И так один на хвосте Цири притащился.

"Лучший на свете друг" ведьмака Лютик, записывающий рассказы очевидцев - чудо)))
[ Лютик: Никому не называй своего имени.
Мышовур: Геральт из Ривии! Сукин ты сын!!! ] Поржал с этого момента =D

Калантэ здесь совершенный отморозок, атаманша, а не мудрая королева, коей представлялась при чтении (прошу прощенияЮ но никак не могу перестать сравнивать с книгой)
Йож крутой. А в целом сцена потасовки - ну какая свадьба без драки? )))
Момент с Правом Неожиданности просто чума!!! Особенно Геральтовское "Зараза!"

А Йен молодец. Не понравились слова царевны - бросила ее на растерзание какому-то полубогомолу = D
А потом оправдывалась перед трупиком, произнося циничный монолог.

Несмотря ни на что, предыдущую и эту серии посмотрел с удовольствием. Может попривык, а возможно и вправду лучше стало.
Reply
Show
who liked?
+25
karenmalk
karenmalk
09 Jan 2020, 13:47 #
@MnKey: В книге она тоже надо сказать не самым мудром образом себя на свадьбе вела. А помимо того, что она тут еще молодая и вполне себе воительница ее поведение вообще очень органичное персонажу. Посмотрите на нее во временной линии Цири.
Reply
Show
who liked?
твойЁбырь
твойЁбырь
22 Dec 2019, 23:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 12:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
karenmalk
karenmalk
09 Jan 2020, 13:47 #
@Гамулятор: больным, правда, выглядите вы.
Reply
Show
who liked?
+8
Гамулятор
Гамулятор
07 Aug 2020, 20:00 #
@karenmalk: ага, особенно после нескольких месяцев вялотекущей гражданской войны в СГАссии. Привет из августа 2020. Как там, в вашем либерастном мире, не поломались шаблоны, глядя на БЛМщиков?) А ведь до выборов ещё пара месяцев...
Reply
Show
who liked?
-7
RedEvilFox13
RedEvilFox13
23 Dec 2019, 01:22 #
Что за отсылка к Шреку на моменте, где Йож и Паветта взлетают в воздух?😅 Мне было ну очень смешно. Прямо Шрек и Фиона, на которых перестало действовать зелье красоты
Reply
Show
who liked?
+87
HeegorSakharov
HeegorSakharov
29 Dec 2019, 05:39 #
@vk726946: а еще Фионой себя Цири называет.
Reply
Show
who liked?
+35
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 01:20 #
@HeegorSakharov: Так звали её прабабку (или прапрабабку)
Reply
Show
who liked?
+2
-Damons__blood-
-Damons__blood-
11 Feb 2020, 06:13 #
А Барт с Геральтом это чисто Осёл и Шрек;()))))
Reply
Show
who liked?
+13
arifmetica
arifmetica
23 Dec 2019, 02:42 #
И зачем я читала книги перед сериалом? Чтобы теперь охуевать и плакать?(

К четвертой серии запороли половину интересных ходов и элементов истории. Йен настолько уныла, что её правит какой-то другой магик. Она из-за этой херни теперь будет выглядеть не подумавшей лицемерной дурой, а не магичкой с 200-летним опытом, которой просто не повезло. В самой Аретузе ничему не учат. Придурок из башни из проходного магика-мудака стал ректором какой-то мужской богадельни.

При всей красоте резни, ни мотивов Геральта, ни ультиматума не показали. Фрингилья с какого-то хуя чёрная (ха-ха, привет целебная мазь, не дающая ей краснеть после просера миссии из-за Геральта). Про магов в Нильфграаде времен разгрома Цинтры, я даже говорить не буду. Кагыра можно было сделать книжным, и он бы не потерял, а тут он сразу конченный отморозок.

История происхождения Геральта походу пойдёт по пизде с такими традициями магичек, а Милетеле и монастырь, походу, просто вычеркнут к херам. Трисс Меригольд в истории упырихой – это нечто, как и мёртвый ведьмак из ниоткуда.

Вместо ебучей войны, которая вымоет из Цири княжну, устроили аттракцион с чёрными дриадами. Калантэ красивая, но какая-то тупая. Что мешало создателям напрямую нанять ей Геральта и заставить дать клятву об обязательной свадьбе – не понятно.

Красиво, конечно, но тупо.

А все боялись, что Кавилл роль не потянет. Он-то потянул, зато сценаристы-режиссеры-постановщики куда-то не туда свернули скопом.(
Reply
Show
who liked?
-9
nyurev
nyurev
23 Dec 2019, 04:48 #
@arifmetica: какой 200-летний опыт у Йен? На момент файта с многоножкой она магикой в Аэдирне подрабатывает только 30 лет. Она об этом прямо и говорит:

And I really, really love...that instead, I've gotten to spend the last...three decades cleaning up stupid political messes.

Впрочем, и без этой цитаты понятно, что она нифига не может и на данный момент как магичка из себя ничего не представляет. Сделала пару порталов и уже сил нет сделать ещё один.
Reply
Show
who liked?
+26
arifmetica
arifmetica
24 Dec 2019, 00:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
nyurev
nyurev
24 Dec 2019, 02:54 #
@arifmetica: я подумал ваш изначальный комент про то, что какой-то другой магик дерёт Йен, а она адекватно отпор дать не может, а не про "правит внешность другой магик", сорри, май бэд. Ну здесь не только это пошло не по канону. Нет встречи Геральта с Цири в Брокилоне, Мышовура слили в самом начале, какой-то бред про превращение посредственных магичек в угрей и так далее. Но я считаю это классным решением добавлять что-то авторское, чтобы книга и экранизация чем-то отличались. Зачем мне в тупую смотреть пересказ книги с видеорядом. Я считаю создатели должны сохранить хороший, изначальный сюжет, но при этом и читавшим дать что-то новое (как например ИП или экранизации Агаты Кристи).

"В книгах Сапковский не требует от магичек таких жертв во имя красоты" - а какие здесь она жертвы принесла? Что ей вырезали яичники? Ну как бы в каноне чародейки тоже детей иметь не могли. Ей было лет 20, все эти годы над ней насмехались и издевались из-за её внешности, даже чувак, который, как она думала, любит её, просто оказался шпиком, разумеется в этот момент её максимально всё заебало и ей хотелось только одного - исправить свою внешность. К тому же её бы не взяли в Аэдирн с такой внешкой, поэтому её риск оказаться в жопе мира-Нильфгаарде тоже оказал своего рода давление.

Года шли, ну а так как Йен всё таки одна из сильнейших персов с неебическими амбициями, она начала смекать, что возможно детей всё таки иметь можно, просто её дуры-магички с Аретузы ещё не отыскали способа, но она то сможет найти.

И если что, у Сапковского Йен тоже не сама себе внешку исправила, а сделала это Тиссая, после того как Йен пыталась выпилиться. После этого же она и взяла её в академию. Так что "в Аретузе ничем не учат" у Сапковского тоже, судя по вашей логике...
Reply
Show
who liked?
+11
arifmetica
arifmetica
24 Dec 2019, 22:39 #
@nyurev: "Зачем мне в тупую смотреть пересказ книги с видеорядом. Я считаю создатели должны сохранить хороший, изначальный сюжет, но при этом и читавшим дать что-то новое (как например ИП или экранизации Агаты Кристи)."
На мой вкус у Сапковского и так с сюжетом не ахти, первые две книги похожи на мешанину. Из этого добра можно было делать отличный крепкий линейный сюжет, за который все читавшие только спасибо бы сказали. И да, вы правы, спрямлять что-то нужно, это же кино. Но пока все "спрямления" сериала делают сюжету очень больно в перспективе.

"Ну как бы в каноне чародейки тоже детей иметь не могли"
В каноне Сапковский говорит, что магия производила изменения в женском организме, но не гарантировал 100% бесплодие. Той же Маргаритке из Доль Блатанна ложа магичек намекает, что она смело может рожать, если ей захочется. По сериалу же Йен сама ради красоты сначала этим жертвует, а потом будет бегать и кричать "хочу ребенка"? Это же тупость.

"И если что, у Сапковского Йен тоже не сама себе внешку исправила, а сделала это Тиссая, после того как Йен пыталась выпилиться"
А вот этого я в книгах не помню. Не дадите хотя бы примерное направление в какой книге об этом шла речь? Я помню задушевный бабский трёп в бассейне, книге в 3-4, но то, что Йен выпиливалась или что её правила Тиссая - нет.
Reply
Show
who liked?
-5
sigismondo
sigismondo
25 Dec 2019, 02:56 #
@arifmetica: "Она очнулась, застонала от боли. Оба предплечья и кисти рук разрывала боль. Она потянулась, ощущая толстый слой бинтов. Снова застонала — глухо, отчаянно. От обиды, что это не сон. И от обиды, что ничего не получилось.
— Не получилось, — сказала сидящая рядом с кроватью Тиссая де Врие.
Йеннифэр хотела пить. Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь хотя бы смочил ей губы, покрытые липким налетом. Но не просила. Гордость не позволяла.
— Не получилось, — повторила Тиссая де Врие. — Но не потому, что ты не старалась. Ты резала хорошо и глубоко. Поэтому я и сижу сейчас рядом. Если б это был всего лишь кукольный театрик, дурацкая и дурная демонстрация, то я могла бы лишь презирать тебя. Но ты резала глубоко. И всерьез.
Йеннифэр тупо глядела в потолок.
— Я займусь тобой, девочка. Мне кажется, дело стоит того. А ведь придется над тобой поработать, ох, придется. Придется не только выпрямлять позвоночник и лопатку, но и вылечить руки. Перерезая сосуды, ты перерезала и сухожилия. А руки чародейки — серьезный инструмент, Йеннифэр."
Владычица Озера
Reply
Show
who liked?
+23
arifmetica
arifmetica
26 Dec 2019, 01:58 #
@Rizhii_Shyt: спасибо за цитату!.)
Reply
Show
who liked?
SingiIkari
SingiIkari
23 Dec 2019, 03:47 #
Я не буду докапываться до чёрных дриад,да и к тому же с арбалетами вместо луков.Закрою глаза на беспомощную Йен.
Но с пеной у рта доказывать,что мы снимаем по книге,и вырезать к хренам собачим,мой любимый момент...это пидорами надо быть.
Где момент знакомства Геральта и Цири в Брокелоне,после нападения многоножки?!
Где возгласы и топанье ногой Цири,что она княжна?!
Где момент,когда Геральт несёт её на закорках к дриадам?
Вы с этими таймлайнами,сами же и обосрались!
Reply
Show
who liked?
+10
MyShows_me
MyShows_me
23 Dec 2019, 05:57 #
Сериальный Геральт вообще в курсе, что такое "Квен"?
За все 4 серии я видела только Аард. -_-


Серия не плохая, хотя как всегда много спорных моментов.
Но как же меня выносит то, что временную линию преподносят не так, как стоило бы.
Можно было раскрыть героев более глубоко и упорядоченно.

Но за няшного Лютика ставлю 5 звезд 😁
Reply
Show
who liked?
-3
Лаваш
Лаваш
23 Dec 2019, 06:49 #
@Dannydog: Щит на дверь и на надгробие от стрыги - разве не Квен?
Reply
Show
who liked?
+3
Лаваш
Лаваш
24 Dec 2019, 15:01 #
@Лаваш: Поправка - это был Ирден
Reply
Show
who liked?
+3
Ophella
Ophella
25 Dec 2019, 23:19 #
@Dannydog: да, был же ирден, а в первой серии аксий был (когда он пытался убедить Ренфи уйти, но на ней не сработала магия). но игни не хватает, конечно - самый зрелищный знак.
Reply
Show
who liked?
+4
_October_
_October_
23 Dec 2019, 06:31 #
только в 4 серии разобралась что к чему, очень крутая серия.))
Reply
Show
who liked?
+1
Лаваш
Лаваш
23 Dec 2019, 06:48 #
С каждой серией всё меньше понимаю нытьё. По мне - второй лучший сериал года после Пацанов. Да, естественно, не канон, посмели, видите ли, кого-то кроме белых вставить на третьестепенные роли, Йен им не нравится(по мне актриса потрясающая) - да ну всё это в жопу! Сериал смотрится отлично, персонажи харизматичны, их линии интересны, выглядит всё дорого и красиво. Лучше, чем я мог ожидать. Рад, что нетфликс взялся за экранизацию. Ну и да, это один из немногих сериалов, которые вся компания моих друзей решила посмотреть, обычно мы смотрим довольно разное, но тут заходит абсолютно всем. Не буду отрицать путаницу с временем, но так как я игравший, но не читавший(ну разве что ведьмако-вики пока играл в игры, чтобы понять кто есть кто) - мне было несложно разобраться. Постановка боёв - космос, Фурдику дали размахнуться, а то в престолах битвы к концу превратились в цирк.
Reply
Show
who liked?
+38
Anemiika
Anemiika
23 Dec 2019, 07:35 #
@swan_junked: вообще мало кто из родителей отдаст своего ребенка в ведьмаки (многие не выживают в процессе обращения). А где ведьмакам брать детей, чтобы продолжать свое дело? Так вот по книгам именно право предназначения и помогало им в этом. Т.е. ведьмак за спасение жизни мог попросить "то первое, что обнаружишь, вернувшись домой, но о чем ты еще не знаешь". И вот если это был ребенок - спустя годы ведьмак возвращался и забирал его в ученики.
Reply
Show
who liked?
+8
opium_smoker
opium_smoker
26 Dec 2019, 03:19 #
@Anemiika: А еще ведьмаки просто подбирали детей на улице или покупали у крестьян. И если мне не изменяет память, Геральт даже признался, что он придумал историю, что он - вот такое дитя по праву неожиданности.
Reply
Show
who liked?
+9
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 01:27 #
@opium_smoker: Там Мышовур его обозвал таким ребёнком, а Геральт уже позже сказал Калантэ, что это неправда.
Reply
Show
who liked?
Anemiika
Anemiika
23 Dec 2019, 07:38 #
@SingiIkari: может это ещё будет. Мы знаем, что Геральт уже встречался с Цири, когда та была маленькой девочкой и потерялась. Он вернул ее в замок. И не факт что Цири должна помнить тот момент, она ж тогда еще совсем ребенком была. Так что вполне может быть что нам это покажут
Reply
Show
who liked?
+1
SingiIkari
SingiIkari
24 Dec 2019, 01:55 #
@Anemiika: первая встреча Цири и Геральта в Брокилоне.После чего они идут к дриадам,где Цири пьёт воду забвения.Не будет этого уже.
Reply
Show
who liked?
+6
Anemiika
Anemiika
23 Dec 2019, 07:55 #
Кстати, для тех кто пытается разбираться со временными арками.
На пиру у Калантэ Геральта спрашивают "расскажи как ты побил эльфов на краю света?". На что он выдает правду - это ему эльфы надрали задницу. Но Филавандрель (предводитель эльфов) его отпустил.
А во временной арке с Цири тот парень, что с ней, рассказывает ей свою историю: "После восстания Филавандреля их всех перерезали, приказ отдала Калантэ и тд и тп. Он один остался в живых".
Reply
Show
who liked?
-5
ChazyKsun
ChazyKsun
23 Dec 2019, 11:30 #
Воу-воу, ребята-фанаты, чего ж вы на таймлайны гоните, в книгах ведь почти ровно так же сделано было, просто на экране это выглядит сумбурнее.
Калантэ хороша, хоть и цыган-каст)
Reply
Show
who liked?
+18
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 12:42 #
@ChazyKsun: в книгах с этим получше, хотя бы потому, что Цири там везде разного возраста, что помогает определить местоположение на временной линии. А тут одна и та же актриса везде в одном и том же возрасте. Да-да, заметил я Фольтеста с Аддой, ну они же не главгерои, к тому же одно не мешает другому, я имею в виду и разный возраст Цири, и разный возраст Фольтеста можно показывать.
Reply
Show
who liked?
-1
Lienin
Lienin
23 Dec 2019, 16:01 #
Паветта очень милая девушка, прям в книжный образ попала.
А сюжетная часть Йен вообще тлен.
Reply
Show
who liked?
+7
id78080878
id78080878
23 Dec 2019, 16:22 #
Писец че все ноют)
Читал, играл , сериал очешуенный
Reply
Show
who liked?
+7
tatabsu
tatabsu
PRO
23 Dec 2019, 16:25 #
Эм... Прикопать тельце в зоне прилива? Стоило ли вообще стараться?
Reply
Show
who liked?
+88
Lanfir777
Lanfir777
23 Dec 2019, 18:20 #
Пока лучшая серия из просмотренных. Замечательный Йожи, хорошо показанный Лютик, яркий Брокилон.
Впечатление портит только быдло-королева. Можно было и нормально показать себе а уме персонажа, а не вот это вот все.

Reply
Show
who liked?
-1
AvexBoro
AvexBoro
23 Dec 2019, 18:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-78
AvexBoro
AvexBoro
24 Dec 2019, 04:09 #
Comment has been deleted
ZWeRWoLf
ZWeRWoLf
24 Dec 2019, 07:46 #
@AvexBoro: Ёжика засунули, потому что он там был.
Reply
Show
who liked?
+30
AvexBoro
AvexBoro
24 Dec 2019, 09:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-78
xsSplater
xsSplater
23 Dec 2019, 21:20 #
Когда не знаешь различий между дриадами и амазонками.
Reply
Show
who liked?
+36
LeFeron
LeFeron
24 Dec 2019, 01:27 #
На 23 минуте, когда солдат убивают, то их кровь со стороны будто из ведра выливают на трупы 👍
Reply
Show
who liked?
-5
olka739
olka739
24 Dec 2019, 03:11 #
В целом очень крутая серия, насыщенная, понравился монолог Йен про жизнь, Лютик очаровательный)

Убийца: *перерезает кучу солдат в 2 секунды*
Также убийца: *гоняется за двумя медлительными женщинами сто лет*)))
На моменте, где он кинул кинжал в портал, появилось чувство, что я это уже видела, потому что так и есть)) В последней части Гарри Поттера было идентично, и там они тоже телепортировались на мелководье.

Немного выбесила феминистическая королева, но в остальном очень и очень неплохо

О, ну и куда же без красивого следа из крови
Reply
Show
who liked?
+31
ZWeRWoLf
ZWeRWoLf
24 Dec 2019, 07:45 #
Ведьмак - странный сериал, похожий на солянку из историй. Да, все герои странные, но то, как показывают то, что с ними происходит все еще сумбурно. Смена героев все еще немного напрягает, сразу возникает ощущение, что им нечего сказать.
Йенифер прекрасна. Моменты ее колдовства, ее монолог, ее очарование. Убийца-колдун тоже честно говоря понравился с его питомцем. Вот это интересный подход к магии.
Цири очень скучна в этой серии, но под конец становится интересно.
Но приз за самую нудную сцену уходит момент когда Ёж со своей возлюбленной висит в воздухе. Это было так долго и необязательно, что пришлось промотать.
Reply
Show
who liked?
+14
Shunnimi
Shunnimi
25 Dec 2019, 00:01 #
@ZWeRWoLf: первые 2 книги про ведьмака и есть солянка из историй. Тогда еще пан Сапковский не определился, че он хочет, и писал просто пародии на известные сказки в более реалистично-ужасающей манере (Белоснежка-Ренфри, спящая красавица из прошлой серии, и вот красавица и чудовище в этой).
Reply
Show
who liked?
+54
Gordey
Gordey
24 Dec 2019, 13:29 #
Хорошо сняли сцену со сватовством Паветы! И как Геральт вмешался и как потом сама Павета отожгла!
Йен умудрилась сбежать, но вдруг убийце захочется отомстить за жука?!
Reply
Show
who liked?
-2
juliakey
juliakey
PRO
24 Dec 2019, 14:08 #
читала книги, играла в игры, сериал нравится с каждой серией все больше!
Взаимодействие Геральта и Лютика - лучшее)) Реально Шрек и Осел :D
- Не друг, говоришь? Часто ты позволяешь незнакомцам натирать тебе жопу ромашками? Ну да, конечно, я так и подумал
:DDD
Reply
Show
who liked?
+18
kolyalcf1989
kolyalcf1989
24 Dec 2019, 15:26 #
Скучноооо... Лучший момент серии монолог Енифер с мертвым младенцем
Reply
Show
who liked?
-19
Proto_drak
Proto_drak
24 Dec 2019, 15:34 #
Не понял. Бабушку же убили? Как она живая то?
Reply
Show
who liked?
-19
AvexBoro
AvexBoro
24 Dec 2019, 21:05 #
@Proto_drak: спроси у бабки
Reply
Show
who liked?
-11
nandi
nandi
PRO
26 Dec 2019, 02:18 #
@Proto_drak: Это разные временные линии. Сложно разобраться без всплывашек "Десять лет назад" "Тридцать лет после"?

В этой серии Калантэ (бабушка) тут только выдает дочку замуж. Позже блондинка, которая дочь (ну, такая - орет и с косой) родит Цири (блондинка без косы, которая попала к дриадам в лес). А уже потом, когда Цири вырастет, бабка помрет при захвате города.
Reply
Show
who liked?
+22
youarebymyside
youarebymyside
24 Dec 2019, 16:14 #
Что-то в этой серии зашипперила Геральта и Лютика, они такие очаровательные. :')

Музыка прекрасна.

Цири ещё прекраснее, every second of this kid is a gift. <3

Вроде серия хорошая, но бывают проседания по динамике: в один момент очень нравится, а в другой момент хочется немного промотать. И временные линии ещё по-прежнему тяжело воспринимать.
Reply
Show
who liked?
-2
AvexBoro
AvexBoro
24 Dec 2019, 21:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Лангольер
Лангольер
24 Dec 2019, 19:18 #
Королева Каланте трушная, сразу веришь, что в бою она стоит нескольких мужчин.
Reply
Show
who liked?
+64
AvexBoro
AvexBoro
24 Dec 2019, 21:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
thuglifer
thuglifer
24 Dec 2019, 21:35 #
А
ХУ
Е
НА
Пока что эта серия самая топовая. Афигенно показали Калантэ. Афигенно показали Дани и Паветту, оба актёра прости идеально подошли для этой роли. Наконец то авторы адекватно распределили акценты на важные сюжентые события и правильно их преподнесли, чёрт, даже весь основной смысл истории был передан как будто авторы действительно хотели заложить что то кроме лгбт, фем и sjw тематик, прям неожиданно и приятно.
Вот если бы только выкинули абсолютно левую и лишнюю линию Йеннифер которая ничего не даёт кроме еheё большей всосности данному персонажу, то серия была бы идеальной (идеальной для адаптации книжной истории)
Reply
Show
who liked?
-18
Buntovnik
Buntovnik
24 Dec 2019, 22:20 #
Ок, признаю, в этом что-то есть. Очень честный продукт. Особенно, если воспринимать, как ситуационную комедию с Кавиллом (заметно влияние Чендлера из "Друзей").
Reply
Show
who liked?
+12
Delfina
Delfina
25 Dec 2019, 03:19 #
@Buntovnik: вот да! Все комедийные моменты в сериале получились очень годными.
Reply
Show
who liked?
+8
vita_dr
vita_dr
24 Dec 2019, 23:20 #
Классная серия, пока что лучшая в сезоне. Понравилось, как показали силы Йен, и у Ведьмака линия интересная была. Как же я смеялась, когда Паветту стошнило, все смотрят на Геральта и его "зараза" 😂
Reply
Show
who liked?
+16
Лангольер
Лангольер
24 Dec 2019, 23:42 #
@vk827100: скорее показали отсутствие сил Йен. Не, ну серьезно, куда уж быть более юзлесс, чем она с этим прыганием по порталам? Ты маг или нет, нахуй? Обучение проходила, выпустилась с красным дипломом, а толку ноль. Максимум, что смогла противопоставить Чаду-ханту, облачко черного дыма, да и то для этого жизненная сила цельного младенца ушла.
Reply
Show
who liked?
+8
vita_dr
vita_dr
25 Dec 2019, 00:43 #
@Лангольер: это да, я имела в виду, что снято красиво, и музыкальное сопровождение идеальное. Думала, что была какая-то причина, по которой она ничего больше не сделала
Reply
Show
who liked?
vk594813
vk594813
25 Dec 2019, 13:19 #
@Лангольер: при чем тут "жизненная сила цельного младенца", если ребенка кинжал убил
Reply
Show
who liked?
+12
Лангольер
Лангольер
25 Dec 2019, 20:09 #
@vk594813: может быть, суть это не особо меняет. Но кинжал вроде как в неё попал, так что я рассудил, что с младенцем вышло то же, что с рукой на первой ведьмовской тренировке. Своих сил уже не было и качнула случайно из того, что рядом было.
Reply
Show
who liked?
+3
Ophella
Ophella
26 Dec 2019, 00:32 #
@vk827100: она же буквально за пару минут до этого жаловалась, что прогадала со своим самоназначением - занималась всякой ахинеей при дворе последние 30 лет: извозом беременных жен, да политическими дрязгами. откуда бы у нее взялись великолепные техники боевой магии, если она совсем не занималась этой самой боевой магией три десятка лет?

у меня другой вопрос, если все таки жену с младенцем можно было провести через портал, то почему они ехали неделями в карете? 🤔
Reply
Show
who liked?
+21
Лангольер
Лангольер
26 Dec 2019, 11:35 #
@Ophella: видимо, чтобы удобнее было подослать за ними убийцу. Ну и в принципе с конвоем в карете как-то статуснее, чем по каким-то дыркам в спэйс-континууме прыгать, тут у меня как раз претензий к логике нет.
Насчет 30 лет занятий ахинеей, то куда же тогда делись её наполеоновские амбиции? Да её боевая магия должна была быть натренирована до идеала, раз у неё столько свободного времени было, чтоб бесконечно скучать. Если же она просто спокойно сидела на жопе, при этом мечтая о великом, то она больше не на велительницу судеб, а на меня, блин, похожа.
Reply
Show
who liked?
+19
Shunnimi
Shunnimi
25 Dec 2019, 00:03 #
Позабавило как чуваков из Нильфгаарда обсмеяли и назвали деревней. Деревня, ага... Скоро снова придут, только чуваков будет больше.
Reply
Show
who liked?
+33
AvexBoro
AvexBoro
25 Dec 2019, 01:55 #
Comment has been deleted
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 12:48 #
@Shunnimi: на тот момент Нильфгаард был реально деревней - мелким королевством из кучи таких же. Это при Эмгыре (Йоже) они все стали частью той самой "деревни", превратившейся в империю.
Reply
Show
who liked?
-18
Shunnimi
Shunnimi
03 Jan 2020, 19:11 #
@Гамулятор: ну, с деревни или нет, но это не повод так низко высмеивать людей. И вообще вы спойлерите про императора, зачем?
Reply
Show
who liked?
+4
Гамулятор
Гамулятор
07 Aug 2020, 19:58 #
@Shunnimi: мне насрать на ваши чуйства по поводу спойлеров. Не хотите спойлеров - закройтесь от всего и не ходите в комментарии, и вообще в интернет.
Reply
Show
who liked?
-14
AvexBoro
AvexBoro
25 Dec 2019, 01:57 #
Comment has been deleted
ValyaTsunami
ValyaTsunami
25 Dec 2019, 02:32 #
Ура! Я тоже разобралась с временными линиями, книжки не читала, только игру проходила, и не понимала, что происходит когда увидела мать Цири
Reply
Show
who liked?
-7
Ocsana_D
Ocsana_D
25 Dec 2019, 03:14 #
Таймлайн отличное решение! Но блин, актриса играющая Цири совершено не нравится..
Reply
Show
who liked?
Ocsana_D
Ocsana_D
25 Dec 2019, 03:15 #
Таймлайн отличное решение! Но блин, актриса играющая Цири совершено не нравится..
Reply
Show
who liked?
-7
Ocsana_D
Ocsana_D
25 Dec 2019, 03:15 #
Таймлайн отличное решение! Но блин, актриса играющая Цири совершено не нравится..
Reply
Show
who liked?
-8
YuliaDiadko
YuliaDiadko
25 Dec 2019, 05:19 #
Эта серия пока понравилась больше всего, реально круто

Сериал раскрылся)
Reply
Show
who liked?
+2
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
25 Dec 2019, 06:36 #
4 серия пока лучшая серия в сезоне) Рад был увидеть Лютика. Йен раскрылась, ее монолог прекрасен. Таймлайн шикарен, нежданчик и круто обыграли!
Reply
Show
who liked?
+4
beoser
beoser
25 Dec 2019, 17:37 #
С каждой серией все лучше и лучше! Вот только задумка с разными таймлайнами неудачной получилась, начинаешь путаться в повествовании.
Reply
Show
who liked?
-7
Hamer2040
Hamer2040
26 Dec 2019, 00:35 #
Первая серия которая понравилась и не скучал во время просмотра.
Reply
Show
who liked?
-1
kawaiidon
kawaiidon
26 Dec 2019, 22:06 #
ппц лесное гетто
Reply
Show
who liked?
-6
liza2771
liza2771
26 Dec 2019, 23:56 #
А кто-нибудь объяснит почему Лютик такой же молодой, как и в следующей серии? Хотя по идее прошло уже столько лет, как минимум Цири родилась...
Reply
Show
who liked?
+8
ChrisBlack
ChrisBlack
27 Dec 2019, 01:11 #
Хорошо, что я прочитал хотя бы первую книгу и с первой серии понимал где какая временная линия. И сочувствую людям, которые не смотрели/не играли, очень сумбурно все происходит, никаких уточнений времени, кошмар. А серия хорошая, сериал продолжает лично для меня идти по нарастающей, каждая следующая серия лучше предыдущей.
Reply
Show
who liked?
-5
AsheGentle
AsheGentle
PRO
21 Jan 2020, 13:51 #
@ChrisBlack: У людей не читавших и не игравших нет проблем с временными линиями, как видно из комментов выше.
Я даже жалею, что знаю, было бы интересно догадаться самой.
Reply
Show
who liked?
+3
beetle2131
beetle2131
27 Dec 2019, 15:53 #
Спасибо за отличную экранизацию «Вопроса цены»! Момент с приступом Паветты показан отлично, я прям закричала «Да-да, круто!».
Калантэ прекрасна! Мышовур прекрасен! Лютик - вообще лапочка!
Брокилон - ой май гад!
Reply
Show
who liked?
-5
beetle2131
beetle2131
27 Dec 2019, 15:54 #
Потому что все события с Лютиком плюс/минус в одно время происходят.
Reply
Show
who liked?
-1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 Dec 2019, 22:00 #
мертвый младенец и его закапывание это чот перебор имхо
Reply
Show
who liked?
-9
gulyaevaann
gulyaevaann
28 Dec 2019, 02:14 #
Да ладно, еще в первой серии Калантэ в разговоре с Цири и Эйстом вспоминает о своей первой выигранной битве (честно, название не вспомню), а потом Ренфри говорит Геральту о том, что вот эта битва была недавно. Сразу же видно, что разные таймлайны..... Тоже не читала и не играла, видимо, действительно, тесты на внимательность
Reply
Show
who liked?
+9
matucin
matucin
28 Dec 2019, 03:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
veer
veer
28 Dec 2019, 09:05 #
кайф, смотрю серии с огромным удовольствием, хоть читала все книги, тоже только разобралась со временем, что у каждого своё, а до этого были вопросики) думала забьют на истории Геральта с эльфами, вампиршей и другими сказками, а они все сняли, здорово! и да, в книгах так же идёт рваное повествование, сначала бесит, потом всё начинаешь понимать и сильно втягиваться.
Reply
Show
who liked?
-5
loremipsum
loremipsum
PRO
28 Dec 2019, 22:14 #
«Зараза.»
Reply
Show
who liked?
-3
Alexkorol
Alexkorol
29 Dec 2019, 00:15 #
Лорд ёж? Летающий лорд ёж? Я вообще ничего не понимаю, похоже на смесь гари потера и игр престолов, только какое-то бессвязное и смешное.
Reply
Show
who liked?
-9
fyor
fyor
29 Dec 2019, 01:12 #
Глаза в восторге от качества 🥰
Reply
Show
who liked?
-3
a_lik_a
a_lik_a
29 Dec 2019, 02:15 #
Очень крутая идея, с нелинейностью повествования. Не сразу это улавливаешь и это прикольно. Думаю к концу они сойдутся в одну точку и это должно быть что-то эпичное.
Reply
Show
who liked?
+2
Body_Speaks
Body_Speaks
31 Dec 2019, 16:18 #
Охрененный сериал ! Прям вот идеальная сказка для взрослых
Reply
Show
who liked?
+1
VoloshynaA
VoloshynaA
31 Dec 2019, 19:02 #
Хорошая серия, теперь все стало понятно. Одно не понимаю почему поле переображение Йеннифер стала выглядеть ещё хуже
Reply
Show
who liked?
-4
phantasm
phantasm
01 Jan 2020, 17:47 #
А чего ведьмак натворил? И зачем он потребовал право неожиданности вместо голды?
Reply
Show
who liked?
-6
Кенсей
Кенсей
PRO
02 Jan 2020, 15:32 #
Когда Геральт так просто отнесся к праву неожиданости, и факт появления ребенка проявился, мне пришлось поставить на паузу, минуты 3 не мог остановить смех))
В процессе просмотра ставил ещё до этого на паузу, по приходу увидел на каком моменте))
Reply
Show
who liked?
-9
LUXEON
LUXEON
03 Jan 2020, 19:38 #
@Кенсей: Тот самый момент когда ляпнул на прощание не подумав и влип))
Reply
Show
who liked?
+12
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
03 Jan 2020, 01:09 #
Йеннифэр из Венгерберга очень сильная чародейка. Сильно понравилась.
Reply
Show
who liked?
+8
tevladka
tevladka
05 Jan 2020, 17:27 #
Ух, наконец и я вроде как разобралась что вообще происходит)
Хотя спасибо комментариям к предыдущим сериям)
Я тоже не читала, не играла, поэтому интерес и понимание пришло постепенно.
Это серия определенно пока самая интересная)
Но я тут уже начиталась что Йэн должна быть охеренной чародейкой и пока как-то не особо впечатляла. Я поняла, что видимо она еще должна учиться, но спасала она эту царевну и ребёнка конечно очень неумело как-то 😖
Reply
Show
who liked?
+4
Babylon
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 12:17 #
@tevladka: мне тоже кажется, что за 30 лет-то уж можно было уже набраться опыта.
Reply
Show
who liked?
nandi
nandi
PRO
06 Jan 2020, 13:09 #
@Babylon: а какого опыта? В магии прослушки? В зельеварении? Какой болевой опыт можно получить будучи придворным магом богатого и безопасного государства? Это как... Ну, вот два выпускника какой-нибудь военной академии - кто-то попал в горячую точку, а кто-то в военную часть под Омском. Наверное, через 30 лет их опыт будет, мягко говоря, разным.
Reply
Show
who liked?
+7
tevladka
tevladka
06 Jan 2020, 21:50 #
Ну мотивации у неё было изначально вроде бы сполна, у неё была туча времени, мне бы например было любопытно какие границы моих возможностей и сама бы интересовалась.
Я конечно не знаю, как происходит их обучение в мире Ведьмака, ну после этой крепости где их учили.
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
07 Jan 2020, 17:19 #
@nandi: опыта изучения и применения магии. У неё было 30 лет на самосовершенствование. Большинство магов и было придворными советниками, исследователями, учёными и философами, но какими-то перепуганными книжными червями-дилетантами они не были. У той же Йеннифэр "боевой опыт" по сути только под Содденом, это ей не мешало и до, и после хладнокровно жарить всех вокруг молниями и чем похуже. Собственно, в следующих сериях, когда сценаристы доберутся до книг, она и превратится с ходу в свой канонический книжный образ, хотя сюжетно ничего особенного не произошло. Ну а то, как она показана в этой серии - не более чем маловразумительная отсебятина авторов сериала.
Reply
Show
who liked?
-2
nandi
nandi
PRO
07 Jan 2020, 17:34 #
@Babylon: у Йенифер между "дамочкой с ребенком" и Содденом - много-много лет разнообразной практики мага по найму. А на момент покушения - она могла изучать что угодно и как угодно, но без реального опыта применения этих знаний в стрессовой обстановке - грош цена этим знаниями и навыкам.

Возвращаясь к аналогии с военными - её специальность "телохранитель": прикрыть первый удар, доставить объект защиты в безопасное место за максимально короткий срок. Всё. Точка. Она с этой задачей справлялась - вот только преследователь был на уровень выше и умел отслеживать телепорты быстрее, чем Йен их создавать. Вы заметили, что у киллера тоже довольно ограниченный диапазон заклинаний? Он тоже узкоспециализированный товарищ, только другой направленности.

Да, я согласна, что этот кусок - отсебятина сценаристов. Но это такой способ показать "развитие персонажа", вернее его навыков. С точки зрения сериала именно после этой ситуации Йен перестала сидеть на попе ровно и начала набирать практический опыт вне комфортных условий придворной жизни.
Reply
Show
who liked?
+4
ramill
ramill
05 Jan 2020, 19:47 #
Потрясающе! Чувствуется масштаб и продуманный и интересный сюжет.
Не читал никаких книг и не играл, но с первой серии почувствовал что показывают разные временные линии. Я даже подумал, что Цири дочь Геральта, но оказалось ещё интереснее история!
В общем тем кто не знаком с первоисточником сериал однозначно зайдёт!!!! Смотрим дальше!
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 12:17 #
@ramill: Геральт стерилен.
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 12:33 #
В оригинале всё-таки сама Калантэ пригласила ведьмака, зная что появится Йож. А тут вдруг Лютик выступил орудием Предназначения. :) Также позабавило, как сократили снятие шлема - действительно, зачем эти сложные интриги Калантэ с тайным приказом пробить полночь раньше времени - Эйст попросту дал пенделя странствующему рыцарю, да и все дела. :D

Мне лично всё равно, какой цвет кожи у Эитнэ - чёрный, белый или зелёный. А вот то, что Цири должна была попасть в Брокилон лет на шесть раньше, именно там впервые встретиться с Геральтом и узнать, что она его Предназначение (а не на смертном одре Калантэ) - куда серьёзнее.

Хочется уже, чтобы закончилась отсебятина сценаристов с Йеннифэр и началась её линия из книг. В следующей серии они, судя по всему, наконец к этому подберутся. Маг с химерой напомнил Азара Яведа из первой части игры - это что, пасхалка?
Reply
Show
who liked?
+5
Ashura
Ashura
07 Jan 2020, 01:34 #
С коронного “fuck” в голосину
Reply
Show
who liked?
ElenLutz
ElenLutz
07 Jan 2020, 21:25 #
Так то все понятно.... что ничего не понятно))))
Reply
Show
who liked?
+2
TimeLady18
TimeLady18
08 Jan 2020, 04:26 #
Одно удовольствие смотреть на взаимодействие Ведьмака и Лютика)
Reply
Show
who liked?
+14
jj_cas
jj_cas
11 Jan 2020, 05:07 #
Монолог Йеннифер,просто,до слез! 💔Получается,Ведьмак накликал столько несчастий🤷🏽‍♀️
Reply
Show
who liked?
-2
ksenkarions
ksenkarions
12 Jan 2020, 01:44 #
Каждая серия просто топ))
Reply
Show
who liked?
Cheryl
Cheryl
13 Jan 2020, 14:05 #
Эта серия зашла лучше остальных, по моему скромному мнению, вообще круто снята. Драка на свадьбе вообще отличная. Бабушка Цири - женщина огонь. А Йеннифер в новом образе походит на Еву Грин, имхо. Диалоги Геральта с Лютиком тоже прекрасные. Единственный минус - не было Плотвы. С временными линиями вроде разобрались в этой серии, с удовольствием смотрю дальше)
Reply
Show
who liked?
+7
KurganKos
KurganKos
14 Jan 2020, 03:28 #
В старом сериле интереснее серию про ежа сделали.
Reply
Show
who liked?
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
14 Jan 2020, 05:13 #
Сложновато, но интересно)
Reply
Show
who liked?
LawrenceUKR
LawrenceUKR
17 Jan 2020, 07:37 #
Раздражает, что в сериале столько похожих бородатых мужиков.
Как их отличать?
Reply
Show
who liked?
-4
nandi
nandi
PRO
17 Jan 2020, 09:42 #
@LawrenceUKR: Так же, как различаешь похожих безбородых женщин.
Reply
Show
who liked?
+11
LawrenceUKR
LawrenceUKR
18 Jan 2020, 18:55 #
@nandi: с женщинами тут чуть проще, они более харизматичны тут.
Но я посмотрел дальше, и понял, что тут в целом беда с запоминающимися вещами. В той же Игре престолов уже через тройку серий я запомнил необходимые имена, замки. Тут с этим беда. какие-то неудачные второстепенные актёры в связке с незапоминающимися именами для меня настоящий кошмар. Чувствую, придётся пересматривать.
Reply
Show
who liked?
-3
nandi
nandi
PRO
18 Jan 2020, 21:29 #
@LawrenceUKR: тогда мой Вам совет. Никогда, никогда не читайте "Сто лет одиночества"...

А если серьезно - тут не так много персонажей, чтобы их путать, даже с условием разных временных линий, вот мне и по казалось, что Вы пошутили про похожих бородатых мужиков... Так жаль, что это была не шутка...
Reply
Show
who liked?
+5
LawrenceUKR
LawrenceUKR
24 Jan 2020, 20:14 #
@nandi: в точку. Читал, забросил на 35%)

На самом деле всё оказалось не так плохо. Только Мышовура и Стрегобора я различаю только по контексту. Но в целом каст второстепенных персонажей слабый, актёры часто непримечательны, а тут ещё и имена у них просто атас. Но повторный просмотр всё исправил.
Reply
Show
who liked?
+1
nandi
nandi
PRO
24 Jan 2020, 21:12 #
@LawrenceUKR: рада, что определенный прогресс всё-таки был достигнут))))

И, пожалуй, соглашусь, что второстепенный каст мог быть похарактерней. Колоритность вроде бы есть, а вот объемность хромает, да.

Когда я Маркеса первый раз читала - пришлось завести конспект и помечать, когда кто и кого, так что всё в порядке!
Reply
Show
who liked?
LawrenceUKR
LawrenceUKR
01 Feb 2020, 03:44 #
@nandi: здорово же он зацепил, чтобы так заморочиться. Видимо, ты любишь сложности на пути к получению удовольствия) Психологи считают, что это классная черта)
Reply
Show
who liked?
Raventree
Raventree
19 Jan 2020, 03:26 #
Отличная серия, пока что любимая вместе с третьей. Все классно показано, таймлайн наконец встал на места в голове. Кстати, по просшествии 4 серий начинаешь ценить эту идею с таймлайном - все же довольно тонко через упоминания персонажей в разном возрасте показывать, когда происходили события друг относительно друга.
Reply
Show
who liked?
+4
Ocean_97
Ocean_97
19 Jan 2020, 18:37 #
Как Лютик стебет Геральта можно смотреть бесконечно)
Reply
Show
who liked?
+12
Dark_Spawn
Dark_Spawn
27 Jan 2020, 23:51 #
Хм. Я думал историю Паветты и Ежа оставят на финал сезона.
А в целом годно. Больше Геральта и Лютика, меньше Цири и Йен - залог успеха.
Reply
Show
who liked?
+4
Nog
Nog
28 Jan 2020, 04:04 #
Могу ошибаться, но, по-моему, Геральт с Мышовуром впервые на этой свадьбе встретились по книгам. А тут они старые друзья. Не отказался бы узнать побольше.
Reply
Show
who liked?
+4
Babylon
Babylon
PRO
28 Jan 2020, 19:39 #
@Nog: а со Стрегобором наоборот - по книгам давно были знакомы, а в сериале впервые встретились в Блавикене. Авторы тут и там подкручивают, с только им известными целями.
Reply
Show
who liked?
+3
dddnbk
dddnbk
04 Feb 2020, 14:49 #
Ничего непонятно, но очень интересно
Reply
Show
who liked?
+1
apollo_2001
apollo_2001
PRO
08 Feb 2020, 05:45 #
Не читал книг, не играл, но понимаю в какое время протекает линия каждого из персонажей. На самом деле эта идея классная! Иначе мы бы сначала 2 серии смотрели только на Йенифер и маленькую Калантэ, потом 2 серии на Геральта, потом на Цири и объединение. А так параллельно наблюдаем за историями каждого.
Reply
Show
who liked?
+2
fb951122
fb951122
10 Feb 2020, 22:52 #
«Предназначения помогают верить, что в этом дерьмовороте есть порядок»

Гениально
Reply
Show
who liked?
+2
Mangori
Mangori
29 Feb 2020, 18:46 #
Что за предназначение ?
Reply
Show
who liked?
-1
mildiska
mildiska
17 Mar 2020, 13:58 #
До этой серии не понимала что происходит 🤣 сейчас во всем разобралась и так затягивает! Просто офигенный сериал, и сам каст просто обворожительный
Reply
Show
who liked?
loremipsum
loremipsum
PRO
07 Apr 2020, 02:45 #
Я еле разобралась во всех этих времяплетениях, но оно того стоит. Правда, пришлось сильно поднапрячься)) Но это дико подогревает интерес, что же будет дальше!



Reply
Show
who liked?
+4
RinaAri
RinaAri
PRO
10 Apr 2020, 05:23 #
Какая мощная сцена была с дочерью королевы и монстром.😍 Королева до последнего была жестока. И теперь понятно от куда у девочки такие силы.
Reply
Show
who liked?
+13
Бореечка
Бореечка
PRO
15 Apr 2020, 02:48 #
Обожаю этот сюжет книжный
Reply
Show
who liked?
+4
Demiant
Demiant
21 Apr 2020, 18:57 #
Как же сложно все с таймлайном, но я сильный, я справлюсь
Reply
Show
who liked?
+8
Sagi_UA
Sagi_UA
25 Apr 2020, 21:04 #
В Брокилоне растут прожекторы или их дриады таскают с собой?
Reply
Show
who liked?
+3
Horoshunovaan
Horoshunovaan
29 Apr 2020, 03:24 #
Как человек,что не читал книгу, только на середине сезона осознала временные линии, но,оказалось,что я не одна такая😂 с каждой серией становится всё интереснее смотреть)
Reply
Show
who liked?
himmelsky
himmelsky
07 May 2020, 22:43 #
Отдельные сцены между Лютиком и Геральтом можно пересматривать просто для поднятия настроения))
Reply
Show
who liked?
+3
katerina_017
katerina_017
23 May 2020, 03:23 #
Всю серию пыталась понять, это те персонажи, которые погибли в 1 серии, или не они. Это бабушка и дедушка Цири, или нет. Вроде актеры те, а может просто похожи, или это какая-то другая вселенная?
Почему Цири и Йеннифер в настоящем, а повествование о свадьбе, это прошлое. Но тогда почему там Герольт и Лютик, они же должны с Цири пересечься в настоящем?
Или не должны?
ААААА!
Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это такое, если б мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое!
Reply
Show
who liked?
+5
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
10 Jul 2020, 12:42 #
Sonic.
Reply
Show
who liked?
-3
Мася
Мася
14 Jul 2020, 10:02 #
-Нам не нужно выделяться.
*спустя секунду* -Геральт из Ривии.
Сильно смеялся с этого момента, как и со всего эпизода. Шутка про тамаду была поэтому можно не повторяться.
Reply
Show
who liked?
+4
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
15 Jul 2020, 11:44 #
Comment has been deleted
voksenboy
voksenboy
28 Aug 2020, 14:51 #
и еще одна крутая серия, ну вот я не пойму почему у Йен показан не весь потенциал её способностей, а так в целом все збз
Reply
Show
who liked?
-1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
07 Sep 2020, 02:18 #
))) Я, видимо, единственная, кто разобрался в таймлайне к последней серии) Книги не читала, память на лица плохая и я не узнала Колантэ. Показалось забавным, что у Ведьмака теперь два дитя неожиданности, а вот оно как)
Reply
Show
who liked?
-2
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
23 Sep 2020, 04:48 #
Слишком много фиговых телохранителей.
Reply
Show
who liked?
x0m1ak
x0m1ak
PRO
30 Sep 2020, 05:16 #
Много спорных моментов уже к 5 серии набралось, но 3 и 4 намного лучше, чем первые две. Надеюсь, что дальше будет только лучше.
Калантэ должна быть умной и расчётливой королевой, а получилась какая-то бой-баба, плюс не с тем цветом глаз и волос..
Reply
Show
who liked?
+8
SophietheValiant
SophietheValiant
17 Oct 2020, 07:02 #
Какое интересное название у серии)))
Reply
Show
who liked?
-2
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 Oct 2020, 11:47 #
Ох уж это любимое: "Зараза" 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+8
Annete1
Annete1
17 Dec 2021, 00:32 #
Comment has been deleted
Viktoriya026
Viktoriya026
30 Oct 2020, 03:51 #
Очень сложно понимать 😃не играла и не читала
Reply
Show
who liked?
-1
Viktoriya026
Viktoriya026
23 Mar 2022, 16:28 #
@Viktiriya026: а зачем минусить то? 😀 Потому что не играла? Ну ок 👍
Reply
Show
who liked?
Rielsey
Rielsey
26 Nov 2020, 18:08 #
Как они интересно сплетают таймлайны через второстепенных героев и мелкие детали))

Ну и фирменное "Fuck" от Геральта - это нечто 😅
Reply
Show
who liked?
vindis
vindis
14 Feb 2021, 05:18 #
Ребят, если куча зрителей и критиков смотрела первые три серии как слепые котята -- это, как ни крути, вина сценаристов. Никто не предупреждал, сколько могут жить ведьмак или ведьма, никаких временных рамок, ничего не давали. Местность выглядит одинаково, будто куча времени и не прошла, одеяния такие же, как и привычки. В общем, картинка-то однородная, не стареет даже королева.
Но это ладно, я просто ворчу.
Что меня реально бесит -- это уродские спецэффекты. Пожалуй, самая моя большая претензия к сериалу. Я просто не ожидала такой банальщины и безвкусицы от 2019 года. 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
-9
m_i_a_m_i
m_i_a_m_i
24 Feb 2021, 13:57 #
Интересная предыстория всех героев, после этой серии стало всё более понятнее
Жду встречи Цири и Герольда)
Reply
Show
who liked?
-3
Entropу
Entropу
PRO
18 Mar 2021, 05:14 #
Fuck...
Reply
Show
who liked?
+26
Aliks8
Aliks8
04 Apr 2021, 20:11 #
Для начала мне интересно как вообще Лютик пережил банные процедуры Геральда.
И что скажите ради бога с временной линией? Почему все скачет и перемешивается.
При этом серия важная для дальнейшего сюжета. Так что эмоции больше позитивные.
Reply
Show
who liked?
-2
yulialik
yulialik
02 May 2021, 15:24 #
Решила параллельно читать книги, чтобы прояснить некоторые моменты. Я правильно понимаю, что тут Неральт от балды воспользовался правом Предназначения, отсюда и реакция его? Я ещё при просмотре подумала, что он слишком легкомысленно отнёсся к этому, неожиданностью ведь может оказаться все, что угодно и так просто сказать... В рассказе то он целенаправленно его использовал, аргументируя тем, что ведьмаков мало и их ряды нужно пополнять.
Reply
Show
who liked?
+4
Lincoln_Lawyer
Lincoln_Lawyer
05 May 2021, 22:38 #
Генри Кавилл такой краш в этой серии)
Reply
Show
who liked?
+16
KYV
KYV
31 Jul 2021, 15:19 #
Comment has been deleted
fucksleep
fucksleep
04 Sep 2021, 23:32 #
Какие-то ощущения от сериала странные, вроде норм, а вроде нет
Reply
Show
who liked?
+14
ленка-л
ленка-л
21 Sep 2021, 16:42 #
Ностальгия по старой польской версии. Кстати, советую ее посмотреть тем, кто говорит о плохой графике, херовых костюмах и слишком больших сокращениях в содержании истории. Я, лично, не сравниваю старое и новое. Достоинства и недостатки есть и там и там. Ничто не сравнится с впечатлением от первой увиденной визуализации очень понравившейся книги. Но и вернуться от нового к старому никто не захочет.
Reply
Show
who liked?
-1
somniferous
somniferous
15 Nov 2021, 14:42 #
Ох уж это "Fuck" (с) Геральд
Reply
Show
who liked?
+9
stylemaer
stylemaer
PRO
18 Nov 2021, 22:26 #
самая любимая серия!
Reply
Show
who liked?
DarkShaddow
DarkShaddow
19 Dec 2021, 15:46 #
Только сейчас дошло, что все происходит в разные временные отрезки. Спаси, карте от нетфлик, где все события расписаны по времени https://witchernetflix.com/ru/map/birth-of-ciri
Reply
Show
who liked?
ukardesu
ukardesu
27 Dec 2021, 00:20 #
Такой хрени с таймлайном я со времен Судзумии Харухи не видела.
А Лютик напоминает какого-то чела из Камеди импровизаций.
Reply
Show
who liked?
-1
rubullyoff
rubullyoff
28 Dec 2021, 05:56 #
Comment has been deleted
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
29 Dec 2021, 19:31 #
Дитя неожиданности...
"то что у тебя уже есть, но ты об этом не знаешь"
Сцена с родителями Цири ❤️
Reply
Show
who liked?
+2
Cheeseballs
Cheeseballs
07 Jan 2022, 19:53 #
Сначала ничего не поняла, а потом кааак понялаа😶
Reply
Show
who liked?
+1
Natalina_kr
Natalina_kr
15 Jan 2022, 15:26 #
Почему то эта серия показалась одной из самых классных. Не знаю даже почему!
Reply
Show
who liked?
+1
crazybee
crazybee
14 Mar 2022, 00:10 #
что-то пока все не очень
Reply
Show
who liked?
RinaAri
RinaAri
PRO
20 Mar 2022, 14:51 #
-Я тебе не друг. -О! Вот оно как. То есть ты кому попало позволяешь натирать твою задницу ромашкой!?
Понятно… Я так и думал.
🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
+15
al_olesya
al_olesya
12 Aug 2022, 21:05 #
🥰🥰🥰
Reply
Show
who liked?
-3
nsmvd
nsmvd
25 Aug 2022, 11:56 #
Buttercup Takoi Milaha
Reply
Show
who liked?
+8
solaria88
solaria88
PRO
07 Sep 2022, 09:28 #
Interesting
Reply
Show
who liked?
-3
id88276387
id88276387
PRO
03 May 2023, 21:47 #
Интересная серия, динамичная) местами не всё понимаю, что происходит, но всё равно смотреть интересно) читаю комментарии и какие-то моменты, которые не поняла раскладываются по полочкам😅 спасибо тем, кто пишет и объясняет)))
Reply
Show
who liked?
+2
karinadima
karinadima
29 May 2023, 00:50 #
Хороший сюжет👍🏻
Reply
Show
who liked?
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
06 Jul 2023, 13:05 #
Наконец-то что-то стало прояснится
Reply
Show
who liked?
Аниана
Аниана
PRO
08 Mar 12:34 #
I began to slowly get involved in the timeline, also never reading or playing))
Jennifer has pumped up, become cool, the chase scene and the spider look very cool... I feel sorry for the princess, I was just glad that the baby was crying alive, but she died...
The wedding and the fight are incomparable! The queen messed up, of course, with the cursed prince, but now Geralt will get her grandson or granddaughter)) "Don't worry, I won't be back soon!" "Buee!!!" "...The infection!")))
Buttercup is something, has already become almost a favorite character)) Milaha is like that, and they interact perfectly with Geralt))
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads