many who have read books and played games do not like the actress chosen for the role of Ian. and to me, as a person who has not read / played, she has gone so far that I continue to watch only because of her
NotItemName
20 Dec 2019, 23:09 # Show original
@cairkay: I went through all the parts and I really like the actress playing Ian. I really liked it from the very first time when it was shown in promo materials
Villariba
21 Dec 2019, 03:18 # Show original
@cairkay: I really liked it too (although there were concerns). and I think that in the third game about the witcher, she was too cloyly glamorously licked (and most of the "fans" wanted to see Ian like in the third game, ignoring the fact that in the books she is not described as a classic beauty and Geralt even notices flaws in her appearance)
nyurev
23 Dec 2019, 16:19 # Show original
@Villariba: What do you mean by "described not as a classic beauty"? Luxurious hair, slender figure, burning violet eyes - is this not a description of a classic beauty? Geralt, at the first meeting, notices rather than flaws, but satire and humor about her appearance (not quite right eyebrows, not too big breasts, etc.), because he is hurt by her arrogance and self-esteem.
Ian is described throughout the saga as the most beautiful girl that everyone wanted, from commoners to gentlemen, including all the magicians from Arethusa envied her (taking into account the fact that they also changed their appearance and used glamour, but still did not reach her).
Villariba
23 Dec 2019, 18:40 # Show original
@nyurev: I meant the classic Aryan beauty. like in the third game. when you could cut cakes with her jaw, and you didn't even have to measure the shape of her nose, because she immediately dazzled with the Aryan standard. there didn't seem to be such an emphasis in the book. and Chalotra has Gorgeous hair, a slender figure, burning violet eyes - but fans bombed her anyway, calling her a "gypsy"
flaxman
24 Dec 2019, 05:12 # Show original
Actually, a tseganka like Triss is now called)
flaxman
24 Dec 2019, 05:13 # Show original
Show comment
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 17:35 # Show original
@cairkay: I played games, I was very doubtful about the caste, but I was pleasantly surprised. Indeed, I can't believe it myself. I was sure that caste is shit, but damn.. She's just fucking amazing!
— Tell me, Jennifer! Tell me what you want?! — I want everything at once!!!
Maps
PRO
16 Jan 2020, 02:54 # Show original
Show comment
Maxyjazz
02 Feb 2020, 23:38 # Show original
Show comment
easter3000
05 May 2021, 21:57 # Show original
But Jennifer is not a power-driven psychopath without a sense of gratitude.
Julia_M_Z
08 Nov 2021, 23:38 # Show original
@JushiraJoestar: "I want everything at once" It sounded like she was pregnant. It would be great if she did find a way to achieve her goal.
imisteria
PRO
22 Dec 2019, 00:11 # Show original
I didn't play for long, but I like the actress. But I don't like her yet, because I don't quite understand whether she is kind or not.
Zireael_iy
03 Jan 2020, 03:11 # Show original
@imisteria: this is not a children's fairy tale for the characters to be good or evil. Each character here is very ambiguous and complex, and each decision or action can be perceived differently.
Zoryana_K
26 Dec 2019, 02:05 # Show original
I haven't played the game, but I've read Books and I really like Jennifer, but I can't get used to Ciri in any way
Irka-Yolka
24 Apr 2020, 11:54 # Show original
On the contrary, I really like her appearance (I didn't play, I didn't read)
PiuPiuPiu
04 Feb 2020, 05:12 # Show original
@cairkay: And I'm actually most interested in her line!The girl plays very well!
illseethese
22 Feb 2020, 21:44 # Show original
@cairkay: Ian is cool, and the topic of boobs is revealed)) Although it was revealed even before its transformation, but now after too.
DemidRodin
02 Mar 2020, 15:22 # Show original
The adaptation of the Witcher from Netflix is a complete pain (all these Indians, a ragged plot, the squalor of locations and costumes)! If you want a real story about Geralt, you'd better watch the old Polish film adaptation, it's soulful and lamp-like 😌
andryushque
20 Dec 2019, 21:54 # Show original
Yeah, last wish! The gin story is one of my favorites in the book) Although to be honest, I'm a little upset that Geralt's first wish was changed. But it's still a great episode again! Jennifer is beautiful here, as are all the scenes with her and Geralt. And I am delighted with Buttercup, for the umpteenth time.
NaruHinka
20 Dec 2019, 22:04 # Show original
By the way, I didn't quite understand what was the first wish. Sleep?
andryushque
20 Dec 2019, 22:08 # Show original
@NaruHinka: the first wish is "I only want peace" when they were arguing with Buttercup on the shore.
NotItemName
20 Dec 2019, 23:10 # Show original
@andryushok23: what was in the book?
nice_jacket
20 Dec 2019, 23:26 # Show original
@NotItemName: He used "an ancient spell" to banish the genie, which actually meant "go and fuck yourself"))) he found out about the meaning of this "spell" much later
awkwardSilence
22 Dec 2019, 03:50 # Show original
@NotItemName: used an exorcism known to him, but did not know the meaning of the words. And then a local clergyman explained to him, (also a magician in a sense) that "Get out of here and fuck yourself."
noxxy
PRO
20 Dec 2019, 21:57 # Show original
The scene of Geralt's meeting with Ian immediately reminded the "Perfumer", well, Buttercup's reaction to all this is simply priceless. 😂
Zy4
22 Dec 2019, 18:21 #
Comment has been deleted
katjrinn
22 Dec 2019, 21:45 # Show original
at myself in the mirror apparently
wanderux
PRO
22 Dec 2019, 23:37 # Show original
@Zy4: Meaning the White Flame of Nilfgaard. That is, the Emperor.
tatabsu
23 Dec 2019, 19:25 # Show original
@wanderux: White Flames Dancing on Enemy Mounds (sic!)
HeegorSakharov
30 Dec 2019, 02:59 # Show original
@Zy4: A little more, and there will be spoilers for seven seasons.
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 01:23 # Show original
It seems that lady eased his suffering🤣
Tecktonic
20 Dec 2019, 22:06 # Show original
the series is beautiful)) lilac and gooseberries.. uh) it's a pity they removed the correct plot desire of Geralt))))
sssr-28
21 Dec 2019, 00:01 # Show original
Show comment
Tecktonic
21 Dec 2019, 01:38 # Show original
@sssr-28: I'm talking about a book wish for a genie, where Geralt thought he used an ancient spell, but it actually meant wishing the genie "go fuck yourself" :)
karenmalk
09 Jan 2020, 21:29 # Show original
@Tecktonic: they didn't remove it, they just didn't reveal it.
tana_potter
21 Dec 2019, 00:27 #
Серия - огонь! Актриса в роли Йеннифэр мне нравится всё больше и больше. Их встреча с Геральтом, их разговоры, уххххх - прям воздух трещит от напряжения. Оооочень круто всё показали. Ну и Лютик милаха, радует своим раздолбайством))))))))
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 01:25 #
Йеннифер очень притягательная. Даже Геральльд не устоял. Но ее эта жажда власти добром не кончится я чувствую. 😏
se7en89
21 Dec 2019, 00:27 #
А я не помню чтобы Кагыр через доплера убил Мышовура, в книге такого помоему не было, насколько помню. Или меня обманывает память??
hey_mary
21 Dec 2019, 03:29 #
@se7en89: не было в книгах, это у сериала, очевидно, авторское :)
rise13
21 Dec 2019, 03:43 #
@se7en89: он еще и после книг в игре отлично себя чувствует, зачем его здесь слили так рано, я не понял)
Иерарх
21 Dec 2019, 21:17 #
Затем, что авторы запоганили ветку с Брокилоном, и не придумали лучшего способа вытащить Цири оттуда -_-
Иерарх
22 Dec 2019, 00:04 #
@Иерарх: И, кстати, даже тут они облажались: по-хорошему, дриады должны были заставить его выпить воды и он бы окочурился.
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 21:24 #
@rise13: ну в играх вообще воскресили всех кого только можно было. ;) В книгах, хоть явным образом о судьбе Мышовура и не говорилось, по-моему подразумевалось, что он погиб вместе со всеми в Цинтре.
white_bride
07 Jan 2020, 14:13 #
@Иерарх: тоже смотрела и ждалаа, когда же даст воды
illseethese
22 Feb 2020, 21:52 #
@Иерарх: так он же не собирался в лесу оставаться, вот и не дали воды ему
Richie_Peachy
22 Dec 2019, 02:29 #
@se7en89: У допплеров все задатки стать преступниками, но по лору они по природе добрые и робкие, поэтому людей не убивают и максимум на что способны - это воровство, а тут допплер с наслаждением убил человека. Плюс они копируют внешность, характер, повадки и стремления, но никак не память, а этот вдруг вспомнил, что Мышовур утром делал. Вообще вся эта ветка с Цири вызывает вопросы. Сериал отличный, но это не Ведьмак это уже что-то иное.
Tyunth
28 Dec 2019, 21:06 #
@se7en89: технически нам не показали что он точно умер и тело сожгли, может еще и "уползти"
LamK
21 Dec 2019, 00:28 #
Ох уж эта Йеннифер!)
Очередная офигенная серия! Смотрела и не могла оторваться. Любимейший рассказ - «Последнее желание». Начало истории Геральта и Йеннифер.
Нет слов. Одни эмоции. Прекрасно!
Смотрим дальше)
radisu
21 Dec 2019, 00:37 #
Ах эта страсть Йеннифер к переодеванию Геральта
Rombik85
PRO
21 Dec 2019, 01:05 #
какие же глаза у Йен..... ух!
Alex98
21 Dec 2019, 01:16 #
Жаль конечно, что поменяли встречу с джином, мне кажется рыбачащие Лютик и Геральт смотрелись бы забавно, да и первое желание, эхх
flor-kins
21 Dec 2019, 06:26 #
Так рыбачащих показали же
Alex98
22 Dec 2019, 00:46 #
@flor-kins: Я просто имела в виду то, что по книгам они рыбачили, потому что у них как обычно денег нет, а кушать хочется и Лютик случайно выловил джина, а тут Геральт страдает бессонницей и решил поймать джина? и я кстати так и не поняла этого
QueenOfGems
22 Dec 2019, 05:17 #
@Alex98: Я так поняла, он хотел с помощью джинна разорвать связь с Дитя Предназначения, но не хотел признаваться Лютику, вот и сказал про бессонницу. Там ещё Лютик на это намекал, по-моему.
empsokol
29 Jan 2020, 02:50 #
@Alex98: И это было бы во много раз логичней, чем закидывать сеть в озеро в надежде вытащить маленький сосуд, о котором вообще непонятно откуда узнал. Вообще не понял смысл изменения. Чтобы показать, что Геральт страдает, отмахиваясь от предназначения? Так оставили бы диалоги с Лютиком, зачем городить.
ALXSPACE
22 Dec 2019, 21:24 #
@Alex98: А мне очень понравилась сцена эта, сценаристы привнесли свою легкую импровизацию, особенно дико понравилась сцена, когда Лютик спрашивает Геральта как он поёт, а в ответ выражение лица и эмоции Лютика — просто бесценно вышло!:-)
Лютик: — "Всё, настало пара откровений! Давай, Геральт, признайся честно. Как я пою? " Геральт: — "Это как заказываешь пирог, а он без начинки."
Alex98
22 Dec 2019, 21:49 #
@Devilshot: Ну я ничего не имею против этой сцены, а Лютик для меня вообще бесподобен
ALXSPACE
23 Dec 2019, 22:38 #
vk677294
21 Dec 2019, 01:33 #
А стоит ли от сюда уходить? И уходит вместе с Цири..
MaxGriZZly
22 Dec 2019, 05:07 #
Show comment
MaxGriZZly
22 Dec 2019, 17:34 #
@vk677294: оу, и правда ушел ахах
Another_List
06 Feb 2020, 08:28 #
@vk677294: Она ему сказла, что он ей как родной и нужен ей и все, он поплелся за ней)
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 01:29 #
Они ведь как семья. Как он мог ее бросить. Конечно же он пошёл за ней. Просто он так сказал в надежде на то, что она останется.
Когда только увидел Йен на промках, был настроен по отношению к ней с долей опаски, ибо не совсем такую Йен я представлял. Но с каждой серией все больше и больше влюбляюсь в неё. В движении актриса невероятно шикарна) Да и сами серии с каждым эпизодом всё круче и круче.
kiprian_zhurov
21 Dec 2019, 02:56 #
только к прошлой серии написал комментарий, а тут и ответ не понравились : броня черная и то, что они злые потому что злые никак не развили их линию, хотя по строению сериала, могли события с их стороны показать и тут для зрителя бы выбор был, а так, за это жирный минус
ILLemberg
21 Dec 2019, 03:12 #
Хорошая серия. Актриса играющая Йенифер просто ходячий секс. Хочется больше экшена. Вначале просмотра на первых сериях в основном ощущение было wtf. Теперь же начинается погружение в мир
LiSa_
21 Dec 2019, 03:26 #
Эта серия для меня - просто боль и печаль, Последнее желание - любимый рассказ, а тут все наперекосяк( все как-то слишком в лоб. И первое желание Геральта непонятное какое-то, и сам факт того, что желания у него, просто сказали прямым текстом, и Йен как будто не в курсе, что было его последним желанием. Не могу понять, зачем было настолько все менять, если это не влияет на само повествование. Ждала эту серию больше всего, но получила сплошное разочарование.
parampampam1
21 Dec 2019, 09:10 #
@LiSa_: лучшая серия пока. Книги не читал )
ztRav4
21 Dec 2019, 03:39 #
Наконец-то "Последнее желание"!
Лютик подглядывающий за Йен и Геральтом - это прекрасно!
@MiladyFleed: У Йен уже вошло в привычку обзаводиться зрителями)
Ariassa
02 Jan 2020, 03:12 #
@Delfina: но этих еще не обучили хлопать)
Delfina
02 Jan 2020, 04:08 #
@Ariassa: им просто досмотреть не дали))
LUXEON
03 Jan 2020, 21:23 #
@Delfina: В конце эльф бы заплакал)
vk711198
21 Dec 2019, 04:44 #
Не пойму. А Мышовура то зачем нужно было сливать? Его судьба в книге никак не описана, живой он или мертвый, а тут как будто его и не было. Сколько таких смертей на пофиг ещё будет?
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 21:29 #
@vk711198: Мышовур напрочь пропал из повествования после второй книги, поэтому я всегда логично подразумевал, что он погиб вместе со всеми во время цинтрийской резни. Так что в принципе его смерть сама по себе особых претензий не вызывает. А вот высосанный из пальца бред с допплером оставляю на совести сценаристов.
Adanir
21 Dec 2019, 08:54 #
В одной серии у них всяк входящий в Брокилон должен выпить волшебной водицы, а в другой допплер-Мышовура просто так впускают и отпускают, причём без каких-либо намеков на то, что знают его. Ну почему при всех остальных неплохих составляющих сценарии такие хреновые? :(
Darth_Shepard
28 Dec 2019, 22:31 #
@Adanir: Той дриаде, что привела его, явно было все равно, она хотела, чтобы Цири ушла из леса. Нам же специально показали сцену, где дриады обсуждают, стоит ли разрешить ей остаться
GeNoM
21 Dec 2019, 10:00 #
Уууууууф. Сейчас буду бомбить. Что за наркоманский слив Мышовура, мать вашу за ногу? Где логика, почему Цири и эльфа заставили пить воду при входе в Брокилон, чтоб узнать их намерения, а лже-мышовура нет? При том что основная линия с Геральтом, Йеннифер и джином вполне окейно показана. Но блять, вся линия с Цири - это какой-то безбожно лютый фейспалм.
АiyoreNyаrk0-sаn
21 Dec 2019, 10:35 #
Show comment
Lingtwik
21 Dec 2019, 13:53 #
Мне не нравится Йеннифер как персонаж, она какая-то истеричка. Да и её слова о том, что она пытается помочь людям как-то не складываются с тем, что парой сцен ранее она заставила их устроить оргию.
vomper
21 Dec 2019, 16:11 #
@Lingtwik: "заставила их устроить оргию"
Во-первых, это красиво.
NotItemName
21 Dec 2019, 16:39 #
@vomper: и, во-вторых, это красиво.
MiladyFleed
21 Dec 2019, 20:47 #
@NotItemName: и, в-третьих, Йеннифер в этих сценах очень красива.
ALXSPACE
23 Dec 2019, 02:27 #
@MiladyFleed: Особенно сцена где она флиртует и заигрывает с Геральтом, который тоже не прочь:-)
illseethese
23 Feb 2020, 00:10 #
@Lingtwik: оргия - это и есть помощь людям))
lady_luckless
21 Dec 2019, 14:33 #
Я так безмерно люблю книжного Кагыра, его линию с Цири, как она раскрывается в конечном итоге, и от того, каким "нильфгаардца" показывают в сериале просто плакать хочется. Одно имя из общего и осталось.
miralisssa
22 Dec 2019, 19:57 #
@lady_luckless: о да, у меня куча фейспалмов от изменения сюжета вокруг Цири, Кагыра и Мышовура. последний вроде ж участвовал в финальных событиях книги во время великого поиска Цири, на хрен его тут сливать то?
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 21:36 #
@miralisssa: в книгах Мышовур ни разу не упоминается после "Меча предназначения" и скорее всего действительно погиб в Цинтре, так что тут я думаю сценаристы не сильно погрешили против оригинала (если отбросить допплера конечно). Это в играх он живой и участвует в поисках Цири, но это уже вопрос игрового канона. По поводу отсебятины вокруг Цири и Кагыра - согласен, коробит.
Stalker_inc
22 Dec 2019, 23:20 #
@lady_luckless: Насколько игровой Кагыр совпал с книжным в моём восприятии, настолько же сериальный далёк от этого. Где величие, харизма, самоуверенность? Актёр хорошо смотрелся в роли подоночного паренька из третьего сезона Твин Пикса, а здесь - явный мискаст, как по мне.
lady_luckless
23 Dec 2019, 02:03 #
@Stalker_inc: игровой Кагыр?.. я что-то упускаю явно))
danxai
02 Jan 2020, 13:29 #
@lady_luckless: В Кровной вражде можно сыграть картой Кагыра, когда они с Геральтом помогают Мэве против нильфов.
lionhearted-girl
21 Dec 2019, 14:43 #
Такое чувство, что этой серией сценаристы наплевали на тех, кто читал книги. Хочется задать им один вопрос: братцы, а что с сюжетом и логикой? Раскрытием персонажей? Во-первых, доплеры не опасны для людей, наоборот, это их народ пострадал от вторых, а тут доплер убивает Мышовура, так еще и наемник на поводке у Нильфгаарда. Во-вторых, давно ли дриады Брокилона дают выбор тем, кто входит в их лес? У них был закон, что каждая девочка, ступившая на их территорию, остается с ними навсегда, а тут решай, Цири, налево пойдешь или направо? И в-третьих, Кагыр, ты шо крейзи? Это же тот самый парень_не_нильфгаардец, который уже после пожара в Цинтре изменил свое отношение к Цири. Про Геральта и Йен можно промолчать, и дело даже не в актерах, потому что игра Чалотры нравится, а в раскрытии персонажей. Не серия, а сюр полный. За Лютика только спасибо P.S. Здорово, что сериал заходит тем, кто не знаком с первоисточником Ведьмака, но а что делать тем, кто знаком?
ivaskakosoy
21 Dec 2019, 16:41 #
Show comment
lady_luckless
21 Dec 2019, 17:28 #
@ivaskakosoy: мнение, отличное от твоего, никак тебя не касающееся: существует. Ты: недоволен его существованием и советуешь другим перестать брюзжать или брызгать слюной (тут таки одно из двух, а не симбиоз выражений). Логика вровень с логикой сериала.
lionhearted-girl
21 Dec 2019, 17:38 #
@lady_luckless: здесь не хватало адекватности, теперь все так, как надо. Спасибо)
okaycurly
21 Dec 2019, 22:00 #
@lionhearted-girl: тем кто знаком с первоисточником стоит понять, что экранизация и книги это 2 разные вещи и они не обязаны быть похожи 1 в 1. Просто под каждой экранизацией есть кучка идиотов, которая доебывается до каждого измененного момента. Ведь под каждым фильмом\сериалом не просто так пишут "АДАПТАЦИЯ". Это значит, что сценаристы берут первоисточник и АДАПТИРУЮТ его для экранизации, на свое усмотрение. Если вас это не устраивает, то просто берете и игнорируете сие творчество. Это лучший способ показать, что вам это не нравится и вы не хотите давать просмотр этим плохим людям.
NaruHinka
21 Dec 2019, 22:57 #
@okaycurly: я понимаю суть адаптаций, но тут уже стоит говорить о здравом смысле и логике повествования. для одних вещей всё так, для других иначе, и сверху ещё миллиард сюжетных дыр. мне понравился сериал, но отрицать наличие в нём косяков просто тупо.
forestfog
22 Dec 2019, 15:32 #
ох уж эти срачи под сериалами по книгам..
miralisssa
22 Dec 2019, 19:59 #
@okaycurly: адаптация адаптации рознь. одно дело изменить какие-то не особо важные моменты и совсем другое перекраивать сюжет по велению левой пятки
okaycurly
22 Dec 2019, 21:37 #
@miralisssa: для каждого понятие важности разное) Убийство Мышовура(возможное), никак не влияет на основной сюжет. События в Брокилоне так показаны, потому что нужно было увести Цири из Брокилона, а Геральта туда видимо не получалось завести никак, но опять таки, на дальнейший сюжет это никак не повлияет. Убивающий доплер так же ничего не меняет. Размышляя рационально, каждый должен осознавать, что не может быть такого, чтобы из целой расы доплеров не было ни одного злого. Объясните мне, пожалуйста, что из этого, для вас, неимоверно важный момент и каким образом он перекраивает дальнейший сюжет?
flaxman
24 Dec 2019, 05:28 #
Всё это замечательно, но возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ В СЕРИАЛЕ БРОКИЛОН И ЗАХОД ТУДА ЦИРИ?
Иерарх
22 Dec 2019, 00:02 #
@lionhearted-girl: Нет, ну допплер-злодей вполне возможное допущение. Они такая же разумная раса, как и остальные, а значит вполне может найтись хоть один с поехавшей кукухой. Далеко не самая худшая отсебятина сериала.
А вот про Брокилон, кстати, я уже успел забыть и вспомнить: было сказано, что каждый входящий обязан выпить воды. Чому допплеру не дали хлебнуть? Он бы сразу должен был окочуриться.
karenmalk
09 Jan 2020, 21:36 #
@Иерарх: так он Брокилону зла не желал, с чего ему окочуриваться?
VITIV
24 Dec 2019, 20:50 #
@lionhearted-girl: даа дело даже не в знакомстве с первоисточниками. Тут и люди, которые читали, но хвалят, тоже есть. Судя по комментариям а-ля "ах Лютик такой няшка, Геральд просто великолепен, а Йеннифер сногшибательна, смотрю только ради них, сериал замечательный и потрясающий", люди вообще не обращают внимания на проработку сценария, качество режиссуры и постпродакшена. Люди просто по разному воспринимают сам просмотр сериала и дело исключительно в этом. Лично для меня сериал сосет, но я так же доволен актерами и в этом мы сходимся с теми, кто сериал нахваливает, просто для одних этого вроде достаточно, а другие начинают смотреть дальше лиц актеров и видят больше изъянов во всем остальном. Не читал бы я книги, я все равно бы горел с этого сценария и просранного визуального потенциала (даже синематики и постановочные катсцены в играх были лучше срежессированы, чем весь сериал).
forgotten_tale
26 Dec 2019, 21:55 #
@VITIV: Какой изящный вброс: кому нравится, тот просто ничего не понимает и недостаточно интеллектуален)))
VITIV
26 Dec 2019, 23:58 #
@forgotten_tale: Да это ты вбрасываешь. Я говорил, что не все серьезно относятся к сериалам и фильмам, я не говорю об отсутсвии интеллекта, я говорю об отсутсвии желания что то там анализировать и обращать внимания на всякие тонкости, просто смотришь на персонажей и че они делают и через них погружаешься в историю, это норма все так делают, но есть задроты вроде меня, которым для погружения этого мало, у которых уже есть более высокий запрос, не потому, что я интеллектуальнее, чем кто то, а потому, что я увлечен больше, чем некоторые, кто то увлекается видеоиграми, книгами, музыкой и в них уже и инвестирует свое внимание и ум, а кино и сериалы это так просто способ отдохнуть и как раз выключить голову. Но опять же люди, которые увлекаются видеоиграми - лучше понимают киноязык, потому что игры так же налегают на визуальный нарратив, книгочеи лучше понимают сценарий, потому что сценарий - это и есть литературная основа фильма, а меломаны будут более привередливы к саунд-дизайну и саундтреку. Все взаимосвязано. И допустим, меломанов сериал удовлетворит, но остальные заметят слабый сценарий и дешевый визуал. Это на самом деле очень обширная тема для разговора, потому что в современном обществе так же имеет место низкий "attention span" поголовно у каждого, просто из за того, как нынче устроен мир, и это тоже играет роль, потому что киноделы, которые хотят заработать и сделать успешный фильм/сериал будут стремиться не дать обычному зрителю заскучать, нежели сделать что то вдохновленное творчески, а сами люди не стремятся уделять много времени на осмысление чего то одного, им хочется получить как можно больше информации за наименьшее время, им так же свойственно рассредотачивать свои умственные силы на все по немногу, нежели интересоваться чем то одним, но основательно, и в итоге ни в чем не шарят глубоко, но зато поверхностно могут судить о всем, такие люди тоже есть. Есть множество различных людей, каждый смотрит на один и тот же сериал по своему.
illseethese
23 Feb 2020, 01:29 #
@lionhearted-girl: когда же люди уже привыкнут, что книга и сериал по книге - это разные произведения, потому что ВСЕГДА бывают какие-то отличия и НИКОГДА не будет полного соответствия.
zloygik
21 Dec 2019, 14:48 #
Песня в конце!
maqial
04 Feb 2020, 05:33 #
блин наконец-то кто-то написал про песню!! уже хотела выключать серию, но тут увидела перевод песни и конкретно залипла мне оч понравилась💔
alavitka
20 Sep 2021, 00:53 #
@zloygik: Это что, Ведьмак поёт? Голос похож =)
Estelle69
21 Dec 2019, 15:19 #
По што слили Мышовура,гады? Я могу понять что линия с доплером для удлинения хронометража,но персонажей то зачем убивать? Понятно что экранизация нередко отличается от первоисточника,но в данном случае как-то нелепо это сделано с этим доплером...Дриады и не Дриады по итогу получились,а кикие-то обычные лесные жительницы. Пускают к себе всех подряд,выпускают тоже всех налево и направо. Вообще линия Цири пока что очень уступает линии Йен и Геральта. У Геральта в добавок к хорошей сюжетной ветке добавился великолепный Лютик на которого очень приятно смотреть,актер отлично его играет. Йен нравится в исполнении Чалотры, старается девочка
gambini_spb
21 Dec 2019, 17:42 #
Ну такое, после двух хороших серий (3-4) — опять все довольно занудно. Надо признать, что актриса в роли Йеннифер действительно неплоха, но сама история с джином какая-то слишком пафосная и нецепляющая.
А еще что-то слишком много обнаженки (не думал, что скажу такое когда-нибудь). Приедается, может старею.
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 21:54 #
@gambini_spb: реально стареешь. Они сами говорили, что сдержанно будут ее юзать. Этот сериал нетфликс позиционировал как ответочка hbo с их игрой престолов. Вспомни какая обнаженка была там)
Лангольер
25 Dec 2019, 22:40 #
@gambini_spb: снято просто слишком сумбурно. Шел себе такой Лютик, видит – Геральт, с которым они годами не встречались, джинна поймал. Выхватил у него банку из рук и разбил. Темп реально как у истории про сгоревшего медведя.
vk664235
21 Dec 2019, 21:14 #
Ну зачем так с Мышовуром🙁
vk664235
21 Dec 2019, 22:47 #
Ну Геральд и Йенифер это что то с чем то) Восхитительно
Rut0Rut
21 Dec 2019, 23:07 #
Геральд...... мои глаза q.q
Lika_aka_Dianka
21 Dec 2019, 23:39 #
Ах, Лютик и его дубляжное "Да ты гонишь!". Любимый персонаж <З (после Геральта, конечно).
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 01:39 #
Или любимое слово Геральда «зараза!»😄
polinavafik
22 Dec 2019, 02:33 #
ржу
gaspacho
22 Dec 2019, 03:08 #
Какого хера убили Мышовура 😖
awkwardSilence
22 Dec 2019, 03:52 #
Вот "Последнее желание" вообще почти точь-в-точь, радует) И песнь в титрах неплохая.
MaxGriZZly
22 Dec 2019, 05:13 #
Столько всего можно было пожелать, но чего-то какие-то приземленные желания у обоих были хех Хоть и понятно, что таков сюжет, но блин, ощущение, что это уже клише во всех фильмах и сериалах персонажи, которые имеют дело с джинном желают откровенную хрень 😂
ELisaveta24
22 Dec 2019, 15:28 #
Мне нравится как преподносят линию Геральта и Йеннифер, но вот Цири уступает (много косяков, надеюсь дальше пойдёт лучше). Очень нравятся актеры, классно вжились в персонажей, видно что стараются. Безумно радует Лютик и его песенки, а в дуэте с Геральтом так и подавно:)) Цири очень красивая, хоть и взрослее книжной версии. Пока мне нравится эта адаптация, посмотрим что будет дальше.
BlueberryNights
22 Dec 2019, 16:20 #
Читала книгу и знала сценарий с желанием о том, чтоб лопнул охранник, но ее так хорошо обыграли, что сама от смеха чуть не лопнула!
Отличная химия между Йен и Геральтом. Вообще последние серии 3 очень радуют, оторваться сложно.
Только разочарование маленькое с дриадами и Брокелоном. Даже если не знать канона, слишком странными кажутся постоянные сцены женщин в джунглях у источника, без места обитания, как такового. Ну и да, как многие заметили, уныло они свои же правила нарушили, когда двойника Мышовура просто так впустили.
DeN_MiLLeR
22 Dec 2019, 16:44 #
Мышовура убили, зачем так... У дриад арбалеты, а не луки... Первое желание зачем-то изменили... Ок, смотрим дальше...
sstaske
22 Dec 2019, 21:55 #
@DeN_MiLLeR: сериал сняли, зачем так? разделяйте книгу и фильм, это разные интерпретации одной истории
megavatt
22 Dec 2019, 16:45 #
Ведмаааку заплатитеее чеканной мо...шонкой :D
ALXSPACE
22 Dec 2019, 19:38 #
Вау-вау-вау — Йеннифэр прекрасна! Я знаком частично с книгами и хорошо с серией игр, и когда анонсировали, что её будет играть актриса Аня Чалотра, то я немного расстроился, в голове крутились мысли "Да, нет, вы что! Ну какая это Йеннифэр?" Но, вот как только я увидел актрису в сериале в этой прекрасной значимой роли для сериала в целом, то у меня витали все равно какие-то крайне смешенные эмоции и впечатления, и после просмотра пятой серии я понял "Чёрт, это идеальная Йеннифэр!", сериальная интерпретация Йеннифэр мне намного больше нравится, чем она была описана в книгах и показана была визуальна в игре, имхо.
ALXSPACE
22 Dec 2019, 19:45 #
ALXSPACE
22 Dec 2019, 19:50 #
NivoRAZH
24 Dec 2019, 04:27 #
@Devilshot: чем-то похожа на Анну Чиповскую. Обе прекрасны.
cherie-marie
07 Jan 2020, 03:33 #
Соглашусь, а мне ещё и Равшану Куркову напоминает
ALXSPACE
22 Dec 2019, 19:57 #
Умилил момент с этой сцены:-)
parampampam1
22 Dec 2019, 22:01 #
@Devilshot: нужно больше, ещё больше гифок. А то четырёх подряд маловато
sstaske
22 Dec 2019, 21:54 #
сериал очень нравится, но только на этой серии я допер, что показываются разные временные линии, даже не допер где ведьмак взял право неожиданности 😂 от этого еще больше впечатлений
jakor_yuri
PRO
31 Dec 2019, 04:39 #
@stas_pilyugin: пока что не взял!
aleks-predator
23 Dec 2019, 01:10 #
Я все ждал, что Мышовура заставят пить воду, и он тем самым будет раскрыт. Но этого не произошло. Геральт с Йенифер вообще класс после секса. Йенифер: Это было круто...хоть и не долго)))
Geist-Luft
23 Dec 2019, 01:26 #
Ну почему они не показали сцену знакомства Йен и Геральта как в книге, она же там была в никакущем состоянии после гулянки, валялась в комнате где вещи все везде раскиданы, мусор тоже и это была лучшая и очень забавная встреча, хотя сок принёс тоже и на том хорошо :D
И я огорчена что Брокилон показан без той встречи Геральта и Цири, когда последняя капризничала и говорила что за такое его поведение её бабушка ему голову отрубит, они так мило гуляли тогда) Потому надеюсь что первая встреча тут окажется не хуже
coldwithin
23 Dec 2019, 02:58 #
Не то, чтобы я очень любил книги, но Брокиллон был, на мой взгляд, одной из самых удачных и колоритных локаций, придуманных Сапковским -- лес амазонок, неприступный и смертоносный для простых людей. В сериале же из него какой-то проходной двор устроили :(
nyurev
23 Dec 2019, 19:00 #
Show comment
darklegend
23 Dec 2019, 04:11 #
Помню как поначалу из трейлера людям не нравилась актриса на роль Йеннифер)) А она вон какая горячая секси красотка получилась в сериале) Обаятельная чертовка)
Ooleetka
28 Dec 2019, 03:29 #
@darklegend: ничего обаятельного - пафос и кривляния.
Гамулятор
01 Jan 2020, 14:05 #
@Ooleetka: при помощи грима, ракурса и освещения можно творить чудеса.
Anemiika
23 Dec 2019, 09:10 #
@lady_luckless: наверное путают Кагыра с Эмгыром ван Эмрейсом
vk627700
23 Dec 2019, 16:48 #
Лайк,если рубанулся спать синхронно с Геральтом)
Lienin
23 Dec 2019, 18:56 #
Йен в этой серии прямо бомбическая! До начала просмотра скептически относилась к актрисе, но сейчас она мне очень и очень нравится.
Machineya1
23 Dec 2019, 19:09 #
Жду второй чёрное
Machineya1
23 Dec 2019, 19:09 #
Сезон
ChazyKsun
23 Dec 2019, 21:05 #
Ну вы как хотите, а я химии, страсти и искр между этими Йен и Геральтом не наблюдаю :(
ChrisBlack
27 Dec 2019, 01:20 #
@ChazyKsun: Да потому что Кавилл - деревянный, и можно было бы сказать, что и Геральт не сильно эмоциональный как персонаж, но не настолько же! А вот актриса в роли Йен, сугубо по моему мнению, отлично показала ту самую химию.
Гамулятор
01 Jan 2020, 14:08 #
@ChrisBlack: больше позабавила эволюция Герванта, когда он из книжного доходяги сначала превратился в шкафчика в играх, а потом стал бодибилдером в сериале. В следующем сезоне у него наверное будут руки-базуки и ноги-пулемёты.
ALXSPACE
23 Dec 2019, 23:19 #
illseethese
23 Feb 2020, 01:32 #
@Devilshot: эта картинка была бы актуальна, если бы Геральт и Лютик были любовниками
kinolady
24 Dec 2019, 03:24 #
- Лютик, новые морщинки? - А у тебя старые шутки
Ivan_Strange
11 Jan 2020, 23:37 #
@kinolady: Не та серия)
Gordey
24 Dec 2019, 13:55 #
Понравилась встреча Йен и Геральта, красиво снято!
MaruMiller
24 Dec 2019, 18:45 #
эта серия мой фаворит вместе с предыдущей, там где бал. я даже пошла и прочла рассказ, чтоб понять что ведьмак загадал. к сожалению, сапковский тоже очень обтекаем в этом плане. зато прочитала описание чародейки и в который раз поняла, что те кто жалуются на актрису - просто жалуются на то, что она не соответствует их влажным фантазиям:)
еще рассказ добавил пару деталей для полноты картины. правы те кто пишет, что в книге встреча ведьмака и колдуньи тоже была забавной. но глупо требовать от сериала дословного повторения книги.
youarebymyside
24 Dec 2019, 19:28 #
Любовь Геральта к Лютику <3 Не понравилось, что Геральт с Лютиком знают друг друга несколько десятков лет, а он не может признать, что он ему друг и он его любит. Правда, как он его спасать бросился, ааа, было очень видно, как много Лютик для него значит.
Но Йен он только встретил и сразу спасать, целовать, трахать. Mehh. И химии никакой, один форсированный канон. Вы как хотите, а я всё-таки Геральта с Лютиком продолжу шипперить, а то иначе совсем печально.
"Leave the very sexy but insane witch to her inevitable demise!" "She saved your life, Jaskier." Она, правда, изначально и была причиной, по которой и пришлось жизнь ему спасать, ну да ладно. Геральт о нём правда беспокоится.
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 01:51 #
Эта было так трогательно когда Лютик переживал, что Геральд погиб в башне.🥺 А он там утехами занимается понимаешь ли😅🤣
akmelion
25 Dec 2019, 00:13 #
Ведьма-ку заплати-те чеканой мошонкой! :)
vita_dr
25 Dec 2019, 00:34 #
Что-то Йен и Геральт не зашли. По отдельности персонажи нравятся, вместе - meh, фигня какая-то. Я понимаю, что канон, но слишком быстрое развитие, разочаровалась, если честно. Про линию Цири вообще молчу... Зато Лютик в той серии порадовал
maqial
04 Feb 2020, 05:43 #
мне тоже не хватило напряжения между ними. наверное из-за того, что рили все события оч быстро развиваются, и за этими развитиями не успевают сами персонажи :( и какие-то смешанные чувства. вроде и химия есть между ними, а вроде и бОльшего ожидала от их встречи/взаимодействия
SergeyKaravay
25 Dec 2019, 00:41 #
Очень печально, что извратили нещадно линию Мышовура.
juliakey
25 Dec 2019, 02:02 #
Всем известно, что тот бард Ходил за дамами в Нильфгаард Пускай Нильфгаард поцелует меня в...О, Геральт! :D
iRad
25 Dec 2019, 13:11 #
Подскажите, что загадал Геральт последним желанием? Я не смог расслышать.
NaruHinka
25 Dec 2019, 22:18 #
@iRad: так в серии и не сказали. в следующей об этом говорят.
beoser
25 Dec 2019, 18:59 #
Ну и намутили в линии Цири до жести уже!
sigismondo
26 Dec 2019, 03:02 #
За что сценаристы так с Кагыром? Надеюсь, ради сюжетного поворота "а он не такой уж и козел". У Нетфликса явно та же проблема, что была у польского сериала: пока снимают по книгам (более-менее), получается нормально, а когда начинают придумывать чем забить серии, то получается какая-то ерунда.
И интересно как Фрингилья удержалась при троне в Нильфгаарде со всеми этими переворотами.
Temka_Zubkov
26 Dec 2019, 07:22 #
Интересная серия, после четвёртой довольно ровная, но все равно хорошо!
ChrisBlack
27 Dec 2019, 01:16 #
Читал только первую книгу и именно этот рассказ о знакомстве Геральта с Йеннифер понравился мне больше всего, в сериале пока что также! Поначалу не нравилась актриса в роли Йен, но с каждой серией она раскрывается все больше и уже я нахожу ее довольно привлекательной и хорошо подобранной. Цири нравится как персонаж, но ее линия кажется затянутой и, казалось бы, они уже должны встретиться с Геральтом, но все никак, надеюсь хоть встреча со лже-Мышовуром оживит ее линию.
beetle2131
27 Dec 2019, 15:56 #
Боже! Лютик 😍 Он даже лежит гениально 😀
Olgerda
28 Dec 2019, 02:57 #
Вся битва - вечеринка, а ты в ней Лютик
Haven
28 Dec 2019, 07:25 #
"И что же ты загадал?"
))
Edward_Blake
29 Dec 2019, 17:13 #
Мне одному отношения Геральта и Лютика напоминают отношения Шрека с Ослом?))
vk922554
01 Jan 2020, 13:25 #
@Edward_Blake: Да это наверно уже на литературных курсах преподают. Суровый ГГ и сайдкик балагур.
Villariba
11 Jan 2020, 19:08 #
@vk922554: раньше это были Дон Кихот и Санчо Панса, а теперь будут Геральт и Лютик
Edward_Blake
11 Jan 2020, 21:01 #
@Villariba: Вообще не похожи персонажи совершенно)
id158638456
30 Dec 2019, 02:13 #
А реально, что же он загадал? 😅 Или не одна я не поняла и в книге это тоже секрет? 😅
_ArxAngel_
PRO
31 Dec 2019, 02:03 #
Быть с Йенифер
Alexkorol
30 Dec 2019, 02:30 #
Не читал книг, не играл, но сериал как то не очень заходит. Слишком сценаристы разгоняют сюжет даже не удаётся привыкнуть к героям
fyor
01 Jan 2020, 22:53 #
Как же красиво снято 😍
Satine27
03 Jan 2020, 09:05 #
Честно говоря, ощущение такое как будто они решили сэкономить на спецэффектах. Я ожидала увидеть джинна в каком-то более объемном формате, чем просто тень на стене, и битву Йен с ним, и Брокилон помасштабнее, чем просто невразумительные амазонки в джунглях с прожекторами. До этого вроде падение Синтры круто показали, стрига тоже ничего была, а вот все остальное как-то очень средне. Надеюсь, что Нетфликс пока просто присматривается к сериалу и выделит намного больше денег на 2 сезон.
Nextdoor
05 Jan 2020, 00:43 #
Мне понравилось как в сериале раскрыли знакомство Геральта и Йеннифер. Прям искры летают. Классно) Актриса, играющая Йеннифер шикарная. В книгах ее героиня меньше симпатии вызывала, чем в сериале.
Alnk24
05 Jan 2020, 16:44 #
-Я это,тут сок принес.Шикарный момент😂
tevladka
05 Jan 2020, 23:18 #
Ух, наконец строча Геральда и Йен! Очень круто вышло! Обнаженочки конечно много, я даже смутилась как-то 😂 называется когда Игра престолов закончилась и отвыкла)
Лютик прикольный! И весь этот замут с джинном крутой
КсюшаГарифзянова
05 Jan 2020, 23:47 #
Какая горячая серия 😀
NonnchaAbramova
06 Jan 2020, 02:27 #
Почему дриады не дали ему своей чудо-водички попить? ....
NaruHinka
06 Jan 2020, 03:02 #
@NonnchaAbramova: вопрос, которым задаётся каждый внимательный зритель.
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 22:07 #
Ну наконец-то, закончилась отсебятина с предысторией Йеннифэр, одна линия слилась с другой - и вот чудеса, в серии сразу освободилось достаточно места, чтобы практически полноценно экранизировать "Последнее желание", а не проскакать по верхам, выбросив добрую половину, как с рассказами в первых сериях! Вот ещё бы отказались от бредней с допплером-Мышовуром и опустили разговор с Тиссаей (из серии "я вдруг пришла, чтобы выдать дежурную порцию экспозиции") - глядишь и не пришлось бы оставлять за кадром, кто и как выпустил приговоренных к смерти Геральта с Хиреаданом из темницы после взрыва стражника, и все диалоги Геральта с Йеннифэр вошли бы... Но даже и так, это пока что самое полное переложение исходного материала из того, что я посмотрел.
Жду не дождусь, когда все линии наконец сольются в одну, сценаристам не нужно будет натужно додумывать всё, что в первых книгах осталось за кадром, и всё пойдёт по накатанной. А ещё молюсь, чтобы сериал не закрыли (как в наше время зачастую случается) до того, как повествование успеет добраться до эпических масштабов более поздних книг, которые предвещает песня в титрах... О, сколько ж там ещё всего впереди...
Delfina
07 Jan 2020, 04:21 #
@Babylon: так у стражника ключи и взяли, когда он взорвался.
Babylon
PRO
07 Jan 2020, 10:45 #
@Delfina: там что, единственный стражник и единственная запертая дверь на всю темницу? И Геральт теперь ещё и беглый заключенный? ;) В оригинале выпустили, еще и героем города стал. А тут для удобства всё пришлось оставить за кадром, чтобы не заморачиваться.
Babylon
PRO
06 Jan 2020, 22:43 #
Про Мышовура уже всё написали, а я ещё никак в толк не возьму, зачем сценаристы ввели этого эльфийского мальчика и тащат его за Цири, да так упорно, что он как сквозь масло проходит через любые сюжетные перипетии. Сначала дриады, чтобы он не зашёл в лес, его зачем-то подстрелили вместо того чтобы убить, а после того как подстрелили зачем-то всё-таки взяли в лес, а потом зачем-то дали выпить воды Брокилона, чтобы он там остался в забытьи (так-то мальчиков в дриады не брали), а после того как он выпил и остался, вдруг в итоге его взяли и отпустили (а он взял и ушёл). Что за сумбур? Про Мышовура я молчу. Действительно, не Брокилон а проходной двор. ;)
Ну и Кагыр из в общем-то нормального нильфгаардского паренька, затянутого водоворотом войны и связанного судьбой с Цири, превратился в какого-то злобного и коварного терминатора-главнокомандующего с каменным лицом, который внезапно приложил руку к смерти половины героев - лично пристрелил Эйста, мальчика вывозившего Цири, зарезал Мышовура, и вообще только и вынашивает очередные дьявольские планы. Понятно, что он ангелом не был и на войне очевидно всякое бывало, но тут он предстает каким-то кровавым маньяком. Как его теперь с таким грузом будут приводить к книжному образу и событиям - непонятно.
karenmalk
09 Jan 2020, 21:43 #
@Babylon: Кагыр вроде ничего откровенно плохого не делает, вообще пока что никак не раскрыт. Ну да, выглядит злодейчиком, но вроде просто выполняет свои задачи.
idnastyakvit
16 Jan 2020, 15:13 #
Почему они не дали ему выпить своей воды?? Глупцы
white_boom
17 Jan 2020, 13:33 #
В игры не играла, книгу не читала, сравнить не с чем. Но от сериала в восторге. Серия супер! Химия между Йен и Геральтом однозначно была)) Актерский состав радует от серии к серии все больше..Кавилл идеально подходит! Мимика его-это восторг)
Raventree
19 Jan 2020, 05:33 #
Йен и Геральт - хорошо, Лютик - отлично, Цири - про Брокилон только ленивый не сказал, Кагыр - приклеиваю своими слезами подорожник к его линии и молюсь, чтобы в итоге прокатило
aksinyakuper
21 Jan 2020, 00:34 #
а какое второе желание?
AsheGentle
PRO
23 Jan 2020, 00:39 #
@stranica_6: чтоб ты лопнул
Meyushka
21 Jan 2020, 16:34 #
Из игр играла только в первую часть, книги не читала, так что смотрю на сериал незамутненным взглядом. Линия Цири была интереснее всех в 1 и 2 сериях, в 3 и 4 стала скучной, а сейчас скатилась в какой-то фейспалм. Ну да тут и до меня все расписали. Дуэт Геральта и Лютика нравится, шикарно взаимодействуют между собой. Дуэт Йен и Тиссаи тоже. Дуэт Геральта и Йен - какой-то кошмар. Химии между персонажами нет никакой, такое чувство, что их сводят просто потому что это канон и так надо. Я не знаю, книжный ли это канон или нет, но бесит помешанность Йен на сексе. Тут и вуайеризм в предыдущих сериях, и оргия в этой, причем я сначала думала, что это иллюзия, как в 1 серии, но фиг там, и этот секс с Геральтом в конце вообще ни с того ни с сего. Я не знаю, но для меня это все выглядит так, как будто создатели так хотели забрать себе лавры Игры Престолов, что стали пихать секс и обнаженку просто чтобы было. Итог - не моя трава, особенно после предыдущих двух серий.
Mr_Jonas
23 Jan 2020, 13:59 #
Что за лес, что за друиды? Я как то упустил момент. Была предыстория кто такие жители леса?
NancyCareless
27 Jan 2020, 02:01 #
Сначала не поняла, что это за чайный гриб у чувака в первой сцене))))
Rice
PRO
27 Jan 2020, 03:49 #
Настолько понравится сериал, что собираюсь прочитать книги ✔ Давно у меня такого желания не возникало)
Dark_Spawn
29 Jan 2020, 01:46 #
Надо все-таки перечитать книги. Серия прикольная, но слишком сумбурная. Периодически хотелось спросить: "Что здесь вообще происходит?" Йеннифер - хороша. Но с мотивацией у нее беда. Из диалога с магичкой я так и не понял, что она хочет. То ли детей, то ли власти. Это при том что в позапрошлой серии от детей она добровольно отказалась.
empsokol
29 Jan 2020, 04:03 #
@Dark_Spawn: Так там прошло уже лет пятьдесят, передумала.
oliverwilde
09 Feb 2020, 20:50 #
Каст потрясающий, вплоть до второстепенных ролей, но некоторые все же немного не тянут. Если у второстепенного перса это не так заметно, то Йенифер.. внешность которой вызвала столько споров поначалу, оказалось просто не отыгрывает роль. Чалотра совсем не соответствует женщине прожившей несколько жизней, превыше всего желающей иметь ребенка, а раньше и горбунья из нее вышла не соответсвующая своему физическому уродству и трудной жизни. Надрыв был и мощный, но не им же единым. За чем она так надрывалась так толком и не раскрыли. В итоге, одни только разговоры, но подтверждения передать своей игрой она не смогла. Не знаю, только ли в ней дело или прописано криво, однако факт остается фактом.. и то, что она внешне не разочаровала в этой роли, только больше расстраивает.
Я понимаю, что первый сезон был задуман как превьюшка, и все раскроются во втором, но тогда это тот случай, когда нетфликсу стоило выпустить 2 полных сезона сразу.
fb951122
11 Feb 2020, 00:02 #
Как мне нравится, как у нас переводят. И вечно эта «зараза» 😂😂😂
disky
19 Feb 2020, 05:31 #
вроде прикольно, но не покидает чувство что это какая то лайтовая версия игры престолов, понятно что две разные истории и тд, но по общему впечатлению именно так
TheWalkingDan
26 Mar 2020, 15:09 #
йен бомба
я все
psychoclarke
PRO
05 Apr 2020, 23:32 #
Параллели...
psychoclarke
PRO
05 Apr 2020, 23:32 #
Лютик прям в точку, кстати.
RinaAri
PRO
10 Apr 2020, 08:29 #
Даже умирая Лютик в сцене с оргией казался очень ржачным. Его ни что не изменит.😅 И вообще серия очень смешная😄
Бореечка
PRO
15 Apr 2020, 02:54 #
Прикольная серия!
Demiant
21 Apr 2020, 18:58 #
Хочется отметить потрясающую работу дублирующей студии, нравится очень.
Hellfrozenrain
08 May 2020, 16:15 #
Мне кажется или сценаристы схалтурили?
Джинна и не показали особо. Самый смешной момент с желанием Геральта не добавили. Нет, я не жажду подробностей! Но как фанату книг мне одно его упоминание уже пролилось бы бальзамом на сердечко.
Дальше, они убрали вообще весь юмор. Как Геральт под чарами Йен ходил и раздавал всем пи...ей, например. А потом ему рассказывали про все его свершения. Я бы на такое посмотрела.
И потом, встреча с самой Йен. Там была легкая эротика, купание в ванной, пена эта. Ну е мае! Давайте просто устроим оргию, покажем сиськи Йеннифер и Геральт уже спасает ее и сцена секса. Ну блин, это никуда не годится товарищи...
И мы должны поверить, что это вселенская любовь?! Да я больше поверила в любовь этого несчастного чародея Истредда! Потому что он видел ее и безобразную тоже!
Слабо, очень слабо к сожалению...
Tafrial
20 May 2020, 00:40 #
какая-то чушь: 1. смерть Мышевура и доплер вместо него ... несусветная ересь!! зачем изобретать велосипед, когда все уже написано Сапковским? 2. вечно голая Йен, помешенная на сексе. вот зачем? привлечь аудиторию? 3. опять зачем изобретать что-то, к чему такая глупость с сюжетом серии? ведь есть Последнее желание, экранизируйте его, раз начали по рассказам серии пилить
резюме по 5 сериям: пятая - пока самая слабая и неинтересная серия; уже напрягает постоянно голая Йеннифер, это совершенно не тот персонаж что в книгах, да и в играх. тупой расчет на привлечение внимания малолеток; хорошо снято - приятная картинка; хорошие костюмы, за исключением идиотских нарядов нильфов, но об этом еще год назад все поржали; каст и правда не удачный, было интересно "а вдруг справятся", нет, не справляются, не вижу героев которых знаю, это другие персонажи.
виду вышесказанного не могу относиться к этому иначе чем к альтернативной истории с оригинальными именами и попытками спародировать историю
Arikarin
PRO
06 May 2021, 20:39 #
@Tafrial: голая Йеннифер - это как вишенка на торте, украшение сериала.
katerina_017
25 May 2020, 00:25 #
Блин, столько можно было наворотить, а он загадал поспать :D
Anemiika
25 Nov 2021, 10:54 # Show original
@katerina_017: he made a wish for Yenifer. And to sleep-well, apparently after sex relaxed)
ViTaLiK_Po_ZiZnI
15 Jul 2020, 11:44 #
Comment has been deleted
Vewhale
28 Aug 2020, 01:43 #
Дриады заставили детей испить воды, чтобы понять чисты ли у них намерения, но когда пришел Мышовур(точнее его двойник) они даже не подумали проверить его «благие» намерения.. whatwhatwhat
voksenboy
28 Aug 2020, 14:53 #
Лютик и Йен мои краши, чего стоит одна только песня в конце 10000/10😍😍😍😍
x0m1ak
PRO
01 Oct 2020, 02:30 #
Я уже смирился с мискастом актеров, с тем, что там есть негры, и со многим другим, но зачем портить своим видением и так отличные книжные сюжетные линии? В книге переживаешь за всех, а тут даже не веришь, что Лютику грозит смерть. И да, денег видимо не хватило нарисовать джина..
Time_Lord_113
PRO
19 Oct 2020, 11:50 #
Иногда мне кажется, что если у меня появится возможность загадать какое-то желание - я тоже выберу вариант поспать. Особенно в утро понедельника 😂😂😂
Rielsey
26 Nov 2020, 19:35 #
Лютик очаровательный ❤️
-ЯR-
PRO
17 Jan 2021, 17:15 #
Главная сюжетная линия периодически перекликается с какими-то непонятными историями из жизни Геральда о том, как тот замочил очередную страхуилу. Причем все эти истории вообще никак не влияют на главную сюжетную линию
m_i_a_m_i
24 Feb 2021, 15:12 #
Йен - это любовь ♥️ А Йен вместе с Геральдом просто уууухх😃😍 А как приятно всегда Лютика видеть, всегда атмосферу разбавляет))🤗😅
margo55
27 Mar 2021, 10:36 #
Первые кадры с воронами подарили стойкое ощущение, что сейчас войдёт Джон Сноу😄
easter3000
05 May 2021, 21:58 #
Чем дальше, тем разочаровываюсь в сериале.
Ali_bek
01 Jul 2021, 20:19 #
Не знаю, масштабного такого провисания я не заметил, уровень пока держит
ReystlinM
30 May 2021, 14:08 #
Жду 2й сезон всё равно
KYV
31 Jul 2021, 15:20 #
Comment has been deleted
JJ4000Goap
04 Sep 2021, 23:33 #
“Bottled Appetites”
alavitka
20 Sep 2021, 01:12 #
Книги не смотрела, игры не играла, во многом разобралась только благодаря комментам, остальное приходится додумывать. Что первая любовная история с Ренфри, что эта (судя по комментам важная), да впрочем и почти все остальные, рассказаны в стиле "влюбился-женился-умер", не успеваешь заметить, чтобы герои как-то реально друг к другу прониклись и откуда потом такие глубокие следы. Приходится додумывать, точнее предполагать, что в книге это было, а тут просто "монтаж". То ли сериал рассчитан на тех, кто читал, то ли судя по гневным замечаниям, наоборот. Так или иначе скомкано повествование. На этом фоне другие линии растянуты на 3-4 серии без особого продвижения сюжета, в общем, интересно, но до шедевра типа Люцифера, который мне лично не особо интересен, зато мастерски сделан, как до Луны. Видимо, придётся потом книги читать.
alavitka
20 Sep 2021, 01:14 #
Хорошо быть Геральтом - девки сами на тебя прыгают. И Йенифер быть хорошо - мужики тоже сами прыгают. И почему бы этим двум не прыгнуть друг на друга? Вроде логично, но как-то пошло для "вселенской любви", которой это, как я поняла из комментариев, должно быть.
somniferous
15 Nov 2021, 14:46 #
Сцена флирта Йеннифер с Геральдом - краш сердечка
Kazak_92
05 Dec 2021, 19:55 #
Не знаю почему многим не нравится актриса сыгравшая Йеннифер. Вроде и играет хорошо, да и внешне симпатичная
ukardesu
27 Dec 2021, 23:41 #
Заявленные чудища в сериале вроде как есть, но более-менее в духе Ведьмака была только серия про стрыгу, остальное всё какие-то сопли в сахаре, сиськи и Лютик из камеди (последнее, кстати, ничего так). PS довелось курить только первую книгу и игры.
rubullyoff
28 Dec 2021, 05:57 #
Comment has been deleted
Sofi_Snegireva
30 Dec 2021, 00:55 #
Класс🔥 сцена со спасением Йенифер, давно ждала момент встречи Йен и Геральта❤️ прямо искры между ними🔥 Признание Геральта что Лютик его друг, да ещё дважды за серию🥰
Natalina_kr
15 Jan 2022, 15:26 #
Каждая серия все больше вызывает восторга
The_Fox3848
24 Feb 2022, 19:46 #
Это не Йенифер вообще никаким местом. Вместо шикарной магички подсунули какую-то паль. Пока единственная роль с которой не промахнулись это роль Плотвы. Ну и немножко Геральт.
RinaAri
PRO
21 Mar 2022, 23:18 #
-Я это, тут сок принёс.
Necromantica
04 Jul 2022, 02:44 #
Не читала и не играла. Возможно, поэтому не совсем понимаю, зачем вообще нужен был момент с попаданием Цири в Брокилон, если она практически сразу оттуда и ушла, и ее еще и так легко отпустили (и допплера даже водой не проверили, хотя до этого проверяли детей)...
Ctixia
04 Jul 2022, 09:19 #
@Necromantica: Не помню уже, как это было в сериале, но сюжетно по книгам именно в Брокилоне Геральт и Цири познакомились, когда последняя сбежала от потенциального жениха. Плюс там был проведен ритуал с водой. Так что локация важна.
Necromantica
05 Jul 2022, 01:30 #
@Ctixia: понятно. Пока что в сериале это просто "она зашла в Брокилон и в следующей серии вышла"((
РайлиРейн
31 Jul 2022, 00:21 #
Не читала книгу, но думаю, что и это скоро исправлю А, в целом, сериал не плох, что-то между Гарри Поттером и Игрой Престолов
nsmvd
25 Aug 2022, 12:06 #
Искра, буря, безумие ❤️🔥
Zmych88
31 Aug 2022, 23:27 #
Заходит как-то Генри Кавелл на съёмочную площадку А там ДОППЛЕР убивает МЫШОВУРА Генри Кавелл и говорит: — А я вот книги читал... — Пасть закрой, читатель, — ловко парирует режиссёр.
milkaaklim
07 Sep 2022, 07:45 #
Не читала Книги, не играла в игру, только в 5 серии начала раздуплятсья что к чему 😀
solaria88
07 Sep 2022, 09:28 #
Интересно
Mrm_yu
05 Feb 2023, 03:58 #
история о том, что делает власть с человеком
id88276387
PRO
04 May 2023, 11:55 #
Глаза Лютика, когда он увидел происходящее в зале замка, просто бесценны😂😂😂😂 Йенифер здесь очень хорошая, эти глаза просто восторг😍 и фигура у неё, конечно, просто шикарная) Очень понравилась серия. Единственное, что выбивает очень сильно, это временные интервалы, прям теряешься из-за них, путаница получается. В остальном смотреть интересно)
id88276387
PRO
04 May 2023, 12:39 #
-Лютик, ты в порядке -Отрадно знать, что тебе не похер -Давай без поспешных выводов. 😄😄😄😄 Диалоги у них просто топ! Перед NewStudio очень радует 😄
id88276387
PRO
04 May 2023, 12:40 # Show original
@id88276387: translation*
ДенисМихеев
30 May 2023, 14:32 #
так, резюмируя серию 😁 Йен - пока не понимаю нравится ли, а вот Лютик милаха, радует своим раздолбайством 🤣
leahscharf
07 Mar 21:20 # Show original
Well, a Doppler is a wizard who remembers, and not just copies-it's such a mess. Jennifer's formation is an interesting thing, and it spoils the plot and logic. In addition, he has a video look that he is a villain, and that he is up to something. Well, the intentions of the Dopplers are completely different..
Аниана
PRO
08 Mar 16:15 # Show original
Wow, I didn't think they'd be brought together so quickly! Just sparks fly, how much passion, blonde and brunette, look great together!)) well, Buttercup is just a gift for each episode... The most wonderful character!))
katvatak
01 Sep 06:35 # Show original
I like Yennefer as a character perhaps the most. By the way, Buttercup doesn't come in at all, I don't understand why everyone is so enthusiastic about him.
Ian is described throughout the saga as the most beautiful girl that everyone wanted, from commoners to gentlemen, including all the magicians from Arethusa envied her (taking into account the fact that they also changed their appearance and used glamour, but still did not reach her).
and Chalotra has Gorgeous hair, a slender figure, burning violet eyes - but fans bombed her anyway, calling her a "gypsy"
— Tell me, Jennifer! Tell me what you want?!
— I want everything at once!!!
"I want everything at once"
It sounded like she was pregnant.
It would be great if she did find a way to achieve her goal.
Although to be honest, I'm a little upset that Geralt's first wish was changed. But it's still a great episode again! Jennifer is beautiful here, as are all the scenes with her and Geralt. And I am delighted with Buttercup, for the umpteenth time.
it's a pity they removed the correct plot desire of Geralt))))
Актриса в роли Йеннифэр мне нравится всё больше и больше.
Их встреча с Геральтом, их разговоры, уххххх - прям воздух трещит от напряжения. Оооочень круто всё показали.
Ну и Лютик милаха, радует своим раздолбайством))))))))
Сериал отличный, но это не Ведьмак это уже что-то иное.
Очередная офигенная серия! Смотрела и не могла оторваться. Любимейший рассказ - «Последнее желание». Начало истории Геральта и Йеннифер.
Нет слов. Одни эмоции. Прекрасно!
Смотрим дальше)
Лютик: — "Всё, настало пара откровений! Давай, Геральт, признайся честно. Как я пою? "
Геральт: — "Это как заказываешь пирог, а он без начинки."
-Bolocks.
oh, they're alive. They're really alive! Whoo!
Лютик афигенен
Да и сами серии с каждым эпизодом всё круче и круче.
не понравились : броня черная и то, что они злые потому что злые
никак не развили их линию, хотя по строению сериала, могли события с их стороны показать
и тут для зрителя бы выбор был, а так, за это жирный минус
Лютик подглядывающий за Йен и Геральтом - это прекрасно!
Что за наркоманский слив Мышовура, мать вашу за ногу?
Где логика, почему Цири и эльфа заставили пить воду при входе в Брокилон, чтоб узнать их намерения, а лже-мышовура нет?
При том что основная линия с Геральтом, Йеннифер и джином вполне окейно показана. Но блять, вся линия с Цири - это какой-то безбожно лютый фейспалм.
Во-первых, это красиво.
Во-первых, доплеры не опасны для людей, наоборот, это их народ пострадал от вторых, а тут доплер убивает Мышовура, так еще и наемник на поводке у Нильфгаарда. Во-вторых, давно ли дриады Брокилона дают выбор тем, кто входит в их лес? У них был закон, что каждая девочка, ступившая на их территорию, остается с ними навсегда, а тут решай, Цири, налево пойдешь или направо? И в-третьих, Кагыр, ты шо крейзи? Это же тот самый парень_не_нильфгаардец, который уже после пожара в Цинтре изменил свое отношение к Цири.
Про Геральта и Йен можно промолчать, и дело даже не в актерах, потому что игра Чалотры нравится, а в раскрытии персонажей. Не серия, а сюр полный. За Лютика только спасибо
P.S. Здорово, что сериал заходит тем, кто не знаком с первоисточником Ведьмака, но а что делать тем, кто знаком?
Ты: недоволен его существованием и советуешь другим перестать брюзжать или брызгать слюной (тут таки одно из двух, а не симбиоз выражений).
Логика вровень с логикой сериала.
Объясните мне, пожалуйста, что из этого, для вас, неимоверно важный момент и каким образом он перекраивает дальнейший сюжет?
А вот про Брокилон, кстати, я уже успел забыть и вспомнить: было сказано, что каждый входящий обязан выпить воды. Чому допплеру не дали хлебнуть? Он бы сразу должен был окочуриться.
уже хотела выключать серию, но тут увидела перевод песни и конкретно залипла
мне оч понравилась💔
А еще что-то слишком много обнаженки (не думал, что скажу такое когда-нибудь). Приедается, может старею.
Восхитительно
И песнь в титрах неплохая.
Отличная химия между Йен и Геральтом.
Вообще последние серии 3 очень радуют, оторваться сложно.
Только разочарование маленькое с дриадами и Брокелоном.
Даже если не знать канона, слишком странными кажутся постоянные сцены женщин в джунглях у источника, без места обитания, как такового.
Ну и да, как многие заметили, уныло они свои же правила нарушили, когда двойника Мышовура просто так впустили.
Геральт с Йенифер вообще класс после секса. Йенифер: Это было круто...хоть и не долго)))
И я огорчена что Брокилон показан без той встречи Геральта и Цири, когда последняя капризничала и говорила что за такое его поведение её бабушка ему голову отрубит, они так мило гуляли тогда) Потому надеюсь что первая встреча тут окажется не хуже
А она вон какая горячая секси красотка получилась в сериале) Обаятельная чертовка)
- А у тебя старые шутки
еще рассказ добавил пару деталей для полноты картины. правы те кто пишет, что в книге встреча ведьмака и колдуньи тоже была забавной. но глупо требовать от сериала дословного повторения книги.
Не понравилось, что Геральт с Лютиком знают друг друга несколько десятков лет, а он не может признать, что он ему друг и он его любит. Правда, как он его спасать бросился, ааа, было очень видно, как много Лютик для него значит.
Но Йен он только встретил и сразу спасать, целовать, трахать. Mehh. И химии никакой, один форсированный канон. Вы как хотите, а я всё-таки Геральта с Лютиком продолжу шипперить, а то иначе совсем печально.
"Leave the very sexy but insane witch to her inevitable demise!"
"She saved your life, Jaskier."
Она, правда, изначально и была причиной, по которой и пришлось жизнь ему спасать, ну да ладно. Геральт о нём правда беспокоится.
А он там утехами занимается понимаешь ли😅🤣
наверное из-за того, что рили все события оч быстро развиваются, и за этими развитиями не успевают сами персонажи :(
и какие-то смешанные чувства. вроде и химия есть между ними, а вроде и бОльшего ожидала от их встречи/взаимодействия
Ходил за дамами в Нильфгаард
Пускай Нильфгаард поцелует меня в...О, Геральт!
:D
И интересно как Фрингилья удержалась при троне в Нильфгаарде со всеми этими переворотами.
))
Суровый ГГ и сайдкик балагур.
Обнаженочки конечно много, я даже смутилась как-то 😂 называется когда Игра престолов закончилась и отвыкла)
Лютик прикольный! И весь этот замут с джинном крутой
Жду не дождусь, когда все линии наконец сольются в одну, сценаристам не нужно будет натужно додумывать всё, что в первых книгах осталось за кадром, и всё пойдёт по накатанной. А ещё молюсь, чтобы сериал не закрыли (как в наше время зачастую случается) до того, как повествование успеет добраться до эпических масштабов более поздних книг, которые предвещает песня в титрах... О, сколько ж там ещё всего впереди...
Ну и Кагыр из в общем-то нормального нильфгаардского паренька, затянутого водоворотом войны и связанного судьбой с Цири, превратился в какого-то злобного и коварного терминатора-главнокомандующего с каменным лицом, который внезапно приложил руку к смерти половины героев - лично пристрелил Эйста, мальчика вывозившего Цири, зарезал Мышовура, и вообще только и вынашивает очередные дьявольские планы. Понятно, что он ангелом не был и на войне очевидно всякое бывало, но тут он предстает каким-то кровавым маньяком. Как его теперь с таким грузом будут приводить к книжному образу и событиям - непонятно.
Давно у меня такого желания не возникало)
Йеннифер - хороша. Но с мотивацией у нее беда. Из диалога с магичкой я так и не понял, что она хочет. То ли детей, то ли власти. Это при том что в позапрошлой серии от детей она добровольно отказалась.
Чалотра совсем не соответствует женщине прожившей несколько жизней, превыше всего желающей иметь ребенка, а раньше и горбунья из нее вышла не соответсвующая своему физическому уродству и трудной жизни. Надрыв был и мощный, но не им же единым. За чем она так надрывалась так толком и не раскрыли.
В итоге, одни только разговоры, но подтверждения передать своей игрой она не смогла. Не знаю, только ли в ней дело или прописано криво, однако факт остается фактом.. и то, что она внешне не разочаровала в этой роли, только больше расстраивает.
Я понимаю, что первый сезон был задуман как превьюшка, и все раскроются во втором, но тогда это тот случай, когда нетфликсу стоило выпустить 2 полных сезона сразу.
И вечно эта «зараза» 😂😂😂
я все
Джинна и не показали особо. Самый смешной момент с желанием Геральта не добавили. Нет, я не жажду подробностей! Но как фанату книг мне одно его упоминание уже пролилось бы бальзамом на сердечко.
Дальше, они убрали вообще весь юмор. Как Геральт под чарами Йен ходил и раздавал всем пи...ей, например. А потом ему рассказывали про все его свершения. Я бы на такое посмотрела.
И потом, встреча с самой Йен. Там была легкая эротика, купание в ванной, пена эта. Ну е мае! Давайте просто устроим оргию, покажем сиськи Йеннифер и Геральт уже спасает ее и сцена секса. Ну блин, это никуда не годится товарищи...
И мы должны поверить, что это вселенская любовь?! Да я больше поверила в любовь этого несчастного чародея Истредда! Потому что он видел ее и безобразную тоже!
Слабо, очень слабо к сожалению...
1. смерть Мышевура и доплер вместо него ... несусветная ересь!! зачем изобретать велосипед, когда все уже написано Сапковским?
2. вечно голая Йен, помешенная на сексе. вот зачем? привлечь аудиторию?
3. опять зачем изобретать что-то, к чему такая глупость с сюжетом серии? ведь есть Последнее желание, экранизируйте его, раз начали по рассказам серии пилить
резюме по 5 сериям:
пятая - пока самая слабая и неинтересная серия;
уже напрягает постоянно голая Йеннифер, это совершенно не тот персонаж что в книгах, да и в играх. тупой расчет на привлечение внимания малолеток;
хорошо снято - приятная картинка;
хорошие костюмы, за исключением идиотских нарядов нильфов, но об этом еще год назад все поржали;
каст и правда не удачный, было интересно "а вдруг справятся", нет, не справляются, не вижу героев которых знаю, это другие персонажи.
виду вышесказанного не могу относиться к этому иначе чем к альтернативной истории с оригинальными именами и попытками спародировать историю
And to sleep-well, apparently after sex relaxed)
Особенно в утро понедельника 😂😂😂
А Йен вместе с Геральдом просто уууухх😃😍
А как приятно всегда Лютика видеть, всегда атмосферу разбавляет))🤗😅
И Йенифер быть хорошо - мужики тоже сами прыгают.
И почему бы этим двум не прыгнуть друг на друга?
Вроде логично, но как-то пошло для "вселенской любви", которой это, как я поняла из комментариев, должно быть.
PS довелось курить только первую книгу и игры.
Признание Геральта что Лютик его друг, да ещё дважды за серию🥰
А, в целом, сериал не плох, что-то между Гарри Поттером и Игрой Престолов
А там ДОППЛЕР убивает МЫШОВУРА
Генри Кавелл и говорит:
— А я вот книги читал...
— Пасть закрой, читатель, — ловко парирует режиссёр.
Йенифер здесь очень хорошая, эти глаза просто восторг😍 и фигура у неё, конечно, просто шикарная)
Очень понравилась серия. Единственное, что выбивает очень сильно, это временные интервалы, прям теряешься из-за них, путаница получается. В остальном смотреть интересно)
-Отрадно знать, что тебе не похер
-Давай без поспешных выводов.
😄😄😄😄 Диалоги у них просто топ! Перед NewStudio очень радует 😄