s03e13 — A.K.A Everything

Released: 14 Jun 2019 14.06.2019 3:00

Duration: 51 min

Watched by: 14167 15.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.293 of 5 1 734


Discuss this episode 161

nmatus02017 wrote 14 jun 2019, 16:47 #

Вот и всё. Больше мы не увидим сериалов от Нетфликс про персонажей Марвел

Translate

+207

Bioslot wrote 14 jun 2019, 22:09 #

Show this comment

Translate

-26

Нелюдь wrote 15 jun 2019, 18:50 #

@Bioslot: Честно, я с тобой.. И до последнего хочется верить в это, но я больше склоняюсь к тому, что они скорее ребут с рекастом сделают, чем продолжат то что начал нетфликс по заказу.. Дисней+ запускает свои проекты с их MCU и мне кажется уделять внимание для "приемных детей" они не очень то горят желанием..

Буду рад ошибаться, согласен даже чтоб Hulu их под крыло взяли, там несколько более слабых марвел проектов еще дышат.. По последним новостям, Дисней не намерен убивать сервис Hulu, он достаточно самостоятелен и таким образом они могут отделить киношные вселенные от твшных..

Нужно больше Мэттью, Джессики, Люка, Фрэнка и даже финальной затравкой с Дэнни зацепили чутка (ток им сценаристов толковых нанять нужно и больше времени с хореографом драк проводить).

P.S. Будет не хватать того отдыха с пятницы на субботу, когда обычно премьера нового сезона этих шоу.

Translate

+96

МаксимГречаный wrote 16 jul 2019, 19:25 #

А решится ли детский Дисней на такой уровень? 18+ же

Translate

+24

LUXEON wrote 28 aug 2019, 22:51 #

@МаксимГречаный: Уже официально заявили что на Дисней+ ничего не будет с рейтингом R.

Translate

+6

МаксимГречаный wrote 2 oct 2019, 2:35 #

Вот и нафиг такой Марвел без рейтинга R?

Translate

+18

Zy4 wrote 22 jun 2019, 0:52 #

Show this comment

Translate

-61

jesse35 wrote 14 jun 2019, 19:44 #

я буду скучать по Джессике.

Translate

+331

yanakarmen wrote 29 jun 2019, 14:17 #

И сорвиголове((

Translate

+100

LUXEON wrote 28 aug 2019, 22:52 #

@yanakarmen: И Карателе

Translate

+34

Зыза wrote 20 dec 2019, 1:28 #

И Люку Кейджу и железному кулаку.

Translate

+8

дуболом wrote 15 jun 2019, 2:23 #

Show this comment

Translate

-38

NyxsZealot wrote 16 jun 2019, 1:20 #

Show this comment

Translate

-34

Caliban wrote 16 jun 2019, 19:35 #

Show this comment

Translate

-26

DeadDanny wrote 16 jun 2019, 1:31 #

Мда, ожидал большего.
1) Т.к. это последние часы марвел-нетфликсовой истории, я до последнего надеялся увидеть какое-то прощание с героями. Что в финале появятся Мэтт, Дэнни и Люк (м.б. даже Фрэнк) хотя бы на минутку. Необязательно даже сводить их с Джессикой. Просто показать, чем они сейчас занимаются. Но в итоге появился только Люк. Можно же было доснять хотя бы немного ради такого дела. А нам просто очередной раз впарили голос Килгрейва. Обидно.
2) Злодей потенциально мог получится очень крутым. Нам сходу показывают кучу дипломов. Говорят, что он очень умный. Да и он сам говорит, что Джессика ему далеко не ровня. В итоге наш умник 2 раза ведется на хитрый план, а в финале так жалок, что непонятно, чего с ним так все носились.
3) Нам весь второй сезон показывали, какая Триш конченная. В третьем сезоне решили полностью это повторить. "Ой, да чё такого-то, я всего лишь твою маму убила, ты живешь прошлым", "Эй, слышь, ты чё зассал на годик в тюрьму сесть, моя мама из-за тебя умерла", "Да ладно, чё вы, давайте всех убивать" и т.д. Надоело. Я уже знаю, что она - ебобо, зачем мне ещё 13 часов это показывать?
4) Опять затянули. После убийства Дороти начинается откровенный филлер про убийство копа и других. Также авторы придумали гениальное решение показывать некоторые сцены по 2 раза, но со стороны другого персонажа. Ну если хронометража слишком много, ну так напишите насыщенный сценарий. Тем более, что это последние часы Марвел на Нетфликсе.
5) О чём вообще был сценарий? Джессика нашла улики, Джессика избавилась от улик, чтобы сохранить тайну Триш. Малкольм не попался на видео, но зачем-то принёс оригинал ролика, спалив Триш. Хогарт не стала раскрывать личность Триш. Джессика сама в итоге это сделала. Боже, что за череда противоречащих друг другу действий? Проще было бы завершить сезон на том моменте, когда Триш пыталась убить злодея в его квартире. Убила бы и всё. Сюжет вообще бы ничего не потерял.

Translate

+196

Yellzz wrote 18 jun 2019, 23:36 #

@DeadDanny: отвечу только на доставку ролика малькольмом: он во-первых хотел показать оригинал чтобы в случае раскрытия фейковости не пострадала зая, во-вторых хотел показать что у него есть яйца уходя от хогарт

Translate

+67

kobiii wrote 16 jun 2019, 3:01 #

Ну закончили более менее норм, но все равно сезон слабоват. Как я и думал после первой серии, получились разборки Джессики и Триш, ну и на фоне слабый злодей и история Хогарт.
Второй и третий сезон джессики джонс, люк кейдж, железный кулак, Каратель, защитники.. Всем этим сезонам не хватало нормального злодея (типа Киллгрейва или Кингпина). Даже близко не уровень первого сезона сорвиголовы. Жаль что нетфликс так хороши начали, но потом все хуже и хуже было.

P.s жаль только камео Люка увидели, хотелось побольше. Надеюсь все-таки продолжение Daredevil когда нибудь будет.

Translate

+59

bazatron wrote 16 jun 2019, 13:47 #

Сезон из серии - зачем сценаристам вообще стараться, если сериал всё равно закроют?
Главный злодей - просто невнятен. Самый обыкновенный умный и упорный мужик.
Сомнительно, что на всю Адскую Кухню он такой один.

Translate

+78

ColdAquaTomato wrote 14 sep 2019, 0:34 #

@bazatron: Самый обыкновенный?? Боюсь представить ваш круг знакомств.

Translate

+5

bazatron wrote 16 sep 2019, 11:12 #

@ColdAquaTomato: Регулярно читают книги и никогда не забрасывают образование.
Понимаю, почему вам страшно.)

Translate

-3

fanofbuzova wrote 16 jun 2019, 20:01 #

окей, как итог: сезон объективно слабее двух других, он не дерьмо, но он слабее других и, к сожалению, не выглядит, как завершение, потому что ну блин они дописывали на коленке сценарий. но кристен и рейчел - богини, отлично отыграли. стекла не было (ну потому что мне тупо срать на Триш всегда было, бабонька заслужила).
но мне очень понравился вдохновляющий посыл концовки. я, думаю, поставлю 8/10.

Translate

-18

Niacrys wrote 22 jun 2019, 17:53 #

@spector717: объясните мне, пожалуйста, концовку. она решила вернуться, потому что "не сдалась" назло призраку киллгрейва?

Translate

+36

Anitne wrote 5 jul 2019, 12:24 #

@Niacrys: Я думаю, это отсылка к первой серии первого сезона, когда она увидела, что Хоуп убила родителей, собиралась сесть в такси и уехать, сбежать, по сути, но в конце концов развернулась и пошла разбираться с проблемами.

Translate

+33

googlok wrote 23 dec 2019, 16:40 #

Слабоват второго??? Лолчто? Второй сезон прошёлся почти весь на фоне, этот зацепил именно детективной линией, и умным обычным человеком антагонистом.

Translate

-2

Hannah_Abbot wrote 16 jun 2019, 23:40 #

Грустно, что Джессики больше не будет, но теперь пойду знакомиться с комиксами. Третий сезон мне понравился больше второго, а первый я несколько раз пересматривала за эти 4 года. Хочется обнять Кристен Риттер и сказать, какая она молодец.

Translate

+152

PIRran wrote 17 jun 2019, 0:22 #

У Триш сила только в умении приземляться и видеть в темноте? Тогда, чтобы такую удержать, мало бронированного автомобиля, спецназа и вертолета, надо было еще маску на нее нацепить и в кандалы. А то очень опасна

Translate

+57

Yellzz wrote 18 jun 2019, 23:38 #

@PIRran: по идее рефлексы и все такое, не зря же начинали с показа как она мобилу роняла в лифту

Translate

+64

it_was_me wrote 1 jul 2019, 14:20 #

@Yellzz: скорее эффект как она была во втором сезоне под действием таблеток, или того газа, только без побочек

Translate

+7

will777 wrote 17 jun 2019, 3:14 #

Отличный вышел бы lead in к сериалу Hellcat.
Но его не будет. Ничего не будет.

Translate

+59

Zy4 wrote 22 jun 2019, 2:43 #

@will777: Не надо, живи

Translate

+4

LUXEON wrote 28 aug 2019, 22:56 #

@will777: МЫ, фанаты, всё ещё слепо верим и ждём.

Translate

-1

will777 wrote 17 jun 2019, 16:15 #

Не люблю писать сообщения к последним сериям любимых сериалов - есть в этом очень грустная точка.
Но тут хочется обсудить чет.
Во-первых, немного неприятна тишина, в которой вышел последний сезон. У меня на стартовой Нетфликса - какие-то третьесортные тин-сериалы и комедии. В аккаунтах Нетфликса - тринкетс и сабрина. Очевидно, что сервис не видит смысла вкладываться в маркетинг уже чужой франшизы. Но обидно, все-таки DD и JJ дали Нетфликсу огромное количество новых лояльных подписчиков, и как-то это все так небрежно сливать - ну хз.

Сам сезон слабее первого, на мой взгляд. И примерно на уровне второго. Мне интересна история Триш, но не то, как они решили ее рассказать. Отсюда и все мнения типа "Триш - ебанько". В третьем сезоне перемолотили и глупо вывернули все, что было придумано изначально. В этом, вот стопудов, виновата распрекрасная Джейн Эспенсон, приглашенная на роль консультирующего продюсера. Ее несколько детское моралите, постоянно сквозившее в Once upon a time, тут все ломает. Смотрите. В чем разница между Джессикой и Триш? Джессика выросла в любящей семье. Да, они иногда переругивались с братом, но в целом она выросла в любви, чего стоят ее слезы, когда она на больничной койке узнала, что никто из них не выжил в аварии. Потом мы узнаем много нового про ее мать, но детство Джессики в целом было счастливым, в дом Триш она попала с уже сформировавшимся в атмосфере любви характером, с пониманием, что она всегда права, люди могут быть разными, мудаков вокруг много, но она может с ними справиться (и помочь другим).

Translate

+144

will777 wrote 17 jun 2019, 16:15 #

А Триш выросла в доме, где отец бил мать, а потом и сама мать била ее, прессовала, использовала - Триш никогда не видела любви и не осознавала себя как самодостаточную личность, которую можно любить просто за то, что она есть. Триш никогда не понимала, где она права, а где нет. Она никогда не знала, чего хочет она сама. Она сама себя ненавидит, она хочет себя разрушить. У Джессики, сколько бы она ни бухала, есть внутренний стержень. У Триш нет опоры совсем. И вот она, вроде как благополучная актриса и кумир кучи детей, видит все, что ей хотелось бы иметь, самоуважение, уверенность в себе - в Джессике. И Триш считает, что дело не в характере, а именно в способностях. Конечно, как только предоставляется возможность, Триш получает силы и начинает компенсировать свою "никчемность", насаждая "добро".
Вот почему у Триш ее супергеройская миссия трансформировалась в суперзлодейскую.
Что делает Эспенсон? (вот просто уверен, что дело в ней, уши логики OUAT торчат отовсюду) Она обеляет мать Триш - оказывается, именно она вселила в дочку мысль "ты должна этому миру"; у нее были благодарные ученики, она оставила Джессике трогательное кресло; она занималась благотворительностью. См. OUAT - нет злодеев, все они - сломанные герои. Только там это работает, а здесь - нет.
Таким образом, убит травматический бэкграунд Триш, и она просто ебанько, а не жертва абьюзивной, не любившей ее матери.
Дальше авторы вешают на Триш серию бессмысленных убийств - типа она просто входит в раж и не может остановиться, рассчитать свои силы. Это ебанько-2.
Ну и тупейшее решение - если Триш убила каких-то левых ноунеймов, мы не будем ее сажать. А если грохнула серийника, убившего ее мать, все, это за гранью, давайте ее посадим. Это тоже в логике OUAT - бедная Реджина миллион сезонов сидела без happy ever after, потому что она "плохая", а у героя в сердечке не должно быть ни капельки тьмы. Кстати, и чувак этот, радар тьмы - это тоже такой сценарный чит, на случай, если кто не понял, что Триш стала бякой.
Ну и до кучи еще бледный антагонист-маньяк, которого в первом сезоне Джессика просто подержала бы пару минут одной рукой на высоте 23 этажа, и он бы во всем признался сам, как только поменял бы штаны.
Не, такой антагонист оправдан, если он - просто триггер для появления истинного антагониста сезона - Триш. Но этот момент нужно было лучше готовить, а не оставлять на две последние серии. Когда вижу такой сюжетный поворот, всегда вспоминаю злую Уиллоу в "Баффи" - вот где вопросов не было совсем, настолько продумано и, одновременно, неожиданно это было.

Translate

+210

will777 wrote 17 jun 2019, 16:30 #

@will777: В общем, что хотелось этой простыней сказать. Любите своих детей, возможно, в мире будет поменьше маньяков).

Ну и очень жаль, что закончилась "Джессика", для меня это было событие и интересное переживание.
И все-таки надеюсь, что Дисней не бросит франшизу - в этом есть логика, Дисней никогда не бросает что-то, из чего можно получить денежку. Пусть даже часть 18+ исчезнет (но только не бухло, умоляю)), но я бы посмотрел еще и четвертый сезон, и Hellcat.

Translate

+127

Katherine_San wrote 19 jun 2019, 17:21 #

абсолютно поддерживаю! То, как поступили с Триш, как ее сделали "плохой" выбесило до ужаса

Translate

+28

UsualZombie wrote 13 jul 2019, 18:28 #

@will777: просто хочу сказать Вам спасибо за это ревью, прочитала с удвольствием и много где мысленно согласилась. Вам бы копипасты с разборами сюжетов писать)

Translate

+25

Ника_Изумруд wrote 18 jul 2019, 22:23 #

@will777: Джесс без бухла? О_О ужас, если они так сделают, то это слишком жестоко и бесчеловечно:(

Translate

+14

СтасХрамцов wrote 20 sep 2019, 15:02 #

@will777: там по контракту персонажи Марвел, которые использовались Нетфликсом, нельзя несколько лет еще нигде задействовать. А через 3-4 года посмотрим, будет ли видеть Дисней смысл эту сомнительную с точки зрения рейтинга PG-13 франшизу воскрешать. Карателя в такой рейтинг загонять смысла нет, Люк и Кулак слабоватые сериалы сами по себе, у Джессики после второго сезона сильно просела фан-база. Разве что Сорвиголова после отличного третьего сезона мог бы иметь какие-то шансы. Но его уж скорее введут в MCU с новым актером, превращая Marvel-Netflix в не-канон.

Translate

+5

brer_fox wrote 22 jun 2019, 19:24 #

@will777: Спасибо за спойлер к баффи. Я как раз недавно начал смотреть.
Но я всё равно поставил + потому что отзыв развёрнутый

Translate

-12

will777 wrote 23 jun 2019, 16:47 #

@brer_fox: Ну прости, дружище, за спойлер к сериалу 1996 года). Я тебе очень завидую, у тебя впереди семь прекрасных сезонов и еще пять сезонов Ангела.

Translate

+59

lookinginnight wrote 7 jul 2019, 14:41 #

Это забавное чувство, когда фанатела от Ангела, но не смотрела Баффи.

Translate

Gordey wrote 17 jun 2019, 19:30 #

Может, конечно, Триш и стоило остановить.. Но ведь она не убила этого инвестора! Зато тот теперь зарекётся жену бить (наверное). Да и улетела бы она из страны - чо плохого?! Но нет! Надо чтобы чота там восторжествовало..
А так сезон мне понравился больше второго, пускай здесь и не было злодея с суперспособностями.

Translate

-2

ColdAquaTomato wrote 14 sep 2019, 0:36 #

@Gordey: "Зарекётся", мать моя. Марш в школу, учиться!

Translate

Inferno_Master wrote 18 jun 2019, 20:27 #

Жаль Триш

Translate

+19

youarebymyside wrote 19 jun 2019, 0:35 #

Show this comment

Translate

-44

flart wrote 20 jun 2019, 1:07 #

@youarebymyside: был

Translate

+5

youarebymyside wrote 20 jun 2019, 2:57 #

Show this comment

Translate

-29

Razunter wrote 19 jun 2019, 2:41 #

@youarebymyside: был короткий глюк с его голосом.

Translate

+21

Jez wrote 19 jun 2019, 12:55 #

Этот крошечный момент Килгрейвом в самом конце..очень жестоко) Пойду первый сезон пересмотрю)

Translate

+63

skiorh wrote 19 jun 2019, 15:05 #

Спасибо коммментатору will777, прям хорошо всё расписано и про формирование Триш, и про из нихера проросшую сомнительную мораль.

И, главное, у кого это чувство справедливости прорезалось! У Люка, Малькольма, Эрика, праведники выискались.

Джессику ещё где-то можно понять, потому что для нее это личное, и одна травма на другую, и она запуталась, но сдать Триш ментам, зная, что её ждёт... ну я не знаю. Лучше бы она её увезла в Мексику, опять на цепь посадила и пыталась перевоспитать, в этом было бы больше логики, при их-то любви друг к другу. Убить и то было бы логичнее. Сдать в частную психушку и навещать всё время. Да куча вариантов.

Зато Джерри (которую я обожаю как персонажа, но камон, она-то натуральное зло во плоти) всё сходит с рук, она даже любовь свою получает на время.
Потому что убивать убийц и садистов - это гораздо хуже, чем помогать убийцам и садистам оставаться на свободе и продолжать свою деятельность, это же всем очевидно.

Пойду пересматривать вторую серию 50 раз, Кристен Риттер её сняла с той любовью и пониманием, которых Триш заслуживает.

Translate

+75

Katherine_San wrote 19 jun 2019, 17:45 #

даже не знаю, что написать...в один момент хочется начать со слов мое сердце разбито, но при этом у меня так сильно бомбит, что, наверное, я просто кратко выражу то, как я зла на сценаристов. какого хрена они так поступили с Триш? она была великолепной, ее желание помогать, она так сильно хотела стать героем....и в итоге ее тупо выставили злодейкой.
в некоторые моменты под конец мне даже Джессика начала бесить, ну почему просто нельзя было отпустить Триш? еще и отправлять ее в Рафт... блять, серьезно? нашли просто чудовище, о нет, она ведь убила несколько маньяков, давайте ее вообще казним за это.
короче мне больно и грустно, что это конец сериальной вселенной Марвел на Нетфликсе, но в то же время я рада, что я больше не увижу, как они мучают моих любимых персонажей, таких как Триш, например. хотя я буду дико скучать. боже, как же я буду скучать 😭

Translate

+22

Kodval wrote 1 aug 2019, 6:30 #

@Katherine_San: проблема ж не в том, что она убила маньяков, а в том, что она уже не может остановиться. Реакция Эрика как бы говорит о том, что она уже стала не лучше Селлинджера..

Translate

+11

Суман wrote 20 jun 2019, 12:38 #

По сути в этом сезоне снова подняли проблему Ягами Лайта из Тетради смерти. К сожалению ещё в прошлом сезоне было понятно, что для типичного обывателя они закончат с какой-нибудь тупой поучающей моралью, и что Джессика или убьёт, или посадит Триш. Наверное я должен сказать "спасибо", что её не убили? Ибо я могу представить, что она просто ещё больше натренируется в тюрьме и сбежит творить справедливость, я хз. Триш как была, так и останется моим любимым персонажем. Я обожаю её упорство и одержимость идейностью. Ещё в прошлом сезоне её клеймили большинство, "фууу мразь, просто завидует джессику фуу". Но самое смешное, что большинство ничем не отличается. Типа, кто её клеймит, вы не хотите всегда увеличивать свою зарплату или получить внимание, публикая свои глупые фотки в инстаграмах и соцсетях? Вы ничем не лучше. У неё просто было желание получить силу, а все персонажи её останавливали, мне кстати до сих пор тяжело это объяснить. Она ПРОСТО хотела стать лучше. У неё были амбиции и я был очень счастлив, когда она добилась своего. Если бы она утверждала, что например хочет вырезать всех евреев, получив силу, то ещё пойму негатив от всех. Но она всё время хотела бороться со злом. И даже когда получила силу, не переставала стараться. В любом случае, спасибо за этого персонажа.

Translate

+5

angel2307 wrote 20 jun 2019, 15:35 #

Господь Всемогущий!Почему так больно и в то же время пусто внутри?!Джесс...я так проникла к ней...ощутила всю боль главной героини.Мне будет не хватать Вас,мисс Джонс!

Translate

+26

Akkordos wrote 20 jun 2019, 22:14 #

Эх. Какой же Триш стала сукой. Стала тем, что хотела искоренить...

Translate

-5

Dark_Punk wrote 21 jun 2019, 19:03 #

Начали за здравие, а закончили как всегда...
В начале сезона понял, что практически не помню о прошлом сезоне ничего кроме появления Килгрейва, поэтому не сразу понял конфликт Джес и Триш. И всё шло хорошо, прям ох как хорошо, потом они поймали маньяка и что то ёкнуло. то есть гениальный серийный убийца зная всё о Джессике Джонс просто привязал её к стулу? она щелбаном может выбить дверь, а он привязал её к стулу. Это как если бы Лекс Лютор просто пришёл бы и пырнул Супермена ножом и удивился, что нож сломался. Что за халтура? если бы он просто ей на едине признался, а на ней была прослушка вопросов не было бы но привязал к стулу? История Триш так же натянута. Она хорошая, случайно убила одного, случайно убила второго, и тут бац - уже только и хочет что убивать почему? Из-за смерти матери она стала выплёскивать злобу на плохих парнях. Она отомстила за мать убив злодея и по идее должна прийти в себя, но нет, внезапно она злючая презлючая и убивает просто так почему?

Translate

Olegiko wrote 14 jul 2019, 13:31 #

@Dark_Punk: Не внимательно вы посмотрели серию) Так как Джесика сама удивилась на то, что ее привязали изолентой, на что ей было предложено освободиться и она не смогла это сделать, так как он добавил что то, что частично ее парализовало.

Translate

+13

cairkay wrote 22 jun 2019, 3:46 #

Смотрела на одном дыхании и вот уже пятый час утра....
И кажется, это был один из самых лучших сюжетов супер-геройского сериала, который я смотрела. Эта тематика детектива - расследования, слежка... Очень нравится; а насколько Кристен Риттер красива! Только ради нее одной стоит посмотреть весь сезон, она в каждой серии отыгрывает просто невероятно!
Не знаю кому как, а этот сериал как был моим любимым, так и остался.
Спасибо Нетфликс за три сезона и спасибо Кристен Риттер за вдохновляющую не-героиню Джессику Джонс!
+ За Киллгрейва отдельное спасибо <3
Всем пис!

Translate

+16

Supra wrote 22 jun 2019, 9:37 #

Глупый, ленивый, скучный и бесячий сезон с какой-то кривой моралью для детского сада. Рада, что это закончилось.
Пойду что ли пересмотрю первый сезон.

Translate

Fess wrote 22 jun 2019, 12:49 #

Ну что ж, отмучались. Рискую вызвать праведный гнев одной из сторон, но для меня практически нет разницы между сидабовской эрроуверс и марвело-нетфликсовой вселенной. Обе для меня это guilty pleasure, о котором стыдно говорить с друзьями. Легкое и ненавязчивое зрелище, которым можно разгрузить мозг после рабочего дня. Абсолютно стерильное и мгновенно испаряющееся из памяти. Первые несколько серий в этом сезоне я вообще не мог понять, что происходит, почему Джесс и Триш играют обиженок, почему адвокатка/адвокатесса/адвокатиня медитирует над какой-то барбитурой с надписями на кириллице и так далее. Так же и этот сезон не оставил никакого послевкусия и забудется уже через две недели. Жду ли я возрождения на диснее/хулу? Карателя и кулака бы с радостью посмотрел, к остальному равнодушен.

Translate

-23

momordi wrote 12 jul 2019, 4:01 #

@Fess: В "Стреле", кстати, есть весьма достойные сезоны. А если флешбеки склеить и отдельно показать - так вообще отличный сериал получился бы. А "Легенды" тупо ржачные.

Translate

Fess wrote 12 jul 2019, 22:23 #

@momordi: "Стрела" хорошо начинался, такой дисишный вариант Фрэнка Кастла. Потом начались всякие душевные страдания, prochnost и стрельба по коленным чашечкам. Но тюремная арка в крайнем сезоне прям отличная. К сожалению, она быстро закончилась, а флешфорварды там настолько унылы, что спин-офф про дочурку я смотреть точно не буду. Да, "Легенды", по-моему, вообще стали лучшим сериалом эрроуверса, как только сценаристы начали упарываться веществами.

Translate

+1

PrismaticWitness wrote 23 jun 2019, 1:00 #

Окей! Меня могут заминусовать за этот коммент, но сериал очень растянут. Как по мне, то лучше бы не сериал, а несколько фильмов сделали. Не понимаю, почему многим нравится первый сезон, игра в кошки-мышки, где понятно, что Килгрейв будет убит уже с первых серий. Смотрел сериал чисто из-за Кристен Риттер

Translate

-3

Lone31Star wrote 23 jun 2019, 16:51 #

Большое спасибо за шоу в любом случае. Большое спасибо за Триш, хоть она всегда была нестабильна. После этого сезона чувствую безысходность.

Translate

+8

Лаваш wrote 24 jun 2019, 4:10 #

Буду скучать по Кристин в этой роли

Translate

+50

eman-on wrote 24 jun 2019, 8:01 #

В это же время где-то в той же вселенной Фрэнк Касл безнаказанно раздаёт люлей плохишам, умудрившись даже заручиться поддержкой людей, которых знает не так давно, но которые уже готовы за него встать горой и принять его таким, какой он есть, несмотря на совершаемые им массовые (!!) убийства. А тут Триш, убившая пару человек и уже всеми персонажами воспринимаемая как ночной кошмар, ужасный настолько, что даже лучшая подруга сестрюня любовь стремится запихнуть её в Рифт.
Почему то, что можно одним антигероям, нельзя другим?

Translate

+86

eman-on wrote 24 jun 2019, 20:59 #

@eman-on: Рафт*

Translate

+8

NyanQt3_14 wrote 5 jul 2019, 22:25 #

@eman-on: потому что Фрэнк мужик, а Триш - женщина

Translate

+41

SlKelevro wrote 10 aug 2019, 20:22 #

@eman-on: потому что у Эрика не будет головной боли от Фрэнка, тк у него рабочий моральный компас, пусть и не совсем на север указывает

Translate

+4

Catman wrote 5 dec 2019, 19:11 #

@eman-on: тоже об этом подумал когда смотрел

Translate

-2

РулонАбоев wrote 24 jun 2019, 14:37 #

божечки, почему все любимые сериалы просто взяли и закончились :( плевать на то, что сезон слабее первого, плевать. это просто любимые персонажи, за которыми хочется наблюдать вечно. грустьпичаль.

и всё таки у кристен такая клёвая задница :)

Translate

+25

lohvinenko_yana wrote 24 jun 2019, 21:36 #

Эх! Буду скучать по Кристен Риттер в роли Джессики - ей очень идет этот персонаж. Да и стал одним из любимых имеено благодаря Нетфликс.

Translate

+51

Dsgdsg wrote 25 jun 2019, 0:34 #

Сезону поставлю 6 из 10, за скучный сценарий и вечное нытьё триш.

Translate

Dsgdsg wrote 25 jun 2019, 0:34 #

Люк здесь был кстати

Translate

+6

TeaWithoutSugar wrote 23 jul 2019, 15:30 #

@Dsgdsg: Было приятно его увидеть, а то отсылок к другим персонажем почти и не было.

Translate

+11

ZaeBeatles wrote 25 jun 2019, 23:01 #

Здесь не обойтись без всех бесконечных запасов выпивки Джессики
Сериал был хорош, но не сегодня ;(

Translate

-6

Goldik wrote 26 jun 2019, 4:34 #

я что-то не понял концовку, она услышала голос килгрейва и у нее поехала крыша? или что произошло? что за фиолетовый свет голос и она передумала уезжать идет и улыбается ???? что блин случилось?

Translate

fodzye wrote 28 jun 2019, 12:41 #

@Goldik: Возможно это, как последний "подарок" Килгрейва, какой-то гипноз. Типо, нееееет Джессика Джонс, никуда ты не свалишь из этого города, возвращайся в свою грязную квартирку и продолжай бухать и попадать во всякое дерьмо, навсегда.

Translate

-20

Goldik wrote 29 jun 2019, 0:23 #

@fodzye: не думаю,он не мог на нее влиять. я думаю у нее всетаки поехала кукуха

Translate

-9

nandi wrote 30 jun 2019, 17:43 #

@Goldik: Это постравматический синдром. Он же всегда хотел, чтобы она уехала (правда, с ним, но это уже детали) куда-нибудь далеко-далеко к теплому морю и не занималась вот этой всей героической фигней. И в тот момент, когда ей продают фиолетовый билет, срабатывает триггер: "Я сбегаю". И поэтому она "слышит" Килгрейва, который очень доволен. Он - её внутренний голос, её мотиватор. Как у Триш маменька с "ты справишься, ты должна сделать мир лучше!".

Если Джессика уедет, значит всё было зря с самого начала, значит Килгрейв выиграл даже из могилы. Поэтому она остается. И улыбается именно поэтому - назло ему, человеку, который "создал" Джессику Джонс.

Translate

+105

Goldik wrote 3 jul 2019, 15:01 #

@nandi: интересная теория =) спасибо!

Translate

-1

lars_wine_trier wrote 26 jun 2019, 20:59 #

keep on livin’...

+7

Xenobait wrote 27 jun 2019, 14:56 #

Забавно, как в итоге Адская Кошка стала злодеем, а Майндвейв вроде как героем

Translate

+14

MadFisher wrote 28 jun 2019, 17:53 #

В общем, получилось как и с Сорвиголовой - первый сезон лучший, второй ужасен, третий где-то посередине. Традиционное провисание сюжета из середины на этот раз перекинули сразу на начало, ну а почему бы и нет. Центром всего сюжета однозначно сделали Триш, в то время как Джессика болтается на задворках, бухает и цепляет мутных парней - в общем живет обычной жизнью. Главзлодей вообще рак, убивший этот сезон. Надо понимать, его планировали сделать очень умным и криповым, но где-то по пути что-то пропало, и получился мерзкий тип без внятной цели, который просто орет "я вам всим показююю!"
Ну и немного о лучшей девочке. Можно много обсуждать, какая Триш отвратительная преступница или же истинная супергероиня. Но прежде чем высказывать мнение, советую чекнуть ваше отношение к Карателю, во избежание двойных стандартов.

Р.s. Они наняли Теннанта на сезон ради двух фраз, или просто сделали нарезку голоса из первого сезона?

Translate

+30

Vinfred wrote 1 jul 2019, 10:42 #

@MadFisher: он записал им фразы на диктофон)

Translate

+8

Goshka149 wrote 6 jul 2019, 9:20 #

@MadFisher: ну вообще, сравнение с Карателем не совсем корректное, как мне кажется. У него есть что-то вроде своего личного кодекса, которому он безоговорочно следует, вроде не причинения вреда копам или невинным людям. Триш же все глубже зарывалась в свою "особую миссию", в конце позволяя себе угрожать невиновным, и даже попыталась убить Джессику. Поэтому Каратель — антигерой, а Триш — «бэд гай».

Translate

+18

MadFisher wrote 6 jul 2019, 15:13 #

@Goshka149: Скажем так, она пыталась навалять Джессике. Но учитывая то, как велика их разница в силе (в пользу Джессики, естественно), это скорее стоит засчитать как истеричную попытку отбиться. Что касается невинных людей - Триш тоже убежала из квартиры одного из преступников, когда увидела, что там его дочь. Поэтому особой разницы с Карателем все еще не вижу.

Translate

+3

Goshka149 wrote 9 jul 2019, 21:05 #

@MadFisher: в доме у Хоггарт она угрожала ее подружке, на Джессику она бросилась с ножом, проткнув ей руку. Я думаю, что ее все-таки немного понесло не в ту сторону :)

Translate

+11

Juli18 wrote 5 aug 2019, 11:46 #

@Goshka149: потому что Каратель никогда не говорил, что все его убийства-ради благой миссии, что он несет добро. Он осознает, что совершает плохие поступки, признает это и не оправдывается всемирным благом.

Translate

+15

olga__by wrote 28 jun 2019, 18:41 #

Мне понравился сезон. До первого не дотянул (но тут и надеяться сложно, первый сезон Джессики мало что переплюнет), но в разы лучше второго. Динамика отношений Джессики и Триш - стержень всего сериала, и на их расставании он завершился. Красивый конец, мне лично не хотелось бы продолжения, даже если бы оно было возможно.

Translate

+9

Winchester8991 wrote 29 jun 2019, 0:07 #

Где, черт возьми, камео Тёрка???

Translate

+30

sstakk wrote 29 jun 2019, 22:01 #

Конец такой будто она услышала голос Киллгрейва и попала под его влияние. Иначе не объяснить эту лыбу.
Или я как-то не так понял?

Translate

-13

ScarlettOverkill wrote 29 jun 2019, 23:04 #

@sstakk: Мне кажется, финальная сцена показывает то, что Джессика начинает сопротивляться деструктивным мыслям, которые в её голове звучат голосом Киллгрейва. В частности, она решает не бежать из города, и, возможно, от себя как "героя", с которым она себя не ассоциировала на протяжении всех сезонов.

Translate

+54

xxkkvbt wrote 3 jul 2019, 14:38 #

Много слышала негативных отзывов на этот сезон, поэтому и сама долго оттягивала. В итоге посмотрела и мне, на удивление, очень даже зашло. Хогарт подбешивала больше всех, Саллинджер так себе злодей, долго с ним мусолили тему, сто раз можно было прибить, зато как понравилась линия Триш! Спасибо создателям за экранизацию, актерам и всей съемочной площадке. Отдельный поклон Стэну Ли, тоже побегу читать комиксы про Джесс :D
Отличный сериал, пусть и со своими недочетами, очень жаль что закончился ;(

Translate

+3

Harley13Quinn wrote 3 jul 2019, 15:04 #

Может мне очень сильно хотелось, чтобы так было, но внутри вокзала всё (помимо билета) напоминает Килгрейва) Прошла женщина в фиолетовом пиджаке, мужчина в фиолетовом шарфе ждёт автобус, полосы в компьютере фиолетовые)) Даже мониторы с arrival и departure красные и голубые, что при смешивании даёт фиолетовый, а Джессика стоит ровно посередине)) доставило нереально)))

прощай Джессика, ты была шикарна)

Translate

+22

Nеофит wrote 5 jul 2019, 1:56 #

@Harley13Quinn: ага, значит, я не один такой наркоман, который везде фиолетовый разглядел. Ну и билет, конечно! Такой нежно-лиловый.
А вообще, Джессика Джонс как сериал у меня всегда ассоциировался с этим фиолетовым. Потому что Киллгрейв со своими пиджаками, потому что эти красивые цвета и освещение, потому что заставка, в конце концов. В третьем сезоне этого фиолетового очень сильно не хватало, на мой взгляд, и только в конце, когда уже всё начало вести к Киллгрейву, пошло-поехало в деталях.

Translate

+20

id189727113 wrote 4 jul 2019, 19:44 #

In loving memory of Stan Lee

+24

lookinginnight wrote 7 jul 2019, 14:42 #

Я хочу новый сериал про Триш в банде преступников, когда выбралась из тюрьмы или вышла за хорошее поведение

Translate

+12

ZerooBatS wrote 7 jul 2019, 23:56 #

Брат Люка классный был, теперь они все в рафте. Было бы классно запустить отдельный сериал про них, дать шанс на искупление, пусть и даже и в тюрьме, Триш. Но... Дисней сказал Нет.

Translate

+10

Dark_Spawn wrote 19 jan 2020, 14:34 #

@ZerooBatS: Да! А еще есть живые Меченый, Бушмастер и Давос. Можно было бы замутить второй сезон Защитников. Но боюсь сценаристы не потянули бы. Там и первый был не фонтан.

Translate

+1

tatarskaya wrote 9 jul 2019, 14:47 #

Все-таки захватывающий и выдержанный в стиле ДД получился сезон. Визуально - ничуть не хуже предыдущих, только почему-то в этот раз мне казалось, что у Кристен Риттер парик. Эрик - нормальный такой персонаж, будничный супергерой, с которым даже полиция не знает, как поступить. Косту я плохо помню из предыдущих сезонов, но за него переживала больше всего. Мальком ведет себя как идиот со всех сторон, и не долго ему пришлось радоваться собственному агентству, ведь Джесс не уехала)) И, конечно, Джери. На нее интереснее всего смотреть, но этот безграничный эгоизм, многоходовые махинации... В итоге она подвела своих клиентов, и вряд ли бизнес удержится на плаву после этого. Только если умница Зая постарается очистить имя компании от упоминаний Хогарт.
Очень затянутым вышел сериал, 13 серию я вообще с трех подходов только смогла посмотреть, но я все равно буду скучать по Джесс.

Translate

+8

B1ackjack wrote 12 jul 2019, 14:42 #

Спасибо нетфликс-марвел за эту замечательный цикл сериалов. Какие-то были сильнее, какие-то похуже, но в любом случае это было отличное времяпрепровождение. Надеюсь Дисней не разочарует, а нетфликс придумает что-то еще лучше, чтобы Марвел кусал локти!)

Translate

+3

Mrs_Spock wrote 13 jul 2019, 4:26 #

джессика рассталась литералли со всеми родными и близкими и у нее все равно оказались силы вернуться и бороться, потому что она супергероиня.
дороти все еще заслужила все что с ней случилось. а триш заслужила психотерапию, горячий чай и сочувствие, а не тюрьму особого режима, у нее даже способностей мощных никаких нет. но в этой вселенной убивать плохих пацанов можно только фрэнку.
спасибо за все.

Translate

+20

RosmanTM wrote 14 jul 2019, 15:11 #

Хорошее завершение сериала. Жаль Триш, и все что на нее навесили, ярлык "злодея" я ее позицию хорошо понял, но увы сценаристы оказались смелее. Надеюсь что в будущем ДжДж еще вернется.

Translate

+2

SeregaKopylov wrote 14 jul 2019, 18:57 #

Жалко, что все сериалы Марвел на Нетфликсе прикрыли.
А в этом сезоне порадовало, что сразу несколько сюжетов - и тема с Триш, и сюжетка с маньяком и все это связанно с Хогард.

Джессика, буду скучать :С

Translate

+4

Mik_Dzisko wrote 15 jul 2019, 0:08 #

Пришлось проматывать половину этих соплей всратых.

Translate

-10

Blackmeser wrote 15 jul 2019, 14:56 #

Слабоватый финал, но лучше такой, чем полное отсутствие.

Translate

+19

Джемка wrote 16 jul 2019, 5:52 #

Люк Кейдж AKA Лемонд Бишоп. сменил род деятельности)))))

Translate

+9

BadScarface wrote 7 aug 2019, 21:33 #

Да! Да! Да! Именно его я и увидела!!!

Translate

-2

villanelle wrote 16 jul 2019, 13:15 #

Это ОХРЕНЕННО
Безумно понравилось, смотрела все на одном дыхании, спасибо за такие сериалы🖤
Закончили очень хорошо 👌

Translate

id231566527 wrote 17 jul 2019, 21:27 #

Класс, рад, что сериал получил полноценную концовку и если Джессика будет нужна Диснею или ещё кому, им не придётся искать её в Техасе) Триш получила, что должна была, сезон хороший, не идеальный, но за весь сериал, я поставлю 5/5 может с натяжкой, но сильно уже я люблю этот сериал, так что ставлю 5 и очень жду Джесс в других проектах Марвел

Translate

+1

id56673576 wrote 18 jul 2019, 17:50 #

Буду скучать по филейным частям Джессики)

Translate

-4

OriginalNikola wrote 23 jul 2019, 17:10 #

Почему же она все-таки сдала свою сестру?
Джессика забыла, что сама убивала людей налево и направо? Почему она осуждает Триш за убийство убийцы своей матери? Триш первое убийство совершила (мать джессики) думая, что защищает Джессику. И последующие убийства тоже были совершены случайным образом, опять таки же, пытаясь достать улики Джессике

Translate

-5

Kodval wrote 1 aug 2019, 6:37 #

@OriginalNikola: потому что после этих случайных убийств - её понесло. Если прошлые убийства были случайны, то последующие она уже собиралась делать осмысленно. При этом у неё цель всегда оправдывать средства начала - момент с захватом невиновной подружки Хогарт. Дальше было бы только хуже и только в конце, она осознала, что она сама стала плохим человеком, с которыми хотела бороться.

Translate

+7

likaver17 wrote 24 jul 2019, 0:30 #

Так и надо Триш

Translate

holdyouclose wrote 25 jul 2019, 0:14 #

спасибо

Translate

reaver1 wrote 25 jul 2019, 12:18 #

Самое интересное во всем сезоне это противостояние с этим маньяком. К сожалению, этому уделяется меньше времени, чем безумству эгоистичной Триш или лесбийским соплям Джерри, часть сюжетки которой благополучно просрали, выставив ее совсем никчемной женщиной и специалистом, даже удивительно откуда у нее столько клиентов, с таким то подходом.

Джессика один из лучших персов этой сериальной вселенной, жаль что с сюжетами ей не всегда везло. Хотя Киллгрейв навсегда в наших сердцах)

Translate

Лангольер wrote 25 jul 2019, 17:55 #

Серьезно? Проканало отпроситься в туалет?

Translate

+16

veer wrote 28 jul 2019, 3:56 #

Как жалко прощаться( Наверняка когда нибудь возродят Джессику и других, но это будет уже другая история, другие герои, а жалко расставаться именно с этой Джессикой, С этим Фрэнком Каслом, с этим Сорвиголовой( Кстати лучше бы их показали, чем Кейджа.
Замтно что сезон снят не сильно запариваясь потому что сериал закрыт.
Хотя местами было очень классно, могли бы дожать жути и хитрости из серийного убийцы, чтобы был страшный, опасный, неуловимый, хитрый, такой как как маньяки из классических триллеров девяностых - двухтысячных годов)
Жаль что у Джессики в итоге совсем никого не осталось, потеряла всех, кем дорожила.
ну и ловко музыкантша обвела вокруг пальца Джерри и та осталась одна у разбитого корыта заслужив это одиночество за все свои косяки и подставы трех сезонов.
И Триш, исходя из ее истории, постоянной слабости, давления и унижения как-то даже неудивительно что обретя силу она съехала с катушек, жаль ее, тоже все потеряла. Хотя если бы был 4 сезон, то она могла бы вернуться на "коне" и снова заняться своими ночными делишками)

Translate

+5

Lotra wrote 30 jul 2019, 15:04 #

Жаль, что сериал ушел. Я из тех, кому не зашел первый сезон, но зашел второй и третий. Мне нравилось в каком направлении пошла история, нравилось, на каких вопросах сериал сфокусировался и как поднимал "вопрос героизма". Я не согласна с тем, что Триш - это антигерой. Она именно пересекла черту лично для меня в случае с Дмитрием Пацеросом (сорри, если не так написала). Она понеслась убивать человека по наводке Джерри. Серьезно? Джерри?! Джерри?!! Может, она бы еще людей убивала, исходя из сплетен? Она поставила свою "миссию" выше всего и поставила себя мерилом, достоин человек жить или нет. Хотя я бы очень-очень хотела увидеть продолжение ее истории, и истории Джессики и всех остальных. Вопрос истинного героизма, ложного, завести и превосходства. Да, может быть где-то не дожали, может быть, где-то не дотянули, но двигали туда, куда надо. Я буду очень скучать именно по этой Джессике и, хотя не разу не горячая поклонница, мне ужасно обидно, что сериал вышел так тихо. Ни нормально рекламы на Нетфликсе, не обсуждений на сторонних ресурсах.

Translate

+5

m_tugarin wrote 30 jul 2019, 17:17 #

А кассир в конце серии испарился, прям как в стреле, только там исчез целый дом))

Translate

ksimins wrote 30 jul 2019, 17:33 #

@m_tugarin: Может, у него ручка под стойку закатилась, и он полез ее доставать. Исчезновение дома оправдать тяжелее.

Translate

nio_d wrote 3 aug 2019, 20:37 #

ИМХО Самый слабый сезон из всей линейки Marvel/Netflix. Съемочная группа как-будто изначально знала о закрытии сериала, поэтому быстренько всё отсняла по первому написанному сценарию да и разошлась по другим проектам.

Главгад никакой, пустой трёп на протяжении всех серий (так и хочется взять и скипнуть), нулёвая постановка драк, правосудием вертят как хотят (он же ЗЛОДЕЙ!!1!1! значит я должна забить его голыми руками потому что я настоящий ГЕРОЙ!!1!1!), копов Нью-Йорка выставили ещё более тупыми и бесполезными чем когда-либо. Единственным хорошим и неожиданным моментом оказалось убийство Дороти Уокер.

Помню, как в 2013/2014 и 2015 годах я с нетерпением ждал старта этих самых сериалов. Тогда ещё говорили, мол "если они станут успешными то герои и персонажи смогут появиться и в фильмах КВМ". И как же хотелось увидеть "Героев по найму" в одном кадре с командой Мстителей.

А теперь, вероятно, сериалы признают не каноном, выкинут из общего списка проектов MCU и перезапустят на Disney+ с полным рекастом актёров. R.I.P.

Translate

-7

escapee wrote 4 aug 2019, 0:49 #

@nio_d: слабее 2 сезона "Люка" (дерьмо на палочке), "Защитников" (дерьмо на четырех палочках) и 1 сезона "Кулака" (дерьмо на катане)?

Translate

+4

nyan-cat wrote 6 aug 2019, 13:32 #

какой-то абсолютно лишний сезон

Translate

-1

camber wrote 7 aug 2019, 9:03 #

Скучный сезон. Начав смотреть, понял, что про второй сезон практически ничего не помню. Видимо это показатель, что сериал так себе был.

Translate

+6

ange_extravagant wrote 19 aug 2019, 14:46 #

Отличный сезон и завершение сериала. ИМХО

Translate

+3

NataliaDavydova wrote 24 aug 2019, 23:20 #

Очень буду скучать по Джессике! Кристен, как всегда, великолепна!
Мне кажется, что третий сезон, конечно, похуже предыдущих, но всё равно я его посмотрела за очень короткий срок, иногда ложилась спать после 2 ночи, потому что очень хотелось посмотреть следующую серию)

Я вот всё давно хотела сказать в комментах, что у Триш в этом сезоне абсолютно безумный взгляд - почти всё время! Как бы можно списать на "удавшийся эксперимент", но, посмотрев до конца, понимаешь, что дело не только в этом. Что у неё реально крыша поехала потихоньку. И обезвредить её пришлось именно потому, что у неё-то как раз "морального компаса" и не оказалось, несмотря на все благие намерения (которыми, как известно, вымощена дорога в ад). Прям каламбур получается даже - может, она Адская кошка не только из-за названия района?))

К сожалению, осталось впечатление, что закрывали сериал "быстренько" подчищая линии персонажей(( кажется, что герои ведут себя иногда нелогично. Например, Триш никак не могла осознать себя "bad person", даже когда Эрик подошел к ней и у него кровь из глаз (хотя это было очень наглядно!), зато сделала максимально скорбное лицо, когда Коста зачитал ей список преступлений - типа только вот туууууут она осознала, что же натворила. Мда( "Персонаж - тормоз", напрашивается вывод, но как-то не хочется в это верить...

Джерри тут такая же сука как раньше (если не хуже), пыталась "затащить" на свою тёмную сторону Малкольма, но, к счастью, ей это не удалось. Впрочем, в его "любовную историю" с Бэрри я не верю, это был какой-то странный поворот событий.
А то, что она осталась одна - наверное, закономерно (хотя и жалко умирающую, перспектива у неё просто отвратительная).

Ну, и появление Люка в этой серии: "надо же! кого откопали))" И, конечно, в жёлтом! Вот только борода ему вообще не идёт.

Почитав комменты, я вдруг осознала, что пропустила второй сезон Карателя((( побежала смотреть.

Translate

+2

BuHT16K20 wrote 26 aug 2019, 16:47 #

Конечно первый сезон это недостижимая планка, но третий гораздо лучше второго))) Вполне неплохо закончилось. Я рад. Люка вот только непонятно зачем показали

Translate

+2

vita_dr wrote 26 aug 2019, 19:23 #

Концовка хорошая, и Триш, и Хогард получили по заслугам. Жалко Джесс в данной ситуации, но я рада, что она нашла силы остаться и бороться. Рада, что вспомнили Киллгрейва и Люка втиснули.

Уникальный персонаж и сериал, очень буду скучать. Жаль, что жадный дисней лишил нас прекрасных сериалов.

Translate

+2

iamlenin wrote 5 sep 2019, 12:07 #

Появление Люка конечно мощно) Поди на Эскалейде с хромированными дисками подъехал с консультацией)

Отличный сериал. Выдержали всё в духе Джессики, с огромным ростом для персонажа. Жаль, конечно, что этот рост связан с потерей близких. Это жесть, всех забрали. Её бегство из города, куда подальше оправдано. И супер, что нашлись силы остаться.

Translate

+3

konstantianas wrote 13 sep 2019, 8:54 #

До слез

Translate

+3

ColdAquaTomato wrote 14 sep 2019, 0:42 #

Ну наконец. Наконец психопатку Триш упекли. И наконец Эрик слился, ужасно он несимпатичный во всех смыслах. Какая радость была увидеть Люка.
А всем оправдывающим Триш добавлю, чтобы рано вам рассуждать на взрослые темы. Не выросло ещё.

Translate

-9

Meloman_Nastena wrote 16 sep 2019, 0:28 #

Ну вот и все. Нетфликс и Марвел - это была гуд джаб. А помните как мы мечтали о появлении наших героев в КВМ? Эх. Как жаль, что все закончилось вот так. Могли бы подарить 2 сезон Защитников на 4 серии, чтобы со всеми попрощаться... Жаль, жаль.

Что по Джессике - ее все ещё было интересно смотреть, несмотря ни на что. Честно, не ожидала, что с Триш в итоге все так закончится.

Да, и Спасибо хотя бы за Люка.

Translate

+2

coon24 wrote 16 sep 2019, 0:57 #

идите нахуй, киллгрейвдрочеры, мб его еще и главным злодеям dd сделать? или квм? а может звездных войн? заебали, а риттер супер

Translate

-4

ein wrote 17 sep 2019, 23:40 #

Честно говоря, боялась разочароваться в сериале после 2-ого сезона, который не особо меня впечатлил. Долго собиралась смотреть продолжение. Но 3-ий сезон вышел под стать 1-ому. Вторая половина сериала постоянно держала меня в напряжении. Я постоянно пыталась представить как это должно закончиться, но такой исход не ожидала. Вернее, предполагала, но до последнего думала, что все закончится более "хорошо". Нет, мне очень даже нравится концовка. Не бывает так, что все всегда хорошо и все счастливы.
Понравилось, как показали деградацию Триш. А ведь все начиналось с добрых намерений. Тут очень подходить цитата Ницше:
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя."

Translate

+2

СтасХрамцов wrote 20 sep 2019, 14:56 #

Если бы на этот сезон Screen Junkies сделали бы честный трейлер, то одним из Starring были бы постоянные стучания гостей в дверь.

Translate

+6

Black_Raven84 wrote 20 sep 2019, 22:21 #

Лучший сезон из трёх. Посмотрел просто на одном дыхании. И тем печальнее закрытие сериала про одного из самого любимого героя marvel.

Translate

-1

nik_kuleznev wrote 1 oct 2019, 21:04 #

Последними кадрами и голосом Теннанта к сожалению напомнили, каким же шедевральный был первым сезон, и как меркнут перед ним второй и третий

Translate

+12

vk455588 wrote 16 oct 2019, 14:49 #

Очень неплохой 3-ий сезон , если бы не повторение одного и того же от разных героев.
Милая и добрая Триш превратилась в нервно-больную психопатку .
Джессика как всегда супер
Жаль что сериал кончился 😢

Translate

vk588057 wrote 1 nov 2019, 13:23 #

Единственное что было хорошего в этом сериале - это Теннант. Все остальное просто отвратительно: отвратительная главная героиня с отвратительными привычками и поведением, чуть менее отвратительные друзья и знакомые. Смотреть просто невозможно. С каждым сезоном становилось все хуже и хуже и очень хорошо, что сериал закрыт. В третьем сезоне Триш вызывает только смех - девчонка потренировалась всего один год и уже раскидывает своим жалким паркуром опытных бандюков. Как итог - просто ужасно.

Translate

-5

fb951122 wrote 19 dec 2019, 14:40 #

Мне очень понравился намёк в конце ❤️❤️❤️❤️❤️
Но заметила тенденцию, что самый бесючий персонаж - всегда Блонди ...

Translate

-1

Сериальныйчервь wrote 12 jan 2020, 1:35 #

Хотелось бы после всего этого посмотреть еще сериал о Триш, как о Адской кошке, но видимо не судьба. Ох эта концовка с моим любимым Пурпурным человеком не оставила меня безразличной, это так замечательно, что этого персонажа старались упоминать в каждом сезоне, словно напоминая с чего все начиналось.

Translate

+3

northways wrote 13 jan 2020, 21:20 #

Pain is real

Dark_Spawn wrote 19 jan 2020, 14:44 #

Ого! Какие люди! Хоть в последней серии напомнили что у нас тут одна вселенная была вообще-то.
Триш даже жаль стало в сцене схватки с Джессикой.
У Джессики дела с каждым сезоном все хуже и хуже. Вот тут в конце вообще никого из родных не осталось. А остальных она сама отшила. Хотя последний кадр довольно оптимистичный.

Translate

+3

Акира-Самурай wrote 26 jan 2020, 16:17 #

Джессика: *отдает Малкольму ключи* Смотри не напортачь!
Малкольм: *с видом, говорящим, что он не напортачит, забирает ключи и закрывает дверь*

Два часа спустя

Джессика: *вернувшись с вокзала* Гони мои ключи.
Малкольм: ???

Translate

+11

Perish wrote 6 feb 2020, 23:53 #

Джесс, к тебе Люк Кейдж пришел в гости, хоть бы кофе угостила что ли его, ну и манеры...))

Селенджер как только появился сразу мне понравился, перспективный злодей, атмосфера четкого триллера проскакивала местами, но, как выясняется, эта история была не о нём, жаль семейство Уокеров и очень будет не хватать Джессики!

Translate

+2

Sashaxedge wrote 29 feb 2020, 0:55 #

вот я наконец-то и закончила. Когда я услышала про отмену сериала, я решила не торопиться смотреть этот сезон. первые серии 3-4 мне казалось, что он очень скучный, но я ловила себя на мысли, что хочу продолжать смотреть. по итогу сезон вышел очень даже не плохой, и мне теперь хочется продолжения. блин, буду очень скучать за Джессикой. пойду чтоли комикс почитаю теперь

Translate

-3

d_albertini wrote 16 mar 2020, 17:39 #

Норм.

Translate

+1

davy_dos wrote 25 mar 2020, 8:59 #

Прочитала все ваши комменты и возникло ощущение, что я начала смотреть не стой так сказать "части". пожалуй, пойду смотреть защитников. или может подскажете с кого продолжить?))))

А вообще очень долго решалась начать смотреть сериалы марвел, ранее очень любила марвел, но на данный период, видимо, немного переросла эти супергеройские движухи(( но почему то перед каждым просмотром будто заставляю себя смотреть, и ведь каждый раз в конце остаюсь довольной)

Translate

+1

Акира-Самурай wrote 25 mar 2020, 18:48 #

@davy_dos: Если вы хотите посмотреть все сериалы от Нетфликс, то вот хронологический порядок:

Сорвиголова / Daredevil, первый сезон
Джессика Джонс / Jessica Jones, первый сезон
Сорвиголова / Daredevil, второй сезон
Люк Кейдж / Luke Cage, первый сезон
Железный кулак / Iron Fist, первый сезон
Защитники / The Defenders (мини-сериал, 2017)
Каратель / The Punisher (первый сезон, 2017)
Джессика Джонс / Jessica Jones (второй сезон, 2018)
Люк Кейдж / Luke Cage, второй сезон
Сорвиголова / Daredevil, третий сезон, 2018
Железный Кулак / Iron Fist, второй сезон
Каратель / The Punisher, второй сезон
Джессика Джонс, третий сезон

Translate

+6

Акира-Самурай wrote 25 mar 2020, 18:48 #

@davy_dos: нашла в интернете, но так как сама все смотрела по мере выхода, подтверждаю, что тут верная хронология:)

Translate

+1

davy_dos wrote 16 apr 2020, 14:22 #

@Акира-Самурай: е мое, тяжело так смотреть по сезонам разные сериалы) но..спасибо, попробую)

Translate

nandi wrote 16 apr 2020, 17:42 #

@davy_dos: иначе часть сюжета будет непонятно. Причем, в случае Сорвиголовы - очень большая часть сюжета.

Translate

+3

darrr wrote 8 may 2020, 1:50 #

OMG !!!
Неужели я досмотрел всю хронологию киновселенной Марвел?!! 😍

И неужели больше их не увидим?!☹️

Translate

+1

darrr wrote 8 may 2020, 1:55 #

Show this comment

Translate

at69sunset wrote 8 may 2020, 19:18 #

Хорошая концовка..

Translate

marinatennant wrote 10 may 2020, 21:58 #

Не такого я, конечно, конца ожидала. У Триш окончательно крыша поехала, видимо
Очень порадовал голос Теннанта в качестве Килгрейва. Жаль, что не он сам, конечно, но это было восхитительно. Килгрейв в голове Джессики заставил ее задуматься, чего она хочет

Translate

+1

Stilzchen wrote 10 may 2020, 23:08 #

Хорошо закончили, вовремя) Джессику Джонс как и Сорвиголову было смотреть интересно.

Translate

+1

Eclipse12 wrote 27 may 2020, 19:38 #

Кристен Риттер - идеальная Джессика Джонс. И я очень буду по ней скучать. Завершение серии получилось прекрасное, все такое фиолетовое и голос Килгрейва, который напоминает Джесс, что сдаваться нельзя.
Я все-таки надеюсь, что рекаста Джессики и Сорвиголовы не случится, потому что права к Марвел на Защитников постепенно возвращаются и коронавирус в этом случае может сыграть на руку именно Марвел. Ходят слухи о фильме про Сорвиголову и о том, что Джессика появится во второй Капитане Марвел.
Даже если второй и третий сезоны меркнут на фоне первого (а мне третий больше понравился второго), то смотреть на пьющую Джессику - одно удовольствие. А эта шикарная заставка, за которую они получили "Эмми", ох... И огромное спасибо Кристен за серию, снятую о Триш. Сделано было с любовью. Благодаря этому сериалу я открыла для себя комиксы о Джессике. Я надеюсь, такого персонажа (и вообще Защитников) в будущем не забросят. Нельзя игнорировать то, что находится у тебя под носом, Марвел. Я не говорю "прощай", я говорю "до свидания".

Translate

+4

AlexsisWin wrote 9 jun 2020, 0:27 #

Джессика Джонс зацепила меня сразу как только посмотрела первую серию, не буду говорить нечего про других Защитников, всё и всех посмотрела, я в коментах про JJ про неё и пойдет речь.
Все сезоны понравились одинаково, для меня нечего не скатилось и сериал держал свою заданную планку. По мне так, просто, многие слишком восхищаются Килгрейвом, забывая, что это не его история, а Джесссики. Не спорю, очень харизматичный злодей, за которым интересно наблюдать, что даже не всегда хочется, чтобы с ним покончили. Из-за этой симпатии, не воспринимается другие злодеи.
Мне понравилось, что показали, что супергерой может сражаться как и с злодеями с суперсобностями, простыми людьми с психическими расстройствами, со своими же демонами и со своими близкими, как в случае с мамой Джессики и Триш.

Translate

+1