s06e02 — A Flash of the Lightning

Released: 15 Oct 2019 15.10.2019 14:00

Watched by: 8729 7.18%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.075 of 5 1 158


Discuss this episode 64

Mekc wrote 11 oct 2019, 16:14 #

Ждём Фрост на позитиве )

Translate

+118

Shibosan wrote 16 oct 2019, 6:51 #

Чур меня, чур. Вторая нормальная серия Флэша подряд. Непривычно. Ну, то есть Барри выбрал, как обычно, максимально идиотский способ победить злодейку, но в остальном все довольно неплохо - и трогательно местами, и смешно (вопль Ральфа - один из хайлайтов этой серии), и пафоса нагнетают постепенно к Кризису. Так держать.

Translate

+45

Rutha wrote 16 oct 2019, 7:43 #

Фрост прекрасна ❤

Translate

+62

Rutha wrote 16 oct 2019, 7:44 #

^___^

Translate

+102

RiverDragomir wrote 16 oct 2019, 8:21 #

Пока сериал радует, эта серия понравилась, пусть и дальше так будет.. Фрост забавная, интересно наблюдать за ней. Кризис это нечто, боюсь представить что там будет....

Translate

+21

НаташаШаповал wrote 16 oct 2019, 15:26 #

Вторая серия очень неплоха) сериал радует, надеюсь и остальные серии будут не хуже.
Фрост мне очень понравилась, особенно ее рисунки)

Translate

+20

Malin044ka wrote 16 oct 2019, 22:40 #

Фрост такая милашка🥰✌🏼

Translate

+13

kosychnik wrote 16 oct 2019, 22:45 #

О да , он сделал гидеон мини версию , у меня в этот момент эмоции зашкаливали , смотрю флэша с самого его появление , и я симпатизирую данному искусственному интеллекту в частности Гидеон , и я очень рад что это случилось .

Translate

+12

juliakey wrote 16 oct 2019, 23:50 #

Очень трогательный момент с Джоан и Джеем) Флеш продолжает заданную Стрелой ностальгическую нотку

Фрост - милашка)

Translate

+14

chshhh wrote 17 oct 2019, 2:19 #

Сериал превратился в постоянные «неожиданные осознания» и страдания Барри, душеподьемные речи Джо и прочую нудоту.
Да, они были и раньше скажите вы. Но тогда это ни капли не напрягало. Потому, что было разбавлено крутыми историями разных мета-людей, более динамичным сюжетом и развивающимися персонажами.
Не понимаю почему до сих пор продолжаю смотреть.

Translate

+19

MrSnippy wrote 17 oct 2019, 5:25 #

Когда там кризис будет? Досмотрю до него, и, скорее всего, брошу сериал.
Ибо то, что показывают - это просто максимально блевотное говно. Фразы, действия, сцены - всё угадывается в начале серии. И всё это сверху полито говнайрис.

Translate

+38

flashhimself wrote 19 oct 2019, 16:50 #

@MrSnippy: похоже всё и идёт к тому, что после кризиса уйдут Аллен и Уэллсы, и смотреть там будет не на что

Translate

+4

DjangoMamedov wrote 17 oct 2019, 11:26 #

Серия очень не плохая, показали чуть-чуть что и как может быть во время кризиса, и объяснили почему флэш может или должен умереть, ну и хоть и не на прямую но дали понять почему нора исчезла, прикольно что фросту стали давать больше экранного времени, классный персонаж, интересно что будет дальше и как будут готовиться к кризису

Translate

+3

id126947983 wrote 17 oct 2019, 13:58 #

Лол, какой ему анти-монитор если он бабы с фонариком почти умер...

Translate

+25

doctor_love_me wrote 17 oct 2019, 20:21 #

Все же видели как Баррюха ОТВАЖНО ШЕЛ сквозь ультрафиолет? Лицом! В самый эпицентр излучения! Пригнуться и пройти невредимым? ПФ, НЕ ПО-ГЕРОЙСКИ! Без самопожертвы не подвиг.

П.С. Не хватало только Айрис, которая жужала бы ему в ухо "ТЫ СМОЖЕШЬ, БАРРИ! НАША ЛЮБОВЬ ВСЁ ПОБЕДИТ!"

Translate

+61

Fess wrote 17 oct 2019, 21:13 #

@doctor_love_me: у Айрис в этом сериале две задачи: сидабомотивировать и психовать. В этой серии она психовала и хлопала дверями

Translate

+25

ElllaDee wrote 20 oct 2019, 7:43 #

@doctor_love_me: я тоже не очень поняла, почему нельзя было хотя бы зигзагом пробежать, не говоря уже о том, чтобы пригнуться, да

Translate

+7

anastasija2003 wrote 17 oct 2019, 23:31 #

ну прямо Флэш война бесконечности...
Я просмотрел миллионы концовок и только одна в которой все спасутся, мне надо умереть... Можно было не плагиатить прям так конкретно??

Translate

+15

vk922554 wrote 19 oct 2019, 9:01 #

@anastasija2003: А ничего, что Кризису уже 30 лет?

Translate

+22

dalaukar wrote 18 oct 2019, 0:43 #

- Надо спрятать глаза Фрост. Что будем делать?
- Может просто контактные линзы?
- Нет, лучше с разбега вколем ей в шею нанотехнологичную херобору. которая меняет цвет глаз, которую специально разработал Палмер.

Translate

+24

almaz_nasurdinov wrote 19 oct 2019, 13:32 #

@dalaukar: по-моему, больше для голоса было. Его-то так легко не исправишь.

Translate

+20

Oliverell22 wrote 18 oct 2019, 1:03 #

а меня вдруг НЕ выбесила Айрис_сдохни_Уэст.
Не ныла, не тупила особо. Занималась тем, чем ей и положено - журналистикой, просматривала с Дибни дела. Была даже адекватной женой, и подругой героя, сказав "Герои не сдаются". И даже уходила каждый раз в серии в удачное время - не было ее излишне много в кадре.

Фрост - прекрасна.
Гаррик с НЕмамой Барри - очень милые)

Ученый в конце туповат, вторую серию огребает проблем.

Translate

+15

SummerDays wrote 21 oct 2019, 13:54 #

@Oliverell22: Что хорошего в том, что она кинула флэша в самый тяжелый момент, когда надо было поддержать наоборот?

Translate

-1

Oliverell22 wrote 21 oct 2019, 17:23 #

@SummerDays: Хорошо то, что она ушла, потому что она была в кадре меньше, чем обычно, и это радует. Она не продолжила ныть и доставать Барри, когда тому явно стоило обдумать ее слова, и побыть одному.
Еще ее уход дал возможность сцене с папой-Уэстом повлиять на Барри. И будем честны - диалоги с Джо всегда лучше действовали на Барри, чем диалоги с женой. Диалоги с кем угодно действуют на него лучше, чем жена. От нее бывает польза, только сначала приходится пройти 9 кругов ада с ее надменностью или обижульками, истериками и или нотациями, и ежесекундными "Барри!Барри!БАрри!Ты в порядке, Барри! Ответь, Барри!
Он не может ответить, потому что она не затыкается!

Translate

+9

vk728323 wrote 18 oct 2019, 2:14 #

Озвучка: LostFilm
Слова цыско:

Призываем белых ходоков😂

Translate

+12

Devilshot wrote 18 oct 2019, 3:17 #

То как антиматерия стирает Айрис можно пересматривать вечно, раз 10 пересмотрел этот момент:-D Но по классике жанра с Айрис как всегда ни волосинка упадет с её головы:-D

Translate

+64

Devilshot wrote 18 oct 2019, 3:21 #

Фрост и Циско — прекрасны!

Translate

+45

GrenKain wrote 21 oct 2019, 10:30 #

А вы заметили, что в одной из вариаций будущего Циско был одет как Вайб?!

Я думал, что актёр уходит из Команды (сериала), когда отказался от сил, но рад, что он остался! Не представляю без него сериал.

Translate

+13

Devilshot wrote 18 oct 2019, 3:29 #

Ожидание vs Реальность: Уровень моего рисования — Killer Frost:-D

Translate

+78

LAwDT wrote 18 oct 2019, 15:04 #

2-я серия сезона, а очередное воплощение Уэлса еще не появилось...
Подозрительно как-то. Неужели Кавано сбежал от Флеша?

Translate

+23

Kostyurik wrote 23 oct 2019, 9:08 #

@LAwDT: да скоро появится. После Шерлёка Уэллса нас ждёт Индиана Уэллс - харизматичный и обаятельный охотник за сокровищами.

Translate

+2

Kimiri wrote 23 oct 2019, 19:00 #

@LAwDT: От CW невозможно убежать, спросите у Кэти Кэссиди)
Ничего, скоро Уэллс появится и сериал станет чуточку лучше

Translate

+9

LAwDT wrote 23 oct 2019, 20:44 #

@Kimiri: бедный Уэллс, его догонят)
вот Барри каких-то левых чуваков догнать не может (не говоря уже про мотоциклы), а Уэллсу не везет.
Беги, Харри, беги)))

Translate

+6

Shaneer wrote 26 oct 2019, 9:47 #

@Kimiri: попал в CW - попал в экранное рабство

Translate

+3

Kostyurik wrote 26 oct 2019, 14:34 #

@Shaneer: ну вообще, вроде как "Кризис на Бесконечных Землях" будет последним появлением Тома Каваны.

И если уж на то пошло, иметь долгие обновляемые контракты с каналом The CW - это не экранное рабство, а стабильное рабочее место, дающее помимо прочих приятных плюшек ещё и популярность у молодёжи. Не удивительно, что многие звёзды сериалов канала The CW (Том Уэллинг, Йен Самерхолдер, Пол Уэсли, Джозеф Морган, Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Стивен Амелл) со временем брали на себя ещё и роль продюсера своего шоу, а многие другие актёры этого канала ещё и пробовали себя в качестве режиссёра одного или нескольких эпизодов. Мне это видится как здоровая творческая и даже дружеская атмосфера, так что я понимаю, почему актёры идут сниматься и остаются надолго в сериалах канала The CW.

Translate

+5

fb769704 wrote 18 oct 2019, 15:43 #

Фрост, да, прикольная. Предвкушаю опять море слез от Айрис😂

Translate

+4

mildiska wrote 18 oct 2019, 18:34 #

А мне очень интересно, в первом сезоне когда флэш бегал в обычной одежде начинал дымится и загораться, поэтому изобрели костюм) но когда он сейчас побежал без костюм со скоростью в один мах с одеждой все было в порядке)))

Translate

+11

Mekc wrote 18 oct 2019, 18:52 #

@mildiska: он со временем научился генерировать вокруг себя некое поле, которое его защищает. Вещи и людей он тоже может таким образом защищать, если он их касается. Помнится в серии Flashtime подробно было это рассказано.

Translate

+23

mildiska wrote 18 oct 2019, 19:01 #

Блин, спасибо))

Translate

+3

Mekc wrote 18 oct 2019, 18:49 #

Каждый раз, когда в сериале что угодно связано с наукой или точными цифрами, а не полностью выдумано, сериал садится в лужу. Гидеон говорит, что скорость света 186 тыс. миль в секунду (это, к счастью, верно, то есть 300 тыс. км.). При этом она сообщает, что максимальная скорость Флэша в 80 раз меньше! Т.е. не более 3750 км в сек. Теперь вспоминаем кроссовер Elseworlds, где Флэш и Супергёрл бегали / летали вокруг Земли. Сначала их "круг" вокруг Земного шара занимал около 1-2 сек, но в итоге показали, что они огибали планету 3-5 раз в секунду (там сложно различить). При этом максимальная скорость Флэша, о которой нам поведала Гидеон, позволяет ему обежать планету не быстрее, чем за 10,6 секунд (экватор 40 тыс. км.). Я вот не понимаю, в чем проблема было сказать "твоя скорость в 2 [3, 4, 5] раз медленнее?" Почему нужно было сказать именно в 80? (особенно учитывая, что волна ультрафиолета догоняла его "еле-еле", а не как машина на 80км/ч догоняет пешехода.) Я понимаю, что это мелочь, но почему нельзя потратить 1 минуту в гугле и 10 секунд на калькуляторе, когда пишешь героям текст!

Translate

+25

Mekc wrote 18 oct 2019, 18:59 #

Translate

+13

Fess wrote 18 oct 2019, 19:00 #

@Mekc: ага, или как в той серии, где Флеш полчаса экранного времени бегал вокруг взрывающейся ядерной бомбы

Translate

+16

Jackil_Lovecraft wrote 19 oct 2019, 1:20 #

@Mekc: А то что полумертвый, Вы не учитываете? Одно дело, когда здоров, бодр и полон сил, плюс тогда у него был тахионный излучатель, если мне не изменяет память, использует ли он его на постоянной основе, я не могу с точностью сказать, поэтому и получается эта цифра.

Translate

+9

Ry_Dise wrote 20 oct 2019, 1:21 #

@Jackil_Lovecraft: да, твоя теория звучит вполне правдеподобно, если Гидеон конечно мог посчитать скорость Барри с учётом его состояния

Translate

+3

hidereality wrote 23 oct 2019, 10:16 #

@Mekc: Флеш вообще не про науку) а есть хоть один сериал с достоверными научными расчётами? Вот чтоб прям не докопаться? Думаю нет. Даже в Стартрек с технологиями будущего, которые еще не существуют, подвергается критике постоянно, гики песочат каждую серию, то варп двигатель невозможен, то транспортер не правильно работает) но не стоит забывать что это все фантастика, а в частности к Флешу так вообще вопросов больше чем звёзд во вселенной)

Translate

+4

lovecult wrote 23 oct 2019, 22:58 #

@Mekc: не говоря уже про серию, где он выбежал обратно из черной дыры, которую не может покинуть все тот же свет, но Барри смог

Translate

+9

Jackil_Lovecraft wrote 19 oct 2019, 1:00 #

Ну вот вроде бы неплохая серия, но как можно так по-идиотски решать проблемы, обладая суперскоростью, а это означает, что и скорость мышления у него тоже намного быстрее обычного человека, ну и скорость реакции само собой- тоже, он мог бы оббежать Землю вокруг и ударить её с другой стороны, а она бы не поняла, что случилось и это тоже не самый лучший вариант, но куда более логичный, чем тот что был принят. Так буквально воспринять наставление и броситься на "летящую пулю", мог только сериальный флэш.
Ну и Мохиндер из Героев, играет такого же идиота, как и в том фильме, прям накрыло ФЛЭШбеком.

Translate

+16

emiBogard wrote 19 oct 2019, 3:47 #

Подготовка к смерти? Где-то я уже видел, ах да, когда временной ремеант Барри убивал Айрис. Надеюсь Барри не спасут точно так же, как ее, а то будет выглядеть ну весьма и весьма глупо. Хотя будет забавно, если этот Барри погибнет, а его заменят совершенно новым с другой Земли.

Translate

+5

Tracktor wrote 19 oct 2019, 11:16 #

О, Мохиндер Суреш в этот сериал перебрался?

Translate

+5

ViYambar wrote 19 oct 2019, 11:40 #

Translate

+26

BoroBoro wrote 19 oct 2019, 13:28 #

Чисто на перемотке вся серия. Найс показывать уровень легенд завтрашнего говна

Translate

-17

Kostyurik wrote 23 oct 2019, 9:12 #

@BoroBoro: вы с вашим осудительным комментарием в адрес "Легенд Завтрашнего Дня" опоздали на несколько лет.

Сообщаю "свежую" новость - с 1 эпизода 2 сезона "Легенды Завтрашнего Дня" постепенно становились и уже давно стали объективно лучшим сериалом всего Эрроувёрса.
(Повторюсь - объективно лучшим. Не "моим самым любимым", потому что это не так)

Translate

+15

Tanako_Himura wrote 19 oct 2019, 17:38 #

Почему он бегает в гражданке и она не стирается, не воспламеняется? прокол

Translate

-5

Oliverell22 wrote 19 oct 2019, 22:58 #

@Tanako_Himura: копипаста коммента выше:

он со временем научился генерировать вокруг себя некое поле, которое его защищает. Вещи и людей он тоже может таким образом защищать, если он их касается. Помнится в серии Flashtime подробно было это рассказано.

Translate

+4

Darzzle wrote 19 oct 2019, 23:57 #

Translate

+19

Ry_Dise wrote 20 oct 2019, 1:28 #

Такое чувство, что персонажи с каждым сезоном немного тупеют..
Вот зачем Джо выбежал на Ультрафиолет с пистолетом, у которого мало патронов в магазине? Он хотел испугать меточеловека пистолетом или просто отвлечь? Если отвлечь, то тогда почему он так удивился, что патроны закончились?

В этом сезоне Джо уже дважды за 2 серии проявил свое "слабоумие и отвагу", мне начинает казаться, что его сольют если не в этом сезоне, то в следующем (уверен, что он будет)

Translate

+14

Мася wrote 21 oct 2019, 6:39 #

Постоянно угараю с Барри который не может убежать от летящих в него снарядов вбок. Обязательно нужно убегать по прямой.

Translate

+13

Draznilla wrote 21 oct 2019, 13:32 #

Ну прямо Стрендж и Старк в одном лице! И миллиард вариантов будущего посмотрел и нашел всего одно и готов в нем умереть.

Translate

+18

LAwDT wrote 23 oct 2019, 0:24 #

@Draznilla: как-то не вовремя дочь исчезла, совпадение со Старком уменьшилось)

Translate

+5

Draznilla wrote 24 oct 2019, 2:51 #

@LAwDT: у стренджа дочери вообще нет))) а так, исчезновение паучка триггернуло старка)) сразу самопожертвование, все дела...

Translate

+2

rebelthaking wrote 22 oct 2019, 11:17 #

А как насчёт опять раздвоиться? Будет два флеша, один героически погибнет, но в этот раз со стопроцентной вероятностью?

Translate

+5

Kostyurik wrote 23 oct 2019, 9:14 #

@rebelthaking: вам нужен ещё один Савитар? Уже и так 4 разных Годспида были, а скоро Обратный Флэш вернётся. Перебор со злыми спидстерами.

Translate

-1

anglmustdie wrote 2 nov 2019, 20:19 #

Фрост замечательная, а вот саундтреки подобраны ужастно неуместно. Я прям начала проверять откуда музыка, потому что она вообще не вписывалась в момент драки в участке

Translate

-2

Yoli-Winchester wrote 21 nov 2019, 19:21 #

Как не странно но мне понравилась серия. Родители Бари, пусть и не настоящие , но навеяли даже легкую тоску не только на него самого .
Радует что нам больше показывают Киллер Фрост. За ней очень интересно наблюдать .
Решение Сесиль понравилось и то как муж на него отреагировал .
И Даже Айрис почти не бесила)
И меня волнует вопрос почему Бари до сих пор не обсудил Кризис со Стрелой 🤔

Translate

+1