Ads
I Love You, Now Die: The Commonwealth v. Michelle Carter — s01e02 — The Defense

My rating

4.5
MyShows
(88)
Duration: 80 min.
Released: 10.07.201911.07.2019 03:00
Watched by: 71655.55%
1 season
s01e02
s01e01 - The Prosecution
s01e02 - The Defense

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode
23

Fassbender
Fassbender
18 Jul 2019, 08:45 #
Эта документалка тяжело воспринимается.. Многие меня не поймут, но всё же я напишу.. Если всё ,что говорилось правда, то для меня здесь нет виновных. Поток бесконечной боли и жизни в несуществующем мире. Я сам психически не здоровый человек и имею даже инвалидность по психике..И попробую донести суть.. Если вы что то видите-это не значит ,что это существует.. Если вы что то слышите,то это не факт,что это правда. Не судите строго.. Я понял этих двоих по своему. Мы не знаем ,что случилось с Конрадом после смерти и никогда не узнаем.. Но судя по психологическому портрету Мишель. Всю оставшуюся жизнь она будет ощущать два противоположных чувства: несправедливость по отношению себе и Самообвинение("А что, если я и правда его убила?")
Reply
Show
who liked?
+52
Iam_Morgan
Iam_Morgan
07 Aug 2019, 02:16 #
Подскажи, пожалуйста, где ты смотрел. Нигде не могу найти((
Reply
Show
who liked?
-1
Fassbender
Fassbender
08 Aug 2019, 16:24 #
@Iam_Morgan: Я смотрел платно В амедиатеке..
Reply
Show
who liked?
+2
jensenjar
jensenjar
26 Aug 2019, 13:23 #
есть фильм об этом с Беллой Торн
Conrad & Michelle: If Words Could Kill
Reply
Show
who liked?
+4
jensenjar
jensenjar
26 Aug 2019, 13:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Devonne
Devonne
PRO
12 Sep 2019, 10:30 #
Во время просмотра первой серии я думала - что же может открыться такого, что оправдает сообщения этой мрази?! Вторая серия полностью все перевернула. Очень жаль их обоих. Решение судьи однозначно несправедливое, девушке нужна помощь специалистов. Где он не разглядел расстройств у неё - без понятия.
Reply
Show
who liked?
+59
DorothyPilgrim1
DorothyPilgrim1
17 Sep 2019, 21:10 #
Абсолютно не понятно , почему судьба не взял во внимание ни её психические заболевания , ни то,что она была несовершеннолетняя . Плюс ,почему обвинение посчитало , что её сообщение о том , что она приказала ему вернуться в машину - правда , а то , что по ее словам он ее изнасиловал - неправда )))
Reply
Show
who liked?
+44
Staselina
Staselina
21 Oct 2019, 23:48 #
Блин,так получилось, что я посмотрела сразу серию про защиту, и какой ее представляло обвинение еще не знаю (завтра посмотрю). И даже после этого считаю девушку виновной. Я бы правда сформулировала как "доведение до самоубийства" и назначила принудительное лечение. Потому что и она ку-ку, и он был не в себе, они нашли друг друга. И после рассказа про любовь Мишель к выдумкам, к сериалам, мне показалось, что она получала какой-то извращенный кайф от себя в этой трагедии. Опять же ассоциируя себя с актрисой той и героиней сериала. Мне кажется, защите надо было больше давить на невменяемость, а не убеждать, что парень все сделал сам, а она не при чем. Потому что она очевидно при чем. (что же я начну думать, посмотрев и серию про сторону обвинения)
Ведь одно дело сказать "спрыгни с моста", а другое дело подбадривать, поддерживать намерения о самоубийстве. Скорее всего, Конрад все равно бы рано или поздно это сделал. Хотя, как знать - может, если бы ему удалось пережить эту подростковую идиотию, он бы лечиться стал. Ведь попыток было несколько, вполне вероятно, что это просто был подростковый способ привлечь внимание к себе, переключить внимание родителей со скандалов и ссор на любовь к ребенку. Но он встретил человека, который не останавливал его суицидальность, а усугублял. И мы никогда не узнаем, жил бы он, или все-таки однажды и сам без помощи со стороны выбрал уже какой-нибудь безотказный способ покончить с собой.
А в дурных детских головах должно отложиться, что по ту сторону экранов смартфонов, ноутбуков - живые люди. И наши слова так или иначе сказываются на тех, кто их слышит/читает. И жизнь - не игрушка. И поддерживать в человеке желание расстаться с жизнью - это не просто аморально, это преступление. А при возникновении желания покончить с собой надо смотреть, слушать, читать истории тех, кто выжил, и тех, кто остался без родных.
Reply
Show
who liked?
+3
Realnothebest
Realnothebest
06 Oct 2020, 22:41 #
Тоже считаю ее виновной..и срок 15 месяцев из возможных 20 лет не кажется жестоким..
Reply
Show
who liked?
-1
YuliuaUsalko
YuliuaUsalko
13 Oct 2020, 14:05 #
Так и не поняла, почему только девушка осталась виновата в смерти Конрада. А как же семья, которая знала о его неоднократных попытках самоубийства, о его тяжелой депрессии и ничего не предприняла? Сложилось впечатление, что каждый из родителей был занят новой семьей, а Конрад со своими проблемами остался один на один. И так вышло, что он встретил Мишель, у которой тоже были психические расстройства и всю боль взвалил на неё. Да, ей было тяжело. Безусловно, в тот последний звонок Конрада она должна была позвонить в полицию. Но не сделала, посчитала, что так будет лучше.
Мне кажется, Мишель необходимо лечение и условный срок.
Reply
Show
who liked?
+41
maurum
maurum
27 Jan 2021, 20:17 #
Просмотрела залпом, и осталась с прежним мнением. Просто издержки отличий судовой системы различных штатов немного искажают обвинение, согласна с адвокатом. Но, тем не менее, факт остается фактом - она постоянно мониторила его состояние, направляла в решении и подсказывала методы сведения с жизнью. Это уж простите, никак не смягчает ее вину. Слова доктора о запутанности сознания звучат совершенно неправдоподобно. То есть, не поймите неправильно, я абсолютно согласна, что стабильный прием лекарств определенного спектра действия очень даже способен вызвать как помутнение сознания, так и навязчивые идеи и желания. Но, одновременная переписка с разными людьми, где она ловко переключает роли - не объясняется никак даже доктором. Больше похоже на какую-то слегка шизофрению (не компетентна, извините, если задело). Так же очень напрягает факт ее столь потрясающего участия в горе семьи и то благотворительное мероприятие в честь парня, которому сама сказала - залезь в машину и покончи с этим.
У них достаточно специфические отношения. Тот факт что за два года они виделись несколько раз не сочетается о заявлениях о глобальном одиночестве. Ты хочешь отношений, пишешь простыни о любви, единственном, неповторимом, но видеться не хочешь и ноешь что тебе одиноко. Как-то слегка нелогично. Хотя последнее касается обеих сторон, просто Конрада уже никто попесочить не в праве.
Reply
Show
who liked?
+14
maurum
maurum
27 Jan 2021, 20:17 #
@maurum: И честно, я вроде еще не замшелая кошелка, возрастом недалеко от героини ушла, но не понимаю маниакального желания набиться в дружбу, а если не получается то буду с кем угодно, лишь бы было. Имею в виду, что даже общение с Конрадом специфическое - то посылают друг друга ни о чем, то сразу же люблю-немогу. После заявления защиты, что на состояние Мишель повлиял прежде всего сам Конрад, уж простите - лучше быть одной.
А по поводу Конрада, вот его мне очень жаль. Не столько из-за смс-ок от Мишель, все-таки он вернулся и не она его за ручку посадила в пикап. Но семье его кажется было немного побоку. Особенно напряглась на моменте слов отца, что в своем поведении не видит ничего плохого.
Вывод. Личный, естесственно.
Виновна в подстрекательстве, а не в предумышленном убийстве. Наказание - достаточно справедливое. С оговоркой обязательной терапии.
Reply
Show
who liked?
+3
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
19 May 2021, 22:10 #
как по мне однозначно виновного в этой истории нет, виноваты практически все. родители - видимо забили на парня, отец так еще и абьюзер, который не видит в своем поведении ничего плохого, мальчик который уже неоднократно пытался покончить с собой, а родителям по большому счету насрать, они видите ли подумали, что с ним теперь все в порядке. оба героя психически нездоровы, в какие-то моменты он просто манипулирует Мишель, унижает ее и видимо получает кайф от этого, по крайней мере плохого не видит в этом, Мишель, которая после неоднократных попыток убедить его не кончать с собой, убедила себя в том, что ему будет так лучше, так еще и извлекла из этого выгоду для себя, ей нужна терапия, родителям извлечение выводов из этой ситуации
Reply
Show
who liked?
+17
Hername
Hername
19 Oct 2021, 10:16 #
Я не знаю, в первом варианте у меня было ощущение того, что Мишель действительно толкнула, и фактически заставила, а после второго фильма, ощущение, что она была не просто депрессивно не здорова, у неё очевидные проблемы с социализацией, и умением воспринимать правду.
Кринжово, что она пыталась жить жизнью любимой актрисы, и еще более кринжово, что в какой-то момент, она решила, что Конраду так будет лучше.
Помимо тюремного заключения, я бы принудительно положила её в психиатрическую клинику на принудительное долгосрочное лечение.
Парня уже не вернуть, а вот она может представлять опасность не только для себя, но и для общества.
Reply
Show
who liked?
+3
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
26 Nov 2021, 16:09 #
То есть психически нестабильную девушку мы осуждаем за непредумышленное убийство, но родителям, которым было пофиг на своего сына ничего не досталось? Ни один ребёнок никогда не задумается о суициде, если у него в семье здоровая атмосфера. Ещё и каждый раз, когда показывали родителей, то я вообще в них никакой искренности не почувствовала.

Не знаю, двоякое отношение после просмотра этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+16
137sekunden
137sekunden
05 Jan 2022, 21:52 #
И после первой, и после второй считаю, что девушка не заслуживает реального срока. Думаю она не хотела его убивать, а хотела помочь, не понимая, почему это плохо. Как уже написали выше: ей надо было бы пройти лечение, раз у неё есть проблемы. И если уж хочется как-то пригрозить ей, то дать условный срок.

p.s. Не совсем понимаю, почему её начали судить за непредумышленное убийство. Раз в законе нет "доведения до самоубийства", так отпустите её домой и меняй те закон для будущих дел.
Reply
Show
who liked?
+8
137sekunden
137sekunden
05 Jan 2022, 21:57 #
@137sekunden: Ну и судить её за слова, которые она вполне возможно не говорила, очень странно. Не знаю, говори ли адвокаты про это судье или только в интервью сказали. Но если это не сказали на суде, то тоже странно.
Reply
Show
who liked?
+7
DashaTobulkan
DashaTobulkan
08 Feb 2022, 17:48 #
Да уж, сложное дело. В первой серии я была почти готова ненавидеть её, но вторая серия полностью поменяла мое мнение о ней. В итоге мне кажется, что это было трагическое стечение обстоятельств, когда два психически нездоровых человека сошлись вместе и получилось то, что получилось. Как можно ожидать адекватных действий от психически нездорового человека? Мне показались достаточно убедительные доказательства того, что у неё было куча проблем, которые повлияли на её поведение и винить её в убийстве нельзя. Но полностью заглаживать вину тоже нельзя. Как по мне, надо было приговорить её к лечению. Но остался вопрос, который меня волнует: почему, если защита утверждала, что она была все это время в неадекватном состоянии, то почему не назначили или запросили психологическую экспертизу? Разве не так поступают?
Reply
Show
who liked?
+11
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
05 Mar 2022, 20:17 #
Честно я ее не вено до того момента когда он вышел из машины она реально могла сказать окей поежай домой все будет нормально но она этого не сделала. И то может она это и говорила так как смс нет а только телефоннный разговор.
Reply
Show
who liked?
+2
Little_Girle
Little_Girle
PRO
04 Aug 2022, 08:58 #
Очень тяжелая история. Считаю, что в смерти парня виноваты все. Как по мне, родители просто переложили всю вину на Мишель и даже нисколько не замечают своей вины тоже. Парень неоднократно пытается покончить с собой, а родители ничего не делают. Некоторые родители даже после первой попытки устраивают полный контроль ребенку. А тут они даже не знали, что они общаются (встречаются). Мать сказала: "Я видела, что он с кем-то переписывается, но не знала, что настолько серьезно". Ну блин. У тебя сын несколько раз предпринимал попытки к суициду, а ты даже не знаешь с кем он общается. По мне так это ненормально. Отец тоже не самый светлый человек. Поднимал на парня руку, но при этом винит во всем девушку. Конечно, Мишель тоже не святая. Но давайте смотреть на ситуацию не предвзято. Во-первых, очевидно, что у нее есть психологические проблемы. Во-вторых, Конрад и сам постоянно заводил темы про самоубийство. Когда человек постоянно пишет тебе такое, возможно, когда-то переклинит и тебя. Эти двум подросткам надо было оказать помощь. У них обоих были проблемы. На самом деле, возможно еще на каждого повлиял переходный возраст, в такое время подросткам часто кажется, что их не любят и никто не оказывает им внимания.
Reply
Show
who liked?
+8
Little_Girle
Little_Girle
PRO
04 Aug 2022, 09:00 #
@Little_Girle:
Но то что приплели сериал, еще и фильм, простите, смешно. Почему когда случается какая-то трагедия всегда стараются найти другие причины, кроме поступков самого человека. Зачастую говорят, что повлияли компьютерные игры, здесь же прицепились к сериалам. Ну правда. Этот сериал смотрела не одна Мишель, многие люди его смотрели, он действительно классный, и говорить, что Мишель насмотрелась оттуда, ну бред, если честно. То что она употребляла фразы, это нормально, так делают многие, если вы действительно фанат актера или сериала. И это не плохо и никак не подталкивает к убийству.

Все-таки очень сложное решение выпало судье. Не считаю ее полностью виновной, но и совсем невиноватой тоже. Определенно, у нее есть проблемы с психикой, ей бы поработать с психологом.

P.S. Кстати, для тех кому интересны такие сериалы, где очень сложно понять виновность и невиновность человека, советую посмотреть сериал "Защищая Джейкоба"
Reply
Show
who liked?
+6
DashaTobulkan
DashaTobulkan
14 Aug 2022, 16:46 #
Потому что людям легче признать, что виной стало что-то другое, а не сами они и их поступки. Или признать, что их дитятко было не совсем здоровым. Гораздо проще и выгоднее для психики признать, что кто-то плохой из вне такое сделал. Ведь никто не любит быть вне «нормы»
Reply
Show
who liked?
+7
scotinka1337
scotinka1337
20 Nov 2022, 12:52 #
Какой же мир все же омерзительный. После этой документалки в целом, а если точнее, после родственников парня и тех прохожих с улицы и из забегаловок, хочется пойти отмыться. Лицемерия выше крыши.
Девушка, конечно, фантазерка, но ничего в этом критичного. Переросла бы сама, как появились бы свои друзья. Но почему все эти кудахтающие по поводу смерти парня Карен всерьёз думают, что он жил бы долго и счастливо? Он бы страдал и мучался, какое-то время поторчал бы в этом чистилище, когда и сдохнуть страшно, но и жизнь - ад. Потом все равно ушёл бы. Но даже «прогрессивное» по российским меркам общество считает, что нормально заставлять кого-либо жить против его воли, отрицает базовое право на смерть. Низость, подлость и гадость. И я уверена, что компания его девушки для него была куда приятнее, чем наглые и осуждающие родственники, которые не могут принять чужой выбор, а в случае чего могли бы запереть его где-нибудь в психушке.
P.s. А вообще парочка протупила, конечно. Надо было бы им встретиться, погулять недельку и вместе уходить
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads