s02e13 — Madness Ends

Released: 23 Jan 2013 23.01.2013 17:00

Watched by: 115681 58.32%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.678 of 5 3 601


Discuss this episode 122

alexxx_mgn wrote 6 dec 2014, 12:32 #

Конец просто вынес мне мозг! Один из лучших концов вообще вех сериало, что я видел. Я в восторге.

Translate

+199

niktss wrote 11 dec 2014, 15:10 #

Все таки, второй сезон на порядок выше первого.

Translate

+163

SofiaPrescott wrote 13 dec 2014, 16:15 #

конец этого сезона дал мне бурю эмоций :D

Translate

+89

HaveNoIdea wrote 13 dec 2014, 21:12 #

На самом деле сказать,что я офигела от того,что она убила своего сына-ничего не сказать
А фразочка про зло-вообще огонь
Крутой сезон!!!

Translate

+121

shantele wrote 19 may 2015, 2:04 #

@HaveNoIdea: мне кажется, что фраза про зло - прямая отсылка к известнейшей цитате Ницше: "Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя".

Translate

+101

ponyfucker wrote 25 jan 2016, 0:58 #

@shantele: тебе верно кажется.

Translate

+7

Оля_Могилёва wrote 2 jan 2015, 15:54 #

Как по мне, этот сезон во много раз лучше, по крайней мере первого и третьего
Игра актёров на высоте, Лана Банана просто шикарна, Джессика Лэнг великолепна как всегда
Сам сюжет настолько затягивает, что я посмотрела сезон за 2 дня
Но больше всего впечатлили последние 2 серии, настолько развёрнута концовка, всё становиться на свои места, ну и последний выстрел - просто нечто
Безусловно 5/5!

Translate

+145

Липтон wrote 7 feb 2015, 17:48 #

Лучший сезон из всех 4-х, пересматривала несколько раз и всегда интересно. Создателям огромная благодарность)

Translate

+27

Leonarda2000 wrote 15 feb 2015, 20:50 #

И страшно и интересно смотреть!

Translate

+10

Agraila wrote 17 feb 2015, 8:42 #

Я бы сравнила этот сезон с рок-музыкой. Конец - просто великолепное соло сценаристов!
Джессика как всегда прекрасно сыграла! Ну и в этом сезоне я открыла для себя Сару Полсон!

Translate

+76

gerardsilence wrote 14 mar 2015, 22:19 #

я думаю, здесь будет много дислайков.
но этот сезон показался мне просто неприятным, для меня слишком мерзко было смотреть.
не знаю, может быть, мне просто не нравится настолько "ужасы". . мне всегда казалось, что кажественные ужастики, должны подталкивать на страх, а тут было просто противно смотреть.
сейчас я смотрю 3 сезон. и пока мне кажется, что этот сезон самый бредовый.
единтсвенное, что мне понравилось - это актеры и концовка норм такая.
3/10

Translate

-24

gerardsilence wrote 14 mar 2015, 22:20 #

Show this comment

Translate

-42

gerardsilence wrote 14 mar 2015, 22:20 #

Show this comment

Translate

-39

Dobruk92 wrote 12 jan 2016, 16:31 #

@TanyaBrBa: тогда пятый можешь и не начинать, да и четвертый впрочем тоже. Третий тебе зайдет, он как раз для девочек.

Translate

+10

gerardsilence wrote 15 sep 2016, 19:55 #

@Dobruk92: нет, не очень-то зашел

Translate

-8

ferrari_sn wrote 7 nov 2016, 10:20 #

@TanyaBrBa: согласна. Первый сезон лучше. Здесь много противных вещей и сюжет из пальца высасывают.

Translate

-7

nataliwhiteswaag wrote 22 mar 2015, 21:13 #

Самый лучший по-моему мнению и самый любимый сезон.Очень понравилась связь первой серии и последней.Каждую серию ждала с нетерпением и желанием узнать что дальше

Translate

+79

bananamzfk wrote 24 mar 2015, 18:27 #

Черт возьми.
Сколько не пересматривала бы в целом АИУ, 2 сезон - самый любимый.
По мнению некоторых, сюда напихали все, что только могли,а мне кажется, что он самый атмосферный, держит в напряжении.
К тому же, тема психбольницы мне очень нравится. Прям мурмурмур. с:

Translate

+64

Egevika wrote 24 mar 2015, 19:42 #

Второй сезон постоянно держит в напряжении! Очень понравился.
Я считаю, что это лучший из всех 4ех сезонов АИУ

Translate

+35

ChrisBlack wrote 26 mar 2015, 16:19 #

Это очень крутой сезон!Сначала мне не нравилось,но теперь...это НЕРЕАЛЬНО!

Translate

+34

NScherbakova wrote 25 apr 2015, 14:52 #

прям мурашки по коже от этого сезона.

Translate

+13

MOFO wrote 6 may 2015, 12:58 #

Show this comment

Translate

-34

gerardsilence wrote 30 may 2015, 16:44 #

Show this comment

Translate

-29

DaryaKot wrote 24 may 2015, 16:37 #

Да лааааадно
Неужели Лана просто ушла из больницы и все это просто придумала и написала в своей книге, чтобы быть известной? 5\5

Translate

+31

axesympathy wrote 17 dec 2015, 21:51 #

@DaryaKot: ничего она не придумала, она написала книгу-автобиографию или типа того. А сына убила, потому что он кровавый лик-2

Translate

+10

Imperators wrote 20 aug 2017, 3:06 #

@DaryaKot: именно так, событий всего сезона просто не было в реальности, что конечно, объясняет, почему так много напихано, есть элементы "санты-барбары" и забытые линии.

Translate

+5

skagerrak wrote 9 dec 2017, 22:12 #

@DaryaKot: занятно они сделали последнюю вставку. Зато теперь понятно, что пришельцы, похищающие женщин, это своеобразный Deus Ex Machina, для завязки и развития сюжета, как раз в духе 60-х.

Translate

+3

DaryaKot wrote 24 may 2015, 16:39 #

Или она убила своего сына из-за опасности амбиций?
Я запуталась, все.

Translate

+2

mr_monument wrote 25 may 2015, 17:05 #

Сериал мне посоветовала моя подруга, вместе с которой мы смотрели первый сезон. И я, как и она, полюбила больше второй сезон. Во-первых, он мрачнее и запутаннее (ну и любимая многими тема психушек конечно сделала свое дело). Особо конечно хочется выделить красавицу Джессику Лэнг, она во всех трех сезонах просто невероятна, но здесь, сестра Джуд в ее исполнении просто незабываема. И не могу не уделить внимание моему любимому моменту, когда Лана таки сбегает и показывает из машины средний палец, тут уж я наконец-то оторвалась и заорала "ДАААА", ибо это был долгожданный побег. Ну и напоследок, отличные саундтреки. Так что именно этот сезон, на мой взгляд, заслуживает особого внимания: интригует, притягивает и завораживает.

Translate

+49

awesomecaspar wrote 27 may 2015, 14:30 #

что я не понел

Translate

-10

idmisfits wrote 13 jun 2015, 0:32 #

в сезоне так много всего

Translate

+9

strelkova wrote 13 jun 2015, 9:15 #

^-^ ^-^ ^-^

Translate

-4

id166481531 wrote 17 jun 2015, 20:25 #

Первый сезон был интереснее

Translate

+2

id141947429 wrote 27 jun 2015, 20:16 #

так и знал что она его пристрелит)) игра актеров шикарна!! от начала сезона очень сильно менялось мнение о персонажах.. в конце было очень жаль сестру Джуд. очень много она пережила, а все из за того что просто не правильного человека боготворила. Было 2 непонятных момента. как то нелепо смогли убить дьявола и недостаточно развили сюжетную линию с пришельцами. а так, сериал огонь)

Translate

+75

Meganeca wrote 5 feb 2016, 23:23 #

@id141947429: дьявола убили не нелепо, просто это было сделано в тот момент, когда душа сестры взяла над ним верх. А там уже Смертушка подоспела и забрала обоих.

Translate

+29

nellyfila wrote 28 jun 2015, 21:21 #

потрясающая игра актёров, убедительно))
начало было страшноватым, потом втянулась)
конец взял за душу, прослезилась в 2х моментах, ух)
хороший конец)

Translate

+23

Ouija wrote 12 jul 2015, 3:00 #

У меня очень смешанные впечатления от второго сезона.
Чем больше серий смотрела, тем более проникалась, а последние две-три серии до такой степени были роскошными, что даже прослезилась. Ну а как Лана в сына выстрелила... да там будто в меня выстрелила, жесть! Столь оглушающий момент был.

Не ожидала, что вновь заинтересуюсь этим сериалом (забрасывала его на начальных сериях 2го сезона). Очень рада, что продолжила смотреть)

Translate

+31

karina_mityagova wrote 27 jul 2015, 18:25 #

2 сезон, конечно, очень интересный, но 1 сезон на мой взгляд содержательнее и полон неожиданных моментов)

Translate

+8

Lerochka8910 wrote 28 jul 2015, 18:26 #

Чем больше смотрела второй сезон, тем больше он нравился. Но последняя серия просто поразила. На порядок лучше чем начало сезона

Translate

+23

ira__iriska wrote 9 aug 2015, 22:03 #

Зачем в этот сезон вставили монстров доктора Ардена, если о них даже ничего толком не объясняли, а потом убили и забыли?

Что за очередная незаконченная концовка. Эти инопланетяне. Как, что, куда и откуда?

Да и что с этой парой, с которой начали сезон? К чему их приплели?

Этот сезон был гораздо интересней за счет загадок, но очень большая разица с прошлым сезоном. Там все было созвучно, одна тайна, а тут... бардак

Translate

+76

ira__iriska wrote 9 aug 2015, 22:05 #

но убийство в конце очень впечатлило. ожидала, что сын таки убъет Банану, а она одним и тем же способом спасла себя и от отца, и от сына)

Translate

+41

СофияСамарских wrote 11 oct 2015, 19:20 #

@ira__iriska: Про пару могу сказать только одно: они просто были не в том месте, не в то время.

Translate

+31

A9kin wrote 29 mar 2016, 12:50 #

@ira__iriska: 1. Доктор Арден проводил испытания на людях и эти монстры результат этих испытаний. Когда ему объяснили, что как бы он ни старался эти испытания для высшей формы жизни просто смехотворны, он и пристрелил их, а заодно и себя спалил, так как посчитал себя ничтожным.
2. Концовка как раз таки законченна, объяснили всё, показали всех. История Кида началась с похищения инопланетянами и закончилась похищением инопланетян. Они проводили на нем испытания, как доктор Арден, только более высокого уровня.
3. Парой начали сезон, парой и закончили. Приплели их сюда ради сына Кровавого Лица.
4. Не бардак, но намешали всего это точно.

Translate

+49

64l4h4d wrote 25 aug 2015, 0:09 #

Блистательная, шедевральная и безумно жизненная концовка.
Джессика Ленг и Сара Полсон, словно ангел и бес, показывают всем и каждому бесконечность теорий, планов и каких-либо воздушных замков. А концовка, действительно, ставит точку.
Это было.
Это было великолепно.
Спасибо создателям, что этот сезон именно второй.
Потому что первый подготовил зрителей к драме и триллеру такого уровня.
И пусть горят в личном котле копрофилов те, кто ждёт от АИУ тривиального ужастика. Это триллер. Великолепный.

Translate

+32

AmeliaQuinto wrote 29 aug 2015, 17:01 #

какого хрена все умерли, а Лана сука осталась жива??! Как же меня она бесит!!!

Translate

-19

Gungner wrote 1 oct 2015, 13:19 #

За время сезона успела поненавидеть каждого персонажа (разве что Кит - исключение) и посопереживать каждому.
Ну и куча слишком уж разноплановых линий для растягивания времени мне показалась очень странной - маньяк, зомби, инопланетяне и одержимость дьяволом. Главное, половина осталась без объяснений. С инопланетянами ничего не ясно, зомби слили в один момент. Их бы тогда лучше и не вводили бы вообще. Ну хотя бы без пришельцев можно было обойтись - они больше всего выбиваются из общего ряда.

Translate

+22

Shirik_451 wrote 2 oct 2015, 13:04 #

Сижу в мурашках, еще этот саундтрек.

А что случилось с Альмой, или я что-то упустил?

Столько всего было во втором сезоне, и так тонко и красиво подана развязка(не во всех аспектах конечно), это нужно уметь.

Самая запоминающая сцена - танец Сестры Джуд в стиле GLEE.

Translate

+17

Diaforetika wrote 11 oct 2015, 19:08 #

@Shirik_451: Альма умерла от сердечного приступа в Брайрклиффе.

Translate

+12

Shirik_451 wrote 11 oct 2015, 19:42 #

@Diaforetika: Жалко:(

Translate

+2

Diaforetika wrote 11 oct 2015, 21:09 #

@Shirik_451: в этом сезоне вообще всех жалко *почти что*.

Translate

+9

SteepAlfie wrote 10 oct 2015, 19:47 #

Ну что сказать? Сказать что концовка вынесла мой мозг - ничего не сказать

Translate

+19

Diaforetika wrote 11 oct 2015, 19:06 #

Я не очень люблю этот сериал, а ко второму сезону относилась особенно сомнительно, ибо слишком много всего намешали: зомби, демоны, эксперименты над людьми (+ они же в Третьем Рейхе), душевно больные, инопланетяне... Слишком-слишком. Однако эта серия мне очень понравилась, преимущественно потому, что хотя бы один персонаж (Кит) не свихнулся и закончил жизнь более-не-менее счастливым.
Если бы хотя бы инопланетян убрали, отношение к этому сезону лично у меня было бы получше, потому что сама тема психиатрической больницы раскрыта очень хороша (в особенности массовка радует своей реалистичностью).
P.S. немного расстраивает, что Джонни пошел по стопам отца и в конце его тоже убили.

Translate

+18

Bondarmen wrote 15 nov 2015, 2:13 #

@Diaforetika: Зомби?

Translate

-5

Alfonso wrote 27 nov 2015, 19:19 #

Show this comment

Translate

+5

СофияСамарских wrote 11 oct 2015, 19:26 #

Блин, почему никто не пишет, что Джонни жалко?! Я одна что ли за него так переживала. Он ведь не виноват в том, что его отец - Кровавый лик. Если бы она его правильно воспитала, то, может быть, и по-другому всё закончилось. Или тогда уж аборт бы сделала. Она, конечно, классная (Лана-Банана), но всё равно она жестокая. Ну хоть Кит неплохо, вроде как, закончил. Столько эмоций. За один день сериал проглотила. Надеюсь, что и третий сезон оставит такие же неплохие впечатления)
P.S. Музыка класс) Особенно, когда ангел смерти приходила.

Translate

-1

Diaforetika wrote 11 oct 2015, 21:08 #

@СофияСамарских: но ведь никто не заставлял его *Джонни* убивать так же, как и отец.

Translate

+51

СофияСамарских wrote 12 oct 2015, 9:11 #

Show this comment

Translate

-28

VoxMare wrote 10 jan 2017, 20:56 #

@СофияСамарских: убийц никогда не жалко. Убийцы -- биомусор, которому самое место в той психушке, без снисхождений.

Translate

+18

A9kin wrote 29 mar 2016, 12:52 #

@СофияСамарских: Музыка при ангеле смерти действительно класс!

Translate

+9

InnaBardadze wrote 7 jun 2016, 7:48 #

@СофияСамарских: То же его жаль . Но гены сказались. Банана предала его.

Translate

-10

CastleAtingle wrote 15 jul 2016, 15:44 #

@InnaBardadze: блять, надо быть просто больной на всю голову, чтобы жалеть такое говно

Translate

+9

Ketren wrote 30 dec 2016, 0:46 #

@CastleAtingle: или же нужно быть толстокожим бревном, чтобы не понимать того, что она его действительно просто выкинула из своей жизни, поэтому и жалко. У него не было людей, которые бы любили его или хотя бы понимали, чей он сын и какие отклонения с психикой у него могут быть. Да он даже раскаиваться начал, когда она стала ему вешать лицемерную лапшу на уши касаемо любви. Банана сама сделала его таким, оставив системе, как это когда-то сделала мать Оливера

Translate

-5

CastleAtingle wrote 15 jul 2016, 15:43 #

@СофияСамарских: потому что Джоннии уебок и монстр, а те, кто его жалеют - идиоты

Translate

+12

holy-polly wrote 18 oct 2015, 11:52 #

Второй — лучший среди всех сезонов АИУ, на мой взгляд! Он по-настоящему страшный.
Единственное, что слегка разочаровало — концовка истории Кита, из которой я не особо что-то поняла. Как и из всей истории Кита, в общем-то.

Translate

+9

mu_son wrote 22 oct 2015, 1:24 #

Тема инопланетян не раскрыта :с

Translate

+46

Bondarmen wrote 15 nov 2015, 2:17 #

Для меня это 4й сезон из АИУ, который я видел! И вот это лучший сезон, он настолько жесток, ярок и динамичен что по нему можно было бы снять сезона 2-3, отлично!!!! Втянулся после серии про Анну Франк!
Правда я считаю что зря инопланетян сюда втянули, про них можно было отдельный сезон забомбить!

Translate

+10

rodioshaaa wrote 25 nov 2015, 21:20 #

Атмосфера в этом сезоне безумная, сюжет просто нереальный, игра и подбор актеров на высоте, в общем наверное самое лучшее что я смотрела!

Translate

+6

azabeth_who wrote 8 dec 2015, 19:09 #

с одной стороны, первый сезон мне ближе камерностью истории и манерой съемки, с другой - до чего же хороша тема психбольницы! все, что могло встать с ног на голову - встало: нацист сжигает себя в печи; самая чистая и невинная девушка оказывается вместилищем дьявола; Джуд, наказывавшая больных электрошоком, оказывается его жертвой; Кит, которому Лана вначале настолько не доверяла, что помешала его побегу, становится единственным, кому она может доверять; девушка, зарубившая семью топором, погибает от топора; итд (люблю такое). и еще как-то на фоне одной психушки удалось передать ощущение смены эпох. вот это грандиозные плюсы второго сезона.

п.с. Кит - человечище.

Translate

+73

EisernGalgen wrote 12 dec 2015, 20:32 #

стоило смотерть только ради неожиданной развязки... а в целом сезон показался попыткой объять необъятной.. дьявол, нацисты, инопланетяне, серийниый убийца, гомофобия, расовый предрассудки... гораздо внятней и красочнее была раскрыта определенная тема в первом сезоне.. а на этот компот даже смотреть не сильно хотелось. благо, развязка скрасила неприятное ощущение от венигретного сюжета, который к ней вел.

Translate

-3

IMITATE wrote 27 dec 2015, 12:03 #

ПО-МОЕМУ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕЗОН, ДЕРЖАЩИЙ ИНТРИГУ НА ПРОТЯЖЕНИИ КАЖДОЙ СЕРИИ

Translate

+14

Ночной_Маньяк wrote 12 jan 2016, 15:35 #

Эх, а я так надеялся что Джонни убьет Лану банану)

Translate

-14

bumblejake wrote 2 feb 2016, 2:03 #

Концовку додумывать нужно было? Для себя увидел две возможных концовки:
- Лана уходит из лечебницы и выдумывает все происходящие события;
- Лана попадает в лечебницу на "договорных" условиях;
В целом, заключительные серии сезона оставили неизгладимое впечатление. В особенности, если вспомнить череду всех событий, которые происходили с каждым из героев.
Как мне кажется, только Кит пережил счастливую жизнь после лечебницы. Остальные же герои, в какой-то степени, были несчастны и/или не были удовлетворены своей жизнью.

Translate

+1

MorALL wrote 18 apr 2016, 4:54 #

@bumblejake: а почему её додумывать нужно? Лана уходит из больницы, а вечером возвращается и встречает в лесу Лили Рэйб кормящую свежей человечинкой ядерных мутантов.

Translate

+23

u_n_i_c_o_r_n wrote 4 feb 2016, 21:43 #

Первые несколько серий смотрелись с трудом,думал уже не смотреть дальше и хорошо что не бросил)

Translate

+13

Irena_Turner wrote 20 feb 2016, 22:58 #

ЛУЧШИЙ СЕЗОН!
Все жду этой атмосфера у ж а с о в последующих сезонах и не вижу.
А этот могу пересматривать с удовольствием.

Translate

+10

shock_your_mind wrote 27 mar 2016, 12:11 #

это мой самый любимый сезон
невероятно интересный и увлекательный сюжет переплетается с историями главных героев. Сама тема психбольниц вводит уже в подсознательный страх, но это завораживает. Я влюблена в этот сезон, в эту постоянно играющую мелодию, в этого Оливера с его шармом, в Марию Евникию, в ее метаморфозу. Надеюсь, что вы тоже поддерживаете меня в этом плане.
ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВАН ЛАВ *___*

Translate

+16

София00 wrote 28 mar 2016, 17:33 #

супир

Translate

-6

iskander-zombie wrote 15 apr 2016, 21:48 #

Лана-банана, что ж ты не сдохла, а? :(

Translate

-19

CastleAtingle wrote 15 jul 2016, 15:45 #

@iskander-zombie: язык в жопу засунь долбоеб

Translate

-13

MorALL wrote 18 apr 2016, 4:42 #

Если первый сезон имел хороший старт и постепенное скатывание во второй половине, то этот сезон шел по нарастающей. Твёрдая семёрка - было бы больше если бы старт был таким же как и заключительные две-три серии. А вообще бы шик был если бы не было инопланетян и докрутили историю с "доктором Менгеле" и его экспериментами. А то как-то слишком резко обрубили.

Translate

Dobruk92 wrote 14 jun 2016, 15:54 #

@MorALL: за то 3 сезон, по-твоему, топчик))))
ору просто))))

Translate

-2

MorALL wrote 15 jun 2016, 23:17 #

@Dobryk92: Да, третий сезон, ПО-МОЕМУ, лучший. И?

Translate

-1

Dobruk92 wrote 29 jul 2016, 0:33 #

@MorALL: сочувствую.

Translate

-3

JaneSmile wrote 25 apr 2016, 16:49 #

Я в полнейшем восторге! Признаться, не определилась и сейчас в своих чувствах к Лане - местами она меня жутко раздражала, местами вызывала ненависть, местами восхищение... всё сложно ;)
Конец сезона - бомба, во время просмотра серии в голове сложилось около двух-трёх других))
Но всё-равно жутко интересно, что с Китом там, у пришельцев!

Translate

+10

vk519809 wrote 29 jun 2016, 22:54 #

Отличный сезон, но инопланетян вставлять не нужно было)
Либо стоило их нормально раскрыть, а то зажмакано как то

Translate

+14

ВениВедиВичи wrote 5 aug 2016, 17:47 #

лучший сезон из всех 6ти!

Translate

+6

sour_Lem0ne wrote 11 aug 2016, 17:23 #

Лана... Сильная женщина!

Translate

+16

Velvet wrote 19 aug 2016, 12:08 #

крутой сезон!
жаль сестру Джуд, все таки я надеялась, что Лана ее сразу вытащит из психушки. много интриг и мистики было вокруг Кита, и даже финал не обделили этим. Лана-банана хитрая стерва, но крутая и упертая.
теперь что касается отрицательных персонажей, ну офигенно же сыграли! Оливер, сестра Мария Евникия, докторишка, сынулька-псих, даже священник....отличные мерзкие и злые персонажи))
я в восторге! тема с психушками мне всегда очень симпатизировала, а тут просто все сердце этого места показали.

Translate

+8

sonyalekseeva wrote 13 oct 2016, 14:22 #

Какой хороший сезон. Но первый сезон мне все равно нравится больше, чем второй.
Могу сказать, что некоторые истории мне понравились, некоторые так и оставили ощущение незаконченности.
Но в целом годный сезон.

Translate

+5

Namiro wrote 5 nov 2016, 10:39 #

Второй сезон подряд актёры тащат сериал. Но столько лишних диалогов, затянутости и все ужасы в кровь-кишки-расчлененка. Я человек впищатлительный, но на втором сезоне уже утомляет. Это неприятно, мерзко, но вряд ли ужасы. Хотя это ж американские ужасы, точно. Для них типично.
Вот за концовку - браво. Это было круто.

Translate

+5

sociolog_melvas wrote 19 nov 2016, 8:11 #

В целом, сезон вышел средним. Но игра актеров (Сара Полсен, Джесика Лэнг, Закари Куинто) принесла больше удовольствия, чем некоторые сюжетные линии.

Translate

+2

vk377048 wrote 5 dec 2016, 1:09 #

Первый сезон все же лучше и логичнее, все сюжетные линии гармонично вписываются в концепцию сезона. Во втором же напихали всего, что испортило впечатление. Ладно еще появление инопланетян можно объяснить тем, что в 60х это было актуально, в америке было ,якобы масса свидетельств о контактах с ними, что имеет место быть ,даже ангел смерти логичен и как то объясняем, что не портит картину или об эксперементах, что тоже логично, хоть и не раскрыто, что не скажешь о дьяволе ,вот зачем было впихивать его сюда, причем не раскрывая его и тупо убивая в середине сезоне, какая мотивация была у него или же его впихнули сюда хоть как то оправдать сюжетные ходы некоторых персонажей, это было глупо. А так если не считать, этого момента получилась бы крутая история про психушку, эксперементах и маньяках с хорошей игрой актеров, где все логично. Минус за дьявола и за нераскрытие некоторых сюжетных ходов

Translate

+5

mswildangel wrote 13 dec 2016, 22:57 #

мне кажется, этот сезон про зло вообще как таковое, и про то, что зло притягивает зло - в психбольнице не может быть нормальной жизни и ангелов порхающих.
про зомби и нациста доктора - отличное же раскрытие его персонажа, как можно было лучше показать бездну его порочности и извращенного сознания
про дьявола - а разве не возникают мысли о дьяволе, когда оказываешься в подобном месте? или о некоем воплощении всего плохого, что только может быть? и еще так красиво вселившегося в святую монашку - представляю, как скучно бы было, если бы она бегала и внушала всем жалость
инопланетяне - да, немножко нераскрыто, но я считаю, что им и не надо было особо ничего раскрывать - нагнали атмосферы, и вполне себе в жилу
самое классное здесь - это герои и как они живут внутри сериала, как меняются и как меняется твое впечатление о них - абсолютно некартонное развитие. финальная сцена отличная, хотя бы потому, что вспоминаешь, с чего все начиналось, и насколько все казалось черным и белым тогда, и как это всё развернулось.

Translate

+8

Mrs_Bennington wrote 20 feb 2017, 14:14 #

обычно я такое не говорю, но
ВОТ ЭТО У ЛАНЫ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА !
понятно, конечно, было, что она ему лапшу на уши вешает, и что никогда она его не любила и сыном не считала, но всё равно.
маньяка даже жаль стало, хотя трудное детство без матери как таковой и все вытекающие оттуда комплексы и прочие последствия -- всё же не оправдание для убийства людей.

про Кита так и знала, что он бабу себе новую найдёт. или даже две, если это не одна и та же. но очень душевно было видеть, как он заботится о Джуд, прям опять невольно вспоминаешь первый сезон, мать и сын, се дела..)

Translate

+9

AlexsisWin wrote 4 jun 2017, 3:14 #

Первый и второй сезон совершенно разные, сравнивать их мне кажется бессмысленно.

Хэппи Энд, что я ещё могу сказать, все мертвы кроме Ланы Баннаны, ну, и Кита забрали пришельцы. Другого конца просто не могло быть.

Translate

+8

Генри_Миллер wrote 30 jul 2017, 13:05 #

О,эта уже родная музыка в конце заставила меня разрыдаться ;с Обожаю этот сезон,однозначно буду пересматривать.Лана-Банана просто умничка,но под конец сезона она стала раздражать,хотя в начале была любимкой с: Надеюсь 3 сезон будет таким же захватывающим,как и этот.

Translate

+6

Perish wrote 2 aug 2017, 13:45 #

Потрясающий сезон, на голову, а то и на все две выше первого, по накалу, напряжению, по содержанию самой истории ужасов, в целом да, очень разные и это хорошо, несомненно пошло на пользу.
Клевый контраст в том плане, что персонаж Эвана Питерса был демонизирован в первом и оказался единственным лучом света, оставаясь верным себе человеком, во втором сезоне.
По началу нагоняли жути, жести, обнаженки и вышло весьма пикантно, актерская игра изумительная, завораживающая, я испытал настоящее удовольствие от просмотра, 10 из 10.
Трек: Dominique - SOEUR MARIE ^_^

Translate

+6

Imperators wrote 20 aug 2017, 3:13 #

Сезон начинался очень круто, но после серий с Анной Франк начал медленно и непреодолимо скатываться и топтаться на месте, ни даже Макшейн и номер под Name Game не сильно помогли. А концовкой так и вовсе всё испортили. Слишком много всего намешано и слишком много недорассказано. А жаль - психушка была идеальным сеттингом, и актеры и актрисы все играют как божечки. Особенно Лэнг и Полсон. Но даже они во всем этом запутались. 8 из 10

Translate

yourindiefriend wrote 24 sep 2017, 3:39 #

Лол и в конце опять эта песня :D
Я не могу понять - раздражает она меня или наоборот смешит и тем самым расслабляет :D
особенно когда представляешь как под нее бьется чувак головой об стену, сидя дрочит еще один чувак на полу, курит за столом Лана Банана и предлагает заняться сексом вхора)) Удивился убийству Ланы своего сына. Но касательно песни еще хотел сказать что там в одной строчке постоянно кажется будто поют "он душевно ох*ел" :D

Translate

+3

Namina wrote 2 oct 2017, 11:34 #

Просто взрыв мозга! Идеально.

Translate

+3

mt_kot wrote 26 oct 2017, 8:55 #

Лучший сезон во всём сериале, с которым может конкурировать разве что "Отель".
Переплетение таких, казалось бы, несовместимых тем выглядит настолько гармонично, что веришь всему. И столько вишенок на торте, как например, "The name-game", безусловно, только в плюс.
Ну а песня Soeur Marie теперь заняла определённую нишу в памяти.

Translate

+2

Ctixia wrote 6 nov 2017, 1:47 #

Меня очень порадовала личность маньяка и финальный аккорд Ланы. Жизнь Кита и Джуд тоже премилая, приятно было смотреть.
Но в целом второй сезон показался куда более сумбурнее первого, слишком много было намешано из разных степей, от психов до НЛО и медицинских экспериментов, часть из линий так и не раскрыли. Но в целом - актерская игра божественная, сценаристы толковые. Последние четыре серии понравились мне куда больше первых девяти, более выдержанные в стиле. И переходы между нашим и прошлым временем - зачет.
Но пока из двух отдаю предпочтение первому сезону, как ни крути. Смотрим дальше - у третьего интересный синопсис.

Translate

+9

chch93 wrote 25 jan 2018, 0:01 #

Столько мыслей в голове,на самом деле, но они смешались в один огромный узел и надо аккуратненько его расплести...
Лана это прямо-таки памятник тщеславию и амбициям, браво, человека ничего не остановило. Только для себя любимой жила, вернулась, лишь когда захотелось ушат гавна на мир вылить, а с этим потоком и ее к золотым горам вынесло. Фу, мерзко мне от нее, мерзко, даже ее стальные яйца не спасают Банану от этой мерзости. Не знаешь теперь, что в ее словах правда, что ложь. Может, Киту в итоге только и открывалась после Байерклифа настоящая она. Растить нужно было ребенка, а не приходить как дядя Санта-Клаус раз в триста лет, чисто из-за угрызений совести. "Вот же сука" - это всё, что мне хочется сказать, когда Лана хладнокровно расшибает мозги своему сыну. Оливер был прав: она куда страшнее него. Каким бы он ни был - это уже все, точка невозврата в попытках сохранить свой выдуманный идеальный мир об идеальной женщине.
Ох ты божечки, какие мы чувствительные то, самоубился он. Ни жаль ни одной секунды этого лицемерного Мон Сеньора.
Кит и его сердечность неизменно заставляет восхищаться героем лишь больше, какая же широкая у него душа. Спасти и так долго заботиться о человеке, который причинял тебе боль - надо быть очень сильным человеком. Надо быть очень сильным, чтобы отпустить и простить, и так искренне сопереживать. Его конец идеален, как и сам киношный персонаж: он вырастил чудесных детей и ушел в лучший мир.
Меня очень сильно задевает эта струна светлой грусти в завершении линии Джуд. Она прошла длинный путь, пожалуй, длиннее, чем все. Она смывала свои грехи страданиями других, она поступала низко во имя высшего, и в итоге это высшее скинуло ее на самое дно, где эти самые добродетели, что она вдалбывала другим, оказались неожиданно куда более близки и понятны. Она действительно стала спасать души, перестав спасать свою. И в итоге получила заслуженный покой...

Translate

chch93 wrote 25 jan 2018, 0:08 #

@chch93: Всё действительно становится с ног на голову в каждой линии, и меня эта ирония восхищает. Всё, не то чем кажется - и это ещё восхитительней. Они намешали столько ингрдиентов, что и не счесть, но в итоге каждый был раскатан в слой и подан в срок. Даже казалось бы незавершенная линия с инопланетянами. Высший идеальный разум создавал высшего идеального человека, как пытался сделать доктор Арден. Только не из крови и страха, а из любви мужчины к женщине и самого большого, самого чистого чуда на свете: ребенка. Мне неожиданно хватило этого объяснения, иногда чувство недосказанности даже приятно.
Если конец это знак того, что Лана выдумала почти каждое слово, а сына просто сплавила в детдом, чтоб карьере не мешал, я буду аплодировать. Но даже если и нет: спасибо им за этот твист. Мы навечно теперь зависли в этом миге над лестницей в холле больницы Байерклиф...
Казалось бы, это начиналось как история о безумцах, о низшем падении души и ее исцелении, о высокомерии властных и свободолюбию непокорных, о неравенстве и гонениях, о шовинизме во всех его формах. А в итоге...в итоге все снова сводится к самым простым человеческим истинам. И это так естественно, как ничто. Зло порождает зло. Нельзя надеяться, что совершив акт бесчеловечного убийства нерожденного ребенка, ты убережешь мир от бед, и ещё глупее думать, что бросив своего сына на обочину жизни, это не позволит ему стать таким же садистом. Наказывая других за то, в чем повинен, не станешь лучше сам. И получив желаемое чужим кровью и потом, однажды прольешь свою, рано или поздно. Потому что меняешь на власть свою душу, оставляя внутри лишь пустоту. В итоге, это всего лишь старая-добрая сказка о милосердии, одиночестве и любви. И это выглядит потрясающе чистым.

Translate

+2

chch93 wrote 25 jan 2018, 0:09 #

@chch93: Сезоны вышли слишком разными, чтобы их сравнивать, это как отдельные сериалы. Этот определенно больше пошевелил мои нервишки, разжег интерес в разы, поднял миллион любимых и острейших тем, но камерность первого я нежно храню у сердца. Сделать перерыв и в бой.

Translate

+3

marusianesterova wrote 24 mar 2018, 13:42 #

Мне очень понравился этот сезон! Всё что могу сказать)

Translate

+3

frankiepie_ wrote 25 mar 2018, 16:54 #

все так говорят о том каким шикарным вышел сезон, но по сути в нем слишком много недосказанных историй. почему никто не вспомнил про ардена, который внезапно куда то пропал? разве что в своем интервью лана произнесла буквально два слова о нем. что за тема с дьяволом? причем тут пришельцы? и еще куча вопросов на которые нам так и не дали ответа. по сути только закрыли сюжетную линию ланы и кита.
в общем создается такое впечатление, будто на 10-11 серии создатели опомнились и пытались хоть как-нибудь быстренько завершить сезон

Translate

+6

bomfan wrote 22 mar 2019, 21:21 #

Арден же сжёг себя вместе с монашкой, в которую демон вселился, когда кремировал ее

Translate

+1

Bittersweet_Hope wrote 29 jul 2018, 2:29 #

потрясающий сезон! если сцена в конце с ланой, где она уходит из больницы была показана нам для осознания того, что банана всё выдумала - это просто гениально.
сезон, все персонажи (в особенности чудесный Кит) безумно запали в душу. насчёт Ланы, конечно, ситуация спорная. её сын этого заслужил, как и все убийцы, но хладнокровность и амбициозность Ланы из нашего времени никак не сравнить с той смелостью и искренностью, которая сопровождала её в Брайарклиффе. клёво провели параллель с матерью Оливера, которая бросила своего сына также, как Лана своего.
конечно, несколько незаконченных линий. и было бы очень сложно впихнуть развязку с инопланетянами, монстрами Ардена, дьяволом. всё это замяли, чтобы сделать упор на основной сути - зло порождает зло, и не важно, какое оно.

очень жаль, что многие, кто посмотрел сериал целиком, утверждают, что после второго сезона сериал начал становиться хуже и хуже, а особенно ругают третий. но я всё же посмотрю и убежусь сама :)

Translate

+2

chch93 wrote 29 jul 2018, 10:55 #

@Bittersweet_Hope: знаете, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные) Люди после второго каждый сезон ругают, но я вот очень люблю что третий, что два последних. Лучше всегда самим мнение составлять, а то так если почитать, кроме психушки и дома вообще ничего хорошего по мнению местных зрителей в АИУ и не было.

Translate

+2

vk727046 wrote 19 oct 2018, 6:19 #

А я была рада услышать Dominique в последний раз ахахах

Translate

+10

budgie_kesha wrote 21 oct 2018, 8:50 #

Почему многие считают, что все события сезона - выдумка Ланы Уинтерс для своей книги? Тогда не было бы у неё никакого сына, Кровавого Лика #2, как не было бы и их последней встречи.

Translate

+8

julia_lam1999 wrote 4 dec 2018, 0:31 #

Лана Винтерс в старости случайно не стала наркоманкой? У нее слишком расширенные зрачки. Она убила своего сына. Конечно, ее нелюбовь оправдана, ведь это не желанный сын. Но именно она виновата в его жизни, она создала его таким, лишив его заботы. А ведь он покаялся за смерть людей, не знаю, насколько это было искренне, но нельзя было этому не проникнуться.
Несмотря на то, что сестра Джуди сама создавала эту психбольницу, очень жалко видеть ее такой истощенной, вымученной и сумасшедшей.

Translate

+1

pr_SIFARA wrote 8 dec 2018, 13:17 #

Отличный сезон. Понравился гораздо больше первого.

Translate

+4

Xinem wrote 21 dec 2018, 20:38 #

Не смотря на то что сезон сплошная мешанина из всего что можно, вдобавок еще и сшитая культями сценаристов под кокаином, он все равно лучше первого сезона. А это уже хоть что-то.

Translate

+1

Asta_Martian wrote 8 jan 2019, 18:20 #

эх, а я ожидала, что для инопланетян будет рациональное объяснение!

Translate

+4

Dolorous wrote 16 feb 2019, 18:25 #

с убийством джонни так внезапно вышло, просто шок. вообще вторая половина сезона просто огонь!

Translate

+1

AndreRowell wrote 4 may 2019, 21:07 #

Лучший сезон. Отличная концовка!

Translate

+1

evgeniuayes wrote 3 jun 2019, 6:13 #

Обожаю Лану Банану

Translate

+2

ApinguinoA wrote 3 jun 2019, 15:01 #

Не покидает мысль, что Лана всё это выдумала. Ведь, нам даже не показали в конце Кровавого Лика, а значит, она могла сама придумать историю о мальчике, жену которого похитили зелёные человечки и все остальное...

Сезон просто потрясающий. Местами было мерзко, местами трогательно, местами забавно.

И эта песня заела в моей голове...(схожу с ума?)

Translate

+7

just_one_day___ wrote 24 aug 2019, 13:36 #

Потрясающий сезон!!!

Translate

+2

Jack_Sml wrote 18 nov 2019, 13:42 #

Жутко

Translate

+1