Ads

s07e12 — Reichenbach Falls

Elementary — s07e12 — Reichenbach Falls

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.483
MyShows
(1 403)
Duration: 43 min.
Released: 08.08.201909.08.2019 05:00
Watched by: 21 02122.28%
7 season
s07e12
s07e05 - Into the Woods
s07e06 - Command: Delete
s07e07 - From Russia with Drugs
s07e08 - Miss Understood
s07e09 - On the Scent
s07e10 - The Latest Model
s07e11 - Unfriended
s07e12 - Reichenbach Falls
s07e13 - Their Last Bow

Discussion of the 12 episode of the 7 season
Discuss this episode
44

Haifish
Haifish
09 Aug 2019, 19:04 #
В том, что Шерлок жив, я не сомневалась ни секунды. Но зачем он заставил людей, которые его любят, поверить в его смерть? Или за следующую последнюю серию они докажут другие убийства, посадят Рейхенбаха, а Шерлок вернется как ни в чем не бывало и все будут жить долго и счастливо?
P.S. я все еще думаю, что Морланд жив - почему ни на одном фото не было видно его лица? Только теперь я считаю, что это не секретный план одного Морланда, а они с Шерлоком действуют вместе.
Reply
Show
who liked?
+62
Funny_Scarf
Funny_Scarf
09 Aug 2019, 20:33 #
@Haifish: Тоже подумала, что Морланд на деле жив, когда машина взорвалась аккурат после того, как от неё все отошли, а Шерлок с Джоан ещё не приблизились; и потом сразу удивило: допустим, убийцам жаль было упускать куш в виде часов за 100 косарей — но зачем надо было на их место аккуратно дешёвые трупу надевать?
Правда, мб сам Шерлок не с самого начала знал про отца, а понял, когда нашёл механизм от дешёвых часов. Т.е. Морланд мог воспользоваться случаем залечь на дно, а уже Шерлок сообразил, как развить идею дальше, чтобы заманить Рейхенбаха в ловушку и начать расследование. Вот только не понимаю, как, если принять, что это план Морланда и Шерлока, — как тогда ниточка от часов ведёт (вроде как) к Рейхенбаху о_О

От души надеюсь, что следующий эпизод не начнётся с титра "Три года спустя" — через столько в книгах Холмс вернулся к Ватсону в "Пустом доме" — мол, Шерлок путешествовал себе по миру, пока Грегсон и ко, не сумев доказать, что Один убил Холмса (тело-то не нашли), всё это время ведомые жаждой подвести его под суд, методично раскапывали и навешивали на него другие обвинения, чтобы Рейхенбах таки присел надолго. А когда Одина точно засадят по другим делам — Холмс и объявится, и что его дело закроют, погоды уже не сделает. Правда, это было бы чертовски жестоко по отношению к Джоан, Маркусу и капитану, поэтому, надеюсь, хотя бы не так много времени пройдёт(( Ладно, поглядим.
Очень интересно в "Последнее дело Холмса" вплели детали из "Загадки Торского моста", кстати.
Reply
Show
who liked?
+33
LaFeeVerte
LaFeeVerte
10 Aug 2019, 18:19 #
@Funny_Scarf: я подумала, что в отцовском плане был трюк с часами, потому что он верил в Шерлокову способность их заметить. Ну и да, то, что взрыв произошёл тогда, когда все отошли от машины - тоже в пользу этой теории.
Ну и то, что Шерлок ни разу не обмолвился о таком варианте, хотя он даже труп опознать не мог %))

Вообще мне кажется, что Джоан в курсе плана - она как-то странно себя ведёт. Ну а остальные должны правдоподобно изображать горе, плюс такие тайны лучше доверять минимальному количеству людей.
Reply
Show
who liked?
+36
nastysha
nastysha
PRO
10 Aug 2019, 19:09 #
@LaFeeVerte: Мне тоже кажется, что Джоан в курсе плана Шерлока. Он ей прямо сказал "МЫ должны спланировать убийство", и следующее, что нам показывают - Джоан привозит полицию ровно в то время, когда они все стали свидетелями случившегося на мосту. И на Маркуса в участке она даже не смотрела, быстрее уехала домой.

С Морландом непонятно, но действительно оставляют очень большую возможность того, что он жив, раз тело не опознали. Я всё ждала, что после взрыва скажут, что анализ днк провели (чуваков в печи вон быстро опознали), но все промолчали.
Reply
Show
who liked?
+51
Funny_Scarf
Funny_Scarf
10 Aug 2019, 20:17 #
@LaFeeVerte, @nastysha: Ага, вот с подозрительным молчанием и насчёт версий, и насчёт ДНК согласна. Да хм, и с Майкрофтом ранее форточка, что он жив, осталась открыта. Вот был бы номер, все три Холмса в финале :D

И согласна, Джоан должна быть в курсе: явно, когда Маркус в лоб спросил, не планировал ли впрямь такое Шерлок, быстренько метнулась прочь, не хотя прямо лгать ему в лицо (раскусит же; и мне правильно помнится, что в сериале когда-то Шерлок сам говорил, что прямую ложь куда легче распознать, чем полуправду и умолчания?).
Про жестокость по отношению к ней я скорее имела в виду вариант, что они с Шерлоком долго порознь будут (я понимаю, она справится, ибо и "сама с усами", но мне-то они куда больше партнёрами нравятся))
Reply
Show
who liked?
+10
Olga_cat
Olga_cat
11 Aug 2019, 03:10 #
@Funny_Scarf: Всё три Холмса в финале попивают коктейли на Лазурном побережье.)))
Reply
Show
who liked?
+20
Allех
Allех
11 Aug 2019, 05:03 #
@nastysha: разве тело Морланда не взорвалось? Одно дело когда есть тело, другое когда нет. Хотя циферблат уцелел, пара зубов и косточек тоже могли бы.

Маркус слегка разочаровывает. Озвучивает очевидное. Так мог бы сказать кто угодно , но зачем это говорить другу Шерлока? Мог бы догадаться что морализаторство неуместно, особенно если понимает что на Рейхенбахе система может сломать зубы. Ему могут сделку какую-нибудь предложить, после долгих долгих лет судебных тяжб. Он же отменный спец якобы, личных средств хватает на армию юристов. Даже если счета заморозят, наверняка есть план б) и в) и г), офшоры , посредники , соратники фанатики со средствами и связями готовые не только адвокатам платить но и организовать побег за границу, или повлиять на суд, на присяжных. Нам же показали что у Одина своя секта патриотов одержимых безопасностью страны. Агент АНБ говорил от имени организации когда встречались в лесу. Значит вероятна политическая выгода, подковерная борьба между полицией и спецслужбами.

Не могут создатели шоу так просто слить ""владельца всего нета" который в предыдущем эпизоде поставил весь Китай на колени. Один в конце-концов не барыга с улицы, сдаться без боя. Хотя всего серия осталась. Все же злодей наказан и раскаялся, добро победило - как-то слишком наивно и по детски для ситуации.
Reply
Show
who liked?
+8
Funny_Scarf
Funny_Scarf
11 Aug 2019, 05:03 #
@Olga_cat: Ну не, пусть Майкрофт что-нибудь изысканное приготовит — отличный повар он или как? И вообще, такое надо будет отметить))
Reply
Show
who liked?
-4
Funny_Scarf
Funny_Scarf
11 Aug 2019, 05:20 #
@Allех: Не на атомы же труп распылило, в самом деле! Жертв авиакатастроф или взрывов, например, опознают же по фрагментам тел, ну и его бы опознали. Тем более, что сын под боком маячит: если вдруг ДНК Морланда в базах нет — по сыновней родство установить удалось бы.
Про "поставил весь Китай на колени" — это, как по мне, очень странный сюжетный ход: больно с реальностью конфликтует. Но если и впрямь Морланд не так уж и мёртв, то без участия той его "старой подруги" не обошлось — из чего следует, что Китай не так и беспомощен, а ловко прикинулся))
Reply
Show
who liked?
Nikquest
Nikquest
PRO
09 Aug 2019, 19:37 #
А я уж грешным делом на мгновение было подумал, что Шерлок Холмс станет Эркюлем Пуаро в сюжете "Занавеса". Но нет, здорово и по-Нью-Йоркски интерпретировали "Рейхенбахский водопад".

Речь Грегсона тронула. Даже не верится, что в конце прошлого сезона их развели с Шерлоком по разные углы.

И да, если Мориарти не идёт к Шерлоку, Шерлок идёт к Мориарти. Почему-то кажется, что номер с прекрасным видом он приобрёл поближе к своей фам фаталь.

Остался "Их прощальный поклон". И это тот случай, когда не хочется даже гадать, что там будет.
Reply
Show
who liked?
+28
Funny_Scarf
Funny_Scarf
09 Aug 2019, 20:51 #
Кстати: Олтемонт — это ещё и одно из имён отца Артура Конан Дойля, а не только псевдоним, которым Холмс пользовался в рассказе "Его прощальный поклон". Интересно, будут ли в финале вариации на тему шифра с автодеталями из рассказа?)
Reply
Show
who liked?
+26
XaOC
XaOC
10 Aug 2019, 05:11 #
Шерлок занял на трон БАТЯНИ ?!
Reply
Show
who liked?
-3
Allех
Allех
10 Aug 2019, 17:28 #
@XaOC: или просто тратит наследство..
Reply
Show
who liked?
+33
XaOC
XaOC
14 Aug 2019, 02:28 #
@Allех: З.Ы. Шерлок всегда пассивно относился к деньгам !!!
Reply
Show
who liked?
+4
_prettyhamster_
_prettyhamster_
18 Aug 2019, 18:27 #
@XaOC: Ну надо же ему на что-то скрываться пока все думают, что он мертв. Но вопрос: "зачем он так шикует?" Только если в этом доме не будет жить его мертвый отец, который привык к роскоши
Reply
Show
who liked?
+6
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
10 Aug 2019, 20:48 #
Последние три серии просто восторг!!!
Динамично, эмоционально и непобедимый всесильный враг!) класс!
Reply
Show
who liked?
+4
Actiregularis
Actiregularis
11 Aug 2019, 02:18 #
Как-то скомкано они к финалу подходят...
Reply
Show
who liked?
+16
Olga_cat
Olga_cat
11 Aug 2019, 03:07 #
Как только Шерлок сказал, что им с Ватсон нужно спланировать убийство, я сразу поняла, как всё будет. Когда Шерлок с Одином оказались на мосту, я уже не сомневалась. Какая отсылка, спасибо создателям сериала!
Конечно, всё криво-косо в плане доказательной базы (как пенсионер с раком поставил троих очень сильных мужчин на колени, почему та учительница вроде как в прошлой серии призналась в убийствах, которые на самом деле совершили эти убитые наёмники, и т.д. и т.п.), но всё хорошо. Вот всё хорошо, и никак иначе.
Когда я увидела Флоренцию, я начала ржать как ненормальная. Я вспомнила "Ганнибала", и теперь только один вопрос, рванёт ли Джоан за Шерлоком как Уилл за Ганибалом, или нет? Честно, мне очень смешно! (Я хочу фанфикшен murder husbands vs. consulting detectives-flatmates.)
Не даёт мне покоя этот мужик из АНБ. Неужели его разговор с Одином в лесу вставили просто так? Где-то он ещё должен промелькнуть, как мне кажется. Что-то здесь нечисто.
Reply
Show
who liked?
Allех
Allех
11 Aug 2019, 05:11 #
@Olga_cat: /// как пенсионер с раком поставил троих очень сильных мужчин на колени /// - с помощью оружия в руках пятерых сообщников сектантов? ) Один создал тайное общество, все участники готовы по его указке убивать любого и жертвовать собой. Странно что вы этого не поняли. Любое количество очень сильных физически людей могут встать на колени сами, если им прикажет авторитет , еще и сепукку могут сделать. Не просто затылок подставить. Представляете какие бывают авторитеты . Здоровые мужики, полководцы сами себе кишки выпускали.
Reply
Show
who liked?
+3
Olga_cat
Olga_cat
11 Aug 2019, 20:58 #
@Allех: Видимо, я живу в другую историческую эпоху.
Reply
Show
who liked?
+2
Allех
Allех
11 Aug 2019, 22:43 #
@Olga_cat: точно, ни одного камикадзе и послушного фанатика в вашу эпоху..повезло)
Reply
Show
who liked?
+9
balaenoptera
balaenoptera
15 Aug 2019, 18:24 #
@Allех: так в том-то и дело, что они не идейные ребята были, а наёмные убийцы. Шерлок и Джоан искали их именно потому, что их проще расколоть должно быть, так как им нет смысла никого покрывать.
Reply
Show
who liked?
+5
Allех
Allех
16 Aug 2019, 00:57 #
@balaenoptera: стало быть превосходящая сила, никто ж не сказал что больной был один. А даже если и один , допустим стрелял из укрытия лошадиными дозами снотворного , потом подошел и расстрелял бесчувственных.
Reply
Show
who liked?
+7
vk604476
vk604476
11 Aug 2019, 03:16 #
Я думаю, что Джоан не знает, что Шерлок жив. Ведь авторы решили под конец отдать дань уважения первоисточнику("Рейхенбахский водопад" и следующая - "Их последний поклон"), за что им большой респект.
Вот как раз в первоисточнике Ватсон злился на Шерлока за его трюк и за то, что заставил поверить в его смерть. Думаю, тут будет так же.
А еще очень надеюсь увидеть в финале всех трех живых Холмсов и одну Мориарти, тогда будет достойное завершение.
Reply
Show
who liked?
+19
Seanguy
Seanguy
12 Aug 2019, 06:01 #
А показалось ли мне или Шерлок скопировал мимику своего отца в финальной сцене🤔
Reply
Show
who liked?
+32
WildWildWest
WildWildWest
12 Aug 2019, 09:42 #
@Seanguy: именно. Очень классная деталь. Но думаю, не скопировал, а специально показали, что в конце концов, он сын своего отца и у них много общего. Даже то, что Шерлок возможно долго отвергал.
Reply
Show
who liked?
+22
Gordey
Gordey
12 Aug 2019, 20:36 #
Да, смерть Шерлока явно была подстава!! Интересно всё ж как закончат!
Reply
Show
who liked?
-1
FatMan
FatMan
12 Aug 2019, 22:58 #
А вот если бы Один выкинул пистолет в реку у них бы вообще ничего на него не было. Трупа нет, отпечатков пальцев на пистолете нет. Дело закрыто.
Reply
Show
who liked?
+12
-TraumfraU-
-TraumfraU-
13 Aug 2019, 02:57 #
@FatMan: пистолет бы нашли, но там и так без трупа ничего нет. Другое дело, что на Одине уже столько трупов, что его по-любому надо закрывать.
Reply
Show
who liked?
+2
domenikk22
domenikk22
13 Aug 2019, 06:13 #
Неужели это конец?( последняя серия осталась и все, прощай еще один крутецкий сериал, неужели не продлят?(
Reply
Show
who liked?
+1
WildWildWest
WildWildWest
13 Aug 2019, 18:41 #
@domenikk22: Как бы не было грустно, у каждого сериала есть конец. И хорошо когда создатели могут вовремя остановиться. Зато актеры освободятся для других проектов ) Это большой плюс.
Reply
Show
who liked?
+2
ЛисбетСаландер
ЛисбетСаландер
13 Aug 2019, 23:53 #
Люси Лью уже нашла себе проект. Послезавтра первая серия)
Reply
Show
who liked?
WildWildWest
WildWildWest
14 Aug 2019, 01:22 #
@ЛисбетСаландер: Джонни Ли вроде тоже, но там в предпродакшене только. И производства UK.
Reply
Show
who liked?
Nikquest
Nikquest
PRO
14 Aug 2019, 08:48 #
@ЛисбетСаландер: Ага, символично получается: в один день закончится один сериал с ней и начнётся новый :)
Reply
Show
who liked?
+1
Eclipse12
Eclipse12
14 Aug 2019, 11:21 #
@ЛисбетСаландер: я прям жду - не дождусь, должно быть очень интересно, судя по трейлерам
Reply
Show
who liked?
kir_drive
kir_drive
18 Aug 2019, 01:04 #
Почему женщины убивают?ты про этот проект
Reply
Show
who liked?
ЛисбетСаландер
ЛисбетСаландер
19 Aug 2019, 02:19 #
Да, именно про него
Reply
Show
who liked?
Innokentya
Innokentya
14 Aug 2019, 23:11 #
Смотрю на комментарии и понимаю, что большинству нравится этот эпизод. А я сижу и не понимаю, когда мое любимое "Элементарно" начало так хромать? При этом сразу на обе ноги?

Да, в этой серии есть куча моментов, которые крошат сердце на мелкие запчасти, но безумно заходят одновременно. Я вообще всегда фанатею от того, когда Шерлок в конце концов показывает настоящие эмоции. Но последние минут семь - это просто фейспалм на фейспалме.

Безумно любила "Элементарно" за то, что это никогда не была адаптация АКД-шной истории. Это всегда был сериал "по мотивам". И тут, в седьмом сезоне, сценаристы внезапно решили отдать дань памяти сэра Артура. Ну зашибись, только вот... Только вот такое ощущение, что изначально планировался полноценный, на 20+ серий сезон, а потом кто-то сверху сказал: "Не, ребят, подвязывайте", и сценарий пришлось конкретно так кромсать. И вот после эпизода вроде бурлят эмоции (потому что да, обстановка накалилась), но в целом они не восторженные, а весьма негативные. Потому что весьма посредственного главгада сезона начали более-менее раскрывать только под конец; потому что напихано слишком много всего, а обоснуя как не было, так и нет; потому что... Потому.

Искренне надеюсь, что Джоан знает о "смерти" Шерлока. Если нет - то я не понимаю, зачем были все предыдущие сезоны, зачем были эти "мы люди, которые всегда любили друг друга" и "я хочу, чтобы ты мне доверяла, однажды я тебе уже солгал".

Искренне надеюсь (не так сильно как с Джоан, но все же), что Морланд жив. Каким-то неведомым образом, но жив. Потому что сожаление Шерлока было абсолютно искренним, я верю ему. А значит - он не подозревает, что что-то может быть не так. Но пусть Морланд будет жив. Слишком уж больно звучит Шерлоково "Я теперь единственный живой Холмс".

Финалку шестого сезона переплюнуть не удастся - я уверена в этом уже на 100 процентов. Но все может быть. Посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+5
Innokentya
Innokentya
15 Aug 2019, 01:10 #
@Innokentya: Внезапно подумалось, что слова Шерлока о планировании идеального убийства могли (ДОЛЖНЫ, МАТЬ ВАШУ) означать не убийство Рейхенбаха, а его собственное. Ведь самое идеальное убийство - это то, где нет тела, правда ведь?

В таком случае, Джоан точно должна знать, что он жив.

Если бы не одно чертово "но", а именно - просмотренный в инстаграмме тизер к финалке. Где Джоан ночью на кладбище разбивает молотом памятник, а заодно - и мое сердце.

Думаю, мне понадобится валерьянка к 13 серии.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
20 Aug 2019, 20:42 #
Не верю. И весь сезон какой-то неправдоподобный, даже для сериала. Предыдущий был лучшим
Reply
Show
who liked?
+5
Maxyjazz
Maxyjazz
15 Oct 2019, 07:48 #
А почему никто не вышел на эту пристарелую азиатку, которая подставила отца?
Reply
Show
who liked?
+4
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
26 Oct 2019, 13:48 #
Господи. Настолько задолбавший сверхзлодей... Вспоминается только Пелант, после арки с котором Костей уже нормально смотреть было невозможно.
Reply
Show
who liked?
-2
nens8_8y
nens8_8y
14 Jun 2022, 22:56 #
Якось забагато пафосних промов від капітана останнім часом, він буквально ходить і ходить за злочинцями, щоб сказати їм все, що про них думає :/// Краще б він працював, а то аж гірко дивитися, як у команді взагалі ні в кого ніяких ідей і повний нуль на Рейхенбаха(
Ти -- професійний найманець, що служив у гарячих точках. Ти знімаєш дорогий годинник з руки трупа та намагаєшся продати його у першому ж ліпшому магазині з Гуглу. Ти також залишаєш свої контактні дані, у т.ч. зі справжнім іменем та телефоном...Не дивно, що його вбили, правда?
Reply
Show
who liked?
-3
inessa_lihoded
inessa_lihoded
27 Jan 2023, 02:22 #
Таак, кто еще ждет, что в последней серии появится Мориарти и всех спасет😁?))
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads