s04e10 — Fire from the Gods

Released: 15 Nov 2019 15.11.2019 2:00

Watched by: 845 4.51%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.636 of 5 140


Discuss this episode 53

Sweet-Sweet wrote 16 nov 2019, 0:45 #

Блин, эта серия всё испортила. Сначала Тагоми убили, я весь сезон надеялась что Смит и Кидо выживут. С Кидо изрядно нервы потрепали, столько раз его замочить пытались, но в итоге пронесло, ура. Но со Смитом просто отстой, девятая серия так хорошо закончилась, я думала это он свастику скинет как этот ноунейм в итоге сделал, что Смиту мешало то!? Все предпосылки на это были, если у кого еще были сомнения насколько он нацик, то в этом сезоне все разъяснили, новому фюреру он сказал что тот жалкий тиран и в след. серии он вдруг уже сам такой? Как-то не вяжется. Короче представлю что этой серии не было. Да и ваще концовка бредовая какая-то с порталом, кто это блять и откуда ваще, толпа народа резко в шахты пошла чтоли? Зачем?
А сам сериал меня удивил изрядно, не ожидала что так понравится и затянет, ведь первые серии смотрела с трудом, а сейчас могу сказать что сериал все сезоны держался на одном уровне, да были скучные моменты, но в целом очень качественно, а не как обычно бывает после первого сезона уже не то, а после третьего вообще дерьмо.

Translate

+63

Shreibikus wrote 17 nov 2019, 11:45 #

@Sweet-Sweet: нормальный финал, такие люди как Смит никогда бы не сделали свою страну свободной, если вы этого не заметили смотря сериал, то это уже ваши проблемы, а не проблемы сериала.Единственное с чем соглашусь так это с тем, что сцена, где непонятные люди выходят из портала глупая.

Translate

+1

Sweet-Sweet wrote 17 nov 2019, 14:52 #

@Shreibikus: Ок, почему Смит не сделал бы, а его ноунейм кореш сделал? Вы смеетесь чтоли? Я никаких аргументов не вижу от Вас, кроме как что я не так смотрела, хотя в сериале очевидно наоборот не делали абсолютных злодеев, т.е. такие как он это обычные люди, жертвы обстоятельств.

Translate

+6

Shreibikus wrote 17 nov 2019, 15:43 #

@Sweet-Sweet: тот ноунейм намекнул, что можно не ехать в Рейх, а обьявить Америку свободной страной.Тогда Смит отказался и поехал в Германию, он явно не хотел портить отношения с Германией и делать ее свободной страной.

Translate

-1

Sweet-Sweet wrote 17 nov 2019, 16:02 #

@Shreibikus: Ноунейм сказал что у них есть куча атомных бомб и можно закидать ими Рейх, а не просто объявить себя свободными. Я так поняла что Смит хотел избежать войны, поэтому провернул такой трюк и получил автономию без войны, т.е. по сути и сделал Америку свободной страной.

Translate

+16

SmilePS wrote 25 nov 2019, 0:11 #

@Shreibikus: О как легко, раз и свобода. Европе надо было так же сделать в 40-ых.
Америка это всего лишь колония, вся мощь рейха в Европпе, они бы эту Америку закидали бомбами как нефиг делать. Ключи от запуска бомб в Америки находятся у людей которые сами разбомбят Америку. Война бы закончилась за сутки.

Translate

+2

porco wrote 28 nov 2019, 7:01 #

@Sweet-Sweet: нет, он сказал что у них есть ракеты, они сами сверхдержава, и поэтому Берлин не рискнет противиться, иначе получит Третью Мировую.
А Смит решил поинтриговать дальше.

Translate

Sweet-Sweet wrote 28 nov 2019, 11:17 #

@porco: Ок, он не говорил "пойдём закидаем Рейх!" а что-то в стиле "объявим себя свободными, у нас же есть атомные бомбы" Тут дураку понятно что если так сделать, то без войны не обойтись, тут еще и в комментарии прям над Вашим достаточно интересное мнение, я не удивлюсь если они и правда вообще ничего сделать с бомбами не могли бы. Берлин который в их реалиях чуть не весь мир поработил военной мощью "не рискнет" противиться и Третьей Мировой побоится, да конечно, конечно :D Еще не стоит забывать что Америку они уже победили один раз, они мб еще б подумали если бы не было этого.

Translate

+1

SmilePS wrote 29 nov 2019, 23:33 #

@Sweet-Sweet: Тут вообще то и фантазировать не надо. Сколько атомных бомб у Украины, Белоруссии, Казахстана? Ни одной. Хотя они все их имели и объявили независимость, а бомб не получили, с чего бы это.

Translate

Shreibikus wrote 30 nov 2019, 12:06 #

@SmilePS: тут другая история.Они разоружились по Будапештском меморандуме.

Translate

SergFischer wrote 17 nov 2019, 3:28 #

К сожалению, финал слит. Соглашусь с предыдущим комментом. Смит в 10 серии полностью изменил себе. Да, он был приспособленцем, но не был тираном и геноцидником. Никогда не поверю, что он бы согласовал такой план, как тот, что в папках. До конца верил в то, что в поезде он скажет о том, что те планы - старые и не его вовсе, а он новые придумал. Верил в то, что этот теракт уничтожит шанс на мир, который мог бы построить Смит. Но нет же, все совсем иначе вышло.

А в конце, я так понял, нам показали единый портал для мультивселенных. Учитывая то, что один из героев пошёл в другую сторону, портал отправляет в рандомные миры, среди которых можно поискать что-то удобное для себя. Не зря же он обсуждал это с женой перед её смертью (то, где её искать). Такой вот мультимир без границ. Страшная штука, если задуматься. На таком сюжете можно ещё 100 сезонов снять. Но это увидят фанаты из другого мира. С мира, где сериал не закрыли после 4 сезона.

Translate

+45

Sweet-Sweet wrote 17 nov 2019, 15:10 #

@SergFischer: Моя первая мысль что план был прислан из Германии в качестве рекомендации, но я прям уверена была что он пошлет этот план нахрен, т.к. у него теперь автономия, но нет, поэтому к тому моменту когда Хелен вычитала сами планы я уже не сомневалась что его сольют. Могу только пару аргументов с натяжкой привести: или эта автономия была какая-то очень специфическая или мб Смит побоялся за семью. Но я считаю оба аргумента ооочень слабыми, все таки автономия однозначное понятие, а про семью, ну этот же мужик что отменил приказ в итоге ему говорил что многие его поддерживают и т.д. да и не факт что у него самого семьи нет, и это еще не учитывая хитрожопости Смита, вот как он в 9 серии провернул мог также и с семьей сбежать если че, я думала он время тянет просто план отступления продумывает. Придумали какой-то бред типа он не знал как выйти ну да, ну да. Я скорее поверю что Смита из этой реальности грохнули и его подменил нацик-Смит из другой. Ха, вот это реально круто было бы если б там идейные нацики опять власть захватили в финале после теракта.

Translate

+13

macksim wrote 18 nov 2019, 10:19 #

Жалко, что не плохой по сути сериал просто прикрыли, а сезон закончили тяп-ляп.
Очень нравилась картинка в этом сериале, хорошая игра актеров, интересные персонажи. Использование советской техники и идеи которые так и остались еще не воплощенные. Угнетающая атмосфера подполья, вседозволенность спецслужб, отлично переданы японский и фашистский менталитеты в первых сезонах. Фактически его просто бросили, ответы не получены, видать дорог в производстве а прибыль не большая. Еще раз, просто жаль.

Translate

+27

cat_pavel wrote 18 nov 2019, 21:51 #

Слили финал, негров-коммунистов каких-то придумали, логичнее было бы закончить тем что Смит объединяет вновь страну под звёздно-полосатым флагом, ну или вовсе финал открытым оставить, альтернативная вселенная как-никак, но неееет, нам же надо показать что нацисты это галактическое зло и как только их порешили, так сразу все убитые ими и вынырнули из портальчика. Тьфу.

Translate

+24

Нелюдь wrote 18 nov 2019, 22:31 #

Сам сериал встречал несколько раз, но отбивало желание смотреть из-за абсурдного описания "альтернативная история с путешествие между мирами".. Но в итоге все же запустил этим летом и посмотрел все 3 сезона разом. Полюбились персонажи очень быстро, как положительные, так и отрицательные. к миру привыкаешь очень быстро и когда начали показывать уже самый фантастический элемент с путешествием между мирами, я даже сперва немного приуныл.. Мне настолько было комфортно в этом альтернативном мире и наблюдать за историей, что мне даже не нужны были переходы между мирами, я был готов наблюдать просто за историей Джулианы Крейн, Джона Смита, Нобусукэ Тагоми. И даже Такеши Кидо показали со всех сторон.. Но в итоге и сай-фай элемент вписался более или менее гармонично..

С большой неохотой запускал следующие серии, потому что знал что это финальные серии.. Отпускать сериал очень не хочется, но и продлевать смысла тоже нет. К финалу претензий нет особых, у всех ключевых персонажей подведен конец, а как они к нему пришли уже немножко подумать самим надо, в сериале все указатели показали..

Единственное, что смутило отсутствие каких либо эмоций и реакций на людей с оружием у новых людей с портала.. И кто они? Беженцы от войны с других миров? Все шли на символ "восходящего солнца" как моль на свет.. Но поскольку находиться в мире может только одна копия, другие копии при проходе превратятся в фарш.. Тогда может это только умершие люди их основного мира? Но тогда зачем Готорн Абендсен ушел на поиски жены.. Может найду ответ в книге..

Спасибо Амазону за незабываемое приключение! Будет не хватать и буду скучать по этому сериалу. Пойду читать книгу.

Translate

+4

porco wrote 28 nov 2019, 7:02 #

@Нелюдь: Книга про другое совсем.

Translate

+5

MaxRomanovskiy wrote 19 nov 2019, 19:59 #

Финал совсем огорчил. Я бы даже сказал что он отвратителен.

Отдельные серии из данного сезона на 5 балов из 5, а эта, думаю каждый сам оценит ущербность сценария серии.

Что не понравилось:
1) Ввели тучу нахрен никому ненужных персонажей (чёрные комми, постоянно совокупляющиеся друг с другом). Толком сценарно не прописанные.2) Планы по Холокосту 2.0, просто они есть, к ним тоже никак плавно не подвели зрителя.
3) Повернутую на 180 градусов по сравнению с остальными сезонами позицию и мотивацию Смита.
4) SJW повестку (проклятые леваки у руля). Не хватило только афролесбух-альбиносов.
5) Печально оборвали линию Роберта с его женой, весь сезон надеялся на их будущую спокойную жизнь вдали от войны.
6) Одинокая Хелен в нашей вселенной, с возможно мертвым сыном во Вьетнаме.

Всё, сериал умер, по крайней мере для меня. Может буду пересматривать, но только три сезона, без четвёртого. Хуже слить популярный сериал получилось только у HBO с её Игрой Престолов.

Жаль, а книга хорошая.

Translate

+13

Card wrote 5 dec 2019, 22:43 #

@MaxRomanovskiy: то что не все сюжетные арки закончились хэппи эндом - это вполне логично для такого мрачного мира, как тот, что показан в сериале. Странно ещё, что вообще Кидо жив остался. Но поведение в Смита в последней серии и внезапно появившиеся чёрные революционеры, конечно, смазали впечатление

Translate

+1

bazatron wrote 19 nov 2019, 23:39 #

Блин, в конце из портала должен был выйти киберГитлер со взодом уберштурмовиков из вселенной Вульфенштайна.)

Translate

+26

Grevon wrote 20 nov 2019, 17:29 #

@bazatron: вот вот слили концовку

Translate

Galrich wrote 20 nov 2019, 19:01 #

Очередной сериал со слитым финалом, надоела уже такая тенденция в последнее время.

Самое большое разочарование - Смит, самый любимый и самый неоднозначный персонаж. Что с ним случилось в этой серии? Он проворачивал такие политические трюки, что смог добиться автономии Америки и стать главным в ней. Так почему он продолжил потакать нацистам, когда в его руках реальная власть и возможность все поменять? Да и сам сериал к этому вел. В этом же сезоне Джулиана говорила, что Смит это КЛЮЧ к победе. Но видимо реальным ключом был тот лысый чувак, который сорвал значок в конце. Лул.

Почему одного из центральных персонажей Тагоми в прошлом сезоне не смогли убить элитные наци, а тут его в первой же серии за кадром убивают СВОИ же?

Куда делся Эд и его друг?

Почему не показали альтернативного Фрэнка и Джо?

Кто в конце концов эти гражданские, вылезающие из портала и почему все им так рады? У вас тут вообще то полный пиздец в мире творится. Ожидалось что оттуда придут американские военные, чтобы помочь им избавиться от нацистов (да, не понятно как бы они узнали о портале и тд, опустим это), но обычные люди? Зачем?

Я понимаю, сериал закрыли, может бюджета не было, но разве нельзя было в последнем сезоне сделать все правильно и логично, а не занимать хронометраж бессмысленными сценами и новой веткой с черным восстанием?

Translate

+25

maxzavarzin wrote 7 dec 2019, 1:29 #

@Galrich: Плюсую за Эда и его друга. Весь сезон ждал их появления (очень нравится актёр Ди Джей Куоллс), даже специально пересмотрел концовку третьего сезона - живы, целы, готовы бороться. Тупо выпилили, как будто их и не было. Ну спасибо, что не нелепое покушение, как с Тагоми.

Translate

+1

kahlan wrote 21 nov 2019, 15:32 #

Три сезона с переменным успехом снимали драму про нацизм и сайфай, а закончили какой-то сказкой в стиле концовки Белль. Получается, что именно Джон Смит был Кащеем этого мира, а смерть его заключалась то ли в Хелен, то ли во всей семье. Недаром смерть Томаса и навязчивое желание его вернуть (в кащеевом смысле, склеить треснувшее яйцо) и определяют его поведение в 3 и 4 сезоне. Больше, по сути, ему ничего не интересно, о чем ему верно заметил Гиммлер перед кончиной (даже не проведал!).
Сценаристы взялись за интересную тему в четвертом сезоне – дороги, которые мы выбираем – но воплощение настолько неизящное, что немножко зло берет. Итак, Джон. Нам наконец то показывают момент его первого падения и последующего предательства. Что он делал после этого? Ну если не разрабатывал планы геноцида на территории Рейха, то активно в них участвовал, ведь в начале первого сезона Американский Рейх зачищен, а Смит хорошо известен в Берлине, в том числе и Гитлеру. Не гуманизмом же. В каком-то смысле, он еще хуже Гиммлера и прочих, потому что даже не верит. Трагедия Джона в том, что он не умеет осознанно менять путь, просто человек-поезд. Зайди в ту дверь друг, бегущий в Нейтральную Зону, возможно, история повернулась бы по-другому, и тот мир был получил Джона Смита - великого руководителя подполья. Недаром, тот повстанец под кайфом назвал его когда-то ангелом. Увы. Другое дело Кидо. Его выбор в пользу адмирала и интересов страны, а не интересов начальства не искупает его грехи. Но все же позволяет выйти из той комнаты живым. Интересно, что напрямую о Френке в этот момент не вспомнили. Впрочем, возможно, для Кидо жизнь среди якудзы и вдали от семьи – еще большее наказание чем смерть.
Из второстепенных веток интересен только Чилден, отлично отыгранный и дающий хоть немного расслабиться.
Ну и как бы не кончил Джон Смит, спасибо Руфусу за это приключение и великолепную игру.

Translate

+12

Garet wrote 21 nov 2019, 19:55 #

Очень сумбурно получилось, увы, безуспешно пытались всё закрыть за короткие сроки.

Translate

+1

MII wrote 21 nov 2019, 20:41 #

Бредовый финал, Смит настолько отупел в последней серии, что подписался на лагеря массового уничтожения всех и вся и при этом собирался в страну с этими лагерями втащить прогрессивного Томаса, это вообще рука-лицо, в девятой серии он чуть ли не гений-стратег, спас Америку от войны, а тут не знаю что это было. И кто эти зомби из портала, что они тут забыли? Куда пошел Готарн, почему не сгорел как говорил сам в 3 сезоне? Закончили лишь бы закончить, лучше оборвали бы на сцене крушения поезда, открытый финал предпочтительней бездарного.Испортили сериал, теперь не захочется пересматривать, привет Игре престолов.

Translate

+5

Лаваш wrote 22 nov 2019, 4:19 #

девятая серия могла смело вылиться в ещё один сезон, закончили как-то...никак

Translate

+4

Qtilla wrote 23 nov 2019, 0:16 #

Зюганов посмотрел этот сериал и у него когнитивный дисонанс от негров-коммунистов. Финал слили

Translate

Morgana_G wrote 23 nov 2019, 1:45 #

Солидарна с большинством по-поводу Смита. Не верится что он мог одобрить концлагеря...
Но я подозреваю что создатели изначально запланировали для него такой финал. Слишком уж ему все симпатизировали. Ну не могли они допустить чтобы последнее что сделал этот фашист это объединил америку, и сорвал нацистский флаг. Это было бы черезчур хорошо для этого персонажа. Он бы окончательно стал главной звездой всей истории, а Джулиану бы тогда вообще задвинули куда подальше со всей её борьбой.
А вообще он сместил Гиммлера, и даже не позволил никому себя убить. Так что его еще не до конца слили.
Вот люди из портала это конечно бред полнейший,который объяснить на мой взгляд невозможно...

Translate

+2

punkratt wrote 27 nov 2019, 18:41 #

Show this comment

Translate

-1

SergFischer wrote 23 nov 2019, 4:15 #

Я не удержался и вернулся в комменты. Как вы думаете, какому проценту жителей Американского Рейха так хреново жилось, что они решили рискнуть и "махнуть" автономию на вероятную ядерную войну против основного Рейха?

Translate

+3

skagerrak wrote 23 nov 2019, 23:20 #

Лучше бы уж остановились на 9-ой серии, чем вот таким угощать зрителей.

Translate

+5

mhrk wrote 24 nov 2019, 13:13 #

Это был шикарный сериал

Translate

+2

SmilePS wrote 25 nov 2019, 0:15 #

Всё отстой. Но.
Смит, хотя на него все жалуются, поступил самым логичным образом. Это просто патовая ситуация, он ничего бы не смог сделать. А то что будет после его смерти, скорее всего назначат нового фюрера, угодно рейху, и разбомбят штаты.
Концовка в стиле ЛОСТа. Грёбанный ЛОСТ!

Translate

+5

kaftan039 wrote 25 nov 2019, 1:16 #

что? что случилось с концовкой?........

Translate

Marvelsh wrote 25 nov 2019, 19:21 #

надо было просто закончить на 9 серии

Translate

+2

Биг-Чиф-Вулабам wrote 26 nov 2019, 18:08 #

Нелепая и скомканная концовка сериала, в общем, объяснима - Джон Смит вышел уж слишком харизматичным в своей элегантной чёрной униформе, просто лучший экранный нацист в истории. Когда на комик-конах массово замелькали свастики косплейщиков, до шоураннеров наконец дошло, хе-хе.

Translate

+9

MII wrote 2 dec 2019, 21:44 #

@Биг-Чиф-Вулабам: согласна, думаю в конце они стали понимать что все это выруливает не туда куда надо и постарались исправить положение.

Translate

Chokolate87 wrote 27 nov 2019, 12:35 #

Больше всего в этом сезоне раздражала эта линия с неграми, за каким фигом ее вообще сделали? Я это занудство перематывала постоянно, это невозможно смотреть.
Про Смита тоже бред в конце. Очень не логично сделали концовку. Я была почти уверена, что он вернёт Америку и скинет нацистский флаг.

Translate

+2

porco wrote 28 nov 2019, 7:05 #

Концовка непонятная, но её такой специально сделали, это не мы тупые. Авторы в интервью говорили, что у неё нет однозначной трактовки.
Кто-то считает что это мультипортал, кто-то что ворота на тот свет (и обратно), а я вот думаю что из портала вышли те заключенные концлагерей, кого туда рейх загнал во время разработок и испытаний самого портала, как морских свинок. Не все в газовые камеры попали, кого-то на опыты направили.

Translate

+3

ntsvetaev wrote 28 nov 2019, 10:21 #

Джон Смит навсегда в наших сердцах...

Translate

+7

tevladka wrote 29 nov 2019, 20:19 #

Ну в целом не могу сказать, что как остальные разочарована в финале
Это было эпично, хотя может и не идеально!
Мне понравилось конец семьи Смита 🙈
Его жена сама сказала, что они все виноваты и ответили за это...
Хотя финал с людьми немного не понятен, но в истериях с разными вселенными вообще все запутанно 😂

Translate

-1

squark wrote 1 dec 2019, 1:05 #

пришли негры и все испортили

Translate

-1

fraver wrote 1 dec 2019, 1:41 #

Многие пишут про негров, но мне лично как то пофиг на это, пусть даже индусы захватили бы пол Америки.
А вот со Смитом конечно печально вышло, я все ждал как и все, что он обьявит мол "Мы США" и свобода. С другой стороны, достатчно логичный конец, человек который столько всего совершил, буквально предал/продал страну за хлеб и молоко, убивал людей, предавал друзей, не достоин жить...
А вообще, у Америки там серьездные проблемы, половина России, как я понимаю, у рейха, даже странно что в 9 серии было предложение об объявлении независимости, ибо у германии там, ресурсов должно быть куда больше чем у сша.

И как же тут избегают упоминание СССР, книгу не читал, но неужели там так же...

Translate

alex2k12 wrote 1 dec 2019, 13:40 #

Если в этой вселенной победили фашисты, то это означает, что СССР был уничтожен. Вместе с населением. Поэтому постоянно вызывало недоумение - откуда там калаши, РПГ и УАЗ-ики.
А если копнуть глубже, то в этой вселенной победило Царство тьмы. А нам показывают, что никакого Царства Тьмы там особо и нет.

Translate

-2

Салоед wrote 1 dec 2019, 14:33 #

Серия была вполне себе хорошей в первой половине, но со второй начался фарс.
1) ПОЧЕМУ нацисты не следили за напряжением на линии, которая препятствует доступу к путям следования поезда с рейхсмаршалом? Или почему никто не охраняет? Камон, сопротивление 50 минут копалось на открытой местности со взрывчаткой, но никто не догадался проверить почему отключилось напряжение, да и простой охраной никто не занимался. Пфф, зачем, всего лишь какой-то рейхсмаршал едет, пускай подыхает.
2) Насчёт Смита: видно же, что он сомневается насчёт этих планов. Но у него же автономия, а не отдельное государство, непонятно к чему привел бы отказ от нацисткой идеологии (геноцид туда входит, на секундочку). Хотя его желание привести в эту вселенную Томаса "слегка глуповато", на что ему Хелен указывает и он уже на этой скале всё-таки осознает кем он стал и т.д. Тут, по мне, всё более-менее логично, хотя сделать можно было и получше конечно.
3) Ну а самая концовка это просто ААААА. Про портал я промолчу, у меня те же вопросы, что и у господ выше и выглядит вообще нелогично и сильно влияет на впечатление от серии. Насчёт фильмов из третьего сезона, видения из которых видела Джулиана: это что значит? В общем непонятные последние минуты, на коленке дописывали видимо.
Лысый чувак, который вдруг решил обьявить свободную Америку. Почему?? Это показывает, что он тупой, исходя из ситуации? (Берлин не обрадуется как бы, что какой-то хрен вдруг от политики партии отходит) Хотя бы раскрыли как-то это, пару сцен и готово, а так хренушки.
Да и вообще переворот из 9 серии выглядит глупо, если вдуматься, но не буду об этом, сняли эффектно)
Да и продолжить можно было, вторжение Рейха в другие миры, или противостояние Американского Рейха с Германией и Японией и т.д. Запороли конечно концовочку, но сериал в общем хороший. Смит и Кидо тащили его как могли, когда-нибудь точно пересмотрю его только из-за работ этих уважаемых господ. Ну и из-за трёх последних серий второго сезона конечно :)

Translate

+3

Alks_Ru wrote 2 dec 2019, 16:24 #

Пожалуйста, если кто-то найдет инфу про то, что это за люди, ответьте под комментарием, чтобы оповещение выскочило. А то я так и не нашел. Ну, и если будет какое-нибудь объяснение, почему так явно слили финал - тоже буду благодарен

Translate

+1

squark wrote 2 dec 2019, 20:43 #

Show this comment

+2

Alks_Ru wrote 5 dec 2019, 1:03 #

@squark: Спасибо, добрый человек, дай бог тебе здоровья.

Translate

+2

squark wrote 5 dec 2019, 1:47 #

@Alks_Ru: Пожалуйста

Translate

+1

Card wrote 5 dec 2019, 22:55 #

@squark: и с этого момента можно начинать смотреть другой сериал про 2 почти одинаковых, но все-таки различающихся параллельных мира, соединённых порталом в подземном тоннеле - Counterpart. И да, там тоже много немцев)

Translate

+3

MII wrote 7 dec 2019, 15:37 #

@Card: и закрыли его, когда можно было еще полюбоваться Симонсом, но финал логичен, зомби с чемоданами не повылазили))

Translate

shiroisasori wrote 7 dec 2019, 10:18 #

Знаете, такое ощущение, что хороший сценарист - вещь в сериальном деле самая редкая. Вот посмотрите только эту серию хотя бы. Синематография лучше, чем в большинстве высокобюджетных фильмов, актеры отыгрывают драму безупречно, но... Кто так пишет? Что это было? К чему? Можно же было темы свести воедино? Вместо того, чтобы какой-то десткий хеппи-енд нарисовать? Убили главного нациста и теперь не будет войны, ура! А чтобы стать главным нацистом, надо убить нациста главнее тебя, это же так работает, правда? Детский сад. Еще и эта толпа людей вдруг вылезла из портала и пошла куда-то, ни с чем не взаимодействуя, как нейтрино.
А первые два сезона были такими хорошими... Эх...

Translate

+4

baccarat wrote today, 3:02 #

Почему, зачем, такое разочарование.

Translate