s03e01 — Yeah. I'm the New Girl

Released: 23 Aug 2019 23.08.2019 3:00

Watched by: 28423 25.49%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.105 of 5 2 220


Discuss this episode 162

sad_targaryen wrote 23 aug 2019, 11:31 #

Надеюсь в этом сезоне хоть как-то будут затрагиваться проблемы подростков, а не скатятся в детектив и не начнут жалеть Брайса. Эта Ани не кажется такой уж невинной овечки, в конце ещё не удивлюсь если окажется, что она как-то причастна к исчезновению Брайса.

Translate

+228

pspoli wrote 28 aug 2019, 10:48 #

@sad_targaryen: тоже с самого начала так показалось, насчет Ани. Хотя там все постоянно что-то мутят, думаю и она такая же)

Translate

+35

Анастасия_з wrote 23 aug 2019, 11:36 #

Ну вот сегодня уже выходит новый сезон, а я опять не успела пересмотреть предыдущие🤦🏽‍♀️ну ничего, как хорошо, что сегодня есть целая ночь😄

Translate

-23

flority wrote 23 aug 2019, 11:43 #

как бы мне не нравился этот сериал, надеюсь на этом сезоне поставят точку. думаю так будет правильнее.
надеюсь этот сезон не даст слабину.

Translate

+157

katebradley wrote 23 aug 2019, 12:07 #

@flority: на 4 финальный же продлили

Translate

+55

EEDDYA wrote 23 aug 2019, 12:08 #

@flority: сериал еще до выхода третьего продлен на 4, финальный

Translate

+46

jesse35 wrote 23 aug 2019, 12:32 #

Саундтрек как всегда божествен.

А сезон ну посмотрим:)

Хотя трейлер правда был интигующий.

Translate

+99

PRESTOLOMAN wrote 23 aug 2019, 12:48 #

Сначала не поняла со всеми этими таймлайнами, но в середине серии становится все понятно, даже если вы не пересматривали второй сезон)

Translate

+133

electraheart wrote 23 aug 2019, 15:32 #

Show this comment

Translate

+81

Margo_Darling wrote 23 aug 2019, 19:23 #

@stereocemetery: это с первого сезона так. В это ещё черные границы сверху и снизу убираются при флешбэках.

Translate

+73

psychoclarke wrote 23 aug 2019, 12:50 #

Show this comment

Translate

-37

psychoclarke wrote 7 jan 2020, 22:09 #

Не будет.

Translate

+8

FEAR135 wrote 23 aug 2019, 12:59 #

Show this comment

Translate

-28

19Kethrine95 wrote 23 aug 2019, 13:01 #

На нэтфликсе все серии уже вышли

Translate

+10

jesse35 wrote 23 aug 2019, 14:33 #

@FEAR135: фансериалс уже все есть еще и озвучку по чуть добавляют

Translate

+19

flority wrote 23 aug 2019, 13:10 #

Show this comment

Translate

-26

Dobbymen wrote 23 aug 2019, 13:19 #

Совсем забыла, что сегодня выходит новый сезон. Да начнется марафон! (Или нет)
Хотелось бы сказать, что Алиша (Джессика) очень красивая в этом сезоне, мне понравился новый ее макияж.
Теперь по самой серии: очень долго не могла сориентироваться со временем повествования, вроде меняется формат и это показывает весна ли это или зима. Не скажу, что это мне нравится. Не помню, как в прошлых сезонах было, хоть убейте, может и также, но тут как-то не заходит пока.
Анни, новенькая, какая-то такая же неожиданная часть сезона, как и смерть Брайса. Выходит первый трейлер, а там: кто убил Брайса? И ты такой ?!?!? Прошлый сезон закончился недошутингом, я думала эту тему развивать будут по полной, а мы снова к Брайсу приехали. Также и новенькая, которая появилась в то время, только об этом мы не знали. Пока что даже не знаю, что думаю о ней. Все думают, что знают Брайса как никто другой, проходили уже такое. И она все сольет полиции? Интересненько.
Господи, Тайлер, как же больно на него смотреть. Ту сцену в туалете не забуду никогда. Надеюсь, Монтгомери не сойдет это с рук.
Отношение к Заку скачет то вверх, то вниз, от сезона к сезону. Зачем так делают - непонятно.
Интересно, куда делась беременная девушка Брайса и наркомания Джастина.

Translate

+134

illseethese wrote 20 oct 2019, 16:29 #

@Dobbymen: Джастин понимает, что если попадется с герычем, то его выпрут из новой семьи, видимо, это помогает ему держаться в завязке.

Translate

+3

PRESTOLOMAN wrote 23 aug 2019, 13:28 #

Я в этом сезоне, почему-то путаю Джастина и Алекса🤷🏽‍♀️

Translate

+168

illseethese wrote 20 oct 2019, 16:30 #

@PRESTOLOMAN: Джессика тоже)

Translate

+87

Polli1997 wrote 23 aug 2019, 13:37 #

Только начала смотреть, но на экране хочется яркость прибавить больно уж серое все. И очень сложно сориентироваться в какой период времени это происходит

Translate

+93

PRESTOLOMAN wrote 23 aug 2019, 14:05 #

Серое - это настоящее, там ещё чёрные края вылезают снизу и сверху, а цветное и без краев - это после весеннего бала

Translate

+50

MINNESOTKA wrote 23 aug 2019, 16:19 #

Show this comment

Translate

-51

Margo_Darling wrote 23 aug 2019, 19:25 #

@MINNESOTKA: ты походу не шаришь.

Translate

+34

Enigma1993 wrote 24 aug 2019, 17:44 #

Show this comment

Translate

-38

StazDBlood wrote 23 aug 2019, 14:07 #

Что я только что посмотрел? Это выглядит как спин-офф, а не 3 сезон того же сериала. 2 сезон закончили шутингом, этот начали с убийства Брайса. И хоть убейте, я не воспринимаю настолько рваное повествование: фильтры меняются и разделяют разные временные периоды, но они настолько часто сменяют друг друга, что смотреть уже просто некомфортно. И откуда вообще взялась Ани? И зачем нужно было вводить ее персонажа? Пока не знаю. Надеюсь, в сл сериях будет понятно.

Translate

+239

juliakey wrote 24 aug 2019, 0:04 #

@StazDBlood: да зачем-зачем. Понравился, видимо, создателям женский голос в повествовании.
Ну и вместо Ханны надо было кого-то ввести

Translate

+51

illseethese wrote 20 oct 2019, 16:45 #

@juliakey: "Ну и вместо Ханны надо было кого-то ввести "

да, она даже уже в бассейне Брайса искупнулась, начало положено, пусть готовит магнитофон)))

Translate

+21

illseethese wrote 20 oct 2019, 16:44 #

@StazDBlood: начали не с убийства Брайса, пока он только пропал, и не кончался второй сезон шутингом, только попыткой

Translate

+6

id87432687 wrote 23 aug 2019, 14:34 #

начало скучное. хорошо хоть новенькую уж если и ввели, то не супер клишированную

Translate

+25

Katherine_San wrote 23 aug 2019, 15:06 #

Как-то нудновато вышло. И, о боги, как же мне не хватает Ханны(

Translate

+63

julrid18 wrote 23 aug 2019, 15:17 #

А мне понравилась экскурсия по школе))
И почему-то всю серию думала о том,как же все-таки изменился Клей

Translate

+178

electraheart wrote 23 aug 2019, 15:24 #

хммм, в сериал ввели новую героиню, которая отмывала от одежды кровь в начале серии, которая знает об "истории с касетами" и которая более менее знакома с брайсом. интересно, сценаристы специально раскрывают все карты сначала или они хотят сделать большой плот твист насчет причастности ани?

Translate

+54

bellqueen wrote 23 aug 2019, 15:30 #

надеюсь, только начало сезона скучное, ибо по ощущениям не тот сериал, что я смотрела прежде...не хотелось бы, чтобы этот сериал стал очередным примером «затянутых» сериалов

Translate

+99

ElizabeethGr wrote 23 aug 2019, 16:40 #

его же продлили на 4 сезон зачем-то...так что он уже затянут

Translate

+14

bellqueen wrote 23 aug 2019, 16:45 #

@ElizabeethGr: i aware, поэтому и надеюсь, что они придумают, чем удивить

Translate

-6

OneginaKatrina wrote 24 aug 2019, 11:32 #

@ElizabeethGr: Он стал затянутым с тех пор, как его продлили на второй.

Translate

+104

ElizabeethGr wrote 25 aug 2019, 13:28 #

@OneginaKatrina: с этим никто не спорит, хаха

Translate

+1

illseethese wrote 20 oct 2019, 16:55 #

@bellqueen: это просто вводная серия, думаю дальше будет лучше

Translate

+1

olcha_baldan wrote 23 aug 2019, 15:48 #

ничего не понятно, возможно, просто я туплю. ощущения от серии смешанные со всеми этими временными перемещениями. клэй, защищающий детей от буллинга 💔 тайлер, господи, мне больно на него смотреть. джессика, осознавшая, наконец, свою силу (блин, мне так нравятся черты лица алиши, НЕ МОГУ). джастин, что вообще с джастином, что там по наркоте? и остальные тоже странные пиздец. КАК ВСЕ СТРАННО!!! надеюсь, в следующих сериях хоть что-то прояснится, а то хз даже. ани классная, но тоже че-то скрывает.
а еще мне понравилось введение в начале от актеров, оно действительно важно! будем смотреть дальше и разбираться.

Translate

+57

juliakey wrote 24 aug 2019, 0:18 #

@olcha_baldan: судя по тому, какой он дерганый, тема с наркотой никуда не делась

Translate

+13

KsuCannella wrote 23 aug 2019, 16:07 #

Пока сложно что-то сказать.... Но первая серия не особо что-то...

Translate

+32

i_love_you_3000 wrote 23 aug 2019, 17:43 #

Штош. Первая серия довольно мутная и непонятная, скорее всего, в следующих будет всё постепенно раскрываться: узнаем поподробнее про игру, про Брайса и про всё остальное.
Сразу говорю, что эта новенькая Ани меня раздражает. Новенькая в школе, а уже лезет во все дела, а всё из-за того, что Клэй провёл ей экскурсию по школе и она познакомилась с Брайсом. Ну пипец.
На мой взгляд, самые интересные линии в этом сезоне будут у Тайлера и у Монти. Все трейлеры гудели про убийство Брайса, но в первой серии об этом не говорят, все знают, что он пропал, но на этом всё, но, если честно, то на это вообще пофиг. Ну сдох и сдох, чё бубнить-то. В конце-концов он долбанный насильник и заслужил это.
Пойду смотреть вторую серию, может там что-то проясниться или меня станет чуть меньше раздражать новенькая.
UPD: мне понравилась заставка сезона, раз в ней теперь показана "evidence" (улика), то сезон будет связан с расследованиями, за этим будет интересно понаблюдать.

Translate

+45

i_love_you_3000 wrote 23 aug 2019, 17:51 #

(случайно оставила этот комментарий, не минусуйте please)

Translate

-1

lookatyounow wrote 23 aug 2019, 19:19 #

Достаточно странно они изменили картину сериала. Все в таких холодных оттенках, словно кругом мрак и страдания) забавно, что в трейлере уже было сказано, что Брайса убили, но в серии это остаётся неизвестным, как будто они этим пытаются заинтриговать зрителей. Парадокс трейлеров, за это их и не люблю. Не нравятся эти временные кадры. Не сразу понятно, где показывают прошлое/воспоминания, а где есть настоящее. А так сюжет потихонечку развивается, увидим, что будет дальше. Приятного просмотра

Translate

+16

Margo_Darling wrote 23 aug 2019, 19:41 #

Как же бесит эта новенькая. Пришла такая, как хуй с горы, и давай лезть ко всем со своей "нескромностью". Актриса отталкивает, вот ну не нравится от слова совсем. Всё впечатление испортила от просмотра серии. Не знаю, в последний раз меня так бесил только актер и его герой Метатрон в Сверхъестественном (или как там его, не помню уже).
Алиша в этом сезоне очень похорошела, Джессика выглядит свежо, но опять мутит воду.
Клэй и его экскурсия по школе - просто огонь. Я не думала, что можно любить Клэя ещё больше, но оказывается, можно. Он очень изменился, повзрослел. Ещё бы, такое пережить. Ну, а его семья и Джастин - милота. Я, конечно, помню, что Джастин не белый и пушистый, но может, у него всё наконец-то наладится и жизнь станет лучше? Было бы здорово.
Куда делась Шэри? Я что-то забыла? В прошлом сезоне она уехала куда-то? Эх, она была классной(
В прошлом сезоне показали "другую" сторону Ханны. Неужели, в этом сезоне покажут "другую сторону" Брайса? Надеюсь, что его не будут обелять. А то это как-то неправильно, что ли.
Тайлера очень жаль, смотреть на него очень тяжело. Надеюсь, Монти получит пиздюлей.
Я думала, что нельзя любить Алекса ещё больше, но вот он весь такой сексуальный в спортзале божечки :D
Серия хорошая, едем дальше)

Translate

+158

Annarobsten wrote 23 aug 2019, 20:31 #

@Margo_Darling: Про Шери вообще плюсую, и Райана нет. Не то, чтобы он нравился как персонаж, но могли бы хоть как-то объяснить отсутствие обоих :(

Translate

+45

arifmetica wrote 5 sep 2019, 20:19 #

@Annarobsten: Есть подозрение, что он выпустился, как и Кортни. Последняя, как президент студсовета, с радаров совсем исчезнуть не может, а вот "выкинуть" Райана после окончания истории Ханны, в целом можно.

Translate

-4

KormashovaE wrote 18 sep 2019, 4:00 #

@Annarobsten: Райан говорил маме Ханны, что собирается годик покататься по миру, так что он уехал, а вот куда делась Шерри хз.

Translate

+7

Annetinka wrote 24 aug 2019, 1:47 #

По поводу Брайса - ощущение, что все же попытаются. У него даже взгляд совсем другой во флешбеках. Он как-будто вдруг осознал и раскаивается. Это очень странно, ведь в конце прошлого сезона даже после суда его спесь, гонор и самоуверенность никуда не делась. А тут вдруг такие перемены.. и даже если его в новой школе травили и он «вдруг осознал» это могло бы появиться в более поздних флешбеках, а не через неделю/две после перевода.

Translate

+45

linchouss wrote 23 aug 2019, 20:35 #

Сериал так и продолжает любить эти цветовые переходы-от унылого серого в реальности до яркого цветного в воспоминаниях

Эта Ани пока не очень нравится

Джессика опять послала и Джастина после того,что было на балу и Алекса???
Таких парней упускает....

Translate

+23

Димо4ка wrote 23 aug 2019, 20:56 #

Включил серию и залип в телефон, ни разу не захотел оторваться от проверки новостей. Начало просто никакое. Не в восторге был как от первого сезона, так и от второго, третий, видимо, также пройдёт по пути предыдущих сезонов. Имхо

Translate

-2

Margo_Darling wrote 23 aug 2019, 21:01 #

@Димо4ка: зачем смотреть аж уже 3 сезон, если вы не в восторге от уже первых двух? Не мучайте себя, в мире много крутых несмотренных сериалов) Если нравится тема суицида и драмы, советую "Соболезную вашей утрате". По качеству съемки и актерской игры сериал на порядок выше 13ПП, да и серий там мало как по количеству, так и по длительности)

Translate

+28

Димо4ка wrote 24 aug 2019, 5:35 #

Так в том и суть, что мне интересно, как они все это свернуть. По такой же логике я "Сверхъестественное" смотрю) я настырный.

Translate

+12

day wrote 24 aug 2019, 15:21 #

@Димо4ка: долбоеб ты, а не настырный

Translate

-9

Margo_Darling wrote 24 aug 2019, 23:06 #

@Димо4ка: как бы я не любила Сверхов, но рассталась с ними после 200 серии (там ещё была театральная постановка про Дина и Сэма), иногда стоит всё же бросить, чем мучать себя просмотром и других бессмысленным неаргументированным комментом)

Translate

+5

slava94 wrote 23 aug 2019, 21:04 #

где можно посмотреть дубляж нетфликса?

Translate

-3

Sayfer7 wrote 23 aug 2019, 22:31 #

@slava94: на нетфликсе
но его пока нет

Translate

vk656033 wrote 23 aug 2019, 21:15 #

Почему-то очень раздражает новый персонаж, девушка Ани 😬

Translate

+112

munnese wrote 28 aug 2019, 14:08 #

@vk656033: почему-то, аналогично...

Translate

+2

Ariassa wrote 1 feb 2020, 23:23 #

@vk656033: потому что стремная внешне + мерзкий характер (самомнение, настырность, желание влезть в любую дыру без мыла) + сомнительная польза нового персонажа для истории
Ну как по первой серии этого сезона

Translate

+2

maqial wrote 7 jul 2020, 0:30 #

в смысле блин «стремная внешне»? господи, когда вы уже запомните, что это НЕ тактично - давать оценку чужой внешности. чел, она такой родилась, прикинь

мне наоборот девчуля понравилась

Translate

+2

pilotessa wrote 23 aug 2019, 21:57 #

Слабовато

Translate

+8

MiladyFleed wrote 23 aug 2019, 22:26 #

Наконец-то дождались третий сезон. Пока впечатления неоднозначные, но это только первая серия, сюжет наберет обороты. Понравился такой взрослый, изменившийся Клэй, который похоже обрастает секретами еще быстрее, чем в предыдущих сезонах. Новенькая девочка Ани пока не впечатляет, перед глазами все время стоит Ханна со своими историями, которая смотрится и слушается намного выигрышнее. Посмотрим, как пойдет дальше, пока все хоть и немного сумбурно, но интрига и интерес к происходящим событиям есть.

Translate

+14

Maaagma wrote 23 aug 2019, 23:01 #

Не знаю почему всем так не нравиться, мне зашло, даже мысль проскочила, что этот сезон будет явно итнереснее 2

Translate

-2

Touches wrote 23 aug 2019, 23:51 #

Как раздражает этот холодный мутный оттенок.

Translate

+30

liestra wrote 24 aug 2019, 0:01 #

Настолько нет того интереса смотреть дальше, который присутствовал в 1 сезоне, что даже не буду ждать озвучки от лостфильма (как обычно это делала)... Хотя по сути я могла бы бросить просмотр после пары серий 2 сезона, а дальше вовсе не смотреть и не было бы этого моего комментария, но проблема в том, что смотреть-то интересно, но только если бы это был другой сериал с другими героями со своим темпом повествования, а тут получается создали смесь из всего, не самым удачным способом, ибо в 1 сезоне - это один темп, во 2 уже совершенно другой, а с 3 пока не все ясно, но надеюсь хоть будет чувствоваться атмосфера 1 сезона.
Поэтому вроде бы и хочется посмотреть что дальше придумают создатели, в какую сторону в этот раз повернет сюжет, а в то же время внутреннее негодование говорит не досматривать..

Translate

+5

Rin_Rin wrote 24 aug 2019, 0:10 #

Что-то совсем не могу понять я эту Джессику,что за Санта-Барбару она устроила?Реально жаль Джастина и Алекса,хорошие парнишки ведь🥺 (хоть и косячили в прошлом,как и все в принципе)

У Клэя из сезона в сезон синдром потеряшки какой-то,подбешивает эта тенденция знатно.В первом сезоне мне показалось,что у него будет неплохое раскрытие персонажа,в итоге - пшик.

И да,новенькая идёт в топку к бесполезным раздражающим персонажам,что-то пока она не очень радует :/

Translate

+24

maqial wrote 7 jul 2020, 0:34 #

я ору
люди, вы посмотрели только одну, ОДНУ серию — как можно делать вывод, бесполезный она персонаж или нет??
она мне тоже не особо характером понравилась, но будущие эпизоды могут все прояснить

Translate

juliakey wrote 24 aug 2019, 0:16 #

Ой, а нагнали-то, нагнали интрихи, прям подростковая "Большая маленькая ложь"
Теперь развязывать будут весь сезон.
Ани пока не нравится, хотя внешне актриса очень симпатичная. Но то ли игра, то ли сам персонаж бесит даже когда она просто стоит и смотрит. Уж больно бесяче смотрит)
И как затычка в каждой бочке - везде. Хотя вроде новенькая

Рвется сердце за Тайлера. Ту сцену в туалете я не могу развидеть до сих пор. Наверное пока что его ветка мне интересна больше всего с точки зрения родителя и друга.
Парни явно видят и чувствуют, что с ним что-то произошло, но ничего не знают, и он не рассказывает. Как тут быть, как человеку помочь. Хороший вопрос.
Дело осложняется тем, что сам он успел подосрать в отношениях с основным персонажами, и не друзья они вовсе. И раскрыться о таком стыдно и больно.
После Ханны у Тони с Клеем наверное провода все оголенные на тему помощи тем, кому она нужна, но никто не замечает

Вокруг Зака вечно мутная вода. То добрый, то нет - бесит. Он же плюшевый мишка, только малодушный.

А вот про "Настоящего Брайса знаю только я" уж давайте вот не надо, ага?
Ок, ща сначнется. Настоящих друзей нет, всем нужны только его деньги и статус. Родителям он нахрен не сдался, ыесь такой бедный, несчастный и недолюбленный.
но это не отменяет первых двух сезонов и его поступков и слов.
Щас начнется про "не бывает плохих и хороших"и блабла

Translate

+43

Locus_Locust wrote 24 aug 2019, 11:44 #

@juliakey: "Настоящего" она не гворила. Она сказала "I know the Bryce that no one else knows". Грубо говоря, она знает его с той строны, с какой его не знает никто. Правда это или нет, еще посмотрим, может девочке просто хочется так думать. И я не разделяю опасений комментаторов о том, что его преступления начнут оправдывать. Я ожидаю, что покажут его отчаяние и попытки вернуть уважение, как-то искупить свою вину, котрую искупить в принципе невозможно. Вероятно, он за этим делом наломает еще больше дров.

Translate

+13

KormashovaE wrote 18 sep 2019, 4:04 #

@juliakey: блин мне вот больше всего стало обидно за Зака. Я два сезона ждала, когда он наконец сможет проявить настоящего себя и в конце второго - это было. А теперь что?

Translate

+4

forgotten_tale wrote 24 aug 2019, 0:51 #

Show this comment

Translate

-33

elena_pandora wrote 24 aug 2019, 1:29 #

@forgotten_tale: Пардон, а вам не приходит в голову, что после того, что сделали с Тайлером у чувака крышу снесло и он просто не думал что делает? Или вы думаете что после такого насилия люди встают утречком, пьют кофе с круассанами и бодро пиздуют гулять? А вот и нет, скажу я вам. От такого отмываются в лучшем случае через пару лет, а в худшем это остается на всю жизнь и ты живешь с этим. Повезет если просто помнишь и не срывает крышу, можешь держать себя в руках. Но не все такие.

Translate

+90

forgotten_tale wrote 24 aug 2019, 22:59 #

@elena_pandora: Я думаю, что после такого идут к психологу и лечат "сорванную крышу". Но если вы считаете, что правильно брать ружье и идти расстреливать невинных и мстить всему миру, то мне страшно за мир, в котором мы живем.

Translate

-22

elena_pandora wrote 25 aug 2019, 2:01 #

@forgotten_tale: Нет, брать ружье неправильно, но на эмоциях сразу ведь не пойдешь к психологу...

Translate

+31

juliakey wrote 24 aug 2019, 14:57 #

@forgotten_tale: маньяком мало кто становится просто так на ровном месте. У одних - это долгий кропотливый труд ближайшего окружения, семьи.
у других - одно - единственное событие, после которого ты уже не будешь прежним.
в случае Брайса - это похоже на самоутверждение за счет власти, статуса, денег.
а в случае с Тайлером - это месть и совсем другая боль

И да, Тайлера, хоть он и сам не белый и пушистый - жалко.
а Брайса - нет

Translate

+36

forgotten_tale wrote 24 aug 2019, 23:01 #

Show this comment

Translate

-30

elena_pandora wrote 25 aug 2019, 22:01 #

@forgotten_tale: А мне страшно читать ваш комментарий где вам наплевать на человека с которым так обошлись. Если честно, у меня та сцена до сих пор перед глазами стоит и я очень боялась смотреть новый сезон, боялась что это повторят как напоминание о том, что случилось. Наверное, вы просто не можете понять весь ужас ситуации. И надеюсь, никогда не придется. А мне от всей души жалко этого мальчика, которому теперь надо жить с этим и не думаю, что психолог в чем-то поможет. Разве что раздует самокопание до небес и вызовет еще одну волну ярости.
Я не оправдываю убийц, но в данном конкретном случае я за Тайлера. И замечательно что в сериале показывают как друзья его поддерживают (не зная что на самом деле произошло), это очень важно и стоит десяти психологов.

Translate

+43

Supra wrote 26 aug 2019, 23:55 #

@forgotten_tale: вам же уже написали, разница между Брайсом и Тайлером в их мотивации. Для Брайса это желание унижать, подавлять и издеваться, т. е. получение своеобразного удовольствия. Для Тайлера - способ выместить свои гнев и боль. Да, способ нерациональный,саморазрушительный и откровенно глупый, но зритель может понять почему так произошло, почувствовать корни из которых произросло его решение, и соответственно, сочувствовать. НЕ оправдывать, а сочувствовать, это разные степени отношения. К Брайсу же сочувствия не возникает и не может возникать (по крайней мере у нормальных людей, которые не релейтятся к насильникам)

Translate

+38

tamira wrote 10 jun 2020, 14:40 #

@elena_pandora: Ну, знаете, с такой логикой и Монтгомери можно оправдать: "Бедный мальчик, проблемы в семье, отец бьет, лучший друг отвернулся... Неудивительно, что он срывает злость на других :(".
Каждый раз, слыша подобные истории по телевизору, я искренне не могу понять, что происходит в головах у этих психопатов. Если бы Тайлер взял ружье и пошел к дому Монтгомери дожидаться, когда тот придет домой - вот здесь я его поняла бы, и даже, в какой-то степени, поддержала. Но стрелять в людей, которые ничего плохого никому не сделали? Ведь под раздачу могли попасть и Клэй, и Джессика, и Алекс - люди, которые как раз борются с насилием и буллингом в школе.
Поступок Тайлера для меня еще более отвратительный, чем то, что сделал Монтгомери. Тайлер через какое-то время оклемался бы, с помощью друзей и психологов. А вот убитые и покалеченные при стрельбе - уже нет. И оправдания этому быть не может.

Translate

-3

juliakey wrote 10 jun 2020, 15:18 #

@tamira: ну на самом деле все они буллили Тайлера. в первом сезоне после кассет, когда вскрылось, что Тай фоткал Ханну, а потом слил фотки
во втором сезоне тоже.
Его вечно толкали, обзывали извращенцем, подкалывали. У него, можно сказать, не было друзей до панков.
И еще, думаю, играла роль общая атмосфера в школе.
Он был зол не только на Монти, он был зол на весь этот мир.
И это желание облить все бензином и сжечь, или, в его случае, перестрелять всех нахрен, очень понятное
Никто там не ангел. Они все после истории с Ханной так или иначе поломанные и травмированные
Это, конечно, не оправдывает , но немного объясняет

Translate

+2

ghostly_mouse wrote 24 aug 2019, 0:54 #

Очень зацепила сцена в коридоре с Тайлером, когда Клей и Тони его сопровождали и потом передали Алексу. Хотелось бы иметь такую поддержку в школе, конечно, такой драмы не было, но, показать это, пример того, как ВАЖНО поддерживать окружающих тебя людей, которым нужна помощь и как ПРАВИЛЬНО это. Невероятно круто, что такое показывают.

Джессика в этом сезоне прекрасна, правда. Не сильно выделяется и как сказала новенькая: who've got power they're finally ready to use и после всего пережитого.

Не думаю, что Брюса они начнут отбеливать, не после двух сезонов такого. Но, мы привыкли жить зная, что прошлое формирует в нас человека настоящего и конечно, в 3 сезоне могут показать, почему он такой, какой он есть. Интересно только покажут ли они КАК это можно исправить (не исправить как сломать, а в контексте помочь и предовтратить).

П.с. МОНТАЖ ШИКАРНЫЙ!!
И О

Translate

+29

maqial wrote 7 jul 2020, 0:43 #

мне кстати тоже монтаж понравился)))
не понимаю, че все так взъелись на временные рамки, темные оттенки. мне кажется, это наоборот супер понятно — прошлое в светлых тонах, настоящее в темных. и переходы между ними очень красиво сделаны

Translate

Annetinka wrote 24 aug 2019, 1:58 #

Много уже написали схожих мыслей, не буду повторяться. Но хотелось бы добавить - ни один сезон не цеплял сильно прям с первой серии, но начало этого для меня тяжелее всего. Вроде хочется раскрытия/продолжения тех старых событий, а навводили ещё кучу интриг.. и персонажа нового (просто для «голоса автора»?) Но при этом ощущение, что немного перемудрили и могли бы выдать чуть больше интересующей информации. Видимо, для меня они слишком издалека зашли с раскрытием)
На мой взгляд немного поменялся всё же формат, да и Клэй непривычно отошёл в первого плана. Пока надо привыкнуть)
И когда в начале серии были все эти переглядки с новенькой и раскрытие, кто она, первая мысль была: «нет, не надо её было сводить с Клэем». Никто и не говорил, что они были вместе, но почему-то мысль такая скользнула.

Translate

+9

Duchess wrote 24 aug 2019, 10:08 #

Меня одну напряг допрос Клэя без адвоката, взрослых или опекунов? Это запрещено законом как бы. После такого шерифа вообще можно засудить и лишить должности, а также признать все показания недействительными. Я понимаю, что создателям лень было вводить доп актеров, но этот момент прям напряг своей нелогичностью.

Translate

-13

АлинаКипр wrote 24 aug 2019, 10:53 #

@Duchess: ему же 18. сказал же четко шериф.

Translate

+39

Duchess wrote 24 aug 2019, 23:26 #

@АлинаКипр: Да, вы правы. Пересмотрела этот момент с сабами, без них услышала противоположное) Пора подтягивать английский видимо

Translate

Me-wow wrote 24 aug 2019, 11:12 #

Ну сколько ж можно мотылять Зака туда-сюда, давая какие-то мутные намёки, что там что-то нечисто? Мы уже знаем, что он хороший, хватит)
Забавная сцена сцена с костылями была, где уже Алекс предлагал Заку понести его рюкзак) Алекс вообще милый.
Новенькая пока не то что бы раздражает, но её многовато.
Но в целом интересно. Смотреть дальше хочется.

Translate

+22

KatherineVerner wrote 24 aug 2019, 12:01 #

Это новый сезон 13 причин почему или спин-офф как избежать наказания за убийство? Сериал медленно превращается в сомнительный детектив. А ведь все хотели простого человеческого чтобы Брайс получил по заслугам, а не вот этого вот всего.

Translate

+46

YuliaDiadko wrote 27 aug 2019, 17:27 #

@KatherineVerner: согласна, что это начинает походить на детектив)

Translate

-1

angelson wrote 24 aug 2019, 14:41 #

Я боялся. что вс> скатится к триллер-детективу, но пока первая серия воодушевила и заинтриговала. Хороший саундрек, свежее повествование от новой девушки и много завязок сюжета со всех концов. Зак темнит, Тайлер о ч>м-то просил Брайса, у Тони всегда что-то припрятано, Джастин наверняка общался с Брайсом, новенькая о чём-то знает.
Вообщем пока всё на достойном уровне и это хорошо.

Translate

+3

Enigma1993 wrote 24 aug 2019, 17:43 #

Когда была Ханна во флэшбэках, хотя бы было понятно, что это прошлое. А тут одни и те же персонажи и в прошлом и в настоящем. Вынос мозга просто.

Translate

+51

Margo_Darling wrote 6 sep 2019, 12:06 #

@Enigma1993: а смена цветокора и сужение экрана - не, не слышал? как вообще можно не заметить, где настоящее, а где флэшбек

Translate

+4

Albertu wrote 24 aug 2019, 17:51 #

Нууу, не Эйфория, конечно

Translate

+7

bpGusar wrote 24 aug 2019, 19:01 #

озвучки от нефликс не будет?

Translate

-3

Joick_J wrote 24 aug 2019, 20:44 #

Что-то мне 1 серия пока не особо зашла. Да и новенькая какая-то мутная. "Ой, я тут вообще все и про всех знаю".
P.s. экскурсия топ

Translate

+36

maqial wrote 7 jul 2020, 0:47 #

и бесячая
"я все про всех знаю уляля сейчас расскажу, как на самом деле было, присаживайтесь по удобнее" че за вторая Ханна😒

Translate

+1

Malin044ka wrote 24 aug 2019, 20:52 #

Ничего не понятно. Зачем 3 и 4 сезоны. История Ханны больше не затрагивается(и хорошо что больше не мусолят эту тему)
Надо смотреть дальше

Translate

+1

bulldozer wrote 24 aug 2019, 23:20 #

Show this comment

Translate

+4

spariahannily wrote 18 oct 2019, 1:32 #

@bulldozer: благодарю ^_^

Translate

-1

Duchess wrote 24 aug 2019, 23:23 #

Пока что не особо интригует. Но радует, что не стали дальше доить тему с Ханной. Был бы перебор

Translate

+11

slavafeger wrote 24 aug 2019, 23:44 #

Не знаю почему,но Ани меня бесит с первой серии

Translate

+61

siberiandragon wrote 25 aug 2019, 8:17 #

@slavafeger: оооо, я не одна такая? ура

Translate

+12

bpGusar wrote 25 aug 2019, 23:20 #

Show this comment

Translate

-30

siberiandragon wrote 25 aug 2019, 8:18 #

Саундтрек топ, новенькая немножко напоминает Билл из ДК (причёской и определённым поведением), но Билл мне нравилась а эта скорее раздражает, она как-то похожа на героиню фанфика которая пришла и сейчас всем всё расскажет как надо :D
Музыка как обычно топ. Переходы на настоящее в этот раз немного режут глаз, но быстро привыкаешь, а бесцветность местами смотрится супер

Translate

+10

Hannah_Fierce wrote 25 aug 2019, 12:26 #

Очень своеобразное начало. Как по мне двух сезонов было вполне достаточно, а шутинг в конце второго был просто куском для продолжения сериала.

Translate

+2

FringeMania wrote 25 aug 2019, 16:42 #

ну сейчас начнется копание в проблемах Брайса-уже кажется, что пытаются его выставить не таким уж и плохим, якобы он жертва отношений в семье, а в глубине души он не такой.
надеюсь, я ошибаюсь. удивил такой поворот.
а ещё интересно , куда его девушка делась?

Translate

+18

maybemaxim wrote 25 aug 2019, 17:50 #

У актрисы роли матери Брайса в отчаянных домохозяйках тоже не повезло с сыном 🤔

Translate

+8

vk647028 wrote 25 aug 2019, 19:38 #

Влвшылылылылы

Translate

-16

Rainbow_panda wrote 25 aug 2019, 20:04 #

если честно, второй сезон мне не понравился, я думала, что третий будет еще хуже, но, видимо, я ошиблась. первая серий мне очень понравилась, и эта тема с новенькой...
в общем сезон обещает быть интересным

Translate

-3

villanelle wrote 25 aug 2019, 20:27 #

Если задуматься, реально тяжелый сериал, затрагивает важные проблемы

Translate

+4

cat_pavel wrote 25 aug 2019, 20:46 #

Ещё дальше от духа первого сезона

Translate

+11

le-central wrote 26 aug 2019, 3:39 #

Как же приятно смотреть на Клэя и Джастина в одном кадре. Сама не заметила, как соскучилась по ним двоим!

Translate

+24

Chup_ik wrote 26 aug 2019, 16:51 #

Опять что-то накрутили) Я заинтригована, уже в предвкушении. Люблю этот сериал <3

Translate

-1

MotherNun wrote 26 aug 2019, 19:43 #

ПРОШУ, ПУСКАЙ НЕ БУДЕТ ФЛЕШБЕКОВ С ТОЙ СЦЕНОЙ В ТУАЛЕТЕ!!
Знаете, я так не хотел продолжения этого сериала, но вот, выходит 3 сезон. И он о Брайсе.... Думал, что этот сезон будет настолько ужасным, что вскоре создатели сериала постараются удалить третий из самого сериала и из голов зрителей, но странно, меня затянуло. Посмотрел 4 серии и ни одна из них не подвела, правда. Впереди еще целых 9, и поэтому рано делать какие-то выводы, но сейчас, лучший сезон из всех. Отдельно хочу выделить то, как всё снято: НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО! И эти серые моменты с узкими рамками, переходящие в полные с цветокоррекцией - потрясны!
Я так понимаю, new girl не всем зашла? Уж мне то точно зашла, вписалась идеально и добавила многое тоже. (но это чисто моё мнение, и всё вышесказанное)
Пожалуйста, не запоганьте остальные 9 серий =(
Единственное, что мне сейчас не особо нравится, так это несоответствие названия сериала с происходящим в нём на данный момент.

Translate

+5

Margo_Darling wrote 6 sep 2019, 12:10 #

@MotherNun: ну, можно описать как "13 причин, почему Брайса Уокера убили", типа было несколько человек, которые хотели бы его убить, но в итоге, кто-то это всё равно сделал) или "13 пп Брайс Уокер заслужил смерть", хз)

Translate

-2

lady_kana wrote 26 aug 2019, 20:48 #

Из всей серии больше всего понравилась динамика Джесс, не хватает мне того Клея из первого сезона ))

Translate

SerjD wrote 26 aug 2019, 22:42 #

Не, я сдался. Вроде смотрел 2 сезона, но я вообще не понимаю повествования, второй сезон был как-бы внутри первого, третий как-бы внутри второго. Перебор. С таким количеством событий у «детей» сюжет оторвался насовсем от реальности и смотреть тяжеловато.

Translate

+1

Karinchik wrote 26 aug 2019, 22:47 #

Соглашусь со многими здесь - серия очень непонятная. Не закрыли истории прошлого сезона: наркоманию Джастина, их секс с Джессикой, беременную запуганную девушку Брайса и тд. Почему-то резко Джастин чист, Джессика уже ни с кем и вылечилась от последствий психотравмы от изнасилования. Показывают только Тайлера, но опять же, не до конца раскрыли историю с прикрытием и куда дели автомат.
Что не так с Заком? Он очень странный.
Ещё напрягает то, что очень много повествования уже идёт от Ани, хотя она новенькая.

Translate

+4

juliakey wrote 27 aug 2019, 11:09 #

@Karinchik: странно, что вы всего этого требуете от первой серии нового сезона))
в этом же и смысл клиффов - чтобы на их основе разворачивать следующий сезон.

Translate

+5

Karinchik wrote 27 aug 2019, 22:22 #

@juliakey: вовсе не странно. Обычно то, чем закончилось в конце прошлого сезона, как раз продолжается в новом. Но здесь мы видим скачок во времени и от этого много вопросов.

Translate

+2

YuliaDiadko wrote 27 aug 2019, 17:25 #

Вот вроде бы и неплохо, местами интересно, но мне сложно сказать, что это 3й сезон сериала, который я смотрела до этого. Не могу разобраться, когда именно все происходит (имею ввиду настоящее). А сама Ани -- мутный персонаж, увидим, как она с этим всем связана.

Translate

+3

_nastyay_kim wrote 27 aug 2019, 22:57 #

Ани уж очень подозрительная, особенно в начале серии, с кровью🤔 И почему Джесс такая сука по отношению к Джастину.. бббесит! Джастин и Клэй пока больше всех нравятся)) Ну а экскурсия по школе вообще отдельная тема😁👏🏻

Translate

-1

mabot wrote 28 aug 2019, 4:25 #

Очень нравится линия Тайлера, годное развитие в плане как он слетел, развитие и предпосылки-пик-полный слет-попытка восстановиться, пока самая интерксная персонажная линия как по мне

Translate

+3

Energizer77 wrote 28 aug 2019, 5:58 #

Астанавитесь...

Translate

sugary_smell wrote 28 aug 2019, 11:20 #

Я конечно понимаю, что это подростковый сериал, но меня поражают комментаторы, которые по серьёзке делят персонажей на хороших и плохих. Ребята, чаще выходите из интернета, за его пределами мир не черно-белый.

Translate

+15

YuliaDiadko wrote 28 aug 2019, 14:03 #

@sugary_smell: это действительно один из сериаолов, где нет "хороших" и "плохих" -- здесь ЛЮДИ.

Translate

+7

sugary_smell wrote 28 aug 2019, 16:37 #

@YuliaDiadko: отстутствие "плохих" и "хороших" персонажей - признак нормального сценариста, мне кажется. Мне не 5 лет, чтобы тёмные и светлые меня как-то впечатляли, больше впечатляет сходство с реальной жизнью.

Translate

+7

fb929235 wrote 28 aug 2019, 18:04 #

Как жаль, что Алекс и Джесс все-таки расстались, люблю эту пару. А Ани мне чего-то не нравится, какая-то она выскочка, не люблю таких людей 🌝
Повествование мне нравится: эти флешбеки, прям, как в 1 сезоне.

Translate

-1

olka739 wrote 29 aug 2019, 14:26 #

mood когда всегда:
- Прошу секретаря вычеркнуть "нахрен" из протокола
- А я ничего не записываю, ноо ладно...

Translate

+48

vk702598 wrote 29 aug 2019, 19:14 #

Такая бредятина началась. Ужас. Не нужно было снимать 3й сезон

Translate

+12

katty_omg wrote 16 sep 2019, 14:18 #

ладно 3ий сезон... но зачем 4ый начали снимать *здесь должен быть смайлик фейспалм*

Translate

+2

justpathos wrote 29 aug 2019, 23:37 #

Я чего-то не понимаю или что? Нам показали в трейлере что Брайса убили, а в серии делают интригу что же с Брайсом, зачем это?? И новенькая, которая "Я тут все и всех знаю и вам, конечно, расскажу всю правду" ЧТОООО

Translate

+24

Makarieva wrote 3 sep 2019, 11:29 #

Такая милая новенькая, надеюсь, что хоть у неё все будет хорошо. Хотя зная сюжетные повороты этого сериала...

Translate

-14

teenage_tragedy wrote 5 sep 2019, 16:53 #

начало нудное, как, в принципе, и во всех сезонах. такое медленное тягучее повествование, сложно было погрузиться в атмосферу. и тоже путалась, где настоящее, а где флешбек. но конец серии затащил, правда, осталось впечатление, что в первую серию слишком много событий впихнули

Translate

+4

veer wrote 13 sep 2019, 4:47 #

Клэй был такой тихоня в 1 сезоне, а сейчас чуть ли не вождь племени)) Интересно наблюдать развитие героев. В этой серии все такие взрослые, серьезные и так нагнетают атмосферой загадочности..)

Translate

+13

Ulyana20 wrote 15 sep 2019, 22:12 #

меня как-то не зацепило...

Translate

CyberProxy wrote 16 sep 2019, 11:46 #

Что за муть???

Translate

KormashovaE wrote 18 sep 2019, 4:15 #

Новенькая раздражает, видимо своим этим "я всё про всех тут знаю, ведь я такая классная". Не хочу слушать ее рассказ, пусть кто-то другой, пжлста. Добавлю, что считаю правильным поступок Зака вызвать полицию в школу. Тайлера жалко, но нельзя всю жизнь за ним хвостом ходить и следить, чтобы он дел не натворил. Он не должен быть чей-то обузой. Зак прав, ему нужна помощь. Квалифицированная помощь. Да там всё неоднозначно было и после того, что с ним случилось я даже согласилась с его поступком от злости. Но покрывать его и носиться как с младенцем - это не правильно. Ему нужна помощь, которую ребята оказать не могут.

Translate

+10

maqial wrote 7 jul 2020, 0:57 #

согласна. не понимаю, почему на Зака здесь гонят
это же адекватный поступок, и я думаю так многие бы поступили. это слишком серьезно — впрягаться за чувака, у которого жёсткие психологические проблемы. это как ходить по тонкому льду — ребята не знают, что у Тайлера в голове, вдруг опять будет срыв и дойдет уже до серьёзных последствий. здесь нужна профессиональная помощь

Translate

АртёмШереметьев wrote 22 sep 2019, 11:52 #

Пока что начало скучное, нужно смотреть дальше

Translate

-1

_крабик wrote 22 sep 2019, 15:06 #

ну и почему так скучно и медленно

Translate

+1

AndrewProsky wrote 1 oct 2019, 16:31 #

Очень скучно и мутно. Хочется перемотать

Translate

-3

AsyaKatatonia wrote 9 oct 2019, 8:40 #

Не могу спокойно смотреть на Тайлера, так мне его жаль.

Translate

+8

JackHeness wrote 18 oct 2019, 5:38 #

Про оттенок в серии- я сначала подумала, что у меня с качеством что-то 🤦🏼‍♀️

Translate

+2

mrscaramelle wrote 28 oct 2019, 22:58 #

Скажу пока лишь то, что запуталась в таймлайнах из-за фильтров. Но, как оказалось, не я одна.
Начало скучное, посмотрим что будет далее.

Translate

+2

Kvertoff wrote 29 oct 2019, 16:15 #

Ну, такое... Не особо вызвало желание смотреть дальше. Вроде и персонажи почти все на месте, но как-то скучно и затянуто. И да, новенькая ппц бесячая. Не успела нарисоваться, как сразу лезет ко всем без мыла в *опу.

Translate

+5

illseethese wrote 29 oct 2019, 22:05 #

@Kvertoff: да, как-то резко ввели нового перса

Translate

+1

varvara_frolova wrote 6 nov 2019, 4:03 #

я рада, что большинство героев, как положительных, так и отрицательных, изменились в лучшую сторону

Translate

-1

Natalija_W wrote 13 nov 2019, 15:18 #

Ненавижу когда вводят новых персонажей в середине сериала, и типа показывают, что это Ани всегда где-то там рядом была, а во втором сезоне она даже на заднем плане не мелькала! Новый персонаж уместен только когда он родился у главных героев, а не вот это вот все..

Translate

+8

Lisnetiv wrote 21 nov 2019, 20:56 #

Вообще не понимаю, зачем они продлили эту историю

Translate

nens8_8y wrote 24 nov 2019, 23:02 #

Очень продуманно, я считаю, в начальный дисклеймер взять актёров, которые играют самых отрицательных персонажей. В прошлом был Брайс, в этом Брайс и Монти. Чтобы зрители различали, где актёр, а где персонаж, как бы то ни было, это всего лишь фильм, посмотри, проникнись, но в своей настоящей жизни позаботься о себе.
Джессика -- президент студсовета...? Как-то слишком много мрачной и угрожающей таинственности, резких перемен, которых вообще от героев не ожидал.
Надеюсь, за 4 сезона они хотя бы раз покажут, ну хотя бы для разнообразия, чисто уже по теории вероятности должно было случиться, хотя бы одного подростка с нормальными отношениями с родителями, который действительно следует всех их советам об "обратись за помощью", "поговори с кем-то", "поделись своими чувствами". А то постоянно одни бла-бла-бла, а в следующей же сцене: "тренировка", "да нет, всё окей", "школа как школа, всё круто", "если я узнаю, я, конечно же, сразу скажу" и т.д. Уже третий сезон подряд, надоедает.
Я, кстати, наоборот подумала, что это была кровь Ани в начале серии, что она подвергалась какому-то насилию и отстирывала свою кровь, а не чужую.

Translate

DianaLazebna wrote 30 nov 2019, 13:11 #

Есть смысл смотреть дальше? Не интересно как-то

Translate

nens8_8y wrote 30 nov 2019, 15:39 #

@DianaLazebna: этот сезон лучше уже не станет.

Translate

-1

DianaLazebna wrote 1 dec 2019, 15:07 #

Значить забрасываю, лучше бесстыжих посмотрю

Translate

-3

SLEEZARD wrote 1 dec 2019, 2:16 #

Я один перестал смотреть сериал после концовки второго сезона?

Translate

-2

illseethese wrote 7 jan 2020, 22:43 #

@SLEEZARD: могу говорить только за себя, я не перестал

Translate

+4

Fargulita wrote 5 may 2020, 3:39 #

Вообще, мне нравится, что в начале сезона в речь от ребят включены актеры, которые играют плохих парней. Зачастую какая-нибудь гадкая роль через чур сильно прилипает к актеру. А причина лишь в том, что слишком хорошо играет, очень убедительно.

Translate

+2

IronQueen wrote 16 jun 2020, 1:41 #

Показалось подозрительным то, что Монти сразу придумал отмазку для отсутсвия Брайса, еще и точно назвал день, в который его видели ласт тайм. Возможно, он уже был в курсе о его пропаже, а, может, и нет, хз)

Translate

пупа wrote 27 jun 2020, 18:54 #

Неужели без ханны

Translate

-1

LDU_serials wrote 29 jun 2020, 14:29 #

цвет-коррекция нравиться.

Translate

-1