s03e05 — Nobody's Clean

Released: 23 Aug 2019 23.08.2019 3:00

Watched by: 25889 23.22%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.315 of 5 1 933


Discuss this episode 109

Dobbymen wrote 23 aug 2019, 19:53 #

Интересно, как мы по задумке сценаристов должны будем относиться к Брайсу после этого сезона. То его делали несчастным, то снова показали какое он чудовище.

Translate

+126

siberiandragon wrote 25 aug 2019, 8:24 #

@Dobbymen: ключевая мысль сезона, как мне показалось - что чёрного и белого нет, нет хороших и плохих. Со всех сторон плохо получается, нет однозначного ответа.

Translate

+283

liavanhusen wrote 23 aug 2019, 21:51 #

А что не так с красной машиной?

Translate

+153

дэвид_духовный wrote 23 aug 2019, 21:54 #

@liavanhusen: это же машина Тони вроде как

Translate

+90

illseethese wrote 17 nov 2019, 18:08 #

@Дэвид_Духовный: ого, неужели нас ждет серия, посвященная Тони? круть!

Translate

+6

electraheart wrote 23 aug 2019, 23:26 #

Всё-таки надо сказать отдельное спасибо миссис Уокер: она не целует зад своего сына, не кричит типичное "сама виновата" или "он тут главная жертва", а адекватно оценивает всю ситуацию и согласна с тем, что Брайс опасен. Но также надо понимать, что мать не может отвергуть собственного сына, даже если он преступник.

Translate

+441

MiladyFleed wrote 25 aug 2019, 16:30 #

@stereocemetery: согласна. Она жила с такими людьми годами - Брайс, его отец, дед. Все трое похожи друг на друга характерами. И Нора, к сожалению, знает чего от них можно ожидать и все понимает, но тем не менее все равно любит, а от этого еще больнее.

Translate

+147

Max_Kozachuk wrote 31 oct 2019, 11:08 #

На самом деле мать в том числе виновата в том каким вырос Брайс! Значит в более позднем возрасте она смогла выгнать мужа а ранее она не видела всех его тараканов? Или не хотела видеть и ее все устраивало, в том числе и поведение Брайса в более юном возрасте. Да и честно говоря, кроме криков и скандалов, какого-то конструктивного диалога с сыном у нее не складывается. Только чёрное и белое....другому не дано?!

Translate

+3

illseethese wrote 17 nov 2019, 18:11 #

@Max_Kozachuk: может быть, родители часто ссорились, маленький Брайсёнок это видел/слышал, вот и свихнулся, у него появилась мотивация стать душой компании и чуть ли не самым популярным гайсом в школе, чтобы как можно меньше времени проводить дома. Но это лишь теория.

Translate

+7

Katherine_San wrote 24 aug 2019, 0:05 #

когда Алекс сказал про Ханну и что Клэй сделал бы все ради ее любви и его лицо в этот момент 😨😭
мне не хватает ее, мне не хватает его любви к ней

Translate

+242

katherine_e wrote 24 aug 2019, 1:56 #

Меня одну интересует, что Клэй делал в машине Брайса

Translate

+211

lookatyounow wrote 24 aug 2019, 2:02 #

Show this comment

Translate

-56

milanajager wrote 27 aug 2019, 16:50 #

Я думаю, ее достало все делать красиво для тех, кто этого не заслуживает и не ценит

Translate

+128

PRESTOLOMAN wrote 24 aug 2019, 12:34 #

Вам не кажется, что серии затянутые? На счёт Монтгомери - клише. Кто, как не ярый гомофоб, может являться геем??

Translate

+323

volnushkaa wrote 25 aug 2019, 1:54 #

@PRESTOLOMAN: тем более в том сезоне запихать швабру в зад тайлеру - ну суперлатентно-гомосексуальная херня

Translate

+148

Roudy_Rouk wrote 8 sep 2019, 14:29 #

Да не сказать что клише. В жизни такие встречаются.

Translate

+31

jfax wrote 7 oct 2019, 21:20 #

@PRESTOLOMAN: теперь понятно почему он всех подряд подозревал в гомосексуализме. Искал партнёра.

Translate

+48

KayEileenJay wrote 24 aug 2019, 13:34 #

Как Ани может нравится Брайс? (Ну ясно же, что что-то она чувствует) даже наедине с ней он ведет себя как ублюдок. Его даже не жаль

Translate

+101

Busea wrote 24 aug 2019, 19:40 #

Мне кажется что Ани ввели для того чтоб показать как рушится образ Брайса в глазах Ани.

Translate

+23

Goshka149 wrote 26 aug 2019, 16:11 #

@Busea: или наоборот, она введена как единственный персонаж, не знакомый лично с событиями, сделавшими Брайса изгоем. Никто из других персонажей не способен искренне сочувствовать Брайсу из-за всего того, что он сделал, а Ани может, потому что она знает о всех его поступках только по рассказам. Возможно, она появилась для того, чтобы показать, что Брайс такой же человек, как и все, и тоже заслуживает сочувствия. Ну, как это было с Ханной во втором сезоне, когда было показано, что она не святая. Вообще да, очень похоже на то, что в этом сезоне делают упор на том, что не существует только черного и белого, что все одновременно совершают дерьмо и им можно сопереживать

Translate

+90

EEDDYA wrote 24 aug 2019, 15:35 #

Какой-то Sex Education, только мрачнее

Translate

+114

Me-wow wrote 24 aug 2019, 15:55 #

Эта парочка юных детективов действует так тонко, деликатно и незаметно, что удивительно, как им до сих пор по носу не прилетело.
Ани эта утомительна. Для зрителя это персонаж новый, но она уже и в компанию влилась, и нам её пихают и пихают и пихают как новую гг, но она не вызывает никакого интереса пока, к сожалению.
Что до содержания серии... Не знаю даже, как Алекс мог дойти до того, чтоб тусить с Брайсом как с лучшим другом и поверенным, очень уж крутой поворот от того персонажа, какого я видела два сезона, или это и правда такой вот кризис подросткового возраста плюс пост-Джессика. Но ощущение, что смотрю какой-то другой сериал, в этой серии было особенно сильно.

Translate

+282

gellynova wrote 8 sep 2019, 13:48 #

@Me-wow: Ани вообще жутко раздражает, не могу аж

Translate

+43

vk684069 wrote 24 aug 2019, 17:02 #

Не знаю, как остальным, но мне этот сезон почему-то нравится больше предыдущих. Нет постоянных упоминаний Ханны и того, что она жертва, что ее все жалеют и тд (хотя я вообще против нее ничего не имею), какой-то глоток свежести и чего-то нового для сериала, мне вот очень интересно и интересно, кто же все-таки убил брайса (и этим мне оч напоминает сериал "Элита")

Translate

+62

illseethese wrote 17 nov 2019, 18:16 #

@vk684069: Нет постоянных упоминаний Ханны и того, что она жертва

ну да, теперь на месте Ханны Брайс)

Translate

+11

vk684069 wrote 24 aug 2019, 17:03 #

Ну и Монтгомери конечно клишированный персонаж, но я все равно знатно заорала, но когда он зашел в комнату к этому парню - я все равно все поняла

Translate

+137

vk684069 wrote 24 aug 2019, 17:23 #

И то, что Алекс общался с Брайсом - ну вообще притянуто за уши. Он же блин изнасиловал девушку, которую Алекс любит. Что за бред вообще? Наркотики, шлюха, Брайс… милый Алекс, ну ты чего?( мне всегда так нравился этот персонаж, надеюсь, с ним все будет хорошо

Translate

+214

Dana_ptr wrote 27 aug 2019, 11:29 #

Меня так бомбило: сцену назад ты кричал «ты встречаешься с парнем который смотрел и ничего не сделал когда тебя насиловали». А при этом с самим насильником ты тусишь... мне кажется, мне бы даже анаболики у него покупать было бы неприятно, ничего бы не иметь с этим человеком общее. Либо - ему не так уж и принципиально. Тогда ненависть к Джастину это лицемерие

Translate

+146

Lapitella wrote 24 aug 2019, 19:12 #

Show this comment

Translate

-49

lonyyy wrote 11 sep 2019, 21:25 #

Полностью согласен с вами

Translate

-13

dimaguru wrote 9 oct 2019, 20:27 #

@Lapitella: абсолютно разные персонажи и не похожи

Translate

+15

lonyyy wrote 22 dec 2019, 20:09 #

Раз сладенький, два сладенький

Translate

+8

juliakey wrote 24 aug 2019, 23:03 #

Монти единственный, кто говорит про педиков в этом сериале и толкает гомофобские шуточки.
Брутал, сексимачо и опасный парень. ага, ага, видали и в Glee и Sex edu
То, что он #самтакой - это такая очевидная очевидность, но все равно)))

очень утомляет и бесит стиль подачи информации.
детективы-колобки узнают какой-то ранее неизвестный факт
подозревают кого-то из своих и очень беспалевно его обсуждают в метре от подозреваемого
идут к подозреваемому, и он ЛЖЕТ
расследуют расследование, выясняют правду
потом приходят к подозреваемому, он с удовольствием рассказывает как все было, и его больше не подозревают
в конце серии находится какой-нибудь новый ранее неизвестный факт

госпади, скука какая.
спасибо, нетфликс, что можно разом за пару дней это посмотреть, а не тянуть три месяца

Translate

+196

i_love_you_3000 wrote 25 aug 2019, 0:30 #

Я заметила очень огромный ляп! Ани нашла в гараже целую старую тачку Тони, которую вроде как в прошлом сезоне кто-то испортил (были подозрения на Монтгомери), но откуда она знала, что это его тачка? Она сказала там "Alex was right. Nobody's clean" и потом ещё "What's the hell?" Вряд ли увидев просто крутую тачку, она бы такое сказала. Ну неужели ей провели экспресс-курс по всем событиям, которые происходили в Либерти до неё? Верится с трудом.

Translate

+103

berger_24 wrote 2 jul 2020, 9:38 #

Она просто 2 сезона предыдущих посмотрела🤣🤣

Translate

+1

Margo_Darling wrote 25 aug 2019, 0:36 #

"Да пошли вы блять все в пизду!" - я по жизни истерика Алекса. НО. Вот нахуй так ООСить персонаж? Это что вообще такое сейчас было? У него кукуха слетела на почве всего произошедшего? Он тусит с насильником девушки, в которую безнадежно влюблен, нюхает кокс и трахается с проституткой? Простите, что? Совсем уже что ли? Я, конечно, рада, что по итогу его мозг встал на место, но как теперь всё это развидеть то?
"Это Алекс-то спокойный?" - говорит Ани, будто дохуя знает всех героев и разбирается влюдях. Как же её много, как же её пихают и пихают, АААААААААААААААААА, уберите её. Каждый раз я думаю, что не может герой бесить ещё больше, но Ани умудряется. Они что, ещё и с Клэем хотят её свести? Да не дай бог. И да, это сейчас что было - её послали за палкой для деда, чтоб успокоить его, а она начала шариться по гаражу? О - ответственность.
Монти мудак и всё тут. Блин, его "гейство" такое тупое клише, что я даже уже не знаю. Бесит Монти, сильно бесит. Этот мальчик, что ему отсосал, кстати, довольно милый. А сам актер, что Монти играет, похож на Дженсена Эклза, забавно.
Что машина Тони делает в гараже Норы? А, ещё полицейский, который обыскивал шкафчик Тони, - сучий мудак и расист.
Нора Уокер - моя героиня. Мало того, что актриса нереально красивая, так ещё и сама героиня понимает, что её сын не ангел и не скрывает этого. Но, как и выше писали, это же её сын. Вообще, в ситуации смерти Брайса больше всего жаль именно Нору.

Translate

+161

siberiandragon wrote 25 aug 2019, 8:26 #

@Margo_Darling: Ани такая типичная фанфиковская девушка, которая пришла и такая "сейчас я вам расскажу как надо"

Translate

+100

Dana_ptr wrote 27 aug 2019, 11:33 #

Не совсем. Ани - это зритель. Это то, как типичный зритель 13пп видит ситуацию и историю. В кадре может быть скрытая история, или милый персонаж, но мы-то знаем что он нюхает кокс и какой секретный разговор у него был пару сцен назад. Вот и Ани - всё знает, всё видит и понимает все характеры.

Translate

-1

siberiandragon wrote 27 aug 2019, 18:28 #

@Dana_ptr: зачем нужен этот персонаж, кроме как ради нарратива? Если бы это было реально "зритель", тогда бы она не взаимодействовала так активно с героями - прям и лучшая подруга и девушка и вообще. То есть тут уже или ты смотришь на историю или ты её участник, но не то и другое одновременно

Translate

+27

gellynova wrote 8 sep 2019, 13:50 #

@Margo_Darling: Если ее сведут с Клэем, это будет пиздец. Согласна на все 100 насчет Ани.

Translate

+29

by_gogol wrote 4 jul 2020, 20:36 #

@Margo_Darling: да, Алекс лицемер, но не такой уж и оос, в первом сезоне, когда кассеты появились у Клэя, Алекс поверил Ханне про изнасилование, но они с парнями, в том числе Джастин покрывали Брайса, не говорили о кассетах, Алекс хоть и пытался помочь Клэю, но также участвовал в его запугивании, он прогибался под них, ведь в итоге вызов Брайсу бросил Джастин, рассказав про изнасилование и только потом Алекс полностью от них отрекся, сейчас немного вернулось в свои круги. Не стоит также забывать, что Алекс ревнует Джесс к Джастину и его отношение предвзято. Я не оправдываю Алекса, херово, что он общался с Брайсом, он лицемер,но это не с бухты барахты, он и раньше себя так вел.

Translate

+2

linchouss wrote 25 aug 2019, 9:17 #

Офигенная серия!
Для меня пока что лучшая в сезоне

И в очередной раз спасибо Netflix за то,что выпускают все серии в один день,я бы не смогла ждать неделями

Translate

+13

Enigma1993 wrote 25 aug 2019, 13:20 #

Сцены секса с Джессикой были сняты поделикатнее. С Алексом и проституткой прям чистое порно.
Алекс, конечно, охерительный друг. Тусить с Брайсом после того, как Ханна покончила с собой из-за изнасилования. Не дай бог таких друзей.

Translate

+76

KormashovaE wrote 3 nov 2019, 2:52 #

@Enigma1993: согласна, два сезона понадобилось по сути, чтобы вывести Брайса на чистую воду и Алексу это всё ужас как нелегко далось, плюс он же ещё был на вечеринке тогда, когда Ханну изнасиловал Брайс и винил себя, что не вышел и не посмотрел что происходит. И при всём этом, он ещё и влюблён в Джесс, которую Брайс тоже изнасиловал. Он в прошлом сезоне чуть ли не бросался на Брайса с кулаками, а теперь они бест френды? ШТА?!

Translate

+27

Rin_Rin wrote 25 aug 2019, 14:51 #

Чёрт,согласна с предыдущими комментаторами про то,что сделать из Монтгомери латентного гея ну слииииишком банальный ход,черезчур банальный и предсказуемый,вот уместнее было б,если б он тупо был гомофобом,ну видели уже эти метания в других сериалах,давайте что поинтереснее.

Translate

+28

Kindness wrote 25 aug 2019, 17:16 #

Все такие "фууу, Брайс насильник, говно, фуу"
и тем временем Алекс тусит, нухает кокаин с Брайсом, Джессика заявляется домой к Брайсу, сама, хотя знает,что он опасен, все дела, Ани пытается с ним дружбанить,зная его историю
в общем. я не понимаю логику героев в этом сезоне и логика сценаристов мне не нравится, заставить нас пожалеть Брайса, потому что "люди меняются" ,"он жалеет ,что сделал" , "нельзя определять человека по одному самому ужасному поступку", черт, даже не знаю,мне не кажется правильным это все
А Тони жаль, очень актуальную тему задели для Америки, еще и так трогательно все показали

Translate

+97

Dana_ptr wrote 27 aug 2019, 11:37 #

Вот я 5 серий посмотрела и чет не поняла, в каком месте он раскаялся. Мне кажется ему все ещё супер пофиг, как и два сезона до этого, что он сделал с Джесс и что Ханна из-за него (частично) мертва. Сейчас он просто ОСОЗНАЛ, что его жизнь пошла из-за этого по пизде: нет друзей, не принимают и гнобят. И он не знает как это исправить, пытаясь разными способами вернуть себе свою жизнь. Раскаяния в сделанном я не вижу. Разве что по отношению к Джастину, что он друга потерял/предал. К Ханне и Джесс- нет. Он продолжает быть эгоистом

Translate

+54

KormashovaE wrote 3 nov 2019, 2:56 #

@Dana_ptr: согласна, ему жаль потому, что он наконец перестал быть королём, как раньше. Он вдруг оказался на месте Тайлера практически. Его все шпыняют и так далее. Но он всё такой же монстр внутри, который теперь хватается за каждого человека, потому что боится остаться один, но это страх любого человека, так что вся типа помощь кому-то и попытки сопереживания - всё для того, чтобы вернуть себе корону.

Translate

+14

nens8_8y wrote 26 nov 2019, 17:45 #

@Kindness: да просто бесит это, невероятно. Даже если не думать о том, что Брайс опасен, почему с ним все запросто разговаривают? Что в прошлом сезоне, что в этом. Брайс подходит к одному, бла-бла-бла и через 2 минуты они уже вместе нюхают кокс; Брайс подходит к другому -- трут за жизнь и так чуть не со всеми Оо Я бы просто сказала: не обалдел, мальчик, ещё разговаривать после такого? и ушла. А герои ведут себя так, будто вообще ничего не случилось, а чё такова.

Translate

+7

Kindness wrote 27 nov 2019, 5:55 #

@nens8_8y: да третий сезон вообще полный провал, ну, для меня

Translate

+4

nens8_8y wrote 27 nov 2019, 18:14 #

@Kindness: согласна. Смотрю только потому, что прошлый сезон был великолепным и хочется быть в курсе событий для четвёртого, но скука смертная, в первом сезоне хотя бы было интересно смотреть. А тут с каждой серией раздражает всё больше и больше и смотреть всё тоскливее и тоскливее.

Translate

avokado__ wrote 25 aug 2019, 17:51 #

Как же мне нравится эта логика. Нет, чтоб выбросить этот чехол на улице в мусорку, на свалку, да госпоlи сжечь. НЕЕЕЕЕЕЕТ, я принесу его в школу, которую обыскивают и выброшу его в прозрачную мусорку, просто ОГРОМНЫЙ FACEPALM

Translate

+60

arifmetica wrote 6 sep 2019, 2:28 #

@avokado__: там парочка чуваков, у одного из которых уже две судимости, выбросили блять арсенал в первую попавшуюся реку, где в итоге притопили Брайса. Какую логику мы тут вообще ищем?((

Translate

+34

bellqueen wrote 25 aug 2019, 22:00 #

Пока все глубоко рассуждают над сюжетом и персонажами... я просто скажу, что эта Мелоди очень красивая

Translate

+64

Valkira wrote 26 aug 2019, 19:14 #

Возможно чутка не в тему... Но! Ахреневаю просто, откуда у подростков столько бабла?! Имею ввиду Алекса, который сын простого шерифа. Ясное дело, что 100-200 баксов для Америки - не то, что для России, и всё же. Раз в две недели тратить по 100-200 баксов, да еще проститутка по 300 баксов хз с какой периодичностью... Может я где-то не там выросла?)

Translate

+102

Dana_ptr wrote 27 aug 2019, 11:38 #

Ага. При этом «нищий» - Джастин. Который единственный в сериале работает 24/7 кажется

Translate

+70

Annetinka wrote 28 aug 2019, 3:07 #

@Dana_ptr: вы ещё забыли Джесс, которая периодически работает на месте Ханны) немного странный сценарный ход был, но городок у них видимо не большой и выбор не так уж велик)
И, кстати, немного странно, Клэй-то в какой момент бросил работу и почему..

Translate

+41

ellaija wrote 7 oct 2019, 18:50 #

Ну американские школьники почти все подрабатывают. То что нам не показывают подработку всех героев это еще не значит что они не работаю 😉
Платят примерно 5 баксов в час (ну так я слышала когда в каком то видео на ютубе) Ну и еще есть варианты онлайн работы так что теоретически реально заработать такую сумму

Translate

+4

rova_om wrote 27 aug 2019, 8:57 #

Что там было на испанском между Тони и копом?

Translate

+15

day_dreamer wrote 27 aug 2019, 22:16 #

@rova_om: Тони сказал копу, что он грёбаный мудак. А коп ответил: думаешь, я по-испански не понимаю? Поговори мне тут. :)))

Translate

+94

Margo_Darling wrote 28 aug 2019, 12:22 #

@rova_om: кстати, по ходу всего сериала я немного прифигела, что нам даже титры не дали, потому что не всегда было понятно, кто что говорит. И если английский ещё более-менее можно понять, то испанский только в некоторых ситуациях можно было логично предположить смысл

Translate

+16

day_dreamer wrote 29 aug 2019, 16:05 #

@Margo_Darling: а где ещё не перевели? Только в 6 серии вроде были разговоры на испанском с Алехандро и по телефону. А больше я не помню.

Translate

+1

OUKF wrote 30 aug 2019, 11:47 #

@day_dreamer: еще когда джастин говорил "ненавижу, когда вы на своем африканском говорите" тоже не было перевода)

Translate

+18

day_dreamer wrote 30 aug 2019, 20:29 #

@OUKF: я имела в виду только моменты на испанском. )) На суахили они вроде говорили только одну фразу Nakupenda, что значит "Я люблю тебя".

Translate

+5

Molotov wrote 27 aug 2019, 13:08 #

Show this comment

Translate

+155

siberiandragon wrote 27 aug 2019, 18:30 #

@Molotov: ахахах
это примерно как сериал "Как я встретил Вашу Маму", но там это была условность в рамках общей комедийности происходящего, а тут подаётся на серьёзных щах.

Translate

+57

Margo_Darling wrote 28 aug 2019, 12:24 #

@Molotov: ваш "пересказ" напомнил фильм Квентина Тарантино Большой куш :D

Translate

+1

marwin348 wrote 3 sep 2019, 1:01 #

@Molotov: вы покорили меня своим комментарием! Несколько раз перечитала и всё равно не могу перестать смеяться) А ведь правда же, Ани уже столько серий сидит в этой камере и не перестает болтать, правда толку пока 0, а мудрые полицаи всё сидят и слушают все её разглагольствования... мдэ уж

Translate

+27

Ariassa wrote 1 mar 2020, 16:28 #

@marwin348: особенно им про гейские разборки интересно, инфа сотка

Translate

-2

Liya wrote 27 aug 2019, 14:16 #

Никому не кажется, что Ани причастна к смерти Брайса? Вспомните первую серию, не зря нам показали, как она отмывала кровь. Просто нам дают поводы подозревать для персонажей по очереди (Джессика, Джастин, Тайлер), а потом показывают, мол, нет, они не убивали. И кто тогда остается? + это детективный такой сезон, развязка должна быть неожиданной, а, значит, должен быть кто-то из главных героев, как по мне. Либо суицид. Но его опровергли полицейские, да и будет баян.

Translate

+42

ellaija wrote 7 oct 2019, 18:51 #

Вот тоже появилась такая мысль как только ее показали

Translate

Liya wrote 27 aug 2019, 14:22 #

1. Мне очень жаль, что все сводится к тому, что Джастин на наркотиках снова (как он обыскивал квартиру, и как ему человек, который забрал пистолет, вложил что-то маленькое в ладошку), очень уж люблю этого персонажа + в предыдущих сериях говорилось о "человек может измениться" и тут такое. Грустно.
2. С Алексом дико намудрили сценаристы. Тип, сначала он ругается на Джессику, что она встречается с Джастином, который позволил Брайсу ее изнасиловать, а затем он сам же тусуется с Брайсом. Fuck the logic.
3. Мне стало на пару секунд дико жаль Монти, когда показывали пьяного отца. Но то, как он избил того парня, прям чет жесть. Хотя сначала я обрадовалась этим их взглядам. Но, увы.

Translate

+51

Liya wrote 27 aug 2019, 14:23 #

Моей радости не было предела, когда Алекс упомянул Ханну. Я перематывала несколько раз.
Да, я понимаю, что Клэй должен двигаться дальше и не сходить с ума от любви к мертвой девочке, но мне так не хватает этой парочки или хотя бы упоминаний о Ханне :с

Translate

+42

sugary_smell wrote 29 aug 2019, 12:15 #

Вообще ещё в прошлом сезоне показывали, как Алекс тусил с Брайсом, не помню, чтобы это кого-то тогда смущало.

Translate

+5

YuliaDiadko wrote 29 aug 2019, 12:25 #

Мне нравится, какие проблемы показывают в этом сериале, не боятся говорить, за это плюс
НО

Повествование нелепое, как по мне, кучка школьников лезет куда надо и нет, вместо того, чтоб успокоиться в некоторых моментах, они начинают рвать жопу и подставляют сами себя.
Момент, когда Ани и Клей увидела Монти, привел меня в изумление:
"Is it blood?"

Блять, Ани, ХВАТИТ, мне становится сложнее воспринимать все с ее участием

Translate

+24

nens8_8y wrote 26 nov 2019, 17:49 #

@YuliaDiadko: ага, вот прям жаль было, что в этот момент не появился Тайлер и не рассказал ей немного о Монти и крови,может, она б немного попустилась, что ли, а то ведёт себя, как бессмертная просто.

Translate

+3

weirdbitch wrote 29 aug 2019, 23:13 #

@Margo_Darling: это фильм гая ричи...

Translate

+5

Margo_Darling wrote 30 aug 2019, 13:57 #

@weirdbitch: бля( вот я опозорилась, конечно(

Translate

+1

weirdbitch wrote 29 aug 2019, 23:19 #

серии очень однотипные, и от этого становится нереально скучно смотреть. слишком затянуто и непонятно зачем так все перекрутили. все реплики Ани просто нереально тупые, я не понимаю зачем нужен ее персонаж, она просто ходит с Клеем и подозревает всех его друзей по очереди.
брайс и монти просто больные ублюдки какие-то..
хочется бросить, но и узнать кто же все таки убийца тоже

Translate

+23

Annetinka wrote 30 aug 2019, 0:58 #

Ещё она «вспоминает», что или кого видела в доме и тем самым частенько стрелки на кого-то наводит)

Translate

+2

tevladka wrote 30 aug 2019, 14:58 #

Ох, эта серия была пока самой интересной для меня пока что.

Во-первых, история Монти - вроде клише, но от этого его истори хуже не стала. В том плане теперь его презираешь ещё больше. Ну то есть я понимаю он вырос наверное в атмосфере насилия и т.д. Но такое поведение оправдать нельзя даже после случившегося с тем парнем (который кстати очень сладкий 😍)

Понравилась сцена между Алексом и Джесс, ибо я тоже проорала с ее слов о «безопасности» примеренном в отношении Джастина. Типо все другое понятно - он привлекает тебя физически, ты его хочешь - ок, но безопасность? 🤦🏻‍♀️ ну реально у меня реакция была бы как у Алекса

Хотя потом с каких-то херов Алекса засунули к Брайсу и реально бесит что героев возвращают по очереди у нему, будто все смирились с тем что случилось с Ханной и Джессикой и из-за него. Тем более Алекс. И ладно если бы это просто была купля-продажа, но они там тусовкам вместе... What the hell? 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

И да Ани просто нереально раздражающейся. Не смейте отдавать ей душку Клея. Я буду очень зла, если его священная девственность достанется этой недо Нэнси Дрю

Translate

+29

psychoclarke wrote 3 sep 2019, 16:28 #

Этот Ани сдает всех налево и направо. Тайлера, Алекса. Дальше больше?

Translate

+14

kischenko96 wrote 3 sep 2019, 23:47 #

А дед, случайно, не Президент из Сотни?

Translate

+6

Margo_Darling wrote 8 sep 2019, 17:57 #

@kischenko96: ага, Данте)

Translate

+2

Firefly2012 wrote 19 sep 2019, 20:35 #

@kischenko96: Я его помню в первую очередь как Арло Гивенса

Translate

+1

Karinchik wrote 9 sep 2019, 0:06 #

Подозревала латентность Монти ещё с прошлого сезона. Мальчика только жалко, который в итоге жертвой стал.
Алекс - это какая-то жесть. Просто целая серия вопроса «что ты блин творишь?», ну ладно стероиды, но какой нахрен кокс, какой Брайс, какая проститутка? Месяц без секса и все, катастрофа? Бедный ребёнок, который от ужаса в пижаму надул. Жуть просто!
Очень бесит эта парочка расследователей. Мало того, что это глупо, так они ещё и дурацкие версии придумывают.
Интересно, что так искал Джастин, перерывая весь дом? Явно не сережку Джессики.

Translate

+25

Naastasiy28 wrote 16 sep 2019, 2:51 #

@PRESTOLOMAN: с учётом того, что аналогичный момент уже показали в Половом воспитании

Translate

-2

veer wrote 16 sep 2019, 3:08 #

Алекс такой лицемер, обвинил Джессику что она чувствует безопасность с тем, кто отдал ее насильнику, а сам весь такой ее хороший друг и возлюбленный тусил с Брайсом, покупал наркотики, делил проститутку, фу.
Ну и конечно как без латентного агрессивного гея в подростковом сериале))

Translate

+7

АртёмШереметьев wrote 27 sep 2019, 11:45 #

блин, почему же так скучно то :(

Translate

+4

justfrolla wrote 2 oct 2019, 18:53 #

Мне показалось или Ани опускает некоторые моменты в своём повествовании?
Она сказала, что Алекс виделся с Брайсом пару раз и больше они не виделись, хотя после её слов показали нам гораздо больше 🤔

Translate

+3

Момент wrote 1 nov 2019, 20:39 #

@Kapitonova757: так и ecть, в прeдыдущих сeриях oна тoжe частo сeбe прoтивoрeчила

Translate

+10

Rich_asian wrote 5 oct 2019, 16:12 #

@Annetinka: мне кажется Джесс работает в кинотеатре из-за экономии в постройке локаций. Ведь кинотеатр уже давно не используется в других сценах

Translate

+5

Rich_asian wrote 5 oct 2019, 16:13 #

@Margo_Darling: не я одна вижу в Монти молодого Дженсена Эклза 😂😂 даже как-то неловко из-за этого сходства

Translate

+28

Comedya wrote 6 oct 2019, 5:48 #

@Helen550: ну на нем еще слишком много клетчатой рубашки :D

Translate

+20

Rich_asian wrote 9 oct 2019, 6:05 #

@Comedya: ,даа, точно х)

Translate

+1

Margo_Darling wrote 4 jul 2020, 20:51 #

@Rich_asian: внебрачный сын Дженсена Эклза и Клэр Холт хD

Translate

+1

wow-lovely wrote 6 oct 2019, 23:09 #

Чот какой-то бессмысленный сезон, для чего он нужен был

Translate

+16

AnnaKolpakova wrote 21 oct 2019, 12:26 #

@wow-lovely: на первом сезоне стоило остановится.

Translate

+9

ellaija wrote 7 oct 2019, 18:57 #

Странное понятие у Алекса, типа девушки на таких как он не западают. Как по мне парнишка прикольный и когда я училась в школе мне именно такие и нравились

Translate

+21

illseethese wrote 17 nov 2019, 18:06 #

@ellaija: может, он комплексует из-за своей хромоты, ну и плюс репутация неудавшегося суицидника, с таким не каждая захочет иметь дело, а то мало ли что

Translate

+12

ellaija wrote 17 nov 2019, 22:43 #

Может быть но все равно для меня это странно

Translate

+2

AnnaKolpakova wrote 21 oct 2019, 12:25 #

Мне кажется, что Брайса убила мама Ани. Вряд ли это кто-то из школы, а она мало того что вообще вне подозрений, так и просто боится за дочку, может, хотела защитить.

Translate

-3

illseethese wrote 17 nov 2019, 18:07 #

@AnnaKolpakova: та это всё дед, забил внучка до смерти тростью

Translate

+10

illseethese wrote 17 nov 2019, 18:03 #

Поржал с момента, где Джессика сама подсела к Алексу, а потом такая говорит ему "Тебе лучше уйти". Он разлил на неё жидкость, ну хоть как-то она от него намокла)) "О таком не говорят" - сказал чувак и выложил самопровозглашенным ищейкам Клэю и Ани всё о том, как он сосал Монти. Момент, где Ани взламывает пароль Алекса, прям ничуть не притянут за уши. В шоке от Брайса, забрался в рандомный дом и думал, что это дом его отца? Или он так и хотел забраться в рандомный дом, а Алексу навешал лапши на уши? Трость деда унесли в гараж, видимо, не ждали, что он встанет с кровати.

Translate

+8

annalotkov wrote 19 nov 2019, 18:25 #

Бесит расширение экрана и цветокоррекция.

Translate

-6

nens8_8y wrote 26 nov 2019, 17:57 #

Блин, всегда понимала и сочувствовала Джессике в её чувствах к Джастину, но тут настолько Алекса жаль стало...Блядь, неужели нельзя было немного подумать головой и сказать, что мы не выбираем, в кого влюбляться, да, он поступал, как мудак, но сердце не прикажешь, ты мне всё равно очень близкий и тяжело от того, что всё так сейчас между нами и т.д. Нет, нужно было взять и сказать, что ты меня не возбуждаешь, а вот он -- да Оо Ну ещё к сейчас рассказала, как именно вы с Джастином "чудили", а с Алексом не чудили Оо
Бедный Тони, когда этот полицейский обыскивал его шкафчик(((

Translate

+8

Perish wrote 17 jan 2020, 17:10 #

Надеюсь, к концу сезона Ани прищемят нос, как в известном выражении, а мерзкого Монтгомери де ла Круз вместе с недалекой SJW активисткой привяжут к тому красному автомобилю, увезут в закат и больше никогда, никому не зададут вопрос: -"How do you feel?". Ну и далее, всё будет как в фильме "Привидение", только с Ханной и Клэем

Хотя, кого я обманываю...

Translate

+18

alex_s wrote 30 may 2020, 22:20 #

первый сезон было очень тяжело (в моральном плане), но интересно смотреть, этот же смотрится как ненапряжный детектив с меньшим количеством какой-то жести, мне нравится)

Translate

+3

4prior wrote 6 jun 2020, 16:37 #

появление в этой серии Дикена Блюмена автоматически гарантирует серии 5 звезд из пяти

Translate

+2