Ads

s03e08 — In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side

13 Reasons Why — s03e08 — In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.445
MyShows
(2 430)
Duration: 52 min.
Released: 23.08.201923.08.2019 15:00
Watched by: 49 32533.02%
3 season
s03e08
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves
s03e07 - There Are a Number of Problems with Clay Jensen
s03e08 - In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side
s03e09 - Always Waiting for the Next Bad News
s03e10 - The World Closing In
s03e11 - There Are a Few Things I Haven't Told You
s03e12 - And Then the Hurricane Hit

Discussion of the 8 episode of the 3 season
Discuss this episode
125

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 Aug 2019, 23:00 #
Ну понятно, что все проблемы у Брайса из детства, родители особо времени не уделали, мальчик был предоставлен сам себе. Не знает, что такое настоящая любовь и как ее дарить другом человеку, поэтому может завоевывать человека через силу, даже после слова нет. Интересно, почему мать наняла ему психолога только сейчас, а не после суда, когда стало известно о его «преступлениях». Вот из-за таких родителей, неважно богатых или бедных, вырастают такие Брайсы, которые портят жизнь девушкам!
Reply
Show
who liked?
+243
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Aug 2019, 04:34 #
Портман сказал, что до него у Брайса было 3 психолога. И он всех обманул, а его по мнению матери он обмануть не мог. Так что, видимо, нанимала, но не было это эффективно.
А в остальном согласна.
Reply
Show
who liked?
+88
illseethese
illseethese
08 Dec 2019, 22:20 #
@sad_targaryen: И еще есть такая теория у меня, что он насиловал девушек, потому что был зол на мать, что она не дала ему любви и тепла. Просто мать же он не станет насиловать, вот и пришлось сделать перенос на Джесс, Ханну и других, чтобы хоть на кого-то выплеснуть свою боль.
Reply
Show
who liked?
+16
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 Aug 2019, 23:01 #
Тайлер, сын мой, какой умница, все рассказал Клэю. Я просто горжусь им!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+555
illseethese
illseethese
08 Dec 2019, 22:17 #
@sad_targaryen: Жаль, что Тайлеру снова пришлось пережить это, но Девин Друид отлично сыграл.
Reply
Show
who liked?
+117
Vasexualis
Vasexualis
PRO
24 Dec 2019, 01:43 #
Как же мощно..Сцена Клэя и Тайлера...воплощение драмы..Она надолго будет еще колебать все фибры создавая отзвук сочувствия, горя и сопереживания..
Reply
Show
who liked?
+102
ElizabeethGr
ElizabeethGr
24 Aug 2019, 00:28 #
господибоже как я рада, что Тай рассказал Клэю...этот диалог, уф, было тяжко смотреть, сразу вспоминались кадры с прошлого сезона...
я не знаю, что будет дальше, но Клэй действительно старается всем помочь...
Reply
Show
who liked?
+548
Dana_ptr
Dana_ptr
30 Aug 2019, 16:02 #
Этот момент когда Клэй понимает, что он реально подсудимый, но отказывается рассказывать о Тайлере... ух
Reply
Show
who liked?
+251
qserre
qserre
19 Nov 2019, 00:48 #
Боже согласна! Для меня это было невероятно тяжело, смотрела со слезами на глазах, а когда Клей не рассказал о Тае, у меня просто сердечко екнуло, какой же он умница, просто боже 💔
Reply
Show
who liked?
+36
xlebyshekg
xlebyshekg
24 Aug 2019, 13:40 #
ради линия Тайлера уже можно продолжать смотреть
Reply
Show
who liked?
+239
flority
flority
PRO
24 Aug 2019, 14:02 #
Тайлер просто солнышко; это невозможно даже представить на сколько тяжело признаваться в таком, он молодец!!!!
Reply
Show
who liked?
+393
ktn_omg
ktn_omg
PRO
26 Sep 2019, 18:26 #
@flority: реву вместе с Тайлером 😭
Reply
Show
who liked?
+258
illseethese
illseethese
08 Dec 2019, 22:24 #
@flority: Но лучше бы признался психологу, больше толку было бы. Но не Портеру, а другому.
Reply
Show
who liked?
-8
Dobbymen
Dobbymen
PRO
24 Aug 2019, 15:46 #
По-моему, что не большая сцена с Тайлером, то я плачу.
Вот знаете, после трейлера и в начале сезона я очень расстроилась, что сезон будет не о шутинге, потому что нас весь второй сезон к этому вели и закончилось все так плачевно. Но сейчас я понимаю, что было бы очень тяжело смотреть на все это в таких масштабах.
На рассказе Тайлера и обнимашках я рыдала навзрыд, сразу вспоминала ту сцену.

Кстати, знаете, Ани как-то ранее упоминала, что похоже все узнают о том, что случилось с Тайлером. Очень надеюсь, что он сам решится на этот шаг, а не эта Ани всем расскажет, как только узнает.
Reply
Show
who liked?
+268
lookatyounow
lookatyounow
24 Aug 2019, 17:52 #
Тайлер 😭
Reply
Show
who liked?
+83
mishkamamba
mishkamamba
25 Aug 2019, 05:17 #
сцена Таилера и Клея заслуживает оскара просто!!!
Reply
Show
who liked?
+205
alexfreud
alexfreud
25 Aug 2019, 10:12 #
Бож, арка Тайлера - это нечто.
Reply
Show
who liked?
+84
siberiandragon
siberiandragon
25 Aug 2019, 11:31 #
Тайлер и Клей - сцена до мурашек. Отдельно понравилось, как Клей себя вёл, и что он спросил Тайлера можно ли его обнять
Reply
Show
who liked?
+410
direwolf312
direwolf312
31 Aug 2019, 23:48 #
У меня слеза пошла😭
Reply
Show
who liked?
+35
volnushkaa
volnushkaa
25 Aug 2019, 15:24 #
я реву на сцене работы брайса и мамы с психологом, реву на сцене признания тайлера. это вообще законно?
Reply
Show
who liked?
+99
Maaagma
Maaagma
25 Aug 2019, 17:13 #
Очень сильный сезон. Большинство насильников стали такими лишь потому, что сами были жертвами. И им можно помочь, чем раньше это сделать, тем проще будет спасти жизни не одному человеку. Как же сложно Брайсу осознавать то, что он монстр, но это и есть его частичная расплата за его действия, я думаю жизни не заслуживают лишь те, кто не сожалеет, те кто не понимают, что они делают что-то плохое, настоящие психопаты, которых уже не изменить. Брайс мог стать лучшим человеком, как сделал это Тайлер, просто приодолев более длинный путь. Расплатиться он был обязан, да и память о том, что он сделал преследовала бы его всю его жизнь, как наказание, но смерти он явно не заслуживал.
Если честно мне вообще не понятно, кто убийца, каждая серия это какое-то новое откровение.
Reply
Show
who liked?
+147
juliakey
juliakey
PRO
25 Aug 2019, 20:57 #
мне очень жутко было смотреть этот сериал с самого начала потому что я сама мама.
и когда такое смотришь, становится просто пиздец как страшно, потому что ты понимаешь, что это может происходить с любым ребенком, в любо школе, в любой стране.
И как правило, родители - это люди, которые узнают обо всем самые последние или не узнают вообще.

Очень страшно, потому что, например, у меня было нормальное детство, где самое обидное - это лайтовый троллинг. где максимум, что мы могли себе позволить - это назвать лопоухого чебурашкой, а очкарика - четырехглазым.
Где не было ни насилия, ни суицидов, ни швабр, ни интернетов (славатебегосподи) с этими бесконечными рассылками, фотками, и тд

И от этого еще страшнее, что в наших реалиях сейчас все это есть.

Сцена с Тайлером - это то, что мне бы хотелось, чтобы так было только в кино.

Но я очень рада, что у Тайлера есть Клей. Которому и вправду не все равно
Reply
Show
who liked?
+168
i_love_you_3000
i_love_you_3000
25 Aug 2019, 20:59 #
ура, продвижение в сюжете, дождались! Тайлер такой молодец, как и Джессика однажды, он нашёл в себе силы рассказать кому-то о том, что с ним сделал Монти, да и не просто кому-то, а Клэю, который по его словам единственный, кто о нём реально заботился. Немного выбесила мать Брайса, да я понимаю, сына убили, горе в семье, но как же она достала всё время тыкать в Клэя.
А теперь немного про моего "любимого" персонажа.
Какая же Ани лживая и двуличная тварь. Сама врёт всем кому не лень, но взамен требует честности. Она реально думала, что придя без приглашения домой к Клэю и начав обвинять его в убийстве, он не разозлится, а погладит её по головке со словами "ты хороший детектив, умница"? Как обсуждать всех и вся, что там у кого было с Брайсом - так пожалуйста, хоть на всю школу орать будет, а как Клэй затронул её отношения с насильником, так та сразу сдала назад. НУ РАЗ ТЫ ЛЕЗЕШЬ В ЧУЖИЕ ДЕЛА, ТО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СУНУТЬ НОС В ТВОИ? Ужасно взбесила её фраза "Because if Clay did kill Bryce he did it because of me". КАКАЯ ЖЕ У НЕЁ ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА, РЕАЛЬНО ЧТОЛИ ДУМАЕТ, ЧТО МИР ВОКРУГ НЕЁ КРУТИТСЯ??? Но рада, что наконец-то её стали ставить на место: Джастин в прошлой серии, Клэй в этой своими "How do you know? Tell me, Ani. How do you know?" и "Your mom, the house... But you did manage to fuck Bryce at the house, right?" Хоть этого дождалась.
Reply
Show
who liked?
+193
overgreenmind
overgreenmind
27 Aug 2019, 03:22 #
Боже, насколько же тру про Ани. Офигела не по-детски от её слов, что если Клэй и убил, то ради неё. Если и убил бы, то скорее ради Ханны, камоон, бич. И ещё в шоке от её претензии в самом начале серии, что он не рассказал ей всё про Ханну. А какого он вообще обязан тебе это рассказывать??
Короче, что не сцена с Ани, то прилив раздражения
Reply
Show
who liked?
+157
juliakey
juliakey
PRO
25 Aug 2019, 21:06 #
а еще я благодарна этому сериалу за то, что он показывает, что нет абсолютно положительных и отрицательных персонажей.
за то, что показывает людей такими, какие они есть, со всем их говном.
что чувак может быть в школе альфа-самцом, а дома его избивает бухой батя
что чувак может быть геем, и ему от самого себя так мерзко, но он ничего с этим не может поделать
что девушка может испытывать симпатию к двум разным парням и метаться между ними, не желая выбрать кого-то одного
и что симпатию питать можно даже к тому, кого все не без оснований считают чудовищем
и что даже чудовищу похоже искренне больно от того, какой он
и тп и тд
и серия за серией ты просто пополняешь портрет персонажа все новыми фактами и уже ни про кого не можешь с уверенностью сказать "да, он хороший"
все, как в реальной жизни
Reply
Show
who liked?
+133
arifmetica
arifmetica
07 Sep 2019, 10:20 #
@juliakey: вот вы правы в том, что в каждом человеке что-то намешано. Но всё-таки есть границы нормы и границы патологии. Вам показывают красивую сказку, где можно побыть немного насильником, немного психопатом, чуть-чуть нарциссом, немного шизофреником, а потом сделать оп, и вернуться в норму. Вот только в реальности так не бывает. И когда Брайс говорит, что он никогда не вылечится, он почти прав. Почти, потому что Брайс первых 2 сезонов - это патология. А Брайс из 3 сезона это ООС и херня от сценаристов.
И вся проблема в том, что всё это заигрывание с психикой и болезнями, о которых сценаристы почти никогда ничего не знают, создают тотально далекий от реальности образ в голове у неспециаистов. И люди верят.
Reply
Show
who liked?
+47
Juchka
Juchka
26 Aug 2019, 00:19 #
Всем бы такого друга, как Клэй😭
Reply
Show
who liked?
+64
Margo_Darling
Margo_Darling
26 Aug 2019, 00:50 #
Сцена Тайлера и Клэя - моральная мясорубка. Не передать словами, что чувствуешь в этот момент. Как Тайлер переступал через себя, когда рассказывал, как осторожен был Клэй, как Тайлер выл белугой... Очень сильно. Очень больно. Но наконец-то кто-то обнял Тайлера. И он всё рассказал. Надеюсь, что слова Ани про "все узнали про Тайлера и Монти" это не результат того, что Клэй или кто-то другой расскажет, потому что тогда Тайлер сломается, а я очень этого не хочу, ведь он заслуживает лучшего.
Разочарование - Нора не такая уж и хорошая мать.
Радует, что все считают Клэя хорошим парнем.
Не радует Ани. Актриса в драму вообще не умеет, когда она с улыбкой и огоньком в глазах говорила Клэю о подозрении на Портера и Нору, я словила фейспалм. Они только поссорились с Клэем, а она такая с улыбочкой. Ну, не так себя ведут в такой ситуации.
Reply
Show
who liked?
+117
Andge
Andge
30 Aug 2019, 00:08 #
Читая ваш коммент опять хочется плакать, да чтож это такое то😭
Reply
Show
who liked?
+3
linchouss
linchouss
PRO
26 Aug 2019, 12:35 #
-Я не могу ходить и обыскивать дом
-Да,ты права,твоя мама там работает....Но трахать Брайса тебе это не мешало

Обожаю Клэя,хорошо сказал

Я думаю,что в деле с Брайсом не хотят высатвить его "жертвой" с какой-то стороны,не хотят показать его проблемы,что он тоже умеет чувствовать
Проблема ведь гораздо глубже
Всё это,как ни крути,изначально идёт от семьи,родителей и воспитания,как и во многих случаях тех же насильников,маньяков и серийных убийц
Так же это частая проблема у богатеньких,ведь родители позволяют ребёнку всё и порой даже заменяют собственную любовь и заботу дорогими подарками

Да и сама мать Брайса говорит о своём отце в таком ключе

Сцена с Тайлером очень сильная
Безумно жаль его
Reply
Show
who liked?
+76
MiladyFleed
MiladyFleed
26 Aug 2019, 18:45 #
Морально тяжелая серия. Помимо момента с Клэем и Тайлером, понравилась сцена Норы и Брайса у психолога, заставляет о многом задуматься. Пусть не все, но действительно очень многое идет из семьи, но не всегда проблема ограничивается только ребенком и его родителями, ведь и они когда-то были маленькими детьми, растущими в неидеальных семьях. И все эти проблемы и неразрешенные семейные конфликты множатся из поколения в поколение, нарастают, как снежный ком, а в итоге мы получаем трагедию.
Reply
Show
who liked?
+40
Realnothebest
Realnothebest
26 Aug 2019, 21:41 #
Единственная серия до мурашек,слез и тд.. вернее сцена с Тайлером,просто жесть
Видимо весь сезон не могу смотреть внимательно и с интересом из-за того что смерть любого,не так ужасна как произошедшее с Тайлером
Reply
Show
who liked?
+23
Realnothebest
Realnothebest
26 Aug 2019, 21:45 #
По поводу Ани
Не могу на неё смотреть, но раз она не адекватная, может она специально попыталась залететь от Брайса, чтобы у них с мамой появилась возможность подзаработать
Reply
Show
who liked?
+16
Realnothebest
Realnothebest
26 Aug 2019, 21:50 #
Все время пытаются оправдать Брайса .. теперь показывают, что вина родителей тоже есть
Но я считаю, что ни одно детство не оправдает таких поступков, одно дело если бы он просто изменял бы всем девушкам и не доверял никому, но нам ясно показывали два сезона как он и что делал, поэтому бессмысленно вообще показывать как он пытается измениться.
И волнуюсь за Клея.. как будто он что-то с собой сделает скоро
Reply
Show
who liked?
+17
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 Nov 2019, 08:35 #
@Realnothebest: ну вина семьи на лицо, его дед и батя те еще козлы. И у них никакого уважения к девушкам нет. Они может не насильники, но морально измываться над женщинами умеют. И да, я считаю, что тут конечно очень быстро показали как Брайса начала поедать вина и совесть просыпаться. Но я искренне верю, что у него был шанс стать лучше, не быстро, не после 3 встреч с Портером и одним разговором с матерью. Но он мог и его убили, неизвестно изменился бы он или попав в новую среду решил бы снова стать тем, кем был, но думаю всем нужен второй шанс, если они этого хотят. А он хотел.
Reply
Show
who liked?
+9
АняПочуева
АняПочуева
27 Aug 2019, 17:59 #
Сцена Клэя и Тайлера в самое сердце 💔
Reply
Show
who liked?
+36
Rin_Rin
Rin_Rin
27 Aug 2019, 23:36 #
Поражает,как Тайлер в первом сезоне бесил тем,что в наглую всех фотографировал без спроса,вторгаясь в личную жизнь,а сейчас его в 3 сезоне до того жаль,что сердце болит при виде его разговора с Клэем.Он не заслужил такого обращения.Никто не заслуживает травли,тем-более перерастающей в физическую расправу.

До сих пор не по себе от того,что повествование ведётся от лица Ани,которая сидит в полицейском участке и абсолютно про всех выкладывает всю их подноготную,с мельчайшими грязными подробностями...интересно каково было бы ей,если бы про её жизнь составили такое подробное досье??!У неё чуть ли не истерика начинается при одном упоминании о сексе с Брайсом,а что если б чего похуже на неё раскопали?!!!Бесит.
Reply
Show
who liked?
+80
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
28 Aug 2019, 00:35 #
Каждый раз, когда показывают комнату Клэя, я хочу забрать у них постер второго Дэдпула.
Reply
Show
who liked?
+27
zozulya_diana
zozulya_diana
28 Aug 2019, 04:05 #
А я еще сначала не поняла, что за подмигивание Портера после фразы Джастина "он спас мне жизнь". Интересно, какие же события позволили Ани облачиться в белое пальто и осуждать Клэя и других ребят, лезть в чужие жизни, да ещё так спокойно сидеть в участке и обо всём рассказывать?

Тайлера просто хочется крепко обнять. Рада, что он потихоньку начинает жить.
Reply
Show
who liked?
+51
limbo_myhome
limbo_myhome
28 Aug 2019, 15:32 #
6-8 серии очень тяжелые эмоционально.
Тайлер молодец. он даже мог бы просто сказать, что его избили Монти и ко, этого достаточно было бы для пониманию от Клэя, но он выдержал и рассказал все. и шок был для меня, что он смог рассказать все Брайсу. это надо быть очень сильным, чтобы после 1 и 2 сезона рассказать такое Брайсу.
Брайс молодец, что пытается исправить отношения с теми, на чью жизнь он повлиял. Все же не заслужил смерти как человек, но как мужчина он должен был через все это пройти.
и мне понравилось, что мистер Портер сказал Брайсу, что лучше повременить с сексом. лучше будет сначала восстановиться психологически, а потом уже трогать других.
Reply
Show
who liked?
+22
alinches
alinches
28 Aug 2019, 15:46 #
Вот уже плевать, кто убил Брайса, плевать, чем закончится этот сезон, я просто хочу, чтобы у Тайлера всё было хорошо.
Reply
Show
who liked?
+71
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Aug 2019, 04:49 #
В целом очень хорошая серия, несмотря на немного рваное повествование) в смысле, ощущение осталось, что всю серию пытались фокус сместить туда-сюда))) подозрения, подозрения.. до этого каждую серию один персонаж.
НО есть одно огромное и несомненное. Вставки с повествованием от лица Ани это уже просто невозможно терпеть. И вот вообще не очень понимаю навязчивую идею матери Брайса засадить именно Клэя, хотя она и знает, что её сына все не любили, скажем так. И ещё более настойчивое обвинение Клэя от Ани. Уже вторую серию, да ещё такие формулировки бесячие.. утомила.
И круто, что и ребят она уже явно достала)))
Reply
Show
who liked?
+23
Lina_Luna
Lina_Luna
29 Aug 2019, 10:02 #
Огромным плюсом этой серии является то, что сцен с Ани было не так много и не приходилось каждые 2 минуты ставить паузу и просто орать от "бесячести" этого персонажа. Ани жутко раздражает(((
Сцена с Тайлером и Клэем - просто до слез. Очень рада, что Тай с кем-то поделился и очень надеюсь, что Монти получит-таки по заслугам.
И мне очень нравится смотреть на Брайса, которого мы не знали. Конечно, это не отменяет того факта, что 1-2-сезонный Брайс - полное дерьмо, и я не меняю своего мнения о нем, но мне нравится, что нам также показывают его другую сторону, в которой Брайс может быть хорошим другом и сыном.
Reply
Show
who liked?
+37
likaeleva
likaeleva
29 Aug 2019, 21:31 #
Момент, когда Тайлер рассказывал Клею о случившемся с ним и потом, когда он заревел ему в плечо - просто до слез и мурашек 😔
Reply
Show
who liked?
+44
likaeleva
likaeleva
29 Aug 2019, 21:33 #
А вот когда Ани сказала «если бы Клей убил Брайса, то из-за меня», то я поорала прям.
Серьезно? 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+108
IronQueen
IronQueen
24 Jun 2020, 16:20 #
@likaeleva: Даааа, тем более очевидно, что Клэй об их потрахушках узнал уже после смерти Брайса.
Reply
Show
who liked?
+9
le-central
le-central
30 Aug 2019, 03:58 #
Душа разрывалась от боли, когда Тайлер начал рассказывать Клэю о том, что сделал Монти. Временами даже смотреть не могла, настолько сильно самой хотелось его обнять, защитить от произошедшего, стереть из памяти, да что угодно! Не зря все друзья Клэя действительно признают его хорошим другом, несмотря на то, что порой он ведёт себя странно — подростковый период, излишняя эмоциональность и тяжелые проблемы, которые свалились на плечи детей, такому никого не пожелаешь! А он думает о благополучии своих близких и всеми силами пытается им помочь. Боже, хочу, чтобы Монти воздалось по заслугам, как и его прихвостням!
У меня в семнадцать-восемнадцать лет голова кружилась при мысли о том, куда поступать и это казалось СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ, а тут детишки вывозят больше многих взрослых.

Надеюсь, что Тайлер со временем сможет стать более открытым к тактильным проявлениям чувств по отношению к себе, станет более уверенным и со временем отпустит эту ситуацию.
Reply
Show
who liked?
+30
Little_Girle
Little_Girle
PRO
30 Aug 2019, 18:58 #
Мне кажется у Клея очень много проблем потому что он нерешительный и многое не говорит сразу, хотя скажи это прямо сразу станет понятно, что незачем подозревать его. Но когда он наорал на Ани и выгнал из своей комнаты, мои глаза засветились, что он наконец-то решился на что-то, хотя бы выгнал ее и настоял на этом.

Была в шоке, когда Портера позвали помогать в расследовании, и все ждала когда хоть кто-то из учеников скажет что это из-за этого психолога умерла Ханна и что никому он не помогал.

Непохоже что Ани была так уж влюблена в Брайса, судя по их отношениям наедине

Рада, что Тайлер наконец выговорился. Когда рассказывал, в памяти всплыли эпизоды той самой ужасной сцены((
Reply
Show
who liked?
+21
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
17 Dec 2022, 22:12 #
@Little_Girle: а мне наоборот кажется, что Ани та ещё психопатка, не любила она Брайса, скорее использовала для чего-то. Не забывайте, он богач, которого все ненавидят, покинутый почти всеми друзьями, отцом и девушкой, да ещё и с мамой сложные отношения. Очень уязвимый, а тут она липнет к нему, сама на шею прыгает, даёт то, что ему нужно... неспроста, ой неспроста
Reply
Show
who liked?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
30 Aug 2019, 19:33 #
Спасибо, что дали Тайлеру высказаться. Эта сцена просто заставляет выть. От боли и сострадания. Актеры шикарно играют, когда Клей обнимает Тайлера... просто понимаешь, что вот да, Тайлер, ты не один!
Reply
Show
who liked?
+45
tevladka
tevladka
31 Aug 2019, 02:49 #
Первую половину серии еле выдержала из-за этой лицемерной суки, которая же имеет право лезть в чужие жизни, а в ее ни-ни
И меня как и других убило это заявление «если убил, то из-за меня»
WTF?
Ты кто вообще такая?
Короче, она отличная пара Брайсу была.
Сейчас я буду сукой, но если он отправится к нему, я не расстроюсь

Но потом слава богу ее рожу убрали и я простору умирала от сцены с Тайлером 😭😭😭😭 очень страшно и больно было нажило смотреть

Да и вообще когда все несмотря на минусы Клея, доказывало что он хороший человек - мне прям легче становилась на душе ❤️
Reply
Show
who liked?
+24
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
31 Aug 2019, 04:37 #
сильнейшая серия, много слез пролила. Но лучшим моментом был тот, когда Джастин сказала «ФАК ОФФ, АНИ»
Reply
Show
who liked?
+31
Evelyn6277
Evelyn6277
31 Aug 2019, 16:02 #
Закидайте меня камнями,но я ненавижу Монти гораздо больше, чем Брайса. Они оба те еще животные, но Монти никогда не признает свою вину по-настоящему перед Тайлером (как минимум), не раскается. Авторам сериала всё-таки удалось лично во мне пробудить эту капельку надежды, понимания, мб даже сочувствия к Брайсу. Как по мне, действительно видно, что Брайс раскаивается и пытается меняться. Никто из них не заслуживает прощения, но именно Монти даже сам для себя не может признать свои наклонности, поступки и т.д., он никогда не станет лучше, имхо
Reply
Show
who liked?
+70
Malinkee
Malinkee
31 Aug 2019, 20:54 #
Сцена с Тайлером безумно тяжелая морально, очень жаль его, у меня стояли слезы в глазах. Так хотелось, чтобы Клэй спросил, может ли обнять его - и когда это так и случилось, и Тайлер разрыдался на его плече, аж сердце сжалось.
Немного переживала, не станет ли Клэй давить на Тайлера, не перевесит ли в нем злость и желание наказать Монти (чего тот впрочем полностью заслуживает), раскрыв секрет - но к счастью пока нет, Клэй понимает, что это должно быть решением Тайлера и только его, надеюсь, так и будет.
Приятно было видеть, как другие ребята защищают Клэя, он действительно хороший человек, которому небезразличны окружающие.
Reply
Show
who liked?
+29
xcallwood
xcallwood
03 Sep 2019, 00:06 #
Шла 8 серия, а персонаж Ани все еще раздражает. Безусловно, никто не заслуживает смерти, но вся концепция сезона какого-то оправдывания поступков Брайса, особенно, когда остальные 2 сезона нас убеждали, что он последнее эгоистичное мудачье, как-то расстраивает. От сезона ожидала большего, надеюсь, финал заставит меня передумать. Было бы гораздо интереснее, если бы на первый план вышла история Тайлера, так как это тоже очень острая и серьезная проблема, а про нее как-то забывают.
Reply
Show
who liked?
+16
MrKos
MrKos
04 Sep 2019, 10:54 #
Ханна 1 сезон - бедная овечка, 2 сезон - шалава ещё та. Теперь с Брайсом - то похуй на всё, делаю чё хочу. а теперь нимба не хватает.
И уже до смешного - а кто сегодня в подозрении?? )) Ща найдём и новая серия))
Копы ваще чем занимаются?? Скорость на уровне действующих учеников.
Reply
Show
who liked?
+15
Ilya_Sayapov
Ilya_Sayapov
04 Sep 2019, 12:51 #
Джастин пользуется бритвой, но носит с собой пену для бритья,хмммм, наверно он убил Брайса....
Reply
Show
who liked?
+62
nens8_8y
nens8_8y
27 Nov 2019, 22:07 #
@Ilya_Sayapov: вообще. А Монти такой заметливый, специально остановился, чтобы через решётку глянуть, что же там у Джастина в сумке, сразу разглядел, что это пена для бритья, и точно знает, кто чем бреется. Ну почему они не сделали развязку в духе: а член я брею с пеной для бритья...? Нет, всерьёз обсуждают такую фигню ><
Reply
Show
who liked?
+20
Helga_Baker
Helga_Baker
07 Dec 2019, 19:01 #
@Ilya_Sayapov: я так и не поняла, к чему это было
Reply
Show
who liked?
+6
kudes
kudes
05 Sep 2019, 07:45 #
Ани: «Клэй хватается за соломинки»
Тем временем сама Ани: ЛОВИТ В ВОЗДУХЕ ПЫЛИНКИ
Reply
Show
who liked?
+33
kudes
kudes
05 Sep 2019, 08:00 #
Сцена с признанием Тайлера — до слёз. Я так рада, что спустя так мало времени он нашёл в себе силы открыться другому человеку, а главное, в первую очередь проговорить произошедшее для себя. Это же как пережить заново, снова и снова. Но я уверена, после сказанного вслух, станет легче. И как же я рада, что Клэй проявил смелость и предложил свои объятия. В такой ситуации наверняка очень сложно подобрать хоть какие-то слова, не то что предложить что-то большее. Но это было очень нужно. Смелость Тайлера также заключается и в принятии этих объятий. Сердце сжималось во время их разговора. Я очень рада этому развитию событий!
Вообще, конечно, вся ситуация с Тайлером до слёз, это не обсуждается. Со второго сезона мне страшно от мысли, что такое реально происходит с ребятами по всему миру. Это и ещё многие ужасные вещи, о которых, к счастью, многие из нас и не подозревают. И несмотря на некоторые минусы данного сериала, я всё-таки не жалею о потраченном на него времени и даже благодарна широкому спектру затрагиваемых в нём тем. После просмотра я лишний раз напоминаю себе о том, как важно быть НЕбезразличным к другим людям вокруг, пусть и не всегда близким. Как важно интересоваться делами знакомых и даже иногда просто приветствовать их при встрече, тем более если в их поведении заметны какие-то изменения не в лучшую строну. Я надеюсь, такие же мысли посещают ещё многих зрителей сериала, и так мы пойдём по пути хотя бы какой-то взаимопомощи, ведь иногда даже самые незначительные действия с нашей стороны могут оказать огромное влияние на жизнь другого человека. За это создателям «13ПП» большое спасибо.
Reply
Show
who liked?
+38
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 Nov 2019, 08:46 #
@kudes: Очень хорошие слова и выводы. Думаю создатели этого и добивались, разбудить в зрителях эмпатию к окружающим. Ведь мы не всегда даже представить можем, что случилось с людьми. И порой нужен хотя бы один человек, которому будет не все равно и который будет рядом и просто обнимет в нужный момент. Очень уважаю Клэя за это и жаль, что это последствия самоубийства Ханны.
Reply
Show
who liked?
+14
TatianaBlunt
TatianaBlunt
05 Sep 2019, 18:13 #
Очень тяжёлая серия ...
Reply
Show
who liked?
+1
sailorqwn
sailorqwn
05 Sep 2019, 18:36 #
эта серия была сильной, я пару раз поплакала
момент с тайлером и клэем вообще до мурашек
Reply
Show
who liked?
+6
Neutral
Neutral
05 Sep 2019, 19:37 #
Брайс из первого и третьего сезона - два разных персонажа. Ну не меняются такие мудаки. Очередной минус сценаристам за наплевательское отношение к предыдущим сезонам и своим же собственным персонажам.
Сезон получается скучным, раздражающим и ненужным, да еще и с намеренно усложненным повествованием. Все эти вымученные флешбеки - первый признак отсутствия хорошей идеи, сценаристам тупо нечего сказать, а хронометраж забить хочется. Попахивает халтурой.
Еще эта Ани бесячая, выползла из ниоткуда и сразу стала главной сыщицей на деревне, абсурд.
Короче вся надежда на финальные серии, может хоть они отчасти компенсируют за просмотренную нудятину.
ПС: Тайлер единственный кто не вызывает равнодушия или раздражения, хотя я помню, что он тоже не ангелочек.
Reply
Show
who liked?
+33
eugene_drake
eugene_drake
06 Sep 2019, 23:36 #
@Supra: > Брайс из первого и третьего сезона - два разных персонажа. Ну не меняются такие мудаки.
Неистово плюсую! И дело не в том, что мне не хочется прощать Брайса, и не в том, что я не готова к тому, что персонажи не черно-белые, наоборот - я очень люблю подобного рода сюжеты. Но! Уже в первом сезоне должны были показывать какие-то моменты, в которых проглядывал вот этот Брайс, а мы бы сейчас, оглядываясь назад, думали: "Ох, блин, и правда, он всё это время имел шанс быть "хорошим", в него просто никто не верил, включая зрителя, а Брайс шел на поводу своего же образа...".
Но ничего такого не было. Потому что это не задумывалось, а третий сезон высосали из пальца, потому что шоу стало популярным. Ну и сценаристы знают, что сейчас Нетфликс ругают за чрезмерную политкорректность, вот и решили сделать сезон про men rights. Ну типа, не только за феминизм топим.
Такими белыми нитками всё шито, что испанский стыд.

А жаль, идея-то сама по себе интересная.
Reply
Show
who liked?
+29
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 Nov 2019, 08:56 #
@eugene_drake: отчасти идея оправдана. Так как то, что мы видели в 1 сезоне, 2 сезоне и сейчас - это разные обстоятельства. 1 и 2 сезон Брайс довольно лайтово жил, в плане даа мы видели, что он нуждался в родительской любви и Джастин был скорее его семьей. Но в любом случае, Брайс был королем школы, в прям смысле. Все хотели с ним дружить, общаться, приходить на его тусы и так далее. Он был неуязвим, чтобы он не сделал. А потом кассеты Ханны, признание Клэю, показания Джесс и это было резким падением, потому что до конца казалось, что ему сойдет всё с рук и ничего не изменится, и отчасти так и есть, наказание он не получил. Но дальше мы видим в 3 сезоне, что отец отказался от него, мать поняла кто он такой, все отвернулись по большей части, в новой школе не спасает даже тот факт, что он хороший игрок. Он оказался в абсолютно противоположных обстоятельствах, где он не король, а мусор. Это влияет на человека, как ни крути. Быстро ли это произошло? Да, слишком быстро и за это сценаристам минус, он буквально за 2 недели раскаялся. Это конечно бред, но я допускаю, что это сделано как часть истории, которую мы смотрим. Хотя это несомненно режет глаз. Но всё таки, всё таки, у него был шанс поменяться. Вопрос в том, пошел бы он до конца или стал бы прежним при первой возможности. Так что мне жаль, что у него забрали этот шанс.
Reply
Show
who liked?
+9
eugene_drake
eugene_drake
07 Nov 2019, 22:44 #
@KormashovaE: ага, я и написала, что история могла интересная получиться. Но оцениваю-то я то, что в итоге вышло. В этом и работа сценаристов - рассказать сюжет так, чтобы зритель поверил, проникнулся и прочувствовал. Ок, Брайс мог измениться, это могла быть redemption story (но всё равно, имхо, это смотрелось гораздо бы лучше, если бы было задумано изначально).
Но как есть, она рассказана она из рук вон плохо, сюжетные связи держаться на соплях, еще и новая главная героиня - вишенка на торте. Так что неуд создателям за работу.
Reply
Show
who liked?
+12
Makarieva
Makarieva
05 Sep 2019, 19:51 #
Название такое кайфовое!
Reply
Show
who liked?
Extazy544
Extazy544
06 Sep 2019, 02:06 #
Как же мне хочется, чтобы в финале оказалось, что это Ани грохнула Брайса и причем намеренно, а "сейчас" сидя в участке, выкладывала все как чистосердечное, но не ради того, чтобы срок уменьшили, а просто из какого-то дикого удовольствия, какое испытывают психопаты, рассказывая о своих действиях.
И до сих пор не могу отделаться от того, что: а) в первой серии она отмывала кровь с одежды; б) когда копы спрашивали у Клэя про какую-то велосипедную штуку, которую нашли как улику (тоже первая серия), он сказал, что давно этим не пользовался, а потом мы видели, как он подарил свой велик с этой штукой (да простят меня знающие люди что это за штука) Ани.
Reply
Show
who liked?
+35
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
18 Mar 2021, 04:56 #
@Extazy544: ТОЧНО я уж и забыл про кровь. И кстати Ани совсем недавно показывали заходящей в комнату Брайса с этой штукой в руках. Не удивлюсь, что это еще и окажется орудием убийства
Reply
Show
who liked?
+1
Extazy544
Extazy544
06 Sep 2019, 02:07 #
И вообще, насколько бы не был тяжелым эмоционально этот сериал, мне уже хочется его пересмотреть. Наверное, я немного мазохистка.
Reply
Show
who liked?
arifmetica
arifmetica
07 Sep 2019, 10:31 #
Терапия в Моне, где работает Джастин и постоянно ошивается Джесс. Терапия в Моне, блять. Господи, где они таких утырков вместо нормальных сценаристов-то нашли? Где же эти утырки таких мудаков, как Портер этого сезона-то видели? Этический кодекс в жопу, границы с клиентом в жопу, какой тип терапии он вообще исповедует - в жопу. С образованием какой-то треш, есть ли у него вообще лицензия и состоит ли он хотя бы в какой-то ассоциации? Одни блять вопросы от таких "специалистов". Непрекращающийся театр долбоебизма не иначе.
И да, к неосвещенным ранее проблемам добавляем постродовую депрессию.
О, да у нас парад некомпетентных профи в этой серии! Пустомели копы, кошмарный "психолог" и теперь тотально провалившийся в прошлом сезоне адвокат вернулся. Чувак, который не смог за полгода нормально подготовить кучку подростков к показаниям в суде в практически стопроцентном деле. В общем, хочешь сесть - соглашайся.
Один светлый миг серии - Тайлер, наконец, заговорил.
Reply
Show
who liked?
+26
nens8_8y
nens8_8y
27 Nov 2019, 22:23 #
@arifmetica: аплодисменты за Портера. Но он, кстати, в этой серии прям специально говорит о своё образовании. И в спецвыпуске к прошлому сезону консультант сериала, психолог, говорит о том, что Портер не помог Ханне в т.ч. потому, что у него не было инструментов, ему не хватало знаний, что делать. И потом говорит о том, что родители должны интересоваться, что за консультант на самом деле есть в школе: консультант только по образованию, школьный психолог или психолог действительно с клиническим образованием, и требовать для своих детей всех необходимых сервисов. Так что, я думаю, всё же больше наши переводчики лажанулись с тем, что Портер, "counselor", стал психологом и ждали от него все действий психолога, но на самом деле он, видимо, как раз тот самый консультант по образованию, который, может, должен быть обсуждать, кто в какой колледж поступает и какие кредиты выбирает, а не изнасилование. И после ситуации с Ханной он как раз и получал, видимо, психологическое образование.
И да, теперь проводит терапию в "Моне"....))) А ещё на полставки допрашивает для полиции своих бывших учеников, причём кого будет допрашивать решает он, а не полиция. До этого они каждый день вязали, привозили в участок и допрашивали без родителей кого-нибудь нового, а теперь в школе, в присутствии левого консультанта, не сотрудника школы, но без родителей, зачем нужны родители)
Reply
Show
who liked?
+6
arifmetica
arifmetica
03 Dec 2019, 01:37 #
@nens8_8y: дело в том, что я смотрела в оригинале =) Там Портер тоже не рассказывает какое у него на самом деле образование, так что не стоит всё валить на переводчиков. А про то, как проводили псевдодопрос в школе даже говорить не стоит: мифы и легенды подростков США, не иначе.
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
07 Sep 2019, 17:35 #
Меня бомбануло, что Клэй пришёл с письмом Норы к Ани. Серьёзно? Она врет на каждом шагу, она ещё недавно в этой школе,она подозревает тебя в убийстве! Шли её нахуй, как сводный брат! Почему нельзя было с этим обратиться к Джексону или Тони? Оказалось, что у Джексона тоже есть секрет, но не думаю, что он Клэю не помог бы. Не понравилось ей, как Клэй слишком громко сказал, что она трахалась с Брайсом. Да ей только своя задница дороже, нахер Клэй с ней вообще до сих пор связывается?! А ещё неимоверно выбесила её фраза: "Моя мама мне верит, потому что я вовремя стираю белье". А, ну это показатель правдивости 👍
Reply
Show
who liked?
+32
id480363335
id480363335
08 Sep 2019, 19:22 #
мне больше всего интересно, Тайлер обращался к врачу после того, что с ним произошло? это же физически жуткая травма. и Клей не спросил его когда он все рассказал. у меня это был бы первый вопрос
Reply
Show
who liked?
+14
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
20 Dec 2022, 19:52 #
@id480363335: и это было бы не очень уместно, не находите? Первая нужная реакция на такой рассказ это поддержка. Вопрос "можно тебя обниму?" показывает, что Клэй бережет границы Тайлера, потому что не может представить, каково ему будет вступить в физический контакт после такого.
Reply
Show
who liked?
Karinchik
Karinchik
12 Sep 2019, 19:47 #
Рыдала в момент, когда Тайлер раскрыл правду Клэю. Прям умоляла его сделать это и очень рада, что он все таки это сделал.
Очень интересно, что показали попытки терапии Брайса, но я все равно не верю в этот успех, особенно, когда он сказал, как хочет доминировать и чуть ли ни душить.
Reply
Show
who liked?
+6
cassy_cain
cassy_cain
13 Sep 2019, 22:26 #
плакала вместе с Тайлером
Reply
Show
who liked?
+8
andy001
andy001
14 Sep 2019, 02:37 #
Действительно, очень сильная сцена Тайлера с Клэем, до слёз просто. Актеры настолько шикарно отыграли, что не сомневаешься ни секунды в том, что они будто прожили этот момент в действительности. Очень нравится, как раскрывают Тайлера, да и в целом, как уделяется время многим второстепенным персонажам. Показывают, что никто не идеален, все мы люди, которые прячутся за своими страхами, зарывая всю боль в себе. За это сценаристам огромный поклон. Но с некоторыми персонажами они перестарались, Брайса весь сезон хотят оправдать. Не поспоришь, у него тоже были какие-то хорошие черты и поступки, но это не исправит того, что он сделал. Ани, пожалуй, худший персонаж из всех, кто был за три сезона. Ее начинаешь ненавидеть чуть ли ни с первой серии, столько она собрала в себе ужасных черт. Ее история кажется мне самой неинтересной, пусть мы таким образом и узнаем прошлое других персонажей. Уже 7 серий прошло, а я до сих пор негодую, зачем ее ввели в сериал. Наверное, это не самое лучшее решение.
Reply
Show
who liked?
+11
all_lavender
all_lavender
14 Sep 2019, 03:28 #
Господи, сцена разговора Тайлера с Клеем – это настолько мощно
У меня нет слов
Просто мурашки
Актёрская игра просто невероятная
Хотелось плакать вместе с Тайлером
Страшно представить, что такое может происходить на самом деле😔
Reply
Show
who liked?
+5
veer
veer
23 Sep 2019, 05:06 #
Сцена с Тайлером такая же тяжелая же, как в прошлом сезоне, тогда это было тяжело видеть, сейчас это было очень тяжело слышать, глаза мгновенно наполняются слезами, все выглядит настолько по настоящему, что аж жутко!
Reply
Show
who liked?
+16
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
23 Sep 2019, 12:20 #
Самой захотелось обнять Тайлера.
Жесть.
Reply
Show
who liked?
+11
Eclipse12
Eclipse12
23 Sep 2019, 21:19 #
Насчет Тайлера и Клея все уже выше сказано, а я хочу сказать, что Нора Уокер - это Лиллиан Лютор из параллельной вселенной, потому что после этой серии стало понятно, что два персонажа Бренды Стронг похожи гораздо больше, чем казалось изначально. Какая же она классная актриса и очень подходит на роль матери Брайса. У меня из-за Норы тоже сердечко болит и рада, что все-таки не бросила сериал, хотя абсолютно плевать, кто убил Брайса, на самом деле.
Reply
Show
who liked?
justpathos
justpathos
PRO
25 Sep 2019, 21:07 #
Интрига заставляет смотреть дальше, но немного напрягает, что каждая последующая зацепка не приближает к разгадке , а максимум раскрывает характер Брайса. С одной стороны это здорово, но каждый последующий "обвиняемый" уже не воспринимается как таковой.
Reply
Show
who liked?
+11
maqial
maqial
PRO
09 Jul 2020, 04:13 #
+, но для меня они этим «перетягиванием одеяла» как раз-таки убили всю интригу. уже похер, кто Брайса убил, чесслово. въебите кто-нибудь Ани, и я буду самым счастливым человеком😊
Reply
Show
who liked?
+5
villanelle
villanelle
26 Sep 2019, 18:16 #
Тайлер, звезда моя, просто 😭😭😭
Какие же все таки люди бывают жестокие, черт, но его реально жалко 😩
Reply
Show
who liked?
DianaHope
DianaHope
27 Sep 2019, 04:06 #
Тайлер 😭😭😭 пришлось даже остановить просмотр серии чтобы поплакать(((
Reply
Show
who liked?
+2
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 Sep 2019, 13:28 #
Шарахаешься от Клэя, но не боишься Брайса? Мдаа Ани....

Порадовало что все на допросе в кабинете директора говорили лишь хорошее о Клэе, ни на минуту не верю в его виновность.

Когда Тайлер рассказывал свою историю я просто затаила дыхание, а потом не смогла сдержать слез😭ему это было нужно и хорошо что признался он именно Клэю. Надеюсь у него все будет хорошо, а говнюк Монти получит по заслугам.
Reply
Show
who liked?
+12
Eduarty
Eduarty
01 Oct 2019, 02:23 #
Я только понять не могу: почему все друзья Клея рассказали о своих проблемах не ему, другу и защитнику, а прямо противоположному персонажу? Тони - друг детства, Тайлер, Джастин, Алекс - никто ничего не рассказал Клею, а Брайсу!
Reply
Show
who liked?
+28
UnicornBitch
UnicornBitch
05 Oct 2019, 01:24 #
Тайлер, боже, какой он умничка 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+3
ellaija
ellaija
08 Oct 2019, 02:18 #
Шикарный сезон Очень эмоциональный
Как по мне он пока что самый сильный из трех сезонов
Reply
Show
who liked?
-3
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
12 Oct 2019, 16:07 #
Момент, когда Тайлер рассказывал свою историю Клею пробрал до мурашек. Игра актёров потрясающая и сам момент очень сильный, вроде бы и знаешь, что и произошло, но услышать это от Тайлера было очень и очень тяжело.😭
Reply
Show
who liked?
+12
loremipsum
loremipsum
PRO
01 Nov 2019, 00:24 #
Тайлер 💔💔💔
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
27 Nov 2019, 22:35 #
Я правильно понимаю, сценаристы тупо пытаются повторять порядок кассет, как и в первом сезоне...? Во втором свидетелей так же рандомно и нелогично вызывали в сад: то одноклассников, одноклассников, то вот прям завтра, срочно, без очереди Клэя, потом родителей, потом снова одноклассников...Теперь непонятно для чего, вообще без всяких вменяемых причин вернули Кевина Портера.
Хоть и немного нереалистично и супер правильно для непрофессионала, но, тем не менее, сценаристы -- такие молодцы, что вложили в уста Клэя верную реакцию на такое признание. Сожаление, выражение своих чувств, никаких дурацких расспросов, предложений, возмущений, обвинений, уверений, что всё будет ок, никаких "я тебя понимаю", вопрос, можно ли прикоснуться. Плакала вместе с ними...(((
Но, блин, когда сразу после этого Клэй пошёл к Монти и в глаза обвинил его Оо Я так боялась, что он всё разболтает...
Reply
Show
who liked?
+7
Tereshka
Tereshka
13 Dec 2019, 13:28 #
Спасибо, что не показали сами сцены момента в туалете, так боялась это снова увидеть(( Тайлер - молодец, Клей - вечно-ничего-не-знающий, Ани - бесит.
Reply
Show
who liked?
+12
kate_tur
kate_tur
02 Jan 2020, 03:49 #
Сцена признания Тайлера просто до слез
Reply
Show
who liked?
+10
Grapinka
Grapinka
04 Feb 2020, 21:03 #
Кто-то в школе замечает если кто-то другой перестает ходить в туалет? Как вообще такое можно заметить? Что за тупой монолог?
Reply
Show
who liked?
-8
valenti_tommo
valenti_tommo
11 Jun 2020, 01:50 #
Это из предыдущих серий. На этом был акцент. Когда Тайлер выбежал из школы, а Клей решил проследить. Вот и причинная связь этого монолога
Reply
Show
who liked?
+10
Grapinka
Grapinka
16 Jun 2020, 13:04 #
@valenti_tommo: спасибо, но я не об этом. я в общем: разве кто-то вообще замечает, если кто-то другой перестает ходить в туалет? никто же не считает сколько раз сходили в туалет друзья или просто одноклассники
Reply
Show
who liked?
-6
Alina1218
Alina1218
05 Feb 2020, 22:18 #
Диалог Тайлера и Клэя разбивает мое сердце💔
И Ани, серьезно? Боится Клэя, а с насильником спать норм
На её фоне, даже Брайс не такой отвратный. Может на это и ставили?
Reply
Show
who liked?
+6
ScarlettLine
ScarlettLine
20 Feb 2020, 19:26 #
Дааа, я прям удовлетворение испытала, когда Клэй сказал ей to get the fuck out
Reply
Show
who liked?
+12
ScarlettLine
ScarlettLine
20 Feb 2020, 19:28 #
Я вроде на стрелочку нажимаю, чтобы ответить на комментарий, но в итоге получается отдельный коммент, что с приложением памагите
Reply
Show
who liked?
Niki
Niki
19 Mar 2020, 03:59 #
Эта серия чуть-чуть согрела мне сердечко. <3
Во-первых, Клэй выгнал Ани из своей комнаты, и тем сам будто бы выгнал из сериала - так мало её было в этой серии. Это прям бальзам на душу.
Во-вторых, ребята на "допросе" говорили о Клэе такие хорошие вещи – и ведь искренне же. Это не было что-то типа "разрекламируй" друга, ведь большинство из них и правда Клэю не друзья (давайте честно, с ним вообще трудно дружить, у него хит-парад мёртвых в голове каждые пять минут), это были...признательность? Уважение? Восхищение?
Клэй далёк от идеала, и явно едет кукушкой (возможно, с детства), но ему и правда не наплевать, и если он умудряется разглядеть и понять чью-то боль – он никогда не сможет остаться к ней равнодушным.
И именно благодаря этой его черте есть в-третьих: сцена Тайлера и Клэя. Сцена, где Тайлер совершает очередной маленький, но важный и смелый шаг на пути к тому, чтобы пережить и победить весь тот ужас, что с ним случился – совершает потому, что Клэю было достаточно "не всё равно", чтобы встать перед дулом направленного на него оружия, и поклясться, что они смогут со всем этим разобраться.
Так что спасибо Клэю за неравнодушие – быть может, оно в итоге сведёт его с ума, но он по крайней мере пытается сделать этот мир хотя бы чуточку лучше. Вряд ли это можно сказать про многих из нас.
.
You want to paint him as this bad guy, but the fact is, he's not. ©
🖤
Reply
Show
who liked?
+10
zapilka
zapilka
19 Mar 2020, 20:44 #
Ну наконец Тайлера обняли <3
Reply
Show
who liked?
+10
t_hawaii
t_hawaii
04 Apr 2020, 00:56 #
этот сезон конкретно уступает предыдущим. как-то вообще нет желания поскорее посмотреть следующую серию...
Reply
Show
who liked?
+5
Annie10792
Annie10792
08 Jun 2020, 16:04 #
Эх, Монтгомери, гад ты, конечно, гад, но актер, на мой взгляд, самый интересный из всего каста его играет, такая мимика у него - то полубезумная, то печальная, все эмоции четко проступают)
Reply
Show
who liked?
+9
vk684069
vk684069
12 Jun 2020, 20:20 #
Вот плюсую, персонаж не положительный, но за актером интересно наблюдать
Reply
Show
who liked?
+5
Annie10792
Annie10792
08 Jun 2020, 16:05 #
И я готова к минусам, но я терпеть не могу Тайлера, он какой-то настолько противный, что мне даже его не жаль - и народ, когда будете кидать гневные ответки, не забывайте, что они все же не реальные люди, а выдуманные персонажи...
Reply
Show
who liked?
-16
uiiph
uiiph
PRO
08 Aug 2020, 21:54 #
@Annie10792: только к СОЖАЛЕНИЮ такие люди, как Тайлер существуют в реальной жизни. У него психологическая травма, поэтому он такой, как Вы выразились, "противный". А сериал в какой-то степени помогает таким людям раскрыться, излечить душевные раны и идти дальше, а не стоять на месте
Reply
Show
who liked?
+7
Annie10792
Annie10792
09 Aug 2020, 01:53 #
@Tagemka: Нет, нет, кстати говоря, гораздо более "противным" он был в первом сезоне, задолго до своей травмы, когда травму как раз наносил он Ханне, своими наклонностями подглядывающего извращенца - это, кстати, отвратительно. И дело не в его поведении, а чисто во внешности, как бы поверхностно это ни звучало, мне крайне неприятен сам актер, ему, на мой взгляд, харизмы недостает.

Что касается психологической помощи реальным пострадавшим - что ж, надеюсь, что это так, и если именно такое воплощение Тайлера помогает живым людям - тогда моя неприязнь к нему отходит на задний план....
Reply
Show
who liked?
-3
Bainloth
Bainloth
14 Jun 2020, 23:37 #
Я плакала вместе с Тайлером. Господи, вся эта ситуация ещё с прошлого сезона оставила страшный отпечаток, ибо самая жуткая и жестокая сцена.
Хорошо, что Тайлер, наконец, поделился. В курсе, что Брайс узнал раньше, но именно с Клэем нужно было поговорить. Его чуткость и поддержка - это то, что нужно и важно. То, что он спросил, может ли он обнять, его реакция на всё услышанное - ещё большей симпатией к нему прониклась. Сильный момент, морально тяжелый для обоих.
Reply
Show
who liked?
+6
MissProstration
MissProstration
16 Jun 2020, 01:22 #
На самом деле это первый для меня сериал, где рассматривают сексуальное насилие именно у мужчин. И этот Монти, вот он под клише прям, гомосексуалист, который не признает этого и делает вид, что он ярый противник, аж тошно с него
Reply
Show
who liked?
+7
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 Aug 2020, 12:18 #
Клэй это прям камень преткновения во всех делах🙈
Reply
Show
who liked?
+1
uiiph
uiiph
PRO
08 Aug 2020, 21:49 #
Странно, что мать наняла человека, который душил её сына. Я бы с ним даже говорить не стала бы.
А ещё я не понимаю, почему в этом сезоне Брайса сделали хорошим, а мистера Портера плохим. Портер был моим ещё одним крашем прошлые сезоны. Ну зачем???
Reply
Show
who liked?
-2
uiiph
uiiph
PRO
08 Aug 2020, 21:51 #
Боже, я так рада, что Тайлер раскрылся. Но почему первый, кто узнал был Брайс??? Почему именно ЕМУ Тайлер доверил такое тяжёлое бремя?
Reply
Show
who liked?
+1
poweredByLIM
poweredByLIM
09 Oct 2020, 02:16 #
Мне кажется, что актёр Тайлера переигрывал очень сильно
Reply
Show
who liked?
-4
Applehellen
Applehellen
13 Dec 2020, 04:38 #
На данный момент самый сильный и гениально сыгранный эпизод - признание Тайлера Клэю. Этот парнишка отыграл настолько великолепно, что дар речи теряешь и просто переживаешь с ним заново всю эту боль. Всхлипываешь, прячешь лицо, дрожишь, говоришь через силу... это было мощно и безумно проницательно. До слез и до мурашек.
Reply
Show
who liked?
+5
ЛераВалера3
ЛераВалера3
15 Jan 2021, 01:28 #
Хочу под каждой серией писать, как раздражает Ани. Персонаж противный, актриса подобрана неудачно. Несимпатичная совсем, непонятно почему нравится Брайсу и Клэю. Я уже скучаю по Ханне
Reply
Show
who liked?
+6
justlikefiiire
justlikefiiire
09 Sep 2021, 17:21 #
тайлер, солнышко. 😭😭 почти единственная причина, по которой я продолжаю смотреть этот сериал. очень хочется, чтобы монти наконец наказали, а тай смог пережить этот кошмар.
Reply
Show
who liked?
+3
TYAna
TYAna
25 Nov 2021, 09:30 #
Бесят все, кроме Клэя и Тайлера. Все мутные такие
Reply
Show
who liked?
-1
Miloki
Miloki
13 Feb 2022, 20:09 #
Сердце разрывается из-за Тайлера, что в этой серии, что когда это все происходило Т_Т
а ещё меня убивает, что окровавленный черенок походу никого так и не смутил. Надеюсь Монти расплатится за все, что сделал. Тем более думаю, что и Брайса он тоже убил.
Reply
Show
who liked?
+1
kksu_ksu
kksu_ksu
20 Mar 2023, 21:29 #
Клей молодец что спросил у Тайлера можно ли его обнять, чтобы там Ани не говорила про Клея, но он действительно хороший человек, он сохранил секрет Тайлера не смотря на то что из-за этого его могут посадить.
Я не знаю почему но я все больше подозреваю что Ани как-то замешана в смерти Брайса, да и вообще персонаж очень мутный и не надёжный.
Reply
Show
who liked?
+1
Ljeka
Ljeka
24 Jun 2023, 22:28 #
Какая же Ани двуличная и мерзкая: сама врет нон-стоп и утаивает все что ей удобно, лезет во все, шарит в личных вещах не стесняясь, а другим смеет читать мораль о том, что кто-то ей что-то не договаривает. А на словах "я не могу ходить и вынюхивать" в ответ на просьбу Клэя я вообще заржала. У нее биполярка чтоли? Она этим уже 8 серий подряд занимается: везде ходит и вынюхивает. У меня с нее бомбит прямо. И ее мнение о том, что Клэй убил Брайса именно из-за нее - это такое милое заблуждение, девочке видимо корона в дверные проемы уже проходить мешает.
Понравились рассказы одноклассников о Клэе на опросе. Какие бы отношения у них с ним ни были, они все по-доброму о нем отозвались.
Напрягает и то как активно пытаются показать, что Брайс травмирован детством, в чем-то хороший и раскаялся - я на это не куплюсь. Хорошие поступки не дают индульгенцию на то, что он сделал и не только с Ханной, но и с остальными девочками. Брайс за свои поступки по факту в суде никак не ответил. Если бы он реально и искренне раскаивался, то пришел бы с повинной и сел бы в тюрьму за свои деяния.
Разговор Клэя и Тайлера прямо физически больно было слушать, такая чудовищная сцена по эмоциям и какой же Клэй умничка, как он себя тактично повел.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads