s03e12 — And Then the Hurricane Hit

Released: 23 Aug 2019 23.08.2019 3:00

Watched by: 24959 22.39%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.543 of 5 1 952


Discuss this episode 126

ElizabeethGr wrote 24 aug 2019, 11:50 #

речь Джессики действительно была очень сильной, но разрыдалась я, когда Тай поднялся..😭💔

Translate

+445

Realnothebest wrote 27 aug 2019, 0:36 #

И я, а потом вообще остановиться не смогла

Translate

+80

electraheart wrote 24 aug 2019, 23:13 #

Хоть Зак и не был близок с ребятами (в т.ч. с Клэем), он нашёл в себе смелость и пришёл в полицию с повинной. Причём не для того, чтобы заключить сделку и скосить себе срок -- он не хотел, чтобы невиновный оказался в тюрьме. Это многое говорит о его характере.

Согласна с комментарием выше, речь Джессики была хороша. Жертвы были услышаны.

Монти очень жесткий человек. Он изнасиловал Тайлера, буллил учеников Либерти, поэтому я не удивлюсь, если убийцей окажется он.

Translate

+449

Anna_Lumi wrote 25 aug 2019, 16:03 #

@stereocemetery: Зак очень сильно вырос с первого сезона, когда не хотел признавать, что навредил Ханне

Translate

+243

qqb wrote 25 aug 2019, 2:16 #

Очень рада, что Джастин все-таки попросил помощи

Translate

+230

vk684069 wrote 25 aug 2019, 15:26 #

Ох Зааак… это реально было мощно

Translate

+122

Anna_Lumi wrote 25 aug 2019, 16:05 #

Джессика подготовила действительно сильную речь, и идея с признаниями сработала, причем намного лучше, чем она планировала, ведь признались в своем состоянии многие.
Рада, что Тайлер нашел в себе силы подняться тогда и потом пойти в полицию.

Translate

+213

ElaMalakashi wrote 25 aug 2019, 19:59 #

отличная серия! наконец то показали детали этой домашней игры. вот только вопросов меньше не стало.

Translate

+95

vk641414 wrote 25 aug 2019, 19:59 #

Одиннадцатая минута, а я уже плачу

Translate

+13

milkycoc wrote 25 aug 2019, 23:11 #

осталась одна серия, а понятно ровным счетом ничего.
история джастина просто 💔 но в тот же момент не понимаю его, ведь он, повидав ужасную жизнь наркоманов, сам начал употреблять. но, слава богу, остановился. как по мне — один из самых сильных персонажей сериала.

Translate

+81

Goshka149 wrote 29 aug 2019, 20:26 #

@milkycoc: Ничего удивительного, на самом деле. Иначе во всех неблагоприятных районах мира росли бы исключительно благополучные дети, которые научились на опыте своего окружения. Но в любом таком районе легко можно найти детей, которые с 10 лет пьют, курят, долбят всякие непонятные вещи.
Ну и вроде как Джастин не остановился, Клэй же отдал ему колеса Брайса, так что Джастин все еще под веществами)

Translate

+45

milkycoc wrote 29 aug 2019, 20:27 #

да, я просто уловила мысль, что он все еда употребляет только на следующей серии 😅 тормоз

Translate

-1

Annetinka wrote 3 sep 2019, 22:37 #

Он и в этой в конце крэг курил опять..

Translate

+2

milkycoc wrote 5 sep 2019, 11:21 #

во-первых, крэк, во-вторых, по этому поводу я отписала выше

Translate

-1

juliakey wrote 25 aug 2019, 23:14 #

уфф наконец-то все закрутилось в одну воронку, и напряжение офигительное.
Клей, настоящий друг, вернулся, чтобы поддержать Тайлера.
Я всю серию в слезах от того, что вскрывается в историях каждого персонажа. Каждого ребенка.

Нравится офицер Стендалл, кажется, он не верит в виновность Клея, поэтому проводит собственное расследование.
Либо он пытается докопаться до того, что происходит с сыном.

Ани, походу, зацепилась за фразу Джессики про зеркало. Не удивлюсь, что это фраза Брайса.
И логично, что на пирс приехала бы Джесс, ведь он ей сказал что будет там. НО.
Его реакция на приехавшего "А ты что тут делаешь?" мне говорит о том, что приехал тот, кого он совсем не ждал

Хорошо закручено. напряженно


Translate

+224

wooolfsons wrote 2 dec 2019, 20:48 #

Будет хорошо если это Алекс.. а нас вроде к этому и ведут

Translate

+14

MargoRose wrote 25 aug 2019, 23:49 #

о порте знала Джессика
Брайс сказал ей: возьми кого-то с собой
скорее всего она взяла либо Джастина, либо Алекса, ведь на тот момент она встречалась с ним
думаю Алекс
и он убил Брайса
только зачем непонятно

Translate

+77

PRESTOLOMAN wrote 26 aug 2019, 3:55 #

Она тогда уже была с Джастином

Translate

+16

Juchka wrote 31 aug 2019, 23:05 #

Нам показали, что Джастин курил на пирсе, да и раньше говорили, что Джессика не могла к нему дозвониться и солгала, что они были вместе в тот вечер, значит остаётся только Алекс.

Translate

+53

MargoRose wrote 25 aug 2019, 23:51 #

о порте знала только Джессика. Брайс сказал ей: возьми кого-то с собой в порт. скорее всего она взяла либо Джастина, либо Алекса, ведь на тот момент она встречалась с ним. думаю Алекс и убил Брайса, только зачем? пока непонятно.

Translate

+5

Ocsana_D wrote 26 aug 2019, 0:10 #

Речь Джессики, и момент, когда стали вставать ребята, это сильно!!! Как много насилия, даже хочется сказать «в мое время такого не было», но откуда мне знать? Ведь об этом на говорят.

Translate

+99

FairyDream wrote 9 dec 2019, 11:56 #

@Ocsana_D: многие жертвы насилия даже не осознают, что они пережили, потому что эта тема табуирована. Можно подвергнуться насилию даже со стороны любимого человека, когда говоришь "нет", а тебя не слышат. Плюс плоды виктингшейминга дают своё - "сам/а виноват/а", и кто-то просто предпочитает рассматривать это как "неудачный опыт".

Translate

+22

i_love_you_3000 wrote 26 aug 2019, 2:23 #

Речь Джессики просто бесподобна, я аж проронила пару слёз от того, насколько правильными были её слова! Ради такого действительно стоило терпеть весь сезон нудную и бестактную Ани и некоторые глупые поступки персонажей.
Теперь ясно, что Брайса точно утопили, так как он не смог всплыть из-за сломанных Заком руки и ноги. Кто же приехал?

Translate

+45

maqial wrote today, 20:51 #

бестактность Ани в конце серии пробило дно
«Джесс, сорямба, я спала с твоим насильником, расскажешь про свой плохой поступок?»😊😊😊

Translate

i_love_you_3000 wrote 26 aug 2019, 2:24 #

@milkycoc: наркотики помогают заглушить боль и эмоции, а на тот момент, когда он начал их употреблять, на него свалилось слишком много. Ну а потом зависимость и все дела.

Translate

+26

maqial wrote today, 20:52 #

бестактность Ани в конце серии пробило дно
«Джесс, сорямба, я спала с твоим насильником, расскажешь про свой плохой поступок?»😊😊😊

кто блин пишет такие диалоги...

Translate

i_love_you_3000 wrote 26 aug 2019, 2:26 #

Show this comment

Translate

-38

YuliaDiadko wrote 31 aug 2019, 10:55 #

@i_love_you_3000: выпускной -- это prom

Translate

+7

i_love_you_3000 wrote 31 aug 2019, 22:31 #

@YuliaDiadko: да, но homecoming, это либо возвращение домой, либо выпускной. Первое никак не подходит к игре, а вот второе очень даже. Можно перевести, как игра выпускников.

Translate

-18

astaseas wrote 2 sep 2019, 13:55 #

@i_love_you_3000: Ну зачем дезориентировать людей не совсем верной информацией? Почему нельзя было воспользоваться поисковиком и узнать, что:

Homecoming is the tradition of welcoming back former students and members and celebrating an organization's existence. It is a tradition in many high schools, colleges, and churches in the United States.

Таким образом, это не выпускной, это вечер (а в случае старшей школы речь может идти даже о неделе) в честь выпускников минувших лет, проводится обычно в конце сентября - начале октября. Если говорить о Хоукоминге в школе, то на протяжении этой недели учебным заведением проводятся различные мероприятия, в том числе и футбольные матчи между школами. Баллы, похожие на выпускные, тоже имеют место быть, но они называются Homecoming dance.

Кстати термин домашняя игра тоже уместен, если они играли на стадионе Либерти Хай - с точки зрения этой школы игра будет домашняя)

В общем, в русском языке нет подходящего слова, которым можно было бы перевести. Но это точно не "выпускной". И "игра выпускников" тоже не совсем корректно, скорее в честь бывших выпускников.

Translate

+42

FairyDream wrote 9 dec 2019, 11:59 #

@astaseas: плюс в сериале упоминали, что термин "homecoming" для этой игры распространили СМИ, потому что Брайс "возвращался" на поле бывшей школы.

Translate

+11

PRESTOLOMAN wrote 26 aug 2019, 3:57 #

Я думаю «худший поступок» Джессики, это то, что она рассказала кому-то из парней, что Брайс будет на пирсе, а этот кто-то приехал и убил его

Translate

+94

PRESTOLOMAN wrote 26 aug 2019, 3:57 #

Слава Вселенной, что Зак не убил Брайса. Было бы не очень(

Translate

+179

Margo_Darling wrote 26 aug 2019, 15:39 #

Алекс походу скинул Брайса в реку. Пиздец.

Translate

+92

kallisto wrote 26 aug 2019, 15:50 #

Ани всё ещё бесит

Translate

+128

Katherine_San wrote 27 aug 2019, 3:04 #

очень правильно Джессика в своей речи сказала, что жертвы тоже совершают ошибки. это правда. невозможно все делить на белое и черное... жертва может стать агрессором, и агрессор может стать жертвой, которая вызовет сочувствие.
очень мне нравится, какие темы поднимаются в сезоне и каким образом. к концу все лучше и лучше, история практически каждого персонажа цепляет.

(кроме Ани. господь сотрите из моей памяти поцелуи с Клэем и не добавляйте ее в 4 сезон)

Translate

+144

AanastyaAa wrote 13 may 2020, 19:37 #

Про Ани совершенно полностью поддерживаю. Почему-то персонаж от и до бесил дико 😤

Translate

+2

linchouss wrote 27 aug 2019, 12:52 #

У меня были мурашки.когда и девушки и парни вставали с мест и признавались
Очень сильная сцена
Сколько же молодых жизней сломано из-за каких-то ублюдков

И сердечко ёкнуло,когда Джастин признался...

Translate

+158

avokado__ wrote 27 aug 2019, 15:19 #

Когда Закки сказал, что он убил, я прям напряглась. Хоть этот персонаж никак не проявлялся особо, но по нему видно, что за друзей/людей с которыми он как-то связан, он горой и он очень добрый. До последнего не хотела верить, что это он, и СЛАВА БОГУ что не он /\

Translate

+74

katty_omg wrote 30 sep 2019, 17:03 #

я сразу вспоминаю момент, когда в раздевалке Зак сидит и разговаривает с чуваком
и такой: «Да чтобы убить Брайса нужно быть 1.90 и весить 80 кг»

почему-то у меня в голове появилась такая мысль, что это он убил
но очень не хотелось верить 😢

Translate

+11

Sich666 wrote 27 aug 2019, 16:26 #

Весь основной сыр бор из-за девчонки, ну кто бы сомневался) Эх Брайс только вышел на путь принятия и изменения, но как всегда и бывает, увидев бывшую понесло.

Translate

-23

maybemaxim wrote 27 aug 2019, 16:29 #

Как Зак мог не знать, что тело нашли в реке? И он правда верит в то, что убил Брайса? Или я что-то пропустил опять?

Translate

+35

KormashovaE wrote 9 nov 2019, 7:08 #

@maybemaxim: а потому что как я понимаю там целый набор. Брайса избили, потом бросили в реку, и еще голову прострелили. И в газетах писали, что убили его именно побои. Поэтому Зак так подумал. А видимо инфа скрывалась, потому что только сейчас стало известно, что он утонул оказывается. Так что в него мёртвого ещё и кто-то выстрелил. Так что ещё два человека при деле, кроме Зака, так как он только избил.

Translate

+10

AanastyaAa wrote 13 may 2020, 19:41 #

Вы немного путаете. Там наоборот газеты сперва написали, что в него стреляли(потому что было похоже по фото), а потом сказали, что выстрела не было, ему голову разбили

Translate

+2

maybemaxim wrote 27 aug 2019, 16:30 #

Очень тупо, но надеюсь, что это сделал отец Брайса. Не хочу, чтобы это был или Джастин или Алекс(

Translate

+48

MiladyFleed wrote 27 aug 2019, 18:04 #

Очень жаль в том числе и Джастина. Какого было ему, человеку который сам подвергся насилию, знать, что его лучший друг изнасиловал его девушку, а он ей не помог. Он жил с этим столько времени, неудивительно, что начал употреблять. Старался оттолкнуть Джессику, считая себя чудовищем. При всем при этом, как бережно он отнесся к чувствам Джесс, дал ей время все это пережить и восстановиться, насколько это вообще возможно.

Translate

+113

ellaija wrote 8 oct 2019, 3:25 #

Он вообще не плохой по сериалу получается, конечно далек от идеала Его зависимость это конечно самое проблемное Но мне кажется это именно из за семьи из за стечении обстоятельств 😥 А семьей Клея он очень уважительно общается да и с Джесси тоже

Translate

+12

KormashovaE wrote 9 nov 2019, 7:10 #

@MiladyFleed: Выходит, что он не смог защитить себя от насилия, а потом и свою девушку. В этом даже есть логика.

Translate

+16

day wrote 28 aug 2019, 23:36 #

что за трек в конце?

Translate

Little_Squirrel wrote 1 sep 2019, 0:21 #

@day: These New Puritans - Into the Fire

+6

day wrote 22 sep 2019, 17:23 #

@Little_Squirrel: пасиб (:

Translate

frenchie wrote 29 aug 2019, 1:09 #

– Я тебе поведала свою СТРАШНУЮ тайну, а давай теперь ты мне свою!

Блять, ну серьезно?! 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Когда начала смотреть эту серию, промелькнула мысль, что подозревали всех (а всех ли?), но не Зака и тут про него серия. Хорошо, что не он убийца, хотя его поступок тоже не так уж и хорош.

Translate

+118

nens8_8y wrote 28 nov 2019, 18:26 #

@frenchie: я только начала радоваться, что наконец-то Ани уже хоть что-то рассказала о себе, а не только бегает и про других всё вынюхивает, как оказалось, что это всё было не просто так Оо

Translate

+9

dijackson wrote 29 aug 2019, 16:19 #

@i_love_you_3000: homecoming – не выпускной, а скорее встреча выпускников. Проходит бал и праздник не только у бывших учеников, но и у нынешних

Translate

+3

chocolatetango wrote 31 aug 2019, 9:07 #

Сцена, где Зак ломает ногу Брайсу, жесткая

Translate

+103

illseethese wrote 5 jan 2020, 18:28 #

@chocolatetango: сцена, где Брайс влетает в колено Заку, тоже

Translate

+33

tevladka wrote 1 sep 2019, 1:25 #

Ох эта серия была невероятно сильной и столько всего! Мозг кипит и страшно за финал

Только в прошлом я подумала за Зака и что учитывая что история с Хлоей не закончилась. Вдруг это он, ведь круто сделать «хорошего мальчика», ведь многим он нравился в 1 сезоне, да и во 2 (мне в том числе) и думала неужели покажут уже в этой серии и в финале последствия?
Но таки решили добить ещё раз.

Хотя я конечно ору, Зак такой рассказывает усу он избил его по полусмерти, сломал руки и ноги, а полицейские ему «Та ниче, иди, ты не убийца. Всего лишь телесно тяжкие . Пфффффф

Вот на Клэя у нас больше. Аж целые Сообщения

Типо Заку они верят с слово, а Клэю нет? Он что их под дом насрал, что за предубеждение?
Может Зак таки его скинул, а сам такой план придумал и типо «я сознался, но сделаю вид, что не до конца»
Короче, вот с этого ору

И нет, не верю что это Джессика
Теперь столько намёков на Алекса. Но я ещё не скинула Монти со счётов. После того, как Брайс сказал ему в раздевался - он мог посчитать это предательством братка или какую ещё херь его насильственный мозг мог придумать.
Хотя Алекс тоже нестабильный и если учитывать что Брайс уже был избит и повален, то даже Алекс с его ногой мог его скинуть

Но пусть это будет Ани и ее нах уберут из сериала в оранжевой робе😂

ОТПУСТИТЕ КЛЭЯ ДОМОЙ 😭😭😭😭

Translate

+89

Little_Girle wrote 2 sep 2019, 17:28 #

@tevladka: Хахахах, ваш комментарий сделал мой день))

Translate

+11

nens8_8y wrote 28 nov 2019, 18:28 #

@tevladka: именно! Мы нашли отпечатки Клэя на машине Брайса -- так, срочно, наряд в 20 человек к дому Джэнсонов, пакуйте этого парня! Чувак пришёл и сознаётся в убийстве Брайса -- спокойно, парень, не торопись, давай об этом поговорим, водички не желаешь...?

Translate

+20

tevladka wrote 30 nov 2019, 0:38 #

Они видимо не читали книгу Джейн Остин о предубеждении и какая эта плохая вещь 😂

Translate

+2

Ariassa wrote 3 jun 2020, 0:10 #

@nens8_8y: ну да, избил, какие мелочи, не утопил же)

Translate

+4

KubenT wrote 1 sep 2019, 13:10 #

Ну что ж.... Осталась всего лишь одна серия, и в принципе, ничего не известно. Всех очень жаль, та и, действительно, у всех были свои мотивы.

Очень рад за признание Тайлера.

Когда Зак признался Алексу, я сначала не поверил, в это shit, но когда показали уже сцену с коридором и непосредственно на поле то мысли кардинально поменялись. Что дальше? А дальше, как только Зак приехал на пирс, то почему-то стало понятно что убил не он.
А вообще, Зак, ты серьезно? Говорили же что у него стреляли, как ты мог подумать, что убил ты? Ну ок.

Кстати, очень стало жаль Джастина, когда он рассказывал за свое детство.

Пришла мысль, что все-таки убил Алекс или Джастин, так как они могли с Джессикой приехать на пирс, одна б точно не приехала, хотя кто знает наверняка?
Алекс очень странно отреагировал в зале на признание, а вот в первых сериях Сет сказал Джастину что-то типа "ты убьешь меня так же как и дружка Брайна?".

Ани — заноза в заднице. Вот объясните, как все так просто берут и рассказывают все новенькому в школе?

Не знаю пока чем все закончиться, но я рад, что сезон получился очень хорошим.

Translate

+6

kobiii wrote 2 sep 2019, 0:01 #

Сцена в зале крутая, Тай молодец. Зак со сломанной ногой так избил Брайса, крут, конечно.

Ну а Ани просто жесть, какой же тупой персонаж, надеюсь её не будет в последнем сезоне. Всё она знает, в каждой сцене почти есть, появляется и портит все. Шериф, который все это выслушал от Ани, заслуживает уважения. Если сложить всю её речь в участке, там такой идиотизм получается (типа "ну вот про это я потом расскажу, а про этом ещё позже, ждите блабла"), хз как он вытерпел.

Translate

+48

AnastasiaMaslova wrote 2 sep 2019, 15:16 #

Боже, Ани... самое ужасное, что ты сделала это спала с насильником ? Самое ужасное , что ты вообще появилась на свет и суёшь нос везде куда не надо. И врешь направо и налево

Translate

+72

Annetinka wrote 3 sep 2019, 22:51 #

Ну в появлении на свет её вины все же нет 😂
А вот про враньё и очень длинные нос и язык точно)))

Translate

+21

nens8_8y wrote 28 nov 2019, 18:33 #

@AnastasiaMaslova: ага, весь сезон всё про Брайса прекрасно знала, вообще не парилась по этому поводу, трахалась с ним в своё удовольствие без всяких там сентиментальных чуйств, просто потому что хотелось, а теперь вдруг это резко стало её самым ужасным поступком, чтооооо? Оо Выглядело так, будто она порыскала, чем же таким шокировать Джессику, чтоб потом вынудить её рассказать её часть.

Translate

+11

Ginger_Ale wrote 15 jun 2020, 19:06 #

@nens8_8y: те же мысли. у меня уже не хейт к ней, а просто отвращение

Translate

+1

amster wrote 2 sep 2019, 15:27 #

я бы больше поняла, если бы история 5-ти летнего Джастина была бы прикручена к Монти. для чего было сделано, мне непонятно. как будто матери наркоманки и всего остального не хватает, чтобы "обосновать" его зависимость

Translate

-9

weirdbitch wrote 2 sep 2019, 23:50 #

джааастин 💔💔💔 никогда бы не подумала... мне казалось, хуже его прошлое сделать уже нельзя, оказывается, можно. сценаристы, за что так с ним :с не хватало еще джесс сделать убийцей и разлучить этих двоих. чтоб он вообще выпилился тогда.
очень жаль клэя, убийца явно не он, и дико злит как копы к нему относятся предвзято. с заком этот шериф был таким милым, а клэя даже слушать не хотел.
и я все еще не понимаю зачем нужна ани. раз вся эта тема с повествованием от ее лица была всего лишь дачей показания. ЧТО ВООБЩЕ НЕ помогло клэю, он все равно в камере оказался. господиии какая она бесячая, честно, даже на брайса приятней смотреть, даже первосезонного, настолько она раздражает. брайс хотя бы колоритный сложный персонаж. в ани я вообще не вижу живого реального интересного человека. до сих пор не пойму с какого хрена с ней начали все общаться вообще и что-то ей рассказывать. если она будет и в 4ом сезоне, я это дерьмо не осилю. когда там уже дед брайса умрет чтобы мать ани нашла новую работу и они снова переехали

Translate

+32

weirdbitch wrote 3 sep 2019, 0:12 #

и кстатиии... когда зак сказал брайсу "ты будешь гореть в аду", я резко вспомнила, что в прошлогоднем (кажется) сезоне "проповедника" актер играл нуу очень похожего на брайса персонажа и правда был в аду, они там жирную такую отсылочку сделали. вот это я понимаю foreshadowing!

Translate

+8

KatyaMova wrote 3 oct 2019, 17:27 #

Актёр из Проповедника, тот, который в аду, это и есть актёр, играющий Брайса)

Translate

+9

ellaija wrote 8 oct 2019, 3:29 #

Да там и актер тот же и в аду горит за изнасилование так что там реально отсылка к этому сериалу 😌😉

Translate

+6

weirdbitch wrote 10 oct 2019, 17:25 #

@ellaija: знаю, что актер тот же и что в аду потому что насильник, но у персонажа там кажется другое имя. но все равно интересная отсылка.

Translate

ellaija wrote 10 oct 2019, 21:50 #

Да имя другое Но согласна отсылка шикарная

Translate

Annetinka wrote 3 sep 2019, 23:37 #

Все больше вопросов, особенно касательно этой бесячей Ани. Все равно ни фига не понятно, зачем так детально описывать все прегрешения окружающих.
Ну и эта её исповедь явно после всех событий происходит все же (имею ввиду и арест Клэя, и поход Зака в полицию).

Вот как бы скептически не относилась к изменению Брайса, а на сцене, где он расплакался, я чё-то тоже слезу пустила.

Ну и Тайлер умничка! Держу за него кулачки!
И отпустите Клэя, ну всем же понятно, что это не он!)

Translate

+19

maqial wrote today, 21:21 #

я такие смешанные чувства испытываю к Брайсу, как и многие наверное... и тоже плакала вместе с ним😟

Translate

maqial wrote today, 21:21 #

класс, приложение супер тупит сегодня и дублирует все мои комментарии

Translate

Makarieva wrote 6 sep 2019, 11:13 #

Я плакала на моменте с Джессикой и пострадавшими ребятами, это было очень трогательно. Особенно когда встал Тайлер и Джастин

Translate

+13

ultralord wrote 6 sep 2019, 17:31 #

Интересно, в сценарии для каждого эпизода, где герои толкают речь, так и прописаны действия массовки? "Многозначительно кивают"? Или это просто уровень актёрской игры как в кабельном мыле из девяностых? Энивей, выглядит очень тупо и моментально сводит на нет весь пафос.

Translate

+12

Vinogradova_ss wrote 8 sep 2019, 11:45 #

Господи, моё сердце просто разрывается от такого количества униженных и затравленных детей... Было приятно наблюдать, как педагоги и директор внимательно слушают Джесс, вникают, о чем она говорит. Ведь они привыкли закрывать глаза на происходящее в школе...

Translate

+13

arifmetica wrote 9 sep 2019, 4:42 #

И в список высосанных из пальца проблем добавляется педофилия, принятие аборта как состоявшегося факта для мужчины, а следом и мужская проституция подъехала. Ёбаное комбо.
Тема с Заком, наконец-то, доехала до логичного раскрытия. Джесс хороша - и борьбу протащим, и мужиков опять пристыдим. Тайлер прекрасен, Монти в дерьме, Чарли нашел в себе яйца. Клэю идёт оранжевый - будет так тупить и дальше, однажды и правда в нём походит.
Вишенка этой серии, всё равно "отчет судмедэксперта". Даже с учётом того, что Брайс провалялся в воде пару суток и кое-какие улики потеряны безвозвратно, они что, блять, всё равно не смогли установить откуда какие травмы? То есть, по мнению эксперта (на самом деле бездарного сценариста), чувак мог сломать руку и ногу на футболе, а потом доехать до пирса? Ведь тренеры, медики и команда слепые люди! Или Брайс мог сломать их о "камни в реке"? Он, что по мнению медика, с моста спрыгнул? И самое хреновое, что даже понятно почему сценарист несёт такую хуйню.
Характер нанесенных Брайсу травм позволяет любому адекватному специалисту вычислить предположительный рост, вес и ведущую руку нападавшего. А это значит, что 50% (если не больше) подозреваемых подростков автоматом отваливаются. По крайней мере, сначала копы будут искать того, кто избил, и уже потом, может быть, соучастника, который топил. То есть эпичного Клэя в оранжевой робе, мы бы хрен при таком раскладе увидели. Но мы же в сериале для подростков. Нахер реальность.

Translate

+35

nens8_8y wrote 28 nov 2019, 18:40 #

@arifmetica: и куда, спрашивается, в итоге делась та самая дыра в голове от того, что Брайса чем-то ударили? Так и не назвали ни причину смерти, ни орудие убийства. Вот за что, в первую очередь, я ненавижу этот сезон. Ну не умеете вы снимать детектив, ну и не беритесь же! Так отлично получилось в прошлом сезоне со всеми этими эмоциями и социальными проблемами, нет же, они показывают, что полицейский 13 серий слушает какой-то беспросветный пиздёж школьницы на тему "Вы должны выслушать всёёёёёёёёё, патамушта нивиновных нет"

Translate

+7

333202122 wrote 9 sep 2019, 20:07 #

Одна херня на двоих, это так мило)

Translate

+7

AD-Rock wrote 11 sep 2019, 0:57 #

Не ну я угараю с этой Анарабат: я трахалась с твоим насильником по фану, а как косячила ты?
И ведь кажется, что Джессика не пошлёт её нахер с таким весёлым соцопросом, а даст ей то, что она хочет

Translate

+41

zapilka wrote 24 mar 2020, 1:49 #

@AD-Rock: Я уже сидела в голове себе ответ держала "да пошла ты нахер", ну пошли ее Джесс, пожалуйста, конец серии обломал с ответом, скорее всего как обычно на блюде обо всем расскажет :(

Translate

+3

Malin044ka wrote 11 sep 2019, 20:18 #

Мне было не интересно смотреть все серии, но начиная с домашней игры стало очееень захватывающе. Может потому что Ани стало поменьше. Мне жаль Брайса, он гавнюк и плохой парень и конечно просто забыть и простить его не получиться, но мне его жаль. Мне жаль их всех. Тайлера💔 и Джастина, Джессику и Клея, и Тони, и Брайса, Зака и Алекса. Ани не жаль она бесит. Финал будет хороший судя по этой серии

Translate

+6

thomas_sawyer wrote 11 sep 2019, 23:22 #

Хлоя очень красивая в этом сезоне

Translate

+38

andy001 wrote 14 sep 2019, 19:49 #

Гордость за Тайлера 💔 Наконец Джессика поняла, что у них был был неверный способ привлечь внимание к теме насилия, сцена в зале школы с признаниями жертв насилия была очень сильной. Что касается Джастина... Да, его очень жаль, не понимаю, как человек с его судьбой до сих пор находит силы жить дальше, но после его признания, что он тоже был жертвой, у меня в голове не укладывается, как он мог позволить Брайсу изнасиловать Джесс. Он, как никто другой, должен был это прекратить.

Когда был момент с признанием Зака об убийстве Брайса, изначально ему не поверила, и не зря. Было жестко, когда Демпси сломал ногу Уокеру, таким озлобленным мы, пожалуй, его ещё не видели.

Ещё серии с 4 у меня тянутся мысли о том, что убийца - Монти. Не знаю, правда ли это, но ведёт он себя странно, и этот его друг (Чарли, кажется) очень напрягает, как будто много чего знает.

Чертовски мало Алекса в этом сезоне, и от этого мне грустно 😭 Лучше бы часть экранного времени Ани отдали ему.

Translate

+9

Annetinka wrote 16 sep 2019, 11:13 #

«Он, как никто другой, должен был это прекратить» - тут скорее с ним сыграла детская травма. Он просто был в своеобразном ступоре. Как и в детстве. Такие вещи обычно возвращают человека в те моменты, когда он сам подобное испытал. И он как бы стал тем самым маленьким мальчиком, который просто затаился. Это здоровый человек по другому будет воспринимать этот эпизод, а глубоко травмированный, который не то, что не пытался «пролечить» этот момент, но даже и не говорил никому никогда, не сможет адекватно среагировать.

Translate

+17

andy001 wrote 16 sep 2019, 19:28 #

@Annetinka: Может быть вы правы, я не знаю. Благо мне ничего подобного переживать не приходилось, поэтому мне трудно сказать, как люди реагируют в таких ситуациях. Но все равно грустно, что он сам проходил через это и не предотвратил тоже самое по отношению к Джесс, не спас ее, когда мог. От этого он ненавидел себя еще больше, и мне просто очень жаль персонажей.

Translate

+3

all_lavender wrote 15 sep 2019, 1:13 #

В первом и втором сезонах испытывала отвращение к Тайлеру(вспомнить ситуацию с фотографиями)
Но после последней серии второго сезона ни за кого из персонажей я не переживала так сильно как за него
И с каждой серией этого сезона не перестаю радоваться за него, как он раскрывается перед людьми, которые за него переживают, получает от них поддержку, а в этой серии он нашёл человека со схожей травмой и понял, что не одинок😌
Сцена на собрании просто до мурашек
Речь Джессики
Признания жертв насилия
И, конечно, когда встал Джастин - одни эмоции 💔💔

С каждой серией Ани раздражает всё больше и, если судить по предыдущим комментариям, не меня одну
Обещают четвёртый сезон. Надеюсь, её там не будет
Абсолютно пустой и неприятный персонаж

Translate

+18

all_lavender wrote 15 sep 2019, 1:42 #

Я тоже об этом подумала 😄

Translate

-1

all_lavender wrote 15 sep 2019, 1:47 #

Случайно комментарий не туда отправила
Выше было упоминание про фразу Зака, сказанную Брайсу: «ты будешь гореть в аду»
В сериале «Проповедник» во втором сезоне одного из персонажей, который попал в ад, играл Джастин Прентис(Брайс)
И там упоминалось, что этот персонаж был при жизни насильником. Вот такая отсылочка💁‍♀️

Translate

+3

Juli18 wrote 15 sep 2019, 15:33 #

То есть все это время помощник шерифа сидел и выслушивал от Ани, как они подозревали не тех, подробности личной жизни подростков и прочую чушь, не относящуюся к делу?
Понимаю, что это сценарный прием, который позволяет зрителям увидеть ситуацию глазами стороннего рассказчика, но выглядит ужасно тупо.

Translate

+32

justfrolla wrote 3 oct 2019, 18:39 #

Не будем забывать, что помощник шерифа это отец Алекса

Translate

+3

Karinchik wrote 15 sep 2019, 17:22 #

Джессика молодец, очень правильные слова подобрала. И очень впечатлило то, сколько пострадавших было в школе. Джастин, конечно, удивил. Его история напомнила чем-то Джуда из книги «Маленькая жизнь». Очень рада за Тайлера, который и поднялся, и смог собраться с силами, чтобы пойти в полицию с заявлением на Монти.
Очень жаль Зака, которому пришлось из-за травмы и жуткой репутации спортивной команды бросить футбол. Очень надеюсь, что он сможет вновь нормально ходить.
По поводу Брайса у меня две мысли. Да, знала Джессика, но она не собиралась туда идти, насколько я помню. И вроде она не водит машину? Почему-то мне не верится, что это Алекс. Нам показали дорогую мужскую обувь и у меня возникло подозрение, что это мог быть отец Брайса, который как-то сказал, что Брайс за все заплатит после того, как он разгромил его дом. Не зря же он пьяный на похороны пришёл.

Translate

+4

Annetinka wrote 18 sep 2019, 0:57 #

!!! Внимание !!!
В следующем комментарии СПОЙЛЕРЫ!!!

Translate

+21

Karinchik wrote 16 sep 2019, 11:22 #

Show this comment

Translate

-54

Annetinka wrote 16 sep 2019, 14:02 #

Что ж вы так серией ошиблись..)

Translate

+3

kudes wrote 17 sep 2019, 19:18 #

Извините, но я минусую, так как правда у вас произошла путаница с сериями)) читала комментарии после просмотра предпоследней серии, было интересно ознакомиться с догадками, И ТУТ ВАШ РАЗОБЛАЧАЮЩИЙ КОММЕНТ((((
Будьте внимательнее, пожалуйста) убережём остальных читателей от спойлеров

Translate

+16

Karinchik wrote 17 sep 2019, 23:49 #

Блин. Прошу прощения искренне! Была сонная и на эмоциях не туда запостила, а удалить не могу(

Translate

+2

МаксимГречаный wrote 3 oct 2019, 0:35 #

Забей, тут тупой народ за все на свете минусует...

Translate

-12

okroshkanyamnyam wrote 19 sep 2019, 20:31 #

Не смотрев эту серию, но прочитав ваши комментарии, уже все тело покрывается мурашками 😫

Translate

-1

Fallen1982 wrote 22 sep 2019, 0:30 #

Брайсу же пустили пулю в голову, т.е. застрелили. Все так носились с пистолетом этим, пытаясь от него избавиться. А в 12й серии уже говорят, что он утонул и упал в воду будучи живым и набрал в лёгкие воду

Translate

-3

kozhepiaka wrote 28 sep 2019, 22:21 #

@Fallen1982: не понял минусов, потому что очевидная же нестыковка

Translate

-2

robshr wrote 23 oct 2019, 19:45 #

@Fallen1982: там же во второй серии кажется сказали что по голове ударили

Translate

+8

nens8_8y wrote 28 nov 2019, 18:43 #

@robshr: но в итоге оказалось, что утонул. Сюрприз!)))

Translate

+5

villanelle wrote 1 oct 2019, 6:58 #

Зак молодец, что пошёл и признался! Наконец-то Монти забрали- это очень мерзкий человек, изнасилование и любая агрессия к другим людям, это слишком жёстко

Translate

+20

id62037206 wrote 3 oct 2019, 14:22 #

Все говорят выше, что это Алекс, но кто еще может быть, если не он?
И я вот вспомнила, как Джастин встретился со своим "отчимом" и он ему говорил типо: я буду работать на тебя сколько хочешь, а ты сделай мне одну услугу
Так вот может он и убил Брайса

Translate

+1

id62037206 wrote 3 oct 2019, 23:19 #

@id62037206: хотя нет, я спутала время

Translate

+3

Ulyana20 wrote 3 oct 2019, 23:51 #

Это было жестко...

Translate

+1

patikki wrote 6 oct 2019, 21:59 #

«Your shit is my shit»

Проорала с этого на славу просто. А так, сериал с каждой серией становится все тяжелее и напряженнее. И следующая серия - последняя. Что ж, глянем

Translate

+3

KormashovaE wrote 9 nov 2019, 6:56 #

Попытаюсь вспомнить все моменты, которые мне понравились.
Итак, началось всё с речи Джес, когда я расплакалась, а потом Тайлер смог признаться. И я так безумно горжусь им и мне показалось, что это его освободило. И то, что он пошел в полицию доказывает это.
Клэй, который пришел поддержать друга, хотя собирался бежать. Кажется в этом весь он) Кстати, так надеялась, что всё-таки поцелуя не будет с Ани, особенно после всего, что Клэй о нёй узнал.
Йога Брайса и его мамы была милой и опять показала мне, что у Брайса был шанс. Также, как и разговор с Хлоей. Но не поступок с Заком. Он же ему реально жизнь разрушил и после того, как жизнь самого Брайса была разрушена, он такое сделал, у меня реально отвисла челюсть на том моменте, это было невероятно жестоко.
Бедняжка Джастин, на долю которого выпало слишком много говна. Но я вот поняла, что теперь они могут спокойно быть с Джессикой, мне кажется теперь её осуждать никто не будет. Хочется верить, что она всё-таки видела некую его сломленность, похожую на свою, поэтому чувствовала себя в безопасности с ним.
Тони, ох Тони, который всегда готов прийти на помощь. На игре он сразу такой "Так, мы идём туда". Потрясающий. Люблю его за это.
Для меня было чертовски мало Зака в этом сезоне, так что спасибо за него в этой серии. Рост его персонажа мне очень нравится на протяжении сериала и я сразу такая "нет, нет, нет, это сто пудов не Заки". Хотя сломать ногу Брайсу было весьма жестоко, я всё-таки не фанат темы "глаз за глаз". Но я рада, что он пришел признаться, чтобы Клэй не сел и мне понравилось как полицейские такие "ну сложно сказать где и когда Брайс получил побои". Дают парню шанс)
Спасибо за Монтгомери в полицейской машине. Да, детка! Надеюсь, что он сядет.
И наконец, вот же сука, эта Ани. Пришла к Джес, сказала типа самую страшную тайну, чтобы та раскрыла свою. Только вот хрен она жалеет о сексе с Брайсом.

Translate

+6

KormashovaE wrote 9 nov 2019, 7:01 #

@KormashovaE: и еще кое-что. В начале сезона, я смотрела серии и такая ну неплохо, но с каждой новой серией я такая "ВОУ". И это благодаря эмоциональному накалу. И сейчас последние серии просто разрывают моё сердце и душу на части. Ты видишь так много боли, но и что-то прекрасное, и понимаешь, что оно того стоило. Стоило смотреть этот сезон хотя бы ради признания Тайлера.

Translate

+1

qserre wrote 19 nov 2019, 2:49 #

Господи, 12-ая серия, что ты со мной делаешь? Проревела взахлёб.. Столько моментов, столько откровений, не думала, что мне будет так больно, прочувствовала каждую историю, каждый диалог/монолог.
Просто сердце разрывается 💔

Translate

+1

id217511688 wrote 28 nov 2019, 14:18 #

Ох Зак

Translate

nens8_8y wrote 28 nov 2019, 19:26 #

В этом сезоне преступно мало о том, что же делала школа для того, чтобы исправить травлю, суицидальные настроения и т.д. Кроме нового консультанта и студсовета, ничегошеньки, как и раньше. И ни один родитель даже не почесался.
Дэвин Друид играл, как ни один другой актёр в роли жертв насилия. Каждый раз слёзы на глазах при его появлении.
Чарли раздражает своим внезапным появлением, ведь в прошлом сезоне был Скотт, чем плох Скотт..?
Ооооххх...Что за сцена, где Брайс плачет на руках у матери(((
Столько было разговоров вокруг этой домашней игры, столько шумихи, нагнетания, а в итоге что...? Несколько девушек разделись на поле, а потом все передрались? В прошлом сезоне все передрались в коридоре, включая учителей, и ничего, об этом даже не вспомнили. Разочаровал такой пшик.
Не думаю, что Зак способен на такую жестокость...Чёт перебор уже какой-то в сериале, серьёзно.

Translate

+5

nyan-cat wrote 24 dec 2019, 20:46 #

Зак лапушка все же <3

Translate

+4

illseethese wrote 5 jan 2020, 3:48 #

Заметили, как Алекс не сильно удивился, когда Зак признался в убийстве? Думаю, это Алекс добил Брайса, к тому же ноги вроде мужские были. Если не он, то Джастин или отец Брайса, а может быть, даже мистер Портер. Вряд ли Монти, это будет слишком тривиально, а если Клэй, то даже неожиданно. И не следует забывать о том, что Брайс на пирсе был не просто так, он ждал Джессику, и именно на ней закончили серию, возможно, она добавит какие-то недостающие детали в сюжет. Ну, и Ани, которая врет Клэю в лицо, и пытается быть с двумя парнями одновременно, сомнительная личность. Думаю, она не стоит нервов Клэя, но у него бомбануло не из за того, что у него увели девушку (или ту, которая могла ею стать), а из-за того, что это сделал вездесущий Брайс. В общем, предфинал удался, теперь впереди финал.

Translate

+8

id507451836 wrote 15 jan 2020, 18:06 #

музыка в конце с титрами подскажите ? слышал её и в прошлых сезонах

Translate

ModestyMode wrote 19 mar 2020, 20:45 #

момент с Тайлером на собрании - самый сильный момент. я ревела.
неожиданно было видеть среди жертв Джастина :(
и как же я рада, что Джесс поняла, что двигалась не в том направлении и смогла это исправить.

Translate

+8

arseniya wrote 3 apr 2020, 1:43 #

боже у меня сжалось все на свете на этой сцене с дракой Брайса и Зака
прям больно было это смотреть
и с каждой серией я как-то верила, что Брайс исправляется, но момент, когда он грубо дернул Ани за руку на заднем дворе, когда он наговорил Заку про Хлою, все-таки эта жестокость и мерзость не искореняется
50/50

можно же уже сделал вывод, что это Алекс?
и все равно я до последнего не могу осознать, как можно так взять и пойти убить человека

а Хлоя все ещё очень красивая

Translate

+5

vk957827 wrote 4 apr 2020, 2:26 #

Господи Боже
Весь сезон, когда видела Ани в голове были слова: «Просто иди на***, Ани»
Ну до чего же бесячий персонаж

Translate

+6

t_hawaii wrote 4 apr 2020, 7:47 #

ent this was were things got interesting 🤔

-3

Eliiiiizavetaa wrote 8 apr 2020, 3:28 #

А

Translate

-5

Bainloth wrote 15 jun 2020, 0:55 #

Не сразу поняла, что слезы льются из глаз ручьем. Эта сцена в спортзале, когда ребята начали вставать, зашел Клэй, поднялся Тайлер, а за ним еще и еще... ооох, что же вы делаете. Невозможно остаться равнодушной.

Безумно жалко Зака. Парню жизнь поломали за то, что он был рядом и помогал девушке. Хотя, конечно, не могу оправдать его жестокость по отношению к Брайсу. Точнее мотивы понять можно, но это ведь страшно. Каким бы тот ни был козлом.

Translate

+5