s01e06 — Practically Lethal in Every Way

Released: 19 Sep 2019 19.09.2019 4:00

Duration: 52 min

Watched by: 40146 71.70%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.796 of 5 2 638


Discuss this episode 123

misspresident wrote 19 sep 2019, 14:44 #

Шикарная серия. Сцена за ужином двоих семей просто невероятная. Так не хочу расставаться с сериалом(

Translate

+360

gellynova wrote 20 sep 2019, 15:51 #

@misspresident: расставаться? Его же не закрыли))

Translate

+19

krisleon wrote 25 sep 2019, 14:08 #

Просто 7 серий всего походу(

Translate

-17

icanon wrote 26 sep 2019, 10:57 #

@kmaserati: с чего вы решили? судя по кадрам из следующей серии, там ни намека на финал

Translate

+3

nighthorrorfm wrote 26 sep 2019, 12:39 #

На амедиатеке 10 серий

Translate

+10

Nog wrote 3 dec 2019, 23:34 #

@icanon: просто люди до сих пор не знают, что на майшоуз серии подтягиваются не всегда сразу сезоном, а по мере появления.

Translate

+14

VladShast wrote 19 sep 2019, 21:28 #

Серія просто вогонь!!!!!

Translate

+33

May_catherine wrote 19 sep 2019, 23:49 #

Серия потрясающая! Финальная сцена с похоронами.. интересно кто кого все таки убьёт.
И ещё очень нравится как развивается персонаж Бетт Энн

Translate

+328

impstalker wrote 9 feb 2020, 10:18 #

@May_catherine: Пока что предварительный мой вывод в том, что напрямую никто никого убивать не будет.
В начале сезона в сцене с моргом, нам рассказали, что есть три трупа: отравление, удар ножом и выстрел из пистолета.
Скорее всего с отравлением всё ясно: это будет Джейд, которая втихую позволила Илаю кидать колеса и он убъет сам себя, передознувшись.
С Бет-Энн не так ясно, но я думаю, что она вынудит своего мужа доебаться до того буйного соседа и тот (так как неуравновешенный) пристрелит его, а сам сядет. Жена его бедная останется ни с чем, поэтому у нее такая ненависть к усопшему на сцене с кладбищем, потому что разрушил своей смертью её жизнь.
А вот с последней парой всё очень смутно. Не думаю, что у Симоны хватит духа убить кого-то. Скорее всего это сделает её юный любовник из ревности. Ну либо я хз.
(Прошу прощения за ответ, нужно было поделиться с кем-то просто)

Translate

+32

MiladyFleed wrote 20 sep 2019, 1:50 #

Классная серия. Понравился момент на вечеринке по случаю новоселья у Бэт Энн и Робба в доме, как Бэт Энн заступилась за соседку Мэри. Из зашуганной домохозяйки она раскрылась в очень интересную и сильную героиню. Робб, конечно, повел себя на вечере совсем не по-мужски, да еще и уколол Бэт Энн по поводу их дочери. Надеюсь, расскажут в следующей серии, что с ней случилось и как именно Бэт Энн причастна.
Отлично показали ужин Симоны с дочерью и мужем с потенциальными будущими родственниками. Вся правда наконец-то вышла наружу, и не только с их стороны. Как ни странно, думаю теперь свадьбе дочери точно быть.
С Джейд все ожидаемо, хотя я на пару минут даже поверила в ее искренность, но потом она снова доказала, что для нее имеет значение только ее благополучие, а что там будет с остальными - с Тэйлор и Элаем - не так уж и важно, главное о ней же позаботятся.

Translate

+296

vapuvaorro wrote 13 nov 2019, 21:25 #

@MiladyFleed: да нет, очень даже по-мужски

Translate

-9

Roudy_Rouk wrote 21 dec 2019, 16:45 #

В каком месте по-мужски? Позволив и дальше безнаказанно обижать того, кто слабее? Его жена смелее в разы, а он только и делает, что трусливо поджимает хвост.

Translate

+11

vapuvaorro wrote 22 dec 2019, 17:09 #

@Roudy_Rouk: ну классическая же мужская солидарность, разве нет? Я не мешаю тебе избивать свою жену - ты не мешаешь мне изменять своей. И оба счастливо живут дальше.

Translate

+40

Roudy_Rouk wrote 29 dec 2019, 17:08 #

Мужская солидарность, говорите... Ну хреновая штука, раз один другому угрожает и это называется солидарностью...

Translate

+9

madlenowl wrote 10 may 2020, 4:49 #

@Roudy_Rouk: а никто не задумался откуда он знает, что муж ей изменяет? Может он еще и чертов сталкер?

Translate

+2

feliore wrote 18 may 2020, 20:39 #

Шейла ещё в первой серии, сплетничая с подружкой в супермаркете, сказала, что её муж видел, как супруг Бет Энн целовался с официанткой на парковке. Среди домохозяек слухи быстро разлетаются. Уверена, все их соседи уже в курсе :)

Translate

+5

JuliaK2411 wrote 20 sep 2019, 12:11 #

Грустная серия. Хоть и пролетела как мгновение и эпизод в ресторане заставил смеяться в голос. Но тем не менее... Мне жаль Карла, совсем не хочется, что бы его убили. И с превеликим удовольствием придушила бы Элая и Роба.

Translate

+154

angel2307 wrote 20 sep 2019, 23:44 #

@JuliaK2411: После просмотра очередной серии,мне начало казаться, что все не так,как мы считали с самого начала...Ведь сериал называется "Почему женщины убивают",т.е.ничего в принципе не говорится о женах.Да,мотив у жен есть и он очевиден,но вдруг все не так,а немного иначе.Поясняю:1-возможно,этих мужчин действительно убьют,но совсем не их жены,а некие другие особы,те у кого тоже был мотив и весьма весомый;2-возможно,жены совершат убийство,но не своих мужей.

Translate

+149

KormashovaE wrote 22 sep 2019, 19:42 #

@angel2307: согласна, я прям как то понадеялась, что Бэт Энн убьет мужа Мэри, потому что он совсем плох.

Translate

+198

AnastasiaMaslova wrote 23 sep 2019, 15:23 #

Плюс название говорит , о том что секрет убийства - это друзья. Так что может итальянка поможет кого то убить. Или Ссама Бэтт убьёт соседа

Translate

+29

elkasergeewna wrote 23 sep 2019, 20:51 #

Вот и мне кажется, что Бет-Энн убьет этого гада, который избивает жену

Translate

+77

idpoplavok_bitch wrote 14 nov 2019, 2:32 #

Show this comment

Translate

-36

ElaMalakashi wrote 20 sep 2019, 13:08 #

семейный ужин получился очень интересным)))
мне нравится как создатели сериала невзначай проводят диагонали между временами, т.е сначала "общим" был дом, а после все больше деталей перетекающих во времени(как картина с кладбища в начале серии)

Translate

+93

Aksel wrote 20 sep 2019, 17:42 #

До семейного ужина не замечала какая героиня эгоистичная, очень интересно о чем она будет говорить с любовником. Понравилась финальная сцена с гробами вроде как и намекнули кто умрет, но как-то слишком очевидно и невольно сомневаешься в однозначности своих выводов :)

Translate

+84

ashro_ssd wrote 21 sep 2019, 8:07 #

Серия - огонь!
В истории Бэт Энн новые лица, которые сто процентов будут как-то связаны с убийством, Бэт Энн может убить мужа Мэри, но это, как по мне, выйдет немного предсказуемо. В конце Мэри плюёт на могилу, что как бы подразумевает, что там лежит её муж, но стали бы нам так открыто об этом говорить?
Линия Симоны всё так же шикарна, сцена за ужином порадовала. Что-то мне подсказывает, что убьют Карла, хотя это спокойно может оказаться и Томми, тут всё так же неоднозначно.
По поводу Джейд всё стабильно, продолжает неимоверно раздражать. Теперь абсолютно точно понятно, что беспокоится она только о себе, надеюсь, это её убьют в финале.

Translate

+86

attica wrote 21 sep 2019, 15:33 #

@ashro_ssd: в начале серии, где показывают морг, из под простыни показалась, на мой взгляд, женская рука. подумалось, что это может быть Джейд.

Translate

+59

ashro_ssd wrote 22 sep 2019, 2:32 #

@attica: да, я тоже заметила именно женскую руку. Вроде как уже понятно, что в 60-х и 80-х умрут мужчины, женщина остаётся на 2019, пока это может быть только Джейд, другого варианта не вижу.

Translate

+40

impstalker wrote 9 feb 2020, 10:23 #

@ashro_ssd: Я думал всё же на то, что Джейд косвенно убьет Илая, закрыв глаза на то, как он закидывается колесами. В итоге он будет жертвой, умерев от передозировки, но убийцей можно будет считать именно Джейд. А рука может быть Симоны. А может быть вообще нас водят за нос и показали рандомный труп, не имеющий к истории отношения.

Translate

madlenowl wrote 10 may 2020, 4:54 #

@impstalker: у Симоны и у Бет Эн руки всегда с маникюром, а вот Джейд не красит ногти... Поэтому думаю можно сделать вывод хотя бы поэтому)

Translate

Tania_Larina wrote 21 sep 2019, 12:54 #

Диалоги Бэт-Энн и Роба, Симоны и Карла - шикарные. Кульминация всего сериала, когда наружу вылазят все проблемы общества, которое любит чмырить всех, кто отличается от нормы. Очень умело всё это показано через художественную составляющую: вроде и комедия, но в один момент становится не смешно.

Translate

+61

kulikolik wrote 21 sep 2019, 12:55 #

обожаю Шейлу!
- Ты слышишь, там играют твист!
- Невероятно! Я ем пирог. :D
Ситуация с Симон просто орная, как одно высказывание может привести к такой катастрофе?))
И, Боже, как же нетерпится узнать кто лежит в тех трех могилах.

Translate

+178

Tania_Larina wrote 21 sep 2019, 12:56 #

Люси Лью - гениальная актриса!

Translate

+102

mor_mor wrote 21 sep 2019, 13:25 #

Очень не по себе стало, когда Джейд отдала таблетки Элаю. Вот же тварь. Пригрели себе змею, сами виноваты. Такая пойдет и по трупам ради своего благополучия.

Translate

+209

Сплюшка wrote 6 oct 2019, 2:49 #

Начинаю подозревать, что это Джейд кого-то убьёт, а не жена Илая

Translate

+42

KateMilk wrote 21 sep 2019, 21:39 #

Для меня сильно выбивается история, которая происходит в настоящем времени. В первых двух обеих жён предали-изменили, обе своих мужей искренне любили. Хотя чем дальше сюжет развивается, то и мужьям начинаешь немного сочувствовать, либо хотя бы понимать их мотивацию. Один переживает потерю ребёнком, в которой почему-то винит жену (уверена, там просто несчастный случай), второй гей, которому приходится всю жизнь изображать гетеро.

Но в третьей истории все три героя вызывают неприязнь одинаков. Муж — трусливый неуверенный торчок, жена — сама замутила эта херню с открытым браком, любовницам — меркантильная девица, которая везде ищет выгоду.
Я вот вообще скептически отношусь к полиамории. Обычно там всегда кто-то соглашается на такой формат отношений только ради партнёра, а в итоге все выходит из под контроля. И в их случае, вообще никого не жалко.

Translate

+140

Mariana_Mel wrote 21 sep 2019, 22:14 #

@KateMilk: а мне жаль Тейлор. она очень уважительно относится к мужу, пыталась на него не давить по поводу работы. о том, что Джейд такая эгоистичная, не знает. я уже не говорю о том, что она сама обеспечивает всех троих (насколько я поняла).

Translate

+79

KateMilk wrote 22 sep 2019, 10:28 #

@Mariana_Mel: Ну, для меня горш цена такому уважению, если остальные договоры нарушены. Она топила за открытый брак и прозрачность отношений, но в итоге скрыла полугодовую интрижку с Джейд, и что испытывает к ней серьёзные романтические чувства. Хотя изначально у них была договорённость быть честными с друг другом. Не говоря уже о том, что мужу ее вообще не нужны были отношения на стороне, он просто согласился на это ради неё. В общем, героиня напоролась на то, что сама делала по отношению к своему безвольному муженьку.

А то, что обеспечивает этих двоих. Это ведь нормально, обыденно. Если пару устраивает такой формат, то нет в этом ничего героического. Просто в обществе принято, что скорее мужчина приносит деньги, а женщина ведёт домашнее хозяйство. Ну, а нахлебницу Джейд взяли в семью по желанию самой Тейлор.


Translate

+114

ogoltelo wrote 23 sep 2019, 20:59 #

@KateMilk: но Тейлор такой формат не устраивает, как я поняла, её напрягает, что муж не зарабатывает. Просто она тащит всё, потому что может, а не потому, что ей это нравится. Человеку, который вылечил тебя от наркозависимости и содержит годами хорошо бы хоть немного быть благодарным, я думаю.

Translate

+37

KateMilk wrote 24 sep 2019, 10:48 #

@ogoltelo: на мой взгляд, это никак не оправдает то, что Тейлор своего мужа обманывала, и это с её стороны было крайне некрасиво. Быть благодарным ведь не означает терпеть любовниц и обманы, только из-за того, что жена тебя кормит-поит. Просто вместо того, чтобы решить проблемы в их отношениях, он гаденько отплатил ей той же монетой.

Translate

+38

KateMilk wrote 24 sep 2019, 10:51 #

@ogoltelo: и да, была сцена, где Тейлор высказала ему насчёт дорого дома, оплаты которого она тянет на себе, но может это было сказано лишь на эмоциях? Она тогда боялась потерять Джейд, в которую влюбилась до беспамятства, вот сорвала злость на нем. До этого казалось, что ей, наоборот, в радость занимать традиционно мужскую роль (например, обеспечивать семью материально) и она таким образом самоутверждается.

Translate

+13

fanofbuzova wrote 21 sep 2019, 22:46 #

Я ОБОЖАЮ ЭТОТ СЕРИАЛ

Translate

+39

Rin_Rin wrote 21 sep 2019, 23:29 #

Вот и всё,скоро женушки начнут планировать убийства,как пить дать!Из всех мужей больше всего жаль Илая,чувак просто не всегда знает как жить эту жизнь и вообще он потеряшкой иногда кажется,но да,он порой действует не лучше жены....Роб судя по всему умрёт первее всех,потому что поддержал мужскую солидарность и струсил,испугавшись что Бэт Энн узнает об измене...ну а муж Симоны просто её ставит в неловкое положение из раза в раз и она чувствует себя неполноценной женщиной,живя с мужем-геем.Но он такой душевный,прям жаль его🥺У всех дам есть предлог,осталось увидеть КАК они убьют своих супругов!👀🙀

Translate

-15

Eclipse12 wrote 22 sep 2019, 1:56 #

Я просто обожаю этот сериал, сцена за ужином была просто вишенкой на торте, в ней раскрывается вся прелесть этого сериала:
- Дорогая, разве ты не перебрала?
- С тобой - да, с Шардоне - никогда.

Прям ну очень интересно, что дальше будет и кто все-таки убьет. После сцены с похоронами возникает именно вопрос "кто", а не "кого".
И отмечу все-таки, что глаз не нарадуется на яркий образ Люси Лью здесь.

Translate

+121

Truschenok wrote 22 sep 2019, 7:21 #

Я обожаю Карла. Он смерти точно не заслуживает! Ох, надеюсь в этой семье все будет хорошо настолько, насколько это возможно.

Роб тоже уже вызывает симпатию. Не на пустом месте он таким ассхолом стал. Я даже допускаю, что так можно косячить в браке, пережив ужасную трагедию, потому что свет виден. Из этой ямы можно выбраться.

Что творится в 2019... Никого не жаль. Хоть всех вместе на костёр!

Translate

+77

rescuemysilence wrote 22 sep 2019, 13:41 #

идеальное сочетание интриги и тонкого семейного юмора.

Translate

+35

hidereality wrote 22 sep 2019, 13:51 #

Бэтт Эн мой герой, вся эта ситуация с изменой прям пробудила в ней качества, которые присущи любой уважающей себя женщине. В ситуации с Джейд становится очевидно что ей нужно, даже на лице Илая видно разочарование и осознание этой ситуации. Ну а Сьюзен это Сьюзен, она шикарна как всегда)))

Translate

+31

julkimart wrote 22 sep 2019, 15:49 #

может Карла никто не убьет, а Симона с парикмахером договариваются, чтобы инсценировать смерть Карла. Чтобы парикмахер и Карл сбежали, а Симона не трижды разведенкой стала, а вдовой. Или слишком сложно?))

Translate

+223

tana_potter wrote 27 sep 2019, 11:28 #

@julkimart: ого, да вы прям Шерлок!) Я как-то не задумывалась о таком варианте, а это очень даже логично)

Translate

+43

julkimart wrote 27 sep 2019, 22:49 #

@tana_potter: я просто слишком много смотрю сериалов ))

Translate

+21

vk684069 wrote 17 dec 2019, 15:29 #

Я тоже сразу об этом подумала в этой серии))))

Translate

+4

Stoni wrote 22 sep 2019, 21:13 #

- Муж её бьёт
- Тогда почему она от него не уйдёт?

ну понятно, как обычно)))))

Translate

+171

Кайла wrote 10 nov 2019, 0:29 #

@Stoni: и конечно "то что происходит в их семье не наше дело"

Translate

+75

that_damn_write wrote 22 sep 2019, 23:59 #

🥰 обожаю

Translate

+1

AnastasiaMaslova wrote 23 sep 2019, 15:22 #

Плюс название следующей серии говорит о том , что секрет убийства это друзья :)
Тоже стала думать , что может итальянка поможет убить. Или Бэтт убьёт этого соседа.

Translate

+2

AnastasiaMaslova wrote 23 sep 2019, 15:29 #

Ответ был адресован выше

Translate

KayEnFerrari wrote 23 sep 2019, 16:51 #

все интересней закручивается с историей Бэт. Как же я обожаю Шейлу. Не терпится узнать "кто-кого"

Translate

+27

villanelle wrote 24 sep 2019, 13:33 #

Серия великолепная. Сцена с похоронами очень крутая, с нетерпением жду следующей серии))))

Translate

+6

AAHZ wrote 25 sep 2019, 5:36 #

Ох Симон, такая сильная и в то же время ранимая женщина. Очень понравилась серия и как раскрываются личности главных героинь.

Translate

+12

nsspnd wrote 25 sep 2019, 22:37 #

Теперь я просто уверена, что Бет Энн завалит мужа соседки!!

Translate

+17

eliz_kadrova wrote 26 sep 2019, 0:19 #

Очень интригующий и затягиваюший сериал, есть ощущение правда, что смерть нам всё-таки не покажут в 7 серии, но было бы интересно увидеть продолжение, но наверное уже с новыми героинями..)

Translate

-3

tatarskaya wrote 26 sep 2019, 15:20 #

- Какая у тебя трагическая судьба!
- Да, я страдала!

Translate

+51

tatarskaya wrote 26 sep 2019, 15:39 #

А кандидатов на гроб в конце сезона все больше) Почему-то мне кажется, что главные герои как раз выживут, и их семьи сплотятся после смерти кого-то третьего (не обязательно любовника, как мы видим по парикмахеру).

Translate

+8

Simferia wrote 26 sep 2019, 17:29 #

@tatarskaya: Мари в конце не зря плюнула на могилу, может там её неуравновешенный муж)

Translate

+19

tatarskaya wrote 26 sep 2019, 15:40 #

Актриса в роли Тейлор наконец-то заиграла в сцене в туалете. Серия здорово перевернула отношение ко всем героям.

Translate

+21

Simferia wrote 26 sep 2019, 17:13 #

даже жаль стало Карла

Translate

+5

Simferia wrote 26 sep 2019, 17:28 #

Джейд очень не однозначный персонаж.. Складывается впечатление что это она убьёт мужа, она явно делает всё чтобы они поссорились..

Translate

+2

tana_potter wrote 27 sep 2019, 11:35 #

В этой серии как-то всё перевернулось с ног на голову.
Нравится, как развивается персонаж Бэт Энн, она оказалась сильной женщиной, восхищаюсь ею. Думаю, она убьёт мужа Мэри. Не могу без слёз смотреть на Мэри, муж её - скотина полная.
Симон, конечно, погорячилась на ужине, теперь все секреты раскрыты, но что-то мне подсказывает, что свадьба ее дочери всё равно состоится)
А Джейд оказалась темной лошадкой. И Тейлор, и Илай вроде уже и сами не рады, что с ней связались.

Translate

+22

Colin95 wrote 28 sep 2019, 11:23 #

Если честно, то мне даже жаль Джейд. Не знаю, что будет дальше, но за прошедшие шесть серий она не проявила себя, как коварная манипуляторша.
Она попала к ним в дом, потому что Тейлор сама предложила ей там убежище от жестокого бойфренда. Тогда речь шла о ночлеге на пару дней, и когда Джейд поняла, что загостилась, она с радостью приняла приглашение друзей поехать с ними в Европу. Но именно Тейлор (с подачей Илая) уговорила ее остаться и более того, остаться в качестве полноценного члена семьи.
Идем дальше. Джейд не хотела скрывать от Тейлор связь с Илаем, ибо в открытых отношениях так не принято. Она не знала про зависимость, когда предложила Илаю стимуляторы. Напомню, что в Америке аддерол и его аналоги каждый третий глотает, как леденцы. Не буду ничего утверждать, но в некоторых штатах его вроде как можно приобрести даже без рецепта. И по-настоящему опасен аддерол становится только при долгосрочном приеме. Джейд просто хотела помощь Илаю с написанием сценария, а вместо этого поставила себя в положение, в котором она будет либо дилером, либо бездомной. Я ее не оправдываю, но я определенно могу понять ее поступки.
Сейчас все идет к тому, что Джейд в итоге выставят злодейкой, и мне ее, по правде говоря, жаль, ибо и Тейлор, и Илай виноваты сами. За что боролись, на то и напоролись.

Translate

+22

tihiro wrote 15 oct 2019, 9:03 #

@Colin95: Илай - нарк в завязке. Кто знает, как он отреагирует даже на тот же аддерол, вероятность что он сорвется немаленькая. Джейд этого не знала, когда предложила ему впервые таблетку, да. И когда она пришла забирать всю упаковку, это выглядело как правильный поступок. Но как внезапно она передумала когда Илай сказал "у меня будет много денег, я о тебе позабочусь". Я на полном серьезе ждала что она ответит "да ни за какие деньги я не соглашусь на то чтобы ты снова подсел и сторчался, и Тейлор этого не вынесет". Просто стало сразу понятно что Джейд не так уж сильно дорожит своей "семьей".

Translate

+60

Colin95 wrote 15 oct 2019, 11:09 #

@tihiro: А какая у нее альтернатива? Отправиться бомжевать?

Translate

-1

tihiro wrote 15 oct 2019, 11:22 #

@Colin95: для такой шкуры как она - действительно, никакой альтернативы))))) найти работу, снять жилье - это все для лохов, а Джейд хочет красивой жизни за чужой счет

Translate

+13

Colin95 wrote 15 oct 2019, 13:07 #

@tihiro: Кормильцем у них выступает Тейлор и насколько я помню, она сама предложила (или даже скорее настояла), чтобы Джейд осталась жить с ними. Значит такое положение вещей ее вполне устраивает.

Translate

+8

tihiro wrote 15 oct 2019, 23:02 #

@Colin95: предложила, потому что после психованного бойфренда Джейд опять же было некуда пойти, только на улицу. Своего места у нее нет, перебивается по чужим. А тут у Илая замаячила перспектива обогатиться, ну как тут не примазаться, тем более он обещал позаботиться. Не знаю что будет дальше в сезоне, еще не досмотрела, но пока ощущение от Джейд вот такое.

Translate

+5

Colin95 wrote 16 oct 2019, 8:51 #

@tihiro: Я тоже пока не смотрел. Но по отсмотренным 6 сериям у меня стойкая позиция - Тейлор и Илай тоже виноваты в назревающем конфликте и нечего валить все на одну только Джейд.

Translate

+12

tihiro wrote 16 oct 2019, 9:55 #

@Colin95: конечно там все виноваты, я с этим и не спорю. но Тейлор и Илай делают глупости больше по своей наивности или от слабости человеческой, а у Джейд такое ощущение что какой-то подлый замысел все же есть, или желание попользовать других в своих целях

Translate

+11

Simamoto wrote 28 sep 2019, 15:59 #

Такое чувство, что Симоун не убьет мужа, а инсценирует его смерть, чтобы он сбежал с любовником🤔

Translate

+28

shokoladkaIra wrote 30 sep 2019, 1:28 #

Серия,как всегда высоте!🔝Смотрела на одном дыхание пролетела,что не заметила,что уже конец.
Бет Энн открывается для меня с новой стороны.👍🏻

Translate

+9

Cheryl wrote 2 oct 2019, 11:18 #

Неужели Бет Энн убьет соседа? На взаимоотношения Симон и Карла можно смотреть вечно - блестящий дуэт!

Translate

+43

mrs_dneprovskaya wrote 3 oct 2019, 21:13 #

Момент в ресторане просто 🔥 😂

Translate

+18

Vitos84 wrote 14 oct 2019, 1:10 #

Сериал с каждой серией всё лучше и лучше!

Translate

+5

Aprillian wrote 20 oct 2019, 20:31 #

Какой-то уже сюр начался. Неестественное утрированное поведение героев. Теперь уже точно копия Отчаянных домохозяек.

Translate

-24

Blomma wrote 23 oct 2019, 9:42 #

Интересно, что же всё-таки стало с дочерью Бэт и Роба, всё никак не рассказывают :(

Translate

+16

Сплюшка wrote 6 jan 2020, 6:34 #

Умерла она. Ваш Кэп

Translate

-15

neewdaay wrote 24 oct 2019, 9:54 #

Думаю, какое же лицо у Мэри знакомое (которую муж избивает)
Так она же в Топ модель по-американский снималась! Моей любимицей была, красотка)

Translate

+23

MashaKanda wrote 24 oct 2019, 12:26 #

Англичанин-гомик и совратительница малолетних 😂😂 идеально

Translate

+62

katsura wrote 1 nov 2019, 16:30 #

@MashaKanda: В каком борделе ты нашел себе жену?

Translate

+11

id33135538 wrote 28 oct 2019, 19:31 #

Теперь Тэйлор почувствовала себя лишней. И ее не смущало то, что в таком положении находился ее муж все оставшееся время.

Translate

+21

Сплюшка wrote 6 jan 2020, 6:36 #

Бывает, что и в отношениях на двоих чувствуешь себя лишней, а не чувствовать себя пятым колесом в отношениях на троих - вообще искусство

Translate

+8

Raboshvil_Eka wrote 7 nov 2019, 10:32 #

Восторг от сцены за семейным ужином... Сестра жениха - лесбиянка - это как вишенка на торте этой сцены )))

Translate

+51

beastthot wrote 22 nov 2019, 16:00 #

Какие же топовые диалоги, сил нет! Игра актеров просто в точку, единственная к кому вопросики - это к жене Илая, остальные просто аааааа

Translate

+8

Hannah_Fierce wrote 23 nov 2019, 2:39 #

Снова прекраснейшая серия, не собираюсь останавливаться.🤩🤩

Translate

+3

Anemiika wrote 29 nov 2019, 9:32 #

@Aksel: на моменте с гробами, заметьте, нет ни мужей, ни любовников, никого из центральных персонажей. Поэтому, кто кого убьёт, всё еще неизвестно)

Translate

+8

mike_kramskoy wrote 29 dec 2019, 14:09 #

@Aprillian: почему "теперь то уж точно"? Оно с самого начала так было: стиль, музыка, вступление, финальное моралите в каждой серии. Люси Лью и Дэвенпорт - новые Габи с Карлосом (юный любовник прилагается), вариация Бри Ван де Камп в наличии. Хлесткие диалоги. Эдакий концентрат Домохозяек. И это, блин, прекрасно. Не знаю, как вам, а мне такого очень не хватало. Пишу из восьмой серии и волосы на жопе рак, что осталось всего две

Translate

+4

mike_kramskoy wrote 29 dec 2019, 14:10 #

@Aprillian: почему "теперь то уж точно"? Оно с самого начала так было: стиль, музыка, вступление, финальное моралите в каждой серии. Люси Лью и Дэвенпорт - новые Габи с Карлосом (юный любовник прилагается), вариация Бри Ван де Камп в наличии. Хлесткие диалоги. Эдакий концентрат Домохозяек. И это, блин, прекрасно. Не знаю, как вам, а мне такого очень не хватало. Пишу из восьмой серии и волосы на жопе рак, что осталось всего две

Translate

+3

varya_kuch wrote 7 jan 2020, 21:44 #

@mike_kramskoy: ставлю 500 плюсов за то, что Симона и Карл = Габи и Карл (подумывала об этом еще в серии, где она только закрутила с мальчишкой, но сейчас появились и новые факты, например, то, что Симона - из бедняков, поэтому так отчаянно пыталась разбогатеть).

Translate

+8

mike_kramskoy wrote 29 dec 2019, 14:11 #

@mike_kramskoy: *рву

Translate

mike_kramskoy wrote 29 dec 2019, 14:11 #

@mike_kramskoy: *рву

Translate

green_tеa wrote 4 jan 2020, 1:25 #

Очень сильная серия! Моменты с Мэри :'(

Translate

+6

_nastyay_kim wrote 20 jan 2020, 22:26 #

Уфф с каждой серией становиться все лучше и лучше!!! Даже не знаю чему именно уделить внимание, каждый момент трогает!) 🥰😍😁

Translate

sasha_boo wrote 24 jan 2020, 0:42 #

какое-то смутное ощущение, что с развязкой может быть не всё так просто. женщины ведь не обязательно убивают мужей. или хотя бы необязательно своих) Бэт Энн может убить мужа-тирана.
а ещё женщины могут убивать других женщин. Тейлор может убить Джейд, которая толкает её мужа к наркотикам.
а ещё убийство может быть непреднамеренным. Симона, в ходе потасовки, может случайно убить мать своего молодого любовника, если та узнает правду. а то что парикмахер присутствовал на похоронах - так он вполне может быть и стилистом Наоми тоже.

Translate

+5

vk731525 wrote 25 jan 2020, 0:22 #

-Я нашла баночку с тальком...
)))))))))))

Translate

+5

vk731525 wrote 25 jan 2020, 0:43 #

Каждая серия шедевр. Смею предположить, что убит будет муж, который бьет свою жену. Умрет ещё Джейд. И боюсь почему-то за Томми... интересно, как будет на самом деле.

Translate

+3

kotenokgaff wrote 8 feb 2020, 20:31 #

А собака куда делась?

Translate

+10

May_catherine wrote 10 feb 2020, 19:03 #

Естественное желание 😌 я тоже когда смотрела пыталась понять кто кого и за что :) не все угадала, но финал был прекрасен. Как круто, что ещё это все у вас только впереди !)

Translate

+4

May_catherine wrote 10 feb 2020, 19:03 #

Ну почему так криво работают комментарии 😭

Translate

Fukkatsu wrote 27 feb 2020, 15:43 #

Все смотрю на эту троицу из современности и не понимаю логики. Не знаю как устроены подобные отношения, но по логике ведь вы все должны быть равны, а тут только главная героиня может получать любовь от мужа и Джейд, они в свою очередь должны относиться друг к другу по братски и не дай бог ничего не думать друг про друга в интимном плане. Как-то это нечестно получается. Эпизод с наркотой тоже неясен мне - мужу ничего не мешало сказать нет и стоп, обозначить границы, что у него некрасивая история в прошлом, он в опасности вблизи таблеток. Но он молчит, а виновата Джейд. Но ведь Джейд притащила жена, нарушила все правила, и теперь если в итоге она убьёт ее, за якобы разрушенный брак, это будет нелогично 🤔 может конечно я рассуждаю слишком однобоко, но на момент просмотра 6 серии такие мысли в голове

Translate

+13

ostapushkaa wrote 23 mar 2020, 19:21 #

Согласна. Странная троица.

Translate

+1

EgorovD wrote 25 jul 2020, 22:56 #

@Fukkatsu: Все трое неприятные люди. В итоге мне кажется, что муж и жена вместе завалят Джейд, за то что она типа голд диггер

Translate

+1

kkilljoy wrote 14 mar 2020, 22:39 #

вика спасибо что посоветовала мне этот сериал люблю тебя!!!

Translate

+1

id497750201 wrote 14 mar 2020, 22:41 #

пожалуйста) и я тебя люблю)

Translate

Alisia07 wrote 27 mar 2020, 20:03 #

Вся эта трио история была заранее предсказуема. Довольно эгоистично, со стороны Тейлор, было предполагать, что она будет в этом «ну уж очень открытом браке» резвиться и делать, что хочет, а остальные участники будут держаться как соседи. Честно говоря, особой жалости к ней нет, заваруху всю она устроила сама.
Остальные истории - прекрасны ❤️

Translate

+7

Cheangl wrote 11 apr 2020, 18:58 #

Эта серия заставила смеяться в голос со сцены в ресторане и пустить слезу в моменте, где Карл говорит, что хотел сбежать с парикмахером. И я очень рада, что Карл наконец-то высказал своё мнение Симон, а то он постоянно поддерживает ее, а она ведёт себя как стервозная эгоистка. Бэт Энн! Очень радостно, как ее героиня растёт с каждой серией, в этой она даже смогла пристыдить мужа, за то, что он не вмещался в ситуацию. С линией в настоящем всё вообще непонятно, я положительно относилась к Элаю всё это время, но всплывший факт о наркотиках пошатнул это мнение. И Джейд.. не знаю, со второй серии она меня раздражает, как сказала Тейлор, с приходом Джейд, все трещинки их брака с Элаем проявились.

Translate

+3

Cheangl wrote 11 apr 2020, 18:59 #

Эта серия заставила смеяться в голос со сцены в ресторане и пустить слезу в моменте, где Карл говорит, что хотел сбежать с парикмахером. И я очень рада, что Карл наконец-то высказал своё мнение Симон, а то он постоянно поддерживает ее, а она ведёт себя как стервозная эгоистка. Бэт Энн! Очень радостно, как ее героиня растёт с каждой серией, в этой она даже смогла пристыдить мужа, за то, что он не вмещался в ситуацию. С линией в настоящем всё вообще непонятно, я положительно относилась к Элаю всё это время, но всплывший факт о наркотиках пошатнул это мнение. И Джейд.. не знаю, со второй серии она меня раздражает, как сказала Тейлор, с приходом Джейд, все трещинки их брака с Элаем проявились.

Translate

Bri_An wrote 14 apr 2020, 22:30 #

думала невозможно уже любить линию из 80-ых больше, но нет, каждая серия не перестает удивлять! Смеялась снова в голос после сцены в ресторане, все эти диалоги, шардоне, которое никогда не надоест, англичанин-гей, лесбиянка-сестра. это все так прекрасно!
обожаю этот сериал!

Translate

+8

nastyash1 wrote 1 may 2020, 20:29 #

Сейчас бы к брачному психологу ходить с мужем геем....

Translate

+2

Space_Wanderess wrote 11 may 2020, 0:37 #

Потрясающая серия! Со сцены на банкете смеялась в голос. Слова Симон запустили цепную реакцию. А то, как отреагировала семья жениха – это что-то с чем-то. Сестра Брэда такая забавная и милая!

Линия Бэт Энн меня очень тронула. Возможно, если бы не рассказ Эйприл про её семью и безразличие людей, Бэт Энн не показала бы себя такой смелой на вечеринке. Но она поступила по-настоящему достойно, когда даже Робб решил не вмешиваться. Хочется верить, что в могиле именно муж соседки. Очень жаль девушку. Очевидно, она понимает, что это нездоровые отношения, но не может уйти. И ведь так часто бывает в жизни.

Джейд теперь ведёт себя очень сомнительно. До того момента, как она вернула таблетки Илаю, она казалась мне такой искренней, но теперь... Илай конечно тоже гений. Такая типичная отговорка по поводу зависимости.

Карл великолепен! Наконец-то он стал отстаивать свою позицию. Его признание по поводу любви к парикмахеру тоже достойно аплодисментов. Карл верно сказал, что Симон не обязана благодарить его за то, что он не оставил её, но ей хотя бы стоит уважать его за то, как он ей дорожит.

Translate

+2

AmberKido wrote 24 may 2020, 14:20 #

Как бы то ни было, отличная укладка!

Translate

+3

katimat wrote 5 jun 2020, 20:36 #

Мне так нравится Карл 😍

Translate

+2

Alice_Woods wrote 7 jun 2020, 11:55 #

Робб такой козлина. Почему мне кажется, что он винит в смерти дочери Бэт Энн не потому, что она в самом деле виновата, а потому, что дочь погибла из-за него?
Карл наконец-то перестал бояться, и начал отстаивать право на свою любовь. Очень им горжусь!

Translate

+4

Эпизоды wrote 21 jun 2020, 16:28 #

Обед восьмидесятых классный)))

Дамочка из двухтысячных такая нелепая. Сначала ныла что ее жизнь с мужем плоха на столько, что что надо привести в дом поебушку на постоянку. Потом стала удивляться, чего это муж общается с поебушкой так, как не общается с женой. Да все просто, блин, та ему на мозги не капает, интересуется, поддерживает. Про проблемы с наркотой надо было предупреждать так то, раз ты ее в дом перла, где наркоша в наличии. Крч сама виновата, и ее сестры все правильно говорили. Думать надо было не только о себе любимой.

Translate

creepyrikhter wrote 23 jun 2020, 2:18 #

Илай в этой истории бесит больше всего. Инфантильный наркоман, ничего из себя не представляющий. Было бы классно если бы Тейлор и Джейд его убили и жили бы себе счастливо в лесбийском браке.
На самом деле я не очень понимаю зачем Джейд, чтобы Илай о ней заботился, он же не сможет. У нее и так есть Тейлор, которая все на себе тащит, как-то глупо. Если уж она (Джейд) содержанка, то должна понимать, что от Илая точно можно ничего не ждать.

Translate

+1

chan1111 wrote 24 jun 2020, 22:57 #

Теперь точно кажется, что умрет муж той соседки
Илай разочаровал(

Translate

+1

hidoi14 wrote 2 aug 2020, 20:44 #

С каждой серией сериал все затягивает. И главное поднимают важные темы

Translate