s02e06 — 66 horas desaparecido

Released: 6 Sep 2019 06.09.2019 3:00

Watched by: 27048 63.00%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.697 of 5 1 509


Discuss this episode 62

ElizabeethGr wrote 6 sep 2019, 22:06 #

что-то растрогала сцена с этим номерком Нано и Марины..;( а потом еще и так драматично ушел в закат под дождем...эх ;(

Translate

+513

mmurza wrote 18 dec 2019, 0:02 #

Я даже несколько раз пересмотрела этот момент..

Translate

+23

neewdaay wrote 7 sep 2019, 12:45 #

я буквально готова плакать от счастья за Омара и Андера
а за Нано очень грустно(

Translate

+293

andy001 wrote 7 sep 2019, 21:31 #

Даа, сцена с номерком была очень трогательной... Все же Нано не заслужил всего этого. Хотя Марина мне не очень нравилась, и в первом сезоне она тоже принесла всем много проблем, но сколько жизней уже разрушено из-за всего этого((

Translate

+300

Zhelover wrote 7 sep 2019, 22:27 #

Какая же у Андера супер мама!!

Translate

+409

fanofbuzova wrote 8 sep 2019, 3:47 #

до чего же Гузман раздражающий в этом сезоне, прямо почти каждым своим появлением начинает бесить.

Translate

+205

id527641903 wrote 2 apr 2020, 18:37 #

@fanofbuzova: согласна, если в первом сезоне раздражала Лу, то сейчас наоборот

Translate

+36

that_damn_write wrote 8 sep 2019, 15:27 #

Так и надо Лу, пусть пощимится хоть секунду в неудобстве.

Translate

+145

tevladka wrote 8 sep 2019, 21:32 #

Омар и Андер в самое сердечко 😭 несмотря на проблемы, они все равно находят путь друг к другу
И как я поняла Андер позволил Омару быть сверху, типо окончательно смиряясь с тем, кто он есть. Символично

А Гусман да - ему бы включить мозг, а не только кусаками размахивать

Translate

+197

Margo_Darling wrote 9 sep 2019, 21:44 #

Мда, вернули Лукрецию в состояние перманентной сучки, обидно.
Дружба Нади и Валерио была для меня чем-то особенным в этом сезоне, жаль, что сейчас всё так. Надеюсь, они всё же помирятся.
Долго не могла понять, почему не могу проникнуться к паре Андер/Омар. Просто дело в том, что всё их взаимодействие сводилось к "мы не можем это делать, я не такой" и потрахушкам. И вот, в этом сезоне вроде даже начали раскрывать их более-менее (двойное свидание, вечеринка на хэллоуин, ревность Андера к Ребе), и вот вроде такой красивый момент, когда Андер понимает, что был неправ, обнимает Омара ииии...всё опять сводится к сексу. Неужели, все отношения состоят из разборок-нытья и секса? Не могу я воспринимать эту пару. По тому же принципу нам пытаются впихнуть Карла/Саму: либо разговоры об убийстве Марины, либо потрахушки. У Гузмана и Нади было красивое развитие, но сейчас всё слилось к нытью "мы не можем быть вместе" и страдашкам, а Гузман так вообще какой-то придурок стал.
И сейчас из всех пар симпатизируют только Поло и Каэтана (хотя последняя всё равно бесит). У них хоть какое-то что-то есть.
Очень даль Нано.
А ещё мне нужно больше Ребе. Вот только ей пора выбросить из головы этого дебила Саму.

Translate

+136

TheRiddler- wrote 13 sep 2019, 16:15 #

мне наоборот именно в этой серии впервые стала более менее нравиться пара Андер/Омар, до этого никакой химии не замечала, а тут прям хорошо Омара раскрыли, и их ветка с Андером наконец сдвинулась с места «я не могу, у меня отец и магазин» до «принимайте его таким какой он есть, либо отвалите»

Translate

+87

greppy wrote 16 sep 2019, 18:10 #

Я не знаю, Омар с Андером меня в этом сезоне что-то печалят. Сначала Андер, который целуется с Поло, потом Омар, который изменился, имхо, не в самую лучшую сторону (не беру в расчет фразу с батей Андера, про принятие сыны).
Типа, сначала ты был обычным парнем, окда, тебе нравились парни, но как только ты уходишь из дома - пускаешься во все тяжкие. В их отношениях с Андером прям видится этот контраст между "ок, я люблю парней" и "я гейский гей посмотрите на меня". Прямо аштрисет.
Валерио очередной грустный котик, которого жалко, та сцена в туалете, когда Гусман выеживался тем, что Валерио не знает, что такое невзаимная любовь, которая порицается обществом, прям в сердечко.
Каэтана/Поло тоже порадовали. Каэ молодец, что призналась.

Translate

+42

Вольха_Нойманн wrote 11 may 2020, 10:05 #

Как мне кажется, это просто гиперкомпенсация у ребенка, которого много лет держали в ежовых рукавицах, и он скоро успокоится. У меня с подругой было нечто похожее в 16, когда она съехала от строгой мамы в другой город, поступив в универ. Правда, ее мама до сих пор не в курсе, что она лесби.

Translate

+18

шерман wrote 16 sep 2019, 20:56 #

каждый раз в сценах с Валерио у меня сжимается сердце!!! господи, он такой зайка, такой прекрасный, я не знаю, что мне делать с любовью к этому персонажу!!! он лучший ♥️

Translate

+144

_nastyay_kim wrote 17 sep 2019, 22:16 #

Не могу перестать думать о проблеме бедных-богатых, все же Нано не заслужил вот этого всего. А из-за чего он страдает? Из-за любви к девке, которая разрушила жизнь многих, да и себе в том числе. А сцена с номерком и когда он уходил под дождём, сжимая фотографию- вообще отдельная тема😭😢😓

Translate

+64

_nastyay_kim wrote 17 sep 2019, 22:19 #

Гузман в этом сезоне очень бесит, но надеюсь хотя бы после того как прослушал запить, он станет меньше вспыльчивым и наконец-то возьмётся за голову, поняв кто настоящий..🤔😑😐😒

Translate

+60

Dona_Gobbona wrote 19 sep 2019, 16:05 #

Я одна не понимаю почему в этом сериале всее: ссоры, примирения и ярость заканчиваются сексом??? Они видели реальную жизнь? Если люди поцеловались это не значит, что будет секс.

Translate

+107

miriadit wrote 28 sep 2019, 23:15 #

@Dona_Gobbona: да здесь все сводится к сексу) красиво, hot-hot-hot, но смысла минимум в итоге. Жаль, персонажи-то хорошие, можно было бы больше драмы, реализма и человеческих взаимоотношений добавить.

Translate

+27

marine_hurts wrote 18 jun 2020, 19:36 #

@Dona_Gobbona: да, согласна, тоже не понимаю. И все сразу готовы к сексу, у всех сразу всё стоит

Translate

Savethedreamer wrote 21 sep 2019, 17:29 #

так нано стало жаль :(

Translate

+29

ElaMalakashi wrote 21 sep 2019, 22:28 #

а мне жаль маму Каэтаны, из-за её "выходок" попала в чёрный список(( ну хоть Поло призналась, он наверное поможет выкрутиться. За Нано обидно, так подставили, ещё и от родных поддержки никакой...

Translate

+178

idrita7siniy wrote 10 feb 2020, 22:07 #

@ElaMalakashi: Сэм поддержал Нано и попросил остаться, это мама с катушек слетела, её можно понять, как и всех в сериале в общем-то, но мне её поведение не нравится. Оба сына заслуживают любви. И Нано нуждается в любви и поддержке матери больше, чем Сэму

Translate

+35

iddevoshka_top wrote 21 sep 2019, 23:11 #

Я рыдала на сцене с Нано и номерком, никто так и не понял что он многое потерял, любимую и ребёнка...

Translate

+96

Вольха_Нойманн wrote 11 may 2020, 10:09 #

Ой, как мы любим драматизировать. Не "случайно залетевшая девка, которую знал пару месяцев", а любимая. Не "неоформившийся месячный зародыш, по сохранению которого еще даже не было принято окончательное решение", а целый ребенок.

Translate

+16

weirdbitch wrote 26 sep 2019, 19:40 #

капец, меня почти все персонажи стали раздражать, даже те, что нравились в первом сезоне (гузман, надя, карла). стабильно испытываю легкую симпатию только к андеру, валерио и ребе. поло кажется самым интересным среди всех, а в прошлом сезоне он был как будто просто для фона. и то, местами тоже подбешивают. еще нано стал нравится, но его больше жалко. сначала он был самым главным бэдбоем, а теперь самый несчастный :с
элита, наверное, первый сериал, где мне до одури прям никто не нравится, не писаюсь ни по кому кипятком, не смотря на то, что все очень красивые.

Translate

+36

miriadit wrote 28 sep 2019, 23:17 #

@weirdbitch: вот есть такое. Вроде все интересные и при этом все раздражают и несимпатичны. ИМХО, перебор с всеобщей порочностью, людей за этим интригами и страстями не видишь.

Translate

+26

KormashovaE wrote 11 oct 2019, 2:13 #

@miriadit: согласна, вот вроде в этом сезоне реально классно показывают Поло, но он так-то убийца. И не поймешь то ли жалеть его, то ли нет. Нано воде тоже жалко, но при этом он реально много херни по своей вине натворил.

Translate

+23

ZozulicsNiki wrote 29 oct 2019, 14:24 #

В этой ситуации мне больше всего жалко НАно. Семья не поддерживает, все против него. В первом сезоне не очень симпатизировал , но сейчас он мне очень даже нравится.
Саму, бесит.
Гусману, надо перестать разбрасываться кулаками. Можно же по человечески решить это все.

Translate

+17

DorothyPilgrim1 wrote 6 nov 2019, 12:58 #

“Зая, ты похож на Губку Боба” 😁

Translate

+76

els_wolf wrote 15 nov 2019, 19:46 #

Больше всего меня бесит Поло, я думаю, что он очень мерзкий персонаж, ну это понятно, и жизнь Нано разрушил и откупиться ещё пытается. Он меня бесит ещё с момента с Андером, ну просто конченный какой-то
Каэтана тоже строит из себя непонятно что, да ещё и к нему клеится, мать расстроила
Гузман очень нравился, но сейчас творит какую-то фигню непонятную, я так сильно переживала за их отношения с Надей, а они так просто взяли и переспали, вообще как то такое себе
Очень жаль Ребе, что Саму ее френдзонит, по-моему она единственный адекватный персонаж за весь сериал, заслуживает лучшего, но в моем понимании не Саму
Сам Саму меня дико бесил с самого начала, потому как не люблю таких мальчиков, которые не мужики, а мямли, но сейчас он стал более мужественным, но все равно мне не нравится
Омар и Андер каждый раз разное впечатление производят

Translate

+24

villanelle wrote 11 dec 2019, 14:57 #

Воооо, так то лучше Омар и Андер 🔥

Нано, мне его так жалко😭😭😭😭

Translate

+10

ramill wrote 19 jan 2020, 0:03 #

От концовки с записью диалога аж дыханье захватило!!!! Наконец-то!

Когда показывали самодовольное лицо Гусмана на допросе, я надеялся что это просто «маска» и игра, чтобы все поверили что Саму похитили и он ничего не знает, а на самом деле они за одно.
Потому что не могли сценаристы так тупо слить такого персонажа, и гораздо логичнее что он поверит Саму и будет вместе с ним добавиться правды. Возможно они даже специально все это подстроили с похищением, чтобы вывести на чистую воду настоящего убийцу.

Translate

+68

idrita7siniy wrote 10 feb 2020, 22:24 #

Какой Омар умный и прямолинейный. Не знаю, почему кому-то не понравилось, каким он стал (а точнее каким он был всегда внутри, но скрывал)
Многие похоже забыли как Андер постоянно нылся Омару, что они не могут целоваться на людях и т.д. А теперь что? Ему вдруг стало важно, что о них думают другие (вечеринка-хеллоуин)
Ну хорошо, что Андер понял Омара и они вместе сейчас)

Надеюсь, Поло поможет Каэ
Химия между ними мне нравится, она не такая хот, как у остальных, но все равно есть.

Карла - какой-то оос. Вроде как она кажется такой невинной внутри, но показывает себя стервой, интересно, она хоть кому нибудь покажет себя настоящую или нет? Я просто её немного перестала понимать
Раньше казалось я знаю какая она, а сейчас как будто запуталась

Жалко Валерио, в сцене с Гузманом и как он сказал: "Тебе то откуда знать каково жить когда не можешь быть с любимым человеком из-за гребаного общества". И Валерио такой, ну да, пошёл я нахер, Гузман же все знает о моих проблемах, а сам ко мне только за коксом приходит. Пиздец.

Я не понимаю (не знаю) по крови они брат и сестра или нет, но мне пофиг, пусть будут вместе, если так они будут счастливы.

Translate

+28

idrita7siniy wrote 10 feb 2020, 22:31 #

Жалко Нано, мать так с ним грубо, шо пипец
Сэму тоже жалко так как он очень хотел чтобы Нано остался
А действительно, если бы не эта сцена, когда Нано пришёл домой к Гузману, я бы и не вспомнила, что он потерял любимую с ребёнком. Все-таки очень жаль, что он не нашёл в себе силы остаться несмотря на слова матери.

Ребе пока что не вызывает никаких эмоций. Что она есть, что её нет.

Надеюсь, Надя все же найдёт в себе силы принять Валерио с его любовью к СВОДНОЙ (!) сестре, за их дружбой приятно наблюдать

Если кто-то разбирается в их языке и понятиях, развейте пожалуйста мои сомнения на счёт их кровного родства, а то не совсем понятно кровные они брат и сестра или нет.
Несмотря на то что Валерио сказал что им не рожать детей вместе, я надеюсь, что они не кровные
Хотя в сущности моё отношение к ним не поменяется в любом случае

Translate

+13

tugarinova wrote 21 apr 2020, 22:11 #

@idrita7siniy: вроде как у них общий отец. Значит, они не сводные, а единокровные. Потому, видимо, Лу так и психует.

Translate

+6

Eliz1611 wrote 19 jun 2020, 1:45 #

Show this comment

Translate

darixx wrote 21 feb 2020, 21:25 #

Надя и Валерио 🥺🥺🥺 Надеюсь, что их дружба не закончилась на этом

Translate

+74

Hannah_Fierce wrote 14 mar 2020, 15:24 #

Валерио все таки думает о ком-то кроме себя и Лу🥺 зайка моя🥰 Я думала Саму расскажет Наде об их мутках, а тут все сложилось еще более перкрасным образом
Каэтана раздражает очень из-за того, как некрасиво поступает с мамой

Translate

+21

julpsw wrote 15 mar 2020, 11:57 #

Надеюсь, у Лу останется хоть какая-то поддержка (тот же Валерио) после того, что она сделала. Ей сейчас правда очень нужен друг, которому можно верить))0) Каэтану тоже могу понять, на самом деле. Заигралась, сама поставила себя в такое положение. Но в ее ситуации очень трудно отказаться от возможности побыть кем-то другим, забрать деньги и, как она думала, все исправить. Жалко, что Поло не объяснил ей, что притворяться и врать не обязательно, чтобы получить помощь.

да, концовка очень крутая! 2 сезон в целом нравится гораздо больше, чем первый. только персонажи начинают нравиться все меньше и меньше:)

Translate

+9

-Damons__blood- wrote 25 mar 2020, 18:17 #

Просто умираю от того как к Нано несправедливы... Вообще очень желею персонажей, которые действительно не заслуживают подобного( Надеюсь в итоге правда выплывет

Translate

+20

annekupriyanova wrote 31 mar 2020, 13:05 #

Как бы там ни было, Нано очень жалко, как-то все очень несправедливо по отношению к нему, но головой он, конечно, часто не думает.
Также как и Надю, Гузман вообще головой не думал, когда вываливал Лу на стол.
Валерио, как бы там ни было, хороший, мне нравится его персонаж

Translate

+14

hard2kilI wrote 1 apr 2020, 17:29 #

он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой он не плохой ГУСМАН ПРОСТО ТУПОЙ

Translate

+40

МарияSe wrote 12 apr 2020, 20:11 #

Согласна

Translate

-3

misergunina wrote 13 apr 2020, 2:05 #

хоть бы Нано вернулся когда настоящий убийца будет наказан😭😭😭😭

Translate

+9

НаташаКуликова wrote 19 apr 2020, 18:55 #

Блин, вообще не вижу Каэ и Поло вместе. Какие-то они разные. Прям как Сам и Карла, такая же тема. И вообще, в сериале в любой непонятный момент - просто целуйтесь или переспите, ок да xD

Translate

+14

Elizaminikotik wrote 27 apr 2020, 3:44 #

Как перестать говорить себе «еще одну серию и спать» и наконец то лечь спать

Translate

+27

Anid_S wrote 2 may 2020, 22:28 #

Хоть Лу и стерва, но хотя бы не лицемерная, как Надя. Персонаж из 1 и 2 сезона -небо и земля. Ужас. Она и Саму самое бесячее на протяжении всего сезона.

Translate

+5

Eliz1611 wrote 19 jun 2020, 1:47 #

@Anid_S: Лу не лицемерная?? камон, у нее только 2 состояния - лицемерка ака я твоя подруга и милая с тобой, а за спиной тебя ненавижу или стерва - в лицо тебя ненавижу

Translate

+2

Anid_S wrote 20 jun 2020, 13:20 #

Где это она такой была?)

Translate

Eliz1611 wrote 21 jun 2020, 19:17 #

@Anid_S: с Каэтаной, когда договорилась с ней выпить кофе "до-дружески", только чтобы дом заценить

Translate

+1

Лайза17 wrote 3 may 2020, 1:29 #

Лучший сериал

Translate

lorel_nn wrote 3 may 2020, 2:43 #

Серия заставила меня плакать.
Момент, когда мама говорит Нано, что тому нужен билет в один конец..
Момент, когда Омар сказал, что потерять отца очень больно
Момент, когда Нано пришел к маме Марины
Прям эмоциальная серия.
Каэтана все равно противная, но она даже не знает, что связалась с убийцей..
Скорее бы Поло раскрыли.
Мне кажется, что Саму скрылся в доме бабушки и дедушки Гузмана, от глаз долой, и тот тоже пытается узнать правду кто убийца

Translate

+8

lorel_nn wrote 3 may 2020, 2:46 #

Еще мне очень нравится Валерио. Он кажется многим пустым персонажем, но посмотрите как он всех подталкивает к разным решениям и какие умные вещи порой говорит. За маской вседозволенного избалованного сыночка скрывается раненная душа

Translate

+22

dianamars wrote 5 may 2020, 21:25 #

Что то уже вроде как 6 серия, но все как то стопорится, нет особых продвижений по сюжету. И актеры стали какие то деревянные. Андер ходит весь сезон с одним выражением лица, такое чувство, что актеру тупо надоело сниматься в этом сериале 😅 И вообще как то не могу понять, за кем мне интересно наблюдать в этом сезоне, если в первом сезоне были свои фавориты и аутсайдеры, то в этом ко всем относишься абсолютно ровно. Такое чувство, что этот сезон об истеричках. Сначала отец Нади истерит, потом Гусман поистерит, потом Самюэль поистерит, и все это перемешано соплями «я не могу, ой могу, а нет не могу быть с тобой». Какая то каша. И я все никак не могу запомнить новеньких, их имена, и зачем они вообще тут нужны. Единственное Нано жаль. Вот он первый, кто вызвал хоть каплю эмоций за все 6 серий.

Translate

+6

coon24 wrote 7 may 2020, 20:24 #

Надя после признания Валерио повела себя как быдло
ну и Карла дала слабину, очевидный трюк с диктофоном; хотя ее нельзя винить, столько всего она натворила и делает, очень сложно не ошибиться, особенно когда не с кем толком поделиться и поговорить по душам

Translate

+7

id151291802 wrote 10 may 2020, 1:53 #

Гусман все никак не может успокоиться. Как услышит про Нано, всё, у него сигнал «Бежать, бить, издеваться»

А Нано любила всегда только Марина и он нужен был из всех этих персонажей только ей.

Translate

+15

Natusya91 wrote 12 may 2020, 0:42 #

Лу, глупо кого-то шантажировать, когда у самой "рыльце в пушку". Очень крутой тандем получился у Нади с Валерио, надеюсь они останутся друг у друга. Вообще прониклась персонажем Валерио, хотя поначалу он мне не импонировал. А на счёт Карлы, не могу понять, где настоящая, а где играет или же всё-таки она типичная социопатка.

Translate

+5

Julia_Qween wrote 14 may 2020, 15:15 #

какая же лукреция мерзкая

Translate

-6

Likaanj wrote 27 may 2020, 17:24 #

Наверно я выросла, потому что на моменте с Нано и номерком, а затем с фоткой под дождем я не только не плакала, так ещё и закатывала глаза от тупости
Персонаж, который натворил кучу херни и продолжает ее творить, не понимаю, как он вызывает сочувствие
Он украл(!) дорогущие часы из чужого дома, он уголовник и ничего это не изменит. За убийство его посадили несправедливо, но там хотя бы проблем от него не было
И вот это «буду смотреть на фоточку под дождем, потому что так трагичнее» просто ааааааааааа🤦🏻‍♀️

Translate

+9

ChristineBaby wrote 12 jun 2020, 15:08 #

Жаль, что Нано все таки решил уйти, один из любимых персонажей
Его признание маме Марины было потрясающим

Хоть Поло мне не нравится и вообще раздражает, но за их отношениями с Каэтаной очень интересно наблюдать

Translate

-1

konstantianas wrote 22 jun 2020, 8:21 #

Вот это да! Теперь Лу расскажет что-то про Саму, а Гусман будет искать.

Напряжение капец...

Translate

veer wrote 27 jun 2020, 8:16 #

Сцена с номерком была такая искренняя и болезненная, прямо таки молодой Фрэнк Касл оплакивает невесту, в общем слезы наворачиваются как печально всё сложилось для обоих семей.
Гусман вроде адекват, а иногда реально туповат, ну давай уже послушай Саму!

Translate