s09e05 — Red Dawn

Released: 16 Oct 2019 16.10.2019 17:00

Watched by: 26456 12.40%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.368 of 5 2 266


Discuss this episode 111

desperatemars wrote 13 oct 2019, 12:04 #

То, чего мы все боялись.

Translate

+134

vasina1305 wrote 17 oct 2019, 13:22 #

Show this comment

Translate

-80

desperatemars wrote 17 oct 2019, 13:32 #

@vasina1305: она занята во многих проектах, а в этом сезоне АИУ из-за графика не вышло сняться. Сперва она должна была появиться в 9х07 "Леди в белом", но из-за того, что не успевает, вместо нее сыграет Лили Рэйб.

Translate

+80

Fassbender wrote 17 oct 2019, 6:47 #

Не плохая серия. Достаточно динамично .Мне нравится

Translate

+54

steisek wrote 17 oct 2019, 8:13 #

Забавно конечно

Translate

+15

taat_a wrote 17 oct 2019, 8:32 #

Да уж, Отель №2...

Translate

+159

afterdarkluna wrote 17 oct 2019, 15:05 #

или Дом Убийца :D

Translate

+137

jimtonic wrote 18 oct 2019, 13:08 #

Фантазия у них закончилась совсем

Translate

+81

walking____dead wrote 22 oct 2019, 1:22 #

Как по мне копия сериала "Мертвое лето"

Translate

+32

id91351509 wrote 22 oct 2019, 8:21 #

@walking____dead: тоже кажется, что ооочень похоже

Translate

+5

mariro wrote 12 nov 2019, 23:31 #

@walking____dead: мертвое лето поинтереснее и покриповее будет.

Translate

walking____dead wrote 24 nov 2019, 23:51 #

Ну теперь когда я досмотрела сезон, то соглашусь 😄

Translate

-4

Demogorgon wrote 17 oct 2019, 10:15 #

Show this comment

Translate

-52

noxxy wrote 17 oct 2019, 10:24 #

Как я понял, их обоих воскресил Сатана, т.е. они абсолютно живые. А остальные, кто умер в лагере, просто стали призраками и уже не могут покинуть это место.

Translate

+277

Эрос wrote 18 oct 2019, 9:21 #

@noxxy: Я вот не понял почему в первой серии призрака смогли перевезти (в лагерь). А в этой серии перевезти призрака не получилось (из лагеря).

Translate

+4

Ivan_zubkov wrote 18 oct 2019, 10:28 #

Из-за того , что он тогда был скорее всего в приделах лагеря, просто у дороги. Там же лес ещё при лагере, и там призраки ещё могут ходить.

Translate

+66

desperatemars wrote 17 oct 2019, 10:15 #

Динамичная, кровавая серия! Интересно, что будет дальше

Translate

+44

bloodstone31 wrote 17 oct 2019, 10:17 #

Такое ощущение что это финал какого фильма...Думаю,следующая половина сезона будет посвящена мести Брук...

Translate

+141

virizey wrote 17 oct 2019, 10:20 #

в общем всё понятно, но не понятно

Translate

+70

noxxy wrote 17 oct 2019, 10:51 #

Ну вот и дожили до рассвета, если можно так сказать 😆
Наверное, пока самая динамичная серия сезона. Спаслась только эта медсестра выходит, остальные друг друга поубивали и стали призраками, а Маргарет опять вышла сухой из воды, подставив Брук. Думаю дальше сюжет будет развиваться интереснее, «Долгая ночь» по версии АИУ, длиной в пол сезона, наконец-то закончилась))

Translate

+147

noxxy wrote 17 oct 2019, 12:32 #

Вишенкой на торте стали Рамирес и Джинглс, уезжающие на полицейской машине в конце:

- Эй, ремень!
- Ремень?
- 😆😆😆

Очень надеюсь, что в следующей серии этот дуэт остановится в отеле «Кортес». Как-никак, юбилейная сотая серия - идеальный вариант для появления старых персонажей и связи с предыдущими сезонами.

Translate

+175

Body_Speaks wrote 17 oct 2019, 12:11 #

Такое чувство дежавю от этой серии

Translate

+24

Natale wrote 17 oct 2019, 13:10 #

Вокруг куча маньяков бегает, а Брук решила девственности лишиться)) с призраком))

Translate

+224

yoggik wrote 25 oct 2019, 21:07 #

@Natale: хм, секс с призраком, что-то мне это напоминает, где-то уже было и понятно чем закончилось)))))))))

Translate

+79

Natale wrote 25 oct 2019, 22:38 #

@yoggik: да... ждем антихреста 2.0))

Translate

+59

lensherxavier wrote 17 oct 2019, 13:35 #

честно думала, что весь сезон будет показывать ночь перед рассветом, но наступило утро, и приехали наконец-то детишки в лагерь, но то как развивались события меня удивило.
Маргарет опять все сошло с рук.. в серии много всего произошло, много крови. продолжаю задаваться вопросом, как Брук переспала с призраком????
единственные, кто вызвали улыбку - это Рамирес и Джинглс со своим ремнем)

Translate

+124

Rindabon wrote 17 oct 2019, 14:45 #

@lensherxavier: в первом сезоне мамшка тоже переспала с призраком, и вырос антихрист, может тут какая-нибудь связь будет

Translate

+91

kenobilimbo wrote 17 oct 2019, 15:09 #

Ура, я думал весь сезон будет посвящён одной ночи)

Translate

+47

afterdarkluna wrote 17 oct 2019, 15:10 #

Даа, столько параллелий! Лично я заметила, когда Брук переспала с Рэйем и потом узнала, что он призрак и испугалась его, напомнило мне историю Вайолет и Тейта. Ну конечно же призраки как в первом или пятом сезоне. Правда было что-то ещё, но я забыла 😆

Translate

+59

СтасХрамцов wrote 17 oct 2019, 15:43 #

Очень вовремя закончили долгую ночь, еще одна серия с бессмертными героями, убивающими друг друга начала бы надоедать. А так было очень даже интересно.
Пока, имхо, лучше как минимум предыдущего сезона.

Translate

+42

noxxy wrote 17 oct 2019, 16:02 #

Шикарнейшая отсылка на нового Джокера))

Translate

+213

id77410670 wrote 17 oct 2019, 16:19 #

Весь этот сезон будет иметь смысл, если дитя Сатаны или Брук связаны с Ленгдонами. Всё-таки Брук переспала с призраком + девственница, значит у неё что-то типа непорочного зачатия обязано быть.

Translate

+75

afterdarkluna wrote 17 oct 2019, 20:17 #

НАДЕЕМСЯ

Translate

+4

kozhepiaka wrote 20 oct 2019, 23:17 #

@id77410670: у вас очень размытые понятия порока и непорочности)

Translate

+34

erieline wrote 17 oct 2019, 17:16 #

долгожданное утро наконец наступило, аллилуйя!
отличная серия, порадовали отсылки на предыдущие сезоны
интересно, почему все еще не появился призрак Трэвора и появится ли он вообще

Translate

+23

your_passion wrote 17 oct 2019, 18:37 #

Это все круто конечно) но расскажите мне каким образом Монтана одним из призраков? Тогда где все остальные вожатые, которые были убиты на территории лагеря?

Translate

+32

noxxy wrote 17 oct 2019, 19:36 #

Тоже задался этим вопросом после просмотра, но, судя по промо к следующей серии, там и Ксавьер призраком стал, а потом смотри и все остальные появятся. Просто, насколько я помню, призраки сами решают показываться им или нет, а тут они еще и не осознали, что умерли. Бродят теперь где-нибудь по лагерю, как пить дать.

Translate

+69

your_passion wrote 17 oct 2019, 20:04 #

Вот я тыквоголовая!) это же отсылка к первому сезону, а я и не вдуплила сразу

Translate

+17

zula22 wrote 17 oct 2019, 19:21 #

ох и живучая эта Брук...сколько раз могли ее грохнуть...начиная с церкви

Translate

+92

GEOps wrote 23 oct 2019, 14:00 #

@zula22: сколько раз чуть не грохнули, а в итоге трахнули :)

Translate

+35

villanelle wrote 17 oct 2019, 20:09 #

Из всех них больше всего жалко Джингалса(((

Translate

+75

id91351509 wrote 18 oct 2019, 15:26 #

@villanelle: зато живой

Translate

+21

EmilD wrote 17 oct 2019, 20:10 #

Ну блин, нельзя так заканчивать, нужно было твист какой-то делать(

Translate

-10

wanwavoite wrote 17 oct 2019, 22:15 #

(а потом на месте редвуда построили дом ужасов!)

Translate

+61

itsmeAngelina wrote 23 oct 2019, 11:28 #

@wanwavoite: было бы интересно, но дом по сюжету первого сезона построили в 1922 году, так что не получится(

Translate

+15

terry_n wrote 17 oct 2019, 22:56 #

Чем дальше тем интереснее. Лагерь убийц и призраков, да детишкам бы определённо понравилось. Последняя сцена просто бомба)...посмотрим что будет дальше, хочу связь с героями из предыдущих сезонов.

Translate

+23

fanofbuzova wrote 17 oct 2019, 23:28 #

Show this comment

Translate

-29

fanofbuzova wrote 17 oct 2019, 23:28 #

*единственные плюсы

Translate

-20

AlinkaZaxarova wrote 18 oct 2019, 0:15 #

Ахринительная серия! Даже добавить нечего!

Translate

+3

LJay wrote 18 oct 2019, 0:23 #

Как будто испытала флэшбэк при просмотре

Translate

+6

AllisonJB wrote 18 oct 2019, 1:47 #

Флешек в кошмар в роаноке очень схожи дневные сцены съемки

Translate

+6

jj_cas wrote 18 oct 2019, 1:41 #

-Эй,пристегнись!
-Пристегнись?!😂😂
Брук: -Мне не с чем сравнить,ты мой первый..призрак😂😂
-Я играл Робин Гуда!!👏🏽👏🏽😆
Странно,что не все стали призраками 🧐🤔

Translate

+13

AllisonJB wrote 18 oct 2019, 1:48 #

Гора трупов-призраков в этом вся Американская история ужасов

Translate

+41

Iva_Si wrote 18 oct 2019, 8:57 #

Возможно, я чего-то не понимаю, но где все убитые призраки в 70-м? (кроме одного мужика) Пока досматривала эту серию, очень часто об этом думала

Translate

+74

vasina1305 wrote 19 oct 2019, 14:15 #

Ксавье тоже не показали . С призраками 70-х киноляп видимо вышел 😹

Translate

+9

skagerrak wrote 18 oct 2019, 10:46 #

Завершение серии вполне зашло бы как завершение сезона. И главная мораль - человек человеку волк)

Translate

+15

limbo_myhome wrote 18 oct 2019, 14:14 #

что происходит? но интригует

Translate

+5

kulikolik wrote 18 oct 2019, 15:07 #

Всю серию не особо понимала, что происходит)
Как я думаю, Рамирес с Джинглсом смогли покинуть лагерь потому что оба отдали души Сатане. За Брук обидно, неудачно они с Монтаной вывалились в центр лагеря баттлиться :D
После этой серии явно должен быть какой-то поворот в сюжете, потому что в живых осталось только 3 человек, а все остальные как призраки - не особо впечатляюще.
Пока совсем нет теорий о второй половине сезона, надеюсь, что 100 серия преподнесет нам приятные сюрпризы и возвращение Лили Рейб в 7 серии будет связано с каким-то еще сезоном)

Translate

+25

kawada_kun wrote 18 oct 2019, 19:06 #

Show this comment

Translate

-8

ChrisBlack wrote 18 oct 2019, 21:43 #

Драка Брук и Монтаны - огонь, пока что лучшая сцена сезона! Маргарет - скотина еще та, опять нашла на кого вину спихнуть. Когда Брук переспала с Реем, я не сдержался и сказал:"Зачем ты спишь с призраком!? Посмотри первый сезон АИУ и пойми чем это закончится!".
Интересно по какому пути пойдет сезон дальше, к 5 серии я наконец-то втянулся и поймал атмосферу.

Translate

+8

illseethese wrote 26 oct 2019, 23:10 #

@ChrisBlack: ну Брук-то не знала на тот момент, что он призрак, даже он сам не знал

Translate

+5

Joanni_sha wrote 19 nov 2019, 11:08 #

@ChrisBlack: Как она посмотрит первый сезон, если на момент этого (1964 год) первого ещё не было (2011 год)

Translate

+1

ChrisBlack wrote 18 oct 2019, 21:45 #

А финальная серия почему-то напомнила "Благие знамения", а именно момент, когда Кроули ехал в горящей машине.

Translate

+7

Cтервятник wrote 19 oct 2019, 1:59 #

Нравится чёрный юмор над Горевшим В Духовке - то, что он начал сжигать всё вокруг и на вопрос "Как ты?" ответил "Огонь" :D

Translate

+48

VictoriaVoinescu wrote 19 oct 2019, 8:06 #

А на что, интересно, рассчитывала Маргарет, когда начала всех резать, если утром должны были приехать дети и все равно бы все вскрылось. Ее действия были хаотичны и не продуманы, в чем здесь смысл, неужели она открывала лагерь, ради этого.

Translate

+30

B-Melown wrote 19 oct 2019, 16:45 #

Ну так, она не хотела убийств, просто свою совесть почистить за содеянное, но пришёл Джинглс, она вспомнила о том, что сделала и решила, что можно провернуть тот же приём, а жажда крови в ней была все это время, просто спихивать не на кого было, а тут тот же козёл Отпущения

Translate

+28

Elisabelle wrote 19 oct 2019, 12:20 #

Какая-то смесь прошлых сезонов. Сериал уже давно превратился в какую-то чушь с однотипным сюжетом, авторы просто меняют место действия.

Translate

+37

vasina1305 wrote 19 oct 2019, 14:16 #

Да уж . Думала будет сериал про маньяков. Но это же аиу. Щас тут ещё кусу всего намешают. В принципе , не плохо.

Translate

-1

dashka_red wrote 19 oct 2019, 14:51 #

Кровавое месиво закончилось утром. Подозреваемую в убийствах увезли. Призраки бродят по лагерю. Плохие парни укатили в Лос-Анджелес. Интересно, стоит ли рассчитывать, что нам покажут знакомство Ричарда с Джеймсом Марчем. А так, неплохо, очень даже неплохо.

Translate

+4

t830x wrote 19 oct 2019, 15:12 #

Готовы к весёлому лету?
ДААААААА!!!

АААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААА ААААААААААААААААААА

Translate

+44

Ксенот wrote 19 oct 2019, 16:40 #

5 серий посмотрела и больше не стану, наверное. По моему мнению, АИУ просто изначально слили сезон. Могло получится что-то хорошее, но не смогли раскрыть идею

Translate

id171653995 wrote 19 oct 2019, 21:50 #

С Брук официально снято звание «Последняя девственница Америки»

Translate

+17

Vrunova wrote 19 oct 2019, 23:31 #

Весело, задорно, все хотят друг друга убить
Мне все понравилось, спасибо))

Translate

+9

marvelfan wrote 20 oct 2019, 16:49 #

Ух, я уже боялся, что не смогут меня удивить, как-то нудновато начался сезон. Но обошлось, последние 2 серии были динамичными, прям на ура.
И думаю, не мне одному мертвые персонажи нравятся больше, чем когда они были живы)

Translate

+5

hidereality wrote 20 oct 2019, 19:22 #

Я уж думала утро не настанет, а дети не приедут) вопрос только в том, что же дальше?)

Translate

+20

Crystal_Witch wrote 20 oct 2019, 22:05 #

ну и трэшня.. я за 2 года разлюбила аиу что ли? в прошлом году были мои любимые ведьмы, поэтому его не считаем. вроде оно никогда и не было особо серьёзным, всегда убивали кроваво, но сейчас сюжет, постановка и актёрская игра прям особенно дёшево смотрится.

Translate

-5

ДианаТувакбаева wrote 21 oct 2019, 0:37 #

👎🏼 отстой

Translate

-8

id306753461 wrote 21 oct 2019, 0:56 #

что за наркомнию я только что посмотрела??

Translate

+8

esenia_topolek wrote 21 oct 2019, 5:06 #

ох любят же они с дохлыми спать

Translate

+8

id51710070 wrote 21 oct 2019, 20:38 #

Просто не понимаю, зачем повторяться, этот сезон одна большая отсылка к прошлым сезонам... Здесь и роанок (остаться в живых), и дом (куча призраков)... Такая интересная задумка была, неужели фантазия иссякла? Или весь смысл этого сериала в том, что не только актеры из сезона в сезон качают, но и основные фишечки, которые однажды зашли тоже. Я безумно люблю этот сериал, но эта тенденция к повторам меня печалит, ведь это уже не в первый раз. Хочется чего-то нового, интересного и захватывающего, а ты смотришь и думаешь... Ооо это было, хммм и это тоже было, что-то новенькое? а нет, показалось...
Надеюсь дальше будет интереснее и сценаристы припасли для зрителя реально неожиданные повороты

Translate

+12

080585 wrote 21 oct 2019, 22:10 #

Может они хотят свести ниточки всех сезонов в один итоговый: дом привидений - вот зачали ребенка-призрака; психбольница - убийца и доктор оттуда; ведьмы - обращение к сатане; цирк - пока не знаю, может фриковость этой религиозной женщины; отель - вот вам лагерь; роанок - всем нужно выжить; политика/клоуны - не ясно; ну и в целом это всё какой-то апокалипсис! Хах ))
В любом случае, АИУ с пятой серии всегда начинает развязку и пояснение разных линий, так что впереди - самое интересное.

Translate

+5

АлександраПрон wrote 22 oct 2019, 15:30 #

Я до последнего надеялась что Коди останется жив 😔

Translate

+21

vk471510 wrote 22 oct 2019, 16:12 #

Я просмотрела или психологиня так и осталась в лагере?

Translate

+1

JaneSmile wrote 21 apr 2020, 17:03 #

@vk471510: пока да. Думаю, в следующей серии покажут, что с ней

Translate

+4

LianaSkyfall wrote 22 oct 2019, 19:30 #

То, что Брук останется живой, было так предсказуемо, если честно. Вроде и нравится этот сезон, но будто не хватает чего-то реально оригинального: тема с призраками уже избита, да и вообще очень много приёмов из предыдущих сезонов. А чего-то нового нет. Единственное, что было внезапным, так это то, что Рамирез и лжеДжинглс действительно воскресли.

Translate

+4

GigerPo wrote 22 oct 2019, 19:33 #

читаю комментарии и понимаю, как многие не осознают, что это пародия на все фильмы) Кстати да, наверное одна половина будет в лагере, а другая где-нибудь в городе или госпитале

Translate

+23

Crystal_Witch wrote 25 oct 2019, 0:49 #

@GigerPo: а мы не из-за пародий тут собрались, и этот сериал пародийным вроде никогда и не был, если захочу, то посмотрю другой, ради пародий. а здесь хочу годный (для уровня этого сериала) сюжет.

Translate

-12

schipalda wrote 24 apr 2020, 16:06 #

@GigerPo: а в чем проявляется пародийность? Просто повторить все клише из старых слешеров? С каких пор это пародия

Translate

-3

AlinaBykova wrote 18 may 2020, 22:25 #

Пародия - это «королевы крика» от того же Мёрфи, а от аиу все же ждём немного другого, хоть и с долей гротеска

Translate

-1

rinkagagarina wrote 23 oct 2019, 17:05 #

Ребят, объясните пожалуйста) Почему не все стали призраками, а только Монтана? Ладно эти два парня, они оба пытались сбежать. А Монтана? Потому что на рассвете умерла?

Translate

Limm wrote 25 oct 2019, 9:27 #

@rinkagagarina: посмотрите 1 сезон просто и все поймете, концепт такой же. Если ты умирал на территории дома, становился призраком осязаемым, но ты не мог выйти из дома, с лагерем тоже самое.
Вообще, чтобы наслаждаться AHS сполна, неплохо бы посмотреть ВСЕ сезоны ^^

Translate

-4

JaneSmile wrote 21 apr 2020, 17:05 #

@rinkagagarina: я думаю, потому что у них достаточно большая жажда жизни, они не хотят на этом заканчивать свой путь. Возможно, других нам потом тоже покажут :)

Translate

+1

RetroGirl wrote 23 oct 2019, 17:44 #

Рамирез маньяк из реальной жизни, довольно красивой внешности и жуткий напрочь, что-то в сериале слабовато представлен. Но в жизни-то его поймали и он умер в тюрьме, отсидев больше 20 лет, что будет в сериале? Я думала будут жути нагнетать, а они ррраз и все. Скучаю по первому сезону, эээх. Но Брук явно какая-то Розмари, с ребенком

Translate

-6

ВиталийЭккердорф wrote 24 oct 2019, 2:45 #

По моему сезон пока что получается очень атмосферным со своими фишками в стиле АИУ. А клишированный сюжет я уверен писался по образу старых фильмов. Вы вспомните ужасы 80-ых, там каждая блондинка готова была отдаться качку, не смотря на маньяка за окном. Правда потом они умирали, а тут сценаристы переплюнули это и "засношали" Брук сразу с призраком xD
Вообщем жду, что будет дальше, пока что атмосфера прям та самая, "как в детстве" .

Translate

+13

arseniya wrote 2 nov 2019, 15:52 #

ночь, затянувшаяся на 5 серий

Translate

+7

chch93 wrote 2 nov 2019, 19:44 #

Совсем забыла написать про Тревора в прошлой серии, наверное, потому что персонаж меня больше забавляет, чем интересует, но да, жаль его было, он хоть какие-то потуги на благородство проявлял в этой компашке. Интересно, вернут его привиденькой или нет.

Папка-псих зарубил себя на глазах, и она решила понять, что его толкнуло на эти зверства. Занятно, но все равно не делает Диди хоть капельку интересней. Может, проявит себя в других сериях, как одна из выживших.

"Не пытайся измениться, чтобы вписаться в этот мир". Рэй после смерти с Буддой пообщался, прям ты глянь какое созидание.

Вот и Ксавье шизанулся, что было ожидаемо, учитывая такой пережитый шок. Жаль только, что Маргарет его окончательно добила. Жду его шатания вместе со всеми, не могут же нас лишить Коди так быстро.

Даже образы у Брук и Монтаны подобраны так, чтобы показать, что они диапорально разные, это сине-голубое сочетание у каждой. Нормально наша пай-девочка в итоге завалила крутую блонду, детки заценили.
Маргарет снова сыграла роль жертвы, как удачно. Балдею с того, как у нее укладка даже на грам не растрепалась после всего этого треша.

Двое маньяков уезжают в закат на полицейской тачке -- то, что мы заслужили от этого сезона.

Все заметили тенденцию, что в итоге истинными убийцами оказываются девочки, которые всю жизнь притворяются теми, кем не являются? Мне кажется, не раз ещё этот ход стрельнет.
Лагерь с призраками, сатанисты, сношения с умершими... и казалось бы, все это уже было, но завернутое в фантик из 80-х выглядит все равно свежо. Сотая серия, жги.

Translate

+9

JaneSmile wrote 21 apr 2020, 17:07 #

@chch93: может, Маргарет Бог укладку сохраняет :)))

Translate

+2

sherbakova_vs wrote 2 nov 2019, 23:15 #

Этот сериал не тот , без Джессики Лэнг , а эта ещё вернётся .

Translate

-11

DoraGo wrote 3 nov 2019, 19:22 #

Все настолько предсказуемо. Ну типа просто все герои умирают. Нет неожиданностей. Я расстроена

Translate

+1

dyadyaal wrote 4 nov 2019, 21:19 #

Как по мне, это лучший сезон AHS!

Translate

-6

dyadyaal wrote 1 dec 2019, 15:34 #

Comment was deleted

oynin wrote 6 nov 2019, 12:19 #

Этот сезон какое-то дерьмо. Я сплошь и рядом угараю от тупости сюжета и спецэффектов.

Кровь и кишки такие, будто я и правда смотрю сериал 1984 года.
Или так задумано?

Но тупой сюжет уж явно не задумывался таким.
Писос просто, выжимаю из себя, чтоб досмотреть

Translate

-3

vintsliputsli wrote 6 nov 2019, 20:05 #

У черного парня нет пульса, но он ходит.
Врачиха глазом не моргнув - Везем его в больницу!
Там разберутся)

Translate

+24

lookinginnight wrote 4 jan 2020, 21:35 #

Ну она не врач, а коп, так что действительно не вникала

Translate

-5

JaneSmile wrote 21 apr 2020, 17:07 #

@lookinginnight: им ведь дают основы первой помощи

Translate

+2

mysh_krodetsya wrote 18 nov 2019, 18:43 #

радует, что маргарет в перерывах между убийствами не забывает освежать укладку и потрясающе выглядеть

Translate

+9

Joanni_sha wrote 19 nov 2019, 11:05 #

Интересно, я даже как-то влилась в атмосферу, поначалу не особо нравился сезон

Translate

+1

Books_serials wrote 23 nov 2019, 1:20 #

Интересная и динамичная серия 💪💪

Translate

+2

LiberettaNox wrote 13 jan 2020, 20:55 #

Маньяки объединяются, убитые воскресают и убийства, больше убийств- красотааа)

Translate

+2

Ytzin wrote 1 apr 2020, 2:56 #

Б-гическая серия и отличный тайминг по завершению ночи. А уж когда мертвые стали вставать (и пародировать Охотников за приведениями) - это же просто гениально.

Translate

+1

whv7_vbou7 wrote 7 apr 2020, 22:09 #

Лишиться девственности с призраком...почему бы и нет😅

Translate