Ads

s02e09 — Episode 9

MINDHUNTER — s02e09 — Episode 9

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.556
MyShows
(2 390)
Duration: 74 min.
Released: 16.08.201916.08.2019 15:00
Watched by: 28 86546.83%
2 season
s02e09
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s02e09 - Episode 9

Discussion of the 9 episode of the 2 season
Discuss this episode
274

psychoclarke
psychoclarke
PRO
17 Aug 2019, 01:57 #
After "Hannibal", "True Detective", "Fargo", it will be difficult to find an equally worthy series. "Hunters ..." did not disappoint. Excellent script, gorgeous camerawork and acting, the atmosphere of the time is perfectly conveyed, non-banal dialogues... Great job. It is worth watching for fans of a good non-entertaining movie.
Thanks for the second season!
Reply
Show
who liked?
+391
aaleenahh
aaleenahh
21 Aug 2019, 04:09 #
@psychoclarke: согласна на счет того, что Майндхантер - это единственный (относительно) новый сериал подобного жанра, который, как мне кажется, по качеству может сравнится с Ганнибалом и Фарго. Не знаю, что теперь смотреть пока они новый сезон снимают...
Reply
Show
who liked?
+125
fitzjames
fitzjames
21 Aug 2019, 05:05 #
@aaleenahh: как вариант - фильмы Финчера.
Reply
Show
who liked?
+41
Gehirn
Gehirn
21 Aug 2019, 06:53 #
@aaleenahh: очень рекомендую фильм "Воспоминания об убийстве". это как "Семь", только лучше, имхо.
Reply
Show
who liked?
+30
aaleenahh
aaleenahh
22 Aug 2019, 00:57 #
@fitzjames: все пересмотрела уже по несколько раз : - )
Reply
Show
who liked?
+8
aaleenahh
aaleenahh
22 Aug 2019, 01:01 #
@Gehirn: интересно, никогда не слышала о нём. Спасибо за рекомендацию!
Reply
Show
who liked?
+14
berbetenok
berbetenok
22 Aug 2019, 01:48 #
@Gehirn: Привет! Боже, спасибо тебе огромное, как же давно я ищу этот фильм, но ни как не мог вспомнить название, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+8
fitzjames
fitzjames
22 Aug 2019, 15:02 #
@aaleenahh: а сериал "Грешница" не смотрели? Первый сезон по атмосфере довольно похож на "Mindhunter", но в общем плане на несколько голов ниже, конечно. Хотя он интересный, смотрится быстро. Ещё мне советовали "The Killing".
Reply
Show
who liked?
+46
aaleenahh
aaleenahh
25 Aug 2019, 06:45 #
@fitzjames: Грешницу не смотрела, а вот Убийство (то, что американское) - да, но мне оно не особо понравилось.
Reply
Show
who liked?
-1
rusixone
rusixone
09 Sep 2019, 05:56 #
Прослушку
Reply
Show
who liked?
+14
Jojo88
Jojo88
10 Sep 2019, 02:11 #
The Fall, Мост (скандинавский), Broadchurch
Reply
Show
who liked?
+55
Hector74
Hector74
11 Jun 2021, 09:34 #
@Gehirn: Thank You!
Reply
Show
who liked?
+1
Lava_recommends
Lava_recommends
21 Jan 2023, 15:22 #
” Killing " Scandinavian is much better IMHO
Reply
Show
who liked?
-1
n3r0
n3r0
14 Sep 2019, 10:40 #
@psychoclarke: Американский "Убийство" попробуйте
Reply
Show
who liked?
+30
00rainbow00
00rainbow00
PRO
20 Sep 2019, 05:20 #
Один из моих любимых сериалов. И единственный, который я смотрела взахлёб до 6 утра, пока не вырубилась 😅
Reply
Show
who liked?
+16
n3r0
n3r0
21 Sep 2019, 09:34 #
@00rainbow00: аналогично)
Reply
Show
who liked?
-1
vlandus
vlandus
14 Oct 2019, 03:42 #
@n3r0: Американский?
Reply
Show
who liked?
-6
n3r0
n3r0
16 Oct 2019, 06:47 #
@vlandus: да, есть же датский оригинал и американский ремейк с Мирэй Иннос и Киннаманом. Советую ремейк чисто потому, что мне он понравился гораздо больше.
Reply
Show
who liked?
+13
vlandus
vlandus
26 Oct 2019, 15:03 #
@n3r0: That surprised me. What I liked more.
Reply
Show
who liked?
-7
Esfin
Esfin
17 Aug 2019, 04:01 #
A powerful, but very difficult season.
The final scene is generally goosebumps.
Reply
Show
who liked?
+302
yespeace
yespeace
17 Aug 2019, 13:35 #
Шедевр
Reply
Show
who liked?
+15
Pushkin87
Pushkin87
17 Aug 2019, 21:00 #
Great season. Added a bit of politicking and bureaucracy.
But I don't have enough scenes with Big Ed, a great character
Reply
Show
who liked?
+248
volodyuka
volodyuka
18 Aug 2019, 21:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-132
Pushkin87
Pushkin87
18 Aug 2019, 22:23 #
@volodyuka: имеется ввиду его киношное воплощение. Это должно быть очевидно
Reply
Show
who liked?
+208
PacificOh
PacificOh
23 Apr 2020, 07:55 #
«Отличный» и «положительный» не синонимы вроде
Reply
Show
who liked?
+75
niggapig
niggapig
09 Oct 2021, 17:03 #
@volodyuka: На то и персонаж, а не человек
Reply
Show
who liked?
+5
smepx
smepx
16 Jan 03:19 #
Лично мне кажется, что политиканство и бюрократия здесь являются частью привнесенной реальности в сериал.
Ну типа смотри, есть маньяк, и обычно, чаще всего, из того, что я смотрел, сериал заканчивается однозначно поимкой плохого парня и тем, что все убийства раскрыты.
А тут нет. Тут его поймали, но сделано все так, что обвинить его можно лишь в двух убийства. То есть тут сюже такой говорит нам "да, мы его поймали, но его во всем не обвинить и вообще вон ещё один подозреваемый маячит на горизонте". Допрос этого темнокожего Варламова мне очень понравился. То, что никто не хочет давать ордер на обыск и арест потому что "меня в очко без смазки за это".

Жизнь же. Лично я вижу это все так
Reply
Show
who liked?
+1
koalalala
koalalala
17 Aug 2019, 21:28 #
Понравилось, что в этом сезоне уделили внимание личной жизни других главных героев. И я немного разочарована, что убийства детей до сих пор не раскрыты. Неожиданный конец, видимо, хеппи-эндов не стоит ждать)

Жду следующие сезоны, говорят, их планируется пять. BTK, которого они постоянно показывали, был пойман только в 2005 году, то есть вероятно они его в сериале и не поймают
Reply
Show
who liked?
+215
volodyuka
volodyuka
18 Aug 2019, 21:53 #
@koalalala: grhm, just like in life. there are two proven murders hanging on the freak, and a suspicion of 26 murders. it's all based on real events, even if the family twists and turns and the personal lives of the heroes from the FBI are fiction, but the deeds and monsters in human skin are as close to reality as possible. Manson sounded just like a live one, and so did Camper. on Wayne Williams, the actor and makeup were so picked up that they almost achieved a photographic resemblance, as with "Son of Sam" in other things.
Reply
Show
who liked?
+195
smepx
smepx
16 Jan 03:22 #
@volodyuka: ну у сына Сэма прям видео было, что грим. Похож, да, но грим серьезно его на все 100 воспринимать не давал. А все остальные да, прям похожи. Я даже фотки менсана искал, чтоб прям сравнить
Reply
Show
who liked?
-1
5richi5
5richi5
21 Sep 2019, 02:07 #
@koalalala: ну убийства детей после его ареста вроде прекратились, так что может все таки он.
Reply
Show
who liked?
+90
FireLight
FireLight
17 Aug 2019, 23:58 #
Сезон был отличный, раскрыли ещё больше персонажей и через какие личные тернии приходится им всем проходить, совмещая это с нелёгкой работой. Касаемо финала, всё-таки не покидает чувство разочарования, что не удалось связать все убийства с Уильямсом и никому из общества Атланты и следователей не полегчало от поимки предпологаемого убийцы. Эпизод за эпизодом нарастало напряжение и теплилась надежда, что вот ещё чуть-чуть и будет победа, ведь как иначе? Но этим горьким реализмом и прекрасен "Охотник за разумом", он показывает намного больше тонкостей работы ФБР и полиции, чем большинство подобных сериалов. А в жизни, увы, чаще всего всё бывает именно так.
Очень жду следующий сезон.
Reply
Show
who liked?
+227
Master_ZEN
Master_ZEN
18 Aug 2019, 02:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-118
5richi5
5richi5
21 Sep 2019, 02:08 #
@Master_ZEN: Первый сезон был другой, там сумели сбалансровать опросы и расследования, во втором как-то все сумбурно вышло, начало немного смазанное, потому чисто переключились на расследование, но в принципе вышло неплохо, хотя ично я ожидал опять множество опросов. Надеюсь продолжение будет как минимум не хуже.
Reply
Show
who liked?
+26
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
18 Aug 2019, 12:22 #
Было так жаль, что дела до сих пор остались нераскрытыми. Но это суровая реальность.
Весь сезон сочувствовала Биллу, ведь ему пришлось разрываться между семьей и работой. И что по части работы, вроде бы нашли предполагаемого (еще не факт, он это был или нет, был ли он один), но в плане семьи все совсем плохо закончилось.
Насчет Вэнди, конечно, ее тоже можно понять. И почему-то я только ближе к концу сезона поняла, что линии жизни Форда за пределами работы практически не было.
Очень понравился их помощник из Атланты, надеюсь, что он войдет в основной состав.
Reply
Show
who liked?
+222
Kseniia_xx
Kseniia_xx
05 Dec 2019, 20:05 #
@Destiny_Ocean: у Форда в этом сезоне просто и не было жизни помимо работы. :)
Reply
Show
who liked?
+91
Dorea_Potter
Dorea_Potter
14 Jan 2020, 17:50 #
@Destiny_Ocean: зато в прошлом сезоне только о личной жизни Форда и было
Reply
Show
who liked?
+29
smepx
smepx
16 Jan 03:25 #
@Destiny_Ocean: когда Венди сказала, что она все поняла, что сын не ее кровь и плоть и потом (то ли одну, то ли две серии подряд, уже смазалось все) вела себя отстраненно, подумал, что она в целом и от мужа и от сына отходит. Оказалось, что все же от мужа.
Да, тоже оценил прям этот момент с разрывом между работой и семьёй. Часто слышишь о таком, но увидел и понял, насколько это жёстко, только сейчас. Да, это сериал, не р вольность, но жизнь на то и жизнь, что в ней и ещё хуже бывает
Reply
Show
who liked?
kolyalcf1989
kolyalcf1989
18 Aug 2019, 13:23 #
There are 9 episodes in this season?
Reply
Show
who liked?
-1
smepx
smepx
16 Jan 03:25 #
@kolyalcf1989: 11. Но одинадцатая - спецвыпуск
Reply
Show
who liked?
-1
youarebymyside
youarebymyside
18 Aug 2019, 16:43 #
"Know what I call a child talent scout who makes no music and no money? A fucking paedophile." — и это очень правильно слышать от Билла.
*
"I never lied to my lover. But if I did, I would admit it." И ведь это, действительно, про Билла! Персонаж настолько адекватный и честный. А Нэнси сделала то, что было лучше для неё, а не для Брайана. К тому же, Нэнси с Биллом по-прежнему в браке. И что дальше, как?
Это, конечно, даёт простор для фантазии насчёт идеи Билла и Холдена, как пары, но это больше АУ (расслабьтесь).

Жаль, что Вэнди так и осталась одна. Я полностью понимаю, почему. Жаль, что её не смогли оценить по достоинству. Она заслуживает большего.

С БТК как закончили в прошлом сезоне, так ничего и не раскрыли, только начинают заступать туда. Надеюсь, нам не придётся ждать ещё лет 5-7, чтобы увидеть расследование его дела, всё-таки мы слишком много ждали этого сезона, а время выхода сдвинулось больше, чем на полгода.

Также ужасно, что, мало того, что убийцу детей не поймали (не посадили за) в сериале, но и на 2019 год за эти дела по-прежнему никто не был осуждён.

Надо признать, я ждала большей завершённости. Мы, безусловно, сдвинулись с одной точки: Холдена так и не догнала паническая атака (что странно), от Билла ушла жена с ребёнком, ничего не сказав, Вэнди попробовала себя в качестве интервьюйерши. Был и юмор ("Мэр, куда вы уходите? Хотите позвонить в полицию? ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ!"), и отличная актёрская работа: больше всего вспоминаются Мэнсон и его последователь; плюс оба мужчины, которых Вэнди допрашивала. Были и хорошо прописанные, живые персонажи, и хорошая подборка музыки. Была и динамика, как в первом сезоне, но... слишком медленно. Будто не хватило динамики. По-прежнему вспоминаю эту чудесную нарезку их путешествий, как их выпустили вообще проводить эти интервью, движухи было больше.
Пару серий (6-ая после интервью, вся 7, частично 8-ая, но там повеяло первым сезоном <3) в этом сезоне было тяжеловато смотреть, скучновато. В какой-то момент было слишком много политики (хотя куда без неё, так дела и делаются до сих пор).

И, да, странно, что 9 серий, а не 10. Чем-то напомнило Broadchurch, кстати.
В общем, пусть возвращаются быстрее, чем через 2 года и с чем-то чуть более раскрытым, насыщенным. Наверное, пересмотрю даже первый сезон, мало мне, хотелось бы больше дел и интервью. Всё-таки люблю этот сериал за качество и детали, несмотря ни на что.
Reply
Show
who liked?
-9
5richi5
5richi5
21 Sep 2019, 02:10 #
@youarebymyside: ну с БТК точно никаких сдвижек не будет в сериале, его арестовали в 2005 году
Reply
Show
who liked?
+27
GreenHouse
GreenHouse
PRO
18 Aug 2019, 17:07 #
Новые сценаристы не шмогли. Даже под руководством Пенелла и Финчера. Сценарий заметно упростили, сделали более попсовым. Второстепенные сюжетные линии плоские и банальные; совершенно не нужное отзеркаливание основной сюжетной линии. Даже диалоги, по-моему, стали длиннее - в них теперь больше экспозиции. А финал первого сезона вообще ни к чему не привел. Хорошо хоть, что исследование делать могут - реальные события написаны очень хорошо. По сути, это единственное, что ограничивает их херовую фантазию.

Зато режиссеры (тоже новые) и актеры все еще такие же молодцы. Расширение ролей Венди и Грегга пошло сериалу на пользу. Загримированный до неузнаваемости Дэймон Херриман в роли Мэнсона выдал одно из лучших интервью в сериале. Ну а Майкл Серверис отличное дополнение к любому сериалу. В общем, перед камерой все отлично, вот только знаменитого Groff Glare мало.

Первый сезон некоторые называли "скучным", другие не любили "процедуру", третьим не хватало "интриги". А сериал-то недешевый. Так что попытки Нетфликс привлечь новую аудиторию понятны. Но стоило ли того? Густой психологический триллер первого сезона заменили на whodunit с политическим флером и плоскую личную драму.
Сезон вполне хороший, но ничего выдающегося. Что зритель ждет - то здесь есть. Не больше и не меньше.
Reply
Show
who liked?
+111
youarebymyside
youarebymyside
18 Aug 2019, 18:14 #
@GreenHouse: Вот насколько первый сезон был тягучим, он, имхо, не был скучным от слова совсем. Там было столько разных интервью, столько происходило разного. Очень согласна с вашим комментарием. Здесь как-то... не додали.
Reply
Show
who liked?
+83
GreenHouse
GreenHouse
PRO
18 Aug 2019, 19:07 #
@youarebymyside: точно, не додали. Потому что акценты во 2 сезоне расставлены совершенно по-другому. Все, что в первом было на втором-третьем плане, здесь сделано главной движущей силой, а тема первого сезона задвинута на второй план. Критики первого сезона, наверное, довольны. Нам - кто их мнение не разделяет - видимо, остается надеяться, что ВТК по той же схеме они делать не будут. Если сериал вообще продлят, конечно. А то Нетфликс последнее время в кровавом угаре.
Reply
Show
who liked?
+45
5richi5
5richi5
21 Sep 2019, 02:12 #
@GreenHouse: мне кажется что первые серии испортлии сезон, они реально были ни о чем, все развивалось в во второй половине
Reply
Show
who liked?
-7
maqial
maqial
PRO
26 Aug 2021, 18:46 #
ух полностью описали мои ощущения от второго сезона.
по мне, очень зря ввели эту линию с сыном Билла – выглядит плоско и неубедительно. это такое большое клише уже – у человека, который ловит убийц, растет свой потенциальный убийца))
куда лучше, если бы просто раскрывали сына как трудного ребенка с аутизмом, например, или как Билл с Нэнси постепенно узнают о прошлом мальчика (в какой семье родился, что пережил и все в таком ключе).
ощущение, что создатели решили «опопсовить» сериал для привлечения аудитории и из-за этого потеряли весь шарм шикарного первого сезона
Reply
Show
who liked?
+2
tatarskaya
tatarskaya
25 Sep 2019, 12:26 #
@GreenHouse: то чувство, когда не нужно писать свой комментарий, за меня уже все сказали. Насчет Гроффа согласна - поверить трудно, то это один и тот же человек.
Reply
Show
who liked?
smepx
smepx
16 Jan 03:29 #
@GreenHouse: насчёт интервью с Менсоном.

Есть же такое, что когда ты слушаешь о том, как какой-то псих кому-то на уши присел, голову промыл и те, например, убивать пошли, ты задаешься вопросом "а каким бы я был в такой ситуации?".
Я задавался им, но так, фоново. Сразу забывал, ибо какова вероятность?)
Но тут я даже в какой-то момент, слушая Менсона (когда у него с Билом перепалка началась, но бил умолк и тупо сидел слушал), поймал себя на том, что он сказал что-то, из-за чего я задумался о его словах.
Естественно, пересматривать и переслушивать я не стал. Даже не смотря на то, что это сериальный Менсон, но все же)
Reply
Show
who liked?
-1
Qtilla
Qtilla
18 Aug 2019, 22:40 #
Вот раньше раздолье серийникам было.. Камер нет, мобил нет, баз данных нет, ДНК-тестов нет. Соблюдай элементарные "правила гигиены" и тебя фиг найдут. Кстати, где-то в те же года в латинской америке орудовал маньяк, который растлил и убил более ста(!) 18-12летних девочек. Хорошо, что технологии не стоят на месте.
Reply
Show
who liked?
+231
lelia-66
lelia-66
24 Aug 2019, 06:25 #
Педро Алонсо Лопез более 300 жертв 7-18 лет :(
Reply
Show
who liked?
+78
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:15 #
Про него ничего не сняли?
Reply
Show
who liked?
+3
rynsk
rynsk
PRO
18 Aug 2019, 22:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-90
parampampam1
parampampam1
10 Sep 2019, 12:35 #
@rynsk: I support, the first season showed promise, the second is a dummy.
I don't plan to watch the third one
Reply
Show
who liked?
-19
smepx
smepx
16 Jan 03:32 #
@parampampam1: блин. Ходяд слухи, что Финчер именно из-за тебя и твоего отзыва решил третий сезон не снимать. Ну спасибо тебе, комментатор
Reply
Show
who liked?
parampampam1
parampampam1
16 Jan 10:08 #
@smepx: я кстати сериал пересматривал в 2023 году с подругой. Всё также могу сказать, что второй сезон шляпа в сравнение с первым
Reply
Show
who liked?
-2
kolyalcf1989
kolyalcf1989
19 Aug 2019, 01:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
devoker
devoker
20 Aug 2019, 06:26 #
@kolyalcf1989: А песни, которые с первых секунд не заходят, вы тоже на перемотке слушаете?
Боюсь даже спрашивать, как вы книги читаете.
Reply
Show
who liked?
+55
kolyalcf1989
kolyalcf1989
20 Aug 2019, 13:09 #
@devoker: Это чисто мое субъективное мнение - если сезон скучный, то он скучный, если в первом сезоне у Форда глаза горели, когда он этим занимался, то за этим и наблюдать было интересно, что же сделали во втором: сместили акцент на других героев, а из Форда сделали хлюпика, при том наблюдать за семьей Билла было еще куда не шло, но в эру толератнтости и терпимости наблюдать за отношениями Энди Карр как - то совсем не але... Лично мне, понравились первые 5 серий и 9, никого не заставляю соглашаться, но этот сезон, определенно слабее первого, чем может выделиться этот сезон, так это интервью с преступниками; Еслши Вы не согласны с мнением, просто пройдите мимо...
И если заговорили о музыке, то в этом сезона она то же так себе, ни как не сровнится со вторым сезоном, того же Настоящего Детектива, например.
Нет, музыку на перемотке не слушаю, книги читаю как все..
Мир Вам!!!
А теперь можете минусовать...
Reply
Show
who liked?
-7
Romsas
Romsas
21 Aug 2019, 19:46 #
@kolyalcf1989: +100500 от первого сезона был восторг, второй не смог...
Reply
Show
who liked?
-1
nyurev
nyurev
19 Aug 2019, 04:00 #
Отличный сезон! Атмосфера и антураж просто пробирают порой. Кстати, в этом году начали заново проверять и исследовать доказательства по Уэйну.
Reply
Show
who liked?
+56
goyaale
goyaale
28 Aug 2019, 14:43 #
@nyurev: ага, и уже сказали, что вещдоки пришли в негодность для повторной днк-экспертизы :')))
Reply
Show
who liked?
+19
caesar_eee
caesar_eee
23 Jan 2020, 07:24 #
@goyaale: откуда такая информация? во всех англоязычных источниках говорится лишь о том, что расследование возобновили в марте 2019 года, о конкретных результатах информации еще не было. если вы это взяли из англоязычной википедии, то там написано «It may be there is nothing left to be tested», то есть ВОЗМОЖНО расследовать уже нечего, а не «вещдоки точно пришли в негодность».
Reply
Show
who liked?
+6
goyaale
goyaale
24 Jan 2020, 20:44 #
@caesarey: прошу прощения, доверилась русским источникам. да, конечно, вы правы
Reply
Show
who liked?
+9
yespeace
yespeace
19 Aug 2019, 14:20 #
Кто-нибудь ещё углядел Вейна в 6ой серии?
Reply
Show
who liked?
+71
Лангольер
Лангольер
30 Aug 2019, 03:25 #
@yespeace: 32-я минута.
Reply
Show
who liked?
+21
starlordrus
starlordrus
11 Sep 2019, 13:06 #
@Langolier: at 31:13, because at 32 Bill is already in a country house.
I supplement, because I decided to look, but the timing is slightly incorrectly written :)
Reply
Show
who liked?
-6
Лангольер
Лангольер
11 Sep 2019, 16:23 #
@starlordrus: это и есть тридцать вторая минута. Точно так же как "первая минута" это не минута, которая начинается с 01:00, а та, что с 00:00.
Reply
Show
who liked?
+36
_Nala_
_Nala_
08 Nov 2019, 21:25 #
@Лангольер: спасибо, добрый человек))
перемотала и удивлена
Reply
Show
who liked?
+62
playmaker
playmaker
27 Sep 2019, 13:33 #
@yespeace: классная пасхалка. Спс.
Reply
Show
who liked?
+25
temo1119
temo1119
20 Aug 2019, 01:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
btcmbt
btcmbt
20 Aug 2019, 03:59 #
я не совсем понимаю Нэнси, точнее её отношение к работе Билла, он в ФБР явно не год и не два, её пассивная агрессия в первом и втором сезонах просто выводит. понятно, что с сыном у неё совсем кукуха поехала, и ей тяжело, но чего она ждала от мужа? он шёл на компромиссы (а не все бы так поступали), жаль, что они оба не проговаривают свои проблемы толком, и визиты соцработницы и сеансы у психолога уже прекратились к тому времени? (я, наверное, пропустила)
Reply
Show
who liked?
+266
L-strange
L-strange
27 Aug 2019, 05:56 #
@btcmbt: Меня всегда убивает это стандартное клише в сериалах. "Ах, я тут одна вся в проблемах, а ты там где-то в своих убийствах" - непременно воскликнет жена какого-нибудь ФБР-овца или копа или еще какого детектива и демонстративно уйдет в закат не оглянувшись. Да мать твою, дура, а ты когда замуж выходила, тебе в голову не пришло, что он полувоенный человек? Когда вызвали, тогда и поехал куда сказано.
Reply
Show
who liked?
+198
lupen24
lupen24
27 Aug 2019, 08:05 #
@btcmbt: ну я бы тоже не хотела, чтобы моего ребенка каждый день травили дети и обходили стороной взрослые. Думаю про переезд она правильно сказала, никто и никогда в этом районе не забудет что сделал ее сын, а с каждым днем из-за этого мальчик все угрюмее и замкнутее. Лучше переехать в другой город или район, чтобы к нему нормально относились. Ждать тут месяцами, жертвуя психикой мальчика, когда муж решится не вариант. Но есть шанс что она примет его обратно в новом доме.
Reply
Show
who liked?
+106
L-strange
L-strange
29 Aug 2019, 04:11 #
@lupen24: В этом Вы правы. Переезд был бы правильным и логичным шагом. Но истерика у этой женщины просто верх неадекватности. И повторюсь, разрыв с копом из-за его работы — это такое клише, что аж зубы сводит. Ну и в данной ситуации, куда бы она, находясь в таком состоянии, не увезла ребенка, которого сама считает чудовищем, ничего не изменится. Проблема не только в голове мальчишки. У самой Нэнси проблема ничуть не меньше. И если пацан маньяк тихий, то она немного бесновата. В общем, плохо все.
Reply
Show
who liked?
+108
Villariba
Villariba
15 Oct 2019, 19:58 #
@L-strange: ну там не показали, что у Билла с Ненси вот прям разрыв произошел. он просто зашел в пустой дом, Ненси на него обиделась и играет в молчанку. мне кажется они снова будут вместе
Reply
Show
who liked?
+2
Beija-luna
Beija-luna
20 Aug 2019, 14:46 #
Такой хороший сериал, он не про сюжет и не про метафоры и не про триллер - он про человеческую натуру и не явные вещи - закидывает и закидывает между строк на подумать. Очень хорошо передали, что в жизни нет черного и белого, что всё перемешено без однозначных выводов даже в таких казалось бы однозначных персонажах как серийный убийца.
Третий сезон, плиззззз.
Reply
Show
who liked?
+66
samsaanna
samsaanna
20 Aug 2019, 20:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-85
samsaanna
samsaanna
20 Aug 2019, 20:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-139
fitzjames
fitzjames
21 Aug 2019, 02:14 #
@samsaanna: она и в прошлом сезоне была с "тёлочкой".
Reply
Show
who liked?
+58
ОрханМамедов
ОрханМамедов
01 Jul 2020, 07:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
hardvicore
hardvicore
20 Aug 2019, 21:53 #
Сезон понравился, я в ожидании нового.

Грустно за Билла, жена просто взяла и ушла... Я такого не ожидала...
Reply
Show
who liked?
+50
MrHannibal
MrHannibal
21 Aug 2019, 01:58 #
I'm a little confused by the uneven disclosure of the characters. In the first season, the whole focus was on Holden, in the second it seemed to have been forgotten about and Bill and Wendy began to be revealed. Moreover, after half of the season, Wendy's line has nothing to do with the main plot at all and looks superfluous. Seriously, I'd rather watch the development of Holden's line of panic attacks, which everyone has forgotten about, than a lesbian drama.
Reply
Show
who liked?
+208
MrHannibal
MrHannibal
21 Aug 2019, 02:00 #
Таким образом можно предположить что главным персонажем третьего сезона станет... Грегг! А то его тут вообще выкинули после половины сезона.
Reply
Show
who liked?
+100
Zhano44
Zhano44
24 Sep 2019, 00:04 #
@MrHannibal: По мне так личную жизнь персонажей надо показывать как можно меньше. Про Билла хоть какой-то смысл был, но зачем нам показывали любовную линию Венди? Вообще ни к чему она.
Reply
Show
who liked?
+70
aaleenahh
aaleenahh
21 Aug 2019, 04:01 #
A good season, almost as good as the first. As always, the selection of actors for the roles of criminals is beyond praise. The only thing that made me lose interest in what was happening on the screen was the abundance of all these political problems. Replace them with a couple of interviews with maniacs - and it would be fine.
Reply
Show
who liked?
+8
ilushkina2001
ilushkina2001
21 Aug 2019, 11:39 #
An incredible series! A huge plus is that it was possible to view all 9 episodes at once! Such a series from the category of eternal, like a board book!
The main characters became even more clear to the viewer in season 2...
There was no limit to Holden's disappointment, his eyes, the look in general spoke of a complete misunderstanding - "how so?"
As for Bill- ...something like this was to be expected.
And Wendy... she has everything ahead of her....
And of course the chip of the series : this is the work itself, real cases, surveys and knowledge of the human mind.....
Reply
Show
who liked?
+28
lickneonlights
lickneonlights
21 Aug 2019, 13:55 #
Ну в целом как-то чего-то не хватило в этом сезоне. Больше внимания уделили тому, как вся их теория и метод из прошлого сезона рушились, когда дело дошло до реального дела на месте и реального убийцы. Типа вот вы опытные профайлеры, так долго выстраивали свою методологию, а поймать не можете. Показательна фраза Кэмпера про то, что они строят свой метод вокруг тех, кого они поймали, не учитывая миллион других вариантов. Метод требует доработки, короче.

Всячески показывали различную тупую бюрократию (типа, получи 5 разрешений прежде чем мы развесим флаеры, а потом оп, не успел!), и этим напомнило 2 сезон настоящего детектива, где тоже была вроде какая-то интересная бэк стори, но при этом бюрократия и взяточничество были на первом плане.

Нереально бесила какая-то явная заскриптованность и фейковость диалогов, прямо чувствовалось во многих сценах, как герои ждут своего момента для реплики, как-то неживо смотрелось.

В общем впечатления смешанные, хотя сериал по-прежнему хорош в деталях ну и снято хорошо.
Reply
Show
who liked?
+35
psychoclarke
psychoclarke
PRO
21 Aug 2019, 18:08 #
Рекомендую фильм «Зодиак». Рука Финчера + атмосферно прям как «Охотники..», или даже лучше (по скромному мнению).
Reply
Show
who liked?
+28
Hector74
Hector74
11 Jun 2021, 11:01 #
@psychoclarke: Спасибо
Reply
Show
who liked?
-1
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
22 Aug 2019, 07:51 #
отличный сезон. отличается от первого, да, но отличный по-своему. в середине сезона поняла, что таки надо было пересмотреть первый сначала, так как вообще за 2 года не помню, кто и что. пересмотрела первый и вернулась ко второму. атмосфера немного другая, более глубокое погружение в одно конкретное расследование, со всех сторон его обсосали. поэтому, думаю, многим 2 сезон не зашёл. в 1 как-то всё более динамично было. но, на мой взгляд, этот сериал всё равно гораздо сильнее затягивает, чем тот же настоящий детектив( за исключением первого сезона, конечно). последний сезон детектива больше 3-4 эпизодов просто не выдержала и забросила, а здесь не то, что забрасывать, а сразу ещё и ещё хочется. неужели опять 2 года ждать?(
Reply
Show
who liked?
+22
Mellark
Mellark
22 Aug 2019, 16:45 #
The entire final episode was held in a state of indescribable suspense. It's a pity that there are so few episodes and it takes so long to wait; but the emotions that this show gives are definitely worth it. Although we retreated from the topic with the interview, but we got a full picture of a very interesting and complicated case.
Reply
Show
who liked?
+50
lupen24
lupen24
23 Aug 2019, 06:53 #
Уильямс до сих пор отрицает свою вину, хотя косвенных улик вполне себе достаточно. Но что, если он действительно не виновен? странно ведь больше 20 лет прошло, целых 2 пожизненных получил, так почему бы не сознаться в содеянном? Интересно смогут ли доказать его виновность сегодня
Reply
Show
who liked?
+38
Shunnimi
Shunnimi
27 Aug 2019, 21:18 #
@lupen24: всё же с момента как его закрыли - убийства прекратились. Настоящий маньяк вряд ли смог бы так долго сдерживать себя. Плюс нам показывали много наводок, указывающих на то, что Уильямс хорошо подготовился - он убрал машину, поменял ковёр, сжёг доказательства. У него нет алиби (не доказательство, но всё же). Ещё была версия от его знакомого, типа он временами меняется в поведении. Так что... Фиг знает. Возможно, поймали правильно, пусть и посадили за другие убийства.
Reply
Show
who liked?
+105
Villariba
Villariba
15 Oct 2019, 20:05 #
@Shunnimi: и интересную деталь показали, что в машине был беспорядок во время первого задержания, а когда агенты на след утро пришли к нему домой - там был идеальный порядок. а после агенты обнаружили, что и машину он вычистил и прибрал.
то есть сам Финчер склонен думать что билли и есть убийца. может он и не всех этих детей переубивал (кто-то мог под шумок скинуть пару-другую трупов в лес, в городе живут ещё два три старых педофила), но убийства детей прекратились - и это факт.
и может у него было раздвоение личности (из-за нежелания принимать тот факт, что он гей) плюс крайняя форма нарциссического расстройства на фоне высокого интеллекта - такие никогда не признают, что хоть в чем-то в этой жизни виноваты, обычно у них виноват кто угодно (он же обзывал уличных мальчишек проститутами и недостойными людьми, которые марают своим поведением образ афро-американцев)
Reply
Show
who liked?
+38
maqial
maqial
PRO
26 Aug 2021, 18:58 #
насчет того, что убийства прекратились с момента ареста Уильямса – большая ошибка. во многих иностранных источниках написано, что произошло еще около 4 убийств чернокожих детей.
поэтому странно думать, что в этом виновен только один человек.
я все-таки склоняюсь к тому, что в те года в Атланте орудовала небольшая группа педофилов (те полароиды, «десятка за минет» и проч.).
и для меня до сих пор остается загадкой, почему детективы не опросили тех ребят, что говорили про кирпичный дом, куда ходили многие убитые мальчики. это не может быть просто совпадением.
но с самого начала это расследование велось халатно, и, при случае, все решили закрыть дело, повесив все на условного злодея. и это очень печалит
Reply
Show
who liked?
+12
psychoclarke
psychoclarke
PRO
23 Aug 2019, 21:58 #
У Финчера есть план на пять сезонов "Охотника за разумом"

Второй сезон криминального психологического триллера-сериала "Охотник за разумом" (Mindhunter) вышел в прошлую пятницу и продолжил историю агентов Холдена и Тенча, которые формируют новое направление в работе ФБР по поимке серийных убийц. И он точно не станет последним для шоу.

По словам Холта МакКэллани, сыгравшего Билла Тенча, у Финчера есть план на пять сезонов "Охотника за разумом". Об этом актер рассказал THR.

Он сказал: "Ты готов делать это в течение пяти сезонов? Потому что даже если я это испорчу, я буду делать пять сезонов. А я не испорчу".

Дэвид Финчер выступает в роли шоураннера "Охотника за разумом" и режиссера вступительных эпизодов.

Пять сезонов выглядят вполне резонно. События второго сезона закончились в 1981 году, а убийца BTK, история которого зарождается фоном и незначительными деталями, будет пойман лишь в 2005 году. В первом сезоне ему уделили совсем мало внимания, в новых эпизодах ему удалели около 10 минут эфирного времени, а значит дальше будет только больше.

Теперь главное, чтобы Netflix не передумал и не закрыл это отличное шоу.

Источник: шаззуу
Reply
Show
who liked?
+76
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:20 #
So where are these 5 seasons?...
Reply
Show
who liked?
+18
linayurkova
linayurkova
23 Aug 2021, 03:54 #
Финчер сам объявил, что закрывает сериал - обходится дорого, а смотрят мало. Жаль, конечно
Reply
Show
who liked?
+19
linayurkova
linayurkova
23 Aug 2021, 03:54 #
Финчер сам объявил, что закрывает сериал - обходится дорого, а смотрят мало. Жаль, конечно
Reply
Show
who liked?
lelia-66
lelia-66
24 Aug 2019, 06:22 #
Педро Алонсо Лопез - более 300 жертв 7-18 лет :(
Reply
Show
who liked?
+2
lelia-66
lelia-66
24 Aug 2019, 06:26 #
Не туда отправился комментарий
Reply
Show
who liked?
+3
OUKF
OUKF
PRO
25 Aug 2019, 02:38 #
единственный минус, отсутствие интервью во второй половине сезона - то, за что мне сериал понравился изначально. Превратили практически в станадртный процедурал, хоть и на высочайшем уровне(
Reply
Show
who liked?
+100
wizjer
wizjer
25 Aug 2019, 02:39 #
Нэнси разбила сердце не только Биллу, но и мне. Блин :(

Хороший сезон. Он не похож на первый, но это достаточно логично, ведь невозможно вечно показывать именно как зарождается бихевиористика. Но вот она зародилась и герои пытаются её применять: буксуют, спорят о мотивах субъекта, снова буксуют, выслушивают подколки Кемпера о том, что все их представления построены только на тех, кто позволил себя поймать... Это было здорово! Но, всё-таки, хотелось бы побольше интервью :)
Reply
Show
who liked?
+42
KatySmith
KatySmith
25 Aug 2019, 14:40 #
Хотелось здесь увидеть как и в первом сезоне торжество бихевиористики, но из-за специфики дела в Атланте мы этого не получили.
Думаю, что наверное не нужно было весь сезон посвящать этому. 2-3 серии было бы достаточно для того, чтобы показать это дело, но не сливать основную задумку сериала.
Reply
Show
who liked?
+36
id20652938
id20652938
25 Aug 2019, 18:24 #
Билл отличный мужчина и поступок Нэнси мне кажется очень подлым.
Reply
Show
who liked?
+68
Oogway
Oogway
26 Aug 2019, 13:03 #
Один момент не понял. Задолго до финальной серии нам показали, что многие жертвы были знакомы и ходили в кирпичный дом. Потом показали про каких-то педофилов, которые делали фотки (пусть и белых). Потом снова показали, что жертвы были знакомы (когда Холден опрашивал мальчика в торговом центре).
Почему эти линии не расследовались? Почему не допросили педофила с фотками? Когда того же сантехника они взяли по меньшим уликам.
Reply
Show
who liked?
+70
Ytzin
Ytzin
PRO
26 Aug 2019, 22:54 #
@Oogway: а кому расследовать? Вместо дознавателей и следователей у них делом занимались эксперты по профайлам и совершенно некомпетентная полиция. За восемь серий они таки сумели сделать пару детективных ходов, которые и привели к раскрытию дела.
Reply
Show
who liked?
+32
Oogway
Oogway
27 Aug 2019, 12:38 #
@Ytzin: Но на сантехника у них ресурсы нашлись.
Reply
Show
who liked?
+4
Ytzin
Ytzin
PRO
27 Aug 2019, 13:44 #
@Oogway: есть объяснение внутри сериала и снаружи.
Внутри оно странное, типа следователей нет, всем наплевать, работать некому. Странное оно в том смысле, что никак не помогает показать ценность работы экспертов, которые зачем то работают не экспертами и в итоге раскрывают дело обычными методами.
Снаружи - все эти дома нужны для фиксации альтернативных версий, так как Финчер достаточно однозначно выставляет убийцу, ему надо показать, что он в курсе, что есть другие гипотезы.
Reply
Show
who liked?
+25
vk492103
vk492103
26 Aug 2019, 17:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
fb939369
fb939369
05 May 2021, 15:57 #
Для вас «самый сок» это когда начинается экшн? Если да, то это только для вас так
Reply
Show
who liked?
+2
AntonBabich
AntonBabich
27 Aug 2019, 15:08 #
Although the suspect was locked up on shaky evidence, the murders stopped after that. So we can evaluate this work as positive.
Reply
Show
who liked?
-9
dalaukar
dalaukar
10 Dec 2019, 00:37 #
@ AntonBabich: it is possible that you are completely right
Reply
Show
who liked?
-5
Shunnimi
Shunnimi
27 Aug 2019, 21:33 #
Не могу понять своего отношения к Нэнси... Вроде и жалко, но в то же время бесит. Постоянно пилит мужа, в итоге вообще ушла. Их горе несоизмеримо, и она права, что надо было переехать, но блин... Так отнестись к Биллу? Она же видела, что он делал всё возможное. Для агента ФБР вырваться с активного жесткого расследования на 3 дня домой - это вообще вау какой подвиг, но она не захотела понимать его. В конце-концов, он же семью обеспечивает (а она не работает, как я поняла). Жаль их обоих Тт
Reply
Show
who liked?
+66
Viki0135vv
Viki0135vv
31 Aug 2019, 03:04 #
Согласна , двоякие ощущения по поводу неё. Не могла немного подождать закрытия дела и обсудить все .. плохо поступила с билом, жалко мужичка .. уж очень он сам переживал за сына и придти домой в пустой дом - жестко. Я так и подумала , что она свалила , когда никто не ответил на телефон . Надеюсь , что все будет хорошо
Reply
Show
who liked?
+26
Dark_Alice
Dark_Alice
17 Sep 2019, 14:10 #
@Shunnimi: Она работает риэлтором. Потому и случилась история с мертвым мальчиком в подвале дома, который она продавала.
Reply
Show
who liked?
+22
Shunnimi
Shunnimi
20 Sep 2019, 20:40 #
@Dark_Alice: точно-точно, спасибо что напомнили) Я забыла эту деталь. В основном ее показывают сидящей дома, вот и сложилось ложное впечатление.
Reply
Show
who liked?
+11
fb939369
fb939369
05 May 2021, 15:58 #
Она говорила, что это ее первый дом, так что работать начала видимо недавно
Reply
Show
who liked?
+12
scarcelyinside
scarcelyinside
28 Aug 2019, 02:52 #
Какие разные сезоны-то получились. Верно выше пишут, что бихевиористики сильно меньше, чем в первом сезоне. Все езе красиво, музыкально, Финчер, диалоги длинные и как будто с листа прочитаны, Финчер там своим перфекционизмом всех замучил наверное. Я чего-то другого ожидала наверное, мне показалось местами ну так затянуто, персонажей неравномерно раскрывают. Венди задвинули, как будто она в отделе ничего и не делает, пара сцен была и все. Нэнси мать-паучиха такая, замужем за агентом и даже не пытается хоть немного войти в его положение. Ей в голову хотя бы пришло, что та дама из соцслужбы вряд ли посчитает положительной тенденцией то, что она от Билла съехала. Нэнси вроде хочет сделать как Брайану будет лучше, а получается, что она не улучшает ситуацию. Чувствую, навертят они еще вокруг этой темы.
Reply
Show
who liked?
+13
Nyana
Nyana
30 Aug 2019, 03:56 #
Великолепная работа.
Ждём 3-ий сезон.
Reply
Show
who liked?
+23
Su_forever
Su_forever
30 Aug 2019, 11:01 #
При просмотре второго сезона поняла, что вообще не помню первый. Пересмотрела. Получила массу удовольствия и выводы: первый сезон гармоничнее, куда более целостный и логичный. Серийники и их мотивы раскрыты полнее. Согласна, бихевиористики хотелось бы побольше, а вся эта беготня с крестами и сидения под мостами - вообще не их работа.
Reply
Show
who liked?
+45
Viki0135vv
Viki0135vv
31 Aug 2019, 03:00 #
Jesus, Netflix, don't close the show.
I love detective stories and this series is no exception, it all started with harmless interviews, and ended with a real investigation and the search for the killer. Some moments creep up to goosebumps .. so many victims and all the kids ... I'm waiting for the continuation.
Reply
Show
who liked?
+30
ali_law
ali_law
31 Aug 2019, 16:59 #
Великолепный сезон, великолепный сериал!
Я даже согласна, что бы Финчер снимал только Mindhunter, просто отдайте ему все серии ))) и будет у нас за раз целых 9-10 финчеровских шедевров
а кто говорит, что сериал скучный, у меня для вас новость - скучные вы.
Reply
Show
who liked?
+30
stefana_ilich
stefana_ilich
31 Aug 2019, 19:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-77
Polevshikova
Polevshikova
01 Sep 2019, 12:41 #
Cool series ! 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
+2
MaruMiller
MaruMiller
01 Sep 2019, 18:14 #
как же досадно, что в них сомневаются даже матери убитых...
Reply
Show
who liked?
+10
KostyaSib
KostyaSib
01 Sep 2019, 22:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
edgebug
edgebug
04 Sep 2019, 07:03 #
delete this
Reply
Show
who liked?
-1
edgebug
edgebug
07 Sep 2019, 22:23 #
@edgebug: Нет здесь возможности удалить коммент, поэтому такое безобразие приходится творить с delete this.
И да, этот коммент не выражает мнение о серии.
Reply
Show
who liked?
+13
persephoneia
persephoneia
09 Sep 2019, 00:22 #
Чудесный, чудесный сериал! Несмотря на то, что во втором сезоне было ужасно мало Холдена и его интервью, было интересно следить за развитием дела в Атланте.

Очень хочется, чтобы Билл и Холден действительно стали партнерами. Возможно, это клише детективных сериалов, и я подсознательно жду, что напарники станут друзьями и настоящими "бро", но очень грустно смотреть на то, как они барахтаются в своих болотах в одиночку.

Жаль, что задвинули тему панических атак на задний план. Это ведь серьезная проблема, из которой можно вытянуть неплохую драму. А еще хочется побольше взаимодействия Холдена и Кемпера, очень интересно за ними наблюдать.
Reply
Show
who liked?
+25
persephoneia
persephoneia
09 Sep 2019, 00:25 #
@DarinaRo: интересно наблюдать за Венди. Тот момент, когда персонаж тебе не очень приятен из-за своих взглядов, манеры поведения, но это как раз и делает ее интересной. Ты в чем-то с ней не согласен, но тебе это и нравится.
Reply
Show
who liked?
+4
DeadParrot11
DeadParrot11
15 Sep 2019, 18:59 #
Ставлю сотку, что в следующем сезоне нас ждут разговоры с Тедом Банди
Reply
Show
who liked?
+17
schizosarah
schizosarah
PRO
04 Nov 2019, 06:50 #
и еще один серийный убийца в дополнение к бтк, которого не поймают до начала нулевых👍
Reply
Show
who liked?
+2
Makme
Makme
16 Dec 2019, 11:53 #
@blltrxswf: Gary Ridgway?
Reply
Show
who liked?
schizosarah
schizosarah
PRO
06 May 2020, 00:43 #
@Makme: ага
Reply
Show
who liked?
PineappleDrew
PineappleDrew
17 Sep 2019, 02:53 #
Второй сезон получился непохожим на первый, но из-за этого он не стал менее интересным, в нём есть уже другая изюминка. К сожалению, огорчило, что беседам с преступниками уделили так мало времени, поэтому за минутами с Кемпером и Мэнсоном следишь, просто прилипнув к экрану. И командной работы стало меньше, к сожалению, только под конец сезона разошлись.

Но порадовала линия семьи Билла. Порадовала общая атмосфера сезона, когда все беспомощны, пытаются что-то сделать, но всё катится к чертям. Как нервы у героев с каждой серии раскаляются до предела, вот-вот и они не выдержат. Эта атмосфера безысходности. Порадовал и финал. Вроде бы раскрыли, но никакой удовлетворённости нет, а скорее наоборот. И страшно то, что до сих пор не могут раскрыть дела.

Звукорежиссеры и композиторы творили чудеса, подогревая атмосферу, им отдельное спасибо.

И, самое главное, куда делась линия про панические атаки Форда? Её вообще решили слить? Типа, было и хватит?

В общем, все славно, но в следующем сезоне (надеюсь он будет) хотелось бы видеть возвращение к формату интервью с преступниками.
Reply
Show
who liked?
+17
Dark_Alice
Dark_Alice
17 Sep 2019, 14:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
00rainbow00
00rainbow00
PRO
20 Sep 2019, 05:22 #
Он телепается в начале каждой серии с 1 сезона, если вы не заметили
Reply
Show
who liked?
-11
Mirra_
Mirra_
24 Sep 2019, 14:49 #
Как же мне нравится это плавное повествование сериала, будто плывешь на волнах - лично мне это не надоедает.

здесь это для того чтобы вникнуть в детали, и особенно почувствовать всю рутину полицейской работы. И это не обычные копы, а фбр! Бюрократия везде одинаковая, видимо

Сезон вышел очень крутым, учитывая сколько всего успели показать.
Reply
Show
who liked?
+13
Heizenberg4
Heizenberg4
29 Sep 2019, 02:43 #
Хороший сезон. В первом сезоне мы увидели, каким образом главные герои добывают информацию и составляют разные портреты. А во втором сезоне мы увидели, как можно применить их на практике и что это не будет работать без поддержки и нормальной системы, которой смогут воспользоваться не только основатели этого отдела, но и их последователи
Reply
Show
who liked?
+12
iamaaanb
iamaaanb
29 Sep 2019, 19:29 #
Финальная сцена жуть, до мурашек
Reply
Show
who liked?
+11
IHP
IHP
16 Oct 2019, 22:41 #
Ну что, ждём 2021. Эх...
Reply
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:25 #
Привет из 2021. Можете уже не ждать 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+29
Villariba
Villariba
17 Oct 2019, 01:44 #
Берковиц, Мэнсон, немножко Кемпера и адово затянутые барахтания с поимкой дето-убийцы. и все было так долго, что они даже ухитрились втиснуть в тайминг, как агенты мочатся с моста целых 40 секунд или сколько там блин, показалось, что целую вечность (исусе)
у холдена в итоге вообще непонятно что ни с его здоровьем ни с личной жизнью
у доктора карр вместо горячей страсти произошла какая-то пятиминутная подростковая драма "правду или gtfo" бабоньки, вам сто лет в обед, какая нхр правда? честно бы признались друг другу, что привыкли жить одни и характер у обоих скверный.
только Билла жалко. его раскрыли очень хорошо. и ум, и отвага и здоровье лошадиное. Ненси тоже можно понять (нет) она просит о переезде, а билл переводит стрелки на работу и казябазя нашему демону во плоти, он же брайан, нужна стабильность (из травли и игнора, судя по всему, иногда билл ужасно тупой конечно)
в целом, второй сезон оказался не таким динамичным и как выше заметили "цельным" , как первый, словно финчера насильно встраивали в рамки 9 серии, потому что материала по сути было выдано серий на 7
Reply
Show
who liked?
-6
dicaprioonelove
dicaprioonelove
22 Oct 2019, 00:07 #
жуть какая в конце.. интересно, что же будет в следующем сезоне
Reply
Show
who liked?
+4
abnormal_circus
abnormal_circus
28 Oct 2019, 01:54 #
Очень интересная информация об убийствах в Атланте и о том, что не все так просто и однозначно в этом деле.
http://murders.ru/Atl_1.html
Reply
Show
who liked?
+15
lybeznosti
lybeznosti
29 Oct 2019, 23:38 #
Как же сложно смотреть и заставлять себя не лазить по википедиям, чтобы не убить интригу «кто же этот серийный»
Reply
Show
who liked?
+26
max_roose
max_roose
10 Nov 2019, 19:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
bellacivetta
bellacivetta
20 Nov 2019, 04:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
CyberProxy
CyberProxy
13 Dec 2019, 12:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Dec 2019, 20:10 #
@bellacivetta: just give you a reason))
to me, and last season, Holden's girlfriend seemed absolutely unnecessary for the plot of the series. This season, I'm not much more interested in Wendy's personal life.
Reply
Show
who liked?
+21
Sagi_UA
Sagi_UA
21 Nov 2019, 20:50 #
https://www.slashfilm.com/mindhunter-season-3-update/

3 сезон на паузе ("on hold") пока Девид Финчер занят съемкой фильма Mank.
Reply
Show
who liked?
+11
yanacarpisa7
yanacarpisa7
22 Nov 2019, 20:17 #
Broadchurch и правда очень достойный, тоже его рекомендую
Reply
Show
who liked?
+9
Bart182
Bart182
04 Dec 2019, 19:10 #
Последняя серия очень интересная: преследование, поиск улик, допрос.
Момент с передачей еды ФБРовцам уже классика, в куче фильмов и сериалов встречалось это.
Как я и думал, убийца уже появлялся ранее в сериале, в частности в середине 6й серии он был крупно в кадре (31:23). До сих пор не доказано конечно, что Монстром из Атланты является Уэйн Уильямс. Собственно он до сих пор отрицает свою виновность. Но тем не менее, после его ареста, убийства детей прекратились.

В целом второй сезон мне понравился больше первого. Более атмосферно стало, больше действий, больше маньяков, расследование дела Монтра из Атланты.
Отдельно хочется упомянуть подбор актёров на роль маньяков, игру этих актёров и работу гримёра. В итоге показанные маньяки получились максимально похожими на свои реальные прототипы.
С нетерпением жду 3й сезон.
Reply
Show
who liked?
+14
leharr7
leharr7
PRO
10 Dec 2019, 03:36 #
Самая великолепная серия сериала 🤩🤩 на одном дыхании просто!!!!💥💥
Reply
Show
who liked?
jra1974
jra1974
13 Dec 2019, 15:39 #
Ну вот, день прошел незаметно. Это было великолепно !!!! Просто восторг !!!!
Спасибо всем кто приложил руку к этому проекту. Очень сильно хочу продолжения...
Reply
Show
who liked?
+7
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Dec 2019, 20:09 #
Поражаюсь терпению Холдена: постоянно на него наезжают эти женщины, я бы давно уже послал кого-то из них нахер и перестал перед ними оправдываться. У старших то хоть детей убили, у них есть более чем серьезный повод, а у Тани и такого нет. Кроме того, что она черная.
А так да, сериал сильный.
Reply
Show
who liked?
+20
belmaoh
belmaoh
20 Dec 2019, 02:13 #
«Охотник за разумом» — это лучший детектив Финчера за всю карьеру: строгий, неброский, в чём-то минималистичный, но глубокий, как минеральная скважина. Главным героям не нужны сверхспособности, как в «Ганнибале» и «Шерлоке», они просто трудолюбивые смельчаки, которые работают на границе науки и интуиции.

Обычный допрос преступников в сериале превращается в эпическую битву манипуляторов, где вместо оружия — проницательные реплики и тонкие намёки. А расследование очередного дела не заканчивается банальным обличением дворецкого. Не смотрите этот сериал, если у вас нет 20 часов в запасе, а то рискуете умереть от любопытства в перерыве.
Reply
Show
who liked?
+13
gooarzru
gooarzru
14 Jan 2020, 04:02 #
Хороший сериал! Жду новый сезон с нетерпением!
Reply
Show
who liked?
+5
kurai__hikari
kurai__hikari
15 Jan 2020, 06:38 #
Очень интересный сериал, после «Ганнибала» где были красивые кадры убийства и их описания. «Настоящего детектива 1сезона» где так же описание место преступления и два напарника, один из которых заноза в жопе. Этот сериал «охотник за разумом» как глоток свежего воздуха. Советую к просмотру тем кому интересна история серийных убийц сша 70х и в частности Чарли Мэнсана.
Reply
Show
who liked?
-1
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
16 Jan 2020, 18:31 #
Netflix освободил всех актёров «Охотника за разумом» от контрактов на третий сезон и заморозил шоу.

Работу над ним продолжат только после того, как шоураннер Дэвид Финчер закончит с собственными проектами. Если продолжат. Но исполнители ключевых ролей пока вольны сниматься где угодно.
Reply
Show
who liked?
+35
Eniko_evgeniko
Eniko_evgeniko
07 Feb 2020, 04:14 #
@MarkBalmer: ужасная новость :( так хочется запоем смотреть этот сериал, и чтобы серий было, как в каком-нибудь "Следе"... эх, Финчер, Финчер...
Reply
Show
who liked?
+23
id119967010
id119967010
20 Jan 2020, 06:18 #
Так этот убийца или нет которого осудили за 2 дела?
Reply
Show
who liked?
-5
id119967010
id119967010
20 Jan 2020, 06:18 #
или убийца тот кто в конце?
Reply
Show
who liked?
-7
Chebuka
Chebuka
20 Apr 2020, 02:01 #
@id119967010: якобы тот, кого остановили ночью, негр с кудрявой шевелюрой.
возможный убийца
"Судебный процесс над Уильямсом открылся 26 декабря 1981 года и изобиловал нарушениями процессуальных и юридических норм. Кроме того, ряд свидетелей обвинения давали порой противоречивую информацию. Основной доказательной базой послужили ворсинки, которые были найдены на трупах Пэйна и Кейтера, по результатам анализа которых осенью специалисты вынесли вердикт, что они совпадают с образцами ворса 9 ковров и одеял взятых из дома Уильямса во время обыска в июне"
Reply
Show
who liked?
+4
caesar_eee
caesar_eee
23 Jan 2020, 07:21 #
[комментарий удален]
Reply
Show
who liked?
-1
DemidRodin
DemidRodin
04 Feb 2020, 13:46 #
Чертовски крутой сериал. Очень близко к Настоящему детективу.
Минусы: слишком много личной жизни доктора Венди Карр (хотя это совершенно не интересно), и какой-то неадекватный цвет кожи у многих героев
Плюсы: острая атмосфера, временами даже напряжение подобное хоррорам, беседы с маньяками - очень убедительные.
Ждем продолжения
Reply
Show
who liked?
+1
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:28 #
Как цвет кожи может быть неадекватным
Reply
Show
who liked?
-1
detectiveRoot
detectiveRoot
12 Jul 2021, 17:57 #
@Сплюшка: думаю, имелась ввиду странная цветокоррекция (или грим/макияж актеров?), у всех лица были какие-то оранжевые, неестественных цветов в общем, тоже очень бросалось в глаза весь сезон
Reply
Show
who liked?
+10
felixfawkes
felixfawkes
07 Mar 2020, 02:34 #
Весь сезон на одном дыхании, особенно последняя серия, сидел в напряжении. Очень интересно, что дальше будет. Надеюсь хотя бы через пару-тройку лет увидим продолжение, если вообще снимут.
Не представляю как тяжело было семьям жертв и другим жителям Атланты услышать, что дело закрывают, и что нет доказательств того, что их убил именно главный подозреваемый.
Сериал очень похож по атмосфере на игру L.A. Noire, и пожалуй - это одно из лучших творений Финчера. Для меня это идеальный детектив, много диалогов и психологических дуэлей между персонажами, это тот сериал, где каждая деталь важна. Ждём 3 сезон!
Reply
Show
who liked?
+8
xceeder
xceeder
23 Mar 2020, 03:29 #
я вот не проникся концовкой сериала, очень затянутое дело и очень скомканный финал, полтора сезона они добывали данные, а половину второго "типа" использовали, хотя они определили его сразу, потом только ловили. не понимаю причем тут поведенческий отдел
Reply
Show
who liked?
+12
Iamliam23
Iamliam23
04 Apr 2020, 01:35 #
Второй сезон просто пушка!

Во-первых потому что сериал долго набирал обороты, но в конце концов превратился в стопроцентный детектив с интригой и напряжением все как полагается и непредсказуемой, но при это не киношной а жизненной развязкой, за что дополнительный плюс.

Во-вторых потому что уделили время личностям агентов, показали что они не супермены и у них такие же проблемы как у всех - и вот тут я себя ловлю на мысли, что создатели все-таки добавили киношности в эту линию и сделали проблемы героев довольно специфическими.

В третьих это качество и наполнение диалогов, игра актеров, звук, саундтреки(дада то есть даже на титрах порой не оторваться), внимание к огромному количеству деталей сопровождающих расследование, а также прямо скажем немалое количество массовых сцен, что говорит не только о качестве, но и об обьеме проделанной работы.

Авторы продолжили линию интервью с серийными убийцами, но она отошла на второй план, особенно под конец. И в итоге, то что я увидел это лучший детективный сериал последних нескольких лет и совершенно точно лучший на данный момент.
Reply
Show
who liked?
+2
Ksenia189
Ksenia189
11 Apr 2020, 21:44 #
Ребят, так и не поняла, что за маньяка они показывали на протяжении многих серий то в начале то в конце?
В финальной серии он еще в женской одежде в конце. Его линию как-то покажут?
Reply
Show
who liked?
+2
id326909181
id326909181
14 Apr 2020, 01:50 #
Это серийный убийца Деннис Райдер по прозвищу «ВТК»,в сериале пока непонятно будут ли его показывать дальше,так как агенты из сериала его не поймают.
Reply
Show
who liked?
+9
AnginKa
AnginKa
17 Apr 2020, 12:59 #
Сериал закрыли? Омг, как, почему ((((
Reply
Show
who liked?
+22
Sagi_UA
Sagi_UA
17 Apr 2020, 14:10 #
@AnginKa: “David is focused on directing his first Netflix film Mank and on producing the second season of Love, Death and Robots,” a Netflix rep said in a statement to TVLine. “He may revisit Mindhunter again in the future, but in the meantime felt it wasn’t fair to the actors to hold them from seeking other work while he was exploring new work of his own.”

То есть сериал официально не отменяли пока. Актеров освободили на время паузы, а про то, что он будет занят Mank было известно и раньше. Возможно кто-то сменил статус на tvmaze.com, потому он сменился и здесь.
Reply
Show
who liked?
+26
takeyamoney
takeyamoney
05 May 2020, 18:49 #
Я пропустил, кто в итоге журналистам слил что Уэйна подозревают ?
Reply
Show
who liked?
+2
Natapas
Natapas
06 May 2020, 22:05 #
Почему не продлили на третий сезон 😢
Reply
Show
who liked?
+8
avada_K2
avada_K2
18 May 2020, 14:02 #
Честно говоря думал до последнего что убийца Комиссар Ли Браун
Reply
Show
who liked?
+6
монстрик
монстрик
25 Nov 2020, 16:26 #
@avada_K2: тоже было такое подозрение. Но может он все сливал прессе, вспомните как Холден хотел пойти к прессе а комиссар его остановил, чтобы самому пойти
Reply
Show
who liked?
+3
shizZza
shizZza
21 May 2020, 03:34 #
блин, блин, блин
неужели не будет третьего сезона?
боль в моей душе

и тоже про "Зодиак" Финчера подумала в конце серии.
да и просто от него оч фильма жду.
Reply
Show
who liked?
+11
ОрханМамедов
ОрханМамедов
29 May 2020, 08:43 #
Просто можно сюда пояснительную бригаду?

Что было дальше то?
Или кто объяснит, что я 8 серий посмотрел и ничего не понял?
Reply
Show
who liked?
-11
ОрханМамедов
ОрханМамедов
01 Jul 2020, 06:59 #
После того как увидел что тупо половину ребят задиссили, даже не стал думал о том, зачем блять заминусовали😑

Никто из всех "Суперэкспертов" даже не смог ответить на простой вопрос))
Ставлю всем ребятам большой палец👍🏼
Reply
Show
who liked?
-10
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:32 #
Ну странный вы человек. Сериал основан на реальных маньяках. Ссылку на Википедию дать? Там есть и события сериала, и события после них. Вот пояснительной бригаде будто делать нечего, они все пашут не покладая рук в комментариях к сериалу «Мистер Робот»
Reply
Show
who liked?
+10
kenobilimbo
kenobilimbo
14 Jun 2020, 03:15 #
Кто нибудь может объяснить, в конце рассказали, про какой то "дом в Ленгвуде", где были тысячи снимок детей, что это за дом? К чему это вообще было сказано, не понял
Reply
Show
who liked?
+15
veryzlaya
veryzlaya
21 Jun 2020, 22:49 #
убийца детей появился в 6 серии на 31.22
Reply
Show
who liked?
+2
veryzlaya
veryzlaya
22 Jun 2020, 02:44 #
Неплохо. Теперь ждем Банди.
Даммера и Гейси тоже было бы неплохо показать.
Reply
Show
who liked?
+1
vk922554
vk922554
01 Jul 2020, 23:34 #
Насколько классные, атмосферные расследования. Разговоры с маньяками. Настолько же унылое все остальное.
Венди и Грег че ваще делали? Эта со своей лесбухой поебались, разбежались. Очень интересно. Наверно как и у сцен с "кошкой", в этом какой-то глубокий, авторский смысл, но мне видимо не понять. И Грег, который за весь сезон, только сам провел допрос и все. Развитие персонажа оно такое да
Reply
Show
who liked?
-12
Lava_recommends
Lava_recommends
28 Apr 2023, 00:18 #
Comment has been deleted
uil
uil
PRO
14 Sep 2020, 04:14 #
Какие есть похожие сериалы? (кроме раскрученных вроде Настоящего детектива и Ганнибала)
Reply
Show
who liked?
+3
Dypsis
Dypsis
30 Sep 2020, 01:26 #
@uil: Первый сезон Manhunt чем-то похож. Он ещё, когда вышел, назывался "Охота на Унабомбера". Там пытались вычислить личность Унабомбера по лексическому стилю его манифеста.
Reply
Show
who liked?
+9
fitzjames
fitzjames
04 Dec 2020, 01:16 #
@uil: "Фарго", "Грешница". Ещё "OA" чем-то похож по атмосфере.
Reply
Show
who liked?
+4
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:33 #
Про серийных маньяков: Последователи, Водолей, Крах, Мост
Reply
Show
who liked?
+5
lazycookiie
lazycookiie
23 Jul 2021, 18:02 #
@uil: "Алиенист", если хочется попробовать атмосферы 19-ого века. Там только выдвигают предположение, что маньяков стоит анализировать с психологической точки зрения.
Reply
Show
who liked?
+3
klio87
klio87
13 Apr 2023, 09:02 #
@uil: from the new products "Black Bird" 😊
Reply
Show
who liked?
Saint_Sinner
Saint_Sinner
02 Oct 2020, 20:33 #
Зачем было лепить на машину трекер, а потом кататься за ней толпой по району?? Какой блин в этом смысл?
Reply
Show
who liked?
+24
Saint_Sinner
Saint_Sinner
02 Oct 2020, 20:35 #
@Saint_Sinner: А так в общем и целом последняя серия мне показалась лучше всего остального сезона вместе взятого.
Reply
Show
who liked?
-6
karlan
karlan
23 Oct 2020, 23:41 #
«Охотник за разумом» вряд-ли получит третий сезон

Шоураннер проекта Дэвид Финчер заявил, что Netflix и команда остались недовольны результатом просмотров второго сезона.

Значительные средства, затрачиваемые на производство, просто-напросто не окупились, вследствие чего говорить о третьем сезоне вообще нет смысла.
Reply
Show
who liked?
+31
PineappleDrew
PineappleDrew
24 Oct 2020, 17:51 #
@karlan: Это просто пиздец какая несправедливость. Почему всяких Супернатуралов смотрят по 15 лет, проекты от Сидаба живут цветут и пахнут (во всех смыслах), а такие творения как Mindhunter никому не нужны. Ужасно обидно, этот сериал был любимым за всё время (не считая Клиники, конечно). Очень и очень грустно.
Reply
Show
who liked?
+77
Bart182
Bart182
24 Oct 2020, 20:55 #
@PineappleDrew: проблема не cтолько в количестве зрителей, сколько в соотношении зрители/потраченные деньги.
Перечисленные сериалы стоят меньше чем Mindhunter.
Reply
Show
who liked?
+26
schizosarah
schizosarah
PRO
24 Oct 2020, 08:02 #
"Mindhunter season 3 isn't happening, as executive producer and director David Fincher has confirmed."

Закрылся очередной любимый сериал 👍 Вау.
Reply
Show
who liked?
+40
DArtanyan
DArtanyan
26 Oct 2020, 02:01 #
@blltrxswf: Плашка "Пауза" на Майшоус все ещё оставляет во мне капельку надежды :(
Reply
Show
who liked?
+6
katimates
katimates
09 Nov 2020, 18:22 #
@DArtanyan: теперь "Dead" :(
Reply
Show
who liked?
+18
fitzjames
fitzjames
11 Nov 2020, 03:42 #
Для меня это был лучший сериал на Netflix.
Да и вообще один из любимых сериалов.
Чертовски обидно.
Reply
Show
who liked?
+39
MrSpunki
MrSpunki
12 Nov 2020, 21:42 #
Дэвид Финчер заключил эксклюзивный контракт с Netflix на 4 года (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4003336/)

Может тогда все же есть надежда на лучшее завтра?)
Reply
Show
who liked?
+23
монстрик
монстрик
25 Nov 2020, 16:27 #
Эх, жалко, что закрыли, сейчас так мало хороших детективов.
Reply
Show
who liked?
+28
hard2kilI
hard2kilI
30 Nov 2020, 07:22 #
финал это просто квинтэссенция всей ненависти и бессилия. настолько доведены до предела все чувства что нам показывали через холдена. много уже написали и про режиссуру операторскую и актерскую работу вот этот стиль где все на своих местах до мелочей и ворсинок.

я это все понимаю и принимаю но что теперь делать с этой пустотой внутри... спасибо за такой дорогой во всех наверное смыслах сериал ждем реюнион и воссоединение лет через десять готовы надонатить всем миром.
Reply
Show
who liked?
+33
nalia159
nalia159
06 Dec 2020, 01:03 #
Жаль закрыли сериал
Reply
Show
who liked?
+17
id163392890
id163392890
07 Dec 2020, 02:19 #
Как же все-таки не хватает 3-го сезона.. Очень бы хотелось посмотреть сюжетную линию с Рейдером(((
Reply
Show
who liked?
+10
molokomyod
molokomyod
16 Dec 2020, 21:17 #
Господи эта Таня просто идиотка. Как же у меня гориииит
Reply
Show
who liked?
+16
Doctor_13
Doctor_13
12 Jan 2021, 05:21 #
Did they close it? Very sorry
Reply
Show
who liked?
+5
cardamon
cardamon
20 Feb 2021, 23:45 #
Очень атмосферный сериал, где много крутых диалогов и музыки. Безумно было жаль Билла в финальной сцене, ведь он разрывался как мог(( сезон закончился так грустно, что хочется ещё.
Reply
Show
who liked?
+5
АлександраВебер
АлександраВебер
10 Mar 2021, 03:16 #
Wow очень понравился сериал 😍
Reply
Show
who liked?
+4
Little_Girle
Little_Girle
PRO
23 Mar 2021, 08:24 #
Меня немного смутила работа полиции Атланты. Да, улик не было никаких существенных, но когда задержали Уильямса, почему не проверили всю семью? Почему отец также не мог быть убийцей? Жили вместе, одной машиной пользовались, благодаря листовкам заманивали детей. Могли и сообща работать. Просто очень странно, что зациклились только на нем и никого больше не проверили. Про сбор улик я вообще молчу. Также когда сказали, что сосед видел, как жгли мусор. Тоже мог быть и отец, когда узнал, что сына останавливали полицейские. Вот и сжег все улики. В общем, это тоже предположения, конечно, но странно, что никто не проверял
Reply
Show
who liked?
+11
sherbakova_vs
sherbakova_vs
10 Apr 2021, 12:56 #
Как жаль что продолжения не будет , просто офигенный сериал ...)
Reply
Show
who liked?
+7
ComradeSt
ComradeSt
18 Apr 2021, 13:42 #
Надеюсь выпустят когда то спешл, чтобы закончить историю BTK.
Не понравилось, что во втором сезоне забросили интервью и анализ.
Зато стало больше морально серых участков, политики и police work. Мне кажется Финчер хотел сделать сериал похожим на великий The Wire. Но нетфликс подкосил планы.
Надо учитывать, что сериал не планировали закончить, поэтому столько времени посвятили расследованию, применению теории на практике.

кто-то еще кроме меня подозревает оператора, который на фоне ворошится, в эпизоде на 49й минуте последней серии, такой видок у него достаточно маньячный, и машина подходящая. ПРИГЛЯДИТЕСЬ )) и потом его режиссер оставляет одного в кадре снимать дом, тогда как остальные уже побежали к двери. хммммм.... совпадение?
Reply
Show
who liked?
+6
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
23 Apr 2021, 14:14 #
«Охотник за разумом» может получить третий сезон

По данным источников, Netflix и Дэвид Финчера рассматривают возможность продолжения детективного сериала, который не мог порадовать большой аудиторией к окончанию второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+14
fb939369
fb939369
05 May 2021, 16:08 #
Мне очень понравилось. Посыл как со скопинским маньяком «они среди нас и их никак не отличить от обычных людей». Помимо этого классные диалоги, атмосфера, музыка. Несмотря на жестокую суть сериала, мне было уютно его смотреть (даже если для вас это звучит странно). Что до отличия сезонов и мнения, что второй не дотянул, то мне все кажется логичным и красиво вытекающим: провели исследования-применили на практике. Линия личной жизни Венди показалась лишней и ненужной, но понятно зачем ее ввели, поэтому без претензий. А вот к персонажу Тани у меня претензий гора! Какая наглая, глупая, неблагодарная баба, ужас просто. Все она знает и кого искать, и кого допросить. Форд так терпеливо это выслушивал, пока я, глядя на все это у телевизора, посылала ее ко всем чертям 😆
Reply
Show
who liked?
+12
Domenika
Domenika
09 May 2021, 01:16 #
So far, I've only watched half of it, but the phrase we were noticed made me laugh in the middle of the night)
Reply
Show
who liked?
+4
Domenika
Domenika
10 May 2021, 00:37 #
Досмотрела, Почему-то кажется, что убийца ещё и этот мэр или прокурор или кто он там, который в очках постоянно общался с прессой, они сами сказали, что убийца постоянно знал наперёд, информация откуда-то сливалась, вот откуда. Жаль, что закончился на такой ноте, как опущенные руки Холдена...
Reply
Show
who liked?
+4
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
28 May 2021, 16:04 #
пиздец полный конечно,что не будет третьего сезона,вот так глупо и обрывисто закончить
Reply
Show
who liked?
+28
Aragelo
Aragelo
28 May 2021, 21:38 #
Кто разобрался, какие в итоге мотивы были у Уэйна Уильямса? по детям его вину не доказали и сам он отнекивается, но что по тем двум взрослым парням, за которых он сидит? их за что?
Reply
Show
who liked?
-1
fitzjames
fitzjames
14 Aug 2021, 21:58 #
@Aragelo: >Также один из соседей Уэйна заявил в суде, что в возрасте 23 лет Уэйн как минимум раз подрался со своим отцом, из чего обвинение сделало вывод, что Уильямс страдает приступами гнева и в порыве способен на злодеяния.
>16-летний парень, выступая на суде в качестве свидетеля обвинения, заявил, что Уильямс однажды предложил ему 20 долларов за то, чтобы он совершил с ним гомосексуальный акт.
Почти всё то же самое, что и у Джеффри Дамера, за исключением каннибализма.
Reply
Show
who liked?
-1
Сплюшка
Сплюшка
15 Jun 2021, 02:37 #
Самое большое разочарование этого сериала - отсутствие продолжения. А всяких там ходячих мертвецов снимают годами, ещё и спин-оффы фигачат(
Reply
Show
who liked?
+55
sim442
sim442
19 Jul 2021, 22:51 #
Сама задумка отличная, но честно говоря сам сериал не очень. Игра актеров диалоги претензий нет, но в общем сериал как то не смотрится, нет какой то концепции...завершенности..не очень интересно становится смотреть
Reply
Show
who liked?
-18
SmallBeastFUCK
SmallBeastFUCK
01 Aug 2021, 14:11 #
а почему написано, что он закрыт, если он будет выходить?
Reply
Show
who liked?
-4
fitzjames
fitzjames
14 Aug 2021, 21:54 #
@SmallBeastFUCK: продолжения, к сожалению, не будет.
Reply
Show
who liked?
-1
umka_pumka
umka_pumka
15 Nov 2021, 11:45 #
@fitzjames: возможно, потому что с актёрами не продлили контракты, т.к. Финчеру было не до сериала. И официально на третий сезон сериал не продлили, хотя сам Финчер, вроде как, планировал 5 сезонов. В общем, пока просто ждём и сильно надеемся :)
Reply
Show
who liked?
+4
delmak_96
delmak_96
13 Oct 2021, 15:49 #
We hold our fists for Season 3...
Reply
Show
who liked?
+6
sweet_katius
sweet_katius
02 Nov 2021, 17:05 #
era pzhlsta pzhlsta
Reply
Show
who liked?
-1
umka_pumka
umka_pumka
15 Nov 2021, 11:47 #
Боже, как же это было прекрасно! И как же хочется ещё! Надеюсь, Финчер снимет 5 сезонов, как изначально хотел.
История Уэйна Уильямса поразила до глубины души тем, что столько лет прошло, а убийства детей так и не доказаны. Ужасно!
Reply
Show
who liked?
+5
Lunar_pixy
Lunar_pixy
15 Nov 2021, 18:26 #
Подскажите, в какой озвучке лучше всего смотреть? 🙏🏼
Reply
Show
who liked?
-1
muromec33
muromec33
16 Oct 2023, 13:12 #
@Lunar_pixy: Смотрел в озвучке Кубиков, отлично озвучили.
Reply
Show
who liked?
+1
Lunar_pixy
Lunar_pixy
21 Oct 2023, 11:04 #
Thank you, but I already watched the series two years ago and, by the way, I don't remember in what voice acting))
Reply
Show
who liked?
tanyaabozhko
tanyaabozhko
19 Jan 2022, 00:07 #
Это было шедеврально!!! Настолько круто проработанные персонажи, что после окончания сериала прям грустно и одиноко 😂 отличный сериал!
Reply
Show
who liked?
+3
disky
disky
04 Feb 2022, 22:23 #
что закрыли навсегда?( ну почему(
Reply
Show
who liked?
+2
bobbyroad
bobbyroad
16 Apr 2022, 02:16 #
Кто-нибудь расскажет, что за персонажа показывали в начале каждой серии второго сезона? Им же и закончили последнюю серию
Reply
Show
who liked?
+1
kusov_evgeniy
kusov_evgeniy
17 Apr 2022, 03:36 #
@bobbyroad: Dennis Lynn Raider
Reply
Show
who liked?
+2
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
03 Sep 2022, 16:29 #
В итоге будет продолжение или нет?
Reply
Show
who liked?
+2
niggapig
niggapig
22 Sep 2022, 06:58 #
@AndreyChernyaev: Не планируется
Reply
Show
who liked?
+1
Lorid
Lorid
27 Oct 2022, 15:57 #
Я не особый любитель детективов, но данный сериал посмотрел буквально за два дня. Музыка, актеры, съемка. Все на высшем уровне. То, что все убийцы существовали в реальной жизни делает сериал по сути уникальным. Жаль конечно, что продолжения не будет. Но я все равно буду ждать продолжения 🥲 быть может через пару лет хотя бы снимут последний третий сезон и закроют все арки
Reply
Show
who liked?
+8
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
18 Dec 2022, 11:47 #
Блин, ну как же можно закрывать такие потрясающие сериалы с высочайшим рейтингом? В глубине души буду ждать и надеяться, что Финчер отдохнёт и решит возобновить проект через несколько лет)
Кстати, кому интересна реальная история убийств детей в Атланте - есть неплохая документалка от НВО https://myshows.me/view/66222/
Reply
Show
who liked?
+11
smepx
smepx
16 Jan 03:49 #
@Зеленый_Чудищ: о, спасибо. Как раз во время просмотра уже пробовал инфу поискать
Reply
Show
who liked?
LntaLnta
LntaLnta
30 Dec 2022, 22:51 #
Майндхантер хорош во моногом потому, что, к сожалению, имеет в основе олноименную книгу, где довольно подробно рассказывается о преступниках из фильма и не только. Конечно же в сериале есть художественные изменения и опущены подробности мест преступлений (автор книги через их нюансы раскрывает портреты пресиупников).
Reply
Show
who liked?
-2
Yulon70
Yulon70
24 Jan 2023, 17:13 #
Отличный сериал. Обидно что нет продолжения. Можно было много что показать на эту тему. Жесть конечно что до сих пор не нет виновных по убийствам детей.
Reply
Show
who liked?
+6
PinochetM
PinochetM
27 Jan 2023, 01:37 #
Один из лучших, в своем жанре. До последнего надеялась на продолжение.
Reply
Show
who liked?
+7
starlordrus
starlordrus
21 Feb 2023, 14:54 #
Походу, все, отмена :(

«Это дорогое шоу, а в глазах Netflix мы не привлекли много зрителей»: Дэвид Финчер о продолжении «Охотника за разумом».

https://dtf.ru/cinema/1646650-eto-dorogoe-shou-a-v-glazah-netflix-my-ne-privlekli-mnogo-zriteley-devid-fincher-o-prodolzhenii-ohotnika-za-razumom
Reply
Show
who liked?
+5
MrSpunki
MrSpunki
21 Feb 2023, 22:03 #
@starlordrus: Именно так. Обидно капец. Буду надеяться, что кому-то продадут его, чтобы история продолжалась
Reply
Show
who liked?
-1
Bobayka
Bobayka
24 Feb 2023, 13:04 #
Who the fuck are we?
Reply
Show
who liked?
+12
ducroz
ducroz
PRO
18 Mar 2023, 20:45 #
@Bobayka: нетфликсу не выгодно поддерживать нормальные проекты, зато кал делать это они первые
Reply
Show
who liked?
+6
Поняша
Поняша
15 Mar 2023, 09:20 #
Ох как хорошо закончили, мне понравилось.
Reply
Show
who liked?
-1
jaspv_rus
jaspv_rus
26 Mar 2023, 23:15 #
А в чем суть сцены где Форд моет лацкан рубашки?
Reply
Show
who liked?
-1
klio87
klio87
13 Apr 2023, 09:09 #
@jaspv_rus: in the first season, Holden also washed his shirt 🤔
Reply
Show
who liked?
+4
Artur___72
Artur___72
18 Apr 2023, 23:35 #
Классный сериал! Ждём продолжения!
Reply
Show
who liked?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
04 Jun 2023, 18:43 #
Как же бесят обыватели, которые на каждом шагу требуют немедленной поимки убийцы, выкатывают свои несостоятельные претензии, даже не понимая, как всё работает, критикуют и учат профессионалов, как лучше проводить расследование и кого искать. Может сами бы тогда нашли убийцу? Крепкие всё-таки нервы у бедняги Форда. Я бы уже давно послала бы этих женщин, которые оправдывая себя болью и страхом, не хотят понять, что им протягивают руку помощи и смачно харкают в неё.
Reply
Show
who liked?
+5
smepx
smepx
16 Jan 03:39 #
@Мятный_марципан: "может спасти бы бы тогда нашли убийцу?"

Эх, я думаю, в ответ на твой вопрос они бы лишь бомбя проорали, что это не их работа, что есть специалисты, что они, вообще-то, платят налоги, что им самим надо работать, потому что оставшихся детей никто не покормит, ну и вот это вот все.

Согласен, стрёмно все это. Куклус, бать его, клан. Ага.
Хотя с определенной долькой понимания (конкретно к ним) и могу отнестись, но в целом да, печаль все это
Reply
Show
who liked?
fluffylook93
fluffylook93
15 Jun 2023, 16:51 #
Посмотрела сериал залпом за несколько дней, оба сезона.
Первая серия 1го сезона казалась страшной нудятиной, но со 2й стало интересно, а с 3й вообще захватило. Оба главных персонажа отличные. Интервью с маньяками сняты прекрасно. И лично мне больше понравился первый сезон именно из-за интервью. Он был динамичнее, что-ли. Второй тоже интересный, но много лишнего - сцены с подружкой Вэнди, потом этот их католик с отдела, забыла как его зовут - вот вообще ни о чем.
Но очень хочется продолжения!
Reply
Show
who liked?
+3
ch22erry
ch22erry
19 Jun 2023, 14:09 #
до сих пор очень сожалею, что закрыли и так и не закончили без клифхэнгеров :(
Reply
Show
who liked?
+4
myauser
myauser
12 Aug 2023, 14:28 #
Надеюсь всё сложится и Дэвиду дадут снять третий сезон
Reply
Show
who liked?
tanчик
tanчик
25 Sep 2023, 11:09 #
Ожидала большего. Слишком всё растянуто и непонятно. Вроде бы поймали серийного убийцу, но вау эффекта это не вызвало, было скучно и нудно.

А вишенка на торте, что никаких подробностей не было. Просто прикрыли сериал и всё.


Задумка огонь, реализация отстой.
Reply
Show
who liked?
-3
PinochetM
PinochetM
25 Sep 2023, 22:57 #
@tanчик: так смысл в реальной длительности расследования, становления и принятия профайлинга, бюрократизме. Это просто другой жанр.
Reply
Show
who liked?
+1
smepx
smepx
16 Jan 03:35 #
@tanчик: так ты ожидал обычного сериала с обычным концом в стиле "всех разоблачили, все в разоблачении охотно помогали, разоблаченногл наказали и он во всем сознался?".
Не вылазь тогда из своей зашоренности никуда
Reply
Show
who liked?
-1
jevang
jevang
15 Nov 2023, 00:52 #
За два дня посмотреть 2 сезона и обнаружить, что он не закончен - это боль.
Reply
Show
who liked?
+6
Madezie
Madezie
27 Nov 2023, 02:11 #
Это было легендарно. Как они могли его похоронить хоспади зашто
За саунд - отдельное почтение
Reply
Show
who liked?
+4
VictoriaLev
VictoriaLev
21 Dec 2023, 21:34 #
помню, как не впечатлилась первой серией сериала и думала забросить, но всё-таки решила продолжить и не прогадала!
очень сильный сериал, который держал меня в напряжении каждым своим диалогом.
печально, что у сериала не будет продолжения, а там ещё было, что показать и рассказать!
Reply
Show
who liked?
+2
MargoZaitseva
MargoZaitseva
25 Feb 23:30 #
Будет 👏🏽👏🏽👏🏽👏🏽
Reply
Show
who liked?
-2
MargoZaitseva
MargoZaitseva
05 Jan 21:58 #
А вдруг снимут сезон 3 спустя несколько лет 🥲
Reply
Show
who liked?
+1
myauser
myauser
05 Jan 21:59 #
@MargoZaitseva: надеемся и ждём
Reply
Show
who liked?
+1
MargoZaitseva
MargoZaitseva
25 Feb 23:29 #
Всего то 5 лет подождала и вот осталось 1,5!
Анонсировали 👏🏽👏🏽👏🏽👏🏽
Reply
Show
who liked?
-2
myauser
myauser
26 Feb 03:11 #
@MargoZaitseva: в смысле? О_о Не могу найти новость об этом
Reply
Show
who liked?
+1
VladSlinkin
VladSlinkin
28 Jan 18:25 #
Мда уж
Reply
Show
who liked?
-1
elizabeth_beth
elizabeth_beth
24 Feb 19:36 #
Книга понравилась больше, потому что в ней нет ничего лишнего. В сериале много того, что не влияет на сюжет и только тратит экранное время. В общем и целом сериал понравился, но как будто бы слишком растянутые ненужные моменты все портили, слишком много воды.
Если бы были ещё сезоны, я думаю они бы раскачались, учитывая финальную сцену, думаю было бы интересно, но увы.
Reply
Show
who liked?
myauser
myauser
24 Feb 19:45 #
@elizabeth_beth: а если в отрыве от книги?
Reply
Show
who liked?
-1
elizabeth_beth
elizabeth_beth
24 Feb 20:02 #
@myauser: думаю тут было бы логичнее абстрагироваться от книги, потому что там все по фактам, без перехода на личные жизни и тому подобное. Я думаю, что сериал не испортился бы без сексуальных сцен агентов например. А так в целом, неплохо, но бывает и лучше. Тема естественно мне нравится, но тут не раскрыта в полном объеме на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads