s05e02 — Black Cats

Released: 26 Aug 2019 26.08.2019 11:30

Watched by: 23718 23.42%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.618 of 5 1 866


Discuss this episode 83

AshWolf wrote 27 aug 2019, 13:14 #

Чуть не остановилось сердце, когда Чарли выбежал на поле и Томи сломя голову побежал к нему навстречу

Translate

+325

KayEileenJay wrote 27 aug 2019, 13:29 #

Серия обещает быть шикарной с первых минут

Translate

+33

Caliban wrote 27 aug 2019, 13:55 #

“Well Lizzie in my head I still pay for it” — осадил Лиззи по королевски)) Не удивлюсь, если именно Лиззи окажется предателем

Translate

+188

Sovereign wrote 27 aug 2019, 14:54 #

@Caliban: кстати, даааа

Translate

+30

illseethese wrote 20 oct 2019, 20:44 #

@Caliban: жаль, что она не выстрелила(

Translate

-8

ellen8 wrote 27 aug 2019, 16:40 #

Возможно, лучшая серия сериала.
А если у сериала одна из лучших серий аж в пятом сезоне, то комментарии излишни. Не буду словоблудить, лучше пересмотрю еще раз.

Translate

-15

7kozlov wrote 28 aug 2019, 8:18 #

@ellen8: Пожалуйста, Не кидайтесь сразу тапками.

По-моему, серии стали значительно менее насыщенными событийно. Раньше в каждой серии "помещалось" существенно больше показанных действий или событий.
Настораживает, что заодно стало заметно больше всяких эффектных ракурсов и долгих многозначительных сцен, то просто кинематографически выигрышных, то драматичных эмоционально. Но и без этих модных "приемчиков" был отличный сериал, стильный, выдержанный и лаконичный. Жаль, если начнут упирать на всякие красивости и "глубину".

может я рано паникую, ведь пока только 2 серии. Но, с другой стороны, уже целых 2 серии!! (а по сравнению с количеством фактических проишествий показанных в первых сериях прошлых сезонов, то почти ничего не показали...)

теперь кидайтесь ))

Translate

+112

ellen8 wrote 28 aug 2019, 14:09 #

@7kozlov: Зачем кидаться, вы же мнение высказали? :) Я еще под первой серией писала, что работа нового режиссера не всем придется по вкусу.
Не могу согласиться с тем, что событий стало меньше. У меня после этого эпизода вообще было такое чувство, что целая жизнь прошла. Тут и возвращение Майкла, и появление шотландской банды, и гибель Бонни, и новый предатель - на самом деле много всего произошло, плюс ружья для последующих событий развесили.

Translate

+56

7kozlov wrote 28 aug 2019, 14:57 #

@ellen8: событий может и не меньше, но их не показывают. И возвращение Майкла можно было насытить микро-происшествиями, и новую банду дополнить каким-нить коротким эпизодом, а то и не одним. Вместо событий показывают долгие планы и слегка затянутые сцены. По-моему, дело скорее не в режиссере, а в сценаристе, хоть он и не поменялся, но истории стали менее наполненными действиями на экране.

зы естественно мое личное мнение. сериал все равно очень хорош. так, чуть придираюсь...

Translate

+13

nahuyvasuebki wrote 1 sep 2019, 19:05 #

Да сюжет всяко начиная с 3го сезона высосан из пальца

Translate

-7

Xenobait wrote 29 aug 2019, 9:32 #

@ellen8: серия хороша, но не лучшая. Всё таки 4 сезон, с невероятными диологами межжу Лукой и Алфи, между Лукой и Томми и между Томми и Алфи очень сложно перебить

Translate

+62

gurto wrote 25 sep 2019, 23:41 #

@Xenobait: о да эстетический оргазм до кончиков волос

Translate

+5

Sophie_insp wrote 27 aug 2019, 16:45 #

Вторая серия получилась подинамичнее)
Немного жаль Бонни, мне кажется он мог бы вписаться к Финну и Исайя. Кстати хочется увидеть как будут дальше раскрывать младшего Шелби.
Много версий кто будет предателем, но пока я думаю на Эсме, которая была обозлена на Шелби после смерти Джона (все таки она из цыган и тоже могла знать где были Голды), и жену Майкла - очень подозрительна пока что...
И надеюсь никого из братьев не сделают предателями.
А Линда и Лиззи уже жутко раздражают.

Translate

+94

vk262364 wrote 27 aug 2019, 23:49 #

@Sophie_insp: Линда сразу бесить начала, как в сериале появилась, а Лиззи чего-то понесло... Они поженились чисто из-за ребёнка, как я понимаю, а она ведёт себя как королева. По закону она конечно на что-то претендует, но все мы знаем, что это всё построилось на Томми. А теперь эти левые люди, которые даже не Шелби по крови, ходят и нос воротят. "Если ты нас покинешь - от своей руки или от чьей-то, то я хочу знать, что мне что-то осталось" (не цитата, вольный перевод). Капец блин. Если играешь в жену, сказала бы хоть доброе слово. Томми дойная корова что ли? Ой, мне плевать что у тебя какие-то проблемы, но нас ничего касаться не должно, и делать мы ничего не будем. Смотри, чтобы деньги капать не переставали. А когда ты покончишь с собой наконец, постарайся не забрызгать кровью шторы.
Хорошо хоть Артур, Полли и Эйда поддерживают.

Translate

+155

shei350 wrote 2 sep 2019, 15:43 #

@vk262364: они ей характер сломали. Первые сезоны ее персонаж подавался, как образ сильной женщины, стоящей на стороне Томми (и знающей, что ему на нее плевать), даже когда всё летит к чертям, и готовой поддержать его в любой ситуации, делая всё, чтобы быть рядом.

А сейчас они ее снифига переделывают в истеричку, не желающую никого слушать, кроме самой себя. Это еще можно было принять, покажи они хотя бы какое-то событие, изменившее ее мировоззрение и заставившее перейти на сторону Линды, но в текущем варианте она просто внезапно превратилась в совершенно другую женщину.

Translate

+36

ellen8 wrote 2 sep 2019, 19:58 #

@shei350: Когда это Лиззи в первых сезонах была "сильной женщиной"? Когда пыталась пристроиться замуж за Джона, или когда продолжала спать с Томми за деньги?
Событие, о котором вы говорите - это как раз ее замужество. Она прошла путь от дешевой проститутки до богатой жены политика. Не вижу ничего странного в том, что теперь она наконец-то думает о себе и не ждет одобрения от других - раньше у нее такой возможности не было.

Translate

+65

gingerale wrote 7 sep 2019, 22:57 #

@shei350: Ну, у нее как минимум еще теперь дочь есть, да еще и пожив жизнью не за гранью закона, наверное, не очень хочется возвращаться в прошлое, где тебе не очень сладко было.

Translate

+15

gurto wrote 25 sep 2019, 23:44 #

@ellen8: насчет сильной я с вами согласна
она всегда шла на поводу у томи и была ему верна как собака
но в этом сезоне и правда сильно круто ее поменяли, что даже не понятно кто это

Translate

+8

Pushkin87 wrote 27 aug 2019, 16:52 #

Я думал, что сынок-боксер в этом сезоне получит больше времени, но его решили сразу принести в жертву.
Песенку головорезы спели зачетно. Наверняка в церковном хоре пели в детстве)))

Translate

+106

lupen24 wrote 3 oct 2019, 7:46 #

@Pushkin87: Банда "поёт песню что они парни Билли"
Парень: "Вы кто такие?!"
:D

Translate

+41

Sweet_Memory wrote 27 aug 2019, 18:00 #

Как же я, черт возьми, скучаю по Джону. ;(

Translate

+221

phenomenyaa wrote 4 sep 2019, 22:29 #

Ничья ещё смерть в сериале не приносила мне столько боли

Translate

+51

GANGST1ER wrote 5 oct 2019, 9:59 #

@Sweet_Memory: такой персонаж был чёткий, и актёр тоже отыграл как надо.

Translate

+29

mariafandorina wrote 27 aug 2019, 19:34 #

И в этой серии Полли появляется в кадре под эпичный трек, а теперь еще и в штанах <3

Translate

+173

7kozlov wrote 28 aug 2019, 8:26 #

@mariafandorina: да-да! она конечно очень смелая женщина, но думаю создатели одели ее в брюки (весьма радикально для того времени) исключительно для эффектной картинки.

Translate

-25

mariafandorina wrote 28 aug 2019, 21:22 #

@7kozlov: Не только. Как раз в это время женщины начинают носить брюки. Создатели подчеркнули как меняется эпоха )

Translate

+104

7kozlov wrote 29 aug 2019, 8:33 #

@mariafandorina: Продолжу упорствовать ))
Убежден, что основной мотив был не просветительский, а эстетический, уж больно хорош получается облик.
Не могли художники не воспользоваться чрезвычайно эффектный силуэтом а ля Марлен Дитрих, пусть и немного торопя события, поскольку сама знаменито-вызывающая дива рискнула публично показаться в брюках вне сцены немного позже, чем Полли (если не ошибаюсь).

зы я отнюдь не утверждаю, что ее брюки - анахронизм, я про первопричину.
простите за занудство и упертость))

Translate

-8

mariafandorina wrote 29 aug 2019, 10:23 #

@7kozlov: Я и не отрицаю эффектность данного образа для камеры ) Скорее говорю, что здесь и то и другое.

События 5го сезона происходят в 1929 году, это расцвет суфражистских движений за права женщин.
Во время войны, многие женщины работали на заводах где без брюк не обойтись и Мерлин Дитрих не первая женщина, которая одела брюки на камеру )
Самые смелые носили брюки и на тридцать лет раньше, просто не повсеместно.

Если бы Полли одела брюки на 4 сезона раньше, то можно было скинуть все на "ради картинки". А сейчас получилось очень органично.

Translate

+62

7kozlov wrote 29 aug 2019, 12:38 #

Show this comment

Translate

-39

mariafandorina wrote 30 aug 2019, 9:22 #

@7kozlov: ни я, ни художник по костюмам не пытались открыть что-то новое, да и незачем )))

Я пытаюсь объяснить, что прием"штаны" был использован и для эффектности и чтобы время подчеркнуть. А вы говорите, что только для эффектности, называете мои аргументы выше общеизвестным фактом, при этом в упор их не видите )

Со всем уважением, оставайтесь )

Translate

+33

CatEdik wrote 27 aug 2019, 20:35 #

Джона не хватает :(

Translate

+99

suzanna9491 wrote 2 sep 2019, 22:12 #

@CatEdik: дааа, в этой серии очень заметно для меня

Translate

+13

OlyaLyueva wrote 27 aug 2019, 23:06 #

Как же я скучала по этой семейке 😭❤️

Translate

+11

vk262364 wrote 28 aug 2019, 8:53 #

@7kozlov: Я пока точно понять не смогла, но меня напрягает, что прошло уже две серии, а новый злодей из парламента не вызывает у меня никаких чувств. Ну с что он делает? Просто странным голосом говорит про непойми что. А что он может сделать? Томми теперь MP и даже кризис ему не страшен. Понятно, что например террористы спобны на многое, например поле заминировать. А парень из парламента просто отсвечивает.

Translate

+22

7kozlov wrote 28 aug 2019, 10:29 #

@vk262364: если вы под злодеем имеете ввиду Мосли, то я его после Дживса категорически не могу воспринимать всерьёз ))
Хотя на самом деле Sir Oswald Mosley обладал достаточно серьезными возможностями. Все таки глава британских фашистов. Правда в самую силу он только лет через пять войдет. Но и в 29-м у него под "командованием" было достаточно бойцов.

пардон за офф-топ ))

Translate

+33

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 16:14 #

@7kozlov: мне кажется, в этом сезоне нет одного злодея, просто со всех сторон наступают. Тут и ирландская повстанческая армия, и Билли бойс, и Освальд со своими пока не-очень-фашистами (кажется, он в 32м году совсем вправо уйдет), и в семье есть предатель. Время очень неспокойное, все-таки великая депрессия, и от этого определить одно конкретное направление весьма сложно.

Translate

+1

7kozlov wrote 15 mar 2020, 16:32 #

@Kseniia_xx: речь вроде шла о "злодее из парламента", такой, по-моему, в этом сезоне один.

Translate

+1

vk625011 wrote 28 aug 2019, 11:31 #

Мне очень нравится, что сериал даже на 5 сезоне не теряет качество. И должна сказать, что действительно боишься за персонажей, что они могут умереть. Особенно после смерти Джона. Это действительно делает сериал намного интереснее, потому что ты больше проникаешься к персонажам. Поэтому бегущий навстречу отцу по полю с минами сынишка.... Ты правда боишься, что он может подорваться.

Translate

+81

Мася wrote 30 aug 2019, 6:45 #

Привет, Привет пред вами Билли Бойс.

Translate

+9

ЗвероящеР wrote 31 aug 2019, 15:11 #

Стрелять по минам, стоя на минном поле?! Томми прошёл войну и не стал бы так чудить!
Хотя, если мины взрываются так, как показано, как какие-то банки с керосином, тогда даже сыну можно показать такой фейерверк.

Translate

+19

silence17 wrote 3 sep 2019, 0:32 #

@ЗвероящеР: я тоже об этом подумал, но потом ещё подумал, и решил, что как раз, раз он прошёл войну, то наверно знает, как именно взрываются противопехотные мины.
Хотя, щас прям почитал про них, это S-мина, скорее всего, да, это было глупо, т.к. у них достаточно большой радиус поражения и в реальности, его бы точно зацепило. Поправьте, если кто разбирается в противопехотках

Translate

+17

porco wrote 20 sep 2019, 2:49 #

@silence17: Во-первых, они взрываются совсем не так; во-вторых, чтобы взорвать мину попаданием пули, попасть надо непосредственно в детонатор, сама мина попадание переживет без труда; ну и в-третьих, при таком методе "разминирования" одна взорвавшаяся мина разбрасывает по округе три-четыре невзорвавшихся, по этому полю теперь вообще ходить невозможно по-хорошему.

Translate

+9

Vadim006 wrote 4 dec 2019, 3:51 #

@ЗвероящеР: да там вся сцена с минами сплошной фейспалм. Сначала он не увидел усики десятков мин и не наступил ни на одну. А затем не сообразил вернуться назад по своим же следам в мокром поле.

Translate

+18

fb926286 wrote 31 aug 2019, 19:29 #

Поддержу всех кто написал что не хватает Джона )

Translate

+28

shevnevv wrote 1 sep 2019, 22:59 #

После того, как Джона убили, решила найти себе парня, похожего на него. Нашла, смотрим вместе 😇

Translate

-20

shevnevv wrote 25 sep 2019, 21:41 #

Show this comment

Translate

-30

Kopustko wrote 4 oct 2019, 4:30 #

@shevnevv: ставлю вам плюсы! хз даже, чего так захейтили :D

Translate

illseethese wrote 20 oct 2019, 21:03 #

@shevnevv: коммент насмешил, поэтому плюс))

Translate

+5

shei350 wrote 2 sep 2019, 15:46 #

Мне категорически не заходят саундтреки этого сезона. Куча какого-то разнопланового разножанрового шума, который не то что картинку не добавляет, а попросту раздражает.
Отдельное фу саунду опасных моментов - настолько он заезженный, настолько подобное уже сотни раз везде звучало, что удивительно даже.

P.S. что именно имел ввиду Томми, когда говорил про рождение ребенка Майкла? Что именно в его словах последнего так выбесило?

Translate

-24

suzanna9491 wrote 2 sep 2019, 22:17 #

@shei350: наверно, что он может его убить?

Translate

+1

silence17 wrote 3 sep 2019, 0:42 #

@shei350: типа если Майкл врёт, то может поплатиться своим ребёнком. Но не думаю, что Томми на такое бы пошёл

Translate

+4

JulietBlackmort wrote 9 sep 2019, 0:49 #

@shei350: да тут обычный простейший символизм. Ребенок (да еще и нерожденный) - чист и светел, и врать при нем, да еще и его отцу негоже. А Майкла задело то, что Томми к этому приплел его ребенка, да и все. Ну, я так думаю. Томми точно не угрожал его ребенку. Возможно, еще был посыл, что если Майкл - крыса, то после того, как с ним расправятся, ребенок останется в семье Шелби, то есть Томми его заберет к себе.

Translate

+38

shei350 wrote 9 sep 2019, 9:59 #

@JulietBlackmort: вот, кстати, вероятно. У меня потом еще была идея, что Майкл, как и его жена, хочет ребенка в Америку увезти, а Томми говорит, что этого не случится. Но, в любом случае, своеобразная сцена.

Translate

+8

illseethese wrote 21 oct 2019, 1:27 #

@JulietBlackmort: а мне казалось, что Томми таким образом хотел намекнуть, что ребенок Майкла родится только потому, что Томми дал на это добро. Тогда получается, что Майкл лишь биологический отец, а по сути жизнь ребенка в руках Томми.

Translate

+5

suzanna9491 wrote 2 sep 2019, 22:11 #

От первой серии аж дух захватывает, потрясающе
Не думала, что Бонни сольют так быстро, надеялась, что у него будет хоть какая-то роль в новом сезоне
А вообще, есть ощущение (в итоге окажется ошибочное), что у Томми начинается паранойя и странно наблюдать за этим. Он явно боится, быть свергнутым с вершины, и это понятно, но искать "черного кота" среди семьи - слишком, по-моему
За развитием Финна наблюдать и интересно и забавно
А главные антагонисты сезона бодрые, жестокие+ связанные с фашистами, должно быть эпично

Translate

+13

silence17 wrote 3 sep 2019, 0:36 #

@suzanna9491: я так понимаю, это ИРА, а они немногим лучше (если можно так выразиться) фашистов, те ещё ебанутые психопаты.

ап: а, или не ИРА, протестанты из Шотландии, хз, что за типы, но возможно, с теми же целями.
Про Билли Бойс поиск выдаёт про футбольных ультрас

Translate

iRad wrote 9 sep 2019, 0:01 #

@silence17: "Парни Билли" - это уличная банда протестантов из Глазго. Главарь банды - Билли Фуллертон - британский фашист. И да, "Билли бойз" в том числе болели за ФК Рейнджерс.
Парни Билли из Глазго дружили с представителями IRA из Белфаста. В этой серии об этом тоже упоминается, когда Майкл говорит, что на корабле чуваки из Глазго были сообща в ирландцами.
И уже из этого можно сделать вывод, что Парни Билли связаны с фашистом Мосли.

Translate

+32

ilushkina2001 wrote 3 sep 2019, 7:48 #

Прекрасная вторая серия! Всё очень насыщенно и бойко! Здесь можно обсудить сегодня каждого ,,,, но одно мне показалось недопустимым и через чур нагло- неадекватным ....это Майкл! Ты блин все деньги компании потерял, это не смотря на то , что Том предвидя ситуацию дал чёткие указания! С какого чёрта такие выпады и такое наглое поведение?! Вот этот момент выбесил!
Очень жёсткий момент с Бонни! Смотреть было тяжело!
Ну а Артур и Томми это сила!

Translate

+50

kobiii wrote 6 sep 2019, 14:00 #

интересный момент - в прошлом сезоне, когда они решали взять Бонни к себе в "команду", Томми сказал Артуру, что если его возьмут, то в будущем он может получить пулю из-за острых козырьков. так и получилось ((

Translate

+16

full_fusion wrote 8 sep 2019, 1:08 #

сериал слили. Драма на ровном месте, все и даже Киллиан переигрывают (нонсенс, но это так), а эти "эффектные" клоузапы в таком обилии, что даже смешно (смешнее только в Рассказе служанки).
Все как-то напыщенно, с надрывом на ровном месте, без глубины.
увы

Translate

-12

nahuyvasuebki wrote 20 sep 2019, 12:58 #

Плюсую

Translate

-10

Al1sa wrote 19 oct 2019, 23:26 #

@full_fusion: больше 3 сезонов сериал не продержался, жаль. Бтв, Киллиан прекрасен

Translate

MasterPacific wrote 21 sep 2019, 13:08 #

Раньше серии были похожи на густой сироп, в них тонул, вяз, как муха, и атмосфера вязалась с тем, что сценарист хотел показать. Сейчас поменялась картинка, и честно, атмосфера никак не вяжется с обилием музыкального сопровождения. В некоторых сценах кажется, что музыка тут вообще ни к месту или неподходящая.
Сценарий на уровне, игра на уровне, а вот музыка и картинка делают больно. За две серии показалось, что сериал теряет свою глубину. (Да, я знаю, что раньше и трава была зеленее))
В целом, он все еще может увлечь и заставить убрать руку с перемотки, и кадры то в целом красивые! А вот разница заставляет ворчать)

Translate

+17

Al1sa wrote 19 oct 2019, 23:28 #

@MasterPacific: немного неловко от сцен, единственная цель которых это показать, какие Шелби крутые, под громкую и неподходящую музыку. Они никак не вяжутся с текущим действием.

Translate

+13

PaniA wrote 4 oct 2019, 15:56 #

Большое спасибо человеку, который придумал субтитры, потому что иначе я бы в жизни не поняла что там Артур в оригинале говорит)

Translate

+29

Anica22 wrote 13 jun 2020, 20:43 #

Уот да фок Тоооомааай 😂

Translate

+5

Javier_Pastore wrote 5 oct 2019, 18:25 #

Сцена в лесу отлично снята, очень эффектно получилось.

Translate

+9

vk945870 wrote 9 oct 2019, 23:50 #

У меня прям сердце замерло, когда убили Голда. Не знаю почему, но мне показалась эта сцена прям сильной. 5 сезон, а все ещё смотреть приятно и жутко интересно. Джон, я скучаю😭 Я хотела бы, чтобы предателем оказалась Лиззи или Линда, не особо то мне они нравятся. Ну и Полли, просто не могу ее не отметить, эта ее загадочная улыбка❤️ А вообще очень жалко Томи, видно, что он уже просто не выдерживает, все эти раздумья над самоубийством. По сути его держит только семья, он ответственен за них. Надеюсь это изменится(

Translate

+11

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 16:20 #

@vk945870: не думаю, что предателем окажется кто-либо из женщин. Мне кажется, что их "бунтарство" показано как часть эпохи, суфражисткое движение в Британии было достаточно сильным, соответственно женщины начинают ставить под вопрос свои "типичные" роли хороших послушных жен, закрывающих глаза на всю фигню, которую творят их мужья. Тут скорее об эмансипации, нежели о реальном предательстве.

Translate

+4

tevladka wrote 28 oct 2019, 12:48 #

Ух, безумно переживаю за Томми
У меня всем паранойя начинается ( ну или так кажется)
Сцена с убийством этого сына, борца - ужасная. Не удивительно что папка там себя повёл

И вот знаете вообще не чувствую женской солидарности за счёт Линды и Лиззи (особенно последней)
Может потому что история все же больше о мужчинах и Томми, но фак какого хера она с крему пристала? Ты сама знала с кем мутишь воду. В итоге даже женой стала, но она видимо берега попутала... «это мой дом» бла-бла! Еб твою мать, тут изначально другая хозяйка была. Ты тут чисто потому что забеременела..
Ну как бы я понимаю опасность для детей и ее страхи как матери, но они Острые козырьки - не нужно тогда было изначально с ними связываться..

Translate

+20

illseethese wrote 28 oct 2019, 19:02 #

@tevladka: да, Лиззи совершает ту же ошибку, что и, к примеру, Тара с "Сынов анархии". Сначала связываются с опасными ребятами, а потом негодуют, когда уже поздно рыпаться.

Translate

+17

666jetix wrote 20 nov 2019, 19:32 #

Что-то бывшая проститутка много на себя берет. Вытянули её из грязи, так сразу голос прорезался. Как же бесит.

Translate

+13

Vadim006 wrote 4 dec 2019, 3:54 #

Вот так всегда: перестанешь из жалости "бить бабу" - она на шею моментально забирается. Просто таки каноничный случай у обоих братьев.

Translate

-23

juliakey wrote 8 jan 2020, 17:13 #

женщины забавные, конечно, в этом сериале. когда все хорошо - они идеальные жены, а как только наступает жопа, они сверху еще и своего говна набрасывают.
Линда уже два сезона подминает Артура под каблук, только раньше она потихоньку сверлила, а тепрь не стесняется.
А Лиззи решила, что может так же с Томми сделать ага-ага ну да
Так теперь еще и Майкл привез с собой такую же фифу и вместо демонстрации верности разыгрывает из себя непонятно что.
Эх блять, бедолага Томми. Стараешься для них, пашешь, а в итоге никакой благодарности

Translate

+19

rogueFOX wrote 8 mar 2020, 22:16 #

@juliakey: вот-вот. Одна эсме была за семью и джона, хотя тоже часто противилась порядкам. Остальных только деньги интересуют, я так понимаю. Нет ни у кого там любви.

Translate

rogueFOX wrote 8 mar 2020, 22:17 #

Снята серия шикарно, такие планы, такие ракурсы. Мне очень понравилось. Но вот сюжет... интереснее третьего сезона, но первыми двумя даже не пахнет.

Translate

+2

Yoli-Winchester wrote 17 mar 2020, 2:13 #

Та что тут бабы все какие -то психанутые и бесят , стыдно за них. Меня только тренерша коней не бесила . И Полли с Эйдой.
Я думала Грейс бесячая баба , но Лизи это ещё хуже 🤦‍♀️ зачем он с ней живет если ее не любит , дети я считаю не оправдание. Сценаристы, дайте уже Томми нормальную женщину , что б он забыл даже Грейс свою .

Джона и Эсмэ совсем уж не хватает.Ощутимо их отсутствие (

Translate

+4

ninka_aa wrote 31 mar 2020, 10:20 #

Подскажите, пожалуйста, что за момент с ребёнком Майкла? Томми сказал, что его не родившийся ребенок свидетель его слов, на что Майкл взорвался. Не поняла в этом смысла(

Translate

+2

phenomenyaa wrote 21 apr 2020, 19:54 #

«Проклятье» , типа если он соврал , то ребёнок не родится
Или же угроза , мол , поплатится жизнью ребёнка

Translate

+1

fb951122 wrote 9 apr 2020, 2:00 #

Не знаю, вообще не хватает терпения смотреть этот сезон

Translate

+3

fb1002406 wrote 20 apr 2020, 0:40 #

Полностью поменяли образ Лиззи. Это и является причиной, почему всех она начинает бесить. Она уже не поддерживает Томми, а всё время что-то от него требует. То же мамое касаетс и жены Артура, которая меня бесила как только появилась в сериале.

Translate

+6

Utkonosik wrote 10 may 2020, 17:45 #

Много драмы из ничего.
Очень странный подход к Лиззи, как в героине - из нее сделали непроходимую истеричку. При том, что с первого сезона она хоть и была влюблена в Томми и была ему верна, она все же сохраняла самообладание и здравый рассудок. Куда это делось в 4 и 5 сезонах - непонятно. Хотя, ничего удивительного, почти все женские персонажи Козырьков нужны только для продвижения сюжеток и развития мужских персонажей (так было с Грэйс, с Мэй, Лиззи).
А Линда хоть и раздражает, но я могу ее понять. Она смогла заставить Артура образумиться, у него нет таких серьезных проблем с агрессией, и все это благодаря Линде - она вправила ему мозг, и он, наконец, получил любовь и заботу, которой ему явно не хватало. И теперь она делает все, чтобы Артур занял одну из руководящих позиций и, наконец, избавился от неполноценности относительно Томми, который зачастую плохо к нему относится и ни во что ни ставит.

Translate

-1

vk821985 wrote 3 jul 2020, 19:53 #

— Вы обещали доктору не пить до темна.
— Вокруг одна темнота, Фрэнсис...

Translate

+1