s05e06 — Mr Jones

Released: 22 Sep 2019 22.09.2019 11:00

Watched by: 22151 21.82%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.668 of 5 2 012


Discuss this episode 193

AshWolf wrote 22 sep 2019, 15:29 #

Альфи, мать его, эточто невероятно

Translate

+342

Anima_Sola wrote 23 sep 2019, 3:23 #

Я заорала, услышав про Маргейт и увидев Тору. Господи, как же его не хватало

Translate

+72

ellen8 wrote 22 sep 2019, 15:37 #

Альфи и Линда - это два человека, которые переживут ядерную войну.
А я не переживу ожидание следующего сезона. Этот получился самым мрачным из всех, даже мрачнее третьего.

Translate

+275

bublikbezdirki wrote 8 apr 2020, 16:07 #

@ellen8: согласна, смотреть местами сложно было) очень давящая атмосфера (хотя она и во всем сериале присутствует), но Томми тут особенно сильно накрывает, все эти галлюцинации с Грэйс и то, что он очень сложную игру затеял, которую не особо одобряют остальные.

Translate

+11

Pushkin87 wrote 22 sep 2019, 18:14 #

- Как ты узнал, что я жив?
- Ты написал мне письмо.

Алфи вернулся!

Translate

+373

AshWolf wrote 22 sep 2019, 19:27 #

В конце сердце вырывалось из груди. Какой же напряженный момент, до мурашек.

Translate

+209

Nemesis11366а wrote 22 sep 2019, 19:41 #

Абирамаааа 😭😭😭

Translate

+276

full_fusion wrote 22 sep 2019, 23:39 #

Майкл крысеныш, видимо?!

Translate

+97

kobiii wrote 23 sep 2019, 2:16 #

Скорее всего, хотя он не знал всех планов. Вряд ли из-за Финна и того певца, тут в конце все было продумано, а певцу просто сказали про "убьем фашиста". А вот кто все знал.. Так это Джонни Догс, да и с Абарамой у него были проблемы, думаю Джонни замешан в этом, ну и Майкл тоже.

Translate

+54

Anima_Sola wrote 23 sep 2019, 3:22 #

Раз подозреваем Джонни, можно заодно Чарли с Джеремайей записать в предатели.
Джонни верный человек, ему это не надо. А вот певец слил план из-за тупости Финна, мда

Translate

+121

7kozlov wrote 23 sep 2019, 10:15 #

@Anima_Sola: совсем детальные подробности знали конечно не многие,
Но кое-что, мелочи, которые можно было раскрутить и вычислить самое главное, знало слишком много людей. Причем все весьма неоднозначные и сложно прогнозируемые люди.
так что гадать, кто сдал - имхо бессмысленно.

Translate

+26

full_fusion wrote 23 sep 2019, 11:48 #

@kobiii: похоже на то, певец конечно такой неоднозначный член их "команды". ну и жена Майкла не случайно про "план б" упоминала. В общем, групповой заговор!

Translate

+91

shei350 wrote 23 sep 2019, 15:14 #

@kobiii: жена Майкла, скорее всего. Не зря акцентировали внимание на том, как она на Мозли смотрела, плюс упоминание "Плана В", плюс она не хочет, чтобы Майкл оставался под влиянием семьи. Причем не факт даже, что сам Майкл знает о ее планах.

Translate

+167

wondercheg wrote 22 oct 2019, 2:04 #

@shei350: звучит вполне правдоподобно ваш вариант

Translate

+3

KatiaRazheva wrote 3 nov 2019, 0:11 #

Никому не показалось, что перед выступлением Мосли, он был в гримерке в девушкой похожей на жену Майкла (хоть и показали только волосы))))

Translate

+65

itechniks wrote 11 dec 2019, 0:39 #

Именно, ее он и жарил!

Translate

+8

KatiaRazheva wrote 29 dec 2019, 14:12 #

И ещё в прошлой серии она поправила Майкла, когда он неправильно назвал титул Мосли, хотя знать его не должна была

Translate

+31

Sheeva wrote 24 feb 2020, 13:14 #

Мне показалось, что в гримерке не она, но их связь тоже на протяжении сезона вызывала вопросы. Их переглядки во время балета; американка знает, что он не лорд, а баронет. Мутненький персонаж достаточно.

Translate

+18

kolyalcf1989 wrote 21 oct 2019, 0:21 #

Думаю нет, у него дофига амбиций, а вот его телка вполне двойной агент, как она на Мосли на приёме пялилась, неспроста это. Да и тот чел, что с Фином сидел потянулся не за баблом, а к телефону, много догадок

Translate

+21

kobiii wrote 23 sep 2019, 2:07 #

Fuck Linda!

+124

Al1sa wrote 20 oct 2019, 21:07 #

@kobiii: забавно, что все невзлюбили Линду, несмотря на то, что она смогла сделать из Артура человека на небольшой промежуток времени. Но потом пришел Томми, Артур снова чувствует себя неполноценным перед авторитетом младшего брата, снова подсаживается на наркотики и алкоголь.
Линда к этому времени уже разочаровывается в своих религиозных убеждения, нюхает кокаин, возненавидела Томми и всю семью Шелби за то, какое влияние они оказывают на Артура, чья психика конкретно едет уже не первый сезон.
И в момент отчаяния, пытаясь отдохнуть, она едет к друзьям, но тут приезжает Артур и в неадеквате, с абсолютного нихуя, уродует её знакомого. Вину за это она, естественно, берёт на себя и едет мстить, потому что больше некому

Translate

+80

shei350 wrote 20 oct 2019, 22:50 #

@Al1sa: невзлюбили потому, что никто, включая Артура, не просил ее этого Артура менять, и уж, тем более, делать из него человека.

Translate

+36

id238939107 wrote 23 nov 2019, 18:38 #

@shei350: на самом деле - просили. В смысле, не думаю, что прямым текстом, но явно вздохнули с облегчением, когда она привела его мозги в порядок. Вспомните как он перестал контролировать себя. Он убил боксера, в боях он тоже терял берега и Томми приходилось его едва ли не силком оттаскивать. И сам Артур понимал, что падает и не может остановиться. Полли предлагала вариант с лекарством (бром с чем-то), но Томми вылил его - ему нужна была агрессия Артура.
Так что Линда сделала много. Она вернула Артура, остановила его падение. Уже живя с Линдой, он же все равно оставался бойцом, пусть и определенными ограничениями и убеждениями. И Томми ведь это уважал. В смысле, заданий Артуру в этот период было мало.

Translate

+38

witch_of_wind wrote 30 jun 2020, 3:07 #

@Al1sa: я думаю, мало кто думает о Линде как о персонаже, вытянувшем на время Артура. Гораздо больше в глаза бросается её спесивость и лицемерие (как, например, когда она пришла работать на ставках, хотя азартные игры — греховно).

Translate

+1

CatEdik wrote 23 sep 2019, 3:30 #

я так за весь сезон не материлась, как за последнюю серию

Translate

+77

Pushkin87 wrote 23 sep 2019, 8:51 #

Единственное, что мне в этом сериале не нравится, так это формат из 6 серий за сезон. Только разогреешься и уже конец

Translate

+149

KATETURNUP wrote 23 sep 2019, 9:23 #

Финн!! ну какой же малолетний мудак! И Майкл которому вагина проникла в мозг ааааааа , очень бесячий сезон

Translate

+140

Ali_kolli wrote 23 sep 2019, 22:00 #

@KATETURNUP: Майкл и до этого был уебком, причем тут жена?

Translate

+208

Juliett_M wrote 5 jul 2020, 16:19 #

Однозначно. Чел выбрался из грязи, вкусил жизнь, богатство, роскошь (вспомните, как он при первой встрече с Полли очень легко отдал прислуге приказ, хотя Полли это было непривычно и неловко, он тогда ещё приговорил высокомерно «Ты привыкнешь». Сейчас понимаю, что очень показательно), и он явно не планирует этого терять. Не зря нам показали и то, что он не общался с женщиной, которую считал матерью. Для чувака нет практически ничего святого, он просто не хочет лишаться власти, только и всего. Ублюдок :(

Translate

+2

7kozlov wrote 23 sep 2019, 10:09 #

А Майкл с супругой совсем разочаровали. (и тут ведь тоже проклятая Америка виновата))
Ох, какой сюрприз и какая неожиданная радость - Альфи! Надо же...
И очень сильно обломились Козырьки.

а в целом - серия мощнейшая, финал удался, сезон спасен. Ждем продолжения еще сильнее обычного.

Translate

+79

Nanusya wrote 23 sep 2019, 10:57 #

Show this comment

Translate

-31

shei350 wrote 23 sep 2019, 15:14 #

@Nanusya: она вроде не знала про план.

Translate

+6

Nanusya wrote 23 sep 2019, 16:43 #

Show this comment

Translate

-31

illseethese wrote 17 nov 2019, 6:22 #

@Nanusya: как её прошлое с Освальдом помогло бы ей узнать то, чего не знал сам Освальд?

Translate

+9

Pushkin87 wrote 24 sep 2019, 7:34 #

@Nanusya: Мне кажется, что Майкл связался с какой-то третьей стороной: китайцы, евреи, итальянцы, ирландцы. Голосую за последних. Плюс распропагандировал Фина, как еще одного представителя молодого поколения Шелби, который совсем недавно был не очень доволен своей ролью в семейном бизнесе.

Translate

+33

Nanusya wrote 26 sep 2019, 21:04 #

@Pushkin87: Слишком предсказуемо, на мой взгляд. Да, Майклу больше всех нужно, но столько сезонов поддерживать статус интригующего сериала, чтобы потом прописать очевидного антагониста?

Translate

+5

illseethese wrote 17 nov 2019, 6:24 #

@Pushkin87: точно, Финн наверно сначала Майклу шепнул об убийстве фашика, а потом уже певцу

Translate

+5

full_fusion wrote 23 sep 2019, 11:50 #

Scum группы IDLES вписалась идеально!

Translate

+40

gkalian wrote 23 sep 2019, 16:20 #

Такой невероятный финал, еще и Алфи, потом все так неожиданно завертелось. Черт побери, столько не законченного, куда не посмотри - везде все плохо в семье. А давайте я закрою глаза, открою и уже новый сезон, ну пожалуйста?

Translate

+71

RAIN03 wrote 23 sep 2019, 16:49 #

- Так-с когда следующий сезон у нас? - Ждать и надеяться...

Translate

+26

w333ds wrote 23 sep 2019, 17:24 #

Ну это же этот певец крыса сто пудово. Вопрос кому он позвонил.

Серия на иголках конечно. Альфи с возвращением!

Translate

+54

LiderV wrote 23 sep 2019, 19:52 #

Считаю козырьки лучшим сериалом для себя, а сезоны мне нравятся в такой последовательности 4-1-3-2-5, четвертый в каждой серии брал меня до дрожжи.

Пятый сезон не те ощущения, последние две серии только понравились, потому что в них начался движ и офигенный саундтрек, хоть тут я порадовался, но что-то не припоминаю что козырьки так обрывались, за что я и люблю их. Но концовка мне понравилась, хоть и хочется узнать чем же закончится эта бомба.

Игра актеров на высоте все сезоны, Артур особенно в этом сезоне понравился. Майкл тоже порадовал, начал раскрываться потихоньку.

Мне не понравилось что на протяжении всего сезона очень много кадров с мучениями Томми, при том что они долгие, не так как в 4 сезоне.

Очень странно возвращения Альфи, я конечно рад, но мало показали чтобы что-то говорить.

Translate

+35

vk625011 wrote 23 sep 2019, 20:51 #

Хотела написать большой отзыв о том, что мне очень сильно понравилось. Какой Сэм Клафлин молодец и открылся для меня как актер с новой стороны
Но вот я уже 5 минут матерюсь и не нахожу слов

Translate

+84

samural wrote 6 nov 2019, 8:35 #

@vk625011: Вам повезло, в отличие от интриги сериала. Ведь Освальд Мозли умер своей смертью в 1980 году в возрасте 84 года.

Translate

+13

shrftdnw wrote 29 jan 2020, 19:12 #

@samural: вот специально ведь не гуглил, чтоб интригу поддержать, а тут такое, эээх

Translate

+7

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 22:36 #

@samural: не факт, что создатели сериала будут придерживаться 100% реальных событий, ибо партию Освальд создал аж в 1932м в реальности, а не в январе 1930, ну и "приветствие" вроде тоже не особо использовалось.
Честно, я надеялась, что они его завалят. А в итоге закончили клиффером с намеком на то, что Томми закончит как мама и дед, обида.

Translate

+11

samural wrote 16 mar 2020, 17:21 #

@Kseniia_xx: вряд ли, это же не "викинги"

Translate

witch_of_wind wrote 30 jun 2020, 3:10 #

@samural: ну так если бы всё было исторично, то козырьки бы ещё в конце первого сезона были бы перебиты.)

Translate

Rzk_k wrote 23 sep 2019, 21:52 #

"I was in a lot of pain you see, on account of being shot in the face by some cunt"
Альфи, нам тоже очень больно за Абираму. И за Томми.

Translate

+67

Ali_kolli wrote 23 sep 2019, 22:01 #

кто ж знал, что знания по мировой истории окажутся спойлером к Козырькам(( знала, что с Мосли ничего не удастся, этот исторический персонаж много каких событий переживет(

Translate

+95

vk625011 wrote 24 sep 2019, 8:21 #

@Ali_kolli: я тоже это знала, но ведь это сериал. Авторы могли позволить себе убить его, как позволили Томми стать политиком и даже встречаться с Черчиллем. Жаль, что так не сделали.

Translate

+65

id238939107 wrote 23 nov 2019, 18:41 #

@vk625011: Томми - политик, это просто допущение=)
Но, как мне кажется, в целом создатели сериала достаточно уважительно относятся к исторической достоверности.

Translate

+8

juliakey wrote 9 jan 2020, 20:51 #

@Ali_kolli: даже без знаний о Мосли было очевидно, что план Томми не сработает. хотя бы потому, что это слишком просто. Я рассчитывала максимум на убийство мерзкого Джимми , да и того не случилось(

Translate

+15

Ali_kolli wrote 29 jan 2020, 23:21 #

@juliakey: ну то, что озвученный и продемонстрированный нам план не сработает - этобыло понятно, но можно было предположить, что у Томми есть запасная идея, как это обычно было всегда. тем более, что это первый сезон, где основная линия не была завершена и продлилась далее. обычно всегда разделывались со всеми врагами-злодеями и подкидывали клифф-хэнгер на новый замес.

Translate

+8

timmymondo wrote 23 sep 2019, 22:32 #

хороший сезон получился, но уже чувствуется, что сериал пошёл на спад.

Translate

+8

PossiblePsycho wrote 17 oct 2019, 0:07 #

@timmymondo: я бы сказала, сериал более-менее вернулся после слабенького четвертого сезона.

Translate

-11

maestro_999 wrote 8 dec 2019, 21:47 #

Из всех сезонов четвёртый самый крутой!

Translate

+23

rogueFOX wrote 12 mar 2020, 22:25 #

@PossiblePsycho: по мне так самый слабый - это третий

Translate

+14

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:50 #

@timmymondo: после третьего уже

Translate

-2

mоrgendorfеr wrote 23 sep 2019, 22:51 #

Козырьки остаются на уровне. Но ощущение,будто весь сезон - подготовка к следующему. Слишком мало серий для того уровня,на который они замахнулись

Translate

+134

gurto wrote 29 sep 2019, 22:28 #

@mоrgendorfеr: проходной сезон
тоже об этом подумала

Translate

+11

Sheeva wrote 24 feb 2020, 13:20 #

Я больше склонна к определению "пролог для эпичного следующего сезона".

Translate

+3

OlyaLyueva wrote 24 sep 2019, 13:42 #

Они опять это сделали 😭 они опять разбили мне сердце 😭💔

Translate

+19

id112897740 wrote 24 sep 2019, 22:38 #

Не поддержу ваших разочарований, несомненно, есть переживания о семье, но ведь сериал этим и хорош, держит в напряжении, чем мне очень нравится. Печально, что ушла пара членов семьи, одни из основных персонажей, но опять же, этим мне он напоминает GOT, где сценаристы позволяли себе убирать главных героев. И это потрясающе, потому что когда смотришь в голове постоянно возникают мысли, подобные тем, что терзают Томми весь сезон и вылетают в конце серии: “Who? Who? Who?… WHO?!” Причём касательно как убитых полюбившихся героев, так и предателей.
Ну и не могу не сказать про актерский состав, Клафлин здесь совершенно иной, чем в большинстве фильмов с его участием, которые я видела, открывается совершенно с иной стороны, хорош, и мне этот антагонист чертовски нравится! Альфи - любовь, ничего не скажешь, рады видеть, скучали, проходи!
Ждём следующий сезон?)

Translate

+20

GavrYulik wrote 25 sep 2019, 0:35 #

а то хіба буде 6 сезон?

Translate

+1

K2isOn wrote 25 sep 2019, 1:47 #

Будет, уже официально подтвердили и 6 и 7, но вот когда - неизвестно

Translate

+21

MarynaSmirnova wrote 9 dec 2019, 21:33 #

Думаю будет через 1,5 годика, если посмотреть на выход других сезонов. 2 года разницы в основном

Translate

+6

porco wrote 25 sep 2019, 2:15 #

Интрига с покушением была немного предсказуема (как бы исторические факты и все такое).
Но Альфи.. Альфи это хорошо ))

Translate

+27

max_frei wrote 25 sep 2019, 2:33 #

Еще когда Томми полностью выложил свой план на собрании, было ясно, что то-то пойдет не так. И все же сидишь затаив дыхание на протяжении всей сцены в театре...
Но Алфи, мать его, восхитителен.. "–Как там мой пес? –Жив здоров. –Ну..тогда десяти хватит..."

Translate

+126

bazatron wrote 25 sep 2019, 2:48 #

Вот не дай бог они теперь продолжение не снимут...)

Translate

+2

cherelene wrote 25 sep 2019, 11:14 #

@bazatron: Снимут ещё 2 сезона, чтобы закончить историю ровно до бомбардировки 25/06/1940. Так что все хорошо для нас:)

Translate

+26

marinaap wrote 9 oct 2019, 21:53 #

А почему такая дата?

Translate

+2

cherelene wrote 10 oct 2019, 10:56 #

@marinaap: Это дата воздушной бомбардировки Бирмингема. Может ещё что-то поменяется, но в интервью мелькали эти данные

Translate

+20

Galrich wrote 25 sep 2019, 15:47 #

Ощущается как середина сезона, какого-то логического завершения нет.
Вообще казалось, что все это очередная многоходовочка от Томми и он специально всем разболтал о своем плане (это даже выглядело странно) и был в нем так уверен. А на деле получается он даже ничего не продумывал, мда.

Translate

+60

mad1van wrote 25 sep 2019, 17:05 #

Ставлю на то, что это какой то новый противник, в духе Мориарти. Майкл с женой в лучшем случае пешки.

Translate

+18

ilushkina2001 wrote 25 sep 2019, 22:27 #

«О май гад»-эмоции, эмоциии...
Альфи вернулся, Альфи великолепен !!!
Их диалоги с Томми это нечто!
Услада ушей моих!

Сезон интереснейший, но столько всего нерешённого осталось, что аж мозг сводит!
Майкл для меня невыносим , редкостное г..вно!
Но думаю они с Джиной не причём в провале плана убийства Мосли.
Смерть Абирамы вообще жесть🙁
А Финн ( мелкий сучёнок) , думаю, стал невольным соучастником бойни,дав информацию Билли музыканту.
А ВОТ теперь загадка !, кому тот передал...
Думаю появилась третья сторона , о которой мы ещё не знаем.?!

Translate

+29

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:46 #

@ilushkina2001: Билли это просто человек, который родился и вырос в Бирмингеме, подрабатывал в разных местах и тусовался с футболистами. В свободное время организовал преступную группировку "Билли (!) бойс" в Шотландии, а за главного поставил главным Джимми МакКаверна. Устроился работать певцом, дабы привлечь внимание Томми Шелби, а дальше вы уже знаете

Translate

+25

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 22:41 #

@Al1sa: в таком случае Джимми знал бы о покушении, разве нет? впечатление сложилось, мол он не понимал, что происходит, поэтому думаю, есть кто-то третий.

Translate

imax007 wrote 8 jul 2020, 20:57 #

Кажется, на этом и сыграли в сериале. Мол очевидно было бы, что он слил инфу МакКаверну, но в сериале нам чётко показывают, что это не так. Интригу нам оставили.

Translate

kinolady wrote 25 sep 2019, 23:02 #

Том Харди😍🔥❤️ Вот это счастье!

Translate

+17

VictoriaVoinescu wrote 26 sep 2019, 0:18 #

Просто поражает с какой беспечностью Томми растрепал всем об убийстве, чтобы в конце восклицать «кто, кто?» Да кто угодно!

Translate

+127

insean wrote 26 sep 2019, 0:44 #

То что Абиоама убили, это весомая потеря для сериала (

Translate

+103

mad1van wrote 27 sep 2019, 11:46 #

@insean: Жаль, конечно, мне нравился этот персонаж. Как и актёр. ;(

Translate

+48

gurto wrote 29 sep 2019, 22:30 #

@mad1van: а главное почему снова Полли?
чет не везет ей с мужчинами

Translate

+64

shrftdnw wrote 29 jan 2020, 19:17 #

@gurto: как и Эйде впрочем, тоже не везёт

Translate

+13

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:40 #

@insean: да, яркий персонаж и актёр хороший. Надеюсь в следующем сезоне не окажется так, что ему успели закрыть все ножевые ранения и он не умер от потери крови

Translate

+5

morningglory wrote 26 sep 2019, 1:13 #

Даже и не знаю как разохуеть обратно. Отличный сезон, особенно атмосферой тотального перманентного напряжения

Translate

+33

Malsagov wrote 26 sep 2019, 3:20 #

Актёр играющий Мосли, постоянно напоминает Генри Кавилла))

Translate

-4

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:35 #

@Malsagov: так Генри Кавилла ещё никто не опускал

Translate

-10

kir_drive wrote 26 sep 2019, 17:20 #

Законы кино все знают?!)если не фантастический сериал,и героя не застрелили прямо в лоб,то не нужно его списывать со счетов)он обязательно вернётся)вот и Альфи вернулся)я думаю это тот футболист здал,потому что Артур его жестко чмырил,а так сезон супер,мало вато правило мачилова,но радует не делают затянутым как многие сериалы

Translate

+5

Eugenia08 wrote 27 sep 2019, 10:03 #

Как же мне не хватало Джона на протяжении всего этого сезона! Как бы его поддержка была бы вовремя для Томми, на фоне метаний Полли, отстраненности Эйды, психической нестабильности Артура, предательства и необоснованных амбиций Майкла и бестолкового ребячества Финна. Джонни-бой смог бы стать одним из оплотов всей этой рушащейся системы клана Шелби, опорой для Томми вместо опиатов и порядком надоевших видений Грейс...

Translate

+91

SantaJul wrote 1 apr 2020, 11:50 #

Джон вообще никогда не был опорой для Томми, со второго сезона нам давали понять, что он как раз-таки больше остальных против Томми, ну не то, что против, но и прогибаться ему под него совсем не нравилось. Я вообще думаю, что если бы убили Майкла, а не его- именно он бы сейчас и пошёл против Томми, конечно не таким же способом как Майкл, но точно по разные стороны были бы и Артура за собой утащил бы, они с ним всегда ближе были. Но я согласна, Джона очень не хватает

Translate

+4

AlGoRyThM wrote 27 sep 2019, 15:57 #

Отличный сезон, после попсового четвертого с горе-макаронниками. Сериал повзрослел, все эти выверенные кадры, проводки которые все ругают, великолепная работа оператора, диалоги стали сложнее и т.д. Ну так и градус поднимается, растут ставки, Шелби уже далеко не цыганская шпана, а семейство высокопоставленного чиновника, надо соответствовать. Эволюция картинки и подача материала, очень органично дополняет и переживания персонажей и трудный исторический период. А на вопрос Томми: "КТО?!" Мой ответ: "Американцы" т.е. конечный бенефициар двух войн начала 20-го века, а если быть точным некие тайные сообщества, которые не могли поделить сферы влияния в условиях мирового кризиса. Шестой и седьмой сезоны огбещают быть еще более напряженными, Германия уже начинает посматривать в сторону многолетнего врага. Будем посмотреть...

Translate

+14

ZombiShow wrote 27 sep 2019, 17:11 #

Мощный финал! Зацепило!

Translate

+7

Rzk_k wrote 27 sep 2019, 21:23 #

@Eugenia08: именно! Безумно его не хватает

Translate

+6

gurto wrote 29 sep 2019, 22:33 #

А ище Ирландцы которые похитили Майкла
они как то не раскрылись
но они бы были рады смерти Мосли
непонятно

Translate

+15

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 22:45 #

@gurto: а, кстати, да, что с ирландцами? нам же не особо рассказали, какой именно позиции придерживается Мосли в ирландском вопросе. Может, он им наоборот на руку и они его таким образом "защитили"?

Translate

+1

Oliffer wrote 30 sep 2019, 2:59 #

Это было потрясающе! Неужто это план Б Майкла? Кому звонил певец Джонни, кажется? Думаю дальше Томми отследит звонок и начнется междоусобица в семье Шелби..смена власти, next generation..

Translate

+15

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 22:47 #

@Oliffer: Майкл толкавший речь использовал ту же риторику, что и Мосли - новое поколение, новое время, новое десятилетие, открытый ум. Не думаю, что это спроста, думаю, между ними есть связь - возможно, через Джину, возможно прямая.

Translate

+6

ОльгаБуз wrote 30 sep 2019, 14:37 #

Как дождаться следующий сезон 😭

Translate

+12

coldxhell wrote 1 oct 2019, 14:53 #

ну что ж,финал вышел очень эмоциональным. много вопросов,ответы на которые все мы получим вероятно только в следующем сезоне. и как же раздражает когда все так обрывается,теперь мучаться и ждать 6 сезон😹

Translate

+11

GenrihV wrote 1 oct 2019, 21:10 #

Чем вам всем так нравится Альфи? Потому что его играет Том Харди? Персонаж то мерзкий, жаль что он выжил, гореть ему в аду, он сдал Артура чуть не убили из за него. Мне кажется Майкла работа.

Translate

-21

JulietBlackmort wrote 3 oct 2019, 0:34 #

@GenrihV: он очень интересный персонаж. И его не предугадаешь, то он предает, то он помогает, то он умирает, то выживает. У него есть очень стойкий принцип - быть верным лишь себе, и это то, что помогает ему выживать любой ценой. Лишь за это его можно уважать. Мне очень нравятся его диалоги с Томми. Всегда обсуждают дела, но с юморком и подколами в сторону друг друга. И он любит свою собаку, что весьма мило. А вообще, как человек, персонаж Харди - мразота еще та. Но так тем интересней. Добрые со всех сторон персонажи не так приковывают внимание, да и в условиях событий этого сериала такие не выживают. Я думаю, поэтому он нравится. Ну а еще его Харди играет, конечно, как без этого.

Translate

+57

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:33 #

@GenrihV: он мотивирован гордостью за еврейскую диаспору и харизматичен. Странно, что в противоставление ему ты ставишь Артура: алкоголика, наркомана, эгоиста и просто жестокое животное

Translate

-1

SantaJul wrote 1 apr 2020, 1:56 #

За что ж вы так с Артуром-то?🤣

Translate

+1

AlinaGrifina wrote 3 oct 2019, 22:48 #

Томми стал слишком уверен в себе, вот и рассказывал каждому встречному-поперечному про план. вот его ситуация и осадила. меня так в начале серии испугали слова Полли про то, что один из вас умрет (Томми или Артур), что во время сцены в театре, когда уже все провалилось у меня чуть сердце не остановилось
6ой сезон должен быть мощным, надеюсь Альфи будет больше

Translate

+10

vk883937 wrote 17 oct 2019, 22:44 #

Забавно, я решила, что Полли говорила «один из вас» о Майкле и Томми

Translate

+60

plyusnin wrote 6 oct 2019, 9:23 #

Заведомо раскрытый план, подсказывал о том, что всё пойдёт не так.
Финн, мать твою. Незрелость мыслей и действий.
Прощай, старичок Оберама.

Translate

+22

Utopia wrote 8 oct 2019, 21:25 #

Плюс Мозли, кажется, «жарил» жену Майкла в гримерке, очень уж стрижки похожи. Он же извращенец, во всех смыслах и любит получать все что хочет, а их взгляд на балете неспроста

Translate

+30

alpina108 wrote 30 oct 2019, 21:37 #

@Utopia: тоже остановилась и перемотала. Мысль была похожая, но подтверждений не нашла, даже стрижку толком не разглядеть.

Translate

+4

GANGST1ER wrote 8 oct 2019, 23:53 #

Крысы ебаные! У меня в доме тоже такая засела сука.

Translate

-7

Kansas wrote 9 oct 2019, 20:46 #

Чувствуется Абераму не просто так убили и в следующем сезоне будет много мстящей Полли, очень на это надеюсь, хотя и расстроилась из-за смерти Аберамы - хороший был мужик.

Translate

+54

Kseniia_xx wrote 15 mar 2020, 22:49 #

@Kansas: зато тот факт, что Абераму убили, снимает подозрения с Полли. Было бы очень больно, если бы она вдруг так подло предала Томми.

Translate

+1

pain334 wrote 9 oct 2019, 21:09 #

Это первый сезон Козырьков, закончившийся на откровенном клиффхэнгере. Все замечательно, но раньше они основную линию завершали все же, поэтому чувствую себя немного ограбленным.

Translate

+25

morgue90 wrote 10 oct 2019, 15:13 #

@pain334: а 3й, когда он всю семью в тюрьму отправил?

Translate

+26

pain334 wrote 23 nov 2019, 18:36 #

@morgue90: Ну так линия третьего сезона была завершена полностью. Вопрос с русскими аристократами и священником-педофилом закрыт. Тюрьма - просто завязочка на следующий сезон.
В данном же случае поставленные задачи не выполнены.

Translate

+12

illseethese wrote 9 dec 2019, 2:57 #

@pain334: ну не всегда же всему быть по плану Томми, для разнообразия сойдет

Translate

+6

myleomur wrote 9 oct 2019, 22:44 #

Блиииин , это мы 2 года ждали такого?!??

Translate

+7

vk163098 wrote 10 oct 2019, 0:36 #

@myleomur: согласен. один сезон решили на два растянуть =(

Translate

+4

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:28 #

@myleomur: антагонист очень слабый и скучный. Вся суть только в том, что он мерзкий, наглый и фашист (!!!!). Вызывает ноль эмоций

Translate

+5

Sensation2102 wrote 12 oct 2019, 14:55 #

Translate

+77

Neuner wrote 12 oct 2019, 15:35 #

Камбэк тысячелетия!!

Translate

+23

MerylStreep wrote 14 oct 2019, 0:51 #

Алфи, как всегда- несколько минут экранного времени, и все можно растаскивать на цитаты))

Translate

+38

Julberrypie wrote 16 oct 2019, 22:21 #

Выбирая сериал для просмотра, вспомнила, что два сезона козырьков ждут меня. Ну проглотив их за два дня вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ😭
Давно так ничего не цепляло, а эта сцена финала так на нервах держала, просто жуть.
Обожаю этот сериал, после него сложно теперь найти достойный. Буду пересматривать сначала теперь!

Translate

+7

vk883937 wrote 17 oct 2019, 22:45 #

Всё-таки здорово, что Энтони Бирн стал режиссером. Совсем другая динамика у 5го сезона и другие находки в плане музыкального сопровождения и картинки

Translate

+1

Al1sa wrote 20 oct 2019, 20:25 #

Наверное единственная хорошая серия из всего сезона, несмотря на очевидный финал (камон, было понятно, что все пойдёт не по плану, сценарист не такой отсос, чтобы гг всё всегда сходило с рук). Динамика, напряжение, кайф. Жаль, что не последний сезон, надо было ещё на четвёртом заканчивать.

Translate

+2

Scaramouche wrote 22 oct 2019, 2:21 #

визуалка просто шикарна, некоторые кадры хоть на рабочий стол ставь заставкой

Translate

+13

Al1sa wrote 22 oct 2019, 13:25 #

Не помню точной цитаты, но «ты одна можешь сдержать монстра внутри меня» говорит об обратном. К тому же семья не имеет никакого права решать, кому оказывать влияние на Артура и это очевидно, что ему некомфортно быть в тени младшего брата и убивать ради него людей - «Это руки дьявола, но внутри я добрый...»

Translate

+2

Phenomenal wrote 24 oct 2019, 18:04 #

Translate

+59

nonlondon wrote 27 oct 2019, 12:24 #

Почему мне кажется что все дела это план-капкан жены Майкла?

Translate

+16

Дитя_пятницы13 wrote 31 oct 2019, 15:23 #

ААААААААА,ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ

Translate

+4

tevladka wrote 31 oct 2019, 17:01 #

Ааааааа
И снова конец 😭😭

Но для меня это все ещё 5/5 звёзд!

Во-первых, гребанный Майкл реально бесит. Я вроде тоже из молодого поколения, но типо он такой «я решил, что вы все уже потерянное поколение, сьебитесь и уступите мне место»? WTF?
Ты кто такой? Да, он не глупый, но все же может действительно потому что он не рос с ними с детства, он не так связан с семьей!

Во-вторых, ну Финн... ну что ты за лох такой(
Я понимаю что младший, и многие дела там без тебя делаются, но все же голова должна быть
Как я поняла там сразу понятно что типо этот футболист их сдал

Хотя почитала тут версию о жене Майкла (тоже достаточно убедительно и имеет логику)
Кстати, жена бесит не Метео Майкла
И вообще как девушка я типо должна чувствовать солидарность или не знаю гордость, типо взяла мужика под каблук, но почему-то одно презрение именно к Майклу 🤦🏻‍♀️

И да я тоже знала о Мосли и что вряд ли его убьют (если сериал следует истории), поэтому все ждала что пойдёт не так
Но черт... Абирама 😭 в прошлом сезоне он не нравился, но в этом ❤️ Плюс Полли снова ... ну что ж такое( Дайте хоть немного счастья ей

Томми конечно как обычно жаль
Эта история про его мать и что это может быть наследственное
Хотя я думала у него просто расстройство после войны, отчего ему постоянно надо с кем-то сражаться, а тут ещё хуже... цыганские проклятье и потомственные проблемы с головой 😢

Сейчас я могу лишь надеется, что 6 сезоне будет через год, а не 2 (как этот 😭😭)
Думаю к следующему сезону они могут сделать скачет к началу войны, раз уж говорили что хотят закрыть арту с бомбардировкой Бирмингема в 1940-ом к 7 сезона (как я поняла последнего?)

Translate

+7

tevladka wrote 31 oct 2019, 17:04 #

Ох, и забыла самое главное!

Альфи 😭😭😭
Харди слишком шикарен, чтобы его убить! Согласна

Translate

+10

АнгелКовалёва wrote 3 nov 2019, 11:27 #

Множество эмоций после этой серии и все они какие-то смешенные. Волнуюсь за Томми, мне одной показалось, что до того как он начал сходить немного с ума, у него всё было продумано до мелочей и была многоходовка, всегда было что-то непредсказуемое, от чего я была в шоке, в не понимании того,как можно быть таким крутым стратегом,а в этой серии он рассказал нам весь свой план, который конечно же пошёл под откос.
Но в целом мне очень понравился этот сезон. И как всегда великолепная игра Киллиана Мёрфи, не устаю ею удивляться🔥💖
Безумно жду продолжения и надеюсь на то, что они не опустят планку, а толко её подымят в новом 6 сезоне🤞🏻😊

Translate

+7

Bloody_Bunny wrote 15 nov 2019, 9:52 #

Теперь главное не забыть все события, до того момента как новый сезон выйдет...

Translate

+5

illseethese wrote 17 nov 2019, 6:16 #

Когда они говорят "Смерть Иуде" в голове проносится "То, что мертво, умереть не может"

Translate

+6

ЕленаКант wrote 25 nov 2019, 20:54 #

Женщина меня Майкла напрягает, и конец сезона конечно 😱😱😱😱

Translate

+2

terkalton wrote 26 nov 2019, 10:35 #

Когда Томми в баре всем рассказывал детали своего плана - уже тогда закралась мысль, что всё пойдет по пизде, т.к Том обычно никогда не выкладывает все карты на стол. Но, сука, "КТООО???" © - это вопрос не дает покоя. Футболист? Но он знал только, что "мочат фашистов" от Финна... Финн, конечно, знатный долбоеб, не сидится ему спокойно на месте.
Есть еще мизерный вариант, что всех сдал Джонни Догс, которого Аберама еще в начале сезона подозревал и ребра ему переломал? Да и за кулисами покушались на Артура и Абераму, Догс уже в конце подскочил. Мистер Голд, к слову, так ехидно щурился и улыбался последние две серии, что я подумал, будто в него Мизинец вселился, который готовит коварный заговор... Ан нет, тупо слили(( жаль

Ну и отдельно стоит отметить возвращение Альфи!! Не зря Том упомянул его в прошлом эпизоде. Надеюсь, что увидим дует Харди и Мерфи в следующем сезоне подольше, чем на 5 минут.

Translate

+24

magnitik wrote 9 dec 2019, 1:13 #

Серия сильная, напряжение по всей коже, но нельзя так заканчивать сезон!!!
В козырьках такого никогда не было. Всегда была точка, промежуточная, но точка.
А тут...
Расстроен

Translate

+7

id186980756 wrote 16 dec 2019, 10:35 #

Обожаю

Translate

+2

overspace_ wrote 28 dec 2019, 0:41 #

Последние 10 минут серии были настолько напряжёнными, что я поставила на паузу и пошла прогуляться

Translate

+12

kevin8495 wrote 3 jan 2020, 15:48 #

Самое лучшее что я посмотрела за всю свою жизнь

Translate

+3

alibekmyshows wrote 4 jan 2020, 2:38 #

Давайте смотреть объективно: сериал продолжает падать. Ни разу не было желания сразу открыть следующую серию. Паузу можно было поставить в любом моменте.

На уровне: диалоги, локации, стиль, головные скелеты.

Из минусов: отсутствие отличительных черт О.К.: саундтреки, новые персонажи, игра престолов, сюжетные твисты, раскрытие персонажей (Киллиану, Полли, Майклу развернуться не дали), общий сценария (что уже нельзя вносить так как го.но пошло после 2-3 сезона).

Идеальные Козырьки закончились бы так: остаются только Майкл (с ребенком) и Ада.

Минусовать комментарий через раз, два..

Translate

-5

vk760265 wrote 1 may 2020, 20:55 #

@alibekmyshows: про минусы в точку.
Этот сайт отличный нагядный пример того, что люди никогда не начнут считаться с чужим мнением. Любое отличное от их, воспринимается как неправильное и достойное минуса. Насколько бы конструктивной не была критика, насколько бы безнегативной она не была, взрослые люди, как обиженные дети, начнут отсеивать то, что противоречит их мнению, которое они считают единственным правильным. Сама имела неосторожность недавно высказатся по поводу последнего сезона Озарка....

Я тоже согласна не со всем, что вы сказали, но я уважаю ваше мнение. Вот только почему так не могут делать все остальные?

Translate

+1

going_barefoot wrote 5 jan 2020, 12:33 #

waiting for 20.04.2020 🔝

-2

Dumont wrote 6 jan 2020, 10:20 #

Непобедимый враг - Черчилль?
Такое чувство, что это все его рук дело🤔

Translate

+4

fb769704 wrote 7 jan 2020, 4:41 #

Честно, Абераму тат слили неудачно. В четвёртом сезоне от упоминания Голдов у всех паника и ужас была, а в этом сезоне их выставили какими то чмошниками слабыми и всех поубивали.. круто конечно было когда он кипящей смолы в рот парню Билли налил, но в целом в течение сезона он выглядел тряпкой какой-то🤷🏽‍♂️

Translate

+18

Victoria_Vi wrote 7 jan 2020, 16:54 #

ой боже как меня бесит супруга Майкла, очередная п₽#@да которая решила что она умнее всех и будет серым кардиналом этой семьи

Translate

+7

juliakey wrote 9 jan 2020, 21:08 #

Не зря! Не зряяяя мне Майкл с самого своего появления не понравился! Не зря я думала, что он мутный гад! Все-таки чуйка не обманула!
Томми определенно нужно время, чтобы скумекать, но мы видели картину более полной. Я почти наверняка уверена, что это дело рук Майкла: его жена явно знакома с Мосли (не удивилась, когда увидела его, поправила мужа насчет титула, переглядывалась с ним на балете, очень похожую девушку Мосли пялил в гримерке) + то, как прошло последнее собрание.
Удивительно, какие, оказывается, мужчины Шелби слабые, когда рядом появляются женщины: Томми подловила Грейс, Артура - Линда, Майкла - Джина. Вроде все такие из себя, а стоит только появиться вагине, они все становятся бесхребетными, и лепи из них что хочешь. Хочешь - песни пой по субботам в пабе, а хочешь - предавай семью.
Финн тоже дурачок, но ему изначально не повезло. Это персонаж - мебель, который дожил до 5 сезона просто потому, что на него всем насрать, даже сценаристам.

Томми жаль, конечно. Решил в героя поиграть, и вляпался по самое не хочу.
Скорее бы увидеть, как он все это будет разгребать)

И да. Альфи, матьего, Соломонс! Еврейский таракан)) Насколько я радовалась, что Том его пристрелил, настолько обрадовалась увидеть снова живым :D

Translate

+20

SantaJul wrote 10 jan 2020, 2:10 #

Господи, Полли да поставь ты своего сынка на место - такая сильная женщина, но когда дело касается Майкла ничего не может сделать.

Translate

+25

hellasofie wrote 10 jan 2020, 9:55 #

Какой же говнюк Майкл! Обнаглел вконец...много на себя взял...

Translate

+11

winfolk wrote 10 jan 2020, 18:52 #

Чем же так нравится всем Альфи, что в каждом комментарии о нем?

Translate

-4

mabot wrote 28 feb 2020, 5:56 #

@winfolk: с озвучеой сериал смотрите?

Translate

winfolk wrote 28 feb 2020, 19:27 #

@mabot: да, в кубиках. В оригинале что-то другое происходит?

Translate

-1

mabot wrote 1 mar 2020, 7:30 #

@winfolk: у его персонажа (да в принципе харди так и в жизни говорит) шикарнейший ацкнт, хорощо дополняющий образ плюс сам перс достаточно очарователен, да и не настолько сильно прописан как главные герои, своеобразный комик релиф
плюс убили, потом вернули - о чем еще комменты будут хддд

Translate

+5

ruslan_ivanovv wrote 14 jan 2020, 3:34 #

Иронично, что евреи и цыгане пытаются убить фашиста

Translate

+8

Dizion wrote 19 jan 2020, 10:09 #

Как так... я привык к другим концовкам сезона, а тут такое....

Translate

+10

chernik2525 wrote 26 jan 2020, 14:13 #

Nice

+2

id119967010 wrote 3 feb 2020, 17:57 #

эх Фин, Фин, Фин - зачем ты сказал про фашиста...

Translate

+5

Serge86kiss wrote 24 feb 2020, 10:12 #

Я в шоке ребята.

Translate

+1

catcatcatalin wrote 27 feb 2020, 11:30 #

мне лично в этом сезоне понравилась съёмка. эти кадры. шикарные в этом сезоне. мать его Алфи, неожиданно(и диалог у них шикарный вышел)

Translate

+3

jusjus wrote 5 mar 2020, 20:18 #

Кто?

Translate

+2

gelichke wrote 7 mar 2020, 21:06 #

Уффф, а не серия

Translate

+2

rogueFOX wrote 15 mar 2020, 22:33 #

Ох, Томми, Томми, чем выше поднимаешься, тем больнее падать...

Translate

+2

DiDendy wrote 16 mar 2020, 0:17 #

Кто-то оживает, а кто-то умирает...
Очень интересный финал сезона!!!
Поскорее бы уже 6 вышел

Translate

Comedya wrote 18 mar 2020, 17:17 #

Интересный ракурс в баре, когда показывают как-будто съемку через сломанную призму. К чему это? Как будто их кто-то подслушивает..

Translate

vladamos wrote 23 mar 2020, 0:08 #

То, что я охренела, ничего не сказать, не хватило какой-то секунды до выполнения плана.

Очень жаль мистера Голда, интересно теперь посмотреть на реакцию Полли...
Кстати, пощёчина Майклу от Полли чёткий ответ на чьей она стороне.

На протяжении всего сезона меня раздражала жена Майкла, в итоге и он стал жёстко бесить..

Томас мощный персонаж, но у него нет стопа. Его поведение пугает меня, как и Артура.

Артур как всегда на высоте, но жаль его, очень он противоречивый. На Линду тоже смотрю неоднозначно, можно и понять персонажа, ведь Артур тяжёлый человек, разговоры не его и было это ясно сразу, сама выбрала такой путь...

Ох,ребята, сериал закончился, а вопросов миллион, жду ответы в следующем сезоне, думаю, что он будет сильным..

Translate

+10

SantaJul wrote 28 mar 2020, 3:01 #

Пересмотрела по второму кругу сериал, на многих персонажей иначе взглянула, смерть Джона до сих пор не отпускает, с другой стороны именно такие повороты и смерти и делают интереснее сериал, когда не знаешь, чего ждать и понимаешь, что любой может реально умереть. Понятное дело, что Томми неприкосновенен до финала сериала, а вот за Артура не на шутку переживаю в будущем сезоне. В остальном все как всегда на высоте.

Translate

+4

YanaRegner wrote 28 mar 2020, 3:32 #

@SantaJul: ахаха, вот уж не ожидала , что в один момент с кем-то закончу смотреть;)

Translate

+1

klanna wrote 29 mar 2020, 23:11 #

Ch ccccc

-2

magicbean wrote 3 apr 2020, 19:49 #

Аберама, нееееееет!

Translate

+1

annekupriyanova wrote 4 apr 2020, 11:28 #

Знаете, я все ещё дико ржу от разговора Альфи и Томми, особенно про пса, Том Харди, конечно, чудесен

Translate

+8

fb951122 wrote 9 apr 2020, 16:51 #

Не знаю, сезон не очень как по мне.

Очень нудно сделан сюжет. Есть моменты накала, но уже не то.
Практически все персонажи раздражают из-за того, что тянут сериал.

Но!
Сериал красивый. Эпоха в плане костюмов шикарная! В одной из серий появлялась Полли в жилетке малинового цвета 😍 ах, аж самой захотелось.
Визуализация красивая. Банки, склянки, пабы и тд- оч красиво.

Translate

+10

vicodinheat wrote 10 apr 2020, 0:01 #

шикарный все-таки сезон...
какой же молодняк тупорылый у козырьков - амбиций море, а на деле - куча дерьма, простите.
Голда жаль жууутко. Считаю, перса Эйдана Гиллена просто обязаны воскресить в 6 сезоне, раз Линда и Алфи выжили, а он чем хуже?
Не могу перестать шипперить Томаса и Мосли, как же так <3

Translate

+3

LimarenkoEugene wrote 13 apr 2020, 10:00 #

Already broken.

+2

t_hawaii wrote 20 apr 2020, 3:52 #

Финн ведь проболтался

Translate

+1

limitlesshpreal wrote 22 apr 2020, 13:08 #

Майкл такой неоднозначный герой, таких людей обычно называют 'с говницой'. Хд
Вроде хочется поддержать его идеи, а вроде он чёртов предатель. Смерть Абирамы это, конечно, удар по сердечку, так нравится его любовная линия с Полли. Концовочка напряжённая, буквально всё слетает с катушек. Порадовал момент возвращения Альфи - перестал поднимать цену, как только узнал, что с собакой все хорошо - чисто собачник. Серия в целом на 10 порций снежка из 10.

Translate

+1

БеатаКатамадзе wrote 23 apr 2020, 17:27 #

Очень напряженный сезон был и скучный

Translate

+3

БеатаКатамадзе wrote 23 apr 2020, 17:28 #

Но в начале сезона жалко было Артура, А Томаса было жалко и заодно вспоминал Грейса 😒😵😣

Translate

+1

veryzlaya wrote 28 apr 2020, 23:51 #

ничего не понимаю,ничего не понимаю)

Translate

vk760265 wrote 1 may 2020, 18:06 #

В этот раз слишком многие люди знали об этом.
Но основная проблема явно в жене Майкла, которая взялась непонятно откуда, которая знает о Мосли слишком много, переглядывается с ним, вмешивается в дела семьи.

Как уже сказал один из комментаторов выше, молодняк Шелби отбитый наглухо. Насмотрелись на то, как ведут себя взрослые дяди и решили, что могут также. Прикрывают свою спесь амбициями, для осуществления которых не имеют минимальных навыков как, например, не болтать обо всем направо и налево и не доверять семейные дела странным девицам из нью-йорка. За шлюхами, деньгами и снегом они первые в очереди, а как дело доходит до проблем, то "томми, прости" "томми, помоги".
Никто из членов семьи не упускает случая упрекнуть Томаса во всем происходящем, но все забывают, что если бы не он, то они бы и Кэмпбелла не пережили бы.

Translate

+9

НаташаСимонова wrote 10 may 2020, 10:21 #

.

Translate

-2

EvgeniyaSimonova wrote 10 may 2020, 10:31 #

@НаташаСимонова: мда

Translate

Utkonosik wrote 12 may 2020, 0:40 #

Интересная получилась концовка в большим количеством подозрительных лиц и полной неясностью о том, кто является третьей стороной.
Так жаль Абераму, я уже надеялась, что у них с Полли все будет хорошо:с

Translate

+5

Serge86kiss wrote 13 may 2020, 18:56 #

Агонь агонь )))

Translate

faina_rasta wrote 24 may 2020, 3:07 #

Поскорей бы продолжение 🖤

Translate

iln_alz wrote 8 jun 2020, 0:09 #

и как теперь дождаться следующего сезона?! очень шикарная атмосфера в сериале, безумно это нравится 😻

Translate

VoloshynaA wrote 10 jun 2020, 18:10 #

Согласно истории Острые козырьки исчезли ещё после того как был замес с Билли Кимбером ( самого главного по букмекерству) , его в свою очередь захапал Сабини. Так что все что дальше уже полёт фантазии.
Я так же читала , что в Британском союзе фашистов ярко фигурировала некая бывшая суфражистска, феминистка и борец за выборное право женщин. Ее звали Нора. Совпадения по имени нет. По может наводит кого на какие мысли?

Translate

Sokolovko wrote 11 jun 2020, 3:17 #

Затяжной сезон для яркого конца. Заставили переживать

Translate

+1

id562829045 wrote 13 jun 2020, 0:14 #

Отлично

Translate

mona_liza wrote 27 jun 2020, 1:16 #

Мне нравится Грейс. Я уж было хотела перестать смотреть сериал на 1 серии 1 сезона на середине, но тут появилась она. И я решила ради ее сюжетной линии смотреть дальше.

Translate

wowowo4 wrote 28 jun 2020, 23:05 #

😻
Классный

Translate

-1

RimmaVam wrote 3 jul 2020, 21:27 #

Впечатлена игрой Пола Андерсона в роли Артура. Восхищает, что по сути адекватный здравомыслящий человек может так играть. То, как он показывает разрушение внутри...держите меня семеро.
Замес с фашизмом - готова смотреть столько сезонов, как у Доктора Кто, особенно после Человека в высоком замке, кто бы знал, что найду себя в этом

Translate

+4