s15e03 — The Rupture

Released: 24 Oct 2019 24.10.2019 14:00

Watched by: 8726 3.56%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.343 of 5 1 235


Discuss this episode 126

crwl wrote 25 oct 2019, 4:08 #

серия просто уничтожила меня эмоционально.
такое себе начало сезона было и внезапно в третьей серии беспощадно понавтыкали ножей в сердечко, за что же так((((

Translate

+122

nara_takero wrote 30 oct 2019, 3:20 #

@crwl: последний раз я ревела в этом сериале сезонов эдак...5 назад? Не помню, если честн.
Но тут игра Ровены реально зацепила. Может на контрасте с обычным приевшимся картоном, но это, черт возьми, было сильно.

Translate

+9

NatkaSha wrote 4 nov 2019, 23:30 #

@nara_takero:

-2

ashro_ssd wrote 25 oct 2019, 9:00 #

«Прощайте, мальчики»❤️

Покойся с миром, Ровена Маклауд😭

Translate

+153

Philosalex wrote 4 nov 2019, 19:28 #

@ashro_ssd: Надежда всё равно остаётся. В этом сериале ещё никто из главных героев не умирал нормально и с первого раза! XD
Поэтому всё однозначно будет в порядке! :-)

Translate

-2

ashro_ssd wrote 25 oct 2019, 9:09 #

Translate

+257

OlgaTrasorub wrote 30 oct 2019, 2:24 #

😭😭😭эх

Translate

+1

ZwerPSF wrote 30 oct 2019, 9:45 #

- Прощайте, мальчики. - Прощайте, мальчуки. Эххх.

Translate

+8

Allisoon wrote 25 oct 2019, 10:20 #

Вот это сильная серия

Translate

+35

Actiregularis wrote 25 oct 2019, 10:24 #

Они стольких своих на тот свет отправили, что стало уже просто параллельно от их жертвоприношений. Ровена в итоге будет на троне в аду сидеть. :) Кас займёт вакантную позицию на небе и станет предводителем пернатых. Дин и Сэм уйдут на покой. А я наконец закончу смотреть эти бесконечные танцы с бубном вокруг конца света.

Пожулай, это был Кас, кто лучше всех выразил моё предвкушение преближающегося финала.

Translate

+162

MrSnippy wrote 25 oct 2019, 10:44 #

Кетч и Ровена... Два персонажа, которые раздражали с первого появления, которым кучу времени желали смерти... И они оба смогли измениться. Покойтесь с миром.

Чак, а не пойти ли тебе в жопу? :-/

Translate

+106

SwanQueen wrote 25 oct 2019, 20:28 #

Кетча и Ровену обожала с первой минуты появления их на экране. Изменились — хорошо, но восторг был изначально

Translate

+31

workglpr wrote 29 oct 2019, 22:30 #

@MrSnippy: Неее. Мне Ровена всегда нравилась, уматная "была"))) Хотя тут смерть такое. Чтож будем посмотреть

Translate

+3

Natale wrote 25 oct 2019, 11:00 #

Очень жаль Ровену, такой колоритный персонаж, но я думаю, она в аду ещё всем покажет..

Translate

+110

Moonlight_Waltz wrote 25 oct 2019, 12:03 #

какое-то странное ощущение. вроде я и обожаю Ровену, и мне жалко её, а вроде ну почему для них завершение линии персонажа - это всегда смерть? они за 15 сезонов так и не учли, что всё равно стопицот раз возвращают их, поэтому смерть не чувствуется уже как чем-то окончательным.

а ещё мне ОЧЕНЬ не нравилась замкнутость пространства. они уже много сезонов безвылазно сидят в бункере над книжками, и мне так хотелось, чтобы они снова ездили по штатам, спасали людей, истребляли нечисть, а тут первые три серии зациклены над одним городом, я уже боялась, что весь сезон будет такой, но наконец-то всё, разобрались они с этим городом.

жаль, что не развили Бельфегора и так быстро завершили его линию. верить демонам, конечно, нельзя, но парень шутки шутил, - этого уже очень давно не хватает в сверхъестественном, даже Дин свою безответственную чиканутость подрастерял, и Бельфегор как-то разбавлял атмосферу своей расслабленностью.

но самый страшный удар они нанесли оттуда, откуда мы все с вами не ждали - вырезали, мать его, поющего Каса! как так можно было :D

Translate

+99

Kodval wrote 26 oct 2019, 9:35 #

@Moonlight_Waltz: ну теперь должны чувствоваться окончательными, это ведь последний сезон)

Translate

+6

tarasalk wrote 2 nov 2019, 10:10 #

@Moonlight_Waltz: возвращаются единицы, а умирают в каждой серии)

Translate

id391845382 wrote 25 oct 2019, 13:00 #

вот и настал тот момент, когда говоришь сам себе не с ухмылкой, а с надеждой - ну, это же Сверхи, тут никто не умирает навсегда....
Верните Ровену!!!! придумайте же что-нибудь как обычно!

Translate

+32

SvetikWolf wrote 25 oct 2019, 13:03 #

Да они издеваются!!!! Это не серия, а сплошная боль и разочарование! Только начала шиперить Кетча и Ровену и вот, получите. Двоих за одну серию(
Эпизод Сэма и Ровены.....блин, я ревела. Это было сильно и в тоже время больно. Её слова "Прощайте мальчики" напомнило Мэри. По сути Ровена стала братьям, как вторая мама и она их считала своими сыновьями. Блин она так к Кроули не относилась, хотя и сильно любила его, но по своему. Сценаристы! Концовка этой серии была жестока, даже для Ровены.
Чёрт! Если бы это не был последний сезон, я бы поверила, что Ровена ещё может вернуться, но увы. После этой эмоциональной серии страшно смотреть дальше и предчувствия финала, как-то не позитивные.
SPN Forever!

Translate

+80

commander_gree wrote 25 oct 2019, 19:13 #

@SvetikWolf: плюсую! только в последнем сезоне смерти персонажей стали восприниматься как настоящие)

Translate

+34

SvetikWolf wrote 26 oct 2019, 1:49 #

@commander_gree: Слова и в точку! Плюсую, с комом в горле!
Из последних сил надеюсь, что финал будет позитивным!

Translate

+10

crackedmind wrote 31 oct 2019, 11:29 #

@SvetikWolf: Кетч и Ровена в аду наверстают упущенное.

Translate

+1

Malvina_ wrote 5 nov 2019, 15:03 #

Хоть это и последний сезон, но ещё не последняя серия. Может, Ровена действительно каким-то образом окажется в аду типо демоном, как и Кетч. И у них там продолжится роман..)

Translate

+2

attica wrote 25 oct 2019, 13:16 #

Серия на слезы пробивает однозначно.
Но я не очень поняла пару моментов, может перевод был не очень, я что-то упустила.
Во-первых, почему Ровене нужно было произносить это заклинание с впитыванием душ в себя? Или это была часть заклинания с закрытием ада, а она парням не сообщила? Просто если рог демонов призвал и они все равно все туда отправились, а ад она прикрыла, то зачем? Решила еще и умереть заодно? Зачем эта жертва?
Во-вторых, Кастиэль сказал Сэму и Дину почему убил Бельфегора призракалувра (зачеркнуто)? Если нет, то почему, если да, как получилось так, что они не поняли мотивации?

Translate

+7

ashro_ssd wrote 25 oct 2019, 13:27 #

@attica: Как я поняла, Бельфегор не успел призвать все души, так как Кастиэль полез драться с ним, и какая-то их часть осталась на земле, поэтому Ровене пришлось взять их на себя.

Translate

+24

Pencey_Prep wrote 25 oct 2019, 16:16 #

@attica: по второму пункту: из последнего диалога понятно, что Дин просто спустил всех собак на Каса, даже зная, что там внизу всё пошло не по плану. "Мы бы с этим разобрались позже, а ты, Кас, всё равно мудак" - это если вкратце.

Translate

+43

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:01 #

@attica: По первому пункту. Она помнила пророчество, и знала, что, как всегда, что-то может пойти не так. Поэтому, зная, каков ей предстоит запасной план, она попросила именно Сэма в помощники. Она и сама бы прочла заклинание, он ей нужен был, чтобы исполнить пророчество, в случае чего.
По второму пункту написали выше: разобрались бы потом с Бельфегором. С одним-то легче, чем с полчищами нечисти. А тут пришлось Ровене собой пожертвовать.
В одном только не поняла Дина: с какого это "что-то идёт не так - это почему-то всегда ты (Кас)"? Разве во всех апокалипсисах был виноват Кас? По-моему, зачастую, как раз братья и были сами виноваты...

Translate

+3

Petryakov_alex wrote 25 oct 2019, 13:32 #

Что за фигня?
Уже третью серию они бьются с духами.
Убивают Кетча, Ровену, двух сильных демонов... и че?)
Где битва с Богом или хотя бы какие-то предпосылки к самому эпичному сезону?

А то прям вообще какой-то закат сериала.
Я понимаю, что тяжело 15 лет клепать серии... но раз уж заявили, что это ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН, так дайте нам его ДОСТОЙНЫЙ, а не тягомотиной.

Короч, этой серии ставлю минус.
Жду того, что станет лучше.

Translate

-15

ViktoryMartini wrote 25 oct 2019, 14:00 #

Серия разбирающая сердечко💔 Но если как писали выше, Ровена возглавит ад, то это будет классный поворот. Кас станет главным в раю, я это ещё с прошлого сезона предполагала. А вот каким будет хэппи энд для братьев пока загадка)
Надеюсь в следующих сериях нам покажут как там дела у Джека в пустоте

Translate

+15

i_love_you_3000 wrote 25 oct 2019, 14:10 #

Если честно, то какая-то глупая серия. Первые две были нормальными, а эта какая-то несуразная и непонятная. Ладно, ок, три серии дерутся с призраками, в конце-концов их там не один-два было, а целая куча из Ада. Но такие глупые смерти Ровены, Кетча... Не такие концы я для них ожидала. Всё ещё не могу понять, какого хрена Дин ведёт себя как мудак с Касом: столько лет плечом к плечу против всего мира, а тут как будто незнакомцы. Похерили всё короче. Ну спасибо, что не забыли про книги Смерти и Ровена правда погибла от руки Сэма. Ну и от Бэлфагора было ожидаемо, что он не просто так за печеньки с Винчестерами тусуется.
Всё жду, когда покажут уже Джека в Пустоте, где эта самая Пустота со Смертью за него срутся, и что там дальше со Тьмой и Чаком.

Translate

+37

archangel3000 wrote 25 oct 2019, 14:14 #

Поднимим же бокал с виски(коньяк) кому че нравится ! Покойся с миром Равена! Пускай ад будет к тебе благосклонен ! Бля я рыдал смотря на все это ! И сэм скорее всего новый бог ! По крайней мере силы Чака уходят в него ! Ну мне так кажется !

Translate

+5

erieline wrote 25 oct 2019, 14:21 #

-Кас, твой голос это как.. глас ангела.
-Заткнись.
Что мы такого сотворили в жизни, что нас лишили возможности услышать пение Каса ;'С
С самого начала было понятно, что Бельфегор преследует свои цели и предаст ко, но за его взаимодействием с Касом и братьями было очень интересно наблюдать, поэтому все же жаль, что его так быстро убили. Надеюсь, что Александр Калверт еще появится, не знаю как, но это же сверхъестественное, здесь никто не умирает навсегда, ведь правда?
Жаль Кетча. Жаль Ровену. Норматив по умыванию слезами на сегодня сдан. Но это же сверхъестественное, здесь никто не умирает навсегда, ведь правда? [2] Чертовски хочется увидеть Ровену в качестве королевы ада.
От финальной сцены у меня, кажется, треснуло сердечко и случился инфаркт души.
Сэм убил Ровену и страдает. Дин потерял Мэри и страдает. Кас потерял Джека и страдает. Страдания в кубе. Неужели команда свободной воли больше никогда не будет вместе ;*(
"Думаю, мне пора двигаться дальше". Без ножа порезали. Но все же это хорошо, возможно, Касу действительно стоит найти другой путь, свой.

Translate

+24

erieline wrote 25 oct 2019, 14:24 #

@erieline: Единственное, не понимаю, почему Кас слабеет. Это как-то связано с истощением небес или я что-то запамятовала?¿

Translate

+15

ViktoryMartini wrote 26 oct 2019, 9:36 #

Я думаю это связано с тем, что Чак ослаб. Его сила все таки связана с ангельской

Translate

+14

erieline wrote 26 oct 2019, 13:20 #

@ViktoryMartini: Тоже было такое предположение. Жаль, что других ангелов не показывают, чтобы можно было понять, правильно мы думаем или нет

Translate

+4

nelogi4no wrote 27 oct 2019, 14:19 #

@erieline: а других ангелов считай и не осталось вовсе, кроме тех видимо что джек тогда создал

Translate

+8

DjangoMamedov wrote 25 oct 2019, 15:47 #

Как по мне серия вышла очень мощной, очень много неожиданностей, конечна же жалко Кетча и Ровену, но оба пожертвовали собой ради спасении мира, плоха что Кас ушёл от Сэма и Дина, плохой знак то что Кас слабеет, а демон с самого начало показался подозрительным и его предательства было только вопросом времени когда и как он это сделает. Мне кажется что мы ещё увидим Ровену, но уже в аду. Интересно что там дальше между Чаком и Омарой. Ещё интересно что с Джеком и какой у них был разговор со смертью и как его вернут. Юмора как мне вообще не было, похоже серии пошли серьёзными

Translate

+6

Exquisite wrote 25 oct 2019, 18:38 #

За что я всегда любила Сэма больше всех, так это за его неиссякаемую человечность. Единственный поинтересовался, в порядке ли Ровена, тогда как остальным было просто плевать (даже если бы она от этого заклинания в начале эпизода умерла -- ну походили бы, может, с типа горюющими минами полсерии, а потом забыли, некогда скорбеть, надо мир спасать). Да, мир катится к чертям (в очередной раз, пора бы уже привыкнуть), но милый, добрый, славный Сэмми каким-то образом умудряется оставаться таким же светлым и сопереживающим, несмотря на все то дерьмо, которое с ним приключалось на протяжении 15-ти сезонов. Не важно, о людях речь или о "монстрах", с которыми приходится сталкиваться и периодически даже сотрудничать.

Я просто хочу в этом комменте признаться в любви к этому персонажу. Когда много лет назад начинала только смотреть, он был моим фаворитом, хотя я более склонна обычно симпатизировать героям вроде Дина и был у меня однажды недолгий период любви к старшему Винчестеру. За все это время успела немного подзабыть о своей любви к Сэму, спасибо, что напомнили, чем он в свое время зацепил, и спасибо, что он эти свои качества не растерял.

Кто-нибудь (Чак очевидно не только в моих глазах сильно так упал после финала прошлого сезона, хотя подобная концепция весьма близка одной моей старой идее так и не дописанного романа), храни Сэма Винчестера, он лучший.

(не в обиду сейчас остальным персонажам, мне много кто нравится, но конкретно сейчас мое сердце переполняет любовь к Сэму)

Все, пошла досматривать серию, мне просто надо было выговориться. ;D

Translate

+88

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:07 #

@Exquisite: Сочувствую с досматриванием серии...)

Translate

Exquisite wrote 25 oct 2019, 18:41 #

У кого бы еще, как не у Дина, оказалась фляжечка с бухлишком. хD

Translate

+58

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:08 #

@Exquisite: "Я сказала "ПИТЬ"!"...) Аааа, вон оно что)))

Translate

commander_gree wrote 25 oct 2019, 19:11 #

еще бы с богом к третьей серии разобрались, напоследок понудели у машины с пивом в руках и выглядело бы все совсем как финал сезона)

очень быстро смяли линию с бельфегором и адскими духами (обычно такое на полсезона бы растянули). сцена в конце 14 сезона выглядела как апокалипсис, все так волнительно было, будто это и правда начало конца. а тут как-то все...

серия крутая, конечно, но чет слишком много "но")

Translate

+18

i_love_you_3000 wrote 26 oct 2019, 15:34 #

@commander_gree: я думаю, там проблемы не только с призраками и демонами будут, но и с другими чудовищами.

Translate

+4

Exquisite wrote 25 oct 2019, 19:18 #

Люблю, когда сердца вырывают, но Артура жалко. 😥

Translate

+9

Desi_666 wrote 25 oct 2019, 19:50 #

Очень сильная и эмоциональная серия!Я думаю,Ровенна отправилась в рай.Искупила грехи,так сказать.Надеюсь,они прикончат Чака и Сэм не умрёт.

Translate

-4

katenka_dolce wrote 25 oct 2019, 21:32 #

1. Куда это пошёл Кас? Всё это выглядело как прощание. Навсегда. Но они ведь не сольют так линию персонажа - ушёл и всё?!
2. Кетч как персонаж давно изжил себя, не понимаю, зачем его снова и снова звали, появлялся эпизодически ни с того ни с сего и пропадал так же сумбурно.
3. Бельфегора рановато убрали, я думала, что он ещё сыграет какую роль(
4. С каждой серией надежды на хеппи энд всё меньше(((
5. R.I.P. Hedwig - обожаю чувство юмора Дина)))

Translate

+25

Natale wrote 25 oct 2019, 23:06 #

@katenka_dolce: уже намекали о том, что хеппи энда не будет.. С Касом думаю ещё разрулят всё..

Translate

+7

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:10 #

@Natale: Это сильно напрягает, так в своё время предупреждали, что личность Красного Джона в "Менталисте" разочарует фанатов, и, увы, не соврали и не ошиблись... :(

Translate

LeraKotova wrote 25 oct 2019, 22:04 #

Я правильно понимаю, что к последней серии 15 сезона они разложат по гробам всех персонажей, и мы спокойно разойдемся пересматривать заново первый?

Translate

+50

Мистер_Пибоди wrote 25 oct 2019, 22:24 #

Бельфегора слили!! Блин шикарный персонаж был, еще и тельца Джека нет теперь, как с этим жить??!!

Translate

+37

tonyy-1988 wrote 25 oct 2019, 22:34 #

Я посвятил 14 лет своей жизни этому сериалу 😂 но чем дальше тем больше понимаю что давно надо было остановиться хорошо что сезон финальный!

Translate

-7

ircider wrote 25 oct 2019, 23:04 #

сколько, черт побери, можно сливать шикарных персонажей в трубу? кетч был реально классным персонажем, сложным с моральной точки зрения, что делало его настоящим, живым, а не картонкой, в которую уже превратились центральные персы
meh
надоело

Translate

-6

lili_cole wrote 25 oct 2019, 23:20 #

@ircider: как раз Кетч был 100% картонным. По крайней мере, с тех пор, когда пропала смысловая нагрузка его появлений. И с каждым разом он всё больше походил на какого-то клоуна, кажущегося максимально абсурдным в сериале. Все его появления в последних сезонах ничем не оправданы, как и исчезновения, сюжетная линия напрочь отсутствует. Можно было забыть о нём ещё очень много серий назад

Translate

+14

ircider wrote 25 oct 2019, 23:32 #

@lili_cole: сериал сам по себе абсурдный уже несколько сезонов лол

Translate

-5

vindis wrote 25 oct 2019, 23:56 #

спасибо спн, что травят душу аж в 15 сезоне

Translate

-3

id165174749 wrote 26 oct 2019, 0:42 #

Ровена.....реву...

Translate

+1

Miss_Dragon wrote 26 oct 2019, 6:35 #

Я буду верить, что Кетч и Ровена еще встретятся в Аду. (Звучит как-то странно, но для СПНа - может, не лучший, но вполне себе вариант). Особенно если Ровена сейчас будет одним из сильнейших... неизвестно кем. У нее есть возможность заполучить себе трон Ада - сколько душ успела впитать.
В СПН не умирают - там трансформируются.

Translate

+11

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:13 #

@Miss_Dragon: Она же сказала, что ВРЕМЕННО впитать. И они уйдут вместе с её последним вздохом. Если только кто-то не спасёт её от последнего вздоха - тогда да, возможно и станет.

Translate

+1

Elik33 wrote 26 oct 2019, 7:31 #

Серия так себе, столько воскрешений было в серипле, что смерть уже не кажется огого.. Жду появления Михаила(Адама), Люцифера,Кроули. Вроде обещали, что Эллен появится, надеюсь не на 1 серию только..

Translate

+7

Xenobait wrote 26 oct 2019, 10:05 #

Момент когда Сэм проткнул Ровенну, был трогательней и печальней чем момент когда Джон Сноу убил Кхалиси. Вот так парадокс, лет 5 назад, скажи я примерно такое, я бы себе не поверил :D

Translate

NastyaPolesskaya wrote 26 oct 2019, 12:07 #

Я так не рыдала на сверхами, со времен первых сезонов, но потом когда все умирали и воскрешали, смерть как-то особо не трогала, но тут зная что конец и есть вероятность, того, что рыжая не появится разбивает мне сердце 😭😭😭

Translate

+8

demaro_lizz wrote 26 oct 2019, 12:47 #

я после этой серии сломалась во всех смыслах. до этого времени, когда смотрела, смерти не то, чтобы не трогали, но была какая-то уверенность, что персонажа увидим еще. а тут я взахлёб ревела над смертью Ровены, потому что финальный сезон, не факт, что вернут. Ровена лучшая женщина, очень ее люблю ❤️

а концовка серии, где Кас ушёл, меня добила совсем. в голос рыдала, когда они с Дином разговаривали 💔
мое и без того разбитое сердце, кажется, разбилось ещё сильней.

Translate

+9

Moka777 wrote 26 oct 2019, 14:06 #

Это первая серия, которая мне действительно понравилась, за последние, лет пять наверное. Эмоциональный американские горки. А момент, где Ровена говорит: "Goodbye, boys"... Ох, моё сердечко екнуло в тот момент. Сразу же флешбеки к финальным словам Кроули пошли. Даже получилось пустить скупую слезу по этому персонажу, хотя до этого, я её не очень-то и любила.

Translate

+7

JaneKate wrote 26 oct 2019, 15:40 #

Интересно, а что с Кевином? Его тоже засосало?

Translate

+12

ellaija wrote 29 oct 2019, 3:55 #

Врядли
Я так поняла засосало тех кто под куполом, а он же ушел в мир обычный

Translate

+1

хаддистка wrote 26 oct 2019, 23:36 #

Серия не понравилась. Очень жалко Ровену. Как-то тупо не слили. Я понимаю что конец сериала и все такое, но как же бесит такое. Когда убивают персонажа только чтоб выжать слезы из зрителей. Но я на такое не поддамся. Хоть я и очень люблю Ровену, но ее смерть не воспринимаю совершенно. Это был тухлый ход

Translate

+1

Август wrote 27 oct 2019, 0:50 #

Эх, а мне Бельфигор нравился...
Я все грешил на актера. Думал бревно, но когда ему дали другую роль. Прям разыгрался. Приятно смотреть было.

Translate

+20

a_a_leonov wrote 27 oct 2019, 1:59 #

все актеры невероятно топорно играют, уже на от**бись, осталось только что бы в конце все умерли и все цать сезонов оказались "сном собаки"

Translate

+10

ДианаТувакбаева wrote 27 oct 2019, 2:49 #

Мешочек который достала Ровена...
100% появится в финальной серии , когда будет понятно что ( Сэма ) ( Дина ) не спасти ,кто-то из братьев кто не умрет воскресит второго ... личная догадка , уж не с проста был такой акцент на этом мешочке ❤️

Translate

+6

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:16 #

@ДианаТувакбаева: Так-то его заранее вшивать надо, при жизни. И знать, кому...

Translate

+1

tana_potter wrote 27 oct 2019, 11:02 #

Хорошая серия. Плачу по Ровене, она шикарная женщина. Будет круто, если продолжат ее линию в Аду. Главная троица уже, видимо, подустала от всего этого дерьма и играет на отвали. Бельфегора так быстро слили, а он был единственным проблеском юмора в этой пучине серьезности.

Translate

+15

царь_цапок wrote 27 oct 2019, 13:39 #

Единственный плюс, который здесь можно найти, чтобы всё выглядело не так безнадёжно - Ровена сама пошла на это. Её не убили против её воли, она знала, на что идёт и сделала это сама. Ситуация с Сэмом очень жестокая, но это происходит всегда - кто сильнее привязался, тот и убивает в итоге. Надеюсь только на то же, что и все выше, что Ровена ещё покажет всем в аду, а не будет просто телом, что держит души, а потом их выпускает.
Комментарий девушки сверху про Сэма как бальзам на душу, спасибо, полностью поддерживаю и чем дальше серии, тем больше мне нравится идея перехода сил Чака к нему.
Насчёт Дина двоякие чувства, его и можно понять, конечно, но так срываться и так наплевательски относиться к Касу. Сэм тоже потерял и мать, и всё то, что и Дин, но ведёт себя адекватно, Дин же перебарщивает сильно, чисто на мой взгляд. Он даже на секунду не задумался над итогом, отправляя Каса в ад, а после спустил на него всех собак, и это после того, что Кас сделал для него, после стольких лет и всего произошедшего. Злость Каса про использование была вполне обоснованной и его уход мог произойти уже довольно давно, так что всё закономерно. Жаль, Дин этого и того, что ведёт себя не сильно хорошо, видимо, понимать не планирует.
А ещё я очень надеюсь, что всё-таки вернётся именно Джек, успела привязаться, да и... надо бы, да.

Translate

+11

Ilya_andreevich wrote 27 oct 2019, 14:45 #

Блять, Ровена была единственным лучом логики и юмора в последних сезонах, так ещё и ее слили 👍🏼

Translate

+9

suzanna9491 wrote 27 oct 2019, 19:29 #

Вот в этой серии и повеяло финалом, убрать сразу двух крутых персонажей за одну серию
Иронично, что именно Ровена пожертвовала собой ради всех, как и Кроули
А разговоры Каса и Дина в этом сезоне только разбивают сердечко
Интересно, что будет теперь в следующих сериях
Надеюсь, и правда, хоть ненадолго вернутся к формату первых сезонов, где они ездят по Америке и решают разные дела

Translate

+5

id183633125 wrote 27 oct 2019, 21:52 #

Мне одному эта серия показалась финалом? Все второстепенные персы мертвы, проблема с апокалипсисом решена, Бог слаб, Кас ушёл в свободное плаванье, братья остались одни. Добавить сцену, как они садятся в импалу и едут грустные в закат, и сезон можно завершать.

Translate

+34

Lipkat wrote 1 nov 2019, 22:27 #

@id183633125: да и хватит уже апокалипсисов. пусть походят сезончик по психотерапевтам

Translate

+5

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:19 #

@Lipkat: Я как раз в сцене, когда Сэм оплакивал Ровену, прокомментировала, что ни один психотерапевт с таким багажом не справится)))))

Translate

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:21 #

@id183633125: Не одному, мне тоже, но не финалом сериала, т.к. линии не все завершили. А финалом сезона так на 100%. И следующая серия должна начинаться новым сезоном со слов "Через *много* лет"...

Translate

id183633125 wrote 27 oct 2019, 21:59 #

Очень эпичная серия, побольше бы таких

Translate

Prototype321 wrote 27 oct 2019, 22:23 #

Пока что лучшая серия в этом сезоне! Жаль Ровену, но с другой стороны хорошо что создатели не забывают про некоторые сюжетные линии с прошлых сезонов (Смерть Ровены от Руки Сэма), Бельфегор мне очень понравился этот персонаж, я уже начал к нему привязываться, жаль что так рано его слили. Персонаж Кетча мне никогда не нравился, но по-моему его как-то тупо слили, с его багажём опыта борьбы с нечистью, его какой-то всратый демон убивает.

Translate

+2

MrSnippy wrote 1 nov 2019, 15:40 #

@Prototype321: даже самого крутого охотника может убить шмакодявка, если он будет после ранения и без оружия. :D

Translate

+1

taresgos wrote 27 oct 2019, 22:51 #

Отличный конец сезона (и сериала по совместительству). Мир спасен, все злодеи убиты, Братья снова чилят вместе в своем бункере, Кас отправится шататься по раю, б*г лишен силы и заперт в клетке, амара тупа наслаждается жизнью. Не понимаю что могут показать в следующей серии???

Translate

Дозорница wrote 10 nov 2019, 16:24 #

@taresgos: Так-то Чаку теперь смертельно скучно, без любимых игрушек. И эта рана... Не знаю, каким боком её впишут в сценарий. Так что он может посетить Землю-матушку и либо вернуть всё с какого-то момента, либо нагавнякать ещё больше со скуки... Так что есть, куда развернуться...

Translate

xden4ik wrote 27 oct 2019, 23:11 #

все же подумали об игре престолов, в момент с Ровеной?

Translate

-9

elected2009 wrote 27 oct 2019, 23:44 #

Несколько слов о серии.Ровену жалко((,Дин ведёт себя по скотски.

Translate

+8

Stepanushka wrote 28 oct 2019, 0:47 #

Надеюсь Кетч попадёт в ад и там они с Ровеной наконец замутят😁

Translate

+4

elected2009 wrote 28 oct 2019, 23:54 #

Я вообще думала,что Кас встретит Кетча в аду 😁😅,но увы(

Translate

+1

Soon1304 wrote 28 oct 2019, 2:58 #

Дин КОЗЛИЩЕЕЕЕ! Потом вспомнит про Касса, когда очередная фигня начнётся.

Думаю, с Ровеной будет продолжение, не зря давно ещё было то пророчество по поводу ее смерти от Сэма , и для неё это не особо жертва, а что-то большее. Ну, а если нет , то она большая молодец и искупила этим поступком все плохое!

Кетча никогда особо не любила, но под конец сериала он был хорошим парнем, так что жаль.

Translate

+11

Oliverell22 wrote 28 oct 2019, 3:16 #

Ну вот, убили Ровену, Кетча. И даже Бельфегора. голос Джека в тот момент и действия Каса....Очень трудные моменты.


За всю серию кроме наших, показали только двух охотников... Это так странно выглядит - будто их 5 человек на весь периметр.

Translate

+4

MrSnippy wrote 1 nov 2019, 15:45 #

@Oliverell22: охотников и осталось же хрен да нехрена + мало кто успел подкатить.

Translate

-1

veer wrote 28 oct 2019, 4:31 #

Не думала что буду рыдать над смертью Ровены, прям вообще((

Translate

+2

Мася wrote 28 oct 2019, 6:07 #

Это было больно. Ровены, Бельфегора, тела Джека нет. Чем дальше тем, меньше надежды на счастливый финал.

Translate

+1

Rutha wrote 28 oct 2019, 10:50 #

Плачу из-за Ровены. Всегда ее любила и каждый раз боялась, что ее убьют. Когда случайно увидела спойлер, то долго не решалась смотреть эту серию потому что знала, что будет больно(((
Ну хотя бы красивая смерть была. Но могли бы и попозже убить, раз им так надо было. Почему именно в начале сезона =(

Translate

+3

АлинаКипр wrote 28 oct 2019, 11:04 #

Джаред Падалеки устроил пьяный дебош в техасе. Сперва побил бармена негра, потом приятеля, пытавшегося его утихомирить. задержали копы в 4 утра

Translate

-5

id391845382 wrote 28 oct 2019, 11:29 #

@АлинаКипр: ой, да отстаньте от парня, он страдает, у него стресс - он убил Ровену! )))

Translate

+18

Мася wrote 28 oct 2019, 11:41 #

@АлинаКипр: А где Вы в новости увидели, что бармен негр?

Translate

-5

АлинаКипр wrote 28 oct 2019, 13:28 #

@Мася: а это очевидцы писали в твиттере

Translate

-7

tommy___vercetti wrote 28 oct 2019, 13:25 #

Какие-то непонятные предъявы Дина к Кассу. Кас сделал всё правильно. Даже в моменте с рогом, я подумал, ну да, очевидно. Вас опять всех развели. Как кас вовремя всё обернул во свою сторону.

Translate

+17

crackedmind wrote 31 oct 2019, 11:39 #

@tommy___vercetti: Видимо расстроен тем что Джек окончательно ушел. (хотя кто знает, может из тишины еще вернется)

Translate

+2

Aurora_B wrote 28 oct 2019, 19:29 #

Ну вот почему опять Дин мудак, а.

Translate

+15

YourBadFriend wrote 28 oct 2019, 21:28 #

Насколько же трагичная серия. Ровена, ты ранила моё сердце!

Translate

lyingfromyou wrote 28 oct 2019, 23:14 #

Как-то даже много смертей для одной серии

Translate

+4

driveshaft wrote 29 oct 2019, 0:01 #

Пипец решили ускориться. За одну серию порешали главную проблему и избавились от всех союзников. Похоже, Гарту, Бобби и Чарли тоже скоро конец. Жалко Бельфегора, так быстро выкинули лучшего Джека. А Кетча так бесславно убили, ради того, чтобы его убийцу порешать несколько минут спустя. Печально, наверное, сниматься в таком сериале, зная, что единственный способ уйти из шоу - смерть твоего персонажа.

Что ж теперь братишки будут делать? Продолжат решать дела недели, попутно занимаясь раной Сэма/Чака? Или Михаил явится по их душу, завалив Адама на пороге.

Translate

+3

al1ve wrote 29 oct 2019, 0:35 #

Я наверно не в курсе. Но неужели вообще нет вариантов возвращения Кроули? Ну так его не хватает!

Translate

+3

kronusn7 wrote 29 oct 2019, 1:47 #

@al1ve: насколько знаю, сам актер свалил, так что вряд ли он захочет.

Translate

+2

kronusn7 wrote 29 oct 2019, 1:49 #

Было бы забавно если бы Ровена стала такой себе демонической мамочкой, сколько она душ всосала ещё и так символично, в чрево. Но конечно же снова бездарно слили кучу персонажей просто так, по приколу.

Translate

+6

terry_n wrote 29 oct 2019, 2:05 #

Серию посмотрела, вроде и хочется что то сказать но мысли в хаосе, надо хорошенько все обдумать . Как не крути, а неприятный осадок остался...

Translate

+1

AndrewProsky wrote 29 oct 2019, 8:23 #

Актер Джаред Падалеки, известный по сериалу «Сверхъестественное» был арестован в Остине, штат Техас, воскресным утром 27 октября. По информации издания TMZ, он обвиняется по двум пунктам: нахождение в общественном месте в пьяном виде и нападение на человека. Сообщается, что Падалеки ударил бармена в клубе «Stereotype», а после он же был замечен борющимся на улице с неизвестным мужчиной.

Translate

-7

tiZ wrote 29 oct 2019, 11:28 #

Очень жалко Равену.

Translate

villanelle wrote 29 oct 2019, 20:02 #

Безумно обожала и Кетча и Ровену😭
Эта серия убила меня эмоционально.
Мне до сих пор не верится, что это последний сезон и РОВЕНА УМЕРЛА 😭😭😭😭😭😭😭

Translate

+1

Kloto wrote 29 oct 2019, 20:48 #

Надеюсь, Ровену не слили в никуда и она станет королевой ада

Translate

+2

sooyoval wrote 29 oct 2019, 23:37 #

Какая же эмоционально трудная серия 💔

Translate

+1

Kristoshveps wrote 30 oct 2019, 21:32 #

Безумно жаль Кетча конечно, но в кои то веки (в последнем таки сезоне 😂) демоны ведут себя как демоны, убивают, а не разговаривают три серии подряд, а в конце просто отпускают

Translate

+3

crackedmind wrote 31 oct 2019, 11:40 #

Я б назвал эту серию slaughternatural, эпично повыпиливали персонажей

Translate

+2

Yoli-Winchester wrote 31 oct 2019, 17:56 #

Жалко конечно Ровену.
Да и Демон мне тот нравился, с юморком такой.
Кетча вообще тупо слили.
Каса конечно чет вообще затюкали . Как персонаж он вообще будто себя изжил .

А я все ждала что сейчас выйдет Кроули и скажет: -Здоров мальчюки 🥺

Translate

+5

sally_ride wrote 31 oct 2019, 23:12 #

Ровену жаль, но и Бельфегора тоже - такая была интрига, кто он, чего хочет, к чему приведет, и вот уже и нет никого, даже тела.

Translate

+2

7kozlov wrote 1 nov 2019, 8:30 #

[оффтоп] собрав всю волю в кулак, не смотрел до вчерашнего дня новый сезон.
Зато получился отличный "хелловинский вечер" - все три серии прямо в тему ))

[не оффтоп ]
Чето слишком активно авторы принялись истреблять старых персонажей. Ровина ушла очень достойно, но все равно жалко. Собственно даже Кетча немного жаль, он вносил свой колорит. (Интересно, не замутят ли они в Аду на пару что-нить? Хотя, наверное уже не успеют... А жаль, занятно было бы.)
Надеюсь категорически, что это истребление не главная идея сценаристов, и финал будет интереснее и разнообразнее, а не в стиле "в общем, все умерли"...

ЗЫ и да, что-то Дин шутить перестал, а всех остальных шутников (даже новичка Бельфегора) уже поубивали - нехорошо!

Translate

+6

Oliverell22 wrote 1 nov 2019, 17:32 #

@7kozlov: ну как же перестал - А про череп филина? )))

Translate

+2

Shaneer wrote 3 nov 2019, 11:18 #

Ровена!

Translate

Olga_Ferrari wrote 5 nov 2019, 14:44 #

Я ожидала, что Бел впитывает все души и станет непобедим и что остаток сезона будет главным антагонистом и в финале будет эпичная битва с ним и после победы закроется ад навсегда со всей нечистю)

Translate

+1

Veron_runner wrote 5 nov 2019, 22:19 #

я думала, что сверхи не будут удивлять меня вечными смертями и жертвоприношениями, но Ровена стала такой родной за столько сезонов. помню, как она мне поначалу не нравилась, но в то же время что-то в ней всегда привлекало, а теперь моё сердечко разбито.
хотя, мне кажется, мы ещё можем её увидеть, ведь в Сверхъестественном никто не умирает навсегда.

Translate

+2

victoria_wyatt wrote 6 nov 2019, 22:31 #

После всех смертей Ровены надеюсь что в этот раз она умерла окончательно.

Translate

-4

Katychka wrote 7 nov 2019, 22:45 #

Ровену очень жаль...я ее так полюбила и какая же она красивая 😿
Но самое обидное это то, что сделали с отношениями Дина и Каса. Дин его ни во что не ставит уже несколько сезонов. У Каса то нет силы, то он что-то скрывает и потом это всплывает, за что на него все злятся. В итоге он уходит и никто его не останавливает... Это так грустно... не должно быть так. Надеюсь, что в финале все исправят 🙌

Translate

+2

Suliiko wrote 10 nov 2019, 11:07 #

Так жалко что Ровена умирла Я ее полюбила ((

Translate

Ragnalstan wrote 11 nov 2019, 8:50 #

Да блин, только порадовалась Ровене и Кетчу и тут на тебе.
Рут хорошо сыграла, надеюсь ее ждут большие проекты

Translate

+1

begetok wrote 11 nov 2019, 18:15 #

Неееееееееееет!!!

Translate

+1