Ads

s03e02 — Чернобыль. Зона отчуждения. Фильм второй

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.497
MyShows
(1 047)
Duration: 90 min.
Released: 22.09.201922.09.2019 12:00
Watched by: 26 47238.97%
3 season
s03e02
s02e05 - 1956
s02e06 - Дело о пропавших детях
s02e07 - Гудвин: Великий и Ужасный
s02e08 - Припять 2.0
s02 special-1 - Как сделать "бомбу" (фильм о фильме)
s03e01 - Чернобыль. Зона отчуждения. Фильм первый
s03e02 - Чернобыль. Зона отчуждения. Фильм второй
s03 special-1 - Фильм о фильме
s03e03 - Чернобыль. Зона отчуждения. Фильм третий

Discussion of the 2 episode of the 3 season
Discuss this episode
66

ayeayeaye
ayeayeaye
26 Sep 2019, 06:33 #
You don't have to look, it's a waste of time. One in one, the first film, a couple of minor scenes have changed, all the changes have almost no effect on what is happening in the course of the plot. You can watch the last scene on the Internet and consider that you have not lost anything. This is despite the fact that the first one came to me
tatrati
tatrati
PRO
21 Jul 2020, 22:32 #
@ayeayeaye: this is the case when you had to look into the comments before watching the movie.I completely agree with you.
Liam05
Liam05
29 Aug 2020, 16:55 #
@ayeayeaye: Thanks for the warning, but it was still quite interesting to watch (after squandering identical moments, be ready to squander ~90% of the film if you are ready for such a perversion :)). Some minor events went differently, and at some points some relatively interesting details about the previous series or the first film were shown/explained. It feels like the idea is taken from "Black Mirror: Bandashmyg" :)
margarita_oli
margarita_oli
09 Apr 2022, 10:36 #
@Liam05: I also wanted to remember the Black Mirror)) even when watching the second season, this feeling arose
Aliceinfear
Aliceinfear
26 Sep 2019, 08:44 #
Did they really make almost two identical films? I have already imagined an interesting plot for myself, how they would return with memory and other things, visited each of the times, fixed the little things ala the avengers, but no, we need a bed scene with Anya, it is not clear why Kostenko survived in that time (universe), given that she is no longer there. God, I wish there hadn't been a series at all.

It's just 1 Kostenko out of 10.
helena_88
helena_88
26 Sep 2019, 12:47 #
I'm disappointed. The second film was released almost identical to the first. Yes, of course, Pasha returned even earlier before the start of the main events, but otherwise... Still, I expected a lot. Although one moment haunts me -it's the evil Kostenko. His appearance in the first film can be attributed to a blunder, but in the second. They broke the chain of events. Maybe in the third finale they will explain his presence, although I doubt it.
ZwerPSF
ZwerPSF
26 Sep 2019, 12:54 #
This is in the appendix. it is necessary to lay out the materials, and not release three types of different finals - they could not decide, damn it, on installation.
Insomniа
Insomniа
PRO
26 Sep 2019, 15:44 #
Of the significant differences, there are some jokes with the dog and the wife of the "kreuzer". In the first film, the dog did not seem to exist and she was attracted to him in Chernobyl with his wife, in the second film, the dog did appear. Now the wife: in the first, she was a scientist; now she is a patient of a mental institution, where she created massive permanent hallucinations. I would like to believe that this is all for a reason and in the third finale all this will somehow lead to a logical explanation. Otherwise, it will just be a fiasco)
Fudzin
Fudzin
13 Oct 2019, 23:15 #
@Ipsompia: "in the first one she was a scientist," this is according to Kreuzer, and in the first film there was a phrase that was incomprehensible at the time, "I wanted to cure her, but I just had to love her," in the second he said that she was a patient of a mental hospital, and he handed her over there, and the meaning of the phrase becomes completely clear.
But it's really the same movie with 5-minute differences.
exo2pm
exo2pm
26 Sep 2019, 17:43 #
What's the joke? I rewound 95% of the movie
Ofer
Ofer
26 Sep 2019, 18:29 #
For some reason, it was interesting for me to watch 2 films. Even though there are few differences compared to the first one. Most likely because I was ready for this, as the creators talked about it. Therefore, personally, I am not disappointed with the 2nd film. I'm waiting for 3.
Ofer
Ofer
27 Sep 2019, 13:18 #
@vk716691: And the other 2 didn't like the movie because of high expectations (As usual).
Thrall
Thrall
PRO
28 Sep 2019, 16:05 #
@vk716691: The others didn't like the movie because of the waste of almost two hours of their time.
Ofer
Ofer
28 Sep 2019, 16:45 #
@Thrall: Maybe. But these others, who didn't like the movie, spent their time, not someone else's. So I don't see anything justified in the disadvantages that were set above. However, for me, watching 2 movies was not a waste of time.
kilozavr
kilozavr
13 Dec 2019, 02:58 #
@vk716691: Uncle Peter, are you a fool?
Mstreil
Mstreil
26 Sep 2019, 20:21 #
3 the film hopefully will be something else, otherwise it's just a takeaway, Kostenko in the finale of the films, which indicates that everything will happen again, of course it's fun, but then why the second film, it was possible to put an end to the first, they say that Kostenko who came to change his past, which means everything will happen again. And blunders like crosses on a road sign at the entrance to Pripyat, which Pasha left in the first universe, and he could not appear in the third universe, well, they just kill ent, they could do everything better and end with one movie without jambs and with such a bold hint of a repeat of history, but still better than to remake one movie several times.
mau5like
mau5like
26 Sep 2019, 23:06 #
worse, of course, than the first final, but watchable. we are waiting for the 3rd option, we will choose after...
HighExceL
HighExceL
27 Sep 2019, 03:26 #
It seems that the creators just decided to play the game "Find ten differences", but why?
Something is even insulting somehow :(
terry_n
terry_n
27 Sep 2019, 03:50 #
Первый фильм понравился, смотреть хоть интересно было. От второго ожидала интересное альтернативное развитие событий, а так получилась копия с мелкими отличиями и немного другим финалом, но в целом ничего нового не увидела. Надеюсь фильм номер три будет чем-то новым, все таки круто было с путишествиями во времени и другими реальностями.
Greenie
Greenie
27 Sep 2019, 11:42 #
Гениально. Даже лучше, чем бесконечный август.
Dobbymen
Dobbymen
PRO
27 Sep 2019, 16:28 #
Вот интересно, они вообще что хотели этим добиться? Уж явно не восторженных отзывов на два почти идентичных фильма. Тратить каждый раз по более чем 1.5 часа на одно и тоже? Спасибо хоть не в один день выложили это, вряд ли многие бы досмотрели все это. Я сейчас-то думаю, что перед просмотром 3 фильма прочитаю комментарии и сто раз подумаю, а стоит ли оно этого.
В начале мотала, потом думаю, о, вот этому мужику кровь не перелили, ну ща все по-другому будет. О, Костенко жив остался, ну щас точно будет другая сюжетная линия. Но что мы видим? А мы видим настоящую собаку вместо пустой будки, а не что-то стоящее.
Да и слоган: «Финал выбираешь ты сам». Простите, но в чем разница? Что деньги в ячейке, а Гоша не в их тусовке? Глаза разбегаются, что же мне выбрать.
Dobbymen
Dobbymen
PRO
27 Sep 2019, 16:40 #
А теперь вопрос по сюжету, потому что уже столько лет прошло и я плохо все помню. Кто из какой реальности? Я попыталась вспомнить какие вообще были, но в итоге запуталась. Кто-нибудь, пожалуйста, разъясните
cepera-fn
cepera-fn
28 Sep 2019, 00:45 #
@Dobbymen: сам помню плохо, но по-моему было 3 реальности. 1 - изначальная, 2 - СССР и катастрофа в Америке, 3- где всех их убили в детстве. Паша из 1 реальности остальные из 2ой и все они находятся в 3.
veer
veer
28 Sep 2019, 01:00 #
Такое чувство что у канала был один фильм с тремя незначительными изменениями и они не смогли выбрать сами что показать и решили что пусть как будто задумка была сразу такая)
Посмотрев второй раз почти одно и тоже, очень в глаза бросилось ГОПство и хамство в общении в отношении профессора, в первый раз оно конечно тоже было слышно, но там был интересен сюжет, а тут обращая внимания на слова и детали видишь это "чо, эй, гыгы, крейзер" и прочие грубости и вроде бы 6 лет прошло, а нормально Леша говорить не научился не унижая людей?..
В финале подкат к Ане рукалицо))) Интересно, в 3 фильме тоже будет хэппи энд, или все умрут и злой фантом добьется своего, вернется назад, спасет семью и будет счастлив?)..
Aliceinfear
Aliceinfear
28 Sep 2019, 08:55 #
@veer: было бы даже круто - "злой фантом добьется своего, вернется назад, спасет семью и будет счастлив"
veer
veer
28 Sep 2019, 20:13 #
@fraver: согласна)
Armozlo
Armozlo
29 Sep 2019, 15:04 #
@veer: " вроде бы 6 лет прошло, а нормально Леша говорить не научился не унижая людей?"
как раз наоборот, он 6 лет учился так разговаривать. ведь это Леша-батан из СССР вселенной. Он кандидатскую готовился защищать.
kinolady
kinolady
28 Sep 2019, 03:08 #
Когда я включила эту серию, то подумала, что скачала опять 1 серию, почему все повторяется? Изменили они совсем немного, все-таки ожидался более интересный 2 финал.
Dmitry777
Dmitry777
28 Sep 2019, 10:14 #
При просмотре первого фильма заметил одну интересность: Когда Леха смотрит новости на ноутбуке показывают репортаж с места происшествия и за спиной корреспондента проходят Гоша с Аней). Но этого не происходило в первом фильме, а было уже во втором))). Возможно просто ляп при монтаже, а может какая-то задумка). Третий фильм расставит точки)))
Liam05
Liam05
29 Aug 2020, 17:00 #
@Dmitry777: Еще одну неточность заметил. Когда допрашивали Пашу под гипнозом, то Костенко почему-то спросил, почему Пашина кровь заставила подчиниться Голухова. Но ведь в этом фильме Голухова застрелили так и не перелив ему кровь :)
keyfro
keyfro
02 May 19:21 #
Yeah, I was looking for that comment! I watched the first time when the season just came out and rewound almost the entire series, this time I decided to look more or less carefully and did not understand at all how they could call kreuzer and say that they had found the right blood if Pasha did not have time to transfuse it into the body of this man.....
aries_moon
aries_moon
20 Nov 2020, 18:42 #
а я заметила камеру у Ани в квартире, когда к ней ворвались за Пашей ))
YuliaDmitrieva
YuliaDmitrieva
PRO
28 Sep 2019, 20:52 #
Совсем не комильфо тратить почти 2 часа на то, чтобы пересмотреть первый фильм с небольшими (незначительными!) изменениями.
Некоторые моменты просто проматывала, но много смотрела в надежде на то, что вот сейчас произойдет что-то новое.
Третий раз, если будет снова та же тема, думаю, не высижу.
Альтернативы ровным счетом никакой. Сделали бы тогда уж в одном фильме хэппи энд, а в другом - нот хэппи из-за какой-то маленькой, но важной новой детали. Хоть какой-то интерес был бы.
Выпускают фильмы с промежутком в неделю видимо для того, чтобы успеть подзабыть детали предыдущего фильма. Но все же это не настолько интересный сюжет, чтобы пересматривать его каждую неделю, ИМХО.
Serialmen
Serialmen
29 Sep 2019, 01:47 #
Напоминает игры студи Telltale Games. Вроде, местами меняются диалоги. появляется пара новых сцен, но действие остаётся таким же. Правда, финал изменился пусть и незначительно. Интересно, что будет в третьем фильме? Сорокин победит? Погибнет кто-то из ребят? Костенко всё же поедет в Чернобыль? Что может случиться, народ?
Greenie
Greenie
29 Sep 2019, 14:44 #
@Serialmen: будет три новые сцены.
Armozlo
Armozlo
29 Sep 2019, 15:02 #
Не очень понимаю, почему все так недовольны этой версией финала. Задумка авторов была в том, что вы идете в кинотеатр(покупаете на сайте) смотреть одну версию и вам включают случайным образом 1 из 3 финалов. Естественно, что общий сюжет будет одинаков во всех трех фильмах.
По-правильному было бы обсуждать все три финала вместе. Чтобы кто-то писал "Костенко жив остался", а ему рассказывали, что его могло машиной сбить.
platosha_a
platosha_a
29 Sep 2019, 19:33 #
Где посмотреть можно?
maximilian404
maximilian404
29 Sep 2019, 20:01 #
Это просто бред. Сам подход к концепции альтернативных финалов и фильмов. Альтернативность, которая почти ничего не изменяет, ни главные сцены фильма, ни (практически) сам финал.
Те, кто это пропихнул и "продал" на канал или продюсерам-просто гении своего дела)) и рекламщики тоже со своими "3 финала, 3 версии". Так нагло меня давно не обманывали, а сериал для нашего производства был реально хорош. От того ещё обиднее что так подлажали с финалом. Пусть лучше был бы 1, но сценарно сильный.
imradioactive
imradioactive
29 Sep 2019, 23:05 #
Начиталась комментариев и решила просто посмотреть концовку, ну думала там что-то мега крутое будет, хотя бы просто что-то ДРУГОЕ. Так обидно. Ну подумаешь Паша встретил Аню пораньше, и чооооо? Сериал об этом что ли был? А, ну еще Паша родителей деньги попросил забрать из квартиры до тусы, такое прям существенное различие по сравнению с предыдущим финалом, я не могу. Вот это фантазия у сценаристов!
Задумка-то неплохая была, 3 фильма и бла бла, а нас наебали, я разочарована. Ладно хоть весь фильм смотреть не стала, про различия просто почитала.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
30 Sep 2019, 18:10 #
Прошло 6 лет и играть я так и не научилась
NyanQt3_14
NyanQt3_14
30 Sep 2019, 18:12 #
На самом деле зашёл в комментарии перед просмотром, чтобы найти тайм код откуда начинаются другие события
А понял что можно просто посмотреть финал
Спасибо!
MasiaRocks
MasiaRocks
30 Sep 2019, 21:26 #
Момент в конце серии, где заводится внедорожник, я как понимаю в нем сидит "Паша путешественник во времени" из будущего? или может это Костенко?
Aliceinfear
Aliceinfear
01 Oct 2019, 04:29 #
@MasiaRocks: думаю Костенко. И то было лень снимать новую сцену с актером. С Пашей-путешественником вы загнули, сценаристы такое просто не способны придумать, судя по тому что мы видим в этой серии. Боже, сколько же сюжетных поворотов мне приходит на ум, сколько бы они могли снять, но нет же.

Чернобыль. Зона отчуждения - Три мира, три финала, три новых кадра в каждой серии.
MasiaRocks
MasiaRocks
01 Oct 2019, 20:19 #
@fraver: Согласен :)
danxai
danxai
01 Oct 2019, 21:20 #
Макс Фрай, блин. Новые Хроники Хугайды/Оветганны. Нашли чем удивить.
id356032381
id356032381
02 Oct 2019, 23:16 #
Блять как посмотреть?

zlanemereno
zlanemereno
03 Oct 2019, 05:40 #
То же самое что и первый фильм, с некоторыми изменениями....
DoggNight
DoggNight
PRO
03 Oct 2019, 07:13 #
Достаточно просто 1й версии финала, остальное лишнее.. Возможно задумка была интересная, но реализовано как-то все не так.. И еще мне показалось, что бюджета на фильмы просто не хватило.. Второй сезон как-то подороже смотрелся
BamBooCho
BamBooCho
PRO
15 Oct 2019, 01:02 #
@DoggNight: да, тоже думаю второй сезон по качеству просто топ. А фильм на уровне 1 сезона
Selen1126
Selen1126
16 Oct 2019, 04:11 #
Что из этого режиссёрская версия?
loremipsum
loremipsum
PRO
24 Oct 2019, 18:49 #
Халтура шопиздец. Я не ожидала, но чуяла неладное и поэтому зашла сразу комменты почитать. Ну и просто проскипала весь фильм. Кроме нового мужчины Ани и концовки - никаких различий не нашла. Даже если локации менялись, все диалоги те же самые. Концовка тоже не понравилась, никакая. К чему он говорил про путешествие во времени, если не должен помнить про него - вообще не ясно.
vk187639
vk187639
05 Nov 2019, 01:21 #
Вся разница в эротической сцене с Аней. Значит, в 3 серии должна быть сцена с Настей :-)
Ulyana20
Ulyana20
20 Dec 2019, 15:56 #
Было такое чувство,что этот фильм на ускорении смотрела и как-то все наиграно было
stul_bikini_4
stul_bikini_4
29 Apr 2020, 21:18 #
Отличия: впихнули эро-сцену с Аней (ни к месту, но спасибо :)), Костенко выжил, не познакомились с Гошей.
valeyard
valeyard
18 Jun 2020, 00:06 #
обещали 3 мира 3 концовки, а по факту конец абсолютно одинаковый... для эгоистичного Паши... Ожидал что будет одна концовка для Паши, одна для ребят где Паша решит вернуть ребят в союз к родителям и их миру, где даже его сосед алкаш приличный человек, и 3 где они уничтожат зону и остануться в текущем мире, ведь у всех ребят неплохо все сложилось в 3 мире
Lababoner
Lababoner
09 Sep 2020, 19:52 #
Смотрю, и поймала себя на мысли, что этому проекту подошёл бы формат игры (в том плане, что однотипные моменты из этих фильмов показывали без перемоток, а на ключевых событиях можно было бы выбирать что сделать)

А так, то что мы имеем тоже интересный вариант, многие в комментариях писали, что "можно не смотреть". Но я первый раз лично вижу такую реализацию, то что три финала похожих, но по сути разных. Да много общих фразментов, но все это очень сильно похоже на "life is strange" - а этот проект мне очень нравится

Лично в этом, мне жаль, что ребята по сути не познакомились с Гошей (кроме Леши получается), хотя возможно они познакомятся с ним позже

Так что пойду смотреть третий вариант того, что может быть
LouderIt
LouderIt
12 Sep 2020, 16:41 #
Че за дерь** я посмотрел пустая трата времени,только конец разный
-Rapunzel-
-Rapunzel-
20 Oct 2020, 01:30 #
Эм... Хорошо, что я комментарии решила прочитать, когда не поняла, почему начало 2 серии ничем от первой не отличается. Странно это. Прям максимально. Зачем так делать? 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️
miscellaneous
miscellaneous
13 Nov 2020, 20:27 #
Лично мне третий фильм больше всего понравился! Единственное, что расстраивает, что нет больше Лёши из 2-ой Вселенной - он Настю ценил.
aries_moon
aries_moon
20 Nov 2020, 18:37 #
ну и ерунда (
очень сложно смотреть после долгого просмотра зарубежных сериалов , диалоги неимоверно тупые , Казинская все ещё играет отвратительно , у Леши никакого развития персонажа , он все ещё герой по типу «слабоумие и отвага»...
ну и конечно бредово то , что фильмы очень похожи друг на друга (
хотя могли такую бомбу сделать !
потому что задумка у сериала интересная, атмосфера классная (в обоих сезонах прекрасна по-своему), но то , как все реализовали - это боль 😥
Kassia
Kassia
23 Feb 2021, 19:36 #
Ух ты! Будущий Юра Дятлов тут))
молыш
молыш
27 Jul 2021, 15:55 #
Что за странная концовка, которая все исправила, хотя не должна была?
В первом фильме план Костенко не сработал из-за того, что Паша по предчувствию выгнал подкастера, и отказ Костенко от своего плана еще можно списать на фразу "не судьба".
А во втором фильме что? Насколько я помню, у Паши в доме была прослушка от Костенко, так что он слышал про то, что денег в квартире нет, и что? Он просто не стал никакой план разрабатывать для того, чтобы все вернуть? Просто следил за детьми, которые в прошлом сломали ему жизнь, по его же словам, 18 лет и вдруг просто забил на это?
KSENDR
KSENDR
28 Feb 2022, 01:28 #
АНТИПОВ😻😻😻
fearlesspotato
fearlesspotato
13 Jan 2023, 01:20 #
а где можно посмотреть 2 и 3 фильмы? Нигде не нахожу.
Lo_acdc
Lo_acdc
25 Jan 2023, 17:08 #
Читаю комментарии и думаю мне повезло. Смотрела 1 фильм фоном, многое упустила. Второй уже более внимательно. Поэтому нет наверное сильного негатива от того, что фильмы почти идентичные. Как раз всё, что в первый раз пропустила, во второй увидела))) Различия действительно настолько незначительные, что на сюжет никак не влияют в общем. А вот третий фильм смотреть уже не хочется, если он так же не сильно отличается от первых двух...
arfaegond_y
arfaegond_y
31 Jan 2023, 12:41 #
Согл но фильм слабый
Add a comment:
Ads